Светодиодные лампы h7 для ближнего света
Любой автолюбитель знает важность ближнего освещения у автомобиля. Он предназначен для полноценного обзора участка дороги непосредственно перед машиной, а также обочин в темное время суток. Ближний свет должен быть достаточно ярким, комфортным для глаза, но при этом никоим образом не слепить водителей других авто, особенно идущих навстречу.
В головных фарах, отвечающих за ближний свет, ставят лампы таких типов:
- галогенные;
- ксеноновые;
- светодиодные.
Сегодня безусловным лидером являются галогенные лампы. Они традиционно используются большинством автомобилистов, поскольку обеспечивают оптимальное соотношение качества и стоимости.
Однако если смотреть в перспективу, то диодные источники освещения выглядят более многообещающе. Их уже сегодня ставят в некоторые модели фар, однако это явление нельзя назвать массовым.
Различают две разновидности led-лампы ближнего обзора в авто:
Диодные лампы первого типа используются в фарах автомобиля с совмещённой конструкцией ближнего и дальнего обзора. Светодиодные лампочки H7 применяются в авто для раздельных конструкций ближнего и дальнего света.
Конструкция светодиодной лампы H7Преимущества led-лампы для фар ближнего освещения
Как уже говорилось, сегодня есть все основания говорить о высокой перспективности led-лампочки в фарах ближнего освещения авто. Если составить перечень всех положительных факторов, он будет выглядеть так:
- Высокая экономичность работы, позволяющая сохранять заряд аккумулятора и запас топлива.
- Долгий срок службы.
- Хорошая стойкость led-лампочки к тряске и ударным нагрузкам — для авто это очень актуальное качество.
- Отличная и стабильная работа в любых температурных условиях.
- Отсутствие высокой температуры нагревания, что даёт возможность применять led-лампы в пластиковых фарах.
- Стабильность светового пучка.
- Приятный и комфортный глазу белый свет.
Однако наряду с достоинствами у led-светильников есть и свои недостатки:
- из-за высокой стоимости не каждый может себе их позволить;
- диодные фонари не дают точечный свет — для грамотной и правильной регулировки светового пучка в фарах авто необходимо использовать специальные линзы.
Как можно заметить, список достоинств гораздо больше и весомей. Именно это и даёт основания говорить о перспективности, которой могут похвастаться диодные лампы.
Сегодня уже существуют фары, использующие диодные источники освещения, где нет разделения на лампочки, оптику и отражатель. Практика показывает, что они довольно эффективны, поскольку были хорошо приняты потребителями. Их свет даёт возможность более качественного обзора дороги в ночное время.
Диодные световые источники h5 — характеристики
Диодные фонари h5 ставятся в фарах авто с совмещённой системой близкого и дальнего света. Их конструкция объединяет два высокомощных диода: один обеспечивает ближний, другой — дальний свет. Диодные элементы, точнее, их размеры, существенно влияют на качество обзора. Чем меньше размер, тем ярче свет.
Конструкция светодиодной лампы h5При выборе led-элементов такого типа необходимо ориентироваться на следующие показатели, которые должны соблюдаться:
- яркость дальнего освещения — 1500 люмен;
- мощность — 17 Вт;
- обязательное присутствие охлаждающей системы.
Диодные световые источники H7: описание
Диодные световые источники H7 созданы для использования в фарах с 4 лампами, то есть там, где близкий и дальний свет разделены. В H7 обеспечивается постоянная неизменная величина расстояния от фланца до led-элементов, которые заменяют нить накаливания. Эта постоянная величина даёт именно тот правильный свет, который приятен глазу и обеспечивает качественный обзор дороги.
Сравнение led и галогенных ламп ближнего светаВ их конструкции используется система матричных диодов — эта технология даёт возможность незначительно расходовать энергоресурсы для полноценной работы.
Диодные световые источники H7 используют как в головных фонарях близкого освещения авто, так и в противотуманных фарах.
Как выбирать светодиодные лампочки для фар ближнего обзора
Сегодняшний рынок предлагает потребителям самые различные виды led-продукции для авто. Чтобы выбор был правильным, нужно знать критерии. Вот небольшой перечень того, что вас должно интересовать в момент покупки:
- Соответствие всем нормам и требованиям.
- Яркость пучка и цвет спектра.
- Размер светового пучка.
- Стабильность работы.
- Соответствие технических характеристик требованиям вашего авто.
Светодиодные элементы для авто – очень многообещающий вид освещения. Но при выборе следует обращать внимание на то, кем они произведены. Никто не станет спорить с тем, что среди изделий знаменитых брендов брак попадается гораздо реже — известные фирмы пекутся о своей репутации.
Вам не следует гнаться за дешевизной — выбор должен быть очень ответственным. Ваша безопасность — это не тот фактор, на котором следует экономить. Поэтому более дорогая продукция известных фирм даст больше уверенности в том, что обзор на дороге в ночное время будет обеспечиваться должным образом.
Заключение
Светодиодные световые источники имеют большие шансы стать в будущем самой распространённой разновидностью фонарей ближнего обзора. Они отличаются высокой экономичностью, удобством, долговечностью и высокими эксплуатационными характеристиками.
Есть факторы, препятствующие широкому применению систем такого типа. Высокая стоимость — одна из причин того, что светодиодные элементы нечасто используются в сегодняшних условиях. Кроме того, этот вид требует применения в конструкции дополнительных линз — иначе вы не сможете правильно настроить световой пучок.
Современная промышленность усиленно совершенствует светодиодные системы, и есть все основания полагать, что в скором времени этот способ будет одним из наиболее используемых и популярных.
1 раз в неделю 25%, 1602 голоса
1602 голоса 25%
1602 голоса — 25% из всех голосов
Раз в месяц 21%, 1306 голосов
1306 голосов 21%
1306 голосов — 21% из всех голосов
Пару раз в месяц 20%, 1265 голосов
1265 голосов 20%
1265 голосов — 20% из всех голосов
1 раз в несколько месяцев 18%, 1130 голосов
1130 голосов 18%
1130 голосов — 18% из всех голосов
Вообще не мою, само отваливается 8%, 536 голосов
536 голосов 8%
536 голосов — 8% из всех голосов
Несколько раз в неделю 8%, 521 голос
521 голос 8%
521 голос — 8% из всех голосов
Всего голосов: 6360
16.08.2018
×
Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Опрос: А вы боитесь пересесть за самоуправляемый транспорт?Не боюсь, но не нравится сама идея 33%, 686 голосов
686 голосов 33%
686 голосов — 33% из всех голосов
Больше боюсь ям на дорогах 25%, 510 голосов
510 голосов 25%
510 голосов — 25% из всех голосов
Боюсь 21%, 433 голоса
433 голоса 21%
433 голоса — 21% из всех голосов
Не боюсь 16%, 336 голосов
336 голосов 16%
336 голосов — 16% из всех голосов
Боюсь, но по возможности пересяду 5%, 95 голосов
95 голосов 5%
95 голосов — 5% из всех голосов
Всего голосов: 2060
16.08.2018
×
Вы или с вашего IP уже голосовали. ГолосоватьАвтор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
okuzove.ru
как выбрать и есть ли альтернатива дорогим брендам? — DRIVE2
В предыдущих записях я выкладывал информацию по светодиодным лампочкам IPF 341HLB LED h5 6500K и Philips X-treme Ultinon LED h5 6200К. Данные лампочки именитых производителей с большой вероятностью будут радовать вас правильным ярким синеватым цветом, но их цена на данный момент не по карману большинству из нас.
Что же делать тем, кто все же хочет поставить светодиодные лампочки h5 в фары? Конечно искать китайские аналоги на AliExpress и eBay. Но забив в их поисковике «h5 LED», пользователь будет ошарашен огромным выбором светодиодных лампочек. Как же выбрать из этого количества что-то, что будет правильно светить?
Фары наших машин спроектированы под галогенную лампочку, а значит светодиодная лампочка должна ее повторять. Этим принципом руководствовались Philips и IPF при создании своих светодиодных ламп. На картинке ниже показана обычная галогенная лампочка h5 наложенная на светодиодную лампочку IPF h5.
Обратите внимание, что на светодиодной лампочке расположение светодиодов и отсекающего экрана практически точно повторяют геометрию спиралей и отсекающего экрана галогенной лампочки, а значит свет от нее будет также взаимодействовать с отражателем фары и светить правильно.
Для примера нашел на eBay несколько аналогичных лампочек неизвестных производителей, которые вероятно будут светить максимально правильно
Данные светодиодные лампочки стоят раза в 4 дешевле лампочек именитых производителей, но проверять их свечение и долговечность придется уже на практике.
Теперь возьмем одну неправильную светодиодную лампочку и посмотрим что будет при установке ее в фары.
Конструкция данного китайской недолампочки предельно проста — диод сверху и диод снизу. При ближнем свете горит верхний светодиод, а при дальнем включается нижний. Вроде бы все логично, но китайцы не учли одной вещи — разное фокусное расстояние для ближнего и дальнего света. В обычной лампочке две спирали на разном расстоянии от отражателя. Для наглядности сравним галогенную лампочку и светодиодную недолампочку
В диодной недолампочке фактически получается один источник света, расположенный на уровне где-то посередине между спиралями обычной галогенной лампочки. Смотрим что получается в фаре
Ближний свет будет светить выше и слепить встречных водителей
Дальний свет будет сходиться в точку и освещать меньшее пространство
Так что если Вы решили установить китайские светодиодные лампочки на ваш автомобиль, то при их выборе берите за эталон галогенную лампу и ищите похожую на нее.
И еще один момент, на который стоит обратить внимание при выборе светодиодных ламп, — количество люменов. Производители по неграмотности или в маркетинговых целях указывают на коробках суммарный световой поток от всех диодов, иногда даже не разделяя дальний и ближний. Циферки 4000-4500 лм так и манят. Половину люменов сразу отсекаем т.к. дальний и ближний светят в разные области светового пятна и не суммируются. Дальше смотрим, что диоды расположены по обеим сторонам лампы и освещают левую и правую часть светового пятна отдельно, а значит опять надо делить на два. В итоге от красивой цифры остается 1000-1125 лм. Уже получается световой поток на уровне обычной лампы.
Если учесть неравномерность излучения светодиода (мощность светового потока максимальна в перпендикулярном направлении, а при отклонении на угол в 50-60 градусов интенсивность светового потока падает процентов на 50), то наверно даже хуже обычной лампы будет. У Philips на сайте похоже реальные цифры указаны — 1000+/-15% (ближний) и 1250+/-15% (дальний).
Полезные статьи:
Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!
NightEye h5 — обзор светодиодной лампы седьмого поколения G7
www.drive2.ru
Обзор светодиодных ламп H7 XD для авто
В обзоре участвуют образцы с новым типом системы охлаждения, которая сочетает небольшие габариты радиатора с вентилятором и надежность пассивного охлаждения. Это позволяет устанавливать автомобильные светодиодные лампы H7 в любую фару без каких либо сложностей. Образцы предоставлены интернет магазином Netuning, который является лучшим в России. У них есть измерительное оборудование и очень хорошие специалисты. Они не советуют наугад, как это делают в остальных магазинах.
Содержание
- 1. Характеристики
- 2. Размеры
- 3. Световой поток
- 4. Мощность полная и обманка
- 5. Нагрев
- 6. Цветовая температура
- 7. Установка
- 8. Условия тестирования
- 9. Распределение света в рефлекторе
- 10. Светораспределение в линзе
- 11. Сравнение по ГОСТ
- 12. Где купить?
- 13. Итоги
Характеристики
Образцы обозначаются «светодиодные лампы H7 XD». Основные параметры определяются типом установленных светодиодов. В данной модели установленные специализированные светодиоды CSP для автомобилей. Он состоит из 4 диодных кристаллов объединенных одним слоем жёлтого люминофора.
Параметр | Заявлено | Измерено | Штатная галогенка |
Световой поток на 1 шт. | 2250лм | 2790 эквивалент | 1500лм |
Мощность | 26вт | 23вт | 55вт |
Цветовая температура | 5000К | 5100К | 3200К |
Напряжение питания | 9-32V | 10-32V | 12в |
Нагрев | — | 155° | 350° |
Срок службы | 5 лет | 1000 часов | |
Гарантия | 1 год | — | |
Назначение | ближний дальний свет автомобиля, ПТФ, ДХО |
Размеры
Световой поток
Перед замером светопотока прогреваем светодиодную лампу H7 до рабочей температуры. пластины радиатора расправлены. Лампочка помещает в фотометрическую сферу. Получаем световой поток эквивалент 2790 люмен. Результат очень хороший для автоламп H7 без вентилятора.
Параметр | Световой поток | Светопоток, эквивалент |
Прогретая | 1690лм | 2790лм |
Эквивалент светового потока получается умножением на коэффициент 1,65. Это связано с повышением чувствительности глаза к белому свету при низкой освещенности. Коэффициент позволяет объективно сравнивать освещенность при разных цветовых температурах.
Мощность полная и обманка
..Энергопотребление измеряем после прогрева в течение 60 минут, образец полностью прогревается и мощность снижается до стабильного значения.
— | Холодные | Прогретые |
Ближний | 26W | 23W |
Нагрев
Система охлаждения получилась очень эффективная для такой высокой мощности. Нагрев светодиодов получился всего 138°. Это самый низкий показатель среди 78 протестированных мной комплектов светодиодных автомобильных ламп.
— | Градусы |
Светодиоды | 155° |
В пластинах сделаны отверстия, с большой неровностью. За счёт этого пластины не будут плотно прилегать к другу другу. Эффективность охлаждения падает, если пластины очень близко прижаты вместе.
Цветовая температура
Измеряем цветовую температуру спектрометром UPRtek MK350.
- результат 5162К, соответствует нейтрально белому свету без синевы и желтизны.
- у галогеновой автолампы 3200К.
Установка
Принцип установки отличается от всех ранее существовавших. Пластины радиатора размещаются внутри между отражателем и корпусом фары. Установка светодиодной лампы получается максимально простой. Крепление продумано и установка проходит без проблем в любую фару. Шайба цоколя съёмная на шарике защёлке, а не поворотная.
Крепление пластин поворотное, фиксируется небольшим болтом.
Условия тестирования
Для сравнения разных источников света используется ГОСТ, который регламентирует основные точки замера освещённости по таблице, размещённой на стене. Число в обозначении точки равно её удалённости от автомобиля. Буквами L и R обозначается расположение, лево и право.
Основные точки замера по ГОСТ:
- 75R и 50R — освещенность правой обочины на расстоянии 75 и 50 метров;
- B50L — отвечает за уровень ослепления водителя встречного авто;
- дальний измеряется по центру таблицы и располагается по центру полосы движения;
- осевая сила света определяет уровень освещенности перед автомобилем.
Чтобы вам было понятно, как освещение распределяется на дороге, сделал иллюстрацию, на которой нанесена середина дороги вашей полосы, и обочины.
Распределение света в рефлекторе
Распределение света как у галогена. Светотеневая граница такая же чёткая, засветок нет. Результат максимально хороший, встречается ещё только у 2 моделей автомобильных лампочек.
Светораспределение в линзе
В линзованной оптике работает изумительно, свет не размазан, а сконцентрирован в центре. У линз тоже есть отражатель, который задаёт светораспределение. Поэтому имитация галогеновой нити при невысокой мощности даёт высокие результаты освещенности. Правильная фокусировка образцов увеличивает дальность освещения дороги. Это очень важный фактор, от этого зависит безопасность вашего движения по трассе.
Сравнение по ГОСТ
Работу светодиодных ламп проверяем в рефлекторной фаре от Рено Дастер, линза используется от Ssangyong Actyon. Большинство светодиодных ламп H7 после установки вместо галогена светят гораздо выше или ниже. Электрокорректор угла наклона может только опускать фару вниз. Поэтому если лампочка светит низко, то поднять вверх не получится. Так же это сокращает дальность освещения.
- освещенность в линзе получилась выше в 2 раза, по сравнению с галогеном;
- в рефлекторе улучшение от 25 до 50%.
Многое зависит от особенностей оптики вашего автомобиля и состояния вашего зрения.
Результаты для линзы.
Точка | Галоген, люкс | XD H7, люкс |
B50L | 0,55 | 1,1 |
50L | 18,5 | 36,3 |
50R | 17,6 | 38,5 |
75R | 20,8 | 38,1 |
Осевая сила | 26,8 | 40 |
Результаты для рефлектора.
Точка | Галогенная, люкс | XD H7, люкс |
B50L | 0,54 | 4 |
50L | 21,8 | 27,7 |
50R | 40,3 | 58,5 |
75R | 42,2 | 44,5 |
Осевая сила | 38,7 | 41 |
Где купить?
Приобрести светодиодные лампы H7 XD можно только в интернет-магазине www.netuning.ru/shop/komplekt-svetodiodnyh-lamp-h7-xd
В магазинах продаются похожие лампочки, но они не обладают характеристиками лампочек XD, поэтому приобретайте проверенные модели в надёжных магазинах. Если XD H7 вам не подойдут, то в течение 2 недель после получения можете отправить вернуть их и получить денежку обратно. Или можете поменять на другую модель. К тому же доставка по России бесплатная.
Итоги
Результаты тестирования показали отличные результаты по работе в рефлекторной фаре и линзе. Светотеневая граница как у галогена, распределение света в горячем пятне тоже правильное. В своей лаборатории протестировал более 70 диодных лампочек, у данных образцов самый низкий нагрев светодиодов для такой мощности, что сильно увеличивает надёжность и срок службы светодиодных автоламп. В целом конструкция получилась оптимальной, не требует приобретения увеличенных крышек для фар. По характеристикам эти лампы входят в тройку лучших с цоколем H7. Если сравнить между собой лидеров рейтинга, то скорее всего они займут первое место.
Они полностью оправдывают свою стоимость в 4200 руб за комплект. За эту сумму вы получите лучшие лампы с высоким сроком службы, то есть самые оптимальные по цене и качеству.
led-obzor.ru
Нагрев фар автомобиля от светодиодных ламп CL6 H7 головного света
В светодиодной продукции все хорошо! И долговечность, и экологичность и долгий срок службы и т.п. Если с экологичностью все понятно, то с долговечностью и сроком службы не все так однозначно. «Долгая жизнь» напрямую связана с качеством светодиода, с его способностью деградировать ( менять количество светового потока ). Очень сильно влияет на это дело — нагрев. Поэтому во всех приборах устанавливают радиаторы, способные отводить выделяемое тепло, негативно сказывающееся на кристалл. Если для обычных-квартирных ламп для нас это не критично, т.к. в последнее время цена на такую продукцию приемлемая, то на авторынке все плачевно.
Стоимость диодных автоламп «кусается» и не всегда есть возможность покупать новые изделия взамен старым, вышедшим из строя по причине плохо отведенного тепла. Поэтому, прежде чем приобретать светодиодные автолампы стоит обратить внимание на то, каким образом они будут нагревать саму фару, как отводится тепло от лампы. Чем меньше тепла будет окружить диод, тем больше вероятность долгой жизни купленной вами вещи. Кто-то из производителей серьезно занимается проблемой нагрева авто led ламп, кто-то «дурачит» своих покупателей. Поэтому рассмотрим одну из важных характеристик — нагрев светодиодных ламп для авто и фар. Тестирование будет проходить с использование м доступных и широко используемых LED lamp под цоколь H7.
к оглавлению ↑Замер нагрева светодиодной автолампы CL6 H7 в линзованной фаре
Для теста была взята светодиодная лампа типа CL6 H7 и установлена в линзованную фару. Предварительно все было прочно «загерметизировано» и максимально закрыт свободный доступ воздуха. Лампа прогревалась в течении 2-х часов. Смотрим на замеры освещенности (яркости) в течении всего прогрева.
Параметры | 20 мин. | 40 мин. | 1 час | 1ч. 20 мин. | 1ч. 40 мин. | 2ч. |
Освещенность, в люксах | 20000 | 18000 | 17900 | 17600 | 17000 | 17000 |
Нагрев поверхности фары, град С | 48 | 56 | 62 | 68 | 68 | 69-70 |
Видим, что максимальная освещенность в самом начале работы лампы, далее с ростом температуры она падает и доходит до порога в 17000 люкс. После 2 часов были сделаны с интервалом еще пару замеров, цифры не изменились. Вспоминая математику высчитываем, что падение освещенности от первоначальной цифры в 20000 люкс составила порядка 15 процентов.
По мере охлаждения замерялось освещенность автоламп CL6 H7. С перерывом в 5 минут от каждого измерения. Первоначальные показания в 20000 люкс вернулись. Понятно, что если включить CL6 H7 снова «на полную катушку» показания через пару часов упадут до 17Клюкс.
к оглавлению ↑Измеряем нагрев атолампы CL6 с цоколем H7 в обычной фаре
В этом случае была взята рефлекторная фара. Изначально можно сказать, что нагрев будет существенно меньше, чем у предыдущего эксперимента, за счет большей площади и возможности более быстрой циркуляции воздуха внутри фары.
Параметры | 20 мин. | 40 мин. | 1 час | 1ч. 20 мин. | 1ч. 40 мин. | 2ч. |
Освещенность, в люксах | 20000 | 19600 | 19400 | 18800 | 18700 | 18600 |
Нагрев поверхности фары, град С | 12 | 15 | 17 | 22 | 25 | 25 |
Разница на лицо. Уменьшение светового потока всего на СЕМЬ процентов. Если делать сравнение с первым тестом, то лед автолампа CL6 H7, установленная в линзованную фару, за счет нагрева будет иметь срок службы на много меньше, по сравнению с рифленой.
Также, если сравнить с нагревом фары от ксеноновых и галогенных ламп, то светодиодная также выигрывает: галогенная нагревает фару до 70 градусов, ксеноновая до 60 и наша диодная до 25 градусов. Разница на лицо. Другое дело как она светит и куда!) Но это посмотрим в другой статье.
к оглавлению ↑Вывод о нагреве светодиодных ламп CL6 H7 в фарах автомобилей
Не смотря на то, что тесты были поставлены на светодиодных лампах для авто типа CL6 H7, вывод для всех типов LED автоламп одинаковый. В силу своего опыта могу сказать только одно — пока не встречал ни одной диодной лампы для авто, которая сносно светила бы в линзованных фарах. Именно — СНОСНО! Про ХОРОШО я вообще речь не веду, таких пока нет. Что касаемо обычного стекла, рифленных фар, то светодиодные автолампы есть достаточно хорошего качества. Какие — рассмотрим в других статьях — следите за сайтом. (Я так понял, наши ребята еще не «прикрутили» форму подписки на новые статьи, поэтому, придется посещать наш портал почаще, чтобы не пропустить новые материалы)).
Ни в коем случае не считайте, что лампы, которые участвовали в тесте — хорошие! Они были взяты только для примера ( новые на рынке ). Основные данные по светотеневой границе, по качеству света будут разбираться позже. На одном нагреве не следует делать поспешных выводов.
Вывод один — светодиодные лампы для автомобилей очень сильно нагреваются в линзованых фарах, т.к. там очень мало места для естественного охлаждения диодов. Соответственно очень сильно падает освещенность.
Если применять диоды в обычных фарах, то тут картина на много лучше. Нагрева практически у фар нет, соответственно можно сделать вывод о хорошем отводе тепла, что приведет к более «долгой жизни» led авто ламп. Также стоит помнить и о том, что малый нагрев фар не приводит к деформации отражателей, пожелтению стекла, обледенению и т.д. и т.п.
При сильном нагреве падает освещенность и происходит быстрая деградация светодиодов. Данные по зависимости освещенности от нагрева смотрите выше.
leds-test.ru
Тест светодиодных ламп h2 CL7 в линзе и фаре
Продолжаем тестирование светодиодных ламп h2 модель CL7. Для сравнения светораспределения и освещенности использую фару Рено Дастер и линзу h2. Светодиодную лампу h2 хотел сравнить с галогеном h2 в биксеноновой билинзе. Но по ходу дела оказалось, что галогенка туда не подходит, только ксенон. Тестируемые CL7 в этой линзе работали отлично, но пришлось искать другую.
Так же читайте полный обзор светодиодных ламп CL7 h2
Содержание
- 1. Характеристики
- 2. Условия тестирования
- 3. Сравнение по ГОСТ
- 4. Распределение света, линза№1
- 5. Замеры в рефлекторной фаре
- 6. Итоги
Характеристики
Цветовая температура 5000К является оптимальной, это нейтрально белый свет без желтизны и голубого оттенка. Световой поток является максимальным для светодиодных ламп с имитацией нити накала.
Параметр | ЦЛ7, измерено | Штатная галогенка |
Световой поток | 1940лм эквивалент | 1550лм |
Мощность | 20вт | 55вт |
Цветовая температура | 5000К | 3100К |
Для тестов используем напряжение 13,2 Вольт, рекомендованное Osram и Philips |
Эквивалентное значение учитывает улучшенное восприятие глаза белого света в тёмное время. В данное случае улучшение составляет 65%.
Условия тестирования
Для полноценного сравнения источников света с разными характеристикам используем ГОСТ 41.112-2005 в котором указаны контрольные точки, по которым проводятся замеры..
Описание точек:
- B50L – ослепление водителя;
- 75R – обочина через 75 метров;
- 50R – обочина через 50м;
- число в названии обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.
Сравнение по ГОСТ
Коллега привёз линзованную оптику от новой Honda Accord 7, совершено новая, сняли сразу после покупки автомобиля в автосалоне. Линза ближнего света оказалась очень необычной в плохом смысле этого слова, имеет странное распределение света. Замеры с галогеном показали очень низкие результаты, поэтому владелец и жаловался на плохой ближний. В итоге пришлось проводить тест на том, что было.
Замеры в линзах
Точка | CL7 h2, эквивалент. Билинза №1, люкс |
B50L | 0,52 |
50L | 19,4 |
50R | 34,8 |
75R | 35,6 |
Осевая сила | 31,9 |
Дальний | 34,65 |
Светодиодная лампа h2 отлично работала билинзе №1. Галогеновая лампочка никак не хотела давать хорошие результаты, хотя диодная в ней работает хорошо:
- замеры делал несколько раз;
- менял галогенки;
- пробовал ставить лампочку подругому, но она ставиться только в одном положении.
Распределение света, линза№1
..Замеры в рефлекторной фаре
Для дальнего используем фару Рено Дастер, галку ближнего выставляем по схеме. Степень сфокусированности диодной видно на фото. Световое пятно не отличается от галогеновой, что говорит о правильном попадании в фокус фары.
Замеры дальнего
Точка | Галоген, люкс | CL7 h2,эквивалент | Разница в % |
Оптическая ось | 34,4 лк | 56,8 лк | 65% |
Уточнение, разница в % означает, что «CL7 h2 лучше, чем галоген на %» |
Итоги
По итогам всех проведенных тестов можно сказать, что светодиодная лампа CL7 h2 получилась такая же отличная, как CL6 Н1. У них нет проблем с по конструктивной части, нет перегревов, попадают в фокус фары. Рекомендую протестированные лампочки всем, кто ищет хорошие светодиодные лампы для авто. После установки на автомобиль вы получите правильное улучшение освещенности дороги, без увеличения ослепления встречного транспорта. По моей статистике только 10% LED автоламп можно устанавливать и эксплуатировать на автомобиле. Остальные 90% моделей принесут вам множество проблем.
Где купить
Приобрести можно только в магазине Cool-Led.ru
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl7-premium-h2
в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»
Похожих ламп продаётся огромное количество, но в рефлекторе правильно работают только несколько моделей. Лидерами остаются диодные автолампы Smart, CL6 и CL7. Эти модели постепенно улучшают, устраняя выявленные недостатки.
led-obzor.ru
Запрет на использование светодиодных ламп в автомобилях. Тестируем светодиодные лампы H7 CL6
- световой поток – от 1000 Лм;
- мощность – от 12 Вт.
Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard Автобафферы — экономят деньги на ремонт подвески, увеличат дорожный просвет +3 см, быстрая и простая установка…
Официальный сайт >>>
Светодиодные лампы для авто практически по всем эксплуатационным показателям превосходят галогенные светильники и традиционные лампы накаливания. По этой причине диодное освещение сейчас можно увидеть на многих транспортных средствах.
1
Светодиоды (лампочки LED) дают возможность владельцам легковых и грузовых машин сэкономить на расходе топлива и на энергопотреблении, а также придать своему автомобилю оригинальный внешний облик. Такое освещение функционирует без существенного нагревания. Благодаря этому, вероятность оплавления пластиковых элементов конструкции транспортных средств сводится к минимуму, а покрытие (гальваническое), наносимое на отражатели фар, никогда не выгорает. Светодиодные лампы для авто отличаются повышенной яркостью. Они вырабатывают намного больше света на каждый ватт мощности.
LED-лампы для авто
В зависимости от вида LED-лампочки светоизлучающий поток может увеличиваться в 2–4 раза. По сравнению с и ксеноновыми светильниками диоды менее прихотливы в использовании. Вы можете без опаски брать их руками – следов на колбе оставаться не будет. Еще одно важное достоинство ЛЕД-лампочек – их высокая надежность. Автофонари будут стабильно освещать дорогу даже в случаях, когда один либо несколько диодов перегорят. При этом рассматриваемые источники света отличаются малой чувствительностью к изменениям характеристик бортовых электрических сетей и в них полностью отсутствует раздражающий многих водителей эффект мерцания.
Нельзя не отметить и то, что отлично работает в условиях высокой влажности, а также имеет повышенный показатель устойчивости против вибрации. Смонтировать такое освещение на свою машину может любой автовладелец. Не нужно обращаться к специалистам на автосервисы и оплачивать их услуги. Замена штатных ламп на LED выполняется самостоятельно и безо всяких серьезных затруднений. Лишь в некоторых случаях приходится устанавливать новое реле вместо заводского и подключать добавочный резистор. Но и такие операции легко осуществляются своими руками.
При выборе светодиодного освещения необходимо обращать внимание на цоколь предлагаемых вам изделий. Он маркируется буквами и цифрами. Лампочки с разными цоколями имеют собственный показатель яркости, выражаемый в Люменах. В приведенной ниже таблице вы найдете нужные вам значения.
2
К выбору лампочек в данном случае нужно подходить взвешенно. Обычно для ближнего света применяются изделия с цоколями Н11 и Н7 (последние чаще). Свет диода в таких светильниках отбивается от отражателя вниз. Поэтому реальную величину потока света установить бывает непросто. Вам необходимо в обязательном порядке ознакомиться с документацией на предлагаемые светодиоды и изучить их параметры. Для ближнего освещения подходят LED-лампы со следующими характеристиками:
Светодиодная лампочка
Если в конструкции светодиода отсутствует радиатор, перед вами маломощная лампа. Лучше отказаться от ее приобретения. Далеко не все диодные изделия подходят для фар конкретного автомобиля. Нередко наблюдается ситуация, когда конструкции лампочки и автофонаря не сочетаются друг с другом. В этом случае фары не смогут обеспечить вам требуемой по четкости световой границы. Также некоторые светодиоды имеют достаточно крупный по размерам радиатор. Он не позволит одеть сзади фары специальную крышку, выполняющую герметизирующую функцию.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомоби
sibay-rb.ru
Led лампа HW 30Вт IP68 H7 размеры, сравнение с H7 Osram галоген — logbook Volkswagen Tiguan 2009 on DRIVE2
Кто пропустил. Распаковка и первые впечатления лед ламп h7 www.drive2.ru/l/9610407/
Перед установкой я замерил размер лед ламп и сравнил их с галогенной. Важно, что бы лед лампа для замены галогенной имела те же размеры, расстояния нити накала что и галоген. Так как важна не только яркость лампы а то как будет распределятся свет в фаре и не дороге
Размеры
Zoom
Zoom
Вес лампы 103 г
Cравнении с галогенной H7
Это размер галогенной лампы H7 Осрам. Видно что расстояния до нити накала у галогенки и лед лампы одинаковые
Zoom
Длина нити накала 4.1 мм, что соответствует 3 светодиодам лед лампы
Zoom
На лед лампе длина нити накала чуть больше = 6 мм, надеюсь что это не повлияет сильно на стг
Zoom
Так как у меня дома фар или отражателей под лампу H7 нет, придумал такой способ сравнить яркость в домашних условиях. Поместил лампу в коробку. Поводил сверху люксметром. Led лампа показала значения выше чем галогеновая. Ну и сделал фотографии при одних и тех же условиях, выдержке фотоаппарата
Led лампа H7
Zoom
Osram H7 галоген
Zoom
Сделал пару замеров температуры в течении полу часа. Максимум на радиаторе нашёл точку 93C выше температура не поднималась. Сам чип показывал температуру ~60С. Рядом я ловил 83С но не более
Померил сколько вват потребляет 1 лампа. Лед лампа кушает ~1,8 А (против 4.1 А галогенная) при 13.4V. То есть получается 1.8 Х 13.4 = 24W Производителем заявлено 30W 1 лампа максимум и 19W (1.6 X 12) при 12V. Что же похоже на правду
Вывод. В целом я пока доволен. Получил почти то что хотел. Остался самый главный тест как светит в фаре, на дороге. Надеюсь что скоро у меня появится пару часов свободного времени для установки лед ламп в фару и сравнения. Продолжение следует
Price tag: $63 Mileage: 104000 km
www.drive2.com