Автово | 5:30 | 0:42 |
Академическая | 5:35 | 0:40 |
Балтийская | 5:36 | 0:33 |
Владимирская | 5:35 | 0:26 |
Выборгская | 5:44 | 0:30 |
Гражданский Проспект | 5:30 | 0:44 |
Девяткино | 5:32 | 0:00 |
Кировский завод | 5:30 | 0:40 |
выход на Ленинский пр. |
5:40 | 0:45 |
Ленинский проспект выход к к/т |
6:30 | 22:00 |
Лесная | 5:40 | 0:33 |
Нарвская | 5:36 | 0:36 |
Площадь Восстания | 5:40 | 0:25 |
выход на Финляндский вокзал |
5:35 | 0:28 |
Площадь Ленина выход Боткинскую ул. |
5:35 | 22:00 |
Площадь Мужества | 5:38 | 0:37 |
Политехническая | 5:36 | 0:39 |
Проспект Ветеранов выход на Дачный пр. |
6:30 | 22:00 |
Проспект Ветеранов выход на пр. Ветеранов |
5:38 | 0:00 |
Пушкинская | 5:38 | 0:28 |
Технологический институт 1 | Проводится ремонт эскалаторов. Выход через вестибюль станции «Технологический институт 2» | |
Чернышевская | 5:38 | 0:25 |
Горьковская | 5:37 | 0:26 |
Звёздная | 5:31 | 0:45 |
Купчино | 5:30 | 0:00 |
Московская выход на ул. Алтайскую |
5:35 | 0:41 |
Московская выход на ул. Типанова |
6:30 | 22:00 |
Московские Ворота | 5:43 | 0:33 |
Невский Проспект выход на ул. Михайловскую |
7:00 | 23:00 |
Невский Проспект выход на канал Грибоедова; по раб. дням 7:30–10:00 и 16:15–18:30 закрыт на вход |
5:36 | 0:28 |
Озерки | 5:40 | 0:41 |
Парк Победы | 5:37 | 0:37 |
Парнас | 5:45 | 0:00 |
Петроградская | 5:35 | 0:28 |
Пионерская | 5:45 | 0:35 |
Проспект Просвещения |
5:35 по нечётным, 5:45 по чётным |
0:40 |
Сенная Площадь | 5:36 | 0:26 |
Технологический институт 2 | 5:40 | 0:28 |
Удельная | 5:43 | 0:38 |
Фрунзенская | 5:45 | 0:30 |
Чёрная Речка | 5:45 | 0:32 |
Электросила | 5:40 | 0:35 |
Пассажиропоток на станциях метро Санкт-Петербурга — Статистика загруженности метро СПб
Петербурский метрополитен это:
- 72 действующие станции
- 63 станции с эскалаторами
- 7 подземных переходов
- 83 наземных вестибюля
- 5 линий сообщения
- 301 эскалатор
- 1839 вагонов подвижного состава
- Пассажиропоток – более 2,53 млн.
Уникальная рекламно-информационная сеть метрополитена обеспечивает:
- высокую рентабельность рекламных инвестиций
- охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов
- высокую эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей
- уникальную продолжительность рекламных контактов
- независимость от сезонов
- лояльность аудитории к рекламным обращениям
Социологические исследования подтверждают – более 90 процентов респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро.
Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач — достижения максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.
С точки зрения максимальной эффективности использования метрополитена как рекламного канала имеет смысл создание информационно-имиджевого пространства на его территории, с задействованием соответствующих видов рекламоносителей. Для достижения лучших показателей взаимодействия с целевой аудиторией и частоты рекламных контактов предлагается использовать типы рекламоносителей, имеющие наиболее высокие рейтинги.
По данным исследований* 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.
Метрополитен является одним из ведущих видов транспорта в Санкт-Петербурге – в течение месяца пользуются услугами метро 72% всех жителей города (2 012 000 жителей СПб в возрасте от 16 до 55 лет)
Метрополитен в цифрах
Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.
Правильно разработанная кампания в метро предполагает возможность создать комплексный имидж бренда за счёт использования различных рекламных носителей. Для большей эффективности необходима грамотная инвестиционная стратегия, которая, помимо общего пассажиропотока в метро, должна учитывать:
- Статистику загруженности станций метро СПб: показатели загруженности зависят от времени, дня недели (будни или выходные), а также от самой станции. Так, в утренние часы наиболее загруженными являются станции спальных районов, тогда как в вечерний час пик показатель загруженности возрастает на центральных станциях метро Санкт-Петербурга, особенно пересадочных.
- Статистику по количеству пассажиров на эскалаторе, которая так же важна, как и данные по проходимости станций метрополитена. Эти показатели и знание того, на какой станции метро и когда самый большой пассажиропоток, позволяют более эффективно использовать звуковую рекламу на эскалаторах станций, которые считаются наиболее проходимыми в СПб.
В Санкт-Петербургском метрополитене всего 8 станций без эскалаторов. В то время как на 64 станциях находится 301 эскалатор. Во всем метрополитене 753 турникета и 6 депо.
Затраты времени на пользование метро
По данным исследований, проведенных компанией TNS Gallup Media для Петербургского метро, 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.
Преимущества рекламы в метро
- высокая рентабельность рекламных инвестиций
- охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов
- высокая эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей
- большая ёмкость рекламного обращения
- высокое качество и уникальная продолжительность рекламных контактов
- независимость от сезонов
- лояльность аудитории к рекламным обращениям: социологические исследования подтверждают – более 90% респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро
Пассажиропоток по станциям метрополитена
Временной пассажиропоток
Общая статистика
Социальный состав пассажиропотока
Число пассажиров находящихся единовременно на эскалаторах станций метро
Количество контактов со звуковым роликом
Пассажиропоток 2018-2019г
Топ-10 рекордов московского метро
Многие пользовались столичным метро. Но немногие знают, что кроме легенд, существует и то, что является неоспоримым фактом.
Самая глубокая станция
Титул самой глубокой станции столичного метрополитена носит станция «Парк Победы», которая построена сравнительно недавно, в 2003 году. Платформы заложены на глубине 85 метров. Если сравнивать со стандартными 50, на которых располагаются большинство станций, «Парк Победы» действительно можно назвать рекордсменом.Самая неглубокая станция
Антипод «Парку Победы» — станция «Печатники». Она располагается на расстоянии всего лишь пяти метров от поверхности. Немногие знают, что у этой станции есть ещё и западный вестибюль, который не используется из-за своего небольшого размера. В случае, если этот выход начнёт функционировать, его можно будет использовать только для выхода пассажиров.Самая длинная станция
Рекордная длина платформы у недавно открывшихся после ремонта «Воробьевых Гор». Если считать вместе с коридорами, протяженность составляет 284 метра. То есть для того, чтобы пройти платформу от начала до конца, нужно потратить пять минут.
Есть у станции и еще одна особенность. «Воробьевы Горы» — первая в мире станция, построенная на мосту. На платформе постоянно устраиваются различные экспозиции, что ничуть не мешает нормальному функционированию станции даже в часы-пик.Самая роскошная станция
Станция «Комсомольская» расположена вблизи 3 основных вокзалов столицы, поэтому она была задумана как ворота в город. Именно это место — одно из первых, которое видят гости города, попадая в Москву. Именно поэтому на «Комсомольской» самый высокий потолок в столичном метрополитене. В декоративном оформлении станции проявляется вся суть архитектурного вкуса сталинской эпохи. «Комсомольская» украшена разноцветными мозаиками и драгоценными камнями.Самая узкая станция Самой узкой станцией метро признан «Волгоградский проспект». Ширина платформы здесь всего 4 метра. В общем, клаустрофобам здесь находиться будет крайне неприятно. Поскольку станция является частью одной из самых загруженных линий метрополитена, Таганско-Краснопресненской, этот факт скорее отрицательно влияет на функционирование «Волгоградского проспекта».
Самая кривая станция
Этой забавный титул носит «Александровский сад», расположенный вблизи главной достопримечательности города — Кремля. Станция построена таким образом, что машинист даже не видит последних вагонов в зеркало. Поэтому прежде, чем поезд тронется, дежурный по станции проверяет хвостовые вагоны. И лишь после его команды, машинист имеет право отъезжать со станции.
Подобное строение имеют и несколько других станций метрополитена, но более всего заметно это именно на примере «Александровского сада».Самая переменчивая станция
Станция метро «Охотный ряд» прославилась тем, что четыре раза в своей истории меняла название. Станции за всю историю метрополитена вообще частенько переименовывали, ведь государственный деятель мог легко за одни сутки превратиться из партийного героя во врага народа. Итак, наш рекордсмен был введён в эксплуатацию под знакомым нам сегодня именем «Охотного ряда». Затем название сменилось на «Имени Кагановича». Так руководство решило увековечить имя сподвижника И.Сталина Лазаря Кагановича. Но спустя некоторое время Лазарь Моисеевич был объявлен членом антипартийной группировки, и станции вновь возвратили её прежнее название. Затем появилось название «Проспект Маркса». А в 1990 году станция снова стала «Охотным рядом».Самый длинный перегон
Самый длинный перегон в московском метро — перегон от станции «Строгино» до станции «Крылатское» Арбатско-Покровской линии. Расстояние между станциями составляет 6 километров 625 метров. Поезд проезжает этот отрезок за 7 минут. Если вы хорошо учились в школе, то быстро сосчитаете с какой средней скоростью едет поезд.Самая загруженная станция
Вообще наше метро, конечно, не назовёшь безлюдным. Таковым оно становится разве что во время праздников, например, поздно-поздно вечером 31 декабря или рано утром 1 января, когда все сидят по домам. Но абсолютным рекордсменом по загруженности считается станция «Выхино». По данным службы метрополитена за сутки через станцию проходит 170 тысяч человек. Всё дело в том, что рядом находится платформа загородных поездов и именно через станцию «Выхино» многие из тех, кто живёт за городом, по вечерам едут домой.Станция, которую строят дольше всех
Не самый приятный рекорд принадлежит станции «Спартак». Ее заложили еще в 1975 году и строят уже почти 40 лет. Однако, открыть её всё-таки собираются. Приблизительная дата открытия — майские праздники 2014 года. Станция станет частью Таганско-Краснопресненской линии
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Самарский метрополитен | Средний интервал движения электропоездов
Для удобства пассажиров в табличной форме и графическом виде представлена информация о среднем интервале движения поездов, времени проезда между станциями, время отправления поездов.
Средний интервал движения электропоездов
Показать втабличном
графическом
виде
|
Время проезда 1 линия
Кр. советов* | //// | 2:10 | 4:40 | 6:25 | 8:25 | 10:55 | 13:05 | 15:25 | 18:10 | 20:50 | 23:10 | 25:00 | |
Юнгородок | //// | 3:05 | 6:00 | 7:50 | 9:55 | 12:30 | 15:00 | 17:40 | 20:00 | 22:05 | 23:55 | 25:45 | |
Кировская | 2:10 | 3:05 | 2:50 | 4:45 | 6:50 | 9:25 | 11:55 | 14:35 | 16:55 | 18:55 | 20:40 | 22:30 | |
Безымянка | 4:40 | 5:45 | 2:50 | 1:55 | 4:00 | 6:40 | 9:05 | 11:45 | 14:10 | 16:05 | 18:10 | 20:00 | |
Победа | 6:25 | 7:35 | 4:40 | 1:55 | 2:10 | 4:40 | 7:10 | 9:50 | 12:10 | 14:10 | 16:25 | 18:15 | |
Советская | 8:25 | 9:50 | 6:50 | 4:00 | 2:10 | 2:35 | 5:10 | 7:45 | 10:05 | 12:15 | 14:25 | 16:15 | |
Спортивная | 10:55 | 12:10 | 9:15 | 6:25 | 4:35 | 2:25 | 2:30 | 5:10 | 7:30 | 9:30 | 11:55 | 13:45 | |
Гагаринская | 13:05 | 14:40 | 11:45 | 9:00 | 7:05 | 4:55 | 2:35 | 2:30 | 5:00 | 7:00 | 9:45 | 11:35 | |
Московская | 15:25 | 16:55 | 14:00 | 11:10 | 9:25 | 7:10 | 4:45 | 2:30 | 2:30 | 4:20 | 7:25 | 9:15 | |
Российская | 18:10 | 19:40 | 16:45 | 13:55 | 12:05 | 9:55 | 7:30 | 5:00 | 2:30 | 2:30 | 4:40 | 6:30 | |
Алабинская | 20:50 | 22:05 | 19:05 | 16:20 | 14:25 | 12:15 | 9:50 | 7:20 | 5:10 | 2:30 | 2:00 | 3:50 | |
Самарская* | 23:10 | 23:55 | 20:40 | 18:10 | 16:25 | 14:25 | 11:55 | 9:45 | 7:25 | 4:40 | 2:00 | 1:30 | |
Театральная* | 25:00 | 25:45 | 22:30 | 20:00 | 18:15 | 16:15 | 13:45 | 11:35 | 9:15 | 6:30 | 3:50 | 1:30 |
Время отправления первого электропоезда
Станция отправления | В направлении станции «Юнгородок» | В направлении станции «Алабинская» | ||
В РАБОЧИЕ ДНИ | В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ |
В РАБОЧИЕ ДНИ | В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ |
|
Юнгородок | — | — | 06:04:00 | 06:04:00 |
Кировская | 06:09:00 | 06:17:30 | 06:07:00 | 06:07:00 |
Безымянка | 06:06:00 | 06:14:30 | 06:09:30 | 06:09:30 |
Победа | 06:04:00 | 06:12:30 | 06:11:30 | 06:11:30 |
Советская | 06:10:00 | 06:10:30 | 06:13:30 | 06:13:30 |
Спортивная | 06:07:30 | 06:07:30 | 06:16:00 | 06:16:00 |
Гагаринская | 06:04:30 | 06:04:30 | 06:10:00 | 06:18:30 |
Московская | 06:02:00 | 06:02:00 | 06:12:00 | 06:21:00 |
Российская | 06:10:00 | 06:18:30 | 06:14:30 | 06:23:30 |
Алабинская | 06:08:00 | 06:16:30 | — | — |
Время отправления последнего электропоезда
Станция отправления | В направлении станции «Юнгородок» | В направлении станции «Алабинская» | ||
В РАБОЧИЕ ДНИ | В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ |
В РАБОЧИЕ ДНИ | В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ |
|
Юнгородок | — | — | 00:02:00 | 00:06:00 |
Кировская | 00:08:00 | 06:01:00 | 00:05:00 | 00:09:00 |
Безымянка | 00:05:00 | 00:18:30 | 00:07:30 | 00:11:30 |
Победа | 00:03:30 | 00:17:00 | 00:09:30 | 00:13:30 |
Советская | 00:01:30 | 00:14:30 | 00:11:30 | 00:15:30 |
Спортивная | 00:13:30 | 00:12:00 | 00:14:00 | 00:18:00 |
Гагаринская | 00:11:00 | 00:09:30 | 00:16:30 | 00:20:30 |
Московская | 00:08:30 | 00:07:00 | 00:19:00 | 00:23:00 |
Российская | 00:06:00 | 00:04:30 | 00:21:30 | 00:25:30 |
Алабинская | 00:04:00 | 00:02:30 | — | — |
Пассажирам напомнили, как добраться до метро во время закрытия участка «салатовой» ветки — Транспорт
РИАМО — 17 апр. Пассажиры во время закрытия участка между станциями «Дубровка» — «Волжская» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена смогут добраться до подземки альтернативными маршрутами общественного транспорта, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
С 1 по 23 мая участок метро закроют из-за прокладки тоннеля Большой кольцевой линии. В таком случае, по правилам безопасности, следует приостановить пассажирское движение.
