Схема метро с учетом времени: Интерактивная онлайн карта московского метрополитена 2021 года с новыми станциями

Содержание

Карта и схема станции метро Москвы 2020 с расчётом времени – info-effect.ru

Привет! Сегодня вы узнаете как скачать на свой телефон приложение андроид “Карта и схема метро Москвы”. Вы можете смотреть карту и схему станций метро в Москве и рассчитывать время в пути и прибытия. Можно узнать стоимость поездки, посмотреть карту столицы, проверить карту тройка и т.д. Смотри инструкцию далее и пиши комментарии, если есть вопросы.

Откройте на своём смартфоне гугл плей маркет. Вбейте в поиск запрос “Метро Москвы”. На странице приложения нажмите на кнопку Установить.

Когда приложение скачается и установится, откройте его. Разрешите доступ к вашему местоположению.

Далее, нажмите внизу на вкладку Продолжить.

Далее, на главной странице, вам покажут схему метро Москвы. Вверху вы можете указать откуда и куда вы собираетесь ехать. Укажите название станций метро.

Далее, внизу вам покажут время в пути и время прибытия, а также будет указана цена поездки.

На схеме, внизу справа нажмите на круглую белую кнопку, смотри скриншот ниже.

Внизу у вас откроется окно “Обозначения на схеме”. Вы можете посмотреть как обозначаются знаки на схеме метро:

  • Наземные пересадки;
  • Кросс-платформенные пересадки;
  • Станции пересадок;
  • Перехватывающая парковка;
  • Ограничения на станции;
  • Станция закрыта;
  • Уведомление на станции;
  • Точка продаж масок в метро.

Внизу, нажмите на вкладку Проверка карт. Здесь вы можете проверить свою карту Тройка, получить цифровой пропуск, посмотреть вопросы и ответы.

Внизу справа нажмите на вкладку Ещё. Здесь вы можете воспользоваться функциями:

  • Обращение в метро. Вы можете написать или позвонить в службу поддержки метро;
  • Заявка на сопровождение маломобильного пассажира;
  • Забытые вещи. Если вы что-то забыли в метро, можете сообщить об этом;
  • Работа в метро, вакансии;
  • Линии и станции, весь список и поиск;
  • Расписание Аэроэкспресса;
  • Тарифный калькулятор;
  • Объекты культуры;
  • Культурный маршрут;
  • Экскурсии;
  • Перехватывающие парковки;
  • Велопрокат;
  • Тематические поезда;
  • Сервисный центр;
  • Правила.

На главной странице, вверху нажмите на вкладку Город. Вам покажут карту Москвы. Вы можете искать нужные вам места, стоянки, велодорожки, магазины и т.д.

Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!

 

   

Схема метро СПб с расчетом времени

Схема метро Санкт-Петербурга с расчетом времени, создана специально для активных и пунктуальных людей.Для удобства расчета времени поездки, интерактивная карта метрополитена позволяет пассажиру рассчитать время пути и количество пересадок на другие линии метро.

Карта метро пользуется большой популярностью и представлена на многих сайтах. Принесет большую пользу туристам и гостям города. Схему метро удобно иметь при себе во время прогулок по городу.

 

Станция метрополитена

Несколько фактов о метро СПб

Метрополитен СПб находится на втором месте в России, по количеству станций и количеству пассажиров, которые часто используют этот популярный вид общественного транспорта. Состоит из 67 станций, общей протяженностью более 110 км. Насчитывает 5 линий.

К тому же, метро в Санкт-Петербурге считается одним из самых глубоких в мире.

Факты:

  1. В истории метро СПб существует заброшенная наземная станция
  2. Имеет несколько станций без эскалатора

Схема метро

Построение маршрута

Карта Яндекс Метро

Слева, в верхнем углу, на сайте Яндекс Метро, Вы найдете построение маршрута из пункта А в пункт Б. При вводе начальной и конечной станции метро, схема покажет Вам примерное время поездки, с учетом пересадок на соседние линии.

Алгоритм действий при расчете времени и проложении маршрута:

  1. Выбираем точку отправления
  2. Выбираем конечную станцию

Построение маршрута

Преимущества интерактивной карты метро

Достоинства интерактивной карты метро неоспоримы, благодаря ей Вы сможете:

  1. Значительно сэкономить время
  2. Корректно рассчитать время поездки
  3. Установленное приложение, сообщает о временном закрытии станций метро и изменении в расписании движения поездов
Схема метро для мобильных устройств

С помощью установленного на мобильный телефон приложения, Вы с легкостью  определите длину маршрута и узнаете время поездки. Его возможно бесплатно скачать в магазине приложений на Вашем устройстве.

Приложение для мобильного телефона и планшета

 

 

Метро Москвы – МЦД и МЦК

Маршруты и пополнение карты «Тройка»

Метро Москвы

Новые удобные маршруты

С обновленным приложением «Метро Москвы» строить маршруты по метро и городу стало еще легче! Мы в 3 раза увеличили скорость запуска сервиса, а также изменили принцип навигации.

Стройте маршруты по метро и городу с учетом ваших предпочтений: самый быстрый или же с наименьшим количеством пересадок.

С помощью новых фильтров вы узнаете на каких станциях можно выпить кофе, купить цветы и многое другое.

Теперь пассажиры мосметро смогут узнать о заполняемости вагонов приходящего поезда. В карточке станции будет отображаться поезд, информирующий о заполняемости каждого вагона в режиме реального времени. А также добавлена функция которая показывает через сколько времени приедет поезд.

При выборе станции в приложении появляется карточка, где можно посмотреть полезную информацию о ней. Если рядом, например, ремонтируют эскалатор, можно будет увидеть детали проведения этих работ, включая сроки.

Выходы из метро и транспорт поблизости объединены в единый блок, чтобы пассажиры без труда могли находить свою остановку. Это дополнено картой города, с помощью которой легко построить дальнейший путь, если пользователь предпочтет пешеходную прогулку.

Город

Карта города стала гораздо лучше и информативнее. Теперь на карте города можно строить маршруты на общественном транспорте, автомобиле или велосипеде и следовать по ним. Также добавили полезные функции такие как пробки, поиск по категориям, сохранять любимые места в избранное, просматривать историю ваших маршрутов и многое другое.

Личный кабинет пассажира

В приложении теперь появился личный кабинет, где можно управлять картой «Тройка» онлайн.
Теперь при привязке карты «Тройка» к учетной записи в личном кабинете не беспокойтесь об утере карты – баланс можно перенести на другую карту.
Настраивайте автоматическое пополнение или уведомление о снижении баланса карты.

Получайте баллы по программе лояльности «Город» за пополнение карты «Тройка».
Сохраняйте историю поездок и проведенных операций.

Чат-бот Александра

Все, что Вы хотели знать о метрополитене, но не знали, где спросить. Наш чат-бот быстро и дружелюбно ответит на любые вопросы в режиме онлайн.

Теперь пассажирам не потребуется терять время на поиск необходимой информации. В считанные секунды виртуальный собеседник поможет Вам составить заявку на сопровождение ЦОМП и на склад забытых вещей, даст историческую справку о метро, расскажет о режиме работы станций и закрытиях на время ремонта, подскажет все нужные адреса и контакты, свяжет Вас с оператором если не хочется общаться с искусственным интеллектом и многое другое.

Александра и дальше будет продолжать учиться, совмещая это с основной работой. О ее навыках будем обязательно сообщать.

Другие обновления

В приложении появилась тёмная тема.

Обновился раздел новостей. Теперь новости разделены на 3 категории:

Важное, где собрана актуальная информация об ограничениях по линиям метро;

Новости, где будут публиковаться актуальные новости связанные с Московским метрополитеном

Официальный твиттер-аккаунт Московского метрополитена по оперативному информированию о работе метро.

Новая карта-схема метро Москвы 2020-2021 с МЦД, расчетом времени и новыми станциями

Власти столицы планируют открыть девять новых станций метро до конца текущего 2020 года, сообщил руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, на Некрасовской линии откроются четыре станции: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская», еще три станции на юго-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) — «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», две станции западного участка БКЛ — «Улица Народного ополчения» и «Карамышевская», сообщает «Российская Газета».

О СТРАТЕГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ СТАНЦИЙ ЧИТАЙТЕ В ИНТЕРВЬЮ МЭРА МОСКВЫ СЕРГЕЯ СОБЯНИНА ГАЗЕТЕ «ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА» НИЖЕ:

— Сергей Семенович, 23 января 2020 года вы открыли новую платформу Остафьево на МЦД-2. Каковы дальнейшие планы развития наземного метро?

— Первые диаметры МЦД работают чуть больше двух месяцев, но уже завоевали огромную популярность. Число пассажиров в поездах выросло на 14 процентов по сравнению с тем, когда по этим же направлениям ходили обычные электрички. Мы договорились с РЖД, что они не будут снижать темпы модернизации железных дорог.

В планах на 2020 год — закончить реконструкцию семи действующих остановочных пунктов: Новодачная, Долгопрудная, Сетунь, Баковка — на МЦД-1 и Опалиха, Нахабино, Подольск — на МЦД-2. Работы идут по новому стандарту комфорта. На платформах устанавливают навесы во всю длину, строят теплые кассовые залы, проектами станций предусмотрены эскалаторы и лифты для выхода пассажиров к поездам.

— Помимо Остафьева, есть в ближайших планах открытие новых станций МЦД?

— В ближайший год железнодорожники планируют завершить строительство семи новых станций. Прежде всего это Славянский бульвар на МЦД-1. Станция пригодится всем, кто едет в Москву из Сколкова и Одинцова. Пересадка на метро станет гораздо проще.

На МЦД-2 идет строительство станций Курьяново и Печатники на юго-востоке, а также Щукинской, которая заменит платформу Покровское-Стрешнево. На Октябрьской железной дороге будет построена станция Ховрино-2, которая станет ближайшей пересадкой на метро для жителей Зеленограда. И наконец, две новые станции строятся на Киевском направлении — это Аминьевская, рядом с будущей станцией метро, и Санино в Новой Москве.

— А как обстоят дела со строительством пересадочного узла между железнодорожной платформой НАТИ и станцией Лихоборы Московского центрального кольца?

— Надеюсь, что через несколько дней мы его откроем.

— Правительство Москвы подвело итоги работы Транспортного комплекса в 2019 году. Каковы основные результаты?

— Прежде всего, продолжает расти популярность общественного транспорта. Число поездок достигло рекордных 5,7 миллиарда — на 600 миллионов больше, чем в 2010 году. Общественный транспорт приходит в новые районы, жители которых раньше просто не имели возможности пользоваться метро или МЦД. И еще общественный транспорт становится удобнее, поэтому москвичи все чаще выбирают поездку в автобусе или на метро, отказываясь от использования личного автомобиля.

— Каковы планы на этот год?

— В общей сложности планируем закупить порядка 3000 новых трамваев, электробусов, автобусов, вагонов метро и железной дороги. Для метрополитена планируем приобрести свыше 600 вагонов, в том числе нового поколения: на линии выйдет поезд «Москва 2020». Среди его преимуществ: улучшенный дизайн, шире дверной проем, больше USB-разъемов для зарядки мобильных устройств, мониторы в потолочном пространстве. На железной дороге главная задача — обновить подвижной состав на линиях МЦД.

На улицы города выйдут еще 300 электробусов и 100 новых трамваев. Кроме того, парк Мосгортранса пополнят свыше 1500 новых автобусов. Скорее всего, такие масштабные закупки дизельной техники пройдут в последний раз. С 2021 года планируем резко увеличить количество электротранспорта и постепенно — в течение 8–10 лет — заменить большинство автобусов на экологически чистую технику.

— А как обстоят дела с безопасностью дорожного движения? Удается ли снизить количество погибших в ДТП?

— В прошлом году смертность на дорогах снизилась на 5,3 процента. По сравнению с 2010 годом люди гибнут на дорогах примерно в 1,5 раза реже. Но все равно в прошлом году было 440 погибших в ДТП, и это очень много даже для такого мегаполиса, как Москва.

— Что планируется дополнительно сделать для снижения травматизма на дорогах?

— Основная причина дорожного травматизма — по-прежнему превышение скорости. Примерно 50 процентов ДТП с пострадавшими так или иначе возникают потому, что кто-то ехал быстрее, чем это разрешено. И особенно этим грешат водители мощных, спортивных машин. Поэтому мы специально закупили и передали ГИБДД 35 полицейских машин БМВ, которые будут патрулировать МКАД и вылетные магистрали. Надеюсь, это отрезвит любителей слишком быстрой езды.

— Если говорить в целом о Москве — насколько город стал безопаснее?

— За последние девять лет в Москве в 4 раза уменьшилось число разбоев, грабежей и хулиганских случаев. В 2 раза меньше стало убийств. На треть сократилось количество краж, при этом число квартирных краж снизилось в 8 раз, а краж автомобилей — в 5 раз. Гораздо спокойнее стало в общественных местах — уличная преступность уменьшилась более чем на треть.

— В чем вы видите резервы для улучшения профилактики преступности и повышения раскрываемости совершенных преступлений?

— В более широком применении современных информационных технологий. В прошлом году с помощью городской системы видеонаблюдения было раскрыто свыше 4300 различных преступлений, в том числе десятки убийств, сотни грабежей и разбоев, тысячи краж. Но это только первые шаги. Новые, более совершенные системы видеонаблюдения позволят полиции гораздо эффективнее бороться с преступностью.

— Что имеется в виду?

— Мы уже завершили замену камер видеонаблюдения, установленных в подъездах и местах массового скопления людей, на оборудование, позволяющее получать более качественную картинку (HD-качества).

Следующим шагом станет внедрение модулей видеоаналитики и использование систем искусственного интеллекта. Это позволит, например, в автоматическом режиме выявлять места криминальной и полукриминальной активности, включая незаконные хостелы, игровые клубы или точки закладки наркотиков.

Будем расширять применение системы распознавания лиц, которая постепенно становится основным инструментом профилактики правонарушений во время массовых мероприятий и помогает выявлять преступников, находящихся в розыске. Цифровые технологии прочно входят в повседневную жизнь города. Благодаря им Москва станет еще более комфортной и безопасной.

01.02.2020 10:44

Карта метро Москвы — одна из главных транспортных систем любого крупного города

Метро в наши дни – одна из главных транспортных систем любого крупного города, а сайт«Карта метро»– главный проводник по метрополитену, который приходит на помощь как людям малознакомым со станциями и линиями метро, так и тем, кто ежедневно выбирает метро в качестве средства передвижения. Для тех, кто торопится на учебу, на работу, на важную встречу, с помощью«Карта метро»всегда есть возможность выбрать оптимальный маршрут, подсчитать время, которое будет затрачено на поездку, свести к минимуму пересадки.

Спеша по своим делам, люди в метро часто не замечают красоты подземного города, оригинального архитектурного решения и индивидуальности каждой станции метро. Это можно компенсировать, посетив раздел «Библиотека» на сайте «Карта метро». Вдумчиво изучив правила пользования метро, можно найти для себя много нового, а, прочитав историю создания метрополитена, увидеть, как преобразилось метро в наши дни. Почему зкскалатор – враг нравственности, а «Охотный ряд» – самая легкомысленная станция? Откуда взялось слово «метрополитен», и почему первые пассажиры ходили по картонкам? Библиотека сайта «Карта метро» ответит на многие интересные вопросы. Здесь же можно познакомиться с текущими тарифами на проезд в метро.

Выбрать оптимальный маршрут, подсчитать время, которое будет затрачено на поездку с учетом времени суток, времени ожидания электропоезда на станциях, помогут программы. Одной из лучших компьютерных программ, позволяющих вычислить самый точный и оптимальный маршрут передвижения по метрополитену, считается программа pMetro. Программа pMetro содержит подробные схемы метро российских, украинских, грузинских и белорусских городов, а также около 50 схем метрополитена дальнего и ближнего зарубежья.

Еще одна программа – Mmetro после ввода данных предоставляет несколько вариантов маршрута – оптимальный и несколько альтернативных. В программе доступны карты метро Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Харькова. Интерактивная схема метро MetroMap, разработанная специально для КПК, позволяет рассчитать маршрут и посмотреть его детальное описание в любом месте вдали от дома.

В разделе «Станции» на сайте«Карта метро» можно познакомиться с особенностями оформления и историей создания всех станций московского метро, узнать, какие станции считаются памятниками архитектуры, и много других любопытных фактов. Возможен просмотртрехмерных моделей станций.

В разделе «Схемы» можно посмотреть схемы не только московского метрополитена, но и других городов России и мира. Бонус к обычным картам метро – возможность увидеть засекреченные линии московского метро, получившие название «Метро-2», посмеяться над шуточной картой метро Москвы и Санкт-Петербурга. Карты метро будущего, схемы развития вплоть до 2050 года и еще много интересных карт можно посмотреть на«Карта метро».


Московский метрополитен, несомненно, считается одной из интереснейших достопримечательностей города. Открыть подробную карту московского метро (карта-схема).

Здесь можно ознакомиться с подземными дворцами и скульптурными композициями, увидеть картинные галереи и множество других интересных вещей. Вместе с тем, московское метро хранит удивительные тайны, о которых известно далеко не всем.

Метрополитен им. В.И. Ленина в Москве – самый лучший в мире. Он полностью оправдывает свое ведущее место: станции метрополитена характеризуются законченностью архитектурных решений, поезда отличает быстроходность и четкость организации движения, вагоны комфортабельны, а персонал метрополитена – внимателен и вежлив.

Теперь современную Москву просто невозможно представить себе без метрополитена. В жизни горожан он стал неотъемлемой частью, а туристы и гости столицы пользуются его услугами с большим удовольствием, как наиболее удобным и быстрым городским транспортом.

В основе московского метрополитена лежит радиальная схема. Пути протяженностью около 280 км соединяют центр города и все московские железнодорожные и автобусные вокзалы, а также налаживают сообщение с районами окраин, где поблизости находится МКАД (Московская Кольцевая автодорога). МКАД в 1961 г. являлась чертой города, по периметру ее протяженность составляет 130 км.

Идеи строительства подземной дороги в городе Москве стали появляться еще в 70-х годах XIX века. К тому времени в Москве насчитывалось около 2 млн. жителей. Александру II пришлись по душе эти новаторские замыслы, но их воплощению в жизнь помешала гибель императора и начавшаяся русско-турецкая война.

Вопрос о подземном строительстве был поднят вновь в 1902 г., но духовенство в этом деле усмотрело наличие бесовщины, против были настроены и владельцы конно-железных дорог. Кроме всего этого, такие события, как Первая мировая война, Октябрьская революция 1917 г. и последующая Гражданская война отодвинули реализацию планов строительства метро на долгое время, до 1931 г.

На начало XX в. такие европейские столицы, как Лондон, Прага и Будапешт, имели в своем распоряжении полноценные функционирующие метро. Москва к этому времени уже имела статус государственной столицы, численность ее населения приблизилась к 4 млн. чел., что поставило очень остро вопрос решения проблемы общественного городского транспорта.

В сентябре 1931 г. появилась государственная организация, которая стала заниматься подземным строительством – Мосметрострой. Далее, в марте 1933 г., советское руководство утвердило схемы из 10 линий с общей протяженностью более 80 км. Для нужд строительства метрополитена было выделено 21% годового городского бюджета.

Метрополитен был построен за период с 1945 по 1951 гг. Кольцо метрополитена протяженностью около 20 км располагалось на глубине 70 м от поверхности земли. Станции кольца были построены на высокохудожественном уровне с применением дорогостоящих пород мрамора и гранита, и имеют вид настоящих дворцов.

В наши дни московский метрополитен занимает ведущее место, как по протяженности, так и по величине пассажиропотока в сутки, составляющего в среднем более 7 млн. чел. Второе место занимает метро Санкт-Петербурга с объемом пассажироперевозок в среднем 2 млн. чел. в сутки.

За историю своего существования московский метрополитен пережил большое количество памятных событий. Вот некоторые из них:

московское метро во времена Великой Отечественной войны играло роль бомбоубежища и надежно защищало укрывшихся от вражеских атак, кроме того, послужив рождению 217 детей;

в поездах, движущихся в разных направлениях – «от центра» и «к центру» объявления делаются женскими и мужскими голосами для того, чтобы слабовидящие пассажиры смогли сориентироваться в направлении движения;

метрополитен Москвы является постоянным приютом огромного количества бездомных собак, причем некоторые из них приспособились использовать поезда для своих целенаправленных поездок;

график движения поездов неукоснительно соблюдается с точностью до 99,97%, что для такой сложной системы, какой является метрополитен, считается рекордным показателем;

за довольно большой срок существования московского метрополитена всего лишь два человека проработали на нем со стажем «под землей» более 16-и лет. В трудовой книжке одного из этих людей отмечено около 90 благодарностей.

Много таинственных легенд связано с московским метро. По версии одной из них, опубликованной несколько лет назад во многих газетах, в подземных туннелях обосновались крысы-мутанты. В печатных «страшилках» описывалась их метровая величина, жесткая и острая, как нож, шерсть, огромные зубы, которыми крысы без труда прокусывали обшивку поездов метро и часто нападали на вагоны.

Некоторые утверждают, что видели в метро реальных призраков. Есть легенды о существовании племен, живущих под землей много лет. Это люди, попавшие в метро по разным причинам, потерявшие человеческий облик и практически ослепшие от кромешной темноты. Поздние пассажиры в опустевшем метро иногда наблюдают людей, одетых в костюмы различных эпох.

Конечно, здесь приведена лишь малая часть различных интересных фактов. Метро, с одной стороны, так хорошо нам знакомое, в то же время хранит множество тайн российской истории, которые будет продолжать открывать и исследовать не одно поколение.

【 】Время и расстояние между станциями метро Киева

Среднее расстояние между станциями метро Киева и расчет времени поездки. Рассчитать на карте г. Киев — сколько времени занимает поездка между станциями метро, сколько ехать от и до Киевского метрополитена, описание маршрута — как проехать туда и обратно. Узнать время пути, рассчитать расстояние в мин. между линиями подземки онлайн, показать адрес и схему движения по автодорогам Киевской области +калькулятор расхода и стоимости топлива

 От АкадемгородокАрсенальнаяБерестейскаяБориспольскаяВасильковскаяВокзальнаяВыдубичиВырлицаВыставочный центрГероев ДнепраГидропаркГолосеевскаяДарницаДворец СпортаДворец «Украина»ДимеевскаяДнепрДорогожичиДружбы НародовЖитомирскаяЗолотые воротаИпподромКловскаяКонтрактовая площадьКрасный хуторКрещатикЛевобережнаяЛеснаяЛукьяновскаяЛыбедскаяМайдан НезависимостиМинскаяНивкиОболоньОлимпийскаяОсокоркиПетровкаПечерскаяплощадь Льва ТолстогоПознякиПолитехнический институтПочтовая площадьСвятошинСлавутичСырецкаяТараса ШевченкоТеатральнаяТеремкиУниверситетХарьковскаяЧерниговскаяШулявская
 До АрсенальнаяАкадемгородокБерестейскаяБориспольскаяВасильковскаяВокзальнаяВыдубичиВырлицаВыставочный центрГероев ДнепраГидропаркГолосеевскаяДарницаДворец СпортаДворец «Украина»ДимеевскаяДнепрДорогожичиДружбы НародовЖитомирскаяЗолотые воротаИпподромКловскаяКонтрактовая площадьКрасный хуторКрещатикЛевобережнаяЛеснаяЛукьяновскаяЛыбедскаяМайдан НезависимостиМинскаяНивкиОболоньОлимпийскаяОсокоркиПетровкаПечерскаяплощадь Льва ТолстогоПознякиПолитехнический институтПочтовая площадьСвятошинСлавутичСырецкаяТараса ШевченкоТеатральнаяТеремкиУниверситетХарьковскаяЧерниговскаяШулявская

Среднее расстояние между станциями метро Киев — время пути

Онлайн сервис расчета и построения оптимального маршрута на интерактивной карте Google. Необходимо выбрать в поле «ОТ» начальную ст. метро (станции сгруппированы по линиям) и конечную в поле «ДО»

 

Выбрать средство передвижения, на чем будем ехать: на машине (авто — по умолч.), автобусом (общественным транспортом/поездом), как дойти — пешком (своим ходом ) до нужной станции Киевского метрополитена

 

Координаты столицы Украины — 50.450045,30.521640

 

Подробнее все станции метро в Киеве по алфавиту

 

Найти номер трассы и рассчитать свой автомаршрут от и до ст.м. Теремки (Kiev), как доехать до метро — перед вами схема проезда до места назначения. Определить расстояние между линиями и ветками, расчет времени в пути в минутах, как именно и сколько километров ехать между ними. Текстовое описание пути и длина маршрута доступны при любом расчете — под подробной картой Гугл Мапс. Для уточнения местоположения — открыть карту на весь экран (верхний угол схемы)

 

Предварительно выбрав точку начала маршрута, вы рассчитаете время поездки, сколько всего ехать на автобусе/маршрутке/машине. Чем удобней добраться до ст. метро Тараса Шевченко и обратно — покажет карта метро Киева с расчетом времени. А также ближайший соседний город (Чернигов, Бровары, Белая Церковь, Фастов, Прилуки, Ирпень) к остановкам Киевского метрополитена. Расположенные рядом выходы из метро к улицам Фрунзе, Ломоносова, Саксаганского и др.

Cколько времени занимает реальная поездка на метро Киева

Обычно, остановки метрополитена спроектированы на расстоянии 10 минут ходьбы друг от друга. Осталось просуммировать общее время нашей поездки. Берем усредненные значения времени для жителя столицы Украины. Движение между станциями занимает 2.5 минуты в среднем. Пересадка с линии на линию — 2 мин. Осталось добавить 2 минуты на вход и посадку и столько же на выход из подземки. Всего получается от 9 до 15 минут

 

Подробнее все жд вокзалы Киева на карте. Возможность построить и распечатать путь, проложить от точки до точки маршрут пешком по г. Киев, найти местоположение станций столицы — где находится спуск в подземку, увеличить или уменьшить масштаб схемы +/- , посмотреть на ближайшие улицы со спутника, показать план дорог Киевской области (Ukraina)

 

Определить материальные затраты на топливо (автомобильный калькулятор — расчет расхода и стоимости топлива), узнать на сколько километров хватит 1 литра бензина

Схема метро Киева | infoportal.kiev.ua

Внимание! Инструкция по использованию интерактивной схемы Киевского метрополитена находится ниже.

Карта метро Киева (на украинском языке)           Чтобы увеличить схему, необходимо нажать на картинку!

Внимание!!! ☣️ КАРАНТИН 2021 года продлили для всей 🇺🇦 Украины до 30 ИЮНЯ❗ЛОКДАУН в ✅Киеве ОТМЕНИЛИ с 1 МАЯ! Интерактивная ⚡ОНЛАЙН КАРТА 🚥 по зонам❗НОВЫЕ 😷 ПРАВИЛА и другая полезная ℹ️ информация про коронавирус COVID-19. ➡️Подробнее: http://infoportal.kiev.ua/koronavirus-karantin

Где можно быстро взять срочный кредит в Киеве онлайн ►  
Ветки метро Киева (на русском языке)          Чтобы увеличить карту, необходимо нажать на изображение!

Для удобной навигации в метрополитене рекомендуем пользоваться очень удобным сервисом от компании Яндекс. Онлайн карта метро Киева — схема с точным расчетом времени в пути с учетом пересадок.

Карта — схема метро и скоростной транспорт города Киева.

Новая схема линий киевского метро, станций скоростного трамвая и городской электрички.

(The new line diagram of the Kiev subway, light rail and city train stations in English)

Карта предоставлена: КП «Киевский метрополитен». Здесь можно скачать и распечатать схему метро Киева.

На схеме метро Киева указаны все 3 линии (красная, синяя, зеленая) и 52 станции киевского метрополитена:

Красная ветка (Святошинско — Броварская линия): Академгородок ↔ Житомирская ↔ Святошин ↔ Нивки ↔ Брестская ↔ Шулявская ↔ Политехнический институт ↔ Вокзальная ↔ Университет ↔ Театральная ↔ Крещатик ↔ Арсенальная ↔ Днепр ↔ Гидропарк ↔ Левобережная ↔ Дарница ↔ Черниговская ↔ Лесная.

Синяя ветка (Куреневско — Красноармейская линия): Героев Днепра ↔ Минская ↔ Оболонь ↔ Петровка ↔ Тараса Шевченко ↔ Контрактовая площадь ↔ Почтовая площадь ↔ Площадь Независимости (Майдан Незалежності) ↔ Площадь Льва Толстого ↔ Олимпийская ↔ Дворец «Украина» ↔ Лыбидская ↔ Демеевская ↔ Голосеевская ↔ Васильковская ↔ Выставочный центр ↔ Ипподром ↔ Теремки.

Зеленая ветка (Сырецко-Печерская линия): Сырец ↔ Дорогожичи ↔ Лукьяновская ↔ Золотые ворота ↔ Дворец спорта ↔ Кловская ↔ Печерская ↔ Дружбы народов ↔ Выдубичи ↔ Славутич ↔ Осокорки ↔ Позняки ↔ Харьковская ↔ Вырлица ↔ Бориспольская ↔ Красный хутор.


Смотрите видео про историю изменения схемы киевского метрополитена с 1960 по сегодняшний день:

Скачать интерактивную схему метро Киева для своего мобильного устройства (телефона, смартфона, планшета для Android, iPhone, Windows Mobile) можно в разделе: карты Киева для мобильных устройств.

Смотрите также другие разделы портала: Расписание городской электрички Киева и Трамваи Киева.

Великая война карт метро 1978 года, повторное посещение

Для тех, кто слишком молод, чтобы помнить, Великая война карт метро 1978 года столкнула две школы нью-йоркских ботаников-картографов друг с другом в горячих дебатах в Большом зале Манхэттенского Cooper Union. В одном углу сидели сторонники модернистской карты итальянского графического дизайнера Массимо Виньелли с схематической картой транспортной системы Нью-Йорка. В другом — те, кто предпочел более географическую версию Джона Торанака и его комитета по картам метро.Обменивались оскорблениями. Цвета обсуждались. (Был ли Центральный парк достаточно зеленым? Был ли Ист-Ривер достаточно синим? С каких это пор Ист-Ривер стал синим?) Массимо, чья карта 1972 года приводила в восторг энтузиастов дизайна, но в основном сбивала с толку публику, сказал, что карта Торанака вызвала у него желание «блевать», а позже поблагодарил модератора за помощь в подавлении «жажды убийства» по отношению к его картографическим противникам.

Прошлой ночью некоторые из тех же участников — их волосы немного поседели, спина немного больше изогнута — снова собрались в Большом зале колледжа, но для других дебатов.Вместо того чтобы размышлять о цветовой кодировке, точках станций или переплетающихся маршрутах и ​​параллельных линиях, теперь вопрос заключался в том, имеют ли вообще какое-либо значение физические транзитные карты. В эпоху Google и GPS, когда владение смартфоном дает возможность преобразовать самые сложные направления в простой список пошаговых инструкций, концепция бумажной карты метро никогда не казалась более причудливой.

Хаос на платформе метро, ​​когда в понедельник, 27 ноября 1967 года, начали использовать новую цветовую карту и номенклатуру.(Предоставлено Cooper Union)

Ни один из участников вчерашней дискуссии — включая Торанака, чья легко читаемая географическая карта преобладала над более прохладной и эстетичной версией Массимо, чтобы стать основой карты, которая используется до сих пор; Роли Д’Адамо, чья карта 1964 года была первым, кто закодировал маршруты метро цветом; и Эдди Джаббур, дизайнер, который помог создать популярное приложение KickMap, были готовы объявить печатные карты мертвыми. Но все они согласились с тем, что с появлением смартфонов и желанием транспортных агентств предоставлять разработчикам приложений больше данных, будущее явно в руках инженеров, а не картографов.

«Без нас карта — ничто».

«Мы больше не просто читатели карт, мы больше не просто пользователи карт, дизайнеры или создатели. Мы на самом деле синие точки», — сказала Сара Кауфман, заместитель директора по технологическому программированию Транспортного центра Рудина Нью-Йоркского университета. относится к символу, показывающему ваше местоположение GPS на карте Google. «Без нас карта — ничто. Это означает, что мы придаем карте контекст и цель».

По ее словам, многое еще зависит от таких ленивых организаций, как MTA, которые сделают свои данные доступными для людей, которые смогут превратить их в классные продукты.К счастью, сейчас этим занимаются 292 транспортных агентства по всему миру, что упростит навигацию в системах общественного транспорта в будущем, особенно в тех, которые, как в Нью-Йорке, разваливаются по швам.

Подобно первым дебатам 1978 года, в ходе дискуссии возникли две точки зрения: те, кто считал нынешнюю карту метро ошибочной, нуждающейся в улучшении, но в конечном итоге необходимой; и тех, кто считает, что его актуальность снижается. Джаббур, чья карта KickMap была рассмотрена и отклонена Столичным транспортным управлением в 2007 году, выступал за универсальную карту с согласованным пользовательским интерфейсом, которую можно использовать в любом городе, но при этом сохранить уникальные особенности каждой транспортной системы.«Это не означает, что города одинаковы или что это единообразный опыт», — сказал он. «Мы большие поклонники городов. Это больше, чем просто диаграмма. Это больше, чем просто добраться из точки А в точку Б.»

KickMap Эдди Джаббура был описан как гибрид Виньелли и Торанака. (KickMap)

Старые картографы метро на панели, Д’Адамо и Торанак, по понятным причинам скептически отнеслись к гибели своего корабля, тем более что карты стали более интерактивными и живыми.«Я откровенно ненавижу маленькие карты на iPhone», — проворчал Торанак. «Общая картина имеет решающее значение».

Д’Адамо, чей домысловатый рассказ о победе в конкурсе 1964 года на разработку лучшей карты метро стал главным событием вечера, сказал, что с оптимизмом смотрит в будущее. Он сказал, что планирует в режиме реального времени получать обновления об изменениях в услугах, маршрутах и ​​условиях на станциях, которые будут доступны пассажирам метро. «Но также я бы пошел еще дальше и подумал, что будет кнопка ввода для пассажиров, — сказал он, — где пассажир может либо на своем iPhone, либо в киоске ввести дату и время в будущем, и карта будет затем отреагируйте на то, какой будет система, когда человек захочет путешествовать.«Он признал, что не был уверен, доступно ли такое нововведение или нет. (Действительно, многие картографические приложения позволяют пользователям указывать дату и время поездки, чтобы учесть изменения в услугах). Бумажная карта никогда не казалась более причудливой

Джаббур, чья KickMap была описана как современный гибрид изящного дизайна Виньелли с преданностью Торанака географии, казалось, был полон решимости придать этому событию некоторую дерзость в отсутствие Виньелли, который умер в 2014 году. Он назвал Google Карты «ужасными» транзитная карта », и обрушился с оскорблениями в адрес новых киосков MTA с сенсорными картами метро, ​​которые были развернуты в прошлом году, критикуя их за то, что они служат средством наводнения незнакомцев анимированной рекламой, а не полезной информацией о проезде.

«Они вроде как динозавры», — сказал он. «Что мы делаем с вещами, [которые] прикручены к полу и огромны, когда у вас в руке iPhone?»

Роли Д’Адамо с фотографией его карты 1964 года. (Река Комоли)

Киоски, которые сейчас находятся на 31 станции, предоставляют информацию о поездах в режиме реального времени, а также о сбоях в обслуживании, которые часто случаются на печально известной линии Лексингтон-авеню — линии настолько загружены, что только она принимает больше пассажиров в день, чем весь Вашингтон, округ Колумбия Метро.

Нейса Прангер, директор по стратегическому консалтингу в Intersection, компании, создавшей навигационные киоски, защитила их за то, что они помогли улучшить поток коммуникации между MTA и пассажирами, но который еще не полностью раскрыл свой потенциал. Она также намекнула на будущее, в котором пассажирам будет удобнее делиться своим местоположением и другими личными данными, чтобы добраться из одного места в другое с использованием нескольких видов транспорта было как можно проще. «Мы просто пытаемся обойти стороной», — сказал Прейнджер.«Мы используем метро, ​​мы используем паромы, мы используем Citi Bike, мы используем Uber. Как только в системах появляется информация о местоположении, тогда эта концепция мобильности как услуги — это единая точка маршрутизации, планирования и оплаты поездки — можно начать онлайн ».

Наконец, карта метро с указанием местоположения поездов и задержек в реальном времени

Маленькие серые прямоугольники показывают поезда, движущиеся через туннели метро в реальном времени. Яркие штрихи, изображающие каждую из 26 линий метро Нью-Йорка, блекнут, когда эти линии выходят из строя.Когда поезда ходят только в одном направлении, эти сплошные линии превращаются в пунктиры, а черные точки, представляющие станции, превращаются в треугольники.

Ездите в метро Нью-Йорка, и есть большая вероятность, что в нем используется оборудование времен Второй мировой войны. Но откройте новую карту системы на телефоне, и вы попадете в 21 век.

Новая карта, которую представители транспорта представили на этой неделе и которая, как утверждают, является первой в своем роде в Северной Америке, предназначена для демонстрации того, как работает служба в режиме реального времени, и помогает пассажирам ориентироваться в часто сложных перебоях в обслуживании, вызванных строительными проектами, остановкой поезда. сбои и другие незапланированные перерывы в работе.Карта также призвана облегчить разочарование еще одного водителя, показывая лифты и эскалаторы, которые не работают.

До сих пор информация об изменении расписания метро в выходные дни или о поездах, курсирующих по путям, обычно используемым другими линиями, была доступна в текстовой форме на веб-сайте Столичного транспортного управления и размещалась на длинных, сбивающих с толку плакатах, расклеенных на станциях.

Но, отображая изменения в услугах визуально, по словам представителей транспортной службы, карта позволит даже самому начинающему незнакомцу перемещаться по лабиринту подземной сети, которая обычно изобилует сбоями.

«Я вместе с другими жителями Нью-Йорка изо всех сил пытался ориентироваться в изменении услуг. Иногда чтение изменений в услугах в текстовой форме сбивает с толку, — сказала в интервью Сара Мейер, главный специалист по работе с клиентами New York City Transit. «Нам нужно было убедиться, что мы даем людям необходимую информацию, когда и где они в ней нуждаются».

Цифровая карта — это последняя попытка Столичного транспортного управления по модернизации устаревшей системы: официальные лица Transit недавно объявили, что они развернули систему бесконтактных платежей агентства, которая позволяет пассажирам оплачивать проезд, подключив свою кредитную карту или мобильный телефон к электронному читатель — почти на 80 процентах станций метро.

Оба технологических достижения были названы главными победами агентства, несмотря на то, что оно борется с худшим финансовым кризисом в своей истории, пандемией, охватившей его рабочую силу, вызывая тошноту у тысяч транзитных рабочих, и огромным количеством пассажиров. Сегодня только около 30 процентов обычных 5,5 миллионов пассажиров метро в будние дни пользуются системой.

Но, как и многое другое в этом году, пандемия затронула даже новую карту. Когда г-жа Мейер впервые подумала о создании более динамичной карты, она надеялась, что это поможет гонщикам ориентироваться в изменении обслуживания после M.Т.А. она приступила к реализации своего амбициозного плана модернизации метро стоимостью 54 миллиарда долларов, сказала она.

Теперь, когда эти планы отложены на неопределенный срок из-за финансового кризиса, райдеры с большей вероятностью будут использовать карту для навигации по сервисным сокращениям M.T.A. предупредил, что это будет сделано в отсутствие миллиардов долларов федеральной помощи.

«Я не мог не опасаться, глядя на карту, и каково было бы, если бы половина этих извилистых поездов внезапно испарилась», — сказал Дэнни Перлстайн, представитель Riders Alliance, общественной организации.«Но, к сожалению, именно здесь мы находимся, если жесткая бюджетная экономия возобладает перед лицом огромных потребностей города и людей, которые зависят от его инфраструктуры».

До сих пор изменения в услугах описывались в длинных абзацах обновлений на веб-сайте транспортного агентства в разделе «The Weekender» и в мобильном приложении MYmta. Это приложение позволяет пользователям проверять наличие сбоев на линиях, подобно скелетной версии Google Maps.

Но всадникам бывает трудно расшифровать объяснения.Новый веб-сайт упрощает их, эффективно создавая разные карты для разного времени суток.

«Линии всегда меняются; они всегда меняются », — сказал Фелипе Мемориа, партнер-основатель Work & Co., глобальной технологической компании, которая на общественных началах создала карту для M.T.A. «Это святой Грааль продукта — визуализация изменений».

В будние дни водитель, использующий цифровую карту, будет видеть сеть, как она выглядит обычно, но с предупреждениями в реальном времени о сломанном лифте или линиях, движущихся только в одном направлении из-за чрезвычайной ситуации.

По выходным, когда часто ведутся строительные работы и временно удаляются определенные линии, новую карту можно упростить с размыванием не обслуживаемых линий.

«До сих пор гонщикам было трудно найти информацию, которую предоставляет эта карта, особенно когда речь идет о чем-то вроде перебоев в работе лифта или эскалатора», — сказал Джаки Коэн, директор кампании Straphangers Campaign, правозащитной группы. . «Я думаю, что это тенденция, которую мы хотим видеть в M.T.A., предоставляя гонщикам больше данных, чтобы они могли принимать больше решений о поездках на работу каждый день ».

Но хотя новая карта выглядит изящной, а движущиеся поезда восхитительны, критики сразу отметили ее недостатки: райдеры не могут планировать поездки по ней, как с Google Maps. На нем не показаны входы в метро. Нет информации о скоплении людей, которая могла бы быть полезна водителям, опасающимся путешествовать в переполненных вагонах метро во время пандемии.

В некотором смысле критика была неизбежна — дебаты по поводу карты метро кипели, не решаясь на протяжении десятилетий.Эксперты-картографы и ботаники были вовлечены в поиски идеальной схемы крупнейшей сети метро в Северной Америке, что порождает напряженность и часто вызывает споры.

Когда 7 августа 1972 года транспортная администрация представила знаменитую карту Виньелли, названную в честь ее дизайнера, Массимо Виньелли, жители Нью-Йорка начали жаловаться: не было улиц, которые помогли бы водителям сориентироваться. Прямоугольный Центральный парк выглядел как толстый коричневый квадрат. Вода вокруг города была бежевой, а не голубой.

Когда агентство несколько лет спустя обновило эту карту, в конечном итоге создав карту, которую знают сегодня райдеры, возникло больше вопросов: сколько уличного контекста можно аккуратно уместить на листе бумаги? Следует ли изображать каждую из линий метро индивидуально? И кто заслужил признание за новое руководство, которое M.T.A. до сих пор штукатурки на станциях и в вагонах метро?

«Идеальной карты никогда не будет, потому что у разных людей разные потребности в карте», — сказал Харрис Шехтман, эксперт по транспорту, работавший в M.Т.А. в течение 32 лет и выиграл конкурс карт метро, ​​организованный транспортным агентством в 1964 году. «Но я снимаю шляпу перед этим. Это лучшее. Это качественный скачок по сравнению с тем, что мы видели раньше ».

Карта метро: последние 50 лет, следующие 50 лет

Приуроченный к 111-й годовщине открытия метро Нью-Йорка 27 октября 1904 года, группа историков и дизайнеров собираются на публичный симпозиум, посвященный прошлому и будущему развитию одной из самых ключевых графических работ Нью-Йорка: карта метро.Вход свободный, но требуется предварительный заказ.

В течение первых полувека карты метро основывались на трех первоначальных операционных компаниях (IRT, BMT, IMD). Хотя метро было унифицировано в 1940 году, только в 1964 году Р. Рэли Д’Адамо предложил новый базовый проект, который отказался от исторических компаний-операторов и ввел современную номенклатуру и цветовую кодировку маршрутов метро. Пятьдесят лет назад, осенью 1965 года, Управление транзита приняло концепцию дизайна Д’Адамо.Изюминкой раздела истории этого вечера станет запуск первой цифровой реконструкции очень влиятельной нарисованной от руки карты Роли Д’Адамо 1964 года, которая была утеряна до прошлого года.

С тех пор, как MTA начало публиковать свои открытые данные в 2008 году, сообщество разработчиков запустило более двухсот мобильных приложений, использующих данные MTA. Большинство из них для навигации в метро используют лицензионные копии стандартной псевдогеографической карты MTA или обычной топографической карты, такой как Google.Заметными исключениями являются Kickmap и собственный Weekender MTA, которые обновляют дизайн карты. При переходе от бумажных карт к электронным горизонт дизайна значительно расширяется. Электронная карта может содержать несколько слоев информации, которая может быть чувствительной к дневному и ночному и выходным-v-будним дням, к закрытию и изменению маршрута (запланированному и внеплановому), к объектам станции (например, бесступенчатый доступ и Wi-Fi) , и в предпочтения пользователя. Не пора ли кодифицировать появляющуюся «передовую практику» в стандартах информационного дизайна? Не пора ли подумать о международном графическом языке приложений для карт общественного транспорта, чтобы вы могли отправиться в любой город мира и сразу понять карту общественного транспорта? И сама карта больше не является островом, а встроена в информационное пространство: мобильные устройства под землей могут получать данные из Wi-Fi и могут передавать данные, чтобы сделать возможными краудсорсинговые информационные службы.Как нам ориентироваться в этих будущих возможностях?

Участники

  • Р. Роли Д’Адамо, чья инновационная карта для Управления транзитных перевозок (ТА) привела к тому, что ТА отказалась от своей давней трехцветной схемы отображения и приняла схему, в которой каждый маршрут имеет цветовую кодировку. Та же концепция используется и сегодня.
  • Джон Торанак, возглавлявший комитет 1970-х годов, создавший квазигеографическую карту метро, ​​просуществовавшую (с некоторыми изменениями, дополнениями и удалениями) в течение 35 лет.
  • Питер Б. Ллойд, историк карты метро и автор Vignelli: Transit Maps (RIT Press, 2012).
  • Эдди Джаббур, руководитель брендового агентства Kick Design. Вместе со своим сыном Дэном он разработал транспортное приложение KickMap, которое было загружено более миллиона раз и вошло в несколько книг по информационному дизайну и картографии.
  • Джо Бреннан, известный своей стипендией в области метро, ​​который в течение двадцати лет поддерживал карту метро, ​​получившую много похвал.
  • Сара М. Кауфман, помощник директора по технологическому программированию Транспортного центра Рудина Нью-Йоркского университета. Ранее она работала в MTA, где руководила программой открытых данных и организовала конференцию и онлайн-обмен между MTA и разработчиками программного обеспечения. Эта программа обеспечивает основу для многих приложений с картами метро для мобильных устройств, которые сейчас представлены на рынке.

Программа

  • Введение Питера Б. Ллойда: Почему транспортная карта — это проблема «информационного дизайна»?
  • Презентация Р.Роли Д’Адамо о том, как он создавал свою карту 1964 года.
  • Презентация Питера Б. Ллойда о развитии карты после 1964 года.
  • Презентация Джона Торанака: кто покажет, как превратить сегодняшнюю карту метро MTA в карту метро MTA завтрашнего дня
  • Презентация Эдди Джаббура о текущем и будущем транспортном картографировании для мобильных устройств.
  • Панельная дискуссия о том, как карта метро должна развиваться в будущем.

RSVP

Мероприятие бесплатное, но, пожалуйста, ответьте на приглашение.Участники, которые ответят на приглашение, будут вознаграждены распечаткой открытки с частью карты метро Роли Д’Адамо (сегмент центра города). Это ограниченный тираж в количестве 855 экземпляров, доступный только участникам, которые откликнулись на Eventbrite.

Расположен в Большом зале, в здании Foundation, 7 East 7th Street, между Третьей и Четвертой авеню

Прошло время, когда вагоны метро ждут очереди, но никогда не строят


Оригинальный интерьер Метро завтрашнего дня. Однако Багза Банни нигде не видно.(С любезного разрешения Архивного музея транзитных перевозок / New York Times)

Нью-Йорк Таймс читает мою электронную почту. Только так я могу объяснить появление этой статьи об оригинальных прототипах автомобилей для ветки метро Второй авеню 1940-х годов.

Вот моя предыстория: каждый день MTA на своем веб-сайте размещает классическую фотографию в своей функции «MTA в картинках». В прошлое воскресенье на снимке была видна машина R11, припаркованная у Транзитного музея.Я отправил себе по электронной почте эту фотографию и ссылку на страницу NYCsubway.org на R11 для будущей публикации. К моему большому разочарованию, я открыл свой субботний Times и обнаружил, что Уильям Нойман опередил меня.

Ну, я к вам, Уильям Нойман. Прекратите читать мои электронные письма! Если не брать в расчет личные обиды, история в The Times довольно интересна. История повествует о 10 автомобилях с обозначением R11, которые были введены в эксплуатацию в качестве прототипов в 1949 году, когда Управление транспорта Нью-Йорка считало, что Second Ave.метро скоро станет реальностью.

Роберт Мозес отказался от планирования общественного транспорта, и деньги исчезли еще до того, как можно было построить линию. Тем временем городу пришлось иметь дело с 10 вагонами метро, ​​не рассчитанными на гибкость. Примечания Неймана:

Вагоны стоят около 100 000 долларов каждый, а вместе 10 прототипов стали известны как «поезд на миллион долларов». Однако они не были созданы для совместимости с другими вагонами, поэтому их нельзя было добавить в большинство других поездов.Без линии, к которой можно было бы принадлежать, они оставались диковинкой. Сироты, они гоняли по системе метро, ​​бегая по нескольким разрозненным линиям (линия Канарси, шаттл на Франклин-авеню), пока они не вышли на пенсию в 1976 году.

Интересно, что автомобили R11 были построены и проданы как Метро завтрашнего дня. В них были представлены такие инновации, как люминесцентное освещение и внешний вид из нержавеющей стали. Мемориальная доска в Музее транзита также рассказывает нам о некоторых чувствительных к времени аспектах автомобилей R11.

В описании, размещенном в музее, говорится, что, поскольку полиомиелит был проблемой в 1940-х годах, чиновники искали способ сдержать распространение микробов в метро. Раньше в вагонах метро к потолку вешали обычные вентиляторы. Конструкторы R11 разработали систему принудительной подачи воздуха, которая подавала воздух снаружи, пропускала его через «электростатические пылевые фильтры» и под ультрафиолетовыми лампами, предназначенными для уничтожения микробов, прежде чем продувать воздух через вентиляционные отверстия в потолке в автомобили.

Как и все другие старые вагоны, припаркованные на Корт-стрит.Станция метро — когда-то сама была возможным пунктом назначения для метро Second Ave. — автомобиль R11, проезжающий там время, дает захватывающий взгляд на эпоху, которой не было и никогда не было. Если бы метро «Вторая авеню» обрело жизнь в 1950-х годах, как когда-то планировалось, R11 все еще не использовались бы. Тем не менее, сегодня, в 2007 году, мы все еще можем ожидать поезда из будущего, которые прибудут на Вторую авеню, когда линия будет построена.

Конечно, теперь мы знаем, как выглядят эти поезда.Они яркие, с интерьером из нержавеющей стали. В них есть механизированные голоса, кричащие вам: «Пожалуйста, держитесь подальше от закрывающихся дверей». И они кондиционированы. Однако веселее представить себе будущее, которого никогда не было на линии метро Второй авеню, которой не было.

Как New York Times раскрыла историю метро Нью-Йорка

К 40-летию карты метро Нью-Йорка The New York Times создала интерактивную историю, которая почти помещает вас прямо внутри карты.В формате перехода по ссылкам история повторяет линии метро с анимацией и дает представление об определенных аспектах развития карты и прошлого.

Все началось с гигантского PDF-файла. Дизайнеры Times Антонио Де Лука и Саша Портис предприняли попытку проанализировать карту и провести по ней читателей. «Существует огромная история того, как эта карта на самом деле появилась в политической сфере, и мы хотели удалить это». сказал Де Лука о решении команды сосредоточить сюжет на дизайне.

Storybench поговорил с Де Лукой и Портисом об их процессе и о том, как они, как дизайнеры, привлекли внимание к карте, которую жители Нью-Йорка часто принимают как должное.

Расскажите о своих ролях в проекте.

De Luca: Честно говоря, на разработку у меня около года. Я имею в виду, что на самом деле работа была сделана между Сашей и мной — около 95% работы мы делили поровну. Дополнительные участники были там, потому что они как бы помогали с небольшими частями проекта в течение года.Например, Иден [Вейнгарт] помог немного создать движение вначале.

Итак, у меня возникла идея провести карту. У меня на телефоне был большой файл JPG, и я просто перемещал его большим пальцем, вы знаете, как просматривать большие фотографии. И я подумал: «О, это круто, если бы он так двигался», — а потом Иден как бы смоделировал это направление. Вначале я разместил его на моем канале YouTube в частном порядке, и я поделился этой ссылкой с паролем для определенных людей внутри компании, чтобы они продавали историю, например: «Эй, я хочу сделать такую ​​историю.Примерно в середине года Саша присоединился к команде.

Я представил его Саше, сказав: «У меня есть эта история, и никто не собирается ее делать, потому что я не думаю, что они до конца понимают, что мы хотим с ней делать. Вы хотите поработать над этим? »

Я собирал и читал много материалов — в основном о драме вокруг карты и о том, кто ее создал, кто вроде как борется за признание? Похвала действительно досталась [Массимо] Виньелли, но эта карта превосходит карту Виньелли.Так что я не думаю, что он действительно получил должное признание.

Изд. примечание: Массимо Виньелли разработал предыдущую карту метро, ​​которую нынешняя заменила в 1979 году.

Рассказ следует по путям каждой железнодорожной линии и раскрывает фрагменты истории карты на каждом участке.

Portis: И в итоге это была самая длинная карта из всех, на сегодняшний день — любая карта метро Нью-Йорка. И это произошло как раз в тот момент, когда дизайн сильно изменился, поэтому он основан на интересном моменте, и теперь он продолжает меняться.

De Luca: Основываясь на такого рода разрозненных идеях, я просто попытался привлечь как можно больше людей, тем самым отдавая должное их большому или небольшому вкладу в историю. Это место обычно работает так: «Здесь нужна деревня». Это действительно так. Чтобы сделать что-то хорошее и быть увиденным, шансы привлечь кучу людей за этим проектом довольно высоки, независимо от того, сколько вкладов они внесли.

Portis: Мы использовали инструмент, чтобы рассказывать историю в простом формате перехода, который обычно предназначен для размещения изображений.Мы использовали его в основном с гигантским видео, разрезая его на части, чтобы щелкнуть по ним, и это было не совсем то, как инструмент предназначался для использования. Так что нам пришлось найти несколько забавных обходных путей.

Де Лука: Да, мы абстрагировали этот инструмент. Внутренне они никогда не делали этого раньше, и Саша разработал весь рабочий процесс и интегрировал в инструмент много кода, которого на самом деле не было. Так что это действительно первый для Times .

Каково было собирать эту «деревню»?

Portis: Некоторые люди из списка помогли только в последние три дня или даже в последний день, когда мы пытались наконец запустить его, и внезапно эти видео стали пиксельными.Нам нужно было настроить инструмент специально для сюжета, чтобы при его запуске скорость передачи данных была выше. Если бы мы не починили это, кусок был бы испорчен.

Кажется, однажды я был одним из немногих, кто остался в офисе. Был праздник. А потом все было хорошо, Скотт [Блюменталь] здесь. Он руководитель группы задач, и он полностью помог в этом разобраться. Тогда Иден была намного раньше в проекте, но, опять же, она придумала большую его часть, которая следовала реальным линиям.И даже технически, как это сделать: она показала мне эту действительно непонятную технику, которая состояла из 10 шагов, и мне приходилось повторять ее снова и снова. Потом были другие люди, которые технически помогали. Так что мы все не работали вместе. Как будто они вносили свой вклад в разное время.

De Luca: Это немного похоже на альбом Канье Уэста, где есть много разных участников, а затем, в конце дня, мы как бы собираем все их вклады — большие или маленькие — или берем на себя их инициативу или предположение.

Но на самом деле все началось с этой карты и ее расчленения, потому что карта MTA — файл PDF / Illustrator — это чудовище. Тысячи и тысячи слоев. Поэтому я отдал его Джейсону Фудзикуни, который потратил несколько месяцев, просто систематизируя все разные слои в папки, все отдельные элементы. Это было болезненно, но после этого мы могли приступить к извлечению путей в AfterEffects.

Portis: Сам процесс организации файла привел к идее анимировать пути в начале, как в первой вводной анимации.А еще просто люди, указывающие на вещи. Если бы я начал разговор о карте, когда я глубоко ее изучал, я бы начал разговаривать с людьми где угодно и сказал бы: «О, вы заметили эту бла-ди-бла?» и тогда у всех будет свое мнение о текущей карте. Что там, а чего нет — забавные причуды.

De Luca: Кроме того, большую часть времени вы также отбиваетесь от большого количества вводимых данных. Они предлагают определенным людям написать это, определенным людям следует отредактировать или опубликовать, или это должно быть опубликовано в этом конкретном разделе Times .И моя работа на самом деле состоит в том, чтобы просто убедиться, что есть место, из которого возникла идея. Это пространство — самое важное, что нужно защищать. Итак, мы были непреклонны, что это должно быть анимировано вот так, мы были непреклонны, что мы должны написать это, вы знаете, потратив год на то, чтобы просто исследовать эти детали — очень неясные детали, которые, на самом деле, не так много людей знают, потребовали много времени. времени. И просто провести все исследования и всю тяжелую работу где-нибудь еще. Мы действительно осознавали это.

Portis: Мы не показываем в истории ничего, кроме текущей карты. Мы не хотели резать. Так что у нас были все эти моменты вроде: «Должны ли мы показать карту Виньелли? Показывать фотографии? »

De Luca: Существует огромная история того, как эта карта фактически попала в политическую сферу, и мы хотели удалить это. Это разные истории. Возможно, есть планы написать эту историю, потому что мы получаем много отзывов в социальных сетях и хотим большего, поэтому мы рассматриваем возможность сделать еще одну итерацию этого.Возможно, это может быть просто рассказ — письменный отчет.

Но мы, как дизайнеры, учителя, арт-директора, разработчики, мы сказали себе: «Давайте попробуем сохранить это как историю дизайна , » и как бы предотвратить тенденции сделать это немного больше, чем просто история дизайна. И это было самое сложное, потому что искушений много. Люди любят драму. Они опасаются, что речь о дизайне не привлечет читателей, но на самом деле я думаю, что многим людям очень интересно читать о дизайне.Я имею в виду, что теперь мы окружены этим каждый день, и я думаю, что нам удалось осознать важность дизайна в нашей жизни, и мы можем начать объяснять, почему и как он появился.

Есть так много направлений, в которых вы могли бы пойти. Было определенно очень намеренно сосредоточиться только на карте.

Де Лука: Написание для широкой аудитории сильно отличается от написания для очень осведомленной аудитории, потому что явно есть эта публика, и мы ее очень уважаем, которая вышла, чтобы участвовать в обсуждении того, что нам удалось сделать.И мы ни в коем случае не эксперты. Мы действительно полагаемся на всех этих людей в этом сообществе, которые предоставят нам информацию. Я имею в виду, мы сообщаем здесь. Мы просто пытаемся раскрыть то, о чем, возможно, не знает большинство людей.

Portis: Некоторые репортажи буквально смотрели и считали: «Сколько зданий отмечено этим шрифтом?» На самом деле нет правильного или неправильного ответа. Вы просто говорите: «Их столько на Стейтен-Айленде, столько на Манхэттене, вот сколько цветов используется.«Эти вещи просто очевидны. Я посчитал, сколько существует разных стилей шрифтов. Мы не знаем точного числа, но его было больше 20. Вы просто считаете их, и есть ответ.

Итак, возвращаясь к видео / карте, это все из PDF-файла, который вы затем разбили на слои?

Де Лука: Да. Это PDF-файл, очевидно, в векторном формате, а затем все разбиты на слои — тысячи из них, которые затем помещаются в подпапки. Например, линия 123 будет разбита на сам поезд, а сами метки означают остановки, названия улиц и т. Д.Каждый из них был нацелен таким образом, поэтому, когда мы его анимировали, мы могли начать нацеливаться на эти уровни информации. А стоит ли начинать с воды и строить вверх? Или нам следует начать с поезда и двигаться вниз и т. Д. Это позволило нам начать решать, с какими уровнями информации играть.

А этот PDF доступен всем?

Де Лука: Да, но, конечно, мы получили лицензию на это от MTA, мы встречались с ними. Эмма [Г. Фитцсиммонс], это ее хит: MTA; она действительно много поработала, встречаясь с MTA и рассказывая о предстоящей истории, потому что мы, то есть общественность, на протяжении многих лет очень критически относились к MTA, к поезду L.Этой карте исполняется 40 лет. Это было воплощением этого.

Слои карты и детали, все это позволило нам начать повествование. Разделение карты стало действительно большим открытием — мы должны начать нацеливаться на разные точки.

Portis: Это было еще интересно, потому что мы писали и проектирование. Это было похоже на головоломку: написать кусок, выяснить, какие точки оживить с тем, что на самом деле связано, без лишнего времени или переносов, а затем нам пришлось поразить все районы.Это было похоже на сумасшедшую головоломку, написанную на карте, а затем нанесение на карту пути, следующего за этим письмом, и наоборот.

Де Лука: Да, и когда мы писали статью, мы писали ее как сквозную. Но затем, когда мы начали извлекать эти моменты и помещать их в этот интерактивный опыт, мы поняли, что текст необходимо изменить, потому что он на самом деле не дополнял то, как можно было бы подготовиться к путешествию и / или предвидеть информацию. если бы ты остановился.Язык был неправильным. Поэтому нам пришлось немного написать, чтобы соответствовать интерактивному опыту, и мы поняли это только тогда, когда начали размещать текст в нашем интерактиве. Должны ли мы обслуживать информацию перед поездкой на каждой остановке? Должен ли он прийти после? Должно ли это быть предзнаменованием чего-то, что вы можете увидеть в паре остановок?

Похоже, вы ходили туда-сюда от первоначальной идеи карты, а затем записывали историю, пока не нашли подходящую.

Де Лука: Ага.Первоначально я делал снимок экрана, на котором перемещаюсь по JPEG на моем телефоне. Это устройство — лишь маленькое окошко в нашу жизнь. В конечном итоге мы сжимаем фотографии, чтобы они соответствовали экранам наших мобильных устройств, и это будет намного интереснее, если вы создадите ощущение открываемости и / или предвкушения. Я имею в виду, что в этом интерактиве много чего происходит, мы применяем к нему множество уравнений. Это не просто … как будто мы помещаем кусочек пряника, даже в язык. Переезд на Статен-Айленд, это было действительно отличное чувство: вы намекаете на что-то, а затем за свою награду вам действительно нужно было нажать вперед, чтобы увидеть это.

Как вы оцениваете, как люди отреагируют на эти менее традиционные стили повествования?

Portis: Ну, во-первых, мы, , должны быть в восторге от этого. Так что, если мы взволнованы, вероятно, найдутся и другие люди, которые хорошо ответят. И просто делюсь этим с коллегами.

De Luca: Как только люди увидели это — движение — они подумали: «О, черт возьми, это действительно круто», и тогда, я думаю, было намного проще привлечь их к участию в нем и внести свой вклад.При этом мы думали, что в этом есть влечение. Там что-то. Но мы не думали, что это сработает так же хорошо, как… ну, по крайней мере, я не думал.

Мы не склонны делать вещи в зависимости от того, насколько хорошо они работают. Мы склонны делать вещи на основе «это новая техника, которую никогда не применяли внутри компании». Поворот — это огромный институт, — если мы можем повернуть его на один градус влево или вправо, это будет огромно. Потому что если это метафора, то это корабль. Если корабль повернется на один градус вправо, это может не иметь большого значения в тот момент, но через 100 миль он окажется совсем в другом направлении.

Что вам больше всего понравилось в работе над этим проектом?

Де Лука: Я имею в виду, есть два момента. Одно для меня: наверное, мне больше всего нравилось работать с Сашей. Это было так здорово, потому что, как графические дизайнеры, мы разрабатывали этот язык. Как мы могли на самом деле, вы знаете … это часть наших степеней. Итак, чтобы начать играть в этом спектре для учреждения, я считаю это очень полезным. А также движение первой итерации путешествия Нобу [Сираиси] от вершины траектории вниз, я думаю, это мое любимое чувство.Для меня очень приятно видеть, как это началось.

Portis: Для меня невероятно прилежный взгляд на карту. Каждый раз, когда я ехал на поезде, пока мы были в самом разгаре этого проекта, я просто смотрел на карту, пока ждал куда-нибудь. И было очень интересно увидеть карту в совершенно новом свете — так называется название, во всяком случае печатная версия: «Карта метро, ​​какой вы ее никогда не видели». И действительно внимательно присмотреться к тому, что мы часто принимаем как должное.А затем еще и написание этого, и аналогичным образом становится сверхчувствительным к языку и тому, как сказать что-то как можно яснее, в то же время позволяя использовать некоторые моменты метафоры или поэтического описания. И говоря это кратко, потому что мы буквально не хотели, чтобы текст занимал слишком много места и не казался утомительным, но мы также пытались передать много информации в как можно меньшем количестве слов. Это похоже на забавную головоломку.

Алекс — старший преподаватель Северо-Восточного университета, изучает информатику и графический дизайн.Работая на стыке разработки, дизайна и визуализации данных, он любит типографику и тренирует.

Лучшие и худшие дизайны карт метро со всего мира

Если бы вам пришлось разработать карту метро, ​​для чего бы вы ее разработали: географической точности или визуальной ясности? Что лучше: карта должна точно отображать географию на уровне улиц или должна быть абстрактной и простой для понимания?

В 1972 году Массимо Виньелли выбрал последнее — визуальную ясность — когда он разработал карту системы метро Нью-Йорка.Для Виньелли единственный способ сделать безумные повороты городских линий метро понятными для публики — это … ну … исправить их.

Итак, он переработал карту так, чтобы все линии проходили либо вертикально, либо горизонтально. Он также превратил Центральный парк — обычно прямоугольник — в квадрат. Это карта Виньелли слева:

Кредит изображения: 99designs

The New Yorker назвал его «почти каноническим образцом абстрактного графического дизайна».«Но многие люди сосредоточились на« абстрактной »части этого описания, и это им не понравилось. Хотя карта Виньелли была для людей более простой для навигации, она не была точным отображением географии. В 1979 году она была заменена на более точную с географической точки зрения карту — правую.

Это было правильное решение? В 2013 году группа исследователей Массачусетского технологического института использовала карту метро Бостона, чтобы изучить, как зрительная система человека собирает информацию. Они обнаружили, что «карта не обязательно должна быть географически точной, чтобы быть визуально полезной.В некоторых реальных приложениях это понимание может иметь решающее значение; разработка автомобильных навигационных карт, учитывающих периферийное зрение, потенциально может спасти жизни «.

В мире существуют десятки систем метро, ​​иллюстрированных как запутанными, но географически обоснованными картами, так и абстрактными, но более приятными для глаз. Давайте посмотрим на некоторые дизайны карт метро в мире и посмотрим, чем они отличаются по сложности, абстракции и стилю — и что делает одни проекты лучше других.

Лучшие карты метро в мире

1) Лондон, Англия

Карта метро

Лондона похожа на карту Виньелли для Нью-Йорка: она разделяет город на линии, которые являются только вертикальными, горизонтальными или под углом 45 градусов. Система лондонского метрополитена чрезвычайно сложна, и хотя эта карта может быть трудночитаемой при небольшом размере и имеет сложный цветовой код, она обеспечивает последовательный обзор.

Изображение предоставлено: mapa-metro.com

Сравните карту метро выше с географически правильными маршрутами метро ниже:

Изображение предоставлено: ArcGIS

2) Берлин, Германия

Как и Лондон, Берлин использует географически искаженную визуализацию своей системы метро в качестве основной карты для путешественников.Исследователи из Массачусетского технологического института обнаружили, что по линиям метро с крутыми поворотами легче следить, и в результате основные пересадки становятся более четкими.

Изображение предоставлено: mapa-metro.com

Сравните расположение карты метро Берлина выше с географически правильным расположением ниже:

Кредит изображения: 99designs

3) Лиссабон, Португалия

Поскольку линии метро в Лиссабоне простые, а остановки разнесены, географически точная карта маршрута здесь действительно работает.Хотя более угловатая карта может легче пройти тест на мигание, эта карта дает путешественникам представление о том, куда именно в городе они направляются.

Изображение предоставлено: Путеводитель по Лиссабону для путешествий и отдыха

4) Вашингтон, округ Колумбия, США

Вашингтон, округ Колумбия, на карте метро использует горизонтальные, вертикальные и 45-градусные линии, чтобы проиллюстрировать карту метро. Включая водные пути, зеленые дорожки и парки и даже самые популярные памятники прямо на карту метро, ​​которые также показаны в угловатом абстрактном стиле, путешественники получают больше информации о местоположении каждой остановки.Это особенно полезно для тех, кто не знаком с городом или посещает одни из самых популярных мест.

Кредит изображения: Crazz Images

Сравните приведенную выше карту с географически точной версией, чтобы понять, как первая улучшает читаемость:

Изображение предоставлено: Charles Buntjer

5) Мельбурн, Австралия

Карта метрополитена Мельбурна ниже — это всего лишь набросок, но отчеты The Age , скорее всего, заменят текущую карту в ближайшие год или два.Сначала взгляните на черновик:

Кредит изображения: Возраст

И сравните его с текущей картой, которая, скорее всего, скоро исчезнет:

Кредит изображения: Возраст

Обновление карты метро не является радикальным изменением стиля. Как видите, и черновик новой карты, и текущая карта используют географически искаженный стиль карты Нью-Йорка Виньелли. Напротив, самое большое изменение — в окраске. В то время как на старой карте используются только синий и желтый, в черновике используются 10 разных цветов и несколько шаблонов, чтобы лучше понять, где поезда движутся по городу.

6) Москва, Россия

Карта московского метро претерпела множество изменений с момента ее создания в 1935 году, со временем становясь все более абстрактной. Результат — то, что вы видите ниже: яркие угловые линии, расположенные вокруг круга, которые сразу бросаются в глаза. Также здорово, как хорошо работают главные пересадочные узлы: очерченные группы, где встречаются две, три или четыре линии.

Изображение предоставлено: Официальный сайт Московского метрополитена

Худшие карты метро в мире

7) Штутгарт, Германия

В то время как прямые и четкие линии на карте метро Штутгарта облегчают навигацию по отдельным остановкам и пересадкам, перспектива не очень приятна для глаз.Карта с высоты птичьего полета упростит понимание дизайна.

Изображение предоставлено: Planetolog.com

8) Мехико, Мексика

К счастью, есть и другие версии карты метро Мехико, чем приведенная ниже, но эта все еще используется городом в качестве одной из официальных карт. Это как минимум хаотично — особенно с наложением дорожной карты.

Изображение предоставлено: Geo-Mexico

9) Токио, Япония

Метро Токио — одно из самых сложных в мире, поэтому неудивительно, что на его карту почти страшно смотреть.С таким количеством символов и цветов трудно понять, куда вам нужно идти.

Изображение предоставлено: Tokyo Metro

Несколько дизайнеров взяли на себя задачу переделать карту метро Токио, чтобы сделать ее более понятной. Вот одна итерация:

Изображение предоставлено: The Guardian

Что вы думаете об этих картах метро? Какие стили вам легче всего понять? Поделитесь с нами своими мыслями в комментариях.

Новая линия метро в Рио не успевает перед Олимпийскими играми

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО — Два строителя болтали, нанося белый раствор на стены нового туннеля метро недавно, их голоса и запах строительных материалов явные напоминания о чего не хватало: пассажиров и поездов.

За семь недель до Олимпийских игр расширение метро, ​​которое должно было перевезти сотни тысяч спортсменов и болельщиков, не завершено. Хотя бразильские официальные лица настаивают на том, что его еще можно завершить вовремя, частые задержки, стремительный рост затрат и финансовые затруднения вызывают сомнения.

Даже если Рио-де-Жанейро вовремя завершит ключевую часть расширения, эксперты по транспорту опасаются, что может быть слишком поздно для адекватного тестирования системы до начала Олимпийских игр 5 августа. Дата запуска неоднократно переносилась с официальными лицами. говоря, что они перережут ленту за четыре дня до начала соревнований.

«У них так мало времени, чтобы опробовать эту массивную систему», — сказал Хосе Маноэль Феррейра Гонсалвес, президент FerroFrente, организации железнодорожных экспертов.«Какая у нас гарантия, что такой чувствительный и сложный проект в порядке?»

«Каждый час на счету», — сказал Associated Press Родриго Виейра, транспортный руководитель Рио-де-Жанейро, настаивая на том, что работа будет завершена. «Мы работаем круглосуточно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, по 1000 человек на каждой станции».

Линия 4 метро должна была стать самым важным олимпийским инфраструктурным проектом Рио. Он был разработан для перевозки пассажиров с пляжа Ипанема в современный пригород Барра-да-Тижука, где расположены Олимпийский парк и деревня, менее чем за 15 минут, а также до большинства мест проведения соревнований.

В отличие от этого, поездка по шоссе через густые горы и трущобы в хороший день занимает больше часа, что создает призрак логистического кошмара, если линия не закончена, а сотни тысяч посетителей вынуждены ехать на автобусах. или машины на уже забитых дорогах.

Когда Бразилия выиграла права на хостинг в 2009 году, ее экономическое положение было совсем другим. Открытие в 2007 году богатых нефтяных месторождений сделало тогда возможными такие крупные инфраструктурные проекты, как линия 4.

Но поскольку в последние годы мировые цены на нефть резко упали, счета государства сильно пострадали. Нефтяной сектор крупнейшей страны Латинской Америки также был потрясен крупным расследованием колоссальной схемы откатов государственной нефтяной компании Petrobras.

Сейчас финансы штата Рио в таком плохом состоянии, и.о. губернатора в пятницу объявил о состоянии финансовой катастрофы, что дает ему больше свободы в управлении сокращающимися ресурсами без нарушения налогового законодательства. Штат Рио пропускает выплаты учителям и пенсионерам.В некоторых полицейских участках не хватает основных предметов, таких как туалетная бумага, и жители чувствовали себя обязанными вмешаться.

«По мере того, как богатство было уничтожено, наши мечты о больших преобразованиях также угасли», — сказал Жилберто Брага, профессор финансов в университете Ибмек в Рио.

Штат недавно не смог выплатить 8,3 миллиона долларов по ссуде Французскому агентству развития, которое помогает оплачивать проект метро, ​​что вынудило федеральное правительство вмешаться.

Из-за пропущенного платежа федеральное правительство стало опасаться увеличения долга штата Рио.Министерство финансов Бразилии заявляет, что изучает способность штата обрабатывать больше кредитов, и задержало 284 миллиона долларов, которые национальный банк, занимающийся инфраструктурными проектами, выделил для завершения этой линии.

«Финансовые проблемы Рио печально известны. Я признаю, что одобрение ссуды государству, испытывающему финансовые проблемы, — немалый подвиг », — сказал AP финансовый секретарь штата Хулио Буэно. «С другой стороны, у нас есть Олимпийские игры. Метро жизненно необходимо.”

Несмотря на оптимизм, городские власти разработали резервные планы, такие как специальные полосы и система скоростного транспорта для автобусов.

Должностные лица уже несколько месяцев занижают ожидания относительно проекта метро.

Строительство в последнюю минуту на линии вызвало опасения после обрушения велодорожки, в результате которого в апреле погибло два бегуна. Он был открыт в январе и рухнул, когда его ударила большая волна.

Проблемы с другими недавно начатыми олимпийскими проектами усилили беспокойство.В новой системе легкорельсового транспорта, соединяющей отремонтированную портовую зону Рио с одним из аэропортов, недавно на второй день работы произошло серьезное отключение электроэнергии, в результате чего пассажиры вынуждены были выходить. Шоссе возле Барра-да-Тижука, открытое в этом месяце, уже было повреждено с выбоинами и большими трещинами.

Государственные аудиторы изучают, почему расходы на метро резко выросли с первоначальной оценки в 1,6 миллиарда долларов несколько лет назад до 2,9 миллиарда долларов, ожидаемой сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *