ЛИНИЯ 1 |
||||||||||
№ п/п |
Вестибюль станции |
Время открытия для входа и выхода |
Время закрытия для входа |
Время закрытия для выхода |
Первые поезда в сторону станции |
Последние поезда в сторону станции |
||||
Девяткино |
Проспект Ветеранов |
Девяткино |
Проспект Ветеранов |
|||||||
нечет |
чет |
нечет |
чет |
нечет/ чет |
нечет/ чет |
|||||
1 |
Вестибюль 1 станции Проспект Ветеранов |
6:30 |
22:00 |
22:00 |
5:43 |
5:43 |
5:56 |
5:56 |
0:05 |
0:52 |
|
Вестибюль 2 станции Проспект Ветеранов |
5:38 |
0:00 |
1:02 |
||||||
3 |
Вестибюль 1 станции Ленинский проспект |
5:40 |
|
1:00 |
5:45 |
5:45 |
5:53 |
5:53 |
0:07 |
0:49 |
4 |
Вестибюль 2 станции Ленинский проспект |
6:30 |
22:00 |
22:00 |
||||||
5 |
Автово |
5:30 |
0:42 |
0:55 |
5:35 |
5:35 |
5:50 |
5:50 |
0:10 |
0:46 |
|
Кировский завод |
5:30 |
0:40 |
0:55 |
5:37 |
5:37 |
6:03 |
6:03 |
0:13 |
0:44 |
7 |
Нарвская |
5:36 |
0:36 |
0:50 |
5:41 |
5:41 |
5:59 |
5:59 |
0:16 |
0:40 |
8 |
Балтийская |
5:36 |
0:33 |
0:50 |
|
5:44 |
5:56 |
5:56 |
0:19 |
0:37 |
9 |
Технологический институт 1 |
Вестибюль закрыт |
5:46 |
5:46 |
5:54 |
5:54 |
0:21 |
0:35 |
||
10 |
Пушкинская |
5:38 |
0:28 |
0:45 |
5:48 |
5:48 |
5:52 |
5:52 |
0:23 |
0:33 |
11 |
Владимирская |
5:35 |
0:26 |
0:45 |
5:50 |
5:50 |
5:50 |
5:50 |
0:25 |
0:31 |
12 |
(выход на ул. Восстания) |
5:40 |
0:25 |
0:45 |
5:52 |
5:52 |
5:48 |
5:48 |
0:27 |
0:29 |
13 |
Вестибюль 2 станции Площадь Восстания |
5:40 |
0:25 |
0:45 |
||||||
14 |
Чернышевская |
5:38 |
0:25 |
0:40 |
5:55 |
|
5:45 |
5:45 |
0:30 |
0:26 |
15 |
Вестибюль 1 станции Площадь Ленина |
5:35 |
0:28 |
0:45 |
5:58 |
5:58 |
5:43 |
5:49 |
0:33 |
0:24 |
16 |
Вестибюль 2 станции Площадь Ленина |
5:35 |
22:00 |
22:10 |
||||||
17 |
Выборгская |
5:44 |
0:30 |
0:45 |
6:00 |
6:00 |
5:52 |
5:52 |
0:35 |
0:21 |
18 |
Лесная |
5:40 |
0:33 |
0:50 |
6:03 |
6:03 |
5:49 |
5:49 |
0:38 |
0:19 |
19 |
Площадь Мужества |
5:38 |
0:37 |
0:55 |
6:06 |
6:06 |
5:46 |
5:46 |
0:41 |
0:15 |
20 |
Политехническая |
5:36 |
0:39 |
0:50 |
6:08 |
6:08 |
5:44 |
5:44 |
0:43 |
0:13 |
21 |
Академическая |
5:35 |
0:40 |
0:55 |
6:10 |
6:10 |
5:42 |
5:42 |
0:45 |
0:11 |
22 |
Гражданский проспект |
5:30 |
0:44 |
1:00 |
6:14 |
6:14 |
5:38 |
5:38 |
0:49 |
0:08 |
23 |
Вестибюль 1 станции Девяткино |
5:32 |
0:00 |
1:02 |
6:17 |
6:17 |
5:35 |
5:35 |
0:52 |
0:05 |
24 |
Вестибюль 2 станции Девяткино |
5:32 |
0:00 |
1:02 |
||||||
ЛИНИЯ 2 |
||||||||||
№ п/п |
Вестибюль станции |
Время открытия для входа и выхода |
Время закрытия для входа |
Время закрытия для выхода |
Первые поезда в сторону станции |
Последние поезда в сторону станции |
||||
Парнас |
Купчино |
Парнас |
Купчино |
|||||||
нечет |
чет |
нечет |
чет |
нечет/ чет |
нечет/ чет |
|||||
25 |
Купчино |
5:30 |
0:00 |
1:02 |
5:35 |
5:35 |
5:52 |
5:52 |
0:05 |
0:52 |
26 |
Звездная |
5:31 |
0:45 |
1:00 |
5:37 |
5:37 |
5:49 |
5:50 |
0:07 |
0:49 |
27 |
Вестибюль 1 станции Московская |
6:30 |
22:00 |
22:10 |
5:41 |
5:41 |
5:45 |
6:04 |
0:11 |
0:45 |
28 |
Вестибюль 2 станции Московская |
5:35 |
0:41 |
0:55 |
||||||
29 |
Парк Победы |
5:37 |
0:37 |
0:50 |
5:44 |
5:44 |
5:43 |
6:01 |
0:14 |
0:42 |
30 |
Электросила |
5:40 |
0:35 |
0:50 |
5:46 |
5:46 |
5:59 |
5:59 |
0:16 |
0:40 |
31 |
Московские ворота |
5:43 |
0:33 |
0:50 |
5:49 |
5:49 |
5:56 |
5:56 |
0:19 |
0:38 |
32 |
Фрунзенская |
5:45 |
0:30 |
0:45 |
5:51 |
5:51 |
5:54 |
5:54 |
0:21 |
0:35 |
33 |
Технологический институт 2 |
5:40 |
0:28 |
0:55 |
5:53 |
5:53 |
5:52 |
5:52 |
0:23 |
0:33 |
34 |
Сенная площадь |
5:36 |
0:26 |
0:40 |
5:56 |
5:56 |
5:49 |
5:49 |
0:26 |
0:31 |
35 |
Вестибюль 1 станции Невский проспект |
7:00 |
23:00 |
23:10 |
5:58 |
5:58 |
5:47 |
5:47 |
0:28 |
0:29 |
36 |
Вестибюль 2 станции Невский проспект |
5:36 |
0:28 |
0:50 |
||||||
37 |
Горьковская |
5:37 |
0:26 |
0:45 |
6:01 |
6:01 |
5:44 |
5:44 |
0:31 |
0:25 |
38 |
Петроградская |
5:35 |
0:28 |
0:45 |
6:04 |
6:04 |
5:42 |
5:57 |
0:33 |
0:23 |
39 |
Черная речка |
5:45 |
0:32 |
0:50 |
6:07 |
6:07 |
5:55 |
5:55 |
0:37 |
0:19 |
40 |
Пионерская |
5:42 |
0:35 |
0:55 |
6:10 |
6:10 |
5:52 |
5:52 |
0:40 |
0:16 |
41 |
Удельная |
5:40 |
0:38 |
0:55 |
5:57 |
6:13 |
5:49 |
5:49 |
0:43 |
0:14 |
42 |
Озерки |
5:40 |
0:41 |
1:00 |
5:50 |
6:16 |
5:47 |
5:57 |
0:46 |
0:11 |
43 |
Проспект Просвещения |
5:33нечет |
0:40 |
1:05 |
5:52 |
5:50 |
5:44 |
6:05 |
0:48 |
0:08 |
5:45чет |
||||||||||
44 |
Парнас |
5:45 |
0:00 |
1:02 |
5:56 |
5:54 |
5:52 |
6:03 |
0:52 |
0:05 |
ЛИНИЯ 3 |
||||||||||
№ п/п |
Вестибюль станции |
Время открытия для входа и выхода |
Время закрытия для входа |
Время закрытия для выхода |
Первые поезда в сторону станции |
Последние поезда в сторону станции |
||||
Рыбацкое |
Беговая |
Рыбацкое |
Беговая |
|||||||
нечет |
чет |
нечет |
чет |
нечет/ чет |
нечет/ чет |
|||||
45 |
Беговая |
5:38 |
0:00 |
1:05 |
5:51 |
5:45 |
5:57 |
5:52 |
0:10 |
0:50 |
46 |
Вестибюль 1 станции Зенит |
5:41 |
0:38 |
1:05 |
5:54 |
5:48 |
5:54 |
5:49 |
0:13 |
0:47 |
47 |
Вестибюль 2 станции Зенит |
5:41 |
0:38 |
1:05 |
||||||
48 |
Приморская |
5:45нечет |
0:35 |
1:00 |
5:58 |
5:42 |
6:05 |
5:49 |
0:17 |
0:43 |
5:32чет |
||||||||||
49 |
Василеостровская |
5:35 |
0:34 |
0:50 |
5:42 |
5:42 |
6:02 |
6:02 |
0:20 |
0:39 |
50 |
Гостиный двор |
5:38 |
0:28 |
0:50 |
5:47 |
5:47 |
5:57 |
5:57 |
0:25 |
0:35 |
51 |
Маяковская |
Вестибюль закрыт |
5:50 |
5:50 |
5:54 |
5:54 |
0:28 |
0:32 |
||
52 |
Площадь Александра Невского 1 |
5:32 |
0:25 |
0:45 |
5:53 |
5:53 |
5:51 |
5:51 |
0:31 |
0:28 |
53 |
Елизаровская |
5:39 |
0:31 |
0:45 |
5:58 |
5:58 |
5:46 |
5:46 |
0:36 |
0:24 |
54 |
Ломоносовская |
5:35 |
0:34 |
0:50 |
6:02 |
6:02 |
5:43 |
5:43 |
0:39 |
0:20 |
55 |
Пролетарская |
5:36 |
0:35 |
0:55 |
5:45 |
6:05 |
5:50 |
5:59 |
0:42 |
0:17 |
56 |
Обухово |
5:40 |
0:40 |
1:00 |
5:48 |
6:08 |
5:47 |
5:56 |
0:45 |
0:14 |
57 |
Рыбацкое |
5:38 |
0:05 |
1:00 |
5:53 |
6:13 |
5:43 |
5:51 |
0:50 |
0:10 |
ЛИНИЯ 4 |
||||||||||
№ п/п |
Вестибюль станции |
Время открытия для входа и выхода |
Время закрытия для входа |
Время закрытия для выхода |
Первые поезда в сторону станции |
Последние поезда в сторону станции |
||||
Спасская |
Улица Дыбенко |
Спасская |
Улица Дыбенко |
|||||||
нечет |
чет |
нечет |
чет |
нечет/ чет |
нечет/ чет |
|||||
58 |
Улица Дыбенко |
5:35 |
0:05 |
0:45 |
5:43 |
5:43 |
5:53 |
5:53 |
0:10 |
0:32 |
59 |
Проспект Большевиков |
5:37 |
0:23 |
0:45 |
5:45 |
5:45 |
5:50 |
5:50 |
0:12 |
0:30 |
60 |
Ладожская |
5:37 |
0:20 |
0:40 |
5:48 |
5:48 |
5:48 |
5:48 |
0:15 |
0:27 |
61 |
Новочеркасская |
5:39 |
0:19 |
0:35 |
5:51 |
5:51 |
5:45 |
5:45 |
0:17 |
0:24 |
62 |
Площадь Александра Невского 2 |
7:00 |
20:00 |
20:10 |
5:54 |
5:54 |
5:42 |
5:49 |
0:20 |
0:21 |
63 |
Лиговский проспект |
5:40 |
0:17 |
0:35 |
5:56 |
5:56 |
5:50 |
5:50 |
0:23 |
0:19 |
64 |
Достоевская |
7:00 |
20:00 |
20:10 |
5:58 |
5:58 |
5:48 |
5:48 |
0:25 |
0:17 |
65 |
Спасская |
5:35 |
0:08 |
0:40 |
6:01 |
6:01 |
5:46 |
5:46 |
0:27 |
0:15 |
ЛИНИЯ 5 |
||||||||||
№ п/п |
Вестибюль станции |
Время открытия для входа и выхода |
Время закрытия для входа |
Время закрытия для выхода |
Первые поезда в сторону станции |
Последние поезда в сторону станции |
||||
Комендантский проспект |
Шушары |
Комендант ский проспект |
Шушары |
|||||||
нечет |
чет |
нечет |
чет |
нечет/ чет |
нечет/ чет |
|||||
66 |
Шушары |
5:20 |
0:00 |
1:00 |
5:30 |
5:30 |
6:12 |
6:12 |
0:10 |
0:46 |
67 |
Вестибюль 1 станции Дунайская |
6:30 |
22:00 |
22:10 |
5:33 |
5:33 |
6:08 |
6:08 |
0:13 |
0:43 |
68 |
Вестибюль 2 станции Дунайская |
5:23 |
0:35 |
0:55 |
||||||
69 |
Вестибюль 1 станции Проспект Славы |
5:26 |
0:32 |
0:55 |
5:36 |
5:36 |
6:05 |
6:05 |
0:16 |
0:40 |
70 |
Вестибюль 2 станции Проспект Славы |
6:30 |
22:00 |
22:10 |
||||||
71 |
Международная |
5:29 |
0:32 |
0:50 |
5:38 |
5:38 |
6:03 |
6:03 |
0:18 |
0:38 |
72 |
Бухарестская |
5:32 |
0:29 |
0:50 |
5:41 |
5:41 |
6:00 |
6:00 |
0:20 |
0:36 |
73 |
Волковская |
5:35 |
0:27 |
0:45 |
5:43 |
5:43 |
5:58 |
5:58 |
0:22 |
0:34 |
74 |
Обводный канал |
5:35 |
0:24 |
0:45 |
5:46 |
5:46 |
5:55 |
5:55 |
0:25 |
0:31 |
75 |
Звенигородская |
5:38 |
0:23 |
0:50 |
5:49 |
5:49 |
5:52 |
5:52 |
0:28 |
0:28 |
76 |
Садовая |
5:36 |
0:24 |
0:45 |
5:51 |
5:51 |
5:50 |
5:50 |
0:30 |
0:26 |
77 |
Адмиралтейская |
5:38 |
0:24 |
0:50 |
5:53 |
5:53 |
5:48 |
5:48 |
0:32 |
0:24 |
78 |
Вестибюль 1 станции Спортивная |
5:36 |
0:30 |
0:50 |
5:57 |
5:57 |
5:44 |
5:44 |
0:35 |
0:21 |
79 |
Вестибюль 2 станции Спортивная |
5:34 |
0:26 |
0:50 |
||||||
80 |
Чкаловская |
5:35 |
0:33 |
0:50 |
5:59 |
5:59 |
5:42 |
5:46 |
0:37 |
0:19 |
81 |
Крестовский остров |
5:42 |
0:36 |
0:55 |
6:02 |
6:02 |
5:49 |
5:49 |
0:40 |
0:16 |
82 |
Старая Деревня |
5:38 |
0:39 |
0:55 |
5:47 |
5:47 |
5:46 |
5:46 |
0:43 |
0:13 |
83 |
Комендантский проспект |
5:35 |
0:03 |
1:00 |
5:51 |
5:51 |
5:43 |
5:43 |
0:46 |
0:10 |
Официальный сайт ГУП «Петербургский метрополитен»
Изменения режима работы вестибюлей станций
Линия |
Вестибюль станции |
Изменения в работе |
Дни |
1 |
Технологический институт-1 |
с 06. 04.2020 |
все дни |
2 |
Невский проспект |
с 21.09.2021 по 25.11.2021 возможна корректировка указанного интервала времени закрытия и ограничения работы вестибюля на вход с учетом фактического пассажиропотока |
рабочие |
3 |
Маяковская |
c 09.01.2021 |
все дни |
3 |
Зенит |
С 01. 10.2021 в будние дни станция «Зенит» закрыта; в выходные и праздничные дни работает один вестибюль станции, ближайший к стадиону «Газпром Арена»; в дни проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий на стадионе «Газпром Арена» открыты оба вестибюля станции |
все дни |
3 |
Зенит |
С 01.10.2021 в будние дни станция «Зенит» закрыта; в выходные и праздничные дни работает один вестибюль станции, ближайший к стадиону «Газпром Арена»; в дни проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий на стадионе «Газпром Арена» открыты оба вестибюля станции |
рабочие |
Обращаем внимание, что в период закрытия вестибюля станции на вход оказание помощи пассажирам из числа маломобильных групп населения не представляется возможным.
Примечания (в течение года):
Линия |
Вестибюль станции |
Изменения в работе |
Дни |
1 |
Технологический институт-1 |
закрыт для проведения работ по капитальному ремонту |
все дни |
2 |
Невский проспект |
вход закрыт |
рабочие |
4 |
Достоевская |
вход и выход закрыт |
выходные, праздничные |
4 |
Площадь |
вход и выход закрыт |
выходные, праздничные |
Ремонт эскалаторов и пассажирских конвейеров на станциях
Линия |
Станция (вестибюль) |
Даты |
Изменения в работе |
1 |
Площадь Мужества |
с 04. 10.2021 по 22.10.2021 |
— |
2 |
Невский проспект |
с 21.09.2021 по 25.11.2021 |
+ |
5 |
Спортивная |
с 30.08.2021 по 29.10.2021 |
— |
Ремонт пересадочных эскалаторов на станциях
Линии |
Пересадочный эскалатор |
Даты |
|
|
|
Официальный сайт ГУП «Петербургский метрополитен»
Расписание движения поездов по линиям Петербургского метрополитена, действующее с 01. 09.2021
Линия 1:
Период суток |
Межпоездные интервалы (мин., с.) |
||
Будние дни |
Субботние дни |
Воскресные дни |
|
5:45 – 8:00 |
2:00 – 6:30 |
3:00 – 6:30 |
3:00 – 6:30 |
8:00 – 9:00 |
1:45 – 2:30 |
3:00 – 5:00 |
3:00 – 5:00 |
9:00 – 17:00 |
2:30 – 5:00 |
3:00 – 4:00 |
3:00 – 4:00 |
17:00 – 19:00 |
1:45 – 2:30 |
3:00 – 4:00 |
3:00 – 4:00 |
19:00 – 0:00 |
2:30 – 10:00 |
3:00 – 10:00 |
3:00 – 10:00 |
Линия 2:
Период суток |
Межпоездные интервалы (мин. , с.) |
||
Будние дни |
Субботние дни |
Воскресные дни |
|
5:45 – 8:00 |
2:00 – 12:00 |
2:00 – 12:30 |
2:00 – 12:30 |
8:00 – 9:00 |
1:30 – 2:00 |
2:00 – 3:30 |
2:00 – 3:30 |
9:00 – 17:00 |
2:00 – 4:00 |
2:30 – 4:00 |
2:30 – 4:00 |
17:00 – 19:00 |
1:45 – 2:00 |
2:00 – 3:30 |
2:30 – 4:00 |
19:00 – 0:00 |
2:00 – 8:00 |
2:00 – 7:00 |
2:00 – 8:00 |
Линия 3:
Период суток |
Межпоездные интервалы (мин. , с.) |
||
Будние дни |
Субботние дни |
Воскресные дни |
|
5:45 – 8:00 |
2:30 – 6:00 |
3:30 – 8:00 |
3:30 – 8:00 |
8:00 – 9:00 |
2:00 – 3:00 |
3:30 – 5:00 |
3:30 – 5:00 |
9:00 – 17:00 |
2:30 – 3:30 |
3:00 – 4:00 |
3:00 – 4:00 |
17:00 – 19:00 |
2:00 – 3:00 |
3:00 – 4:00 |
3:00 – 4:00 |
19:00 – 0:00 |
3:00 – 10:00 |
3:30 – 8:00 |
3:30 – 8:00 |
Линия 4:
Период суток |
Межпоездные интервалы (мин. , с.) |
||
Будние дни |
Субботние дни |
Воскресные дни |
|
5:45 – 8:00 |
2:00 – 5:00 |
2:30 – 5:00 |
2:30 – 5:00 |
8:00 – 9:00 |
2:00 – 2:30 |
2:30 – 3:00 |
2:30 – 3:00 |
9:00 – 17:00 |
2:30 – 4:30 |
3:00 – 4:30 |
3:00 – 4:30 |
17:00 – 19:00 |
2:00 – 3:00 |
2:30 – 4:00 |
2:30 – 4:00 |
19:00 – 0:00 |
2:30 – 4:30 |
3:00 – 4:30 |
3:00 – 4:30 |
Линия 5:
Период суток |
Межпоездные интервалы (мин. , с.) |
||
Будние дни |
Субботние дни |
Воскресные дни |
|
5:45 – 8:00 |
2:30 – 10:00 |
3:00 – 10:00 |
3:00 – 10:00 |
8:00 – 9:00 |
2:30 – 3:30 |
2:30 – 4:00 |
2:30 – 4:00 |
9:00 – 17:00 |
3:00 – 5:00 |
3:00 – 5:30 |
3:00 – 5:30 |
17:00 – 19:00 |
2:30 – 3:30 |
2:30 – 5:30 |
2:30 – 5:30 |
19:00 – 0:00 |
2:30 – 8:00 |
2:30 – 8:00 |
2:30 – 8:00 |
Примечание: в нерабочие праздничные дни движение поездов осуществляется в соответствии с графиком (расписанием) выходного (субботнего или воскресного) дня; в выходной день, объявленный рабочим нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации,
— в соответствии с графиком (расписанием) буднего дня; в периоды организации круглосуточной работы метрополитена – по отдельному распоряжению Комитета по транспорту
Как, со скольки и до скольки в Москве работает метро?
Ежедневно московское метро перевозит около 8 миллионов пассажиров в день. Это один из наиболее популярных и удобных видов транспорта, помощью которого можно миновать пробки и сэкономить время для себя и своей семьи. Комфортабельные вагоны, курсирующие на многих ветках метрополитена, снабжены кондиционером и делают поездку максимально приятной для каждого пассажира.
Чтобы использование метро приносило вам только положительные эмоции, необходимо знать некоторые тонкости работы метро в Москве.
График работы московского метро
Утвержденный график работы метро – с 5:20 до 01:00 часов. При этом некоторые станции могут открываться чуть раньше, а закрываться чуть позже. Это правило обычно касается станций, расположенных в центре Москвы в пределах Садового кольца.
Станции метро в спальных районах обычно открываются позже. Станции кольцевой линии открываются в 5:30.
Последний поезд метро со станций за пределами кольцевой линии отправляется в 1:00, после чего станция закрывается для входа, работая только на выход. В центре последний поезд обычно отходит чуть позже — в районе 1:30. Иногда в праздники московские власти продлевают график работы всех станций метро, сохраняя их открытыми для входа до 2:00 или даже 2:30.
Если вы планируете поздние поездки, лучше не дожидаться последнего поезда – особенно, если вам необходимо сделать пересадку в центре. Около 1:00 переход уже может оказаться закрыт, также есть вероятность, что последний поезд в нужном вам направлении уже уехал. Кроме того, учитывайте, что после 23:00 интервалы движения поездов увеличиваются до 8 минут.
Эскалаторы на всех станциях метро прекращают работать ровно в 1:00, поэтому если вы припозднитесь, подниматься придется уже пешком. А учитывая, что в московском метро есть эскалаторы высотой до 63 метров, такой кросс осилить будет не так-то просто.
Расчет времени поездки в московском метро
Довольно точно рассчитать время поездки в метро можно с помощью сервиса Метро.Яндекс. Но при расчете времени следует учитывать, когда и куда вы собираетесь ехать. В час пик к итоговому времени прибавьте около 5 минут – дело в том, что в период большого наплыва людей могут образоваться очереди на эскалаторы.
Средний интервал движения поездов в метро – 2,5 минуты. В час пик этот интервал может сокращаться до 1,5 минут.
При отсутствии непредвиденных обстоятельств и ЧП поезда московского метро ходят предельно четко, а график выполняется со 100% точностью.
Зачем закрывать метро на ночь?
В ночное время в метро начинаются мероприятия по обеспечению безопасности пассажиров. Проверить состояние путей, составов, систем, провести уборку вагонов и станций – все это можно сделать только ночью, когда в метро нет пассажиров, а контактный рельс отключен.
Наверняка вы и сами замечали, как чисто в метро утром, видели новые рекламные проспекты, свежепокрашенные стены или свежепобеленный потолок. Именно ночью рабочие сделали все это для того, чтобы днем новые 8 миллионов пассажиров могли наслаждаться чистотой и ухоженностью метро и быть уверенными в своей безопасности.
Негласные правила поведения в московском метро
Метро – транспорт повышенной опасности, поэтому при нахождении под землей необходимо соблюдать ряд простых правил. Обычно все эти правила анонсируются по громкой связи. Но есть еще 2 негласных правила, выполнение которых сделает использование метро еще более безопасным и приятным.
- Не фотографировать кабину машиниста фотоаппаратом со вспышкой
Вы и сами испытывали на себе временное ослепление после фотосессии со вспышкой. Тогда почему машинист не должен чувствовать того же самого? В данном случае серьезность ситуации заключается в том, что машинисту, ослепленному вспышкой, необходимо продолжать движение и въезжать в тоннель. И для того, чтобы вести состав безопасно, машинист должен очень хорошо видеть.
- Не держать двери при посадке в вагон
Зачастую так нелюбимые всеми остановки поездов в тоннелях – следствие сбоя в графике движения поездов. Сбой происходит из-за того, что пассажиры задерживают отправление поезда, пытаясь пролезть в уже закрывающиеся двери. В итоге время остановки поезда увеличивается – и поезд, следующий за ним, вынужден остановиться в тоннеле в ожидании освобождения места. При этом отвечать за сбой графика будут машинисты.
Чтобы этого не случилось, достаточно проявить тактичность и дождаться следующего поезда.
«Ничьё время» в метро: поездки и переходы после 1:00
Всем известно, что московское метро официально закрывается в 1:00. В это время перестают пускать в вестибюли на всех станциях, прекращают работу эскалаторы в переходах между станциями. Но тем, что оказался в поезде в час ночи, известно и то, что на самом деле метро в час ночи не закрывается, а работает на выход еще довольно долго (в среднем до 1:30-2:00).Что же такого происходит в метро в 1:00? Просто 1:03 с каждой конечной отправляется последний поезд с пассажирами. Понятное дело, у вошедших в 1:00 на конечных есть 3 минуты на проход к поезду. Вопрос: а что мешает пускать пассажиров на всех остальных, не конечных станциях и после часа ночи, но не позднее чем за те же 3 минуты до прохода последнего поезда? Ведь время этого прохода известно! Тем более сбоев в графике в ночное время избежать легче, чем в час пик.
Однако сейчас метро закрывают в 1:00 везде и сразу! В результате люди, которые могли бы сесть в поезд в интервале с часу до, кое-где, двух часов ночи, вынуждены ехать другим транспортом. В такое время работает только такси, официальное и «левое». В результате метро недополучает доход, а потенциальные пассажиры тратят куда больше денег. В выигрыше лишь таксисты и бомбилы. 🙂
Вот что предложил Probok.net в программе «Удобное метро» еще в конце 2012 года, чтобы решить эту проблему.
Программа подготовлена под руководством куратора направления «Общественный транспорт» chek_pipinda, частично освещалась здесь и здесь).
Продлить и указать время работы станции снаружи вестибюлей.
Продлить и указать время работы станции на самой станции
Продлить и указать время работы станции на переходе к ней
Важно обозначить время прохода последнего поезда в каждом направлении! Поскольку оно разное: с двух сторон поезда до станции едут разное время.
Официального ответа на эту инициативу (как и на остальные пункты программы «Удобное метро») мы пока не получили.
Недавно тот же вопрос поднял Максим Кац. Из Департамента транспорта ему ответили, упомянув про предложение Probok.net, что пока метро против. Под странным предлогом: мол, это сократит технологические окна в метро. Аргумент, мягко говоря, слабый: поезд все равно едет в тоннеле, а пассажиры на всех станциях все равно выходят! Что мешает этому поезду просто перевозить немного больше людей?
Мы, разумеется, будем настаивать на торжестве здравого смысла на встречах с Департаментом транспорта.
Спасибо Максиму за освещение темы.
PS. Кстати, по общественному транспорту у Probok.net еще много предложений. Около 15 уже реализовано. Про них напишу отдельно.
Московское метро в цифрах и фактах. Досье — Биографии и справки
Московский метрополитен (полное название — Государственное унитарное предприятие (ГУП) города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина») — система скоростного внеуличного транспорта Москвы.
— Общая протяженность путей московского метрополитена составляет 327,5 километров. Если выстроить все пути столичной подземки в одну прямую, то линия растянется от Москвы почти до Костромы. На сети метрополитена действует 196 станций, большинство из которых расположены под землей. Однако 10 станций («Выхино», «Измайловская», «Кунцевская», «Пионерская», «Филевский парк», «Багратионовская», «Фили», «Студенческая», «Кутузовская», «Мякинино») расположены на поверхности. Еще пять станций расположены на мостах и эстакадах («Воробьевы горы», «Улица Скобелевская», «Бульвар Адмирала Ушакова», «Улица Горчакова», «Бунинская аллея»).
В Московском метрополитене шесть станций с изогнутой платформой: «Александровский сад», «Пятницкое шоссе», «Международная», «Выставочная», «Кутузовская» и «Зябликово». На них машинист может не увидеть в зеркало, что происходит в хвосте состава.
7 млн пассажиров и 10 тыс. поездов ежедневно
— Ежесуточно московским метрополитеном пользуется в среднем около 7 млн пассажиров, в будничные дни этот показатель может превышать 9 млн человек. Самым загруженным днем для московского метро в 2014 году стало 25 декабря, тогда метрополитен перевез 9 млн 632 тыс. пассажиров. Всего в 2014 году метро воспользовались 2 млрд 451 млн 300 тыс. пассажиров.
— Средняя протяженность поездки пассажира в московском метрополитене составляет около 14,5 километров.
— Ежедневно по 12 линиям метрополитена пропускается более 10 тысяч поездов. Вагонный парк насчитывает порядка 5 тысяч единиц, из которых ежедневно формируется свыше пятисот составов. В настоящее время в метро используется пять типов вагонов — «Ем», 81-717/714 (неофициальное прозвище «номерной»), 81-720/721 «Яуза», 81-740/741 «Русич», 81-760/61 «Ока» (включая новейшую модификацию со сквозным проходом через весь состав). Производители большинства вагонов московского метро с 1934 года. — Мытищинский машиностроительный завод (ныне ОАО «Метровагонмаш», Мытищи, Московская обл.) и Ленинградский завод им. И.Е. Егорова (впоследствии ЗАО «Вагонмаш», Санкт-Петербург). В период с 1946 по 1961 гг. в Москве также использовались полученные из берлинского метро в качестве репараций вагоны типа «В».
— По интенсивности движения поездов столичная подземка занимает первое место в мире. Средняя эксплуатационная скорость поездов московского метрополитена составляет около 41,61 км/ч. При этом обеспечивается высокая регулярность движения поездов с минимальным интервалом в «час пик» 90 секунд.
— Больше половины станций московского метро испытывают суммарную суточную нагрузку более 50 тысяч пассажиров. Наиболее загруженными сегодня являются станции «Выхино», «Юго-Западная», «Новогиреево», «ВДНХ», «Кузьминки», «Речной вокзал», «Тушинская», «Щелковская» и «Китай-город», через которые ежедневно проходят от 100 до 150 тысяч человек. Станция «Лесопарковая» является станцией с наименьшим на сети подземных магистралей столицы пассажиропотоком – всего 500 человек в сутки.
— Средняя плотность пассажиропотока в «час пик» составляет 4,7 человека на 1 кв. м, однако на некоторых перегонах она может доходить до 7,7 человек на 1 кв. м.
Самая протяженная линия и самая глубокая станция
— Самая протяженная линия московского метро – Арбатско-Покровская, протянувшаяся на 45,1 километра с востока на северо-запад мегаполиса. Самая короткая линия московского метро – Каховская – ее протяженность составляет всего 3,3 километра.
— Серпуховско-Тимирязевская линия московского метро является самой протяженной на постсоветском пространстве и второй по этому показателю линией в мире, полностью проходящей под землей и не имеющей открытых участков. Серая ветка также лидирует в Москве по количеству станций – их здесь 25. Общая длинна линии составляет 41,2 километра.
— Станция «Парк Победы» является самой глубокой станцией московского метро – 84 метра. Самая близкая к поверхности станция московского метро – «Печатники»: ее глубина заложения составляет всего 5 метров. Самая длинная платформа на станции «Воробьевы горы» (282 м).
— Станция «Лесопарковая» — единственная среди всех расположенных под землей станций, куда проникает дневной свет с поверхности.
— Станция с названием «Калужская» открывалась в московском метрополитене трижды. Первый раз так назвали нынешнюю станцию «Октябрьская» на Кольцевой линии за счет ее близости к Калужской площади, затем – временную конечную станцию Калужско-Рижской линии (располагалась на территории электродепо «Калужское») и третий раз это название получила нынешняя станция «Калужская» на оранжевой ветке.
В Самаре на Арцыбушевской у остановок укладывают новую тактильную плитку | Город
В четверг, 7 октября, на комплексно обновляемой улице Арцыбушевской у трёх остановочных павильонов укладывалась новая тактильная плитка, сообщает администрация Самары.
Для слабовидящих людей при определении направления движения плитка активного желтого цвета будет более удобной. Бетонная плитка, которая укладывалась ранее, не отличалась такой яркостью.
Новая плитка сделана из полиуретана. Она не теряет эстетичный вид, практически не подвержена воздействию окружающей среды, не впитывает влагу, более устойчива к истиранию.
Эпоксидный клей наносится после обеспыливания поверхностей. Время застывания составляет порядка двух – трёх часов. Важно и то, что в ходе проведения дорожно-строительных работ поддерживают местного производителя – эпоксидный клей изготавливается в Тольятти.
Поскольку полиуретановое тактильное покрытие устраивают вблизи остановок и пешеходных переходов, в зимний период работы по очистке от снега и наледи будут вестись в основном вручную либо с задействованием малогабаритной спецтехники. Это также продлит срок службы плитки.
В районе пересечений улицы Арцыбушевской с улицами Ульяновской и Полевой будет уложено 72 плитки размером 500×500 с прямым (продольным) рифом и 24 плитки аналогичного размера с квадратным рифом. Рифы помогают слабовидящим людям ориентироваться с помощью трости и осязания подошвой стоп рельефа плитки.
Кроме плиточных работ, на улице Арцыбушевской остается завершить ремонт литой асфальтобетонной смесью трамвайного межпутья на пересечениях с улицами Чкалова, Маяковского и Рабочей и нанесение на нескольких перекрестках противоскользящей дорожной разметки, которая тоже желтого цвета, и защищена от образования наледи.
В полном объеме комплексное благоустройство подрядчик планирует закончить на следующей неделе, то есть с опережением срока, обозначенного муниципальным контрактом.
На всех этапах ремонта организован многоступенчатый контроль. Подрядчик несет гарантийные обязательства. Так, на дорожное покрытие гарантия составляет пять лет.
В дальнейшем кураторы из МБУ «Дорожное хозяйство» продолжат следить за своевременностью и качеством работ в рамках санитарного содержания объекта силами МП «Благоустройство».
Медицинский центр, пересечение метро, проект
Примечание. Это страница с кратким изложением проекта. Посетите здесь , чтобы узнать подробности строительства и публичные встречи.
ОБЪЕМ РАБОТ:
- Построить подземный пешеходный переход между станцией метро Medical Center и кампусом Naval Support Activity-Bethesda, в который входит Национальный военно-медицинский центр Уолтера Рида.
- Построить глубокие лифты на платформу Метро возле ворот ВМФ на Саут-Вуд Драйв
- Разработать элементы управления транспортными системами и управления спросом на перевозки для повышения безопасности пешеходов и улучшения транспортных операций.
КАРТА ПРОЕКТА
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА:
Проект MD 355 Crossing (BRAC) расположен в Бетесде, штат Мэриленд, густонаселенном и развитом районе внутри кольцевой дороги Капитал (I-495), рядом с Национальными институтами здравоохранения (NIH) и Военно-морскими силами поддержки — Bethesda ( NSAB), в котором находится Национальный военно-медицинский центр Уолтера Рида (WRNMMC). Фокус проекта находится на пересечении MD 355 / Rockville Pike и South Wood Road / South Drive.
Цель проекта — улучшить движение путешествующих людей между западной и восточной сторонами MD 355 / Rockville Pike на его пересечении с South Wood Road и South Drive в Bethesda. Предназначен для объекта:
- расширить / улучшить доступ к объектам общественного транспорта;
- , чтобы повысить мобильность и безопасность пешеходов и велосипедистов, пересекающих MD 355 / Rockville Pike,
- улучшить работу дорожного движения на сигнальном перекрестке Саут-Вуд-роуд, Саут-драйв и MD 355; и
- улучшает пропускную способность и работу перекрестка MD 355 (Rockville Pike) и Jones Bridge Road / Center Drive.
Проект включает предлагаемый неглубокий подземный переход под MD 355, новые глубокие скоростные лифты и аварийные лестницы со стороны ВМФ, а также новое глубокое туннельное соединение между новым глубоким высокоскоростным лифтом и существующим туннелем Metrorail. Кроме того, улучшение поверхности проезжей части включает светофор, замену покрытия, тротуар на всю глубину, тротуар / велосипедную дорожку, срединные работы и сооружения для управления ливневыми стоками; расширение идущей на юг полосы левого поворота MD 355 в существующей медиане MD 355 для улучшения очереди для транспортных средств, поворачивающих налево на South Wood Road; и усовершенствования перекрестков MD 355 / Jones Bridge Road (расширение и уменьшение радиуса бордюров, улучшение тротуаров и дорожек для совместного использования, пешеходные переходы, светофоры, дренаж и мощение). Дополнительную информацию о проекте пересечения MD 355 (Rockville Pike) / Jones Bridge Road можно найти здесь здесь .
ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА:
- Октябрь 2012 г. Завершение проверки федеральных процедур закупок MCDOT
- Май 2013 г. Запрос о выражении заинтересованности (REOI) для команды разработчиков и разработчиков
- Июнь 2013 г. Подписан 6-сторонний меморандум о соглашении (МД); Выпущено федеральное финансирование
- Сентябрь 2013 г. Выберите сокращенный список кандидатов для команды разработчиков и разработчиков
- Январь 2015 г. Выпуск запроса предложений на проектирование и строительство
- Весна / Лето 2016 Выберите команду Design-Build
- Весна, 2017 Завершение проектирования
- Весна 2017 Начало строительства
- середина 2020 г. Завершить строительство
ОБНОВЛЕНИЯ ПРОЕКТА:
- Департамент транспорта округа Монтгомери получил одобрение плана от Федерального управления шоссейных дорог. После заключения контракта для ускорения строительства будет использоваться процесс проектирования и строительства.
Файловый шкаф:
- 9-20-16 Правительство округа Монтгомери: MCDOT заключил контракт на строительство пешеходных переходов и скоростных лифтов на станции метро Medical Center в Бетесде
- 6-28-16 Совет округа Монтгомери: Поправка к Программе капитального ремонта на 2015-20 ФГ и дополнительные ассигнования в капитальный бюджет на 2016 ФГ — Министерство транспорта, MD 355 Crossing (BRAC): 36 000 000 долларов.
12-2-14 MCDOT Presentation on the Crossing Project RFP (Запрос предложений) (требуется Adobe Flash Player)
6-18-13 Публичная презентация MCDOT по проекту мультимодального перехода MD 355 на станции метро «Медицинский центр» (15 стр.)
5-29-13 Запрос MCDOT о выражении заинтересованности (REOI) для проекта мультимодального перехода MD 355 и улучшения перекрестков на MD 355 / Jones Bridge Road (40 стр. )
4-19-13 MCDOT Отраслевая информация: Подробная презентация проекта «Проектирование и строительство маршрута 355 для мультимодальных пересечений» (28 стр.)
Проект мультимодального перехода по маршруту 355 Мэриленд — План капитального ремонта (CIP) на 2013 финансовый год
11-1-11 У.Пресс-релиз Министерства обороны США: официальные лица министерства обороны раздают деньги от трафика BRAC
Сентябрь 2011 г .: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MCDOT по проекту мультимодального перехода (292 стр.)
- 5-13-11 Письмо Федерального управления шоссейных дорог, подтверждающее категорическое исключение проекта пересечения MD 355, квалифицирующее его для получения федерального финансирования (14 стр.)
- 12-6-10 Обсуждение Советом планирования округа Монтгомери рекомендаций персонала по проекту перехода на дорогу MD 355 — предпочтительная местная альтернатива.
- 7-20-10 Публичное собрание MC-DOT по исследованию MD 355 / Rockville Pike Crossing
- 5-11-10 Департамент транспорта округа Монтгомери (MC-DOT) Презентация: MD355 / Станция метро Rockville Pike Crossing Project-Medical Center (13 стр.)
- 3-24-10 MD 355 / Rockville Pike Crossing Project: Департамент транспорта округа Монтгомери Конечная цель и краткое изложение потребностей (4 стр.)
- 2-1-10 MD 355 / Rockville Pike Crossing Project: Министерство транспорта округа Монтгомери Сводка о целях и потребностях (2 стр.)
- 1-19-10 Общественное собрание Департамента транспорта округа Монтгомери по процессу NEPA, касающемуся исследования пешеходной доступности между Национальным военно-морским медицинским центром и станцией метро Medical Center
- Предлагаемый вход с восточной стороны к станции метро «Красная линия Медицинский центр»:
- Презентация WMATA, 19 июня 2007 г.
- Обновленная презентация, окт. 21 августа 2008 г.
- Обновленная презентация, 24 февраля 2009 г.
- Обновленная презентация, 16 июня 2009 г.
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ, 29 июля 2009 г. (101 п.л.)
- Почему съезд с кольцевой дороги в Военно-медицинский центр может оказаться невозможным :
Новости:
Апартаменты в Метро Центр — Owings Mills, MD
Я жила в квартире на пересечении метро на 1 человека.5 месяцев. Решение переехать сюда, безусловно, лучший выбор, который я мог сделать. Я не новичок в квартирной жизни, и Metro Crossing понимает понятия «качество», «роскошь» и «обслуживание клиентов». И тот факт, что здания и юниты абсолютно красивы, — это вишенка на торте. Кроме того, быть частью растущего Metro Center невероятно удобно. Закусочные и другие предприятия расположены на первом этаже (и их количество прибывает), и мы находимся буквально на другой стороне улицы от библиотеки, колледжа и станции метро. А это значит, что мы можем парковаться в гаражах бесплатно (особенно удобно, если надвигается снег или лед). Обслуживание клиентов: офис-менеджер Ким и лизинговые агенты Нина и Лорен буквально лучшие в своем деле. Об этом свидетельствует то, что многие жители заходят в офис, чтобы быстро поболтать или просто поздороваться. Есть множество планов этажей, из которых можно выбирать. Я работал с Ниной, которая НЕВЕРОЯТНА, чтобы определиться с устройством. Нина не торопилась со мной, задавала мне много вопросов, которые помогли ей понять, что именно я хочу арендовать, и она действительно выслушала.Мои две кровати / две ванны идеальны. И тот факт, что во второй спальне есть дверь сарая и стена в три четверти (я использую ее как кабинет / логово), — ТОЛЬКО дополнительный классный фактор, который мне нужен. Лорен довольно новичок в сообществе, и я встретил ее после того, как переехал, но она сделана из той же ткани, что и другие сотрудники офиса, обслуживающая и уборочная бригада (все на высшем уровне). Ким, управляющий, откровенно говоря, лучший управляющий квартирами, с которыми я когда-либо сталкивался. Если вам что-нибудь понадобится, от технического обслуживания до идей поехать в Балтимор, у нее есть ответ.Здания новые. Таким образом, происходит некоторое урегулирование. Моему устройству потребовалась небольшая доработка (например, потрескавшаяся затирка, подкраска и т. Д.). Ким попросила меня составить список проблем после посещения моего подразделения, а затем спросила, когда можно будет провести доработку. Она также присылала мне по электронной почте обновления статуса, пока все не было завершено. Так приятно получать информацию, а не гоняться за ней. Здесь важна служба поддержки клиентов. Сами апартаменты и здания гостиничного типа просто красивы: полы из темного дерева, нержавеющая сталь, кварцевые стойки повсюду, высокоэффективная бытовая техника, фарфоровые полы и стены ванны / душа.Красивый. Невозможно превзойти удобства: клубная комната, которая используется на самом деле, а не для шоу (все постоянные мероприятия проходят там — и они происходят часто), полноценный тренажерный зал и терраса на крыше. А ванные комнаты и кухни просто потрясающие. Посмотрите видео-тур онлайн — то, что вы видите, точно. МИНУСЫ: арендная плата высока, но вы получаете то, за что платите. Я смотрю на заднюю часть здания, и из 795 слышен небольшой шум транспорта. Меня это не беспокоит, и я очень требователен к шуму. Удивительный бескрайний вид неба невероятен из моих окон от пола до потолка, хотя солнце может быть довольно сильным.У меня в этом году днём обогрев еще не проводился (вообще-то я оставляю окно открытым). Мой счет BGE составляет половину от суммы моего предыдущего проживания. Также есть местное строительство, но я работаю по будням и еще не слышал об этом. Спальни в основном НЕ большие, но функционируют так, как если бы они были (хорошо продуманы). Не такой уж и большой список мошенников. Резиденты, которых я встретил, в основном профессионалы с высокими требованиями к качеству и обслуживанию клиентов. Metro Crossing оправдывает и превосходит эти ожидания.Я горжусь тем, что у меня в гостях мои друзья и семья.
Новости— Go Metro
Новый парк аттракционов и пересадочный узел для четырех основных западных маршрутов
Новый парк аттракционов и пересадочный узел для четырех основных западных маршрутов
CINCINNATI — Жители Вестсайда получают БОЛЬШОЙ подарок как раз к праздникам.
Metro отметит открытие нового транзитного центра Glenway Crossing и Park & Ride публичным торжественным открытием в субботу, декабря.3, с 13:30 до 15:30 и с бесплатными поездками от Glenway Crossing в понедельник, 5 декабря, с 4 до 9 часов утра. В воскресенье, 4 декабря, в новом транзитном центре начнется обслуживание.
Новый транзитный центр Glenway Crossing служит стыковочным и пересадочным пунктом для четырех основных западных маршрутов:
- Рт. 38X Glenway Crossing-Uptown Express (пригородное сообщение с Uptown)
- Рт. 39 Western Hills-Uptown (круглосуточное обслуживание в Клифтон и Маунт-Оберн)
- Рт. 64 Вествуд – Фергюсон (круглосуточное сообщение с Вествудом до центра города)
- Рт.77X Delhi Express (пригородное сообщение до центра города)
Расположенный на пересечении Гленкроссинг-Уэй и Андерсон-Ферри-роуд, новый транзитный центр включает в себя четыре зоны для посадки автобусов, три пассажирских приюта, 70 парковочных мест и мест для поездок, а также другие улучшения, такие как новые тротуары, ландшафтный дизайн и указатели.
«Новый транзитный центр Glenway Crossing значительно упростит использование метро для наших западных клиентов, — сказал Терри Гарсия Крюс, генеральный директор Metro. «Пассажиры смогут бесплатно припарковаться и ехать прямо к университету Цинциннати и работодателям в пригороде, а также в центр города.Маршруты Вестсайда соединятся в транзитном центре для безопасного и легкого пересадки. Это лишь одно из нескольких усовершенствований, которые Metro вносит, чтобы улучшить качество проезда и побудить больше людей ездить на автомобиле ».
В честь открытия транзитного центра Metro планирует несколько массовых мероприятий:
- Суббота, 3 декабря, 13:30 — 15:30 — Торжественное открытие с поощрениями клиентов и призами. Помогите Метро «наполнить автобус» нескоропортящимися продуктами для Freestore Foodbank.
- Понедельник, 5 декабря, 4–9.00: бесплатные поездки в понедельник утром для клиентов, которые садятся в транзитный центр Glenway Crossing (только в понедельник, 5 декабря).
Финансирование транзитного центра Glenway Crossing поступает из нескольких федеральных источников финансирования, включая Закон о восстановлении и реинвестициях Америки от 2009 года, Проект наземного транспорта (STP) и средства на снижение заторов / качество воздуха, предоставленные через Министерство транспорта Огайо и Региональный совет OKI. правительств.
Торговый представитель — Metro Crossing
Забудьте все, что вы знаете о правилах индустрии старой школы. Когда вы работаете в Old Navy, вы выбираете другой путь. С первого дня наша миссия — демократизировать моду и снова делать покупки увлекательными. Наши команды делают стиль доступным для всех, сезон за сезоном с любовью создают высококачественные, обязательные модные вещи для всей семьи.
Мы открыли наш первый магазин в 1994 году в Сан-Франциско и с тех пор находимся на подъеме.Мы развиваем сообщество игривых личностей, которые процветают в быстро меняющейся среде, где наши сотрудники могут быть самими собой. Здесь мы семья.
О роли
В этой роли вы будете взаимодействовать с нашими клиентами и поддерживать с ними связь, обеспечивая отличное обслуживание клиентов. Вы будете экспертом по продукту и будете использовать этот опыт, чтобы обучать, информировать, вдохновлять и оснащать клиентов. Вы будете предлагать покупателю информацию о текущем ассортименте товаров, рекламных акциях и мероприятиях магазина, а также эффективно и результативно выполнять рабочие процессы. Ваша цель — воплотить наш бренд в жизнь для наших клиентов, одновременно повышая лояльность к бренду и обеспечивая продуктивность.
Чем вы будете заниматься
- Признавайте клиентов и помогайте им; эффективно размещать товары различными способами; быстро и точно отвечайте на вопросы
- Предлагайте клиентам предложения по стилю и одежде, используя манекены и дисплеи для вдохновения
- Повышайте лояльность, рассказывая клиентам о наших программах лояльности
- Используйте многоканальные предложения, чтобы обеспечить удобство работы с клиентами
- Отдел продаж службы поддержки , примерочная, выезд и служебные процессы, по мере необходимости
- Вежливый и отзывчивый на внутренние / внешние запросы
- Обмен и проверка информации, связанной с работой, для оказания поддержки
Кто вы
- Хороший коммуникатор со способностями для эффективного использования технологий и взаимодействия с клиентами и вашей командой для достижения целей
- Решатель проблем с акцентом на постоянное совершенствование, который всегда учится, открыт для обратной связи и принимает необходимые меры
- Способен справляться с взаимодействиями с клиентами и потенциальными проблемами / проблемами вежливо и профессионально
- Используйте базовые навыки сбора информации для решения проблем
- Способность изучать процедурные знания, полученные во время обучения на рабочем месте
- Скидка на товары для наших брендов: скидка 50% на товары по обычной цене в Old Navy, Gap, Banana Republic и Athleta, а также скидка 30% в Outlet для всех сотрудников.
- Один из самых конкурентоспособных планов оплачиваемого отпуска в отрасли. *
- Сотрудники могут каждый месяц уделять до пяти часов «по будням», чтобы стать волонтерами в благотворительной организации по своему выбору. *
- Расширенный план 401 (k) с компенсацией взносов компании до четырех процентов от базовой заработной платы сотрудника. *
- План приобретения акций сотрудника. *
- Медицинское, стоматологическое страхование, страхование зрения и жизни. *
- Подробнее о льготах, которые мы предлагаем.
* Для сотрудников
Gap Inc.является работодателем с равными возможностями и стремится обеспечить рабочее место без притеснений и дискриминации. Мы стремимся к набору, найму, обучению и продвижению квалифицированных людей любого происхождения и принимаем все решения о приеме на работу без учета какого-либо защищенного статуса. Мы получили множество наград за нашу давнюю приверженность равенству и будем продолжать способствовать созданию разнообразной и инклюзивной атмосферы принадлежности. В этом году Кампания за права человека называет нас одним из лучших мест для работы четырнадцатый год подряд и второй год подряд входит в Индекс гендерного равенства Bloomberg 2019.
Подать заявление Сохранить СохраненоМы отправим вас на наш портал приложений, чтобы начать работу.
Просмотреть все вакансии
РаботаГенеральный менеджер — Metro Crossing (НОВЫЙ МАГАЗИН) в Каунсил-Блаффс в Gap Inc.
Описание компании
Международный розничный торговец Gap предлагает одежду, аксессуары и товары личной гигиены для мужчин, женщин и детей шести брендов — Gap, Banana Republic, Old Navy, Athleta, Intermix и Hill City. Со штаб-квартирой в Фолсоме, Калифорния, Gap управляет магазинами в США, Канаде, Великобритании, Франции, Ирландии и Японии. Gap подразумевает разнообразие, верит в равенство для всех и руководствуется идеей о том, что бизнес может и должен быть силой добра.Разрыв был отмечен в Индексе гендерного равенства Bloomberg за 2019 год за постоянную приверженность продвижению женщин на рабочем месте, был включен в список лучших мест работы Фонда кампании за права человека для обеспечения равенства ЛГБТ в 2018 году и вошел в пятерку лучших по версии Thomson Reuters Diversity and Индекс включения. В Gap вы будете работать в рабочей среде, которая стремится интегрировать устойчивость во все аспекты бизнеса, и где члены команды могут тратить до пяти часов каждый месяц на волонтерство в благотворительной организации по своему выбору.Если вы присоединитесь к команде, ваш вклад будет вознагражден множеством льгот, включая планы медицинского, стоматологического, офтальмологического страхования и страхования жизни, 401 (k), скидку 50% на товары по обычной цене, дни отпуска на отпуск, личное время или болезнь. , и несколько других.
Описание работы
О Old Navy
Забудьте все, что вы знаете о правилах индустрии старой школы. Когда вы работаете в Old Navy, вы выбираете другой путь. С первого дня наша миссия — демократизировать моду и снова делать покупки увлекательными.Наши команды делают стиль доступным для всех, сезон за сезоном с любовью создают высококачественные, обязательные модные вещи для всей семьи.
Мы открыли наш первый магазин в 1994 году в Сан-Франциско и с тех пор находимся на подъеме. Мы развиваем сообщество игривых личностей, которые процветают в быстро меняющейся среде, где наши сотрудники могут быть самими собой. Здесь мы семья.
О роли
В качестве генерального директора вы несете ответственность за руководство своей командой по разработке прибыльного бизнес-плана магазина.Вы гарантируете, что ваш магазин достигает всех ключевых показателей и соответствует поставленным целям или превышает их. Вы — связующее звено между видением бренда и тем, как оно воплощается в жизнь в вашем магазине. Вы стимулируете прибыльный рост продаж во всех аспектах работы магазина, включая работу с клиентами, мерчандайзинг, производство продуктов и развитие талантов. В качестве генерального менеджера вы будете обучать и тренировать команду своего магазина, которая обеспечивает лучший в своем классе клиентский опыт.
Чем вы будете заниматься
Анализирует результаты, выявляет возможности и принимает решения в сотрудничестве с командой руководителей для определения ключевых показателей эффективности
Повышение прибыльности продаж за счет прогнозирования и планирования
Управляет бюджетом магазина для ежедневных операций в поддержку P&L
Создает высокопроизводительные команды за счет поиска, отбора и развития людей
Отвечает за эффективность работы команды посредством наставничества и обратной связи.
Обучает и обучает развитию способностей.
Руководит внедрением и исполнением всех стандартных операционных процедур и инициатив
Создает инклюзивную среду
Реализует планы действий по повышению эффективности и производительности
Выполняет обязанности руководителя службы
Представляет бренд и понимает конкурентов
Способствует вовлечению сообщества
Использует OMNI для беспроблемного обслуживания клиентов
Обеспечивает соответствие всем стандартам
Кто вы
3-5 лет опыта работы в розничной торговле, руководя другими
Высшее образование или эквивалентный опыт желательно
Продемонстрированная способность добиваться результатов
Умение эффективно общаться с клиентами и сотрудниками
Высшее образование предпочтительно
Способность перемещаться по торговому залу, складскому помещению и офису; работать без химикатов и с ними; поднимать / переносить до 30 фунтов.
Возможность работать по гибкому графику, включая поездки, для удовлетворения потребностей бизнеса, включая ночи, выходные и праздничные дни
Возможность передвижения по мере необходимости
Деловая хватка
Установленные навыки управления временем
Хорошие навыки планирования и определения приоритетов
Льготы в Old Navy
Скидка на товары для наших брендов: 50% скидка на товары по обычной цене в магазинах Gap, Banana Republic и Old Navy, 30% скидка в аутлете и 25% скидка в Athleta для всех сотрудников.
Один из самых конкурентоспособных планов оплачиваемого отпуска в отрасли. *
Сотрудники могут уделять до пяти «дежурных» часов каждый месяц, чтобы стать волонтерами в благотворительной организации по своему выбору. *
Расширенный план 401 (k) с согласованием компании для взносов до четырех процентов от базовой заработной платы сотрудника. *
План закупки акций сотрудника *
Медицинское, стоматологическое страхование, страхование зрения и жизни.*
Подробнее см. Https://corporate.gapinc.com/en-us/careers/old-navy-careers/old-navy-benefits наших преимуществ.
* Для сотрудников
Подписаться новые вакансии размещаются ежедневно
Эта вакансия была опубликована в четверг, 05 декабря 2019 г., а срок ее действия истек в понедельник, 30 декабря 2019 г.
Задачи
- Обеспечьте обслуживание клиентов, приветствуя и помогая клиентам, а также отвечая на запросы и жалобы клиентов.
- Направляйте и контролируйте сотрудников, занимающихся продажами, инвентаризацией, сверкой денежных поступлений или оказанием услуг клиентам.
- Проверьте товар, чтобы убедиться, что он правильно оценен и выставлен на продажу, и что он функционирует так, как рекламируется.
- Отслеживайте торговую деятельность, чтобы гарантировать, что клиенты получают удовлетворительное обслуживание и качественные товары.
- Обучите персонал тому, как управлять трудными и сложными продажами.
- Распределите сотрудников по конкретным обязанностям.
- Вести учет закупок, продаж и заявок.
- Выполнять рабочие действия подчиненных, такие как уборка и наведение порядка на полках и витринах, а также продажа товаров.
- Планируйте и составляйте графики работы, а также ведите учет графиков работы сотрудников и табелей учета рабочего времени.
- Просмотрите записи о запасах и продажах, чтобы подготовить отчеты для управленческого и бюджетного отделов.
- Запас инвентаря и повторный заказ, когда запасы упадут до указанного уровня.
- Установите и внедрите политику, цели, задачи и процедуры для отдела.
- Изучите продукты, приобретенные для перепродажи или полученные на хранение, чтобы оценить состояние каждого продукта или позиции.
- Обеспечьте соблюдение правил безопасности, здоровья и безопасности.
- Оценить потребительский спрос и определить виды и количество продаваемых товаров.
- Консультации с должностными лицами компании для разработки методов и процедур увеличения продаж, расширения рынков и продвижения бизнеса.
- Сформулируйте политику ценообразования для товаров в соответствии с требованиями рентабельности.
- Нанимать, обучать и оценивать персонал в торговых или маркетинговых учреждениях, продвигая или увольняя сотрудников, когда это необходимо.
- Планируйте и координируйте рекламные кампании и акции по продажам, а также готовьте товарные дисплеи и рекламные копии.
- Установление кредитной политики и операционных процедур.
- Планирование бюджетов и санкционирование платежей и возврат товаров.
Навыки
- Активное слушание — уделять все внимание тому, что говорят другие люди, уделять время пониманию высказываемых моментов, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
- Говорение — общение с другими для эффективной передачи информации.
- Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
- Мониторинг — Мониторинг / оценка вашей работы, других лиц или организаций с целью улучшения или корректирующих действий.
- Социальная восприимчивость — осознавать реакции других и понимать, почему они реагируют именно так.
- Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
- Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
- Переговоры — Объединение других и попытка примирить разногласия.
- Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
- Ориентация на услуги — Активно ищет способы помочь людям.
- Суждение и принятие решений — рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
- Управление временем — Управление своим временем и временем других.
- Управление кадровыми ресурсами — Мотивация, развитие и направление людей в процессе их работы, определение лучших людей для работы.
Знания
- Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, задействованных в стратегическом планировании, распределении ресурсов, моделировании человеческих ресурсов, технике лидерства, методах производства и координации людей и ресурсов.
- Канцелярские услуги — знание административных и канцелярских процедур и систем, таких как обработка текста, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и других офисных процедур и терминологии.
- Экономика и бухгалтерский учет — знание экономических и бухгалтерских принципов и практики, финансовых рынков, банковского дела, а также анализа и представления финансовых данных.
- Продажи и маркетинг — знание принципов и методов демонстрации, продвижения и продажи товаров или услуг.Это включает в себя маркетинговую стратегию и тактику, демонстрацию продукта, методы продаж и системы контроля продаж.
- Клиентское и персональное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и персональных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соблюдение стандартов качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
- Персонал и человеческие ресурсы — Знание принципов и процедур найма, отбора, обучения, вознаграждения и льгот, трудовых отношений и переговоров, а также информационных систем по персоналу.
- Компьютеры и электроника — знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
- Математика — знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
- Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и тренингов, обучения и инструктирования для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
- Английский язык — знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматику.
- План покупки акций сотрудников
- Медицинское страхование
- Страхование жизни
- 401K План
- Стоматологическая страховка
- Страхование зрения
- Отпуск и оплачиваемый отпуск
Gap Inc.
Описание
Международный розничный торговец Gap предлагает одежду, аксессуары и товары личной гигиены для мужчин, женщин и детей шести брендов — Gap, Banana Republic, Old Navy, Athleta, Intermix и Hill City. Со штаб-квартирой в Фолсоме, Калифорния, Gap управляет магазинами в США, Канаде, Великобритании, Франции, Ирландии и Японии. Gap подразумевает разнообразие, верит в равенство для всех и руководствуется идеей о том, что бизнес может и должен быть силой добра. Разрыв был отмечен в Индексе гендерного равенства Bloomberg за 2019 год за постоянную приверженность продвижению женщин на рабочем месте, был включен в список лучших мест работы Фонда кампании за права человека для обеспечения равенства ЛГБТ в 2018 году и вошел в пятерку лучших по версии Thomson Reuters Diversity and Индекс включения. В Gap вы будете работать в рабочей среде, которая стремится интегрировать устойчивость во все аспекты бизнеса, и где члены команды могут тратить до пяти часов каждый месяц на волонтерство в благотворительной организации по своему выбору. Если вы присоединитесь к команде, ваш вклад будет вознагражден множеством льгот, включая планы медицинского, стоматологического, офтальмологического страхования и страхования жизни, 401 (k), скидку 50% на товары по обычной цене, дни отпуска на отпуск, личное время или болезнь. , и несколько других.
Расположение
Несколько мест
Всего вакансий за прошлые
На основе 130 досок объявлений дублирование исключено0
Средний срок службы
Общее количество размещенных вакансий за прошлые периоды
На основе 130 досок объявлений дублирование исключеноКатегория должности | Распределение | 6 месяцев | 1 год |
---|
Технические проблемы и задержки мешают Metro A Line
Когда старейшая железнодорожная линия округа Лос-Анджелес вновь открылась в этом месяце после 10-месячного закрытия, транспортные чиновники устроили три вечеринки, в том числе одну, ведущую Снуп Догга.
Одетый в темно-синий смокинг, рэпер похвалил капитальный ремонт «Голубой линии» стоимостью 350 миллионов долларов, которая теперь называется «Линия А», заявив, что у маршрута «новое название с некоторыми новыми трюками».
Через два часа после окончания торжеств проблема с сигналом недалеко от центра Лос-Анджелеса вызвала серию задержек. За три недели, прошедшие с тех пор, на линии произошло более двух десятков задержек, связанных с железнодорожными вагонами, пересечениями ворот, воздушными линиями электропередач и сигнальной системой.
Разочарованные гонщики, которые пережили маршрутные автобусы, долгое ожидание и закрытие, которое длилось на месяц дольше, чем рекламируется, говорят, что пока что новые уловки A Line выглядят так же, как старые.
«Как будто 10 месяцев без поезда были недостаточно неудобными, это были недели полной беспомощности», — сказал 37-летний Джулиан Милвард, адвокат, который живет в Лонг-Бич и ездит в центр города. «Это действительно обескураживает».
До закрытия 29-летняя линия показывала свой возраст. Метро обновило большую часть своей инфраструктуры, заменив и улучшив участки сигналов, путей и воздушных линий электропередач. Станции получили новое освещение и свежую краску.
Даже с задержкой открытия на месяц строительство продолжалось точно в срок.По словам главного операционного директора Джеймса Галлахера, «времени на испытания до возобновления пассажирских перевозок почти не оставалось».
«У нас не было достаточно времени, чтобы провести необходимое количество тестов», — сказал Галлахер. «Это было то, что мы могли втиснуть в отведенное время. Это было недолго ».
Перед тем, как открыть новую линию, Metro обычно тратит как минимум месяц на то, чтобы пустить поезда на путях, чтобы найти и исправить любые проблемы. По словам представителя компании Брайана Хааса, такое тестирование на линии A длилось 30 часов.
Metro провела более 14 000 часов испытаний, пока новые системы устанавливались и вводились в эксплуатацию, чего достаточно для безопасного открытия линии, сказал Хаас. Но еще одна неделя, по его словам, «была бы полезной».
По словам Галлахера, основной причиной задержек являются проблемы с энергосистемой A Line.
Поезда легкорельсового транспорта приводятся в движение устройством, называемым пантографом, иногда имеющим форму металлической руки, ромба или треугольника. Пантограф предназначен для сканирования проводов, проходящих над линией, и сбора электричества, которое питает поезд.
По сообщению Metro, провода были проложены слишком низко в пяти местах. По словам Галлахера, часть воздушной энергосистемы начала ударить по пантографам, повредив углеродные полосы, проводящие электричество.
Половина поездов в парке линии А была повреждена и нуждалась в ремонте, сказал Хаас.
Метро также все еще работает над ремонтом ворот на 108-й улице и Уиллоубрук-авеню, где руки опускаются слишком медленно, прежде чем поезда пересекают перекресток.По словам Галлахера, до тех пор, пока ворота не будут отремонтированы, поезда должны останавливаться на перекрестке.
«Мы прекрасно понимаем, что обещали, и где нам нужно приложить мизинцы до костей, чтобы добиться этого», — сказал Галлахер.
Когда официальные лица Metro объявили о закрытии, они сказали, что благодаря усовершенствованиям время в пути между Лонг-Бич и Лос-Анджелесом сократится на 10 минут, а время поездки между Лонг-Бич и Лос-Анджелесом сократится до 48 минут.
В новом расписании метро указано, что время в пути составляет 53 минуты, что на пять минут быстрее, чем раньше, но это не всегда так, говорят водители.Задержки и технические проблемы привели к ненадежному времени в пути.
«Нам не нужно было выходить на улицу и утверждать, что времена улучшатся, но мы сделали», — сказал в этом месяце член правления Metro и член совета Дуарте Джон Фасана. «Если мы собираемся взять на себя публичное обязательство, мы должны быть готовы его сдержать».
Заместитель исполнительного директора Metro Энтони Крамп сказал, что «основной целью» реконструкции линии A было «не обязательно сокращение времени», а повышение надежности обслуживания.
Измученные задержками, некоторые гонщики прибегли к юмору виселицы, делая ставки на время следующей поломки. Другие обратились к группе в Facebook, в которой более 400 гонщиков сочувствуют и делятся советами.
«У нас не было таких моментов, как« закрытие того стоило », — сказала 28-летняя Натали Эрнандес из Лонг-Бич, основавшая группу. «Это отстой, потому что у людей создается первое впечатление, что линия не работает, а первое впечатление имеет большое значение.
На данный момент, по словам Милворда, он совершил три поездки, в которых ничего не вышло. Однажды утром в этом месяце он прибыл на станцию и обнаружил, что задержки настолько серьезны, что попросил поработать из дома — вариант, которого у многих райдеров нет.
«Я снова опоздаю», — сказал 22-летний Армандо Сото, ожидая поезд линии A на прошлой неделе. Аварийное техническое обслуживание вызвало задержки более чем на 20 минут в час пик, в результате чего платформы были забиты.
Сото направлялся на вечернюю смену в качестве охранника в офисной башне в центре города. Он сказал, что долгое ожидание отняло у него время, которое он мог использовать для учебы в колледже, и его опоздания поставили его на тонкий лед с боссом.
«Я думал, что это будет лучше, чем это», — сказал он. «Для чего все это строительство?»
Пожарный переход Переход метро | Каунсил-Блафс
Firehouse Subs Metro Crossing
Сейчас закрыт
Примерно
Следующая информация доступна для Firehouse Subs Metro Crossing:
Здесь подают разнообразные горячие изысканные подводные бутерброды.Приготовлено из высококачественного мяса и сыров, приготовлено на пару и выложено на поджаренный рулет.
Часы работы
Готовы к визиту? Проверьте следующие часы работы станции метро Firehouse Subs Metro Crossing:
Понедельник: | 10:30 — 22:00 |
Вторник: | 10:30 — 22:00 |
Среда : | 10:30 — 22:00 |
Четверг: | 10:30 — 22:00 |
Пятница: | 10:30 — 22:00 |
Суббота: | 10:30 — 22:00 |
Воскресенье: | 10:30 — 21:00 |
Обратите внимание, что часы работы могут меняться в зависимости от (государственных) праздников.
Адрес
Перекресток метро Firehouse Subs можно найти по следующему адресу:
3815 Metro Dr, Ste 200
51501
Карта
Проверьте карту, чтобы увидеть, где вы можете найти перекресток метро Firehouse Subs.
Food style
Следующие стили еды доступны в Firehouse Subs Metro Crossing:
Нажмите на ссылку (-ы) выше, чтобы найти похожие рестораны в Council Bluffs.
Телефон
Вам нужно заказать столик? А может у вас есть вопросы по меню? Используйте следующий номер телефона, чтобы связаться с переходом метро Firehouse Subs:
(712) 256-5677
Веб-сайт
Посетите следующий веб-сайт, чтобы узнать о переходе метро Firehouse Subs:
Ценовой диапазон
Firehouse Subs Metro Crossing находится в следующий ценовой диапазон:
$$$$
Рейтинг
Вот как другие посетители оценили Firehouse Subs Metro Crossing:
4.4 / 5.0 (100 голосов)
Что случилось на перекрестке метро Firehouse Subs за последнее время? Здесь вы можете найти актуальные новости:
25.