Chevrolet Lanos Парти3ан › Бортжурнал › Бюджетная сигнализация с автозапуском.
С Салона была установлена сигналка Centurion next v1
Собственно все это время она как бы работала… Двери с брелка открывала и закрывала.
Не так давно делал открытие багажника с пульта и долез наконец до сигналки.
Это нечто. Руки бы поотрывать.
Основной блок замотан рулоном изоленты и болтается за приборкой. Датчики дверей и багажника не подключены совсем. Антенна, как была смотана, так и осталась (объяснение фиговой дальности брелка).
Посмотрев на все это решил снять старую (все равно оба брелка были уже затасканы до неузнаваемости) и ставить что либо с автозапуском. И совсем бюджетную. Тратить больше 3 т.р. не было ни какого желания.
Требования к сигналке скромные — автозапуск по таймеру, температуре или с брелка, возможность постановки на охрану с работающим двигателем.
Выбор упал )) на Megaforcer MEGA-3. При ценнике в 2500 р.
Megaforcer MEGA-3
Комплектация достаточно бедная, но в данном случае это не критично. весь «обвес» остается со старой сигналки.
Megaforcer MEGA-3
Установка вчера завершилась успешно. Все работает.
Ну и немного по функциям
Автозапуск
— Автоматическое включение запуска двигателя при достижении заданной температуры
— Возможность продления времени работы двигателя посредством передатчика
— Постановка системы на охрану с двигателем, который работает на холостом ходу
— Автоматический запуск в заданное время
— Автозапуск двигателя по таймеру
Стандартные функции
Сервисные функции:
— Радиус действия в режиме оповещения до 1200 м. (в зависимости от рельефа местности, плотности застройки и других факторов)
— Звуковое или вибрационное оповещение брелка с двусторонней связью
— Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота посредством встроенного реле
— Отслеживание любых изменений состояния системы посредством брелка с обратной связью
— Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков
— Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
— 6 дополнительных каналов для управления замком багажника и доп. устройствами
— Дистанционный режим Valet
— Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика
— Функция поиска автомобиля
— Сервисный режим Valet
— Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля
Охранные функции:
— Усовершенствованный динамический код
— 2-цифровой персональный код
— Усовершенствованный режим Anti-HiJack
— 2-уровневый датчик удара
— Выход для дополнительной блокировки двигателя
— Дистанционный режим «Паника»
— Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
— Входы отрицательного и положительного триггеров дверей
— Память на срабатывание системы с указанием зоны охраны
— 6 независимых зон охраны
— Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны
Программируемые функции
Сервисные функции:
— Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по нажатию на педаль тормоза
— Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
— Автоматическая проверка зоны действия брелка с ЖК-дисплеем
— Режимы работы доп. каналов: таймерный, постоянный, импульсный
— Задержка включения режима охраны на 60, 45, 15 или 5 секунд
— Возможность программирования длительности импульса управления замками дверей
— Восстановление заводских настроек программируемых функций
— Возможность перепрограммирования функций отдельных входов и выходов системы
Охранные функции:
— Пассивная постановка на охрану без запирания или с запиранием дверей
— Автоматическое или дистанционное включение режима Anti-HiJack
— Режим пассивной блокировки двигателя
— Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием / без запирания дверей
— Возможность отключения режима охраны в 2 этапа
www.drive2.ru
О выборе лучшей бюджетной автомобильной сигнализации без обратной связи
Всем привет! Сегодня я постараюсь описать функционал автомобильной сигнализации без обратной связи. И без автозапуска — все же модель бюджетная, но в остальном она не уступает более дорогим собратьям с аналогичным функционалом. Будет общий макет и рекомендации(дай человеку рыбу и он будет сыт день, научи рыбачить… ну вы поняли) и немного расчлененки. Обзор ужал по максимуму, так что не ленитесь — почитайте =)Вы решили зайти под кат! Это хорошо — значит я не зря провел несколько часов за компьютером, монтируя материал =)
Постараюсь сделать обзор без воды — только по делу, поехали.
Начнем с доставки, 13 июля отправили, 27 июля получил
Коробку слегка помяли
Но это не страшно — ломать практически нечего
В комплекте имеем:
Основной блок, датчик удара, сирену, реле цепи стартера/катушки зажигания, датчик открытия капота, индикатор состояния в салон, две связки проводов, сервисную кнопку и 2 передатчика.
Ах да, и инструкция. Целых 16 страниц мелким шрифтом на английском. Кому интересно,вот ссылка на криво слепленную мной электронную версию и такой же кривой перевод на Русский =)
Какие функции обещает продавец:
Режим «Паника» — можно сказать, это принудительное срабатывание сигнализации, активируется длительным одновременным зажатием кнопок активации и деактивации охраны. Например, около автомобиля стоит подозрительная личность с монтировкой. Активных действий не совершает, но и не радует своим присутствием — включаем сигнализацию на всякий случай и отпугиваем.
Бесшумное включение и отключение охраны — может пригодиться ночью, когда о вашем прибытии домой не должны знать все соседи. Автомобиль не издает звук, только моргает фарами. Активируется с помощью трансмиттера — нажимается сначала звездочка, потом кнопка режима, либо можно запрограммировать бесшумный режим по умолчанию. Так же можно отключить датчик удара, нажатием кнопки снятия с охраны в течение трех секунд после постановки, при этом сирена издаст один короткий сигнал.
A) Импульс — единичный сигнал, либо пока нажаты кнопки
B) Постоянный — аналог настенного выключателя, имеет две позиции, вкл и выкл
C) Фиксированный — 30 секундный сигнал.
Но есть еще канал внешнего клаксона, который может программироваться как:
A) Плафон — включить плафон салона, чтобы отключить сирену(не уверен)
C) Доводчик стекол — после активации защиты подается 30 секундный сигнал на блок подъемников.
D) Ну и внешний клаксон — работает совместно с сиреной.
Открытие багажника — даже есть отдельная кнопка на передатчике. Для открытия замка нужно ее удерживать 3 секунды. Удобненько, учитывая, что у меня багажник открывается только кнопкой из салона.
Запирание дверей при включении зажигания — тоже годная опция если не предусмотрено заводом, позволяет избегать нежданных гостей на светофорах. Отпирание так же происходит после выключения зажигания.
Автоохрана
Блокировка при включенной автоохране — по умолчанию выключена, эту опцию придумали очень злые люди.
Безопасный автоарминг — повторное взятие под охрану если она была выключена, но за полторы минуты не открывалась ни одна дверь. Эту опцию придумали добрые люди, ключи в машину не заносятся, значит закрывать можно.
Двухдиапазонный датчик удара — машина «ворчит» на слабое воздействие, сирена срабатывает при сильном. Чувствительность настраивается.
Поддерживается два типа сигнала от концевиков дверей — в наличии два провода, для цепей с управлением «+» или «-«.
Режим техобслуживания — сирена выключена, датчики игнорируются. Работает только блокировка дверей и режим «паника».
Режим анти-нападение — по умолчанию выключен, можно настроить на срабатывание:
— Командой с трансмиттера
— Если при включенном зажигании открыть и закрыть водительскую дверь(нужно подключать дополнительный провод к концевику).
— Постоянно включен, активируется если зажигание включить без открытия водительской двери.
Через 30 секунд после активации режима, срабатывает сирена, на команды трансмиттера система не реагирует, выключается только вводом пароля сервисной скрытой кнопкой. Еще через 30 секунд блокируются двери и разрывается цепь стартера/катушки зажигания комплектным реле.
Так же реле разрывает цепь при штатной постановке на охрану.
Предупреждение о нарушении периметра — если не закрыта дверь, капот или отключен датчик удара, то при постановке на охрану автомобиль выдаст 3 звуковых и световых сигнала.
Предупреждение о срабатывании сигнализации если срабатывали датчики удара или концевики, при снятии с охраны система оповестит нас четырьмя звуковыми и световыми сигналами — необходимо проверить автомобиль на следы проникновения.
Программирование функций происходит следующим образом:
Включается и выключается зажигание, после чего 6 раз нажимается сервисная кнопка. Загорается свет и сирена издает короткий сигнал. Далее нажимаем сервисную кнопку в соответствии с порядковым номером функции:
1. Автоохрана.(выкл)
2. Блокировка дверей при автоохране.(выкл)
3. Блокировка дверей при включении зажигания.(вкл)
4. Разблокировка дверей при выключении зажигания.(вкл)
5. Взятие под охрану если после дисарма не была открыта ни одна дверь.(вкл)
6. Звук при постановке/снятии с охраны.(вкл)
7. Избегание ложных срабатываний.(выкл) — игнорирует сенсор удара при частых срабатываниях.
8. Анти-нападение. Трансмиттер.(выкл)
9. Задержка при проверке концевиков дверей. (выкл) — я включил, т.к. подключал к плафону, минус появляется не сразу («вежливая подсветка»)
10. Анти-нападение. Зажигание.(выкл)
11. Тип импульса 3 канала.(A)
12. Тип канала клаксона.(D)
13. Звуковое оповещение о включении «Анти-нападения».(выкл)
14. Глушить двигатель при срабатывании режима «Анти-Нападения».(выкл)
15. Блокировать двери при включенной функции №5.(вкл)
16. Режим «Анти-нападения» с дополнительным трансмиттером.(выкл)
Сирена дублирует порядковый номер и если все нормально, нажимаем соответствующую кнопку на трансмиттере, нумерация сверху — вниз. Сирена так же подтвердит наш выбор. Выход из режима программирования осуществляется путем включения зажигания, либо после недолговременного ожидания. Фары погаснут, сирена прозвучит 5 раз.
Особенности подключения
Внимательно проверяйте цепь, почти все выводы выполняют функцию «взять „плюс“ или „минус“ и подать его потребителю через мосфет», так что токи ограничены 250мА. Реле автомобиля, как правило, потребляют до 200мА. Только на фары выделено реле и на закрытие/открытие дверей более-менее мощный транзистор.По поводу подключения замков дверей. Используется всего 2 провода, при получении сигнала на открытие/закрытие, на одном из них появляется «минус». Ранее ставил сигнализацию, где эти провода просто менялись полярностью — установка заключалась лишь подключением к актуаторам =)
В нашем случае можно подключиться к блоку центрального замка вместо сигнальных проводов главного актуатора. Например:
Ну или использовать два пятиконтактных реле и собрать блок самому. Только выглядит сложно, по факту дел на 5 минут.
Пример работы, настройки на макете и замеры дальности приема(80 метров без вывода антенны) можете посмотреть в видео ниже.
Вчера закончил уже ночью и не снял работу системы. А утром вылетело из головы, поэтому по просьбе в комментариях снял короткое видео с демонстрацией работы сирены. Внешний клаксон не подключал — закончились реле. Сигнал на провод поступает раз в секунду при срабатывании сигнализации, в итоге звучит сирена и стандартный клаксон. Так же можно подключить дополнительную сирену вместо стандартного сигнала, например пневмоэлектрическую.
Выводы:
Для своей стоимости имеем неплохой функционал, думаю нет смысла перечислять в плюсы то, что писал в самом начале обзора =)
Я не упоминал о том, что пытался перехватить сигнал с пульта с помощью ардуины и платы приемника 433 MHz(на работе удалось приручить шлагбаум и ворота) — не удалось. Не буду утверждать, что сигнал невозможно перехватить — думаю найдутся умельцы на любую сигналку, но по крайней мере логгер собранный на коленке не работает.
Из минусов — я умаялся сверяться с инструкцией из за того, что часть выводов управляются «минусом», часть «плюсом», так же из за этого пришлось докупить несколько реле. Так же пришлось повозиться с замками дверей, т.к. раньше сталкивался со сменой полярности проводов, в нашем случае идет только подача «минуса» на один из них.
Система устанавливалась на рабочий автомобиль отечественного производства, возможно с иномаркой было бы меньше возни.
Купон на скидку 12%: BgAuMotor
Обзор получился довольно объемным — бОльшая часть материала осталась за кадром, так что мог что-то упустить из виду. Задавайте свои вопросы в комментариях, моя личка открыта для тех, кто столкнется с проблемами при установке, так же можем рассмотреть проблемы подключения моделей других производителей. Ну и я не считаю себя специалистом в этой сфере, так что если что сделал не так или можно было сделать проще — поправляйте меня =)
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
mysku.ru
Nissan Tino Чистокровный Японец › Бортжурнал › Бюджетные автосигнализация
Всем привет. Давно ничего не писал, так как особо и нечего писать, да и времени не было. Решил сделать ещё один философский пост, на этот раз на тему автомобильных сигнализации. Первый пост из этой рубрики «Видеорегистраторы» смотрите в моем БЖ.:)
На моих двух машинах были установлены сигнализации Tomahawk TW 9010, но наверняка каждый владелец «томагочи», слышал от друга, брата, свата, товарища: «А че Starline не поставил? Tomahawk говно полное, и так далее». Все эти разговоры мне напоминали общение «андроидофила» с «яблоколюбом», так как вразумительного ответа мне никто не смог дать. Коротко о главных функциях именно моей модели TW-9010.
Достоинства:
+ цена
+ неплохой радиус действия
+ ни разу не подводила
+ автопрогрев по температуре воздуха на 1,2,4 и 12 часов
+ автопрогрев по температуре окружающей среды
Недостатки:
— отсутсвие датчика температуры двигателя в комплекте
— даже если вы купите его отдельно, то на брелке нет иконок, и возможности осуществить автопрогрев по температуре двигателя
Особенность данной сигнализации или же кривые руки установщика, у меня проявляется в том, что во время запуска с брелока, включается подогрев заднего стекла, в принципе не раздражает, просто отметил. Отсутсвие запуска по температуре двигателя недостаток у Томы моей, у Старлайна с этим все в порядке. Сигналка на моей Tino стоит с 2007 года, проблем с ней никаких не было и глюков никогда.
На улице сейчас довольно холодно и только при достижении ночных температур -30 и ниже, я начал ставить На прогрев каждые 4 часа, так как стало жалко попросту двигатель насиловать, все таки не новая машина. Если погода теплее ночной «тридцатки» то не ставлю и завожусь, с пол-оборота. Такая погода держится порядка недели, и за это время 5 машин моих знакомых замёрзли после ночных простоев. Когда я поинтересовался почему это могло произойти, ответы были однозначные: «Да сигнализации глюканула, не завела машину/ Сигналка пробовала завести забросала свечи». Как вы думаете какая у них, у всех стоит сигнализация?😀😀😀 пишите в комментариях, почему люди выбирают Starline, а так же пишите, что из перечисленного предпочитаете именно вы и почему:) ну а с вами был «яблоколюб» писавший с «Томагочика»:)
P.S. Никого не хотел обидеть, всем добра и беспроблемных запусков автомобилей после ночных холодов:)
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru