Телевизоры 3d без очков: 3D телевизоры без очков — Выбор телевизора

Содержание

3D без очков — как это работает | Televizor-info.ru

Технология 3D становится все популярнее, количество людей желающих наслаждаться объемным изображением неуклонно растет. Действительно производители на нынешний момент преуспели в создании «реального» изображения, которое поражает своим качеством и цветопередачей. Однако на пути максимально комфортного просмотра объемной картинки есть существенная преграда — необходимость использования специальных 3D очков, без которых наблюдение желанного эффекта невозможно.





data-ad-client=»ca-pub-2575503634248922″
data-ad-slot=»3433597103″
data-ad-format=»link»>


У многих людей при просмотре фильмов в очках возникают неприятные ощущения в глазах, утомляемость, слезоточивость и, в редких случаях, головные боли. Именно поэтому возможность просмотра 3D без очков является очень заманчивой — избавиться от всех минусов и при этом сохранить положительные стороны. Многие производители анонсируют модели телевизоров с инновационными возможностями просмотра 3D без очков. Давайте разберемся насколько это возможно и каковы перспективы развития такой технологии.

Принцип работы

Для того, чтобы телевизор мог выводить объемное изображение для просмотра которого не нужны никакие дополнительные гаджеты, применяется специальный автостереоскопический экран. Вся суть использования очков заключается в разделении изображения и его отдельной подачи каждому глазу. То же самое проделывает функциональный экран. При его просмотре каждый глаз получает предназначенную именно для него картинку, а мозг воссоединяет полученные образы и создает объемный эффект. Вся площадь экрана покрывается особой лентикулярной пленкой, которая состоит из большого количества миниатюрных линз, имеющих форму призмы. Использование такой пленки позволяет преломлять лучи особым образом, так разнообразные ракурсы изображения с экрана телевизора попадают на глаза зрителя, и благодаря этому создается стереоскопический эффект.

Подобная технология используется довольно давно (вспомните детство, цветные карточки при наклоне и изменении угла просмотра изменяли изображение). Нужно сказать, что применение лентикулярной пленки накладывает серьезные ограничения на геометрическое расположение зрителя. Наблюдать 3D эффект без очков можно только на конкретном расстоянии от телевизора и только из ограниченной зоны угла просмотра. В противном случае Вы не получите никакого объемного изображения, только лишь искаженную картинку. Естественно, тот факт, что изображения выводится для каждого глаза отдельно, снижает общее разрешение получаемой картинки. Согласитесь, что перспектива просмотра 3D фильма одним человеком из одного места в комнате неутешительна.

Производители задумались над решением этой проблемы. В частности компания Toshiba разработала технологию, которая позволяет обойти проблему угла обзора. Каждая трехмерная картинка при помощи производительного графического процессора раскладывается на девять изображений, которые передаются в различные стороны. Это значительно увеличивает угол обзора. В итоге существует девять точек, из которых возможен просмотр объемного изображения. В одиночестве смотреть фильм Вам не придется.

Технология лентикулярной пленки не единственная, которая применяется для просмотра 3D без очков. Существует метод барьерного параллакса. Для того, чтобы наглядно продемонстрировать принцип его работы, вытяните перед собой обе руки и с помощью пальцев сформируйте овал. Через него посмотрите на написанный текст, закрывая по очереди левый и правый глаз. Изображения, которые Вы видите, немного отличаются. Возникает так называемый эффект параллакса, при этом вместо барьера — овал, сформированный Вашими руками. В общем случае именно так устроены дисплеи, который используют барьерный параллакс. На экран устанавливается специальная барьерная решетка, которая позволяет каждому глазу видеть свое изображение. Сама по себе технология очень сырая, имеет большое количество недостатков, в серийном производстве не используется. Ведутся исследования по ее усовершенствованию и совместном использовании с технологией лентикулярной пленки.

Выводы

Как Вы смогли убедиться, просмотр 3D изображения без очков возможен. Качество картинки в некоторых случаях оставляет желать лучшего, но главное что технология работает. Какие существуют перспективы дальнейшего развития объемной картинки? В будущем планируется разработка и создание голографических дисплеев, которые смогут выводить голограммы — трехмерные предметы, которые можно будет наблюдать без очков и другого оборудования. Правда впечатляет? Пусть это кажется фантастическим, но такие технологии уже не за горами!

на Ваш сайт.

Первоклассный 3d-телевизор без очков с привлекательными скидками

Украсьте ими свой дом или офис. 3d-телевизор без очков. Они доступны по заманчивым рекламным предложениям, которые делают их доступными. Файл. 3d-телевизор без очков загружены последними инновациями и технологиями, которые включают широкий спектр желаемых функций. На Alibaba.com сертифицирован. 3d-телевизор без очков производители и оптовые торговцы предлагают широкий спектр услуг, чтобы удовлетворить потребности каждого человека в домашних или деловых развлечениях.

Изготовлены из аутентичных и надежных материалов, эти. 3d-телевизор без очков обладают высокой прочностью, что гарантирует долгий срок службы продукта и обеспечивает хорошее соотношение цены и качества. Их качество изображения и звука невероятно превосходное, и все это по удивительно разумным ценам. Файл. 3d-телевизор без очков обладают впечатляющей четкостью и резкостью, которые делают ваши развлечения и просмотр новостей необычными. В их производственных процессах используются передовые изобретения для обеспечения устойчивости, а также обеспечения энергоэффективности. 3d-телевизор без очков на Alibaba.com, которые помогут вам сэкономить на счетах за электроэнергию.

Множество. 3d-телевизор без очков доступные дизайны, формы и функции делают вас избалованными выбором, потому что все они очень соблазнительны. Решение остается за вами, так как вы обязательно найдете его. 3d-телевизор без очков вы ищете. Их руководства пользователя и инструкции по технике безопасности гарантируют, что домен. Доставка 3d-телевизор без очков будет оптимальной, и ваше взаимодействие с пользователем будет безупречным. Тем не менее, вы всегда можете обратиться к дилеру в случае возникновения проблем.

Качественные продукты не обязательно должны быть дорогими. Добавьте изюминку в свою развлекательную жизнь с помощью прекрасного. 3d-телевизор без очков на Alibaba.com. Вы получите премиальное качество и при этом сэкономите деньги.

3D телевизоры без очков от Toshiba, Sony и LG на CES 2011

Восприятие трехмерной глубины на экране — это обман зрения, который принимается мозгом за действительно существующее объемное пространство. Глаза «верят», что изображения объемные, когда им показываются два практически одинаковые кадра, но слегка смещенные друг относительно друга. При этом, как правило, очки с активным затвором очень быстро поочередно открывают и закрывают оптические стекла, то открывая, то загораживая показываемое изображение.

А вот как работает новая технология 3D телевизоров без очков. Два смещенных изображения непременно располагаются гораздо ближе друг к другу, так что для формирования 3Д изображения нашим глазам и мозгу делать особо ничего не нужно. Другое отличие кроется в разрешении экрана телевизора. Разрешающая способность значительно превышает обычное Full HD 1080p (1920 x 1080). В действительности же ему нужно быть в четыре раза выше Full HD (по крайней мере, для больших экранов). Такие панели прозвали 4К телевизорами, что означает наличие 4000 прогрессивных ТВ линий, или, если по-другому, вертикальную и горизонтальную разбивку на примерно 7000 х 4200 пикселей. Это громадное значение. Так или иначе, но столь высокая разрешающая способность требует от процессора большей мощности для преобразования пониженного разрешения 480p при вещании обычного телевидения под матрицу экрана. Но это возможно.

Принцип работы 3D без очков построен на одновременном показе двух кадров изображений, снятых с чуть разных ракурсов. Спереди панели имеется фильтр, разделяющий два изображения и отображающих их с чуть отличающимися точками зрения. Нарисуйте мысленно на экране букву V. Взгляд необходимо будет направить в верхнюю часть этой буквы. При этом, когда взгляд нацелен в зону наилучшего восприятия, каждый глаз воспринимает отдельное изображение, что приводит к образованию 3D эффекта. Если сместить взгляд с активной точки, эффект 3Д нарушится, и вы испытаете на себе перекрестные помехи (двоящиеся края объектов на экране), либо же 3Д изображения не будет совсем. Чтобы эта технология работала, вы должны будете находиться в строго определенной области на строго определенном расстоянии от экрана. Microsoft и другие компании работают над созданием технологии, сочетающей в себе динамический фильтр поверх экрана, камеру на телевизоре и систему распознавания лиц, либо программное обеспечение для отслеживания движений глаз. В то время как вы смотрите на телевизор, телевизор смотрит на вас, непрерывно подстраивая фильтр под положение ваших зрачков, сохраняя зону наилучшего восприятия в поле зрения глаз. На момент написания данной статьи подразделению прикладных наук Microsoft удалось создать прототип 3D дисплея, способного отслеживать и отображать «безочковое» 3D одновременно четырем людям. У Nintendo тоже есть подобная технология, реализация которой увидела свет в портативном игровом устройстве 3DS.

На недавней выставке CES 2011 в Лас-Вегасе нас поистине изумили модели 3D телевизоров, представленные тремя разными производителями, для просмотра 3D на которых не требовались очки. На выставочных стендах производители особо подчеркивали наличие такой возможности. Sony продемонстрировала свой потрясающий 3D OLED телевизор, который можно смотреть без очков, и он был признан лучшим на всем шоу. Дисплей выглядел четким и красочным, возникало непреодолимое желание обладать одним из таких OLED телевизоров, которые до этого я мог видеть лишь во сне (на минуту забудем о ценнике). Я бы описал изображение, как сногсшибательное, но большая часть заслуги в этом принадлежит высокой плотности разрешающей способности дисплея. Безусловно, это было лучшее 3D изображение из всех доселе виденных, даже при том, что телевизор являлся всего лишь прототипом, не предназначенным пока что для продажи. Sony представила еще одну потрясную модель с 3D LED-LCD экраном размером 56″, также на основе разрешающей способности 4К. Среди всех телевизоров с большим экраном, для просмотра 3Д на которых не требуются очки, его изображение нам понравилось больше. О дате начала продаж пока не сообщается.

На выставке CES Toshiba получила награду за самый удивительный дисплей не требующих очков 3D TV различных размеров с альтернативой выбора программного обеспечения. Хоть картинка на их телевизорах не так хороша, как на Сони, она определенно выглядела достойно, и представители Тошиба сообщили, что эти модели могут поступить в продажу уже в конце 2011 — начале 2012 года. Модельный ряд представлен четырьмя размерами панелей: 24″, 32″, 55″ и 65″. На полу, на определенном расстоянии от телевизоров, сотрудники Toshiba обозначили расположение ступней, т.е. то место, с которого нужно смотреть на экран с демонстрациями 3D заставок. Получилось, что смотреть приходится строго прямо. Расстояние до телевизора имеет такое же значение, как и расположение зрителя перпендикулярно к нему. Кроме того, чтобы полностью потерять 3D изображение, много крутиться не придется — настолько шатко пока обстоят дела с этой технологией. Когда же эффект трехмерности имеет место быть, то его глубина выглядит приглушеннее, чем на активном 3D с очками затворного типа. Более того, она выглядит пониженной даже в сравнении с пассивным 3D. Не возникает сомнений, что виной всему — близкое расположение двух изображений стереопары. Но Тошиба сумела доказать жизнеспособность такой технологии, так как она уже готова для массового выпуска. На этот счет в компании настроены очень серьезно. Для первой попытки реализация выглядит неплохо, и мы полностью уверены, что в будущем технология будет лишена детских болезней. Также эта новость должна встревожить других производителей ТВ, что повлечет за собой еще более обильные инвестиции в разработку новых решений с их стороны.

LG не остались стоять молча в сторонке, тоже показав всем пришедшим на выставку гостям свой новый 55-дюймовый LED 3D телевизор с Edge-Lit подсветкой, не требующего очков для просмотра стереоизображения. Понятное дело, что показали они только прототип. При этом чтобы видеть картинку в объеме, нужно находиться в 3,5 метрах от экрана и смотреть на него строго прямо. Данный телевизор смотрелся явно лучше, чем продемонстрированный Toshiba, но он не дотягивает до той сладкой парочки телевизоров Sony, о которых мы упоминали.

Многие покупатели и просто люди, интересующиеся видео и неплохо в нем разбирающиеся, скептически относились к 3Д телевизорам, и в первую очередь это было связано с необходимостью надевать специальные очки. «Ну кто захочет напяливать на голову у себя в гостиной какие-то там 3D очки?» — вполне закономерно вопрошали они. «А что прикажете делать, если ко мне пожалуют гости, а очков на всех не хватит?» — еще один хороший вопрос. Мы считаем, что 3D телевизоры без очков найдут широкий отклик у покупателя, перестав быть чем-то пошлым в умах людей. Но этой технологии предстоит преодолеть несколько препятствий, прежде чем это станет реальностью. По крайней мере, новость подстегнет ребят, участвующих в научно-исследовательских, проектных и конструкторских работах в других всемирно известных компаниях-производителях телевизоров, на новые подвиги.

Также интересно:

Топ рейтинг 3D телевизоров 2011 года

Мы составили список топ телевизоров с 3D 2011.

 

Как установить и подключить 3D телевизор по WiFi

А также способы установки и подключения 3D телевизоров другими различными способами.

Какой плазменный 3D телевизор лучше — Самсунг или Панасоник?

3D плазма Samsung vs. Panasonic 2010.

Новому поколению 3D-телевизоров очки будут не нужны

Десять лет назад, задолго до 4К и HDR, хитом среди телевизоров считался телевизор 3D TV, передающий эффект глубины. На международных выставках с 2007 по 2014 рядами стояли трехмерные экраны с подключенными 3D-проигрывателям, вокруг которых толпились зрители в стереоочках.

Но к 2016 революция трехмерного ТВ зачахла. Samsung стала одной из первых компаний, которые прекратили выпускать 3D TV, а теперь в магазинах не найти ни одной модели, поддерживающей такую технологию.

Тем не менее, хоронить трехмерное телевидение еще рано. Компания Light Field Labs, пионер голографических дисплеев, создала рабочий прототип экрана размером 10×15 см, который проецирует 3D-голограммы в воздух.

Никаких очков зрителям не понадобится, и рассматривать изображение можно под любым углом, пишет Digital Trends.

Компания строит свой бизнес на продаже небольших дисплеев, из которых собирается один большой экран, создающий трехмерную картинку. Однако этот же технологический процесс можно применить и для производства бытовой техники — и эта перспектива недавно стала ближе благодаря инвестициям в размере $28 млн, полученным от Robert Bosch Venture Capital и Taiwania Capital.

Еще один обнадеживающий фактор: раньше основатели компании работали в Lytro, которая разрабатывала новый тип камеры. Она не только улавливала свет, попадающий на линзы, но и получала информацию об этом свете. На фотографиях, снятых на камеру Lytro, можно было менять фокусное расстояние. Lytra закрылась в 2018, но ее технология живет в Light Field Labs.

Руководители компании намерены начать конкурировать с производителями ЖК-экранов не ранее 2020 года. Без появления контента, поддерживающего трехмерный формат, им будет сложно. Существующие стереофильмы подойдут, но для полноценного голографического опыта потребуется новый материал. Возможное решение — развитие идеи очков для создания 3D-контента от Snap.

Как раз недавно компания Bosch сообщила о разработке 3D-экрана для салона автомобилей. Очки водителю тоже не понадобятся, зато он сможет не пропустить нужный поворот и не поцарапает соседнюю машину во время парковки.

Как работает 3D телевизор без 3D очков

3D технология на сегодняшний день является очень популярной.  Большая часть фильмов в кинотеатре на сегодняшний день транслируется именно в этом формате, да и дома многие люди желают наслаждаться объемным изображением виртуальной реальности. Производители телевизоров и мониторов научились изготавливать модели, которые обладают высоким качеством изображения и передачи цвета. Но есть одно «но».  Оно заключается в том, что погрузиться в виртуальную реальность без смартфона или специальных 3D очков не получится.

При использовании 3D очков многие люди начинают ощущать усталость в глазах, и может даже появиться головная боль. Но есть ли какая-нибудь возможность, смотреть 3D фильмы не используя специальные очки или смартфон, при этом сохраняя все преимущества данного формата? Производители многих компаний анонсируют такие устройства, на которых можно будет смотреть 3D фильмы без очков виртуальной реальности и смартфонов. Сегодня мы рассмотрим, какие технологии могут при этом использоваться и как они работают.

Особенности восприятия

На самом деле, все картинки, которые кажутся нам в виртуальной реальности объемными, являются плоскими, а то, что видит человеческий глаз – не больше чем иллюзия.

Человеческий глаз устроен особым образом. Понять особенность восприятия нами тех или иных предметов можно, проведя определенный эксперимент. Для этого необходимо посмотреть за окно или еще куда-нибудь. Главное чтобы предметы были расположены на разном расстоянии от вас. Сфокусируйте свое зрение на определенном предмете и немного покачайте головой продолжая смотреть на предмет. Он исказился или потерял объем? Ни то, ни другое. А вот в 3D очках такое может произойти.

Некоторые могут сказать, что это из-за того, что мы смотрим на предмет двумя глазами. Но даже если закрыть один глаз, ничего не изменится. Мы и дальше будет видеть предметы объемными, и понимать какие из них дальше, а какие к нам ближе. Это означает, что для восприятия объема нам не нужны никакие ухищрения, используемые при создании трехмерного изображения.

Кстати, если вы ни разу не смотрели фильм в 3D качестве, не стоит ожидать, что персонажи будут прямо «вылезать» из экрана. 3D добавляет объема, но голограмм не создает, как бы ни рисовали это в рекламе.

Как это работает

Итак, рассмотрим 3D телевизоры, а также компьютерные мониторы, которые можно смотреть без очков, смартфонов и других приспособлений. Единственное, что вам понадобиться, чтобы увидеть объемное изображение – это автостереоскопический экран. Он разделяет получаемое изображение на два и транслирует определенную картинку в каждый глаз человека, в результате чего, кажется, что оно стало объемным. По сути, такой экран делает то же самое, что 3D очки виртуальной реальности.

Технологическая особенность данного монитора заключается в том, что он покрыт лентикулярной пленкой, состоящей из множества миниатюрных призм, выступающих в роли линз. Благодаря этой пленке лучи преломляются особым образом, транслируя изображение с разных ракурсов. Таким образом и достигается стереоскопический эффект.

При этом стоит отметить, что данная технология несовершенна и имеет большое количество недостатков. Одним из них является то, что такой монитор будет обладать очень маленьким углом обзора и смотреть фильмы в формате 3Д можно будет хоть и без помощи смартфона, но только на определенном расстоянии. Если вы переместитесь, картинка сильно изменится и никакого объемного изображения уже не будет. Кроме того, так как картинка транслируется для каждого глаза по отдельности, ее разрешение сильно уменьшается, а это мало кому понравится.

Однако на сегодняшний день нашли несколько вариантов того, как можно это истправить. Так компания Toshiba нашла способ решения проблемы, касающейся углов обзора. Для этого они разделили изображение на девять частей, каждую из которых транслируют в разные стороны. В результате этого, смотреть фильм без смартфона и очков виртуальной реальности теперь можно с девяти точек.

Другие варианты

Помимо технологии лентикулярной пленки существуют и другие, позволяющие смотреть видео в формате 3D без смартфона и очков виртуальной реальности. К ним относится и технология барьерного параллакса. Понять, как она работает, вы можете и самостоятельно, проведя небольшой эксперимент. Для этого вам необходимо с помощью пальцев своих рук создать овал и, вытянув их перед собой, посмотреть сквозь него, закрывая то один, то второй глаз. При этом изображение на мониторе перед вами будет изменяться, сдвигаясь то в правую, то в левую сторону. Это и называется эффектом параллакса, а овал, сделанный из пальцев рук, служит в данном случае барьером.

Телевизоры и мониторы компьютеров, в которых используется данная технология, выглядит следующим образом. Барьерная решетка, благодаря которой каждый глаз видит собственную картинку, устанавливается поверх экрана. Однако данная технология находится еще в процессе доработки и усовершенствования, так как на данный момент она обладает большим количеством недостатков. В будущем планируется, что барьерный параллакс будет использоваться вместе с лентикулярной пленкой.

Вывод

Возможность смотреть 3D телевизоры без очков на сегодняшний день есть у всех, однако качество изображения, конечно, не всегда является достаточно хорошим. Это связано с тем, что данная технология все еще развивается и это только начало. В будущем инженеры и разработчики планируют создавать дисплеи, которые будут создавать трехмерные голограммы, которые можно будет видеть, не используя никакого дополнительного оборудования. Но пока что мы ждем развития технологии 3D, которое можно будет смотреть без очков виртуальной реальности и смартфона в хорошем качестве.

3D-телевизоры без очков — Мир телевизоров

Не успело «очкастое» 3D хорошо обжиться, а ему на пятки во всю уже наступает 3D «безочковое». Оно и понятно, необходимость использовать очки при просмотре 3D-фильмов слегка напрягает и доставляет некоторые неудобства. Как было бы хорошо, если бы очки были не нужны: смотришь на плоский экран своими глазами, а видишь объёмное изображение. А ещё лучше, чтоб все герои и декорации были совсем натуральные, как в фантастических фильмах и чтоб они не на экране были, а проецировались прямо в наш реальный мир…. и чтобы их можно было потрогать

Ладно, ладно, такие технологии уже имеются, им и посвящается эта статья Есть несколько способов заставить нас поверить в то, что перед нами настоящая объёмная картинка, хотя, если быть честным, она абсолютно плоская, а то, что нам предлагают, ни что иное как иллюзия

Хотите один эксперимент? Оторвитесь от стула и посмотрите, скажем, в окно (если за окном ничего нет, придётся выходить на улицу ). Перед нами разные предметы, расположенные на разном расстоянии, главное, чтобы они не были слишком далеко. Не вращая головы, сфокусируйте взгляд на ряде предметов, расположенных правее (от носа), слегка покачайте головой (влево-вправо на 10-20 градусов), держа в поле зрения именно этот участок «изображения».

Он (участок) объёмный?, Вы видите объём в предметах? Конечно да, разве могут быть сомнения, мы ж смотрим двумя глазами, а это, как мы знаем, основное условие наличия (фиксации) объёма предметов нашим мозгом. Теперь, продолжая покачивания и фокусировку на этих же предметах, закрываем левый глаз….

Что-то изменилось? Да абсолютно ничего, не считая потери левой части обзора, но ведь мы держим в фокусе (смотрим на) правую часть предметов из нашего полного зрительного объёма и на ней это никак не отразилось. Перед нами всё тот же объём, мы чётко видим: что ближе, а что дальше… хотя убрали

главный критерий «наличия» объёма — один глаз, заменив его другим, не менее важным — движением

То, что нам предлагают в качестве объёмного 3D изображения, на которое можно смотреть без специальных очков и которое расположено на плоском экране — та же иллюзия, только наоборот. Помните стереокартинки? Ну закроем мы один глаз, что-то изменится? — не очень, а если не фиксировать картинку чётко (хоть минимально изменять угол обзора), то потерь вообще нет

Ну что, поехали дальше? Прежде всего, хочу Вас предостеречь от влияния недобросовестной, но очень зрелищной рекламы: как бы красиво и эффектно производители не пропихивали картинки, на которых что-то или кто-то вылазит за приделы экрана — это

обычный монтаж, в реальности такого не будет ни на одном 3D телевизоре или просто 3D дисплее, каким бы он не был

Исключением может стать прямая проекция или так называемый голографический метод, но это — только разработки, получить объёмный предмет просто «в воздухе» очень сложно, особенно, когда его там нет . Так что пока, на данном этапе развития 3D-технологий без применения очков, нас кормят иллюзиями, к рассмотрению которых мы сейчас и приступим

  • Иллюзия первая: 3D-iPad
  • Тайваньский производитель электроники – Foxconn намерен выпустить в этом году iPad 3D, обладатели такого устройства (планшета) смогут увидеть 3D-изображение без очков. Новинка функционирует при помощи технологии

    Head-Coupled Perspective. Программа, которая используется в устройстве, следит за тем, где находится пользователь (система отслеживает положение глаз человека с помощью камеры и регулирует параметры изображения). Картинка, а точнее — её подложка (тень) движется в зависимости от смещения лица в ту или другую сторону, таким образом создается 3D-эффект

    Внешне смотрится просто великолепно, хотя минусов (с моей точки зрения) немало. Этот планшет может передавать иллюзию 3D только одному пользователю (одной башке с двумя глазами), причём важно, чтобы в поле зрения камеры не попала вторая голова или предмет, близкий к ней по размерам (арбуз, дыня, любопытный сосед или подруга). Расстояние от 3D-iPad до глаз пользователя так же ограничено: ближе-дальше 3D эффект теряется, так как камера уже не в состоянии отслеживать перемещение глаз и угол наклона, но думаю, что в ближайшее время компания решит эту проблему, ведь всегда можно заменить пассивную камеру активным сканирующим лазером….

    Так же следует отметить, что весь 3D эффект сводится к перемещению тени тех же «кнопок меню» и экранных приложений, относительно подложки фона и изменению их форм, если же открыть обычные изображения или просматривать клипы, игры, фильмы… всё это будет абсолютно плоским под любым углом зрения. Думаю, что компания разработает собственный набор «3D-мультимедии» под этот iPad, иначе стоимость разработки не будет соответствовать спросу

  • Иллюзия вторая: pCubee
  • pCubee — это интерактивный куб, пять граней которого представляют собой жидкокристаллические дисплеи, а шестая — собственно подложка. Это переносное изобретение очень напоминает виртуальный аквариум с обитателями внутри. Если вращать или трясти pCubee, то предметы, отображаемые внутри, будут реагировать на эти действия

    Положение куба отслеживают сенсоры движения, которые следят за положением куба и нашими глазами, программа управления реагирует на эти сигналы и формирует для нас изображения внутренних предметов на пяти ЖК-дисплеях под нужными «правильными» углами. В результате мы получаем замечательную иллюзию объёма: нам кажется, что мы видим то, что расположено внутри куба, хотя, на самом деле, видим только «внешнее» изображение, формируемое матрицами дисплеев. По большому счёту это — игрушка, виртуальный «кукольный домик»

  • Принцип стереооткрытки: Toshiba REGZA 20GL1
  • Начнём со съёмки. Используемая в Toshiba 3D-технология Integral Imaging формирует объемное изображение с помощью девяти различных перспектив (параллаксов), если проще: девять камер (обычных, не 3D), расположенных относительно друг друга под углом 20 градусов производят съёмку одного и того же объекта (на рисунке, в качестве примера, две камеры).

    Камера №1 (синий световой луч) «видит» машину на переднем плане, дерево — позади, а дом — справа
    Камера №2 (красный световой луч) «видит» дом на переднем плане, дерево — за домом, а машина — сместилась назад и влево
    Теперь представим, что камер — девять и каждая «видит» по своему, под своим углом зрения, точно так же, как мы это видим глазами, если смотреть с мест размещения камер

    Теперь о структуре ЖК матрицы. Она состоит из 3840х2400 пикселов. Для отображения одного элемента изображения в девяти различных ракурсах используется девять пикселов (каждый получил информацию от «своей» камеры при съёмке). В результате, физическое разрешение в режиме 3D под каждым из девяти «углов» составляет 1280х800 пикселов.

    Для того, чтобы зритель видел под каждым углом только нужные пикселы, перед каждой их группой находится специальная оптическая линза, которая преломляет световой поток под нужным нам углом. Функции линз выполняют жидкие кристаллы, которые, для просмотра обычного 2D изображения, перестают преломлять свет (он просто проходит сквозь них )

    Если мы будем перемещаться относительно экрана телевизора, то нам будет казаться, что мы видим объёмные предметы, так как угол их обзора и взаимное расположение так же изменяются. На примере (8) мы смотрим на экран, находясь слева от него, а на (9) — справа. Жаль только, что все эффекты можно наблюдать с расстояния около 90 см от экрана и, думаю Вы уже догадались, что фильмов, снятых девятью камерами не так уж и много (вообще нет толком).

    Интересно, а почему разработчики скрыли тот факт, что для получения более-менее реального 3D эффекта при этой технологии, нужно постоянно перемещаться влево-вправо относительно экрана? , иначе всё время будете наблюдать только одну плоскую картинку (если не изменять угол обзора).

  • Стереоскопические дисплеи
  • Понятно, что такое «3D» никому не нравилось и решение было найдено. В конце 2010 года в Японии появился первый «настоящий» 3D-телевизор, для просмотра которого не были нужны очки, а в 2011 году, национальным институтом информационных и коммуникационных технологий (NICT) в партнёрстве с холдингом JVC Kenwood был создан крупнейший в мире 200-дюймовый стереоскопический дисплей. Корпорация Samsung так же идёт в ногу с новыми технологиями.

    Как это работает? Очень просто: используются лентикулярные линзы или параллаксный барьер. При использовании линзовой технологии, каждая линза расположена перед двумя пикселами, предназначенными для левого и правого глаза соответственно, в результате — каждый глаз (при просмотре с определённого расстояния) наблюдает то изображение, которое для него предназначено

    Параллаксный барьер чем-то напоминает масочные нити в кинескопах SONY: они «блокируют» для каждого из наших глаз тот пискель, который им видеть «неположено», однако, условие расстояния от глаз до такого дисплея тоже никто не отменял. Если отойти слишком далеко или подойти слишком близко, весь 3D эффект будет сведён к нулю

    Следует отметить, что дальний фон (задний план) с использованием таких технологий получается размытым (смазанным), видна «ребристость» и, если долго смотреть на такой «объём», можно неслабо подпортить своё зрение. Такие дисплеи больше подходят для наружной рекламы, чем для повседневного просмотра

  • Рекордный экран
  • Даже имея девять камер для формирования девяти проекций изображения, возникают разрывы: места, в которых взгляд зрителя переключается рывками, а находясь на «стыке» двух проекций — цветовые искажения, размытость и раздвоенность достигают максимума. Новая разработка японских инженеров: рекордный экран — это система с обратной проекцией, создающая более полусотни параллаксных (снятых под разными углами) изображений.

    Вся оптика же рассчитана так, что в любой момент времени зритель перед экраном видит только одну пару из этой армии картинок (для каждого глаза), соответствующую расположению наблюдателя. Рассеивающее покрытие экрана обладает необычными свойствами — широким углом рассеивания в вертикальном направлении и малым — в горизонтальном. Эту поверхность специалисты дополнили линзой-конденсором, собирающим свет от нескольких проекторов в определённых точках.

    Для того, чтобы вывести изображение качества HD на экран высотой 2,5 и шириной 4 метра, японцам понадобилось 64 проектора. Эта технология весьма интересна, но плохо подходит для производства и показа обычных фильмов (ну куды ставить 64 камеры при реальной съёмке, а монтаж потом??? ), поэтому, пока что, большинство материала — компьютерная 3D графика

  • Призматический отражающий дисплей
  • Университетские исследователи из Тайваня и Швеции разработали еще одну технологию 3D видео без очков. Эта технология проекционного типа с использованием призматического отражающего дисплея, в которой удалось добиться минимума перекрестных помех между каналами для правого и левого глаза.

    Призмы расположены под разными углами и свет, падающий от проектора, так же будет отражён по разному для каждого глаза. Количество зон просмотра зависит от количества призм и угла их взаимного расположения, но… это лишь разработки, так что, как говорится, поживём — увидим. Я же не советую увлекаться фальшивыми объёмами, оно конечно интересно, но, после двухчасового 3D просмотра, мои глаза, как я чувствовал, выглядели как-то так:

    Статьи по теме:

  • 3D-формат, объёмное изображение (часть 1)
  • 3D-формат, объёмное изображение (часть 2)
  • Опасно! 3D-формат и нереальный объём
  • 4D и 5D-форматы, 6D-кинотеатры, новинка!!! фильм в 7D
  • 3D-телевизор без очков – новое чудо техники. Обзор телевизора Toshiba 55ZL2

    Если верить опросам покупателей, широкому распространению 3D-телевизоров серьезно препятствует необходимость надевать очки во время просмотра; новый ТВ Toshiba 55ZL2 позволит вам наслаждаться 3D без привязки к ним.

    Кроме того, еще один существенный аргумент в пользу этой модели – матрица 3840×2160 пикселов, в четыре раза больше стандартной в 1920×1080 пикселов у обычного Full-HD-телевизора.

    Таким образом, в плане броских технологических новшеств у 55ZL2 не найдется соперников. Повышенное разрешение экрана пока что представляет только теоретический интерес – ни контента, ни проигрывателей с поддержкой формата 3840×2160 еще нет – зато перспектива просмотра 3D без очков радует неимоверно.

    На более прозаические функции в Toshiba тоже не поскупились: к примеру, здесь целых три тюнера: цифровой HD, спутниковый и стремительно теряющий актуальность аналоговый, а также довольно неплохой ассортимент «умных» функций.

    Веб-браузер не предусмотрен, однако имеется множество приложений для социальных сетей и видео по запросу; тем не менее те, кто подолгу «зависает» в Интернете, могут чувствовать себя несколько обделенными.

    После несложной настройки ZL2 радует приятным изображением, свойственным последним моделям телевизоров Toshiba. Учитывая, что для экрана с такой матрицей приходится масштабировать даже сигнал Full HD, неудивительно, что картинка стандартного разрешения смотрится грубовато.

    Но стоит переключиться на передачи в HD, и дело идет на лад. Черный цвет восхищает глубиной и детальностью; контуры объектов – четкие и ровные. Телесные тона и текстуры всех видов совершенно убедительны; контрасты и уверенный контроль движения весьма впечатляют.

    Переход с ТВ-сигнала на контент с дисков приводит к еще более эффектным результатам. «Пятый элемент» Люка Бессона на DVD довольно неплох: пусть картинка немного вялая, зато она почти не страдает от шумов и демонстрирует столь же высокую контрастность. Цветовой баланс выдержан безупречно; контроль движения чуточку ослабевает только в самых сложных сценах.

    «Заражение» на Blu-ray-диске прекрасно без каких-либо оговорок. Качество движения – на максимальной высоте; во всех прочих аспектах Toshiba не менее великолепен. Глубина черного цвета для ЖК-телевизора с LED-подсветкой просто превосходна; детальность, четкость контуров, контрастность, глубина поля – по всем этим параметрам ZL2 не уступает лучшим 55-дюймовым моделям.

    Однако ни один другой 55-дюймовый ТВ пока не может поспорить с ZL2 в главном – том, из-за чего его цена столь высока.

    Включив 3D-Blu-ray-диск с фильмом «Приключения Тинтина», мы по привычке стали искать 3D-очки; однако в них не было нужды: распознав 3D-сигнал, Toshiba советует зрителям нажать кнопку «tracking» («слежение») на пульте ДУ. Встроенная в рамку ТВ камера распознает смотрящие в экран лица, числом до девяти, и направит каждому из зрителей специально созданное для него изображение для правого и левого глаза.

    Технология работает отменно; глубина пространства в картинке чуточку меньше, чем при просмотре в очках, но при том вполне адекватна – зато нет ни малейшей потери яркости, неизбежной в случае ношения очков.

    Изображение глубокое и многослойное; движение не уступает стабильностью лучшим 3D-телевизорам с очками.

    1. Простота настройки

    У 55ZL2 – четкие и логичные экранные меню, а также верный баланс между простотой стандартных параметров и возможностью углубленной настройки.

    2. Улыбнитесь!

    В нижнюю часть рамки Toshiba встроена камера; она определяет положение зрителя и ориентирует на эту точку специально созданное 3D-изображение.

    3. Как вас теперь называть

    Кажется, в Toshiba еще не пришли к единому мнению, как обозначить разрешение 55ZL2: в материалах встречаются Quad HD, 4x Full HD и Quad Full HD.

    4. Где контент? Какой контент?

    В Toshiba нас снабдили несколькими записями в Quad HD, однако широкий ассортимент фильмов в новом формате появится нескоро.

    Увесистый пульт ДУ – тот же, что и у менее дорогих телевизоров Toshiba. У него логичная раскладка кнопок и приятный на ощупь металлический кожух; однако не помешали бы наличие подсветки и кнопки «вверх» и «вниз» большего размера.

    Глаза при просмотре утомляются намного меньше, чем при просмотре 3D, созданного по технологии с активным затвором.

    Нельзя сказать, что качество 3D совершенно безупречно. Во-первых, в некоторых случаях возникает слабый эффект муара, особенно при воспроизведении однородно окрашенных полей. Во-вторых – и это более существенно – при просмотре 3D-контента зрителю придется сидеть совершенно неподвижно.

    Камера распознает ваше положение в пространстве; но стоит вам сдвинуться, и четкость резко падает. Под «сдвинуться» мы подразумеваем не «выйти из комнаты»: даже если вы просто поменяете положение в кресле, ZL2 легко может потерять вас, и придется опять нажимать кнопку «tracking» на пульте.

    Что до второго уникального свойства ZL2, то картинка с исходным разрешением 3840×2160 выглядит сногсшибательно. Она сохраняет слитность, даже если почти уткнуться в экран носом. Как и было сказано, записи в этом формате пока еще не доступны широко, но нам уже очень хочется поскорее увидеть их.

    Во всем остальном ZL2 можно назвать хорошим, местами даже превосходным. Это отличный ТВ для геймеров, с почти нулевой задержкой и отменным контролем над быстрым и непредсказуемым движением. Gran Turismo 5 в 3D меньше страдает от необходимости оставаться в «безопасной зоне» 3D-просмотра, чем фильмы: игроку проще сохранять малоподвижное положение, чем обычному зрителю.

    Среди потенциальных покупателей ZL2 едва ли найдутся такие, кого оттолкнет невысокое качество его звучания. Как почти у любого плоского ТВ, звук у Toshiba – слабый и неуверенный. Но обладатель ТВ за $13000 наверняка найдет в заначке нужную сумму на подходящую аудиосистему.

    Вопрос цены, разумеется, важен; за первых представителей революционной новой технологии всегда приходится платить дорого, и эта модель Toshiba не исключение. Однако за эти деньги мы вправе рассчитывать на безупречность во всех аспектах; в данном случае это не так. Отдав огромную сумму за 3D-телевизор без очков, покупатели едва ли будут счастливы оттого, что при просмотре им нельзя даже пошевелиться.

    Тем не менее Toshiba заслуживает комплиментов за столь дерзкий вызов конкурентам. С нетерпением ждем, каков же будет ответ.

    Языком цифр

    • Тип:ЖК
    • 55 дюймов, матрица 3840 x 2160 пикселов
    • 1080p/24 кадра/с:Да
    • Тюнеры: Аналоговый, цифровой HD, цифровой спутниковый
    • Входы:4 HDMI, PC, компонентный, RGB SCART, композитный, 2 USB, аудио, LAN, 2 RF
    • Выходы:Аудио, оптический
    • Габариты (В×Ш×Г):79×125×4 см
    • Вес:30 кг

    Цена: $13 000

    ЗА: Революционная технология; детальность, уровень черного; сбалансированная картинка

    ПРОТИВ: 3D не идеален; нет доступного контента; ужасный звук; мало «умных» функций; цена

    ВЕРДИКТ: Как первая ласточка нового поколения телевизоров, очень хорош; как ТВ за $13000 – немного слабоват

    ЗАМЕТКИ ОБОЗРЕВАТЕЛЯ… 5 ДНЕЙ С TOSHIBA 55ZL2

    ДЕНЬ 1

    Настройка проста; приложение для управления со смартфона/планшета работает отменно.

    ДЕНЬ 2

    «Умные» функции ТВ адекватны, но не более того (и почему-то нет веб-браузера), зато встроенный беспроводной адаптер Toshiba работает быстро и стабильно.

    ДЕНЬ 3

    Мы и не думали, что неподвижно сидеть перед экраном так сложно; возможно, мы непоседы, но за время просмотра одного 3D-фильма кнопку «tracking» приходилось нажимать несколько раз.

    ДЕНЬ 4

    Несомненно, контент в родном разрешении Quad HD смотрится потрясающе. К сожалению, не все продавцы 55ZL2 могут в данный момент похвастаться его наличием.

    ДЕНЬ 5

    За прошедшую неделю ТВ Toshiba нас совершенно очаровал. Это самый дорогой телевизор, какой мы видели за много лет, и он небезупречен; с нетерпением ждем ответов конкурентов.

    Можно ли смотреть 3D без очков?

    Для доступных и используемых в домашних условиях или кинотеатрах параметров просмотра 3D требуются 3D-очки. Тем не менее, технологии, находящиеся на разных стадиях развития, позволяют просматривать трехмерное изображение на телевизоре или другом устройстве отображения видео без очков.

    vgajic / Коллекция: E + / Getty Images

    Вызов: два глаза, два изображения

    Основная проблема при просмотре 3D на телевизоре (или проекционном экране) заключается в том, что у человека есть два глаза, разделенных парой дюймов.

    Мы видим 3D в реальном мире, потому что каждый глаз видит немного другое представление о том, что находится перед ним, и передает эти представления в мозг. Мозг комбинирует два изображения, в результате чего правильно просматривать естественное трехмерное изображение.

    Поскольку традиционные видеоизображения, отображаемые на телевизоре или проекционном экране, являются плоскими (2D), оба глаза видят одно и то же изображение. Уловки неподвижной и движущейся фотографии могут дать некоторое ощущение глубины и перспективы отображаемого изображения. Однако мозгу недостаточно пространственных сигналов, чтобы точно обработать то, что рассматривается как естественное трехмерное изображение.

    Традиционная работа 3D при просмотре телепередач

    Что сделали инженеры для решения проблемы видения 3D из изображения, отображаемого на экране телевизора, фильма или домашнего видеопроектора, так это посылка двух немного разных сигналов, каждый из которых направлен на ваш левый или правый глаз.

    В чем преимущество 3D-очков, так это в том, что левая и правая линзы видят немного другое изображение. Ваши глаза отправляют эту информацию в мозг. В результате ваш мозг обманывается, создавая восприятие трехмерного изображения.

    Этот процесс не идеален, поскольку информационные сигналы с использованием этого искусственного метода не так подробны, как сигналы, полученные в естественном мире. Однако, если все сделать правильно, эффект может быть убедительным.

    Две части 3D-сигнала, которые достигают ваших глаз, требуют использования либо активного затвора, либо пассивных поляризованных очков, чтобы увидеть результат. Когда такие изображения просматриваются без 3D-очков, вы видите два перекрывающихся изображения, которые выглядят немного не в фокусе.

    Прогресс к 3D без очков

    Несмотря на то, что для просмотра 3D-изображений в кинотеатрах необходимы очки, потребители никогда полностью не соглашались с этим требованием для просмотра 3D-изображений дома.В результате возникла давняя попытка предоставить потребителям возможность 3D без очков.

    Существует несколько способов выполнять 3D без очков, как указано в Popular Science, MIT, Dolby Labs и Stream TV Networks.

    Ниже показан пример из Stream TV Networks (Ultra-D), показывающий, как должен быть сконструирован телевизор для отображения трехмерных изображений для просмотра без необходимости использования очков.

    Сети потокового телевидения

    Продукты 3D без очков

    3D-просмотр без очков становится доступным на некоторых смартфонах, планшетах и ​​портативных игровых устройствах.Чтобы увидеть 3D-эффект, вы должны смотреть на экран под определенным углом обзора. Это не большая проблема с маленькими дисплеями. Однако при масштабировании до размеров телевизора с большим экраном реализация просмотра 3D без очков становится трудной и дорогой.

    3D без очков был продемонстрирован в форм-факторе телевизора с большим экраном, поскольку Toshiba, Sony, Sharp, Vizio и LG на протяжении многих лет демонстрировали прототипы 3D без очков на торговых выставках.

    Toshiba в течение короткого времени продавала 3D-телевизоры без очков на нескольких избранных азиатских рынках.

    Однако 3D-телевизоры без очков продаются больше бизнесу и институциональному сообществу. Они используются в основном в медийной рекламе. Эти телевизоры обычно не рекламируются потребителям в США. Однако вы можете приобрести одну из профессиональных моделей, предлагаемых Stream TV Networks / IZON technologies. Эти модели доступны с диагональю экрана 50 и 65 дюймов и имеют высокую цену.

    Сети потокового телевидения

    Они имеют разрешение 4K (в четыре раза больше пикселей, чем 1080p) для 2D-изображений и полное 1080p для каждого глаза в режиме 3D.Хотя эффект трехмерного просмотра уже, чем при просмотре двухмерного изображения на экране того же размера, его достаточно для двух или трех человек, сидящих на диване, чтобы увидеть приемлемый трехмерный результат.

    Не все 3D-телевизоры или мониторы без очков могут отображать изображения в 2D.

    Итог

    3D-просмотр находится на интересном перекрестке. Производители телевизоров прекратили производство 3D-телевизоров, требующих очков для потребителей. Тем не менее, многие видеопроекторы предлагают возможность просмотра 3D, поскольку они используются как в домашних, так и в профессиональных условиях.Однако для этого по-прежнему требуется просмотр в очках.

    С другой стороны, 3D-наборы без очков в рамках широко доступной платформы светодиодных / ЖК-телевизоров, знакомой потребителям, добились больших успехов. Тем не менее, наборы дороги и громоздки по сравнению с 2D-аналогами. Кроме того, использование таких наборов больше ограничивается профессиональными, деловыми и институциональными приложениями.

    Партнерские отношения в области исследований и разработок продолжаются. В результате может произойти возвращение 3D, если опция без очков станет доступной и доступной.

    Джеймс Кэмерон, который положил начало современному использованию 3D для развлекательного просмотра, работает над технологией, которая может принести 3D-просмотр без очков в коммерческое кино.

    Это может быть невозможно с текущими проекторами и экранами. Тем не менее, крупномасштабный параллаксный барьер и технологии дисплеев с микро-светодиодами могут сыграть ключевую роль, так что следите за обновлениями.

    Спасибо, что сообщили нам!

    Расскажите, почему!

    Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

    Sony представляет Spatial Reality Display, экран 4K с 3D без очков

    Все сеансы Transform 2021 теперь доступны по запросу.Смотри.


    Объемные 3D-дисплеи непросто создать и распространить, поскольку голографические изображения обычно требуют сочетания технологии стереоскопического экрана и уникальной оптики, иногда подкрепленной высокоскоростным отслеживанием глаз. Сегодня специалисты Sony по дисплеям бросают свою шляпу, предлагая новую опцию под названием ELF-SR1, также известную как дисплей пространственной реальности, которая изначально нацелена на профессиональных пользователей, занимающихся созданием контента, но с прицелом на будущее использование в приложениях, ориентированных на потребителя.

    Напоминающий традиционный компьютерный монитор, закрепленный на 45-градусном наклоне с треугольной рамкой, дисплей пространственной реальности сочетает в себе 15,6-дюймовый экран с микрооптическим покрытием линз и камеру слежения за глазами. В то время как дисплей имеет обычное разрешение 4K, пиксели эффективно разделяются на двойные массивы 2K для вашего левого и правого глаза с использованием данных отслеживания живого зрачка и точного выравнивания микролинз на верхних пикселях для получения четких и реалистичных 3D-изображений. В результате получаются цифровые трехмерные объекты, которые кажутся парящими прямо перед экраном и плавно переключают перспективы, когда ваша голова и глаза двигаются.

    Другими словами, если вы можете представить, как сгенерированные компьютером голограммы оживают и можно просматривать под любым углом, который вы предпочитаете относительно дисплея, Sony обещает именно это. Не считая размера экрана ноутбука, единственная загвоздка в том, что объемные изображения выглядят оптимизированными только для аудитории, состоящей из одного человека.

    Аналогичная технология появилась в потребительской форме в Nintendo 3DS, но она явно имела гораздо более низкое разрешение и изначально страдала от серьезных проблем, вызывающих головную боль из-за отсутствия отслеживания взгляда.Помимо использования более чем в 40 раз большего количества пикселей, реализация Sony независимо отслеживает положение зрачка зрителя по трем осям — вверх-вниз, влево-вправо и вперед-назад — на уровне миллисекунд, позволяя экрану динамически настраивать и отображать то, что видит зритель. нужно видеть в реальном времени. Для создания трехмерного содержимого требуется «мощный» ПК с Windows, на котором работает либо Unity, либо Unreal Engine; В будущем ожидается поддержка Mac.

    В настоящее время Sony нацелена на создателей контента в области компьютерной 3D-графики, включая кинематографистов и аниматоров (таких как команда Ghostbusters: Afterlife в Sony Pictures), дизайнеров автомобильной продукции, архитекторов и создателей контента VR / AR.Трехмерные модели и среды можно предварительно просмотреть объемными и реалистичными способами, что позволяет создателям настраивать освещение, позиционировать тестовые объекты и проверять блокировку камеры перед завершением сцен.

    Sony ожидает, что превизуализация фильмов станет основным применением этой технологии в будущем. Еще одно предлагаемое использование Дисплея пространственной реальности будет в автосалонах, что позволит клиентам изучать реалистичные индивидуальные модели автомобилей без необходимости видеть их лично.Если судить по 2D-дисплеям, сырые характеристики ELF-SR1 не совсем умопомрачительны — яркость 500 нит, коэффициент контрастности 1400: 1 и примерно 100% цветовой гаммы Adobe RGB с нераскрытой степенью обновления — но Sony уверен, что пользователи будут поражены, когда увидят 3D-эффекты сами. Устройство имеет встроенные 2.1-канальные динамики и может быть сопряжено с дополнительными аксессуарами, такими как контроллер жестов Leap Motion для ввода или созданная Sony сценическая коробка для хранения контента и блокировки окружающего света.

    Дисплей пространственной реальности ELF-SR1 будет продаваться за 5000 долларов в том же ценовом диапазоне, что и конкурирующие продукты таких компаний, как Looking Glass. Его поставки начнутся в ноябре 2020 года, и его можно будет заказать прямо на веб-сайте Sony.

    VentureBeat

    Миссия VentureBeat — стать цифровой городской площадью, где лица, принимающие технические решения, могут получить знания о преобразующих технологиях и транзакциях. На нашем сайте представлена ​​важная информация о технологиях и стратегиях обработки данных, которая поможет вам руководить своей организацией.Мы приглашаем вас стать участником нашего сообщества, чтобы получить доступ:
    • Актуальная информация по интересующим вас вопросам
    • наши информационные бюллетени
    • закрытый контент для лидеров мысли и доступ со скидкой к нашим призовым мероприятиям, таким как Transform 2021 : Подробнее
    • сетевых функций и многое другое
    Станьте участником

    Дисплей пространственной реальности от Sony позволяет вам пялиться на 3D-объекты без очков.

    3D-телевизоры практически мертвы — следовательно, так же и гонка за доставкой 3D-наборов без очков в домашних условиях.Но это не значит, что технология совершенно бесполезна. Например, новый дисплей пространственной реальности Sony (или SR Display) использует технологию отслеживания взгляда для визуализации реалистичных 3D-объектов без необходимости носить 3D-очки или гарнитуру VR. Это то, что художники компьютерной графики и виртуальной реальности могут использовать для удобного предварительного просмотра своих работ. И нет, он не предназначен для потребителей — во всяком случае, не по цене в 5000 долларов.

    Sony впервые представила SR Display на выставке CES в этом году, где он получил название «Eye-Sensing Light Field Display».«Он состоит из 15,6-дюймового ЖК-дисплея 4K; высокоскоростного видеодатчика, который отслеживает движение глаз, а также ваше положение, когда вы ходите вокруг дисплея; и микрооптической линзы, которая расположена над ЖК-дисплеем и разделяет Экран для левого и правого глаза для создания стереоскопического изображения.Для SR Display требуется мощный ПК с как минимум современным процессором Intel Core i7 и графическим процессором NVIDIA RTX 2070 Super GPU для обработки его сложного алгоритма рендеринга в реальном времени. Это имеет смысл , поскольку он постоянно создает два отдельных изображения 2K, чтобы соответствовать движению вашего глаза.

    По очевидным причинам мы не могли увидеть работу Дисплея пространственной реальности перед этим объявлением. Но глава британского бюро Engadget Мэт Смит, который анонсировал его на выставке CES, описывает экран как что-то вроде «демонстрации голограммы в горшке», которая была «маленькой, нечеткой и ничем не примечательной». В то время как Sony говорит о нем как о 3D-экране без очков, в рекламных видеороликах он выглядит как небольшая сцена для голографических объектов. (Кажется, это отдаленно напоминает голографический аркадный шкаф Sega 90-х годов для Time Traveler , , , в котором зеркала создавались для создания голографической оптической иллюзии.)

    Я оставлю за собой полное суждение, пока мы не увидим окончательную версию Дисплея пространственной реальности в действии. Он уже используется несколькими компаниями: Volkswagen заявляет, что обнаружил «значительную полезность и множество приложений» для дисплея в процессе разработки идеи и дизайна. Sony Pictures Entertainment также использовала во время съемок Ghostbusters: Afterlife для предварительной визуализации сцен и предварительного просмотра 3D-моделей. Это может быть особенно полезно для фильмов с тяжелыми визуальными эффектами, поскольку позволяет режиссерам получить представление о компьютерных эффектах и ​​трехмерных моделях с разных ракурсов.

    Sony

    Учитывая, насколько сложно творческим работникам сегодня сотрудничать, дисплей пространственной реальности также может быть полезным способом удаленного просмотра сложных 3D-моделей и сцен. Это связано с «технологией 3R» компании, ее новым вниманием к решениям «реальности, реального времени и удаленного доступа» в эпоху пандемии. Это будет включать в себя такие вещи, как технология объемного захвата, а также новые интеллектуальные датчики изображения с обработкой AI, основанные на описании презентации Sony на конференции CEATEC на следующей неделе.

    Дисплей пространственной реальности Sony будет доступен в ноябре по цене 5000 долларов (или 6650 канадских долларов) на сайте компании и у некоторых розничных продавцов.

    Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

    Первоклассный 3D-телевизор без очков с привлекательными скидками

    Украсьте свой дом или офис этими исключительными штрафами. 3d телевизор без очков . Они доступны по привлекательным рекламным предложениям, которые делают их доступными по цене. Файл. 3D телевизор без очков загружен последними инновациями и технологиями, чтобы включить широкий спектр желаемых функций. На Alibaba.com сертифицирован. 3d телевизор без очков. Производители и оптовые торговцы предлагают широкий ассортимент продукции, чтобы удовлетворить потребности каждого человека в домашних или деловых развлечениях.

    Эти изделия изготовлены из аутентичных и надежных материалов. 3d телевизор без очков отличаются высокой прочностью, что гарантирует долгий срок службы и обеспечивает соотношение цены и качества. Их качество изображения и звука невероятно превосходное, и все это по удивительно разумным ценам. Файл. 3D-телевизор без очков обладает впечатляющей четкостью и резкостью, которые сделают ваши развлечения и просмотр новостей необычными. В их производственных процессах используются передовые изобретения для обеспечения устойчивости, а также обеспечения энергоэффективности. 3d телевизор без очков на Alibaba.com, который поможет вам сэкономить на счетах за электроэнергию.

    Множество. 3d телевизор без очков. дизайна, форм и доступных функций сделают вас избалованным выбором, потому что все они очень соблазнительны. Решение остается за вами, так как вы обязательно найдете его. 3d телевизор без очков вы ищете. Их руководства пользователя и инструкции по безопасности, как это предусмотрено, гарантируют вам, что. 3d телевизор без очков доставка будет оптимальной, и ваш пользовательский опыт будет безупречным.Тем не менее, вы всегда можете обратиться к дилеру в случае возникновения каких-либо проблем.

    Качественная продукция не обязательно должна быть дорогой. Добавьте изюминку в свою развлекательную жизнь с помощью прекрасного. 3d телевизор без очков на Alibaba.com. Вы получите премиальное качество и при этом сэкономите деньги.

    3D-телевизор без очков | Наука

    Если вы раздумывали, стоит ли вложить пару крутых долларов в новый модный трехмерный телевизор, но не хотели возиться с этими дурацкими очками, возможно, вам захочется посидеть еще несколько лет.Исследователи из лаборатории Hewlett Packard (HP) в Пало-Альто, Калифорния, сообщают, что они разработали новую 3D-технологию, которая не только не требует от зрителей ношения специальных очков, но и ее можно просматривать с самых разных точек зрения. углы. Прогресс может стимулировать развитие мобильных 3D-устройств, а также телевизоров.

    Наши глаза и мозг визуализируют наш мир во всей его трехмерной красоте с кажущейся легкостью благодаря так называемому параллаксу. Наши глаза находятся на расстоянии нескольких сантиметров друг от друга и поэтому при взгляде на объект воспринимают немного разные, но частично совпадающие изображения.Наш мозг объединяет два представления в единое связное изображение. Но поскольку телевизоры отображают изображения на 2D-экранах, с этой задачей справиться намного сложнее. Чтобы мы могли видеть в трех измерениях, технологии визуализации должны предоставлять каждому нашему глазу немного разные изображения.

    Для этого было изобретено множество технологий. Возможно, самый известный из них — это тот, который требует от кинозрителей носить красные и зеленые очки. В этом случае визуальная информация для полных 3D-изображений отправляется во всех направлениях, а очки отфильтровывают нежелательные участки для каждого глаза.Чтобы отображать 3D-изображения без специальных очков, инженеры должны контролировать направление света от каждого пикселя дисплея, чтобы различные световые узоры доходили до глаз зрителя. (Стратегия для более современных 3D-очков во многом такая же.)

    Сегодня золотым стандартом в обеспечении такого контроля является голография, которая может проецировать определенные цвета в любом направлении. Но голография дорога и практична только для отображения неподвижных изображений, а не полноформатного видео. В последние годы исследователи предложили несколько альтернатив.Одно семейство методов, известное как автостереоскопические мультиэкранные 3D-дисплеи, проецирует несколько разных изображений на одном экране. Но такие подходы, как правило, снижают разрешение или позволяют видеть идеальные трехмерные изображения только в нескольких местах, где зрители находятся на правильном расстоянии от экрана и ориентированы под правильным углом, что приглушает интерес потребителей.

    Чтобы обойти эти ограничения, команда HP Labs во главе с физиком Дэвидом Фатталом использовала стандартные технологии производства компьютерных микросхем для создания массива оптических элементов, называемых дифракционными решетками, которые точно контролируют направление, в котором свет выходит из каждого пикселя на дисплее.Затем исследователи использовали другие стандартные оптические устройства, называемые волноводами, для направления света к дифракционной решетке в каждом пикселе, а также жидкие кристаллы для модуляции того, какие цвета света излучаются из каждого пятна. Результатом стал видеодисплей с высоким разрешением, который позволял зрителям видеть полные 3D-изображения из 14 различных зон просмотра, сообщают исследователи сегодня в Интернете в Nature . Команда HP считает, что она сможет увеличить количество зон просмотра до 64, что достаточно, чтобы убедить наши глаза в том, что они видят бесшовное трехмерное изображение, даже если мы ходим по комнате.Кроме того, поскольку в этой технологии используются традиционные методы формирования рисунка кристаллов, новые дифракционные решетки должны быть дешевыми в изготовлении и уже предлагать разрешение, которое потенциально выше, чем у нынешних дисплеев.

    Тем не менее, новые дисплеи не являются залогом коммерческого успеха, отмечает Нил Доджсон, ученый-компьютерщик из Кембриджского университета в Соединенном Королевстве. В комментарии к журналу Nature Доджсон пишет, что новые дисплеи все еще должны преодолевать ряд производственных препятствий и что инженеры должны разработать камеры, которые могут захватывать от 14 до 64 различных изображений, которые затем будут проецироваться через 3D-телевизор.«Если авторы смогут решить практические задачи, то у них появится убедительная альтернатива существующей технологии 3D-дисплеев», — говорит Доджсон. Это также может дать им массу клиентов, готовых отказаться от этих 3D-очков.

    CES 2019: удалось ли Dimenco раскрыть кодекс трехмерности без очков?

    Это слишком распространенная уловка, от которой сильно страдают законные производственные компании и дистрибьюторы. Но опасность гораздо глубже, чем быть ограбленным, когда вы искали выгодную сделку.Например, покупая фармацевтические препараты, вы подвергнете риску свое здоровье, если не получите прописанное вам добросовестное лекарство. Тем не менее, для большей части мира такое обмануть при покупке лекарств, к сожалению, является нормой. Даже люди в развитых странах подвержены лечению поддельными или некачественными лекарствами.

    Крошечные механические резонаторы, изготовленные так же, как и микрочипы (внизу), могут служить для аутентификации различных товаров. Эти прозрачные бирки размером менее 1 микрометра практически невидимы. Университет Флориды

    Поддельная электроника также представляет собой угрозу, поскольку может снизить надежность критически важных для безопасности систем и сделать опасной даже обычную бытовую электронику. Например, известно, что мобильные телефоны и электронные сигареты взрываются перед лицом пользователя из-за поддельных батарей внутри них.

    Не будет преувеличением сравнить распространение контрафактных товаров с инфекцией глобальной экономической системы — пандемией другого рода, которая усилилась. По данным Международной коалиции по борьбе с контрафактной продукцией, в 100 раз за последние два десятилетия.Поэтому неудивительно, что многие люди в промышленности уже давно работают над способами борьбы с этим злом.

    Традиционная стратегия противодействия фальсификаторам заключается в применении какого-либо маркера аутентификации к подлинному изделию. Эти усилия включают отображение универсальных кодов продуктов (UPC) и шаблонов быстрого ответа (QR), а иногда и включение тегов радиочастотной идентификации (RFID). Но коды UPC и QR должны быть видны, чтобы они были доступны для оптического сканирования.Это делает их уязвимыми для удаления, клонирования и повторного применения в поддельных продуктах. RFID-метки не так просто клонировать, но для них обычно требуются относительно большие антенны, что затрудняет незаметную маркировку с их помощью. И в зависимости от того, для чего они используются, они могут быть слишком дорогими.

    Мы придумали другое решение, основанное на радиочастотных (RF) наноэлектромеханических системах (NEMS). Как и метки RFID, наши устройства RF NEMS не должны быть видимыми для сканирования.Это, их крошечный размер и природа их составляющих, делают эти метки в значительной степени невосприимчивыми к физическому вмешательству или клонированию. И стоят они всего несколько копеек каждая.

    Невидимые метки NEMS могут стать мощным оружием в глобальной борьбе с контрафактной продукцией, даже с фальшивыми банкнотами. Заинтригованы? Вот описание физических принципов, на которых основаны эти устройства, и краткий обзор того, что будет задействовано в их производстве и эксплуатации.

    Можно представить метки RF NEMS как крошечный бутерброд.Ломтики хлеба представляют собой два проводящих слоя из оксида индия и олова толщиной 50 нанометров — материала, который обычно используется для изготовления прозрачных электродов, например, для сенсорного экрана вашего телефона. Заполнение представляет собой пьезоэлектрическую пленку толщиной 100 нм, состоящую из легированного скандием нитрида алюминия, который также прозрачен. С помощью литографических техник, аналогичных тем, которые используются при изготовлении интегральных схем, мы вытравливаем узор на сэндвиче, который включает кольцо в середине, подвешенное на четырех тонких плечах.Такой дизайн позволяет круглой поверхности свободно вибрировать.

    Материал, из которого изготовлена ​​пьезоэлектрическая пленка, конечно, зависит от пьезоэлектрический эффект: при механической деформации материал создает на нем электрическое напряжение. Более важным здесь является то, что такие материалы также испытывают так называемый обратный пьезоэлектрический эффект — приложенное напряжение вызывает механическую деформацию. Мы используем это явление, чтобы вызвать колебания в гибкой части бирки.

    Для этого мы используем литографию, чтобы изготовить катушку по периметру бирки. Эта катушка соединена одним концом с верхним проводящим слоем, а другим концом — с нижним проводящим слоем. Воздействие на метку осциллирующего магнитного поля создает колебательное напряжение на пьезоэлектрическом слое, как это диктуется Закон электромагнитной индукции Фарадея. Возникающая в результате механическая деформация пьезопленки, в свою очередь, вызывает вибрацию гибких частей бирки.

    Эта вибрация станет наиболее интенсивной, когда частота возбуждения будет соответствовать собственной частоте крошечного механического осциллятора. Это простой резонанс, явление, которое позволяет голосу оперного певца разбить бокал с вином при ударе нужной ноты (и если певец очень-очень старается). Это также то, что, как известно, спровоцировало обрушение подвесного моста Бротон возле Манчестера, Англия, в 1831 году, когда 74 члена 60-го стрелкового корпуса прошли по нему, приземлившись ступнями в такт естественному механическому резонансу моста.(После этого инцидента британские солдаты были проинструктированы прерывать ступеньку при переходе через мосты!) В нашем случае релевантным возбуждением является колебание магнитного поля, приложенного сканером, которое вызывает вибрацию с наибольшей амплитудой, когда она соответствует частоте механический резонанс гибкой части метки.

    На самом деле ситуация намного сложнее. Гибкая часть метки имеет не одну резонансную частоту — у нее много. Это как мембрана на барабане, которая может колеблются по-разному.Левая сторона может подниматься вверх, а правая — вниз, и наоборот. Или середина может подниматься по мере смещения периметра вниз. Действительно, существует множество способов деформации мембраны барабана при ударе. И каждая из этих моделей колебаний имеет свою резонансную частоту.

    Мы разработали наши бирки в нанометровом масштабе, чтобы они вибрировали, как крошечные барабанные пластинки, с множеством возможных режимов колебаний. Метки настолько крошечные — всего несколько микрометров в поперечнике, — что их колебания происходят на радиочастотах в диапазоне от 80 до 90 мегагерц.В этом масштабе имеет значение не только геометрия бирки: капризы производства также имеют значение.

    Например, толщина сэндвича, которая обычно составляет около 200 нм, будет немного отличаться от места к месту. Диаметр или округлость кольцевидной части также не будет одинаковой от образца к образцу. Эти незначительные производственные изменения повлияют на механические свойства устройства, включая его резонансные частоты.

    Кроме того, в этом масштабе материалы, из которых изготовлено устройство, не являются идеально однородными.В частности, в пьезоэлектрическом слое существуют собственные вариации кристаллической структуры. Из-за большого количества легирования скандием конические кластеры кубических кристаллов случайным образом образуются в матрице гексагональных кристаллов, составляющих зерна нитрида алюминия. Случайное расположение этих крошечных конусов создает значительные различия в резонансах, возникающих в кажущихся идентичными тегах.

    Подобные случайные отклонения могут привести к серьезным дефектам при производстве некоторых микроэлектронных устройств.Но здесь случайное изменение — это не ошибка, а особенность! Это позволяет каждой изготовленной бирке служить уникальным маркером. То есть, хотя резонансы, проявляемые меткой, в общем случае управляются ее геометрией, точные частоты, амплитуды и резкость каждого из ее резонансов являются результатом случайных изменений. Это делает каждый из этих элементов уникальным и предотвращает клонирование, подделку или изготовление тега иным образом таким образом, чтобы воспроизвести все свойства резонансов, наблюдаемых в оригинале.

    Тег RF NEMS — это пример того, что эксперты по безопасности называют физическая неклонируемая функция. Для дискретной маркировки чего-то вроде партии лекарства, чтобы задокументировать его происхождение и подтвердить его подлинность, это как раз то, что доктор прописал.

    Возможно, вы сейчас задаетесь вопросом, как мы можем обнаружить и охарактеризовать уникальные характеристики колебаний, происходящих внутри этих крошечных тегов. В принципе, один из способов — поместить устройство под микроскоп-виброметр и посмотреть, как оно движется.Хотя это возможно — и мы сделали это в ходе наших лабораторных исследований, — эта стратегия не будет практичной или эффективной в коммерческих приложениях.

    Но оказалось, что измерить резонансы этих меток совсем не сложно. Это потому, что электронный сканер, возбуждающий колебания в метке, должен подавать энергию, которая поддерживает эти колебания. Электронный сканер может легко определить частоты, на которых таким образом истощается энергия.

    Сканер, который мы используем в настоящее время, представляет собой стандартное электронное испытательное оборудование, называемое анализатором цепей. (Слово Сеть здесь относится к сети электрических компонентов — резисторов, конденсаторов и индукторов — в проверяемой цепи, а не к компьютерной сети, такой как Интернет.) Датчик, который мы подключаем к анализатору цепей, представляет собой всего лишь крошечную катушку, который расположен в пределах пары миллиметров от метки.

    С помощью этого механизма мы можем легко измерить уникальные резонансы отдельной метки.Мы записываем эту сигнатуру, измеряя, насколько различные пики резонансной частоты смещены от пиков идеальной метки соответствующей геометрии. Мы переводим каждое из этих частотных смещений в двоичное число и объединяем все эти биты в цепочку, чтобы создать цифровую подпись, уникальную для каждого тега. Схема, которую мы в настоящее время используем, создает идентификаторы длиной 31 бит, что означает, что возможно более 2 миллиардов различных двоичных подписей — достаточно, чтобы однозначно пометить практически любой продукт, который, как вы можете подумать, может нуждаться в аутентификации.

    Использование тонких физических свойств тега для определения его уникальной сигнатуры предотвращает клонирование, но вызывает другое беспокойство: эти свойства могут измениться.

    Например, во влажной среде метка может адсорбировать некоторую влагу из воздуха, что изменит свойства ее резонансов. Эту возможность достаточно легко защитить, накрыв бирку тонким защитным слоем, скажем, из какого-нибудь прозрачного полимера, что можно сделать, не мешая вибрации бирки.

    Но мы также должны понимать, что частоты его резонансов будут изменяться при изменении температуры метки. Однако мы можем обойти это осложнение. Вместо того, чтобы характеризовать тег в соответствии с абсолютной частотой его режимов колебаний, мы вместо этого измеряем отношения между частотами различных резонансов, которые все смещаются по частоте на одинаковую относительную величину при изменении температуры тега. Эта процедура гарантирует, что измеренные характеристики будут преобразованы в одно и то же 31-битное число, независимо от того, является ли тег горячим или холодным.Мы протестировали эту стратегию в довольно широком диапазоне температур (от 0 до 200 ° C) и обнаружили, что она достаточно надежна.

    Метка характеризуется разницей между измеренными ею резонансными частотами (провалы в красной линии) и соответствующими частотами для идеальной метки (провалы в черной линии). Эти различия кодируются в виде коротких двоичных строк, дополненных до стандартной длины, с одним битом, обозначающим положительное или отрицательное смещение частоты (справа). В сочетании эти строки представляют собой уникальный цифровой отпечаток тега (внизу) Университет Флориды

    Анализатор радиочастотной сети , который мы используем в качестве сканера, является дорогостоящим оборудованием, и прикрепленный к нему крошечный катушечный датчик необходимо разместить прямо напротив бирки.В то время как в некоторых приложениях расположение метки на продукте может быть стандартизировано (например, для аутентификации кредитных карт), в других ситуациях человек, просматривающий продукт, может не знать, где на элементе расположена метка. Итак, сейчас мы работаем над созданием меньшего по размеру и более дешевого сканирующего устройства с датчиком, который не нужно размещать прямо над биркой.

    Мы также изучаем возможность изменения резонансов тега. после изготовлен.Эта возможность возникает из-за небольшой интуиции в нашем исследовании. Видите ли, материал, который мы выбрали для пьезоэлектрического слоя в наших бирках, довольно необычный. Пьезоэлектрические устройства, как и некоторые фильтры в наших мобильных телефонах, обычно изготавливаются из нитрида алюминия. Но выбранный нами материал содержит большое количество примеси скандия, которая улучшает его пьезоэлектрические свойства.

    Когда мы решили использовать эту более экзотическую формулировку, нам было неизвестно, что она обладает вторым качеством: она превращает материал в сегнетоэлектрик, что означает, что он может быть электрически поляризован, приложив к нему напряжение, и эта поляризация сохраняется даже после снятия приложенного напряжения.Это актуально для нашего приложения, потому что поляризация материала влияет на его электрические и механические свойства. Придание особой картины поляризации метке, которое можно было бы сделать после ее изготовления, изменило бы частоты ее резонансов и их относительные амплитуды. Этот подход предлагает стратегию, с помощью которой производители небольшого объема или даже конечные пользователи могут «записать» подпись в эти теги.

    Наше исследование RF NEMS-тегов частично финансировалось Discover Financial Services, компанией, создавшей популярную кредитную карту Discover.Но приложения крошечных тегов, над которыми мы работали, наверняка будут интересны и многим другим типам компаний. Даже правительства однажды могут использовать наномеханические метки для аутентификации бумажных денег.

    Насколько широко будут полезны эти теги, зависит, конечно, от того, насколько успешно мы разработали портативный сканер — который может быть даже простым дополнением для смартфона — и верны ли наши предположения о том, что эти теги можно настраивать после производство. Но мы, безусловно, взволнованы тем, что исследуем все эти возможности, поскольку мы делаем наши первые пробные шаги в направлении коммерциализации технологии, которая однажды может помочь пресечь наиболее распространенную в мире форму преступной деятельности.

    Эта статья появится в выпуске за июнь 2021 года как «Скрытые аутентификаторы».

    Мировой рынок 3D-телевизоров без очков

    В исследовании, помимо оценки потенциала рынка 3D-телевизоров без очков в период с 2016 по 2021 год, проводится анализ того, кто может стать лидером рынка и какие партнерские отношения помогут захватить долю рынка. SWOT-анализ проводится на основе существующих возможностей и культуры инвестирования потенциальных участников, что поможет им создать отрасль в целом и стать лидерами в ней.

    В исследовании подробно рассматривается жизненный цикл продукта, сравнивая его с соответствующими продуктами из разных отраслей, которые уже были коммерциализированы. Это приблизительно время для инноваций, чтобы отрасль могла поддерживать стабильный рост в течение длительного периода.

    Длинное описание:

    Трехмерное изображение — наиболее естественный способ восприятия и обработки информации. Итак, создание телевизора, который может проецировать изображения в 3D, может произвести революцию.

    Телевизор с разрешением 8K, который предлагает все, что есть в 4K-телевизоре, но на большом экране, который включает в себя функции 3D, без необходимости в очках — это то, чего желает будущее.

    Несмотря на то, что технология недостаточно развита, она обладает огромным потенциалом, позволяющим адаптировать ее к другим носителям, таким как мониторы, планшеты, смартфоны и киноэкраны.

    Крупные игроки электронной промышленности уже вышли на рынок. Компания Samsung выпустила 3D-телевизор шириной 110 дюймов без очков с разрешением 8K, готовый к выходу на рынок.Dolby Labs в партнерстве с гигантом электроники Philips предоставила контент-провайдерам 3D-решения без очков. LG, Toshiba и DIMENCO — несколько других игроков на рынке.

    Несмотря на то, что компании продвигали 3D-телевизор с очками как «следующую большую вещь», он не смог проникнуть на рынок, в основном из-за необходимости в очках для просмотра 3D, особенно когда несколько человек смотрят на экран, пара необходима для каждый человек. Принимая во внимание, что 3D-телевизоры без очков устраняют эту необходимость и могут получить широкое признание потребителей.Но относительное отсутствие деталей и ощущения глубины по сравнению с телевизорами с 3D-очками, узкие углы обзора, искаженная и локализованная мягкость при просмотре под разными углами — это недостатки, которые необходимо устранить. Кроме того, телевизор, который предлагает функции 3D без очков, произведет революцию в отрасли, эти телевизоры с разрешением 8K, которые в 4 раза превышают разрешение телевизора 4K, который только что вышел на рынок, будут стоить целое состояние, а не доступно большинству.

    С увеличением количества видеоконтента, просматриваемого на маленьких экранах, предоставление 3D-дисплея без очков на мобильных устройствах и планшетах, что намного проще, является возможностью, которую нельзя упускать.Компания Stream TV Networks вышла на рынок со своим 3D-телевизором без очков под названием Ultra-D. Заключая сделку с Inception Digital, они развивают свою технологию, чтобы сделать ее полезной не только для телевидения, но и для других продуктов.

    Отчет фокусируется на наиболее важном аспекте коммерциализации технологии — приемлемости и адаптируемости. В исследовании предпринимается попытка объединить мнения потенциальных первых последователей и сделать выводы об относительном успехе / неудаче связанных продуктов / технологий из разных отраслей.

    Ключевые результаты исследования

    • Анализ рынка 3D-телевизоров без очков с региональными оценками и анализом конкуренции в глобальном и региональном масштабе.
    • Определение рынка вместе с идентификацией ключевых движущих сил и ограничений.
    • Выявление факторов, способствующих изменению рыночного сценария, возрастающих перспективных возможностей, и определение ключевых компаний, которые могут влиять на этот рынок в глобальном и региональном масштабе.
    • Подробно изученный раздел конкурентной среды с профилями крупных компаний и их долей на рынке.
    • Выявление и анализ макро и микро факторов, влияющих на рынок 3D-телевизоров без очков как в глобальном, так и в региональном масштабе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *