Самая быстрая радиоуправляемая машина — RC Total
На данный момент самой быстрой быстрой радиоуправляемой машиной в мире считается Schumacher Mi3, созданная Ником Кейсом. Ее официально зарегистрированная максимальная скорость — 161.76 миль в час, то есть 260 км/ч. Ее создание длилось полгода, за это время было потрачено около 4 тысяч долларов. Мощность электрической силовой установки составляет 11 лошадиных сил. Внешний вид модели может кого-то разочаровать — это не машина, а самолёт без крыльев. Примерно так же выглядят автомобили для установки рекордов скорости на прямой, ничего кроме разгона до большой скорости они делать не умеют. Вот и всё, что можно делать на этой модели — устанавливать рекорды…


В настоящее время создатель Schumacher Mi3 работает над новой моделью, её цель — скорость в 200 миль в час, то есть более 320 км/ч! Уже есть фотографии этого чуда, но рекорд еще не установлен — видимо, не всё так просто, хотя по фотографиям видно, что у него появился хороший спонсор. 🙂

Вот некоторые примерные характеристики разрабатываемой модели:
Скорость | 200 миль/ч (320 км/ч) |
Обороты двигателя | 56051 об/мин |
Обороты колёс | 22420 об/мин |
Мощность | 13 л/с (9.5 кВт) |
Разгон до максимальной скорости | 6 сек. |
Ускорение | 1.51 g (14.8 м/с |
Вес | 4.5 кг |
Но это всё лирика — как уже говорилось, такие машины делаются в единственном экземпляре и ни о каком «управлении» речь, в общем-то не идёт. Всё, что ей нужно уметь делать, это стартовать и останавливаться (и то необязательно). Для этого достаточно просто кнопки или спускового крючка. Для рядового моделиста гораздо более интересна скоростная модель, которую можно купить и которой можно действительно управлять. Да и внешний вид немаловажен. Здесь на сцену выходит самая быстрая серийно выпускаемая радиоуправляемая модель — Traxxas XO-1. Это — настоящий шедевр! Большая красивая автомодель, развивающая скорость более 160 км/ч за 4,92 секунды, а 100 км/ч всего за 2.3 секунды.

Traxxas XO-1 на гоночном треке
Производитель предупреждает, что модель не предназначена для детей младше 16 лет, кроме того, пилот должен иметь опыт управления мощными скоростными моделями. И, коненчо, желателен доступ к хорошему гоночному треку. 🙂
rctotal.ru
Как выбрать машину на радиоуправлении?
Машины на радиоуправлении: в чём различие?
В первую очередь, определяемся с тем, для кого предназначена машина на радиоуправлении. Конечно, детям стоит купить самый простой вариант небольшого размера, а лучше сразу парочку – чтобы не жалко и вторая модель была бы сразу на замену в случае серьёзной аварии первой или для совместных покатушек с одним из родителей.
Для новичков, впервые берущих пульт управления в руки, также подойдут недорогие варианты небольших габаритов – «вкататься», почувствовать «моё ли это». В таком случае стоит рассмотреть модели с электродвигателем и в комплектации RTR, то есть готовые к запуску (ничего не нужно собирать, красить и т.д.).
Для серьёзно увлечённых людей и профессионалов подойдут модели, которые требуют дополнительной сборки, а также модели с двигателем внутреннего сгорания. Последние нуждаются в тщательном и правильном уходе, а также определённых знаний принципов устройства таких моделей.
Основные характеристики радиоуправляемых машин
В первую очередь, это тип двигателя. Машины на электроприводе проще в обслуживании и намного экономичнее, чем модели с двигателем внутреннего сгорания. В свою очередь, электродвигатели подразделяются на коллекторные и бесколлекторные. Вторые считаются более надёжными и долговечными, но и цена моделей с такими двигателями выше.
Ещё один немаловажный параметр – это масштаб модели. Конечно, здесь уже дело вкуса, какого размера машинку покупать. Будет это огромный автомобиль, способный преодолевать значительные препятствия, или небольшая резвая моделька для гонок и эффектного дрифта – решать только Вам.
Кроме прочих есть ещё такой параметр как влагозащита. Наличие хорошей влагозащиты позволит кататься и в дождь, и в снег, и по лужам. А это уже намного веселее, чем только по сухой поверхности – куча брызг гарантировано вызовет восторг не только у детей.
Различие по назначению – тип кузова машин на радиоуправлении
Самое главное при выборе радиоуправляемой машины – определиться, где и как Вы хотите ездить. Будет ли это быстрая езда по бездорожью, дрифт на асфальте или преодоление серьёзных препятствий и грязи? Собираетесь ли Вы ездить в одиночестве или соревноваться с единомышленниками? Нравятся Вам небольшие юркие машинки или внушительные монстры с огромными колёсами? В зависимости от ответов можно подобрать машину на радиоуправлении с определённым типом кузова. Рассмотрим основные типы и их назначение.
Багги на радиоуправлении – это машинки с небольшим кузовом, предназначенные для езды по лёгкому бездорожью (гравий, грязь, песок). Для этих моделей частенько проводятся соревнования. Багги довольно узнаваем: высокая подвеска, лёгкий небольшой кузов, мощные колёса. Основные характеристики: низкий центр тяжести, отличная управляемость, а также широкий «злой» протектор. Эти малыши умеют разгоняться до хороших скоростей, преодолевать сложные трассы и небольшие трамплины, а в некоторых случаях даже дрифтовать!
Краулеры на радиоуправлении – это неспешные и упорные модели с небольшим кузовом, но с мощными огромными колёсами, большим клиренсом и таким же ходом подвески. Эти модели подойдут тем, кто любит неспешно решать сложные задачи – в данном случае с небольшой скоростью преодолевать сложнейшие трассы с навалами из камней и брёвен, с грязевыми лужами и высокими подъёмами.
Очень похож на краулер монстр-трак или монстр на радиоуправлении. Пожалуй, это одна из наиболее популярных моделей. И её есть за что полюбить! Чего только стоит внушительный внешний вид: огромные колёса, большой клиренс, кузов-пикап. Монстры тоже умеют проходить серьёзное бездорожье, а кроме того ещё и прыгать с трамплинов. Некоторые модели могут развивать большую скорость, а также ездить только на двух задних колёсах.
Ралли модели на радиоуправлении – это машины для любителей скорости. Именно раллийные авто подарят незабываемые впечатления от крутых виражей и заездов на высоких скоростях. Ездят такие модели только по ровным поверхностям или даже по специально построенным трекам. В связи с этим раллийные машины просто созданы для соревнований! Кроме того, обычно модели довольно точно повторяют внешний вид настоящих машин, что называется «копийностью».
Трагги — ещё один тип машин на радиоуправлении, предназначенный как для резвой езды по ровным дорогам, так и для преодоления бездорожья. Трагги – это некий гибрид багги и монстр-трака, вобравший лучшие характеристики от обоих типов.
Трофи на радиоуправлении – это один из самых интересных типов радиоуправляемых машин! Он подойдёт для тех, кого может заинтересовать постоянная усердная работа над моделью: эти машинки имеют просто неимоверный набор дополнительных аксессуаров для придания большего сходства с настоящим прототипом! Запасные колёса, канистры, лебёдки и многое другое – словом, всё, что может понадобиться в настоящей поездке по бездорожью на машине класса трофи.
Шорт корс – это спортивный внедорожник. В большинстве случаев имеет высокую копийность, а также влагозащиту для преодоления сложных участков трассы. Пожалуй, самые приспособленные для «выживания» модели, так как имеют внушительную защиту от ударов и столкновений.
Шоссейные модели предназначены для быстрых соревновательных заездов. Высокая копийность, крепкий кузов, отличная аэродинамичность – всё, что нужно для создания атмосферы настоящих профессиональных гонок.
Спецтехника и грузовики на радиоуправлении
Эти модели стоит выделить в отдельную категорию. В основном они предназначены для игры с детьми. Большинство моделей спецтехники выполнены с сохранением функциональности: кран поворачивается и поднимает крюком грузы, погрузчик перевозит тяжести, а самосвал умеет выгружать сыпучий материал. Такие «умения» моделей точно не оставят равнодушными детей!
rc-like.ru
Радиоуправляемые модели: выбираем машинку — Колеса.ру
Шасси
Шасси, как известно, несущая часть конструкции. Что интересно, для создания хороших шасси используются самые современные материалы, такие как карбон и графит, титан и даже легкие магниевые сплавы. В зависимости от типа модельки может использоваться один из наиболее подходящих типов.
Самый распространенный вид шасси – так называемая ванна. Внешне представляет собой контейнер с высокими бортами, внутрь которого устанавливаются радиоаппаратура, двигатель и трансмиссия, а сверху на него закрепляется уже кузов. Такой тип шасси отличается высокой жесткостью и используется в большинстве моделей всех классов. Но «ванна» считается вариантом для не очень дорогих шасси.
Профессиональные машинки обычно строятся на другом шасси, именуемом «дека». Оно представляет из себя плоскую пластину. Такая конструкция чем-то похожа на скейтборд, на который сверху устанавливаются все необходимые элементы. Применение такого шасси обусловлено необходимостью смещения центра тяжести вниз, чтобы модельки не переворачивались, проходя повороты на больших скоростях. Такой тип конструкции значительно легче. Шоссейные модели имеют минимальный клиренс и выглядят так, будто у них спилены пружины, именно из-за того, что центр тяжести должен быть смещен максимально вниз. На багги, кстати, тоже стараются сместить центр тяжести вниз.
Внедорожники и модельки для триала обычно используют шасси на продольных балках или на несущей раме подобно настоящим джипам. Такая конструкция имеет максимальную жесткость, что позволяет увеличить ход подвески и не опасаться, что при диагональном вывешивании шасси может согнуться и повредить внутренние механизмы.
Ходовая часть
Подвеска на «легковых» моделях чаще всего используется независимая, причем на самых дешевых применяются не масляные, а фрикционные амортизаторы, работающие за счет трения штока о стенки корпуса. Практически все, кто более-менее всерьез занимается радиомоделями, либо покупают машину сразу на масляных амортизаторах, либо меняют на них стоковые фрикционные. В моделях для трофи чаще прибегают к конструкции с зависимой подвеской на продольных рессорах.
Тормоза как отдельный элемент обычно встречаются лишь на моделях с бензиновыми двигателями. В электромоторных моделях роль тормоза отлично выполняется самим двигателем. Конструкция тормозной системы в «топливных» машинках похожа на реальную, с той лишь разницей, что устанавливается не в колесе, а на приводных валах и приводится в действие не гидравлически, а при помощи отдельных электрических сервоприводов. Тормозной диск устанавливается на ведомые валы, а суппорт с тормозными фрикционами приводится в действие по команде регулятора.
Колеса
