Зарядное устройство onext: Ваш браузер устарел — Москва

Содержание

ToolkitRC M6 150W 10A 1-6S зарядное устройство с блоком питания 180W за 5153р на fixfly.ru

В наличии: >5уп.

Можно посмотреть и потрогать в магазине на Стачек.

Профессиональные консультации. Обращайтесь.

Проверяем все модели перед отправкой.

Описание

Доставка и оплата

Описание

Компактное мощное зарядное устройство с множеством полезных дополнительных функций. V2 — точность увеличена до 0.005V

Функции

● Возможность установить отсечку для литиевых баттарей
● Измерение напряжения и внутреннего сопротивления
● Измерение PWM / PPM / xBUS, точность 1ms
● Генерирование PWM / PPM / xBUS, точность 1ms
● Регулируемый блок питания 1-28V 1-10A
● Заряд, разряд, балансировка аккумуляторных баттарей
● USB выход 2. 1A @5.0V
● Возможность обновления прошивки

Спецификация
Питание: 7.0-28V  @MAX 12A
Аккумуляторы: Lipo  LiHV  LiFe Lion @1-6S / NiMh @1-16S / Pb @1-10S
Заряд: 150W @MAX 10A
Разряд: 150W  @MAX 10A (Recycle mode) / 8W @2A (Normal mode)

Точность балансировки: < 0.005V
USB: 2.1A @5.0V
Размер: 68х49х26мм
Масса: 80г
Дисплей: 1.8″ TFT RGB 160×128
 
Измерения
PWM: 880-2200us @20-400Hz
PPM: 880-2200us х 8CH @20-50Hz
SBUS: 880-2200us*16CH @20-100Hz
Напряжение: 1.0-5.0V @1-6S
Сопротивление: 10-99mR @1-6S
 
Выход
PWM: 500-2500us @20-1000Hz
PPM: 880-2200us*8CH @50Hz
SBUS: 880-2200us*16CH @74Hz
Силовой: 1-10A  @1-28V
 

Уфа. Варианты доставки:

Стоимость доставки одной единицы товара. Стоимость доставки нескольких единиц смотрите в корзине.


Варианты оплаты:

Картами Visa, Mastercard и Мир. В том числе Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик, ВТБ24-Онлайн, PSB On-Line, Русский Стандарт.

Наличными в магазине, курьеру, в пунктах выдачи.

Этот товар можно купить только в магазине по адресу Санкт-Петербург, пр.Стачек, д.72. ДК Газа правый вход.
Мы не можем отправить его курьером или в пункты выдачи заказов.

Держатель с быстрой беспроводной зарядкой EWC-9000 (с креплением на присоске и в воздуховод )

Мы понимаем, как часто сегодня потребители используют свои смартфоны и им всегда нужна подзарядка. Установив смартфон в одно касание Беспроводная зарядка начнёт заряжать телефон, вам больше не нужно путаться в проводах и искать провод чтоб присоединить к смартфону.

Производители автомобилей не стоят на месте и постоянно развиваются, чтобы делать более изящные и минималистичные интерьеры автомобиля, так же как и автодержатели Onetto с их креплениями и современным дизайном. Автодержатель с быстрой беспроводной зарядкой для iPhone и Samsung с встроенным “Qi Стандартом” очень прост и чрезвычайно удобен с традиционно запатентованной супер гелиевой присоской, и креплением на воздуховод он совместим с “Qi стандартом” беспроводной зарядки смартфонов. Она также включает в себя одно из лучших крепление в одно касание. Этот способ позволяет безопасно устанавливать и снимать смартфон с держателя.

Если вы часто путешествуете и проводите достаточно много времени в дороге, а именно за рулем своего автомобиля, то несомненно, сталкивались с необходимостью зарядки вашего смартфона и прекрасно знаете, насколько важно иметь под рукой соответствующее устройство для зарядки гаджета. К счастью, современный рынок мобильных аксессуаров наполнен множеством разновидностей зарядных устройств, в том числе и для зарядки смартфонов, непосредственно, в автомобиле.

Одним из таких удобных и надежных автодержателей с функцией беспроводной зарядки является новинка 2018 года Onetto Easy One Touch Wireless EWC-9000. Данный девайс идеально подходит для беспроводной зарядки iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 plus.

По своему основному предназначению беспроводная зарядка онэто создана для устранения неудобств, которые присутствуют при использовании смартфона в автомобиле каждого современного человека. Беспроводное устройство имеет множество преимуществ перед своими проводными аналогами. И без того в столь тесном пространстве, как салон автомобиля, порой неудобно манипулировать проводами для подключения зарядного устройства.  Именно поэтому разработчики мобильных аксессуаров идут навстречу водителям транспортных средств, создавая комфортные условия в сфере использования мобильных устройств.

Описание принципа работы Onetto Easy One Touch Wireless EWC-9000

Суть работы быстрой беспроводной зарядки со встроенным «Qi Стандартом» заключается во взаимодействии двух электрических обмоток, одна из которых расположена в смартфоне, а другая — в панели держателя. Соответственно, для того чтобы зарядить аккумулятор, необходимо установить гаджет на панель устройства, зафиксировав на его выдвигающейся платформе и фиксирующих лопатках.

Крепление смартфона осуществляется простым способом. Благодаря супер гелиевой присоске вы сможете расположить зарядное устройство в наиболее удобном для вас месте, к примеру, на лобовом стекле или приборной панели вашего автомобиля, а так же мы добавили крепление на воздуховод автомобиля чтобы угодить каждому нашему клиенту, теперь если вам не удобно что крепление держателя на присоске вы легко можете поменять крепёж который входит в комплект держателя и установить его на воздуховод автомобиля и не загараживать тем самым обзор лобового стекла. Отличительная особенность данного вида креплений состоит в том, что супер гелиевая присоска может быть установлена даже на текстурированной поверхности, а крепление на воздуховод снабжен усиленной пружиной и прорезиненными лапками для того чтобы вы не испортили лопатки вашего воздуховода.

  Если у вас мягкая (кожаная) приборная панель, рекомендуется устанавливать держатель с гелиевой присоской на лобовое стекло, чтобы исключить возможное появление следа от присоски на вашей панели. Именно наличие данного функционала отличает онэто от других моделей держателей телефона.

Чтобы установленный в держатель смартфон начал автоматически заражаться необходимо:

  1. Подключите провод который идёт в комплекте с одной стороны к держателю;
  2. Подключите провод с другой стороны к автомобильному зарядному устройству onetto который идёт в комплекте;
  3. Подключите автомобильное зарядное устройство в прикуриватель автомобиля;
  4. Разместите ваш смартфон так, чтобы он находился по центру держателя с помощью нижних лапок, которые регулируются по высоте.

Если мигает световой индикатор значит телефон установлен в держателе не правильно, разместите его по центру.

Если световой индикатор горит красным цветом значит ваш смартфон начал заряжаться.

 

Основные преимущества зарядного устройства онэто:

  • может использоваться также в качестве автомобильного держателя;
  • данные модели являются не только удобными, но и безопасными;
  • зарядки с «Qi Стандартом» экономичны так, как начинают работать только после обнаружения смартфона.
  • можно использовать в качестве настольной зарядки
  • в комплектацию входит два крепления на присоске и на воздуховод

 

Автодержатель может поворачиваться на 360°, позволяя зафиксировать смартфон в нужном для вас положении. При этом вы полностью можете быть уверены в том, что благодаря фиксирующим лопаткам ваш гаджет не выпадет из зарядного устройства.

 

С какими устройствами совместим Onetto Easy One Touch Wireless EWC-9000

 Для зарядки на данной модели могут использоваться такие смартфоны, как:
  • iPhone X
  • iPhone 8
  • iPhone 8 Plus
  • Samsung Galaxy S8
  • Samsung Galaxy S8 Plus
  • Samsung Galaxy S6 Edge Plus
  • Samsung Galaxy S7
  • Samsung Galaxy S7 Edge
  • Samsung Galaxy Note 5
  • Samsung Galaxy Note 7
  • Samsung Galaxy Note 8

для остальных смартфонов нужен ресивер.

 

Характеристика держателя:

зарядное устройство может быть использовано для смартфонов шириной от 60 до 90 мм
  • обладает супер гелиевой присоской для крепления к поверхности;
  • в комплект входит крепление на воздуховод
  • в комплект входит USB-адаптер для установки в прикуриватель и USB-кабель;
  • Микро-USB кабель для питания держателя: 1,2 м.
  • Зарядное устройства в прикуриватель: 2А
  • срок гарантии составляет 12 месяцев;
  • производство: Южная Корея.

Инструкция по креплению держателя:

Инструкция по установке смартфона

 

Современные технологии

    • Быстрая запатентованная беспроводная подзарядка смартфона
    • Без лишних проводов
    • Стандарт заряда Qi
Обратите внимание на список смартфонов выше поддерживающие функцию беспроводной зарядки, если Ваш смартфон не поддерживает функцию “беспроводной зарядки Qi” то вам понадобится ресивер или чехол-ресивер, если у вас возникли вопросы позвоните нам.

Держатель телефона с функцией беспроводной зарядки

Мы понимаем, как часто сегодня потребители используют свои смартфоны и им всегда нужна подзарядка. Установив смартфон в одно касание Беспроводная зарядка начнёт заряжать телефон, вам больше не нужно путаться в проводах и искать провод чтоб присоединить к смартфону. Производители автомобилей не стоят на месте и постоянно развиваются, чтобы делать более изящные и минималистичные интерьеры автомобиля, так же как и автодержатели Onetto с их креплениями и современным дизайном. Автодержатель Onetto Easy Flex Wireless с встроенным “Qi Стандартом” беспроводной зарядки очень прост и чрезвычайно удобен с традиционно запатентованной супер гелиевой присоской, он совместим с “Qi стандартом” беспроводной зарядки смартфонов. Она также включает в себя одно из лучших крепление в одно касание Блокировка. Этот способ позволяет безопасно устанавливать и снимать смартфон с держателя.

Если вы часто путешествуете и проводите достаточно много времени в дороге, а именно за рулем своего автомобиля, то несомненно, сталкивались с необходимостью зарядки вашего смартфона и прекрасно знаете, насколько важно иметь под рукой соответствующее устройство для зарядки гаджета. К счастью, современный рынок мобильных аксессуаров наполнен множеством разновидностей зарядных устройств, в том числе и для зарядки смартфонов, непосредственно, в автомобиле. Одним из таких удобных и надежных автодержателей с функцией беспроводной зарядки является Onetto Charging Easy Flex Wireless. Данный девайс идеально подходит для беспроводной зарядки iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 plus.

По своему основному предназначению беспроводная зарядка онэто создана для устранения неудобств, которые присутствуют при использовании смартфона в автомобиле каждого современного человека. Беспроводное устройство имеет множество преимуществ перед своими проводными аналогами. И без того в столь тесном пространстве, как салон автомобиля, порой неудобно манипулировать электрическими контактами для подключения зарядного устройства.  Именно поэтому разработчики мобильных аксессуаров идут навстречу водителям транспортных средств, создавая комфортные условия в сфере использования мобильных устройств.

Описание принципа работы Onetto Charging Easy Flex Wireless

Суть работы беспроводной зарядки со встроенным «Qi Стандартом» заключается во взаимодействии двух электрических обмоток, одна из которых расположена в смартфоне, а другая — в панели зарядного устройства. Соответственно, для того чтобы зарядить аккумулятор, необходимо установить гаджет на панель устройства, зафиксировав на его выдвигающейся платформе и фиксирующих лопатках.

Крепление Onetto Charging Easy Flex Wireless осуществляется простым способом. Благодаря супер гелиевой присоске вы сможете расположить зарядное устройство в наиболее удобном для вас месте, к примеру, на лобовом стекле или приборной панели вашего автомобиля. Отличительная особенность данного вида крепления состоит в том, что супер гелиевая присоска может быть установлена даже на текстурированной поверхности. Если у вас мягкая (кожаная) приборная панель, рекомендуется устанавливать держатель с гелиевой присоской на лобовое стекло, чтобы исключить возможное появление следа от присоски на вашей панели. Именно наличие данного функционала отличает онэто от других моделей держателей телефона.

Чтобы установленный в зарядку смартфон начал автоматически заражаться достаточно подключить зарядное устройство в гнездо прикуривателя через USB-переходник.

Основные преимущества зарядного устройства онэто:

– может использоваться также в качестве автомобильного держателя;

– данные модели являются не только удобными, но и безопасными;

– зарядки с «Qi Стандартом» экономичны так, как начинают работать только после обнаружения смартфона.

 

Автодержатель может поворачиваться на 360°, позволяя зафиксировать смартфон в нужном для вас положении. При этом вы полностью можете быть уверены в том, что благодаря фиксирующим лопаткам ваш гаджет не выпадет из зарядного устройства.

 

С какими устройствами совместим Onetto Charging Easy Flex Wireless

 Для зарядки на данной модели могут использоваться такие смартфоны, как: Samsung Galaxy S6,S7/ Galaxy S6/S7 Edge, Google Nexus 5/4, LG G3 Motorola Droid MAXX/Mini, HTC Droid DNA/8X, Nokia Lumia 920/928 смартфоны через заводской чехол или ресивер Samsung Galaxy S5/S4/S3/Note 3/ Note 2 для остальных смартфонов нужен ресивер.

 

Характеристика комплекта:

– зарядное устройство может быть использовано для смартфонов шириной от 55 до 89 мм;

– обладает супер гелиевой присоской для крепления к поверхности;

– в комплект входит USB-адаптер для установки в прикуриватель и USB-кабель;

– срок гарантии составляет 12 месяцев;

– производство: Южная Корея.

Подходит для устройств шириной от 65-89 мм

Комплект состоит из:
Микро-USB кабель для питания держателя: 1,2 м.
Зарядное устройства в прикуриватель: 2А

 

Стильная конструкция

  • Регулировка на 360 градусов
  • Супер гелиевая присоска.
  • Надёжная фиксация смартфона в держателе.

Современные технологии

    • Беспроводная подзарядка смартфона
    • Без лишних проводов
    • Стандарт заряда Qi

 

Обратите внимание на список смартфонов выше поддерживающие функцию беспроводной зарядки, если Ваш смартфон не поддерживает функцию “беспроводной зарядки Qi” то вам понадобится ресивер или чехол-ресивер, если у вас возникли вопросы позвоните нам.
Зарядное устройство Dodge следующего поколения

Создано дизайнером FCA, эксперимент выглядит потрясающе

Эти пиксели созданы Ибрагимом Калласом, молодым бразильским дизайнером, чей опыт включает одиннадцатимесячную стажировку в Volkswagen Brazil в 2019 году, а также должность дизайнера автомобилей с FCA Brazil, начиная с марта этого года.

Это предложение появилось в Instagram, где Каллас описывает его, используя такие ярлыки, как «Free Sketch» ​​и «Dodge Studies» (вы найдете пару сообщений внизу страницы).И такая инициатива может быть лишь проблеском усилий автопроизводителя в области развития.

Например, март 2020 года также был месяцем, когда главный дизайнер FCA и бывший генеральный директор SRT Ральф Жиль поделился похожим изображением в своем аккаунте в Instagram. Рендеринг был сделан другим дизайнером, работающим в компании, а именно Джеком Лю, и сосредоточился на Charger, что подчеркивается его нижним передним фартуком.

И мы, вероятно, можем сказать то же самое о пикселях, которые находятся на нашем экране прямо сейчас. Во-первых, передняя решетка с металлическим внешним видом и центральной перегородкой напоминает модель Charger 1969 года.

Не говоря уже о ретро, ​​сетчатый узор, который заполняет указанную решетку, а также воздухозаборник, украшающий мускулистый капот и нижние воздухозаборники, заимствованы из нынешней линейки маслкаров Dodge. И вы можете почувствовать то же знакомство, глядя на колеса машины.

Теперь, как доказал стареющий Dodge Challenger, продававший больше, чем Chevrolet Camaro в прошлом году, остро выглядящей оранжереи, которая играет нарезанной стилистической картой, удовольствием Chevy, недостаточно, чтобы выиграть гонку продаж мускулов.Итак, мы должны отказаться от аналогичного подхода, представленного в этой неофициальной концепции, и задуматься о огневой мощи маслкаров Dodge следующего поколения.

Что ж, вот что генеральный директор FCA Майк Мэнли сказал Detroit News в декабре прошлого года: « Я думаю, что электрификация, безусловно, будет частью формулы, которая говорит, что такое американские мускулы в будущем, », — объяснил главный босс. « То, что это не будет, так это восьмицилиндровый двигатель с наддувом, 700 лошадиных сил, »

Теперь, прежде чем вы начнете хмуриться, такие идеи могут измениться по пути к производству, в то время как наиболее вероятная форма электрификации должен быть мягкий гибридный подход на 48 В.Для справки, последние слухи говорят о нынешних Challenger и Charger, которые будут использоваться до 2023 модельного года.

Кроме того, недружественный к масштабированию характер нынешних Challenger и Charger, связанный с их платформами (подумайте: разработка середины 2000-х годов с интеграцией оборудования Mercedes 1990-х годов), означает, что следующее поколение будет значительно более эффективным, просто уменьшив вес. . Таким образом, может не быть необходимости в радикальных ограничениях мощности двигателя, несмотря на все более строгие стандарты выбросов.

Между тем, мы с нетерпением ждем новых мощных разработок Dodge, таких как Charger Hellcat Redeye и даже Durango, анимированный Hellcat, которые, как ожидается, появятся к концу года.


FCA Boss раскрывает отклоненный эскиз Dodge Charger / Challenger нового поколения, разбивает защитные кожухи сплиттера

Похоже, что главный дизайнер Fiat Chrysler Automobiles Ральф Жиль и его команда продуктивно используют время, потраченное на работу из дома.

Главный конструктор опубликовал интересный рендеринг в Instagram , который, по его словам, представляет собой предварительный просмотр автомобиля Dodge следующего поколения. «Мы никогда не должны показывать будущий продукт в социальных сетях. На этот раз я сделал исключение, так как этот экспериментальный проект «Доджа будущего» упал на пол монтажной », — написал начальник отдела дизайна в подписи к эскизу дизайна.

Интересно узнать, почему Жиль отклонил это предложение? Ну, это произошло потому, что «дизайнер решил сделать желтые накладки на спойлеры неотъемлемой частью темы.«Как и многие люди, Ральф Жиль, кажется, не ценит тот факт, что некоторые клиенты Dodge оставляют пластиковые защитные кожухи разделителей на своих Challenger и Charger.

См. Также: Босс дизайна FCA Ральф Жиль зарисовывает Chrysler Pacifica Hellcat

Однако мы не будем заходить так далеко, чтобы полагать, что руководитель проекта отклонил это предложение просто потому, что в нем были защитные кожухи сплиттера; в конце концов, их можно было легко стереть в Photoshop. Тем не менее, мы ценим, что Жиль высказал свое мнение об этих надоедливых охранниках сплиттера.

Что касается самого эскиза дизайна, то он предлагает радикальный отход от сегодняшних Dodge Charger и Challenger, и этого следовало ожидать. В конце концов, текущая версия седана LX / LD практически не изменилась с момента его появления в 2005 году — и то же самое касается Challenger с 2008 года. Основные моменты включают более плоский корпус, агрессивную переднюю часть с преобладанием огромной нижней решетки радиатора и острой формы. сплиттер, ультратонкие двойные фары по бокам, круговое лобовое стекло и очень мускулистая линия плеч.Среди других деталей мы также можем заметить два экстрактора капота и вогнутую поверхность на дверях.

Очевидно, что черты дизайна концепт-кара драматизируются, как это всегда бывает с эскизами, но мы были бы не против, если бы Charger или Challenger следующего поколения выглядели хотя бы наполовину так же хорошо. Нам придется подождать до 2023 года, чтобы узнать, повлиял ли этот эскиз дизайна на формирование преемников нынешних маслкаров Dodge.

Это следующий Dodge Challenger / Charger, желтые спойлеры и все такое?

Купе Dodge Challenger и седан Charger должны быть полностью переработаны, и мы можем только представить, как могут выглядеть их замены. Будем надеяться, что этот набросок предлагает какое-то столь необходимое направление для нашего воображения и фактически показывает, как будут выглядеть новые маслкары.

Эскиз был выпущен не кем иным, как начальником отдела дизайна FCA Ральфом Жилем. В Instagram. Жиль описал гладкий оранжевый автомобиль на рендере как «экспериментальный дизайн Доджа будущего». Хотя он говорит, что никогда не раскрывает будущий продукт в социальных сетях, он сделал исключение, чтобы продемонстрировать использование дизайнером желтых защитных спойлеров. «Мы действительно посмеялись над этим», — написал он о странной детали, которая является намеком на желтые защитные решетки переднего спойлера, которые используются на реальных Challenger и Charger во время доставки с завода в дилерские центры.Многие владельцы по неясным причинам оставляют эти желтые полосы на передней части своих автомобилей как своего рода заявление о стиле после доставки.

Хотя желтые акценты на спойлере немного излишни — и мы надеемся, что в конечном итоге не станут «встроенными» функциями Charger или Challenger, нам нравятся узкие фары оранжевого автомобиля, вентиляционные отверстия в капоте и низкая посадка. Мы предполагаем, что дизайн будет иметь хоть какое-то влияние на будущее Challenger и Charger, даже если г-н Жиль утверждает, что он не представляет никаких конкретных будущих продуктов.

Интересно, что автомобиль на эскизе отбрасывает ретро-шарм нынешних маслкаров Dodge, сохраняя при этом явное семейное сходство с ними своей квадратной тупой передней частью. Если на этом эскизе действительно представлены новые Dodge Challenger и Charger, пусть даже косвенно, ожидайте, что футуристический вид неизбежно будет смягчен для производства. Вы также можете ожидать, основываясь на слухах прошлого года, что следующие Challenger и Charger могут стать гибридом. Даже если дуэт получит электрификацию, мы ожидаем, что они останутся могущественными королями линейных характеристик, которых мы знаем и любим.

Нынешние маслкары становятся немного длиннее, даже с постоянно увеличивающейся мощностью Hellcat, поэтому нам не терпится увидеть, что Dodge приготовил для следующего поколения. По крайней мере, мы знаем, что они могут сохранить свои желтые защитные кожухи спойлера — будь то для транспортировки или в качестве постоянной особенности. Независимо от того, положительно это или нет, решать вам. . .

Посмотреть все 45 фото

Dodge Charger, Challenger и Chrysler 300 проживут до 2024 года как минимум

FCA пока не ошибается с успехом.

Dodge SRT

Вы любите Dodge Charger, Challenger и Chrysler 300 такими, какие они есть? Отлично, потому что они, вероятно, останутся в основном в том же качестве еще как минимум три года. Несмотря на многочисленные слухи о маслкарах Dodge следующего поколения, похоже, что Fiat Chrysler сохранит автомобили практически в том же виде, поскольку производство будет продолжаться на сборочном заводе автопроизводителя в Брамптоне, Онтарио, Канада.

Новости о продолжении производства автомобилей появились после того, как канадский автомобильный профсоюз Unifor и FCA подписали новое трехлетнее трудовое соглашение. Соглашение включает в себя инвестиции в размере 38 миллионов долларов со стороны FCA в завод в Брамптоне, чтобы воплотить в жизнь «множественные производные» Charger и Challenger. Вряд ли это большие инвестиции в общую схему вещей (FCA отдельно инвестировало 1,2 миллиарда долларов в Канаду), поэтому похоже, что какие-либо большие изменения для автомобилей произойдут после 2024 года. FCA отказалось от дальнейших комментариев, когда его спросили о «деривативах», упомянутых союз.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Слухи о том, что будет со следующими Charger и Challenger, ходят с конца прошлого десятилетия. Знаки указывали на модернизированные маслкары на платформе Giorgio Alfa Romeo, которая лежит в основе седана Giulia. Тогда казалось, что следующей поездкой автомобилей может стать платформа Maserati.Незадолго до кончины покойного генерального директора FCA Серджио Маркионне в 2018 году он сказал, что автомобили могут продолжать работу на своей текущей платформе LX с подключением к временам Daimler. Однако он предположил, что платформы будут полностью отремонтированы. Сегодня мы не знаем, что FCA планирует для автомобилей, и все может снова измениться, поскольку автопроизводитель планирует завершить слияние с французской PSA Group в следующем году.

Одно можно сказать наверняка: автомобили никуда не денутся в ближайшие несколько лет с новым соглашением и поступлением денег на их сборочный завод.

2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody: более резкий внешний вид и управляемость

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Пять вещей, которые вам нужно знать о Dodge Challenger 2019 года. ..

3:04

Ваш следующий телефон Samsung может не поставляться с зарядным устройством в коробке

Вы всегда можете рассчитывать на то, что ваш новый смартфон будет поставляться с зарядным устройством в коробке. Однако сейчас кажется, что мы движемся к будущему, где этого может быть не так.Согласно новому отчету из Южной Кореи, будущие телефоны Samsung могут не поставляться с зарядным устройством.

Samsung ежегодно поставляет сотни миллионов смартфонов. Исключение зарядного устройства даже из половины модельного ряда приведет к значительному снижению затрат для компании. Это также может позволить компании еще более агрессивно оценивать свои доступные устройства.

Телефоны Samsung могут отказаться от зарядного устройства в следующем году

Согласно отчету, Samsung обсуждает планы по исключению зарядного устройства из комплектующих для некоторых смартфонов. Если он решит пойти дальше, мы можем увидеть первые телефоны Samsung, которые будут поставляться без зарядного устройства, начиная со следующего года.

Зарядные устройства были постоянным приспособлением с тех пор, как у нас появились мобильные телефоны. Они поставляются с устройством, даже самые доступные телефоны идут с ним. Тем не менее, мир прошел долгий путь с тех пор, когда производители имели свои собственные слоты для зарядки. Вы не можете использовать зарядное устройство Nokia с телефоном Samsung. Все производители Android используют стандартные USB-разъемы, а стандарт Type-C теперь распространяется даже на устройства среднего уровня.Теперь вы можете использовать зарядное устройство Samsung с телефоном OnePlus.

Скорее всего, у вас в доме может быть несколько неиспользованных зарядных устройств от телефонов, которые вы больше не используете или которые с тех пор заменили. Зарядные кабели больше не прикреплены к кирпичу, поэтому, даже если кабель поврежден, вы можете легко заменить его на новый. Samsung рассчитывает на повсеместное распространение зарядных устройств, которые постоянно поставляются со смартфонами более десяти лет, чтобы больше не поставлять их с новыми устройствами.

Нет сомнений в том, что Samsung продолжит продавать зарядные устройства в качестве официальных аксессуаров, даже если примет такое решение.Какими бы дешевыми они ни были, многие клиенты по-прежнему не предпочитают использовать зарядные устройства сторонних производителей. Так что Самсунг с радостью возьмет свои деньги.

Еще неизвестно, действительно ли выгода от денег, сэкономленных за счет исключения зарядных устройств, передается клиентам за счет более низких цен на телефоны. Это может стать мерой по увеличению прибыли на смартфонах. Исключение аксессуаров для увеличения прибыли — это то, что Samsung уже делает. Многие из телефонов начального уровня не поставляются даже с базовыми наушниками в комплекте.

Вы можете быть удивлены, узнав, что не только Samsung думает об этом. Недавние сообщения предполагают, что Apple может не включать зарядное устройство в iPhone 12, который должен быть выпущен в этом году. Похоже, это будет зависеть от того, кто моргнет первым. Если Apple снимет зарядное устройство со своего нового iPhone, можно ожидать, что Samsung примет аналогичное решение в следующем году.

Что мы знаем о зарядном устройстве Dodge следующего поколения:

Многие люди были разочарованы, когда узнали, что FCA US отменила то, что должно было стать обновлением модели 2019 года для Dodge Charger, Dodge Challenger и Chrysler 300.Тем не менее, недавно Dodge показал несколько фотографий новых улучшений стиля для Dodge Charger 2019 года и Dodge Challenger 2019 года, но это все еще не было тем обновлением, на которое все надеялись. Что ж, хорошая новость в том, что мы не так уж далеки от того, чтобы увидеть Dodge Charger и Dodge Challenger следующего поколения. Да, Chrysler 300, большой любимый бульвар, перейдет на парковку в небе после 2020 модельного года.

Dodge с другой стороны, было трудно на работе в течение последних нескольких лет на создание нового поколения Dodge Charger.Дизайн зарядного устройства следующего поколения был фактически продемонстрирован дилерам еще в августе 2015 года на их дилерской выставке в Лас-Вегасе. Хотя мобильные устройства были отобраны у людей, которые участвовали в показе дилеров, это не помешало им опубликовать информацию о том, как будет выглядеть зарядное устройство следующего поколения. Многие из присутствовавших сказали, что Dodge Charger следующего поколения очень похож на концепт-кар Dodge Charger R / T 1999 года из-за награды за заднюю стойку, а также боковых гребешков на передних дверях.Один дилер сказал, что это было похоже на концепт-кар 1999 года, смешанный с седаном BMW 7-й серии.

Концепт Dodge Charger R / T 1999 года. (Фото FCA США)

Что касается трансмиссии, мы точно знаем, что Dodge Charger следующего поколения будет иметь мощность HEMI. Хотя мы не ожидаем, что 5,7-литровый HEMI вернет седан, новый 7,0-литровый 426 кубических дюймов HEMI «Banshee» V8 окажется под капотом вместе с 6,2-литровым SRT HEMI «HELLCAT» V8. Ходят слухи, что вам, возможно, придется перейти на более высокий уровень производительности, чтобы получить HEMI в новом зарядном устройстве.Силовой агрегат, который заменит 5,7-литровый HEMI, — долгожданный двигатель GME-T6 (рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом). Хотя объем двигателя еще не объявлен, инсайдеры считают, что двигатель следующего поколения Dodge Charger будет 3,0-литровым. Мы ожидаем, что следующее поколение 8-ступенчатых автоматических коробок передач от ZF должно поддержать эти трансмиссии.

Впервые с 2006 года Dodge Charger получит совершенно новую платформу. Хотя размеры шасси должны быть примерно такими же, как длина и ширина, новое шасси будет основано на архитектуре Giorgio, лежащей в основе Alfa Romeo Guilia.Charger по-прежнему сохранит свой большой размер автомобиля, но при гораздо большем использовании алюминиевых и высокопрочных стальных компонентов автомобиль следующего поколения должен быть примерно на 200 фунтов легче, чем предыдущая модель. На Charger следующего поколения будут доступны как заднеприводные, так и полноприводные варианты.

Концепт Dodge Charger R / T 1999 года. (Фото FCA США)

Длина кузова будет короче за счет более коротких свесов передней и задней части автомобиля. Интерьер салона должен быть очень похож на нынешнюю машину.Наши инсайдеры говорят, что грядущее зарядное устройство также получит ряд совершенно новых технологий, ставящих его на один уровень с другими транспортными средствами FCA США. Технологии, такие как система предупреждения о выезде с полосы движения Plus, система параллельной и перпендикулярной парковки с остановкой, полноцветный хедз-ап UConnect дисплей (HUD), а также новые версии информационно-развлекательных систем UConnect, такие как новый 12,1-дюймовый экран и 10-дюймовый экран, также будут доступны на автомобиле.

Dodge Charger 2021 года начнет производство примерно в четвертом квартале 2020 года или первом квартале 2021 года и будет собираться на сборочном заводе Brampton в Брамптоне, Онтарио.

Dodge Charger, Challenger останется в производстве еще долгие годы

Некоторые называют Dodge Charger и Dodge Challenger современной классикой. Другие говорят, что эти маслкары — реликвии. Тем не менее, текущие версии этих моделей останутся здесь еще ненадолго.

Флагманские автомобили

Dodge оставались популярными в последние годы, несмотря на то, что были построены на устаревшем ядре. Компания Dodge возродила Charger в 2005 году и Challenger в 2007 году, и последние версии этих автомобилей по-прежнему во многом напоминают оригинальные модели.

Согласно CNET, недавние финансовые сделки Fiat Chrysler Automobiles указывают на то, что производитель не будет модернизировать Dodge Charger или Challenger как минимум до 2024 года.

Будет ли придерживаться курса с маслкарами Dodge правильным шагом для FCA, или интерес к этим устаревшим платформам со временем угаснет? Давайте подробно рассмотрим, что происходит за кулисами, а также недавнюю историю Dodge Charger и Dodge Challenger.

FCA инвестирует как в «сегодня», так и в «завтра»

Dodge Challenger 2020 года (слева) и Dodge Charger (справа) | Фото через Fiat Chrysler Automobiles

Dodge Charger и Dodge Challenger собираются в Брамптоне, Онтарио.В отчете CNET говорится, что FCA согласилась на трехлетнее продление трудовых ресурсов с канадским автомобильным профсоюзом Unifor. Кроме того, FCA инвестировала 50 миллионов канадских долларов для Unifor в создание дополнительных версий Charger и Challenger.

Эта сделка была частью более крупного соглашения, которое включало в себя инвестиции в размере 1,58 млрд канадских долларов для создания электромобилей и подключаемых гибридных платформ.

Главный операционный директор

FCA в Северной Америке Марк Стюарт прокомментировал соглашение в пресс-релизе FCA. Он сказал: «Это соглашение укрепляет нашу глобальную конкурентоспособность и дает нам возможность для будущего роста за счет инвестиций в новые продукты и новых рабочих мест, а также демонстрирует нашу приверженность нашим сотрудникам, их семьям и сообществам, которые мы представляем.

Хотя производство маслкаров Dodge будет продолжаться в течение следующих нескольких лет, недавние переговоры FCA в Канаде указывают на то, что завтра будет более экологичным. Из-за этого трудно сказать, какое будущее ждет высокооктановые Dodge Charger и Dodge Challenger.

Dodge Charger и Dodge Challenger уходят корнями в традиции

Gearheads уже довольно давно предвидели, как будет выглядеть следующее поколение маслкаров. Ford Mustang 2015 года показал, что изменения не за горами, когда он принял стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.Год спустя Chevy Camaro последовал его примеру, и дни Camaro сочтены. Однако Dodge остался верен своему наследию, предлагая только надежные варианты двигателей V6 и V8.

Dodge в последний раз модернизировал Charger для модели 2011 года, внося в него некоторые столь необходимые конструктивные изменения и модернизируя его стандартный двигатель. Между тем, Dodge модернизировал Challenger в 2015 модельном году. С тех пор оба автомобиля были оснащены технологиями помощи водителю и современными функциями, такими как Apple CarPlay.Эти дополнения, хотя и приветствуются, не сделали достаточно для того, чтобы эти модели оставались конкурентоспособными с конкурентами на более новых платформах.

Однако Dodge вызвал интерес по-другому. Другие производители постарались внедрить самые инновационные технологии в каждую модель. Между тем, Dodge, в истинно американском стиле, в буквальном смысле работал, чтобы превзойти конкурентов.

Модели Dodge Charger и Dodge Challenger Hellcat нарушили нормы того, что значит быть уличным автомобилем.Эти модели Hellcat, производящие безумную мощность от 707 до 808 лошадиных сил, по сути являются суперкарами.

Естественно, отделка Hellcat слишком дорога для среднего потребителя, но все же это отличный инструмент брендинга для Dodge. По сути, Dodge Charger и Dodge Challenger могут жить благодаря заслуженному уважению. Обе модели имеют доступные комплектации с двигателями V8, которые доставляют достаточно острых ощущений, чтобы поддержать жесткий имидж бренда.

Эта современная классика еще не пересекла финишную черту

СВЯЗАННЫЙ: Dodge Challenger SRT Super Stock 2020 года случайно стал предметом коллекционирования

Автомобильная промышленность сильно изменилась с тех пор, как Dodge Charger вернулся на дороги в 2005 году.Тем не менее, этот мускулистый седан и его собрат-купе были опорой, на которую автолюбители всегда могут рассчитывать, и в ближайшем будущем она не изменится.

Что нас ждет после 2024 года, пока неизвестно. Возможно, Dodge Charger и Dodge Challenger приобретут новые формы, чтобы стать более эффективными или экологичными. Но никто бы не отказался от Dodge, чтобы противостоять тенденции и увидеть, насколько безумно мощным он может сделать следующее поколение своих культовых маслкаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *