Квадрокоптер с подвесом для камеры – TOP 8 квадрокоптеров для камеры GoPRO и её аналогов

Содержание

Квадрокоптер для GoPro: обзор лучших моделей дронов

Приветствуем вас, уважаемые любители квадрокоптеров. Многие современные модели дронов оснащаются камерами, позволяющими не только снимать полет, но и управлять им. Благодаря трансляции видеосигнала на экран пульта или смартфон, пилот получает картинку с борта коптера в режиме реального времени. Одни из лучших камер делает компания GoPro Inc.

Выбрать квадрокоптер для GoPro не так просто, ведь зачастую создатели дронов не дают никаких сведений о совместимости своих БПЛА с камерами сторонних производителей. В этом обзоре мы рассмотрим 6 популярных моделей коптеров, на которые можно установить камеру GoPro.

Технические нюансы

Прежде чем перейти к описанию самых популярных квадрокоптеров для GoPro Hero, следует сказать несколько слов о технических особенностях.

Несмотря на малый вес всех GoPro камер, совсем воздушными их назвать нельзя. Например, HERO 5 весит 72 грамма, и к этому весу стоит прибавить еще вес подвеса. Следовательно, беспилотник должен обеспечивать должную грузоподъемность без заметного ущерба для полетного времени. Именно по этой причине небольшие модели слабо пригодны или вовсе непригодны для полетов в связке с внешними камерами.

Штатные подвесы, которыми оснащаются недорогие модели коптеров, не позволяют добиться плавной картинки и ограничивают возможности по управлению углом наклона и поворота камеры. Качество видеоматериала снижается, но, к счастью, почти всегда подвес можно поменять на более функциональный.

Если в коптере нет FPV системы, но получить ее все-таки хочется, можно установить FPV оборудование, включающее в себя передатчик, приемник, антенны и FPV монитор.

Самые популярные модели

Во многом, ответ на вопрос, какой квадрокоптер выбрать для GoPro, зависит от бюджета. Наиболее качественными вариантами станут Walkera QR X350 Pro, Phantom 4 и GoPro Karma. Все они предусматривают возможность установки экшн-камер.

Walkera QR X350 Pro

Существует четыре модификации x350, нас интересует самая функциональная из них — Walkera QR x350 Pro FPV. Ее отличает присутствие в комплекте подвеса, адаптированного под установку Hero. Это значит, что никаких дополнительных креплений нам не понадобится. Кстати, подвес двухосевой, и для начала его возможностей вполне хватит.

Основные характеристики:

  • Вес 1350 грамм
  • Размеры 289×289х205 мм
  • Двухосевой подвес walkera g 2d
  • Бесколлекторные моторы
  • Время полета до 25 минут
  • Расстояние полета до 2 км• П
  • Передача видео до 2 км
  • GPS модуль

Следует учесть одну особенность – штатная камера оснащена FPV модулем. Ни Hero 5, ни даже свежая Hero 6 таким модулем не оснащаются, поэтому FPV управление работать не будет. Выходом может стать установка FPV оборудования.

Доступны следующие режимы полета:

  • GPS (для спокойных полетов без резких наклонов)
  • Altitude (для динамичных полетов)
  • RTH (возврат домой, в том числе и при потере связи с пультом)

DJI Phantom

Строго говоря, ни Phantom 4, ни грядущий Phantom 5 Pro не станут оптимальным выбором для установки камер от сторонних производителей. Качество картинки, обеспечиваемое заводской камерой в Phantom 4, сравнимо с тем, что может предложить Гопро. В большинстве случаев такая замена не будет иметь смысла, так как заметного улучшения не произойдет.

Но тут следует сделать одно замечание. Четвертая версия Фантома оказалась исключительно удачной, она вряд ли утратит свою актуальность и через год, и даже через два года. В тоже время уже появилась в продаже Hero 6 с отличными характеристиками, а через год наверняка появится обновленная модель. Следовательно, для кого-то из владельцев коптера от DJI замена штатной камеры все-таки может стать актуальной.

Основные характеристики Phantom 4

  • Вес 1380 грамм
  • Размеры 289.5×289.5×196 мм
  • Трехосевой подвес
  • Бесколлекторные моторы
  • Время полета до 28 минут
  • Высота полета до 500 м
  • Расстояние полета до 3.5 км
  • Передача видео до 2 км
  • GPS система

Функции Follow Me, Облет по точкам, Автоматический облет препятствий расширяют набор возможностей коптера. Для установки Hero нужно будет приобрести специальный кронштейн.

Karma

Если остальные коптеры в нашей статье можно считать адаптированными под GoPro, то Karma является специально созданным для разных версий Hero (начиная с 4).

Первый дрон компании GoPro хотя и получил неоднозначные отзывы, однако является хорошим БПЛА для фирменных камер. Любопытно, что в базовой комплектации, с которой начинается знакомство с Karma, нет ни одной из версий Hero.

Квадрокоптер с фирменным подвесом (который, к счастью, входит в базовый комплект) обеспечивает плавную картинку, и его можно использовать в том числе и для профессиональной видеосъемки.

Основные характеристики Karma

  • Складная конструкция
  • Вес 1006 грамм
  • Размеры 90×224х365 мм
  • Вынесенный в переднюю часть трехосевой подвес
  • Бесколлекторные моторы
  • Время полета до 20 минут
  • Расстояние полета до 3 км

Если стоит задача приобрести дрон, лучше всего подходящий для Hero, альтернативы Karma нет. Большое количество встроенных режимов видеосъемки (Follow, Watch, Dronie, Cable Cam, Orbit, Reveal), складная конструкция, возможность цеплять разные версии Гопро, съемный подвес – вот далеко неполный список преимуществ коптера над конкурентами. Для FPV управления используется встроенный в пульт дисплей.

Разочаровывает время полета, на практике составляющее лишь 17 минут. К минусам модели можно отнести и довольно высокую стоимость базовой комплектации без камеры. За эти деньги можно приобрести Phantom 4 или куда более доступную X350 Pro FPV. Странным выглядит и отсутствие системы облета препятствий.

Бюджетные модели

Бюджетные квадрокоптеры для GoPro несмотря на поддержку меньшего количества функций и сравнительно скромные летные характеристики, по-своему интересны. Они могут проигрывать на бумаге более дорогим моделям, но все равно позволяют насладиться качественным видео, снятым с высоты птичьего полета. А на сэкономленные на покупке деньги можно приобрести не только свежую версию Hero, но и качественный подвес, дополнительные аккумуляторы и новые двигатели.

Syma x8c

Одним из самых доступных дронов под GoPro является Syma x8c. Бюджетный квадрокоптер, стоимость которого оказывается в несколько раз меньше стоимости hero 5, способен поднять в воздух экшн-камеру, установленную на подвесе.

Качество съемки Syma x8c, если прикрутить Гопро, заметно возрастает. Но лучше не поскупиться и приобрести двух или трехосевой подвес, способный значительно уменьшить вибрации.

Основные характеристики x8c:

  • Вес 600 грамм
  • Размеры 500×500х190 мм
  • Коллекторные моторы
  • Время полета до 12 минут
  • Расстояние полета до 100 м

По характеристикам видно, что перед нами типичный бюджетный дрон. И все же, в Syma X8c качество пластика лишь немногим уступает гораздо более дорогим моделям. Несмотря на использование коллекторных моторов, коптер известен своей надежностью. К тому же, двигатели стоят недорого, их замена не вызовет проблем. Энтузиасты устанавливают в корпус бесколлекторные двигатели.

Тут нет GPS — по точкам полетать не получится. Зато есть барометр, режим Headless mode и 6-осевой гироскоп.

И, самое главное, коптер уверенно поднимает в воздух GoPro, являясь самым доступным БПЛА, на который можно установить любую модель Hero. По внешнему виду x8c является копией Phantom. Кстати есть еще версия X8G, которая адаптирована под экшен камеры самим производителем.

Wltoys v303

Если необходим дрон с большим радиусом действия пульта и камерой Hero, то рекомендуем обратить внимание на Wltoys v303 с расстоянием полета до 500 метров. Нас интересует комплектация с Gopro подвесом, но без камеры. Еще есть комплекты с обычной и Wi-Fi камерой (поддерживает FPV управление).

Основные характеристики Wltoys v303:

  • Вес 925 грамм
  • Размеры 305×305х185 мм
  • Бесколлекторные моторы
  • Время полета до 15 минут
  • Расстояние полета до 500 м
  • GPS модуль
  • 2-осевой бесколлекторный подвес с гопро креплением

БПЛА оснащен функцией удержания высоты, режимом Headless, функцией автоматического возврата, в том числе, при потере связи с пультом. Wltoys v303 улетает на 500 метров, и это можно считать хорошим результатом для недорогого коптера. Видео в онлайн режиме не передается, то есть пилоту доступна только запись на карту памяти.

Cheerson CX 20

Коптер Cheerson CX 20 предлагает немного больше возможностей, чем другие бюджетные БПЛА. В продаже доступны только версии без камеры, а подвес адаптирован под установку GoPro.

Существует три версии модели, отличающиеся друг от друга возможностями контроллера:

  • Open Source позволяет произвести гибкую настройку контроллера с помощью ПО Mission Planner и активирует режим полета по точкам
  • ZERO не предусматривает никакой возможности для настройки
  • Big Fly Shark позволяет обновлять версию ПО

Open Source версия является наиболее продвинутой, но, возможно, начинающим пилотам лучше подойдет Zero или Shark.

Основные характеристики Cheerson CX 20:

  • Вес 987 грамм
  • Размеры 300×300х200 мм
  • Бесколлекторные моторы
  • Время полета до 15 минут
  • Расстояние полета до 1 км
  • GPS модуль
  • Подвес с гопро креплением

Коптер получил 5 режимов полета:

  • GPS hold (удержание позиции)
  • Orientation (собственный аналог Headless режима)
  • Altitude hold (удержание высоты)
  • Take off (ручное управление без GPS)
  • RTH (возврат домой)

В версии Open Source можно задать маршрут по точкам.

Еще одной любопытной особенностью коптера является возможность использования более емкого аккумулятора (благодаря увеличенному размеру батарейного отсека), что обеспечит до 5 минут дополнительного полетного времени. В итоге получается около 20 минут в воздухе, и это очень хорошее время для бюджетного БПЛА.

Покритиковать дрон можно за простой подвес, но Cheerson cx 20, впрочем, я бы все равно рекомендовал для покупки. В конце концов, подвес можно заменить, и даже в штатном варианте он оснащен резиновыми демпферами.

Вывод

Выбор квадрокоптера для GoPro можно продолжать бесконечно. Мы уже говорили, что многое упирается в финансовые возможности.

К сожалению, Karma не может считаться бескомпромиссным вариантом по цене и качеству, так как уступает по дальности полета Phantom 4 и не оснащена системой облета препятствий. К тому же, у этой модели весьма ограниченное время работы от батареи, а в базовой комплектации не нашлось места даже для Hero 4.

Phantom 4 мог бы стать лидером, но установка на него камеры GoPro имеет смысл лишь в том случае, если штатная камера поломалась. Возможно, такая замена станет обоснованной в будущем, когда появятся новые версии Hero с дополнительной функциональностью, но в настоящий момент лучше в конструкции Фантома ничего не менять. А вот для Phantom 1, 2 и 3 такая замена не лишена смысла. Правда, эти модели доступны только в бу вариантах.

Walkera QR X350 Pro по совокупности характеристик, в том числе с учетом стоимости, может считаться оптимальным выбором среди устройств верхнего ценового уровня. Дальность полета до 2 км и качественный комплектный подвес позволят получить хорошую картинку. Оснастив аппарат FPV оборудованием, вы получите полноценное FPV управление, а сумма потраченных денег все равно окажется меньше, чем ценник на 4-й Фантом.

В бюджетном сегменте выбор сделать почти также сложно. Нам очень понравился Wltoys v303, но по своим возможностям он уступает Cheerson CX 20 при сравнимой стоимости. Если же нужен максимально недорогой дрон, то альтернативы Syma x8c не существует.

P.S. Если представленных моделей вам мало, можно посмотреть еще x380 detect от Wltoys.

Загрузка…

drongeek.ru

Дешевые 2D подвесы для камер квадрокоптера

Подвес на бесколлекторных моторах (Gimbal) — это необходимая вещь для съемки видео с квадрокоптера.



 Если вы пробовали снимать фильм с квадрокоптера, пускай не профессионально, а просто на экшен камеру SJ4000, стандартную iLook+ идущую в комплекте с квадрокоптером Walkera QR X150, или более дорогую, но и обладающую большими способностями, квадрокоптером Walkera QR X150, то наверняка быстро заметили, что качество видео очень сильно зависит от ветра — если его нет, то качество записи гораздо лучше, чем в жесткую болтанку.

Подвесы на бесколлекторных моторах позволяют компенсировать резкие маневры квадрокоптеров, оставляя камеру направленной в точку съемки.

Посмотрите на пример распаковки, установки и использования 2D подвеса на квадрокоптер.

Как видите — подвес позволяет снять видео без дерганий и рывков, а разве не этого требуется для съемки красивого ролика?

К сожалению цены на стабилизирующие подвесы для квадрокоптеров не радуют — они весьма высоки.

Но тут на помощь приходят китайские сайты — на них многое можно купить по весьма низкой цене.

Итак, наш первый претендент — пластиковый подвес от Walkera, а это уже весьма известная фирма в мире квадрокоптеров и радиоуправляемых вертолетов.

 

2D подвес для квадрокоптера Walkera G-2D Camera Gimbal for iLook iLook+ / Gopro 3 Plastic Version

  • Купить пластиковый стабилизирующий 2D подвес для квадрокоптера можно тут.

Основным достоинством подвеса для камеры на квадрокоптер от Walkera, по мимо низкой цены, является его вес, всего 160 грамм!

Посмотрите видео распаковки такого подвеса.

2D подвес от Walkera вместе с экшен камерой будет весить меньше, чем изготовленный из алюминия. Меня всегда поражало желание иметь железные вещи на пластиковом корпусе квадрокоптера. Ну зачем это? Если будет сильный краш — то и алюминий сломается так же как и пластик! Вот только пластик легко склеить дихлорэтановым клеем, без потери прочности и красивости внешнего вида, а алюминиевые детали — только эпоксидкой, которая коробит внешний вид и нагоняет вес.

 

Второй недорогой 2D подвес для квадрокоптера изготовлен как раз из алюминия, это для тех, кто хочет иметь подвес из железа и никак иначе!

Подвес FPV 2 Axis Brushless Gimbal With Controller For DJI Phantom GoPro 3

Как можно догадаться из названия, данный подвес разрабатывался китайцами (точнее был удачно скомунизжен с готового) под Phantom. Но, тем не менее, он прекрасно подойдет и под квадрокоптеры Quanum Nova, Walkera QR X350, Cheerson CX-20 и конечно же Phantom. 

Впрочем, его можно подвесить и на изготовленный своими руками квадрокоптер, там крепление то фактически на 2-х болтах, которые приитягивают первую раму антивибрационного подвеса.

 

  • Купить 2D подвес на бесколлекторных двигателях из алюминия можно тут.

Алюминий придает хайтечный вид подвесу и +100 к самомнению коптеровладельца, но добавляет и вес. Его вес 230 грамм — он даже без камеры тяжелее пластикового с Гопрошкой!

Но ведь каких то лишних 70 грамм никогда не остановят тех, кто хочет иметь у себя на квадрокоптере подвес из металла!

Остается лишь добавить то. что сейчас по вышеупомянутым ссылкам проходит акция, 22% скидки на пластик и 36% на алюминий — вследствии чего цены практически равны. 

Какой из этих двух подвесов выбирать — решать вам!

 

Похожие статьи:

Аксессуары квадрокоптеров → Обзор Tarot Gopro 3DⅢ

Аксессуары квадрокоптеров → Какой подвес для квадрокоптера выбрать 2D или 3D

Аксессуары квадрокоптеров → Tarot T-2D – мощный подвес для квадрокоптера

Инструкции для квадрокоптеров → Русская инструкция для Tarot T-2D

Инструкции для квадрокоптеров → Инструкция и драйвера для Gh4-3D

quad-copter.ru

Квадрокоптер для GoPro — дрон с креплением для камеры гопро

{"53f33f6cfcd7307d8289cf0b24cb113a":{"name":"4 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442\u044b","value":"4 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442\u044b","key":"53f33f6cfcd7307d8289cf0b24cb113a","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[4+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8B]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":0},"c29de96b98bb1f8836b4b9df78aee4e1":{"name":"5 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"5 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"c29de96b98bb1f8836b4b9df78aee4e1","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[5+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":1},"53a3f019af04a475388bf258e594b8aa":{"name":"6 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"6 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"53a3f019af04a475388bf258e594b8aa","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[6+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":2},"8f72f0ff0f9faaad76ad812e6c931478":{"name":"7 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"7 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"8f72f0ff0f9faaad76ad812e6c931478","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[7+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":3},"0f61c38a0329ae20898a2f4d0c58e71e":{"name":"8 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"8 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"0f61c38a0329ae20898a2f4d0c58e71e","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[8+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":4},"6bf85cf84789a90b53ad1189ba9855ab":{"name":"9 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"9 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"6bf85cf84789a90b53ad1189ba9855ab","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[9+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":5},"ced72d6aa0deb5808e287bf52a133ffa":{"name":"10 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"10 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"ced72d6aa0deb5808e287bf52a133ffa","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[10+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":6},"7601e2169d9a11b884d3faede35da181":{"name":"11 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"11 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"7601e2169d9a11b884d3faede35da181","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[11+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":7},"763fd378cf876c1e43984bc7a76ed549":{"name":"12 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"12 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"763fd378cf876c1e43984bc7a76ed549","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[12+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":8},"fce24979ff1dc3397c2f891a2910d268":{"name":"13 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"13 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"fce24979ff1dc3397c2f891a2910d268","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[13+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":9},"a8870b2c58c18ae238cfa99d15465243":{"name":"14 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"14 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"a8870b2c58c18ae238cfa99d15465243","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[14+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":10},"a53e0a5f1b8d86ec1f322a537a1d6dd1":{"name":"15 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"15 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"a53e0a5f1b8d86ec1f322a537a1d6dd1","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[15+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":11},"08fcd21a907c26383de1ffed718dc723":{"name":"16 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"16 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"08fcd21a907c26383de1ffed718dc723","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[16+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":12},"ad96d38ef07cbc869359b85caa93eebb":{"name":"17 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"17 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"ad96d38ef07cbc869359b85caa93eebb","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[17+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":13},"324cfda2c09beda484cdaab824b824af":{"name":"18 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"18 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"324cfda2c09beda484cdaab824b824af","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[18+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":14},"9f35353a57a897ff99f719e21fb36025":{"name":"20 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"20 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"9f35353a57a897ff99f719e21fb36025","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[20+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":15},"0dd1abae49f0fc75a9473eb24827e226":{"name":"23 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442\u044b","value":"23 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442\u044b","key":"0dd1abae49f0fc75a9473eb24827e226","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[23+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8B]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":16},"de29378f4746c2ba48668c6af568cc69":{"name":"25 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"25 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"de29378f4746c2ba48668c6af568cc69","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[25+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":17},"c0473896f0a76123f0adc53e3f39d9df":{"name":"27 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"27 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"c0473896f0a76123f0adc53e3f39d9df","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[27+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":18},"57c819af6d7cd57d4f9436866cdac54c":{"name":"28 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"28 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"57c819af6d7cd57d4f9436866cdac54c","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[28+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":19},"d2152c9c192ce9c3a11a165fd43eb30f":{"name":"30 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"30 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"d2152c9c192ce9c3a11a165fd43eb30f","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[30+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":20},"3336f057def5590709e4110771f39f55":{"name":"35 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"35 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"3336f057def5590709e4110771f39f55","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[35+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":21},"40a3c116a501d9fcb4f7744d4063d4b9":{"name":"38 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","value":"38 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","key":"40a3c116a501d9fcb4f7744d4063d4b9","url":"http:\/\/rc-like.ru\/kvadrokopter-kupit\/?mfp=469-[38+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82]","url_alias_path":"","url_alias_params":"","url_alias":"","sort_order":22}}

rc-like.ru

Гироподвес на две оси Brushless PTZ Gimbal для камеры квадрокоптера

Гироподвес с контроллером для камеры на MJX Bugs 3.
В обзоре будет информация об установке подвеса на квадрик, плюс модели адаптера (для 3д печати), а также бонусом модель крепления подвеса к селфипалке (аля бюджетный стедикам).

2Axis Brushless PTZ Gimbal Camera Mount — недорогой и простой двухосевой подвес для камеры на р/у технику. Чаще всего такое устанавливают именно на мультикоптеры — именно из-за удобства (малый вес и габариты). Можно подвешивать не только экнш-камеру для записи полетов, но и FPV камеру — гораздо комфортнее пилотировать.


Для чего нужен подвес — все просто. Подвес стабилизирует рамку с камерой относительно притяжения земли и удерживает это положение. Причем при каждом включении он устанавливает баланс рамки (center-of-gravity posttion) с установленной камерой (либо пустой), причем масса камеры может быть различная (в пределах до 70 г). В полете это положение удерживается непрерывно за счет компенсации отклонений движениям моторчиков. В данном модели предусмотрена компенсация по двум осям, в более дорогих — по трем. Также на плате контроллера присутствует вход внешнего сигнала отклонения камеры Pan/Tilt — управление наклоном и поворотом камеры по требованию. Заданное положение будет также стабилизироваться.

Более дешевые модели, кстати, идут без контроллеров — только рамки с двигателями. Докупать контроллер нужно будет отдельно. А в обозреваемой модели все все есть + в комплекте есть провода для подключения и установочный комплект (винты, стойки).

Особенности: черный и металлический (серебристый) фрезерованный алюминиевый каркас.

Особенности данного подвеса: простая и прочная конструкция и небольшой вес из-за применения фрезерованных алюминиевых деталей. Использование в качестве приводов бесколлекторных двигателей также повышает надежность и уменьшает вибрации самого подвеса. Дополнительно установлены резиновые амортизаторы. На подвесе установлен контроллер, плюс плата гироскопа. Нужно просто подать на него питания — и он начнет работать.

На фотографии представлены все комплектующие подвеса. Обратите внимание на четыре резиновых амортизатора — дополнительная защита от вибраций корпуса мультикоптера.

Характеристики:

— Type: PTZ Gimbal

— Axis: 2 axis gyro, brushless gimbal driver

— Flight controller: BGC

— Weight: 230/300gram with/without Gopro hero 3

— Compatible camera: Gopro hero camera( not included)

— Sensor: GY6050

— Power: 1A DC-DC LDO module

— Peak current: 10A

— Interface mini USB/IIC interface

— Firmware: Alexmos V2.3B5 (Updated from BGC3.1 by GLB).

— Battery plug type:JST plug

— Voltage:12V

Упаковка и комплект.

Пришло в коробке, картонной, просторной))))


Внутри комплект: подвес в сборе, инструкция.


Провода: несколько проводников (типа Dupont), плюс JST plug для пайки (хвостик). На плате припаян штекер JST. Монтажный комплект — четыре латунных стойки М3 и 8 крепежных винтов к ним.


На всякий случай фото инструкции

Внешний вид гироподвеса.

Как я уже сказал, подвес полностью собран и готов к работе. Камера фиксируется специальной липучкой с окошком *(на фото синего цвета).


Двигатели в металлических корпусах — это одновременно и прочность, и неплохой отвод тепла.


Две оси — две рамки с двигателями. На первой рамке закреплена вторая рамка со вторым двигателем и креплением камеры.


В основании установлены амортизаторы. Вообще цвет амортизаторов может отличаться от партии к партии. А также встречал крашеные алюминиевые рамки.

По железу — используются бесколлекторные двигатели типоразмера 2208 (без маркировки), а вот с контроллером интереснее.


Контроллер SimpleBGC Gimbal Controller сделан на Атмега328. Прошивка доступна, можно отредактировать PID (по ссылке SimpleBGC _GUI_2_2b2 gimbal controller.


На плате видны диоды Шоттки (SS14), стабилизатор AMS1117, справа два входа установки угла Pan/Tilt


Мега крупным планом. Слева от меги стоит преобразователь CP2102 — подключен к шине USB.



Выходы на двигатели запитаны через группу мосфетов 4606С (N-CHANNEL 60V/7.5A SO-8 STripFET POWER MOSFET)


Маркировка акселерометра: INVENSENSE MPU-6050 DIY 627-E1 — Motion Processing Unit MPU-6050 на базе 3-осевого МEMS гироскопа.

Установка камеры.

Порядок установки простой. Сначала нужно расцепить резиновые амортизаторы-бочонки, и получить доступ к верхней крышке. Установить крышку на корпус мультикоптера, при необходимости можно использовать латунные стойки. Крепеж из комплекта (М3), но я использовал свой по месту.

Далее, устанавливаем обратно к крышке подвес и резиновые амортизаторы.

Крепим на липучку камеру.

Если есть дополнительно каналы на мультикоптере для управления камерой (Pan/Tilt), то можно подключить и их.


Небольшое примечание — сначала закрепите камеру на подвесе (и естественно — подвес на квадрике), и только потом подавайте питание. Иначе квадрик «запомнит» холостое положение, которое после установки камеры изменится, подвес начнет дергаться и т.п. То же самое касается установки камеры без аккумулятора — масса аккумулятора будет также влиять. Так что сначала установка, потом питание.


Для подключения питания подвеса нужно вывести от батарейки мультикоптера хвостик с JST. Подвес работает от 2S (7.4V), но желательно использовать 3S батареи (11.1V), в спецификации указано про 12В.


На плате, кстати, находится аппаратная кнопка — она будет нужна для установки положений и регулировки PID.


Пробуем подать питание — загораются светодиоды на плате контроллера и плате акселерометра.

Работа подвеса при питании — постепенно выходит на режим, при закритичных отклонениях начинается вибрация, если совсем перебор или превышение усилия (заклинивание), то двигатели временно отключаются.

Масса с камерой и адаптером в пределах 300 г. Лучше не превышать это значение.


Отдельно подвес весит около 200 г. На фото подвес + адаптер.


Дальше стояла задача закрепить подвес на корпусе квадрокоптера, а конкретно — на неплохом бюджетном бесколлекторнике MJX Bugs3.

Будет несколько скринов, из разряда «как нарисовать сову».

Мне пришлось по размерам посадочного места в квадрике (там сложная форма с замком) и крепления на подвесе (5 отверстий Ø3 мм, шаг 10 мм) рисовать с нуля адаптер для крепления. Примерно раза с третьего получилось сделать крепление.


Естественно, все это проще сделать методом 3Д печати — дел на 20 минут и три копейки.

Особенно долго «попадал» в размеры замочка на корпусе квадрика. Зато подвес сейчас быстросъемный.


Получается достаточно неплохо.


Установленный адаптер на квадрик.



Для демонстрации подвеса попробовал сделать несколько видеороликов (будут гифки).

Наклоны квадрика из стороны в сторону подвес отрабатывает быстро))))

Будет вид сбоку. Квадрик наклоняется вперед и назад.

Хорошо видна стабилизация рамки с камерой.


Чуть усложнил задачу.

Наклоны по двум осям.

Камера остается в одном и том же положении.

Единственно — меняется высота. То есть на видео будет заметно перемещение вверх и вниз.

Хотя если записываете полет с большой высоты и рядом не за что зацепиться глазу, то заметно вообще не будет.


Аналогично, был сделан адаптер для крепления подвеса к штативу или сейфипалке (1/4″ стандартная фоторезьба — дюймовая).


Крепление гироподвеса обеспечивается к стандартной резьбе от штатива 1/4″.


Удобно использовать селфипалку с таким креплением, получается стедикам для экншкамеры.

Наклоны из стороны в сторону.


То же самое, сбоку.


Как стедикам можно использовать условно, хотя бы потому, что крепление предусмотрено в верхней части подвеса.

Либо перебирать подвес и перенастраивать контроллер (менять положение акселерометра), либо пользоваться как есть.

На плате есть два входа — можно проверить отклонение и установку углов сервотестором, но к сожалению, у Bugs3 нет дополнительно выходов Pan/Tilt для отклонения подвеса по требованию, и в данный момент не востребовано.


Питание лучше завести напрямую на вход с батарейки, а вот Pan/Tilt так и остаются не подключенными.

Камрад ResSet добавил в комментарии отличный видеообзор на этот гироподвес.

Выводы: неплохой и недорогой подвес. Я бы даже сказал, что один из самых недорогих в своем классе.

Больше предназначен для квадриков типа Фантома, так как на него устанавливается без адаптеров.

А на Bugs3 пришлось повозиться.

Квадрик еще не облетал — мешает непогода и сильный ветер. Достаточно важно при облете будет выставить центровку и баланс — все-таки добавляется приличная масса на корпусе.

В данный момент лот стоит $49.99, хотя цена начиналась от $30+, так что рекомендовать к покупке прямо сейчас я не буду, лучше поискать подешевле или подождать купон.

Прикладываю свои модели для установки данного подвеса:
3D-модель «Крепление гироподвеса на MJX Bugs 3»
3D-модель «Крепление гироподвеса к штативу/селфипалке»

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Выбор подвеса для квадрокоптера

Если вы решили купить квадрокоптер для видео и фотосъемки, а не ради полетов как таковых, то вам придется разориться и на покупку подвеса для камеры.

Подвес нужен для стабилизации камеры и выравнивания видео еще при съемке.

Те квадрокоптеры, которые предназначены для видеосъемки уже идут в комплекте с подвесами.

Вот, к примеру Walkera QR X350 PRO FPV GPS G-2D Gimbal — имеет 2-х осевой подвес в комплекте.




В последнее время появились трех осевые подвесы, у них больше степеней свободы для стабилизации картинки. Соответственно и видео снятое с таким подвесом выглядит гораздо лучше.

Для того, что бы не быть голословным — приведу небольшой ролик в котором сравниваются 2D и 3D подвесы для радиоуправляемого квадрокоптера.


Как видите — разница весьма заметна. Трехосевой подвес позволяет сделать гораздо более четкий видеоролик и его не придется обрабатывать в дальнейшем с помощью программы дешейкера, а можно будет сразу выкладывать в интернет или использовать как часть видеофильма.

Меня не однократно спрашивали — а как работает 3D подвес во время полета на квадрокоптере?

Следующее видео полностью раскрывает поведение подвеса во время полета и маневров квадрокоптера.


При этом не стоит забывать о том, что подвесом можно управлять дополнительно — наклонять камеру в любую сторону вне зависимости от полета квадрокоптера.

Если у вас остались вопросы по подвесам — задавайте их в комментариях.

Похожие статьи:

Инструкции для квадрокоптеров → Инструкция и драйвера для Gh4-3D

Инструкции для квадрокоптеров → Русская инструкция для Tarot T-2D

Аксессуары квадрокоптеров → Tarot T-2D – мощный подвес для квадрокоптера

Аксессуары квадрокоптеров → Обзор Tarot Gopro 3DⅢ

Аксессуары квадрокоптеров → Дешевые 2D подвесы для камер квадрокоптера

quad-copter.ru

Квадрокоптер Traxxas Aton Plus с подвесом для GoPro камеры

Traxxas Aton Plus

Traxxas Aton Plus это фактически Aton, но уже в комплекте мы получаем новые возможности! Теперь у Aton есть двух-осевой подвес, который совместим с камерами GoPro. Это хорошая новость для всех владельцев таких камер. В добавок ко всему в комплекте аккумулятор на 5000 мАч. Давайте подробнее рассмотрим эту модель и оценим ее возможности.

Двухосевой для камеры GoPro

Большинство квадрокоптеров идет в комплекте с камерами и своими собственными подвесами. Такое решение классическое и не дает возможности использовать более качественную оптику. Например камеры от лидера в производстве экшн камер компании GoPro. Двух осевой подвес будет в какой то степени стабилизировать изображение во время съемки. На выходе вы получите более плавную картинку без сильных дерганий. Фотографии так же станут более яркими и четкими. Подвес выполнен очень качественно и имеет противовибрационные прокладки в месте крепления к дрону.

Обзор квадрокоптера Traxxas Aton Plus

Компания Traxxas преуспевает не только в разработке своих радиоуправляемых машин. Достаточно неплохо у нее выходят и квадрокоптеры. Traxxas Aton Plus хороший тому пример. Квадрокоптер по сути легко превращается в видео камеру и гоночную модель, которая способна летать на скорости до 80 км в час. Достаточно снять подвес и у вас скоростной коптер. Подключаете подвес и у вас снова отличный квадрокоптер для съемки видео. У данной модели есть три штатных режима полета. Рассмотрим каждый в отдельности.

Режим фильм(Film)

Из названия понятно, что режим Film предназначен для съемки видео. Подключайте вашу GoPro к подвесу и записывайте красивые кадры. Не забывайте, что у GoPro есть масса настроек для видео режима, это и частота кадров и разрешение и угол обзора. Мы советуем использовать режим кадра N-Normal. В таком режиме ваши видео будут выглядеть более естественно и профессионально. Не используйте сверх широкий угол при съемке, это выглядит не эстетично. Если вы снимаете с разрешением FullHD, то лучшим решением будет выставить частоту кадров 120FPS или 60FPS. Если вы приобрели в нашем магазине Aton plus, мы бесплатно подскажем как настроить GoPro и выбрать оптимальные режимы для съемки.

Режим Спорт(Sport)

В данном режиме вы получаете больший контроль над скоростью квадрокоптера. Но все таки ограничения еще есть. Это в первую очередь максимальные углы наклона. В этом режиме доступны кульбиты. Так называемый 3D режим, в котором дрон при нажатии кнопки делает вращения вокруг своей оси.

Режим Эксперт(Expert) 

Решили, что уже все знаете об управлении квадрокоптером? Тогда вам сюда. Но будьте осторожны. В этом режиме вы переключаетесь полностью на ручное управление. Само собой в этом режиме мы не рекомендуем использовать подвес. Скорость до 80 км в час. Нет ограничений в наклонах, в угле тангажа. Выполняйте фигуры высшего пилотажа в режиме эксперт, только после того как освоили два первых режима. Будьте осторожны и летайте в этом режиме только на открытой местности.

Особенности квадрокоптера Traxxas Aton Plus

GPS модуль
Для получения более четкого сигнала GPS, датчик расположили на верхней части корпуса. Наличие GPS позволяет более точно ориентироваться коптеру в пространстве и выполнять ряд важных функций, таких как — возврат домой, удержание позиции и другие.

Конструкция модели
Учитывая что квадрокоптер можно считать гоночным, инженеры traxxas позаботились о качестве материала, из которого сделан дрон. Очень прочные композитные материалы прослужат достаточно долго. К Aton можно приобрести дополнительные винты разных цветов.

Бесколлекторная система
Скорость 80 км в час достигается именно благодаря использованию бесколлекторных двигателей и Li-Po аккумуляторов. Ресурс бесколлекторных двигателей как правило больше, чем у коллекторных и они более мощные.

Функция Air Brakes
Данная функция мгновенно возвращает квадрокоптер в горизонтальное положение, если вы случайно запутались в пространстве или просто потеряли контроль над дронов. Случаи бывают разные и данная фишка избавляет вас от возможных проблем с падениями и столкновениями с препятствиями.

Автоматический возврат квадрокоптера
Как на многих качественных дронах данный режим активируется в двух возможных вариантах. Во-первых, если вы сами его активируете и возвращаете дрон на место взлета. Во-вторых, существует защита, которая возвращает дрон сразу если батарея разряженная или происходит потеря связи с пультом управления. 

Индикация
На дроне расположена панель индикации состояния дрона. Всего 4 индикации. Включен или выключен дрон, есть ли связь со спутниками, наличие точки взлета и последний индикатор — состояния системы.

Подсветка
У Traxxas Aton Plus установлены яркие красные светодиоды. Благодаря этим диодам ночью или в вечернее время вы не только получаете представление о том, где находится ваш дрон, но и отличный внешний вид дрона. Красивая подсветка всегда была плюсом для квадрокоптеров.

Пропеллеры
У нашей модели винты разработаны так, чтобы создавать как можно меньше шума. Это хорошая новость, потому что не всегда разработчики стараются уделить этому моменту особое внимание. Сам материал, из которого изготовлены пропеллеры, очень прочный и надежный.

Комплектация:

  • Квадрокоптер TRAXXAS Aton
  • Духосевой подвес для камеры
  • Li-Po аккумулятор 11.1 В 5000 мАч
  • Зарядное устройство
  • Удлиннённые стойки шасси
  • Запастные пропеллеры (4 шт.)
  • Крепёж для запасных пропеллеров
  • Шестигранный ключ
  • Четыре батарейки размера AAA для передатчика
  • Инструкция

kopterfly.ru

Квадрокоптеры с тепловизионной камерой: обзор лучших моделей

И снова здравствуйте, наши уважаемые читатели. В список стандартного оборудования, которым может оснащаться современной дрон, входит камера и подвес. Возможность вести качественную съемку с воздуха является одной из сильных сторон мультикоптеров. Но что делать, если необходимо организовать съемку в ночное время суток? Квадрокоптеры с тепловизионной камерой способны решить эту задачу. И если вам кажется, что такая функциональность является излишней, мы попробуем вас в этом переубедить.

Что такое тепловизор

Тепловизор (также известный как инфракрасная камера) способен вести съемку в инфракрасном диапазоне. Он необходим для того, чтобы получить изображение объектов, от которых исходит инфракрасное излучение, невидимое для невооруженного глаза.

Тепловизоры широко применяются в приборах ночного видения, в камерах, ведущих съемку в темное время суток. Устройство способно мгновенно измерять температуру десятков тысяч объектов и составлять термальную карту.

Это профессиональный инструмент, хотя существует и бытовые приборы. Наверняка вы видели в фильмах или телепередачах, как на мониторе, на который транслируется изображение с тепловизора, появлялись желтые или красные пятна, обозначающие человека или некий достаточно теплый объект.

Квадрокоптер с тепловизором далеко не всегда является профессиональной моделью. Установить ИК камеру можно и на любительский летательный аппарат. Тепловизоры доступны в свободной продаже, хотя стоят недешево. Некоторые из них построены на базе популярных цифровых камер.

Кому может пригодиться

Сфера применения квадрокоптеров с тепловизорами довольно широка. Их часто используют:

С помощью инфракрасных камер можно определить объекты, температура которых оказывается выше температуры окружающей среды. Например, при проведении спасательных работ в ночное время суток тепловизор помогает найти живых людей, измеряя их инфракрасное излучение. Приборы широко используются для контроля за состоянием ЛЭП, для поиска возможных очагов пожара, для поиска утечек газа. Камера способна работать как ночью, так и днем, измеряя температуру объектов.

До массового появления квадрокоптеров возможностей для проведения разведки или поисковых мероприятий с помощью тепловизоворов было не очень много. Приборы устанавливались на вертолеты или самолеты, что резко увеличивало стоимость работ. Теперь же, если речь не идет о каких-то особенно важных задачах, можно использовать коптеры. К тому же, дроны могут выполнять полеты внутри помещений, максимально быстро обозревая площадь под собой.

Модели тепловизоров

Тепловизор на квадрокоптер стоит дорого. Именно поэтому их редко устанавливают на беспилотники любительского уровня, ведь потерять дорогостоящее устройство никому не хочется. Как правило, ИК камеры используются в связке с профессиональными дронами, такими, например, как Геоскан. Известны примеры, когда аппаратура устанавливалась на Phantom 3 и 4. Это надежные беспилотники, оснащенные, к тому же, очень качественными подвесами. Использование прибора без хорошего подвеса не позволит получить четкую картинку.

В свободной продаже можно найти следующие модели:

  • Тепловизор Flir Boson
  • Flir Vue
  • Flir Tau 2

Приведем краткие технические характеристики для каждого из устройств.

Boson

Модель Boson от американской компании Flir Systems является одной из самых миниатюрных. Небольшие размеры и вес позволяют без проблем устанавливать ее на коптерах.

Основные характеристики

  • Разрешение 640×512 и 320×256
  • Поддержка 15 объективов
  • Вес 65 г
  • Видео передатчик 5.8 ГГц
  • Монитор
  • Напряжение источника питания 3.3 вольта
  • Комплектный монитор можно установить на пульт ДУ.

Flir Vue

Основные характеристики:

  • Размер 57.4×44 мм
  • Вес до 113.4 г
  • Разрешение flir vue 640×512 и 336×256
  • Поддержка Bluetooth, MAVLink и USB
  • Micro SD слот
  • Напряжение источника питания 4-6 вольт
  • Степень защиты IP67

Flir Tau 2

Основные характеристики

  • Размер 44.5×44.5×30 мм
  • Вес до 110 г
  • Разрешение 640×512 и 336×256
  • Напряжение источника питания 4-6 вольт

Особенности использования

Измерительные приборы можно использовать в том числе и в плохих погодных условиях, однако для этого необходимо, чтобы они обладали соответствующим классом защиты.

Как правило, ограничения накладываются квадрокоптерами, неспособными летать в дождь, при сильных порывах ветра и при минусовых температурах. Для ИК камеры температура окружающей среды не имеет принципиального значения.

Хотя некоторые тепловизоры комплектуются мониторами и трансмиттерами видеосигнала, в большинстве случаев пилоту приходится самостоятельно организовывать процесс передачи видео. Система передачи обычно организуется следующим образом – пилот подключает тепловизор к передатчику видео, а сигнал поступает на экран пульта или на внешний дисплей. Аппаратура управления должна быть оснащена мощной антенной.

Зачастую ИК камера используется в паре с обычным видео модулем, особенно если съемка или наблюдение ведется в дневное время. На один дисплей или смартфон выводится обычная картинка, тогда как на другой транслируется видео с тепловизора. Для того, чтобы оба изображения соответствовали друг другу, камеры устанавливаются на одном подвесе (иногда одна на другую, если это позволяет конструкция).

Большинство тепловизоров для коптеров оснащены GoPro разъемами, что облегчает монтаж и позволяет обойтись без использования дополнительных переходников. Также крайне желателен GPS модуль, ведь с его помощью можно без труда засечь координаты искомого объекта.

Ремонт и апгрейд камеры своими руками невозможен. Если устройство не функционирует, или работает не так как надо, нужно обращаться в сервисный центр или в ту компанию, что продала ИК-камеру. Самыми дорогими частями являются матрица и объектив. На них приходится около 90% стоимости измерительного прибора.

Как правило, в комплекте идет только один или два универсальных объектива, однако парк может насчитывать 10-20 объективов. Под специфические задачи могут подбираться другие стекла.

На этом пока все, не забывайте подписываться на наши статьи и делиться полезными материалами в соцсетях.

Загрузка…

drongeek.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о