Квадрокоптер на колесах: Квадрокоптер на колесах Syma X9

Содержание

Обзор квадрокоптера JJRC h4

  • Название: JJRC h4 2 in 1 Air-ground 2.4g 4CH Quadcopter With HD Camera RTF
  • Тип квадрокоптера: RTF
  • Цена: около $76
  • Дата выхода: осень 2014

Осенью-зимой 2015 года компания JJRC просто захлестнула рынок своими квадрокоптерами. Но если большинство из них ничем не выделялись на фоне конкурентов (кроме, пожалуй, JJRC H8C), то эта модель радиоуправляемого коптера была особенной за счет своего дизайна.

Обзор

Как вы можете видеть на изображении выше, этот квадрокоптер оснащен защитой для пропеллеров, что внешне выглядит как колеса. К сожалению, эти колеса не двигаются, но в них встроены небольшие колесики (см. фото ниже), что отвечают за перемещение квадрокоптера по земле в режиме машины. Как правильно заметили на одном форуме — первый шаг к созданию летающей машины сделан Кстати, колеса оснащены светодиодными индикаторами, пример их работы смотрите на видео ниже.

В комплекте с квадрокоптером идут все необходимые детали и запчасти: литий-полимерный аккумулятор и зарядное для него, пульт управления, 2 запасных пропеллера и инструкция на английском языке.

В стандартном комплекте идет литий-полимерный аккумулятор на 380mAh, но продаются также комплекты с аккумулятором на 700mAh. Более емкостный аккумулятор увеличивает время полета квадрокоптера до 8 минут, а то и больше, в зависимости от условий полета. Заряжается аккумулятор в течении часа (плюс-минус 10 минус), что также неплохо.

Общий вес квадрокоптера — 155 г, что нормально, учитывая его размеры: 286 х 175 х 135 мм.

Что касается камеры, которой укомплектован квадрокоптер, то несмотря на приставку «HD», это все та же VGA-камера, что установлена на JJ-600, которая снимает видео и фото в разрешении 640х480, но при этом «растягивает» их до формата 720з. Зачем было вводить в заблуждение потенциальных покупателей, ставя приставку «HD» — известно только маркетологам компании.

В общем, камера слабая (угол обзора узкий, а светочувствительность очень плоха), а потому тот, кто рассчитывал за почти 80 долларов получить более приемлемое качество выходящего видео, может проходить мимо — увы, но так оно и есть.

Благодаря неплохим моторам размерами 8.5х20 мм, у квадрокоптера хорошая подъемная сила, но он не очень стабилен в полете, а из-за больших колес, что существенно увеличивают его вес, он не проворный, а потому любителям резких и быстрых квадрокоптеров нужно будет делать что-то с колесами. А в наземном режиме коптер двигается ну уж очень медленно, прям как черепаха.

Технические характеристики

МатериалABS-пластик
Вес155 г
Размеры286 х 175 х 135 мм
Максимальное время полета5-8 минут
Максимальный радиус действия
до 300 метров официально, на деле около 50 метров
Время зарядки60 минут
Источник питаниялитий-полимерный аккумулятор 7.4V емкостью 380/700mAh
Источник питания пульта ДУ4 батарейки АА
Рабочая частота пульта ДУ2,4 GHz
КамераVGA, 640×480

Видео

Распаковка и тестирование квадрокоптера

Полет JJRC h4 на улице

Видео с камеры коптера

Выводы

В качестве выводов можно сказать следующее: задумывалось хорошо, а получилось как всегда. Разработчики напихали в JJRC h4 все, что только можно и не можно: большие колеса, маленькие колесики, камеру, что в результате привело только к увеличению веса и уменьшению скорости и резвости коптера.

Что уж говорить о существенных различиях в актуальной и официальной информации на счет квадрокоптера: это касается как «HD»-камеры, что вовсе не HD и маленького радиуса действия — всего 40-50 метров, вместо заявленных 300.

Стоит ли этот коптер тех денег, что за него просят? Решайте сами.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

LiveJournal

Понравилось? Поделитесь с друзьями, нам будет очень приятно 🙂

Польский инженер представил машинку-квадрокоптер на радиоуправлении

27 мая, AEX.RU –  Польский инженер Витольд Мельничек представил машинку на радиоуправлении, одновременно являющуюся квадрокоптером, пишет Lenta.ru. Средства на реализацию проекта, получившего название B, Витольд Мельничек рассчитывает собрать через платформу Kickstarter.

Устройство передвигается по земле на четырех колесах диаметром 220 мм каждое, ведущими являются два задних колеса. Аппарат может вертикально взлетать и садиться за счет четырех пропеллеров, которые размещаются в колесах.

Для перехода в режим «полет» устройству не требуется совершать остановку — эта операция может производиться «на ходу». Витольд Мельничек утверждает, что летательные способности могут помочь аппарату преодолевать препятствия на дороге.

Устройство питается от литиевой батареи; ее заряда хватает на восемнадцать минут езды или одиннадцать минут полета. На квадрокоптере установлена видеокамера.

В планах Витольда Мельничека — увеличить размеры устройства, обеспечить защиту от воды и песка и оснастить его солнечной батареей и приспособлениями для «присасывания» к стенам и потолку. Аппарат может использоваться в спасательных миссиях, утверждает разработчик.

Через Kickstarter Мельничек рассчитывает привлечь 86,5 тыс. фунтов стерлингов. Эти средства пойдут на запуск «проекта B» в производство и на оформление патентов на его конструкцию. Пользователям, перечислившим 320 фунтов, инженер обещает прислать «набор для сборки» аппарата, а перечислившим 370 фунтов и больше — готовое устройство.

Витольд Мельничек, аспирант Саутгемптонского университета, в прошлом принимал участие в конкурсе проектов беспилотников, организованном Управлением перспективных исследовательских проектов (DARPA) Министерства обороны США. Созданный его командой беспилотник HALO вошел в число финалистов проекта.
 

В России создают автомобиль-квадрокоптер | Статьи

По информации «Известий», Псковский государственный университет (ПГУ) разрабатывает летающий автомобиль — проект принципиально отличается от уже существующих ныне автомобилей-самолетов. Вместо крыльев у машины четыре винта, не выходящие за периметр кузова, которые должны обеспечить аппарату достаточные летные способности. Создатели еще не построили опытный образец, но рассчитывают, что их машина сможет решить проблему плохих дорог и больших пространств России.

Автор проекта, заведующий кафедрой «Автомобили и автомобильное хозяйство» Псковского государственного университета Александр Енаев рассказал подробности об автомобиле и цели его создания.

— В России колоссальные территории, но мало дорог и на больших пространствах грунты имеют малую несущую способность — это тундры и заболоченные области. Строить дороги на таких почвах — весьма затратное дело, поэтому в перспективе России нужны технологии, которые позволят автомобилям не только плавать, но и летать над проблемной местностью, — говорит Енаев.

Разработкой летающего автомобиля собеседник занимается более 10 лет в конструкторском бюро университета совместно со своими учениками на кафедре. По его словам, уже на 20% выполнены научные изыскания на эту тему. Предполагается, что по габаритам будущий двухместный автомобиль будет примерно сопоставим с типичной легковушкой: в длину — примерно 4 м, в ширину — около 2 м. Енаев рассчитывает, что композитные материалы и алюминий помогут сохранить снаряженную массу автомобиля в пределе 1 т. В качестве силового агрегата предполагается использоваться бензиновый двигатель объемом до 2 л (около 140 л.с.) и 5-скоростная механическая коробка передач. Во время движения по земле машина задействует двигатель внутреннего сгорания для передачи крутящего момента на переднюю ось, то есть автомобиль переднеприводной.

По словам Енаева, непосредственно для полета предусмотрено четыре электродвигателя с горизонтальными винтами-импеллерами (лопасти заключены в кольцо), у которых подъемная сила существенно выше, чем у открытых воздушных пропеллеров. Два малых винта расположены слева и справа в области передней оси, а в задней части машины — два больших соосных винта, вращающихся в противоположном направлении для стабильности положения аппарата в воздухе. Электромоторы получают электричество от генератора, приводимого в движение от двигателя внутреннего сгорания; зарядка от сети не предусмотрена. В случае отказа основного двигателя батареи повышенной емкости помогут совершить экстренную посадку. Подготовка к полету должна занять около 10 минут, максимальный потолок по высоте полета — 3 км, рабочая высота — около 2 км, практическая дальность — до 500 км при средней скорости около 200 км/ч, рассчитали конструкторы.

— Принцип управления и полета у нашего автомобиля такой же, как у квадрокоптеров: изменяя угловые скорости вращения воздушных винтов (правого или левого), мы задаем направление движения. Для движения вперед автомобиль находится под небольшим углом относительно линии горизонта. Нам не требуется изменение компоновки автомобиля. Всю подготовку к полету водитель-пилот может осуществить непосредственно с водительского места, включив воздушные винты с помощью модуля управления, — продолжил Енаев.

Енаев подчеркивает, что от сваливания в штопор машину будут страховать авиационные контролеры, регулирующие угол атаки, тангаж, крен и рыскание. Инженер также отметил, что пока работа продвигается на энтузиазме, но он рассчитывает на поддержку со стороны властей.

— Такие транспортные средства позволят связать оторванные от магистралей и дорог населенные пункты, доставить грузы по пути «от порога к порогу», а также позволят более эффективно осваивать новые районы, — заключил сотрудник ПГУ.

Эксперты неоднозначно относятся к инициативе создания подобного летательного аппарата. Схожие изыскания уже ведут иностранные компании, констатирует руководитель интернет-портала о беспилотных летательных аппаратах Uav.ru Денис Федутинов.

— Нечто похожее с винтами для вертикального взлета и посадки уже разрабатывается. К примеру, воздушный мотоцикл — изыскания ведет британская компания Malloy Aeronautics — на манер тех, что были в фильме «Звездные войны». Еще есть очень известный проект беспилотника AirMule, который реализует израильтяне из Urban Aeronautics. Они хотят построить еще и тяжелую версию — пилотируемую. Но нужно учитывать, что эти проекты изначально разрабатываются как летающие судна; автолеты — это более сложная задача, — говорит Федутинов.




Кроме того, на днях стало известно о разработке московского школьника Артема Васюника под названием «Автолетъ», очень похожей на первый прототип Hover Bike: в этих моделях по два винта, что вызывает у критиков сомнения в воздушной устойчивости, хотя Васюник заявляет, что предусмотрел специальные балансирующие шторки (youtube.com/watch?v=z0Y-A8qFLrc). Правда, если Hover Bike скорее мотоцикл, то в «Автолете» предусмотрена кабина для двух человек; сообщается, что проектом заинтересовался Московский авиационный институт и через год-два может появиться прототип.


— Для летающей машины крайне важна надежность. Ведь у квадрокоптеров, если один винт ломается или отказывает один из двигателей, то аппарат мгновенно падает, поэтому этот вид техники особо и не развивается. Вообще летающий автомобиль на сегодняшний день — это «недоавтомобиль» и «недосамолет», потому что трудно уравновесить столь разные требования к первому и второму. Массовым транспортом такие вещи не смогут стать, пожалуй, только экзотической игрушкой, — считает эксперт Центра сертификации малой авиации Юрий Раскачаев.

Постройка тяжелого надежного квадрокоптера пока что ограничена технологиями, убежден Сергей Баринов, директор по развитию Ассоциации малых беспилотников (АМБ).

— Эксперименты в этой области идут, но тонна веса для такой техники — это очень много. Через 10 лет, я думаю, это будет возможно реализовать, потому что сейчас активно развиваются технологии производства более емких аккумуляторов, специально для коптеров разрабатываются облегченные и более производительные электромоторы, — говорит Баринов.

Эксперт соглашается, что теоретически сейчас проект автомобиля-квадрокоптера можно реализовать, но это потребует как минимум большего количества винтов, нежели изначально заявлено инженерами ПГУ.

— Для машины с таким весом при четырех моторах потребуются винты огромной конструкции, которые сложно будет вращать. Поэтому 8–12 импеллеров — это как минимум. А это означает, что такой аппарат автоматически выходит за габариты обыкновенного автомобиля. Для фантастического фильма, наверное, пойдет, но на дороге общего пользования передвигаться будет трудно, — заметил Баринов.

Летающие автомобили начали появляться еще в начале прошлого века. Считается, что первую летающую машину построила американская компания Curtiss Aeroplane and Motor в 1917 году. Правда, американский триплан с автомобильной кабиной и большими колесами не нашел большого распространения. В разное время инженеры периодически обращались к этой теме. К примеру, в Великобритании в годы Второй мировой войны был придуман легкий вертолет (так называемый автожир) Rotabuggy — на базе внедорожника Willys с ротором и нарощенным деревянным хвостом. Машина с пилотом должна была десантироваться из грузового самолета и садиться в заданный квадрат; в боевых действиях машина не участвовала. В настоящее время существуют запатентованные автомобили-самолеты в США, Европе и Японии, но массовое производство такой техники пока не началось.

Японцы научили квадрокоптер обнимать коробки

Moju Zhao et al., / University of Tokyo

Инженеры из Университета Токио сконструировали мультикоптер, который для транспортировки грузов использует собственную раму, которой обхватывает объект. Доклад был представлен на конференции ICRA 2017 в Сингапуре.

На грузовые беспилотники обычно устанавливают стационарный бокс, который прикреплен к раме и позволяет перевозить груз, укладывающийся в существующие измерения. Несмотря на простоту такого подхода, у него есть очевидный недостаток — в контейнер не поместится слишком большой объект, а небольшой груз иногда приходится дополнительно фиксировать в контейнере, заполняя пустоты.

Исследователи из Университета Токио предложили другой подход и сконструировали прототип транспортного квадрокоптера на артикулируемой раме. Она состоит из четырех сегментов, которые соединены друг с другом сервоприводами, благодаря чему рама может принимать разную форму — от традиционного замкнутого квадрата, до разомкнутой Г-образной формы.


При необходимости перевезти груз дрон размыкает раму и обхватывает предмет, после чего может поднять его в воздух. Благодаря своеобразной конструкции мультикоптер может захватывать объекты разной формы — разработчики продемонстрировали захват и транспортировку куба и цилиндра массой 480 грамм.

В перспективе подобные беспилотники можно строить из большего количества артикулируемых сегментов с роторами, увеличивая возможную массу и размеры груза.

Существуют и другие примеры транспортных мультикоптеров, в конструкции которых применяются необычные решения. Японская компания Prodrone недавно представила модульную мультироторную платформу PD-ANY, которая позволяет превратить в беспилотник практически любой предмет, а в прошлом году компания показала грузовой мультикоптер PD6B-AW-ARM, оборудованный парой рук.

Концепцию модульного мультикоптера без статичной рамы также разрабатывают в Швейцарской высшей технической школе Цюриха с 2008 года. Их мультикоптер состоит из автономных модулей, каждый из которых оснащен собственным набором датчиков и креплений. Кроме того, у модулей предусмотрены колеса, благодаря которым мультикоптер может самостоятельно собираться в нужную конфигурацию.

Николай Воронцов

Видеообзор SY X25-1 — квадрокоптер + R/C машинка / Блог компании Dronk.Ru / Хабр

Сегодня мы рассмотрим квадрокоптер SY X25-1, он очень похож на тот, что мы рассматривали недавно в статье Квадрокоптер или р/у машинка? Syma представила гибрид X9. Но есть и отличая у этих моделей. Какие? Это вы сможете посмотреть в видеообзоре, который мы перевели специально для GeekTimes. Приятного просмотра.



Мы увидели, что в отличие от модели компании Syma у SY X25-1 больше винты и колеса. Так же новинка идет со встроенной камерой в 2 MP. Модель X25 превосходит Syma X9 как по качеству полета, так и по качеству езды.

В продаже есть две версии SY X25 без камеры за 36.89$* и с камерой 2.0MP за 46.95$*. Бесплатно доставляется в Россию.


Характеристики:
  • Аккумулятор: 3.7V 650mAh Li-po
  • Время полета: 6 минут
  • Питание аппаратуры: 4 АА батарейки
  • Время зарядки: около 3х часов
  • Размеры: 23.5х17х5.5 cm
  • Вес: 200 гр
  • Материал: пластик
  • Количество каналов: 8
  • Частота управления: 2.4GHz
  • Дальность связи: ~60 метров
  • Камера: 2.0 MP (наличие в зависимости от комплектации)

Комплектация поставки:
  • Квадрокоптер X25 RC с камерой — 1 шт.
  • Передатчик — 1 шт.
  • USB зарядка + кабель — 1 шт.
  • Винты — 4 шт.
  • Отвертка — 1 шт.
  • 2GB SD карта — 1 шт.
  • SD Card Reader — 1 шт.

Вывод:
Отличный квадрокоптер, ну и R/C машинка. Вы можете без труда преодолевать на нем любые препятствия соединяя два стиля управления. Если вы хотите что-нибудь новенького, то это отличный выбор. Порадует как новичков, так и заядлых коптероводов.

На этом всё, с вами был простой сервис для выбора сложной техники Dronk.Ru. Не забывайте подписываться на наш блог и канал на YouTube, будет ещё много интересного.

p.s.(*) — вы можете вернуть до 5% стоимости покупки, приобретая товар по этим ссылкам.
Подробнее: dronk.ru/cashback

Другие наши публикации:
8 приспособлений для съемки видео на смартфон
Классы квадрокоптеров – какие бывают и для чего используются
Видеообзор Walkera Runner 250 — полет над каньоном
Наши маленькие радости или чем бюджетно порадовать себя на 23 февраля?
Компания Xiaomi. Дешевле без ущерба к качеству уже не бывает
Chuwi Ilife V5 — робот-пылесос за 99$ или как превратить ежедневную уборку в развлечение
Обзор граверного лазера NEJE или перспективная бизнес модель

6 лучших дронов с колесами 2019 года

3D Insider поддерживает рекламу и зарабатывает деньги на кликах, комиссионных от продаж и другими способами.

Вы любите летать на дронах и хотите, чтобы ваш ребенок тоже испытал острые ощущения? Вы бы не захотели передать им правление сложного дрона, который стоит сотни долларов, прежде чем они позволят им изучить веревки. Один из вариантов — подарить им дешевый дрон с худшими характеристиками или вы можете взять дрон на колесах и позволить своим детям перейти на более крупные модели, когда они будут хороши и готовы.

Дроны с колесами — идеальные стартовые дроны для детей! Использование их, как если бы вы использовали радиоуправляемую машину, позволяет детям привыкнуть к использованию контроллера и движения по 4 осям. Оттуда легко подняться в небо, нажав тумблер. Все колесные дроны имеют несколько настроек скорости, поэтому постепенно переходить от первых уроков полета к вызывающим головокружение маневрам кажется естественным. Некоторые колесные дроны могут ездить по стенам и потолку, в то время как другие позволяют записывать ваши воздушные приключения на видео!

Вот шесть лучших дронов с колесами для вас и ваших детей.На первый взгляд они могут выглядеть одинаково, но у каждого есть уникальное сочетание времени боя, управляемости и особых характеристик, которые выделяют его среди остальных. Выберите свой любимый и сделайте его самым крутым подарком, который когда-либо получали ваши дети!

Бюджет
Top Race TR-MQ3
4,6 / 5,0
Время полета: 5 минут
Макс.диапазон: 65 футов
Прочный корпус и высокая ударопрочность.
Проверить Amazon
Лучшее соотношение цены и качества
Syma X9 Flying QuadCopter EVO Car
4,6 / 5,0
Время полета: 8 минут
Макс. диапазон: 160 футов
Хорошо справляется на суше и в воздухе.
Чек Amazon
Top Pick
JJRC h33 Drone Car
4,7 / 5,0
Время полета: 7 минут
Макс. дальность действия: 450 футов
Может выполнять трюки и летать обратно на пульт.
Проверить Amazon

Дроны с колесами Сравнительная таблица

1.Лучший в целом — JJRC h33 Drone Car

Посмотреть на Amazon

Рейтинг редактора: 4,7 / 5

Хотите увлечь своих детей игрой с дронами? Тогда h33 от JJRC — идеальный подарок! Этот изящный спидстер хорошо управляется как на земле, так и в воздухе. Его элементы управления просты в использовании, большая дальность действия обеспечивает большую свободу движений, а запасной аккумулятор выскакивает, как только вы разряжаете, оригинал готов за секунды. Приготовьтесь часами повеселиться с ним и не забудьте попробовать детей.

Обзор функций

H33 представляет собой футуристический гибрид стандартного гоночного радиоуправляемого автомобиля и квадрокоптера. Он доступен в глянцевом черном цвете с желтой или синей отделкой, и его легко отслеживать после полета. На его хвостовой части есть большой синий светодиод, а под осями — набор красных и зеленых светодиодов, так что вы можете летать ночью, не боясь потерять его. Дрон питается от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 750 мАч и имеет время полета 7 минут.

Дрон поставляется с кабелем для подзарядки, двумя запасными пропеллерами, отверткой и контроллером. Вы используете правый аналоговый джойстик, чтобы перемещаться по сторонам света и управлять им в автомобильном режиме. Активация дроссельной заслонки на левом джойстике включает пропеллеры и поднимает дрон в воздух. Вы можете выбрать одну из трех скоростей и ожидать, что время полета будет уменьшаться с каждой более быстрой настройкой.

С h33 приятно работать! Как автомобиль, он ведет себя как другие радиоуправляемые игрушки в своем ценовом диапазоне.Поднимите его с земли, и органы управления станут плавными и полностью отзывчивыми. H33 может выполнять различные трюки, когда вы включаете режим 3D-трюков, в то время как новички будут извлекать выгоду из режима без головы, пока не разберутся. Максимальная дальность действия дрона составляет 650 футов, и у него есть кнопка возврата в исходное положение, которую вы можете использовать, чтобы поднять его, если h33 ускользнул от вашей прямой видимости.

Что нам не понравилось

У h33 нет защиты пропеллера, что делает его непригодным для маленьких детей, которые не серьезно относятся к технике безопасности.Если у вас возникнут проблемы, посмотрите видео в Интернете, так как 23,2 унции. имеет плохо переведенное и расплывчатое руководство.

Посмотреть на Amazon

Технические характеристики
Размеры: 9,2 x 9,2 x 2,6 дюйма
Вес: 23 унции.
Емкость аккумулятора: 750 мАч
Время полета: 7 минут
Макс.диапазон: 450 футов
Профи
Хорошо справляется в обоих режимах
Множество ярких светодиодов для ночного полета
Может выполнять трюки и летать обратно на пульт
Аккумулятор легко заменить
Минусы
Плохо переведенное руководство
Нет защиты пропеллера

2.

Лучшее соотношение цены и качества — Syma X9 Flying QuadCopter EVO Car

Посмотреть на Amazon

Оценка редактора: 4.6 / 5

Создать сбалансированный дрон с колесами сложно — существует слишком много моделей, которые хорошо работают в воздухе, но являются непростыми задачами. боль при вождении и наоборот. Вот почему замечательно, что Syma X9, дрон, который стоит менее 40 долларов, одинаково увлекателен как летать, так и водить. Переключение между режимами простое, дрон имеет приличное время работы, и вы получаете четыре пропеллера, если какой-либо из исходных винтов сломается.

Обзор функций

Syma X9 выглядит как классический гоночный автомобиль, который был перепрофилирован, чтобы стать летчиком. Он меньше, чем h33, но ненамного легче, так как каждый пропеллер приводится в действие собственным серводвигателем. Дрон уже собран и готов к работе, хотя рекомендуется сначала зарядить аккумуляторы. Вы получаете две батареи емкостью 600 мАч, которые заряжаются за полтора часа и обеспечивают достаточно энергии для 8 минут полета или дополнительной минуты в наземном режиме.

Совместимость с другими дронами Syma — еще один аргумент в пользу X9. Его пульт дистанционного управления, батареи и кабель для зарядки работают с другими моделями, поэтому у вас есть запасные части на случай, если что-то сломается. Говоря о контроллере, он работает по тому же принципу, что и h33 — правый джойстик управляет X9 в наземном режиме, при этом задействуя дроссельные переключатели, переключает управление на стандартную конфигурацию дрона.

Самое лучшее в X9 — это то, насколько плавно он переходит из одного режима в другой.Нырок к земле особенно увлекателен, поскольку дрон переключается в режим земли, как только он приземляется на ровную поверхность! Две настройки скорости дрона одинаковы в любом режиме. Управляемость в воздухе безупречна, в то время как вождение требует некоторого привыкания, поскольку рулевое управление влево или вправо не является постепенным.

Что в этом плохого?

Мы уже говорили, что X9 тяжелый. Это приводит к низкой производительности при полете на медленной скорости. Его двигатели недостаточно мощны, чтобы плавно продвигать его вперед на более низких оборотах, поэтому летать дроном будет неинтересно, если вы не переключитесь на высокие.В то время как общая конструкция X9 приличная для этой цены, шины — нет. Они сделаны из пенопласта, а не из резины, и не подходят для неровностей местности. Вы можете использовать дрон на асфальте или аналогичном покрытии, если хотите избежать повреждения шин.

Посмотреть на Amazon

Технические характеристики
Размеры: 6,9 x 6,5 x 2,4 дюйма
Вес: 21 унция.
Емкость аккумулятора: 600 мАч
Время полета: 8 минут
Макс.диапазон: 160 футов
Профи
Отличное соотношение цены и качества
Хорошо справляется на суше и в воздухе
Поставляется с большим количеством запчастей и детали, которые взаимозаменяемы с другими моделями Syma
Хорошее время полета
Минусы
Пенные шины быстро изнашиваются и легко повреждаются
Только удовольствие полет на более высокой скорости

3.UDI U841

Посмотреть на Amazon

Рейтинг редактора: 4,4 / 5

Что круче, чем дрон, который может летать и водить машину? Тот, который также может лазить по стенам и кататься по потолку! U841 UDI — это дрон, у которого защита пропеллера превращается в колеса, которые позволяют ему перемещаться по любой плоской поверхности, будь то горизонтальная или вертикальная. Дрон имеет отличный пульт дистанционного управления с информативным экраном и даже может снимать видео 720p благодаря встроенной камере!

Обзор функций

В отличие от двух предыдущих моделей, U841 имеет посадочные стойки вместо колес.Вам нужно снять защиту пропеллера, чтобы дрон начал катиться. Их два набора — один состоит из четырех меньших ограждений, которые действуют как колеса радиоуправляемого автомобиля и позволяют ему скользить по земле. Другой набор состоит из двух больших колес, которые взбираются по стенам, если вы приближаетесь к ним с достаточной скоростью. Все эти движения обеспечивает аккумулятор емкостью 480 мАч, которого хватает на 7 минут полета при работе в стандартном режиме дрона.

Камера — отличительная особенность U841. Он записывает четкое видео в формате 720p! Кадры, которые он производит, имеют исключительное качество, учитывая цену дрона, при условии, что вы снимаете на улице или при включенном свете.Дрон имеет слот для SD-карт, который поддерживает карты емкостью 64 ГБ.

Эта модель также имеет один из лучших пультов ДУ на обзоре. Пульт дистанционного управления больше похож на игровой джойстик, чем на традиционный пульт дистанционного управления, и его удобно держать в руке. Вы можете переключаться между тремя скоростями полета и наблюдать, как U841 мгновенно реагирует на каждую команду. ЖК-дисплей — еще одно отличное дополнение к пульту дистанционного управления. Он показывает важную информацию, такую ​​как уровень заряда батареи и газа, настройки скорости и мощность сигнала.

Радиус действия дрона составляет всего 90 футов, поэтому лучше всего использовать его в помещении или на заднем дворе.Если оставить в стороне ограничения по дальности, управлять U841 очень весело, особенно когда он движется вокруг на полной скорости или создает впечатление Свиньи-паука на потолке.

Есть недостатки?

Слабая батарея не позволяет извлечь много пользы из U841, если вы используете защиту пропеллера и записываете видео. При таком использовании дрона батареи хватит всего на две минуты. Специального наземного режима нет, поэтому управлять U841 сложно, поскольку он имеет тенденцию отрываться от земли, если движется быстро.

Посмотреть на Amazon

Технические характеристики
Размеры: 7 x 5,5 x 2,4 дюйма
Вес: 23 унции.
Емкость аккумулятора: 480 мАч
Время полета: 7 минут
Макс. диапазон: 95 футов
Профи
Может превратиться в радиоуправляемую машину и скалолаз
Отличная видеокамера по цене
Эргономичный пульт с информативным ЖК-дисплей
Хорошая маневренность
Минусы
Время полета резко сокращается, чем больше функций вы используете
Трудно управлять во время вождения

4.Автомобильный квадрокоптер SY X25

Посмотреть на Amazon

Рейтинг редактора: 4.3 / 5

Вам нравится концепция Syma X9, но вам нужен дрон с большей дальностью полета? X25 сделан китайским производителем дронов SongYang и был настолько вдохновлен нашим выбором цены, что их трудно отличить друг от друга. Однако есть различия в поведении X25 в режиме вождения, благодаря которым он занял четвертое место в нашем списке.

Обзор функций

Снаружи X25 является точной копией x9, за исключением различных наклеек и привлекательного белого цвета.Однако у этой модели есть несколько преимуществ. Он оснащен светодиодами, меняющими цвет, которые позволяют детям летать в ночное время. Вы можете получить дрон с батареей емкостью 600 мАч или 750 мАч. Последний позволяет ему летать или ехать в течение 8 минут. USB-шнур, который вы получаете с дроном, подключается непосредственно к аккумулятору, поэтому его не нужно отсоединять во время зарядки.

Беспроводной контроллер 2,4 ГГц быстро реагирует на команды и упрощает управление в обоих режимах. Вам нужно продолжать нажимать ручку газа вперед, чтобы лететь, поскольку оставив ее в нейтральном положении, вы можете управлять режимом движения на правом аналоговом джойстике.И наоборот, нажатие на дроссель мгновенно отключает наземное управление, так что вы можете начать маневрировать в воздухе в момент взлета X25.

Этот дрон имеет максимальную дальность действия 300 футов, но может выполнять крутые повороты или сложные маневры, которые вы ожидаете от дронов, предназначенных для использования в помещении. Например, ему нужно минимум места и всего метр высоты, чтобы выполнять захватывающие сальто на 360 градусов. В отличие от X9, вы можете вызвать X25 с помощью кнопки возврата домой, если он вылетает из зоны действия связи.

Что нам не понравилось

X25 плохо работает на земле. У него те же шины из пеноматериала, что и у X9, и им труднее управлять. Пульт дистанционного управления изготовлен из низкокачественного пластика и требует аккуратной руки, поскольку слишком сильное нажатие на направляющие пэды может привести к тому, что они перестанут реагировать.

Посмотреть на Amazon

Технические характеристики
Размеры: 9,3 x 6,6 x 2,6 дюйма
Вес: 20 унций.
Емкость аккумулятора: 750 мАч
Время полета: 8 минут
Макс. диапазон: 300 футов
Профи
Длительное время полета
Отзывчивый и удобный для новичков
Аккумулятор можно заряжать, пока он еще находится в дроне
Выполняет впечатляющие воздушные акробатические трюки
Минусы
Трудно управлять в режиме привода
Плохо сделанный пульт

5.

Протокол TerraCopter EVO

Посмотреть на Amazon

Оценка редактора: 4,2 / 5

Полет на дроне — захватывающее занятие, но увидеть то, что он видит, еще лучше! TerraCopter EVO поставляется с камерой и пультом дистанционного управления, к которому прикреплен ваш телефон. Вы можете подключить телефон к TerraCopter EVO по беспроводной сети и просматривать его прямую трансляцию на экране телефона. Этот дрон быстр, легко управляется в воздухе и может зависать на месте.

Обзор функций

TerraCopter EVO — один из самых красивых колесных дронов с плавными очертаниями и сочетанием черно-белого цвета с ярко-зеленой отделкой.Это также дрон, предназначенный для ночных полетов, так как сзади есть большой красный светодиод и несколько зеленых над передними колесами. Пропеллеры ввинчиваются сверху, что обеспечивает устойчивость. Вы получите четыре сменных лезвия, если одно из них сломается, а также отвертку, руководство, контроллер и подставку для смартфона.

Аккумулятор дрона небольшой, но энергоэффективный. Его емкость составляет 380 мАч, но он обеспечивает работу TerraCopter EVO в течение 5 минут, даже когда вы используете камеру.Кстати, разрешение составляет 640х480, а цвета блеклые. Это здорово, чтобы сориентироваться и полюбоваться видом, но не ожидайте, что сможете делать качественные аэрофотоснимки.

Физический контроллер ведет себя так же, как X9s. Основным отличием является кнопка удержания высоты, которая заставляет TerraCopter EVO сохранять свое текущее положение, которое работает за исключением случайных падений. Вы также можете управлять TerraCopter EVO из приложения. Для этого вам необходимо загрузить приложение и подключить свой телефон к сети Wi-Fi дрона.После того, как они подключены, вы получаете прямую трансляцию с камеры и зеркальное отображение схемы контроллера RC на экране телефона.

Контроллер снабжен держателем для телефона, который упрощает использование телефона. TerraCopter EVO регистрирует аналоговые элементы управления, поэтому вы можете скрыть интерфейс управления приложения при использовании пульта дистанционного управления. Приложение также позволяет записывать видео, делать снимки и сохранять их в памяти телефона или на SD-карте.

Мы были впечатлены тем, как TerraCopter EVO управляется в воздухе.Он опрокинется на большую высоту за секунды, зависнет на месте или быстро изменит рыскание при малейшем нажатии кнопки. Вы можете летать на нем как в помещении, так и на улице, так как его максимальная дальность составляет 300 футов.

Что нам не понравилось

Управлять TerraCopter EVO не так весело, как летать. Его задние колеса расположены близко друг к другу и не могут поворачиваться, что делает дрон менее устойчивым при движении. Рулевое управление также не является инкрементным и требует периода регулировки, прежде чем вы перестанете перегибать палку.Качество сборки дрона ниже, чем можно было бы предположить по его цене. Вам нужно следить за тем, где вы летите, и не переключаться на более высокую скорость в помещении, чтобы не столкнуться с чем-то и не повредить дрон.

Посмотреть на Amazon

Технические характеристики
Размеры: 13,6 x 10,3 x 7,1 дюйма
Вес: 38 унций.
Емкость аккумулятора: 380 мАч
Время полета: 5 минут
Макс.диапазон: 300 футов
Профи
Имеет потоковую передачу полета в реальном времени
Можно делать снимки и записывать видео с помощью приложения
Отличное управление в в воздухе
Может летать ночью благодаря светодиодному освещению
Минусы
Плохое качество сборки
Трудно контролировать при езде

6.

Лучший бюджетный вариант — Top Race TR-MQ3

Посмотреть на Amazon

Оценка редактора: 4,6 / 5

Наш самый доступный колесный дрон является самым маленьким и лучше всего справляется с разнообразными трюками. Благодаря большим боковым колесам TR-MQ3 Top Race может совершать воронки, дрейфовать и преодолевать любые гладкие поверхности. Дрон легко контролировать, у него отличная батарея, и он обойдется вам менее чем в 30 долларов!

Обзор функций

Top Race — компания, которая производит свою продукцию на внутреннем рынке, что отражается в качестве сборки TR-MQ3.Дрон изготовлен из высококачественного пластика, а некоторые его детали металлические. Это делает TR-MQ3 очень устойчивым к ударам и позволяет летать в помещении, не беспокоясь о том, что падение с высоты потолка может повредить его. Вы получаете замену для всех четырех лезвий, хорошо написанное руководство по эксплуатации и USB-кабель для зарядки вместе с дроном.

TR-MQ3 имеет самую энергоэффективную батарею из всех рассмотренных. Он имеет емкость 100 мАч, но может удерживать дрон в воздухе в течение 5-6 минут из-за своего небольшого веса и размера.Лучше всего то, что низкая емкость аккумулятора означает, что вы можете зарядить его менее чем за 10 минут! Это огромный плюс, поскольку аккумуляторы в более крупных дронах работают так же долго, но для их перезарядки требуется более часа.

TR-MQ3 можно использовать отдельно или прикрепить к нему набор больших колес, чтобы превратить его в дрейфующую, подпрыгивающую и прыгающую машину. Вы также получаете крышку с одним лезвием, которая защищает лезвия и мебель от повреждений.

Как и TR-MQ3, его пульт на 2,4 ГГц небольшой, но хорошо сделанный.Он имеет адекватный диапазон в помещении — 65 футов и две настройки скорости. Даже низкая настройка заставляет дрон быстро перемещаться, хотя и с большим контролем, в то время как высокая заставляет его поворачиваться более резко и быстро выполнять сальто или боковые движения.

Есть недостатки?

Этот дрон не подходит для полетов на открытом воздухе. Он маленький и окрашен в черный цвет, поэтому его трудно заметить в высокой траве, а четыре светодиода под его крыльями не видны достаточно, если TR-MQ3 не парит прямо над вами.Его пропеллеры соединены с двигателями, которые слишком легко вытащить, когда вам нужно заменить сломанный пропеллер или избавиться от спутанных волос.

Посмотреть на Amazon

Технические характеристики
Размеры: 1,6 x 1,6 x 2,6 дюйма
Вес: 5,6 унции.
Емкость аккумулятора: 100 мАч
Время полета: 5 минут
Макс.диапазон: 65 футов
Профи
Может выполнять все виды трюков на земле и в воздухе
Прочный корпус и высокая ударопрочность
Отличное время автономной работы и время зарядки
Реагирующий контроллер
Минусы
Только для использования внутри помещений
Двигатели могут быть повреждены при снятии гребных винтов

Дрон с колесами: реалистичный шаг навстречу летающей машине?

Летающий автомобиль — это не вещь, хотя энтузиасты технологий, родившиеся в 1980-х годах или позже, могут быть разочарованы этим фактом.Многие из нас могут быть втайне недовольны тем, что выбор между прогулкой по дорогам или воздухом еще не является повседневным удовольствием. Технология создания личного или семейного летательного аппарата все еще находится на очень ранней стадии. На самой последней выставке Consumer Electronics Show (CES) было продемонстрировано несколько самолетов или вертолетов для одного человека, но это были либо концептуальные демонстрации, либо непомерно дорогие. Однако больше продуктов, улучшающих выбор личного транспорта в этом ключе, мало на что влияет.С этой целью группа исследователей из Массачусетского технологического института работает над технологией, которая позволяет дрону подниматься в воздух, а затем приземляться и перемещаться по земле. Это доказательство концепции может стать основой для превращения расширенных автономных путешествий в реальность.

Летающие машины в 2017 году? — Может быть, и только для Rich

Некоторые компании, такие как EHANG из Китая, утверждают, что разработали «летающие автомобили», которые полностью готовы к эксплуатации и доступны для продажи. Примеры включают EHANG 184, который был выставлен на выставке CES в 2017 году.Этот автомобиль рекламируется как «зеленый» летающий автомобиль, который может двигаться на высоте 3000 метров над уровнем моря максимум за 25 минут. Однако эти очевидные технологические прорывы упускают из виду важное свойство летающего автомобиля: то, что им также можно управлять. EHANG 184 — это фактически одноместный квадрокоптер без колес. Другие подобные и сверхдорогие транспортные средства — это личные крошечные самолеты или вертолеты. Никто из них не может двигаться по земле; поэтому они не являются гибридными автомобилями, о которых мечтали после выпуска Back to the Future .

Эханг 184. (Эханг)

Зачем летать на машине?

Обычные автомобили могут помочь нам добраться из одного места в другое эффективно и рационально. Однако их способность делать это побудила человечество практически приспособить свои среды обитания и инфраструктурные сети для обслуживания автомобильного движения и обеспечить поверхность, на которой автомобили должны двигаться оптимально и безопасно. Это произошло за счет экологических потрясений и загрязнения. Тем не менее, остается труднопроходимая местность и естественные препятствия, которые автомобили или другие подобные транспортные средства не могут преодолеть, а также некоторые расстояния по суше, которые делают вождение невозможным.Излишне говорить, что автомобили также не могут пересекать глубокие воды. Поэтому даже самому увлеченному автовладельцу иногда приходится прибегать к другим видам транспорта, например к авиаперелету. Передвижение по воздуху также может показаться хорошим вариантом в городских условиях, где много автомобилей и, как следствие, продолжительное движение. Однако даже в 2017 году взлет на личном автомобиле и выезд с дороги на нем все еще нереалистичный.

Путешествие по воздуху (и наоборот) также будет преимуществом в ситуациях, когда аварийным службам придется преодолевать территорию, пострадавшую в результате стихийных бедствий или антропогенных катастроф.Окружающая среда, вовлеченная в такие ситуации, может создавать препятствия и обломки для обычных транспортных средств. Транспортное средство, способное как летать, так и управлять автомобилем, может быть более эффективным, поскольку оно может взлетать над этими препятствиями, а затем быстро снижаться до более плоской поверхности, где это возможно. Возможность перемещаться на больших высотах по очень неровной территории также может оптимизировать расход топлива; Обычный автомобильный транспорт медленнее, но более экономичен, тогда как полет на большие расстояния часто выполняется быстрее, несмотря на то, что для удержания от земли требуется больше энергии.

Эти соображения были учтены Даниэлой Рус и ее командой в их проекте, завершенном в Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института (CSAIL). Они разработали тип беспилотника с четырьмя пропеллерами, также известный как дрон с квадрокоптером, который также имеет спаренные колеса для «дорожных» путешествий. Они продемонстрировали способность этих маленьких роботов преодолевать «городской пейзаж», созданный для них, сочетая полет и вождение в наиболее выгодных точках «переключения». Таким образом, дроны Рус сочетают в себе преимущества квадрокоптера, такие как вертикальный взлет, скорость, маневренность и способность легко менять направление в воздухе, с такими преимуществами автомобиля, как более энергоэффективный транспорт и знакомые элементы управления.Это эффективно демонстрирует возможность использования этого гибридного транспорта.

Эта успешная концепция также решает некоторые проблемы безопасности и логистики, которые могут возникнуть в связи с концепцией летных автомобилей. Команда оснастила свои дроны датчиками движения и процессорами, которые помогали определять «пути» как по земле, так и по воздуху. На этих маршрутах учитывались положения и траектории всех других имеющихся препятствий, чтобы избежать столкновений, заторов и других потенциально опасных ситуаций.Таким образом исследователи смогли одновременно управлять восемью своими дронами. Алгоритмы, которые работали на безопасных, оптимальных маршрутах, также улучшили «контроль движения» среди дронов. Команда в статье с описанием дронов и их автономного движения, опубликованной в материалах Международной конференции по робототехнике и автоматизации 2017 года, утверждает, что эта система может вместить до 20 дронов, летающих или управляющих одновременно.

Идея автомобиля с квадрокоптером может показаться захватывающей и неотразимой.Однако в нынешнем виде колесный дрон имеет некоторые практические проблемы. Лезвия дрона закреплены на раме вокруг колесной базы, на стойках по краю также размещены маркеры захвата движения. Такая конструкция может занимать слишком много места при увеличении до нормальных размеров пассажирского транспортного средства. С другой стороны, дальнейшее развитие может упростить и улучшить конструкцию настоящего летающего автомобиля. Если это произойдет, очевидно, что беспилотным автомобилям потребуются надежные беспроводные соединения для получения сложных потоков данных, необходимых для построения и соблюдения безопасных гибридных маршрутов как по дорогам, так и по местным маршрутам полета. Любые перебои в работе этой телеметрии могут привести к катастрофическим инцидентам, возможно, даже к гибели людей. Кроме того, навыки и бдительность водителя часто являются факторами дорожно-транспортных происшествий. Это также может быть опасностью при использовании транспортных средств класса «дорога-воздух».

Очевидным решением этой теоретической опасности является создание системы летающего автомобиля, которая также не имеет водителя. Однако это не универсальное решение, особенно если концепция будет применяться к оказанию помощи службам экстренной помощи и другим органам, которым может потребоваться импровизированный гибридный транзит с пилотируемым человеком.Тем не менее, команда Массачусетского технологического института продемонстрировала, что летающие автомобили действительно возможны. Надеюсь, у этого проекта будут направления на будущее, которым, безусловно, будет интересно следовать.

Изображение вверху: один из квадрокоптеров с колесами исследователей. Фото: Брэндон Араки / MIT CSAIL

Ссылки:

Гордон Р. Дроны за рулем. MIT News. 2017. 26 июня. Доступно по адресу: http://news.mit.edu/2017/drones-drive-flying-cars-0626

.

Араки Б., Странг Дж., Похорецки С., Цю С., Нэгели Т., Рус, Д.Планирование пути с участием нескольких роботов для роя роботов, которые могут как летать, так и двигаться. Материалы Международной конференции по робототехнике и автоматизации 2017 г. 2017. Доступно по адресу: http://groups.csail.mit.edu/drl/wiki/images/b/bc/Flyingdrones.pdf

Ehang. Ehang 184 Технические характеристики. Ehang.com. 2017. Доступно по адресу: http://www.ehang.com/ehang184/specs/

.

MIT создает автономные дроны, которые могут управлять и летать

Исследователи из Массачусетского технологического института в понедельник поделились новым прототипом системы колесных автономных дронов, которые могут переключаться между полетом и вождением.

Дроны, которые были построены в Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института, также включают программное обеспечение для планирования маршрутов, которое может помочь вычислить, когда летающий робот переключается с воздуха на землю, чтобы оптимизировать срок службы батареи.

Этот проект предвещает будущее, в котором автономный транспорт однажды сможет не только преодолевать потоки транспорта, но и перемещаться по дорогам в густонаселенной городской среде.

«Обычные дроны вообще не могут маневрировать на земле.Дрон с колесами намного мобильнее, но при этом имеет лишь небольшое сокращение времени полета », — сказал в своем заявлении аспирант Массачусетского технологического института Брэндон Араки, ведущий автор статьи о новом исследовании.

Дрон, который управляет на земле, когда это необходимо, может оказаться более эффективным в целом. Он может сэкономить время, летая, вместо того, чтобы застревать в пробке, а также сэкономить жизнь своему аккумулятору , путешествуя по земле, когда транспортному средству не нужно лететь, чтобы добраться до пункта назначения.

Чтобы протестировать новую систему, исследователи построили небольшую модель городского квартала со зданиями, парковочными местами, проезжей частью и посадочными площадками, а также восемь небольших дронов с колесами.

Мечта об автономных летающих автомобилях (или беспилотных летательных аппаратах) не ограничивается Массачусетским технологическим институтом. Такие компании, как Uber и Kitty Hawk, инвестором которой является соучредитель Google Ларри Пейдж, работают над тем, чтобы однажды сделать летающие автомобили реальностью. В апреле Uber заявил, что надеется доставить летающие автомобили в U.С. воздушное пространство к 2020 г.

Но, как показывает новое исследование Массачусетского технологического института, будущее автономных перевозок может заключаться не столько в креплении крыльев к автомобилю, сколько в добавлении колес к дрону.


Подпишитесь на Новостная рассылка Перекодировать ежедневно

Эта статья впервые появилась на Recode. net.

Hot Wheels Skytrackz VR Дрон

Aldi -RC X Bladez Mega Drone со встроенной видеокамерой

Распродано


НАЙТИ ОНЛАЙН НА ALDI

КУПИТЬ https: // www.aldi.co.uk/p/71292/0

При гигантском диаметре 59 см — X-Bladez Mega Quad — это непревзойденный большой квадрокоптер. Со встроенной видеокамерой, потрясающим набором светодиодных фонарей и впечатляющей дальностью полета 80 м — это большой!

Характеристики

  • 4-х канальный полет — полет вверх / вниз / вперед / назад / крен влево и вправо / поворот влево и вправо
  • Интегрированная видео и фото камера
  • Stunt Flip 360 °
  • Интеллектуальный контроль направления
  • Л.E.D Фары
  • Gyro Tech

Информация о продукте

  • Время полета: 8 минут
  • Дальность полета: 80 метров
  • Время зарядки: 120 минут
  • Требуются батарейки: 4 x AA (в комплекте)
  • Размеры продукта (см): 59,0 x 59,0 x 11,0
  • Размеры упаковки (см): 80,0 x 12,5 x 64,0
  • Вес продукта (кг): 0,35

В комплекте

  • 1x 2,4 ГГц квадрокоптер со встроенной видеокамерой
  • 1x Пульт дистанционного управления
  • 1x 4 ГБ SD-карта
  • 4 запасных лезвия
  • 1x Отвертка
  • 1x USB-считыватель
  • 1x Руководство по эксплуатации
  • 4 батарейки AA

Документы

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Не подходит для детей младше 14 лет.
  • Используйте только под присмотром взрослых.
  • Держитесь на расстоянии не менее 10 метров от этого продукта.
  • Не работайте за пределами диапазона полета.
  • Эксплуатация рядом с высоковольтными опорами, железнодорожными путями, дорогами и бассейнами строго запрещена. Всегда работайте с прямым визуальным контактом.
  • Эксплуатируйте только при хорошей видимости и в сухую, тихую погоду.

Просмотреть полную информацию о продукте »

Может ли Дубай стать экологичным с летающими такси и «комнатами на колесах»?

ДУБАЙ (Фонд Thomson Reuters). Автобусная остановка находится всего в пяти минутах от ее дома в Дубае, поэтому Дебора Иречукву обычно удобно добираться до центра города на общественном транспорте — за исключением лета.

Палящие температуры, которые могут достигать более 40 градусов по Цельсию (104 градусов по Фаренгейту), делают даже эту короткую прогулку мучительной, поэтому, когда ей приходится бежать по делам, уроженка Нигерии обычно берет такси.

«На улице слишком жарко. Но сегодня у меня было не так много (наличных), поэтому мне пришлось ехать на автобусе », — сказала Иречукву, учительница, вытирая лицо от пота, когда однажды днем ​​она сидела внутри автобусной остановки с кондиционером.

«В Дубае лучше за рулем.”

По данным Управления дорог и транспорта (RTA), в Дубае на одного человека приходится больше одного автомобиля, чем в других крупных городах, таких как Нью-Йорк, Берлин и Лондон.

Это способствует тому, что Объединенные Арабские Эмираты попадают в десятку стран с самым высоким уровнем выбросов углерода на душу населения, согласно данным Всемирного банка.

Это то, что власти пытаются изменить, имея амбициозные планы, которые через несколько лет теоретически могут привести к тому, что Иречукву прилетит в торговый центр или будет подобрана беспилотной «комнатой на колесах» с электроприводом.

От Сингапура до Берлина города ищут новые транспортные технологии, чтобы сократить транспортные потоки и снизить выбросы, вызывающие потепление климата.

Вложив с 2005 года почти 100 миллиардов дирхамов (27 миллиардов долларов) в инфраструктуру, включая метро, ​​трамваи и автобусы, Дубай теперь экспериментирует с беспилотными такси и транспортными модулями без водителя, которые, как он надеется, побудят людей оставить свои машины дома.

Технологический толчок может лишь частично ограничить автомобильную зависимость Дубая, но, по мнению транспортных экспертов, он превратил город в лабораторию транспорта будущего.

«Вы можете легко заклеймить то, что происходит в Дубае, с помощью этих ярких судебных процессов, как слегка уловку», — сказал Филипп Роде, руководитель исследовательского центра LSE Cities при Лондонской школе экономики.

«На самом деле это не попытка переосмысления города в системном масштабе. Но затем, если вы посмотрите более подробно, есть интересные нововведения », — сказал он Фонду Thomson Reuters.

АВТОБУС, ТАКСИ ИЛИ POD?

Среди этих инноваций — автономные кабины, которые призваны объединить комфорт таких сервисов, как Uber, с эффективностью и вместимостью автобусов, сказал Роде.

Автомобили кубической формы, построенные в Италии калифорнийской фирмой NEXT Future Transportation, могут перевозить до 10 человек каждый и стыковаться вместе во время движения, позволяя пассажирам перемещаться от одной единицы к другой во время движения.

Транспортные средства будут подбирать одиночных пользователей дома, а затем объединять людей, идущих в одном направлении внутри одного модуля, по мере того, как освобождаются другие отсеки для сбора большего количества пассажиров.

«Это похоже на эстафету», — сказал изобретатель Томмазо Гекчелин, соучредитель компании.

Обладая максимальной скоростью 90 км в час (56 миль в час) и площадью 6,5 квадратных метров (70 квадратных футов) каждая, капсулы выглядят как «комнаты на колесах», сказал он в телефонном интервью.

Они также могут включать бары, туалеты и пункты регистрации для людей, направляющихся в аэропорт.

Парк из 1000 человек может помочь Дубаю сократить загруженность дорог на 50%, позволив таким людям, как Иречукву, передвигаться с доступным комфортом круглый год, по оценке Геччелин.

Компания планирует начать массовое производство к концу следующего года и подготовить по крайней мере четыре капсулы для переправки посетителей в пределах площадки Dubai 2020 Expo после того, как в 2018 году она провела испытания двух прототипов в городе.

NO PILOT

Испытания контейнеров проводятся в рамках планов города по обеспечению самоуправляемости четверти ежедневных перевозок к 2030 году, что, по словам Управления дорог и транспорта Дубая, может помочь значительно сократить транспортные расходы, дорожно-транспортные происшествия и загрязнение окружающей среды.

Генеральный директор RTA Маттар аль-Тайер сказал, что город также изучает беспилотные автомобили, «небесные капсулы», которые передвигаются по подвесным рельсам, и летающие такси.

В 2017 году город начал свою заявку на то, чтобы стать первым в мире городом с услугами дрон-такси, когда беспилотный двухместный дрон, напоминающий кабину небольшого вертолета, увенчанный широким обручем с 18 пропеллерами, совершил первый полет в пределах эмирата.

Александр Зозель, соучредитель Volocopter, немецкой компании, которая построила скайкаб, сказал, что 1000 дронов, взлетающих и приземляющихся вертикально как минимум из 30 портов по всему городу, могут перемещать 10000 человек в час.

Поездка в летающей кабине будет стоить примерно столько же, как и поездка по дороге, добавил он.

«Мы хотим, чтобы всех летали с (нами)», — сказал он Фонду Thomson Reuters по телефону. Но до полномасштабного развития еще не менее десяти лет, сказал он.

Ат-Тайер сказал, что город надеется, что его первые летающие кабины появятся в воздухе «в ближайшем будущем», добавив, что Volocopter был среди ряда операторов, с которыми город вел переговоры.

Воздушные такси сократят движение, выбросы и потребность в новых парковочных местах, сказал он Фонду Thomson Reuters в комментариях по электронной почте.

Они помогут Дубаю стать «самым умным городом в мире» и к 2025 году увеличат долю поездок на общественном транспорте почти до четверти по сравнению с нынешними 17%, добавил он.

ЛЕТАТЬ ИЛИ ХОДИТЬ?

Хотя автономные автомобили и летающие такси могут быть будущим транспорта в Дубае, они не будут работать везде, сказал Роде из LSE Cities.

Некоторые города, пытающиеся сократить использование автомобилей, могут не захотеть распространения частных беспилотных транспортных средств, которые рискуют увеличить трафик, когда они ездят пусто, ищут парковку или пытаются забрать своих владельцев, сказал он.

«Автономные транспортные средства должны быть основаны на совместной мобильности… иначе вы рискуете заменить один неэффективный вид транспорта другим ».

А летающие такси также могут вызывать нежелательные побочные эффекты, такие как отбрасывание теней на весь город, усиление ветрового потока и шума, добавил Роде.

Вместо того, чтобы искать новые способы доставить людей туда, куда им нужно, некоторые места, такие как Копенгаген и Сингапур, пытаются уменьшить потребность людей вообще куда-либо ходить, приближая такие услуги, как супермаркеты и школы, к их домам, он сказал.

Но европейские и азиатские города имеют преимущество перед Дубаем в реализации таких изменений, поскольку расширение Дубая за последние 40 лет было сосредоточено на вождении автомобилей, говорят эксперты по городскому планированию.

По официальным данным, город с населением 3,3 миллиона человек имеет примерно такое же население, как и Мадрид, но занимает площадь более чем в пять раз больше.

Дубай, переполненный многополосными автомагистралями, имеет несколько удобных маршрутов, по которым люди могут пройти, чтобы добраться до торговых центров и остановок общественного транспорта.

«Проблема всегда заключается в следующем: построив город, очень трудно его изменить», — сказал Карим Эльгенди, сотрудник по вопросам устойчивого развития Dar Al-Handasah, лондонской инженерной консалтинговой компании.

«Очень сложно создавать новые пути, новые сети мобильности, потому что где вы собираетесь их разместить?»

Поскольку Дубай возлагает свои надежды на футуристические технологии, чтобы компенсировать его тяжелый дизайн, некоторые жители говорят, что все, что нужно сделать городу, — это упростить им путь пешком до местной станции метро.

«Эти пилотные проекты созданы для того, чтобы произвести впечатление, но есть риск, что они не будут реализованы в таком масштабе, в котором они действительно стали бы полезными», — сказал Марко Челентано, итальянский эмигрант, проживший в эмирате почти десять лет.

«На данный момент проще всего передвигаться на машине», — сказал он.

Отчетность Умберто Бакки @UmbertoBacchi, редактирование Джуманы Фаруки и Зои Табари. Пожалуйста, отдайте должное Фонду Thomson Reuters, благотворительному подразделению Thomson Reuters, которое занимается освещением гуманитарных новостей, прав женщин и ЛГБТ +, торговли людьми, прав собственности и изменения климата.Посетите news.trust.org

Syma X9 Лезвия, колеса, аккумулятор, зарядное устройство, моторы для летающих автомобилей — UK Parts

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Нарберт, Великобритания

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Ближний Восток, Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГерманияГвинеяГвинея-БисауГайанаГондурасГондарасГвинеяГвинея-БисауИндияИндияИндияИндияИндияИндияИндия othoLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNigerNigeriaNiueNorwayPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSenegalSerbiaSeychellesSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican города StateVietnamVirgin острова (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Замбия Зимбабве

Доступно 24 ед. Введите число, меньшее или равное 24.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов для почтового индекса

Почтовая оплата и упаковка

Кому

Сервис

2 фунта стерлингов.65

Российская Федерация

Экономичная доставка (экономичная международная доставка)

Приблизительно между Чт. 8 апр. И ср. 19 мая.

5 фунтов стерлингов.00

Российская Федерация

Стандартная доставка (Standard Int’l Postage)

Приблизительно между Чт. 8 апр. И ср. 12 мая.

10 фунтов стерлингов.00

Российская Федерация

Экспресс-доставка (Express Int’l Postage)

Приблизительно между Вт. 6 апр. И пт. 30 апреля 9 1175

* Вы увидите ориентировочную дату доставки на основе времени отправки и службы доставки продавцом.Сроки доставки могут отличаться, особенно в периоды пиковой нагрузки, и будут зависеть от того, когда ваш платеж будет зачислен.

Топ-5 лучших дронов с колесами — 2020

Хотите купить дрон с колесами? Крутая вещь в колесном дроне заключается в том, что он позволяет вам катить дрон по земле для приземления, и, что еще более важно, они также могут выступать в качестве буфера для защиты дрона от любых ударов при столкновении или грубых приземлений. Мы составили пятерку лучших дронов с колесами, которые можно купить в 2019 году.

  • Плавный переход между режимом полета в воздухе и режимом движения по земле. Самолет и автомобиль были объединены в одно целое! Лети и гони!
  • Оснащен новейшей 6-осевой системой управления полетом.
  • 2 режима полета: переключение между режимом полета 1 (максимальная стабильность и ограниченная скорость для новичков) и режимом полета 2 (экспертное управление для максимального ускорения и маневренность для трюков.
  • Дополнительная батарея: включает дополнительную батарею 3,7 В, 600 мАч, чтобы удвоить время полета и получить удовольствие!
  • Эксклюзивная лимитированная серия в Интернете, цвет: лимитированная серия California red с желтым Ferrari

Основные характеристики:
  • Это измеряет только 1.6 ″ x 1,6 ″, что меньше и легче, чем у большинства дронов, для легкого и быстрого маневрирования, идеально подходит для гонок
  • Оснащенный встроенным гироскопом и передатчиком 2,4 ГГц, этот гоночный дрон может перемещаться по воздуху с полным движением для дрифта, зависания, переворачивания и даже катания по земле и гонок с включенными колесами
  • Изготовлен из сочетания металла и твердого прочного пластика и выдерживает множество ударов. Мини-коптер отлично подходит для использования в помещении и на улице, он также оснащен ярко-красными и синими огнями для удобного отслеживания.
  • Время зарядки всего 9 минут на 5-6 минут полета.К каждому дрону прилагается USB-кабель для зарядки для легкой и быстрой зарядки

Основные характеристики:
  • Оснащен новейшими 6-осевыми системами управления полетом — Легко летать и управлять в салоне и на улице с максимальным сопротивлением ветру.
  • Позиционирование в соответствии с воздушным прессом позволяет ему парить точно и устойчиво.
  • Поворот на 360 градусов, высокая / средняя / низкая скорость, светодиодные фонари, безголовый режим, автоматический возврат одной кнопкой, взлет и посадка, функция сигнализации низкого напряжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *