World Of Tanks — Что нас ждет в обновлении 1.2?
Стартовал второй общий тест обновления 1.2, в этот раз речь пойдет о Искусственном интеллекте, боевых задачах на Объект 279 (р), о новой карте “Граница империи” и другое.
Переработаны следующие карты в HD-качестве:
1. Уайдпарк
2. Хайвей
Задумка обеих американских карт не изменилась, присутствует городская застройка и свободное пространство, что позволяет игрокам выбирать ту роль, которую они предпочтут учитывая ТТХ (Тактико-технические характеристики) своей техники.
По заявлению разработчиков, игровой процесс на картах не изменился, изменилось лишь графическое восприятие, улучшена визуализация.
Карта “Уайдпарк” – доступна для техники IV-VI (4-6) уровней;
Карта “Хайвей” – доступна для техники IV-X (4-10) уровней;
Новая карта “Граница империи”.
“Граница империи” – первая азиатская карта после обновления 1.0.
Данная карта уже тестировалась на китайском регионе и собрала, по заявлению разработчиков, много положительных отзывов.
Сейчас же, эта карта вышла на тестирование в RU-регионе.
Нам предоставили точки (6) позиций для разных классов техники и типов.
Точки 1 и 1 предназначены для средних танков. Данные точки имеют хорошие прострелы, за счет чего можно вести огонь на дальних дистанциях.
Центр карты, точка 2, зона для легких танков, приличное количество укрытий, возможности для маневрирования и, что самое главное, можно зайти в тыл противнику.
Левый угол карты, точки 3, 4, 5, 6. Точки 3 и 4, в основном для танков с хорошей броней, т.е для “тяжей”, но обратите внимание на то, что 3 точка для техники с хорошими углами склонения орудия, за счет холмистой местности, можно играть от башни, а вот точка 4 не нуждается в хороших углах склонения орудия, там будет решать броня и хитрость.
Позиции 5-6, предоставлены для ПТ-САУ, обеспечение огневой мощи на ключевых местах. (Интересно, смогут ли “светляки” воспользоваться центром карты грамотно, чтобы разнести вражеские кормы ПТ-САУ?)
Присутствует вариация расположения сторон команд для режимов: Обычный бой, Штурм, Встречный бой.
Карта будет доступна для техники IV-X уровней, а вот режимы этой карты “Встречный бой” и “Штурм” остаются под вопросом, стоит ли их оставлять – решат сами игроки.
“Второй фронт”: операция “Объект 279 (р)”
Выполнение операций продвигается успешно у большинства игроков, стоит заметить, что эта операция требует усердства в серии боев.
Напомним основную концепцию личных боевых задач.
- Первая операция основана на усердии. Эти задачи выполняются за неограниченное количество боёв и требуют от танкистов демонстрации мастерства в любой игровой ситуации. У этих задач есть необязательное дополнительное условие. Его выполнение удваивает прогресс по основному условию.
- Вторая операция основана на демонстрации игровых навыков в рамках одного боя. Эти задачи требуют нанесения определённого количества урона, уничтожения определённого количества техники противника и т. д. Операция похожа на первую кампанию.
- В третьей операции нужно демонстрировать высокую боевую эффективность в серии боёв. Эти задачи требуют высокого уровня мастерства.
Обратите внимание: условия задач не финальные и могут измениться.
Награды за выполнение боевых задач:
Награда за прохождение 1-4 задач:
Основная:
– 300.000 игрового серебра,
– 20 предбоевых инструкций;
Дополнительная:
– 200.000 игрового серебра,
– 125 бонов;
Вознаграждение за выполнение 5-10 задач:
Основная:
– Автоматический огнетушитель (x9)
– Большой ремкомплект (x9)
– Большая аптечка (x9)
– 20 предбоевых инструкций
Дополнительная:
– 250.000 игрового серебра
– 1 день премиум аккаунта
– 150 бонов
Награда за выполнение задач 11-12:
Основная:
– 5.000 ед. опыта,
– 20 предбоевых инструкций
Дополнительная:
– 1 день премиум аккаунта,
– 150 бонов
Выполнение заданий 13-14:
Основная:
– 5.000 ед. опыта
– 20 предбоевых инструкций
– Стабилизатор вертикальной наводки (Mk1 – для задача №13, Mk2 для задачи №14)
Дополнительная:
– 1 день премиум аккаунта
– 150 бонов
И за выполнение последней задачи 15:
Основная:
– Девушка-танкистка
– Чертёж
Дополнительная:
– 800.000 игрового серебра
– Бланк приказа 2-й кампании
Обращаем ваше внимание на то, что прогресс задачи можно поставить на паузу, если вы считаете что следующий бой вы не сможете выполнить задачу и\или вам нужна тренировка перед решающим боем.
Тестирование Искусственного Интеллекта (В дальнейшем ИИ)
ИИ – вынужденная технология, которая позволит Латиноамериканскому серверу жить (Рассматривается вариант и для Австралийского региона), проще говоря боты будут присутствовать в игре легально со стороны разработчиков Wargaming, что в разы сократит время ожидания боя для вышеперечисленных регионов.
Боты (ИИ) будут иметь уровни от 1, до 5, как понять что это будет бот?
В списках техники бот будет иметь особую нашивку, а также, как и в обучающем режиме, ник будет начинаться и заканчиваться двоеточием, например: :wot_invite_2018:
Отметим то, что в дальнейшем ИИ будет присутствовать только на Латиноамериканском (и возможно на Австралийском) регионе, для регионов RU, EU, NA, APAC(кроме Австралии) все останется без изменений, но на тесте функция будет доступна всем игрокам.
Разработчики заявляют, что команды с наличием ИИ будут сбалансированы так, чтобы ни одна из команд не получала преимущества, а количество техники (ботов) будет ограничена, есть также ряд условий, при котором ИИ будет присутствовать:
– Диапазон уровней, от I до V.
– Минимальное количество игроков на каждую команду – 3 игрока
– Время ожидания – 20 секунд (потом будет подключаться ИИ)
– Особый никнейм бота (расписано ранее)
– Карты – «Карелия», «Прохоровка», «Рудники», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Энск», «Ласвилль», «Руинберг», «Мурованка», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Утёс», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Перевал», «Линия Маннергейма», «Штиль», «Тихий берег», «Оверлорд»
wot-invite.ru
Обновление 1.0 уже здесь! | Общие
Новая музыка
В версии 1.0 каждая карта получит обновлённое звуковое сопровождение: наши композиторы Андрей Климка и Андрей Кулик создали более 60 уникальных треков. Оригинальные композиции загрузочного экрана состоят из мелодий и мотивов, которые соответствуют определённому региону и отражают неповторимую атмосферу карты, помогая полностью погрузиться в бой. В 1.0 команды вступают в бой и противостоят друг другу под аккомпанемент динамичных композиций, меняющихся в зависимости от ситуации. На настроение финальной мелодии влияет исход боя.
1. Андрей Кулик и Андрюс Климка – Заглавная Тема
previous play next
Ваш браузер не поддерживается. Попробуйте обновить Flash Player.
Новые звуки окружающей среды позволят максимально окунуться в мир карты, создавая неповторимую, реалистичную и живую атмосферу. У снаряда каждого типа теперь есть свой характерный звук. Звуки выстрелов и взрывов ощущаются по-разному на территории деревни, городских застроек или в лесу. Всё максимально приближено к реальности: то, какой звук вы услышите, зависит от вашего местоположения, направления произведённого выстрела, а также от преград между вами и источником выстрела.
Графические настройки
С переходом на новый движок графические настройки клиента сбросятся и вам нужно будет найти идеальное соотношение качества графики и производительности. Наши простые советы помогут вам разобраться с обновлёнными настройками.
Запустите тест автоопределения: вам не нужно настраивать клиент вручную и отключать определённые настройки, чтобы повысить производительность. Система автоматической настройки, обновлённая к выходу версии 1.0, сделает это за вас! Она подберёт для вашего компьютера настройки с близким к идеальному соотношением качества и производительности. При первом входе в игру специальный экран настройки выскочит автоматически.
При желании вы можете использовать расширенные настройки: выберите один из готовых вариантов, предложенных тестом автоопределения, после чего выберите желаемые настройки в разделе «Расширенные настройки».
Некоторые графические настройки играют ключевую роль. Понизив определённые значения, вы сможете сохранить частоту изображения на комфортном для себя уровне без существенного снижения качества картинки. Предпочтительнее начать настройку со специальных эффектов (сглаживание, качество текстур и объектов, дальность прорисовки, освещение и постобработка). Именно они оказывают наибольшее влияние на производительность. Уменьшение этих значений позволит вам увеличить показатель FPS.
Заглядывая в будущее
Закончив работу над этим фундаментальным обновлением, наша команда переключится на другие важные задачи: баланс, исправление багов, разработку карт, новые игровые нации, игровые модификации и многое другое.
Ещё не читали наши статьи, детально описывающие каждое изменение обновления 1.0? Самое время сделать это. А после выйти в бой и оценить обновлённую игру во всей красе!
Нажмите на изображения ниже, чтобы получить более подробную информацию о каждом нововведении.
Когда выйдет обновление 1.2.0.1 World of Tanks? Дата выхода, подробробности изменений
Вышло Обновление World of Tanks 1.3
UPD: Патч обновления WoT 1.2.0.1 выходит 18 октября, вернее в ночь с 17.10 на 18.10.
Папки модов будут называться /mods/1.2.0.1/ и /res_mods/1.2.0.1/
Мелкие исправления:
- Внесены изменения в экран выхода из игры.
- Внесены изменения в экран отключения от сервера.
В этом патче появится новый PvE режим «Сумеречный Фронт» посвящённый Хеллоуину.
Суть режима: Отряд на 5 игроков, где игроки не соревнуются друг с другом, а выполняют общую цель. Ждите прихода танков-монстров в черном хэллоуинском камуфляже.
Обзор обновления 1.2
В этом обновлении новые фишки, изменения в картах, характеристиках техники и продолжение операции Второй Фронт, согласно официальной информации от разработчиков игры. Предварительная раздача обновлений доступна уже сейчас.
- Размер обновления 1,2 ГБ для SD-версии и дополнительно 1,4 ГБ для HD-версии
Обновление выходит для RU серверов, через день патч 1.2 выйдет для EU/NA серверов.
Если кратко, то в этом обновлении:
- улучшены характеристики льготной премиальной техники КВ-5, ИС-6, FCM 50 t, 112, WZ-111 и прочих
- добавлена новая карта Границы Империи
- изменены некоторые другие карты
Моды для последнего обновления World of Tanks 1.2
Обновлённые моды для последнего патча Вы всегда можете скачать у нас на сайте.
Скачать обновление 1.2
Эту запись за сегодня 05 декабря 2018 года, Среда увидели 854 игроков.
gotanki.ru
Дата выхода обновления 9.17.1 World of Tanks
Следующим обновлением World of Tanks станет 9.17.1 (да, да это не 9.18). Это промежуточный патч, но при этом важный и малый по контенту. В нём мы увидим столь долгожданные апы некоторых прокачиваемых образцов и др.
Когда будет обновление 9.17.1
Патч 9.17.1 WOT RU официально выходит на следующей неделе 22 февраля 2017, а точнее в ночь со вторника на среду (21-22 февраля) 💓
Со всеми датами можно было ознакомиться ещё месяц назад.
Благодаря информации источника внутри компании Wargaming мы узнали когда выйдет обновление 9.17.1 в игре World of Tanks. Более того нам доступно полное расписание задач по выходу всех этапов тестирования патча. Мы продолжим следить за изменении и обновлять новость. Подписывайтесь на уведомления или в нашу группу вконтакте и будьте вкурсе!
Даты выхода на RU:
- Подготовка новости со стороны WG — 24-25 января.
- Выход на ST — 26 января.
- Официальный анонс WG на портале — 26 января.
- Выход первого общего теста патча 9.17.1 — 2 февраля (с возможным переносом на 3 февраля).
- Выход второго общего теста патча 9.17.1 — вторая неделя февраля.
- Выход на основу — 2 половина февраля 2017 года.
Что нового в обновлении 9.17.1
Давайте рассмотрим некоторые изменения в обновлении 9.17.1 и что нового могут добавить в этом патче или перенести в следующий.
[c_contentbox image=»» title=»» title_url=»» title_url_target=»» button_text=»» button_url=»» button_url_target=»» button_alignment=»»]Обратите внимание: этот список изменений обновления 9.17.1 не является финальным. Полный список будет опубликован непосредственно перед выходом обновления.[/c_contentbox]
Не за горами супертест обновления 9.17.1, на котором будут продемонстрированы различные улучшения ряда игровых элементов, и мы готовы рассказать о них подробно. В обновлении игроки смогут оценить улучшенное отображение технических характеристик, дополненный лог урона, изменения звукового сопровождения, новые элементы в разделе сравнения техники, а также значительную переработку дерева исследований. Некоторые изменения коснулись и режима «Укрепрайоны».
[c_promobox id=»ct_custom_1231485399943″ layout=»1″ button_title=»» button_url=»» button_text_color=»#» button_background_color=»#» button_target=»»]Ниже доступен список изменений, где вы сможете получить подробную информацию. Мы запускаем супертест на ранних этапах разработки: как правило, за месяц-полтора до выпуска версии. За время проведения мы проверяем изменения нового обновления и выявляем наиболее критичные проблемы до того, как начнётся открытое тестирование. Супертесты World of Tanks разделены на несколько этапов: тестирование проекта (новые карты, баланс техники и т. д.) и тестирование версии (совокупность элементов обновления).
После супертеста начинаются общие тесты, в которых могут принимать участие все игроки.[/c_promobox]
Изменения в дереве исследований
Как отмечалось ранее, мы планируем внести ряд изменений в дерево исследований, чтобы оно больше соответствовало текущей версии игры. В обновлении 9.17.1 будет упрощён переход к исследованию последних уровней техники, в частности техники Германии, Японии и США. Также будут исправлены некоторые проблемы, связанные с балансом, и добавлена новая техника.
Полный список:
У «Мауса» появятся логические предшественники — крайне похожие на него по геймплею и роли на поле боя VK 100.01 (P) и Mäuschen, которые заменят VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B. на VIII и IX уровнях. Это будут большие, тяжелобронированные танки с заурядной подвижностью, но хорошим вооружением и отменным бронированием. «Маус» ждёт существенное ускорение перезарядки, повышение комфортности орудия и усиление лобовой части бронирования.
Чтобы не исключать «тапки» (VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B) из игры, мы переведём их в новую ветку и поставим на X уровень машину, которая будет подходить им по стилю игры. По геймплею она будет похожа на VK 72.01(K), который можно было получить в качестве приза на Глобальной карте.
В результате пересмотра веток техники изменятся некоторые характеристики немецких тяжёлых танков. В свою очередь, некоторые средние танки этой нации тоже будут улучшены. В скором времени мы опубликуем полный перечень балансных правок — следите за новостями!
Топовых «японцев» Type 4 и Type 5 Heavy нечасто встретишь на поле боя. При текущих настройках ТТХ им попросту не хватает мощности и огневой силы, чтобы дать сдачи.
С другой стороны, японские «тяжи» V–VIII уровней имеют очень эффективные фугасные снаряды. Чтобы сделать эволюцию техники более плавной и логичной, сохранив при этом уникальную особенность ветки, мы дадим фугасные снаряды и орудия и топовым машинам.
«Американцам» T28, T28 Prototype и T95 уже недостаточно их текущих характеристик орудия и бронирования, чтобы быть эффективными на поле боя. Им не хватает скорости, и мы планируем существенно увеличить её.
Изменения баланса техники
Мы тщательно проанализировали боевую статистику и внесли ряд изменений, чтобы повысить боевые характеристики некоторых танков. Эта мера позволит им уверенно противостоять высокоуровневой технике и положительно скажется на игровом балансе:
Командирскую башенку T110E5 было почти невозможно пробить стандартными снарядами, за исключением небольшого уязвимого места. Мы изменили параметры бронирования башенки и выровняли толщину брони. Башенка всё ещё отлично защищена, но теперь её можно пробить стандартными снарядами.
Были изменены мощность двигателя, скорость движения назад, а также углы склонения орудия, чтобы Grille 15 могла лучше исполнять роль ПТ-САУ. За счёт уменьшения значения урона в минуту Grille 15 теперь сравнима по эффективности с другой техникой своего уровня.
Мы изменили параметры орудия и бронепробиваемости T-34-85M, чтобы повысить эффективность машины. После балансных правок танк превратился в менее подвижный, но более защищённый аналог T-34-85.
- Centurion Mk. I и Centurion Mk. 7/1
Оба «Центуриона» стали более мобильны. Также были улучшены параметры их орудий, чтобы закрепить место этих машин в рядах средних танков.
Мы увеличили максимальную скорость FV 4202, чтобы сравнять его по скорости с «Центурионами».
Улучшения панели урона
Мы продолжаем добавлять в игру полезные элементы, которые раньше были доступны игрокам в сторонних модификациях. В этой версии в боевой интерфейс будет добавлена панель полученного урона. В ней будут отображаться ленты, показывающие различные события: количество полученного урона, тип снарядов, критические попадания, а также название и тип техники, которая нанесла урон вашей машине. В то же время мы уберём ленты, которые оказались малополезны: ленты повторяющихся событий и сообщения в панели урона теперь будут отображать только суммарное количество урона, нанесённого серией выстрелов.
Сравнение техники
Мы изучили ваши просьбы о расширении списка параметров для сравнения техники и добавили в версию 9.17.1 новые параметры. Теперь игроки смогут добавлять к сравнению различное оборудование, навыки и умения экипажа, снаряжение и камуфляж.
Изменения «упрощённых» ТТХ
В игре вам предстоит выбирать более чем из 450 единиц техники, поэтому очень важно предоставить максимально полную информацию о каждой машине. Это касается как уже приобретённой техники, так и машин, которые игрок планирует исследовать и приобрести. В обновлении 9.17.1 мы вводим отображение упрощённых характеристик, что даст игроку значительно больше информации при изучении техники. Оборудование, активируемое в бою и также влияющее на боевые характеристики машины (например, Стереотруба и Маскировочная сеть), будет отображаться привычным образом. Помимо этого, игрок будет видеть значения бонусов от установки определённого оборудования.
Также по многочисленным просьбам мы заменили диапазоны значений «урон базовым снарядом» и «бронепробиваемость базовым снарядом» на средние для каждого параметра. Они будут отображаться в Ангаре и в режиме предпросмотра машины. Текущие диапазоны значений всё ещё будут отображаться во всплывающих подсказках.
Наконец, игрокам будет доступно больше информации при выборе типов снарядов. Тип снаряда по умолчанию будет отмечен во всплывающей подсказке при наведении на него мыши, и вы сможете изучить его характеристики (в сравнении с другими типами) именно в подсказке, что значительно облегчит выбор наиболее оптимального боеприпаса для боя.
Укрепрайоны
Формат битв за Укрепрайон будет заменён на новый под названием «Наступление». Это по-прежнему серия боёв в формате «перетягивания каната» с тремя рубежами для обороны, но с рядом существенных отличий:
- Разграблений Укрепрайона больше нет, при поражении клан не теряет ничего, а заработок победителя зависит от уровня его собственного Укрепрайона.
- Оборонять Укрепрайон 6 дней в неделю больше не нужно. Бои в режиме проводятся только по желанию.
- Бои стартуют в фиксированное время, соперник для наступления подбирается автоматически из доступных в очереди.
[c_promobox id=»ct_custom_1231485399943″ layout=»1″ button_title=»» button_url=»» button_text_color=»#» button_background_color=»#» button_target=»»]Отказ от разграбления при поражении и обязательной обороны Укрепрайона существенно изменил экономику режима. В результате Канцелярия, которую на данный момент в основном используют «топовые» кланы, заработавшие свой авторитет в бою, стала бы доступна существенно большему числу кланов, что могло привести к дисбалансу игровой экономики в целом. Для замены преимуществ Канцелярии вводится система соревнований — «Военные игры», где кланы, участвующие в вылазках и наступлениях, смогут побороться за призовые места в нескольких номинациях. Занявшие призовые места будут вознаграждены золотом, продвинутыми резервами и другими наградами.
ВАЖНО: Военные игры стартуют через некоторое время после обновления 9.17.1.[/c_promobox]
Боевую комнату, как в вылазках, так и в наступлениях, можно будет открыть для легионеров, которые смогут присоединиться к вашему отряду(как в командных или ротных боях). Список открытых боевых комнат будет доступен всем желающим в специальном интерфейсе.
Звуки
Отличная новость для всех любителей нестандартных звуков в игре! С обновления 9.17.1 будет открыт доступ к аудиофайлам. Теперь игроки, которые раньше использовали сторонние модификации, смогут изменить любой игровой звук по своему вкусу.
Что касается самой игры, в 9.17.1 произойдёт переход на улучшенный Wwise 2016.2.
Улучшенные мини-карты
Были переработаны мини-карты: «Священная долина», «Прохоровка» и «Танковый полигон» (для режима «Боевое обучение»).
Основные изменения:
- В заболоченной части локации добавлен брод с островами, заросшими травой. Возле островов достаточно удобных позиций для ведения огня по технике в районе железнодорожного моста.
- По периметру болота улучшены, а также добавлены новые позиции для контроля за центральной частью локации, а также для ведения огня на дальние расстояния.
- В районе верхней базы несколько улучшены оборонительные позиции.
- Произведена переработка русла реки с целью более комфортного взаимодействия с болотом.
Изменения на карте «Лайв Окс» / Changes on the map «Live Oaks»
Поиск танков
Наконец-то добавят текстовый поиск по танкам (на всех языках)
Танки в HD
Скриншоты HD танков в 9.17.1 + установка на текущей клиент. Все фото находятся в альбоме — https://vk.com/album-70226354_240411444
Скачать (размер 599 МБ):
Google Диск: https://vk.cc/69mvCG
(Качается по стрелке наверху справа, затем вставляется в папку клиента игры)
Яндекс: https://yadi.sk/d/_7ahhuyd3B9QCu
Список изменений версии 0.9.17.1 ST1 в сравнении с 0.9.17
— Из клиента удален режим «Игра в Ладдере»; игроки смогут посмотреть свою статистику по данному режиму во вкладке Достижения.
— В окне настроек графики поменяли местами настройки «Режим» и «Размер окна» , а для режима «Окно (без рамки)» добавили возможность выбора разрешения, что может быть востребовано у стримеров с одним монитором.
— Реализован автоматический выбор корректного соотношение сторон дисплея и в результате удален соответствующий пункт из меню настроек графики
— Добавлена возможность сравнивать танки с учетом навыков и умений экипажа, установленного оборудования и снаряжения, выбранных боеприпасов и камуфляжа
— Добавлен новый способ подключения игровых модов, при котором весь контент каждого мода упакован в один файл
— Реализованы следующие изменения в элементы интерфейса:
1. Ленты боевой эффективности.
* Реализована возможность отображения двух и более лент на одинаковое событие в бою. К примеру, при нанесении урона двум машинам одним выстрелом (либо нанесение урона двум разным машинам разными выстрелами в очень короткий промежуток времени) будет отображаться не одна лента с суммой урона и названием машины (по которой последней был нанесен урон), а две разные ленты с отображением урона на каждую машину. Данная логика будет реализована для всех лент боевой эффективности.
* В случае уничтожения противника, игроку нет необходимости видеть ленту с количеством критованных модулей уничтоженной машины (после ленты «Уничтожил»). Отображение ленты «Критическое попадание» в данном случае будет отключено.
* Добавлена новая лента «Урон от падения» ( при нанесении противнику урона ландшафтом (физикой)).В детальном логе урона данное событие будет отображаться отдельно. Также данная лента будет добавлена в настройки для возможности настройки отображения.
2. Индикаторы направления урона.
a) Изменены графические материалы индикаторов направления урона (для разгрузки боевого интерфейса).
b) Добавлена настройка, которая позволит включить/выключить отображение динамического индикатора урона (изменения ширины индикатора в зависимости от величины полученного/вытанкованного урона). По умолчанию настройка будет отключена, в бою будут отображаться индикаторы одного размера.
c) Изменены тайминги индикаторов и добавлена анимация.
3. В настройки добавлено дополнительное информирование, объясняющее принципы некоторых настроек обратной связи в бою.
4. Добавлена информация о получении урона или крита:
a) в ленты;
b) в детальный лог.
5. Урон или крит, полученный от союзника также будет записываться в ленту и в детальный лог. Цвет ленты и сообщения детального лога будет одинаков как для урона, полученного от противника, так и для урона, полученного от союзника (красный цвет для урона, оранжевый цвет для крита).
6. В детальный лог добавлен тип снаряда. “Голдовые” снаряды будут выделены золотым цветом. Игрок не сможет опционально в настройках включать/отключать индикацию того, что снаряд был “голдовый”. В ленты и индикаторы обстрела тип снаряда не добавляется. Тип снаряда добавляется только в сообщения детального лога для случаев:
a) Получение урона выстрелом.
b) Получение критического повреждения.
c) Получение заблокированного бронёй урона.
7. Обновлены настройки детального лога:
a) Добавлена настройка отображения целого блока детального лога урона: полученного урона, крита и заблокированного бронёй урона.
b) Добавлена настройка по переносу отображения целого блока лога детального лога урона в новое место: отображение полученного урона, крита и заблокированного бронёй урона справа от ушей собственной команды.
8. Доработаны шрифты всех лент лога урона.
9. Доработаны шрифты и подложки сообщений детального лога.
10. Доработаны тексты окна настроек лога урона.
11. При отключении всех суммарных показателей детального лога сам детальный лог сможет отображаться игроку (в версии 9.16 и 9.17 при отключении всех трех суммарных показателей детальный лог скрывался принудительно).
12. При попаданиях по машине скорострельных орудиий, ленты и сообщения детального лога будут отображать итоговую сумму серии выстрелов.
* Доработан механизм расстановки членов одного взвода при загрузке боя (сокомандники расставляются на карте максимально близко\исходя из возможности карты, количества взводов).
* Доработан механизм переключения камеры в режиме «наблюдателя»\ в послесмертии:
1. первыми отображаются танки совзводников;
2. далее по очередности согласно расположению в «ушах».
— Изменен внешний вид тултипов
— Добавлено числовое влияние действующих бонусов на основные ТТХ в тултиипе данных ТТХ
— Визуализировано в интерфейсе действие ситуативного оборудования на основные ТТХ (стереотруба и маскировочная сеть)
— Изменен формат отображения бронепробиваемости и урона базовым снарядом с диапазона на средние значения в ангаре, предпросмотре техники. Узнать диапазонные значения данных ТТХ можно будет в тултипе.
— Добавлена индикация базового снаряда в тултипе снаряда.
— Реализовано сравнение ТТХ снарядов в тултипе по отношению к базовому снаряду
— Улучшены фильтры танковой карусели в ангаре:
1. В фильтрацию был добавлен текстовый поиск по названию танка
2. Добавлена возможность переключать внешний вид карусели прямо в фильтрацию
3. Добавлена дополнительная статистика в слот техники — % побед на выбранной технике в случайных боях, знаки классности и мастера. Отображается по наведению на слот техники и отключается в настройках.
4. Добавлена настройка отображения 2х уровневой карусели — подстраиваемая и минималистичная
— Улучшены интерфейсы информера миссий и окна миссий
1. Добавлены информеры обучающих задач для новых игроков
2. Добавлены нотификации о новых боевых задачах в окне миссий
— Из интерфейса кастомизации убираются компоненты неактуальных бонусов экипажа («нули»)
— Произведен переход на новую версию Wwise 2016.2
— Расширен функционал и поддержка для звуковых модов (исходный проект со структурами, возможность ремапинга, документация, компиляция неограниченного количества звуков, и тп..)
— Обновлен режим Укрепрайоны
1. Формат «Битв за Укрепрайон» заменен на новый под названием «Наступление». Это все также серия боев в формате перетягивания каната с тремя рубежами для обороны, но с рядом существенных отличий:
a) Разграблений Укрепрайона больше нет, при поражении клан не теряет ничего, а заработок победителя зависит от уровня его собственного Ура
b) Оборонять Укрепрайон 6 дней в неделю больше не нужно. Бои в режиме только по желанию
c) Бои в режиме стартуют в фиксированное время, соперник для Наступления подбирается автоматически из доступных в очереди
1. Отказ от разграбления при поражении и обязательной обороны УРа привел к существенными изменениям в экономике режима. В результате Канцелярия, которая на данный момент в основном используется «топовыми» кланами, заработавшими свой авторитет в бою, стала бы доступна существенно большему числу кланов, что могло привести к дисбалансу экономики игры в целом
2. Для замены преимуществ Канцелярии вводится система соревнований — «Военные игры», где кланы, участвующие в Вылазках и Наступлениях, смогут побороться за призовые места в нескольких номинациях. Занявшие призовые места, будут вознаграждены золотом, продвинутыми резервами и другими наградами.
3. ВАЖНО: Военные игры стартует через некоторое время после обновления 9.17.1.
Боевую комнату, как в Вылазках, так и в Наступления можно будет открыть для легионеров, которые смогут присоединиться к вашему отряду(как в командных или ротных боях).
Список открытых боевых комнат будет доступен в специальном интерфейсе всем желающим
Maps.
— Переработано визуальное качестве мини-карт:
Танковый полигон
Оверлорд
Граница империи
Священная долина
Сталинград
Огненная дуга
Tanks.
— Изменения в ветке тяжёлых танков Германии:
добавлен танк VK 100.01 (P) на VIII уровень. Танк можно будет открыть с Tiger (P)
добавлен танк Mäuschen на IX уровень. Танк можно будет открыть с VK 100.01 (P)
прокачка Maus перенесена на Mäuschen
добавлен танк Pz.Kpfw. VII на X уровень. Танк можно будет открыть с VK 45.02 (P) Ausf. B.
— Переработаны в HD качество танки:
E 50
VK 45.02A
T-15
Indien-Panzer
AMX 38
Hotchkiss h45
Renault FT
ARL V39
Type 4 Chi-To
Type 64
WZ-111 (model 1-4)
59-16
TOG II
AT 2
AT 7
T14
Т21
A-32
Объект 140
Объект 268
Объект 263
Объект 907
— Для тестирования супертестом добавлены следующие модели танков:
Strv 81
Jagdtiger (H)
T-44-85M
T-44-100M
Tiger II (H)
— Изменены параметров боевой техники:
Centurion Mk. I
— Время перезарядки орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel во второй башне изменено с 8 сек. до 7.5 сек.
— Максимальная скорость движения вперёд изменена с 40 км/ч на 50 км/ч
Centurion Mk. 7/1
— Время перезарядки орудия 105 mm Royal Ordnance L7A1 во второй башне измнено с 12 сек. до 11.2 сек.
— Максимальная скорость движения вперёд изменена с 40 км/ч на 50 км/ч
FV4202
— Максимальная скорость движения вперёд изменена с 40 км/ч на 50 км/ч
Panther
— Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. L/100 во второй башне изменено с 4.4 сек. до 4 сек.
— Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. L/100 в первой башне изменено с 4.6 сек. до 4.2 сек.
Tiger I
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
— Усилено бронирование масок всех орудий для второй башни
Tiger (P):
— Усилено бронирование масок всех орудий обеих башен
Krupp-Steyr Waffenträger
— Мощность двигателя 12 cylinder Boxer-Motor изменена с 140 л.с. до 220 л.с.
Grille 15
— Время перезарядки орудия 15 cm Pak L/63 изменено с 16.5 сек. до 18 сек.
— Угол склонения орудия 15 cm Pak L/63 изменен с -8 градусов до -7 градусов
— Максимальная скорость движения назад изменена с 20 км/ч на 15 км/ч
— Мощность двигателя Maybach NL 234 изменена с 900 л.с. до 850 л.с.
VK 36.01 (H)
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
Jagdpanzer IV
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Pak L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
Jagdpanther
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Pak L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
VK 30.02 (D)
— Скорость поворота второй башни изменена с 30 град/сек до 45 град/сек
— Скорость поворота первой башни изменена с 32 град/сек до 45 град/сек
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
— Максимальная скорость движения вперёд изменена с 56 км/ч на 60 км/ч
— Мощность двигателя MB 507 изменена с 720 л.с. до 800 л.с.
VK 30.01 (P)
— Разброс всех орудий от движения первой ходовой уменьшен с 0.28 до 0.25
— Разброс всех орудий от поворота первой ходовой уменьшен с 0.28 до 0.25
— Разброс всех орудий от движения второй ходовой уменьшен с 0.25 до 0.22
— Разброс всех орудий от поворота второй ходовой уменьшен с 0.25 до 0.22
— Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 для первой башни при повороте башни уменьшен с 0.18 до 0.16
— Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 для второй башни при повороте башни уменьшен с 0.16 до 0.15
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
— Прочность с первой башней изменилась с 610 до 650 единиц.
— Прочность со второй башней изменилась с 710 до 750 единиц.
— Усилено бронирование масок всех орудий для второй башни
Pz.Kpfw. III/IV
— Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 во второй башне изменено с 4.3 сек. до 4 сек
— Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/43 во второй башне изменено с 4.3 сек. до 4 сек
— Дальность обзора первой башни изменена с 320 м. до 340 м.
— Дальность обзора второй башни изменена с 320 м. до 350 м.
— Прочность с первой башней изменилась с 380 до 420 единиц
— Прочность со второй башней изменилась с 440 до 480 единиц
Pz.Kpfw. V Berge-Panther Alpha и Pz.Kpfw. V Berge-Panther (только для Китая)
— Снаряды заменены на снаряды от 7,5 cm KwK 42 L/70:
— Бронебойный снаряд Pzgr 39 (110/110) заменён на Pzgr 39 L (150/135)
— Бронебойно-подкалиберный снаряд Pzgr 40 заменён на Pzgr 40 L (194/135)
— Осколочно-фугасный снаряд Sprgr 18 (38/175) заменён на Sprgr 18 L (38/175)
— Разброс орудия изменен с 0.39 м до 0.37 м
— Разброс орудия после выстрела уменьшен с 4 до 3.5
— Время cведения орудия изменено с 2.3 сек. до 2 сек
— Дальность обзора изменена с 350 м. до 365 м.
— Скорость поворота башни изменена с 30 град/сек до 44 град/сек
Nashorn
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Pak L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
Maus
— Разброс орудия от движения ходовой уменьшен с 0.22 до 0.2
— Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен с 0.22 до 0.2
— Разброс орудия изменен с 0.38 м до 0.36 м
— Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0.06 до 0.05
— Время перезарядки орудия изменено с 14.9 сек. до 12 сек
— Время сведения орудия изменено с 2.3 сек. до 2.1 сек
— Бронирование лба башни увеличено с 240 до 260 мм
— Бронирование нижней части бортов корпуса увеличено с 80 до 140 мм
— Бронирование скосов корпуса увеличено с 200 до 250 мм
E 50
— Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне изменен с 0.3 до 0.29
— Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0.12 до 0.1
— Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 в первой башне при повороте башни уменьшен с 0.12 до 0.1
— Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне изменено с 6.6 сек. до 5.5 сек.
— Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 во второй башне изменено с 7 сек. до 5.5 сек
— Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 в первой башне изменено с 7.3 сек. до 6.9 сек
— Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне изменено с 2.9 сек. до 2 сек
— Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 в первой башне изменено с 2.9 сек. до 2.2 сек
— Углы склонения всех орудий обеих башен изменены с -5 градусов до -8 градусов
E 75
— Разброс орудия от движения первой ходовой уменьшен с 0.24 до 0.22.
— Разброс орудия от движения второй ходовой уменьшен с 0.22 до 0.21.
— Разброс орудия от поворота первой ходовой уменьшен с 0.24 до 0.22.
— Разброс орудия от поворота второй ходовой уменьшен с 0.22 до 0.21
— Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне изменен с 0.38 м до 0.37 м
— Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0.18 до 0.11
— Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне изменено с 2.9 сек. до 2.4 сек
E 100
— Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 изменен с 0.38 м до 0.36 м
— Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 при повороте башни уменьшен с 0.1 до 0.07
— Время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 изменено с 14.3 сек. до 13.3 сек
— Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 изменено с 2.9 сек. до 2.3 сек
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 42 орудия 15 cm Kw.K. L/38 изменена с 235 мм до 246 мм
Tiger (P)
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
— Усилено бронирование масок все орудий обеих башен
VK 45.02 (P) Ausf. B
— Разброс от движения первой ходовой уменьшен с 0.23 до 022.
— Разброс от вращения второй ходовой уменьшен с 0.23 до 0.22.
— Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне изменен с 0.38 м до 0.37 м
— Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне при повороте башни изменён с 0.16 до 0.13
— Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне изменено с 2.9 сек. до 2.6 сек.
— Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне изменено с 2.9 сек. до 2.6 сек
— Бронирование НЛД уменьшено с 200 до 170 мм
— Бронирование бортов корпуса увеличено со 100 до 120 мм
— Убраны уязвимые зоны с в ВЛД
Panther II
— Для второй башни добавлено орудие 8,8 cm Kw.K. L/100
VK 45.02 (P) Ausf. A
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
— Углы возвышения и склонения всех орудий обеих башен изменены с +17..-6 до +15…-8.
— Бронирование ВЛД изменено со 120 до 150 мм
— Бронирование НЛД изменено со 120 до 100 мм
Pz.Sfl. IVc
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Flak 37 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
Pz.Kpfw. IV Schmalturm
— Разброс орудия от движения ходовой уменьшен с 0.2 до 0.15.
— Разброс орудия от вращения ходовой уменьшен с 0.2 до 0.15.
— Разброс орудия изменен с 0.35 до 0.32
— Разброс орудия от вращения башни изменён с 0.16 до 0.11.
— Разброс орудия после выстрела изменён с 4.0 до 2.0.
— Время перезарядки орудия изменено с 4.6 сек. до 4.2 сек
— Добавлены бортовые экраны толщиной 5 мм
Panther/M10
— Разброс орудия от движения ходовой уменьшен с 0.19 до 0.15.
— Разброс орудия от вращения ходовой уменьшен с 0.19 до 0.15.
— Разброс орудия изменен с 0.35 до 0.32
— Разброс орудия после выстрела уменьшен с 4 до 2
— Разброс орудия от вращения башни уменьшен с 0.12 до 0.11
— Время перезарядки орудия изменено с 4.5 сек. до 4 сек
— Дальность обзора изменена с 350 м. до 365 м
— Максимальная скорость движения вперёд изменена с 46 км/ч на 55 км/ч
— Добавлены экраны на лоб, борта и корму корпуса, по периметру башни и на лоб маски. Толщина экранов — 5 мм
VK 30.01 (D)
— Скорость поворота второй ходовой изменена с 38 до 40
— Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне изменено с 4.4 сек. до 4.2 сек
— Скорость поворота первой башни изменена с 32 град/сек до 35 град/сек
— Скорость поворота второй башни изменена с 32 град/сек до 45 град/сек
— Максимальная скорость движения вперёд изменена с 56 км/ч на 60 км/ч
Indien-Panzer
— Время прицеливания орудия 9 cm Kanone для башни Indien-Panzer изменено с 2.7 сек. до 2.5 сек
— Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 для башни Indien-Panzer изменено с 2.9 сек. до 2.7 сек
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
Leopard Prototyp A
— Углы склонения всех орудий обеих башен изменены с -6 до -8 градусов
VK 72.01 (K)
— Разброс орудия от движения ходовой уменьшен с 0.23 до 0.21.
— Разброс орудия от вращения ходовой уменьшен с 0.23 до 0.21
— Разброс орудия от вращения башни уменьшен с 0.16 до 0.1.
— Время перезарядки орудия изменено с 22 сек. до 20 сек.
— Время прицеливания орудия изменено с 3.4 сек. до 2.9 сек
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 42 орудия 15 cm Kw.K. L/38 изменена с 235 мм до 246 мм
— Боезапас изменен с 24 до 35 снарядов
— Максимальная скорость движения вперёд изменена с 43 км/ч на 33 км/ч
— Усилено бронирование корпуса
VK 30.02 (M)
— Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0.2 до 0.12.
— Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне после выстрела уменьшен с 4.0 до 3.0
— Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 во второй башне после выстрела уменьшен с 4.0 до 3.0
— Бронирование ВЛД увеличено с 60 до 85 мм.
— Бронирование НЛД уменьшено с 60 до 50 мм.
Waffenträger auf Pz. IV
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 42 орудия 15 cm Pak L/38 изменена с 235 мм до 246 мм
Т-34-85М
— Снаряды заменены на снаряды от Т-34-85 «Rudy»:
— Снаряд УБР-365К (160/126) заменён на УБР-365КБМ (180/144).
— Снаряд УБР-365П (160/167) заменён на УБР-365ПБМ (180/194).
— Снаряд УОФ-365К (280/43) заменён на УОФ-365БМ (300/44).
— Обзор увеличен с 350 до 360 м.
— Разброс от движения ходовой уменьшен с 0.24 до 0.22.
— Разброс от поворота ходовой уменьшен с 0.24 до 0.22.
— Разброс орудия уменьшен с 0.42 до 0.37.
— Время сведения уменьшено с 2.5 до 2.2
T28
— Скорость поворота ходовой T28VVSS T46 изменена с 18 до 20
— Скорость поворота ходовой T28VVSS T56 изменена с 20 до 24
— Максимальная скорость движения вперёд изменена с 18 км/ч на 22 км/ч
— Максимальная скорость движения назад изменена с 7 км/ч на 10 км/ч
T95
— Скорость поворота ходовой T95HVSS изменена с 16 до 20
— Скорость поворота ходовой T95HVSSM2 изменена с 18 до 24
— Максимальная скорость движения вперёд изменена с 13 км/ч на 20 км/ч
— Максимальная скорость движения назад изменена с 6 км/ч на 10 км/ч
T28 Prototype
— Максимальная скорость движения вперёд изменена с 18 км/ч на 28 км/ч
— Максимальная скорость движения назад изменена с 7 км/ч на 10 км/ч
T110E5
— Уменьшена толщина бронирования командирской башенки
— Бронирование борта за катком уменьшено с 254 до 76.2 мм.
Heavy Tank No. VI
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr. 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
— Усилено бронирование маски орудия
Type 5 Heavy
— Добавлено орудие 15 cm/45 41st Year Type
— Усилено бронирование корпуса и башни
Type 4 Heavy
— Добавлено орудие 15 cm/45 41st Year Type
— Грузоподъемность ходовой Type 4 Heavy Kai изменена с 165000 кг. до 170000 кг.
— Усилено бронирование корпуса
begewot.ru
Полная информация об обновлении World of Tanks 0.9.20.1 + даты выхода
С огромным опозданием публикуем точные даты выхода следующего обновления в World of Tanks — 0.9.20.1 и ориентировочные изменения. Предпоследнее обновление года Огненного Петуха.
Обновление 9.20.1 WOT выходит на RU кластере официально 17 октября, а точнее в ночь с понедельника на вторник (16-17 октября)
👹 Времени до замены FV215b все меньше и меньше.
Даты выхода обновления WOT 9.20.1
Стали известны даты выхода обновления World of Tanks 0.9.20.1 на тестовые и основные сервера игры.
- Подготовка новости со стороны WG — 12-13 сентября.
- Официальный анонс WG — 13-14 сентября.
- Выход на ST (РК) — 14 сентября.
- Запуск 2 бета-сезона РБ — 18 сентября.
- Выход первого общего теста обновления 9.20.1 — 21 сентября.
- Выход второго общего теста обновления 9.20.1 — 5 октября.
- Выход на основу — середина октября*.
* более точную дату выхода на основу сообщим отдельным постом.
Видео обзор обновления 9.20.1
Подъехало официальный видео обзор общего теста обновления 9.20.1, смотрим!
Обзор общего теста 9.20.1
Основные изменения обновления
- Изменения для след. танков, которые проходили тестирование на супертесте: XM551 Sheridan, Rheinmetall Panzerwagen, Т-100 ЛТ, AMX 13 105, Т71, Type 59, FV215b, Challenger, FV4004 Conway, FV4005 Stage II, Centurion Mk. I, Centurion Mk. 7/1, FV4202, Centurion Action X, Caernarvon, Conqueror.
- Перевод некоторых машин в HD.
- Внесён ряд изменений в матчмейкер.
И другое. Следите за следующими ночными постами на этой неделе. Полный список изменений будет позднее.
Ребаланс техники в обновлении 9.20.1
В обновлении 9.20.1 будут переработаны британская техника, ЛТ 10 уровня и премиум техника. Что станет с FV215B? Каким будет Super Conqueror? И как изменится легендарный Type 59. Ответы на все эти вопросы уже ждут вас в новом выпуске передачи « В Разработке». Смотрите до конца, вас ждут хорошие новости! Приятного просмотра!
В Разработке. Ребаланс техники в 9.20.1
Список изменений версии 0.9.20.1 ST1 в сравнении с 0.9.20.
Нововведения:
— Масштабное обновление первой кампании Личных боевых задач «Долгожданное подкрепление»
Суть изменений.
* Полностью переделаны визуальная и звуковая составляющие личных боевых задач.
* Добавлены абсолютно новые и уникальные награды.
* Пересмотрены условия задач таким образом, чтобы главная награда за операцию всегда была актуальна для игрока.
* Добавлены «Бланки приказа», которые существенно облегчат выполнение личных боевых задач.
* Об изменениях в личных боевых задачах можно узнать из специального видео, доступного прямо в игре.
Интерфейс и звук
— Переделаны все интерфейсы личных боевых задач:
1. Изменена точка входа в личные боевые задачи: теперь она располагается на верхней панели Ангара под кнопкой «В бой!» и называется «Кампании»;
2. Добавлен экран «Генеральный штаб» с картой всех операций;
3. Полностью переработан экран операций: теперь это географическая карта с задачами в виде областей на ней;
4. Полностью переработан экран наград за кампанию:
a) Теперь главная награда — машина — располагается в центре экрана;
b) Добавлена статистика операции: теперь вы знаете сколько кредитов ещё можно заработать.
— Добавлено новое музыкальное сопровождение:
1. Записан музыкальный трек специально для личных боевых задач;
2. Добавлено интерактивное музыкальное сопровождение: чем больше выполнено задач в рамках одной ветки, тем интенсивнее музыка.
Новый способ получения наградных машин.
«Наградные листы» удалены, вместо них введены «Компоненты» машины:
1. Чтобы получить наградную машину за операцию, необходимо собрать все 5 компонентов: корпус, ходовую, орудие, силовую установку и радиостанцию;
2. Каждому компоненту соответствует своя ветка задач в операции:
a) Силовая установка — ветка задач для легких танков;
b) Ходовая — ветка задач для средних танков;
c) Корпус (+ башня или рубка) — ветка задач для тяжёлых танков;
d) Орудие — ветка задач для ПТ-САУ;
e) Радиостанция — ветка задач для САУ.
3. Чтобы получить компонент необходимо выполнить завершающую пятнадцатую задачу в соответствующей ветке.
Бланки приказа.
Добавлена новая сущность «Бланки приказа»:
1. Чтобы заработать бланк приказа, необходимо выполнить любую завершающую задачу любой ветки с отличием;
2. Бланки приказа можно закладывать (то есть применять) в любые задачи. Таким образом:
a) Выбранная задача будет автоматически считаться выполненной без отличия;
b) Вы получите награду за основные условия задачи;
c) Потраченный бланк приказа останется заложенным в задаче;
d) Заложенный бланк приказа не исчезает, но временно замораживается, пока вы не заберёте его обратно.
3. Чтобы забрать заложенный бланк приказа необходимо выполнить задачу, в которую он заложен, с отличием. Таким образом, вы получаете свой бланк приказа назад и можете использовать его повторно.
4. Количество бланков приказа, необходимое для закладывания в задачи:
a) В любую задачу с 1 по 14 — 1 бланк приказа;
b) В 15 задачу — 4 бланка приказа.
Подводя итог: бланки приказа можно использовать, чтобы пропускать сложные или неинтересные для вас задачи. И самое главное: вы можете закладывать бланки приказа в финальную, пятнадцатую задачу в ветке, даже если ещё не прошли предыдущие 14 задач. Таким образом вы можете мгновенно получить 5-й недостающий компонент машины, выполнив 4 ветки задач с отличием.
Новые награды.
1. Добавлена новая награда — нашивки:
a) В каждой операции можно заработать 2 нашивки:
* Нашивка II степени выдаётся одновременно с получением наградной машины;
* Нашивка I степени выдаётся за выполнение с отличием всех 75 задач конкретной операции.
b) За выполнение всех задач во всех операциях вы получаете особую уникальную нашивку «Чемпион I кампании»
2. Добавлена новая награда — камуфляжные схемы:
a) В каждой операции можно заработать набор из 3 (летний, зимний, пустынный) уникальных камуфляжных схем:
* Набор из 3 камуфляжных схем на наградную машину выдаётся за выполнение всех 75 задач операции;
* Тот же набор схем разблокируется для использования на всй технике той же нации, что и наградная машина, за выполнение всех 75 задач операции с отличием.
Изменение условий задач
Задачи в каждой операции были пересмотрены с целью повышения актуальности главной награды. Например, теперь все задачи из операции «StuG IV» реально выполнить на технике V уровня, из операции «T28 Heavy Tank Concept» — на VII уровне и так далее. При этом ограничения по участию не изменились. Вы можете выполнять задачи любой операции даже на Х уровне техники.
Мы также сделали более разнообразными дополнительные условия в финальных, пятнадцатых задачах каждой ветки. Это связано с тем, что дополнительная награда за задачи, завершающие ветки, стала ценнее: теперь там располагаются Бланки приказа.
Обратите внимание! Если по условию задачи вам нужно, например, обнаружить за бой 5 машин, а вы обнаружили 7 — очевидно, задача успешно зачтётся. Это правило справедливо для всех числовых условий.
Боны и медали
С 9.20.1 при получении медали из категорий «Эпические достижения» и «Герои битвы» игрок будет получать дополнительное поощрение в виде бон. Боны не будут начисляться за накопительные медали. Количество бон не финальное и может быть изменено. Более подробно читайте здесь.
Улучшения для режима «Учебный полигон»
Изменения:
* Отключены неактуальные опции в контекстных меню окон улучшения машины, Дерева исследования, а также «карусели» техники.
* Сбалансированы награды (кредиты и опыт) за победы и поражения при прохождении Учебного полигона.
* Начисление наград за прохождение Учебного полигона теперь отображается в центре уведомлений.
* Добавлено уведомление игроков о том, что они не получат награду при повторном прохождении Учебного полигона.
* Окно рекрутирования экипажа сделано более информативным.
Исправления
* Исправлены ошибки неправильного отображения некоторых элементов интерфейса в режиме цветовой слепоты.
* Исправлены ошибки сохранения и восстановления настроек игрока при попадании на Учебный полигон и выходе из него (панель техники и прицелы).
* Исправлены ошибки неправильной отрисовки некоторых игровых подсказок (демаскировка при стрельбе, необходимость вернуться в круг захвата).
* Исправлены редкая ошибка некорректного отображения кнопки «Пропустить обучение».
* Результаты боёв в режиме убраны из центра уведомлений.
* Исправлено отображение лицензионного окна EULA при повторном запуске клиента игры.
* Описание характеристик техники в загрузочных экранах Учебного полигона теперь соответствуют действительности.
* Музыка в бою, Ангаре и в финальном ролике Учебного полигона более не накладывается друг на друга.
* На победный экран добавлены описания наград.
* Исправлены ошибки в поведении ботов.
* Исправлены ошибки отображения границ карты.
Переделка игровых моделей техники в HD качество
Техника, переведённая в HD:
1.M6
2. T-34-3
3. Batignolles-Châtillon 155 mle. 58
4. Batignolles-Châtillon 155 mle. 55
5. Vickers Medium Mk. I
6. Valentine
7. Vickers Medium Mk. II
8. Churchill I
9. Valentine AT
10. STB-1
11. Валентайн II
12. Объект 416
13. Т-150
14. КВ-4
15. Т-44-122
Переход на Wwise 2017.1.1
Произведен переход на новую версию Wwise 2017.1.1, что расширит возможности для дальнейших звуковых улучшений.
Балансные изменения техники
• Великобритания
Замена техники:
* FV215b заменён на Super Conqueror
Изменение параметров боевой техники:
Caernarvon
* Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr
* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Centurion 32-pdr. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 18 градусов
угол склонения -10 градусов
разброс на 100 м 0.34
время перезарядки 6.5 с.
время сведения 2.3 с.
* Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 220 мм
скорость 878 м/с
* Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 252 мм
скорость 1098 м/с
* Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 370
пробиваемость 47 мм
скорость 878 м/с
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 60 из башни Centurion Action X*
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 60 из башни Centurion Action X*
* Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel
* Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel
* Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel
* Грузоподъемность ходовой FV221A изменена с 63000 кг. до 64000 кг.
* Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%
* Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%
* Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%
* Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%
* Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%
* Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 град/сек до 26 град/сек
* Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 град/сек до 30 град/сек
* Усилено бронирование башни и корпуса
* Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 градусов до 18 градусов
* Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с -8 градусов до -10 градусов
Conqueror
* Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II
* Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP
* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 15 градусов
угол склонения -7 градусов
разброс на 100 м 0.33
время перезарядки 5.9 с.
время сведения 2.1 с.
* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Conqueror Mk. II ABP. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 15 градусов
угол склонения -7 градусов
разброс на 100 м 0.33
время перезарядки 5.9 с.
время сведения 2.1 с.
* Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 220 мм
скорость 878 м/с
* Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 252 мм
скорость 1098 м/с
* Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 370
пробиваемость 47 мм
скорость 878 м/с
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 из башни Centurion Action X**
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 из башни Centurion Action X**
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 из башни Conqueror Mk. II
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 из башни Conqueror Mk. II
* Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel
* Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel
* Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel
* Грузоподъемность ходовой Conqueror Mk. I изменена с 65004 кг. до 65504 кг.
* Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10.5 сек. до 11.3 сек.
* Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 град/сек до 30 град/сек
* Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 град/сек до 32 град/сек
* Усилено бронирование башни и корпуса
• FV215b переведён в специальные машины
• Стоимость танка изменена с 6100000 кредитов до 5 золота
Centurion Mk. I
* Усилено бронирование башни
Centurion Mk. 7/1
* Усилено бронирование башни
Challenger
* Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 20 градусов
угол склонения -10 градусов
углы горизонтального наведения -60 60 градусов
разброс на 100 м 0.35
время перезарядки 7.8 с.
время сведения 2 с.
* Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 220 мм
скорость 878 м/с
* Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 252 мм
скорость 1098 м/с
* Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 370
пробиваемость 47 мм
скорость 878 м/с
* Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 град/сек до 16 град/сек
* Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 град/сек до 18 град/сек
FV4202
* Усилено бронирование башни
* Мощность двигателя Rolls-Royce Meteorite 202B изменена с 510 л.с. до 650 л.с.
Charioteer
* Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type A Barrel изменён с -5 градусов до -9 градусов
* Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type B Barrel изменён с -5 градусов до -9 градусов
* Угол склонения орудия 105 mm AT Gun L7 изменен с -5 градусов до -10 градусов
FV4004 Conway
* Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 в башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 10 градусов
угол склонения -10 градусов
углы горизонтального наведения -90 90 градусов
разброс на 100 м 0.38
время перезарядки 14.4 с.
время сведения 2.4 с.
* Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
урон 600
пробиваемость 260 мм
скорость 850 м/с
* Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
урон 770
пробиваемость 70 мм
скорость 850 м/с
* Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun
урон 770
пробиваемость 200 мм
скорость 850 м/с
* Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 град/сек до 18 град/сек
* Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с -5 градусов до -10 градусов
* Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 км/ч на 50 км/ч
FV4005 Stage II
* Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя следующие:
мощность 950 л.с.
шанс возгорания 20%
* Убран двигатель Rolls-Royce Meteor Mk. IVB
* Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%
* Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 град/сек до 16 град/сек
* Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с -5 градусов до -10 градусов
* Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 градусов до 90 градусов в обе стороны
* Боезапас орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с 12 до 20 снарядов
* Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 км/ч на 50 км/ч
* Максимальная скорость движения назад изменена с 12 км/ч на 15 км/ч
Centurion Action X
* Усилено бронирование башни
• Германия
Добавлена машина для тестирования супертестерами:
Kanonenjagdpanzer 105
Rheinmetall Panzerwagen
* Разброс орудия от движения ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%
* Разброс орудия от поворота ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%
* Разброс орудия 105 mm Kanone при повороте башни уменьшен на 17%
* Время перезарядки орудия 105 mm Kanone изменено с 10 сек. до 9 сек.
* Время прицеливания орудия 105 mm Kanone изменено с 1.9 сек. до 1.6 сек.
* Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320
* Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Kanone, изменён с 440 до 420
* Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320
* Боезапас увеличен с 30 до 35 снарядов
• Китай
Type 59
* Разброс орудия от движения ходовой Type 59 уменьшен на 22%
* Разброс орудия от поворота ходовой Type 59 уменьшен на 22%
* Разброс орудия 100 mm Type 59 при повороте башни уменьшен на 25%
* Время прицеливания орудия 100 mm Type 59 изменено с 2.9 сек. до 2.3 сек.
T-34-3
* Время прицеливания орудия 122 mm D-25TA изменено с 3.4 сек. до 2.9 сек.
* Угол склонения назад орудия 122 mm D-25TA изменён с 0 градусов до -4 градуса
* Усилено бронирование корпуса и башни
59-Patton
* Бронепробиваемость снаряда AP M318 орудия 90 mm Gun M41 изменена с 190 мм до 212 мм
WZ-132-1
* Боезапас увеличен с 36 до 40 снарядов
• СССР
Добавлена машина для тестирования супертестерами:
М4А2 Шерман Лозы
Т-100 ЛТ
* Время перезарядки орудия 100 мм Т-100 изменено с 8.4 сек. до 7.8 сек.
* Боезапас увеличен с 38 до 43 снарядов• США
T71 CMCD
M48A5 Patton (новая модель вместо M48A1 Patton)XM551 Sheridan
* Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 360 до 390
* Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 440 до 480
* Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 360 до 390
* Боезапас орудия 105 mm Lightweight Gun в башне AR/AAV XM551 Sheridan увеличен с 37 до 42M41 Walker Bulldog
* Удалено орудие 76 mm Gun T91E5 с боезапасом 60 из башни M41
* Удалено орудие 76 mm Gun T91E5 с боезапасом 72 из башни M41A1
* Удалён снаряд HVAP-DS-T M331A2 для орудия 76 mm Gun T91E5
* Удалён снаряд HE M352 для орудия 76 mm Gun T91E5
* Удалён снаряд HEAT-T M496 для орудия 76 mm Gun T91E5• ФранцияBat.-Châtillon 155 55
* Масса Bat.-Châtillon 155 55 изменена с 46.33 т. до 33.99 т.
* Грузоподъемность ходовой Batignolles-Châtillon 155 mle. 55 изменена с 47000 кг. до 35000 кг.
* Грузоподъемность ходовой Batignolles-Châtillon 155 mle. 56 изменена с 50000 кг. до 38000 кг.
* Мощность двигателя SOFAM 12 GS/A изменена с 810 л.с. до 630 л.с.
* Мощность двигателя SOFAM 12 GS изменена с 770 л.с. до 600 л.с.
* Ослаблено бронирование корпуса и башни
AMX 13 105
* Урон, наносимый снарядом OCC-105 D. 1504, изменён с 360 до 390
* Урон, наносимый снарядом OE-105-Mle. 60 D. 1504, изменён с 440 до 480
* Урон, наносимый снарядом OFL-105 D. 1504, изменён с 360 до 390
* Боезапас увеличен с 30 до 33 снарядов
Япония
STB-1
* усилено бронирование башни
begewot.ru