На участке линии, где будут проводить работы по прокладке тоннеля, находятся обводненные грунты и коллектор реки Нищенки. Специалисты будут понижать уровень воды искусственно. Работы на указанном участке нужно вести осторожно.
Для пассажиров будет курсировать порядка 200 бесплатных автобусов маршрута КМ.
Автобус КМ1 будет ходить от станции метро «Волжская» до станции «Текстильщики», КМ2 — от станции метро «Волжская» через станцию МЦД Люблино, станции метро «Печатники» и «Кожуховская» до «Дубровки». КМ3 будет перевозить пассажиров от станции метро «Печатники» через «Кожуховскую» до «Дубровки».
Маршрут КМ3 будет курсировать по будням, а КМ2 — в выходные до станций метро «Печатники» и «Кожуховская».
Кроме того, во время закрытия участка ветки можно будет перейти на соседние линии подземки, Московское центральное кольцо (МЦК) и Московские центральные диаметры (МЦД).
Горожане, которые пользуются станциями метро «Дубровка» и «Кожуховская», могут уехать со станций МЦК «Дубровка» и «Автозаводская». Тем, кто едет со станций метро «Печатники» или «Волжская», рекомендуют воспользоваться станцией МЦД-2 Люблино.
Пассажирам участка подземки «Люблино» — «Зябликово» лучше всего добираться в центр столицы через Замоскворецкую ветку. Для этого следует со станции «Зябликово» пересесть на «Красногвардейскую».
Длина Большой кольцевой линии составит 70 км. На ветке будут 31 станция и три электродепо. Таким образом, она может стать самой протяженной кольцевой линией в мире, обогнав второе кольцо метро Пекина (57 км).
Новое кольцо метрополитена планируют построить полностью до конца 2022 года.
Метро до Рублевки: когда откроется Рублево‑Архангельская линия столичной подземки>>
Пик сталинского ампира Метрополитен в 1940-х — начале 1950-х выполнял еще и функции храма и бомбоубежища на случай ядерной войны: Метро: Lenta.ru
Московский метрополитен открыл свои двери для пассажиров в мае 1935 года. В довоенные годы были, помимо первоначального кировского радиуса, продолжена Арбатско-Покровская и построена Горьковско-Замоскворецкая линии. После 22 июня 1941 года, несмотря на войну, метро закрывалось всего на день, служило в качестве самого большого бомбоубежища столицы, и его строительство продолжалось. В послевоенный же период появились самые красивые его станции.
Москву начали бомбить ровно через месяц после начала Великой Отечественной войны — в ночь на 22 июля 1941 года, и именно Московский метрополитен тогда стал основным убежищем для сотен тысяч москвичей. При этом метро не прекращало свою работу: составы останавливались только во время воздушной тревоги, и строительство новых станций продолжалось.
Изначально не предполагалось, что построенные к тому времени станции будут исполнять роль бомбоубежища, но война изменила привычный ход вещей — в срочном порядке были усилены некоторые сооружения метрополитена и смонтированы устройства герметизации. Осенью первого года войны столица СССР подвергалась частым бомбардировкам, и потому в метро можно было просто прийти на ночевку. Как только поезда прекращали ходить, пространство станций заполняли горожане, располагавшиеся на раскладушках и топчанах, изготовленных в короткие сроки. В вагонах поездов, остановившихся у платформ, спали женщины с детьми, остальные — на платформе или в тоннелях, где рельсы закрывали деревянными настилами.
Проводить ночь в метро достаточно быстро вошло в привычку — у входов станций заблаговременно собирались люди с узелками, в которые складывали белье и ценности. Для нужд населения на платформах оборудовали фонтанчики с питьевой водой, продавали молоко и белый хлеб для детей. На станциях работали магазины и парикмахерские, а на Курской даже была оборудована подземная библиотека — метро превратилось в настоящий подземный город.
На станции «Белорусская» в первые дни войны располагалась ставка генштаба — от остальных граждан, спустившихся в метро в поисках спасения от бомбежек, его отделяла всего лишь фанерная стенка. В тупиках станции стоял специальный поезд, в котором находился пункт связи. Чуть позже генштаб переехал в здание на улице Кирова, и на ночь штабисты спускались на «Кировскую» (сейчас — «Чистые пруды»). По соседству, на «Красных воротах», размещался командный пункт руководства и оперативно-диспетчерского аппарата Наркомата путей сообщения, да и другие станции в центре были приспособлены под нужды государственных ведомств.
Первый испытательный поезд Московского метрополитена, совершивший пробную поездку от станции «Комсомольская» до станции «Сокольники», 1934 год
Фото: Репродукция Фотохроники ТАСС
Станция «Маяковская» служила в годы войны не только бомбоубежищем — на ней прошло знаменитое заседание Моссовета в честь празднования XXIV годовщины Октябрьской революции. На него были приглашены две тысячи человек, которые узнали о нем буквально за считанные часы до начала, причем место проведения мероприятия было передано им в устном виде, на пригласительных билетах адреса не было. Причину такой секретности понять несложно — Москва находилась на осадном положении, и на заседании должен был присутствовать Сталин. Глава страны действительно был там, и впервые с начала войны СССР с Германией выступил с публичным докладом, в котором призвал отказаться от классового подхода и объединить все силы общества в борьбе с общим врагом.
После этого заседания 7 ноября 1941 года состоялся парад на Красной площади, с которого войска отправлялись прямо на фронт. Он был необходим, прежде всего, для поднятия боевого духа армии и населения, ведь еще в октябре в Москве была настоящая паника, вызванная наступлением немцев, и именно из-за нее история Московского метрополитена чуть было не закончилась — его планировали взорвать и затопить.
Еще 5 октября 1941 года началась эвакуация оборудования и вагонов, рубили кабель, минировали тоннели, на станции «Динамо» демонтировали эскалаторы, а 16 октября все станции в первый и единственный раз были закрыты для пассажиров (кстати, почти все статуи со станции «Площадь революции» вывезли, их вернули на место только в 1944 году). Нетрудно представить, что уровень паники в городе от этого только возрос. К счастью уже к вечеру приказ об уничтожении московского метро был отменен — прежде всего, потому, что Сталин принял решение не эвакуироваться и остаться в Москве.
В первые годы войны метрополитену сильно не хватало рабочих рук — многие сотрудники ушли на фронт. Однако строительство новых станций и линий не останавливалось — уже весной 1942 года работы были возобновлены. Строились два радиуса: Замоскворецкий, от «Площади Свердлова» до «Автозавода им. Сталина» (теперь — «Театральная» и «Автозаводская» соответственно) и Покровский, от «Курской» до «Измайловского парка культуры и отдыха им. Сталина» (сейчас — «Партизанская»). Покровский радиус был введен в эксплуатацию 18 января 1943 года, а Замоскворецкий — 18 января 1944-го. Работы велись в основном силами молодых москвичей-добровольцев, прямо на месте обучавшихся у кадровых работников новым профессиям.
Строительство Покровского радиуса решало важную задачу — соединение новых рабочих кварталов Измайлова, в те годы активно развивающейся городской окраины, где возводили жилые дома, заводы и фабрики, с центром города. Кроме того, именно в Измайлове должны были построить Стадион им. Сталина, призванный стать главным спортивным объектом столицы. Этот проект не был реализован из-за начала советско-финской войны в 1939 году (в проекте «Партизанская» так и называлась — «Стадион имени Сталина»).
Именно со строительством этого стадиона связана двухплатформенная планировка станции «Партизанская». Существует множество теорий о том, для чего она предназначена — в том числе, некоторые полагают, что именно по этим путям Сталина должны были доставлять на стадион. Но в реальности со второй платформы специальные поезда увозили бы толпу болельщиков с очередного массового спортивного мероприятия, чтобы они не мешали общему пассажиропотоку.
В метро, кстати, есть и другая станция с тремя путями и двумя платформами — «Александровский сад». Ее близость к Кремлю также породила множество слухов и теорий о тайном «Метро-2», якобы предназначенном для перевозки правящей элиты в экстренных ситуациях. Но тут загадка решается достаточно просто. Дело в том, что станция «Коминтерн» (так она называлась в течение некоторого времени после введения в эксплуатацию) соединялась напрямую с нынешним «Охотным рядом» («Проспектом Маркса»), и теперь пути, ведущие туда, используются лишь в служебных целях.
Женщины и дети во время бомбардировки Москвы скрываются на станции метро «Маяковская», 1942 год
Фото: РИА Новости
Что касается Замоскворецкого радиуса, то, наверное, самой примечательной из построенных во время войны станций является «Новокузнецкая», так как она представляет собой фактически воплощение речи Сталина, произнесенной на «Маяковской» в ноябре 1941 года. Барельефы российских царских полководцев, например Суворова, и удельных князей-военачальников (Александр Невский, Дмитрий Донской), красующиеся на ее стенах, символизировали единство истории русского народа, отказываясь от парадигмы 1920-30-х годов, когда о них даже в школьном курсе старались не упоминать. Кроме того, барельефы и панно «Новокузнецкой» иллюстрируют слова Сталина о победе трудящихся под знаменем Ленина над «немецкими разбойниками». На панно в конце станции действительно изображены рабочие, колхозники и интеллигенция, и знамя тоже на месте.
Интересна и судьба «Павелецкой», ведь свой нынешний вид она приобрела не сразу. Изначально, в 1943 году, в ней не было просторного зала, и по всей протяженности платформы были поставлены широкие пилоны, по образу и подобию лондонской подземки. Несколько пилонов оставили на изначальных позициях — между ними приходится пройти перед подъемом на эскалатор к вокзалу.
Послевоенный период строительства Московского метрополитена — четвертая очередь — был последним этапом плана, разработанного в середине 30-х годов. В это время была построена кольцевая линия метро, а также продолжена Арбатско-Покровская, от «Арбатской» до «Киевской». Изначально, впрочем, строительство Кольцевой не планировалось — предполагалось, что ее функцию будут выполнять «диаметральные» линии, а пересадки можно будет совершать исключительно в центре города. Впервые она появилась в плане 1934 года, и тогда ее собирались соорудить под Садовым кольцом. Но потом линию решили строить таким образом, чтобы ее станции охватили почти все московские вокзалы.
Строительство метро Арбатско-Покровской линии в Москве, 1944 год
Фото: Анатолий Гаранин / РИА Новости
Интерьер станций, построенных в этот период, принято считать пиком «сталинского ампира» — их убранство роскошно, и каждая из них выполнена в своем уникальном стиле. Победа в Великой Отечественной войне сыграла немалую роль в полном отказе от конструктивизма, аскетичного функционального стиля в архитектуре. Считалось, что только помпезный неоклассицизм способен выразить величие страны Советов. На многих станциях прослеживаются и национальные мотивы: на «Белорусской» — белорусские, на «Киевской» — украинские. «Комсомольская» и «Таганская» напоминают о Великой Отечественной войне.
Станция «Октябрьская» по своей планировке очень напоминает храм. В ней есть и центральный неф с большой залом и алтарем, платформы — боковые нефы и апсида в глубине зала. «Новослободская» также напоминает собой храм, причем католический. Вряд ли так получилось случайно — витражи для нее изготовляли старые рижские мастера, специализировавшиеся до этого на оформлении костелов.
Часть Арбатской-Покровской ветки, построенная в это время, была заложена особенно глубоко — во всём виновата начавшаяся холодная война и ядерная угроза. Предполагалось, что на них люди смогут спастись от удара атомной бомбы. Именно на этих станциях впервые появились гермозатворы — толстые железные двери, скрывающиеся в нишах на входах и выходах. В случае ядерной угрозы они будут подняты и надежно отгородят интерьер станций от внешнего мира, а глубина, на которой они заложены, поможет выдержать удар.
Практически на каждой из станций этого периода можно было найти либо изваяние, либо изображение Сталина. Его статуя красовалась на «Курской», в эскалаторном зале «Арбатской» был установлен его огромный мозаичный портрет, силуэт вождя был на одном из мозаичных плафонов «Белорусской», на «Павелецкой» ему было посвящено панно.
Разумеется, во времена борьбы с культом личности все эти артефакты старательно уничтожались. Их, по возможности, либо удаляли, либо заменяли элементы мозаики. Сталина заменяли гербом СССР, Лениным, а также просто изображениями тружеников и достижений науки и техники.
Наверно, самым примечательным случаем борьбы со сталинским наследием является панно на «Добрынинской». На нем изображены радостные физкультурники, идущие по Красной площади и несущие портрет Гагарина. Поскольку на момент открытия станции человечество еще не запустило в космос первый искусственный спутник Земли, несложно догадаться, чей портрет несли спортсмены — конечно же, Сталина.
Практически все станции кольцевой линии выглядят роскошно, за одним исключением. Несмотря на то, что станция «Курская» кольцевая была открыта в 1950 году, за три года до смерти Сталина, ее можно считать ярким примером заката сталинских архитектурных форм. Здесь нет мозаик и роскошных люстр, да и сама она выглядит аскетично. Эта тенденция продолжится, а постановление ЦК КПСС и СНК СССР «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве» 1955 года станет катализатором удешевления и убыстрения строительства не только метрополитена, но и архитектурных объектов в целом в стране, знаменуя новую эпоху в развитии страны.
немного истории, немного схем, немного планов — Наш Урал
27 апреля в 1991 году началось регулярное сообщение по первым станциям метрополитена тогда еще в Свердловске. Тогда станций было лишь три: «Машиностроителей», «Уралмаш» и «Проспект Космонавтов». Длина такого метро — всего-то 3,2 километра. Неудивительно, что долгое время наше метро (кстати, последнее метро, построенное в Советском Союзе, городу повезло, не в Челябинске, не в Перми, несмотря на имеющиеся проекты, метро не было построено) было самым коротким в мире.
Первые планы строительства метро в городе появились в начале 1960-х годов. Метро должно было состоять из двух линий, пересекающих город в широтном и меридиональном направлениях (с ВИЗа на Втузгородок и с Уралмаша на Химмаш).
Однако первые работы по разработке плана метро начались еще в 1970-х годах. Генеральным проектом метрополитена была предусмотрена сеть из трёх линий, формирующая в центре города треугольник. На линиях предполагалось построить 32 станции. И, конечно, опять в планах был «Уралмаш». Борис Ельцин, будучи первым секретарём Свердловского обкома КПСС в начале 1980-х годов, так объяснил выбор маршрута первой очереди метрополитена между площадью 1905 года и районом Уралмаш: «Уралмашевцы заслужили право возвращаться домой с первомайской и октябрьской демонстраций на метро!». https://www.rosbalt.ru/main/2002/12/17/78091.html
Автор: Kostya WikiВ настоящее время у екатеринбургского метро девять станций. Протяжённость линий — 13,8 км (используемая — 12,7 км). В 2011 году запустили станцию «Чкаловская», в 2012 году — «Ботаническая». На этом строительство первой ветки метро закончилось и целых 7 лет шли только дискуссии. Совершим небольшую экскурсию по станциям екатеринбургского метрополитена.
Станция «Проспект Космонавтов».
Эту станцию архитекторы постарались приблизить к космической тематике. Так, лампы на потолке станции выполнены в форме сопел космических ракет. Также придают своеобразие блестящие колонны из анодированного металла. К северу от станции «Проспект Космонавтов» находится депо «Калиновское», в котором стоят составы.
Станция «Уралмаш».
Первоначально станцию «Уралмаш» планировали открыть около проходной завода Уралмаш – на площади Первой Пятилетки. Однако от планов решили отказаться, чтобы не прокладывать метро под промышленными зданиями на территории завода, фундаменты некоторых из которых уходят на значительную глубину. По замыслам архитекторов свод станции напоминает резьбу винта. На стенах можно увидеть фигурные барельефы, изображающие трудяг-рабочих.
Станция «Машиностроителей».
Логично было бы предположить, что эта станция находится близ улицы Машиностроителей, однако это не так – до нее от выхода из станции более километра. Станцию назвали от близости машиностроительного завода имени Калинина. Главная «изюминка» станции – металлические барельефы, изображающие трудящихся рабочих. Типичные для советского времени. Отрезок пути между станциями «Машиностроителей» и «Уральская» — самый длинный. Путь состава занимает более трех минут. Во время движения по этому тоннелю нередко даже закладывает уши.
Станция «Уральская».
Именно отсюда началось строительство метро. Об этом напоминает соответствующий постамент у спуска в метро со стороны Северного автовокзала. Указанный на постаменте экскаваторщик Николай Савкин, вынувший первый ковш земли на месте строительства метро в августе 1980 года, вошел в историю метрополитена. Однако открыли эту станцию для пассажиров лишь спустя полтора года после открытия метро.
Станция состоит из трех тоннелей большого диаметра. Пилоны из чугунных плит, а внутри пилонов были оставлены коренные скальные породы. Станция «Уральская» — самая глубокая в екатеринбургской подземке. Ее глубина – 42 метра. Соответственно, на эскалаторе вы проведете здесь самое большое время – 70 секунд. С этой станции можно попасть на железнодорожный вокзал и на Северный автовокзал. Здесь же, в старом здании железнодорожного вокзала, размещается достаточно интересный музей истории железной дороги, перед которым – целый комплекс бронзовых скульптур.
Станция «Динамо».
Станцию назвали по расположенному рядом стадиону «Динамо». Интерьеры станции подчеркивают значение спорта. Главное украшение станции – чугунный памятник «Дискобол», воспроизводящий произведение древнегреческого скульптора 5 века до н.э. Мирона. В остальном ничего примечательного на станции нет. Она облицована светлым мрамором и гранитом. Кстати, это самая не востребованная станция екатеринбургского метрополитена. Даже в час пик пассажиров здесь всегда очень мало. Полукилометровый участок метро от станции «Динамо» до «Площади 1905 года» проходит под городским прудом. Строителям здесь пришлось нелегко. При прокладке тоннеля под прудом из стен обильно сочилась вода, справиться с которой было непросто.
Станция «Площадь 1905 года».
Безусловно, самая красивая станция екатеринбургской подземки. Выходит на землю в самом центре города, всего в нескольких метрах от стен городской администрации. Станция облицована красным полированным гранитом, что по задумке архитекторов символизирует события 1905 года. Станцию «Площадь 1905 года» открыли 22 декабря 1994 года.
Станция «Геологическая».
Станция была открыта в самом конце 2002 года (накануне Нового года). Сначала станцию планировали назвать «Куйбышевской». Но на момент сдачи станции в эксплуатацию новые объекты в честь старых героев в городе уже не называли. Поэтому станция стала «Геологической». Название выбрали не случайно – рядом находится Горный университет, в котором учат будущих геологов. Из украшений станции стоит отметить панно на стене, выполненное в стиле флорентийской мозаики. Это панно выполнено из уральских камней и символизирует богатство наших недр.
Строительство участка метро между станциями «Площадь 1905 года» и «Геологическая» был самым проблемным и долгим, поскольку выпал на непростые для страны и Урала 1990-е годы. Метростроевцы порой месяцами не получали зарплаты, нередко бастовали и голодали прямо под землей.
Схема метрополитена по генеральному плану Екатеринбурга. Источник — https://metropts. ruОбщее время в пути по этим девятью станциям занимает чуть больше 15 минут.
Станцию «Чкаловскую» (около Южного автовокзала) выполнили так, чтобы она напоминалет фюзеляж самолета.
Украшение станции «Ботаническая» имеет ячеистую структуру, как пчелиный улей.
Подвижной состав метрополитена состоит из 70 вагонов, по 4 вагона в каждом составе. По объему пассажиропотока екатеринбургское метро занимает четвертое место в России после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Оплата проезда производится жетонами московского метрополитена (вышедших из обращения в Москве), а также с помощью электронных Екарт. С 2017 года оплату можно производить бесконтактными банковскими картами.
В 2019 г. город закупил 8 новых вагонов, которые произвел «Метровагонмаш». Четыре головных и четыре средних вагона уже прибыли в Екатеринбург и их начали обкатывать в уральской столице . Новые поезда оснащены системами видеонаблюдения и противозажатия человека в дверях. Головные вагоны имеют 39 сидений и могут разместить до 308 человек, а промежуточные — 48 сидений и максимальное количество в 330 пассажиров.
Суточный пассажиропоток метрополитена в 2012 году составлял в среднем: в будни 170 000 пассажиров, в выходные 90 000. В год метро совершается 49 млн. поездок.
О планах по расширению метро в Екатеринбурге можно почитать здесь: Екатеринбургское метро 2019: что изменится в екатеринбургской подземке в 2019 году и до 300-летия города?
Booking.comMetrorail | WMATA
Metrorail предоставляет безопасные, чистые и надежные транспортные услуги для более чем 600 000 клиентов в день по всему Вашингтону, округ Колумбия. Система является второй по загруженности в США, обслуживая 91 станцию в Вирджинии, Мэриленде и округе Колумбия.
В системе Metrorail имеется шесть железнодорожных линий с цветовой кодировкой: красная, оранжевая, серебряная, синяя, желтая и зеленая. Компоновка системы позволяет перемещаться между любыми двумя станциями не более чем за одну пересадку.
В поисках станции метро
Если вы едете за рулем, обратите внимание на большие указатели метро, которые укажут вам путь к станциям.
Ищите высокие коричневые колонны с большой буквой «М», обозначающей входы на станцию. Цветные полосы вокруг столбца показывают, какие линии обслуживают станцию.
Какая цена?
Чтобы определить стоимость проезда между двумя станциями, посетите страницу начальной станции и воспользуйтесь поисковиком тарифов Metrorail Fares в середине страницы. Для тарифов на поездки с участием поездов и автобусов воспользуйтесь нашим Планировщик поездок.Пользователи карты SmarTrip® получают самые низкие тарифы. См. Рамку SmarTrip® справа, чтобы узнать больше.
В ожидании поезда
Прочтите указатели на станциях, чтобы узнать, какую платформу поезда использовать для пункта назначения.
Встаньте за неровными плитками по краю платформы.
Следите за мигающими огнями по краю платформы, которые сигнализируют о прибытии поезда. Знаки станции также предупредят вас о прибытии поезда.
НОВИНКА |
Улучшения прогнозирования поездов
Посадка на поезд
Проверьте пункт назначения поезда, который вывешен над боковыми окнами.
Стойте подальше от дверей вагона и позвольте гонщикам сойти до того, как вы сядете в поезд.
Перешагните небольшую щель между платформой и поездом.
Слушайте звонки, которые сигнализируют о закрытии дверей машины. Если поезд полон, сделайте шаг назад и дождитесь следующего поезда. В отличие от дверей лифта, двери поезда не открываются автоматически.
Выход из поезда и вокзала
Используйте ту же карту проезда, которую вы использовали для входа в систему при выходе из системы.
Правила
Увидеть список правил метро и манеры разумной езды на Metrorail.
Часы работы железной дороги
- С понедельника по четверг, с 5:00 до 12:00
- Пятница, с 5:00 до 1:00
- Суббота: с 7:00 до 1:00
- Воскресенье: 7 : 00–12: 00
Каковы были обычные часы работы Metro перед пандемией?
До вспышки коронавируса Metrorail работал с 5:00 до 23:30 с понедельника по четверг, с 5:00 до 1:00 пятницы, с 7:00 до 1:00 субботы, с 8:00 до 23:00 в воскресенье.
Карта SmarTrip®
Карта SmarTrip® — это постоянная пополняемая карта проезда, которая безопасна и проста в использовании.Купите карты SmarTrip® онлайн, на любой станции Metrorail или на многих других удобное расположение.
Впервые в метро?
Постоянные клиенты
поездов | Метролинк
От Выбрать OriginL.A. Станция ЮнионАнахаймКаньон АнахаймБолдуин-ПаркБуэна-ПаркБербанк — Центр города Аэропорт Бербанка — Север (линия AV) Аэропорт Бербанк — Юг (линия VC) Штат Калифорния LACamarilloChatsworthClaremontCommerceCorona — North MainCorona — WestCovinaEl MonteFontanaFullertonGlendalevineIndustryIndustry.A. Союз StationLaguna Нигел / Миссия ViejoLancasterLAX через FlyAwayMontclairMontebello / CommerceMoorparkMoreno Valley / март FieldNewhallNorthridgeNorwalk / Santa Fe SpringsOceansideOntario — EastOrangeOxnardPalmdalePerris — DowntownPerris — SouthPomona — DowntownPomona — NorthRancho CucamongaRialtoRiverside — DowntownRiverside — Hunter Park / UCRRiverside — La SierraSan Бернардино — DowntownSan Бернардино DepotSan ClementeSan Клементе PierSan Хуан КапистраноСанта-АнаСанта-КларитаСими-ВэллиСолнечная долинаСильмар / Сан-ФернандоТастинВерхностьВан НуйсВентура — ВостокВиа ПринцессаВенсан Грейд / Актон
Поменять местами отправления и назначения Обратное путешествиеЧтобы выбрать пункт назначения L. A. Union Station, Анахайм, каньон Анахейм, Болдуин-парк, Буэна-парк, Бербанк, центр города, Аэропорт Бербанка, север (линия AV), аэропорт Бербанка, юг (линия VC), штат Калифорния, Лос-Анджелес, Калифорния, Чацворт, Клермонт, коммерция, Корона, север, Майн, Корона, Запад, Ковина, Эль-Монте, Фонтана, Фуллертон, Глендейл, Индия, Индия. Союз StationLaguna Нигел / Миссия ViejoLancasterLAX через FlyAwayMontclairMontebello / CommerceMoorparkMoreno Valley / март FieldNewhallNorthridgeNorwalk / Santa Fe SpringsOceansideOntario — EastOrangeOxnardPalmdalePerris — DowntownPerris — SouthPomona — DowntownPomona — NorthRancho CucamongaRialtoRiverside — DowntownRiverside — Hunter Park / UCRRiverside — La SierraSan Бернардино — DowntownSan Бернардино DepotSan ClementeSan Клементе PierSan Хуан CapistranoSanta AnaSanta ClaritaSimi ValleyСолнечная долинаSylmar / San FernandoTustinUplandVan NuysVentura — EastVia PrincessaVincent Grade / Acton
Узнайте, сколько времени нужно, чтобы добраться от каждой станции метро до центра города — Greater Greater Washington
Карта времени в пути от Metro Center до каждой станции Metrorail на основе онлайн-планировщика поездок Metro. Изображение автора.
Как и большинство американских систем железнодорожного транспорта, Metrorail устроена таким образом, что большинство рейсов направляется к группе станций в центре города, где линии сходятся. Я сделал карту, чтобы показать, сколько времени нужно, чтобы добраться от каждой станции до центра города.
При разработке моей карты я был вдохновлен этой картой Boston T, созданной Питером Данном. Однако геометрия метро намного сложнее, чем у метро Т, которое сосредоточено на кольце из четырех соседних пересадочных станций и не имеет пересечений линий за пределами этого кольца.
Данныеот PlanItMetro показывают, что наиболее распространенными пунктами назначения для утренних пиковых поездок на метро являются Metro Center и станции Farragut, а наиболее загруженными частями системы, по-видимому, являются Красная линия и объединенная линия Orange / Blue / Silver, проходящая через центр города. . Исходя из этого, я решил рассматривать Metro Center как узловой центр системы.
Расстояние каждой станции от центра метро указывает среднее время в пути до этой станции, включая пересадки.
Четыре линии, которые проходят через Metro Center, показывают довольно простые радиальные узоры.Чтобы добраться от остановок Зеленой и Желтой линий до центра метро, требуется больше времени, чем физическое расстояние между ними, потому что для совершения поездки пассажиры должны пересесть.
Вот почему линии на карте зигзагообразны, или, точнее, почему Архивы значительно дальше от центра карты, чем L’Enfant Plaza или Gallery Place, а Джорджия-авеню-Петворт дальше от центра, чем Форт. Тоттен.
Точно так же почти пятиминутный разрыв между Кинг-стрит и Эйзенхауэр-авеню значительно больше, чем время в пути между этими станциями.Это связано с тем, что до Кинг-стрит и станций к северу от нее можно добраться по синей ветке от центра метро без пересадки, но Эйзенхауэр-авеню и Хантингтон требует пересадки, чтобы добраться из центра метро.
Вы видите что-нибудь интересное, когда смотрите на эту карту?
Д. У. Роулендс — географ-человек, уроженец графства Принс-Джордж, в настоящее время проживающий в Колледж-Парке.Она является старшим научным сотрудником Bass Center for Transformative Placemaking в программе городской политики Института Брукингса. Больше ее работ по транспорту и другим темам можно найти на ее веб-сайте.
Northline Transit Centre / HCC | Northbound и На юг, | 7850 Fulton St., Houston, TX 77022 | – |
Мельбурн / Северный Линдейл | Northbound и На юг, | 6350 Fulton St., Хьюстон, Техас 77022 | 3 |
Линдейл Парк | Northbound и На юг, | 5350 Fulton St. , Хьюстон, Техас 77009 | 5 |
Кавалькада | Northbound и На юг, | 4750 Fulton St., Хьюстон, Техас 77009 | 6 |
Moody Park | Northbound и На юг, | 4050 Фултон-Стрит., Хьюстон, Техас 77009 | 8 |
Fulton / North Central | Northbound и На юг, | 2650 Fulton St., Хьюстон, Техас 77009 | 11 |
Quitman / Near Northside | Northbound и На юг, | 2350 N Main St., Хьюстон, Техас 77009 | 14 |
Транзитный центр Бернетта / Casa de Amigos | Northbound и На юг, | 1450 N Main St. , Хьюстон, Техас 77009 | 16 |
UH-Downtown | Northbound и На юг, | 5 1/2 Main St., Хьюстон, Техас 77002 | 18 |
Престон | На север На юг, | 311 1/2 Main St., Хьюстон, Техас 77002 450 1/2 Main St., Хьюстон, Техас 77002 | 20 |
Центральный вокзал Главный | Northbound и На юг, | 715 1/2 Main St., Хьюстон, Техас 77002 | 22 |
Main St. Square | На север На юг, | 924 1/2 Main St., Хьюстон, Техас 77002 1112 1/2 Main St. , Хьюстон, Техас 77002 | 24 |
Колокол | На север На юг, | 1408 1/2 Main St., Хьюстон, Техас 77002 1504 1/2 Main St., Хьюстон, Техас 77002 | 26 |
Центр транзитных перевозок в центре города | На север На юг, | 1804 1/2 Main St., Хьюстон, Техас 77002 1904 1/2 Main St., Хьюстон, Техас 77002 | 28 |
Макгоуэн | На север На юг, | 2500 1/2 Main St., Хьюстон, Техас 77002 2600 1/2 Main St., Хьюстон, Техас 77002 | 30 |
Ансамбль / HCC | На север На юг, | 3500 1/2 Main St. , Хьюстон, Техас 77002 3600 1/2 Main St., Хьюстон, Техас 77002 | 32 |
Уиллер | Northbound и На юг, | 4500 1/2 Main St., Хьюстон, Техас 77002 | 35 |
Музейный район | На север На юг, | 5603 1/2 Сан-Хасинто, Хьюстон, Техас 77002 5603 1/2 Fannin, Хьюстон, Техас 77002 | 37 |
Hermann Park / Rice U | Northbound и На юг, | 6103 1/2 Fannin, Хьюстон, Техас 77021 | 39 |
Больница Мемориал Херманна / Зоопарк Хьюстона | Northbound и На юг, | 6420 1/2 Fannin, Хьюстон, Техас 77021 | 41 |
Драйден / TMC | На север На юг, | 6590 1/2 Fannin, Хьюстон, Техас 77021 6620 1/2 Fannin, Хьюстон, Техас 77021 | 44 |
Центр транзитных перевозок TMC | Northbound и На юг, | 6950 1/2 Fannin, Хьюстон, Техас 77021 | 46 |
Смит Лэндс | Northbound и На юг, | 7950 1/2 Гринбрайар, Хьюстон, Техас 77054 | 49 |
Стадион Парк / Астродом | Northbound и На юг, | 8250 1/2 Fannin, Хьюстон, Техас 77054 | 51 |
Fannin South | Northbound и На юг, | 1604 Вт. Bellfort St., Хьюстон, Техас 77054 | 55 |
MetroLink — metrostlouis.org | Метро транзит — Сент-Луис
Спланируйте поездку
Воспользуйтесь нашим онлайн-планировщиком путешествий или загрузите Transit, наше официальное приложение для планирования поездок (доступно в App Store и Google Play), чтобы спланировать поездку со своего мобильного устройства. Если вам нужна личная помощь или у вас есть какие-либо вопросы, связанные с
, обратитесь в службу Metro Transit Information напрямую по телефону 314-231-2345 или 618-271-2345 (телефон) или 314-207-9786 (текст) с понедельника по пятницу, 7 a.м. — 18:00
Купи билет
Для использования MetroLink вам понадобится действующий билет, пропуск или трансфер. Билеты и проездные можно приобрести в автоматах по продаже билетов, расположенных на всех станциях MetroLink. Принимаются наличные и монеты, а также кредитные карты Visa, Mastercard и Discover. Если ваша поездка включает одну поездку по MetroLink, приобретите MetroLink One-Ride Ticket . Два часа в одну сторону хорошо, но только на MetroLink, а не на MetroBus. Если вы планируете использовать и MetroLink, и MetroBus, приобретите
Two-Hour Pass MetroLink.Двухчасовой проездной MetroLink дает вам неограниченное пользование системой метро как на MetroLink, так и на MetroBus в любом направлении в течение двух часов. Однодневный проездной Metro дает вам неограниченное пользование системой Metro как на MetroLink, так и на MetroBus в течение всего дня. Для получения дополнительной информации о различных типах тарифов посетите наш раздел «Тарифы» на этом веб-сайте.
Подтвердите свой билет
Некоторые билеты MetroLink проходят предварительную проверку с отметкой времени, а некоторые — нет. Дважды проверьте свой билет, чтобы убедиться, что на нем есть отметка времени, а если нет, вставьте его в один из красных проверочных автоматов, расположенных на всех платформах станций MetroLink.
Садитесь на поезд
MetroLink обслуживает две линии: красную и синюю. Красная линия обеспечивает обслуживание между станцией MetroLink терминала №1 аэропорта Ламберт в Миссури и станцией метро Shiloh-Scott в Иллинойсе. Синяя линия обеспечивает обслуживание между станцией метро Shrewsbury-Lansdowne I-44 в Миссури и станцией метро Fairview Heights в Иллинойсе. Вы можете определить направление и линию поезда MetroLink по красным или синим знакам, расположенным спереди и по бокам вагонов поезда №
.Обе линии останавливаются на всех станциях MetroLink между станциями Forest Park-DeBaliviere и Fairview Heights. Пересядьте на другой поезд на станции Forest Park-DeBaliviere, если вам нужно сесть на другую линию.
Схема схемы MetroLink, щелкните, чтобы просмотреть увеличенную версию
Наслаждайтесь путешествием
После того, как вы сели в машину, присаживайтесь, следите за своей остановкой и наслаждайтесь поездкой. Операторы MetroLink объявят о каждой предстоящей станции MetroLink, а схематические карты есть в каждой машине.
Кодекс поведения пассажиров
Чтобы обеспечить безопасность, комфорт и удобство для всех, кто пользуется услугами Metro Transit, соблюдайте следующие требования:
- Оплатите правильный тариф / приготовьте билет
- Респект другим пассажирам
- Допускаются животные-поводыри
- Используйте наушники; держать громкость на низком уровне
- Еда и напитки только в закрытой таре
- Требуются рубашки, брюки или юбки и обувь
- Не ложитесь и не ставьте ноги на сиденья
- Не беспокоить оператора; только для экстренных случаев
- Не будь шумным или непослушным
- Не мусорить
- Запрещается курить, не выкуривать электронные сигареты и не употреблять вейпинг
- Без алкоголя и наркотиков
- Отсутствие опасных, горючих или опасных материалов
- Никакого оружия нет
- Нет запроса
Станции MetroLink
5-я улица и Миссури
150 N. 6 th Street, Ист-Сент-Луис, IL 62201
8th & Pine
199 N. 8 th Street, St. Louis, MO 63102
Belleville
800 Scheel St., Belleville, IL 62221
Brentwood I-64
8398 Eager Road, St. Louis, MO 63144
Центральный Вест-Энд
420 South Euclid St, Сент-Луис, Миссури 63110
Общественный центр
401 Южная 14 th Street, St.Луис, Миссури 63103
Clayton
275 S. Central Ave., Clayton, MO 63105
Колледж
2622 Carlyle Ave., Belleville, IL 62221
Конференц-центр
600 N. 6 th Street, St. Louis, MO 63102
Cortex
402 S. Boyle Ave., St. Louis, MO 63110
Delmar Loop
660 Rosedale Ave., St. Louis, MO 63112
Ист Риверфронт
100 S. Фронт-стрит, Ист-Сент-Луис, IL 62201
Emerson Park
929 N. 15th Street, East St. Louis, IL 62205
Fairview Heights
9720 W. Route 161, Fairview Heights, IL 62208
Forest Park-DeBaliviere
250 DeBaliviere Avenue, Сент-Луис, Миссури 63112
Forsyth
7411 Forsyth Boulevard, Clayton, MO 63105
Станция Гранд Метролинк и Транзит Плаза Скотт Авеню
3560 Скотт Авеню, Св.Луис, Миссури 63103
JJK Center
1003 N. 25th Street, East St. Louis, IL 62204
Laclede’s Landing
200 Вашингтон-авеню, Сент-Луис, штат Миссури, 63102
Терминал Ламберт 1
10701 Lambert International Airport Blvd., St. Louis, MO 63145
Терминал Ламберт 2
10101 Lambert International Airport Blvd., St. Louis, MO 63145
Мэйплвуд-Манчестер
7911 Manchester Road, St. Луис, Миссури 63143
Memorial Hospital
1460 Frank Scott Parkway, Belleville, IL 62223
North Hanley
4300 Hanley Road, St. Louis, MO 63134
Richmond Heights
1000 McMorrow Avenue, Сент-Луис, Миссури 63117
Rock Road
7001 St. Charles Rock Rd., St. Louis, MO 63133
Шайло-Скотт
888 Metro Plaza Lane, Шайло, Иллинойс 62221
Shrewsbury-Lansdowne I-44
7201 Lansdowne Ave., Сент-Луис, MO 63119
Суонси
236 Metro Way, Суонси, Иллинойс 62226
UMSL North
8101 Bellerive Drive, St. Louis, MO 63121
Union Station
301 S. 18 th Street, St. Louis, MO 63103
University City-Big Bend
7000 Forest Park Parkway, Сент-Луис, Миссури 63130
Wellston
6420 Plymouth Avenue, Сент-Луис, MO 63133
Найдите ответы на свои вопросы
Чтобы спланировать поездку, воспользуйтесь нашим онлайн-планировщиком поездок или ознакомьтесь с расписанием MetroLink. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в службу Metro Transit Information по телефонам 314-231-2345 (ТЕЛЕФОН), 618-271-2345 (ТЕЛЕФОН), 314-207-9786 (ТЕКСТ) или посетите нашу страницу обслуживания клиентов.
flyreagan.com — Станция Metrorail
Система Metrorail в Вашингтоне, округ Колумбия, имеет надземную станцию Metrorail, соединенную с уровнем вестибюля терминалов B и C в национальном аэропорту Рейгана. Система Metrorail обеспечивает легкий и доступный доступ к местам в Вашингтоне, Вирджинии и Мэриленде.
Примечание. Планируя поездку, ознакомьтесь с графиком работы треков Metrorail.Для текущего рабочего состояния просмотрите корректировки рабочего дня в будние и выходные дни.
Как добраться до станции метро от терминалов:
- Терминалы B и C: используйте один из двух закрытых пешеходных мостов на уровне вестибюля, которые соединяются непосредственно со станцией.
- Терминал A: Выйдите из терминала на обочину улицы и сядьте на любой автобус «Airport Shuttle». На остановках терминала B / C или парковочных гаражей B и C вы можете получить доступ к закрытому мосту, который соединяется со станцией Metrorail.
Как добраться до терминалов от станции метро:
- Терминал C: пройдите к северному концу платформы поезда и выйдите со станции. Пешеходный мост ведет прямо к уровню вестибюля терминала.
- Терминал B: пройдите к южному концу платформы и выйдите со станции. Пешеходный мост ведет прямо к уровню вестибюля терминала.
- Терминал A: пройдите в любой конец платформы и выйдите со станции в сторону гаража.Поднимитесь на лифте или по лестнице на уровень улицы ниже и сядьте на любой автобус «Airport Shuttle».
- Доступ к лифту: Лифт расположен в центре платформы поезда. На уровне земли есть наклонный тротуар, который соединяется с обоими пешеходными мостами (следуйте указателям).
Тарифы и карты проезда Metrorail
- Проездные Metrorail можно приобрести в автоматах, расположенных у всех входов на станцию Metrorail в аэропорту. На станцию также можно подняться на лифте.
- Максимальный тариф до любой станции в системе Metrorail составляет менее 6 долларов при использовании карты SmarTrip, которую можно приобрести на станции метро.
Часы работы
См. Веб-сайт Metro, чтобы узнать о национальной станции Рейгана.
Дополнительную информацию о Metrorail можно получить по телефону (202) 637-7000; Телетайп (202) 638-3780. Или посетите веб-сайт Управления транзита.
Щелкните здесь, чтобы распечатать карту
Город Редондо-Бич — Зеленая ветка
На всех станциях метро имеется широкий выбор городских маршрутов и станций метро.Линия BCT 102 соединяется с линией метро C (зеленая) на станции Redondo Beach на Марин-авеню, а линия BCT 109 соединяется с линией метро C (зеленая) на станциях Aviation / LAX и Douglas.
Периодичность поездов : каждые 7-8 минут в часы пик; каждые 15 минут в непиковые часы
Скорость : 55 миль / ч
Стоимость проезда : 1,75 доллара в одну сторону. Билетные автоматы принимают монеты и банкноты (1, 5, 10 и 20 долларов).
Длина : 20 миль
Парковка и аттракцион : Бесплатная парковка.На всех станциях есть парковка, кроме Mariposa, где парковки нет.
Безопасность : Безопасность обеспечивается департаментом шерифа округа Лос-Анджелес.
Система Metro Rail состоит из линий Metro Blue, Expo, C (зеленая), красная, фиолетовая и золотая линии. Просмотрите карты маршрутов общественного транспорта.
Синяя линия метро проходит на север и юг между Лонг-Бич и Лос-Анджелесом.
Metro Expo Line делит 2 станции с синей веткой Metro, Pico и 7th St / Metro Center, а затем следует по Flower St до Exposition Bl и идет на запад в Culver City.
Линия метро C (зеленая) пересекает синюю ветку, идет с востока на запад между Норуолком и Редондо-Бич, изгибаясь на юг возле международного аэропорта Лос-Анджелеса.