Что планируется на 2019 год | Обновления
Ранговые бои
В 2019 году начнётся новая серия ранговых боёв. И она будет значительно отличаться от предыдущих версий!
Мы решили исправить некоторые ключевые проблемы, основываясь на ваших отзывах. Раньше обычному игроку нужно было из кожи вон лезть, чтобы достичь 15-го ранга. А сильные танкисты могли быстро достичь его и чувствовали, что 15 рангов для них недостаточно.
Чтобы исправить это положение, мы решили переработать всю механику рангов и разбить её на четыре дивизиона. Каждый будет включать 15 рангов. Мы уменьшили количество шевронов, необходимое для достижения 15-го ранга. Так что не беспокойтесь, вам не придётся прилагать в четыре раза больше усилий!
Новая концепция
Первый дивизион — Квалификационный. В нём вы начинаете с чистого листа. Достигнув 15-го ранга, вы попадаете в следующий дивизион — Бронзовый.
И здесь начинается самое интересное! В зависимости от того, насколько хорошо вы играли в Квалификационном дивизионе, заработать шевроны в Бронзовом будет проще или сложнее.
В Серебряном дивизионе механика будет аналогичной. Если вы хорошо играли в Бронзовом, вы будете зарабатывать больше шевронов.
Финальным станет Золотой дивизион. Он же будет и самым сложным! Только сильнейшие игроки смогут добраться до вершины.
ПРИМЕЧАНИЕ: вы не можете опуститься в более низкий дивизион. |
Изменение механик
Ещё один ключевой вопрос, который мы пытаемся решить, — распределение опыта. В будущем сезоне мы уйдём от случаев, когда надбавка за активные боевые действия давала возможность зарабатывать дополнительный опыт, который временами позволял продвинуться дальше в борьбе за шевроны. Многие из вас заметили, что опыт было проще получать, играя на тяжёлых танках. Эту механику заменит новая система. Она будет полностью отвечать философии ранговых боёв, справедливо сравнивая эффективность и уровень игры в сражении. Это далеко не единственное изменение в ранговых боях, но, пожалуй, самое интересное.
worldoftanks.ru
Номер задачи | Сейчас в 1.3 | Будет в 1.4 |
---|---|---|
Союз-2. …и в первых рядах | Основное условие: Уничтожить 1 ед. техники в первые 1,5 минуты боя. Дополнительное: Не быть уничтоженным по итогу боя. | Основное условие: Уничтожить 2 ед. техники в первые 4 минуты боя. Нанести 2000 ед. урона технике противника (новое условие). Дополнительное: Не быть уничтоженным по итогу боя. |
Союз-3. С пользой для команды | Основное условие: Попасть в топ-3 по опыту в своей команде. Нанести 3000 ед. урона технике противника. Уничтожить технику противника или захватить его базу. Дополнительное: Не быть уничтоженным по итогу боя. | Основное условие: Попасть в топ-3 по опыту в своей команде. Нанести 3000 ед. урона технике противника. Дополнительное: Не быть уничтоженным по итогу боя. |
Союз-5. Снарядов хватит на всех | Основное условие: Выстрелами нанести урон технике противника 15 раз. Дополнительное: Уничтожить 3 ед. техники противника. | Основное условие: Выстрелами нанести урон технике противника 12 раз. Дополнительное: Уничтожить 3 ед. техники противника. |
Союз-6. Нарушить их планы | Основное условие: Уничтожить 3 танка противника в первые 3 минуты боя. Дополнительное: Уничтожить противника / захватить или защитить базу. Не быть уничтоженным по итогу боя. | Основное условие: Уничтожить 3 танка противника в первые 4 минуты боя. Дополнительное: Уничтожить противника / захватить или защитить базу. Не быть уничтоженным по итогу боя. |
Союз-8. А с виду — как новый | Основное условие: Повредить или вывести из строя суммарно 7 внутренних модулей или членов экипажа противника. Дополнительное: Уничтожить 3 ед. техники противника. | Основное условие: Повредить или вывести из строя суммарно 5 внутренних модулей или членов экипажа противника. Дополнительное: Уничтожить 3 ед. техники противника. |
Союз-10. Ближе не подпускать! | Основное условие: Уничтожить 2 ед. техники противника с расстояния 300 метров и более. Дополнительное: Нанести 3000 ед. урона технике противника. | Основное условие: Уничтожить 2 ед. техники противника с расстояния 300 метров и более. Дополнительное: Нанести 2000 ед. урона технике противника. |
Союз-11. «Я буду твоими глазами» | Основное условие: Обнаружить 6 ед. техники противника, оставаясь необнаруженным. Дополнительное: Уничтожить противника / захватить или защитить базу. Не быть уничтоженным по итогу боя. | Основное условие: Обнаружить 4 ед. техники противника, оставаясь необнаруженным. Дополнительное: Уничтожить противника / захватить или защитить базу. Не быть уничтоженным по итогу боя. |
Союз-12. До звона в ушах | Основное условие: Оглушить технику противника суммарно на 200 с. В зачёт идёт потенциальная длительность оглушения. Дополнительное: Уничтожить 3 ед. техники противника. | Основное условие: Оглушить технику противника суммарно на 180 с. В зачёт идёт потенциальная длительность оглушения. Дополнительное: Уничтожить 3 ед. техники противника. |
Союз-13. Комплексный обед | Основное условие: Уничтожить 6 ед. техники противника 3 разных типов. Дополнительное: Нанести 3000 ед. урона технике противника. | Основное условие: Уничтожить 6 ед. техники противника 2 разных типов. Дополнительное: Нанести 3000 ед. урона технике противника. |
Союз-14. Сухим из воды | Основное условие: Уничтожить 3 ед. техники противника, не потеряв очков прочности до этого момента. Дополнительное: Уничтожить противника / захватить или защитить базу. Не быть уничтоженным по итогу боя. | Основное условие: Уничтожить 2 ед. техники противника, не потеряв очков прочности до этого момента. Дополнительное: Уничтожить противника / захватить или защитить базу. Не быть уничтоженным по итогу боя. |
Союз-15. Доспехи бога | Основное условие: Сумма нанесённого, полученного и заблокированного бронёй урона должна составлять 12 000 ед. Дополнительное: Уничтожить противника / захватить или защитить базу. Нанести 25% от суммарного урона своей команды. Уничтожить противника / захватить или защитить базу. | Основное условие: Сумма нанесённого, полученного и заблокированного бронёй урона должна составлять 10 000 ед. Дополнительное: Уничтожить противника / захватить или защитить базу. Нанести 20% от суммарного урона своей команды. Уничтожить противника / захватить или защитить базу. |
worldoftanks.ru
Когда выйдет обновление World of Tanks 1.5. Дата выхода 3 мая, подробности изменений
Новое обновление World of Tanks. Дата выхода обновления 1.5 намечена на 03 мая 2019 года, разработчики озвучили точную дату.
Очередным патчем в World of Tanks станет майское обновление 1.5. Наконец то разработчики предусмотрели и ввели возможность отключения вашей самой нелюбимой карты, помимо этого изменения коснуться артиллерии и шведских СТ и ТТ. В этот раз апдейт выйдет сначала на иностранных серверах WG: NA — 29.04.2019, EU — 02.05.2019, ASIA — 02-03.05.2019
Папки модов будут называться /mods/1.5.0.0/ и /res_mods/1.5.0.0/.
Новое обновление содержит массу изменений:
- Возможность блокировки непопулярной карты;
- Новый танковый премиум аккаунт;
- Ребаланс арты;
- Изменения в Шведской ветке Средних танков;
- Ребаланс Шведских ТТ.
Обзор майского обновления 1.5 WoT
Обновится премиум аккаунт, разработчики решили ввести кроме общего премиум аккаунта еще и танковый премиум аккаунт. Стоить он будет так же как и общий, однако владельцы танкового према получают множитель х3, его можно будет применять несколько раз в день и добавлять к обычному опыту за последнюю победу на конкретном танке.
Хранилище кредитов
На новом премиум аккаунте теперь предусмотрен специальный бонус в виде 10 % кредитов заработанных за бой. Эти кредиты будут находиться в отдельном хранилище и раз в неделю автоматически переводится на основной счет. Происходить это будет в ночь с воскресенья на понедельник. Для владельцев танкового премиум аккаунта будут доступны специальные цепочки ежедневных заданий. За их выполнение будет начисляются опыт, кредиты и боны.
Бонус взвода
Играя во взводе после обновления 1.5 все участники будут получать +15% к опыту, а владельцы танкового премиум аккаунта еще +15%. Бонусы перестанут зависеть от уровня техники и исхода боя. Если во взводе будет хотя бы один игрок с новым премиум аккаунтом, то остальные участники взвода получают еще 10% дополнительно к обычному бонусу.
Исключайте карты
В новой версии обновления станет доступна опция исключения одной карты, а владельцы танкового према смогут исключать 2 карты. При игре взводом исключить карту сможет командир.
Ребаланс арты
В обновлении 1.5 будет примерно на 5% снижен эффект оглушения от всей артиллерии. Кроме того у отдельных представителей артиллерии снизится урон и скорость полета снаряда.
Шведские средние и тяжелые танки
Новые шведские СТ с 8 по 10 уровень, обладающие автоматической гидропневматической подвеской способной понижать угол наклона орудия до — 13 градусов. Будет проведен ребаланс Шведских тяжей с барабанной обоймой. В танках Emil 1, Emil 2 и Kranvagn в барабане станет 3 снаряда, но увеличиться общий урон от снаряда при попадании.
Моды для нового патча
Самые популярные и обновлённые моды и модпаки, на нашем сайте:
Эту новость за сутки 10 июля 2019 года, Среда увидели 1569 посетителей.
Что будет в обновлении World of Tanks 1.5.1.1
На тестовый сервер вышло обновление World of Tanks 1.3. В нём будут новые изменения внешнего вида танков, добавится новая карта и изменятся многие, уже существующие локации. Также были изменены личные боевые задачи 2.0 и улучшены характеристики танков за ЛБ3 1.0. Все обновления в танках будут описаны подробнее в этой статье.
Внешний вид танков
В обновлении 1.3 можно будет добавлять большие декали на танк. Установить их можно из меню внешнего вида. Там будет добавлена новая закладка «декали».
В тесте стоимость декалей составляет 1 ед. золота, но в игре уже будет другая сумма. Окончательная цена за нанесение декалей будет известна ближе к выходу обновления.
Всего будет доступно до 40 разнообразных декалей.
Изменять внешний вид при помощи новых декалей можно будет только на премиум-танках 8-го уровня и всей технике 10-го уровня.
Наносить можно будет 2 декали на 1 танк. При этом можно будет изменять их размер.
Изменения в ЛБЗ 2.0
С тех пор, как вышли новые личные боевые задачи 2.0, игроки стали негативно отзываться о некоторых задачах, а именно о сложных условиях их выполнения. В обновлении 1.3 разработчики изменят условия некоторых задач для кампании «Excalibur».
Союз
Название задачи | Описание изменений |
2. Уходя, гасите свет | В этой задаче нужно было нанести 8000 урона по лёгким танкам всех наций. Разработчики упростили условия выполнения и снизили количество требуемого урона до 6000 ед. |
5. Рейд по тылам | Вместо 3500 ед., в новом обновлении нужно будет нанести 2500 ед. урона по САУ всех наций. |
7. Тяжёлый удар по средним танкам | После обновления нужно будет уничтожить 10 средних танков всех наций. Множитель за выполнение дополнительных условий будет равен 3-м. |
10. Поднять флаг | Нужно принять участие в захвате базы 2 раза. |
11. Стабильный результат | Здесь изменились дополнительные условия. Вместо нанесения 3000 урона, нужно будет нанести 2000 урона в бою. Множитель будет равен 3-м очкам. |
12. Моя оборона | Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность своего танка нужно будет всего 4 раза. В дополнительном условии также нужно будет выжить в 4-х боях вместо 5-ти. Множитель будет равен 3-м очкам. |
15. Служу Союзу | Получить знак классности «1 степень» или «Мастер» нужно будет теперь 5 раз. |
Блок
Название задачи | Описание изменений |
3.Шпион не пройдёт | Здесь нужно будет уничтожить 7 лёгких танков всех наций. В дополнительном условии нужно будет нанести 2000 урона 5 раз. Множитель будет равен 3-м очкам. |
8. Всех без разбору | Количество выполнения этого задания (уничтожить 3 единицы техники противника 2 разных типов) снизится до 5 раз. Множитель будет равен 3-м очкам. |
12. На передовой | Было увеличено время для уничтожения 2-ед. техники. Теперь это задание можно будет выполнить в первые 4 минуты боя. |
13. Для общего блага | Изменится основное условие, и теперь нужно будет попасть в 7-ми боях в топ-3 по урону. |
14. Самоходная крепость | Выполнить основное условие «заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины» нужно будет уже 5 раз. Множитель будет равен 3-м очкам. |
15. Грудь в орденах | Необходимо суммарно заработать награду «герой битвы» 8 раз. |
Альянс
Название задачи | Описание изменений |
5. Срубить острие атаки | Здесь изменились основное и дополнительное условия. Теперь нужно будет уничтожить 10 танков всех наций и классов в основном задании, и нанести уже 2500 урона по технике противника 5 раз. Множитель будет равен 3-м очкам |
9. Сокращение штата | В обновлении нужно будет уничтожить 7 танков Альянса, в дополнительном условии необходимо будет нанести 2500 урона 5 раз. Множитель увеличится до 3-х очков |
12. Глухая оборона | Здесь будет только увеличен множитель до 3-х очков |
13. Контрнаступление | Теперь нужно будет уничтожить 12 машин в первые 4 минуты боя. |
15. Герой Альянса | Для выполнения задания нужно будет получить знак классности «1 степени» или «Мастер» 5 раз, вместо 7-ми. |
Коалиция
Название задачи | Описание изменений |
6. Вершина олимпа | Теперь нужно будет занять 1-е место по урону всего 7 раз. |
10. Образцовые бои | Занять 1-е место по опыту необходимо теперь 7 раз. |
11. Истребление истребителей танков | В дополнительном задании нужно будет теперь набить 2500 урона 5 раз. Множитель будет увеличен до 3-х очков. |
14. Не время отсиживаться | В основном задании нужно будет нанести урон 6-ю выстрелами в первые 4 минуты боя. |
15. Я легенда | Изменилось количество эпических наград и «герой битвы». Для выполнения нужно заслужить эти награды 8 раз. |
Новая карта для генерального сражения «Орловский выступ»
В новом обновлении будет добавлена карта «Орловский выступ», внешний вид которой напоминает города Белгорода, Курска и Орла 1943 года.
Сейчас испытать эту карту можно на тестовом сервере.
Изменения на картах
В обновлении 1.3 будут произведены изменения на уже существующих картах, чтобы сбалансировать игровой процесс.
«Химмельсдорф»
На городской карте будет изменено 3 зоны:
1.
2.
3.
С этими изменениями, для команды с верхней базы будет удобнее добираться до замка на горе, занимать удобные позиции на «банане» и устраивать перестрелки с изменением бойницы в районе железной дороги.
«Промзона»
На этой карте будет изменено 7 зон:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
На карте «Промзона» будет изменено много локаций для комфортной игры всех классов техники обеих команд.
«Линия Маннергейма»
Все изменения производились для базы на правой стороне и зоне в верхней части карты, на которую в основном ездят динамичные танки.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
«Рыбацкая бухта»
На «Рыбацкой бухте» все нововведения будут исключительно на правой стороне карты:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
По изображению видно, что игровой процесс изменится в этой части кардинальным образом.
Внедрение ИИ
Команда Wargaming внедряет в игру искусственный интеллект, который в игре называют «ботами». Однако это произойдёт пока только на австралийском и южноамериканском сервере, поскольку в этих регионах насчитывается мало игроков онлайн, в итоге приходится долго ждать выхода в бой. Боты будут вводиться на низких уровнях, чтобы ускорить ожидание игроков.
С 1-го по 5-й уровень боты будут вводиться после 20 секунд ожидания выхода в бой. Максимальное количество ИИ будет достигать 7 единиц техники.
Боты будут иметь отличия. В начале и в конце каждого ника будет стоять «:», а также специальная нашивка.
Локации, где игроки будут воевать с танками, под управлением искусственного интеллекта, будут практически те же, что и в обычных боях.
Улучшение характеристик танков за прохождение ЛБЗ 1.0
T 55A:
- разброс орудия при повороте башни уменьшен на 17%;
- время прицеливания изменено с 2,1 до 2 с;
- усилено бронирование корпуса и башни;
- скорость полёта снаряда увеличена на 20%;
- бронепробиваемость снаряда изменена с 201 до 221 мм;
- мощность двигателя изменена с 580 до 750 л. с;
- прочность изменена с 1700 до 1750 единиц.
Объект 260:
- разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 12%;
- разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 12%;
- разброс орудия изменён с 0,36 до 0,35 м на 100 м;
- разброс орудия при повороте башни уменьшен на 25%;
- время перезарядки изменено с 11,5 до 11 с;
- время прицеливания изменено с 2,5 до 2,2 с;
- усилено бронирование корпуса и башни;
- угол склонения орудия изменён с −5 до −6 градусов;
- боезапас изменён с 30 до 40 выстрелов.
Как принять участие в тестировании обновления 1.3
Для начала необходимо скачать инсталлятор. Процесс установки будет аналогичен установке стандартного клиента игры. При запуске будет предложено установить тестовый клиент в новую папку.
Тестовый клиент нужно устанавливать только по новому пути, в противном случае могут случаться конфликты со стандартным клиентом игры.
Если тестовый клиент уже был установлен ранее, тогда нужно будет его запустить для загрузки новых обновлений.
Следует знать, что в тестировании обновлений принимает участие большое количество игроков, поэтому при перегруженном сервере нужно будет подождать, пока не освободится место.
Всё что происходит на тестовом сервере, никак не будет учитываться на основном. Также на тесте нельзя покупать технику или предметы для основного аккаунта. Но нарушения, которые были созданы игроком, будут распространяться на аккаунт, поэтому не рекомендуется пренебрегать участием в тестировании.
Заключение
Стоит отметить ещё несколько изменений:
- ЛБЗ 1.0. Многие боевые задачи были изменены. В основном, задания, где нужно было выполнять условия во взводе, были переделаны для сольного прохождения, соответственно сложность выполнения была снижена.
- Выполнение задач первой кампании теперь можно также отслеживать в процессе боя, как и в ЛБЗ 2.0. Вверху экрана будет виден прогресс выполнения, а при нажатии кнопки «Tab» будет изображаться полная информация о текущей задаче.
- Внутриигровой магазин стал загружаться быстрее. Также в нём появились фильтры, чтобы можно было быстрее находить желаемый предмет.
- ОФ снаряды. Исправлена ошибка с попаданием осколочно-фугасного снаряда и непробития его. Теперь ОФ снаряды при непробитии брони будут отображать соответствующую информацию о том, что снаряд не пробил броню. Это изменение важно в первую очередь при выполнении личных боевых задач на блокировку урона.
- На премиум-технику 8 уровня ИС-3 с МЗ установлено новое 122 мм орудие с механизмом дозаряжания.
Следует знать, что все изменения в обновлении 1.3 не окончательные. Тестовый сервер для того и нужен, чтобы разработчики могли видеть и оценивать нововведения при участии настоящих игроков. Точные результаты изменений будут окончательными уже с выходом основного обновления для игрового клиента.
Дата выхода обновления 1.3 для World of Tanks
ВЫХОД ОБНОВЛЕНИЯ 1.3 ДЛЯ WORLD OF TANKS назначен на вторник 27 ноября 2018 года. Скачать обновление 1.3 можно будет после завершения первого общего теста и второго общего теста патча 1.3. Заранее скаченное обновление установить можно будет только после даты официального релиза — 27 ноября.
wotpack.ru
Обновление 1.0: тест остановлен | Архив
Прежде чем изучить само обновление, давайте потратим немного времени, чтобы понять, где игра, которую мы все так любим, находится сейчас. С момента выхода «Танков» прошло больше семи лет. Игровой процесс остаётся на уровне (во многом благодаря вашей постоянной поддержке и отзывам), и каждую секунду на серверах проходит несколько сотен боёв. Но соответствует ли графика игры современным требованиям? Едва ли. World of Tanks выглядит как игра 2010 года. К сожалению, это так.
На протяжении нескольких лет мы усердно трудились над тем, чтобы привести графику в соответствие с современными стандартами. Команда разработки улучшала внешний вид игры несколько раз: от перехода на новый графический рендеринг с реалистичными моделями затенения и освещения до введения звукового движка Audiokinetic Wwise. Однако технологии развивались быстрее, чем мы могли под них подстраиваться, и движок BigWorld за ними просто не поспевал. По этой причине мы перенесли разработку движка клиента внутрь компании и создали решение, которое соответствует потребностям игры, — движок Core. Он изменит внешний вид игры, используя современные технологии обработки и рендера графического содержимого, и обеспечит достаточную основу для дальнейшего развития графики, чтобы поспевать за технологиями.
На разработку и оптимизацию Core у нас ушло три года. Ещё один год ушёл на переработку карт, воссоздание игрового контента с нуля. И сейчас мы наконец готовы представить его на тестирование.
Почему мы сосредоточились на графике?
На самом деле работа кипит на всех фронтах. Мы работаем над ситуацией с льготными премиум машинами, несколькими новыми нациями в игре и новыми режимами. Не говоря уже о нескольких картах, которые требуют полной переработки, и тех, которые ожидают перевода в HD.
Мы также знаем, как вы заждались новых карт, и сейчас активно работаем над расширением их списка.
Целый ряд абсолютно новых игровых локаций прошёл несколько этапов супертеста на протяжении последнего года, и мы обрабатываем ваши отзывы. Мы перейдём от «проектного дизайна» к балансировке и финальной доработке «Минска», «Студзянки» и новой азиатской карты, которые недавно были на супертесте. Хотя эти карты и не выйдут в обновлении 1.0, мы расскажем о них в серии обзорных статей.
Как видите, мы движемся вперёд во всех направлениях, но именно новая графика и звук — то, что мы уже сейчас готовы представить вам. Это не значит, что мы прервали работу над другими ключевыми аспектами или что мы прекращаем дальнейшую работу над графикой. Скорее, наоборот, они выводят ощущения от игры на новый уровень и закладывают техническую основу для дальнейших улучшений.
worldoftanks.ru
обзор изменений и даты выхода
Обновление World of Tanks 1.4
- Дата выхода общего тесты 1.4 WOT: 14 Января 2019. Скачать полную версию можно тут (с нуля): https://vk.cc/6B97Jv
- Дата выхода WoT 1.4 на основные сервера: 5 февраля (Вторник). В ночь с 4 на 5 февраля выйдет обновление 1.4, папки модов будут называться /mods/1.4.0.0/ и /res_mods/1.4.0.0/
На супер тест вышел патч 1.4, итерация 1. Вот полный список изменений обновления World of Tanks 1.4. Но это далеко не все изменения 1.4 Так, например, нет Линии Фронта или Ранговых, хотя файлы потрогали и даже добавили 2 реварда.
Следующее крупное обновление [Worlf of Tanks 1.5]: узнайте дату выхода и подробный список изменений!
Хорошая реклама
Основные изменения обновление World of Tanks 1.4
Вкратце:
- Мощность двигателя была увеличена на 5%;
- Увеличена эффективность торможения;
- Смена режимов (лазутчик/городской режим) теперь занимает 0.1 сек., а не 0.2;
- Апнута мобильность и манёвренность машины с повреждёнными колёсами;
- Увеличена манёвренность в режиме движения на низких скоростях;
- Перезарядка кассеты апнута с 10.3 до 9.5 сек.
CT1: Список изменений обновления WoT версии 1.4 в сравнении с 1.3
Основное
- Перебалансированы задачи второй операции кампании «Второй фронт».
- Добавлена поддержка многопоточного отображения всей графики игры, что увеличит производительность за счёт более равномерной загрузки всех доступных ядер центрального процессора.
- Часть игроков заметит ощутимое повышение FPS (частота кадров в секунду).
- Повышенная производительность будет особенно заметна на самых современных и мощных ПК, а также на компьютерах средней производительности.
Проведены работы по быстродействию внутриигрового магазина.
Изменения колёсной техники
- Исправлен ряд проблем в работе колёсной техники.
- Оптимизированы настройки физики движения.
- Внесены балансные правки.
Новое во внешнем виде (кастомизация одним словом — прим. WE)
- Добавлен новый тип элементов внешнего вида — тактические номера (трёхзначные номера с возможностью ручного ввода и выбора шрифта).
Изменения карт
- Закрыты заезды в труднодоступные/неигровые места на всех картах.
Исправлены ошибки на следующих картах
- «Карелия»;
- «Лайв Окс»;
- «Ласвилль»;
- «Утёс»;
- «Мурованка»;
- «Эль-Халлуф»;
- «Аэродром»;
- «Степи»;
- «Минск»;
- «Граница империи»;
- «Клондайк»;
- «Небельбург»;
- «Монастырь».
- На карте «Граница империи» отключён режим «Штурм».
- Добавлена карта «Затерянный город» для случайных боёв (включая штурм и встречный бой), а также для типа командных боёв «Атака/оборона». Выполнена глубокая переработка карты под эти режимы и типы боёв. На карту будет попадать техника IV–X уровней.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
steampass.ru
Обновление 7.1 — даты обновлений в WoT, самое первое обновление World of Tanks
- Добавлена базовая линейка французских танков (18 машин): Renault FT, D1, D2, B1, BDR G1B, Arl 44, AMX M4 (1945), AMX 50 100, AMX 50 120, AMX 50 68t, Hotchkiss h45, AMX 38, AMX 40, AMX 12t, AMX 13 75, AMX 13 90, Lorraine 40t, Bat Chatillon 25t.
- Автоматические и полуавтоматические орудия переведены в новую систему с кассетным (обойменным) питанием.
- Максимальный уровень боёв танка «Тип 59» увеличен на 1.
- Доходность танка «Тип 59» увеличена на 5%. Подробнее об этом также можно узнать здесь.
Максимальный уровень боёв АРТ-САУ 4 и 5 уровней уменьшен на 1.
- Исправлены ошибки бронирования танков: ИС-3 (лоб топ-башни), ИС-4 (борт корпуса и маска орудия 122мм БЛ-9), T95 (усилено бронирование наклонных бортов).
- Исправлены или доработаны модели повреждений танков: StuG III, Pz II Luchs, Pz B2 740(f), БТ-СВ, T95, M5 Stuart, M4 Sherman, Maus (неравномерная пробиваемость фугасами лобового листа).
- ПТ-САУ ИСУ-152 переведена в новую систему бронирования с 16 группами брони и экранами.
- Танк Черчилль переведен в новую систему бронирования с 16 группами брони и экранами.
- Исправлены некоторые ошибки камуфляжей танков: VK4502A, КВ-220, Pz II, M26 Pershing, M3 Lee.
- Исправлены некоторые ошибки моделей танков: T1 Cunningham, T34, Maus, Pz III, T-46, Черчилль, КВ-1С, Объект 212, Pz VI Tiger, T32, Grille, Pz II Luchs, VK3001P, Lowe.
- Исправлены некорректные эффекты при выстреле: JagdPz IV с орудием 7,5cm StuK 42 L/70, PzVI Tiger с орудием 8,8cm KwK 43 L/71, PzIV Ausf G с орудием 7,5 cm KwK 42 L/70.
- Исправлены одинаковые модели орудий 7.5cm L/70 и 8.8cm L/56 у ПТ-САУ JagdPanther.
- Исправлены некоторые ошибки эффекта горения уничтоженных танков.
- Исправлены некоторые ошибки на картах: Фьорды, Топь, Степи, Малиновка.
- Исправлена миникарта карты «Фьорды».
- Исправлено появление рассинхронизации клиента и сервера при уничтожении танка тараном.
- Исправлена ошибка с восстановлением боекомплекта «по умолчанию» после возвращения танка из боя.
- Исправлены незакрывающиеся окна приватных каналов чатов.
- В боевом интерфейсе во всех сообщениях (чат, сообщения о повреждениях и уничтожениях, и т.д.) после имени игрока в круглых скобках добавлено название танка (короткая версия).
- В уведомлении об очереди на логин теперь отображается название сервера.
- Исправлены некоторые ошибки в механизме автоматического выбора игрового сервера при логине.
- Значительно уменьшено время завершения сессии при переходе с сервера на сервер.
- Исправлены некоторые ошибки в воспроизведении записей боёв.
- Исправлен вылет клиента при длительной загрузке записи боя.
- Из записей боёв удалены списки контактов игрока.
- Добавлено отключение интерфейса в бою (клавиша «v»).
- Исправлено появление красного квадрата с надписью «Texture not found» на месте клановой эмблемы при переключении настроек.
- Для альтернативной цветовой схемы добавлено изменение цвета маркера индикатора бронепробиваемости.
- Исправлена ошибка с неотображением новых приглашений при открытом канале приглашений.
- Исправлено моргание канала приглашений при отсутствии активных приглашений.
- Исправлено пропадание модификатора командира в подсказке при наведении курсора на члена экипажа.
- Исправлена ошибка с попаданием в предбоевую комнату готовых но нераспределённых игроков роты.
- Исправлено некорректное системное сообщение при начислении уже имеющегося у игрока танка.
- Исправлено зависание ангара при входе в игру с зажатой клавишей «Enter» в экране логина.
- Исправлено «залипание» индикатора перезарядки в некоторых случаях.
- Исправлено смещение отображения уровня танка в списках разных команд.
- Исправлена неработоспособность голосового чата в некоторых случаях.
- Исправлена анимация отображения голосового чата, которая иногда продолжала работать после прекращения связи.
- В ротном интерфейсе восстановлено обозначение игроков о нахождении в ротном бою.
- В ротном интерфейсе исправлена невозможность нажать «готов», если рота находится в бою.
- В ротном интерфейсе исправлен редкий самовольный перевод игрока в состояние «не готов».
- Исправлено некорректное сообщение при установке имеющегося на складе расходника.
- Исправлена редкая ошибка с невозможностью закрыть всплывающее модальное сообщение при изменении настроек графики.
- Исправлено отображение сигнала «внимание на квадрат» от игрока находящегося в игноре.
- Переработано внутрибоевое меню, вызывающееся по клавише «Esc».
- Добавлена «подложка» под цифры оставшихся снарядов на иконке снаряда в бою.
- Исправлено неправильное отображение списка доступных разрешений при переходе из полноэкранного в оконный режим.
- Исправлено резкое изменение прозрачности деревьев при движении в снайперском режиме.
- Исправлены короткие имена танков Е-серии.
- Из голосовых оповещений о попадании удалены фразы «Есть» и «Есть попадание».
- Исправлена неработоспособность интерфейса при переключение между танками в окне обслуживания.
- Исправлено зависание клиента в некоторых случаях при продаже модулей со склада.
- Сообщение о нанесении камуфляжа дополнено текстом о том, что текущий камуфляж при замене будет уничтожен.
Изменены игровые параметры следующих танков и орудий:
Немецкие танки:
- Ferdinand: время перезарядки орудия 8.8cm PaK 43 L/71 увеличено с 4.8 до 5.3 сек.
- Jagdpanther: время перезарядки орудия 8.8cm PaK 43 L/71 увеличено с 4.8 до 5.3 сек.
Leichttraktor:
- скорость поворота для обеих шасси увеличена на 2 град/сек.
- разброс от движения и поворота для обеих шасси уменьшен на 5%.
- скорость поворота первой башни увеличена на 10 град/сек.
- скорость поворота второй башни увеличена на 5 град/сек.
- обзор первой башни увеличен до 300 метров.
- обзор второй башни увеличен до 350 метров.
PzKpfw 35 (t):
- обзор первой башни увеличен до 330 метров.
- обзор второй башни увеличен до 370 метров.
- изменён размер боекомплекта орудий 3.cm KwK 34t L/40 и 3.7cm KwK 38t L/47.
PzKpfw 38 (t):
- изменён размер боекомплекта орудия 3.7cm KwK 38t L/47.
- время сведения орудия 4.7cm PaK 38t L/43 во второй башне установлено в 1.5 сек.
PzKpfw III:
- обзор первой башни увеличен до 380 метров.
Орудия:
2.0cm KwK 30:
- орудие переведено на кассетный тип заряжания с 10 снарядами в кассете со скорострельностью до 280 выстрелов в минуту.
- перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: PzKpfw 35 (t), PzKpfw II.
- бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 46 мм.
2.0cm Breda:
- орудие переведено на кассетный тип заряжания с 12 снарядами в кассете со скорострельностью до 240 выстрелов в минуту.
- перенастроены базовые параметры скорости перезарядки, скорости сведения и разброса орудия.
- перенаcтроены параметры орудия на танке Leichttraktor.
бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 30 мм.
2.0cm Flak 38 L/112:
- орудие переведено на кассетный тип заряжания с 10 снарядами в кассете со скорострельностью до 450 выстрелов в минуту.
- перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: PzKpfw 35 (t), PzKpfw 38 nA, PzKpfw II, PzKpfw 38 (t), PzKpfw III, PzKpfw III Ausf. A, PzKpfw II Luchs, VK 1602 Leopard.
2.0cm KwK 38 L/55:
- орудие переведено на кассетный тип заряжания с 10 снарядами в кассете со скорострельностью до 450 выстрелов в минуту.
- перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: Leichttraktor, PzKpfw II, PzKpfw III Ausf. A, PzKpfw II Luchs.
- бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 46 мм.
3.7cm KwK 34t L/40:
- бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 40 мм.
- бронепробиваемость БП снарядом увеличена до 69 мм.
3.7cm KwK 38t L/47 и 3.7cm PaK 38t L/47:
- бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 41 мм.
- бронепробиваемость БП снарядом увеличена до 74 мм.
3.7cm KwK L/46:
- бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 40 мм.
- бронепробиваемость БП снарядом увеличена до 74 мм.
4.7cm PaK 38t L/43:
- бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 62 мм.
- бронепробиваемость БП снарядом увеличена до 115 мм.
Снаряды:
- урон снаряда 3.7cm Pzgr36 увеличен до 36.
- урон снаряда 3.7cm Pzgr40 уменьшен до 36.
- урон снаряда 4.7cm Pzgr39t увеличен до 60.
- урон снаряда 4.7cm Pzgr40t увеличен до 60.
- урон снаряда 4.7cm Sprg.18t увеличен до 75.
Советские танки:
БТ-2:
- обзор второй башни увеличен до 320 метров.
- изменены параметры времени перезарядки и времени сведения для орудий 37мм Гочкис и 37мм Б-3.
БТ-7: обзор второй башни увеличен до 320 метров.
МС-1:
- скорость поворота обеих шасси уменьшена на 5 град/сек.
- изменены параметры времени перезарядки, времени сведения и размера боекомплекта для орудий 37мм Гочкис и 37мм Б-3.
T-26M:
- скорость поворота первого шасси уменьшена до 52 град/сек.
- радиус обзора первой башни увеличен до 320 метров.
- радиус обзора второй башни увеличен до 350 метров.
Орудия:
20мм ТНШ:
- орудие переведено на кассетный тип заряжания с 20 снарядами в кассете со скорострельностью до 600 выстрелов в минуту.
- перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: МС-1, БТ-2.
- бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 28 мм.
23мм ВЯ:
- орудие переведено на кассетный тип заряжания с 9 снарядами в кассете со скорострельностью до 300 выстрелов в минуту.
- перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: T-26M, МС-1, БТ-7, БТ-2.
- бронепробиваемость стандартным ББ снарядом уменьшена до 30 мм.
37мм Ш-37:
- орудие переведено на кассетный тип заряжания с 5 снарядами в кассете со скорострельностью до 170 выстрелов в минуту.
- перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: Т-46, Т-50, Т-52, А-20.
37мм Б-3: бронепробиваемость БП снарядом увеличена до 40 мм.
37мм Гочкис: бронепробиваемость БП снарядом увеличена до 34 мм.
45мм 20K: бронепробиваемость БП снарядом увеличена до 88 мм.
45мм (1932):
- бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 51 мм.
- бронепробиваемость БП снарядом увеличена до 88 мм.
Американские танки:
M2 Light Tank: обзор первой башни уменьшен до 300 метров.
M5 Stuart: обзор первой башни увеличен до 380 метров.
Орудия:
12.7mm MG HB M2:
- орудие переведено на кассетный тип заряжания с 40 снарядами в кассете со скорострельностью до 450 выстрелов в минуту.
- перенаcтроены параметры орудия на танке M2 Light Tank.
20mm Hispano Suiza Birgikt gun:
- орудие переведено на кассетный тип заряжания с 15 снарядами в кассете со скорострельностью до 600 выстрелов в минуту.
- перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: T1 Cunningham, T2 Light Tank, T2 Medium Tank, M5 Stuart, M3 Stuart, M2 Light Tank.
37mm Gun M1916:
- перенастроены базовые параметры скорости перезарядки, скорости сведения и разброса орудия.
- бронепробиваемость стандартным ББ снарядом уменьшена до 28 мм.
- бронепробиваемость БП снарядом уменьшена до 45 мм.
37mm semiautomatic gun M1924:
- орудие переведено на кассетный тип заряжания с 5 снарядами в кассете со скорострельностью до 120 выстрелов в минуту.
- перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: T2 Medium Tank, T1 Cunningham.
- бронепробиваемость стандартным ББ снарядом уменьшена до 33 мм.
37mm Browning semiautomatic gun:
- орудие переведено на кассетный тип заряжания с 5 снарядами в кассете со скорострельностью до 120 выстрелов в минуту.
- перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: T2 Medium Tank, T1 Cunningham.
- бронепробиваемость стандартным ББ снарядом уменьшена до 39 мм.
37mm M-6 L/53 M2:
- базовый разброс уменьшен до 0.36.
37mm M-5:
- изменены параметры скорости перезарядки и скорости сведения на танках где оно установлено: M3 Stuart, T2 Medium Tank.
Вернуться к перечню изменений актуального обновления
worldoftanks.ru