Технологии
Панельные исследования – основа измерений Mediascope. Панельные данные дают представление о поведении человека в медиа, социально-демографическом профиле аудитории, контентных предпочтениях и других важных параметрах, которые необходимы клиентам компании для операционной работы и стратегического планирования коммуникаций.
Телевизионная панель
Телевизионная панель Mediascope насчитывает более 20 тысяч человек по всей России и репрезентирует всё население страны старше 4 лет – по своему размеру ТВ-панель компании занимает пятое место в мире. В домах и на дачах участников телевизионного исследования установлены специальные устройства – ТВ-метры, которые в автоматическом режиме собирают информацию о просмотре телевизора. Контент и реклама, которые увидели респонденты, распознаются с помощью технологии audio matching, которую используют ТВ-метры.
Интернет-панели
В интернет-измерениях Mediascope использует две панели: десктопную – более 15 тыс. респондентов, и мобильную – более 14 тыс. респондентов. Они репрезентируют всё население России старше 12 лет. Данные о посещении интернет-ресурсов собираются с помощью специальных измерительных инструментов, установленных на устройствах участников панели. Для десктопных устройств это специальная надстройка в браузерах, для смартфонов и планшетов – измерительное приложение. Информация об аудитории также собирается с помощью счетчиков компании, которые размещают на своих ресурсах интернет-площадки.
В интернет-измерениях Mediascope также использует внешние данные от партнеров – это полностью анонимизированные сведения об активности на площадках, которые предоставляют интернет-компании. Эта информация обрабатывается совместно с данными наших интернет-панелей.
Single-source
В некоторых проектах Mediascope используются single-source панели – они состоят из респондентов, которые одновременно участвуют в нескольких исследованиях: ТВ и интернет-измерениях. Такие панели применяются, например, в проекте Big TV Rating – исследовании потребления телеконтента и рекламы сразу в нескольких средах: в линейном эфире и на десктопных устройствах в интернете. Данные для таких проектов собираются, в том числе, с помощью роутер-метров. Это специальные устройства, которые помогают анализировать медиапотребление на всех устройствах в домохозяйстве, которые подключены к интернету.
Mediascope Data Platform
В 2020 году Mediascope запустила собственную платформу для работы с данными, в которой собираются и обрабатываются большие массивы разнородных данных о контакте человека с медиа и рекламой, потребительском поведении, включая данные партнеров.
Mediascope Data Platform – это не только технологическая платформа, но и новая модель работы с данными для всей рекламной индустрии. При создании платформы Mediascope ориентировалась не только на собственные задачи по обработке и анализу данных, но, в первую очередь, на индустриальную потребность в инструментах для работы с постоянно растущим объемом разнородных данных и их источников.
Все данные в платформе приводятся к единой структуре – event-логу, который в унифицированном виде описывает контакт с медиа и рекламой – кто увидел контент или рекламу, что именно увидел, когда и где. Слой агрегированных «сырых» данных хранится в платформе в виде дата-сетов, с которыми клиенты компании могут работать в принципиально новом для компании рабочем пространстве DataLab.
Mediascope Data Platform построена на стеке open-source технологий, которые доступны и понятны профессиональным участникам медиа-рекламного рынка. Технологическая основа платформы – экосистема Hadoop, но для работы с данными также используются другие инструменты стриминговой обработки, потоковых вычислений и self-service аналитики.
DataLab
DataLab – это рабочее пространство для самостоятельного анализ данных, которые хранятся в Mediascope Data Platform. C помощью DataLab клиенты компании получают быстрый доступ к слою «сырых» данных и могут извлечь ценность углубленной и расширенной аналитики для своего бизнеса
В DataLab аналитики данных и data science специалисты могут искать инсайты о поведении аудитории, тестировать маркетинговые гипотезы и продуктовые идеи, создавать новые алгоритмические решения для повышения эффективности бизнеса и рекламных коммуникаций.
Пользователи DataLab могут самостоятельно использовать математические инструменты для обработки «сырых» данных, которые реализованы в платформе как self-service. Mediascope выделяет клиентам необходимое количество мощности облачных вычислений для работы в DataLab, предоставляет полный набор описательной документации о преобразовании данных и работе алгоритмических расчетов, а также, при необходимости, сопровождает экспериментальные проекты клиентов.
Поставка данных
Работать с данными Mediascope можно несколькими способами:
- Специальные клиентские софты — для анализа предрасчитанных аудиторных данных отдельных исследований и медиапланирования;
- API – для специальных запросов к данным отдельных проектов;
- DataLab – для запросов к слою «сырых» данных в Mediascope Data Platform. Запросы можно писать на одном из трех языков программирования – Python, SQL и R через распространенные фреймворки с open-source основой;
- BI-система Tableau — для анализа и визуализации данных как отдельных проектов Mediascope, так и расчетов на основе «сырых» данных.
Сделай сам: особенности права интеллектуальной собственности
Сделай сам
В рекламе лучше не использовать фрагменты уже существующих произведений, так как бывает сложно юридически корректно это сделать.
Практически ни в одной рекламе не обходится без использования литературных и фотографических произведений, рисунков и других работ. А в рекламе на телевидении и радио сложно обойтись без исполнений, фонограмм и других объектов смежных прав.
В связи с тем что использовать эти объекты права интеллектуальной собственности можно только с разрешения их правообладателей, нелишне будет напомнить рекламодателям и рекламистам об ответственности за нарушение авторского права и смежных прав.
Договор и имя автора
Можно смело утверждать, что сумма в размере от 10 до 50 тыс. минимальных заработных плат, предусматривающаяся в виде компенсации за нарушение авторского права и смежных прав, может значительно подорвать финансовое состояние многих участников рекламного процесса. Сюда же можно добавить и существенный риск быть публично уличенным в деловой непорядочности.
Для того чтобы сохранить лицо и деньги, необходимо знать о том, что нарушением авторского права и смежных прав является:
использование произведений, исполнений, фонограмм и т. д. без указания имени автора (правообладателя).
Поэтому, прежде чем использовать любой из объектов права интеллектуальной собственности в рекламе, необходимо ответить на следующие вопросы:
Заключен ли с правообладателем авторского права или смежных прав авторский договор на использование произведений, исполнений, фонограмм и т. д.?
Проставлено ли имя автора (исполнителя) либо другого правообладателя на рекламной продукции?
В связи с тем, что обычно в рекламе содержится несколько объектов права интеллектуальной собственности, необходимо подвергнуть проверке на соблюдение авторского права и смежных прав не только отдельные элементы рекламы, но и рекламу в целом как составное произведение.
Приведем несколько примеров такой проверки.
Печатная продукция
Проверку пеЧатной рекламы на предмет соблюдения авторского права необходимо проводить в следующей последовательности:
На билборде, плакате, листовке и другом печатном продукте выделяются тексты, фотографии объектов и субъектов, рисунки и другие продукты интеллекта человека.
Устанавливается автор текста.
В том случае, если автор текста неизвестен, текст лучше не использовать. Это правило не распространяется на фольклор и другие произведения народного творчества.
Если автор текста известен, необходимо получить разрешение на использование произведения под именем автора, псевдонимом или анонимно.
У автора текста необходимо также получить разрешение на использование текста на возмездной или безвозмездной основе.
Если в рекламе используются цитаты из опубликованных произведений, необходимо указать автора произведения и источник заимствования.
3. Проводится анализ фотографических произведений на предмет использования произведений третьих лиц и изображений физических лиц.
При наличии на фотографическом произведении изображения скульптур, зданий, произведений садово-паркового искусства и других объектов авторского права следует руководствоваться определенным правилом.
В том случае, когда объектом съемки было непосредственно само здание, скульптура или другой объект авторского права, необходимо оценить, охраняется ли этот объект авторским правом. Если охраняется, то необходимо иметь разрешение на его воспроизведение. Данное разрешение оформляется в виде лицензионного договора. При отсутствии такового фотографическое произведение лучше не публиковать.
При наличии на фотографическом произведении изображения физического лица необходимо удостовериться, что это лицо позировало за плату или дало разрешение на использование своего изображения. В противном случает фотографическое произведение не используется.
У автора фотографического произведения необходимо также получить разрешение на его использование на возмездной или безвозмездной основе.
4. Устанавливается автор рисунка.
В том случае, если автор рисунка неизвестен, рисунок лучше не использовать. Если автор рисунка известен, необходимо получить разрешение на использование произведения под именем автора, псевдонимом или анонимно. И опять у автора рисунка необходимо получить разрешение на его использование на возмездной или безвозмездной основе.
5. Когда в печатной рекламе используется кадр аудиовизуального произведения, необходимо получить разрешение на использование отдельного кадра аудиовизуального произведения. Нельзя забывать и об артисте, чье лицо попало в используемый кадр.
Видеореклама
Необходимо помнить о том, что видеореклама может быть как аудиовизуальным произведением (и поэтому объектом авторского права), так и видеограммой (то есть объектом смежных прав).
В первом случае необходимо выявить всех лиц, у которых следует получить разрешение на использование произведения (сценариста, режиссера, звукооператора и других людей, творческим трудом которых создавалось произведение).
Во втором случае нужно получить разрешение на использование видеорекламы у производителя видеограммы.
Нельзя забывать и о правах исполнителей.
Реклама на радио
Обычно этот вид рекламы не обходится без фонограммы с текстом или без него.
В этом случае необходимо разрешение не только от производителя фонограммы, но и от исполнителя, автора текста. Это правило распространяется и на фрагменты фонограммы.
Владимир Коноваленко
По материалам: http://www.companion.ua
Назван лидер по аудитории среди российских телеканалов в 2020 году
https://ria.ru/20201225/telekanaly-1590857702.html
Назван лидер по аудитории среди российских телеканалов в 2020 году
Назван лидер по аудитории среди российских телеканалов в 2020 году — РИА Новости, 25.12.2020
Назван лидер по аудитории среди российских телеканалов в 2020 году
Телеканал «Россия 1» стал лидером среди вещателей в 2020 году, собрав среднесуточную аудиторию по крупным городам России 1,3 миллиона человек, второе место… РИА Новости, 25.12.2020
2020-12-25T09:05
2020-12-25T09:05
2020-12-25T09:09
общество
рен-тв (телеканал)
нтв (телеканал)
первый канал (телеканал)
тв центр (телеканал)
россия-1 (телеканал)
стс (телеканал)
карусель (телеканал)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155975/36/1559753616_0:132:2500:1538_1920x0_80_0_0_e0c61f4b630d578b27a91b7fa912a6a2.jpg
МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Телеканал «Россия 1» стал лидером среди вещателей в 2020 году, собрав среднесуточную аудиторию по крупным городам России 1,3 миллиона человек, второе место занял Первый канал, следует из предварительных данных компании Mediascope, предоставленных по запросу РИА Новости.Среднесуточная аудитория канала «Россия 1», по данным за 1 января — 20 декабря 2020 года, в крупных российских городах составила 1 миллион 338 тысяч человек. Рейтинг вещателя — 1,9%, доля — 12,4%. Такие результаты сделали вещатель лидером на отечественном рынке.Вторая строчка рейтинга досталась Первому каналу с аудиторией 1 миллион 128 тысяч человек, рейтингом 1,6% и долей 10,5%. «Бронзу взял» НТВ, результаты которого — 1 миллион 10 тысяч зрителей в сутки, 1,4% и 9,4% рейтинг и доля соответственно.В десятку лидеров по телесмотрению также вошли Пятый канал (среднесуточная аудитория — 694 тысячи), Рен ТВ (518 тысяч), СТС (498 тысяч), ТНТ (441 тысяча), Домашний (411 тысяч), ТВ Центр (361 тысяча) и Карусель (328 тысяч).У спортивного Матч ТВ среднесуточная аудитория, по предварительным итогам 2020 года, составила 134,5 тысячи человек, рейтинг канала — 0,2%, доля — 1,2%. «Россия К» собирала в сутки 131 тысяч жителей крупных городов. Среди музыкальных каналов наилучшая позиция у Муз ТВ: 80 тысяч. Показатель Общественного телевидения России — 81,8 тысячи зрителей.Аудитория — количество человек, смотревших телеканал в среднем за анализируемый временной интервал. Рейтинг – количество человек, смотревших телеканал в среднем за анализируемый временной интервал, выраженное в процентах от населения (в рамках выбранной целевой аудитории). Доля аудитории — количество человек, смотревших телеканал в среднем за анализируемый временной интервал, выраженное в процентах от всей телеаудитории. При подсчетах учитывались города России с населением более 100 тысяч человек, домашний и дачный просмотры. Целевая аудитория — население 4+.
https://ria.ru/20201222/dom-2—1590368325.html
https://ria.ru/20201210/telekanal-1588534573.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155975/36/1559753616_138:0:2363:1669_1920x0_80_0_0_18f80072964405e17075350de2655cc3.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, рен-тв (телеканал), нтв (телеканал), первый канал (телеканал), тв центр (телеканал), россия-1 (телеканал), стс (телеканал), карусель (телеканал), тнт (телеканал)
МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Телеканал «Россия 1» стал лидером среди вещателей в 2020 году, собрав среднесуточную аудиторию по крупным городам России 1,3 миллиона человек, второе место занял Первый канал, следует из предварительных данных компании Mediascope, предоставленных по запросу РИА Новости.Среднесуточная аудитория канала «Россия 1», по данным за 1 января — 20 декабря 2020 года, в крупных российских городах составила 1 миллион 338 тысяч человек. Рейтинг вещателя — 1,9%, доля — 12,4%. Такие результаты сделали вещатель лидером на отечественном рынке.
22 декабря 2020, 12:54ШоубизИсточник рассказал, на какой телеканал может переехать шоу «Дом-2″Вторая строчка рейтинга досталась Первому каналу с аудиторией 1 миллион 128 тысяч человек, рейтингом 1,6% и долей 10,5%. «Бронзу взял» НТВ, результаты которого — 1 миллион 10 тысяч зрителей в сутки, 1,4% и 9,4% рейтинг и доля соответственно.В десятку лидеров по телесмотрению также вошли Пятый канал (среднесуточная аудитория — 694 тысячи), Рен ТВ (518 тысяч), СТС (498 тысяч), ТНТ (441 тысяча), Домашний (411 тысяч), ТВ Центр (361 тысяча) и Карусель (328 тысяч).
У спортивного Матч ТВ среднесуточная аудитория, по предварительным итогам 2020 года, составила 134,5 тысячи человек, рейтинг канала — 0,2%, доля — 1,2%. «Россия К» собирала в сутки 131 тысяч жителей крупных городов. Среди музыкальных каналов наилучшая позиция у Муз ТВ: 80 тысяч. Показатель Общественного телевидения России — 81,8 тысячи зрителей.
Аудитория — количество человек, смотревших телеканал в среднем за анализируемый временной интервал. Рейтинг – количество человек, смотревших телеканал в среднем за анализируемый временной интервал, выраженное в процентах от населения (в рамках выбранной целевой аудитории). Доля аудитории — количество человек, смотревших телеканал в среднем за анализируемый временной интервал, выраженное в процентах от всей телеаудитории. При подсчетах учитывались города России с населением более 100 тысяч человек, домашний и дачный просмотры. Целевая аудитория — население 4+.
10 декабря 2020, 08:08
Телеканал RT отмечает 15 лет в эфиреКак уличная драка повлияла на телевизионные рейтинги прошедшего Dynamite?
В среду на TNT состоялся очередной еженедельный эпизод Dynamite. Поединок по правилам уличной драки Коди Роудса против Андраде Эль Идоло в главном событии вечера помог собрать 861 тысячу просмотров и занять 3 место в демо-рейтинге 18-49 (0.31). Этот показатель ниже чем у шоу недельной давности, когда эфир посмотрели 898 тысяч зрителей.Рейтинги Dynamite в 2021-м году:
— Январь:• Dynamite 06/01/21 — 662 тыс. просмотров
• Dynamite 13/01/21 — 762 тыс. просмотров
• Dynamite 20/01/21 — 854 тыс. просмотров
• Dynamite 27/01/21 — 734 тыс. просмотров
— Февраль:
• Dynamite 03/02/21 — 844 тыс. просмотров (Beach Break)
• Dynamite 10/02/21 — 741 тыс. просмотров
• Dynamite 17/02/21 — 747 тыс. просмотров
• Dynamite 24/02/21 — 831 тыс. просмотров
— Март:
• Dynamite 03/03/21 — 934 тыс. просмотров
• Dynamite 10/03/21 — 743 тыс. просмотров (post-Revolution episode)
• Dynamite 17/03/21 — 768 тыс. просмотров
• Dynamite 24/03/21 — 757 тыс. просмотров
• Dynamite 31/03/21 — 700 тыс. просмотров
— Апрель:
• Dynamite 07/04/21 — 688 тыс. просмотров
• Dynamite 14/04/21 — 1,219 млн. просмотров
• Dynamite 21/04/21 — 1,104 млн. просмотров
• Dynamite 28/04/21 — 889 тыс. просмотров
— Май:
• Dynamite 05/05/21 — 1,090 млн. просмотров (Blood & Guts)
• Dynamite 12/05/21 — 936 тыс. просмотров
• Dynamite 19/05/21 — 821 тыс. просмотров
• Dynamite 28/05/21 — 526 тыс. просмотров
— Июнь:
• Dynamite 04/06/21 — 462 тыс. просмотров (post-Double or Nothing episode) (худший показатель)
• Dynamite 11/06/21 — 487 тыс. просмотров
• Dynamite 18/06/21 — 552 тыс. просмотров
• Dynamite 26/06/21 — 649 тыс. просмотров
• Dynamite 30/06/21 — 883 тыс. просмотров
— Июль:
• Dynamite 07/07/21 — 871 тыс. просмотров (Road Rager)
• Dynamite 14/07/21 — 1,025 млн. просмотров (Fyter Fest Night 1)
• Dynamite 21/07/21 — 1,148 млн. просмотров (Fyter Fest Night 2)
• Dynamite 28/07/21 — 1,108 млн. просмотров (Fight for the Fallen)
— Август:
• Dynamite 04/08/21 — 1,102 млн. просмотров
• Dynamite 11/08/21 — 979 тыс. просмотров
• Dynamite 18/08/21 — 975 тыс. просмотров
• Dynamite 25/08/21 — 1,172 млн. просмотров
— Сентябрь:
• Dynamite 01/09/21 — 1,047 млн. просмотров
• Dynamite 08/09/21 — 1,319 млн. просмотров (post-All Out episode) (лучший показатель)
• Dynamite 15/09/21 — 1,175 млн. просмотров
• Dynamite 22/09/21 — 1,273 млн. просмотров (Grand Slam)
• Dynamite 29/09/21 — 1,152 млн. просмотров
— Октябрь:
• Dynamite 06/10/21 — 1,053 млн. просмотров
• Dynamite 16/10/21 — 727 тыс. просмотров
• Dynamite 23/10/21 — 575 тыс. просмотров
• Dynamite 27/10/21 — 941 тыс. просмотров
— Ноябрь:
• Dynamite 03/11/21 — 878 тыс. просмотров
• Dynamite 10/11/21 — 913 тыс. просмотров
• Dynamite 17/11/21 — 984 тыс. просмотров (post-Full Gear episode)
• Dynamite 24/11/21 — 898 тыс. просмотров
— Декабрь:
• Dynamite 01/12/21 — 861 тыс. просмотров
Болельщики проявили несмотрительность – Газета Коммерсантъ № 141 (7103) от 11.08.2021
Телевизионные рейтинги завершившейся в воскресенье токийской Олимпиады не внушают оптимизма. Вещательная сеть NBC, владеющая правами на трансляцию Игр на рынке США и являющаяся наиболее важным медийным партнером Международного олимпийского комитета (МОК), сообщила, что рейтинги трансляций не соответствовали ожиданиям. Среднесуточная аудитория Олимпиады в США составила 15,5 млн зрителей, что в два раза меньше, чем в 2012 году, когда Игры проходили в Лондоне. В общей сложности олимпийские соревнования хотя бы раз посмотрели почти на 50 млн американцев меньше, чем пять лет назад в Рио-де-Жанейро.
Вещательная сеть NBC, являющаяся крупнейшим покупателем прав на телетрансляции Олимпийских игр (контракт NBC с МОК рассчитан на период 2021–2032 годов и обойдется вещателю в $7,75 млрд), обнародовала данные о том, как американцы смотрели соревнования токийской Олимпиады. В среднем за 17 дней турнира они привлекали внимание 15,5 млн зрителей. Цифра на первый взгляд внушительная, если не учитывать, что соревнования Лондона-2012 привлекали в среднем по 31,1 млн зрителей в сутки, а Рио-де-Жанейро-2016 — 26,7 млн. Даже зимняя, куда менее масштабная, чем летняя, Олимпиада-2018 в Пхёнчхане собирала в среднем по 20 млн зрителей. Сообщается также, что хотя бы один раз олимпийские соревнования посмотрели 150 млн американцев. В 2016 году этот показатель составлял 198 млн человек.
То, что рейтинги Олимпиады не оправдают надежд, стало понятно уже после церемонии ее открытия. Обычно красочное шоу привлекает самую большую аудиторию. Но в этот раз его посмотрели только 16,9 млн зрителей, что является худшим результатом с Олимпиады-1988 в Сеуле. В NBC тем не менее отметили, что хоть показатели и «несколько ниже прогнозировавшихся», сеть считает, что Игры принесут ей прибыль. В заявлении руководителя NBC Sports Пита Бевакуа отмечается, что «в мире медиа нет ничего более мощного, чем Олимпиада», что токийские Игры, несмотря на все трудности, и доказали. Компания также обращает внимание на то, что зрители посмотрели через стриминговые сервисы в общей сложности 6 млрд минут соревнований, что является рекордом. Впрочем, на уменьшение общей аудитории такая внушительная цифра все равно никак не повлияла. В NBC также напомнили, что Игры-2020 были перенесены на год, что с начала пандемии коронавируса люди просто устали и им не до развлечений, что разница во времени между Токио и Восточным побережьем США составляет 13 часов, что зрителей на трибунах не было и это сильно портило ощущение праздника даже для телезрителей.
Что касается европейского рынка, то тут картина смешанная. Права на трансляцию Игр с 2018 по 2024 год на территории 49 стран Европы (к этой зоне МОК отнес и Израиль) за $1,45 млрд приобрела американская медиакомпания Discovery, владеющая в том числе телеканалом Eurosport. Россия не вошла в этот пул. Раньше МОК не прибегал к практике оптовой продажи медийных прав на европейском рынке. Учитывая это, а также то, что для Discovery это была первая летняя Олимпиада, показатели Токио-2020 попросту не с чем сравнивать. К тому же итоговых цифр по турниру Discovery еще не обнародовала. Впрочем, есть данные по первым девяти дням. Они солидные: Discovery сообщила о 275 млн зрителях по Европе. В среднем выходит 30,5 млн в день. Если экстраполировать этот показатель на остававшиеся восемь дней Игр, то получится, что Discovery добилась аудитории, превышающей 500 млн зрителей.
Однако нельзя исключать, что такие цифры являются следствием перекрестного учета. Согласно контракту с МОК, Discovery должна предоставить сублицензии не менее чем на 200 часов трансляций вещателям из стран, включенных в пул. По данным самой Discovery, из вышеозначенных 275 млн зрителей через телеканалы и сервисы компании Игры посмотрели только 100 млн зрителей. Однако отдельно взятый человек вполне мог смотреть одни соревнования посредством сервисов Discovery, другие — через национальных вещателей и быть учтенным, таким образом, в обоих случаях.
Что касается российского рынка, то его показатели трудно считать выдающимися. Данных по суммарной аудитории пока нет (Игры, напомним, транслировали «Первый», «Россия 1» и «Матч ТВ»). Но согласно подсчетам Mediascope, лишь дважды олимпийские трансляции попадали в топ-10 рейтинга. Это церемония открытия и личное многоборье в художественной гимнастике, запомнившееся, напомним, несправедливым, как считают многие болельщики и эксперты, судейством в отношении российских спортсменок.
Александр Петров
Сколько человек смотрит телеканал. Как определяют рейтинг телепередач? ТВ-аудитория. Телевизионная программа. Аудитория тематических телеканалов в России, тыс.чел
Итак, если вас интересует тема цифрового эфирного телевидения, то, скорее всего, вы хотите узнать, какие каналы вы получите, если подключите его себе. Я прав? Тогда читайте далее) может оно вам и не надо?
Что такое мультиплексы цифрового ТВ
На сегодняшний день в России в формате DVB T2 вещают 20 каналов . Они разделены на два пакета, это так называемые мультиплексы . Оба пакета бесплатны для просмотра, нет никакой абонентской платы. Достаточно только иметь телевизор, принимающий DVB T2 сигнал и .
Вот что вещает «цифра» в России
Первые десять каналов (Первый мультиплекс)
Первый пакет, или первый мультиплекс – это обще информационные, новостные и развивающие каналы (скукотища). Вот список каналов цифрового телевидения первого мультиплекса:
- Первый канал
- Россия 1
- Россия 2 Матч ТВ — канал со спортивными трансляциями
- Пятый канал
- Россия «Культура»
- Россия 24
- Карусель – детский канал, мультики, передачи для детей
- ОТР – Общественное Телевидение России
Первый мультиплекс работает везде, где есть цифровое телевидение.
Я не зря написал время публикации статьи. Дело в том, что иногда состав каналов меняется, на основании конкурса, который проводится государством каждый год. Так что в 2016 всё может измениться.
Как раз недавно во втором мультиплексе произошла замена и «Спорт+ » заменили на развлекательный канал «Пятница»… Так же канал «Россия — 2» в первом мультиплексе сменился на Матч ТВ.
Третий пакет каналов (Третий мультиплекс)
И еще, обещают и третий мультиплекс, вот только он уже будет с абонентской платой. Так что я не думаю, что у него будет бешеная популярность. Так как, как только эфирная «цифра» станет платной, проще будет протянуть кабель с 40+ каналами за 120 р. в месяц.
А вот что пишут на проекта по этому поводу:
Пока еще рано говорить о точной дате начала вещания третьего (регионального) мультиплекса. Для начала должны быть определены принципы формирования регионального мультиплекса на правительственном уровне, после чего будут организованы конкурсы для определения каналов-участников третьего мультиплекса. Только после того, как станет известен состав третьего цифрового пакета, РТРС сможет приступить к его трансляции. Отметим, что этой осенью Правительственная комиссия по развитию телерадиовещания отложила рассмотрение вопроса о принципах формирования третьего мультиплекса до 2018 года.
С ростом популярности телевидения измерение рейтингов телепередач превратилось в обязательную составляющую медиабизнеса. В ведении подсчётов и их анализе заинтересованы не только каналы, акционеры и спонсоры, но и сама ТВ-аудитория.
Первым полученные статистические данные предоставляют возможность регулировать проводимую телевизионную политику, в то время как для зрителей рейтинг является тем рычагом, посредством которого они влияют на законы мира телевидения. Эта подробная статья избавит от вопросов и позволит понять, как определяют рейтинг телепередач.
Основные понятия рейтинговой индустрии
С английского языка слово «рейтинг» переводится как «оценка». Он представляет собой процентную характеристику, полученную из подсчёта соотношения телезрителей, смотрящих конкретную передачу в течение определённого периода времени, к общей численности существующей зрительской аудитории вообще. Рейтинг просмотров телепередач измеряется только среди части населения старше 4 лет, проживающей в крупных городах, где число жителей превышает отметку в 100 тыс. человек.
Ещё одним профессиональным термином телеизмерений является доля — это уточняющий показатель, который определяется, исходя из соотношения между количеством зрителей, реально смотрящих программу, и людьми, только включившими телевизор в данный момент времени или бесцельно переключающими каналы.
Последняя группа является как бы потенциальной аудиторией для каждой конкретно взятой передачи. Телевизионная программа и её глобальный успех, таким образом, зависит и от данных рейтинга, и от подсчитанной доли. В совокупности они отражают реальные пристрастия и желания аудитории.
Неравномерные телевизионные рейтинги
Распределение реального и потенциального количества телезрителей при просмотре ими передач происходит неравномерно, что связано со многими факторами. Большое значение имеет время суток; так, телевизионная программа может попадать в утренние или вечерние часы прайм-тайм, когда даже у неприметной трансляции есть шанс высоко подняться, ведь люди хотят посмотреть хоть что-нибудь перед выходом на работу или по возвращении с неё.
Для понимания того, как определяют также необходимо учитывать, что исчисление происходит по-разному в зависимости от типа телевидения: эфирного или кабельного (спутникового). В первом варианте человек останавливает свой выбор на одном из примерно двадцати каналов, в то время как во втором случае — на одном из 100, 150 и более! Нацеленность на определенную аудиторию и её вкусы, играя на руку опытным телевизионщикам, в свою очередь, также порождает различия в системе. Поэтому рейтинг развлекательных телепередач, новостей, детских программ, «стильных», эффектных ток-шоу не падает практически никогда — на них есть непреходящий спрос. Специалисты анализируют интересы людей и, основываясь на них, корректируют телевизионную сетку.
Кто и с какой целью проводит измерения?
Процесс подсчёта рейтинговых данных в России осуществляется благодаря деятельности монополистической в этой сфере организации TNS GALLUP-MEDIA. Эта компания занимается измерениями во всех областях СМИ: радиовещание, Интернет, журналы и газеты. Полученные сведения являются единственными, признающимися официальными.
Зачем «Гэллап» это делает? Очевидно, для выгоды. Рейтинг — это своеобразная телевизионная валюта, тесно связанная с рекламой и интересная, в первую очередь, для рекламодателя. Телевидение и телепередачи выступают продавцами эфирного времени и служат для привлечения зрительского внимания, поэтому рекламные агентства, желающие продвинуть свою продукцию, не должны ошибиться с выбором. В этом случае им и помогает математическая статистика, именуемая рейтингом. Она позволяет сделать выводы о рентабельности покупки определённого телевизионного бренда и вложения в него денежных средств с целью продвижения своих товарах в рамках рекламы в период показа конкретной программы.
Типы полученной информации и медиапланирование
Измерение происходит в русле науки социологии и разделяется на 2 категории: выявление фактических и прогнозных данных. Первый тип позволяет сделать выводы о реальном телесмотрении конкретной программы и её успешности у населения. Он определяется сразу же после окончания эфира передачи.
Прогнозный рейтинг является предполагаемым, ориентирован на рекламных агентов, но необходим и телевещателям. Первым этот вид данных нужен для планирования собственных долгосрочных кампаний, последним — для того, чтобы выявить потенциально возможный успех передачи, в зависимости от чего она будет сначала закуплена, а затем выставлена в эфирной сетке на определённом месте в конкретное время.
Зачастую прогнозирование строится на основании данных прошлых итогов и результатов, а осуществляется как посредством деятельности исследовательских организаций, так и, при желании, самими каналами.
Но всё же, вне зависимости от вида, как определяют рейтинг? Телепередач и людей, казалось бы, множество, и спросить у каждого о телевизионных вкусах — невыполнимая задача. Однако всё осуществляется куда проще — посредством уже проверенных способов, часто с помощью современных технологий.
Как подсчитывается рейтинг телепередачи: экономный вариант измерения
«Дневники телезрителя» используются, как и прочие методы исследования, в рамках общего сбора информации с панельной выборки домохозяйств, где имеется хотя бы один работающий телеприёмник.
Для телеизмерения производится отбор одного или нескольких городов, которые разбиваются на избирательные участки. В них выбирают домохозяйства, причём для большего разнообразия исследуемые семьи стратифицируются — делятся на группы по одному или нескольким объединяющим их характеристикам (роду занятий, финансовому положению и пр.).
Дневник же представляет собой таблицу, где вертикальный столбец обозначает или телевизионные каналы, или передачи — в зависимости от того, рейтинг чего необходимо выявить, а горизонтальный — время суток, разбитое на промежутки по 15 минут. Материал выдаётся всем членам согласившейся на исследование семьи (домохозяйства), и каждый заполняет его в зависимости от своих личных зрительских пристрастий.
ТВ-метры
Они же — электронные счетчики. Представляют собой специальные вычислительные устройства, которые позволяют установить и зарегистрировать, какое совокупное число телевизоров и радиоприемников было настроено в конкретный период времени на определённую волну.
Этот «умный» механизм является ещё одной составляющей того, как определяют рейтинг телепередач, и даёт возможность идентифицировать начало просмотра передачи с точностью до секунды.
Датчик встроен в приёмник. При использовании устройства тем или иным членом домохозяйства требуется регистрация, осуществляемая путём нажатия специальной, закрепленной за каждый человеком в семье, кнопке на пульте. После этого действия электронный счётчик начнёт автоматический подсчёт всех переключаемых каналов и телепрограмм, производимых на конкретном телевизоре, после чего ночью собранные сведения о телесмотрении будут переданы в московский центр обработки данных.
Главный недостаток устройства — привязка к стационарному домашнему телефону, который у многих отсутствует или вообще, или в конкретный отрезок времени (например, летом на даче).
Также используются анкетирование и телефонные опросы.
Креативные идеи и новые подходы
Новаторские методы и решения для подсчёта рейтинговых данных предлагались неоднократно. Например, американская компания выпустила прибор, способный автоматически фиксировать лицо, повернутое в сторону телеприёмника. Эта идея была отвергнута населением, посчитавшим внедрение подобного устройства в дом не только вмешательством в личную жизнь, но и недостаточным основанием для вынесения выводов, ведь человек, просто обращенный к телевизору, не всегда непосредственно смотрит передачу.
Уже упомянутая организация «Гэллап», совместно с лидирующей в США компанией по анализу рейтинга среди радиослушателей, разработала устройство, внешне напоминающее пейджер. Он регулярно носится исследуемым респондентом и с максимально возможной точностью фиксирует информацию о просмотре телепрограмм как во время пребывания человека дома, так и за его пределами.
Огрехи и неточности измерений
Большинство перечисленных методов применяются в совокупности, однако исследователи отмечают несовершенство каждого из них. «Дневники телезрителя», хотя и являются более распространенным и дешёвым видом измерения, отражают далеко не точные результаты, содержат существенные погрешности.
Электронные приборы дороже и доступ к ним у опрашиваемого респондента имеется не всегда, ведь большинство устройств привязано к домашним телевизорам. Не учитывается просмотр телепрограмм в местах работы людей или на различных развлекательных площадках. Также человек может не смотреть передачу в действительности, а включить её лишь для фона. Кроме того, опросы совершенно игнорируют население маленьких городов и деревень, в то время как у их жителей могут быть свои телевизионные предпочтения.
Однако все эти ложные или неполные данные всё равно засчитываются как реальные. Почему? Потому, что на сегодняшний момент эти существующие варианты — единственная возможность директоров каналов сделать более-менее реальные выводы о том, какие передачи предпочитает смотреть зритель.
Взлёты и падения
Рейтинги во многом схожи с биржевыми показателями в виду своей непостоянности. Любые внешние причины могут кардинально изменить ситуацию внутри всего бизнеса. Обычно абсолютное изменение картины провоцируется мировыми или внутригосударственными политическими волнениями, когда большинство жителей прибегает к помощи новостных программ для ориентирования в ситуации, отчего рейтинги этих передач значительно вырастают.
Та же ситуация наблюдается при серьёзных климатических и природных аномалиях: так, несколько лет назад по территории США сначала прошлось сильное землетрясение магнитудой 5,8, следом за которым прокатился ураган «Ирэн», выведший из строя аэропорты и общественный транспорт. В это время рейтинги передач о погоде увеличились более чем в 3 раза, а в некоторых штатах, на которые пришлись самые серьёзные разрушения, этот показатель оказался даже выше.
Таким образом, любая нестабильность внешнего мира может привести к серьёзным изменениям в рейтинговой системе. Задача грамотных медиа-планировщиков и телевизионщиков — быстро среагировать на резкие, скачкообразные перепады и подстроить эфир под актуальные запросы.
Как говорят некоторые телезрители советской закалки:«Много телеканалов не бывает». Возможно, они в чем-то правы, ведь основными федеральными телеканалами считаются первые два – Первый канал и Россия 1. В основном, старшее поколение отдает свое предпочтение именно второму каналу, поскольку передачи, выходящие в его эфир, направлены на старшую телевизионную аудиторию. Но здесь, как и везде, есть свои исключения.
Телеканал Россия 1. «Субботний вечер»
Это еженедельная концертно-развлекательная программа, напоминающая всем известный «Голубой огонек». Телепередача снимается в студии на Шаболовке. За столиками в уютном заведении сидят всем известные артисты, актеры театра и кино, политики, спортсмены и т.д. Они рассказывают различные смешные истории, а также исполняют . Данная программа рекомендуется к просмотру всем, кто любит коротать уютный вечер в непринужденной домашней обстановке. Ведущие «Субботнего вечера» — Николай Басков и Оксана Федорова.
Телеканал Россия 1. «Спокойной ночи, малыши»
Эта является одной из самых продолжительных на российском телевидении. «Спокойной ночи, малыши» выходит в эфир с 1 сентября 1964 года. В 2014 году программа отметит свой 50-летний юбилей. «Спокойной ночи, малыши» — это проект, предназначенный для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Любопытно, что в настоящее время рейтинги этой передачи практически не уступают рейтингам ранних выпусков. Главные герои – пес Филя, заяц Степашка, ворона Каркуша и медвежонок Мишутка. Не так давно из эфира убрали всеми любимого поросенка Хрюшу, поскольку, согласно открытому письму мусульман, он оскорбляет их религиозные чувства.
Телеканал Россия 1. «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым»
«Воскресный вечер» — это авторское ток-шоу. Этот телепроект носит статус социально-политической телепередачи. Его ведущий – известный российский журналист Владимир Соловьев. В программе затрагиваются наиболее острые политические вопросы и обсуждаются злободневные проблемы современной России. Первый выход в эфир пришелся на 2005 год. Тогда телепроект выходил на канале НТВ под харизматическим названием «К барьеру!», но уже в 2008 году передачу безвременно . Реабилитировать «Воскресный вечер» удалось только в сентябре 2012 года и уже на . Основное время вещания программы – воскресенье, но особо острые и неотложные выпуски могут выходить в эфир среди недели.
Телеканал Россия 1. «Прямой эфир»
«Прямой эфир» — это общественное ток-шоу, выходящее на втором канале с понедельника по пятницу. Считается, что данный телепроект является прямым аналогом ток-шоу Андрея Малахова «Пусть говорят», выходящего на Первом канале. Темами для обсуждения в «Прямом эфире» могут стать любые ситуации: текущие политические проблемы, громкие преступления, страшные автокатастрофы и прочие события, вызывающие общественный резонанс. В студии «Прямого эфира» присутствуют профессиональные эксперты, а также политики, артисты
Осталось совсем немного до боя 21 века, уже через несколько часов решатся споры множества людей, и снимется вопрос «Кто победит, дагестанский спортсмен, пример подражания для всех парней в республике и не только, Хабиб Нурмагомедов, или же ирландский задира, весёлый и совсем нескромный Конор Макгрегор?».
Этот исторический бой можно будет посмотреть по каналу Матч ТВ и Сила ТВ, а начнётся он в периоде от 5:00 до 7:00 по московскому времени, или даже чуть позже. Точного времени назвать никто не может, потому что оно зависит от того, как быстро завершат свои выступления предыдущие участники турнира UFC 229. Хабиб и Конор выйдут на октагон последними и устроят мировое шоу для любителей спорта.
Сегодня кто-то сорвёт куш, а кто-то проиграет свои деньги, так как ставка пройдёт лишь у тех, кто угадал исход боя, ведь из октагона выйдет лишь один победитель. Кто это будет? Узнаем через несколько часов и будем говорить об этом и смотреть повтор ещё долгие годы. Пожелаем удачи всем бойцам и всем болельщикам!!!
Бой завершён. Победа Хабиба Нурмагомедова.
Ссылка на видео боя —
Цифровое эфирное телевидение — новейшая технология кодирования и передачи звукового и видеосигнала посредством цифровых каналов. Сигнал передается в формате DVB-T2, который позволяет бесплатно просматривать большое количество телеканалов даже в самых отдаленных населенных пунктах России.
Сегодня жителям Москвы и области доступно 30 каналов, разделенных на три мультиплекса по 10 программ.
Частоты каналов цифрового телевидения DVB-T2
Каждый из трех мультиплексов настроен на разную частоту. Первый мультиплекс транслируется на частоте 546МГц, второй — 498 МГц, третий — 578 МГц. Поэтому для просмотра всех бесплатных программ необходима всеволновая или дециметровая антенна , работающая в частном диапазоне 470-860 МГц. В Подмосковье, возможно, понадобится установить антенну с усилителем, возможностикоторого позволяют улучшить даже самый слабый сигнал, поступающий с Останкино или вышки-ретранслятора.
В том случае, когда антенна подключается к морально устаревшему телевизору, дополнительно понадобится внешний тюнер , работающая в формате DVB-T2.
Для настройки программ московской сетки на телевизоре, необходимо произвести поиск на 24, 30 и 34 каналах, первый, второй и третий мультиплексы соответственно.
Список каналов эфирного телевидения на 2019 год
Первая группа программ, утвержденная указом президента России, включает каналы федерального значения. Второй мультиплекс включает развлекательные и информационно-познавательные передачи. Третий мультиплекс транслируется в тестовом режиме только с Останкинской башни (радиус охвата до 100 км), а список передач, доступных к бесплатному просмотру, может меняться вплоть до их окончательно утверждения.
Список эфирных аналоговых каналов Москва и область
В настоящее время с Останкино вещается 19 телевизионных эфирных каналов в аналоговом формате. В будущем, при полном переходе на цифровой формат вещания, данные каналы будут отключены.
Рейтинг телевизионных каналов — Tele-kadr.ru
Интернет настолько безграничен, что с легкостью вместил в себя все телевизионные каналы. Он не только не мешает и не конкурирует с телевидением. А наоборот помогает развиваться и распространяться ему. Также с помощью интернет технологий можно узнать рейтинг просмотра телевизионных каналов в 2020 году. И судя по нему признание и репутация многих телеканалов направленных на молодежь и их развлечение просто шедевральные.
Рейтинги телеканалов в России 2020Что такое рейтинг телевизионных каналов и другие понятия
Телевизионный рейтинг (TVR) — коэффициент выражающийся в процентах, определяющий количество постоянных зрителей конкретного телеканала.
- Рейтинг телевизионной передачи – это процентное соотношение смотрящих конкретную передачу к общему числу наблюдаемых телезрителей.
- Доля телепрограммы – число зрителей программы, сформулированное в процентах от всех телезрителей в конкретный временной промежуток.
- Среднесуточная доля телевизионного канала – все зрители которые смотрели телеканал в течение суток, в процентном соотношение от всех зрителей бывших у телевизора в этот период.
Как определяется рейтинг просмотра телевизионных каналов
Интернет и телевидение функционируют одновременно, и от того что молодые зрители проводят свой досуг в контакте, знаменитые молодежные телевизионные шоу не теряют своих показателей просмотров. Это также касается спортивных и познавательных программ, не говоря уже о новостных выпусках и политических шоу, собирающих возле экранов телевизоров миллионы телезрителей. Учитывая большое количество предложений, сделать правильный выбор порой сложно. Поэтому рекомендуем ознакомиться с рейтингом телевизионных каналов России на нашем сайте, для просмотра более популярных каналов. Но сначала надо понять на сколько эти рейтинги достоверны и способы их получения.
Поскольку это отдельная сфера на которой можно заработать — образовались особые дополнительные предприятия. Их цель собрать как можно более точные исследовательские данные. Для того чтобы определить рейтинг телевизионных каналов. Самая известная на сегодня это дочерняя фирма Gallup Media (Группа компаний TNS).
Рейтинг телевизионных каналов России определяется пиплметром
ТВ Индекс — коэффициент представляющий телезрителей в количественном варианте. Анализируется население России разных возрастных групп, из разных регионов страны. Анкетирование перед исследованием помогает сделать более точную выборку.
Для проведения исследования на телевизоре устанавливается специальный прибор – пиплметр. С помощью специального пульта он фиксирует информацию о каждом переключении. Какой канал, сколько времени его смотрели с точностью до секунды. И даже кто из членов семьи его смотрел.
Карта зоны покрытия цифрового телевидения
Топ 5 лучших телеканалов России 2020
1 Первый канал
Рейтинги показывают что максимальная приверженность и популярность, многие годы по праву принадлежит первому каналу. Каждый сознательный гражданин Российской Федерации хотя бы один раз смотрел передачи первого канала. Таким образом 17,6 процентов зрителей обозревают этот канал в 2020 году. Такое пристрастие и преданность обоснованны, тем что на многих очень сильных экранных проектах этого теле гиганта выросли большое количество современных граждан России. И эти телепрограммы радующие нас практически с самого создания ОРТ до сих пор существуют и воспитывают новые поколения зрителей. Например: действительны передачи того времени такие как КВН, Поле Чудес, Что? Где? Когда? Кто хочет стать миллионером.
1 — ПЕРВЫЙ КАНАЛ2 ТНТ
Телеканал ТНТ – относится к одному из самых популярных молодежных телеканалов. Аудитория, на которую рассчитан канал, состоит из людей возрастов от 18 до тридцати пяти лет. От всех телезрителей России 13,7 % заинтересованны именно ТНТ. Телеканал можно считать юмористическим. Так как большую часть времени на нем транслируются такие комедийные сериалы, как Реальные Пацаны, Универ, Интерны, Саша Таня, Ольга.
Помимо сериалов телеканал вещает передачи и реалити-шоу, одной из популярнейших можно считать Дом- 2, она же является самой молодежной на ТВ. Аудитория телеканала уже давно перевалила отметки ста миллионов человек. За время своего существования несколько раз менялось название телеканала и его эмблема. Этот телеканал удостоен многих наград.
ТНТ — твое новое телевидение3 Россия 1
Третье место (8,1%) в современном рейтинге 2020 года, для крупнейшего государственного теле-холдинга, это конечно поражение в сравнение с предыдущими годами. Этот проигрыш большого количества процентов обусловлен устаревающим контентом, а соответственно и уменьшающейся аудиторией. И всё это не смотря на огромное количество филиалов ВГТРК по всей России. Телеканал работает с 1991 года, известность которому придает программа «Вести», которая не раз была награждена премиями разного рода. Также на этом телеканале очень часто транслируются кинофильмы, в основном мелодрамы. Есть время и для передач разного назначения.
Россия 1
4 СТС
Телеканал СТС можно тоже считать юмористическим и молодежным. Этот канал в эфире с 1996 года и призван одним из популярных телеканалов в сфере развлечений. На телеканале транслируются такие жанры как:
- Мультфильмы
- Передачи
- Фильмы
- Шоу
Аудитория телеканала насчитывает практически сто миллионов человек, в число которых входят люди возраста от двадцати до тридцати лет. Главным конкурентов этого телеканала можно считать канал ТНТ, который транслирует аналогичные передачи и сериалы.
СТС — Сеть телевизионных станций5 НТВ
Телеканал НТВ давно сумел покорить сердца людей, так как именно из него можно узнать о том, что происходит в стране и как люди не соблюдают закон. Большую часть времени канал показывает новости, криминальные фильмы и сериалы. Но все-таки самой часто просматриваемой передачи является «Сегодня», которая транслируется в эфир несколько раз в день.
Этот телеканал предлагает зрителям:
- Развлекательные и публицистические программы
- Телесериалы
- Кинофильмы
- Информационные передачи
Данный канал был зарегистрирован в 1993 году, и закреплен на четвертом канале. Аудитория людей, которые просматривают данный канал, превысила уже сто миллионов человек, и эксперты данного рынка утверждают, что это еще не предел. Этот канал привлекает людей тем, что постоянно обновляются программы и передачи.
Не только на территории РФ вещает канал, его можно увидеть и в странах СНГ, и в США, и на Востоке, и в Канаде и даже в некоторых частях Европы.
НТВ — Независимое телевидениеЭффективность рекламы на телевидении
Победа Мичигана над самым популярным футбольным матчем в колледже штата Огайо за два года
НЬЮ-ЙОРК (AP) — Даже в то время, когда футбол в целом доминирует в телевизионных рейтингах, длинные выходные в День благодарения были примечательными.
Телетрансляция «Далласских ковбоев» против «Лас-Вегас-Рейдерс» на канале CBS в день индейки достигла 37,8 миллиона зрителей — это самая большая аудитория для игр регулярного сезона НФЛ с Дня благодарения 1993 года, сообщила компания Nielsen.
Между тем победу Мичигана над штатом Огайо в ежегодной игре «Большой десятки» заметили 15 человек.9 миллионов человек в субботу днем. По словам Нильсена, это самый популярный футбольный матч регулярного сезона среди колледжей со времен LSU в Алабаме два года назад.
Это также была самая большая аудитория футбольного матча колледжа на Fox за всю историю, сообщила сеть.
За неделю, показанную в прайм-тайм, лидировал NBC со средним показателем 6,8 миллиона зрителей. CBS — 4,8 миллиона, Fox — 3,4 миллиона, ABC — 3,2 миллиона, Univision — 1,3 миллиона, ION Television — 990 000, а Telemundo — 840 000.
ESPN провела кабельные сети, в среднем 2.83 миллиона зрителей в прайм-тайм. У Fox News Channel было 2,11 миллиона, у Hallmark — 2,01 миллиона, у Paramount — 1,18 миллиона, а у TBS — 888,000.
Nielsen не сразу публикует рейтинги вечерних новостей.
За неделю с 22 по 28 ноября 20 лучших программ в прайм-тайм, их сети и зрители:
1. Футбол НФЛ: Buffalo в Новом Орлеане, NBC, 19,38 миллиона.
2. Футбол НФЛ: Кливленд в Балтиморе, NBC, 16,23 миллиона.
3. «НФЛ после игры», CBS, 15.19 миллионов.
4. «NFL Pregame», NBC, 12,24 миллиона.
5. «ОТ», Фокс, 11,7 миллиона.
6. Футбол НФЛ: Нью-Йорк Джайентс в Тампа-Бэй, ESPN, 10,35 миллиона.
7. «Ночь футбола в Америке», NBC, 8,48 миллиона.
8. «Йеллоустон», Paramount, 7,89 миллиона долларов.
9. «60 минут», CBS, 7,56 миллиона.
10. «Молодой Шелдон», CBS, 6,57 миллиона.
11. Американский футбол: Оклахома на улице Оклахома-стрит, ABC, 6,49 миллиона.
12.«В последний раз: Леди Гага и Тони Беннетт», CBS, 6,38 миллиона.
13. «Голос» (вторник), NBC, 6,34 миллиона.
14. «Голос» (понедельник), NBC, 6,33 миллиона.
15. «Эквалайзер», CBS, 5,94 миллиона.
16. «Танцы со звездами», ABC, 5,64 миллиона.
17. «Выживший», CBS, 5,54 миллиона.
18. «NFL Pregame», ESPN, 5,43 миллиона.
19. «Такер Карлсон сегодня вечером» (понедельник), Fox News, 5,05 миллиона.
20. «ФБР», CBS, 5.04 миллиона.
Рейтинги телеканалов 2021 года — Gerweck.net
Дата | WWE Smackdown | Борьба с ударом | AEW Динамит | WWE NXT | WWE Raw | AEW Rampage |
---|---|---|---|---|---|---|
1-7 января | 2 013 000 | 148 000 | 662 000 | 641 000 | 2 128 000 | – |
8–14 января | 2 002 000 | 161 000 | 762 000 | 551 000 | 1 819 000 | – |
Янв.15–21 | 2 262 000 | 147 000 | 854 000 | 659 000 | 1 855 000 | – |
22–28 января | 2 282 000 | 186 000 | 734 000 | 720 000 | 1 820 000 | – |
1/29 — 2/4 | 2,227,000 | 173 000 | 844 000 | 610 000 | 1 892 000 | – |
фев.5-11 | 2 126 000 | 153 000 | 741 000 | 558 000 | 1 715 000 | – |
12-18 февраля | 1,883,000 | 197 000 | 747 000 | 713 000 | 1 810 000 | – |
19-25 февраля | 2,217,000 | 170 000 | 831 000 | 734 000 | 1 890 000 | – |
2/26 — 3/4 | 2 051 000 | 134 000 | 934 000 | 692 000 | 1,884,000 | – |
5-11 марта | 2 166 000 | 144 000 | 743 000 | 691 000 | 1 900 000 | – |
12-18 марта | 2 171 000 | 146 000 | 768 000 | 597 000 | 1 843 000 | – |
19-25 марта | 2 093 000 | 116 000 | 757 000 | 678 000 | 1 816 000 | – |
3/26 — 4/1 | 2 191 000 | 148 000 | 700 000 | 654 000 | 1 701 000 | – |
2-8 апреля | 2,137,000 | * 168 000 | 688 000 | 768 000 | 1 701 000 | – |
9-15 апреля | 2 250 000 | 132 000 | 1 219 000 | ** 805 000 | 2 026 000 | – |
16-22 апреля | 2,119,000 | 145 000 | 1 104 000 | 841 000 | 1 907 000 | – |
23-29 апреля | 2 042 000 | 120 000 | 889 000 | 744 000 | 1,774,000 | – |
4/30 — 5/6 | 2 018 000 | 123 000 | 1 090 000 | 761 000 | 1 872 000 | – |
7-13 мая | 2 282 000 | 112 000 | 936 000 | 697 000 | 1 820 000 | – |
14-20 мая | 1,780,000 | 109 000 | 821 000 | 700 000 | 1 823 000 | – |
21–27 мая | 1 933 000 | 140 000 | *** 526 000 | 698 000 | 1 621 000 | – |
28 5–6 3 | 1,755,000 | 143 000 | *** 462 000 | 668 000 | 1 557 000 | – |
4-10 июня | 1,883,000 | 124 000 | *** 487 000 | 669 000 | 1,640,000 | – |
11-17 июня | 1 944 000 | 111 000 | *** 552 000 | 695 000 | 1 742 000 | – |
18-24 июня | 2 045 000 | 111 000 | @ 649 000 | 665 000 | 1 719 000 | – |
6/25 — 7/1 | 1 971 000 | 69 000 | 883 000 | 636 000 | 1 570 000 | – |
2-8 июля | 1 861 000 | 120 000 | 871 000 | 654 000 | 1 472 000 | – |
8-15 июля | 1 986 000 | 109 000 | 1 025 000 | 705 000 | 1 609 000 | – |
15-22 июля | 2 310 000 | 104 000 | 1 148 000 | 709 000 | 1 923 000 | – |
22-29 июля | 2,137,000 | 113 000 | 1 108 000 | 520 000 | 1 814 000 | – |
7/30 — 8/5 | 2 043 000 | 103 000 | 1 102 000 | 520 000 | 1 821 000 | – |
6-12 августа | 2 169 000 | 122 000 | 979 000 | 751 000 | 1 790 000 | – |
13-19 августа | 2 084 000 | 126,00 | 975 000 | 654 000 | 1 857 000 | 740 000 |
20-26 августа | 2 102 000 | 98 000 | 1,172,00 | 685 000 | 2 067 000 | 1 129 000 |
27 августа — 2 сентября | 2 250 000 | 126 000 | 1 047 000 | 717,00 | 1 907 000 | 722 000 |
3–9 сентября | 2,220,000 | 111 000 | 1 319 000 | 601 000 | 1 849 000 | 696 000 |
10-16 сентября | 2 383 000 | 105 000 | 1,175,000 | 770 000 | 1 670 000 | 670 000 |
17-23 сентября | 2,243,000 | 117 000 | 1 273 000 | 746 000 | 1 793 000 | 642 000 |
24-30 сентября | 2 135 000 | 115 000 | 1 152 000 | 655 000 | 1 709 000 | 640 000 |
1-7 октября | 2,252,000 | 111 000 | 1 053 000 | 632 000 | 1 857 000 | 622 000 |
8-14 октября | 2 147 000 | 89 000 | @ 727 000 | 632 000 | 1 581 000 | 502 000 |
15–21 октября | @@ 866 000 | 93 000 | @ 575 000 | 606 000 | 1 593 000 | 578 000 |
22-28 октября | 2 249 000 | 100 000 | 941 000 | 746 000 | 1 658 000 | 533 000 |
29.10 — 4.11 | @@ 1,032,000 | 118 000 | 878 000 | 631 000 | 1 689 000 | 623 000 |
5-11 ноября | 2 093 000 | 79 000 | 913 000 | 603 000 | 1 549 000 | 599 000 |
12-18 ноября | 2 104 000 | 129 000 | 984 000 | 574 000 | 1 584 000 | 515 000 |
19-25 ноября | 2 064 000 | 48 000 | 898 000 | 625 000 | 1 700 000 | 556 000 |
26.11 — 12/2 | 2 149 000 | – | 861 000 | 637 000 | 1 678 000 | 431 000 |
3–9 декабря | – | – | – | – | – | – |
10-16 декабря | – | – | – | – | – | – |
17–23 декабря | – | – | – | – | – | – |
24-30 декабря | – | – | – | – | – | – |
31 декабря | – | – | – | – | – | – |
2021 Среднее значение | 2 055 060 | 124 800 | 898 600 | 671 200 | 1,771,145 | 637 375 |
Ключ :
* Воздействие перемещается на ночи в четверг
** NXT перемещается на ночь во вторник
*** Выпуск в пятницу вечером
@ выпуск в субботу вечером
@@ Эпизод, транслируемый на FS1
: специальный выпуск Tribute to the Troops на FOX привлек удивительно 2 030 000 зрителей и 0.Рейтинг 51 в демографическом рейтинге 18-49. Филиалы FOX транслировали шоу в разное время, но в основном это было связано с программированием НФЛ. Специальное шоу вышло в эфир 14 ноября.
Рейтинги телеканалов и их значение
23 СЕНТЯБРЯ 2019
Это премьера неделя, а это значит, что наступил осенний телесезон 2019 года, и наши любимые сетевые шоу наконец-то вернулись из летнего перерыва. В течение следующих нескольких недель пять вещательных сетей (ABC, CBS, NBC, FOX и The CW) представят более 15 новых шоу.Так как же сети измеряют успех своих новых шоу по сравнению с уже существующими сериями? Вот что вам нужно знать о телевизионных рейтингах и других показателях, определяющих судьбу шоу.
Сетевое телевидение, кабельное телевидение премиум-класса и потоковая передача
Прежде чем переходить к рейтингам телеканалов, важно знать, как каналы зарабатывают деньги. Хотя все эти услуги приносят доход различными способами, главное отличие состоит в том, что вещательные сети и кабельное телевидение (TNT, AMC, США и т. Д.) Получают прибыль от продажи рекламного места во время программирования, в то время как кабельное телевидение премиум-класса и стримеры полагаются на подписку.Все каналы используют аналитику зрителей, чтобы решить, является ли телешоу прибыльным и стоит ли придерживаться своего расписания, но то, как собираются и анализируются данные, зависит от платформы.
Хотя сети транслируют контент круглый год, они по-прежнему следуют традиционному телевизионному сезону с сентября по май. Платформы для кабельного и потокового вещания премиум-класса в течение года постоянно представляют новый контент. По оценкам New York Times, этой осенью дебютируют по крайней мере 70 новых программ для всех контент-провайдеров, включая сериалы от Apple TV + и Disney +.
Как работают рейтинги ТВ?
Рейтингидля сетей и кабельного телевидения собираются Nielsen Media Research с 1950 года. Измерение рейтингов требует очень много, но в основном Нильсон выбирает случайную выборку из различных американских домохозяйств и устанавливает счетчики, чтобы отслеживать, что смотрят. Они также отслеживают, как долго вы смотрите, сколько людей смотрят и какое устройство вы используете. Вся эта информация собирается в одночасье и отправляется в сети.
Важно знать, что рейтинги Нильсона основаны на статистической выборке и не являются исчерпывающим показателем для каждого человека, смотрящего телевизор в Америке.По данным Нильсона, в США 120,6 миллиона домохозяйств с телевизором, но только около 46 000 из них включены в выборку. Приведенные числа являются оценкой 120,6 домашних хозяйств на основе просмотровых привычек выборочной совокупности.
Эти рейтинги ТВ помогают подсчитать, сколько сеть может взимать с рекламодателей за эфирное время во время определенных программ. Один из наиболее важных элементов данных, используемых для определения цен на рекламу, — это доля в рейтинге взрослых в возрасте от 18 до 49 лет.
- Взрослые в возрасте 18–49 лет известны как основная демографическая группа, поскольку рекламодатели считают, что у них самый располагаемый доход и наименьшая лояльность к бренду, что может сделать их более восприимчивыми к рекламе.
- Рейтинг — это процент от общего числа телевизионных домашних хозяйств, настроенных на передачу в данный момент. Таким образом, если у шоу рейтинг 1,0, это означает, что 1% из этих 120,6 миллиона семей смотрели эту программу. Это число всегда выходит за пределы общего оценочного числа домохозяйств с телевизором и не учитывает, сколько из этих домохозяйств фактически имели свои телевизоры.
- Доля — это процент домохозяйств, которые смотрели программу, из всех домохозяйств, которые активно смотрели телевизор в определенное время.
Давайте разберемся с этим. Variety сообщает, что наивысший рейтинг сетевого сериала в сезоне 2018-2019 был This Is Us со средней долей рейтинга 3,8 / 16 в ключевой демонстрации 18-49. Это означает, что 3,8% всех телевизионных домохозяйств смотрели This Is Us в конкретную ночь и 16% всех людей активно смотрели телевизор в течение этого временного интервала.
Так что же считается хорошей оценкой? Все относительно. Насколько «хороши» рейтинги шоу, может зависеть от многих факторов, например от того, в скольких семьях представлен канал, демографические данные аудитории и насколько высоки рейтинги программы по сравнению с другими шоу в том же временном интервале.Низкие рейтинги не всегда означают отмену, так как эта программа также может быть прибыльной за счет потоковых сделок, синдикации, международных рейтингов и влияния в социальных сетях. Все это принимается во внимание, когда сети решают свои предстоящие расписания во время Upfronts каждый май.
Хотите узнать больше о том, как работает телеиндустрия? Узнайте больше о трех этапах производства и членах съемочной группы, которых вы должны знать на съемочной площадке.
Хьюстон, Техас — 27 октября: Хосе Альтве, № 27 из Хьюстон Астрос, совершил хоумран во время второй игры Мировой серии 2021 года между Атланта Брэйвз и Хьюстон Астрос. Minute Maid Park в среду, 27 октября 2021 года, в Хьюстоне, штат Техас.(Фото Даррена Джорджия / MLB Photos через Getty Images)«Астрос» сравнял счёт в Мировой серии 2021 года против «Атланта Брэйвз» по одной игре за штуку в среду вечером в Хьюстоне. Сильный старт Хосе Уркиди и сбалансированные усилия всего состава команды привели к победе клуба Дасти Бейкера со счетом 7: 2.
Хотя игра показала, по крайней мере, вначале, с точки зрения развлечения, FOX сообщил о втором подряд неутешительном наборе телевизионных рейтингов.
По данным Остина Карпа из Sports Business Journal , средний результат трансляции Игры 2 на FOX составил 10.28 миллионов зрителей в среду вечером. Это второе место по количеству зрителей в истории Мировой серии, опередив только прошлогоднюю игру 2 между Los Angeles Dodgers и Tampa Bay Rays.
Последние рейтинги осенней классики этого года, к сожалению, больше не изменились. Игра 1 Мировой серии собрала всего 10,811 миллиона зрителей, что также является вторым самым низким показателем в истории для соответствующих игр в истории.
В среднем,Fox собрал 10,28 миллиона зрителей на победу Астроса со счетом 7: 2 над Braves в игре World Series Game 2 прошлой ночью, что, вероятно, станет второй по величине Fall Classic Game 2 в истории.По-прежнему победа в прайм-тайм.
9,105 миллиона для Dodgers-Rays Game 2 в прошлом году. 12,014 миллиона для Nationals-Astros в 2019 году.
— Остин Карп (@AustinKarp) 28 октября 2021 г.
Хотя FOX второй вечер подряд сообщал о неутешительных телевизионных рейтингах, Мировой сериал по-прежнему привлекает больше зрителей, чем почти любая другая крупная спортивная лига, за исключением НФЛ. Сеть также должна будет найти утешение в том факте, что цифры выросли по сравнению с прошлогодней версией Fall Classic с измененным COVID.
На поле «Астрос» быстро вырвались вперед и ни разу не оглянулись во второй игре. Четырехходовый второй иннинг дал «Хьюстону» преимущество 5: 1, которое они никогда не теряли на пути к победе 7: 2.
Мировая серия вернется в Атланту, где «Браво» попытаются использовать преимущество своего поля, чтобы получить преимущество. Следующие три игры будут сыграны в Truist Park, так что у клуба Брайана Сниткера будет прекрасная возможность вырваться вперед в серии.
В пятницу в третьей игре будут участвовать Луис Гарсия, выступающий за Astros, и Ян Андерсон, выступающий за холм для Braves.Первый питч из Атланты намечен на 20.09. ET.
Vegas ‘имеют шанс противостоять’ Chicago P.D. ‘?
CSI вернулся в прайм-тайм 6 октября, и хотя премьера сериала Vegas , скорее всего, не принесет количества оригинального сериала (финал которого посмотрели 12,12 миллиона зрителей), оставались ли у него шансы? против другого процессуального органа, Chicago PD , учитывая доказанный успех One Chicago по средам?
П.D. выиграл в слоте 10 / 9c с рейтингом 0,7 в ключевой демонстрации среди взрослых 18-49 лет и 5,61 миллиона зрителей (хотя последнее число меньше, чем на прошлой неделе). CSI: Vegas дебютировал с рейтингом 0,4 и 3,97 миллиона, а Миллион мелочей снизился с прошлой недели с рейтингом 0,2 (против 0,31) и 1,71 миллиона зрителей (против 2,05).
Неудивительно, что Survivor , The Masked Singer и все три шоу в Чикаго возглавили ночь по ключевой демонстрации и общему количеству зрителей. Survivor был наивысшим рейтингом шоу с рейтингом 0,9, в то время как Fire , Med и The Masked Singer следовали с 0,8, затем P.D. 0,7. Fire получил победу с 7,00 миллионами зрителей, за ним следуют Med с 6,74, затем P.D. 5.61 и Survivor 5.56. CSI: Vegas стала шестой по популярности программой вечера. В то время как Med набирал обороты, Survivor , The Masked Singer и Fire все упали.
Что касается комедий ABC, то Голдберги были стабильными, а Прекрасные годы , Коннеры и Home Economics все потеряли зрителей. В другом месте ночью Крутой как ногти вернулся примерно сравняться с прошлым сезоном (рейтинг 0,5, 3,09 миллиона зрителей).
Что касается новых осенних шоу, CSI: Vegas с рейтингом 0,4 ставит его на седьмое место (после La Brea , The Wonder Years , Alter Ego , FBI: International , Ordinary Joe , и NCIS: Hawai’i ).
Телевизионные «Призраки», «Чудные годы» — победители долгосрочных рейтингов
ЛОС-АНДЖЕЛЕС (AP) — На первый взгляд, новички, транслирующие «Призраки» и «Чудные годы», едва успели проявить себя в рейтинге. рейтинги.
Комедия CBS «Призраки» показала первые обещания, пока что приземляется только за пределами топ-20 для молодого сезона, в то время как перезапуск ситкома «Чудные годы» на канале ABC находится на 65-й строчке, по данным Nielsen. .
Но этим двоим уже предоставлены полносезонные трассы.Восхищаясь отзывами обоими в стороне, причина кроется в цифрах — тех, которые измеряют, как шоу работает в долгосрочной перспективе, а не только после первого дня выхода в эфир, как указано выше.
Дебютный эпизод «Чудесных лет», когда он вышел в эфир 22 сентября, посмотрели 3,2 миллиона зрителей на канале ABC. Эта цифра выросла до 6,4 миллиона после недели совместной трансляции и просмотра в цифровом формате.
«Призраки», основанный на популярной комедии BBC, собрал около 5,6 миллиона зрителей на его дебютную трансляцию 7 октября, а их количество достигло 7.76 миллионов после семи дней, включая просмотр по запросу.
«Мы рады, что зрители так быстро приняли« Призраки », и невероятно гордимся этим уникальным и творческим шоу», — сказала Associated Press президент CBS Entertainment Келли Кал вскоре после поклонения сериалу. По его словам, CBS «многое не скрывает», говоря о единственной новой осенней комедии канала.
Победителем сетевого дерби на прошлой неделе стал NBC, где проводились два футбольных матча, которые попали в десятку лучших. В среднем их 5.79 миллионов зрителей в прайм-тайм, за ними следует CBS с 5,11 миллионами. У Fox было 4 миллиона, у ABC — 3 миллиона, у Univision — 1,3 миллиона, у Telemundo — 1 миллион, а у ION Television — 970 тысяч.
С выходом в плей-офф бейсбола TBS занял первое место среди кабельных сетей в прайм-тайм, набрав в среднем 3,1 миллиона зрителей. У ESPN было 2,9 миллиона, у Fox News Channel — 2,3 миллиона, у MSNBC — 1,2 миллиона, а у Hallmark — 1,1 миллиона.
ABC «World News Tonight» возглавил конкурс вечерних новостей со средним рейтингом 7.9 миллионов зрителей. «Nightly News» NBC собрал 6,7 миллиона, а «CBS Evening News» — 4,9 миллиона.
За неделю с 18 по 24 октября 20 лучших программ в прайм-тайм, их сети и зрители:
Футбол НФЛ: Индианаполис в Сан-Франциско, NBC, 16,1 миллиона.
Футбол НФЛ: Денвер в Кливленде, Фокс, 12,99 миллиона.
Футбол НФЛ: Баффало в Теннесси, ESPN, 12,5 миллиона.
«Предварительная игра НФЛ» (воскресенье), NBC, 11,94 миллиона.
«NFL Postgame» (воскресенье), CBS, 11.4 миллиона.
«60 минут», CBS, 10,5 миллионов.
«Ночь футбола в Америке», NBC, 9,53 миллиона.
«Эквалайзер», CBS, 7,8 миллиона.
«Морская полиция», CBS, 7,65 миллиона.
«Ночь футбола в Америке», NBC, 7,37 миллиона.
«Чикаго Файр», NBC, 7,36 миллиона.
«Предварительная игра НФЛ» (четверг), Фокс, 7,27 миллиона.
«Чикаго Мед», NBC, 6,77 миллиона.
MLB NL Championship: LA Dodgers в Атланте, TBS, 6,95 миллиона.
«Голос» (вторник), NBC, 6.73 миллиона.
«Голос» (понедельник), NBC, 6,36 миллиона.
«Молодой Шелдон», CBS, 6,358 миллиона.
«Голубая кровь», CBS, 6,1 миллиона.
MLB AL Championship: Бостон в Хьюстоне, Fox Sports, 5,8 миллиона.
«Морская полиция: Лос-Анджелес», CBS, 5,78 миллиона.
Отраслевые телевизионные рейтинги в отношении насилия, секса и употребления психоактивных веществ
Задача: Изучить, дискриминируются ли руководящие принципы для родителей на телевидении (ТВ) в отношении насилия, сексуального поведения, употребления алкоголя и курения в телешоу, чтобы оценить их полезность для родителей.
Методы: Были оценены семнадцать телешоу (323 эпизода и 9214 минут эпизода) по нескольким рейтинговым категориям телешоу (TVY7, TVPG, TV14 и TVMA). Мы кодировали эпизоды, записывая секунды каждого рискованного поведения, и оценивали значимость насилия в каждом из них. Многоуровневые модели использовались для проверки связи между телевизионными рейтинговыми категориями и распространенностью рискованного поведения в эпизодах и внутри эпизодов или выраженностью насилия.
Полученные результаты: В каждом шоу было хотя бы одно рискованное поведение. Насилие было повсеместным, происходило в 70% эпизодов в целом и по 2,3 секунды на эпизод-минуту. Распространенным явлением также был алкоголь (58% шоу, 2,3 секунды в минуту), за ним следовали секс (53% эпизодов, 0,26 секунды в минуту) и курение (31% шоу, 0,54 секунды в минуту). Руководящие принципы для родителей на телевидении не делали оценок распространенности насилия в телевизионных сериалах.Хотя в сериалах TV-Y7 употребление психоактивных веществ было значительно меньше, другие категории плохо различали употребление психоактивных веществ, что было так же распространено в TV-14, как и в шоу TV-MA. Секс и кровавое насилие были единственными формами поведения, демонстрирующими постепенное увеличение распространенности и значимости для категорий детей старшего возраста.
Выводы: Рейтинги TV Parental Guidelines оказались неэффективными при различении шоу по 3 из 4 изученных моделей поведения.Даже в сериалах, рассчитанных на детей от 7 лет, насилие было преобладающим, заметным и заметным. Рейтинги телевидения оказались наиболее эффективными для выявления сексуального поведения и кровавого насилия.
.