Топ ламп h7 2019 – Volkswagen Tiguan 2л S&S Led Individual › Бортжурнал › Led лампа HW 30Вт IP68 H7 размеры, сравнение с H7 Osram галоген

Home  /   Топ ламп h7 2019 – Volkswagen Tiguan 2л S&S Led Individual › Бортжурнал › Led лампа HW 30Вт IP68 H7 размеры, сравнение с H7 Osram галоген

Тест Лампочек H7 — бортжурнал Ford Focus Hatchback Blue Style 2008 года на DRIVE2

Изначально купив машину у Фокуса стояли в ближнем лампы Osram Silverstar, честно говоря свет у них неплохой, но вот желтизна убивала(((
Начитавшись тут разных отзывов я повелся на красивые и разноцветные лампы H7 c Ebay, шли они где то месяц и когда я их поставил все вроде красиво, но не светят ни фига(((. Свет у них рассеянный и нет конкретного светового пучка на дорогу.
И вот на днях одна из этих красавиц перегорела и пришлось искать замену и я купил по акции лампы PHILIPS 2*H7+2*W5W WHITE VISION. Конечно все знают Osram и их найтбрейкеры, да думаю они лучшее в классе, но и цена у них в 2 раза больше. А увидев эти Филипсы за 899 я конечно же их купил не задумываясь. О чем в принципе и не жалею, свет у них белый, но эффекта ксенона как заявлено на упаковке все же нет. Однако пучек световой четкий и дорогу освещают достойно, да и кстати угол обзора гораздо шире, обочину освещают в разы лучше.
Вообщем если кто сомневается в выборе и не хочет ксенон, то путь либо к Osram или к Philips и не стоит конечно вестить на дешевизну из Китая или Ebay и покупать всякие ноунеймы.
Всем удачи и спасибо за внимание.

Филипсы уже в Фокусе))) а справа крайняя лампа с Ebay

Разноцветная красотка с Ebay

Справа — OSRAM Слева — разноцветная

Справа — Osram Слева — Philips

Обе лампы PHILIPS H7 WHITE VISION

PHILIPS H7 WHITE VISION






Нравится

69



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Самые лучшие лампы ближнего света h7. Обзор ТОП-10 галогеновых ламп.

Причин замены автомобильного освещения может быть несколько. Кто-то нуждается в новой оптике, потому что старый комплект приказал долго жить. Другие просто недовольны освещением дороги, особенно в ночное время, и потому покупают новые комплекты ламп с повышенной светоотдачей. Если вы не хотите обновляться до более продвинутых ламп, таких как светодиоды или ксенон, вы должны знать какие лампы ближнего света H7 самые лучшие.

Автомобильные галогенные лампы ближнего света типа H7 – это не новый продукт, на рынке они доступны уже более 5 лет, и в огромном ассортименте. В целом, галогенные лампы имеют самый низкий срок службы и не горят так ярко как ксенон или светодиоды. Основным преимуществом таких изделий принято считать относительно низкую стоимость с приемлемым уровнем освещения, которое при этом, подходит под допустимые рамки безопасности дорожного движения. Многие производители выпускают серии ламп h7, в цоколе которых нити накаливания объединены, и купив один подобный комплект водитель сможет установить осветительную оптику для ближнего и дальнего света. В этой статье мы попытаемся назвать самые лучшие галогенные лампы повышенной яркости h7 для ближнего света, ныне доступные на рынке.

SHO-ME H7 4300K +120

Галогенная лампа SHO-ME H7 4300K +120

Галогенная лампа SHO-ME H7 4300K +120Это модель от китайских производителей демонстрирует приемлемый результат. Примечательно что производитель гарантирует 400 часов работы, но по отзывам это не соответствует действительности и ресурс этих ламп вряд ли превысит 200 часов.

Osram H7 Night Breaker Unlimited

За столь длинным названием прячется внушительная лампа, которая показывает один из лучших коэффициентов яркости уже который год. Световой поток у этих ламп равен 1500 лм, а дальность луча увеличена до 40 метров, в сравнении с конкурентными моделями. Столь яркий результат может создать не комфортные условия для встречных водителей, но он по-прежнему подходит под принятые нормы безопасности.

Pulso H7 X-treme Vision

По названию эти лампы можно спутать с одноименной серией от компании Philips — Philips H7 X-tremeVision, но общее у них только название серии. Вольфрамовая нить здесь более толще, благодаря которой световой поток увеличен до 50%.

Bosch H7 Plus 90

Это одна из первых моделей (на рынке с 2009 года), и при этом одна из самых успешных. Прирост 90% яркости, обеспечиваемых этой лампой, долгое время считались недостижимым результатом. Технология конусоподобных направлений пучков светового луча способствует более высокому освещению дорожного полотна, а наполнение колбы ксеноном способствует качественной светоотдачи. Световой поток здесь равен 1500 лм., и является абсолютно безопасным для участников дорожного движения.

Philips H7 VisionPlus

Это доступная модель от известного производителя, которая была создана для автолюбителей, которые не гонятся за «супер-яркостью». Тем не менее, световой поток в данной модели приличный – 1500 люменов, а показатели освещенности ближней зоны (50R) и дальней зоны (75R) равны внушительным 27 и 13 тыс. килоджоулям соответственно. Такие показатели находится в рамках допустимых значений безопасности, и демонстрирует внушительный эксплуатационный срок, при должном уходе за фарой.

Osram H7 SilverStar

Еще один продукт от известного производителя автомобильного (и не только) освещения. Заявленное на упаковке заявление о +60% светового потока, в сравнении со стандартными аналогами, подкрепляется 1500 люменами на деле. Вольфрамовые нити здесь толще чем у конкурентов, а потому пучки света не рассеиваются и хорошо себя показывают даже при плохой видимости на дороге (метель, туман).

Philips H7 X-tremeVision +130%

Это тот выбор, который подходит водителям не привыкшим жертвовать качеством используемых товаров. Оригинальные составляющие, такие как кварцевое стекло и ксенон в качестве газа-заполнителя, позволили выбраться этой модели в списки лидеров. С технической точки зрения, световой поток не «блещет» особыми цифрами, но освещенность на приличном уровне.

NARVA H7 12V 55W Range Power Blue

Вариант наиболее доступный в ценовой категории среди представленных ранее моделей. Чуть меньше значение всех показателей, чем у конкурентов, но при этом всё еще хороший результат — 1450 люменов, почти 28 000 кд. у ближней зоны, и 11 500 у дальней.

Brevia H7 12V 55W Power White +60%

Модель демонстрирует неплохие результаты, и заявление производителя о яркости света на 60% больше чем у базовых аналогов, подтверждается в полной мере. Единственным минусом лампы можно считать недопустимо завышенный уровень яркости, который будет мешать водителям во время ночных поездок.

Hella H7 Power Light

Одна из лидирующих моделей на рынке галогенных ламп. Компания «Hella» — это одно из подразделений крупного концерна «Philips» и является его дочерним предприятием. Несмотря на позиционирования торговой марки как «бюджетной», именно эта модель демонстрирует очень хорошие показатели светового потока и освещенности.

automotolife.com

Выбор ламп H7 галоген — DRIVE2

сгоревшая лампа ближнего света в правой фаре заставила задуматься о выборе новых ламп. если честно, то после 100w ламп на святогоре, свет на Элантре мне кажется слабоватым… поэтому интересоваться я начал уже давно…
теперь вопрос стоит ребром, и в ближайшие 2-3 дня надо его решать, потому что по трассе с одной фарой совершенно не тру…

итак, полазив по форумам и посмотрев сайт производителя, остановил взгляд на двух вариантах:

1. philips nightguide doublelife или bluevision
говорят, найтгид более эффективен при тумане и дожде чем блувижн…
2. mtec h7 super white 4350k
говорят, при дожде нифига не видно…

есть еще линейка ламп Bosch, но про нее ни от кого не слышал…
хотя вкратце про нее можно посмотреть здесь:
auto.bosch.ru/language1/p…ttechnik/lamps/index.html

нашел тест…
auto.nn.ru/tuning/?item=436
почитал… задумался… получается только philips?..

и еще одно:
В журнале Auto Zeitung за 2/2008 различные H7 лампы испытывались в сотрудничестве с Техническим Университетом в Дармштадте.

1. H7 White Hammer Light Distribution GmbH (240 LQ, LD 74, KO 35, GS 397)
2. Bosch H7 (135 LQ, LD 136, KO 28, GS 342)
3. NightGuide (185 LQ, LD 68, KO 26, GS328)
4. NightBreaker (250 LQ, LD 18, KO 12, GS 318)
5. Osram H7 Typ2 (129 LQ, LD 126, KO 19, GS 314)
6. X-treme (LQ 228, LD 24, KO 22, GS 313)
7. Philips VisionPlus (LQ 219, LD 23, KO 26, GS 312)
8. Osram [email protected] (LQ 90, LD 150, KO 18, GS 306)
9. Inter Union Mega White (LQ 79, LD 141, KO 34, GS 284)
10. Philips Power2night (LQ 162, LD 49, KO 25, GS 280)
11. Philips H7 Premium (LQ 134, LD 56, KO 28, GS 261)
12. Bosch Daytime +10 (LQ 99, LD 114, KO 7, GS 260)
13. Bosch 50 Extralife (LQ 170, LD 26, KO 18, GS 258)
14. Helltec h7 Clear (LQ 50, LD 150, KO 22, GS 243)
15. Narva h7 (LQ 60, LD 117, KO 22, GS 241)
16. Conrad Set h7 (LQ 50, LD 118, KO 40, GS 225)
17. Inter Union Gold Line (LQ 50, LD 101, KO 31, GS 210)
18. Philips BlueVision (LQ 127, LD 10, KO 20, GS 201)
19. Automotive Ring H7 (LQ 78, LD 82, KO 25, GS 200)
19. Inter Union BlueSilver (LQ 50, LD 83, KO 35, GS 200)
21. Unitec H7 (LQ 50, LD 104, KO 28, GS 197)

GS = Gesamtkosten ( совокупная сумма баллов)
LD = Lebensdauer ( жизненный цикл)
LQ = Lichtqualitдt (качество света)
KO = Kosten (цена)

Из теста лучше всех по свету -это Osram NightBreaker (250 пунктов из 250 по качеству светового пучка), но за очень низкий жизненный цикл Nightbreaker (всего около 150 часов), совокупная оценка не высока.

взято здесь: www.armand.ru/vb/showthread.php?t=14389

www.drive2.ru

KIA Ceed ░ Колхозник ♂ ░ › Бортжурнал › ПОЛЕЗНО. Тестирование галогенных ламп H7

По просьбам подписчиков сделал небольшой тест сравнение следующих ламп:
Philips 55W 12972LL — штатные (цена 280р. за шт.)
Philips Xtreme Vision 55W 3700K 12972XV +130% (цена 580р. за шт.)
Osram 80W Off-road 62261SBP (цена 380р. за шт.)

На фотоаппарате выставлены вручную следующие настройки.
Диафрагма f/8
ISO 400
Выдержка 1/50с

Так как глаз человека лучше чувствует разницу в яркости освещения, чем фотоаппарат, то кроме низкой экспозиции пришлось использовать обработку фотографий по кривым в ФШ (это указано в заголовке над соответствующими фотографиями).

Итак, приступим ))

Расстояние от фар до стены 3 метра.
Фотографии БЕЗ обработки:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Фотографии с обработкой для выявления контраста в яркости:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Расстояние от фар до стены 10 метров.
Фотографии БЕЗ обработки:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Фотографии с обработкой для выявления контраста в яркости:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот так выглядели OSRAM 80w на фоне ближнего с ксеноном:

Полный размер

Полный размер

ВЫВОДЫ:
1. Лично для меня лидером по освещению стали OSRAM 80W. Они лучше не только по яркости и размеру центрального ядра, но и форма светового пятна шире сверху, что для дальнего света очень кстати.
2. Philips +130% ярче штатных LL, но их яркость теряется на фоне ксенона из-за низкого расположения пятна засветки.
3. Есть опасный момент в использовании ламп 80w в том, что потребление тока увеличивается с 4,5 Ампер на штатных лампах до 6,7А. Это дополнительная нагрузка на генератор. И это дополнительная теплонагрузка на провода и отражатель. Но, честно говоря, я не верю в реальность 80W, замеры я не делал, но думаю там максимум 65W. С другой стороны дальний свет я включаю не надолго и не часто.
4. Мощная галогенная лампа способна по яркости приблизится к ксенону.

PS. Вся эта замена лампочек затевалась в связи с явной недостаточностью освещения штатного дальнего на фоне отличного ксенона в ближнем. Следующим этапом, видимо, будет запиливание собственного мощного светодиодного дальнего света.

www.drive2.ru

Самые лучшие лампы ближнего света h7. Обзор ТОП-10 галогеновых ламп

Причин замены автомобильного освещения может быть несколько. Кто-то нуждается в новой оптике, потому что старый комплект приказал долго жить. Другие просто недовольны недостаточным освещением дороги, особенно в ночное время, и потому покупают новые комплекты ламп с повышенной светоотдачей. Все больше автолюбителей, выбирая аналоговую оптику останавливает свой выбор на фарах H7. В этой статье мы попытаемся назвать самые лучшие лампы ближнего света h7, ныне доступные на рынке.

Автомобильные лампы ближнего света типа H7 – это совсем не новый продукт. На рынке они доступны уже более 15 лет, и в огромном ассортименте. Основным преимуществом таких изделий принято считать повышенный уровень освещения, которое при этом, подходить под допустимые рамки безопасности дорожного движения. Почти каждый производитель выпускает серии ламп h7, в цоколе которых нити накаливания объединены, и купив один подобный комплект водитель сможет установить осветительную оптику для ближнего и дальнего света.

Читайте также:
Светодиодный дальний свет для авто, как выбрать? Советы и интересная информация.

Работа замененных h7 ламп

Но как же разобраться, какому производителю доверится и какую именно модель покупать, ведь полки магазинов ломятся от количества товаров. В первую очередь, выбор галогенок абсолютно индивидуальное действие. Продавцы предлагают сотни разных наименований, каждый из которых имеет уникальные технические параметры (объем потребляемой энергии, уровень выдаваемого света, яркость луча, его дальность, и т.д.). Абсолютного лидера нет, но участники со следующего списка, из десяти позиций, закрепились в топе по тем, или иным причинам, о которых мы детально расскажем.

Конструкция галогенной h7 лампы

Hella H7 +90% — одна из лидирующих моделей на рынке галогеновых ламп. Компания «Hella» — это одно из подразделений крупного концерна «Philips» (о продукции которого чуть ниже), и является его дочерним предприятием. Несмотря на позиционирования торговой марки как «бюджетной», именно эта модель продемонстрировала хорошие результаты теста (1400 лм – световой поток).

Читайте также:
Тускло светят фары. Основные причины и нехитрые советы по устранению

Osram Night Breaker unlimited – за столь длинным названием прячется внушительная лампа, которая показывает лучший коэффициент яркости уже который год. Световой поток у этого прибора равен 1500 лм, а дальность луча увеличена на 10 метров, в сравнении с конкурентными моделями. Столь яркий результат может создать некомфортные условия для встречных водителей, но он по-прежнему припадает под принятую норму.

Галогенки торговой марки «Osram»

Koito Whitebeam III – эта модель от японских создателей демонстрирует приемлемый результат, который немного ниже от описанных выше продуктов. Вольфрамовая нить здесь более толще, благодаря которой световой поток равен 1355 люменов. Показатели ближнего и дальнего света здесь чуть выше принятой нормы (21 тыс. и 17 тысяч килоджоулей соответственно). С правовой точки зрения нарушений нет, но неудобство и ослепление возможно.

Bosch Plus 90 – это одна из первых моделей (на рынке с 2009 года), но при этом одна из самых успешных. 90% яркости, обеспечиваемых этой лампой, долгое время считались недостижимым результатом. Технология конусоподобных направлений пучков осветительного луча способствует более высокому освещению дорожного полотна, а достаточное наполнение колбы ксеноном способствует качественной светопередаче. Она здесь равна 1550 лм, и является абсолютно безопасной для участников дорожного движения.

Philips Vision Plus +60% — это доступная модель от известного производителя, которая была создана для автолюбителей, которые не гонятся за «супер-яркостью». Тем не менее, световой поток в данной модели приличный – 1450 люменов, а показатели освещенности ближней зоны (50R) и дальней зоны (75R) равны внушительным 27 тыс. и 13 375 килоджоулям соответственно. Такой продукт находится в рамках допустимого значения, и демонстрирует внушительный эксплуатационный срок, при должном уходе за фарой.

Philips Vision Plus +50%

Osram Silverstar version 2.0 – еще один продукт от известного производителя автомобильного (и не только) освещения. Заявленное на упаковке заявление о на 60% ярче светового потока, в сравнении со стандартными аналогами, подкрепляется 1490 люменами на деле. Вольфрамовые нити здесь толще чем у конкурентов, а потому пучки света не рассеиваются и хорошо себя показывают даже при плохой видимости на дороге (метель, туман).

Читайте также:
Что делать если плохо светит ближний свет? Причины и советы по устранению

Philips X-treme Vision +100% — неоднозначная модель на рынке осветительного оборудования для автомобилей. Дело в том, что эта модель является следующим поколением описанной выше Philips Vision Plus +60%, но при всем этом имеет показатели, не только не улучшенные с момента выхода прошлой модели, но в некотором роде сдвинутые в худшую сторону. Световой поток – 1,4 тыс. лм, ближний свет – 25750 кд, дальний свет – 12625 килоджоулей. При этом, цена в сравнении со своим «младшим братом» возросла.

Valeo +50% Light – вариант наиболее доступный в ценовой категории среди представленных ранее моделей. Чуть меньше значение всех показателей, чем у конкурентов, но при этом всё еще хороший результат: 1450 люменов, почти 28 тысяч кд у ближней зоны, и 11 с половиной кд у дальней.

Philips Vision +30% — это тот выбор, который подходит водителям не привыкшим жертвовать качеством потребляемых товаров. Оригинальные комплектующие (кварцевое стекло), а также уникальная разработка всех составляющих позволила выбраться этой модели в списки лидеров. С технической точки зрения, световой поток не «блещет» высокими цифрами – всего 1390 лм, но освещаемость на приличном уровне (25750/11300 кд).

Osram Super +30% — последний в этом списке, но не по качеству, осветительный прибор. Модель демонстрирует неплохие результаты на тесте, и заявление производителя, о яркости света на 30% больше чем у базовых аналогов, подтверждается в полной мере. Единственным минусом лампы можно считать недопустимо завышенный уровень яркости, который будет мешать водителям во время ночных поездок (841 кд, при норме 750 кд).

 

automotolife.com

Renault Megane «Manual Transmission» › Бортжурнал › Тест галогенных ламп H7 в линзе. 3000K vs 4200K vs 6000K

Несколько дней назад у меня перегорел Ближний H7, штатный. И тк я давно хотел поменять его на более белый свет решил сразу сделать и обзор и свой выбор. Естественно я купил с температурой 6000K от фирмы Clear Light Xenon Vision. Была пасмурная погода, поставил, все зафотал в сравнении со штатным светом в 3000К от Philips.
Поехал домой и понял что 6000K не фига не светят, по ощущениям на 50% меньше штаных! Меня это сильно расстроило, тк сама температура света мне очень понравилась но не поддался соблазну «дизайна» и пошла логика уже о безопасности движения.
В этот же вечер уделил много времени на поиск нужных ламп по роликам на Ютубе. И наткнулся на Андрея Финашина и его видео по

Потом так же смотрел еще много других его видосов, человек действительно отлично в этом разбирается и снимает тесты\сравнения, не только галогена но и ксенона, led и пр… Отдельная благодарность таким людям!)
В общем из его ролика мне все стало ясно и купив сильно окрашеную лампу в 6000К я получил говно свет и прислушавшись к его совету поехал менять Clear Light Xenon Vision на Osram Cool Blue Intense 4200К.
Их не оказалось в наличии, да и вообще лампы возврату и обмену не подлежат, но я попросил вежливо, тк не первый раз там покупаю свет, мне пошли на встречу) Пару дней и лампы забрал.

Поехал ставить и снимать тест, на этот раз погода была сухая. Поэтому будьте внимательны при просмотре фото, все подписал! По асфальту ориентироваться между двумя разными днями где мокро и сухо нельзя, НО вот по кровле вагончика можно, потому что он во-первых светлого цвета, во-вторых всегда был сухим.
— — —
Сразу напишу такой нюанс, о печатался при наложении титров. Там где надпись 4300К на самом деле использовалась 4200К, переделывать не стал, тк не быстрый процесс. Все равно даже в реале разницы такой погрешности увидеть глазу не реально)
— — —
Начнем тест. А после напишу свои выводы, тк фотки фотками, но глазами и на практике есть свои нюансы.
1) Philips 3000K — штатный свет
2) Osram Cool Blue Intense 4200К +20%
3) Clear Light Xenon Vision 6000K

Полный размер

1

+ на другой части фоток крупным планом я включил ПТФ, для большей наглядности в разнице температуры, там скорее всего 2700К 55w, предположительно Philips, бампер не стал разбирать ахаха)
Условия теста: на всех фотках общего плана ISO 100, f5.6, 2.5sec снимал в RAW.

Полный размер

2

Полный размер

3

Далее исключаем погодные условия и оставляем только свет!

Полный размер

4

Полный размер

5

Полный размер

6

Крупный план

Полный размер

ISO 100, f5.6, 1sec, RAW

Полный размер

ISO 100, f5.6, 1\2sec, RAW

Мои выводы и наблюдения не через объектив фотоаппарата: Штатный свет Philips 3000К очень хороший, для меня минусов нет кроме пожалуй излишней желтизны, которую я очень не люблю. Видимость в любую погоду и достаточная яркость.
Osram Cool Blue Intense 4200К +20% выдающиеся результат! Его преимущество конечно более белый свет (не ксенон конечно) но желтизна ушла навсегда. На фото может не заметно но в риале примерно на 6-8% светит даже ярче штатного. Видимость прекрасная в любую погоду.
Clear Light Xenon Vision 6000K на фотографиях может показаться не таким уж и темным, но поверьте это не так, в реальных условиях света категорически не хватает! Я ехал ночью по трассе по сырому асфальту (и это заметьте еще не в дождь! было бы еще хуже!). Да, вид конечно самый красивый из теста, опять до ксенона не дотягивает, но от штатной разница существенна.

Естественно я выбрал для себя Osram Cool Blue Intense, всем хорошего света :))
Надеюсь кому то было интересно.)

Полный размер

Мой выбор!

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan 2л S&S Led Individual › Бортжурнал › Led лампа HW 30Вт IP68 H7 размеры, сравнение с H7 Osram галоген

Кто пропустил. Распаковка и первые впечатления лед ламп h7 www.drive2.ru/l/9610407/

Перед установкой я замерил размер лед ламп и сравнил их с галогенной. Важно, что бы лед лампа для замены галогенной имела те же размеры, расстояния нити накала что и галоген. Так как важна не только яркость лампы а то как будет распределятся свет в фаре и не дороге

Размеры

Полный размер

Полный размер

Вес лампы 103 г

Cравнении с галогенной H7

Это размер галогенной лампы H7 Осрам. Видно что расстояния до нити накала у галогенки и лед лампы одинаковые

Полный размер

Длина нити накала 4.1 мм, что соответствует 3 светодиодам лед лампы

Полный размер

На лед лампе длина нити накала чуть больше = 6 мм, надеюсь что это не повлияет сильно на стг

Полный размер

Так как у меня дома фар или отражателей под лампу H7 нет, придумал такой способ сравнить яркость в домашних условиях. Поместил лампу в коробку. Поводил сверху люксметром. Led лампа показала значения выше чем галогеновая. Ну и сделал фотографии при одних и тех же условиях, выдержке фотоаппарата

Led лампа H7

Полный размер

Osram H7 галоген

Полный размер

Сделал пару замеров температуры в течении полу часа. Максимум на радиаторе нашёл точку 93C выше температура не поднималась. Сам чип показывал температуру ~60С. Рядом я ловил 83С но не более

Померил сколько вват потребляет 1 лампа. Лед лампа кушает ~1,8 А (против 4.1 А галогенная) при 13.4V. То есть получается 1.8 Х 13.4 = 24W Производителем заявлено 30W 1 лампа максимум и 19W (1.6 X 12) при 12V. Что же похоже на правду

Вывод. В целом я пока доволен. Получил почти то что хотел. Остался самый главный тест как светит в фаре, на дороге. Надеюсь что скоро у меня появится пару часов свободного времени для установки лед ламп в фару и сравнения. Продолжение следует


Цена вопроса: $63
Пробег: 104000 км






Нравится

81



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о