Кто придумал спиннер? Кто создал его нынешний облик?
Спиннер это популярный с апреля 2017 года фиджет (антистрессовая игрушка), которая взорвала общественность своим появлением. Спиннер крутят и дети, и взрослые. Придумано множество трюков с этим фиджетом. Его популярность можно сравнить разве что с йо-йо в конце двухтысячных, или с приложением про ловлю покемонов «Pokemon Go«. Мы уже писали, что такое спиннер и для чего он нужен. Теперь расскажем о его создании — кто придумал спиннер и кто создал его нынешний облик. Был ли это один изобретатель, или к спиннеру приложили руки несколько творцов?
Кто, когда и где придумал спиннер
Кэтрин и её внучка. В одной руке у девочки игрушка, изобретённая бабушкой, в другой — современный спиннер с тремя лопастями.
Ведущие Американские новостные издания (The Guardian, New York Post, The New York Times) приписывают создание спиннера американке Кэтрин Хеттингер в начале девяностых. Как сообщила изобретательница в интервью для NY Times, идея пришла к ней во время поездки в Израиль, где она увидела развлечение местных детей: кидаться камнями в стражей порядка. Это вдохновило её на создание более безобидного развлечения — fidget spinner. Только так можно было недорого занять детей и установить спокойствие на улицах.
Но в интервью для другого влиятельно издания «The Guardian» она изложила другую версию. У Кэтрин была больная дочь с синдромом патологической мышечной утомляемости, для которой создательница и сделала игрушку. Первый спиннер был сделан из газеты и клейкой ленты. Представлял он собой круглую тарелочку с ободом и углублением для пальца по центру. Но затем Хеттингер начала усовершенствовать конструкцию, и игрушка начала пользоваться популярностью среди местной детворы.
Патент на спиннер
Тот самый патент на вращающуюся игрушку.
Новая игрушка стала подавать коммерческие надежды, и Кэтрин зарегистрировала патент на неё. Произошло это в конце мая 1993 года. После регистрации права интеллектуальной собственности создательница отправляла образцы игрушки производителям несколько лет, но никто так и не принял вращающуюся игрушку на массовое производство. Патент перестал действовать в 2005 году, и Хеттингер не продлила его срок. «У меня просто не было на это денег», рассказала она в интервью. Ей пришлось бы продлевать патент 2 раза, чтобы иметь действующее авторство на момент обретения игрушкой популярности (март-апрель 2017 года).
Кэтрин признаёт, что современные спиннеры выглядят совсем иначе, нежели изобретённая ею игрушка. «Давайте будем говорить, что мне лишь приписывают это изобретение на Википедии или ещё где-то», говорит женщина. И действительно, всё, что общего между игрушками — это вращение. Кто же изобрел современный спиннер?
Кто создал спиннер в его нынешнем виде
Первое изделие, напоминающее спиннер, в 2014 году изобрел Скотт МакКоскери (Scott McCoskery) — специалист в IT-индустрии. Ему хотелось создать карманное приспособление для снятия стресса в офисе, на совещаниях, перед выступлениями на публике и т.д. Так свет увидело устройство, названное torqbar (от слова torque — крутящий момент). Игрушка имела металлический корпус и подшипник в центре.
Справа — Скотт МакКоскери. Слева — его друг. Оба вращают torqbar
Вскоре после создания устройство заметили в социальных сетях, и Скотту начали писать желающие купить игрушку. Параллельно с этим другие изобретатели создавали свои версии спиннеров. В 2016 году МакКоскери с другом подали заявку на патент своего устройства torqbar. Но его конструкция отличается от спиннера отсутствием подшипников в лопастях. Сейчас ни у кого нет четкого патентного права на спиннеры в их нынешнем виде. Это устройство стало достоянием общественности. Каждый может самостоятельно сделать свою собственную версию спиннера и продавать её.
Какие бывают спиннеры сейчас
Fidget Hand Spinner — история появления антистрессовой игрушки / Блог компании Madrobots / Хабр
Несколько месяцев назад в интернете обсуждали Fidget Cube — интересный антистрессовый девайс, который позволяет справиться с нервным напряжением. Ну или просто развлечься, щелкая кнопочками, переключателями, вращая шарик и выполняя другие успокаивающие действия. Кстати, с такой штуковиной даже выступать перед публикой проще — только не стоит всем показывать, что именно вы крутите в руках. О том, как появился Fidget Cube и что он собой представляет, мы уже писали.
Сейчас у всех на устах (и в руках тоже) спиннеры, полное название которых выглядит вот так — Fidget Hand Spinner. Может показаться, что эта штука была изобретена недавно. Но нет, ее история богаче, чем у «кубиков», которые были придуманы парой инженеров-креативщиков. Спиннеры появились в прошлом веке, а в 1993 году был зарегистрирован патент на спиннер. Автор изобретения — химик Кэтрин Хеттингер.
О том, что именно Хеттингер изобрела спиннер, писали такие известные издания, как The Guardian, The New York Times и New York Post.
Сама она называет разные версии создания спиннера. Давая интервью одной из газет, Кэтрин заявила, что замысел сделать игрушку для снятия стресса и нервного напряжения у нее появился, когда она узнала, что израильские подростки кидали камни в полицию. По словам изобретательницы, она решила сделать вещь, способную поглощать нервную энергию молодежи и «способствовать миру».
Но в другом интервью она рассказала, что игрушку создала для своей дочери, когда страдала от миастении Эрба-Гольдфлама (аутоимунное заболевание, которое вызывает синдром патологической мышечной утомляемости). Кэтрин не могла играть с дочкой, поэтому своими руками сделала для нее игрушку. Собрала она ее из подручных материалов. Но после того, как дочка показала игрушку подругам, те захотели себе нечто подобное.
В итоге изобретение начали производить и поставлять небольшими партиями во Флориде. 28 мая 1993 года Хеттингер получила патент на спиннер. Срок действия патента закончился в 2014 году, продлевать его она не стала.
Авторство инженера-химика вызывает некоторое сомнение у ряда патентных специалистов. Эти сомнения были озвучены, например, в одном из материалов Bloomberg News. Дело в том, что спиннеры, которые появились в 2017 году, несколько отличаются от запатентованной Хеттингер игрушки. Правда, сама она и не претендует на авторство текущей версии.
Одна из версий спиннеров, в состоянии покоя и при вращении
Спиннеры в современной форме появились не в 2017 году, а раньше. В конце 2016 года один из авторов Forbes назвал игрушку «маст-хэв для офиса». Понятно, что после этой публикации на гаджет обратило внимание огромное количество читателей. Уже в марте 2017 обзоры спиннеров стали появляться на YouTube и Reddit. Предприимчивые компании стали выпускать собственные версии спиннеров, которые получили самые разнообразные расцветки и форму. В мае этого года спиннеры стали одним из наиболее продаваемых товаров на Amazon. В обычных магазинах спиннеры расходились, как горячие пирожки. Собственно, эта тенденция сохраняется и до сих пор.
Спиннеров действительно много разных. Много? Да их просто огромное количество!
Ну хорошо, а эффект-то есть?
В качестве игрушки Fidget Hand Spinner привлекает внимание. Но есть ли реальный эффект — снимает ли игрушка стресс? Ряд изданий в разное время проверяли игрушки, брали интервью у врачей разных специальностей. Как оказалось, стресс они все же снимают. Некоторым людям спиннеры помогают сконцентрироваться на обдумывании какой-либо задачи. Сконцентрироваться со спиннером в руке может не каждый человек, но большинству игрушка все же помогает.
Это отличный подарок для ребенка — детям спиннер помогает избавляться от лишней энергии, которой у некоторых слишком много. Об этом писало даже такое авторитетное издание, как U.S. News & World Report, есть и другие схожие мнения. В некоторых школах США спиннеры запретили, решив, что они оттягивают внимание учеников на себя.
Как-то даже публиковались рассуждения о том, что спиннеры могут быть полезными для детей-аутистов, которых эта игрушка успокаивает. Это уже не так однозначно, поскольку научные исследования на эту тему не проводились.
Где купить эту штуку?
Ну на этот вопрос ответить легче всего. Fidget Hand Spinner
можно приобрести в Madrobots. Если нужно больше спиннеров, чем один, то вот
сразу 5 штуксо скидкой в 25%.
Spintires — Википедия Переиздание // WIKI 2
Spintires — компьютерная игра в жанре автосимулятор, разработанная и изданная студией Oovee Game Studios. Релиз состоялся 2 июня 2014 года. Разработка началась в 2009 году.
История создания
Игра создавалась для конкурса Havok Physics Innovation Contest компании Intel, проходившего в 2008—2009 годах. Участникам предлагалось использовать продукты Havok Physics и Havok Animation. Изначально она представляла собой довольно простую демоверсию созданную Павлом Загребельным, демонстрирующую возможности движка Havok, но была тепло принята сообществом, что поспособствовало дальнейшему развитию проекта в полноценную игру. Игра берёт начало на небезызвестном Kickstarter — именно тогда игровая общественность обратила внимание на Spintires. Со времён первых сборов, игра значительно изменилась, обросла дополнительными функциями и обзавелась немалой армией фанатов, делающих для неё модификации. Более того, в финальной версии появился многопользовательский режим.
Spintires (описание)
Spintires является симулятором езды по бездорожью. Игроку предстоит возить грузы на советских грузовых автомобилях-вездеходах по глухой российской тайге, где практически отсутствуют дороги с твёрдым покрытием, а есть только труднопроходимые лесные просеки.
Главная особенность игры — деформируемая дорожная поверхность, которую позволяет реализовать физический движок Havok. Автомобили могут оставлять после себя колеи в дороге, затрудняя последующий проезд, закапываться колёсами в мягком грунте. Углубления после этого также остаются.
Благодаря уникальной технологии движка Havok Physics окружение меняется каждый раз, когда вы решите пройти очередную трассу. Захватывающие гонки по бездорожью отнюдь не сводятся к запредельным скоростям; для победы в заездах вам предстоит приложить немало усилий.
Особенности игры:
- Реалистичное поведение машин на трассе
- многопользовательская игра на 4 человека
- Заезды днем и ночью, в любую погоду
- Задания по доставке грузов
- Различные автомобили нескольких классов (разведчик, лесовоз, бензовоз, техничка, тягач)
- Управление краном-манипулятором
В Spintires сделан упор на максимальную симуляцию поведения автомобиля. К примеру, имеется ограниченный запас топлива, который нужно время от времени пополнять из имеющихся в игре цистерн. Реализована модель повреждений. Можно включить/выключить блокировки дифференциалов и полный привод, и это существенно влияет на проходимость и расход топлива. У машин есть лебёдка, при помощи которой можно вытянуть застрявший или повреждённый автомобиль, тросом зацепив за дерево или другую машину.
У автомобилей передачи могут переключаться как вручную, так и автоматически. Режимы КПП можно переключать рычагом в правом нижнем углу экрана.
Каждую из машин можно оснастить различными техническими устройствами превращающими автомобиль в лесовоз, топливозаправщик, ремонтный грузовик, седельный тягач и т. д.
Spintires: MudRunner (2 часть серии)
Когда проект Spintires ещё находился в ведении Oovee Game Studios, игроки ждали постоянных обновлений и улучшений игры. Дело в том, что разработчик обещал добавить в игру погодные условия, гусеничную технику и много нового контента, но из-за разногласий с издателем развитие Spintires было заморожено, а ситуацию спасали только пользовательские модификации. В дополнение к этому в оригинальной Spintires присутствовали проблемы с мультиплеерной составляющей — отсутствие онлайн-сохранений, проблемы с визуализацией автомобиля напарника и многое другое.[источник не указан 783 дня]
После передачи игры компаниям Focus Home и Saber Interactive игра была переработана и появился Spintires: Mud Runner — перезапуск оригинальной игры с рядом улучшений и дополнений:
- К уже имеющимся (но переработанным полностью) 5 локациям разработчики добавили новую карту-песочницу, а также режим «Испытания» с 9 специальными картами. Режим испытаний предназначен для раскрытия начинающему игроку основных механик игры (как прицеплять прицеп, использовать ручную коробку передач, лебёдку и т. п.), чтобы более уверенно чувствовать себя в режиме одиночной игры.
- Ещё одно важное изменение — в режиме одиночной игры на картах появились блокпосты, через которые можно проехать только если грузовик не загружен брёвнами. Таким образом, чтобы доставить брёвна с точки погрузки на лесопилку, на многих картах приходится искать маршруты в объезд блокпостов.
- Автопарк существенно вырос, игроку стали доступны 13 внедорожников, которых не было в оригинальном проекте. При этом внешний вид машин изменён и стал частично отличаться от оригинального, чтобы избежать проблем с авторскими правами.
- Появилась возможность сохранения в мультиплеере.
- Добавлен голосовой чат в мультиплеере.
- Изменена коробка передач, у передач 1 и R появились три ступени — пониженная, средняя и повышенная.
- Обновилась графика и была доработана физика.
Spintires: Mudrunner появился в цифровых магазинах 31 октября 2017 года.[1][2] Кроме того, новый проект стал доступен на консолях PS4 и Xbox One.
13 февраля 2018 года вышло первое бесплатное DLC «The Valley», содержащее в себе новую карту и три новых модели машин.[3]
29 мая 2018 года вышло второе бесплатное DLC «The Ridge», содержащее в себе новую карту и две новых модели машин[4].
23 октября 2018 года выпущено единственное платное DLC «American Wilds», посвященное США. В ней добавлены 9 знаковых американских вездеходов, таких как Ford, Hummer и Chevrolet, две новых «американских» карты и два новых испытания[5].
30 апреля 2019 года вышло бесплатное DLC «Old-timers», включающая две ретро-машины General Motors 1950-х годов и одну новую карту[6].
MudRunner Mobile
15 июля 2020 года выпущен официальный порт Mud Runner Mobile для мобильных устройств на платформах Android и iOS на игровом движке Unity[7]. Игра платная, как и оригинал. В мобильной игре присутствуют все карты и испытания базовой версии Mud Runner. Также за дополнительную плату доступны для скачивания все четыре DLC из оригинала, которые можно купить по отдельности или все вместе одним паком со скидкой. В отличие от оригинала, все DLC платные. Управление в игре полностью переработано под экраны мобильных устройств.
На момент релиза игра была недоступна в России и Китае. В России игра стала доступна несколькими днями позже сначала в AppStore, а с 21 июля и в Google Play.
Snowrunner (3 часть серии)
28 апреля 2020 года вышло продолжение Mudrunner под названием Snowrunner. По сути эта 3-я часть серии, сделанная с акцентом на американскую технику. На момент старта имела 3 карты — 2 американские (осенний Мичиган и снежная Аляска) и 1 русскую (летний Таймыр). В июле 2020 года вышло обновление с новой зимней картой — Кольский полуостров.
Snowrunner существенно отличается от первых двух игр серии:
- Введён опыт, повышающий уровень игрока. Некоторые детали и модули грузовиков открываются только на определённом уровне.
- Полностью переработан гараж. Теперь помимо установки различных модулей на грузовик можно выбирать тип двигателя (более мощные двигатели требуют определённого уровня игрока), тип колёс, влияющий на скорость и сцепление с дорогой (есть даже колёса с цепями для «зимних» карт), также можно красить машину в разные цвета. Добавились новые аксессуары, например шноркель.
- Каждый из трёх игровых регионов имеет свой набор машин, но при этом машины можно перемещать между гаражами разных регионов.
- Добавлена игровая валюта и магазин техники. Теперь грузовики, модули и прицепы можно покупать и продавать.
- Машины в игре поделены на несколько классов: шоссейные, внедорожные, разведчики (пикапы).
- Задания на картах не ограничиваются одной перевозкой брёвен. На каждой карте доступно множество различных заданий, связанных с доставкой модулей (ремонтных, заправочных и т. п.), игрок может сам выбирать задания, приезжая в нужные точки карты. После выполнения определённых заданий открывается точка перехода на следующую карту.
- Отображение в игре построенного на карте маршрута аналогично режиму «Симулятор» в Mud Runner: в игре отображаются только точки маршрута, но не линия между ними.
- Повреждения разных модулей машины дают разный эффект. Например, из повреждённого бензобака вытекает топливо, а повреждённые колёса ухудшают управляемость.
- В игре появилась смена погодных условий (дождь).
- В режиме одиночной игры всегда доступны функции восстановления в гараж и пропуска ночи. В Mud Runner они доступны только в режиме «Аркада», а в режиме «Симулятор» недоступны. В Snow Runner, однако, данные функции недоступны в режиме мультиплеера.
- В дополнение к основной лебёдке появились дополнительные виды лебёдок, которые можно установить в гараже. Например, автономная лебёдка, которая может работать даже с выключенным двигателем. Также сам трос лебёдки стал трёхмерным и реалистичным.
- Прицепы и полуприцепы имеют несколько разных типов сцепок, то есть встречающиеся на карте прицепы могут быть совместимы только с определёнными машинами, остальные могут тащить такой прицеп только на лебёдке.
- Акцент с классической техники сместился в сторону более современных образцов. Также впервые в серии, по большей части, используется лицензионная техника, а не копии «по мотивам», хотя многие машины по-прежнему имеют вымышленные игровые имена вместо реальных.
Примечания
Ссылки
Эта страница в последний раз была отредактирована 11 апреля 2021 в 11:40. Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.
— Викисловарь
Английский [править]
Этимология [править]
из среднеанглийского spynner ; эквивалент spin + -er .
Произношение [править]
Существительное [править]
вертушка ( множественное число вертушка )
Счетчик (элемент пользовательского интерфейса), отображающий выбранное значение 4.- Агент спина существительное; кто-то или что-то, кто крутит.
- Коническая крышка в центре гребных винтов некоторых самолетов.
- Устройство, которое вращается в играх для выбора числа или символа.
- Я получил четверку на прядильщике и переместил свой счетчик вперед на четыре деления на доске.
- (Австралия, Новая Зеландия) Метатель монеты в игре на двоих.
- (сленг, фильм) В основном в киноиндустрии для взрослых, актриса или проститутка с крошечным телом, обычно очень тонкая и с маленькой грудью.
- (вычисления, графический интерфейс пользователя) Элемент управления вводом для ввода числа с соответствующими кнопками со стрелками, которые увеличивают или уменьшают значение.
- 1997 , Линн Мари Бэкон, Начало работы с Microsoft PowerPoint 7.0 для Windows 95 (стр. 51)
- Выберите количество копий, которое вы хотите распечатать, используя Количество копий счетчик .
- 1997 , Линн Мари Бэкон, Начало работы с Microsoft PowerPoint 7.0 для Windows 95 (стр. 51)
- (крикет) Котелок с вращением.
- (рыбалка) Тип приманки, состоящий из проволоки, вращающейся лопасти, утяжеленного тела и одного или нескольких крючков.
- Декоративный колпак, вращающийся независимо от колеса
- Козодой европейский, Caprimulgus europaeus .
- Дельфин Stenella longirostris .
- Синоним: дельфин-спиннер
- фильера.
- (архаичный) Паук.
- 1907 , Барбара Байнтон, Салли Криммер; Алан Лоусон, редакторы, Human Toll (переносимые австралийские авторы: Барбара Бэйнтон), Сент-Люсия: University of Queensland Press, опубликовано 1980, стр. 289:
Следует ли ей убить этого магнитного паука и таким образом положить конец его губительному влиянию? Деревья возбуждающе зашипели: «Да, да.Жестом приказав им замолчать, она пристально наблюдала за коварной прядильщицей , теперь как будто угадывая ее цель, всего лишь втянутым инертным черным пятнышком, но пристально наблюдая за ней.
- 1907 , Барбара Байнтон, Салли Криммер; Алан Лоусон, редакторы, Human Toll (переносимые австралийские авторы: Барбара Бэйнтон), Сент-Люсия: University of Queensland Press, опубликовано 1980, стр. 289:
- (Ямайский) Разновидность клецки, созданная путем «вращения» ее в руках.
- (политика, сленг) Политтехнолог.
- 2011 , Кот Ларри, Дневники Ларри: Даунинг-стрит — первые 100 дней (стр. 15)
- Он рассказывал своей армии из прядильщиков , а также DC и Бой Джорджа, что Radio 4 предназначено для болтающих классов, и только такие люди, как Кэмерон и Милибэнд, смотрят Paxo на Newsnight последней ночью.
- 2011 , Кот Ларри, Дневники Ларри: Даунинг-стрит — первые 100 дней (стр. 15)
- Короткое обозначение fidget spinner .
- (пинбол) Плоская мишень, установленная на оси так, что проходящий через нее мяч может заставить ее вращаться, обычно присуждая определенное количество очков за каждый завершенный оборот.
Производные термины [править]
Переводы [править]
Кто-то или что-то раскручивает
метатель монеты в игре на двоих
кино: Актриса или проститутка, обычно очень худощавая и с маленькой грудью
вычисления: элемент управления вводом числа с соответствующими кнопками со стрелками
Анаграммы [править]
Этимология [править]
От спиннен («крутить») + -er .
Произношение [править]
Существительное [править]
вертушка м ( множественное число вертушка , уменьшенная вертушка n )
- прядильщик: тот, кто делает пряжу из рыхлых волокон.
Норвежский букмол [править]
Глагол [править]
вертушка
- подарок spinne
испанский [править]
Произношение [править]
- IPA (ключ) : / spineɾ /, [ˈspi.neɾ]
- IPA (ключ) : / esˈpineɾ /, [esˈpi.neɾ]
Существительное [править]
вертушка м ( множественное число вертушка или вертушка )
- прядильщик непосед
шведский [править]
Глагол [править]
вертушка
- настоящее время spinna .
Анаграммы [править]
Обучение инструкторов Spinner® Bikes и Spinning®
Спустя двадцать пять лет после запуска глобального движения в области внутреннего велоспорта, мы продолжаем лидировать.
Родился с дороги
Программа Spinning® была основана велосипедистами на выносливость и их желанием привнести эти аутентичные ощущения от езды на велосипеде в помещении.
В 1991 году велосипедист и предприниматель Джон Баудуэн и южноафриканский велосипедист на сверхдальние дистанции Джонни «Джонни Джи» Голдберг познакомили мир с велоспортом в помещении.Работая в гараже в Санта-Монике, Калифорния, они создали Spinning®, объединив инновации в технологии домашних стационарных велосипедов с беспрецедентным опытом езды на велосипеде. 25 лет спустя программа Spinning и наша линейка велосипедов Spinner® определяют категорию велоспорта в закрытых помещениях, охватывая миллионы райдеров по всему миру. Мы проектируем и производим лучшие в мире велосипеды и аксессуары для велотренажера для помещений, создавая идеальный велосипед для любого типа райдера. Постоянно двигаясь вперед, мы продолжаем стратегически интегрировать новейшие технологии в избранные модели, включая компьютерные системы, которые позволяют гонщикам получать обратную связь в режиме реального времени и отслеживать свой прогресс с течением времени.Программа Spinning® — это не только упражнения. Уроки спиннинга предлагают разнообразные аттракционы, движения, тренировки и мотивацию, которые обеспечивают безопасность, воодушевление и заинтересованность гонщиков. Обладая более чем 20-летним опытом, Spinning разработала программу и глобальное сообщество, которые обеспечивают высочайший уровень группового катания на велосипеде в помещении. Предоставление высококачественного образования инструкторам по спиннингу — один из наших приоритетов и основополагающий для будущего спиннинга. Наша международная команда, состоящая из более чем 150 мастеров-инструкторов, помогает проводить самые уважаемые и признанные в мире сертификаты и программы повышения квалификации по велоспорту в закрытых помещениях.Официальные центры Spinning® — это то место, где оживает спиннинг. Более 20 лет Spinning® снабжает клубы и студии коммерческими тренажерами высочайшего качества. Наши велосипеды Spinner® известны во всем мире своим превосходным дизайном, долговечностью и функциональностью. Обеспечение непревзойденного качества всегда было нашим главным приоритетом при создании велосипедов Spinner®. Наши производственные партнеры в Precor®, производители лучшего в мире оборудования для фитнеса, разделяют это видение. Вместе с велосипедами поколения Q Spinner® мы создаем следующую эволюцию в области велотренажеров для помещений.От быстрых тренировок после работы до грандиозных благотворительных поездок — объекты обеспечивают среду и атмосферу, в которой мы доставляем Spinning® каждый день по всему миру.
Вертушка
Количество игроков: От 2 до 8
Тип используемого домино: Особый
Тип игры: Специальный набор домино
Набор домино: Игра проводится с использованием специального набора домино, который включает полный набор домино двойной 9 плюс 11 дополнительных «спиннер» домино, всего 66 плиток домино.
Цель игры: Быть игроком с наименьшим количеством очков.
Количество выпавших домино: Если 2 игрока, вытяните по 14 домино. Если от 3 до 8 игроков, возьмите по 7 домино. Оставшиеся плитки домино составляют кладбище.
Спиннеры дикие.
Набор: Первым сыгранным домино должно быть 9-9 или двойное вращение вместо 9-9. Если ни у одного игрока нет 9-9 или двойного спиннера, игрок, который тасовал домино, вытаскивает одно домино из кладбища.Игра продолжается влево, каждый игрок вытягивает одно домино из кладбища до тех пор, пока не вытащит 9-9 или двойной спиннер, а затем поставит.
Как только выпадет 9-9 или двойной спиннер, он помещается в центр стола. Вторая и третья игры должны быть 9 или wild spinner. Игроки должны вытаскивать одно домино из резервной стопки каждый раз, когда у них нет домино для игры на руке.
После розыгрыша каждого дубля следующие 3 розыгрыша должны быть размещены на этом дубле. Кости, играемые на дубле, должны иметь либо конец, совпадающий с концом дубля в раскладке, либо вертушку.Каждый игрок, у которого нет плитки с совпадающим концом или прядильщика, должен вытащить 1 домино из резервной стопки. Если не разыгрывается игральная костяшка, игрок пасует.
После завершения трех домино, сыгранных на дубле, следующий игрок может играть на любом конце раскладки — либо совмещая конец домино, либо играя спиннером. Если возможно, поиграйте в большое домино; это помешает следующему игроку сбросить большой дубль.
Продолжайте игру до тех пор, пока один из игроков не выиграет раздачу, сыграв все домино на своей руке.Очки плюс спиннеры засчитываются на всех неиспользованных домино, оставшихся в руке каждого игрока в конце каждой руки. Каждая точка или пипс засчитывается по своему значению, и каждый символ прядильщика считается как 10. Двойной прядильщик засчитывает 20. Например, домино с 7 очками на одном конце и прядильщиком на другом дает 17 очков. Каждый игрок сообщает секретарю своего общего числа.
Продолжите игру, начав следующую руку с тайлом 8-8 или двойным спиннером; следующая рука с 7-7 или двойным спиннером; и так далее, последняя раздача начинается с 0-0 как установленное домино.
Победитель предыдущей руки всегда перемешивается для следующей руки и становится первым игроком, который вытягивает из кладбища, если ни у одного игрока нет правильного двойного сета или двойного спиннера.
В конце каждой игры складывайте общий счет каждого игрока. Игрок с наименьшим количеством очков становится победителем.
Перед началом любой игры игроки могут согласиться сыграть более короткую игру. Чтобы сократить игру, в первом раунде игрок держит 9-9 сетов. Если никто не держит 9-9, игрок держит 8-8 сетов.Если никто не держит 8-8, игрок держит 7-7 сетов и так далее.
© 1997 by Gamesource, 1983 доктор Джеймс Ф. и Эдна Грэм
Вращающееся колесо — The RuneScape Wiki
Не путать с Loom. Этот раздел или статья неполные и требуют улучшения. Причина: отсутствует информационное окно Вы можете обсудить эту проблему на странице обсуждения или отредактировать эту страницу, чтобы улучшить ее. |
Прялка — это ремесленное оборудование, используемое для прядения волокон в нитки. Прялки отмечены на карте этим символом:.
В следующей таблице показано, из каких волокон в какие струны можно прядать с помощью прялки:
Ношение повязки Провидца 2 увеличивает скорость использования прялки в Деревне Провидцев на 33%. Оголовье Seers 3 еще больше увеличивает скорость.
К расположению прялок относятся:
- Деревня варваров, к югу от Лонгхолла
- Crafting Guild, на 1 st этаж [UK] 2 на этаж [US]
- Фаладор, к востоку от Цепей Уэйна и к югу от Замка
- Ферма Гауэр, прямо к северу от входа
- Ллетя, в одной комнате с Ллетей швеей
- Lumbridge Castle, 1 st этаж [UK] 2 nd этаж [US]
- Нейтизнот, в здании в юго-восточной части острова
- Менафос, в районе порта.
- Прифдинас, к северу от Гильдии Макс в районе Клана Кадарн
- Реллекка, юго-западное здание с наковальней, печью и гончарной печью
- Seers ‘Village, на 1 st этаж [UK] 2 nd этаж [US] в здании, прилегающем к кладбищу
- Софанем, к югу от алтаря / банка
- Burthorpe, к северу от коровьего загона, недалеко от шахты Burthorpe
- Цитадель древесных гномов, к северо-востоку от входа, прямо к северу от охотничьей лавки Мелики Тапио
- Витчавен, юго-восточное здание
Чаще всего используются прялки, расположенные в Деревне Провидцев, Замке Ламбридж, Бурторпе и Прифддинасе / Ллетии, в основном из-за их близости к чему-то, что можно вращать, т.е.е. льняная или овечья шерсть.
Ближайшее к берегу льняное поле находится в эльфийской деревне Ллетия. Накопив большое количество льна, игрок может выбрать бегать туда-сюда между прялкой в северо-западной части города, в том же здании, что и швея Ллетия.
С другой стороны, льняное поле в Таверли находится к югу от ремесленного отдела Бурторпа. Это полезно для игроков, которые не соответствуют требованиям для доступа к Lletya.
Другие варианты — Прифддинас, Деревня Провидцев и Цитадель Древесных Гномов из-за близкого расстояния между вращающимися колесами и берегами.Также эти колеса находятся возле льняных полей.
Лучшее вращающееся колесо для использования [править | править источник]
Среди ремесленников было много споров относительно того, какое вращающееся колесо в RuneScape самое лучшее. Вот список преимуществ и недостатков самых полезных колес:
Lumbridge [править | править источник]
- Недостатки
- шагов (увеличить время между креном и колесом).
- Неподалеку от льняного поля.
- Не так близко к овечьему полю, как Бурторп.
Нейтизнот [редактировать | править источник]
- Преимущества
- Технически ближайшая прялка к банку, так как между ними нет препятствий (обе двери дома прялки и банка «заклинило»).
- Чтобы попасть в банк, достаточно одного клика.
- Поле яков совсем близко, яки сбрасывают шерсть, которую можно превратить в веревку на колесе.
- Намного лучше для серьезных мастеров с большими грузами.
- Недостатки
- Ближайшие льняные поля находятся за пределами Реллекки и в Мискеллании.
- Требуется частичное завершение островов Фременник.
Деревня Провидцев [править | править источник]
- Преимущества
- Рядом льняное поле и банк.
- Вы можете носить повязку Seer 2 или лучше, чтобы ускорить вращение на 33%.
- Экономия времени при идеальных условиях (низкий пинг, отсутствие закрытых дверей и т. Д.) Делает эту прялку наиболее эффективной по времени.
- Недостатки
- Придется щелкнуть дверь и лестницу, чтобы добраться до колеса.
Taverley / Burthorpe [редактировать | править источник]
- Преимущества
- Рядом с льняным полем и банкой, очень хорошо для сбора льна и последующего прядения его на тетивы.
- Расположен в стартовой зоне, полезен для новых игроков.
- Ближе к овечьему полю, чем Лумбридж
- Недостатки
- Колесо — это отец вдали от берега, чем колеса в Нейтизноте и Ламбридже.
Prifddinas [редактировать | править источник]
Эта информация была скомпилирована в рамках проекта истории обновлений. Некоторые обновления могут быть не включены — смотрите здесь, чтобы узнать, как помочь!- патч 7 сентября 2010 г. (Обновление):
- Вращающееся колесо было повернуто, чтобы сделать его доступным.
Краткая история создания статей
Создание статей — одна из самых обсуждаемых и наименее понятных технологий, когда дело касается плагиата в Интернете.
Для некоторых это мифическая технология, позволяющая создавать неограниченное количество оригинальных материалов. Для других это способ легко победить технологию обнаружения плагиата. По-прежнему для других это устаревшая технология, которой удалось сохранить, несмотря на то, что она была совершенно бесполезной.
В некоторой степени все эти утверждения верны, но ни одно из них не дает полной картины. Чтобы по-настоящему понять верстку статей, нам нужно изучить, что это такое, и, что наиболее важно, историю технологии.
Только поняв, где он был, мы можем понять, к чему он идет и почему он все еще актуален спустя 14 лет после того, как впервые стал интернет-феноменом.
Что такое создание статей (или контента)
Создание статей может быть трудным для определения, настолько, что даже Википедия изо всех сил пытается придумать четкое определение. Однако основную идею создания статей можно описать так:
Создание статей — это метод создания кажущегося оригинальным контента из старого контента путем замены слов или словосочетаний синонимами.
Например, если бы я написал фразу «Кот вошел в дом», счетчик статей мог бы интерпретировать это иначе как «Кошка забрела в дом» или «Котенок забрел в приют».
Это делается с помощью «spintax», который представляет собой синтаксис, который сообщает счетчику статей, какие слова заменять. Например, в spintax предложение выше может быть записано как «{кот | кошачий | котенок} {шел | прогуливался | бродил} в {дом | дом | приют}».
Сила этого заключается в том, что для статьи от 500 до 1000 слов компьютер может автоматически создавать тысячи или даже миллионы перестановок, каждая из которых хотя бы немного отличается от других.Хотя большинство этих перестановок не могут обмануть читателей, они могут обмануть компьютерные алгоритмы, такие как те, которые используются поисковыми системами или службами обнаружения плагиата.
Короче говоря, создание статей обычно связано с созданием большого количества контента в попытке обмануть другие алгоритмы. Как вы можете себе представить, эта технология зародилась не в этических целях, а, напротив, ее истоки почти полностью связаны со спамом и неэтичной тактикой поисковой оптимизации.
ArticleBot и первые годы прядения
Трудно, если вообще возможно, узнать, когда и что это было за первое программное обеспечение для прядения изделий. Тем не менее, первым, кто привлек всеобщее внимание, был Articlebot, который появился в 2004 году и стал привлекать внимание в середине-конце 2005 года.
Созданный Доном Харролдом, ArticleBot (в 2005 году) оказался на удивление простым инструментом. Пользователи копировали и вставляли в него контент, и ArticleBot, используя метод, описанный выше, генерировал тысячи статей на его основе.В нем не было ни RSS-скребка (хотя ходили слухи), ни взаимодействия с каталогами статей. Пользователь должен был написать или получить контент, поскольку единственный парсер, извлекаемый из результатов поиска.
Это не означало, что ArticleBot был этическим инструментом. Хотя Харролд сказал, что он создал его как способ борьбы с подавлением свободы слова поисковыми системами, этот инструмент в основном использовался как черный инструмент SEO, способ генерировать большой объем, казалось бы, оригинального контента.
Это было особенно важно в то время, потому что одной из основных проблем при поисковой оптимизации было дублирование контента.Хотя Google неоднократно заявлял, что не наказывает за дублированный контент (заявление, которое он делает до сих пор), было также широко известно, что страницы с похожим содержанием не будут иметь высоких позиций в результатах поиска. Спамеры отказывались от простого повторения одного и того же контента снова и снова и использовали ArticleBot (и аналогичные инструменты) для экономии времени.
Однако не прошло много времени, как конкурирующие продукты начали наводнять рынок, и ArticleBot ощутила последствия. Самым заметным из этих конкурентов был Webspinner.Разработанный Лэндоном Рэем, инструмент стал настолько популярным в космосе, что в 2006 году Articlebot использовала цитаты Рэя и других, кто работал над Webspinner, для саморекламы.
Но на ArticleBot очень сильно ощущалась конкуренция. В середине 2005 года ArticleBot стоил 50 долларов в месяц за базовый пакет и 100 долларов в месяц за полный пакет. К концу 2006 года он упал до 60 долларов за полный пакет, а к концу 2007 года — всего до 40 долларов в месяц.
К середине 2010 года, когда ArticleBot окончательно закрылся, единовременный платеж составлял всего 30 долларов.
Но даже если не учитывать снижение цен, шестилетний пробег ArticleBot был далеко не гладким. Заявка на патент на технологию была подана 25 мая 2006 г., но от нее отказались, в результате чего дело было закрыто 25 марта 2009 г. ArticleBot также страдала от проблем с обслуживанием клиентов и простоями, в результате чего она была снята с рынка и повторно введен несколько раз.
К счастью для прядильщиков, ArticleBot был далеко не единственным выбором, и другие приложения помогли им вступить в золотой век прядения.
Золотой век прядения изделий
Хотя обычно трудно определить «золотой век» чего-либо, на самом деле довольно легко определить лучшие годы изготовления изделий. С середины 2005 года по конец 2010 года, без сомнения, это были пиковые годы для практики.
В те годы торговцы товарами играли в числа. Они рассылали спам тысячи, если не миллионы страниц контента в надежде, что некоторые из них получат поддержку поисковых систем.Это была победа благодаря огромным цифрам, и казалось, что Google или другие поисковые системы мало что могут сделать.
Этому способствовали разнообразные инструменты для прядения изделий. Многие из этих инструментов не стеснялись, как ArticleBot, помогать своим пользователям приобретать контент. Они открыто включили парсеры RSS, чтобы собирать контент из блогов, а затем превращать его в «новые» статьи. Многие блоггеры сообщали, что видели странно переписанные версии своего контента, почти наверняка созданные такими приложениями.
Однако излюбленным источником контента были сайты, посвященные маркетингу статей.На этих сайтах были тысячи статей на самые разные темы. Хотя их распространение и плагиат часто противоречили их условиям обслуживания, у авторов было гораздо меньше шансов возражать.
Спам-техника начала распространяться даже за пределы спам-блогов. Боты Twitter начали широко использовать спиннинг, и социальные сети в целом стали убежищем для спин-контента. Эту технику использовали даже спамеры, которые искали способы избежать пометки и фильтрации своих писем.
Хотя неясно, насколько на самом деле были успешными эти методы, любой успех, который они имели, должен был быть недолгим, поскольку на горизонте маячил апокалипсис, который изменил Интернет таким образом, который мы еще только начинаем понимать.
The Panda / Farmer Explosion
23 февраля 2011 года Google внесла одно из самых значительных изменений в алгоритм за всю свою историю. Обновление Panda / Farmer, затронувшее 12% всех результатов поиска, было неудачной реакцией на раскрутку статьи.
Обновление не предназначалось для вращающихся сайтов. Он был нацелен на явление, известное как «фермы контента», где сайты платили бы людям за то, чтобы они десятками писали короткие, некачественные статьи. Demand Media, пожалуй, самая известная из таких контентных ферм, была фактически уничтожена этим обновлением.
Тем не менее, если посмотреть на компоненты контентной фермы (низкое качество контента, много рекламы и очень низкая вовлеченность), легко понять, почему это также повлияло на спам-сайты, занимающиеся созданием контента. Это особенно верно в сочетании с обновлением «атрибуции» менее чем за месяц до этого целевого парсера контента.
Panda будет обновляться еще шесть раз до конца 2011 года (и еще много раз с тех пор). 24 апреля 2012 года Google также представит обновление Penguin, которое напрямую нацелено на спам-сайты.Хотя он был намного меньше и влиял только на 3,1% результатов поиска, это был дополнительный гвоздь в крышку гроба, связанного с продвижением контента в качестве тактики SEO.
В январе 2011 SEO-сайты с радостью рекламировали преимущества раскрутки статей. К декабрю они объясняли, почему это была плохая идея.
Так же быстро, как выросло производство изделий, оно вышло из моды. Но это не означало, что техника ушла, это просто ожидало новой аудитории … и новой цели.
A New Purpose
Благодаря Panda и ее обновлениям, статьи, раскрученные как тактика SEO, были фактически мертвы.Хотя есть некоторые, кто продолжает его использовать, их расцвет раскрутки статей закончился, когда Google остановился.
Тем не менее, если вы прямо сейчас поищете в Google списки статей, вы найдете много. Однако это не сервисы, которые взимают 50 или 100 долларов в месяц, это бесплатные инструменты, которые вы можете использовать прямо сейчас.
Этот бесплатный и открытый доступ создал новую целевую аудиторию для распространения контента: Студенты
Рост числа служб обнаружения плагиата, таких как Turnitin, заставил многих студентов попытаться найти способы обмануть их.Некоторые из них обратились к раскрутке статей как к способу быстро «переписать» статью и избежать обнаружения.
Поставщики оборудования для прядения изделий были счастливы удовлетворить этот спрос. Часто называя эту технологию «автоматическим перефразированием», они предлагают студентам вращающиеся инструменты именно для этой цели.
К сожалению, таких инструментов обычно очень мало. Например, в одной ветке Reddit учитель высмеивал ученика, который сдал статью о 1984 Джорджа Оруэлла, в которой фразу «Большой брат наблюдает за тобой» превратилось в «Огромный брат наблюдает за тобой».
Это новое использование особенно интересно с учетом истории и предыдущего использования прядения изделий. Студенты, отчаявшись избежать обнаружения плагиата, используют инструмент, который был разработан для создания большого количества мусорного контента в надежде, что он обманет автоматизированные алгоритмы. Учителя, скорее всего, не проведут, даже если технология.
И здесь все, вероятно, останется ненадолго, сомнительная технология, приводящая к мусорным результатам для студентов, которые не хотят писать свои собственные эссе.Это подходящий конец технологии, которая, даже в лучшем случае, не нашла законного применения.
Взгляд в будущее
Прядение изделий как технология функционально мертво и давно уже прошло. Хотя он, возможно, возрождается среди студентов, это инструмент, который больше не обманывает Google с какой-либо надежностью и никогда не предназначался для того, чтобы обмануть людей. Его полезность в качестве инструмента SEO очевидна, и он никогда не был действительно полезным для студентов.
Конечно, некоторые по-прежнему будут пытаться использовать его, но их успех будет в лучшем случае ограниченным.
Но это не означает, что автоматическому авторству пришел конец, особенно с учетом того, что искусственный интеллект набирает обороты и начинает писать все более и более интересные работы.
Мы уже видим начало этого на верхних уровнях. Например, в Washington Post есть репортер по ИИ, который в прошлом году опубликовал около 850 статей.
AI-авторство станет только лучше, проще и дешевле, что скоро сделает его практичным как для спамеров, так и для студентов.
Спиннинг может быть фактически мертв, но он, скорее всего, будет быстро заменен чем-то, что многие сочтут гораздо более пугающим, в то время как другие сочтут гораздо более многообещающим.
Bottom Line
В конце концов, прядение изделий было (и остается) очень простой технологией. Взять статью и использовать тезаурус для замены слов не особенно сложно и не умно. Это идея, которую легко реализовать, и она чрезвычайно эффективна, по крайней мере, в количественном отношении.
Но в нескончаемой технической войне между спамером и поисковой системой это был безнадежный тупик.
После того, как Google нашел способ нацеливания на некачественный контент, независимо от его происхождения, прядильщики мало что могли сделать.Хотя в последнее время технологии, возможно, стали возрождаться среди студентов, это тоже тупик, поскольку учителя быстро осознают этот подход.
Однако это не означает, что война окончена. Искусственный интеллект обещает предоставить более качественную автоматическую запись в Интернете, и это поднимет ряд новых вопросов о том, чего мы на самом деле хотим от нашего контента.
Во многих случаях мы можем решить, что автоматизированный контент — это нормально, например, с корреспондентом Washington Post по ИИ.Но там, где этого нет, в том числе в классе, нам придется найти новые способы борьбы с этой угрозой.
Прядение может зайти в тупик, но почивать на лаврах нельзя. Вместо этого на горизонте еще одна, гораздо более крупная война и новые битвы за оригинальность.
( Раскрытие информации: Я платный блоггер и консультант Turnitin)
Spinner Wiki — Front Page
Spinner Wiki
Spinner Wiki — это вариант Dolphin Wiki Web, который сам является продолжением JOS Wiki.Dolphin Wiki Web все еще находится в разработке, как и другая производная от JOS: TWiki. Итак, почему я написал Spinner Wiki?
Что ж, проект TWiki не делится своим исходным кодом свободно — хотя продукт находится под лицензией GPL (как и все производные JOS Wiki), они требуют, чтобы вы отправили некоторую личную информацию, прежде чем вы сможете ее получить. Это соответствует букве GPL, но не ее духу. Мне это не понравилось, поэтому я не очень внимательно смотрел на TWiki. Оглядываясь назад, я могу сказать, что с тех пор я получил копию TWiki из другого источника (законного под GPL), и я нашел ее слишком большой и чрезмерно загруженной функциями.Некоторые люди не против раскрыть свою личную информацию и хотят иметь очень функциональную Wiki. Если вы один из них, вам может показаться интересным TWiki.
Dolphin Wiki Web казался отличным началом в том направлении, в котором я хотел двигаться. В нем не было всех функций, которые я хотел, но он был достаточно близок к тому, что мне не нужно было ничего добавлять, прежде чем я смогу начать его использовать. Исходный код был достаточно легким для понимания, так что я мог удалять функции, которые мне не нужны, и постепенно добавлять функции, которые, по моему мнению, были бы полезными.Поскольку мне было интересно работать над Wiki в основном для развлечения, Dolphin был идеальным вариантом.
Я заметил, что, хотя Object Arts регулярно обновляет контент в Dolphin Wiki Web, они не меняют способ работы их Wiki. Вероятно, это потому, что он уже довольно хорошо работает и отвечает потребностям, для которых они его создали. Они не хотят разрушать существующие страницы, вводя слишком много новых правил форматирования.
Моя философия немного отличается — я чувствовал, что разметку Dolphin Wiki нужно сделать немного более сложной.Я хотел добавить некоторые новые правила форматирования Wiki, уменьшающие потребность в тегах HTML на страницах Wiki. Я был не против сломать несколько существующих страниц во время перехода. (Теперь, когда были внесены основные изменения, риск поломки страниц довольно низок, но все же, если мне нужно, я введу новую разметку, которая разбивает существующие страницы. Это не имеет большого значения, потому что так легко обновить / исправить страницы.)
Впервые на Wiki?
Wiki (произносится как «wicky») может показаться некоторым чуждым понятием, но это действительно просто.Думайте об этом как о виртуальной ратуше компьютерщика. Название происходит от гавайского слова «быстро» (wiki-wiki). То есть, быстро и легко настроить; быстро и легко для вас. Чтобы понять, как это работает, вы можете ознакомиться с руководством по началу работы: Начало работы с Wiki. Вы также можете проверить FAQ или задать там вопросы.
После того, как вы ознакомитесь с тем, как это работает, и просмотрели сайт, вы, возможно, захотите отредактировать часть содержимого или добавить несколько собственных страниц.Вам не нужно быть фантазией; вы можете просто ввести обычный текст, и это будет в значительной степени работать. Однако, если вы хотите, чтобы ваши страницы выглядели лучше, используйте в качестве справочника Правила форматирования текста вики. (Вы можете распечатать копию этой страницы.) Не стесняйтесь редактировать страницу Wiki Playground, если хотите попрактиковаться, прежде чем изменять какие-либо существующие страницы. Или просто нырните прямо сейчас!
Чтобы организовать ваши темы, эта Wiki использует свободную систему категорий, чтобы поддерживать согласованную структуру Wiki. Пожалуйста, следуйте этому соглашению, где это уместно; в любом случае позже назначить категории очень просто.
Кстати, вот оригинальная Wiki Wiki Web, а вот что-то более современное, Open Wiki на основе ASP.
Связанные страницы: Без классификации
Прядение статей, перезапись текста, инструмент для создания контента.
Что такое Spinbot?
Spinbot — это бесплатный автоматический счетчик статей, который преобразует читаемый человеком текст в дополнительный, интеллектуальный, читаемый текст. Точно так же, если вам нужен инструмент перефразирования , Spinbot сделает работу за вас и для этой цели.Наличие тонны привлекательного контента жизненно важно
Постоянный поток свежего, удобочитаемого текста — лучший способ для вашего веб-сайта или блога привлечь внимание поисковых систем. Как говорится, контент — король! Это чрезвычайно важно с точки зрения поисковой оптимизации. Таким образом, Spinbot может стать жизненно важным инструментом для всех, кто хочет продавать свой веб-сайт или продукт в Интернете. максимально быстро и качественно. Со всем уникальным качественным текстовым контентом, который вы когда-либо хотели, вы быстро получите законную видимость в Интернете, как с точки зрения читателей, так и с точки зрения поисковых систем.
Как мне избавиться от этой рекламы?
Если вы хотите удалить рекламу и требование ввода кода, вы можете приобрести ежемесячный или годовая подписка, которая предоставит вам неограниченное использование через веб-сайт. Без большего пространства для ввода и чтения вашего контента, без капчи или рекламы вы действительно можете ускорить мозговой штурм или процесс написания.
Используйте возможности Spinbot API
Существует также возможность интегрировать свой собственный веб-сайт, приложение или любое программное обеспечение, подключенное к Интернету, через Spinbot API (только для разработчиков).
Content Creating Awesomeness
Используя Spinbot, вы можете мгновенно вращать, переписывать или перефразировать фрагменты текстового контента длиной до 10 000 символов. (или около 1000 слов). 10 000 символов обычно длиннее, чем средняя страница веб-сайта или свободно распространяемая статья. Одним щелчком мыши вы можете превратить свой старый пост в блоге или статью на веб-сайте в совершенно новый, тем самым удваивая вознаграждение, которое вы получаете в обмен на время и энергию, в которые вы уже вложили создание качественного контента для сайта.Spinbot молниеносно и бесплатен, поэтому потенциально нет ограничить количество бесплатного веб-содержимого, которое вы можете создать с помощью этого инструмента.
Другое использование / приложения
Вы можете использовать возможности Spinbot для вращения текста, чтобы облегчить мозговой штурм или выяснить новые способы обсуждения предметов, о которых вы устали говорить. Этот инструмент для перезаписи текста будет мгновенно предоставлять новые способы обновления ленты Twitter, обновлений веб-сайтов или сообщений в блогах.
Вы также можете просто найти другой способ сказать целое предложение или простую фразу в определенном контексте.Это может быть особенно полезно, если английский не является вашим родным языком, и вы хотите понимать английская идиома. В зависимости от контекста идиома может иметь широкий диапазон значений. Будь осторожен!
Мечта интернет-маркетолога сбывается
Для многих блоггеров, пользователей твиттера и интернет-маркетологов этот бесплатный счетчик статей — мечта. Долгая и трудная задача завоевать господство в поисковой системе в своей нише стала намного проще! Вы можете мгновенно взять старый маркетинговый пост и перефразировать или переписать его, чтобы создать совершенно новый пост.Это гарантирует, что ваш контент останется свежим, интересным и со временем будет расти.
Привлекайте новых посетителей и делайте их счастливыми
Дело в том, что интернет-маркетологу нужно что-то получше искусственного. создание ссылок и страницы с бесполезной беспорядочной ерундой для получения долгосрочных переходов от основных поисковых запросов. движки (например, Google). Google, в частности, уделяет особое внимание поведению ваших посетителей. Поэтому, если посетители быстро переходят в другое место, потому что ваш сайт полон нежелательного контента, вы получите меньшее количество переходов от Google в долгосрочной перспективе.
Один щелчок и готово. Нет строки.
Spinbot — это программа для редактирования статей в один клик, которая не требует подписки или регистрации, если вы хотите использовать бесплатную версию. Это программное обеспечение не выводит результаты в формате «spintax», при этом не требуется вводить spintax для создания заново переписанного контента. Все, что вам нужно сделать, это ввести текст, читаемый человеком, и вы получите текст, читаемый человеком.
Попрощайтесь с неуклюжими редакторами статей
Есть несколько «бесплатных» счетчиков статей, которые требуют, чтобы вы вводили свой текст с правильно отформатированным «spintax» для создания конечного результата.Но теперь вам нужен совершенно отдельный инструмент для создания этого машинно-форматированного текста, поэтому требуются дополнительные, отнимающие много времени шаги. Однако Spinbot все думает за вас, от понимания контекста каждой фразы до создания дополнительного текстового контента который так же удобочитаем, как и текст, который вы ввели изначально.
Наборы других статей также требуют, чтобы вы вводили собственные синонимы вручную или индивидуально утверждать списки потенциальных синонимов по мере их представления вам.Это еще один способ ожидать, что вы будете больше думать, в отличие от ожидания программное обеспечение должно быть достаточно умным, чтобы мгновенно выносить суждения за вас.