Время и расстояние между станциями метро Казань
Среднее расстояние между станциями метро Казань и расчет времени поездки. Рассчитать на карте г. Казань — сколько времени ехать между станциями метро, сколько ехать от и до Казанского метрополитена, описание маршрута — как проехать туда и обратно. Узнать время пути, рассчитать расстояние в мин. между линиями подземки онлайн, показать адрес и схему движения по автодорогам республики Татарстан +калькулятор расхода и стоимости топлива
От | Пл. Тукая▼ Центральная линия:КремлёвскаяСуконная слободаАметьевоГоркиПр. ПобедыКозья слободаЯшьлекСеверный вокзалАвиастроительнаяДубравная |
До | Кремлёвская▼ Центральная линия:Пл. ТукаяСуконная слободаАметьевоГоркиПр. ПобедыКозья слободаЯшьлекСеверный вокзалАвиастроительнаяДубравная |
Среднее расстояние между станциями метро Казань — время в пути
Онлайн сервис расчета и построения оптимального маршрута на интерактивной карте Google.
Выбрать средство передвижения, на чем будем ехать: на машине (авто — по умолч.), автобусом (общественным транспортом/поездом), как дойти — пешком (своим ходом ) от и до станции Казанского метрополитена
Координаты центра области — 55.818425,49.097194
Подробнее все названия станций метро Казань по алфавиту
Найти номер трассы и рассчитать свой автомаршрут от и до ст.м. Дубравная (Kazan), как доехать до метро — расчет времени в пути в минутах. Перед вами схема проезда до места назначения. Определить расстояние между линиями и ветками, как именно и сколько километров ехать между ними. Текстовое описание пути и длина маршрута доступны при любом расчете — под подробной картой Гугл Мапс. Для уточнения местоположения — открыть карту на весь экран (верхний угол схемы)
Предварительно выбрав точку начала маршрута, вы рассчитаете время проезда, сколько всего ехать на автобусе/маршрутке/машине. Чем удобней добраться до ст. метро Авиастроительная и обратно — покажет карта метро Казани с расчетом времени. А также ближайший соседний город (Зеленодольск, Чистополь, Волжск, Арск) к остановкам Казанского метрополитена. Расположенные рядом выходы из метро к улицам Баумана, Фучика, Декабристов и др.
Cколько по времени занимает реальная поездка на метро Казань
Обычно, остановки метрополитена спроектированы на расстоянии 10 минут ходьбы друг от друга. Осталось просуммировать общее время нашей поездки. Берем усредненные значения времени для жителя областного центра. Движение между станциями занимает 2.5 минуты в среднем. Пересадка с линии на линию — 2 мин. Осталось добавить 2 минуты на вход и посадку и столько же на выход из подземки. Примерно получается от 9 до 15 минут
Подробнее маршрут и как добраться пешком до ст.метро г. Казань. Возможность построить и распечатать путь, проложить от точки до точки маршрут пешком по г. Казань, найти местоположение станций города — где находится спуск в подземку, увеличить или уменьшить масштаб схемы +/- , посмотреть на ближайшие улицы со спутника, показать план дорог Казани (Russia)
Определить материальные затраты на топливо (автомобильный калькулятор — расчет расхода и стоимости топлива), узнать на сколько километров хватит 1 литра бензина
Карта метро Казани — схема метро с расчетом времени в пути между станциями
Карта метро Казани — схема метро с расчетом времени в пути между станциями- Авиастроительная Авиастроительная Северный вокзал Северный вокзал Яшьлек Яшьлек Козья слобода Козья слобода Кремлёвская Кремлёвская Площадь Тукая Площадь Тукая Суконная слобода Суконная слобода Аметьево Аметьево Горки Горки Пр-т Победы Пр-т Победы
Карта-схема метро Петербурга с расчетом времени 2021
Основные функции и инструкция по работе с нашей интерактивной картой метро
Отличие нашей карты от большинства остальных — ее полная интерактивность и связь с картой Санкт-Петербурга. А так же связь с базами наземного городского транспорта.
При клике на любую станцию метро, вы получите всплывающее окно, в котором будет ссылка на страницу с полной информацией о станции, а так же интерактивные ссылки на все маршруты наземного транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки), проходящие рядом с этой станцией.
Для тех кто плохо ориентируется в метрополитене, созданы интерактивный поиск по станциям и текстовый указатель.
При пользовании поиском просто начните вбивать название станции и в выпадающем списке поиска, сможете выбрать ее.
Способы составления маршрута
Первый из них — это ввести название станции отправления и назначения в специальные поля в верхней части страницы. Достаточно просто ввести первые несколько букв из названия, и перед вами откроется алфавитный указатель станций метро, из которого вы сможете выбрать необходимую вам станцию. После того, как оба названия указаны, вы нажимаете кнопку «Проложить маршрут», где вам также будет автоматически просчитано время в пути.
Второй способ проложить маршрут предусматривает следующие действия. Вам необходимо отыскать на схеме станции начала и конца маршрута. Нажмите на название станции и выберите «Выбрать начало маршрута» или «Конец маршрута». После того, как обе станции будут выбраны, маршрут движения будет проложен.
В обоих случаях перед вами возникнет окошко с детализацией вашего пути. Первым делом вы увидите примерный расчет времени проезда, а также количество пересадок, которые вам необходимо будет осуществить. Далее вы сможете увидеть маршрут движения с указанием всех станций, которые вам предстоит проехать, и всех переходов, которые вам необходимо будет совершить.
Схема движения также будет дополнительно подсвечена на карте. Вы имеете возможность сохранить себе ссылку на маршрут, чтобы повторно обращаться к нему в случае необходимости.
Мосметро схема с расчетом времени
На карте метро Москвы , схеме метро Москвы , укажите станцию отправления и прибытия или воспользуйтесь поиском.
- Авиамоторная
- Автозаводская
- Автозаводская
- Академика Королёва
- Академическая
- Александровский сад
- Алексеевская
- Алма-Атинская
- Алтуфьево
- Андроновка
- Аннино
- Арбатская
- Арбатская
- Аэропорт
- Бабушкинская
- Багратионовская
- Балтийская
- Баррикадная
- Бауманская
- Беговая
- Белокаменная
- Беломорская
- Белорусская
- Белорусская
- Беляево
- Бибирево
- Библиотека имени Ленина
- Битцевский парк
- Борисово
- Боровицкая
- Боровское шоссе
- Ботанический сад
- Ботанический сад
- Братиславская
- Бульвар Адмирала Ушакова
- Бульвар Дмитрия Донского
- Бульвар Рокоссовского
- Бульвар Рокоссовского
- Бунинская аллея
- Бутырская
- Варшавская
- ВДНХ
- Верхние котлы
- Верхние Лихоборы
- Владыкино
- Владыкино
- Водный стадион
- Войковская
- Волгоградский проспект
- Волжская
- Волоколамская
- Воробьёвы горы
- Выставочная
- Выставочный центр
- Выхино
- Говорово
- Деловой центр МЦК
- Деловой центр
- Динамо
- Дмитровская
- Добрынинская
- Домодедовская
- Достоевская
- Дубровка
- Дубровка
- Жулебино
- ЗИЛ
- Зорге
- Зябликово
- Измайлово
- Измайловская
- Калужская
- Кантемировская
- Каховская
- Каширская
- Каширская
- Киевская
- Киевская
- Киевская
- Китай-город
- Китай-город
- Кожуховская
- Коломенская
- Комсомольская
- Комсомольская
- Коньково
- Коптево
- Котельники
- Красногвардейская
- Краснопресненская
- Красносельская
- Красные Ворота
- Крестьянская Застава
- Кропоткинская
- Крылатское
- Крымская
- Кузнецкий Мост
- Кузьминки
- Кунцевская
- Кунцевская
- Курская
- Курская
- Кутузовская
- Кутузовская
- Ленинский проспект
- Лермонтовский проспект
- Лесопарковая
- Лихоборы
- Локомотив
- Ломоносовский проспект
- Лубянка
- Лужники
- Люблино
- Марксистская
- Марьина роща
- Марьино
- Маяковская
- Медведково
- Международная
- Менделеевская
- Милашенкова
- Минская
- Митино
- Мичуринский проспект
- Молодёжная
- Мякинино
- Нагатинская
- Нагорная
- Нахимовский проспект
- Нижегородская
- Новогиреево
- Новокосино
- Новокузнецкая
- Новопеределкино
- Новослободская
- Новохохловская
- Новоясеневская
- Новые черёмушки
- Озёрная
- Окружная
- Окружная
- Октябрьская
- Октябрьская
- Октябрьское поле
- Орехово
- Отрадное
- Охотный Ряд
- Павелецкая
- Павелецкая
- Панфиловская
- Парк культуры
- Парк культуры
- Парк Победы
- Парк Победы
- Партизанская
- Первомайская
- Перово
- Петровский парк
- Петровский парк
- Петровско-Разумовская
- Петровско-Разумовская
- Печатники
- Пионерская
- Планерная
- Площадь Гагарина
- Площадь Ильича
- Площадь Революции
- Полежаевская
- Полянка
- Пражская
- Преображенская площадь
- Пролетарская
- Проспект Вернадского
- Проспект Мира
- Проспект Мира
- Профсоюзная
- Пушкинская
- Пятницкое шоссе
- Раменки
- Рассказовка
- Речной вокзал
- Рижская
- Римская
- Ростокино
- Румянцево
- Рязанский проспект
- Савёловская
- Савёловская
- Савёловская
- Саларьево
- Свиблово
- Севастопольская
- Селигерская
- Семёновская
- Сергея Эйзенштейна
- Серпуховская
- Славянский бульвар
- Смоленская
- Смоленская
- Сокол
- Соколиная гора
- Сокольники
- Солнцево
- Спартак
- Спортивная
- Сретенский бульвар
- Стрешнево
- Строгино
- Студенческая
- Сухаревская
- Сходненская
- Таганская
- Таганская
- Тверская
- Театральная
- Текстильщики
- Телецентр
- Тёплый стан
- Технопарк
- Тимирязевская
- Тимирязевская
- Третьяковская
- Третьяковская
- Тропарёво
- Трубная
- Тульская
- Тургеневская
- Тушинская
- Угрешская
- Улица 1905 года
- Улица Академика Янгеля
- Улица Горчакова
- Улица Скобелевская
- Улица Старокачаловская
- Университет
- Филёвский парк
- Фили
- Фонвизинская
- Фрунзенская
- Ховрино
- Хорошёво
- Хорошёвская
- Хорошёвская
- Царицыно
- Цветной бульвар
- ЦСКА
- ЦСКА
- Черкизовская
- Чертановская
- Чеховская
- Чистые пруды
- Чкаловская
- Шаболовская
- Шелепиха
- Шелепиха
- Шелепиха
- Шипиловская
- Шоссе Энтузиастов
- Шоссе Энтузиастов
- Щёлковская
- Щукинская
- Электрозаводская
- Юго-Западная
- Южная
- Ясенево
Станций с таким названием
нет в Московском метро
Метрополитен отметил свое 84 летие. 15 мая 1935 года было открыто движение на первой линии метро. В метро 259 станций, 44 из которых признаны объектами культурного наследия. До 2021 года по планам правительства должны быть построены ещё 36 станций, а протяжённость линий должна возрасти более, чем на 70 км. Откpытиe пpoиcxoдит yтpoм в 05:30, a зaкpытиe нoчью, в 01:00. Иcключeниeм из этoгo пpaвилa являeтcя вpeмя paбoты мoнopeльcoвoй дopoги, кoтopaя тoжe oтнocитcя к мeтpo Москвы. Участок монорельсовой дороги длиной 4,7 км с шестью станциями соединяет станции метрополитена Тимирязевская , ВДНХ. Первые поездки начались 20 ноября 2004 года, полностью система заработала с 10 января 2008 года. Московское центральное кольцо открылось для пассажиров 10 сентября 2016 года. Линия представляет собой кольцо, состоящее из 31 станции. В течение месяца со дня открытия проезд по МЦК был бесплатным для всех пассажиров. Московский метрополитен является важной частью мегаполиса, пятый в мире по интенсивности использования.Поиск нужной станции на интерактивная карта метро, Московского метрополитена покажет как быстро добраться до нужного места в кротчайшие сроки. Скачать карту метро Москвы , схему метро Москвы можно ниже по ссылке.
Станций с таким названием
нет в Московском метро
Новая схема метро Москвы большая и запутанная, поэтому тем, кто впервые в Москве, в ней трудно сориентироваться, и понять как доехать до нужного места. Интерактивная онлайн карта метро Москвы 2019 года, с новыми станциями и расчетом времени, значительно упростит навигацию по метрополитену. Она поможет найти нужные остановки и проложить маршрут.
На современной карте есть все узлы Московского Центрального Кольца (МЦК) и Большой Кольцевой Линии (БКЛ). Узнать сколько времени занимает пересадка с метро на МЦК или наоборот, можно на странице: пересадочные узлы . Строящиеся станции и линии московского метрополитена обозначены пунктиром. Поиск станций метрополитена находится в главном меню под логотипом.
Московский метрополитен – исторически первое и крупнейшее метро в России. Данная система метро является пятой в мире по интенсивности использования. Первая линия открылась в 1935 году и носила имя Кагановича, а с 1955 года стала носить имя Ленина.
Станции московского метро имеют богатую историю, а станции сталинского периода – богатую отделку. Многие из них признаются объектами культурного наследия. Например, сегодня многие считают станцию Маяковская самой красивой, а во время ВОВ там располагался госпиталь.
Существует множество легенд, связанных с московским метро. Например, станция Площадь Революции украшена скульптурами. И существует поверье, что если студент потрет нос собаке у скульптуры «Пограничник с собакой», то ему на экзамене будет удача.
Сегодня система московского метрополитена состоит из 14 линий. Она постоянно развивается, каждый год появляются до десятка новых станций. И если вы сравните, какая была карта/схема метро Москвы хотя бы 5 лет назад, и какая стала сегодня, то разница будет очень ощутима.
В планах правительства к 2020 году построить ещё 53 новые станции.
Осенью 2016 года открылась 14ая линия – Московское центральное кольцо. Физически, это отдельная от метрополитена конструкция, управляемая РЖД, но дополнительной оплаты проезда при пересадке с этой линии на другие не требуется. На некоторых станциях пересадка занимает очень мало времени, а на других необходимо пройти небольшое расстояние по улице. Карта метро Москвы нашего сайта при построении маршрута учитывает время, необходимое на переход с 14ой линии на другие. И несмотря на не всегда мгновенную пересадку, это кольцо позволяет значительно быстрее перемещаться по городу.
В схеме метро очень просто запутаться, особенно гостям Москвы. Наш сайт создан для того, чтобы помочь вам без труда выстроить свой маршрут и добраться до места. У нас представлен подробный план метро.
В интернете представлено около десяти разных карт Московского метро. Мы проанализировали их все и поняли, что можем сделать свою удобнее и информативнее.
Интерактивная схема/карта московского метрополитена прокладывает маршрут и подсвечивает его на карте, а также определяет время в пути и количество пересадок. Нажмите левой кнопкой мыши последовательно на двух станциях, и наш сайт покажет вам маршрут, а также примерный расчет времени пути. Если Вам сложно найти станцию на карте, воспользуйтесь панелью вверху экрана: начните вводить название станции в поля «Откуда» и «Куда», выберите из появившегося списка нужные станции, и они будут отмечены на карте вместе с маршрутом.
Схема метро с расчетом времени 2020
На чтение 2 мин.
Ниже для вас составлена подробная карта, она же схема московского метро. Карта выполнена с расчетом времени, чтобы вы смогли посчитать за сколько можно доехать до нужной станции метрополитена. В зависимости от скорости вашего соединения с интернетом, карта может грузиться от нескольких секунд до нескольких минут. Также вы можете скачать к себе на компьютер такую схему, распечатать и пользоваться ей совершенно бесплатно.
История московского метрополитена началась с 1902 года, когда американский ученый Гоф спроектировал доступность строительства подземных путей в Москве.
Тем временем к этим идеям присоединяются русские инженеры, и все они вместе начинают разрабатывать план подземной железной дороги. Само строительство подземки началось в 1931 году и по сей день оно охватывает все больше и больше территорий, расширяя доступность передвижения продвинутому человеку. И с каждым разом новые станции открываются одна краше другой. Если старые станции передают нам историю человечества, историю жизни страны, то современные в свою очередь представляют разнообразный дизайн в стиле модерн.
Фотография метро Нагатинскаяприбытие поезда на Нагатинскуюстанция метро СавёловскаяЧеловек в среднем в день тратит 2-3 часа, добираясь от одной станции до другой. Поэтому многие москвичи и гости столицы настолько полюбили метро, что даже не хотят выходить оттуда. Если бы не подземный транспорт, то потраченное на дорогу время увеличилось бы в два, а то и в три раза больше, так как в час пик по Москве куда-либо доехать просто нереально. Эти бесконечные пробки все чаще заставляют нас поменять удобный четырехколесный Lexus на многолюдный шумный метрополитен, но надо отметить, что последний намного быстрее доставит вас до нужного места.
Зачастую мы не знаем, сколько нам потребуется времени, чтобы добраться до определенного места. Для этого мы создали интерактивную карту метро, которая Вам поможет уменьшить впустую потраченное время.
С помощью этой карты вы можете с точностью высчитать, за какое время вы доедете до той или иной станции. Для этого вам необходимо отметить станцию, от которой вы едете, и конечную станцию. И наша удивительная чудо-схема покажет точное время нахождения в пути.
Яндекс.Метро — Москва с МЦД
Нет, я все понимаю, новый дизайн, все надо подгонять под единый стандарт, но блин, не в ущерб же интерфейсу. Предыдущая версия была шикарная, здесь просто кошмар. Куда делась кнопка — развернуть маршрут. Нет, я ее вижу, когда выбрана одна станция, но куда она девается когда их две? Почему, когда я выбрал две станции и хочу посмотреть детали я должен именно нажать на на «кнопку», там есть ползунок, за который можно потащить вверх, чтобы все раскрылось, но он не работает, вниз, закрыть за него можно, а открыть нет. Более того там есть кнопка специальная «детали», так вот, мало того, что когда я хочу нажать на нее, то частенько попадаю в рекламу, которой раньше не было(ну или она была не настолько навязчива — ты ее не открывал на весь экран без собственного желания), так еще и не очень понятно, зачем вообще эта кнопка, все равно детали открываются по нажатию на любую часть области, но что бесит — именно по нажатию, свайпнуть ну никак. Зато вниз только свайпом, ну и где спрашивается однообразие???
Ну и напоследок. В описании маршрута он выдает яркие и броские синие восклицательные знаки — вот зачем мне карточка станции пересадки? Ну да бог с ней, пусть будет. Но меня больше интересует, а где такие же но у обычных станций. Вот я еду по ветке, но в середине выйти решил, друга подождать и хочу пересчитать маршрут, где эта моя удобная кнопка. Да и бог с ней, почему в принципе из подробного списка обычные станции не нажимаются, вот вообще не нажимаются.
P.S. Новый дизайн кошмарен. Минимализм это конечно тренд, но надо же меру знать. Даже прошлое перебором было, а это уже сетчатку выжигает. Но я рискну дать вам совет — специально для таких как я (а нас много) добавьте несколько дизайнов. Например минималистичный, классический, контрастный, художественный. И пусть кому что нравится, тот то и выбирает, а вы заодно статистику соберете и поймете куда идти дальше.
P.P.S. Я надеюсь, что это хоть кто-то прочитает, не для себя же я писал это все
Спасибо за отзыв о новой версии приложения. Мы обязательно учтем ваши замечания о деталях маршрута, карточках станций и возможности менять интерфейс в дальнейшей работе над Яндекс.Метро.
Метро Парижа — схема, как пользоваться и проложить маршрут, стоимость билетов
Метро в Париже — крайне важная часть системы общественного транспорта, так как имеет очень обширную сеть и обслуживает огромное количество пассажиров. Именно поэтому туристу иногда сложно разобраться с системой метро и с тарифами. Но мы готовы рассказать, как же путешествовать на метро Парижа, чтобы ничего не мешало получению удовольствия от французской столицы.
Содержание статьи:
Общая информация о метро Парижа
Метро Парижа начало свою работу в 1900 году и выросло в огромную сеть, включающую в себя более 300 подземных и наземных станций, и, соединяющую между собой не только разные концы города, но и пригороды Парижа. Именно наличие пригородных электричек RER, переход на которые можно сделать в большинстве самых крупных станций каждой ветки, отличает парижское метро от московского и делает его очень удобным для путешественников.
Карта метро ПарижаПосмотреть и скачать карту метро Парижа в формате PDF можно здесь.Однако россиянам, привыкшим к красивому оформлению столичного метро, мраморным холлам, декоративным и художественным элементам, метрополитен Парижа покажется скучным и скромным. Интересно также расположение платформ относительно поездов: они находятся по бокам, а не в центре.
Лично мне, привыкшей к центральному расположению платформ в Москве, боковые платформы казались первое время крайне неудобными.
Один раз мы с подругой договорились встретиться на станции Gare de l’Est, по умолчанию имея ввиду привычное «в центре зала». В итоге она сделала переход со своей линии, а я со своей, и мы встретились, но только встретились мы взглядами, стоя на разных платформах, разделённых путями, и пытаясь понять, как и где теперь сделать переход, чтобы оказаться вместе и уехать в правильную сторону. Конечно, переход нашли, но не сразу, пришлось побегать.
Зоны и тарифы
Парижский метрополитен связывает 14 городских линий RATP + 2 короткие линии с индексом b и 5 линий скоростного пригородного метро RER, которые двигаются гораздо быстрее, так как пропускают некоторые остановки в городе.
Здесь можно посмотреть и скачать схемы каждой линии метро отдельно.Чтобы правильно построить сетку тарифов и посчитать билетную стоимость метро было поделено на 5 зон: зона 1 и зона 2 — это пределы города, зоны 3, 4, 5 — это пригород.
Часы работы метрополитена с 06:00 до 00.30, в выходные — до 02:15
Стоимость билетов в 2019 году:
- Билет на 1 поездку по зоне 1 — 1,90€.
- Билет «Карнет» на 10 поездок — 14. 50€.
- Билет «Карнет» для ребёнка — 7.45€
Туристам будет выгоднее купить проездной на 1, 2, 3 или 5 дней по нескольким зонам.
Цены Paris Visit (Pass Transport) для взрослого / ребенка (4-11 лет) для зон 1-3:
- 1 день: 12.20€ / 6.60€
- 2 дня: 21.50€ / 10.80€
- 3 дня: 29.40€ / 14.70€
- 5 дней: 42.20€ / 21.10€
Цены Paris Visit (Pass Transport) для взрослого / ребенка (4-11 лет) для зон 1-5:
- 1 день: 27.80€ / 13.90€
- 2 дня: 42.20€ / 21.10€
- 3 дня: 59.20€ / 29.60€
- 5 дней: 72.40€ / 36.20€
Билеты на метро можно приобрести в кассах на железнодорожных станциях, в табачных киосках в городе, в автобусах и трамваях, в специальных автоматах в метрополитене.
Также можно приобрести проездной онлайн на официальном сайте парижского туристического бюро.
Не все сразу ориентируются, как купить билет на метро. Но, если проявить чуть внимания и следовать инструкциям, которые чётко прописаны на автомате и снабжены понятными картинками, то покупка билета не доставит трудностей.
Имейте ввиду, что не многие из автоматов принимают наличные деньги, в основном — банковские карты. Также автомат может не принимать крупные купюры в 100€ или 500€.
Как пользоваться схемой метро
Чтобы спокойно ориентироваться в метро Парижа, схема на русском языке Вам совсем необязательна, так как все достаточно понятно. Более того, она может Вас запутать, так как переведённые на русский язык названия станций могут быть искажены и непонятны.
Все линии RATP обозначены разными цветами, направления RER также разноцветные, выделены жирными линиями и обозначены буквами A, B, C, D. В пригороде линии пригородного метро разделяются на дополнительные ответвления и нумеруются. Например: C1, С2, С3, C4.
Остановки на схеме обозначены жирными точками, станции, где пересекается несколько линий и есть переходы, соединены в одну белую точку (иногда, правда, эта фигура слабо напоминает именно точку, но смысл тот же).
Если у Вас при себе мобильное устройство с интернетом, то Вам будет удобно проложить маршрут на официальном сайте метро.
Для этого Вам нужно ввести в поле From название станции либо место, откуда Вы отправляетесь, например, аэропорт, а в поле To — название или адрес места, либо название станции, куда Вы планируете поехать. Система предложит Вам максимально удобный и наиболее короткий путь.
Служба контролеров
Пожалуйста, будьте внимательны при покупке билетов: правильно выбирайте зону, а также сохраняйте билет до конца поездки. Его нужно будет приложить к турникету на выходе из метро, а также при проверке — в парижском метро бдительно работает служба контролеров.
Настоятельно рекомендую Вам не пытаться проехать зайцем или «сжульничать» с зонами. Штрафы во Франции очень высокие, да ещё и увеличиваются пропорционально сроку неуплаты.
Будучи студенткой, я два раза попадалась на проверку контролеров, не имея билета. В первом случае мне нужно было проехать всего две станции в пригороде, и я понадеялась, что в отдалении от города и на такой короткой дистанции я успешно прокачусь «зайцем». Зря понадеялась — на выходе со станции, у турникетов, стояли контролёры и ждали таких вот желающих «проскочить». Это был мой первый штраф, и я пообещала себе так больше не делать.
Но несколько месяцев спустя соблазн поджидал меня на станции L’ Opera. Есть такой нюанс: в Московском метро мы покупаем билет, чтобы войти в метро. Тогда как в Париже, путешествуя в пределах одной зоны, Вы можете зайти на станцию и не купить билет сразу (там просто напросто может не быть кассы либо автомата по продаже билетов), но тогда нужно будет купить билет на станции по приезду и приложить его к турникету для выхода.
Так вот, мало того, что на той станции, где я вошла, я не смогла купить билет, так ещё и на L’ Opera турникеты были сломаны. Ну и зачем тогда тратить лишние деньги, если можно спокойно выйти? — подумала я и ещё куча людей вместе со мной. Мы спокойно отправились к выходу по переходу. Метров через 20 от неработающих турникетов нас и ждали контролёры.
Европейцам неважно, что система может дать сбой, а важно, что существуют правила и нормы, и их нужно беспрекословно соблюдать. Поэтому советую Вам всегда покупать билет, даже если Вы не нашли автомат, или он сломан. Поднимитесь в город и купить его в табачном киоске.
Воры и карманники в метро Парижа
Как и в любом крупном городе, в Париже есть опасность стать жертвой карманников там, где присутствует большое скопление людей, а именно, в метро. Пожалуйста, будьте бдительны, не храните ценные вещи в карманах, а сумки и кошельки лучше держите в руках.
Я сама однажды чуть не пострадала от эмигрантки из Сербии, которую мой друг буквально поймал за руку, когда она уже доставала кошелёк из моей сумки, висевшей на плече. Причём после разоблачения дама вела себя довольно нагло, что-то нам наговорила и с независимым видом вышла на следующей станции.
Пожалуй, это основное, что нужно знать о метро Парижа, чтобы не запутаться и не испугаться непривычности при первой поездке. Нужно лишь немного внимательности. Отличного Вам путешествия!
Транзитное время Нью-Йорк | WNYC
Время в пути, Нью-Йорк
Выберите начальную точку и узнайте время в пути на метро до любой точки Нью-Йорка. Просто щелкните карту или введите адрес. Железная дорога Статен-Айленда включена; паромов, автобусов и велосипедов нет.
Всплывающие подсказки идут сюда
Время в пути, Нью-Йорк
Выберите начальную точку и узнайте время в пути на метро до любой точки Нью-Йорка. Просто щелкните карту или введите адрес. Железная дорога Статен-Айленда включена; паромов, автобусов и велосипедов нет.
- Читать историю
- Открыть в новом окне
- Данные
- Метод
Мы разделили Нью-Йорк на 2930 шестиугольников и рассчитали время, которое потребуется, чтобы проехать на метро и пройти от центра каждого шестиугольника до каждого другого, используя OpenTripPlanner и данные расписания метро MTA.Мы моделировали каждую поездку как начало в 9 утра в будний день.
На выполнение 42
вычислений у четырех очень больших инстансов Amazon Elastic Compute Cloud ушло чуть меньше недели.
Мы сгенерировали шестиугольную сетку в картографической программе с открытым исходным кодом Quantum GIS с помощью подключаемого модуля MMQGIS. Вот эта сетка как шейп-файл и как TopoJSON. А вот zip-файл размером 33 МБ с данными каждого шестиугольника в формате json.
- Вставить
- Прямая ссылка
https: // project.wnyc.org/transit-time/
Вставить пустую карту - Кредиты
- Сделано в
Стивен Мелендес, Джон Киф и Луиза Ма / Группа новостей WNYC.Следуйте за нами @datanews, напишите нам сюда.
Вдохновленный превосходной картой Triptrop от Джонатана Сомы, перестроен с его разрешения и поддержки.
Построен с помощью Mapbox, OpenStreetMap и Leaflet. Геокодирование любезно предоставлено MapQuest
Группа новостей WNYC Data News является частью общественной радиостанции, пользующейся поддержкой аудитории. Если вам нравится то, что вы видите, подумайте о поддержке нашей работы.
(PDF) Карта времени в пути - пример Варшавского метро
14-я международная многопрофильная научная геоконференция SGEM 2014
ССЫЛКИ
[1] Гальтон Ф.О построении изохронных переходных карт. Труды
Королевского географического общества, Королевского географического общества, Лондон, Великобритания, № 11, стр.
657–658, 1881.
[2] Eckert M. Kartenwissenschaft. Forschungen Und Grundlagen zu einer Kartographie
ais Wissenschaft. Bd. 2. Берлин: De Gruyter, 1925.
[3] Богатай М. и Дробне С. Увеличивает ли улучшение дорог ежедневное количество поездок на работу на
? Численный анализ словенских межрегиональных потоков. In: Zadnik Stirn, L.,
Indihar Štemberger, M., Ferbar, L., Drobne, S. (eds.), Selected Decision Support
Models for production and Public Policy Problems, Ljubljana: Slovenian Society
Informatika , pp. 185–206, 2005.
[4] Koening JG Индикаторы городской доступности: теория и применение.
Транспорт 9. Амстердам: Издательство Elsevier Scientific Publishing Company, стр. 145–172,
1980.
[5] Мюллер М.И Гландер Т. Преобразования расстояний для карт доступности в области общественного транспорта
: оценка эффективности. GIScience 2010, Шестая международная конференция по географической информатике
, Цюрих, 14-17 сентября
сентября 2010 г. Взято с веб-сайта
http://www.giscience2010.org/pdfs/paper_195.pdf, 12 сентября 2012 г.
[6] Шурманн К. Железнодорожные и автомобильные изохроны из Берлина. Институт территориального планирования,
1999.Взято с веб-сайта http://www.raumplanung.tu-
dortmund. de/irpud/en/projectdetails/viewproject/eisenbahn/ 30 июля 2012 г.
[7] Белецкая Э. и Бобер А. Анализ надежности методы интерполяции во времени проезда
карты - случай Варшавы. Геодетский вестник, 57/2, стр. 299-312, 2013.
[8] URL 1: http://www.mysociety.org/2006/travel-time-maps/
[9] URL 2: Mapnificent http://www.mapnificent.net/
[10] Карден Т.Карта времени путешествия, 2005. Взято с веб-сайта http://www.tom-
carden.co.uk/p5/tube_map_travel_times/applet/ 3 сентября 2012 г.
[11] Нельсон А. Время в пути до крупные города: глобальная карта доступности. Global
Environment Monitoring Unit – Joint Research Center of the European Commission,
Ispra Italy, 2008. Взято с веб-сайта http://gem.jrc.ec.europa.eu/ 3 сентября 2012 г.
[12 ] Уильямс К. Где самое отдаленное место на Земле? Новый Ученый, № 2704, 2009.
[13] Brzezinska-Klusek M., Moscicka A. & Debowska A .: «OGNIWO - Инструмент для интеграции
различных ресурсов пространственных данных», Труды 13-й международной междисциплинарной
Scientific GeoConferences SGEM, 16-22 июня, Болгария, Vol. 1, pp. 481-488, 2013.
[14] Schnabel W. & Lohse, D. Grundlagen der Straßenverkehrstechnik und der
Verkehrsplanung, Teil 1: Verkehrsplanung. Берлин: Verlag für Bauwesen, 1997.
[15] Tomala J. Временная карта доступности второй линии метро [на польском языке: Mapa dostepnosci
komunikacyjnej II linii metra]. Техническая диссертация, Военный технологический университет,
Варшава, 2014.
Использование данных часов обратного отсчета для понимания метро Нью-Йорка
Если вы были на платформе метро Нью-Йорка с января 2018 года, вы должны были заметить часы обратного отсчета, которые показывают примерное время прибытия следующего поезда.Хотя официальных данных о том, когда поезда фактически останавливались на каждой станции, нет, для приблизительной оценки можно использовать данные часов обратного отсчета. За последние 5 месяцев я собрал и обработал эти данные на сумму около 24 миллионов остановок, чтобы попытаться разобраться в огромной и проблемной системе метро Нью-Йорка. Весь код доступен на GitHub.
На каких линиях метро Нью-Йорка самое длинное время ожидания?
В приведенной ниже таблице показано, как долго вам следует ожидать ожидания каждой железнодорожной линии, если вы прибываете на платформу в случайное время в будний день с 7:00 до 20:00.
Четыре лучших поезда с самым коротким временем ожидания - L, 7, 1 и 6 - единственные поезда, которые курсируют по выделенным путям, что, по-видимому, помогает избежать задержек из-за слияния поездов других линий по разным расписаниям. Поезд L также является единственной линией, которая использует современное управление поездом на основе связи (CBTC), что позволяет поездам работать более автоматизированным образом. Поезд 7, второй по надежности, по моим данным, в настоящее время работает «частичным» CBTC, а полный CBTC планируется запустить в 2018 году.
Общесистемный CBTC является краеугольным камнем недавно объявленного амбициозного плана по ремонту метро. Я скажу немного больше по этому поводу…
(Обратите внимание, что ожидаемое время ожидания отличается от времени между поездами . См. Приложение для более математической обработки преобразования времени между поездами и ожидаемого времени ожидания . Также обратите внимание, что в некоторых случаях разные строки могут служить заменой. Например, если вы путешествуете с Юнион-сквер на Гранд-Сентрал, все линии 4, 5 и 6 доставят вас туда, поэтому ваше эффективное время ожидания будет меньше, чем если бы вам пришлось полагаться на один конкретная линия.)
Как долго вам придется ждать
вашего поезда ?График выше ограничен будними днями с 7:00 до 20:00, но время ожидания меняется от часа к часу. В целом время ожидания является самым коротким в утренние и вечерние часы пик, однако имейте в виду, что данные не знают о случаях, когда поезда могут быть слишком переполнены для посадки, что заставляет вас ждать следующего поезда.
Выберите свою линию ниже, и вы увидите, сколько времени вам следует ожидать ждать поезд с разбивкой по времени суток, исходя из показателей в будние дни с января по май 2018 года.
Линия метро 1 2 3 4 5 6 6X 7 7X А Б В Г Д Е Ж Дж Л М Н Q Р З Я
Включите javascript (или перейдите в RSS), чтобы просмотреть все линии метро.
Насколько многолюдно должна быть платформа, когда вы приедете?
Большинство жителей Нью-Йорка интуитивно понимают, что когда они подходят к платформе метро, они не хотят, чтобы она была слишком пустой или переполненной. Пустая платформа означает, что вы, вероятно, только что опоздали на последний поезд, поэтому маловероятно, что скоро прибудет еще один.Хуже того, переполненная платформа означает, что, вероятно, что-то не так, и, возможно, поезд никогда не приедет. Посередине - зона Златовласки: приличное скопление людей, которое говорит о том, что прошло несколько минут с момента последнего поезда, но не так долго, чтобы что-то напортачило.
Я использовал те же данные для вычисления условного распределения времени ожидания: учитывая, что с момента последнего поезда прошло N минут, сколько еще вам следует ожидать? В большинстве случаев наименьшее условное время ожидания наступает, когда с момента последнего поезда прошло 5–8 минут.
Выберите свою линию для просмотра условного времени ожидания.
Линия метро 1 2 3 4 5 6 6X 7 7X А Б В Г Д Е Ж Дж Л М Н Q Р З Я
Включите javascript (или перейдите в RSS), чтобы просмотреть все линии метро.
Обычно, когда вы прибываете на платформу, вы не можете напрямую наблюдать, когда отошел последний поезд, но вы можете сделать предположение, основываясь на количестве людей, которые ждут. Сначала вам нужно будет оценить - или, может быть, даже измерить на основе данных общедоступного турникета MTA - количество людей, которые приходят на платформу каждую минуту.Затем, если вы знаете, что самое короткое условное ожидание происходит, когда прошло 6 минут с момента последнего поезда, и вы оценили, что, скажем, 20 человек прибывают на платформу каждую минуту, вы должны надеяться увидеть 120 человек на платформе, когда вы прибудете. Конечно, эти параметры различаются в зависимости от платформы и времени суток, поэтому обязательно учитывайте это при составлении собственных оценок!
Экономический аргумент в пользу модернизации метро (к которому не стоит относиться слишком серьезно)
Недавно опубликованный план Fast Forward от Энди Байфорда, президента Управления транзита Нью-Йорка, предполагает, что на внедрение CBTC в большей части системы потребуется 10 лет. NYT также сообщает, что ориентировочная цена составляет 19 миллиардов долларов.
Если бы каждая линия была такой же эффективной, как L с CBTC, я считаю, что среднее время ожидания было бы примерно на 3 минуты меньше. При 5,7 миллиона пассажиров в будний день это потенциально 285 000 часов экономии за будний день. Разумные люди могут не согласиться с экономической ценностью безвыходного ожидания в метро, но 20 долларов в час не кажутся мне сумасшедшими и означают экономию в 5,7 миллиона долларов в будний день. По выходным наездников примерно вдвое меньше, чем в будни, а время, вероятно, стоит меньше, поэтому давайте оценим экономию на выходных в 25% от будних.
В целом, это означало бы общую экономию более 1,6 миллиарда долларов в год, и это без учета того факта, что поезда с CBTC также, вероятно, быстрее перемещаются от станции к станции, поэтому экономия времени будет достигнута не только за счет сокращения времени ожидания платформы. И если бы люди больше доверяли системе, им не пришлось бы тратить столько дополнительного времени на дорогу в качестве буфера безопасности. Другие потенциальные выгоды могут быть получены за счет более низких эксплуатационных расходов и затрат на ремонт, а также меньшей загруженности наземного транспорта, если люди перейдут с автомобилей на предположительно более эффективное метро.
Честно говоря, есть все виды вещей, которые могут подтолкнуть и в другом направлении: возможно, нереально, что другие линии будут такими же эффективными, как L, поскольку у L есть то преимущество, что оно находится на собственном выделенном треке, которого она не делает. не делится с другими пересекающимися линиями, или, может быть, лучшее метро станет жертвой собственного успеха, вызывая переполненность и другие проблемы с пропускной способностью. И, пожалуй, самая очевидная критика: план займет более 10 лет и будет стоить более 19 миллиардов долларов.
Я не думаю, что к этому быстрому расчету на основе пределов конверта следует относиться слишком серьезно, когда необходимо учитывать так много переменных, но я действительно думаю, что нетрудно получить экономическую ценность в несколько миллиардов долларов в год, предполагая некоторые разумные параметры. Разумные люди могут снова спорить о ставках дисконтирования и графиках погашения, но общая стоимость около 19 миллиардов долларов за 10 лет кажется мне в высшей степени стоящей.
Анатомия задержки метро
Нью-Йорк Таймс недавно опубликовал отличную интерактивную историю, которая продемонстрировала с помощью моделирования, как задержка одного поезда может вызвать каскадные проблемы.Через неделю после того, как эта история была опубликована, мне (не) повезло участвовать в реальной демонстрации этого явления. 16 мая 2018 года я оказался в поезде F в центре города из Мидтауна. Около 10 часов утра на 34-й улице кондуктор объявил, что перед нами остановился поезд на 4-й улице и что нас задержат. Задержка длилась около 30 минут, затем поезд продолжил свой путь в обычном режиме.
Вот графическое изображение поездов F в центре города в то утро, основные задержки отмечены красным.Мой поезд был вторым поездом в крупной задержке в правом центре графика.
Хотя я не ехал в поезде, у которого были проблемы с механикой на 4-й улице, мой поезд и два поезда за ним были вынуждены ждать проблемный поезд. Дальше диспетчер поездов переключил несколько поездов F на экспрессы с 47-50 Sts – Rockefeller Center на W 4th Street, поэтому на графике вы видите несколько более крутых отрезков, которые, кажется, пересекают задержку.Пустая диагональная прорезь на графике под задержкой показывает, что гонщики чувствовали эффекты на всем протяжении трассы. Если бы вы ждали поезд F на 2-й авеню сразу после 10:00, вам пришлось бы ждать полных 30 минут, по сравнению с несколькими минутами, если бы вы прибыли на платформу в 9:55.
Я немного удивлен, что MTA сознательно не замедлило некоторые из поездов перед задержкой. Хорошо известно, что даже интервал является ключом к минимизации времени ожидания в масштабе всей системы, MTA однажды даже снял об этом видео, но в данном случае оказалось, что они не практиковали то, что проповедуют.Замедление поезда перед опозданием ухудшит положение некоторых гонщиков, а именно тех на будущих остановках, которые сделали бы поезд, если бы он не был замедлен. Но это также улучшит положение некоторых гонщиков : тех, кто опоздал на поезд, если бы он не был замедлен, а затем пришлось бы терпеть аномально долгое ожидание самого опаздывающего поезда.
Вы можете использовать график, чтобы убедиться, что замедлить поезд перед опозданием было бы хорошо.Поезда F в центре города останавливались на 2-й авеню в 9:58 и 10:00. Если бы поезд в 10:00 был намеренно задержан на 10 минут до 10:10 утра, все люди, прибывшие на платформу с 10:00 до 10:10, были бы спасены от ожидания до 10:30, в среднем 20 экономия минут на человека. С другой стороны, люди, прибывшие между 9:58 и 10:00, были бы оштрафованы в среднем на 10 минут на человека. Но, вероятно, людей в диапазоне 10: 00–10: 10 было в пять раз больше, чем в диапазоне 9: 58–10: 00, поэтому средневзвешенное значение говорит нам, что мы только что сэкономили в среднем 15 минут на человека.
Сравните задержку на W 4th Street с задержкой ранее этим утром в 7:40 на 57-й улице, выделенной в левой части графика. Эта задержка, хотя и короче, также привела к длительному перерыву между поездами. Однако позже разрыв был уменьшен, когда поезд перед опаздывающим поездом немного замедлился между улицами Йорка и Джея. Я подозреваю, что замедление было непреднамеренным, но оно, вероятно, было полезным, и если бы оно произошло дальше по линии, скажем, между 42-й и 34-й улицами, это привело бы к более равномерному расстоянию по всей линии и, вероятно, уменьшило бы общее время ожидания гонщиков.
Честно говоря, в реальной жизни это не так просто, как «всегда замедлять поезд перед задержкой», потому что есть и другие соображения: диспетчеры не знают, как долго продлится задержка, не все платформы одинаковы. популярны, и есть другие варианты, такие как изменение маршрута поездов на другие пути, но более здоровая система могла бы лучше справиться с этой задержкой.
Динамика показателей метро
Ухудшение работы метро уже давно было покрыто многими торговыми точками.Я бы порекомендовал, в частности, репортажи New York Times, но похоже, что в последнее время так много людей пишут о метро, что нет недостатка в рассказах на выбор.
В дополнение к набору данных, который я собрал с января 2018 года, MTA делает некоторые снимки в реальном времени, доступные еще с сентября 2014 года. Эти снимки доступны только для 1, 2, 3, 4, 5, 6 и L поездов. , и они с шагом в 5 минут, а не с шагом в 1 минуту в моем трекере. Кроме того, существует пробел в историческом охвате с ноября 2015 года по январь 2017 года.
Исторические данные показывают, что ожидаемое время ожидания практически не изменилось с 2014 года, но время в пути от станции к станции стало немного медленнее, по крайней мере, на поездах 2, 3, 4 и 5, где в 2018 году была дневная поездка в будний день. занимает в среднем на 3-5% больше времени, чем та же поездка в 2014 году. Поезда 1 и 6 не испытывали подобных замедлений, и L находится где-то посередине.
В 15-минутной поездке 3-5% в среднем на 30-45 секунд медленнее, что не звучит особенно катастрофично, но есть много других проблем, не отраженных в этих цифрах, которые могут сделать метро «лучше». или «хуже» со временем.Я попытался исключить окна планового технического обслуживания из расчетов ожидаемого времени ожидания, но в действительности плановое техническое обслуживание и закрытие станций могут быть огромной неприятностью. Данные MTA также ничего не говорят нам о том, когда поезда настолько переполнены, что они не могут забрать новых пассажиров, когда системы кондиционирования неисправны, и о других общих характеристиках качества езды.
Также возможно, что строки 1-6 и L - те, которые содержат исторические данные - испортились меньше, чем другие строки с буквами, и если бы у нас были полные исторические данные для других строк, мы бы увидели более драматические эффекты время.Нет никаких сомнений в том, что популярное повествование состоит в том, что метро в последние годы стало хуже, хотя часть меня не может не задаться вопросом, может ли петля обратной связи, обеспечиваемая непрерывным освещением в СМИ, способствовать этому…
Метро Нью-Йорка как ориентированный график
Я использовал пакет igraph в R для построения взвешенного ориентированного графа системы метро, где узлами являются 472 станции метро, края - различные линии метро и пересадки, которые их соединяют, а веса - это ожидаемое время в пути каждый край. Для краев поездов вес рассчитывается как среднее время ожидания на платформе плюс среднее время в пути от станции до станции, а для границ пересадки вес берется из оценок, предоставленных MTA - обычно 3 минуты, если вам нужно изменить платформы, 0 если нет.
Имея график в руках, мы можем ответить на множество забавных (и, возможно, информативных) вопросов, поскольку igraph выполняет тяжелую работу по вычислению кратчайших возможных путей от станции к станции в системе.
Я использовал ориентированный граф, чтобы найти «центр» системы метро, определенный как станцию, которая имеет ближайшую самую дальнюю станцию.Эта честь достается станции Chambers Street – World Trade Center / Park Place, откуда вы можете рассчитывать добраться до любой другой станции метро за 75 минут или меньше. Вот карта, на которой обозначена станция Chambers Street, а также маршруты, по которым можно добраться до самых дальних уголков Манхэттена, Бруклина, Квинса и Бронкса.
Направленный граф может быть даже хорошим инструментом планирования недвижимости. Возможно, вас не волнуют внешние окраины города, но если вы предоставите список районов, которые вы часто посещаете, график покажет вам самую центральную станцию, где вы можете минимизировать время в пути в худшем случае.
Например, если ваша личная версия Нью-Йорка простирается от Верхнего Вест-Сайда на север, Парк-Слоуп на юге и Бушвик на востоке, то график предлагает 4-ю улицу W в Гринвич-Виллидж в качестве центра метро: вы можете получить до всех ваших кварталов максимум за 26 минут.
График можно использовать для расчета множества других увлекательных маршрутов. Я видел попытки найти самую длинную поездку на метро, не требующую возврата, что все хорошо, но как насчет поиска самой длинной поездки из A в B с ограничением, что это также самое быстрое метро - только поездка из А в Б? По моим расчетам, самая длинная такая поездка простирается от Уэйкфилд-241-я улица в Бронксе до 116-й улицы Фар-Рокуэй-Бич в Квинсе на маршрутных автобусах 2, 5, A и Rockaway Park Shuttle. Это займет в среднем 2:28 - примерно столько же, сколько потребуется Acela, чтобы добраться от Пенсильванского вокзала до Балтимора.
Самый быстрый способ добраться до всех 4 районов метро - от 138-й улицы Гранд-Конкорс в Южном Бронксе до Гринпойнт-авеню в Северном Бруклине: 41 минута на поездах 6, 4, E и G. И «центров» каждого района:
- Манхэттен: 59-я улица - Коламбус-Серкл, 35 минут до любой другой остановки на Манхэттене
- Brooklyn: Jay Street – MetroTech, не более 45 минут до любой другой остановки в Бруклине.
- Bronx: 149th Street - Grand Concourse, не более 41 минуты до любой другой остановки в Bronx .
- Queens: Halsey Street, не более 66 минут до любой другой остановки в Queens
Дальнейшие работы
Ориентированный граф немного глуп: во многих случаях не имеет смысла полагаться только на метро, когда другие варианты транспортировки были бы более разумными.Ранее я писал о времени в пути на такси и Citi Bike, и логическим продолжением было бы расширение границ ориентированного графа, чтобы учесть больше вариантов транспортировки.
Конечно, более практичной идеей может быть использование оценок времени в пути на Google Maps, которые уже выполняют часть работы, объединяющей метро, велосипеды, паромы, автобусы, автомобили и пешие прогулки. Тем не менее, есть что-то приятное в оценке времени в пути на основе исторических поездок, которые действительно произошли, в отличие от использования опубликованных расписаний.
Вероятно, есть что-то интересное, чему можно научиться, объединив данные общедоступного турникета MTA с данными о местоположении поездов. Например, турникеты могут дать представление о том, когда диспетчерам следует более агрессивно соблюдать интервалы между поездами после задержек. По мере того как трекер собирает больше данных, может быть интересно посмотреть, как погода влияет на производительность метро, возможно, сегментируя маршруты, которые проходят над или под землей.
В ближайшие месяцы и годы все внимание будет приковано к системе метро, поскольку люди ждут, чтобы увидеть, как разворачивается нынешняя драма «починки метро». Надеюсь, данные MTA в реальном времени могут послужить ресурсом для измерения прогресса на этом пути.
Код и принцип работы
Хотя официальных данных о том, когда поезда фактически останавливались на каждой станции, не существует, MTA предоставляет общедоступный API данных в реальном времени, которые приводят в действие часы обратного отсчета, которые можно использовать для оценки производительности поездов.
Начиная с января 2018 года, я каждую минуту собирал информацию о часах обратного отсчета для каждой линии в системе метро Нью-Йорка, а затем вычислял свои лучшие предположения относительно того, когда каждый поезд останавливается на каждой станции.С января по май 2018 года я наблюдал около
0 поездов, которые в совокупности сделали 24 миллиона остановок. Данные MTA очень беспорядочные и иногда вообще не имеют смысла, поэтому я потратил много времени, пытаясь очистить данные как можно лучше. Для получения дополнительных технических подробностей, включая весь код, использованный в этом посте для сбора и анализа данных, перейдите на GitHub.
Система часов обратного отсчета использует приемники Bluetooth, установленные в поездах и на станциях: когда поезд проходит через станцию, он уведомляет систему о своей последней остановке.MTA признало, что точность системы не идеальна, но она намного лучше, чем статус-кво всего несколько лет назад, когда мы на самом деле понятия не имели, где находятся поезда.
Приложение: преобразование «времени между поездами» в «ожидаемое время ожидания»
Не говоря уже о проблемах с беспорядочными данными, каналы MTA в реальном времени сообщают нам количество времени между поездами. Но гонщиков, вероятно, больше волнует, сколько времени им следует ожидать, когда они прибудут на платформу, и эти два количества могут быть разными.
В качестве гипотетического примера представьте систему, в которой поезда прибывают точно каждые 10 минут в 0: 12:00, 12:10 и т. Д. В этом мире пассажиры, которые прибывают на платформу в 12:01, будут ждать 9 минут, пока следующий поезд: пассажиры, которые прибывают в 12:02, будут ждать 8 минут, и так далее до тех, кто прибывает в 12:09, которые будут ждать 1 минуту. Если мы предположим непрерывное равномерное распределение времени прибытия людей на платформу, среднее время ожидания человека будет составлять половину времени между поездами, в этом примере 5 минут.
Теперь представьте, что поезда прибывают с интервалом в 5 и 15 минут, например 12:00, 12:05, 12:20, 12:25 и т. Д., А люди по-прежнему приходят равномерно. Люди, которые прибывают во время одного из 5-минутных перерывов, в среднем ждут 2,5 минуты, а люди, которые прибывают во время одного из 15-минутных перерывов, в среднем ожидают 7,5 минут. Загвоздка в том, что только 25% всех людей прибудут в течение 5-минутного окна, в то время как остальные 75% прибудут в течение 15-минутного окна, что означает, что сейчас среднее время ожидания в мире (2.5 * 0,25) + (7,5 * 0,75) = 6,25 минуты. Это на 1,25 минуты хуже, чем в первом сценарии, когда поезда располагались равномерно, хотя в обоих сценариях среднее время между поездами составляет 10 минут.
Если вы подберете математику для общего случая, вы обнаружите, что среднее время ожидания пропорционально сумме квадратов каждого отдельного промежутка между поездами.
Это означает, что при среднем времени паузы ожидаемое время ожидания будет минимизировано, когда все паузы будут идентичными.На практике вполне может стоить увеличения среднего промежутка времени на , если это означает, что вы можете минимизировать дисперсию промежутка времени. Возвращаясь к нашему примеру с игрушкой, можно сказать, что среднее значение 5 2 и 15 2 больше 10 2 , оно больше 11 2 , что означает, что поезда, расположенные равномерно каждые 11 минут, будут производить меньше среднего. время ожидания, чем поезда, чередующиеся каждые 5 и 15 минут, даже если в последнем сценарии средний промежуток между поездами будет меньше.Чтобы еще раз взглянуть на это, я бы порекомендовал математическую публикацию Эрика Бернхардссона о метро Нью-Йорка от 2016 года.
Часто нам нужно больше, чем ожидаемое время ожидания, нам нужно распределение времен ожидания, чтобы мы могли вычислить процентильные результаты. Обычно здесь я говорю что-то вроде «просто напишите симуляцию Монте-Карло», но я думаю, что в этом конкретном случае на самом деле проще и полезнее провести эмпирический расчет.
Допустим, у вас есть список времени, когда поезда останавливались на определенной станции, и вы хотите рассчитать эмпирическое распределение времени ожидания пассажиров, предполагая, что пассажиры прибывают на платформу в соответствии с равномерным распределением.Я бы переосмыслил эту задачу как вытаскивание мячей из коробки, следуя приведенной ниже процедуре:
- Начать с пустого поля
- Для каждого поезда добавьте N мячей в ячейку, помеченную от 1 до N, где N - количество секунд, в течение которых поезд прибыл после поезда, идущего впереди него
После того, как вы это сделали, вы в значительной степени закончили, так как ваша коробка теперь заполнена шарами с числами на них, и вероятность того, что всаднику придется ждать определенное количество секунд t, равна количеству шары с меткой t делятся на общее количество шаров в коробке. Обратите внимание, что вы можете фильтровать поезда по дням недели или времени суток, потому что графики поездов различаются и люди на самом деле не прибывают на платформы равномерно, но если вы ограничиваете достаточно узкими временными интервалами, это, вероятно, достаточно близко.
Что касается фактических линий метро Нью-Йорка в будние дни с 7:00 до 20:00, у 7-го поезда самое короткое среднее время между поездами, но L лучше справляется с минимизацией случайных длинных промежутков между поездами, что Вот почему мы видели ранее, что L имеет более короткое среднее время ожидания, чем 7.
У поезда А заметно ровное и широкое распределение, что объясняет, почему первый график в этом посте показал, что у А были худшие результаты 75-го и 90-го процентилей, даже несмотря на то, что его средняя производительность находится на среднем уровне.
Служба транзита(GTFS) и карта проезда с помощью службы транзита R
(GTFS) и карта маршрута с RТом Бакли
2020-12-04
Основное внимание в этом эпизоде уделяется тому, как использовать R для создания графиков о том, где и как часто работает транспортная служба, на основе данных расписания, опубликованных в Общей спецификации транзитных каналов. В этом эпизоде мы сосредоточимся на расписании метро New York City Metropolitan Transit Agency, но вы можете легко применить его к тысячам других источников данных GTFS. См. Вводную виньетку tidytransit для получения инструкций по поиску данных для других городов и операторов.
Итак, чтобы рассмотреть, мы собираемся:
- Импорт транзитных данных (GTFS)
- Определите будние графики обслуживания
- Расчет хода
- Карта проезда по маршруту
- Карта отправлений по остановкам и маршрутам
Мы начнем с импорта снимка расписания метро NYC MTA, который включен в пакет при установке.
Но обратите внимание, что вы также можете просто раскомментировать строку ниже и напрямую импортировать данные из URL-адреса NYC MTA.
КаналыGTFS обычно содержат расписание всех графиков обслуживания для данной системы. Выбор графика обслуживания в Нью-Йорке позволяет нам сосредоточиться, например, на обслуживании в будние дни вне праздников осенью 2019 года. В некоторых каналах выбор услуги может быть более или менее сложным, чем в Нью-Йорке. В любом случае вы захотите прочитать виньетку с шаблонами услуг, включенную в этот пакет, чтобы увидеть, как вы можете выбрать подходящую услугу для своих нужд.
Мы используем одну из функций, описанных в этой виньетке, для создания таблицы в фиде gtfs, которая позволяет нам фильтровать по будням / выходным дням службы.
После настройки шаблонов обслуживания мы можем суммировать каждую услугу по количеству поездок и остановок. Мы также просуммируем общее расстояние, пройденное за все поездки в сервисе, а затем сверим его с общим расстоянием, пройденным по среднему маршруту. Во-первых, нам нужно рассчитать расстояние до каждой части формы маршрута.
Теперь мы готовы развернуть статистику по сервисам.
Мы также можем добавить количество дней, в течение которых работает каждая служба.
А потом распечатаем сводку.
s_128de43 | 15 | 2016 | 1 | 0 | 0,000000 | 21,0 |
s_498c8ac | 75 | NA | NA | NA | NA | NA |
s_a4c6b26 | 20 | 147987 | 22 | 14061874 | 4. 319137 | 474,5 |
s_c578d4a | 20 | 164132 | 22 | 15519287 | 4,297895 | 474,5 |
s_d7d9701 | 75 | 2684 | 1 | 0 | 0,000000 | 21,0 |
s_e25d6ca | 93 | 229909 | 28 | 22006017 | 3,418436 | 474,5 |
s_f3bcc6f | 15 | 2016 | 1 | 0 | 0.000000 | 21,0 |
Кажется, что если мы хотим суммировать наиболее распространенные шаблоны обслуживания в системе метро Нью-Йорка, мы должны использовать шаблон обслуживания s_e25d6ca
, так как он имеет наибольшее количество дней в эксплуатации, наибольшее количество поездок, остановок и маршруты.
Мы воспользуемся приведенным ниже шаблоном, чтобы извлечь идентификаторы службы, которые нам нужно использовать для определения поездок в фиде GTFS, для которых мы хотим обобщить обслуживание.
ASP18GEN-1087-будний день-00 |
ASP18GEN-2097-будний день-00 |
ASP18GEN-3086-будний день-00 |
ASP18GEN-4097-будний день-00 |
ASP18GEN-5106-Рабочий день-00 |
ASP18GEN-6085-будний день-00 |
Итак, что это за коды service_id? То, как они собираются вместе, варьируется от оператора к оператору.Важно то, что идентификаторы service_id также являются полем в таблице поездок
, которая описывает все поездки, предпринятые в системе.
Давайте посмотрим, сколько поездок попадает под каждый из этих service_id в таблице поездок и как они соотносятся с маршрутами.
ASP18GEN-1087-будний день-00 | 1 | 462 |
ASP18GEN-2097-будний день-00 | 2 | 324 |
ASP18GEN-3086-будний день-00 | 3 | 306 |
ASP18GEN-4097-будний день-00 | 4 | 370 |
ASP18GEN-5106-Рабочий день-00 | 5 | 309 |
ASP18GEN-5106-Рабочий день-00 | 5X | 20 |
Учитывая взаимно однозначное отношение между идентификаторами службы и маршрутами, мы можем сделать вывод, что GTFS метро Нью-Йорка создает идентификаторы service_id для каждого маршрута, по которому проходит поездка. Некоторые каналы GTFS проще: один service_id может относиться ко «всем поездкам на транспортных средствах, выполняемых каждый будний день». Шаблоны обслуживания помогают нам обойти подобные сложности, описывая обслуживание в терминах исчерпывающих календарных дат, независимо от того, может ли оператор выделить каждый маршрут как отдельную услугу.
Итак, теперь, когда мы использовали шаблоны обслуживания для определения набора service_id, которые относятся ко всем поездкам в будние дни, мы можем суммировать обслуживание между 6 и 10 часами утра для системы метро Нью-Йорка по будням.
1 | 0 | 101N | ASP18GEN-1087-будний день-00 | 30 | 8 |
1 | 0 | 103N | ASP18GEN-1087-будний день-00 | 30 | 8 |
1 | 0 | 104N | ASP18GEN-1087-будний день-00 | 31 | 8 |
1 | 0 | 106N | ASP18GEN-1087-будний день-00 | 31 | 8 |
1 | 0 | 107N | ASP18GEN-1087-будний день-00 | 34 | 7 |
1 | 0 | 108N | ASP18GEN-1087-будний день-00 | 35 | 7 |
В эту таблицу входят столбцы для идентификатора данной остановки, route_id, выбранных нами service_id, а также количество отправлений и средний интервал движения для данного направления с 6 утра до 10 утра в будние дни.
Функция get_stop_frequency
просто подсчитывает количество отправлений в пределах временного интервала, чтобы получить количество отправлений на одну остановку. Затем, чтобы ускориться, он делит количество минут на количество отправлений и округляет их до ближайшего целого числа.
Давайте посмотрим, как проходит поезд №1, который идет от Бронкса до Нижнего Манхэттена.
Сначала мы фильтруем кадр данных am_freq
, чтобы просто перестать двигаться в 1 направлении на 1 поезде, а затем мы присоединяемся к исходной таблице остановок
, которая включает в себя более информативное имя остановки.
Как мы видим, некоторые остановки имеют больший интервал, чем другие, даже если поезд движется в том же направлении. Это может показаться нелогичным, потому что мы можем ожидать, что поезд будет проходить все остановки одинаковое количество раз в заданном направлении.
Давайте проверим стопы, на которых интервал выше.
Парк Ван Кортланд - улица 242 | 30 | 8 |
238 Ст | 30 | 8 |
231 Ст | 31 | 8 |
Мраморный холм - 225 St | 31 | 8 |
215 Ст. | 34 | 7 |
207 Ст. | 35 | 7 |
И те, у которых более низкий интервал:
Canal St | 47 | 5 |
Франклин-стрит | 47 | 5 |
Chambers St | 47 | 5 |
Cortlandt St | 48 | 5 |
ул. Ректора | 48 | 5 |
Южный паром | 48 | 5 |
Здесь мы видим, что остановка 242-Van Cortland, последняя остановка на севере, в Бронксе, в это время суток имеет заметно более высокие интервалы (8 минут), чем южная паромная остановка, которая находится на юге. конец Манхэттена.
Давайте также нанесем на карту маршруты движения на этих остановках, чтобы увидеть, как они распределены по городу. Сначала мы воспользуемся функцией stop_as_sf
, которая преобразует широту и долготу в таблице остановок в фиде GTFS в простые функции.
Теперь мы можем присоединить эти координаты остановок к рассчитанному интервалу остановок 1 линии.
И затем используйте ggplot geom_sf
, чтобы построить интервалы.
На карте мы также можем видеть, что есть некоторые вариации в остановках. В определенное время дня поезд 1 пропускает остановки к северу от определенной остановки на Манхэттене, предположительно для того, чтобы развернуться и обеспечить более короткие интервалы между остановками к югу от этой остановки.
Наконец, теперь мы можем легко суммировать, каковы интервалы на всем маршруте, используя функцию суммирования по умолчанию r для вектора интервалов.
Это тот же метод, который tidytransit использует для суммирования интервалов движения по всем маршрутам в системе, когда мы используем функцию get_route_frequency
, которую мы попробуем далее.
Теперь мы воспользуемся функцией get_route_frequency
, чтобы суммировать услуги общественного транспорта по маршрутам за тот же период времени.
1 | 3414 | 5 | 5 | 0,89 | 76 |
2 | 3198 | 8 | 37 | 70,70 | 120 |
3 | 2017 | 8 | 8 | 0. 94 | 68 |
4 | 2254 | 6 | 55 | 90,00 | 77 |
5 | 2183 | 9 | 35 | 68,77 | 92 |
6 | 2799 | 7 | 19 | 53,22 | 74 |
Поскольку под капотом эта таблица представляет собой сводку частот остановок на каждом маршруте, она включает те же переменные, что и сводка интервалов на каждой остановке по маршруту, а также сумма всех отправлений.Опять же, важно отметить, что это резюме основано на поездках, которые произошли в указанные нами сроки. Как и в случае с остановками, мы можем легко объединить эту таблицу с простыми объектами, а затем нанести их на карту. Обратите внимание, что здесь мы также передаем select service_id сверху, так как маршрут транспортного средства также зависит от выбранной службы.
Затем мы присоединяем геометрии к вычисленным частотам:
И, наконец, построим маршруты со средним интервалом менее 10 минут утром.
Понятно, что ряд линий маршрута перекрывается.
Тем не менее, мы хотели бы показать, где и как часто утром в Нью-Йорке ходит метро. Как мы можем это сделать, если графически линии маршрута пересекаются?
Одним из способов может быть изменение единиц, которые мы представляем графически. До сих пор мы использовали остановки и маршруты как единицы. Но данные GTFS также поставляются с таблицей форм , которая, теоретически, должна позволить нам сказать, какова частота транспортных средств, проезжающих через любую заданную форму, используя аналогичные методы.Такой метод выходит за рамки этой виньетки.
В качестве альтернативы, обычные пользователи ggplot могут ожидать, что функция ggplot dodge
позволит нам перемещаться по этим линиям, но, по замыслу, это невозможно с geom_sf
. Можно понять, почему: в отличие от гистограммы, изображения линий маршрутов в географическом пространстве на карте имеют особое значение.
Итак, мы воспользуемся картографическим трюком, масштабируя каждую строку в соответствии с общим количеством отклонений и приближаясь к числу.001 десятичный градус, который соответствует длине улицы, которая хорошо умещается на карте. Это можно назвать картограммой.
Затем, когда мы визуализируем карту, мы обязательно сделаем границы вокруг каждого маршрута прозрачными и снова установим прозрачность для заливки всех многоугольников.
Теперь у нас есть приблизительное представление о том, на что мы намеревались ответить: где и как часто транзитные перевозки работают в AM в метро Нью-Йорка. Обратите внимание, что на этом графике интенсивность красного цвета показывает, сколько пересекающихся поездов проходит по линии, а толщина линий представляет, сколько поездов проходит по каждой линии.
Мы можем объединить это с остановками, чтобы понять, как центральные остановки связаны с маршрутами.
Во-первых, мы воспользуемся общей переменной stop_name
для группировки и подсчета отправлений в обоих направлениях для всех остановок, отфильтровывая количество меньших остановок для большей наглядности.
Наконец, мы можем нанести на одну карту как количество линий маршрута, так и количество отправлений с остановок:
Google Map Route Planner — Найдите общественный транспорт в реальном времени и приблизительное время путешествия —
Google Map Route Planner — Найдите общественный транспорт в реальном времени и приблизительное время путешествия.Google запустил общественный транспорт Планировщик поездок , обеспечивающий обновление в реальном времени для более чем 800 городов по всему миру , для общественного благосостояния в качестве бесплатной услуги. Эта функция поможет вам узнать расчетное время прибытия следующего автобуса к месту назначения, расчетное время для поездки из одного места в другое, ответит на вопрос, на каком автобусе, поезде или любом общественном транспорте вам нужно сесть, и, что наиболее важно, даст вам направление и рекомендации. в прямом эфире обновление. Конечно, Google Maps — один из наиболее часто используемых Maps Engine, где вы можете Измерять прямое расстояние , создавать свою собственную карту , находить трафик в реальном времени, , знать историю вашего местоположения и многое другое.Но Планировщик маршрута — одна из лучших функций, которые я когда-либо использовал, путешествуя по неизвестным местам на общественном транспорте . Благодаря этой функции вам не нужно ждать на остановке автобуса или метро в поисках следующего транспортного средства, поскольку вы получаете текущую информацию о расчетном времени прибытия следующего транспортного средства общественного транспорта.
Google map Планировщик маршрутовGoogle получает эти данные от различных поставщиков услуг общественного транспорта по всему миру. Google создал общую спецификацию фида общественного транспорта, в которой поставщик транспортного агентства загружает необходимые данные для упрощения обмена информацией о транзите. Если вы являетесь одним из поставщиков транспортных услуг для населения и работаете с фиксированными графиками и маршрутами, вы можете бесплатно присоединиться к программе транзитных партнеров отсюда.
Как эффективно использовать Google map Планировщик маршрутов или функция планировщика поездок через общественный транспорт:
1.) Откройте Google Map либо в Lite Mode , либо в полностью контролируемой Новой карте Google.
2.) Щелкните стрелку направления, которую вы можете найти в текстовом поле, расположенном вверху справа.
3.) Теперь введите местоположение адреса источника и назначения.
4.) Щелкните значок «Поезд» или «Автобус», обозначающий «Общественный транспорт», и нажмите «Поиск».
5.) Вау! вы получите все возможные результаты, чтобы проехать из места A (источник) в место B (пункт назначения), со следующим ETA (расчетное время прибытия) транспортного средства на остановке A, Расчетное время в пути (ETT), пути и Общий тариф (Тариф указан не на всех маршрутах).
Планировщик маршрутов Эксперимент с картой Google:
Давайте посмотрим на результат, когда я экспериментировал при поиске Source как станции метро Saket, квартир DDA (A) с по Destination as Laxmi Nagar Metro Station (B) в Нью-Дели (столица Индии). Результат показывает 4 разных пути для перехода от A к B. Когда я щелкнул Деталь одного из путей, отображается очень подробный и подходящий результат, который предоставляет следующие данные:
- Расстояние ходьбы и расчетное время для достижения до станции метро.
- Возьмите желтую ветку метро с указанием курса или направления.
- Расчетное время прибытия следующего метро к вашей остановке.
- Станция, где мне нужно перейти на другой метро.
- Общее расчетное время в пути.
- Поставщик услуг общественного транспорта и его контактный номер.
При поиске маршрута вы можете получить ETA, ETT, Fare и Path для Current Time . Если вы хотите, чтобы спланировал поездку на запланированное время, , нажмите Schedule Explorer .Теперь вы можете выбрать время начала путешествия, перетащив временную шкалу, и изучить результаты. Вот как выглядит обозреватель расписания:
- Примечание: Для некоторых областей вы также можете узнать приблизительную стоимость проезда от источника до пункта назначения.
Заключение — Google Map Route Planner:
Когда я тестировал функцию Google Transit Trip Planner и путешествовал по маршруту, неудивительно, что результат оказался очень подходящим, поскольку Google использовал данные о транзите и реализовал на нем интеллектуальный алгоритм.Расчетное время прибытия (ETA) метро, Расчетное время в пути (ETT) и, самое главное, описание правильного маршрута или указаний.
Результат: Приложение Расчетное время в пути = 1 час 16 минут.
Фактическое Расчетное время в пути = 1 час 19 минут.
Вам также может быть интересно увидеть следующее сообщение на Google Map:
Разве это не замечательно, результат был очень близок. Даже если вам нужен общественный транспорт, с помощью функции планировщика маршрутов общественного транспорта Google Map вы можете спланировать свой собственный маршрут и, безусловно, избежать ожидания на остановках, поскольку теперь вы знаете расчетное время прибытия следующего общественный транспорт.Мне очень понравилась эта функция Google Map. Вы пробовали эту функцию Google Map? Что в результате? Вы знаете какую-нибудь альтернативу этой функции? Поделитесь своими мыслями от , комментируя ниже.
Автор: Акшай Упадхьяй
Владелец и директор частной компании с ограниченной ответственностью, которая обслуживает отдельные и крупные предприятия в области карт и ГИС. Он является золотым медалистом в M.Tech (пространственные информационные технологии) и владеет некоторыми известными блогами и веб-сайтами в области технологий . .. Подробнее Просмотреть все сообщения Акшая Упадхая
&&&& f1H8 &&& & q69 & HF2 && Y && Kl & EQ9 && _ &&& d && A & pK & N- & mIY & HH && jt5m8WDL &&B&DH&C & M& O.o & U & & D & MFD + & щ && N & K &&& JN &&& QVT & XTSY & д &: &&&& Jj.Npk3OKR & КДС &&&&& м & V1q & OUk4 & N & L5Ih && q¯qg & р && L & LCUbeD_U40a & ер & г &&: ИВ && C & Г.Д. & Ю.Ф. — && L && ПФ &&& K8 & OQ && B & U58 & р & m2U463hE & P3BpbCUE & Х && U5.Wk9 &&&&&& hYEO78hWPmN & J & NM89V & mgUq4: ffEMd & + & EHabdo_u &&&& СОК & дл & & гк & ZZJ & & D && HKZ &&& JLJ & _ & O & l3 & + &&& fl4i5 && Az & г: &&& QYbXuZZ-O & GP &&& дп & G8t && && дг & д & Crv && a4hI &&& h3TtMoL & KLL && J & E & PL &&&& НСЖ & Z &&& Я &&& о && Sid7C &&&& F & WkVd & U &&& TWI && NYP & QMsU4hNc & rpQE & Dh &
9zfan> & _ && Ldd6hdT0Cqt && K & YI2 & F1G & eTGaPaB40GYRO6QQS &&&&& KW1-V & PI & S &&&& XEQ && cMWPXt && К &&&&& п && FEAgk0ulX && К & дг & O & RS &&& X: K & C && dX2P & кГс-интервала QT && YipG && DTIC & т: & f1GBa.L & E & HW4o & _c-9h- & C & D & B & N &&& ZksDU & dMir && S && ojRpCMLo & B & г & Ин & с2 && ч & DieZflkUISr & PTZqCRhS: &&& VeEF7I & ВЗ
&& е & n4P & например, & ACZ & KRC &: & Q-АК: 0 & л &&& t1 & j6V0 & B && AP5Iq_GRVq & mul1: & NS && Abl & AUE && т && HPVG: Wr & NE & nnmuHrg4gV && CTFA & Q & JPe4 & _1oCS &&& UB & QA && S45jl & W. &&& ЭО
Это время идеально подходит поездки между станциями метро TTC
Вы знаете, сколько времени занимает ваша поездка на метро TTC? Как насчет того, сколько времени займет , как предполагается, ? Часто это два совершенно разных измерения, когда первое затмевает наше понимание второго.
Тем не менее, можно предположить, что большинству райдеров будет интересно узнать, какое идеальное время в пути между станциями метро.
На протяжении многих лет были предприняты различные усилия для отслеживания времени в пути на TTC, включая карту, разработанную Джеймсом Росселетом, которая дает оценки для маршрутов как метро, так и трамвая на основе Google и данных, собранных самостоятельно.
Возможно, наиболее полезным из этих ресурсов является старый калькулятор времени в пути в метро TTC, который звучит именно так: основной документ для расчета времени в пути в метро и в Скарборо RT.
Документ был удален с веб-сайта TTC несколько лет назад, когда был реализован более продвинутый планировщик поездок, но я считаю, что он по-прежнему точен, когда все идет гладко, что является его целью в первую очередь.
При использовании таблицы важно помнить, что она не учитывает время, необходимое для смены линий, или более длительные периоды, которые поезда проводят на станциях в час пик, когда время посадки увеличивается (особенно когда люди опираются на двери) .
Он также, к сожалению, не включает новые части системы, такие как расширение Spadina или будущий Eglinton LRT.
Если вы сопоставите станцию отправления с пунктом назначения, вы получите расчетное время в пути между закрытием дверей метро и их повторным открытием на остановке отправления.
Что не включает в себя время, необходимое для того, чтобы добраться до станции от вашего дома, сколько времени нужно, чтобы купить жевательную резинку в газетном киоске, время, которое вы проводите на платформе, любые задержки и сколько времени это займет. выехать со станции.
Итак, если моя обычная поездка из Лансдауна в Осгуд обычно занимает 25 минут, в идеальных условиях только половина из них была бы потрачена на движущийся поезд метро. Остальное — все остальные элементы моей поездки. Это предсказание подтвердилось, если несколько раз случайно отключили это время.
В следующий раз, когда вас задержат в метро, вы можете вспомнить эту диаграмму и понять, что, когда все идет гладко, поездка между станциями обычно занимает менее двух минут.
.