Для каждого типа моделей существуют свой тип колес. Так, на машинки для дрифта ставят легкие пластиковые диски с жесткими гладкими покрышками. Это помогает существенно снизить вес, а также уменьшить трение колес о поверхность, что необходимо для постоянной пробуксовки.
Шоссейные модели часто оснащаются легкими колесами, но покрышки ставятся мягкие, имеющие внутри пенный наполнитель. Таким образом вес модельки не увеличивается, а сцепление существенно улучшается.
На внедорожники, модельки для трофи, ставят тяжелые металлические диски, что добавляет устойчивости, так как центр тяжести высокого кузова значительно опускается вниз. Покрышки используют средней жесткости и «зубастые». Это помогает колесам цепляться за грунт и сохранять постоянное хорошее сцепление с дорогой.
www.kolesa.ru
Wltoys A999 1/24 радиоуправляемая машинка с полностью пропорциональным управлением 2.4Ghz
Приветствую! Представляю обзор интересной машинки от известной фирмы Wltoys. Машинка с полностью пропорциональным управлением. Что это значит? Это значит что мы полностью управляем скоростью авто и углом поворота колес. Много фото, видео, и рассказ о том что может случится с li-po аккумулятором (помимо взрыва и возгорания) далее.Начнем как всегда с коробки
Освобождаем все от пут. Все очень надежно закреплено проволокой, даже пульт.
Вот с него пожалуй и начнем
Органы управления
Руль с мохнатой резинкой, ручка триммирования поворота колес, преключатель вкл\выкл, переключатель максимальной скорости и ступенчатого управления скоростью.
Рычаг газа
На обратной стороне колесо для триммирования газа.
Сверху кнопки для переключения скоростей
Каждой скорости соответствует количество светящихся светодиодов
Снизу спрятан провод для зарядки машинки в полевых условиях
В процессе зарядки на пульте горит соответствующий светодиод
Кишки пульта
Скрытый текст
Отличный пластик, собрано все очень аккуратно.Мануал
Английски и китайский
Варианты трюков
Кабель для зарядки аккумулятора
Кушает немного
Перейдем к машинке (наконец-то! :))
Сверху как это часто бывает — пластиковый кожух, который держится спереди на одном штырьке и сзади на двух.
Бампер крепкий пластик
На дне переключатель вкл\выкл. Сначала включаем машинку, потом пульт.
Колеса мягкие
Задняя ось подпружинена
Ход довольно большой
Передние колеса тоже на пружинках, сама ось жесткая, неподвижная.
С батарейкой для оценки размера (дураселл мне не платит, и вообще батарейки ховно, протекли и фонарь мне испортили сцуки, эту держу для обзоров)
Машинку с сыном тестили весь вечер на улице. Били, врезались, падали ( в том числе с большой высоты), заряжали от пульта и заново)) В общем было весело. Потом машинка перестала ехать — ну на зарядку, а она не разряжена! Странно, решил я, и когда принес домой, решил разобрать.
Из-за мелких деталей разбирать немного муторно, поэтому фотографировал не весь процесс.
Сначала напряг запах — что-то похожее на винный уксус или что-то подобное. В общем резкий и неприятный.
Аккум на ощупь был масляный.
А на акке-то дырка
Аккумулятор лежит под платой.
Над появившейся дыркой хвост припаянной антенны, который при трясках и падениях в конце концов и проткнул наш аккум, из которого в свою очередь вылилась какая-то вонючая хрень и залила всю плату 🙁
Вот так
Аккумулятор отпаял и убрал в пакет. Задний моторчик отпаял.
Плату помыл спиртом и оставил сохнуть на ночь.
Припаял новый аккумулятор (точнее старый от вертолета)
Сборка
Сервомотор управляющий поворотом колес
Кладем плату на место, аккум под неё не лезет
Ставим все на места
закрываем
Акк нужно как-то закрепить
первая попытка
Не держался.
Попробовал здесь
После нескольких падений тоже отвалился.
Надо было бы сразу взять синюю изоленту, но я решил воспользоваться стяжкой))
Все работает, не хуже чем было.
Пока сойдет. Потом куплю родной аккум.
Ну и видео, как же без него.
Для начала просто покажу управление
Немного попрыгал.
Картонки это щиты с гербами )) Делал когда с сыном на мечах бились))
Видно что при большом угле поворота падает скорость.
Ну и покатушки по пересеченной местности и погоня за котом 🙂
С саундтреком не заморачивался ))
Итог: быстрая, но легкая машинка, на проблемной дороге управлять не так просто.
Сделана качественно.
Из минусов падение скорости при большом угле поворота. Ну и косяк с аккумом.
Спасибо за внимание!
upd: катается минут десят, потом еще несколько, но уже медленней. Заряжается около часа.
mysku.ru
«Машинки» на радиоуправлении для взрослых)) — DRIVE2
Сегодня вечером был в гараже и нашел коробку с еще одним «эхом» моего хобби)))
Принес домой, согрел, отмыл и накормил

Полный размер
Багги 1/8 ДВС
Что обычно представляет человек когда речь идет о «машинке» на радиоуправлении

Думаю что-то похожее на это))))
Мало кому может прийти в голову, что под этой коркой

Полный размер
Скрывается настоящее гоночное шасси:
Полный привод, с полной постоянной) блокировкой дифференциала

Полный размер
Вид спереди
Нижние сдвоеные рычаги
Верхние развальные рычаги
Рулевые тяги — регулировка схождения
Масляные амортизаторы, жесткость которых можно изменить простой заменой масла на более вязкое или жидкое
Клиренс можно изменить проставками под пружины
Стабилизатор спереди и сзади

Вид сзади
Спойлер здесь служит отнюдь не для красоты:
мало того, что он защищает модель при опрокидовании,
но вы не поверите — он стабилизирует авто в полоёте!)))

Полный размер
Большую часть гонки эта багги проводит в полёте)
Однако сердцем этого «насекомого» является так называемый калильный карбюраторный двигатель, работающий на нитрометане

Полный размер
Объем 3.5 куб.см
Мощность этого мальца 2,5 л.с. при 36 000 об/мин и это при 3,3 кг веса всей модели. Суперкары отдыхают)
Диаметр цилиндра 16,6 мм ход поршня 16 мм
Охлаждение воздушное, рабочая температура «под свечкой» 110 — 130 градусов
Максимальная скорость при этом от 75 до 95 км/ч (зависит от передаточного отношения)
Электро модели багги 1/8 сегодня могут разогнаться до 117 км/ч

Полный размер
Вот боевая электромодель на скорости около 100 км/ч
За управление отвечает электроника и сервоприводы, управляющие рулевым механизмом, а так-же дросселем и тормозами

В этих коробочках спрятана вся электроника и сервоприводы
Сжирает эта модель 125 кубиков нитрометана за 5-7 минут гонки))
Всё таки классно, что можно иногда внести разнообразие в повседневную жизнь, выгрузив из багажника авто такую багги длинной около 0,5 метра, которая просто моментально притягивает интерес всех неравнодушных, а таких оказывается очень мало))
И под конец небольшое видео, того что может это «зеленое насекомое»
Приятного всем просмотра
www.drive2.ru
Радиоуправляемые машины на пульте управления
В этом разделе собраны радиоуправляемые машины от ведущих мировых производителей. Модели сгруппированы по типам кузова и назначению. В этом каталоге Вы сможете выбрать модель машины под любые условия эксплуатирования.
Машины внедорожники Детские машинки
Машины бензиновым двигателем Машины для дрифтинга
Краулеры, трофи и триал машины
Фильтр по товарам
Фильтр по товарам
Сортировать поВремя неумолимо идет вперед и простые игрушки теряют свою популярность. Детей теперь трудно удивить простыми машинками на веревочке и без электродвигателя. Дети все чаще стали использовать машины на пульте управления и этому есть логическое объяснения.
Современные машины на радиоуправлении имеют весьма неплохие технические характеристики. Некоторые экземпляры по своим скоростным характеристикам и маневренности не уступают настоящим спорткарам. А отдельные спортивные модели способны разгоняться до 304 километров в час! Но машины предназначены не только для скоростных заездов, мир автомобильного моделизма весьма разнообразен. Он включает в себя большую гамму классов, которые различаются по назначению. Для простоты понимания их можно разделить:
- Детские машины на пульте управления. В этом сегменте представлены машины с весьма скромными характеристиками. Однако, эти миниатюрные автомобили просты в управлении, имеют яркий дизайн и весьма неприхотливы в эксплуатации. Не высокая цена этих игрушек делают их доступными для любого кошелька.
- Машины – внедорожники. Эта категория отличает высокой проходимостью и впечатляющую скорость. Особенность конструкции подвески, позволяет без страха гонять на высоких скоростях по самым трудным трасса. Эти машины отлично подходят для подростков и взрослых, которые увлекаются автоспортом.
- Модели для дрифтинга и гонок по шоссе- это один из самых молодых разновидностей модельно спорта. Особенностью техники этой категории является особые настройки шасси. Машины обладают возможностью мгновенно ускоряться, что позволяет в нужный момент срывать машину в эффектный занос. Изменение настроек работы двигателя, подвески и смена колес помогает развить максимальную скорость на кольцевых гонках. Товары из этого класса ориентированы в первую очередь на подростков и взрослых увлеченных моделистов.
- Краулеры- особый сегмент машин на пульте управления. Эти невероятные устройства способны забираться на камни, ползти по болотам и преодолевать броды. Они не созданы для высокой скорости, но могут без труда проехать по самой непроходимой грязи и взобраться на недоступные для обычных машин поверхности.
На страницах интернет-магазина «Джойстик-про» вы можете выбрать машины на пульте управления на все случае жизни. Наши продавцы помогут сделать Вам правильный выбор и посоветуют самый выгодный экземпляр по соотношению цена-качество.
joystick-pro.ru
Радиоуправляемые машины монстры, багги, трагги, шорткорсы
Радиоуправляемые машины — самая популярная разновидность моделей. И это обусловлено тем, что желание владеть машиной появляется с самого раннего детства и, с возрастом желание никуда не уходит, а только развивается.
В этом разделе вы можете подобрать радиоуправляемую машину для зажигательных гонок по бездорожью и даже для заездов на соревнованиях. Особое место в разделе занимают машины для триала.
Фильтр по товарам
Фильтр по товарам
Сортировать поРадиоуправляемые машины включают в себя множество классов и видов. Среди этого много образия стоит отметить машины, которые созданы для гонок по бездорожью. Эти модели машин привлекают особое внимание по причине того, что они способны на огромной скорости носиться по самым сложным трассам. Захватывающие заезды по грязи или несущаяся машина в клубах пыли вызывают восторг у публики и добавляют адреналина гонщику.
В свою очередь машины для бездорожья делятся на модели для разных условий. Среди них различают багги, монстры, трагии( стадиум трак) и шорткорсы.
Радиоуправляемые багги – модификация радиоуправляемых автомобилей, в предназначение, которых заключается в передвижении на высокой скорости по песку, гравию и траве. Узкая база модели повышает проходимость по сыпучим поверхностям. Особое строение подвески подвески, гарантирует прекрасную устойчивость на рыхлом грунте благодаря чему автомобили с легкостью штурмуют песочные барханы и каменистые участки, совершая при этом немыслимые прыжки и маневры. Радиоуправляемые багги являются самым популярным видом среди профессионалов спортсменов, да и обычные пользователи с удовольствием гоняют на таких машинах.
Радиоуправляемые трагги предназначены для стремительного движения по траве, камням, лесным трассам. В отличии от багги, трагги имеют высокую подвеску и постоянный полный привод, что делает возможным беспрепятственное передвижение по траве, кочкам, пням и прочим неровностям.
Класс монстр ( Monstr Truck) эти удивительные радиоуправляемые машины способны гонять с высокой скоростью по самому сложному бездорожью. Технические характеристики моделей позволяют разогнаться в самой сложной грязюке, сделать месиво из мокрой глины. В этом классе применяется полный привод, большие ходы подвески- это обеспечивает отличную проходимость. Гонки на монстрах способны довести до детского восторга даже самых суровых мужиков. Ведь машина, которая несеться по лужам разбрасывая ошметки глины, вызыввает бурю эмоций.
Трагги ( Стадиум- трак) предназначены для стремительного движения по траве, камням, лесным трассам. Благодаря особенностям настроеки шасси, трагги, отлично подходят для скоростных заездов на стадионах. В отличии от багги, трагги имеют высокую подвеску и постоянный полный привод, что делает возможным беспрепятственное передвижение по траве, кочкам, пням и прочим неровностям.
Радиоуправляемые машины класса Шорт-корс это промежуточный класс между багии и монстрами. Этот вид вобрал в себя самое лучшее от обоих классов и стал универсальным решением. Отличная проходимость, средний центр тяжести и прекрасная управляемость обеспечивает этим машинам популярность среди новичков и моделистов любителей.
Радиоуправляемые машины Himoto — модели которые с каждым днем набирают популярность. Такое внимание к бренду вызвана наилучшим соотношение цены и качества на модели это класса. Среди радиоуправляемых машин Himoto вы сможете найти себе технику любого масштаба.
Основным преимуществом радиоуправляемых машин Himoto удобство для эксплуатации. Оптимальная конструкция моделей позволяет любому новичку, не зависимо от возраста и навыков, использовать весь потенциал. Помимо простоты эксплуатации и управления, машины Himoto не требуют сложного технического обслуживания, любой ремонт и ТО можно провести простейшими инструментами, которые есть в каждом доме. Абсолютная ремонтопригодность и низкая стоимость запасных частей и деталей ап-грейда, делает радиоуправляемые машины Himoto лучшим выбором для любителей скорости.
Самым же массовым продуктом являются монстртраки и шорткорсы масштаба 1/10. Этот модельный ряд представлен моделями – Himoto Bowie и Himoto Katana
joystick-pro.ru