Игромир 2019 и comic con russia 2019: ИгроМир: Новости

Содержание

ИгроМир: Новости

С 3 по 4 октября 2020 года фестиваль Comic Con Russia и выставка ИгроМир впервые прошли в онлайн-формате. За два дня прямую трансляцию в социальной сети VK.com посмотрели более восьми миллионов человек.

ТВ-3 выступил эксклюзивным телевизионным партнёром Comic Con Russia. Так в ночь с 4 на 5 октября в эфире канала были показаны самые яркие презентации с фестиваля поп-культуры, на который каждый год съезжаются более 170 000 фанатов со всей России.

Специальными гостями Comic Con Russia Online в этом году стали актериса Милла Йовович и режиссер Пол. У.С. Андерсон. Они представили фильм «Охотник на монстров» и показали эксклюзивный эпизод с одним из монстров в прямом эфире фестиваля. Дэйв Франко рассказал о хорроре «Кто не спрятался». Известный культовой ролью агента Купера в сериале «Твин Пикс» актер Кайл МакЛоклен поделился впечатлениями от работы над фильмом «Капоне. Лицо со шрамом» и показал, какой кофе он предпочитает.

Исполнитель роли Джека Клайна в сериале «Сверхъестественное» Александр Кэлверт ответил на вопросы российских фанатов.

В числе комиксных гостей мероприятия – Далибор Талайич («Дэдпул уничтожает вселенную Marvel»), и Дэйв Гиббонс – британский художник и сценарист, прежде всего известный по работе над культовым графическим романом «Хранители». Далибор представил новую книгу, созданную совместно с издательством Баббл, «Майор Гром навсегда»; а Дэйв ответил на вопросы фанатов.

В рамках конвента состоялась презентация самого ожидаемого российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор»

. Режиссер Олег Трофим, продюсер Артём Габрелянов и актёры Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарёв ответили на вопросы фанатов и представили эксклюзивные материалы по картине, том числе специальный ролик для Comic Con Russia.

Продюсер и автор сценария Сергей Торчилин и актер Никита Дювбанов представили мистический триллер «Кольская сверхглубокая». Они рассказали о работе над проектом и показали эксклюзивный фрагмент из одного из самых ожидаемых релизов года.

Помимо этого, был представлен независимый белорусский хоррор

«Спайс Бойз», основанный на реальных событиях. Режиссер и автор сценария фильма Владимир Зинкевич рассказал о создании картины и продемонстрировал российским фанатам эксклюзивный фрагмент.

Писатель Дмитрий Глуховский представил свой первый сериальный проект – мистический триллер «Топи», который выйдет в январе 2021 года на КиноПоиск HD. Ведущие подкаста КиноПоиска о комиксах и кино «Через вселенные», Василий Сонькин и Иван Чернявский, провели открытую запись спецвыпуска подкаста на тему «Как фанаты меняют кино и комиксы».

Основатели релиз-группы Кубик в Кубе, Руслан Габидуллин и Ольга Кравцова, рассказали о сериалах DC Universe: «Готэм», «Супергёрл», «Юная Лига Справедливости», «Стрела» и «Флэш», которые вскоре выйдут на КиноПоиск HD.

На Comic Con Russia Online 2020 также прошла презентация второго сезона проекта «Трудные подростки» More. tv с участием актеров, а Ирина Носова и режиссер Эдуард Оганесян ответили на вопросы фанатов о феномене популярного сериала «Чики».

В рамках мероприятия состоялась премьера нового проекта «Последние дни треша» телеканала 2х2. Авторы сериала – студия DIKIDIGITAL – рассказали о его создании и об актуальных эко-кейсах. Также были представлены сериал

«Стая 2» и второй сезон «Нигдегорода».

Фестиваль Comic Con Russia Online официально закрыл российский сериал «Перевал Дятлова» о главной мистической тайне СССР. Актеры Мария Мацель, Ирина Лукина, Максим Костромыкин и Максим Емельянов рассказали о том, каково было вживаться в роли участников последнего похода, и показали уникальные материалы со съёмочных площадок. В рамках конвента впервые зрителям показали первые десять минут первой серии.

В рамках ИгроМир 2020 студия CD PROJEKT RED провела специальный выпуск Night City Wire, посвященный русской локализации долгожданной игры Cyberpunk 2077.

Также была представлена новейшая часть футбольного симулятора FIFA 21 от EA Sports со звездными гостями – музыкантом T-Killah и блогером Красавой, рассказавшими об игровом режиме Volta.

Орк-подкастер и Антон Рубикс из гильдии Экзорсус представили World of Warcraft: Shadowlands.

Команда Tornado Energy PUBG также приняла участие на ИгроМир Online 2020. О киберспорте в России рассказали Александр «alyaGG» Пирогов и Андрей «Qw1zzy» Побединский.

Известные стримеры Братишкин и Ahrinyan разыграли среди зрителей призы от Tornado Energy.

Кроме того, в рамках ИгроМир Online прошла встреча с профессиональными игроками в Fortnite из команды Fortnite Gambit. Гостями студии ИгроМир Online стали Марк «letw1k3» Данилов, Влад «mawakha» Михалкин и Илья «Toose» Чернышов.

Также состоялся шоу-матч по игре Hearthstone с профессиональными игроками.

На мероприятии прошла презентация 9 Monkeys of Shaolin — компьютерная игра жанра beat ’em up от российской команды Sobaka Studio, издаваемая компанией «Бука». Глава Sobaka Studio Дмитрий Качков представил эксклюзивные материалы ожидаемой игры, а также продемонстрировал геймплей.

В прямом эфире ИгроМир Online 2020 были показаны эксклюзивные кадры долгожданной игры King’s Bounty II. Продюсер игры Денис Мальцев рассказал о ходе разработки и ответил на вопросы зрителей.

Студия BANDAI NAMCO представила сразу несколько релизов. В их числе – новый экшн в стиле аниме под названием SCARLET NEXUS, The Dark Pictures: Little Hope и приключенческая игра с нагнетанием саспенса Little Nightmares II. В прямом эфире ИгроМира разработчики поделились подробностями проектов.

Компания Nekki также презентовала рабочий билд своего нового PvP-проекта Shadow Fight Arena.

Компания THQ Nordic впервые показала на ИгроМире русский трейлер ремейка классической игры Aquanox: Deep Descent.

В рамках мероприятия креативный директор проекта «Партизаны 1941» Антон Мартышенко и гейм-дизайнер Александр Калумбин представили игру и рассказали о ее основных отличительных особенностях.

Трансляция Comic Con Russia и ИгроМир Online 2020 завершилась получасовым концертом известной певицы Натальи «Хелависы» О’Шей.

Записи трансляции можно посмотреть в официальной группе фестиваля:

Гости Comic Con Russia и «Игромир» 2019 года — Котонавты

С 3 по 6 октября пройдёт важнейшее событие в игровой индустрии и масс-культуре. Гики и любители комиксов, игроманы и киноманы, косплееры и все хоть немного заинтересованные отправятся в Мякинино на выставку. Точнее, две выставки. Comic Con Russia и

«Игромир». Помимо громких анонсов и долгожданных премьер здесь будут встречи со знаменитостями.

Об этом и поговорим.

Важнейший гость приедет к нам из Дании – сам Мадс Миккельсен! Его знают по сериалу «Ганнибал», а также по фильмам «Доктор Стрэндж», «Изгой-Один. Звездные войны: Истории», «Казино «Рояль»» и «Охота». Актёр также принял участие в работе над компьютерной игрой Хидео Кодзимы Death Stranding. Билеты на фотосессию и автограф-сессию с ним уже доступны! А будет Мадс на конвенте все три дня.

5 и 6 октября на Comic Con Russia будет гостить ирландский актёр

Эндрю Скотт, известный всем по роли Джима Мориарти в сериале ВВС «Шерлок». В 2020 году с ним выйдет военная драма «1917», где он снялся вместе с Бенедиктом Камбербэтчем и Ричардом Мэдденом. Может быть, даже расскажет что-то.

Художник Андрей Тарусов приедет из Лос-Анджелеса прямо на аллею Авторов, организованную издательством BUBBLE. Автор известен за иллюстрации с персонажами Marvel, Star Wars, Games Of Thrones, а также пин-ап календари («Olympic Pin-Up», «Осторожно, Крым», «Россия Будущего»). Поблагодарить же за счастливое детство можно будет режиссёра, сценариста, продюсера и аниматора Тэда Стоунса

. Лично! Он создал мультсериалы «Аладдин», «Геркулес», «Приключения Базза Лайтера», а также «Чип и Дейл спешат на помощь» и «Чёрный Плащ».

Недалеко будет сидеть колумбийский карикатурист и иллюстратор Джон Гуэрра, известный под псевдонимом JAGO – автор суперпопулярных веб-комиксов Living with HipsterGirl & GamerGirl.

Команда старейшего издательства комиксов в России «Комильфо» поразит всех громкими презентациями ожидаемых новинок. А ещё будут чемпионы мира по фехтованию на световых мечах из Школы Саберфайтинга.


А ещё приедет сам гений — Хидео Кодзима! Самый громкий анонс PlayStation и организаторы выставки оставили на десерт.

В субботу он привезёт Death Stranding, пообщается с журналистами, проведёт специальный показ для посетителей и даст автографы. Также ждите его у Урганта, в VK и много где ещё. Гениального хайпа будет много.

Но мы то знаем, где будет самая толпа. Blizzard вновь отстроят сцену, устроят масштабный конкурс косплея, шоу-матчи от про-игроков и выступление Хелависы, а также организуют игровую зону Overwatch.

Но и это не всё! Чем ближе к дате конвента, тем больше анонсов! Следим за новостями и радостно мяукаем каждому гостю.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

всё, что вы хотели знать о конвенте, но боялись спросить — Новости на Фильм Про

Мы пообщались с людьми, стоящими за организацией масштабного конвента Comic-Con Russia и выставки «ИгроМир». Соучредитель Comic Con Russia и «ИгроМира» Александр Фёдоров и продюсер Comic Con Russia Кристина Самсонова ответили на наши вопросы, подробно рассказали, как появилась идея проводить в России фестиваль, охватывающий все основные направления современной поп-культуры, раскрыли несколько тайн и дали советы тем, кто собирается посетить конвенты.

Как появилась идея проводить Comic Con в России

Александр Фёдоров, соучредитель «ИгроМира» и фестиваля Comic Con Russia:
Для нас это было естественным шагом, потому что, к тому моменту, как мы стали проводить Comic Con впервые в России, мы шесть лет делали «ИгроМир». Это выставка, посвящённая компьютерным играм, основная аудитория которой – люди, использующие компьютерные игры, как основной способ развлечения. Мы рассуждали довольно просто: развлечения на компьютерных играх не заканчиваются, соответственно, наша целевая аудитория, наверняка интересуется и другими способами проведения досуга. В частности, в первую очередь в голову приходят фильмы, сериалы, комиксы и всё, что с этим связано. Для нас этот шаг был совершенно логичным – сделать для нашей аудитории ещё одно мероприятие, которое могло бы быть ей интересным. В итоге мы приняли решение проводить Comic Con Russia, как явление, которое поддерживает все элементы поп-культуры, всё то, чем интересуется наша аудитория.

Трейлер Comic Con Russia 2019


Про связь с Comic Con International и с остальными конвентами

Александр Фёдоров, соучредитель «ИгроМира» и фестиваля Comic Con Russia:
Такое понятие, как «основной Comic Con» – не совсем корректное. Многие почему-то думают, что существует некая компания, которая заведует всеми Comic Con-ами, но на самом деле это не так. Если вы посмотрите перечень Comic Con’ов, проходящих в Америке или по всему миру, вы увидите, что их там несколько десятков, штук под восемьдесят, по-моему, и у всех разные организаторы. Что касается Comic Con’а в Сан-Диего, то это на самом деле некоммерческая организация, которая своей целью ставит популяризацию поп-культуры, её развитие, движение вперёд и так далее. Это мероприятие, которое было в своё время первым, – оно считается и является самым крупным, но не более того.

Comic Con International 2019: Тур по конвенту от видеоблогера


Про работу с приглашёнными звёздами

Александр Фёдоров, соучредитель «ИгроМира» и фестиваля Comic Con Russia:
Любая звезда, голливудская или в целом значимая, а мы именно с такими и стараемся общаться, понимает, что разные конвенты устраиваются разными организациями, разными компаниями. Все звёзды понимают, что организаторы конкретного конвента в Париже, в Лондоне, в России – это разные организаторы. Представьте себе, что вы – звезда. Вам пишет письмо человек из абстрактной страны Зюзюбии и сообщает, что он представляет организаторов местного Comic Con’а. Для вас из этой фразы понятно только одно – что в Зюзюбии есть нечто под названием Comic Con. Звёзды знают, что есть такой формат, на котором собираются любители поп-культуры, фильмов, сериалов, настольных игр, комиксов и так далее, и скорее всего в Зюзюбии на Comic Con происходит что-то со всем этим связанное. Ничего другого про этот конвент они не знают. То же самое было и в нашем случае, когда мы только-только начинали и обращались к звёздам. Они примерно понимали, про что это, но не знали, что это за мероприятие конкретно, насколько хорошо оно организовано, насколько популярно, может ли оно выполнить свои обязательства перед звездой. Сейчас, когда мы уже не первый год проводим конвент, когда у нас уже побывали разные звёзды, у нас появилась некоторая известность среди зарубежных агентов. У мероприятия уже есть определённая репутация, которая позволяет начать разговаривать, а не быть отметённым сразу с порога, как неизвестная какая-то местная тусовка. Название Comic Con ни к чему вообще не обязывает и не добавляет веса. Каждый понимает, что значение имеет конкретное мероприятие в конкретном месте, какая у него репутация, какая у него история.

Дэнни Трехо на Comic Con Russia 2018


Какие сложности возникают в процессе переговоров со звёздами

Александр Фёдоров, соучредитель «ИгроМира» и фестиваля Comic Con Russia:
Кулуарных подробностей рассказать не могу по понятным причинам – они все с NDA (договор о неразглашении). Вообще, стоит отметить, что направление работы по звёздам при создании мероприятия – одно из самых напряжённых и нервных. Поэтому говорить о том, что какие-то забавные ситуации происходят, наверное, не приходится. В принципе, все переговоры ведутся с агентами звёзд – со звёздами напрямую никто не общается. Все агенты разные, компании, представляющие звёзд, тоже разные, стиль ведения переговоров тоже отличается, менталитет у западных людей отличается от нашего – у британцев, у американцев, у европейцев – это сильно-сильно разнится. Из-за этого иногда возникают некоторые культурные нестыковки. Например, европейцы оперативно и чётко отвечают в переписке по всем вопросам, согласованиям и так далее. Но при этом британцы более расслабленные. Они могут на вопрос, который мы считаем жизненно важным, отвечать в течение недели или двух, или вообще забыть на него ответить. Для нас такая ситуация будет очень нервной. В конце концов, это всё обычно разрешается. Хуже бывает, когда происходят всякие непредвиденные вещи. Вот вам пример: в 2017 году в Америке случился ураган. А в этот год мы договорились с художником комиксов Джеймсом О’Барром, автором «Ворона», о том, что он приедет к нам на конвент. Но консульство, через которое он должен был получать визу, было разрушено. Его документы оказались потеряны, и в итоге из-за этого он не успел повторно оформить визу и не смог приехать. Это ни разу не весёлая ситуация, но такое случается. Часто проблемы, если они возникают, возникают как раз на этапе оформления документов, связанных с визой. Потому что люди на Западе, особенно американцы, несколько легкомысленно относятся к процессу вот этих формальностей, для них это не очень привычная история. И вообще они к такого рода вещам привыкли относиться легко. Это мы в России понимаем, что получение визы – довольно серьёзный шаг и что могут случаться всякие эксцессы.

М. Найт Шьямалан презентует фильм «Стекло» на Comic Con Russia 2018


Как проходят встречи со звездой на Comic Con Russia

Александр Фёдоров, соучредитель «ИгроМира» и фестиваля Comic Con Russia:
Со звёздами на всех конвентах более-менее стандартная процедура, состоящая из двух частей. Первое – это, конечно же, выступление на сцене. Вторая – общение с поклонниками через раздачу автографов и проведение фотосессий. Выступление на сцене, как правило, происходит по одному и тому же сценарию. Мы у коммьюнити спрашиваем, какие вопросы они бы хотели задать звезде. Потом эти вопросы собираем, отбираем наиболее интересные. Когда звезда выходит на сцену, выступление начинается с приветствия, а дальше происходит общение с фанатами. Либо через ответы на те вопросы, которые мы отобрали заранее, либо мы можем спрашивать вопросы у зрителей на месте. Это тот формат, когда звезду мы приглашаем, как организаторы. У нас ещё бывают совместные истории, когда мы можем с прокатчиками или с кем-то ещё привозить звезду. Здесь могут быть варианты: это может быть не только выступление на сцене, но и проведение панельной сессии. На сцене оказывается не только звезда, но и другие люди, участвующие в проекте. Они могут аудитории рассказать про проект, как-то его представить, и только после этого будут заданы вопросы из зала.

Кристофер Ллойд на Comic Con Russia 2017:


Кристина Самсонова, продюсер фестиваля Comic Con Russia:
Мы по такому принципу работали с Рутгером Хауэром, к примеру. Мы его привезли вместе с компаниями «Наше кино» и РФГ. Часть дня Рутгер Хауэр рассказывал про свой новый фильм, а потом общался со своими поклонниками. Он отвечал на их вопросы, выходил на сцену, подписывал материалы, которые приносили люди.

Рутгер Хауэр на Comic Con Russia

Про сотрудничество с российскими дистрибьюторами и голливудскими мейджорами:

Александр Фёдоров, соучредитель «ИгроМира» и фестиваля Comic Con Russia:
Мы старались, чтобы наше мероприятие проходило примерно по тому же сценарию, что и зарубежные конвенты. Наши мейджоры не очень понимали, что получится из этого начинания. С одной стороны все выражали сдержанный оптимизм, а с другой – «мы сначала посмотрим, как это всё реализуется на практике». Сейчас мы уже не первый год проходим, мероприятие себя зарекомендовало, и его полезность теперь очевидна.

Кристина Самсонова, продюсер фестиваля Comic Con Russia:
У нас каждый год происходят презентации крупного мейджорского контента. Естественно, бывают сложности, когда студия по какой-то причине решает не показывать материалы. Если это решение принято глобально, то мы, конечно, на это повлиять никак не можем. В целом студии открыты для работы с нами, что вселяет большой оптимизм.

Прогулка по Comic Con Russia 2018 и «ИгроМиру»


Про моменты, когда приходится собирать гаджеты у посетителей выставок

Александр Фёдоров, соучредитель «ИгроМира» и фестиваля Comic Con Russia:
Когда у нас демонстрируются эксклюзивные материалы до премьеры, по требованию прокатчиков мы собираем телефоны, чтобы не было несанкционированной съёмки. Это нормальная практика, мы не видим в ней ничего плохого. Наши гости к этому относятся спокойно, никакого негатива по данному поводу мы не слышали.

Про обратную связь от посетителей Comic Con Russia и «ИгроМира»

Александр Фёдоров, соучредитель «ИгроМира» и фестиваля Comic Con Russia:
Работа с нашей аудиторией происходит постоянно и круглогодично. Мы просто не можем не реагировать на отзывы. Однако, при работе с любым коммьюнити нужно к этому процессу подходить осторожно. Потому что есть объективные вещи, а есть эмоционально необоснованные. Всегда найдутся люди, которым что-то не понравилось. Они могут с разной степенью интенсивности выплёскивать своё неудовольствие наружу. Нужно всегда смотреть, во-первых, насколько претензия массовая, а во-вторых – действительно ли она объективная.

Про приезд в Москву актёра Миши Коллинза

Александр Фёдоров, соучредитель «ИгроМира» и фестиваля Comic Con Russia:
Одна знаковых вещей случилась на первом конвенте, когда мы привезли Мишу Коллинза из сериала «Сверхъестественное». Мы думали о том, каким образом проводить автограф-сессии и фотосессии. У нас в стране ничего подобного до этого не делалось. Как это у нас презентовать, мы понятия не имели. Мы решили, что автограф-сессии и фотосессии должны быть бесплатными. Вставал вопрос, каким образом мы будем организовывать доступ желающих получить и то, и другое. Мы посмотрели, как это происходит на Западе, а там все выглядит довольно спокойно – люди мирно стоят в организованной очереди. Нашей большой ошибкой было то, что мы были уверены в том, что у нас будет также. Но наша публика, видимо, потому что не избалована подобного рода мероприятиями, повела себя совершенно не так, как мы ожидали (повалили ограждения и ринулись к Коллинзу, — прим. ред.). Попытка организовать бесплатный доступ к звезде в порядке живой очереди была провалена. Причём, провал был неприятный для всех: и для организаторов, и для участников. После этого мы поняли, что необходимо все сессии заранее прописывать в расписании, и ни в коем случае нельзя их делать свободными, потому что это приводит к диким скандалам и неразберихе.

Миша Коллинз на Comic Con Russia 2014


Про анонсы конвента, объявление программы и информацию в целом

Александр Фёдоров, соучредитель «ИгроМира» и фестиваля Comic Con Russia:
Было ещё и такое: долгое время мы неправильно понимали, как люди, посещающие мероприятие, получают о нём информацию. Нам казалось, что мы информацию подаём верно – маленькими порциями по мере подготовки мероприятия, а люди её маленькими порциями усваивают, примерно понимая, что такое конвент, что на нём происходит, как себя следует на нём вести. Выясняется, что это на самом деле не так, что информацию нужно подавать по-другому, нужно её структурировать, нужно делить по определённым сегментам и выдавать сразу целиком. И это понимание явилось прямым результатом постоянного взаимодействия с аудиторией. Наши постоянные посетители, когда мы объявляем даты проведения очередного мероприятия, начинают нас забрасывать вопросами, когда мы повесим расписание и расскажем, что у нас будет в этом году. Проблема состоит в том, что мы не можем этого сделать по разным причинам. В частности, по причине договорённостей с участниками и довольно долгого согласования показа студийного контента – это всё подпадает под соглашение о неразглашении. Мы бы и хотели сразу все рассказать аудитории, потому что понимаем, что определённые анонсы хорошо бы сделать как можно раньше, но не можем, потому что нам просто не позволяют контракты.

Вы идёте на Comic Con и «ИгроМир» впервые: к чему готовиться

Александр Фёдоров, соучредитель «ИгроМира» и фестиваля Comic Con Russia:
Нужно быть готовыми к тому, что народа будет очень много. Посмотрите на фотографии, на видео с наших прошлых мероприятий, чтобы примерно понимать, что это такое. Потому что часто бывает, что люди, которые раньше никогда не посещали ни выставки, ни фестивали такого рода, попадая внутрь павильона, оказываются в растерянности, так как они просто не представляли, что их ждёт. Они не очень понимают сам формат проведения такого рода мероприятий. Например, люди считают, что выставка «ИгроМир» и конвент Comic Con Russia – это что-то вроде концерта. То есть это как некоторые мероприятия, у которых есть строгое расписание, – ты туда приходишь, садишься, условно говоря, в зал, и тебя начинают развлекать с утра до вечера. Это, может быть, звучит немного странно и для вас, и для нас, но у многих людей бывает и такая вот ассоциация. Когда они приходят и видят, что внутри расположено большое количество стендов, где проходят разные активности, что у каждого стенда может быть своё расписание каких-то событий, они начинают теряться и из-за этого у них возникает своего рода состояние шока. Получается, что человек пришёл, вокруг много людей, все чем-то заняты, что-то вокруг происходит, а он не знает, куда ему податься и что вообще тут делать. У меня для людей, которые впервые приходят на наше мероприятие, такой совет: подпишитесь на нашу группу «Вконтакте», ознакомьтесь с программой, которая будет опубликована в нашем приложении, но самое главное – имейте в виду, что это не концерт, не цирковое представление, где перед вами разыгрывается шоу. Фестиваль – это совершенно отдельного рода мероприятие, у которого есть свои принципы взаимодействия с аудиторией, и они не похожи на что-то, чего люди ожидают от концерта. Вас никто не будет брать за руку и водить по развлечениям, вы должны сами знать чего хотите.

Про посещаемость выставок

Александр Фёдоров, соучредитель «ИгроМира» и фестиваля Comic Con Russia:
У нас довольно-таки давно возникает проблема, она связана с тем, что размеры первого павильона «Крокуса» статичны, он не увеличивается. Соответственно, когда мы говорим о том, сколько человек может в нём поместиться – это тоже конечная величина, к сожалению. Поэтому мы не можем сказать, что ожидаем в два раза больше людей – они просто не поместятся. Мы уже с 2017-2018 годов вынуждены останавливать продажи билетов, например, на субботу, как на самый заполненный день, сильно заранее. Мы боимся продавать большее количество билетов, потому что люди могут просто не поместиться в павильоне. Людей будет много – это однозначно, но не больше, чем мы можем вместить в павильон. Проходимость выставки за четыре дня составляет примерно 170 тысяч человек.

Фильм «Т-34» на Comic Con Russia 2018


Что делать, если потерялись вы или ваш ребёнок

Александр Фёдоров, соучредитель «ИгроМира» и фестиваля Comic Con Russia:
У нас в холле присутствует такая служба – она предоставляется самим «Крокусом», которая позволяет по громкой связи сделать объявление. Как правило, всё так и происходит. Примерно таким же образом, как это происходит в торговых центрах, где объявляют, что родители ждут ребёнка там-то и там-то. К сожалению, поскольку в залах бывает довольно-таки громко, не всегда это может быть слышно, поэтому мы советуем родителям: если вы пришли с ребёнком на мероприятие, договоритесь, пожалуйста, где вы будете встречаться, если вдруг разминулись. Обычно в холле между залами есть достаточно места, там нет толкучки, и там можно встретиться. За всё время существования выставок было не так много случаев, когда родители разминулись с детьми, их можно буквально пересчитать по пальцам. Запомнилась одна история: девочке лет 12-ть, полдня просидела с нами на стойке регистрации, дожидаясь свою маму. Но при этом, когда мама вечером пришла и нашла у нас свою дочь, она была в общем-то спокойна: «Ты молодец, сидишь, ждёшь, а теперь пойдём домой». То есть мама потеряла дочку, но особенно не переживала по этому поводу. Дети до 14 лет без сопровождения взрослых не могут посещать мероприятие – это общие требования для культурно-массовых мероприятий.

Comic Con Russia 2018: День первый


Про возросший интерес к конвенту со стороны юных посетителей

Александр Фёдоров, соучредитель «ИгроМира» и фестиваля Comic Con Russia:
Мы понимаем, что большое количество детей мечтают посетить «ИгроМир» и Comic Con. У нас в 2018 году было трогательное письмо от родителей, которые просили продать им билет на предстоящий Comic Con до начала официальных продаж, потому что ребёнок попросил, чтобы Дед Мороз подарил ему билет на Новый год. Мы считаем, что этот случай – одно из наших лучших достижений в том году, когда дети стали просить билет на Comic Con у Деда Мороза.

Про VIP-билеты и их стоимость

Александр Фёдоров, соучредитель «ИгроМира» и фестиваля Comic Con Russia:
VIP-билеты разбираются одними из первых. Их история началась довольно давно, ещё со времён первых «ИгроМиров». К сожалению, наши выставочные комплексы не рассчитаны на то, что ко входу в павильон одновременно придут десять тысяч человек – входная группа на это не рассчитана. Возникает большая очередь. Люди готовы заплатить за то, чтобы пройти эту очередь как можно быстрее. Основным преимуществом VIP-билета, когда он только появился, была возможность пройти внутрь павильона раньше остальных. Сейчас, в последние несколько лет, мы довольно хорошо поработали над оптимизацией системы входа и теперь можем сказать, что эту проблему мы практически победили. Несмотря на то, что у нас перед открытием на входе в павильон собирается огромная толпа народа, мы умудряемся её запустить внутрь довольно-таки быстро. При этом сейчас ценность VIP-билета сместилась немножко в другую сторону. Во-первых, такой билет даёт право на посещение мероприятия во все четыре дня, включая бизнес-день. В этот день обычный человек не смог бы попасть на выставку, это день для прессы и бизнес-участников. Есть большое количество посетителей, которые хотели бы попасть на мероприятие тогда, когда нет основного количества людей, осмотреть экспозицию, несмотря на то, что там ещё нет всех развлекательных мероприятий, происходящих в обычные дни. Люди всё равно хотят попасть на выставку без лишней толкотни и нервотрёпки. В остальные дни обладатели VIP-билетов могут попасть внутрь на полчаса раньше, плюс они получают сувениры и эксклюзивные подарки, которые выдаются в виде комплекта VIP-участника. Это такой своеобразный памятный набор для человека, который любит наше мероприятие. Говорить о том, что сильно завышена стоимость, довольно странно. С точки зрения бизнеса никакого особого заработка на VIP-билетах нет.

Comic Con Russia 2017: набор VIP-посетителя


Почему Comic Con соседствует с «ИгроМиром» и что можно найти интересного на обеих выставках

Александр Фёдоров, соучредитель «ИгроМира» и фестиваля Comic Con Russia:
Изначально мы исходили из того, что люди, которые играют в игры, и люди, которые смотрят сериалы, – это примерно одна и та же аудитория. Но оказалось, что это не совсем так. Человек может быть гиком, играть в настольные игры, смотреть сериалы, читать комиксы, но при этом совершенно не играть в компьютерные игры. И дальше ситуация наоборот: человек может быть очень увлечён компьютерными играми, но совершенно не обращать внимание ни на комиксы, ни на сериалы, ни на что. Для людей, которые целенаправленно идут либо на «ИгроМир», либо на Comic Con, мы считаем, что как минимум будет интересно посмотреть на ещё один способ проведения досуга. Возможно, люди, которые никогда с этим не сталкивались, увидят и найдут для себя что-то новое и интересное. В то же время, значительная часть людей приходит и туда, и туда. Для них мероприятия одинаково важны. Многие купившие билеты спрашивают уже сейчас, точно ли они смогут попасть по одному билету на оба мероприятия, потому что это важно, и человек хочет и на Comic Con, и на «ИгроМир».

Comic Con Russia 2016 и «ИгроМир»

Субъективные впечатления от ИгроМира и Comic Con Russia 2019 | Geek Lifestyle#

В прошлый раз я была на ИгроМире и московском Comic Con в 2015 году. И там было мучительно скучно. Едва ли не половину территории занимали стенды с техникой, которую проще рассмотреть в магазине, а не в толчее и под оглушающую музыку. Остальное место делили экраны с трейлерами, которые уже с месяц можно было спокойно посмотреть на YouTube, и демо-версии игр, по большей части уже вышедших. Изредка выпадала возможность опробовать и настоящую новинку, но ради этого приходилось отстоять километровую очередь. Comic Con Russia так и вовсе по большей части напоминал филиал не то AliExpress, не то соседнего подвала, где клепают самопальные значки, кружки и прочую атрибутику. Типовая застройка в фирменных цветах, логотипы игр и принты на стендах тоже не поражали воображение — фотографировать хотелось разве что косплееров.

Юных геймеров к Pokémon Sword & Shield так и тянет. Вот только перевода на русский в «Покемонах» как не было, так и нет

Желание посещать выставку отпало надолго. Полчаса игры в пару-тройку интересных будущих релизов не оправдывали многочасовой изматывающей толкотни, а остальное можно было спокойно посмотреть или дома, или в магазине, или на косплей-фестивале, где помимо костюмов ещё и сценки с танцами показывают. Друзья постоянно агитировали сходить вместе с ними, говорили, что стало лучше и веселее, но верилось с трудом. Однако в этом году программа ИгроМира/Comic Con Russia меня заинтриговала. Захотелось увидеть презентацию Хидэо Кодзимы, посмотреть свежий фильм Синкая, пощупать новых «Покемонов» на Nintendo Switch. К тому же за прошедшие четыре года я успела побыть и участником, и одним из организаторов фестивалей, посетить конвенты в Германии и Японии, и, зная внутреннюю кухню и имея примеры для сравнения, захотела взглянуть на выставку другими глазами. И она смогла приятно удивить!

С такой красотой нельзя не сделать селфи

Первое, что порадовало, — оригинальное оформление площадок. Так, «Бука» превратила зону Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в кинотеатр с баром и тату-мастерской, Blizzard поставила громадную модель мехи D.Va, а Nintendo помимо своих классических красных стендов оборудовала целые комнаты, где игроки могли протестировать Nintendo Switch и её Lite-версию, валяясь на диване. Были и ростовые фигуры по аниме Dr Stone, и шикарные статуи героев Marvel, и джунгли из «Джуманджи», и куча мест для фото — настоящее раздолье для любителей делать селфи. Снимайся хоть с Джоном Уиком на троне из оружия, хоть со Скорпионом из Mortal Kombat на фоне ковра. Да-да, паре стендов хватило иронии, чтобы обустроить настоящие уголки юного геймера из девяностых, с ЭЛТ-телевизором, кактусом у монитора и постерами, пришпиленными к ковру. Бродя по лабиринту выставки, я постоянно натыкалась на что-то крутое, красивое или забавное.

Приз за лучший юмор отходит стенду «Авито». А вы помните эти времена?
Фото: igromir.fotoezh.ru

Правда, времени на осмотр окрестностей внезапно оказалось не так уж и много. На двух сценах и в кинозале постоянно шли показы (в том числе и предпремьерные), интервью и презентации, а на стендах проходили автограф-сессии, конкурсы косплея, турниры и прочий интерактив. Перечислять их не стану: программы и карты есть на сайтах ИгроМира и Comic Con Russia, и каждый может сам оценить, насколько плотными и разнообразными они вышли. Важно, что действительно нашлось на что посмотреть и кого послушать, и это были не только гений Кодзима и его друг Мадс Миккельсен, хотя они, несомненно, стали главными звёздами выставки. И, даже если ты не успел занять место у сцены, посмотреть интервью можно было в трансляции на большом экране.

На интервью и презентациях гения был ожидаемый аншлаг
Фото: igromir.fotoezh.ru

В плане игр выставка тоже порадовала. В самые громкие проекты вроде Death Stranding, Cyberpunk 2077, Watch Dogs: Legion и Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, к сожалению, нельзя было сыграть, зато можно было посмотреть эксклюзивное видео, что тоже недурно. А вот новый крутой DOOM Eternal позволили пощупать, как и амбициозную Biomutant и ламповую Darksiders: Genesis от THQ Nordic. Ну и конечно, было полно уже вышедших игр, от эпичной Gears 5 до инди-подборки от Daedalic. Зачем толкаться в очереди, чтобы сыграть в то, что можно спокойно купить, мне до сих пор непонятно, но желающих этим заняться хватало.

THQ Nordic дали опробовать аж несколько своих будущих релизов

Ну и какой же конвент без сувениров? Магазинов, от крупных издательств до скромных лавочек с крафтом, было полно. Хотя эксклюзивов оказалось маловато. Кроме вещиц от Kojima Productions, на которые был невиданный спрос, значков и комиксов с лимитированными обложками от Bubble да сувениров с символикой выставки, разгуляться было негде. Неудивительно, конечно: коллекционирование у нас не развито, а раз нет рынка, то не будет ни демонстрации будущих релизов, ни эксклюзивных фигурок. Но всё равно обидно смотреть, как на фестивалях в США, Японии и Китае показывают новеньких супергероев от Hot Toys или нендороидов по Death Stranding, и понимать, что у нас такого, скорее всего, никогда не будет.

Кривая подделка под Nendoroid Mercy передаёт привет стендам Blizzard и «Истари Комикс», официальным дистрибьюторам Good Smile Company в России

Удручает и неимоверное количество контрафакта в магазинах на выставке. Справедливости ради, такое встречается и в Европе, и в США: мало кто из организаторов разбирается, какие фигурки лицензионные, а какие пиратские. Но у нас его количество просто зашкаливает. Смотрится это убого и, что самое печальное, отталкивает потенциальных участников выставки, особенно щепетильных в вопросах авторского права японцев. Ведь зачем вкладываться в бизнес в стране, где твой фильм или игру скачают с торрентов, а сувениры по мотивам закажут на китайской барахолке? Понятно, что магазины-участники пополняют бюджет выставки, но неужели самое большое гик-мероприятие в стране, билеты на которое расходятся как горячие пирожки, не может без этого обойтись? Лучше бы сделали аллею авторов побольше: работы талантливых художников, да ещё и по любимым произведениям, всегда радуют глаз и просятся в коллекцию.

С аллеи авторов невозможно уйти с пустыми руками, всегда найдётся какая-то необычная милота

К слову, о пирожках. ИгроМир всегда ругают за большие очереди на вход, а в этом году они стали попросту гигантскими. Но с этим ничего не поделать. Так происходит всегда и везде, где есть ажиотаж. В той же Японии подождать пару часов, чтобы зайти на уже стартовавший фестиваль, — обыденное явление. А уж чтобы купить лимитированную фигурку, лучше прийти часа этак за четыре до начала.

Очередь на вход на ИгроМир и Comic Con Russia утром субботы…
Фото: igromir.fotoezh.ru

…и для сравнения — на Fate/Grand Order Festival в Токио летом этого года. Нет, за границей дела с этим обстоят не лучше. Мёрзнуть, мокнуть под дождём или жариться на солнце тоже приходится часами

Однако нам есть чему поучиться у соотечественников Кодзимы. Потому что очереди у них организованные, а в особенно загруженных местах даже электронные. Возможность зарегистрироваться онлайн или подойти, получить талончик на определённое время и пойти спокойно развлекаться, а не толкаться у стенда, — это просто мечта. Но даже обычные оградительные ленты и сотрудники, следящие за порядком, уже здорово бы улучшили ситуацию. Потому что перед кинозалом, например, была не очередь даже, а толпа, в которую беспорядочно вливались и сквозь которую протискивались люди. Неужели так сложно и дорого выделить человека, ряд столбиков и ленту, чтобы он выстроил посетителей в линию, которая бы никому не мешала и куда нельзя было бы вклиниться?

У стенда Kojima Productions творился настоящий ад. Сделать магазин сувениров по самой хайповой игре крошечной лавочкой и поставить его поближе ко входу на выставку было очень плохой идеей

Проблему с продажей билетов на популярные шоу японцы тоже решают изящно: их разыгрывают в лотерее. Регистрация с паспортными и платёжными данными, рандомайзер — и счастливчики найдены. И никак драк в очередях, упавших от перегрузки сайтов и скандалов о том, что участники, косплееры, блогеры и прочие VIP-персоны заранее растащили всё интересное, не оставив шанса обычным посетителям. В общем, вариантов, как улучшить ситуацию, масса, и хочется надеяться, что однажды организаторы выставки к ним таки прибегнут.

Ну а пока идти на ИгроМир с Comic Con Russia нужно, запасаясь терпением и курткой потеплее. Но выставка того стоит. По крайней мере, в этом году она определённо удалась. От былой скуки не осталось и следа: здесь теперь достаточно эксклюзивов, с которыми интересно ознакомиться, звёздных гостей, интервью с которыми стоит увидеть, и классных стендов, которые запоминаются надолго. Осталось поработать над организацией да избавиться от засилья китайского ширпотреба — и все будет на мировом уровне.

Подведены итоги фестиваля Comic Con Russia и выставки «ИгроМир»

С 3 по 6 октября 2019 года в Москве прошел шестой фестиваль Comic Con Russia, крупнейший праздник поп-культуры в России. Одновременно с ним состоялась четырнадцатая международная выставка интерактивных развлечений «ИгроМир». 

В этом году количество посетителей обоих мероприятий составило более 183 тыс. человек за четыре дня, а количество просмотров прямой трансляции события превысило 5 млн. Более 200 компаний-участников, в числе которых WDSSPR, UPI, «Двадцатый Век Фокс СНГ» и многие другие, представили самые ожидаемые новинки из мира кино, комиксов и игр. Компания Nintendo продемонстрировала новую портативную консоль Nintendo Switch Lite и провела национальные турниры по Super Smash Bros. Ultimate и Splatoon 2. На 26 тыс. квадратных метров площади павильона №1 выставочного комплекса «Крокус Экспо» было построено 209 стендов. В числе спонсоров – Mega Drive, МТС, Samsung и Solar Power. 

Специальными гостями мероприятия стали актеры Мадс Миккельсен («Ганнибал», ЗАТЕРЯННЫЕ ВО ЛЬДАХ) и Эндрю Скотт («Шерлок», «Черное зеркало», «Дрянь»). В качестве приглашенного гостя Аллеи Авторов выступил создатель культовых мультфильмов «Черный Плащ» и «Чип и Дейл» Тэд Стоунс. 

В рамках конвента состоялась презентация первого полнометражного фильма по российским комиксам МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР, а также был объявлен актерский состав проекта. Режиссер Федор Бондарчук и исполнители главных ролей Ирина Старшенбаум, Риналь Мухаметов и Юрий Борисов представили фильм ВТОРЖЕНИЕ, режиссер Джаник Файзиев и актеры Светлана Иванова и Евгений Романцов представили материалы по фильму ВРАТАРЬ ГАЛАКТИКИ.  На Comic Con Russia также были показаны новые проекты каналов ТВ-3, 2х2 и других. Режиссер Егор Баранов и актриса Лукерья Ильяшенко презентовали фантастический экшн АВАНПОСТ, а актер Данила Козловский рассказал о своем новом режиссерском проекте КАРАМОРА об альтернативной истории России. Известный писатель Дмитрий Глуховский представил грядущие экранизации своих романов МЕТРО 2033 и ТЕКСТ с Александром Петровым в главной роли, а знаменитый фантаст Ник Перумов поделился подробностями о новой книге «Война ангелов. Великая пустота». 

Режиссер Илья Куликов и актриса Рина Гришина презентовали вторую часть ПОЛИЦЕЙСКОГО С РУБЛЕВКИ, которая выйдет в прокат уже в декабре этого года. На сцене Comic Con Russia режиссер Никита Аргунов и актеры Риналь Мухаметов, Любовь Аксенова и Антон Пампушный провели презентацию фантастического блокбастера КОМА. Продюсер Александр Роднянский вместе с художником-комиксистом Артемом Бизяевым поделились подробностями о фильме ДЕВЯТАЯ. Продюсер и сценарист Иван Капитонов рассказал гостям фестиваля о российских хоррорах и его грядущем проекте ЯГА. КОШМАР ТЕМНОГО ЛЕСА. Актриса Екатерина Агеева и продюсер продвижения Владимир Пермяков продемонстрировали эксклюзивные материалы по фантастической драме ФЕЯ. Продюсер Илья Стюарт и режиссер Егор Абраменко провели премьеру первого тизера фантастического триллера СПУТНИК.  Молодежный фильм ЯРДЫ гостям представили создатели этой картины.

На конвенте состоялась презентация киносериалов PREMIER. Режиссеры и сценаристы Наташа Меркулова и Алексей Чупов вместе с актером Владимиром Яглычем представили «Колл-центр», а актер Эльдар Калимулин и автор сценария Роман Кантор рассказали подробности о проекте «Эпидемия». В кинозале фестиваля прошел эксклюзивный показ 10 серий нового проекта Тимура Бекмамбетова – первого в мире вертикального screenlife-хоррора, снятого для Snapchat, – Dead of Night. 

В рамках презентации новинок студии Disney были показаны материалы по фильмам МАЛЕФИСЕНТА: ВЛАДЫЧИЦА ТЬМЫ, ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: СКАЙУОКЕР. ВОСХОД и других. Также на фестивале состоялись специальные предпремьерные показы комедии АРАХИСОВЫЙ СОКОЛ с Шайей ЛаБафом и Дакотой Джонсон и комедийного хоррора ZОМБИЛЭНД: КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ с Вуди Харрельсоном, Эммой Стоун и Джесси Айзенбергом. Также был показан новый проект классика современного японского аниме Макото Синкая – фильм  ДИТЯ ПОГОДЫ

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


08.10.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: Comic Con Russia

Более 183 тыс. человек посетили Comic Con Russia и «Игромир» в Москве — Культура

МОСКВА, 8 октября. /ТАСС/. Более 183 тыс. человек посетили шестой фестиваль поп-культуры Comic Con Russia и 14-ю международную выставку «Игромир», которые прошли с 3 по 6 октября в «Крокус Экспо», сообщает во вторник пресс-служба мероприятий.

«В этом году количество посетителей обоих мероприятий составило более 183 тыс. человек за четыре дня, а количество просмотров прямой трансляции события превысило 5 млн», — говорится в сообщении. В прошлом году общая посещаемость объединенного мероприятия составила более 170 тыс. человек.

Специальными гостями Comic Con Russia 2019 были актеры Мадс Миккельсен («Ганнибал», «Звездные войны», «Затерянный во льдах») и Эндрю Скотт («Шерлок», «Черное зеркало», «Дрянь»). В качестве приглашенного гостя Аллеи Авторов выступил создатель мультфильмов «Черный Плащ» и «Чип и Дейл» Тэд Стоунс. На выставку «Игромир» приехал японский геймдизайнер Хидео Кодзима, который представил игру Death Stranding.

Режиссер Федор Бондарчук и исполнители главных ролей Ирина Старшенбаум, Риналь Мухаметов и Юрий Борисов представили фильм «Вторжение». Писатель Дмитрий Глуховский представил грядущие экранизации своих романов «Метро 2033» и «Текст» с Александром Петровым в главной роли, а фантаст Ник Перумов поделился подробностями о новой книге «Война ангелов. Великая пустота».

На Comic Con Russia также были показаны новые проекты каналов ТВ-3, 2х2 и других. Режиссер Егор Баранов и актриса Лукерья Ильяшенко презентовали фантастический экшн «Аванпост», а актер Данила Козловский рассказал о своем новом режиссерском проекте «Карамора» об альтернативной истории России.

На 26 тыс. кв. м площади павильона №1 выставочного комплекса «Крокус Экспо» было построено 209 стендов. Новинки из мира кино, комиксов и игр представили более 200 компаний, в числе которых WDSSPR, UPI, «Двадцатый Век Фокс СНГ» и многие другие.

О фестивале и выставке

Comic Con Russia — масштабный фестиваль популярных фильмов, сериалов, комиксов, компьютерных и настольных игр, фантастики, аниме и манга.

«Игромир» — старейшая и крупнейшая в России международная выставка интерактивных развлечений: компьютерных игр, игр для консолей, мобильных телефонов, планшетов и других платформ.

Comic Con Russia и Игромир 2019: Как это было

Майор Гром, Кодзима и огромные очереди — подводим итоги главного гик-конвернта в России. 

С 3 по 6 октября в Москве традиционно проходил Comic Con Russia и Игромир 2019. Что показали? Что было интересного? А что лучше стоило бы пропустить? На вопросы отвечают Иван Скородумов и Антон Бордуков.

Comic Con Russia

Среди зарубежный гостей CCR2019 были такие люди, как Тэд Стоунс, Джон Гуэрра (JaGo) и Мадс Миккельсен. И если к первым двум на Аллею Авторов было не пробиться — настолько велико было количество желающих взять скетч или просто поблагодарить за творчество — то Мадс Миккельсен аж два раза выступал со сцены мероприятия и отвечал на вопросы посетителей: так, например, мы узнали, что ему нравится борщ, что для него нет запретных и табуированных тем в искусстве, что он очень хочет сняться в 4 сезоне сериала “Ганнибал”, посетить Санкт-Петербург, и что с превеликим удовольствием сыграл бы Дьявола в экранизации романа “Мастер и Маргарита”. Естественно не обошлось и без “Кодзима — гений”, сказанного со сцены самим Мадсом. Ещё выставку посетил Эндрю Скотт, но на фоне остальных гостей его визит словно прошёл незамеченным.  

В этом году на совместной выставке оказалась очень людно и душно — Крокус Экспо едва-едва вместил в себя всех желающих и это совершенно не удивительно, ведь посмотреть было на что. По общим ощущениям, одни лишь Кодзима с Миккельсеном своим присутствием создали огромный ажиотаж. Однако в следующем году придётся очень сильно постараться, чтобы перебить такое предложение — внутри залов на Comic Con становится всё теснее, а на Игромире главные платформодержатели занимают всё меньше и меньше места. Одна лишь Nintendo живёт и процветает, но это давно и не новость — свою народную любовь компания заслужила даже невзирая на свою ценовую политику в регионе. А об организационных неурядицах вообще был написан не один тред. Вот, например, что пишет Сыендук:

Московский КомикКон/ИгроМир – это клёво, праздник поп-культуры, косплейчик, классные зарубежные гости, аллея отечественных авторов комиксов, НО! Здесь будет длинный тред с жёсткими косяками, которые стоит афишировать

— Дима Сыендук (@sienduk) October 6, 2019

Однако, как не прекращая говорит Кодзима: “главное — это выстраивание связей”, так что если вы испытываете сильный интерес к гик-культуре и вам знакомы многие имена на той же Аллее Авторов, то выставка по-прежнему является обязательным местом для посещения.

Презентация Disney

Компания Disney ежегодно радует своих фанатов, проводя за закрытыми дверями презентации своих будущих хитов. На входе как всегда происходит сбор телефонов, на экране видны специальные вотемарки, в зале — с десяток охранников.

Сначала показали грядущую премьеру Disney — вторую часть «Малифисенты». Которая, вроде как, по сюжету первая. Продемонстрировали отрывок из завязки, где героиня Джоли и Аврора находятся на приеме у персонажа Мишель Пфайффер. Последняя, кстати, приезжала в Москву на прошлой неделе. Представители компании обещают, что ее персонаж чем-то напоминает Серсею из «Игры Престолов» — такая же коварная, хитрая и хладнокровная .

Куда больше эмоций вызывал ролик к «Мулан». Disney показали сцену из завязки — в город, где живет семья героини, приезжает гонец с требованием предоставить из каждого дома по мужчине. У Мулан братьев нет, только сестра, поэтому на войну придется пойти ее престарелому отцу. Затем уже идет нарезка, как будут развиваться события в дальнейшем — Мулан пойдет в армию и будет владеть оружием ничем не хуже остальных. Хочется отметить, что после ролика фильм ждешь куда сильнее — в трейлере и близко не показана вся красота китайского фольклора, огромные и яркие локации. Более того, фентези-составляющая в фильме тоже останется, хоть и без говорящего дракончика.

Впервые на Comic Con компания показала и анимацию. Представили три отрывка из «Холодного сердца 2». Кристофф пытается сделать предложение Анне, Олаф стал в разы умнее. Только у Эльзы снова неспокойно на душе — теперь она пытается узнать больше о прошлом своей семьи. Как и в первой части, должно быть весело и красиво.

По «Звездным Войнам», к сожалению, практически ничего не показали. Лишь небольшой ролик о съемках с приветствием Дэйзи Ридли и Джона Бойеги. Никаких тебе новых кадров, подробностей сюжета. Оно и понятно — представители компании отметили, что Lucas Films самая таинственная студия, которая ни с чем ничем не делится.

Главной премьерой стала «Черная Вдова». Показывали ролик с D23 — Наташа встречается со своей сестрой и дерется с ней, встречает персонажа Дэвида Харбора, который намекает на семейное родство, а в конце — Таскмастер, повторяющий за Наташей действия. Будапешт из кадров, как и в жизни, безумно красивый, а постановка драк и камера чем-то напоминает «Борниану». По сути, нас ждет духовный наследник «Другой Войны». Что ж, ждем!

Игромир 2019

Игромир это… pic.twitter.com/0lcadJ1D5V

— Дед Пумбыч (@SolidPumba) October 6, 2019

Из года в год я пишу, что Игромир становится хуже, и вроде бы ничего не поменялось. Интересных игр как кот наплакал, а те, в которые можно поиграть — еще меньше. Хотя, казалось бы, какая нас ждет весна! The Last of Us Part II, Ghost of Tsushima, Final Fantasy VII, Мстители, Dying Light 2. А показывают лишь ролики по Cyberpank 2077 и Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Что же, придется ждать следующего года, когда балом будут Sony и Microsoft с новыми платформами.

Второй зал уже полностью отдали под железки и магазин — раньше там хотя бы «Бука» свои игры представляла. В «железяках» все как обычно: кооператив, какие-то турниры и конкурсы, раздача халявы. И магазины — небольших ларьков именно на Игромире, кажется, стало в разы больше.

Но выставку все равно нельзя провальной, как минимум по одной причине. Хидео Кодзима. То, что сделали Sony совместно с Софтклабом и Игромиром, конечно же, невероятно. Еще никогда, наверное, в мире таким образом не встречали игрового геймдизайнера. Даже с Тарантино, любимого в России американского режиссера, не было столько шума. Одно его присутствие оправдывает прибывание на Игромире в этом году.

Death Stranding

5 октября состоялось большое и важное событие — закрытый пресс-показ 40-минутного геймплея Death Stranding. Перед началом презентации Хидео Кодзима сам лично попросил людей, боящихся спойлеров, закрыть глаза, но на самом деле ничего сюжетно-важного показано не было — почти весь хронометраж был уделён геймплею.

По интернету уже давно гуляет шутка о том, что Death Stranding — это своеобразный симулятор курьера из Delivery Club. Если рассматривать игру такими категориями, то симулятор намечается не только дотошный, но и разнообразный. Переплетающихся механик здесь не озеро и не море, а целый океан.

Сюрпризы начинаются уже в меню “боевой выкладки”. Визуально, оно отчасти напоминает аналогичное меню из MGSV, в котором можно было выбрать снаряжение: оружие, вспомогательные предметы вроде сапогов (они тут — вполне расходуемый материал, ведь их можно истоптать). Однако Death Stranding идёт дальше и накидывает множество элементов, отдалённо схожих с системой Survival из MGS3. Может быть выдёргивать пули и прижигать пиявок Сэму Бриджесу не придётся, зато у него, как и у Нейкида Снейка — есть шкала выносливости. То, насколько быстро она будет расходоваться — зависит от обустройства инвентаря: общего веса груза и его пространственного положения.  


Так, например, расположение ящичков с вещами на сумке героя будет влиять на баланс. За ним требуется очень аккуратно следить, потому что можно сильно сместить центр тяжести и тогда Сэм начнёт заваливаться на бок при ходьбе. А это, в свою очередь, может повлечь за собой если не потерю груза, то его значительное повреждение, что скажется на результатах задания. Впрочем, всегда есть кнопка автоматического подбора оптимального баланса, поэтому при желании о местном аналоге тетриса можно и забыть. А при большом желании или удачи — можно будет найти портативные платформы, которые позволят скинуть лишний груз с плеч.

Задание у протагониста на первый взгляд простое — донести груз из одного жилого массива до другого. Осложняется оно не только огромным расстоянием между городами (они называются “узлы”), но и условиями местности (на склонах и при поворотах очень важно следить за балансом), условиями погодными (во время дождя груз может испортиться) и столкновениями с враждебными обитателями мира. Особенно требовательными являются вторжения тех самых “нефтяных” сущностей из трейлеров: если боя с ними избежать не удастся, то арена превратится в динамически изменяющееся месиво из обломков зданий, по которым придётся прятаться от той самой всепоглощающей нефти. 

Death Stranding — игра про верёвки. Фигурально (асинхронный мультиплеер, в котором игроки могут оставлять друг другу вещи и даже целые строения) и буквально. На презентации был показан боевой сегмент, в котором Сэм совершает набег на базу мародёров — группировки, охотящейся и перехватывающей чужие “доставки”. При большом желании — можно самостоятельно их обокрасть и присвоить себе лишний груз.

Однако это сложно сделать, когда вокруг снуют вражеские патрули и мешают скрытным действиям. Тут в дело вступает буквальный аспект фразы “эта игра — про верёвки”: единственное, что можно сделать, подкравшись вплотную к мародёру — свзять его верёвкой. Для любителей держаться на расстоянии приготовлено оружие, связывающее противников на расстоянии. Летальных способов расправы показано не было, но учитывая наличие в игре транспортных средств — пацифизм скорее всего единственной опцией не будет. Впрочем, настолько ли мирной является возможность кинуть металлический чемодан кому-нибудь в лоб?

Разумеется, в мире игры будут будут и дополнительные задания. На презентации был показан сайд-квест с музыкантом, которому Сэм доставил случайно найденный ящик с припасами. В награду герой получил гармошку, достав которую — можно сыграть на тачпаде произвольную мелодию. Ребёнок, висящий на груди у протагониста, такому будет только рад. Собственно, задача ребёнка — предупреждать Сэма о надвигающихся опасностях и чем лучше налажена “связь” между персонажем и ребёнком, тем полезнее становится этот симбиоз. 

Презентация закончилась сравнительно долгой пробежкой под музыку. Таких моментов, когда эмоция сцены передаётся через музыку, а управление при этом остаётся подконтрольно игроку, обещается в достатке. Темп игры обычно сравнивают с Legend of Zelda: Breath of the Wild или MGSV, но на ум приходит скорее Red Dead Redemption 2. Death Stranding неспешен и требует усидчивости, но насыщен механиками, которые, на первый взгляд, должны добавить игровому процессу больше вдумчивости. Хидео упомянул, что в игре, например, будет больной старичок, которому можно будет таскать лекарства, тёплую одежду и различные подарки. Если игрок про него забудет, то он умрёт — таким образом, игра выстраивает связь с игроком на всех возможных уровнях, включая эмоциональный.

Начать “выстраивать связи” в Death Stranding можно будет уже 8 ноября. Ждём.

Cyberpunk 2077

Одна из самый больших очередей на Игромире находилась у стенда с новым хитом от польской студии CD Project RED. Помните августовский ролик, где показывали, какими способами можно пройти игру? На выставке показывали локации оттуда, но в расширенной версии.

Продемонстрированы два способа игры – скрытный, когда герой поднимает минимум шума, использует свои умственные способности, чтобы взламывать сети врага, и шумный, с массой убийств, крови и фана. Оба способа кардинально отличаются между собой, здесь нет ничего неожиданного. Куда интереснее, что по словам разработчиков, эти стили можно смешивать между собой, так как определенной классовой прокачки в игре нет.

Если отмечать геймплей, то радует еще и ролевая составляющая. Например, во время диалога между героем и руководителем одной из банд, что-то произошло на заднем фоне. Герой может сразу же обратить на это внимание, и у персонажей построится другой диалог. Разумеется, такое было и в играх дальше, но выглядит это все равно эффектно.

Более того, для российской публики ролик демонстрировали с русской озвучкой. К ней особых нареканий нет – как и в «Ведьмаке», голоса добротно подобраны, и герои не стесняются на ругательства.  Жалко лишь, что у персонажа Киану Ривза оказался другой актер дубляжа, не тот, к которому мы привыкли из «Джона Уика».

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

На выставке также показывали 12-минутную геймплейную презентацию сиквела VtmB: Bloodlines — культовой Action/RPG по мотивам сеттинга World of Darkness. Первая игра повествовала об интригах многочисленных вампирских кланов в их борьбе за политическое влияние в Сиэттле и сиквел, кажется, не спешит изменять традициям. К сожалению, чего-то кардинально нового показано не было — если видели геймплейное демо с Gamescom 2019, то видели и презентацию на Игромире. Если нет, то вот краткая вводная: главный герой — свежеобращёный вампир, судорожно пытающийся найти своё место в новом для себя мире, где никому нельзя доверять и все хотят друг друга использовать в собственных целях. Лучшее сравнение, которое можно придумать — происходит “вампирский Deus Ex”.

Destroy All Humans

В ремейк Destroy All Humans, неожиданно анонсированный летом этого года, можно было поиграть любому желающему. Краткая историческая справка — оригинальная DAH вышла в 2005 году и была бы достаточно “типичной средней игрой для PS2”, если бы не одно “но”. Во времена, когда почётнее всего было отражать инопланетные нашествия, эта игра предоставляла возможность такое нашествие возглавить. Правда, целью пришельца с планеты Фурон, было не столько порабощение человечества, сколько сбор ДНК, необходимого для выживания его собственной расы. Игра не пыталась делать серьёзное лицо и всячески старалась быть пародийной: шутки про похищение и зонды, многочисленные издевательства над поп-культурой шестидесятых и прочее-прочее сопровождало игрока от начала и до самого конца игры. 

К сожалению или счастью — изменению подверглась только визуальная часть. Геймплей, механики и всё остальное — привет из 2005 года. Если кто-то из вас скучал по франшизе и испытывает к ней ностальгические чувства, то можете заглянуть в новую игру — вы, скорее всего, ощутите себя в ней как дома.

Тем не менее, Игромир и ККР выдались невероятно насыщенными. Пускай организация стабильно подводит, но дух праздника не так уж и легко изгнать из гиков всей России, которые каждый год собираются на этом мероприятии. Каким фестиваль был для вас?

билетов на ИгроМир и Comic Con 2019 2019 Россия сейчас!

Продажа билетов на выставку «ИгроМир» и фестиваль Comic Con Russia открылась! Оба мероприятия пройдут с 3 по 6 октября 2019 года в выставочном центре «Крокус Экспо», Москва.

По традиции в рамках Comic Con в России пройдут эксклюзивные презентации, панно и кинопоказы. На фестивале будут представлены новинки из мира поп-культуры и культовых фильмов, телесериалы встретятся с поклонниками и примут участие в фото- и автограф-сессиях.Специальными гостями «Аллеи авторов» Comic Con Russia станут легендарные создатели комиксов, а также известные современные художники и иллюстраторы.

За пятилетнюю историю фестиваля Comic Con Россию посетили такие актеры, как Натан Филлион («Замок»), Миша Коллинз («Сверхъестественное»), Альфи Аллен («Игра престолов»), Рутгер Хауэр ( «Бегущий по лезвию»), Кристофер Ллойд («Назад в будущее»), Дэнни Трехо («Мачете») и многие другие.

Крупнейшая выставка интерактивных развлечений «ИгроМир 2019» будет в четырнадцатый раз.Посетители мероприятия смогут увидеть последние проекты, поучаствовать в тестировании пробных версий самых ожидаемых релизов игр и выиграть эксклюзивные призы.

В 2018 году в выставке приняли участие такие компании, как Blizzard Entertainment, Ubisoft, Activision, XBOX, PlayStation, ASUS, ACER, Nordic THQ, Intel, Microsoft и многие другие.

Режим работы выставки «ИгроМир» и фестиваля Comic Con Russia:

3 октября с 11.00 до 18.00 рабочего дня для профессионалов и прессы.

4, 5 и 6 октября с 10.00 до 18.00 двери выставки «ИгроМир» и Comic Con Russia будут открыты для всех желающих.

Билеты можно заказать через билетного оператора TicketPlan.ru на сайте выставки «ИгроМир» в официальном сообществе ВКонтакте, а также на сайтах СONCERT.RU Яндекс Афиша и в магазинах «Евросети».

Краткий обзор:

Comic Con Russia — масштабный фестиваль популярных фильмов, сериалов, комиксов,

компьютерных и настольных игр, фантастики, аниме и манги.

Даты: 3 октября — день, 4-6 октября для посетителей

Место проведения: Москва, «Крокус Экспо», павильон 1, м. Мякинино

Официальный сайт фестиваля: http://comicconrussia.ru/

Официальная группа фестиваля Comic Con Russia: https://vk.com/comicconrussia

ИгроМир — старейшая и крупнейшая в России международная выставка интерактивных

развлечений: компьютерные игры, консольные игры, мобильные телефоны, планшеты и другие

платформы.

Даты: 3 октября — день, 4-6 октября для посетителей

Официальный сайт: http://igromir-expo.ru/

Место проведения: Москва, «Крокус Экспо», павильон 1, м. Мякинино

Официальная группа выставки «ИгроМир»: http://vk.com/igromir

Стоимость билетов в предварительной продаже:

Билеты на пятницу, 4 октября — 900 рублей;

Билет на субботу 5 октября — 1300 рублей;

Билет на воскресенье, 6 октября — 1100 рублей;

VIP-билет — 7000 руб.

Количество билетов всех категорий ограничено!

Доступ на мероприятия по единому билету.

ИгроМир 2019 и Comiccon Россия, Россия Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 148472378.

Москва, Россия-06 октября 2019 г .: ИгроМир 2019 и Comiccon Russia, Россия. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 148472378.

Москва, Россия-06 октября 2019 г .: ИгроМир 2019 и Comiccon Russia 2019. Девушка-косплеер Астрид из мультфильма «Как приручить дракона-2» с топором.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не предоставил дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

2402 x 3603 пикселей | 20,3 см x 30,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

2402 x 3603 пикселей | 20. 3 см x 30,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принять

игроков на выставке видеоигр «ИгроМир 2019» в Крокусе … Фото новости

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он заменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, загруженных из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентаций в фокус-группах
  • внешних презентаций
  • заключительных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Геймеров на выставке видеоигр «ИгроМир 2019» в Крокус Экспо в … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он заменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, загруженных из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентаций в фокус-группах
  • внешних презентаций
  • заключительных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

персонажей для косплея на Игромире и Comic Con Russia 2019 — Coub

Персонажи для косплея на Игромире и Comic Con Russia 2019 — Coub — Самая большая платформа видеомемов
  • Главная
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее …

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Коуб дня

  • Темная тема

событий игровой индустрии в России 2020

Несмотря на то, что пандемия, связанная с Covid-19, во всем мире постепенно ослабевает, организаторы мероприятий игровой индустрии не хотят рисковать здоровьем тысяч участников и решают перенести конференции и форумы на следующий 2021 год. Но не волнуйтесь, в этом году мероприятия также пройдут в онлайн-формате.

Читайте в нашем блоге, чтобы узнавать, когда пройдут официальные события российской игровой индустрии и где их можно будет посмотреть.

ИгроМир 2020 и Comic Con Russia 2020

В этом году ИгроМир и Comic Con Russia пройдут в онлайн-формате. С 3 по 4 октября в официальном сообществе «ИгроМир» и Comic Con Russia ВКонтакте будет проходить прямая трансляция из студии. Организаторы обещают эксклюзивы к новым фильмам и играм, презентации свежих комиксов, розыгрыш подарков и первый интерактивный конкурс косплея.

Некоторых пользователей эта новость порадовала — ведь раньше не все имели возможность присутствовать на мероприятии вживую, но в этом году все смогут увидеть его онлайн на равных. Однако заядлые поклонники ИгроМира и Comic Con были расстроены, так как многие даже запланировали отпуск на этот период только для того, чтобы попасть на мероприятие, а также подготовили невероятные образы для косплея.

Организаторы планируют вернуться к прежнему формату в октябре 2021 года.

В прошлом году ИгроМир 2019 и фестиваль Comic Con Russia за четыре дня работы посетили более 183 тысяч человек, а количество просмотров прямой трансляции мероприятия превысило 5 миллионов.Более 200 компаний-участников представили главные новинки игрового мира и поп-культуры на более чем 200 стендах и торговых точках. Общая выставочная площадь составила более 26 000 кв.м. Спонсорами мероприятия выступили Mega Drive, МТС, Samsung и Solar Power.

DevGAMM 2020

С 14 по 15 мая в онлайн-формате прошла крупнейшая конференция разработчиков и издателей игр в СНГ DevGAMM Moscow. В онлайн-мероприятии приняли участие 1303 специалиста из 647 компаний, проведена 81 презентация, 886 запланированных и 1326 внеплановых встреч.Основная часть посетителей была из России, Белоруссии и Украины. В онлайн-мероприятии также приняли участие специалисты игровой индустрии из США, Германии, Великобритании, Канады, Китая и других стран.

Организаторы по-прежнему надеются провести мероприятие в обычном формате в Минске 19-20 ноября. Ожидается участие более 2500 профессионалов из 40 стран мира.

DevGAMM — крупнейшая конференция профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Беларуси.Преимущества DevGAMM: качественный контент на тему разработки игр, низкий порог входа для начинающих разработчиков, а также серия мероприятий, направленных на продуктивное время и эффективный нетворкинг.

Белые ночи 2020

Международная бизнес-конференция игровой индустрии White Nights Summer уже прошла онлайн 20-24 июля. Среди участников: Riot Games, Rovio, Avalanche Studio, Gearbox Software, Miniclip, Netmarble и многие другие. Каждый из пяти дней конференции — это новая виртуальная локация, новый город.Конференция «побывала» в Лондоне, Берлине, Шэньчжэне, Сан-Франциско и Санкт-Петербурге. Каждый день зрители мероприятия знакомились с региональным рынком, к которому относится город, с ведущими местными компаниями и сообществом разработчиков игр. Помимо лекционной части участники мероприятия могли показать свою игру на выставке разработчиков, встретиться с инвесторами и издателями, а также пообщаться с ними напрямую в формате видеочата.

А вот о судьбе White Nights Moscow организаторы пока не сообщают — мероприятие еще запланировано на 14-15 октября 2020 года, но в каком формате оно пройдет, пока неизвестно.

Уралкон 2020

Ежегодный Уральский фестиваль фэнтези и ролевых игр в этом году также прошел онлайн. 25 апреля все желающие могли наблюдать за основной транзакцией в прямом эфире на YouTube, а также во Вконтакте и Twitch.

Они не вышли в интернет

Некоторые организаторы мероприятия решили, что лучшим решением будет вообще не проводить фестиваль в этом году, а провести его в обычном формате в следующем 2021 году. Итак, в этом году крупнейший фестиваль на юге России Cybercon 2020, и традиционно проводимый в Самаре развлекательный фестиваль «Игрополис 2020» были отменены.

Следуйте за нами в социальных сетях

Comic Con Russia

Вряд ли найдется фанат поп-культуры, который не знает, что такое Comic Con. Термин «Comic Con» применяется к многочисленным многожанровым развлекательным мероприятиям, проводимым по всему миру. Первый в истории Comic-Con прошел в Сан-Диего, Калифорния. Сегодня во многих странах есть свои собственные комиксы, и Россия — одна из них. Первый конкурс Comic Con Russia прошел в Москве в октябре 2014 года.

Comic Con Russia создан комитетом Российской конференции разработчиков игр, который также является организатором крупнейшей в стране ежегодной выставки компьютерных и видеоигр «ИгроМир». Первый Comic Con Russia прошел в рамках «ИгроМир 2014» 2–5 октября 2014 года. Оба мероприятия проходили в Международном выставочном центре «Крокус Экспо», одном из крупнейших выставочных центров России. Мероприятие привлекло более 150 000 посетителей за четыре дня.

Как и большинство других конвенций поп-культуры, Comic Con Russia не фокусируется исключительно на комиксах и смежных искусствах, как следует из названия.В нем также представлены фильмы, телевидение, анимация, манга, амина, научная фантастика, фэнтези, видеоигры, настольные игры и другие жанры и элементы поп-культуры. Цель организаторов — создать веселое и развлекательное шоу для всех, кто интересуется современной поп-культурой.

Площадка, на которой проходит Comic Con Russia, разделена на несколько тематических зон. Например, в зоне экспонента представлены стенды фэндомов и компаний. Он также включает в себя торговый район, где посетители могут приобрести различные сувениры и товары.В зоне кинотеатра проходят показы фильмов и телешоу, а также проходят ознакомительные и превью. В главном зале проходят панно с особыми гостями и конкурс косплея.

С момента открытия Comic Con Russia организаторы пригласили известных развлекательных гостей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *