World Of Tanks WOT, ВОТ
World Of Tanks — это бесплатный танковый экшен от белорусской компании Wargaming.net. Её решение перейти от создания пошаговых стратегий к разработке онлайн-симулятора военных действий оказалось настоящей удачей. Популярность «World of Tanks» трудно преувеличить — это игра, которая воистину оказалась мостом между поколениями.
Аудитория игры World Of Tanks
Появившись на рубеже нулевых и десятых годов, «World of Tanks» застала человечество, выросшее на видеоиграх как раз в кризисе среднего возраста и внезапно стало для него отдушиной. Играть в новомодные кавайные проекты сорокалетним менеджерам вроде как несолидно, а вот бороздить просторы монитора, разглядывая вражеские батареи сквозь башенный бруствер танка — это дело другое. Но и младшему поколению белорусская находка тоже пришлась по душе.
Геймплей World Of Tanks
Жанр «World of Tanks» сайт MMO13. ru уверенно определяет как многопользовательский экшен. Здесь мы выбираем для себя персонажа (в данном случае — танк), прокачиваем его, участвуем в различных режимах игры и можем модернизировать экипировку. К слову, прокачивать необходимо не только танк, но и целые ветви техники, коих всего десять: от Швейцарской и Чехословацкой до СССР и Германии. По мере продвижения по ним открываются новые виды танков, различимых по уровню, а также оборудование и испытания.
Единого мира правда, нет. Есть сессии, в которых система направляет определенное количество игроков на создание временного фронта, но подобный прием не превращает стилистику «World of Tanks» в MOBA. Хотя и классовая разноплановость отдельных машин предполагает работу в команде. Тяжелые танки нуждаются в огневой поддержке, но и сами служат прикрытием для остальных. Есть и артиллерия, и самоходки, и быстрые танкетки.
Режимы World of Tanks
Можно играть в различных режимах, среди которых случайный и стандартный бои, штурм, встречный бой, командный, ранговый, ротный, тренировочный, глобальная карта, укрепрайоны и даже линия фронта, предполагающий сражения на одной локации до 60-ти единиц техники. Временами проходят различные ивенты, где добавляются даже PvE-миссии, на которых возможно заработать множество внутриигровых наград.
Развитие в World Of Tanks
У выбранного персонажа, то есть танка, есть свое развитие и развитие экипажа, но оно ограничено. Для эффективного использования заработанных при победе в поединках денег и опыта требуется вкладывать их не в усовершенствование старого железа, а в приобретение более качественных единиц техники. Оружие, броню, двигатель, радиостанцию и боекомплект которых тоже не грех подновить. Можно, к слову, развивать и несколько веток сразу, но зачем? Эволюция замедлится, и на фоне глобальных клановых войн ваш персонаж совсем затеряется в анналах топа.
Микротранзакции World Of Tanks
Во внутриигровом магазине можно найти множество разной премиальной техники, которая не даёт особых преимуществ, а подойдёт лишь ценителям-коллекционерам. Также возможно приобрести серебро и опыт за реальные деньги, необходимые для продвижения по веткам развития танков, а также улучшения экипажа и приобретения оборудования. К счастью, данный аспект не влияет на геймплей, а просто позволяет быстрее достигнуть конечного, десятого уровня техники, дабы сражаться на равных и наконец увидеть баланс машин в деле (до десятого уровня вас может «кидать» в матчи с техникой, на 2 уровня выше).
Вывод
Танковый экшен во всём мире стал культовым, во многом за счёт своей доступности (практически на всех платформах), простому геймплею, богатому контентному насыщению и множеству ивентов, регулярно проводимых Wargaming. Ну а в России проект уверенно держится в списке лучших бесплатных видеоигр многие годы.
Когда ожидать обновление 9.17 World of Tanks
- Когда выйдет обновление World of Tanks 9.17
- Общий тест обновления 9.17 WoT
- Когда появятся Шведские танки в World of Tanks
- Пересмотренные «правила двух и трёх калибров» в обновлении 9.17
- Up премиум машин: Löwe, FV4202, STA-2, M4A1 Revalorisé, WZ-111, Panther mit 8,8
- Другие изменения в обновлении в 9. 17 WoT
- Список возможных изменений, ожидаемые в обновлении 9.17 World of Tanks
Все игроки этой популярной ММО-игры ожидают выхода очередного крупного обновления 9.17, а самое главное какие изменения могут быть в данной версии.
ОБНОВЛЕНИЕ 9.17.1 читайте ТУТ
Дата выхода обновления 9.17 World of Tanks
Название | Дата выхода |
---|---|
Общий тест обновления 9.17 | 28 ноября 2016 года |
Обновление 9.17 | 13 декабря 2016 года |
Общий тест обновления 9.17.1 | 2 февраля 2017 года |
Обновление 9.17.1 | 22 февраля 2017 года |
Разработчики готовят что-то особенное, но никакой должной информации по конкретной дате выхода обновления 9. 17 нет, только по дате выхода общего теста уже известно. Если по конкретнее, то 17 ноября будет доступна для тестирования итерация 1, где будут отсутствовать ПТ-САУ Швеции, а именно: Strv 103B; Strv 103-0 и UDES 03. Только во второй итерации общего теста 9.17 продемонстрируют, топовые Шведские ПТ-САУ. Мы будем информировать вас о предстоящих изменениях в нашей группе ВК. Как только обновление увидит свет, мы сообщим вам и укажем ссылки откуда можно скачать его.
Общий тест обновления 9.17 WoTWargaming сообщила что обновление 9.17 уже готовится к официальному релизу.
Общий Тест 9.17 WoT доступен заходим и качаем…..
25.11.2016г. — микропатч к обновлению 9.17
28.11.2016г. — второй микропатч к обновлению 9.17
Будут описаны важные нововведения касаемо военной техники из Швеции, она будет состоять из двух веток моделей, включая машины с высокой детализацией прорисовки, а также одно из важнейших нововведений «система двух калибров». Из приятных мелочей можно выделить обновленные мини-карты, и другие важные исправления самой игры.
А пока обновление еще не вышло, мы предлагаем вам опробовать Общий тест — это версия игры, на стадии бета-тестирования, но здесь конкретно имеется в виду тестирование текущего обновления 0.9.17. Такой тест как правило состоит из двух этапов: функциональный – когда тестируются функциональность клиента, и изменения в самой игре, допустим какие-нибудь изменения в поведении игры, добавление новых карт, исправление ошибок и т.д. После начинается этап версионного теста – это когда были учтены все ошибки и нововведения и эту версию можно опробовать игрокам. Таким образом СуперТест — это отличная возможность «погонять» в предстоящее обновление и увидеть новые изменения, а также добавленный контент в игру. Время супертестирования обычно не превышает 1.5 месяца до выхода официального обновления.
Во второй половине ноября вы сможете попасть на общее тестирование, тогда вы и сможете предварительно оценить внесенные изменения по танкам, а так же опробовать Шведские танки в бою. Общий тест для игроков, как и положено запускается за месяц до официального релиза, поэтому чтобы отследить все изменения, рекомендуем подписаться на наш сайт.
Информация об изменениях обновления 9.17Когда появятся Шведские танки в World of TanksИменно в обновлении 9.17 World of Tanks стоит ожидать появление новых двух веток Шведских танков. Ведь не зря был выпущен в обновлении 9.16 первый шведский премиум танк Strv m/42-57 Alt A.2, с возможностью прокачки экипажа для будущих веток. Кто не захотел покупать премиум танк для прокачки экипажа напомним, про женский экипаж, который можно получить за выполнение ЛБЗ в WoT и использовать в качестве основного, где уже имеется базовый перк «Женское Братство» и еще одно умение доступно для исследования. Для Шведских танков требуется только три члена экипажа.
Шведские танки World of Tanks
Не стоит забывать про новую механику игры Шведских ПТ-САУ высоких уровней с имеющимся осадным режимом. Ознакомится со всеми вводимыми Шведскими танками можно тут.
Шведские танкиПересмотренные «правила двух и трёх калибров» в обновлении 9.17Теперь перейдем к одному из важных нововведений, это измененные «правила двух и трех калибров». Связано это с тем, что в игре появятся пару веток из шведской бронетехники, на которых будет упрощена механика, она позволяет игрокам вычислять угол попадания снаряда и калибр, при этом улучшая боевую эффективность машины в момент, когда враг пытается засечь рациональный угол брони, чтобы подбить вас. То же изменение касается и шведских ПТ-САУ, так как они как правило расположены на возвышенностях, благодаря новому углу попадания, они могут уберечься от вражеской атаки.
В новых правилах двух и трех калибров вам будет проще попадать даже в технику тяжелого класса, даже в том случае, если слой брони будет в несколько раз больше чем у вас Обновленная механика игры использует новую формулу, в тот момент, когда снаряд попадает в вас он рикошетит, и может нанести урон врагу, причём весьма серьезный, вплоть до полного уничтожения.
Up премиум машин: Löwe, FV4202, STA-2, M4A1 Revalorisé, WZ-111, Panther mit 8,8Изменение характеристик сразу шести премиум машин World of Tanks, такого давно не было. Стоит разобрать подробнее:
M4A1 Revalorisé — французский средний премиум танк «Альфач» должен получить изменения получил, ап почти всего буквально всех имеющихся характеристик, наконец поставят историчный двигатель и весьма приятные УВН для орудия;
WZ-111 — китайский тяжёлый премиум танк, выданный за марафон в World of Tanks, изменения коснулись как орудия, так и двигателя. А также усилили бронированию танка;
Lowe — тяжёлый немецкий премиум танк 8 уровня наконец получает усиление в бронировании бортов и лобовой проекции, наверно будет танковать. Ведь совсем скоро будет информация про колижен модели всех обновленных танков;
FV4202 — средний британский премиум танк 8 уровня, выдавался в новогоднем марафоне для тех у кого был в ангаре топовый 10 уровень. Изменяют доходность и повышают на 10%, а так же увеличивают максимальную скорость на целых 5 км\ч, лучше чем ничего. Это уже второй UP данного танка за полгода;
STA-2 – японский средний премиум танк 8 уровня, совсем недавно был худшим премиум танком игры, но теперь с максимальной скоростью 55 км\ч играбельность улучшится;
Panther mit 8,8 – немецкий премиум танк 8 уровня получит изменения скорости поворота ходовой и увеличенную мощность двигателя, но от этого любителей данного СТ не прибавится, хотя UP тоже не плох.
Дополнительно произошел UP следующей премиум техники, тем более T26E4 увеличили бронепробитие до 192 мм:
Изменения по премиум танку VK 72.01 (K)
VK 72.01 в World of Tanks – немецкий танк сверхтяжелого класса, преемник VK 70.01 с улучшенной броней, был разработан концерном Kruppe получил также улучшенное вооружение, его еще сравнивают с советскими ИС-7 и ИС-4, шар брони составляет 160 мм, однако сама башня, в отличии от ИС-7, имеет изгибы под нерациональными углами. От своего младшего брата отличается также большей скоростью сведения башни и перезаряда 18.5 с, в полной комплектации. Несмотря на свои большие габариты в 120 тонн, танк относительно маневренный и набирает 40 км\ч, боекомплект у него поменьше чем у 70-ой версии (24 снаряда). Минусами танка являются высокий профиль, из-за чего он будет легкой мишенью для артиллерии, например, на картах «Песчаная река». Танк получил звание «элитного» из-за возможности пересадить на него экипаж с любого немецкого ТТ-танка.
В игре World of Tanks он является подарочным танком 10 уровня, его можно получить за участие в мировой войне. Это при условии, если вы получите «Тапкольф» и найдете достаточно сил, чтобы побороться за него. Не часто его можно встретить в случайных битвах.
Данный танк получит усиленную огневую мощь (например, увеличенные уроны в минуту) показатель сравним с Е100. Еще одним важным обновлением для владельцев VK 72.01 K является усовершенствование брони с 235 до 246 мм. Некоторые показатели до выхода обновления еще не последние, например, такие как усиление брони на лобовой проекции.
Изменения по тяжёлому танку Е-100
Танки класса Е начали разрабатываться с начала 40-х годов Министерством вооружения Рейха. Инженер г.Книпкамп дал задание нескольким фирмам, ранее не имевшим дело с танками разработать новый концепт сверхтяжелого танка, получили они название Panzerkampfwagen E-100. Основным упором было создать танк, который будет незаметен в тяжелых боях, но при этом в нем можно было перевозить большой боекомплект, из-за этого по сравнению с предшественниками модельный ряд танков перетерпел изменения в конструктивном плане, было принято решение отказаться от торсионной подвески. Ведущие колеса располагались сзади машины, для увеличения пространства внутри кабины. Также инженеры хотели создать новый тип прицелов, однако в ходе исследований от разработок пришлось отказаться.
В игре доступна модель Pz.Kpfw.E-100, Great 383) 383-модель танка 10 уровня премиум, массой 140 тонн.
Изменения по тяжёлому танку 10 уровня Maus
История Маусов берет своё начало в 1942 году. Гитлер потребовал создать машину с очень мощной бронёй. Было вовлечено несколько концернов по разработке отдельных частей танка, среди которых, и известная фирма Siemens, которая разработала трансмиссию. Основной разработчик Фердинард Порше показал пару прототипов в 1944 году, однако по указанию Гитлера, серийное производство танков было остановлено, потому что у Германии не хватало ресурсов на разработку других видов вооружения.
В игре танк доступен после достижения десятого уровня. Обладает самой лучшей броней в своем классе. Орудие у него имеет очень высокий разовый урон, неплохая точность и устойчивость к пробитию. Единственный минус это, пожалуй, долгая перезарядка и малая подвижность, из-за чего становится легкой мишенью для САУ и Арты.
Изменения среднего танка 8 уровня Panther II
В 1942 г. Немецкими инженерами было принято решение разработать улучшенную модель востребованного танка Пантера, прежде всего изменения касались броневой мощности. Разработка велась параллельно со второй версией Тигра и было принято решение что Пантера это будет тот же Тигр только более габаритный. Вторая версия получила улучшенное шасси, приборы наблюдения, двигательная установка. Толщина брони также выросла из 60 до 100 мм. Башня Шмалтурм обладала внутренними телескопическими дальномерами и инфракрасными устройствами. Увеличение оборудования повлекло за собой увеличение габаритов машины до 47 тонн. Выпуск был начат в 1945 с некоторыми изменениями ПВО башни.
В игре танк получил 8 уровень, может быть использован как дополнительная поддержка союзникам по второй линии. У него хорошая скорострельность, и неплохие маневры, однако слабая броня и высокий силуэт, поэтому он тоже может быть мишенью для САУ.
Изменения ТТ-9 и ТТ-10 Япония
Танки ТТ-9 и TT-10 (Type Heavy) тяжелые танки родом из Японии получили широкое распространение во время Второй Мировой Войны. Этот танк представляет собой огромных габаритов машину, с хорошим обзором и броней, включая круговую вокруг башни. Хорошая прочность модулей, да и самого корпуса давали возможность продержаться в жестоких сражениях, также благодаря отличному боекомплекту из осколочно-фугасных снарядов имеет смысл в сражениях с противниками со слабой прочностью. Минусом такого танка являлось высокое потребление топлива.
В игре данный танк полностью оправдывает себя и подходит для уже уверенных танкистов, которые знают все укрытия на карте и им не будет страшно вступить в бой с танками помощнее. Благодаря 14-сантиметровому орудию вы можете обратить победу в свою пользу. В обновлениях разработчики хотят добавить альтернативные орудия крупного калибра, однако было решено отказаться бронебойных и кумулятивных снарядов в пользу игрового баланса. Но не волнуйтесь бронебитие настроено таким образом, дабы исключить «попадания за один раз». Лобовая проекция башни усилена, усилена броня в уязвимых точках корпуса, также увеличена броня в верхней части.
Танк можно получить на 9 уровне, в обновлении были убраны круглые выступающие фрикционы в обеих моделях танка.
Изменение\ добавление звуковых решений в 9.17 WoT
Настроить динамики для любимой игры World of Tanks будет весьма просто и удобно, так как сам клиент игры сможет автоматически выбирать систему звучания необходимую и нужную для объемного звука к версиям 5.1 и 7.1. Возможность тестирования и настройки в ручном режиме останется. Захват противника в игре осуществляется через правую кнопку мыши и сопровождается новым звуковым оповещением. Управлять настройкой микрофона в обновлении 9.17 можно через вкладку «Звук».
Добавление новых мини-карт в обновлении 9.17 WoT
«Карелия»
«Промзона»
«Песчаная река»
«Тундра»
«Виндсторм»
«Зимний Химмельсдорф»
Перевод в HD качество обновлении 9. 17 WoTНа данный момент известно о переводе в HD качество более 10 боевых танков игры World of Tanks, а именно:
Pz.Sfl. IVb
Pz.Sfl. IVc
B1
Tetrarch
СУ-122-44
СУ-76И
СУ-85И
Vk.28.01
Sturer Emil
КВ-2
Conqueror Gun Carriage
Обновление World of Tanks 1.8
За 2020 год планируется выпуск нового, уже второго по счету апдейта со значительными изменениями в мире World of Tanks.
Дата выхода обновления WOT 1.8 – 4 марта 2020 года.
Подробно рассказываем, чем Wargaming решили заменить довольствие, какие изменения претерпела сессионная статистика, что нового у колесной техники, а также – что будет в финальном сезоне ранговых боев. Обо всем этом и куча важной информации о предстоящем обновлении 1.8 World of Tanks – в материале этой статьи.Ежедневные задачи
На смену довольствию пришли Ежедневные задачи. Буквально в прошлом патче 1.7.1 мы обозревали демонтажные наборы для снятия оборудования. Чтобы снять деталь, требовался этот набор, который, обычно, попадался в довольствии. Напомним, что довольствие – это награда, впервые введенная в 1.4.1 патчноуте и получаемая за успешно проведенные бои на танках V–X уровня. С прошлого апдейта это позволило сэкономить 10 золота. Как же теперь будут выпадать демонтажные наборы без довольствия?
Как сообщают Wargaming, довольствия не отличались стабильностью, пусть и считались неплохим поощрением. Никогда не угадаешь, что выпадет и от чего точно зависит качество этой награды. Новые ежедневные задачи делают эту ситуацию куда прозрачнее и яснее.Как видно на фото, они появятся на общей вкладке меню.
После выхода обновления 1.8 WoT игроки смогут продолжить отрабатывать навыки в бою, получая совершенно новый опыт игры в случайных сражениях.
Соответственно, от уровня сложности выбранной задачи зависит как ценность награды, так и ее количество. Если задание оказалось не под силу, то один раз в 4 часа есть возможность ее заменить на более легкую из одной категории. Соответственно, получаемое игровое имущество также изменится. Чтобы посмотреть условия и награды, зайдите в Ангар после выбора задачи, все отобразится в левом нижнем углу.
После успешного выполнения задания специальная шкала пополняется на одно очко в общей сумме. Танкисты, обладающие прем аккаунтом, смогут заработать одно дополнительное очко за выполнение стандартной премиальной задачи. Таким образом, игрок, полностью заполнивший шкалу из 45 очков, заработает:
- 100 бон;
- Личные резервы;
- Демонтажные наборы;
- Кредиты;
- Слоты в Ангаре;
- Свободный опыт;
- Учебные материалы;
- Фрагменты чертежей;
- Сутки прем аккаунта.
Как же получить бонусную задачу? С выходом патча 1.8 также появится интересная особенность: за выполнение всех трех заданий с разным уровнем сложности геймер получит дополнительное задание. Выглядит оно так.
За успешное завершение танкист получит боны, 200.000 серебра, свободный опыт, 5 чертежей и набор для демонтажа. Необязательно выполнять за один день три задачи всех уровней – прогресс в любом случае перенесется на следующий день, так что, если не удается пройти тяжелое задание, то можно продолжить позже (однако сильно затягивать не стоит).
Изменения в сессионной статистике
Кто еще не знает: этот элемент «перекочевал» в World of Tanks из модификаций. Да, Варгейминг оценили функциональность сессионной статистики и ввели ее не так давно, а в обновлении 1.8 решили немного модернизировать. Теперь улучшенная статистика позволит отслеживать больше показателей, и, в принципе, стала удобнее, чем раньше. Напомним, что одна сессия – это боевая эффективность за прошедшие сутки в игре.
- Раньше указывалось только количество успешных матчей, с обновлением появится процент побед за одну сессию.
- Теперь можно отслеживать среднее количество обнаруженных танков. Идеально для фанатов динамичных сражений.
- Также появится средний показатель уничтоженных машин.
- Процент выживаемости в матчах.
- Усредненный показатель уровня использованных танков за прошедшую сессию.
Помимо нововведений появится раздел параметров статистики, которые можно адаптировать под себя. Танкист самостоятельно калибрует интересующие показатели, добавив или убрав пункты в нужной строке. Эта функция позволяет сконцентрироваться более детально на нужной информации или удалить лишнее. Если взять за пример экономические показатели: к примеру, для начала вывести количество полученных кредитов, а затем отследить «чистый доход» после всех вычетов.
Кроме того, появится возможность автоматического сброса сессионной статистики (ранее это происходило раз в день) и выбрать то время, когда потребуется ее обнулить.
Новый сезон ранговых боев
Основные поправки – это изменения баланса и системы начисления опыта за победу над вражеской техникой. С выходом патча 1.8 в игре WOT сумма полученного опыта зависит от того, какой процент прочности снял игрок с противника. Соответственно, чем меньше доля нанесенного урона, тем меньше полученный опыт. Максимальный опыт можно получить за снятие всего запаса прочности. Этот показатель рассчитывается за весь матч, а не за один определенный выстрел.
Матчмейкер ранговых сражений также не остался без внимания. Теперь формирование команд будет осуществляться немного по-другому: колесные машины станут подбираться отдельно от легких и гусеничных танков. Это позволит свести к минимуму количество сражений, где одна из тим обладает «колесником», а другая нет.
Также два небольших изменения: в интерфейсе меню доработаны некоторые элементы, а также внесен индикатор попадания по дружественному игроку.
А после завершения финального этапа ранговых боев геймер сможет потратить полученные жетоны на очень интересные награды. Среди них:
- Уникальный немец Kampfpanzer 50 t девятого ур.
- Один из трех призовых стилей.
Первая окраска:
Вторая окраска:
Третья окраска:
Оставшиеся не потраченные жетоны конвертируются в боны.
Новый режим «Экспедиция»: «Линия фронта» и «Стальной охотник» объединяются
Появится общая линейка достижений и наград под названием «Экспедиция».
Как это работает:
Максимум можно заработать 24 жетона:
• 12 — в «Линии фронта»
• 12 — в «Стальном охотнике».
Жетоны пригодятся для обмена на наградные танки, два из которых — абсолютно новые. Стоимость наградного танка — 12 жетонов.
Чтобы набрать 12 жетонов можно, например, пройти три этапа в «Линии фронта» и один — в «Стальном охотнике».
Наградные танки (жетонов хватит только на 2):
• Объект 777 Вариант II
• Char Futur 4
все танки имеют встроенный бесплатный Большой ремкомплект
Начало событий:
Линия фронта — Март.
Стальной охотник — Август.
Боевой пропуск в обновлении 1.8
Это долговременное событие со множеством ценных наград.
Играйте в случайных боях (кроме генерального сражения) на технике VI–X уровней и зарабатывайте очки прогрессии, которые автоматически позволят вам продвигаться по этапам Боевого пропуска. Количество заработанных очков будет зависеть от вашего места по опыту в послебоевой статистике своей команды.
У Боевого пропуска будет определённое количество этапов, и достижение каждого из них позволит вам получить ценное игровое имущество. При этом вне зависимости от вашей эффективности в бою ваш прогресс не потеряется — вы можете только зарабатывать, а не терять.
На каждом танке можно заработать только определённое количество очков прогрессии в зависимости от его уровня.
После завершения всех этапов основной прогрессии начнётся элитная часть прогрессии с дополнительными наградами. По завершении финального этапа основной прогрессии вы получите динамическую нашивку, которая будет показывать ваш текущий этап элитной прогрессии.
Апгрейд колесной техники в 1.8
Кстати говоря о колесных танках – их тоже модернизировали. А точнее, усилили свободное маневрирование в ограниченном пространстве. Это работает только на небольшой скорости. Двигаясь задним ходом, игроки на такой машине могут «доворачивать» колеса. Для этого нужно отпустить клавишу «Вперед» при движении и нажать на поворот. Таким образом, активируется функция «Ручной поворот».
Полное видео об обновлении 1.8 от официальных разработчиков Варгейминг:
Обновлённые модпаки
Как всегда Вас ждут обновлённые моды и модпаки.
World of Tanks Blitz PVP MMO
Пошла жара!
Летний сезон: смотрим турниры и участвуем в них. Погружаемся в Операцию «Посейдон» и охлаждаем голову в загадочном событии «Засекречено: код Криптос».
Легендарный ММО-экшен для твоего мобильного устройства. Стань частью многомиллионного сообщества игроков со всего мира, выводи из ангара свой первый танк, врывайся в бой 7 на 7 и побеждай. Оцени невероятное разнообразие техники, карт, режимов и стратегических возможностей этой онлайн-игры!
Огромный мир танков. Тебя ждёт исторически достоверная техника СССР, Германии, Франции, Японии, Великобритании, Китая, США и других стран периода Второй мировой войны (WW2). А ещё — экспериментальные боевые машины, созданные по чертежам знаменитых конструкторов, танчики из аниме, бронированные монстры из популярных альтернативных вселенных и другие танки. Всего более 400 — есть из чего выбрать!
Всегда есть куда расти. PVP-шутер с проработанной системой развития. Исследуй технику от танков I уровня до монструозных машин X уровня. Меняй пушки, настраивай оборудование, наноси камуфляж и увеличивай свои шансы на выживание. Подстраивай боевую технику под свой стиль игры, особенности типа боя или режима.
Здесь не бывает скучно. Ни одна битва танков не похожа на предыдущую. Регулярные игровые события с коллекционными и премиум танками среди наград чередуются с запуском режимов, которые изменят твой взгляд на мультиплеер-игры. Режим Gravity Force заставит твой танк парить над землёй. Выживание проверит твои survival-навыки и удивит возможностью лечить союзников. А в Mad Games тебя ждёт полное безумие: от невидимости и умения притвориться мёртвым до телепорта и усиленного тарана.
Карты. Бои танков развернутся на самых разных аренах, где победа зависит от знания местности и стратегии команды. Нормандия в дни, когда преломлялась Вторая мировая война. Постапокалиптическая Пустошь, изнывающая под радиоактивным солнцем. Средиземноморский берег с древними развалинами. Заснеженная станция на краю мира, мегаполис, пески пустыни, восточный город… и даже Луна!
Ты не один. Хочешь играть вдвоём с другом? Создавай взвод. Хочешь большего? Вступай в клан, чтобы сражаться вместе с единомышленниками в рейтинговых боях и участвовать в турнирах с призами! Согласовывайте вашу стратегию и уничтожайте противников вместе!
Это красиво. Игра автоматически оптимизируется под твоё устройство. Любуйся эффектными элементами каждой боевой арены, тщательно детализированными моделями танков, мощными взрывами и летящими оторванными башнями. Ручная настройка поможет найти баланс между сочной картинкой и высоким FPS.
WoT Blitz — это танковая вселенная в твоём мобильном. Так что скорее заходи в игру и заводи машину!
Игра подходит для взрослых и детей старше 12 лет. Для установки понадобятся не менее 2,5 ГБ свободного места и подключение к интернету. Подробнее на https://wotblitz.ru/
2020 Wargaming.net
«Танки» прокачались: World of Tanks получила крупное обновление 1.10 — Wargaming подробно рассказала об изменениях
На этой неделе World of Tanks получила обновление 1.10 — крупнейшее за последние годы, выпущенное аккурат к 10-летию популярной военной игры. Разработчики представили новую систему оборудования, подход к улучшению характеристик боевых машин, ввели шесть польских средних танков и обновили карту «Жемчужная река».
«1.10 — крупнейшее обновление World of Tanks со времен выхода версии 1.0 весной 2018-го. Главная его составляющая, безусловно, новое оборудование. Прежней системе было уже десять лет, и ее пора было пересмотреть. Расширенный выбор новых модулей и изменение характеристик ранее знакомых позволят игрокам экспериментировать и настраивать машины под себя», — рассказал глобальный паблишинг-директор World of Tanks Максим Чувалов.
Редакция GameMAG.ru подробнее расспросила авторов из студии Wargaming об изменениях в World of Tanks с выпуском обновления 1.10. Ответы на все самые важные вопросы смотрите ниже.
Насколько сильно была пересмотрена система оборудования? На что вы ориентировались? В чем была цель?
Система оборудования в World of Tanks оставалась неизменной с момента релиза игры, поэтому мы искали некое комплексное решение — ведь гибкость старой системы была низкой, сама система была достаточно сложной и не позволяла вносить разнообразие в игровой процесс. Обновление 1.10 изменило эту ситуацию: система оборудования подверглась кардинальным преобразованиям, стала более систематизированной, в ней появилась возможность создавать более разнообразные сетапы. Кроме того, она стала доступнее для техники низких и средних уровней. После выхода обновления 1.10 игроки могут оценить все сделанные нами изменения — начиная от новых видов оборудования, новых стратегий и заканчивая новыми возможностями, которые откроет перед ними система. Это точно самое главное обновление 2020 года.
В чем, на ваш взгляд, заключается разница в геймплее и на какие аспекты проекта повлияют все эти изменения? Станет ли игра глубже по части механики или тактики? Или, может быть, быстрее?
Оборудование 2.0 — однозначно поле для экспериментов, мы добавили новое оборудование и изменили старое. Уверен, что это сделает геймплей намного разнообразнее. А вот о том, какое количество различных сетапов добавится в игру, нам еще предстоит узнать.
Получается, с приходом обновления все танки в игре могут быть настроены по-новому?
Абсолютно верно, помимо нового оборудования и изменения старого, в рамках Оборудования 2.0 будет два больших нововведения: специальный слот с категорией, а также распределение всего оборудования на 4 категории — живучесть, огневую мощь, мобильность и разведку. У каждого типа техники есть свой слот с категорией, например, у СТ — мобильность. Если категория оборудования и категория слота совпадают, ты получаешь дополнительный бонус у оборудования. Ответ на вопрос про огромное количество вариантов использования оборудования, которое, в свою очередь, максимально повлияет на геймплейную составляющую, очевиден.
Пересмотр данного аспекта игры был запросом со стороны сообщества, игровой прессы, блогеров или вы пришли к этому сами?
К решению подходили комплексно, учитывая как требования геймдизайна, так и мнения пользователей. Перед принятием решения по выходу фичи в релиз мы дважды протестировали все на тестовом сервере «Песочница», максимально прислушиваясь к игрокам (кстати, большое им спасибо за активное участие в жизни игры), чтобы понять, в верном ли направлении мы движемся.
Насколько вообще вы прислушиваетесь к сообществу? За последние годы это, возможно, стало делать сложнее, так как за 10 лет в игре появились самые разные пользователи.
Прислушиваемся постоянно. Более того, без обратной связи от игроков мы и не выпускаем ничего нового, а после выпуска того или иного обновления снова смотрим на отзывы.
Дело в том, что на бумаге проверить, как будет работать та или иная фича, конечно, можно всегда. Кроме того, мы собираем мнения и внутри команды. Но срез тоже может быть субъективным: когда ты, например, разрабатываешь полгода апдейт, можно уже не заметить очевидных вещей, и взгляд со стороны просто необходим. Игроки помогают нам видеть лес за деревьями.
Однако здесь нужно еще уметь услышать, что именно хотят донести игроки. Естественно, все хотят, чтобы их любимый танк был самым «нагибучим». Так что работа с обратной связью — сложная система, но мы всегда собираем как статистические данные, так и конкретное содержание месседжей от игроков.
Мы регулярно проверяем будущие нововведения на «Песочнице», бывает, что в нескольких подходов, и только после этого принимаем решение, появится та или иная разработка в игре или нет.
Также мы активно ведем коммуникацию с лидерами мнений: регулярно проводим встречи с танковыми блогерами, недавно, например, провели с ними серию стримов.
А будет ли какая-то визуальная разница в моделях танков относительно предустановленного оборудования?
В плане отображения установленного оборудования на танке ничего не поменяется, оборудование в World of Tanks — это внутренний элемент игры, который влияет на ТТХ танка, но не отображается визуально в бою.
Насколько я знаю, в обновлении также будет представлена линейка польских танков. Могли бы вы подробнее рассказать про нее и ее особенности?
Два года назад польские тяжелые танки впервые появились в World of Tanks. Эти грозные бойцы со своим собственным стилем игры быстро завоевали большую популярность, а у польской ветки появилось много новых поклонников, которые просили добавить в игру больше польской техники. И вот с обновлением 1.10 мы добавили шесть польских средних танков, расположившихся с V по X уровни.
Новые машины отличают хорошие скорость, маневренность и углы склонения орудия. Они достойно проявят себя на любом типе карт и наиболее эффективны в бою на ближней и средней дистанциях. На верхушке ветки расположился наследник польских крылатых гусар — CS-63. Этот танк тоже способен ринуться в отчаянную атаку с ураганной скоростью — благодаря газотурбинному двигателю (впервые представленному в World of Tanks). Движок может работать в стандартном или скоростном режиме; в последнем мощность двигателя увеличивается, повышая максимальную скорость и придавая дополнительное ускорение танку. За возможность совершать стремительные рывки к выгодным позициям в быстром режиме CS-63 платит точностью орудия.
В игру возвращается карта «Жемчужная река», которой не было в «Танках» уже 5 лет. Насколько сильно она изменилась относительно прошлой версии и почему вы решили ее вернуть?
Игроки давно жаловались на то, что «Жемчужная река» изобилует запутанными проездами и характеризуется чрезмерной «коридорностью». Она не позволяла раскрыть потенциал всех типов техники, представленной в World of Tanks. Поэтому в 2015 году мы вывели ее из игры.
Но в то же время она выделялась живописностью, и многие игроки не хотели расставаться с такой красотой. Они постоянно просили вернуть ее. В итоге мы переделали карту, дав ей новую жизнь. Теперь оценить наши старания смогут все танкисты.
Карта действительно преобразилась — причем не только внешне, но и с точки зрения геймплея: теперь здесь смогут по-настоящему раскрыться различные типы техники. Мы стремились оставить на карте все атрибуты, так называемые визитные карточки «Жемчужной реки», и показать нашим игрокам удивительную красоту одного из самых красивых мест в Китае. Ландшафт карты был вдохновлен красотами провинции Яншо. При этом большое внимание мы уделили архитектуре зданий, различных объектов, декоративным элементам, воссоздали уникальную растительность этого региона. А внимательные игроки найдут на карте много интересных пасхалок.
Ну и еще один важный вопрос — когда ждать обновление для консольных версий и смартфонов?
World of Tanks Blitz недавно отпраздновали свой день рождения, мы выпустили крупное обновление 7.0, в котором была улучшена графика, появились новые легкие британские танки и многое другое.
Что же касается World of Tanks Console, 21 июля мы выпустили большое долгожданное обновление, поэтому в ближайшее время ничего нового ожидать не стоит. Однако, возможно, до конца года в игре пройдет еще пару обновлений. После прекращения поддержки Xbox 360 разработчики могут заниматься улучшением игры, поэтому им наверняка захочется показать игрокам что-то новенькое.
Читайте также: «Все постоянно спрашивают про Людей Икс»: Создатели Marvel’s Avengers ответили на вопросы об игре про Мстителей.
ВНИМАНИЕ! КОНКУРС! ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ И ВЫИГРАЙТЕ МАТЕРИНСКУЮ ПЛАТУ GIGABYTE Z490 AORUS PRO AX И ПРОЦЕССОР Intel Core i5-10600K.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
обзор изменений и даты выхода
Автор wpadmin На чтение 3 мин. Просмотров 32.3k. Опубликовано
Обновление World of Tanks 1.4 будет посвящено изменению колёсного премиум танка 8 уровня, Panhard EBR 75 (FL 10). Далее мы подготовили обзор всех изменений обновления World of Tanks 1.4.
- Дата выхода общего тесты 1.4 WOT: 14 Января 2019. Скачать полную версию можно тут (с нуля): https://vk.cc/6B97Jv
- Дата выхода WoT 1.4 на основные сервера: 5 февраля (Вторник). В ночь с 4 на 5 февраля выйдет обновление 1.4, папки модов будут называться /mods/1.4.0.0/ и /res_mods/1.4.0.0/
На супер тест вышел патч 1.4, итерация 1. Вот полный список изменений обновления World of Tanks 1.4. Но это далеко не все изменения 1.4 Так, например, нет Линии Фронта или Ранговых, хотя файлы потрогали и даже добавили 2 реварда.
Следующее крупное обновление [Worlf of Tanks 1.5]: узнайте дату выхода и подробный список изменений!
Хорошая реклама
Основные изменения обновление World of Tanks 1.4
Вкратце:
- Мощность двигателя была увеличена на 5%;
- Увеличена эффективность торможения;
- Смена режимов (лазутчик/городской режим) теперь занимает 0.1 сек., а не 0.2;
- Апнута мобильность и манёвренность машины с повреждёнными колёсами;
- Увеличена манёвренность в режиме движения на низких скоростях;
- Перезарядка кассеты апнута с 10.3 до 9.5 сек.
CT1: Список изменений обновления WoT версии 1.4 в сравнении с 1.3
Основное
- Перебалансированы задачи второй операции кампании «Второй фронт».
- Добавлена поддержка многопоточного отображения всей графики игры, что увеличит производительность за счёт более равномерной загрузки всех доступных ядер центрального процессора.
- Часть игроков заметит ощутимое повышение FPS (частота кадров в секунду).
- Повышенная производительность будет особенно заметна на самых современных и мощных ПК, а также на компьютерах средней производительности.
Проведены работы по быстродействию внутриигрового магазина.
Изменения колёсной техники
- Исправлен ряд проблем в работе колёсной техники.
- Оптимизированы настройки физики движения.
- Внесены балансные правки.
Новое во внешнем виде (кастомизация одним словом — прим. WE)
- Добавлен новый тип элементов внешнего вида — тактические номера (трёхзначные номера с возможностью ручного ввода и выбора шрифта).
Изменения карт
- Закрыты заезды в труднодоступные/неигровые места на всех картах.
Исправлены ошибки на следующих картах
- «Карелия»;
- «Лайв Окс»;
- «Ласвилль»;
- «Утёс»;
- «Мурованка»;
- «Эль-Халлуф»;
- «Аэродром»;
- «Степи»;
- «Минск»;
- «Граница империи»;
- «Клондайк»;
- «Небельбург»;
- «Монастырь».
- На карте «Граница империи» отключён режим «Штурм».
- Добавлена карта «Затерянный город» для случайных боёв (включая штурм и встречный бой), а также для типа командных боёв «Атака/оборона». Выполнена глубокая переработка карты под эти режимы и типы боёв. На карту будет попадать техника IV–X уровней.
World of Tanks представляет первое обновление 2021 года – Ты в теме игры!
Особенности: итальянские тяжелые танки, модифицированная система взвода, и улучшения интерфейса
Начало нового года – подходящее время, чтобы начать новое путешествие со свежим контентом и функциями, развернутыми в World of Tanks (WoT или Мир Танков).
Обновление 1.11.1 добавляет в игру новую ветку итальянских тяжелых танков с улучшенной механикой автоматической перезарядки. Обновленная система Platoon позволит вам легче находить друзей по игре (не ограничиваясь друзьями и знакомыми), а несколько улучшений интерфейса сделают игровой процесс еще более увлекательным.
World of Tanks представляет первое обновление 2021 годаНовая итальянская тяжелая ветка начинается с Carro d’assalto P.88 VII уровня и состоит из четырех машин с большими углами склонения орудия, хорошо бронированными башнями и стильным внешним видом. Лучшее животное в стае, Rinoceronte X уровня («Носорог»), напоминает нам, что Италия славится своими традициями автомобильного дизайна. Отличительной особенностью новой подветки является улучшенная механика автозарядки. Помимо возможности выбора между прерывистыми выстрелами или залпами, с итальянскими тяжеловесами VIII – X уровней вы получаете скидку (до 50%) на время перезарядки вашего следующего снаряда – если вам нужно было стрелять непосредственно перед дополнительным выстрелом. будет полностью загружен в обойму.
Наряду с новой веткой вводятся четыре набора боевых миссий, каждая из которых посвящена отдельному танку в дочерней ветке и дает в качестве награды эмблему, надпись и декаль в древнеримском стиле, а набор Rinoceronte также дает стиль 2D «Testudo Formation». Стиль подходит только для итальянских автомобилей, а все остальные элементы индивидуальной настройки можно применить к любому автомобилю. Каждый набор миссий должен выполняться на «собственном» новом итальянском тяжелом танке, но все они также выполняются на Rinoceronte или премиум-танке VIII уровня, Bisonte C45.
«Примерно 3 года назад, в мае 2018 года, мы представили итальянское дерево технологий с Джанлуиджи Буффоном (Gianluigi Buffon) в качестве посла. Игроки потратили некоторое время на освоение новой механики, и им очень понравились итальянские танки. Теперь мы добавляем новые исследуемые транспортные средства, которые не только дополняют итальянское дерево, но и обладают собственными отличительными чертами, чтобы сделать опыт еще более разнообразным и увлекательным. Прокатитесь на этих потрясающих машинах и наслаждайтесь высокотехнологичным игровым процессом!», – сказал Макс Чувалов (Max Chuvalov), издательский директор World of Tanks.
Также с обновлением 1.11.1 идет система Platoon 2.0. Доступный для случайных боёв, он позволяет с легкостью находить боевых товарищей: он полностью автоматизирован, а поиск может выполняться с использованием применяемых вами фильтров. Более того, вы можете объединиться с другом старомодным способом и найти третьего партнера, использующего новую систему, если хотите, и как только взвод будет готов, вы увидите союзные машины рядом с вашей текущей поездкой в вашем Гараж.
Улучшения интерфейса, которые появятся вместе с обновлением, продолжают традицию интеграции лучших решений из популярных модов пользовательского интерфейса в клиент. В настройках игры теперь можно активировать такие параметры, как круг обнаружения близости (показывающий радиус «безусловного» обнаружения на мини-карте) и таймер ремонта поврежденных модулей техники.
О World of Tanks
World of Tanks – первая командная многопользовательская онлайн-игра, посвященная бронированной войне. Окунитесь в эпические танковые сражения Второй мировой войны с игроками по всему миру. В вашем арсенале более 600 бронемашин из 11 стран, тщательно продуманных с исторической точностью.
О WargamingWargaming – отмеченный наградами разработчик и издатель онлайн-игр со штаб-квартирой в Никосии, Кипр. Работая с 1998 года, Wargaming стала одним из лидеров игровой индустрии с более чем 4500 сотрудниками и офисами по всему миру. Более 200 миллионов игроков наслаждаются играми Wargaming на всех основных игровых платформах. Их ведущие продукты включают в себя популярный бесплатный World of Tanks и стратегическую военно-морскую игру World of Warships.
………………………Обновление 1.13: Список изменений
Основные изменения
Осколочно-фугасные снаряды
- Изменения в механике поражения ОФ снарядов:
- ОФ снаряды взаимодействуют с броней в точке попадания. Осколки снаряда на броню не наносят повреждений. Взрыв действует только на разрушаемые объекты (деревья, заборы и т. Д.).
- Когда фугасный снаряд попадает в броню противника, он всегда наносит урон (хотя иногда он может быть небольшим) из-за скола внутри вражеской машины.
- ОФ снаряды могут пробивать разрушаемые объекты и экраны, в том числе гусеницы, орудия и т. Д. При взаимодействии с разрушаемыми препятствиями бронепробиваемость ОФ снарядов уменьшается аналогично бронебойным снарядам. При взаимодействии с экранами и модулями бронепробиваемость фугасных снарядов уменьшается на величину, равную трехкратной толщине экрана / модуля.
- Уменьшена вероятность критического повреждения внутренних модулей и членов экипажа.
- Основные параметры осколочно-фугасных снарядов остались прежними.
- Изменен значок фугасных снарядов для всех типов техники, кроме САУ.
- Улучшен показатель бронепробиваемости. Теперь он правильно отображает вероятность нанесения урона фугасными снарядами:
- Красный: вероятность нанесения ущерба чрезвычайно мала.
- Желтый: Урон будет нанесен, но не полностью (без пробития).
- Зеленый: высокая вероятность пробить броню и нанести полный урон.
- Добавлены сообщения о результатах выстрелов:
- Добавлено четыре сообщения: «Экран не пробит», «Трек не пробит», «Колесо не пробито», «Броня не пробита».
- Новые сообщения позволяют игрокам понять, почему после попадания не было нанесено никакого ущерба.
- Новые сообщения работают для всех типов оболочки.
- Внесены изменения в технические характеристики техники с геймплеем на базе HE.
- Подсказки для экранов загрузки, которые появляются после нажатия F1, изменены.
- Изменен текст интерфейса и элементы, относящиеся к фугасным снарядам.
- Добавлены новые настройки в игровом клиенте, а также изменено действие существующих настроек.
САУ
- Для большинства САУ реализована концепция трех типов снарядов (использование в качестве стандартных боеприпасов снаряда с оглушением):
- Снаряд 1: ОФ снаряд с оглушением, большим радиусом взрыва и низким уроном за выстрел.Этот тип снаряда не может повредить внутренние модули или травмировать членов экипажа без пробития брони. У него невысокая скорость снаряда, но траектория более комфортная для стрельбы.
- Снаряд 2: ОФ снаряд без оглушения, с небольшим радиусом взрыва и высоким уроном за выстрел. Нет ограничений на критические попадания. Этот снаряд также имеет более высокую скорость, но меньший угол траектории.
- Снаряд 3: бронебойный или кумулятивный снаряд с высокой пробивной способностью, но относительно низким уроном за выстрел. Траектория этого типа снаряда самая плоская и идет под самым низким углом к земле.
- Снаряды примерно эквивалентны. Особых снарядов нет.
- Добавлены недостающие снаряды для САУ (в некоторых случаях новый Shell 3 и новый Shell 2). Удалены ненужные снаряды с одинаковыми параметрами для одних и тех же орудий на разных машинах.
- Доработаны эффекты попадания снарядов САУ.
- Изменены иконки осколочно-фугасных снарядов для САУ. Иконки оглушающих и не оглушающих снарядов для САУ различаются.
- Изменен боевой интерфейс САУ:
- У каждого типа снаряда есть индикаторы линии огня, которые сообщают вам, может ли этот снаряд поразить то, во что вы нацеливаетесь.
- У каждого типа снаряда есть таймер, показывающий, как быстро снаряд достигнет цели.
- Добавлен индикатор положения камеры (шкала увеличения).
- Добавлен альтернативный режим управления камерой в Artillery Aim (камера движется вперед или назад и вращается вокруг местоположения САУ).
- Прокручивая колесо мыши, вы можете переключать режимы прицеливания с обычного вида сверху вниз режима артиллерии на вид траектории.
- В настройки в клиенте игры добавлена отдельная вкладка с опциями Artillery Aim:
- Добавлена возможность включать / отключать указатели линии огня внутри прицельной окружности для разных типов снарядов.
- Добавлена возможность включения / выключения индикатора положения камеры (шкалы увеличения).
- Добавлена возможность включить / выключить плавное масштабирование камеры.
- Добавлена возможность включения / выключения автоматического переключения режима прицеливания.
- Добавлена возможность выбора режима управления камерой в Artillery Aim (стандартный / альтернативный).
- Добавлена возможность выбора режима прицеливания при переключении на Артиллерийское прицеливание (последнее использовалось / выбрано в настройках).
- Добавлены новые возможности по противодействию САУ:
- Усовершенствованы трассирующие снаряды
- САУ.
- Маркеры поля огня (маркеры попаданий САУ) теперь отображаются на миникарте.
- Добавлена индикация входящего огня САУ (навык «Обнаружение звука»).
- Механика быстрой смены снарядов была добавлена с помощью переработанного навыка «Интуиция».
- Доработаны звуковые эффекты.
- Изменены параметры снаряда для большинства САУ.
- Подсказки для экранов загрузки, которые появляются после нажатия F1, изменены.
- Изменен текст интерфейса и элементы, относящиеся к снарядам САУ и новым умениям.
Изменения фрагментов чертежей
При создании чертежа для конкретной машины, если у вас недостаточно национальных фрагментов, вы можете заменить их национальными фрагментами союзной нации (формирования в кампании личных миссий «Второй фронт»).
Режим разведки
В этом режиме игроки могут опробовать карты на поздних стадиях разработки.Особенности игры:
- Бои в Recon Mission будут проходить по правилам Стандартных боёв.
- боёв в Recon Mission будут проходить на технике VIII уровня и выше.
- Результаты боя будут добавлены в статистику случайных боёв.
- Экономика боя будет такая же, как и в случайных боях.
- личных миссий, задач и целей тура будут недоступны, но вы сможете выполнять другие боевые миссии (включая ежедневные).
- 9 карт теперь доступны для вашего исследования. Будет 3 запуска, по 3 карты в каждой.
- Карты готовы в игровом плане, но находятся на начальной стадии арт-разработки.
- Режим имеет прогрессию, которая включает в себя 50 битв (игрок должен войти в число 12 лучших в своей команде по заработанному боевому опыту).
- Его завершение награждается днями премиум аккаунта WoT, директивами, камуфляжем, медалью и т. Д.
- Пройдя определенное количество боёв, игроки смогут заполнить анкеты двух типов: общие и подробные. Общие анкеты станут доступны игрокам после 20 боёв в режиме; подробные анкеты будут доступны после шести боёв на конкретной карте. В обоих случаях игрок должен входить в число 12 лучших игроков своей команды по заработанному опыту.
- Самые популярные карты, определенные по мнению игроков, будут рассматриваться для добавления в игру.
Селектор боевого режима
- Селектор режима боя теперь отображается в полноэкранном режиме.
- Каждый доступный режим боя представлен отдельной плиткой.
- Время режима содержит информацию о статусе, правилах, доступности, расписании и наградах за режим, а также ссылку на страницу с подробной информацией о режиме.
- Плитки некоторых режимов имеют альтернативный дисплей, который содержит информацию о прогрессе игрока в этом режиме.Например, уровень боевого пропуска и количество очков для перехода на следующий уровень.
- На плитке случайной битвы игроки могут выбрать предпочитаемые типы битвы (штурм, встречная битва, грандиозная битва).
Боевой пропуск: сезон V
- Обновлен контент для нового сезона.
- Улучшен интерфейс главного экрана, экрана выбора наград и экранов поздравлений.
- Добавлена информация об автомобилях в окне выбора стиля 3D.
- Реализована интеграция с режимами Frontline и Recon Mission.
Ранговых боя 2021-2022: сезон X
- Изменен формат ранговых боёв. В X сезоне бои будут проходить между двумя командами по 10 игроков.
- Модель для подражания и связанные с ней интерфейсы были пересмотрены.
- наград для лиг в течение сезона X были пересмотрены.
- Реализованы улучшенные версии Турбонагнетателя и Улучшенное упрочнение.
- Директивы по турбокомпрессору, улучшенному прицеливанию и малошумной выхлопной системе.
Улучшения боевого интерфейса
- Добавлены новые типы камер:
- «Командирская камера»: предлагает дополнительные уровни масштабирования камеры во время битвы для лучшего обзора.
- «Тактический обзор»: дает возможность осматривать препятствия для наблюдения за действиями противника.
- Есть возможность увидеть, сколько здоровья осталось у отдельных союзников или врагов.Это можно увидеть на миникарте и в списке игроков, нажав ALT.
- Эти новые функции можно настроить или отключить в настройках.
Изменения карты
- Карта Минска претерпела некоторые изменения:
- Изменения игрового процесса:
- Мы изменили красную линию, которая кое-где отмечает границу карты. Это создаст зоны с дополнительными безопасными проходами и поможет избежать огня вражеских машин в центре.
- Мы понизили уровень воды в реке Свислочь, в результате чего образовалось множество холмов и низменностей.Мы также предусмотрели дополнительные проходы через него.
- Добавлена площадка для строительства метро.
- В парке рядом с проспектом добавлены дополнительные холмы, переработана листва.
- Добавлены укрытия на базах и в некоторых других местах. Зазоры в крышках бетонных блоков были закрыты.
- Также мы удалили некоторые объекты, мешавшие съемке в разных местах.
- Визуальные и звуковые изменения:
- Настройка карты изменена на «Осень».
- Также мы оптимизировали объем летающих вертолетов и самолетов на карте.
- Добавлена радиосвязь между пилотами вертолетов.
- Мы изменили шум ветра и добавили звуки грозы в зоне оперного театра.
- Изменения игрового процесса:
Внутриигровой магазин
Переработан интерфейс покупки предметов во внутриигровом магазине.
Исправленные проблемы и улучшения
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях игроки не могли войти в игру.
- В режиме Steel Hunter таймер сбора добычи больше не сбрасывается после улучшения техники.
- Исправлена проблема, когда золото вычиталось за прогрессивную декаль, которая уже была у игрока на складе.
- Исправлена проблема, когда отремонтированная боеукладка сразу заряжала одно из орудий в двуствольной технике.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых машин не отображались гусеницы после взрыва боеукладки.
- При продаже предметов из категории Stock по умолчанию теперь выбирается один товар.
- Исправлена ошибка, из-за которой сражения в некоторых случаях не попадали в служебную книжку.
- Исправлена ошибка, из-за которой медаль, полученная за выполнение боевого пропуска, не зачислялась некоторым игрокам.
Известные проблемы
- В некоторых случаях последовательность событий в журнале повреждений искажается.
- Клиент не может быть развернут в полноэкранный режим, пока игрок звонит по Skype.
- В некоторых случаях падающие деревья проваливаются через местность.
- После успешного завершения миссии Альянса-14 во время операции «Химера» после битвы отображается значок неудачной миссии.
- На экране результатов боя отсутствует запись о завершении последней миссии в серии.
- При стрельбе по земле с расстояния более 500 м эффект попадания отображается рядом с машиной, которая произвела выстрел.
- При установке оборудования экспериментальной оптики значение дальности обзора округляется в меньшую сторону.
- Условия личных миссий не отображаются при нажатии N в Grand Battles.
- При использовании «Езда на позицию!» команда на предбоевом маркере, чат не отображает соответствующее сообщение.
- В меню «Внешний вид» модель текущей техники заменяется на вернувшуюся с боя.
- На карте Нормандии в режиме «Линия фронта» некоторые шведские ПТ-САУ могут появиться на их стороне.
- В командной панели названия техники отображаются с разными шрифтами.
Обновление 1.12: Список изменений
Основные изменения
Стальной охотник 2021
- На всю технику добавлены внутренние модули: турельное кольцо и смотровая площадка (кроме Arlequin, у которой в стартовой комплектации нет смотровой площадки).
- Игроки теперь могут оставаться в битве и досматривать ее до конца, даже если их техника будет уничтожена.
- В результаты боя добавлена информация о нанесенном уроне и финальном уровне техники. Режим
- Steel Hunter будет поддерживать стандартную функцию записи повторов.
- Изменения в технических характеристиках:
- Варяг и Валькюр
- Улучшено бронирование всех исследуемых корпусов и башен
- Увеличен запас здоровья всех исследуемых корпусов и турелей
- Увеличена бронепробиваемость всех орудий VII уровня. .
- Ворон
- Улучшена броня M48A5 var.6 турелей
- Улучшено бронирование корпуса Т26Е4М
- Harbinger Mk. IV
- Улучшено бронирование башни FV4202 Series
- Улучшена броня Chieftain Mk. 6 корпус
- Уменьшен запас здоровья всех исследуемых корпусов и турелей
- Варяг и Валькюр
Ранговых боя 2020–2021: финальный сезон
- Добавлена гравировка для собачьих жетонов.Уровень гравировки зависит от результатов игрока в лучшем сезоне ранговых боёв текущего года, в котором он прошел квалификацию в лигу.
- Добавлена поддержка боевого пропуска в ранговых боях.
Боевой пропуск 2021
Список изменений по сравнению с прошлым годом:
- Развитие боевого пропуска теперь включает три главы с равным количеством этапов.
- Улучшенный пропуск можно приобрести отдельно для каждой главы за золото и сразу для всех глав за реальные деньги со скидкой в клиенте игры или в премиум магазине.На протяжении всего события за золото можно приобрести любое количество этапов.
- Игроки теперь могут зарабатывать очки прогресса в случайных боях, ранговых боях, стальном охотнике, на передовой, а также за выполнение ежедневных миссий.
- Основными наградами для каждой главы будут член экипажа, чья нация и квалификация могут быть выбраны, а также прогрессивный стиль с несколькими уровнями развития. Уровни различаются количеством нанесенных элементов. Игроки могут выбрать, какой из трех стилей улучшить во время главы.
- Теперь игроки могут выбирать нацию для книг экипажа и фрагментов чертежей, которые получаются в качестве награды за завершенные этапы. Введено
- жетонов боевого пропуска (валюта для прохождения определенных этапов). В течение года накопленные жетоны можно обменять на специальные награды в разделе «Предметы за жетоны» Магазина. Список предметов будет включать уникальные машины, облигации и личные резервы, дающие бонус к кредитам.
Обмен фрагментов чертежей
Вскоре после выхода обновления в игру будет добавлена возможность обмена национальных и универсальных фрагментов на ценные внутриигровые предметы на ограниченное время:
- Обмен этих фрагментов будет доступен во вкладке «Лучшие» Магазина.
Улучшенная визуализация трека
Улучшена визуализация гусениц с качеством графики «Максимум» и «Ультра» для автомобилей с гидропневматической подвеской.
Новые функции на основе популярных игровых модификаций
- Маркеры техники на панели очков теперь можно сгруппировать по уровням.
- В интерфейс списка игроков были добавлены специальные значки, указывающие, какая техника уже была замечена, а какая еще невидимо сражается.
- Игроки получат результаты предыдущего боя во время текущего. Он будет отображаться с краткой сводкой в области чата.
- Множитель масштабирования по умолчанию: при переключении в снайперский режим после нажатия Shift камера перейдет к предустановленному уровню масштабирования.
- Добавлено звуковое оповещение об уничтожении техники. Звук воспроизводится, когда:
- Танк противника уничтожен союзным танком
- Танк противника уничтожен танком противника
- В результате самоубийства погиб вражеский танк.В боевом интерфейсе добавлен счетчик общего количества очков жизни каждой команды
Изменения технических характеристик следующих автомобилей
СССР
- Защита STG и STG
- Разброс от движения и поворота корпуса уменьшен на 9%. .
- Время перезарядки изменено с 14 до 13 с. .
- Мощность двигателя изменена с 400 до 450 л.с.
- Т-22 средний
- Время перезарядки изменено с 8.От 1 до 7,5 с
- Время сведения изменено с 2,4 до 2,1 с. .
- Скорость поворота башни изменена с 30 до 40 град / с. .
США
- T26E4 SuperPershing (а также версия FL)
- Разброс от движения и поворота корпуса уменьшен на 18%. .
- Скорость поворота башни изменена с 24 до 30 град / с. .
- Мощность двигателя изменена с 610 до 720 л.с. .
Китай
- Т-34-3
- Разброс с 0.От 44 до 0,42 м
- Время сведения изменено с 2,9 до 2,5 с. .
- Прочность увеличена с 1300 до 1400 единиц. .
Япония
- СТА-2
- Разброс орудия уменьшен с 0,37 до 0,35 м. .
- Время сведения изменено с 2,1 до 1,9 с. .
- Дальность обзора уменьшена с 380 до 400 м. .
Италия
- Bisonte C45
- Угол склонения орудия в задней части машины увеличен до -6 градусов.
Известные проблемы
- В некоторых случаях последовательность событий в журнале повреждений искажается.
- Клиент не может быть развернут в полноэкранный режим, пока игрок звонит по Skype.
- В некоторых случаях падающие деревья проваливаются через местность.
- Расходные материалы не пополняются со Склада, если у игрока недостаточно Кредитов для полного автоматического пополнения боеприпасов.
- После успешного завершения миссии Альянса-14 во время операции «Химера» после битвы отображается значок неудачной миссии.
- На экране результатов боя отсутствует запись о завершении последней миссии в серии.
- При стрельбе по земле с расстояния более 500 м эффект попадания отображается рядом с машиной, которая произвела выстрел.
- При установке оборудования экспериментальной оптики значение дальности обзора округляется в меньшую сторону.
- Условия личных миссий не отображаются при нажатии N в грандиозных битвах.
- При использовании «Езда на позицию!» команда на предбоевом маркере, чат не отображает соответствующее сообщение.
- В меню «Внешний вид» модель текущей техники заменяется на вернувшуюся с боя.
- На карте Нормандии в режиме «Линия фронта» некоторые шведские ПТ-САУ могут появиться на их стороне.
- В командной панели названия техники отображаются с разными шрифтами.
Исправления и улучшения
- Исправлена ошибка, из-за которой клиент игры иногда зависал при покупке стиля в меню «Внешний вид».
- Исправлена ошибка, из-за которой клиент игры иногда зависал при просмотре стиля награды за Holiday Ops 2021.
- Улучшены описания некоторых недоступных миссий в ранговых боях.
- В меню «Подтвердить продажу» на Складе теперь по умолчанию выбран один игровой предмет.
- При перемотке повтора цветные артефакты (из-за коммуникационных команд, используемых игроками) больше не отображаются на экране.
- Исправлена проблема, когда вступительная музыка воспроизводилась дважды при загрузке карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоса прогресса не заполнялась при покупке большого количества этапов боевого пропуска.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые функции миникарты не работали в ранговых боях.
- Исправлена ошибка, из-за которой в командном чате отображался неправильный квадрат установленного маркера миникарты.
- Цифры для Frontline Stages теперь отображаются римскими цифрами.
World of Tanks: обновление 1.11.1, дата выпуска
Обновление 1 для World of Tanks.Общий тест 11.1 все еще открыт, но официальное обновление не заставит себя долго ждать.
Как было объявлено в ноябре 2020 года прямо здесь, в Daily Bounce, обновление 1.11.1 выйдет 27 января 2021 года для региона ЕС .
Для региона , Азия, , , , обновление появится на пару дней раньше, , 25 января 2021 года, , а для региона , Северная Америка, , обновление будет выпущено , 26 января 2021 года, .
Помните, используйте бонус Holiday Ops 2021, пока можете, потому что, как только выйдет новое обновление, бонус исчезнет!
Харконнен
Tank Nut и подражатель геймера! Большой поклонник танков и истории Второй мировой войны.Играя с шести лет, от Streets of Rage на моем Sega Mega Drive до World of Tanks, я никогда не останавливался и всегда буду любить игры. Огромный фанат World of Tanks и, безусловно, самой игры, в которую я играл. Если вам нравится мой контент, рассмотрите возможность пожертвования.
Понравилось? Поделитесь этим с вашими друзьями.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Продолжить чтение
World of Tanks в Steam
Обзоры
«Ни крови, ни крови, только мегатонны стали!»
NY Times
«Весело, бесплатно и полно очень опасной техники».
IGN
«Все просто, по-другому и очень весело».
PCGamer
Об этой игре
Управляйте более чем 600 машинами со времен Второй мировой войны до середины 20 века и проявите себя в битвах с игроками со всего мира.Испытайте эпические PvP-сражения, сочетая продуманную тактику и захватывающие сражения!ВЫБИ СВОЙ ТАНК
Более 600 танков и военной техники из величайших танкостроительных держав ждут вашего командования! Выберите один из пяти типов техники и познакомьтесь с их уникальными ролями на поле боя. Найдите сочетание техники и нации, которое подходит вашему стилю игры.
ИЗУЧАЙТЕ ПОЛЕ БИТВЫ И УЗНАЙТЕ СВОИХ СОПЕРНИКОВ
Исследуйте карты, чтобы узнать, где лучше всего расположить вашу машину.Обдумайте противоборствующие машины и их роль в битве — разработайте идеальную стратегию победы над ними в яростных битвах 15 на 15!
ИГРАЙТЕ ОДИН ИЛИ В КОМАНДЕ
Играйте и соревнуйтесь со случайными игроками или организуйте взвод и сражайтесь с друзьями. Что бы вы ни выбрали, доминируйте на поле боя!
ИГРАЙТЕ В НЕСКОЛЬКИХ РЕЖИМАХ ИГРЫ
Играйте самостоятельно или присоединяйтесь к командным столкновениям. Сражайтесь за превосходство и поднимайтесь в списках лидеров. Создайте свой клан и сражайтесь на Глобальной карте. В World of Tanks есть режим для каждого стиля игры и для каждого игрока.
ОБНОВЛЕНИЕ И НАСТРОЙКА
Разблокируйте новые модули, выберите свое оборудование и сделайте автомобили по-настоящему вашими с множеством опций настройки. Персонализируйте свои автомобили с помощью исторического камуфляжа, нестандартных цветовых схем, эмблем и личных номеров.
160 МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ НЕ МОГУТ БЫТЬ НЕПРАВИЛЬНЫМИ
Миллионы игроков сражаются в World of Tanks каждый день. Приходите и узнайте, что вы упустили!
© 2009–2021 Wargaming.net
«Консоль World of Tanks запускает самое большое обновление в истории и приветствует героев боевиков Рэмбо, Снейка и полковника Джеймса Брэддока»
15 декабря 2020 г. — World of Tanks рада объявить о запуске 3-го сезона, включая последнее обновление движка, которое появится на консолях 15 декабря г. игра, создавая графику, пользовательский интерфейс и опыт танка на совершенно новом уровне.От улучшенной видимости до повышенного уровня детализации, освещения и текстур — World of Tanks Console будет выглядеть и играть лучше, чем когда-либо прежде.
С запуском 3-го сезона игра также внесет обновления в игровой процесс, чтобы позволить игрокам получить реальный опыт нового поколения на консолях всех поколений, а также усовершенствовать системы управления транспортными средствами, командиров и оборудования. Игроки также смогут получить доступ к новой вкладке «Профиль», которая предоставит им информацию об их карьере, карточках-ключах, медалях, статистике и журнале активности — наряду с вкладкой «Личные» после игры.
И это еще не все! Следуя успеху последних сезонов — от взрывных действий WWE SummerSlam до стремительной ярости Hot Wheels ™ — World of Tanks представит 3-й сезон боевиков 80-х годов своему лояльному сообществу из более чем 20 человек. миллион танкеров! У игроков будет шанс заполучить Танки и скины Героев для каждого из новых персонажей!
Представляем Джона Рэмбо, звезды почитаемого сериала «Рэмбо» и всестороннего задира.Обладая непревзойденной силой, выносливостью и военными знаниями, Рэмбо привнесет агрессию в танковую войну, которую игроки не захотят упустить. Далее идет Снейк Плискен, оперативник спецназа, ставший преступником, и главный герой культовой классики «Побег из Нью-Йорка»; он никогда не спускает глаз с приза.
И последнее, но не менее важное: World of Tanks Console будет приветствовать команду полковника Джеймса Брэддока из приключенческого боевика Metro Goldwyn Mayer (MGM) Missing in Action .Офицер армии США с наградами — Полковник Джеймс Брэддок привносит в процесс выдержку и энтузиазм беглого военнопленного, а также обладает навыками военного специалиста.
Креативный директор TJ Wagner сказал: «Мы с командой очень рады представить танкистам наше самое новое и самое большое обновление за всю историю! Использование нашего настраиваемого движка консоли Despair с поддержкой последнего поколения консольного оборудования произведет революцию в World of Tanks Console, привнеся в игру усовершенствованную эстетику и визуальные улучшения, а также обновленный HUD, систему управления транспортными средствами и многое другое! Мы также полностью переработали интерфейс, улучшив взаимодействие игроков с игрой.
С Рэмбо, Снейком и Брэддоком на борту для предстоящей битвы, 3-й сезон продолжит волнение предыдущих 2-х сезонов — и мы с нетерпением ждем появления героев в рядах наших игроков! »
В настоящее время более 20 миллионов игроков на PlayStation®4 и Xbox One пользуются преимуществами кроссплатформенного игрового процесса, поэтому World of Tanks Console также предлагает обратную совместимость первого дня для консолей следующего поколения на PlayStation®5 и Xbox Series X / S по всему миру. глобус.
Для получения дополнительной информации о консоли World of Tanks посетите: https://console.worldoftanks.com
О консоли World of Tanks
World of Tanks Console — это командная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боям в броне. Игроки погрузятся в ожесточенный бой танков 15-v-15 с противниками со всего мира, сразятся на более чем 90 различных картах и возьмут на себя командование своей любимой машиной из более чем 740 танков из 11 разных стран.
В консоль World of Tanks играют более 20 миллионов игроков по всему миру, она доступна на PlayStation®4 и 5, а также на Xbox One, Xbox Series S и X. Консоль World of Tanks можно бесплатно загрузить на всех PlayStation Network и Xbox Владельцы реальных учетных записей с потрясающим разрешением 4K и поддержкой HDR на PlayStation®4 Pro, PlayStation 5, Xbox One X, Xbox Series S и Xbox Series X.
Официальный веб-сайт:
http://console.worldoftanks.com
» Персонаж полковника Джеймса Брэддока из «ПРОПУСК В ДЕЙСТВИИ» имеет лицензию от Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc.MISSING IN ACTION TM & © Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc., 1984-2020. Все права защищены.
ESCAPE FROM NEW YORK ™ является товарным знаком STUDIOCANAL S.A.S. Все права защищены. © 2020 STUDIOCANAL S.A.S. ® Все права защищены.
FIRST BLOOD ™ & © 1982 STUDIOCANAL S.A.S. Все права защищены. © 2020 STUDIOCANAL S.A.S. ® Все права защищены. RAMBO ™ — торговая марка, принадлежащая STUDIOCANAL S.A.S. © 2020 STUDIOCANAL S.A.S. ® Все права защищены.
О компании Wargaming
Wargaming — отмеченный наградами разработчик и издатель онлайн-игр со штаб-квартирой в Никосии, Кипр.Работая с 1998 года, Wargaming стала одним из лидеров игровой индустрии с 5500 сотрудниками и офисами по всему миру. Более 200 миллионов игроков пользуются играми Wargaming на всех основных игровых платформах. Их флагманские продукты включают чрезвычайно популярный бесплатный хит World of Tanks и стратегическую военно-морскую игру World of Warships.
Официальный сайт:
О STUDIOCANAL
STUDIOCANAL, 100% дочерняя компания CANAL + Group, принадлежащая Vivendi, является лидером в Европе по производству, распространению и международным продажам художественных фильмов и сериалов, действуя непосредственно на всех трех основных европейских рынках — Франции, Великобритания и Германия, а также Австралия и Новая Зеландия.
STUDIOCANAL владеет одной из самых важных библиотек фильмов в мире, насчитывающей более 6000 наименований фильмов из 60 стран. Этот обширный и уникальный каталог, охватывающий 100-летнюю историю кино, включает, среди прочего, культовые «Терминатор 2», «Рэмбо», «Breathless», «Малхолланд Драйв», «Пианист» и «Belle de jour».
СТУДИОКАНАЛ полностью профинансировал кассовые сборы хитов «Тинкер», «Портной», «Солдат», «Шпион», «Паддингтон 1 и 2», «Пригородный поезд» и «Шон-баран». Текущие фильмы, поддерживаемые STUDIOCANAL, включают «Тайный сад» Марка Мандена, снятый на Heyday Films (Paddington 1 и 2) с Колином Фёртом и Джули Уолтерс в главных ролях.
STUDIOCANAL активно разрабатывает и распространяет высококачественные телесериалы через свою сеть отмеченных наградами европейских продюсерских компаний, включая TANDEM в Германии (Shadowplay), британскую RED Production Company (годы и годы), испанскую BAMBÚ PRODUCCIONES (в камере смертников) и Французский STUDIOCANAL ORIGINAL (Mouche). STUDIOCANAL также является партнером датской компании SAM Productions, основанной Сёреном Свейструпом и Адамом Прайсом (Ride Upon The Storm), а также британской компании GUILTY PARTY PICTURES; Продюсерская компания Бенедикта Камбербэтча SUNNYMARCH TV (Патрик Мелроуз) и URBAN MYTH FILMS (Война миров).
О лицензировании Creative
Creative Licensing — это независимое агентство по лицензированию товаров с полным спектром услуг, которое находится в Лос-Анджелесе, Калифорния, и специализируется на долгосрочном развитии бренда. Компания Creative Licensing, основанная в 1982 году, в настоящее время представляет большой каталог классических фильмов и фильмов.
World of Tanks Blitz, обновление 7.0 Новые танки и новый игровой режим!
В честь своего шестилетия в World of Tanks Blitz выходит огромное обновление!
Это все, что мы знаем об обновлении 7.0.
World of Tanks Blitz Update 7.0 Дата выхода
Дата выхода нового обновления СЕГОДНЯ — среда, 6 июня 2020 года.
Трейлер
Содержимое
Обновление 7.0 будет содержать ряд аспектов, включая графические улучшения , новые высококлассные британские легкие танки и внутриигровые праздники.
С ДНЕМ ВОЗВРАЩЕНИЯ — В WoT Blitz время праздника!
Празднование шестого дня рождения продлится до июля с появлением нового игрового режима — Skirmish — на ограниченное время.
Графические улучшения
Отдача оружия, динамические тени, транспортные средства, оставляющие следы на земле, различные отметки повреждений для каждого типа снарядов, а также улучшенные эффекты частиц и воды — все это добавлено в обновлении!
Танки
На поле боя появятся три новых британских танка высокого уровня:
- FV 301, VII уровень
- Vickers Cruiser, IX уровень
- Vickers Light 105, X
Первый топ- Легкие танки уровня, олицетворяющие Ее Величество, этих британцев можно будет исследовать с среднего уровня VII — Comet.
ПОДРОБНЕЕ: все, что мы знаем о World of Tanks Blitz на мобильных устройствах
Эти проворные разведчики довольно быстры, и по сравнению с другими легкими танками в игре их отличает относительно хорошая броня.
Особое событие
Большой день рождения начинается с особого события, в котором танкистам будет предложено выследить уникальный танк VI уровня P.43 / 06 Anniversario.
МИССИЯ — Сможете ли вы выследить Anniversario?
Кроме того, те, кто завершит событие, будут награждены уникальным профилем именинника.
Мероприятие будет проходить с пятницы, 19 июня, по понедельник, 29 июня.
Новый игровой режим — Схватка
Запланированный к выпуску в четверг, 9 июля, две команды по 5 человек будут сражаться на небольших картах, которые идеально подходят для интенсивных и динамичных противостояний.
Чтобы стать победителем в этом режиме, игрокам потребуются стальные нервы.
ПОДРОБНЕЕ: Как загрузить World of Tanks Blitz
World of Tanks выпустит обновление 1.0 в марте для ПК
Все сеансы Transform 2021 теперь доступны по запросу.Смотри.
Игроки скоро смогут полюбоваться историческими деталями World of Tanks в высоком разрешении. Разработчик Wargaming объявил сегодня, что выпускает обновление для своей популярной многопользовательской игры, которое визуально изменит ее с помощью нового графического движка CORE. Обновление предназначено для версии для ПК, а не для игр для PS4 или Xbox One, и будет доступно в марте 2018 года.
Обновление 1.0улучшит графику World of Tanks, добавив реалистичности полям сражений и дополнительным эффектам окружающей среды.Wargaming также модернизирует 25 своих карт и добавляет уникальные саундтреки, которые будут реагировать на происходящее в бою. Студия запускает World of Tanks enCORE 2018, который представляет собой краткий обзор улучшений и дает игрокам возможность увидеть, как обновление будет работать технически.
World of Tanks имеет аудиторию в 140 миллионов игроков по всему миру на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Поклонники ценят внимание к деталям, и Wargaming привлекает их видео, в которых объясняется инженерия, лежащая в основе реальных танков, представленных в игре. .Графические обновления, скорее всего, понравятся этой аудитории, поскольку теперь они будут ближе, чем когда-либо, к реальной жизни.