Geometry Wars 3 Dimensions — обзор игры, оценки и отзывов пользователей, даты выхода DLC
«Geometry Wars 3: Dimensions» — это красочный шутер, продолжающий основанную в 2003 году серию Geometry Wars. Игра привлекает внимание благодаря яркому оформлению и многообразию режимов. Пользователю предстоит почувствовать себя пилотом космического корабля. На пути ему встретятся сопернические легионы, ведущие по герою открытый огонь.
Общая информация об игре
Платформы | Windows, Linux, OS X, Xbox 360, PlayStation Vita, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, Android, iOS |
Дата выхода | 25 ноября 2014 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | Дата выхода Xbox One, Xbox 360: 26 ноября 2014; Дата выхода iOS: 28 мая 2015; Дата выхода Android: 24 июня 2015; Дата выхода PlayStation Vita: 7 июля 2015 |
Разработчики | Lucid Games, Aspyr (Linux) |
Издатели | Sierra, Activision, Aspyr (Linux) |
Издатели в России | Отсутствуют |
Локализатор | Sierra |
Серия игр | Geometry Wars |
Возрастной рейтинг | 0+ |
Мультиплеер | присутствует |
Сайт | http://www. sierragames.com/geometrywars |
Создатели | Lucid Games |
Магазины | PlayStation Store, Steam, Xbox Store, Xbox 360 Store, App Store, PlayStation |
Системные требования
Операционная Система | Windows 7 64 |
Процессор | Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 64 X2 3800+ |
Оперативная память | 2 Гб |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 6800 GT / ATI Radeon X1900XT 512MB |
Описание к игре
«Geometry Wars 3: Dimensions» не отличается замысловатым сюжетом. Это простой аркадный шутер с видом сверху. Основной задачей игрока является обстрел врагов и сбор кристаллов, умножающих очки. Но скучать все равно не придется. Простота сюжета компенсируется непредсказуемым поведением противников. Одни из них летят напролом, другие маневрами и хитростью оказываются на хвосте корабля, угрожая подорвать его, третьи поджидают на периферии.
Игра поддерживается на PC, PlayStation 3 и 4 и XBox One, а через год после выпуска стала доступна на платформах Android и iOS. Космическое приключение может начаться в удобный игроку момент на любом устройстве.
Игра Geometry Wars 3: Dimensions
Особенности игры
«Geometry Wars 3: Dimensions» не погрузит игрока в особую реальность, полную загадок и квестов. Но от нее этого и не требуется. Как и все аркады, она подойдет, чтобы снять стресс и с удовольствием провести пару часов. Но в своей области она остается конкурентоспособной и получает высокие оценки.
Для истинных любителей серии Geometry Wars открыта возможность играть в классическом режиме. Двухмерная коробка из первоначальной версии заменена на яркие качественные 3D-модели. Теперь поле боя постоянно меняется от простого шара до самых необычных многоугольных фигур. Это добавляет интерфейсу динамики и увлекательности.
Радует и разнообразие миссий. В зависимости от уровня, игроку придется столкнуться с ограничением числа патронов или временными рамками. Некоторых врагов удастся победить только с помощью специальных энергетических врат. В других случаях обстрел будет вестись лишь по определенным мишеням. При переходе на новую локацию меняются и правила поединка.
Поклонники многопользовательского режима могут приглашать в игру друзей. Пользователи могут как соревноваться друг с другом, так и действовать сообща. Лучшие результаты автоматически сохраняются в Таблице лидеров. Соперничество мотивирует прокачивать свои навыки. А именно маневренность и аккуратность являются залогом победы в «Geometry Wars 3».
После определенного уровня игроку открывается возможность подключения дрона-компаньона. Маленький спутник будет сопровождать корабль, а его функции зависят от выбранного вида. Дроны умеют атаковать врагов, защищать пользователя или отражать удары.
Подытожим, чем «Geometry Wars 3: Dimensions» порадует пользователя:
- Более сотни красочных уровней.
- Новые, еще не изученные локации.
- Двенадцать боевых режимов, в том числе хардкорный, клаустрофобия и другие.
- Качественные 3D-модели.
- Стильное оформление.
- Вариации дронов-компаньонов.
Игра Geometry Wars 3: Dimensions
«Geometry Wars 3» — это приятная аркадная игра с минималистичным оформлением и многообразием уровней. Благодаря ей можно приятно провести не один час.
Dimensions – Age of Geeks
Sony совсем забыла о своей младшей платформе PS Vita и больше не балует ее владельцев новыми эксклюзивами. К счастью, за дело берутся сторонние студии. Guacamelee, FEZ, Velocity Ultra, Muramasa Rebirth и многие другие игры напоминают, что приставка куплена не зря. В этом месяце список пополнила Geometry Wars 3: Dimensions, вышедшая на других платформах еще в 2014, но именно на «Вите» она играется приятнее всего.
Dimensions — продолжение маленькой игрушки 2003 года про отстрел напирающих врагов с одновременным перемещением по небольшому игровому полю. Оригинал предлагал лишь двухмерные коробки, а вот новинка радует разнообразными картами в 3D, начиная с простого шара и заканчивая весьма нетривиальными фигурами, что добавляет происходящему еще одну степень необычности.
Наш герой — некий условный «летательный аппарат», способный перемещаться по поверхности уровня и вынужденный уничтожать несметные полчища появляющихся врагов — таких же условных квадратиков, ромбиков и т.п. Иначе неприятели вмиг подорвут незадачливого «пилота». К счастью, противники крайне разнообразны в своем поведении: одни прут напролом, вторые разбегаются и маневрируют, третьи выстреливают по прямой, четвертые и вовсе бесцельно шатаются. Со временем разблокируются всевозможные вспомогательные дроны, однако основная убойная сила все равно происходит из наших орудий.
Игровых режимов множество, так что скучать не придется. Если вы новичок, кампания на 50 заданий наверняка окажется наиболее интересной. Условия от миссии к миссии меняются: где-то нужно просто перебить всех негодяев, где-то — уничтожать их при помощи специальных энергетических врат, в других случаях нам ограничивают число патронов или позволяют стрелять только из обозначенных участков. В некоторых миссиях при этом выдают лишь одну жизнь или ограничивают время, за которое нужно набить необходимую сумму очков хотя бы на одну звезду (максимальный результат за уровень — 3 звезды). В общем, развлечение что надо, а разнообразие скучать не позволяет.
Помимо того, имеются и другие режимы: классический, хардкорный, предельный — каждый радует своим набором правил. Лучшие результаты заносятся в таблицу лидеров, где видно, насколько вы лучше своих друзей. Или хуже. Для фанатов сетевой игры имеется набор миссий для совместного прохождения, правда найти напарника не так просто. Есть даже режим локального ко-опа, в котором два игрока управляют своими кораблями, нажимая кнопки на левой и правой части приставки соответственно. Это не очень удобно, но чертовски весело!
Geometry Wars 3 — игра, которая, как в известной шутке, «чувствуется на кончиках пальцев». Управлять кораблем нужно аккуратно, а маневры требуют быстрой реакции и точности. Играть на PS Vita очень приятно: миссии короткие, насыщенные, сражения с боссами выматывают. Лишь не совсем удобные шляпки стиков на приставке могут подпортить впечатление, так как основное управление происходит именно ими.
Это олдскульная и хадкорная аркада, возвращающая игрока в мир, где исключительно навык и тренировка определяли успех, а заветная верхняя строчка в таблице лидеров была недосягаемой мечтой. При этом Geometry Wars 3 куда теплее и ламповее многих современных якобы ретро-игр в стиле пиксель-арта.
P.S. Что особенно приятно, издается игра под ожившим брендом Sierra, как и замечательная Velocity 2X.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
80
Олдскульная и хадкорная аркада, возвращающая в мир, где исключительно навык и тренировка определяли успех, а заветная верхняя строчка в таблице лидеров была недосягаемой мечтой.
Евгений Беляев@MorgenS (184 lvl)Обзор Geometry Wars 3: Dimensions | igrasan
- Полное название: Geometry Wars 3: Dimensions
- Дата выхода: 2014
- Локализация: Текст
- Жанр: Arcade, стрелялка, twin-stick
- На чем можно поиграть: ПК, PS4, PS Vita, PS3, xbox 360, xbox One
- Мультипелеер: Да
- Кооператив: Да
Geometry Wars 3: Dimensions – это ещё одна сумасшедшая аркада-стрелялка про пиксельные войны со всякими там кубиками и кружочками. Игрой занимаются всё те же Bizarre Creations. Новая часть готова продемонстрировать игрокам нечто действительно уникальное…
Ещё со времён самых первых игр, разработчики уже умели показать что-то необычное в, казалось бы, затухшем жанре. Их кучка пикселов умудрилась устроить такую «войну», что все махом позабыли про вымирающие аркады. Это было динамично, весело и в каком-то смысле увлекательно. Хитом продаж игра может и не стала, но в live её покупали достаточно живо. После, такие игрушки сразу же разбежалась по всем консолям.
Вакханалия на поле боя только с начала кажется слишком уж жесткой, когда привыкнешь и не такие заварушки разгребаются на автопилоте.
«Войны геометрии» в 3D
Geometry Wars 3: Dimensions – аркадная стрелялка с видом сверху (twin-stick shooters), где игрок будет управлять фигурой неизвестного типа (боевой кораблик), сражающейся с сотнями и тысячами мелких квадратиков, прямоугольников и кружочков. Собственно, весь стиль и динамика перешли по наследству от прошлой игры. Даже графически она особо не поменялась, но всё же отличие от прошлых творений Bizarre Creations имеется. По-прежнему геймплей прост и управление идёт на уровне спинного мозга. Рефлексы, рефлексы и ещё раз рефлексы.
«3 Dimensions» в названии, как бэ намекает, что новая игра будет в трёх измерениях. Но это не подразумевает, что жанр уходит от основ, это всё ещё «топдаун- аркада» (twin-stick shooters), просто теперь ландшафт на полях сражений обретёт некий 3D объём. Поле боя может изменяться, в зависимости от сложности и этапа, превращаясь то в шар, то в куб, то что-то подобное нескольким геометрическим фигурам.
«Geometry Wars 3: Dimensions обзор игры»
Игровой процесс всё это меняет существенно, ведь принцип игры остался прежним, изменился только вид. А, следовательно, ваши пульки и передвижение также будет искажаться и поддаваться новому 3D объёму. Поначалу можно просто глаза сломать, настолько всё это непривычно и даже иногда захочется сказать, что неправильно. Возможно, такие аркадные-стрелялки и выходили раньше, но мне впервые попалась именно такая.
Игровое полотно растягивается как хочет: то превращаясь в шар, то в какой-то ромб с округлостями по краям, то вообще в арахис. Каждый уровень оказывается своего рода испытанием на внимательность. Помимо растущего мастерства и количества врагов, уровни с каждым разом становятся всё изощрённей и необычней. А в финале начинают появляться большие боссы.
Даже и не спрашивайте, как в этом хаосе можно перестреливаться, лучше попробуйте сами.
Даже если вам не доставляют особого удовольствия такие аркады, и вы предпочитаете что-то посерьёзней, всё равно такой подход к организации игрового процесса с большой долей вероятности разбудит любопытство и вам захочется просто посмотреть на каждый такой уровень. Так глядишь и уже несколько часов пролетели незаметно!
Мультиплеер
Сетевая игра насчитывает несколько режимов кооперативной игры, где всё это 3D безумие можно пройти вместе с друзьями. Честно, тут и одному то места мало, когда на карте появляются ещё источники нескончаемых «пиу-пиу», экран заливается по истине удивительным фейерверком. Присутствует и локальная игра, то есть можно спокойно гонять на одной консоли с друганами. Естественно не обходится без доски лидеров и постоянных попыток пробраться в ТОП 10.
Графика
Картинка не особо изменилась с первой части, да и чему тут меняться: кубики, ромбики и прочие простые фигурки в неоновой подсветке всех цветов радуги, лупцуют друг друга красивыми светящимися пульками, летают себе, взрываются – красота, да и только. Но всё же Geometry Wars 3: Dimensions стала заметно приятней на глаз, а сам фейерверк смотрится ещё лучше.
Итого…
Мне вообще не понятно, как такие хорошие идеи могут приходить кому-то в голову. Наверно, нужно быть очень преданным своему делу, чтобы из года в год заниматься умирающим жанром видеоигр, да ещё и умудряться добавлять в него что-то новое. Geometry Wars 3: Dimensions — отличная аркада на пару вечеров, и понравилась мне она во всех своих трёх измерениях. Необычно, красиво и с присущей самым крутым аркадам динамикой.
Самое забавное, этот жанр был самым первым, который я попробовал на в детстве на 8-битной консоли. Очень рад, что ещё хоть кто-то занимается такой казуалкой. Думаю, всем любителям простых игрушек с чисто рефлекторным геймплеем понравится точно.
Трейлер:
Рецензия-обзор на Geometry Wars 3: Dimensions
Geometry Wars: Retro Evolved в свое время была одной из наиболее популярных игр. Успеха удалось достичь благодаря простоте.
Суть игры Geometry Wars 3: Dimensions
Geometry Wars 3 также основана на уничтожении различных геометрических фигур. В данном случае это уже не ромбы, треугольники и квадраты, а цилиндры, шарики, кубы.
Игра производится в трехмерном пространстве. Geometry Wars вроде бы осталось такой же примитивной, какой была ранее, но теперь акцент делается на стиль. Абстрактность идеально подходит для такой игры: враги уничтожаются не менее красиво, чем вертолеты в игре Call of Duty, но т. к. формы простые, они не оказывают никого влияния на восприятие и не отвлекают от игрового процесса. Вокруг происходит хаос, но все удается держать под контролем.
Стрелять интересно, поскольку существует много врагов, все они отличаются друг от друга, им присуще разное поведение. Одни разлетаются на мелкие частички, другим удается уцелеть, третьи совершают иные действия. Их состав всегда разный, он постоянно тасуется, это происходит так быстро, что игрок даже не успевает привыкнуть к расположению врагов. Изменения происходят каждые 10 секунд.
Игрок то уворачивается, то уверенно идет в наступление, и так до тех пор, пока не одержит победу. Форма игрового поля, доступные усиления и дополнительные объекты тоже меняются. Динамика поражает, игра довольно таки увлекательная, ею хочется наслаждать постоянно.
Преимущества GW3
Здесь имеется компания на полсотни уровней. Тасуется не только состав врагов, но и режимы, этот процесс происходит от уровня к уровню. Набор действий знакомый: сражение до наступления первой смерти, «гонка» по контрольным точкам, уничтожение врагов с учетом времени и т.д.
Игроку придется вести борьбу с боссами и защищаться от противников, которые стараются разрушить уровень (до взрыва необходимо набрать максимальное количество очков).
Уничтожение боссов – легкий процесс, но это не главная цель, важно набрать побольше очков.
Следует помнить о том, что после убийства босса происходит завершение уровня, поэтому расправу с главным врагом надо оставлять на последние секунды. Если же вы погибните или не успеете его уничтожить, можете забыть о награде. В данной игре она представлена в виде особой валюты, которая дает возможность приобретать различные улучшения.
Оторваться от Dimensions трудно, она затягивает с первых секунд.
Кстати, вместе с этой игрой, мы нашли полезный сайт для новичков в Интернете. Там помогают в разных вопросах, например, можно научится проходить правильную регистрацию в скайпе, чтобы потом не возникало ошибок в ходе общения популярного мессенджера.
Geometry Wars 3: Обзор габаритов • Eurogamer.net
Первым признаком того, что в Geometry Wars 3: Dimensions могут быть небольшие концептуальные проблемы, является то, что вы начинаете замечать, насколько все умно. Не обязательно новые дополнения, которых много, но старые вещи, такие как коллекционные геометрические фигуры, приводящие в действие ваш множитель, побуждают вас прятаться в опасной близости от своей добычи. Выделение старых вещей само по себе уже достаточно тревожно, но более глубокая проблема в том, что вы их вообще замечаете.В играх Geometry Wars от Bizarre Creations обычно никогда не бывает достаточно времени, чтобы заметить или , не говоря уже о том, как блестяще соединяются системы, чтобы заманить вас в ловушку. Новый разработчик, Lucid, работает над серией не медленнее — это просто немного менее важно.
Цена и наличие
- Windows, Mac и Linux Steam: 11,99 фунтов стерлингов
- Xbox One и PS4: 13,99 фунтов стерлингов
- 360 и PS3: 11,99 фунтов стерлингов
Евклид указал на главную проблему 2000 лет назад, когда он определил линию (мне пришлось искать эту цитату) как «длину без ширины».Вы не можете действительно улучшить это, так же как вы не можете действительно улучшить шаблон, который заложили Bizarre Creations, взяв чудесно нервную стрельбу с двумя палками в Robotron и сделав ее плавной, крутой и блестящей абстрактной. Это были видеоигры, и сама Bizarre вернулась на второй раз, и интересно посмотреть, как разработчики с этим справились. Retro Evolved 2 сохранила менталитет «без беспорядка» и «высоких баллов», но изменила центральную механику движения и взрыва в множество новых умных режимов.
Lucid хорошо передает чувство движения Geo Wars — это ощущение скольжения в густом воздухе. Боссы — приятное дополнение, красиво складывающееся в волновую структуру.В кампании, которую нужно заполнить, Lucid предпочел уловки, а не режимы, и в большинстве случаев это действительно работает лучше, чем вы могли ожидать. Основное предложение здесь — это приключенческий набор, состоящий из десятков открываемых этапов. Некоторые из них поставляются с сделанными на заказ аренами, превращающими плоские равнины классических игр в трехмерные арахисы, насыпи питчера и леденцы от кашля.У многих из них тоже есть собственное самомнение. Наряду с уровнями, которые заимствуют существующие идеи, такие как Король и Пацифизм, есть этапы, на которых мерзкие маленькие Замбони суетятся, постепенно раскрашивая пейзаж, и этапы, которые становятся все уже и уже по мере игры.
Переход к 3D-аренам выглядит поразительно, но осознать это не так уж сложно: Super Stardust уже делала кое-что из этого раньше, а в оригинальной Geo Wars игровое поле в любом случае всегда было больше, чем экран , чтобы вы привыкли к идее ограниченного обзора. Независимо от этого, когда работают более бесподобные идеи игры, у Lucid часто есть что-то особенное. Мне больше всего нравится уровень Infected, на котором геометрические фигуры пузыриться и множатся на ограниченной арене чашки Петри, оставляя вас бороться за пространство. В другом месте есть великолепная смесь Pacifism, Frogger и Every Extend, в которой вы уклоняетесь от потоков быстро движущихся врагов и отрываете мины, заложенные странной маленькой амебой. (Lucid обычно счастлив оставить существующий состав Bizarre, состоящий из флокеров и приманок, сосредоточив свою энергию на ландшафтах, которые развиваются с течением времени или пронизаны меняющимися препятствиями.Однако, какие новые враги появляются, как правило, аккуратно уходят в экологию.)
Чем дальше вы продвигаетесь, тем лучше Lucid, по сути, играет с кусочками и частями, которые у него есть. «Дефлектор» — это очень поздний уровень игры, где лучше всего используется новый противник, который отскакивает назад и вперед от стен, втыкая их десятки в небольшое пространство с множеством вращающихся ласт для пинбола. Тем временем Super Rock Crust предлагает по-настоящему умное использование трехмерной среды, используя простую сферу, усыпанную смертоносными кубами, чтобы превратить временное испытание, основанное на волнах, в паническую игру в прятки.Ничто из этого на самом деле не похоже на классический дизайн Geo Wars — Lucid слишком стремится уйти от хаоса и организовать свои вражеские волны в стандартные элементы, склоняя игру реакций к игре памяти — но это позволяет действию тревожно нарастать быстро, а добавление временных бонусов, которые открываются при стрельбе из специальных статических шахт, обеспечивает идеальный баланс риска и вознаграждения.
Super States предлагают бонусы намного успешнее, чем разгрузки.Однако, двигаясь наружу, неприятности начинают проявляться.Кажется, что многие современные игры созданы комитетом. Размеры часто кажутся такими, будто их построили двое, и они недостаточно говорили. Первая группа, возможно, неплохо провела время, вырезая новые 3D-уровни вместе с более управляемым волновым дизайном и интересными поворотами правил, но другая партия, похоже, просматривала произвольный контрольный список вещей, которые в современных видеоиграх должны быть определенно , независимо от того, насколько хорошо они подходят духу Geo Wars.
Почувствуйте вес корпоративной щедрости, бездумно примененной: в Dimensions есть приятные одноразовые дополнения, такие как многопользовательский режим и боссы, последние из которых действительно вносят приятные изменения в темп по мере того, как кампания накаляется, — но в ней также есть загрузки, выравнивание и система разблокировки кампании, которая постепенно начинает давать о себе знать раздражающим образом.
Для моих денег разгрузочные работы, наверное, худшее дополнение. По мере прохождения игры вы собираете ряд дронов и одноразовых суперов, которые вы можете смешивать и комбинировать, прежде чем снова отправиться в бой. Идея состоит в том, чтобы дать вам что-то тактическое, с чем можно поэкспериментировать, и некоторые из суперов, в частности, являются довольно умными переизобретениями умной бомбы. Однако дроны унаследовали от Galaxies: игра, которая должна была компенсировать тот факт, что это был шутер с двумя палками, сделанный для оборудования , у которого не было двух джойстиков. Это маленькие союзники, которые кружатся вокруг вашего корабля, делая что-то полезное, возможно, тараня врагов или стреляя из дальних целей. Клавиатура
для ПК на удивление хороша, но для большинства людей она удобна.Первая проблема заключается в том, что дроны постоянно делают игру менее интересной. Как только у вас будет дрон для тарана, вам не придется беспокоиться об угрозах крупным планом так же сильно, как раньше. Как только у вас появится дрон-коллекционер, вы сможете в значительной степени забыть о необходимости сражаться за Geoms — блестящий образец дизайна, который побуждает вас попасть в так много славных неприятностей.
Кроме того, разгрузочные работы по-королевски портят погоню за списком лидеров, которая лежит в основе всего предприятия. Вы больше не сравниваете подобное с подобным, когда смотрите вниз по таблице высоких оценок для каждого уровня, так что все это кажется менее привлекательным. Какой дрон использовал этот парень? Насколько — и я не могу поверить, что пишу это об аркадной игре — он повысил уровень этого супера перед тем, как позволить ему разорваться? Гениальность такого аренового шутера заключается в том, что каждая игра совершенно уникальна, потому что каждая игра в конечном итоге абсолютно одинакова. Мозг игрока — единственное, что нужно выравнивать, и Geometry Wars нуждается в неравном игровом поле загрузки примерно так же, как и в романах в стиле BioWare.
Многопользовательская игра
Dimensions предлагает как локальный, так и сетевой мультиплеер.
Местным игрокам предстоит пройти мини-кампанию. Он поддерживает до четырех человек, но может показаться немного странным, если вы играете на ПК. Онлайн-игра основана на команде и включает в себя два игровых режима, в одном из которых вы соревнуетесь, чтобы победить боссов и иметь дело с ограниченными боеприпасами, а в другом — погоня за счетом с башнями возрождения.Он хорошо обработан и довольно щедр во всем, но кажется, что это немного отвлекает.
Структура кампании — еще одна проблема, в которой вы открываете каждого босса, копаясь за определенное количество звезд, которые вы зарабатываете за прохождение предыдущих уровней. Я думаю, что подайте это с непредвиденными последствиями: после того, как я поставил уровень на три звезды, у меня просто меньше желания возвращаться и продолжать его, пока я не сотру всех остальных из таблицы лидеров. У меня уже было искусственное закрытие; Я готов двигаться дальше.Что еще более важно, примерно на полпути к игре и гринду, чтобы разблокировать одного из лучших боссов в игре — этот выглядел как цветная капуста Сваровски, а это всегда деньги в банке — я понял, что перестал играть в саму игру и начал играть по системе прогресса. Жалко видеть, как Geo Wars поддалась анонимному раздутию Triple-A, от которого первые игры были таким освежающим перерывом, и, по иронии судьбы, это снижает непреходящую привлекательность игры.
Есть и другие неприятности: проблемы с частотой кадров, которые могут иногда возникать на ПК, нечеткий звуковой дизайн, который удаляет полезные звуковые подсказки, переключение на более угловатый стиль искусства на основе поли для фонов, который просто не так интересен для посмотрите на вздымающуюся рябь искажения былых времен.Точно так же включение режимов Retro Evolved 2, хотя и щедрое и чрезвычайно долгожданное, также является резким напоминанием о том, что, хотя гонять по космическому арахису или вокруг абажура весело, лучшими уровнями, как правило, остаются большие прямоугольные арены с небольшими хитростями. на пути взрывных работ.
Что касается игры, на которую я много жаловался, я был очень увлечен ею вчера в три часа ночи, конечно, началась головная боль от перестрелки и начало формироваться кольцо из пустых чашек.Проблема, в конечном счете, философская. Я не уверен, действительно ли Lucid понимает менталитет, стоящий за этой серией, и это делает его идеально подходящим шутером, когда линия требует чего-то большего.
7 / 10
Поддержите ли вы Eurogamer?
Мы хотим сделать Eurogamer лучше, а это значит лучше для наших читателей, а не для алгоритмов. Ты можешь помочь! Станьте сторонником Eurogamer, и вы сможете просматривать сайт полностью без рекламы, а также получите эксклюзивный доступ к статьям, подкастам и беседам, которые приблизят вас к команде, историям и играм, которые мы все любим.Подписки начинаются с 3,99 фунта стерлингов / 4,99 доллара США в месяц.
Поддержите нас
Dimensions наконец-то на iOS и стоит
Geometry Wars 3: Dimensions (4,99 доллара США) от Activision Publishing, Inc. с Lucid Games и Sierra Entertainment — это мобильный порт взрывного шутера с двумя джойстиками, который был запущен в конце прошлого года на Windows, Mac, Linux, PlayStation 3, PlayStation 4. , Xbox 360 и Xbox One. Прошло много времени с момента выхода последней игры Geometry Wars для iOS, которую уже давно убрали из App Store, так что этот новый порт появился давно.
Когда я еще учился в старшей школе, я вспомнил, что слышал что-то об игре под названием «Войны геометрии». Сначала я подумал, что это будет что-то вроде глупости, потому что в школе мне не нравилась геометрия. Но в тот момент, когда я увидел, что это потрясающе выглядящая игра в стиле космического шутера, я был заинтригован и должен был как-то ее попробовать, но у меня не было Xbox (оригинальная игра была мини-игрой, вышедшей в 2003 году. ). Несколько лет спустя у меня в конце концов появился свой первый iPhone, а также наладонник Nintendo DS, поэтому я радовался тому факту, что смог получить новые доступные в то время версии, которыми были Geometry Wars: Evolved и Geometry Wars: Galaxies. В то время я чертовски играл с ними обоими, потому что они были просто фантастическим способом пропустить несколько часов, плюс я был влюблен в разноцветные огни и взрывы. С этого началась моя любовь к шутерам с двумя джойстиками, и с тех пор я всегда стремлюсь заполучить эти типы аркад на любой платформе.
В прошлом году, когда я впервые услышал о выходе Geometry Wars 3, я знал, что должен получить его — с момента моей последней игры Geometry Wars прошли годы, и я не мог найти Evolved в App Store.Я получил Dimensions на свой Mac из Steam и много играл в него на праздниках, но что-то всегда оставалось в моей голове: Когда это выйдет на iOS?
Теперь он здесь, и я очень счастлив.
Для тех, кто не знаком с Geometry Wars, игра всегда имела довольно ретро-вид из-за ярких неоновых цветов на простом черном фоне. Тем не менее, Dimensions теперь привносит новую трехмерную перспективу во франшизу, и это хорошо работает, особенно если у вас есть более новое устройство, так как есть поддержка Metal. В некотором смысле это напоминает мне Super Stardust HD для PS3, что я не считаю плохим. Трехмерный аспект в основном присутствует в новом режиме приключений, а поля битвы происходят на трехмерных объектах или формах, где ваш корабль может свободно перемещаться. Однако те, кто предпочитает традиционное плоское поле битвы, могут получить это в классическом режиме, который включает в себя некоторые знакомые проблемы и некоторую новую глубину. Размеры имеют яркие и насыщенные цвета, плавную плавную анимацию, а саундтрек EDM приятно слушать.
В Dimensions есть два основных режима игры: Приключение и Классический. Приключение — это новый режим, основанный на уровнях, который происходит на трехмерных полях сражений, и каждый этап будет отличаться от предыдущего, поскольку в нем хорошо сочетаются разные стили игры (включая новые игровые режимы, такие как Титан и Клаустрофобия) и цели для достижения. Вы также можете заработать до трех звезд за уровни, в зависимости от того, сколько очков вам удастся набрать. Есть даже несколько сложных битв с боссами, где вам нужно изучить уникальную стратегию, чтобы победить их.
ВClassic есть пять различных типов игр, которые должны быть вам знакомы, если вы поклонник франшизы: Deadline, King, Evolved, Pacifism и Waves. Крайний срок: вы набираете как можно больше очков до истечения времени, король дает вам одну жизнь, и вы не можете использовать оружие за пределами королевских зон, Evolved означает получить как можно больше очков за три жизни, у пацифизма нет оружия, но вы убиваете врагов, открывая врата, а Waves позволяет вам получить как можно больше очков за одну жизнь.Они идеально подходят, если вы относитесь к тем людям, которые в большинстве своем просто гонятся за высокими баллами в этих безумных аркадных играх.
Кроме того, есть еще один раздел с соответствующим названием «Бонусные уровни». Они откроются при соблюдении определенных условий и принесут на стол новые задачи. Пока что у меня разблокировано только два бонусных уровня: Вторжение и Ритм Утка, причем обе цели — набрать как можно больше очков до истечения времени. Хотя они звучат аналогично классической версии, в них есть трехмерное поле битвы и гораздо более быстрый темп.
Управление в игре довольно простое и понятное, учитывая, что оно предназначено для сенсорных экранов. Виртуальный джойстик слева будет контролировать движение вашего корабля, а другой джойстик справа позволяет вам прицелиться и стрелять. Эти джойстики тоже не застревают в углу — они следят за вашими большими пальцами, что может быть как хорошо, так и плохо (иногда вы блокируете собственный обзор). Однако, если вы не хотите иметь дело с двумя джойстиками, вы можете просто использовать один для движения, и ваш корабль может автоматически нацеливаться на врагов и стрелять самостоятельно.Элементы управления могут быть дополнительно настроены в опциях, с такими вещами, как перетаскиваемые или фиксированные джойстики, включение и выключение автоматического огня, переключение джойстиков для левшей, а также поддержка контроллеров MFi, если они у вас есть.
В дополнение к разнообразию игровых режимов, которые предлагает Dimensions, есть дроны-компаньоны, которые вы можете использовать в режиме Adventure, которые помогут вам в бою. Они обеспечивают дополнительную огневую мощь, могут таранить или стрелять по врагам или даже могут помочь вам собирать камни (зеленые вещи, которые враги оставляют после поражения, которые увеличивают ваш множитель очков).Вдобавок ваш корабль может получить новые суперспособности, которые могут очистить поле битвы и переломить ход битвы в вашу пользу, например, самонаведение, черная дыра и турель. Конечно, все это можно получить после того, как вы достигнете определенного момента в игре — вы должны зарабатывать такие вещи, понимаете?
Несмотря на то, что я играл в эту же игру на своем компьютере, мне также очень нравится иметь ее на своих устройствах iOS. Графика потрясающая, музыка вызывает у вас адреналин, настраиваемые элементы управления просты, а игровой процесс веселый и довольно сложный.Существует также полная поддержка сохранений игр в iCloud, так что вы можете продолжить с того места, где остановились, и соревноваться с друзьями за лучший результат. Я просто хотел бы, чтобы здесь была возможность локального многопользовательского режима, как в оригинальной версии, но я полагаю, что мне просто придется продолжать использовать для этого свой компьютер.
Я настоятельно рекомендую попробовать Geometry Wars 3: Dimensions, если вы поклонник шутеров с двумя джойстиками или просто наслаждаетесь играми Geometry Wars. Даже если у вас есть эта игра на консоли или компьютере, стоит купить ее снова, чтобы иметь возможность пользоваться ею на ходу.
Geometry Wars 3: Dimensions можно найти в App Store в качестве универсальной загрузки за 4,99 доллара.
Упомянутые приложения
4,99 доллара СШАВойны геометрии 3: Размеры
Activision Publishing, Inc.
Статьи по теме
Вы будете любить и ненавидеть последнюю «Войну геометрии»
Лучшая игра для Xbox 360 на самом деле не BioShock или Halo или Mass Effect 2 — это что-то намного проще. Geometry Wars и его превосходное продолжение были чистыми, удивительными аркадными играми, которые превратили погоню за рекордами в нечто замечательное. Казалось, что вся 3D-игра — это просто дань моде, а эти простые, смехотворно быстрые шутеры были тем, чем должны были быть игры. В Geometry Wars 3: Dimensions серия потеряла часть этой чистоты благодаря двум важным дополнениям: трехмерным уровням и сложной кампании, которые делают игру одновременно освежающей и разочаровывающей.
Основы игры остались без изменений. Вы пилотируете крошечный корабль, похожий на коготь, и вам нужно взорвать все, что находится в поле зрения. Игры Geometry Wars — это шутеры с двумя джойстиками, что означает, что вы используете левый стик для навигации, а правый — для стрельбы во всех направлениях. Эта установка использовалась бесчисленное количество раз раньше, но Geometry Wars всегда выделялась жестким контролем, забавными усилениями и безумными, заполненными врагами уровнями. Все это остается верным в Dimensions (в игре даже есть полезные дроны из спин-оффов Galaxies , которые могут помочь вам сражаться с плохими парнями или собирать предметы).
Кажется, будто вы сражаетесь на дискотеке
Что нового — и что дает игре ее подзаголовок — это уровни, которые представляют собой нечто большее, чем просто плоские двухмерные прямоугольники. Поля боя теперь представляют собой сферы, кубы, цилиндры в форме пилюль и многое другое. В сочетании с фирменной неоновой графикой и мощной электронной музыкой создается впечатление, будто вы сражаетесь на дискотеке посреди рейва. Это изменение действительно напоминает бросающие вызов гравитации треки Mario Kart 8 : оно меняет вещи ровно настолько, чтобы почувствовать себя по-новому, но без ущерба для основного опыта, которым известна серия.И новые уровни действительно немного меняют стратегию. Например, на круглом уровне ваши пули могут двигаться по кривым, поражая врагов за пределами экрана, но эти враги также могут появляться как будто из ниоткуда. Обычно я играю в Geometry Wars , прижимаясь к стенам, поэтому враги могут идти только с одного направления, но это невозможно, когда нет стен.
Dimensions исследует эту идею на протяжении 50-уровневой кампании, хотя есть вероятность, что вы не увидите всего этого в течение некоторого времени. Мало того, что игра действительно сложна — включая битвы с боссами, которые являются новыми для серии, — но в ней также используется разочаровывающая система, которая заставляет вас переигрывать старые уровни, чтобы разблокировать новые. Вы знаете, как в каждой мобильной игре можно получить до трех звезд на уровне? Dimensions тоже делает это, и вам нужно будет относительно хорошо набрать очки, так как более поздние уровни будут заблокированы, пока вы не наберете достаточно звезд. Я способный (если не замечательный) игрок Geometry Wars , и мне было трудно даже получить две звезды на некоторых из более сложных этапов.Результат — , много уровней переигрывания, пытаясь получить больше звезд. А поскольку Dimensions ‘самых интересных новых дизайнов уровней находятся в кампании, все может стать очень утомительным и очень быстрым.
Все может стать очень утомительным и очень быстрым
К счастью, за пределами кампании все еще есть классическая игра Geometry Wars . В аркадном режиме вы можете играть в различные типы игр, стремясь только к наивысшему баллу (и правам хвастовства в таблице лидеров).Иногда вы пытаетесь набрать этот балл в течение определенного периода времени, в других случаях у вас есть только одна жизнь, чтобы это сделать. Затем есть более игривые режимы, такие как удивительный Пацифизм, в котором вам нужно продержаться как можно дольше, не стреляя из оружия.
Это те режимы, которые вы запомнили, и они по-прежнему великолепны. К сожалению, они на самом деле не используют крутые 3D-уровни, которые являются лучшим новым дополнением к игре. Вместо этого эти великолепные новые этапы доступны только в излишне надоедливой кампании — лучшая особенность Dimensions находится в ловушке своего худшего.
Geometry Wars 3: Dimensions уже доступна на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и Steam.
Geometry Wars 3: Dimensions Руководство по достижениям и дорожная карта
Обзор:
— Расчетная сложность достижения: 8/10
— Офлайн: 30 [1000 ]
— Онлайн: 0
— Приблизительное количество времени до 1000: 40-60 часов [в зависимости от навыка]
— Минимальное количество прохождений: 1 [выбор миссии]
— Достижения, которые можно пропустить: Нет
— Влияет ли сложность на достижения: Нет
— Недоступные / неудачные достижения: Нет
— Необходимое дополнительное оборудование: Диван для кооператива.
Введение:
Добро пожаловать в Geometry Wars 3: Dimensions ! Для ветеранов Geometry Wars эта часть серии добавляет трехмерные уровни и новый режим приключений, который поначалу может немного сбивать с толку. Однако в теории игра все еще проста; Всего четыре элемента управления (движение, выстрел, бомба, супер) с помощью джойстиков и триггеров. Как и в случае с предыдущими играми Geometry Wars , практика помогает достичь совершенства. Не расстраивайтесь, если вы не можете победить что-то сразу.Эта игра определенно проверит ваше терпение, так что будьте готовы сделать перерыв и поиграть во что-нибудь еще, если это сведет вас с ума (как это сделали я и моя жена).
Огромное спасибо Maka за видеогиды и их описания.
Сокращенное пошаговое руководство:
Начните с режима приключений, повышая уровень каждого дрона и супер по мере продвижения. Постарайтесь получить по три звезды на каждом уровне за достижение « Geometry Warrior «. Но наберитесь терпения. Не торопитесь, чтобы модернизировать свои дроны и суперспособности, и переигрывайте миссии, когда у вас будет лучшее снаряжение. В режиме приключений одни дроны помогают больше, чем другие. Я нашел бекаса, барана и коллекционера, чтобы быть лучшими. Однако, если вы боретесь с уровнем, продолжайте пробовать комбинации дрон / супер, пока не найдете что-то, что вам подходит. Существует тонкий баланс между сбором камней (которые падают с мертвых врагов и увеличивают ваш множитель) и выживанием — попробуйте найти их, используя то, что лучше всего подходит для вас.
После режима приключений запустите классический режим, который должен быть хорошо знаком всем, кто играл в Geometry Wars 2 . Практика и терпение — единственные вещи, которые помогут вам пройти через них. Определенно требуется определенное количество навыков, но я видел, как мои друзья добивались успеха благодаря практике и удаче.
Диван Кооператив:
О боже, кооперативная часть этой игры. Как бы сложно это ни было, мне нужно, чтобы вы все знали, что я заставил мою жену, которая до этого момента никогда не играла в видеоигры, взять Geometry Wars 3 , немного ее обучил и после огромного терпения и время, мы смогли получить все 30 звезд.Итак, имея это в виду, любой, у кого есть немного координации, может помочь вам в этом. Некоторые уровни можно выиграть только с одним игроком (мне приходилось делать это несколько раз), но для получения трех звезд, вероятно, потребуются оба игрока, которые вносят свой вклад в множитель.
Зачистка:
Пройдя режим приключений и обновив дрон-сборщик до максимального уровня, вернитесь и завершите все достижения, связанные с уровнем, которые у вас остались.
Заключение:
Я знаю, что это звучит как отговорка, но единственное реальное руководство в этой игре — это практика и терпение.Это не так плохо, как Trials Fusion в плане требуемых навыков, но это тоже нелегкая прогулка. Просто продолжайте пробовать разные комбинации в режиме приключений и просмотрите видео Maka для получения помощи по конкретным уровням.
[XBA благодарит Меркьюри за эту дорожную карту]
Geometry Wars 3: Dimensions обзор: игра в кубе
PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, ПК, Mac
В 2008 году Geometry Wars: Retro Evolved 2 была линейкой (игра слов) Xbox Live.Он удачно рифовал на Asteroids , смешивая простые, изысканные стрелялки с гипнотическим техно-безумием. Подобно трехногому ползанию по пабу с рюмками текилы, он доставлял короткие, побуждающие толчки, которые заставляли вас пьяно гоняться за рекордами всю ночь или, по крайней мере, до тех пор, пока ваши пальцы не теряли сознание. Короче говоря, это была черная дыра времени в лучшем виде.
После такой сиесты трудно увидеть Geometry Wars 3: Dimensions за пределами того, что было раньше. Как ни странно, это игра Galaxies , о которой иногда забывают, в Geometry Wars, которая привносит самый приятный компонент в возрождение Lucid Games для разработчиков: насыщенную кампанию, основанную на испытаниях. Напротив, — самое свежее определяющее качество GW3, третье измерение, не оказывает такого же влияния. Если вы посмотрите на GW3 в пьяном размытом объективе GW2 , он окажется немного короче. Взгляните на это более трезво, и это долгожданное, достаточно верное возвращение, в которое вы все еще можете многое погрузиться.
Переход с 2D на Super Stardust HD -подобный 3D может показаться массивным, но Lucid не изобретает колесо Bizarre Creations заново. На некоторых из уровней GW3 вы летите по поверхности кубов, сфер и других трехмерных фигур, но принцип действия сверху вниз остается прежним: стреляйте в множество геометрических врагов, уклоняясь от радуги кровавой бойни, собирайте зеленый алмаз. «geoms», чтобы увеличить ваш множитель, и экспоненциально увеличить ваш счет, как сумасшедший.С его обратным отсчетом, жизнями и растущими волнами врагов, GW3 остается испытанием на ловкость, расчет времени и, в лучшем случае, храбрость. В лучшем случае 3D-сетки достаточно хорошо с этим связаны.
Более сильный сейсмический сдвиг, даже если это скорее возврат к аналогичной механике в Galaxies , — это режим одиночного приключения. Кампания, состоящая из 50 частей, охватывает различные типы игрового процесса, некоторые старые и некоторые новые, предлагая серию разнообразных испытаний. На каждом уровне есть цели, основанные на счете, которые приносят вам рейтинг от одной до трех звезд, и вам нужно собрать достаточно звезд, чтобы пройти через различные разделы кампании.Кроме того, съеденные вами камни можно обменять на улучшения в виде дронов-компаньонов и бонусов.
С точки зрения этого упора на прогресс, Adventure работает безупречно. Каждый уровень ощущается как свое собственное эзотерическое чудовище, во многом благодаря десяти или около того различным стилям игры, которые охватывают кампанию, а также благодаря изобретательному дизайну уровней. В один момент вы кружите над куполом, чтобы набрать как можно больше очков за отведенное время, в следующий момент вы находитесь на кубе, отчаянно пытаясь сохранить одну жизнь нетронутой, уклоняясь от шквалов врагов и мгновенно убивая движущихся стен. Это не столько соревновательная прогулка по пабам с текилой, сколько чрезмерная вечеринка с дегустацией вин, хотя и на рейве; много вкусов, но к концу ночи ты все еще нокаутирован.
Чем больше вы играете, тем больше понимаете, что разные дроны и суператаки лучше работают на разных уровнях. Вы, вероятно, найдете одну комбинацию, которая подходит для большинства — для меня дополнительная огневая мощь атакующего дрона и самонаводящаяся суперспособность для очистки волн — но иногда сетка может подтолкнуть вас к захватывающему геометрию дрону Collect или, может быть, к дрону Collect. повышение очков Black Hole super.Это добавляет еще один уровень к неизбежному повторению ваших шагов после запоя, когда вы пытаетесь получить три звезды на каждом уровне с помощью своих полностью обновленных дронов и суперов.
Возвращение к попыткам на каждом уровне естественным образом возвращает вас к соревновательному ползанию. На каждом уровне есть свои таблицы лидеров, в которых есть очки внутриигровых друзей, которых нужно преследовать. Тем не менее, кажется, что здесь чего-то не хватает, чего-то, что в конечном итоге гарантирует, что GW3 не разжигает того же соперничества, что и его предшественник.Возможно, это связано с отсутствием общего совокупного балла, чтобы связать все таблицы лидеров вместе, как Pac-Man: Championship Edition DX . Это может быть простой случай, когда лучше меньше, да лучше. В GW2 начальный экран одиночной игры отображает шесть уровней игры рядом со списками лидеров друзей. В отличие от этого, меню GW3 Adventure представляет собой лабиринт из 50 пронумерованных уровней с отображением звездных рейтингов, поэтому в нем отсутствует непосредственное ощущение того, что ваши друзья подстрекают вас с другой стороны экрана.
Одним из противодействий этому, помимо «меньше — не больше , глупо», является то, что некоторые из новых игровых режимов в GW3 действительно выделяются из общего ряда. Снайпер и Клаустрофобия ограничены всего двумя уровнями в Adventure, но это все, что им нужно, чтобы сиять. Снайпер — это режим с одной жизнью, который ограничивает вас определенным количеством пуль, поэтому каждый выстрел имеет значение. Клаустрофобия заставляет вас корчиться в сетке, где смыкаются стены. Это могут быть простые повороты, но это такая простота, которая поддается глубине.Снайпер, в частности, кажется настоящей классикой, главным образом потому, что он не похож ни на что другое в игре. Подобно режиму пацифизма с уклонением от врагов, он заставляет вас пересмотреть свои предубеждения о том, как играть, и попытаться разработать совершенно новые стратегии.
Говоря о классике и пацифизме, помимо приключений есть классический режим. По сути, это шесть режимов 2D GW2 минус Sequence, но с учетом визуального преобразования GW3 . Хотя это долгожданный намек в прошлое, это странный помощник в Adventure, который в любом случае использует эти режимы.Более критическая странность — это саундтрек, ненавязчивая, но забывчивая попытка повторить более продуманные ритмы предыдущих игр.
Затем есть новые трехмерные уровни, компонент, который отделяет GW3 от того, что было раньше. Некоторые уровни, такие как строго сферические, идеально подходят и добавляют более глубокое понимание сетки, особенно когда они сочетаются с движущимися препятствиями. На других уровнях, в частности на кубических, камера бесполезна, когда вы перемещаетесь по фигуре.Несмотря на то, как игра представляет то, что находится за границей, переход от одной стороны кубической сетки к другой может быть упражнением в браваде с завязанными глазами, особенно когда все становится загроможденным и красочным со всеми визуальными эффектами.
Если вы собираетесь играть в Geometry Wars 3 для многопользовательской игры, вам лучше иметь поблизости заинтересованных друзей. Кооператив ограничен локальной кампанией для четырех игроков с 10 уровнями, которая разработана достаточно хорошо, но не добавляет ничего сверх очевидного. Что касается сетевой конкурентной многопользовательской игры, то Stock на основе босса и Summoner, похожий на контрольную точку, предлагают более интересные повороты. К сожалению, судя по моим усилиям по Xbox One, вам понадобится терпение и немного удачи, чтобы составить полноценную игру четыре на четыре.Это не совсем то, что было раньше, но Geometry Wars 3 заслужила свое название, риффируя, смешивая и добавляя достаточно, чтобы утолить жажду опьяняющих шутеров. Приключение, более ориентированное на прогресс, определенно теряет часть этого конкурентного преимущества при переводе, и это, безусловно, позор, но в нем все еще есть тот мгновенный, стимулирующий, ревущий вкус, который превращает кадры в стрелялку.Он быстрый, горячий, и даже если он убивает ваши пальцы, вы возвращаетесь за дополнительным.
Этот обзор основан на загрузке Xbox Live версии Geometry Wars 3: Dimensions для Xbox One, предоставленной Activision. Изображения: Activision. Оценки
Joystiq в обзорах основаны на шкале того, стоит ли игра, о которой идет речь, вашего времени: пять звезд — это окончательное «да», а одна звезда — категорическое «нет». Прочтите здесь, чтобы узнать больше о наших рекомендациях по рейтингам.
Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.
Dimensions Тема обзора: Games
Destructoid — 10/10
«Включение классического режима может быть просто данью мышлению Lucid Games при разработке Geometry Wars 3: Dimensions — улучшайте как можно больше, оставаясь при этом правдой в основе франшизы.Эта старая игра все еще существует, просто теперь она намного лучше. Возможно, это были прошлые выпуски в серии, которые были объявлены как эволюция, но именно Dimensions — это то место, где по-настоящему развивалась Geometry Wars ».
—
Polygon — 8/10
« Это включение не является Geometry Wars 3: Dimensions » спасая благодать, точно. Подсчитывая исходный контент сам по себе, Dimensions предлагает очень разнообразный и разнообразный взгляд на давно спящую современную классику. Этот новый подход не такой сильный, как его предшественники, но наличие режимов, которые сделали Geometry Wars столь любимым, делает игру более определенной и заслуживающей рекомендации.«
—
GameZone — 9/10
» Размеры — это отличная отдача от франшизы. Наполненный контентом практически для любого игрока, независимо от того, ищет ли он одиночные испытания или просто хочет расслабиться и провести ночь, пытаясь улучшить свои результаты в игровом режиме Evolved, все здесь, готово и ждет. Сторонникам Score Attack может не понравиться включение дронов из галактик, поскольку они, несомненно, исказят результаты, но, к счастью, дроны привязаны только к одиночной кампании.Так чего же вы ждете, стреляйте по фигурам! »
—
Push Square — 9/10
« Geometry Wars 3: Dimensions знаменует собой триумфальный дебют уже популярной собственности на PlayStation — и твердое начало для воскрешенный лейбл Sierra. Предлагая богатый контент, а также бесконечную возможность повторного прохождения, эта игра — настоящий победитель. Хотя введение трехмерных этапов не меняет основную формулу франшизы так сильно, как вы можете ожидать, ему все же удается вдохнуть новую жизнь в прочную отправную точку — и даже незначительные презентации и мелочи не могут испортить это красивое удовольствие.»
—
The Outer Haven — 10/10
» Возможно, единственная игра, которую я когда-либо ставил твердой 10, но желаемой 10. Geometry Wars 3 делает все возможное, и я не могу найти ни одной проблемы с игрой. Элементы управления точны, графика красивая и хорошо реализована, звук похож на концерт (особенно если вы включите сабвуферы!), И со всеми игровыми режимами, которые включены в игру, есть тонны геймплея здесь. Серьезно, ребята, если вы не ненавидите этот стиль игры, вы не откажетесь от этого надолго, долго, долго.«
—
Сохранение содержимого — 4/5
» Название Geometry Wars 3: Dimensions точное, обеспечивая глубину и нюансы тому, что раньше было якобы плоской игрой. Даже если все, ради чего вы сюда пришли, — это «классический режим», покупка оправдывает себя. Но Lucid Games не остановилась на привычном: включение «Режима приключений» — это отличная структурированная система, в которой каждый уровень отличается от следующего, но не каждый уровень является победителем. Тем не менее, это один из самых уникальных, сложных и амбициозных режимов, которые когда-либо видела серия.И в этом плане Dimensions — отличное продолжение этой серии ».
— * По мере выхода будут добавляться новые обзоры. Gamespot обещал сделать обзор как минимум сегодня.
Отличные игры. Фантастические цены. Поддержите благотворительность.
«,» legal_disclaimer «:» \ u00a9 2017 Activision Publishing, Inc. SIERRA и GEOMETRY WARS являются товарными знаками Activision Publishing, Inc. «,» carousel_content «: {» эскизы «: [» https: //hb.imgix. net / ee900fe5d34a36153cddec6c33e8cc9341e98333.jpeg? auto = compress, format & fit = crop & h = 122 & w = 218 & s = 4d46dc24dd6d42ee471000197cf00159 «,» https: // hb.imgix.net/95fb63164a1b02c4bd6564318fa65e09f4fa2380. jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s=ec0f98bc74684afb14d5f577af8c4615″,»https://hb.imgix.net/1cae0062addde082ff96c9ce3ec7b5e0dcf6e3ac.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s= a98535459ffa6a31c93a1fe84ed7a586″ , «https://hb.imgix.net/0fc99075dea2a238fe8a36f90bf1cbdc875bb9cd.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s=7b2baaa2d941188360b793e7bbda4a84», «https://hb.imgix.net/950a664cf78ff416c49debaba57e02cc98a5adc8.jpeg? auto = compress, format & fit = crop & h = 122 & w = 218 & s = 2ad52777fc1fa26930007ed0a29771aa «],» снимок экрана «: [» https://hb.imgix.net/ee900fe5d34a36153cddec6c33e8cc9341e9833=jpeg cd81a4c6e5c6315551804de1049838a2″ , «https://hb.imgix.net/95fb63164a1b02c4bd6564318fa65e09f4fa2380.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=425&w=741&s=07d7b64c2c21d7ead0ded7358f368518», «https://hb.imgix.net/1cae0062addde082ff96c9ce3ec7b5e0dcf6e3ac.? JPEG авто = компресс, формат и подходит = растениеводство и ч = 425 & ш = 741 & s = 258d904fbeaec2a94e6e928ba6e25e68» , «https://hb. imgix.net/0fc99075dea2a238fe8a36f90bf1cbdc875bb9cd.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=425&w=741&s=d7db4696092bb5ed78b2efe17f2e713f», «https: //hb.imgix.net/950a664cf78ff416c49debaba57e02cc98a5adc8.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=425&w=741&s=c05ab73430badec223f4e4459a5505e1_Description»> : {«steam_percent»: 0.9, «display_user_ratings»: «steam_overall», «review_text»: «very_positive», «steam_count»: 1031}, «esrb_rating»: «e», «developers»: [{«developer-name»: «Lucid Games», «developer-url»: «http://www.lucidgames.co.uk/»}], «system_requirements»: « Минимум:
Windows
ОС: Windows 7
Процессор: Intel \ u00ae Core \ u2122 2 Duo / AMD Athlon \ u2122 64 X2 3800+
Память: 2 ГБ RAM
Графика: NVIDIA \ u00ae GeForce \ u00ae 6800 GT @ 512MB / ATI \ u00ae Radeon \ X1900XT @ 512 МБ или лучше
DirectX: Версия 10
Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
Память: 1 ГБ свободного места
Звуковая карта: DirectX \ u00ae Совместимая звуковая карта
Mac
ОС: 10. 12 (Sierra)
Процессор: Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц (двухъядерный)
Память: 4 ГБ ОЗУ
Графика: ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA 330M / Intel HD 4000
Сеть: широкополосная Подключение к Интернету
Хранилище: 1 ГБ свободного места
Дополнительные примечания:
Периферийные устройства: Geometry Wars 3: Dimensions поддерживает мышь и клавиатуру Apple, PlayStation 3 DUALSHOCK 3 и PlayStation 4 DUALSHOCK 4, а также проводные Контроллеры Xbox One и Xbox 360 для Windows.
ВНИМАНИЕ: Mac и ПК могут рассинхронизироваться во время обновлений. В течение этого короткого периода времени пользователи Mac смогут играть только с другими пользователями Mac.
ВНИМАНИЕ: Эта игра не поддерживается на томах, отформатированных как Mac OS Extended (с учетом регистра).
Linux
ОС: Ubuntu 14. 04
Процессор: Intel Core 2 Quad, AMD Phenom II X4
Память: 4 ГБ ОЗУ
Графика: ATI Radeon HD 5570 / NVidia 260 / Intel HD 4400
Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
Хранение: 1 ГБ свободного места
Дополнительные примечания:
Периферийные устройства: Geometry Wars 3: Dimensions поддерживает мышь и клавиатуру Apple, PlayStation 3 DUALSHOCK 3 и PlayStation 4 DUALSHOCK 4 беспроводных контроллера, а также проводные контроллеры Xbox One и Xbox 360 для Windows.
ВНИМАНИЕ: Linux и ПК могут рассинхронизироваться во время обновлений. В течение этого короткого периода времени пользователи Linux смогут играть только с другими пользователями Linux.
Поддерживаемые языки: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский — Испания «}], «просмотр_вишлист»: {}, «allowed_payment_processors»: [«бесплатно», «humblewallet», «paypal», «stripe_checkout», «stripe_payment_intent», «yandex»], «default_payment_credentials»: ноль, «request_path»: «/ store / geometry-wars-3-sizes-evolved», «referral_bonus_amount_money»: ноль, «referral_max_amount_money»: {«валюта»: «рубли», «сумма»: 1175.