Ворлд оф танк когда выйдет обновление – Обновления World of Tanks – Полный Список Изменений в Танках

Содержание

Обновления World of Tanks – Полный Список Изменений в Танках

Изменения в личных боевых задачах

Перебалансированы задачи операции Excalibur.

  1. Теперь для первой кампании ЛБЗ также можно отслеживать прогресс выполнения задач в бою.
  2. Добавлены более явные уведомления после боя при провале задачи из третьей операции кампании «Второй фронт».
  3. В кампании «Долгожданное подкрепление» убраны «взводные» условия. Все боевые задачи теперь личные. Условия этих задач упрощены.
  4. Доработано отображение всех задач с составными условиями типа «Выполните Х или Y».
  5. Добавлено уведомление о том, что нужно выполнить основное условие задачи для прогресса в дополнительном.
  6. Доработано информационное окно «Описание и советы» в карточках задач.

Карты

Добавлена новая карта «Орловский выступ» (для генерального сражения).

Внесены балансные правки на следующие карты:

  1. «Химмельсдорф»
  2. «Рыбацкая бухта»
  3. «Промзона»
  4. «Линия Маннергейма»

Исправлены ошибки на следующих картах:

  1. «Минск»
  2. «Студзянки»
  3. «Вестфилд»
  4. «Энск»
  5. «Тихий берег»

Изменение внешнего вида

  • Для премиум техники VIII уровня и всех машин Х уровня добавится новый тип элементов внешнего вида — декали, они же проекционные эмблемы.
  • В окно продажи машины добавлена информация о снятии элементов внешнего вида.

Изменения во внутриигровом магазине

  1. На Склад добавлены поиск и фильтры: теперь можно быстрее найти нужный предмет.
  2. Магазин стал работать быстрее.

Исправления и улучшения

  1. Исправлена ошибка, при которой непробитие ОФ-снарядом при нанесении им урона отображалось как пробитие брони. Теперь стало проще понять, нанёс ОФ-снаряд полный урон с пробитием или просто разорвался на броне. Эта правка скажется на выполнении боевых задач, в которых есть условие пробить броню.
  2. Исходя из предыдущего пункта, скорректировано описание награды «Бронебойщик».

Изменения параметров техники

Великобритания:

  • Добавлен танк T95/FV4201 Chieftain для тестирования супертестерами.
  • Добавлен переход в дереве развития с Matilda на Crusader.

Германия:

  • Добавлен танк HWK 30 для тестирования супертестерами.

Изменение параметров

IX T 55A :

  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 17%.
  • Время прицеливания изменено с 2,1 до 2 с.
  • Усилено бронирование башни.
  • Скорость снаряда UBR-412D увеличена на 20%.
  • Бронепробиваемость снаряда UBR-412D изменена с 201 до 221 мм.
  • Мощность двигателя W-55 изменена с 580 до 750 л. с.
  • Прочность изменилась с 1700 до 1750 ед.

Китай:

  • Добавлен танк M41D для тестирования супертестерами.

X Объект 260 :

  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия изменён с 0,36 до 0,35 м на 100 м.
  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время перезарядки изменено с 11,5 до 11 с.
  • Время прицеливания изменено с 2,5 до 2,2 с.
  • Усилено бронирование корпуса и башни.
  • Угол склонения орудия изменён с 5 до 6 градусов.
  • Боезапас изменён с 30 до 40 снарядов.

VIII ИС-3 с МЗ :

  • Для орудия 122 мм Д-25ТА ИС-3 с МЗ добавлен механизм дозаряжания.
  • Из доступного к установке оборудования убран Орудийный досылатель крупного калибра.
  • Время прицеливания изменено с 3,4 до 3 с.

Франция:

  • Добавлен танк Panhard EBR 75 (FL 10) для тестирования супертестерами.

Исправленные ошибки

  • Исправлена проблема, при которой на экране послебоевой статистики во вкладке «Командный результат» при использовании колёсика мыши для скролла уменьшался интерфейс.
  • Исправлена проблема, при которой на экране загрузке боя при выбранной настройке «Только текст» не отображались списки команд.

Известные ошибки

  • Доступно переобучение экипажа на акционные машины, которых сейчас нет в игре.
  • Отсутствует защита от спама нажатий на мини-карту.
  • Иконки типов техники в расширенных боковых панелях команд (так называемых ушах) не изменяют цвет динамически при изменении опции «Цветовая слепота» во время боя.
  • Заблокировано массовое бесплатное переобучение экипажа с техники одного типа.
  • При перевороте техники с последующим её уничтожением этим переворотом игроку, совершившему переворот, не засчитывается уничтожение противника.
  • В «Призывном пункте» рекрутера не отображаются приглашённые им рекруты и резервисты, если аккаунт был восстановлен до состояния на дату раньше, чем рекруты приняли его приглашение.
  • Наблюдается расхождение в описании выполнения взводных боевых задач по нажатию клавиши Tab в бою, на экране послебоевой статистики и в поздравительном окне.
  • Лента события в бою о захвате базы появляется раньше, чем набирается указанное количество очков захвата.
  • В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
  • Не отображается текст условия боевой задачи в поздравительном окне, если в задаче говорится о типе технике.
  • Индикация оглушения, снятого уже вне засвета, не обновляется для союзников.
  • После уничтожения машины в бою пропадает история событий, если неактивна опция «Показывать в посмертии машину, уничтожившую вас».
  • В истории событий не отображается фатальный урон по вашей машине.
  • Не присваивается элитный статус машине V уровня, если следующая машина VI уровня приобретена за жетон с Учебного полигона.
  • Во время предбоевого отсчёта не отображается текущий выбранный снаряд.
  • Не отображается позиция игрока в лиге на домашнем экране ранговых боёв.
  • Шведские ПТ-САУ могут заезжать на более крутые склоны, чем другие машины.
  • Невозможно развернуть клиент в полноэкранный режим при активном звонке в Skype.
  • Положение уровней техники на экране по нажатию на клавишу Tab не отцентрировано относительно иконок техники.
  • При падении машины на землю без повреждения модулей проигрывается звук получения повреждений.
  • Эмблемы дублируются на некоторых элементах машины.
  • Если игрок на момент выхода обновления 1.3 выполнил личную боевую задачу частично, но после ребаланса этой задачи текущего прогресса стало достаточно, то после запуска клиента он не получит награду за выполненную задачу, пока не проведёт бой (с любым результатом) на подходящей технике. Если у игрока выбрано четыре такие задачи (по одной в каждой ветке), то он должен провести по одному бою на технике каждой нации.

worldoftanks.ru

Обновление 1.3 World of tanks — Новости

 

27 декабря (ЧТ) выйдет небольшое обновление. Игровые серверы и клановый портал будут недоступны с 6:00 до 6:45 (МСК).
Что будет исправлено:
• Ошибка, из-за которой при снятии оборудования с машины с невидимым камуфляжем снимался также и невидимый камуфляж.
• Ошибка, при которой в стиле «Герой Курской битвы» на башне съезжал камуфляж

• Ошибка, при которой некоторые крупные модели камней исчезали в зоне видимости игрока.
• Некоторые другие технические ошибки.

Доступны для патча 1.3.0.1 ОЗВУЧКА

Доступны для патча 1.3.0.1 ПРИЦЕЛЫ

Доступны для патча 1.3.0.1 МОДЫ

Изменения в личных боевых задачах

Перебалансированы задачи операции Excalibur.

 

Теперь для первой кампании ЛБЗ также можно отслеживать прогресс выполнения задач в бою.

Добавлены более явные уведомления после боя при провале задачи из третьей операции кампании «Второй фронт».

В кампании «Долгожданное подкрепление» убраны «взводные» условия. Все боевые задачи теперь личные. Условия этих задач упрощены.

Доработано отображение всех задач с составными условиями типа «Выполните Х или Y».

Добавлено уведомление о том, что нужно выполнить основное условие задачи для прогресса в дополнительном.

Доработано информационное окно «Описание и советы» в карточках задач.

Карты

Добавлена новая карта «Орловский выступ» (для генерального сражения).

 

Внесены балансные правки на следующие карты:

 

«Химмельсдорф»

«Рыбацкая бухта»

«Промзона»

«Линия Маннергейма»

Исправлены ошибки на следующих картах:

 

«Минск»

«Студзянки»

«Вестфилд»

«Энск»

«Тихий берег»

Изменение внешнего вида

Для премиум техники VIII уровня и всех машин Х уровня добавится новый тип элементов внешнего вида — декали, они же проекционные эмблемы.

В окно продажи машины добавлена информация о снятии элементов внешнего вида.

Изменения во внутриигровом магазине

На Склад добавлены поиск и фильтры: теперь можно быстрее найти нужный предмет.

Магазин стал работать быстрее.

Исправления и улучшения

Исправлена ошибка, при которой непробитие ОФ-снарядом при нанесении им урона отображалось как пробитие брони. Теперь стало проще понять, нанёс ОФ-снаряд полный урон с пробитием или просто разорвался на броне. Эта правка скажется на выполнении боевых задач, в которых есть условие пробить броню.

Исходя из предыдущего пункта, скорректировано описание награды «Бронебойщик».

Изменения параметров техники

Великобритания:

 

Добавлен танк T95/FV4201 Chieftain для тестирования супертестерами.

Добавлен переход в дереве развития с Matilda на Crusader.

Германия:

 

Добавлен танк HWK 30 для тестирования супертестерами.

Изменение параметров

IX T 55A  :

 

Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 17%.

Время прицеливания изменено с 2,1 до 2 с.

Усилено бронирование корпуса и башни.

Скорость снаряда UBR-412D увеличена на 20%.

Бронепробиваемость снаряда UBR-412D изменена с 201 до 221 мм.

Мощность двигателя W-55 изменена с 580 до 750 л. с.

Прочность изменилась с 1700 до 1750 ед.

Китай:

 

Добавлен танк M41D для тестирования супертестерами.

X Объект 260  :

 

Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 12%.

Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 12%.

Разброс орудия изменён с 0,36 до 0,35 м на 100 м.

Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 25%.

Время перезарядки изменено с 11,5 до 11 с.

Время прицеливания изменено с 2,5 до 2,2 с.

Усилено бронирование корпуса и башни.

Угол склонения орудия изменён с 5 до 6 градусов.

Боезапас изменён с 30 до 40 снарядов.

VIII ИС-3 с МЗ  :

 

Для орудия 122 мм Д-25ТА ИС-3 с МЗ добавлен механизм дозаряжания.

Из доступного к установке оборудования убран Орудийный досылатель крупного калибра.

Время прицеливания изменено с 3,4 до 3 с.

Франция:

 

Добавлен танк Panhard EBR 75 (FL 10) для тестирования супертестерами.

 

 

 

 

 

 

 

.

Смотрите так же Моды от Джова ( модпак Jove ) последняя версия

Сборка модов Wotspeak — модпак Вотспик для World of tanks

 

 


wot-site.com

12 декабря вышло обновление 9.21 | Общие

Переработка системы изменения внешнего вида не была бы полной без пересмотра ценовой политики. Чтобы новая система настройки работала как часы, мы создали единую ценовую модель, которая будет сочетаться с новой механикой. Так как мы впервые сообщаем о данном нововведении, то подготовили ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы скорее познакомить вас с новой механикой. Обязательно прочтите их и, если вопросы всё еще останутся, задайте их нам на форуме.

Общая информация

Новая механика будет доступна для всей техники?

Сейчас новые эффекты, краски и покупаемые стили доступны только для премиум техники VIII уровня и всех машин X уровня. Мы работаем над тем, чтобы эта функциональность появилась и на низких уровнях. Камуфляжные схемы, эмблемы, надписи и арендные стили можно наносить на любую технику.

Станет ли новая система изменения внешнего вида доступной для техники остальных уровней?

Да, мы планируем ввести систему изменения внешнего для техники VI–IX уровней в 2018 году.

Какая функциональность изменения внешнего вида будет доступна для техники I–IX уровней?

Внешний вид техники I–IX уровней можно будет изменять, используя разные камуфляжи для трёх частей танка, эмблемы и надписи (как и раньше). Также вы сможете наносить арендные стили. Внешний вид премиум техники VIII уровня позволит изменять новая механика.

Приобретённые элементы внешнего вида

Что будет с уже приобретёнными элементами внешнего вида?

Все камуфляжные схемы, эмблемы и надписи, приобретённые до выхода обновления 9.21, останутся у вас после запуска нового механизма. Вы потратили на них деньги — они ваши по праву. Временные камуфляжные схемы мы спишем, а их стоимость возместим соразмерно оставшемуся времени их действия.

Что будет с элементами, которые уже есть у игроков?

Они останутся, если куплены за золото. Приобретённые за серебро мы компенсируем. Ничего не будет снято или списано с вашей учётной записи (за исключением временных камуфляжных схем: они будут списаны, а их стоимость будет возмещена).

Что станет с временными камуфляжными схемами, нанесёнными до выхода обновления 9.21?

Они будут сняты, а стоимость за оставшееся время будет возмещена.

Стоимость

Изменится ли стоимость камуфляжных схем, эмблем и надписей после выхода обновления 9.21?

Да, мы снизим стоимость камуфляжных схем, эмблем и надписей. Например, для полной подготовки машины к картам одного типа теперь потребуется три части камуфляжа, стоимость каждой составляет 50 единиц золота, что в три раза меньше, чем цена камуфляжной схемы до выхода обновления 9.21. Актуальную стоимость вы найдёте в клиенте игры.

Будет ли компенсирована разница стоимости до/после обновления 9.21?

Чтобы компенсировать любое неудобство после введения новой механики, мы предоставим каждому игроку эксклюзивный набор камуфляжных схем из девяти частей. Он будет состоять из трёх наборов под каждый тип карт для корпуса, башни и орудия. В отличие от других национальных камуфляжных схем, эти можно наносить на любую машину.

Где найти новую стоимость?

В клиенте игры.

Новая механика

Можно ли будет изменять внешний вид таких машин, как «Защитник» или Chrysler K GF?

Нет, для таких машин изменение внешнего вида доступно не будет.

Как будет работать камуфляж? Как единый элемент?

Теперь камуфляж будет наноситься отдельно на корпус, башню и орудие машины.

Полный камуфляж под один тип карт будет состоять из трёх частей. Вы также сможете изменять внешний вид своей машины, используя части из разных схем, и настраивать размер камуфляжных пятен (малый, стандартный и большой) на корпусе, башне и орудии.

Как будет работать бонус к маскировке машины?

Как и до обновления 9.21. Просто нанесите камуфляж на корпус, чтобы снизить заметность своей машины.

Нужно ли будет наносить камуфляж на всю машину, чтобы получить бонус к маскировке?

Нет, достаточно нанести камуфляж только на корпус.

В чём заключается разница между историчными и неисторичными красками?

Неисторичные краски вы можете использовать для карт любого типа (по одной банке на часть машины). С историчными всё по-другому: вам нужно будет покупать краску для каждого типа карт отдельно.

Я купил и использовал визуальный эффект, однако ничего не произошло. Почему?

Проверьте настройки графики. Визуальные эффекты не отображаются при низких настройках. Если причина в этом, вы увидите уведомление, предлагающее изменить настройки. Сделайте это и проверьте, отображаются ли эффекты.

Стили

Как часто вы планируете добавлять новые стили?

Это зависит от многих факторов, но мы планируем создать множество стилей на протяжении следующего года.

Будет ли возможность изменить однотонные камуфляжные схемы?

Да, настройка и изменение базового цвета будут влиять на окончательный внешний вид однотонного камуфляжа.

Смогут ли игроки создавать и сохранять свои стили, а также применять их к другим машинам?

Сейчас такой возможности нет, но мы подумаем над её реализацией в будущем.

Можно ли изменять приобретённые стили?

Нет, сейчас такой возможности нет.

Можно ли использовать одну эмблему для карт всех типов? Стоимость будет как за один элемент?

Нет, эмблемы покупаются поштучно. Один купленный элемент можно нанести только один раз. Для трёх типов карт нужно три элемента.

Можно ли будет приближать камеру, чтобы рассматривать элементы внешнего вида?

Да.

Можно ли использовать стиль, приобретённый за золото, для техники всех уровней по аналогии с арендными стилями?

Нет, такие стили можно применять только к премиум технике VIII уровня и обычным машинам X уровня.

В чём разница между камуфляжем и арендным стилем?

Арендный стиль содержит камуфляжные схемы для карт всех типов.

Смогут ли игроки продать неиспользованное количество боёв арендного стиля или продать части стиля?

Нет.

Отображение

Внешний вид машины изменён, однако друзья не видят изменений.

Опция «Скрывать неисторичные элементы» включена по умолчанию. Попросите друзей убрать галочку в настройках (закладка Игра), чтобы они могли видеть созданный вами стиль. 

Опция «Скрывать неисторичные элементы» выбрана, и мои элементы внешнего вида историчные. Почему они не отображаются? 

Скорее всего, один из нанесённых элементов неисторичный, а этого достаточно, чтобы не отображалось ничего. Если вы хотите, чтобы ваш стиль видели все игроки, используйте историчные элементы внешнего вида. 

Как узнать, историчный ли элемент?

Посмотрите его описание. Каждый элемент имеет специальную иконку и дополнительную информацию.

Что будет, если снять с машины краску?

Смытая краска отправится на Склад.

worldoftanks.ru

Когда выйдет обновление 1.3 World of Tanks? Дата выхода 11.12.2018, подробности изменений

Новый патч 1.3 World of Tanks выходит 11 декабря 2018! А точнее уже с понедельника на вторник (10-11). Сервер запущен. Фанаты игры ждут обещанных разработчиками перемен, подробности уточняются.

 папки модов будут называться /mods/1.3.0.0/ и /res_mods/1.3.0.0/

Далее, в ночь с 12 на 13 декабря ожидается микропатч. Добавят всё для Нового Года в World of Tanks.

папки модов будут называться /mods/1.3.0.1/ и /res_mods/1.3.0.1/

Что конкретно станет новинкой в обновлении 1.3?

  • внешний вид ангара;
  • устранение ошибок;
  • изменения в картах Рыбацкая бухта, Промзона, Химмельсдорф и Линия Маннергейма;
  • появление новой карты «Орловский выступ». Ее разместят на окраине города. На ней вы найдете железнодорожные пути и промышленные строения.

Вообще, в планы модернизации на ближайшее будущее входит добавление большого числа новых карт. Так что со временем игра ни только не потеряет былые плюсы. Обретет новые.

Изменения в картах:

  • В Рыбацкой бухте убрали часть деревьев из центральной части и перекрыли позиции для прострела. Добавятся дополнительные укрытия. С их помощью станет удобнее атаковать из городской части.
  • В Промзоне обновлений больше всего. Вас ждет появление зданий там, где обычно проходят танки. Препятствия в главных очагах сражений переместятся. Холмы сделаются более низкими. Насыпи щебня и мусор изменят привычное местонахождение. Горы руды у угольной шахты также окажутся не там, где обычно. Яму у реки заменит дом. Восточная часть карты полностью изменена. Теперь она более удобна для ведения сражения с двух сторон.
  • В Химмельсдорф вас обрадуют удобные огневые позиции, рассредоточенные по углам. Центр уже переработан. Управляемые вами танки теперь есть, где прятать от вражеского огня. Насыпь при подъеме в гору к вашим услугам.
  • Линия Маннергейма получит новые места для обороны и устройства засад в восточной и северной частях. Добавятся оборонительные укрепления и деревья. Зато от привычных прострелов придется отказаться. Ищете новые. Маневрировать зато гораздо легче. Все, что мешало проезду, удалено или смещено.

Апгрейд боевых машин

Ожидайте новую возможность: добавление декалей. Набрать реально до сорока, разных. Но это относится лишь к технике 10-го уровня и танкам 8-го. По два декаля на один танк, не больше. Но с возможностью изменения их размера.

ЛБЗ. Нововведения

Многие играющие без энтузиазма восприняли изменения в личных боевых задачах 2.0. Некоторое их количество показалось чересчур сложным в исполнении. По этой причине для компании Экскалибур многие задания в 1.3 станут иными.

 

  1. Уходя, гасите свет. Теперь требуется не 8000 единиц урона, а 6000 (так же, по легким танкам всех наций).
  2. Рейд по тылам. Меньше на тысячу урона по САУ всех наций.
  3. Тяжелый удар по средним танкам Уничтожение ограничено десятью единицами. За дополнительные условия множитель — x3.
  4. Поднятие флага Достаточно завладеть базой два раза
  5. Стабильный Ограничивается 2000 ед. от урона вместо прошлых 3000. Множитель за выполнение доп. задач — x3.
  6. Моя оборона Блокировать в два раза больше урона, чем прочность вашей машины, теперь достаточно четырех раз. И выжить четыре раза, а не пять. Все упрощается по максимуму. Множитель — x3.
  7. Служу Союзу Знак «1 степень» или «Мастер» больше пяти раз можно не получать.
  8. Поднятие флага Достаточно завладеть базой два раза
  9. Стабильный Ограничивается 2000 ед. от урона вместо прошлых 3000, за выполнение доп. задач — x3. результат
  10. Моя оборона Блокировать в два раза больше урона, чем прочность вашей машины, теперь достаточно четырех раз. И выжить четыре раза, а не пять. Все упрощается по максимуму x3.
  11. Служу Союзу Знак «1 степень» или «Мастер» больше пяти раз можно не получать.

Острые ощущения гарантированы!

 


Данное описание сегодня 26 декабря 2018 года, Среда просмотрели 204 юзеров.

gotanki.ru

Обновление 9.22 — когда выйдет, даты выхода общего теста и какие изменения?

На предстоящий 2018 год у разработчиков World of Tanks имеется очень много планов. Ближайший из них выпуск обновления 9.22 World of Tanks. Основной акцент в нем сделан на советскую технику. Ветки ПТ, СТ и ТТ кардинально изменяются.

Когда выйдет обновления 9.22 World of Tanks?

С грандиозного мероприятия WG FEST 2017 стало известно, что следующим обновлением патча станет 9.22 WoT, а уже в марте 2018 года стоит ожидать world of tanks 1.0 (игра с новыми картами HD).

скачать общий тест обновления 0.9.22

А также не забудьте проверить на сколько хорошо имеющееся железо сможет вытягивать HD-карты, для этого воспользуйтесь World of Tanks enCore и протестируй новый движок и свою мощь компьютера.

Дата выхода — обновления 1.2

НазваниеДата выхода
Первый общий тест обновления 1.1 13 сентября 2018 года
Второй общий тест обновления 1.1 сентябрь 2018 года
Выход обновления 1.1 на клиент игры WoT9 октября 2018

Общий тест обновления 9.22

Выход общего теста обновления 9.22 запланирован на февраль 2018 года.

скачать общий тест обновления 0.9.22

Обзор обновления 9.22

Изменения у Советов

По многочисленным просьбам игроков, будет переработана ветка советских ПТ с задним расположением рубки. Разумеется, главным призом здесь выступает Объект 263 – мощная и интересная машина, однако, сама ветка в целом проблематична и малоиграбельна. Поэтому разработчиками запланированы такие изменения:

  • СУ-101 и СУ-101М1 остаются на своих местах, однако, будут модернизированы.
  • СУ-122-54 исчезнет из прокачиваемой ветки. Эта машина не соответствует логике развития ветки, обладая стандартным расположением рубки, слабым бронированием и сравнительно низком количестве ХР. За счёт этих конструктивных особенностей, машина не могла на равных противостоять большинству одноклассников.
  • Объект 263 «переезжает» на 9-й уровень.
  • Объект 268 Вариант 4 – будет новым топом.

Запланированы изменения и для ветки средних танков. В частности, в игре будут развиваться 3 ветви, обладающие уникальным геймплеем и боевыми характеристиками:

  • Новое мини-ответвление, которое пойдёт от Т-44. Здесь появится новый ТОП: Объект 430У, текущая вершина эволюции: Объект 430 сместится на 9-й уровень.
  • Традиционная ветка развития, которая выходит на Объект 140 останется без изменений.
  • Машины с кормовым размещением башни. Объект 416 остаётся на 8-ом уровне, Объект 430 вариант 2 занимает девятую позицию, а топом станет новый танк с улучшенными боевыми характеристиками.

Хорошая новость ожидает и поклонников советских тяжей. Начиная от КВ-13 будет развиваться дополнительная линейка тяжёлых танков с кормовым расположением башни. Здесь появятся 3 принципиально новые машины: ИС-2Ш, Объект 705 и Объект 705А.

По многим характеристикам эти машины напоминают легендарный ИС-7, однако предлагают принципиально новый геймплей.

 

Новые прем танки

Разработчики планируют провести масштабную работу над премиумными танками с пониженным уровнем боёв. Зачастую льготники неспособны равноценно противодействовать одноклассникам. Это вызвано тем, что прокачиваемая техника регулярно улучшается, а характеристики прем танков не изменяются. Эта проблема требует комплексного решения, однако, реализовывать её нужно постепенно, чтобы избежать дисбаланса в игре.

Игровые режимы

В игру будут добавляться новые игровые режимы, что поможет сделать геймплей боле ярким и насыщенным. Кроме этого, изменения ожидаются и в понравившихся многим ранговых боях. Здесь будет несколько переработана игровая механика, что позволит добиться здоровой конкуренции на ключевых этапах. В частности:

  • Шевроны будут получаться игроками обеих команд, однако, победителям будет полагаться больше шевронов.
  • Ранговая система будет увеличена, но сохранит общую концепцию второго сезона.
  • Полученные ранги теперь будут сохраняться даже после неудачных боёв, но игрокам придётся отстаивать текущий статус на полях сражений.
  • Будет увеличена продолжительность этапов, следовательно, не придётся просиживать весь день за компьютером, чтобы добиться определённых результатов. Это решение направлено на эффективность игроков.

Чего можно ожидать в обновлении 9.22

Помимо выше перечисленных изменений, в игре запланированы и другие улучшения, изменения в ветках развития и много другое.

Как будут зарабатываться боны

Запланированы новые варианты получения альтернативной игровой валюты. Сейчас боны получают за эпические награды и достижения, полученные при игре на машинах 9-10 уровней. Кроме этого, зарабатывать валюту можно в режиме генерального сражения и на глобальной карте. Однако памятуя о своих обещаниях, разработчики запланировали несколько дополнительных способов разжиться бонами, и рассматривают возможность их расходования на приобретение техники и модификацию внешнего вида машин.

События

В 2018 году в «Мире танков» появятся новые атмосферные события, похожие на «Новогоднее наступление» и «Вторжение Левиафана». Здесь будет реализован более обширный перечень доступных наград, в том числе появится возможность получать боны за определённые достижения. Добавим, что летом будут проводиться соревнования по танковому футболу, который понравился многим игрокам.

 

wot-info.ru

Патч обновления 1.0.2 WoT ожидаем в Июне?

Сообщаем всем поклонникам игры World of Tanks, что в игре ожидается очередное обновление, которое обещает много интересного. Разумеется, с переходом на новый движок игра стала намного красочнее, но останавливаться на достигнутом разработчики явно не собираются.

Сразу отметим, что главные фишки новой обновы пока не разглашаются, и даже на официальном сайте содержатся только общие сведения. Поэтому обзор данного обновления будет основываться на крупицах информации, просочившихся в сеть и наших рассуждениях. Итак, поехали.

Когда выйдет обновление 1.0.2 WoT?

Первая итерация обновления стартовала на общем тесте 24 мая. Релиз патча предполагается примерно на середину июня, при условии, что всё пройдёт гладко. Будем надеяться, что разработчики не будут запускать «сырую» обнову с кучей багов исключительно для того, чтобы успеть в заявленный срок. Лучше выпустить патч позже, но качественно довести его до ума.

Дата выхода — обновления 1.2

НазваниеДата выхода
Первый общий тест обновления 1.1 13 сентября 2018 года
Второй общий тест обновления 1.1 сентябрь 2018 года
Выход обновления 1.1 на клиент игры WoT9 октября 2018

Основные изменения 1.0.2

Возникает вполне логичный вопрос: что подарит нам очередное обновление. Сразу отметим, что не стоит радостно потирать ручки: далеко не все изменения пойдут на пользу, некоторые новшества могут вызвать даже откровенный негатив в игровом сообществе.

Начнём с того, что нам удалось получить из официальных источников. Разработчики нам обещают:

  • Улучшенный режим боевого обучения. Это действительно нужная вещь, которая позволит новичкам быстрее освоить азы боевой механики и адаптироваться в игре. Кстати, некоторым ветеранам также не мешает пройти курс молодого бойца, чтобы избавиться от эффекта «клешней и цепляющихся рогов».
  • Кастомизация. Любителям эстетики будет предложен специальный ангар для техники, штука абсолютно бесполезная в плане оптимизации игры, но приятно радующая глаз.
  • Внесение исправлений на 9-ти игровых локациях. Изменения затронут пустынные улочки Руинберга и поля Малиновки, будут внесены улучшения на Утёсе, Эрленберге, Монастыре, Перевале, Тундре, Песчаной реке и Фьордах.
  • Два новых ТОПа у «Советов». Помните машины, которые были накрыты брезентом в прокачиваемой ветке исследований? Это средний танк К-91 и тяж Объект 277, которые появятся в игре вместе с выходом обновления.
  • Вернётся карта «Клондайк» Локация будет доступна для игры в режиме Генеральное сражение.

Переходим к печальным новостям, которые обычно скрываются под расплывчатой формулировкой «и многое другое». В частности, игроки, успевшие познать всю прелесть игры на советской ПТ Объект 268 вариант 4 с негодованием встретили информацию о предстоящем нерфе техники. Обратите внимание, что негатив вызвали даже предварительные данные о внесении изменений в технические характеристики.

Отметим, что эта информацию уже устарела, поэтому предлагаем вам свежачок: ПТ буквально кастрируют по всем направлениям, превратив смачную технику в невыразительного середнячка. Объекту 268 вариант 4 порежут скорость, сократят толщину брони, отнимут единицы прочности и удельной мощности двигателя. Предполагается и увеличение некоторых параметров. В частности, машина будет дольше сводиться, заметно увеличится круг разброса в движении и при повороте.

Кроме этого, в игре появятся два новых према: старичок Т-34 с экранированными бортами, и первый польский танк 8-го уровня. Из новинок особого внимания заслуживает «поляк», который если появится в игре с предварительно заявленными характеристиками, обещает стать весьма перспективной машиной. Т-34Э вряд ли появиться в продаже, наверняка его будут раздавать в качестве приза за участие в марафоне.

Обзор общего теста обновления 1.0.2

Добавим, что приведённые изменения могут изменяться в ходе тестирования, поэтому к моменту релиза обновления ситуация может измениться.

wot-info.ru

Версия 1.0.1 уже доступна! | Общие

Обновление 1.0.1 уже вышло! Давайте посмотрим, что нас в нём ждёт. Новая нация с новыми танками и новой игровой механикой: итальянские средние танки с механизмом дозаряжания на топовых уровнях, возвращение карты «Провинция», балансные изменения некоторых французских «тяжей» и многое другое. Например, игровое событие «Линия фронта: путь к победе», которое начнётся спустя несколько дней после выхода обновления.

Кликайте на картинки , чтобы узнать больше.

С выходом обновления 1.0.1 в игре появятся 11 итальянских машин. От ранних разработок Италии на нижних уровнях до послевоенных машин на средних и высоких: независимо от уровня, эти машины способны на многое в бою. Машины VIII–X уровней будут иметь механизм дозарядки магазина, хорошую мобильность, отличные углы склонения орудия и предоставят вам новый игровой опыт. Новая игровая механика потребует от вас анализа текущей ситуации на поле боя: придется следить за ситуацией и решать, как именно применить танк в бою. Но взамен вы получаете невиданную свободу действий: комбинации между сериями снарядов и одиночными выстрелами позволят адаптироваться под любые события в бою. Исследуйте ветку до VIII уровня и опробуйте новую механику стрельбы собственноручно!

Вы просили, и мы прислушались: старая итальянская карта возвращается! Размер карты увеличился — теперь он будет достаточным для игры на технике IV–X уровней. При этом геймплей на ней сохранит свою отличительную черту — позиционные перестрелки с противоположной стороной. С одним «но»: чтобы стрелять, придётся активно действовать. Основные изменения карты должны поспособствовать более активному игровому процессу обеих команд. Попробуйте лично и поделитесь своими соображениями с нами!

7 мая начнётся четырёхнедельное игровое событие «Линия фронта: путь к победе», которое проведёт игроков через масштабные сражения на новой большой карте.

Система уровней прогресса и званий в бою позволит заработать полезные бонусы, включая боны и другие игровые ценности. Бои будут проходить на технике VIII уровня на карте площадью 9 квадратных километров, где одна команда из 30 игроков захватывает территорию, а вторая должна защищаться, отбивая атаки противника. Механика возрождения, новые боевые резервы, а также ремонтные точки и зоны снабжения — всё подготовлено специально для этого режима, который подарит вам новый игровой опыт и станет альтернативой случайным боям.

Хотя игровое событие будет отображаться в клиенте игры после выхода обновления, стартует оно только 7 мая.

Снаряды и снаряжение можно будет покупать только за кредиты. Это первый шаг на пути переработки «голдовых» снарядов и расходников, о которой вы давно говорили. На выведение из игры премиум снарядов, которые были куплены за золото, потребуется какое-то время, которое мы потратим на тестирование различных вариантов. Как только экономика премиум боеприпасов стабилизируется, мы приступим к полному ребалансу снарядов и будем держать вас в курсе всех изменений.

Путь к танку AMX 50 B и AMX M4 MLE. 54 часто становился настоящим испытанием на средних уровнях, ведь танки BDR G1, ARL 44 и AMX M4 45 — реально здоровенные машины, которые не отличаются подвижностью и не имеют надёжной защиты от огня. Чтобы сделать игру на пути к «топовым» машинам приятнее, мы улучшили стабилизацию, сведение и бронепробиваемость для орудия 90mm DCA 30 и внесли изменения в параметры прицеливания 105 mm Canon 13TR. Это облегчит путь к двум топовым танкам веток французских ТТ. Ознакомьтесь с изменениями, представленными ниже.

worldoftanks.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *