Игры для кинекта xbox 360: Xbox 360 / Игры / Игры для Kinect – Интернет магазин GamePark

Содержание

Персональный сайт — Игры с Kinect

Kinect Sports

цена: 1500р. (временно нет в наличии)

субтитры на русском языке

Kinect Sports — единственная игра, поддерживающая соревнования «команда на команду», что позволит устроить интереснейший турнир, в котором смогут принять участие все члены семьи. 
Превратите свою комнату в первоклассный стадион, боулинг-центр, футбольное поле или арену для занятий легкой атлетикой. В игре Kinect Sports благодаря устройству Kinect для Xbox 360, вы станете не только главным действующим лицом, но и самим контроллером. Видите мяч? Ударьте по нему ногой или рукой, придайте вращение теннисной ракеткой. В Kinect Sports вас ждут футбол, пляжный волейбол, боулинг, настольный теннис, бокс и различные легкоатлетические виды спорта. 
. Игра Kinect Sports настолько реальна, что вы можете почувствовать ветер в волосах, перелетая через препятствие, или песок на ногах во время игры в пляжный волейбол. 
В состав Kinect Sports входит шесть командных и индивидуальных видов спорта: футбол, пляжный волейбол, боулинг, настольный теннис, легкая атлетика и бокс. Гибкая настройка сложности соревнований придется по душе и профессионалам, и новичкам. Чтобы начать игру, нужно просто подойти к телевизору.
Командные соревнования.
Kinect Sports порадует игроков многочисленными режимами индивидуальной, кооперативной и соревновательной игры, а настройка сложности удовлетворит игроков любых возрастов и квалификаций. В режиме «Спортивная Вечеринка» (Sports Party) вы сможете соревноваться с другом или разбить всех участников на две команды и привести свою команду к победе.

MotionSports: Play for Real 

цена: 1850р.  (временно нет в наличии)

Motion Sports — это спортивная игра от всемирно известного издателя Ubisoft, которая позволяет Вам лично поучаствовать в некоторых видах спорта. 
Игра «Motion Sports» позволит Вам стать непосредственным участником самых разнообразных спортивных состязаний. Неситесь по склону горы в гигантском слаломе, бейте пенальти в футбольном матче, боксируйте на ринге — список можно продолжать еще долго, ведь в игре представлено 40 различных видов спорта! Все Ваши удачи и промахи будут обсуждаться спортивными комментаторами, которые внимательно будут следить за Вашей карьерой настоящего спортсмена — многоборца.

Увлекательные интерактивные игры при помощи сенсора Кинект на Xbox 360, Xbox One

 Искушенных геймеров сложно удивить новыми вспомогательными девайсами, которые добавляют драйва в игре на компьютере. Но сенсор Кинект действительно дарит большие возможности в интерактивных играх на панелях Xbox 360, Xbox One. Техническое устройство увлекает соревновательностью и обещают ошеломляющую победу лучшим игрокам. Переходите на сайт gamescollection.com.ua и приобретайте сенсор и игры к нему.

Что собой представляет девайс

Сенсор Кинект представляет собой небольшое устройство с тремя функциональными кнопками на передней панели. Две из них сенсорные, и улавливают все движения игрока. Третья, размещенная между ними предназначается для создания фото, видео и размещения их в видеочате.

Девайс подключается к задней панели сверху или снизу на уровне экрана компьютера. Оснащен динамиками, которые воспроизводят звуковые эффекты во время игры. Они могут легко заменять динамики.

Когда игрок вступает в игру, игрок на экране становится полным виртуальным его воплощением. Он повторяет все движения: прыжки, махи руками, бег, раскачивание корпуса тела.

Игра при использовании Кинект преимущественно рассчитана на детскую аудиторию. Но интересна и взрослым. Игры для сенсорного устройства предполагают высокую подвижность. Они развивают сноровку, помогает оттачивать движения, поддерживать тело в отличной физической форме.

Играть с использованием сенсорного устройства интереснее в команде. Причем геймер сам может набирать себе товарищей: из пользователей ПК в Интернете, из друзей или одноклассников.

Подходящие игры для Кинект

На сайте вы сможете приобрести не только сенсор Кинект, но игры к нему. Преимущественно они рассчитаны на активное времяпрепровождение. Любители спорта смогут насладиться полнометражной игрой в режиме 3D, которая воспринимается вполне реальной.

Игры, в которые вы сможете сыграть вдвоем или целой командой действительно увлекательны. Вы научитесь ловко забрасывать мяч в кольцо, научившись волейболу, профессионально гонять мяч по полю в виртуальном футболе, ловко бросать мяч и сбивать кегли. А любители бокса могут сойтись в азартном поединке на боксерском ринге.

Для детей младше предлагаются активные развлечения в Диснейленде, увлекательные путешествия по миру и другие подвижные развлечения в разных виртуальных локациях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

Прощай, Kinect! Microsoft прекращает поставки адаптера для Xbox One S и Xbox One X

На самом деле интересная была штука и жалко что не неё откровенно забили.

Кстати про скепсис насчёт VR, буквально вот только вылез из виртуальных просторов Скайримки. И ощущения мягко говоря, ВАУ блин!! Ты в игре, управляешь Мувами, ощущая оружия, щит,! А рядом магия, могучие воины, сказочные существа, различные диковинные эликсиры, странные предметы, и всё это не на экране а в реальности, и буквально можно подержать в своих руках! Ну вернее в виртуальной реальности и поддержать можно Мувами, только вот мозг то верит и это реально классно.
И кстати, да VR переносят не все, и перед покупкой хорошо бы где поиграть, но на деле если норм отрегулировать камеру то большинство я думаю о какой либо тошноте и не вспомнят. Кстати про камеры упомянул не просто так, если полениться и не настроить всё как надо, то может и не хило так затошнить, т.к., отслеживание будет идти криво и привет симуляция пьяницы)

А так, вот в авто же тоже едешь, едешь, быстро едешь! А сам тем временем на месте сидишь и ничего не тошнит ни разу, привыкнуть конечно какое то время надо если первые раз за рулём, но не более того, а вот VR прям все в тошнотиков записались.
Так что ИМХО, все эти жуткие непереносимости VR, тошнота, головокружения, рвота, диарея, повышенная волосатость и отвал хваста бредятина на ровне с тем и что пистолет от Денди сажает кинеспок, ну или что поезд из первых кинофильмов сейчас как выедет из экрана да раздавит всех нафиг!!!!!!
Как по мне такие вещи как VR, Мувы, да и Кинекты, надо не списывать или всё в долгий ящик пихать, а развивать!
Вот реально первый раз я поиграл ещё во времена Денди, потом правда большую паузу делал, позже снова на гейминг подсел. Но вот сейчас, спустя уже по сути многие годы моего увлечения играми, банально просто сидеть перед экраном, надоело. И ок- ок, не буду врать, интересные игры и перед тв по прежнему способны завлечь меня не на один десяток часов, что периодически и происходит, но таких для меня становится всё меньше и меньше, завлечь и вызвать бурю новых эмоций а не пресловутое «Шо опять», всё та же песня. Всё сложнее и порой кажется что скоро и вовсе будет не реально.
Но что парадоксально, в VR-е или же некоторые игры с использованием например Joy-con, даже будучи сами по себе весьма посредственными игрушками, по прежнему без труда умудряются пробуждать во мне ребёнка, орущего ух ты и сутками пропадающего за новой игрушкой. А уж если VR игра и сама по себе хороша, свободное время пиши пропало.
Так что повторюсь, VR, Мувы, joy-con-ы, надо развивать! А не желать им поскорее загнуться.
Вот не плохие же консольки делают Майки, как по мне S будет получше слимки ps4 а X компактней и при этом мощнее Pro, но, экзов нет, VR нет, Кинект и то убрали! Конечно не одному десятку миллионов на это всё плевать и просто подавай мини PC и харе не этом. Но вот для меня Xbox-ы увы свою актуальность потеряли пока что почти на нет, и ведь таких как я в общем то тоже не один десяток миллионов.
Приставка вообще как по мне, нужна для веселья, новых эмоций там, и Кинекты, тем более VR не плохо этому способствуют, а вот пропаганда что всё это должно поскорее загнуться, и подавай нам диванчик да пад/клаву и экранчик, и больше ничего не нужно, играть надо как ещё деды играли!) Это же уже просто какое то задроство а не приятное время провождения.

Хроники Kinect. Часть 5: Смерть или новое начало?

История создания бесконтактного контроллера Kinect [Часть 5]

Хроники Kinect. Часть 1: Рождение Natal

Хроники Kinect. Часть 2: От идеи к производству

Хроники Kinect. Часть 3: Новая философия игр

Хроники Kinect. Часть 4: Взлёт и падение


Сага о Kinect подходит к своему логическому завершению, мы проследили его судьбу на Xbox 360 от амбициозного старта, бьющего все рекорды, до бесславного падения и неприятия со стороны основной массы как игроков, так и разработчиков. Хотя в Microsoft всё ещё надеялись вдохнуть в идею бесконтактного контроллера новую жизнь со следующим поколением консолей Xbox [Xbox One], перейдя к более агрессивной политике.

Kinect 2.0

Улучшая Kinect на следующей его итерации Microsoft, приняла ряд очевидных мер: было улучшено распознавание речи, снижена задержка, обновлена технология измерения глубины и так далее, в общем, все те технические улучшения, которые люди могли бы ожидать от нового поколения оборудования.

По сути, Microsoft выпустили значительно улучшенную версию Kinect во всех аспектах качества и надёжности данных, которые вы будете получать с устройства. В отличие от первого поколения Kinect , где нам приходилось прикладывать немало усилий, чтобы справляться с задержкой или белым шумом… многое из этого было исправлено в новом Kinect.

Алекс Ригопулос

Но самым серьёзным изменением было то, как будет продаваться следующий Kinect. Эта периферия должна быть в комплекте с каждым Xbox One, о чём Microsoft объявила на официальной презентации консоли в мае 2013 года. Мало того, Kinect должен был подключаться  к консоли в беспрерывном режиме. Microsoft позиционировала новый Kinect как «неотъемлемую интегрированную» часть Xbox One, заявляя, что «создатели игр и развлечений могут теперь создавать уникальный опыт, предполагающий использование голоса, жестов, чтобы обеспечить естественное восприятие и непревзойдённую простоту использования и интерактивности для игроков».

«Базовая причина включения, обновлённого Kinect в каждый комплект Xbox One, заключалась в том, чтобы мы смогли сказать каждому разработчику: «Да, он доступен абсолютно любому человеку, у которого есть новая консоль, поэтому ваши инвестиции в разработку чего-либо с учётом возможностей Kinect будут оправданы, потому что он уже есть у всех», – объясняет это решение Веласкес.

Свобода выбора

В августе 2013 года, в ответ на негативную реакцию игровой общественности, Microsoft пришлось отказаться от обязательного постоянного подключения Kinect к Xbox One, заверив, что консоль будет работать без него. Но сам сенсор всё ещё оставался в комплекте с каждым Xbox One, выпущенным 22 ноября 2013 года, по цене 499 долларов, чтобы было на 100 долларов дороже, чем Sony PlayStation 4, вышедшая в том же месяце. А в мае 2014 года Microsoft окончательно пришлось отказаться от первоначальной модели распространения, анонсировав скорый выход новой комплектации консоли Xbox One, лишённой Kinect за 399 долларов.

Отчасти такое решение было продиктовано той же самой причиной, по которой Microsoft решила комплектовать каждый Xbox One новым Kinect – это отсутствие достаточной поддержки от разработчиков.

Ирвинг, конечно же, не был тем, кто принял решение разделить Kinect и Xbox One, но он всё же он сформулировал две причины, почему это было необходимо. Первая причина, заключалась в том, что бандл новой консоли с Kinect был чуть ли не самым дорогим предложением на рынке:  «Такая цена была адекватна, если принять во внимание его потенциал. Цена могла стать оправданной и рациональной инвестицией», – уточняет он. «Но когда фактически он не реализован, то вам приходится задавать некоторые критичные вопросы, такие как: Действительно ли включение его [Kinect] в каждый комплект выгодно?».

Вторая причина, которую предлагал Ирвинг, сводилась к тому, чтобы в первую очередь опросить людей, для чего они покупают Xbox One: «Из-за Kinect и игр? Или по другим причинам?.  В итоге так и получилось, некоторые разработчики адаптировали свои игры к Kinect, некоторые – нет. Некоторые покупатели хотели именно новый сенсор, а некоторые – нет»,  продолжает Ирвинг. «Какого чёрта, просто дайте разработчикам право самим решать: хотят они работать с Kinect или нет. И предложить геймерам такую же возможность покупать Xbox One с Kinect или без. Со временем, если смотреть со стороны, стало очевидно, что второе продаётся намного лучше, чем первое», – заявил Ирвинг, покидая Microsoft в 2016 году.

«Это было жёстко» – вспоминает Ригопулос. «Мы в Harmonix работали над новой игрой с управлением движением под названием Fantasia: Music Evolved совместно с Disney.

В ней были песни популярных исполнителей, таких как Lady Gaga, Queen и Nicki Minaj. Это был дорогой и амбициозный проект, в который мы вложились, убедив инвесторов, что Kinect идёт в комплекте с каждым Xbox One. Я им не завидую», – продолжал он. «Это было необходимое и вполне разумное решение, которое должна была принять Microsoft, чтобы приспособиться к рыночной реальности в то время. Но оно же и поставило под вопрос дальнейшую жизнеспособность проекта».

Некоторое время в Harmonix всё же продолжали разрабатывать новые игры для Kinect и после Fantasia: Music Evolved, но в конечном счёте компания отложила их в долгий ящик, пока не было реального подтверждения того, что пользовательская база Kinect на Xbox One действительно достаточно велика, «которая на самом деле никогда по-настоящему не существовала».

Смерть Kinect…

К E3 2015 Microsoft уже не упоминала Kinect, а в 2017 году от завода производителя сенсоров стало известно, что Microsoft останавливает производство Kinect для Xbox One, а его продажа в розничных магазинах будет полностью прекращена, после того как они распродадут остатки.

Новые версии консолей Microsoft – Xbox One S и Xbox One X уже изначально спроектированы без выделенных портов для Kinect. В первое время компания выдала оставшимся пользователям специальные USB-адаптеры, но и их выпуск был прекращён к началу 2018 года.

В общем, относительно игровой индустрии, Kinect был мёртв.

…или новое начало?

Наши герои из третей части: Дрю Скиллман и Патрик Хакетт, бывшие сотрудники Double Fine, сейчас работают в Google. Вместе они создали Tilt Brush, VR приложение для рисования в масштабе всего помещения. Когда Хакетт узнал о том, что Microsoft прекращает производство Kinect, что сразу же пошёл в ближайший магазин электроники, купил ещё один Kinect и повторно прошёл Double Fine Kinect Party. Он также тепло рассказывал, что до сих пор играет в него со своими детьми. Для Скиллмана Kinect также занимает особое место в его сердце. «Это так забавно, по крайней мере, для нас двоих. Я смотрю на свои записи с Kinect и понимаю, что именно они, по сути, сформировал всю мою карьеру», – говорит он.

Что касается остальных действующих лиц нашей истории, то Кристи Фишер сейчас тоже работает в Google, Ричард Веласкес в Amazon, Ричард Ирвинг временно работал в Hulu, а сейчас занят неким не объявленным инновационным проектом, который включает «создателей Xbox Live, Kinect для Xbox 360 и Hulu Live TV». Джо Бертолами ушёл в Snap Inc., компания, создавшая Snapchat; Алекс Ригопулос по-прежнему является генеральным директором Harmonix; Тим Шефер по-прежнему возглавляет Double Fine, которую Microsoft приобрела в прошлом году; и, наконец, Брайан Мерфи стал соучредителем студии Drifter Entertainment ориентирующейся на VR и AR-проекты. Они, как и многие другие люди, опрошенные для создания этой истории, практически единогласно отмечают революционное влияние Kinect, которое он оказал на индустрию.

Да, это было необходимо, чтобы был кто-то, кто прошёл этот путь первым и мы смог усвоить все эти уроки.

Дрю Скиллман

Пускай Kinect не взлетел так, как этого ожидали Microsoft и другие, но с другой стороны игры виртуальной реальности вобрали в себя управление движением. По мнению Ригопулоса, VR стал следующим шагом, который смог воплотить обещания Kinect: «С Kinect вы всё ещё были ограничены экраном телевизора, который был маленьким окном в мир игры. Красота виртуальной реальности в том, что теперь ты сам в этом мире. Я смотрю на Kinect, как на необходимый технологический шаг вперёд, небольшой скачок в эволюции гейминга, который позволил многого добиться несмотря на все недостатки. Я думаю, что плоды этого скачка на самом деле помогли проложить путь к VR».

Amazon продала более 100 миллионов устройств с голосовым помощником Alexa, которые используют для регистрации пользовательских команд алгоритмы распознавание голоса, аналогичные тем, что были в Kinect. Новые айфоны теперь оснащены фронтальной камерой, которая использует технологию измерения глубины в сканировании лица пользователя, для системы идентификации, чтобы посторонние люди не могли получить доступ к вашим данным. Kinect был первым массовым серийным устройством для простых потребителей с камерой с сенсорами глубины пространства.

Некоторые до сих пор использую Kinect в своей профессиональной деятельности, но она это уже никак не связано с играми. «После Microsoft я работал в компании под названием OTOY», – говорит Бертолами. «OTOY очень хорошо разбирается в технологиях камер, искусственном интеллекте и рендеринге. В какой-то момент мы использовали Kinect, потому что мы знали, что он даст нам гораздо лучшую реконструкцию движений актёров, в отличие от собственных продуктов OTOY, которые они разрабатывали в тот момент… Даже сейчас Kinect – это один из наименее затратных способов сделать подобное, если его уровень качества приемлем для вас».

В некоторых больницах США Kinect использовался для восстановления больных, перенёсших инсульт, для перевода языка жестов, в NASA для управления роботизированной рукой, в демилитаризованной зоне между Северной и Южной Кореей для наблюдения за объектами, пересекающими границу. Да, он умер для игровой индустрии, но Kinect продолжает жить в других областях. В феврале 2019 года Microsoft даже анонсировала новый Kinect без игровой функциональности — Azure Kinect, который представлял собой комплект периферийных устройств и средств разработки и компьютерного моделирования для ПК.

Ричард Ирвинг

Самая сильная сторона Kinect заключается в том, чтобы вы, мои друзья и вся индустрия действительно и всерьёз стали думать об альтернативах игрового опыта как на консолях, так и на других устройствах. В конце концов, это была действительно уникальная история того, как много разных разрозненных частей Microsoft, никак не занятые в игровой индустрии, собрались вместе, чтобы создать действительно крутую революционную вещь.

Дрю Скиллман

Практически всё, что мы делаем, исходит из нашего опыта или, как минимум из того, что вы когда-то видели. Но в случае с Kinect не было никаких предшествующих готовых образцов техники, от которых можно было оттолкнуться.

Патрик Хакетт

Оно было странное и новое.

На этом всё. Благодарим всех, кто прочитал всю историю Kinect. начиная с первой части и до этого момента. Надеемся, что вам было также интересно, как и нам. «Хроники Kinect» составлены на базе статьи Polygon и других источников. История Kinect показала, как важно идти на риск в поиске новых технологий. Возможно, в конкретном историческом моменте, та компания, что возьмёт его на себя, может проиграть, но в исторической перспективе индустрия в целом, как и все мы, только выиграем.


Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Как подключить Kinect к Xbox 360 / Статьи — Pristavka.

pro

К любой, даже самой старой приставке Xbox 360 можно подключить сенсорный контроллер Kinect. В зависимости от модели Xbox 360, существуют два варианта подключения.

Внешние отличия новых и старых приставок

Определить модель можно по надписи на задней поверхности корпуса: «Xbox 360 E», «Xbox 360 S» на новых консолях и «Xbox 360» на приставках 2005-2010 годов выпуска.

Различаются модели и по внешнему виду. У старых приставок Xbox 360 Fat больше размер корпуса, серого цвета блок питания и на передней панели обычная кнопка включения (вкл/выкл по нажатию). У моделей нового поколения Xbox 360 S (Slim) или E утонченный корпус, блок питания только черного цвета. У консолей серии «S» для включения и извлечения лотка используются сенсорные кнопки (вкл/выкл по прикосновению).

Подключение сенсора Kinect к приставке серии Slim (S) или E

Новые консоли оборудованы специальным гнездом AUX (Kinect) поэтому никаких дополнительных приспособлений для подключения котроллера Kinect не потребуется.

Если в комплекте с сенсором идет переходник под USB с блоком питания, отключите его от кабеля кинекта. В новых моделях Xbox 360 питание на контроллер подается непосредственно от консоли.

  1. Отключите приставку;
  2. Вставьте кабель сенсора в гнездо с надписью AUX или Kinect, находящееся над разъемом Ethernet на задней стенке консоли;
  3. Запустите консоль и вставьте диск с игрой для контроллера.

Возможно, потребуется обновить систему для корректной работы сенсора. Вы можете подключиться к Xbox Live и установить последние обновления.

Подключение сенсора Kinect к старой приставке Xbox 360 (Fat)

На старых моделях Xbox 360 сенсорный контроллер подключается к порту USB и питается от сети.

Используйте идущий в комплекте с сенсором Kinect переходник с блоком питания или приобретите данный кабель (переходник для Kinect) отдельно.

  1. Отключите приставку от питания;
  2. Соедините кабель контроллера с переходником;
  3. Конец кабеля с USB штекером подключите к порту USB, расположенному на задней стенке игровой консоли;
  4. Включите в розетку блок питания переходника;
  5. Запустите Xbox 360 Fat.

Если появится сообщение о необходимости обновления системы, можно подключиться к Xbox Live и установить новое программное обеспечение.

При успешном подключении контроллера появится приветственное окно учебника по использованию Kinect и Вам будет предложено настроить сенсор, а внизу панели управления справа Вы увидите себя.

Сенсор Kinect для Xbox 360

Иногда наступают такие моменты, когда обычная игра на Xbox 360 уже не приносит былого удовольствия или хочется попробовать что-то совершенно новое, такое, что раньше было просто невообразимо. С этой задачей отлично справляется Kinect.

Что такое Kinect

Kinect – это аксессуар для Xbox 360, позволяющий играть в казуальные игры, не используя при этом дополнительных контроллеров. Сенсор считывает движения игрока, находящегося непосредственно перед устройством. Проще говоря, Kinect – это камера, которая видит все, что происходит в комнате и переносит движения на экран. Так любой владелец Xbox 360 может управлять персонажем игры без джойстиков, просто размахивая руками, прыгая и веселясь.

Как устроен Kinect

Kinect обладает двумя сенсорами:

  • Инфракрасный;
  • Монохромный CMOS-сенсор.

Первый предназначен для определения пространства, которое посредством второго сенсора превращается в 3D-проекцию, где и читаются движения тела игрока и присваиваются виртуальному персонажу.

Кроме этого, на корпусе установлена камера, при помощи которой можно общаться в различных чатах с использованием видеосвязи и делать фото. Она способна распознавать лица, находящиеся перед ней.

Kinect для Xbox 360 имеет микрофоны, которые гарантируют качественную запись окружающих звуков.

Подключение

Подключение Kinect для Xbox 360 Fat и Xbox 360 Slim немного разнится. В первом случае пользователю понадобится дополнительная свободная розетка, в то время как новые модели предполагают подключение только через специальный шнур.

Как настроить Xbox 360 Kinect

После того, как подключение Kinect к Xbox 360 было произведено, нужно настроить Кинект так, чтобы он максимально точно воспринимал полученные данные о пространстве перед ним. Для этого нужно установить его по центру вверху или внизу телевизора и откалибровать.

В частности, эта процедура не займет более 5 минут и делается очень просто. Нужно взять вспомогательный индикатор (небольшой картонный лист, который идет в комплекте с играми для данного устройства) и сделать все, что от пользователя попросят во время настройки.

Обновление Kinect для Xbox 360

Для корректной работы большинства игр потребуется уделить внимание обновлениям Kinect. Особенно часто с подобной трудностью сталкиваются владельцы прошитых Freeboot консолей.

В интернете существуют сотни мануалов, которые помогут обновить Кинект на Xbox 360. Все что нужно:

  1. Проверить версию дашборда в сведениях о системе;
  2. Скачать официальное обновление;
  3. Записать его на любой из поддерживаемых носителей;
  4. Произвести установку и перезагрузить консоль.

Следует учесть, что на приставку с Freeboot можно установить только ту версию официального обновления, которая установлена на момент проверки.

Важно помнить, что данная процедура требует четкого выполнения последовательности установки и имеет ряд нюансов, на которые стоит обратить внимание. Лучше всего поискать информацию и инструкции на специализированных сайтах.

В наших мастерских производится прошивка Xbox 360 . Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!

В какие игры можно играть

Игры с поддержкой Kinect на Xbox 360

На данный момент разработчики игр не перестают удивлять пользователей новинками, в которые можно поиграть с Kinect. Любителям спортивных симуляторов открывается возможность почувствовать себя на месте известного футболиста или пробежать дистанцию, побив все рекорды. Если у игрока просто дух захватывает от быстрой езды, он может управлять гоночным авто и посоревноваться навыками управления со своими друзьями.

Разработчики не обошли стороной творческих людей. Для них созданы все условия для самореализации, начиная от танцев и игры на гитаре, заканчивая симуляцией настоящих концертов известных исполнителей, где игрок выступает в качестве главной звезды. Для старшего поколения есть всевозможные симуляторы охоты и рыбалки.

Стоит ли покупать Kinect для Xbox 360?

Ответ – однозначно да! Применение данному устройству ограничивается лишь фантазией его обладателя. С помощью Kinect можно скрасить время на шумных тусовках,cоревнуясь с друзьями в мастерстве танцев или даже сбросить пару лишних килограммов, активно двигаясь в симуляторе Олимпийских игр.

Зачем Microsoft отказывается от своего самого оригинального продукта

27 октября 2017, 3:42