Сабвуфер в машину рейтинг – 18 лучших сабвуферов в машину — Рейтинг 2018 года (Топ 18)

Home  /   Сабвуфер в машину рейтинг – 18 лучших сабвуферов в машину — Рейтинг 2018 года (Топ 18)

Содержание

рейтинг 2018 года лучших активных и пассивных сабов

Качественная акустика — мечта многих автовладельцев. Настоящий, мощно звучащий и буквально вызывающий мурашки звук невозможно получить без специального низкочастотного излучателя. Сабвуферы в машину — это большой сегмент продуктов, которые отличаются принципами работы, конструктивным исполнением и другими деталями инженерного решения.

Рейтинг

На основе отзывов людей, уже купивших сабвуфер в авто мы составили рейтинг «рабочих лошадок», показавших хорошие результаты. Модели, вошедшие в топ 10, отличаются надежностью и, конечно, прекрасным звуком. Перечисленные сабы находятся в разных ценовых сегментах, поэтому подходящий продукт можно выбирать, в том числе, ориентируясь на размеры своего кошелька.

Активные

Активный сабвуфер — это полностью самодостаточное устройство. Ему необходимо только электропитание и звуковой сигнал. В конструкцию саба активного типа входят:

  • прочный корпус;
  • большой динамик;
  • усилитель низкой частоты;
  • система регулирования параметров звучания.

Хороший активный сабвуфер в автомобиль обязательно предполагает изменение смещения фазы и частоты среза. С их помощью можно идеально вписать мощно звучащий бас в звуковую картинку, создаваемую многоточечной акустикой.

В представленном на рынке ассортименте изделий можно найти бюджетный саб активного типа, громкий, но с минимумом регулировок. Не составит труда купить и устройство премиум сегмента (автомобильного), позволяющее в широком диапазоне настраивать звучание низкочастотного звукоизлучателя.

При установке саба с встроенным усилителем в машину стоит помнить, что активный тип оборудования должен иметь условия для отвода тепла. Поэтому игнорировать рекомендации производителя модели, выбирая, где поставить устройство, не стоит.

Alpine SWE-815

Плюсы

  • функционал регулировки частоты среза и фазового смещения
  • отличное качество сборки
  • возможность заказать закрытый корпус или исполнение с фазоинвертором
  • хороший звук
  • компактность

Минусы

  • соотношение цены/мощности звука
  • тонкие провода
  • пульт регулировок — проводной
  • очень яркий сигнальный светодиод

Данный продукт —  лучший сабвуфер для тех, кому нужен именно качественный звук. Имея номинальную мощность 100 Вт и динамик в 8 дюймов, изделие устанавливается в багажник для лучших условий охлаждения. При работе формируется аутентичный, сочный и мягкий бас. Он не плоский, тяжелый-долбящий. Это особенно важно, если у владельца устройства тонкий и музыкальный слух.

Pioneer TS-WX210A

Плюсы

  • качественный бас
  • малые размеры
  • пульт управления
  • возможность подключиться к любому источнику звука

Минусы

  • цена
  • кабелей подключения в комплекте нет
  • крепление только к полу, в другом месте придется изобретать кронштейны и посадку самостоятельно
  • пульт регулировок — проводной

Данный саб идеален для установки в ограниченном пространстве. Его можно поставить в багажник, где уже есть газовый баллон. Возможен монтаж в подлокотник задних сидений. Рекомендуемое производителем место установки — пол. Саб закрытый, не большой, однако показывает 150 Вт номинальной мощности при динамике в 8 дюймов. Если делать обзор возможностей — данное устройство предназначено только для оживления звуковой картинки. Даже простой пассивный саб с усилителем покажет лучшие результаты.

Pioneer TS-WX70DA

Плюсы

  • компактный корпус
  • хороший звук
  • пульт для настройки параметров
  • два режима звучания

Минусы

  • стоимость
  • установка только в багажник
  • сложность прокладки кабеля

Данный саб можно поставить даже в авто с маленьким багажником. Внутри корпуса — динамики размером 6 дюймов, с общей номинальной мощностью 100 Вт. Басы отличаются хорошей насыщенностью и глубиной. Звукоизлучатели в системе защищены стильной решеткой, случайно повредить динамики достаточно сложно.

Mystery MTB-309A

Плюсы

  • хороший звук
  • возможность простой регулировки баса (частота среза)
  • провода для подключения в комплекте
  • выходы для присоединения динамиков

Минусы

  • габариты корпуса
  • необходимость установки с достаточным количеством свободного места
  • не всегда аутентичный бас

Данный продукт — мощный саб, выходящий за параметрику своего ценового сегмента. Устройство выдает 270 Вт в номинальном режиме, имеет динамики 12 дюймов. Несомненным достоинством являются выходы для внешних колонок. Это позволит без смещения фазы идеально вписать звучание саба в общую звуковую картину, формируемую акустикой в салоне авто.

Урал AS-D12A

Плюсы

  • высокая номинальная мощность
  • прочный корпус
  • вынесенный регулятор громкости

Минусы

  • нет защиты усилителя от вибрации
  • установка только в багажник
  • слабый усилитель для рабочего динамика
  • на выносном проводном пульте — только регулировка громкости
  • очень плохое качество комплектных проводов

Данный мощный саб отечественного производства сделан качественно, с проклеенным сентипоном прочным корпусом. Его лучше ставить в большой автомобиль. К примеру, внедорожник. Малый объем багажника и кузова просто не даст развернуться устройству с номинальной мощностью в 400 Вт.

Пассивные

Пассивный сабвуфер — настоящая классика жанра. Эти устройства подключаются к внешнему усилителю. Они идеальны для машины, поскольку:

  • выделяют минимум тепла;
  • хорошо переносят тряску и вибрации;
  • могут крепиться в любом положении.

При работе пассивного саба не температура внутри корпуса не растет. В результате катушка динамика не перегревается, звук всегда чистый, с минимальным количеством искажений.

Главный недостаток пассивного саба — необходимость приобретения усилителя для его работы. Однако и этот факт можно рассматривать позитивно. Сегодня не составит никакого труда купить УНЧ с нужными характеристиками и типами регулировок.

Pioneer TS-SW3002S4

Плюсы

  • качественный бас
  • малая глубина монтажа
  • нет требований к расположению
  • может работать со специализированной многоточечной акустикой

Минусы

  • стоимость
  • нет короба, нужно делать самостоятельно
  • сложности монтажа для начинающего

Данный продукт нельзя назвать полноценным сабом. Собственно, это только низкочастотный динамик диаметром 12 дюймов с номинальной мощностью 400 Вт. Однако стоит отметить низкие требования к рабочему объему. Динамику нужно всего 8 см высоты по месту установки и 35 л общей емкости корпуса саба.

Alpine SBG-1044BR

Плюсы

  • мягкий бас
  • достаточная мощность
  • компактный корпус

Минусы

  • недостаточно хорошо звучит в машине уже среднего размера (больше Лады Приоры)
  • плохая система крепления сигнальных проводов
  • фазоинверторная система (требуется пространство для хода воздуха)

Данный саб можно назвать самой адекватной покупкой для владельцев небольших авто, которые хотят получить хороший звук при малых вложениях средств. Устройство отлично звучит, динамик 10 дюймов с номинальной мощностью в 150 Вт защищен решетками. Модель представляет собой законченное изделие, для которого придется искать подходящее место размещения.

Hertz ES 300

Плюсы

  • очень мягкий, мелодичный, приятный бас
  • вытягивает частоты, воспроизвести которые не способны другие устройства
  • устанавливается в корпус малого объема

Минусы

  • подключение только пайкой, устаревшая классика
  • требуется самостоятельное изготовление корпуса
  • можно столкнуться с заводским браком

Данный продукт — это низкочастотный динамик 12 дюймов с номинальной мощностью 350 Вт. Звучит очень хорошо, по отзывам владельцев не стоит применять мостовые схемы подключения. Рекомендуется установка в закрытый корпус. Объем вычисляется по усредненным формулам. Корпус саба владельцу динамика придется сделать самостоятельно.

Mystery MJB 12

Плюсы

  • компактный корпус
  • готовое изделие в сборе
  • долговечный диффузор
  • хороший звук
  • значительное звуковое давление

Минусы

  • требуется сложная тонкая настройка
  • нет музыкальности — бас жесткий, сухой
  • нельзя использовать при отрицательных температурах

Данный саб компактного формата имеет динамик 12 дюймов и 250 Вт номинальной мощности. Все без исключения владельцы отмечают сложность настройки и сухой, долбящий бас. Однако после подбора параметров устройство отлично дополняет работу акустики в салоне. Зимой придется достаточно долго ехать с включенной печкой, чтобы саб начал приемлемо звучать.

Alpine SWR-1542D

Плюсы

  • инженерное исполнение, двойные катушки с раздельным подключением
  • качество материалов
  • простора настройки
  • нет требований к объему короба

Минусы

  • при установке нужна жесткая посадка
  • рекомендуется ставить в настраиваемый фазоинверторный корпус и регулировать нижний предел частоты
  • цена

Данный низкочастотный динамик — продукт для опытных строителей акустических систем с сабвуфером. У модели малые катушки, однако хорошее охлаждение позволяет добиться номинальной мощности в 750 Вт для 15 дюймового динамика. Устанавливать данный звукоизлучатель рекомендуется в жесткий короб с регулируемым фазоинвертором. Проклейка и тщательная посадка также необходимы, иначе, по отзывам некоторых владельцев — вибрирует даже решетка радиатора авто.

tehnopanorama.ru

Как выбрать сабвуфер для авто

Виджет от SocialMart

Современную музыку не стоит проигрывать на примитивных стереосистемах, так как они не смогут обеспечить чистоту и качество звучания. Хороший сабвуфер для авто подобрать крайне трудно, ведь для этого нужно очень многое учесть. Металлические и пластиковые части кузова авто тоже весьма ухудшают звучание, и при неправильно выбранном сабвуфере они могут даже вступать в резонанс во время проигрывания. При установке низкочастотного динамика помните о местоположении водителя в салоне автомобиля. Звук различных частот воспроизводится для шофёра неодинаково из-за того, что он смещен в салоне вперед и в одну из сторон. Итак, сегодня речь пойдёт о том, как выбрать подходящий сабвуфер для вашего автомобиля из большого количества вариантов этих устройств.

Какой вариант выбрать

Прежде всего, познакомимся с разновидностями стереосистем по наличию усилителя.

Активный тип

Имеет встроенный усилитель звука, позволяющий пользователю выставлять уровень мощности. Этот сабвуфер в авто стоит выбирать тем, кто не может себе позволить мощную магнитолу. Часто такие сабвуферы покупают те, кто пока не хочет менять уставленную в машине производителем стереосистему.

  • Преимущества: прост в установлении, на монтаж не требуется много времени, возможность точно настроить звук, глубокое и чистое звучание.
  • Недостатки: объемный тип, нужно тщательно подбирать место для его установки, высокая цена.

Пассивный тип

Пассивный сабвуфер в авто не имеет звукоусилителя. Для него можно подобрать другой усилитель и своими силами удобно собрать достаточно мощную систему.

  • Преимущества: он прост в установке и доступен по цене.
  • Недостатки: нужно уметь разбираться в автозвуке, чтобы доработать систему своими руками.

Если вы хотите услышать совет по выбору надежного сабвуфера для авто, то запомните основное правило: качественный авто-звук не может стоить дешево. Специалисты утверждают, что хороший сабвуфер может стоить до трети от стоимости вашей машины. Если вы решили приобрести активную модель, то на цену обращайте внимание в первую очередь. При подозрительно низкой стоимости хорошего звучания ждать не стоит, так как производитель сэкономил и поставил в саб некачественный динамик и усилитель.

Как выбрать сабвуфер для авто по типу его конструкции?

Все модели можно разделить на следующие группы:

Открытого типа

Он выглядит как обычный динамик без корпуса. Устанавливают такой саб в панель автомобиля. При таком типе конструкции не поглощается вибрация, и материалы панели автомобиля вступают в резонанс со звучанием. Вибрацию создает динамик, особенно на низких частотах.

  • Достоинства: доступная цена, экономия места (можно установить даже в небольшой седан), простота установки.
  • Отрицательные качества: не выдает басы ниже 100 Гц, сильно вибрирует, некачественный звук из-за собственного резонанса.

Закрытого типа, или корпусный тип

Коробка, в которую устанавливают динамик этого сабвуфера, поглощает вибрацию и значительно улучшает качество звучания. Производители располагают динамик таким образом, чтобы не возникал эффект «возвращения звуковой волны». В любое музыкальное произведение, таким образом не добавляются посторонние звуки.

  • Достоинства: глубокое и качественное звучание, сильный бас, чистый звук и возможность настроить дополнительные эффекты.
  • Отрицательные качества: высокая цена, громоздкость (можно установить только в большую машину, например, в хетчбэк или кроссовер), важно правильно выбрать место для его расположения.

Компактный

Многие производители (например, Mystery, Focal, Hertz, Vibe) нашли способ, как удовлетворить потребности покупателей с небольшими автомобилями – они выпустили низкочастотные динамики в небольшом корпусе. Их можно устанавливать в багажник или под заднее сидение или под место водителя. Такие модели обеспечивают чистое звучание баса. При этом они могут быть не только активными, но и пассивными.

  • Достоинства: не портится салон авто, небольшие размеры, хорошо передаются низкие частоты.
  • Отрицательные качества: небольшая мощность, высокая цена и при некоторых вариантах установки возможность выхода из строя из-за высокой влажности.

Перед тем как выбрать сабвуфер для авто, стоит подробно рассмотреть все варианты. Подробнее мы остановимся на корпусных моделях, так как их качество намного выше, чем у открытых сабов.

На какие разновидности разделяются корпусные модели?

От конструкции корпуса много зависит, поэтому все закрытые модели можно классифицировать следующим образом:

Динамик, размещенный в герметичном ящике

Это простая и удобная конструкция, которая наиболее распространена. Коробка надежно защищает динамик от механических и других повреждений. Выбор хорошего сабвуфера для авто заключается в следующем: объем корпуса должен подходить к мощности динамика. Зачастую можно купить отдельно корпус и динамик, который выбирается исходя из количества свободного пространства в коробке.

  • Преимущества: чистый бас, более доступная стоимость, невысокая нагрузка на динамик, длительный срок службы, большой ассортимент моделей разного объема.
  • Недостатки: при неправильно подобранном объеме получается гулкий бас, громоздкость (сложно разместить в багажнике).

Фазоинвентор

Внешне похож на герметичный вариант, то в корпусе присутствуют один или несколько вентиляционных каналов. Особенности строения корпуса помогают сделать воспроизведение низких частот более точным и неискаженным. Такие модели в машину выбирают люди с музыкальным слухом, так как они воспроизводят треки более качественно. Стоит выбирать фазоинвенторные конструкции только от проверенных производителей, так как их сборка требует специальных условий.

  • Преимущества: хороший звук с большим диапазоном, надежность, чистота воспроизведения басов.
  • Недостатки: громоздкость, четкость воспроизведения только в указанном диапазоне, при плохо спроектированной конструкции бас начинает «бубнить».

Изобарические модели

В изобарических моделях в корпусе располагают два динамика: один внутри, другой снаружи. Создавшееся ими давление обеспечивает надежность, экономию пространства и помогает получить чистый звук.

  • Преимущества: если вы хотите сделать выбор хорошего сабвуфера для авто, то остановитесь именно на таком типе конструкции. У такой модели сочетается отличный звук и небольшой размер коробки.
  • Недостатки: высокая стоимость и уровень звука ниже других моделей примерно на 3 децибела.

Бандпасс

Бандпасс сложнее смонтировать из-за особенностей его корпуса, разделенного на две камеры. Задняя часть корпуса таких сабов полностью герметична, а на передней располагается фазоинвентор.

  • Преимущества: перед тем как выбрать сабвуфер для авто определитесь с тем, что вы на нем будете воспроизводить. Если вы хотите использовать устройство по максимуму, то стоит остановиться на моделях бандпасс. Они воспроизводят абсолютно любые звуковые эффекты, не вступают в резонанс и в них отсутствует эффект обратной волны.
  • Недостатки: занимают много пространства багажника, нельзя допускать перегрузки, очень сложны с точки зрения конструкции.

Выбор хорошего сабвуфера для авто заключается не только в том, чтобы правильно выбрать тип конструкции и характеристики. Важно внимательно рассмотреть и материалы изготовления корпуса, ведь от них зависит долговечность использования саба. Лучше всего покупать модели из ДСП толще 1.6 см. Они стоит недешево, но корпус из такого материала не вступает в резонанс с динамиком.

Советы по выбору надёжного сабвуфера для авто

  • Если вы хотите наслаждаться музыкой сразу после установки, то выбор хорошего сабвуфера для авто стоит сделать в пользу активной модели. Пассивный саб обойдется вам гораздо дороже, так как он требует тщательной подборки усилителя. Также вам придется оплачивать более сложную установку.
  • Обратите внимание на объем коробки. Если у вас небольшой седан, то выбирать стоит плоские и компактные модели, а вот владельцам кроссоверов можно позволить себе буквально любую разновидность сабвуферов.

  • Исходя из пожеланий звука, лучше всего выбрать одну из корпусных моделей (описания которых смотрите выше). Окончательный выбор в пользу бандпасса, фазоинвентора, изобарических или герметичных конструкций делайте исходя из объема свободного пространства и пожеланий к качеству звука.
  • И последний совет по выбору надежного сабвуфера для авто: обязательно обращайте внимание на мощность. При этом помните, что мощная модель, способная воспроизводить бас, слышимый за пределами автомобиля, не может стоить дешево. Если вы нашли бюджетную модель с высокой мощностью, то не ждите качественного звучания или долгого срока службы. Также мощные модели не могут быть изготовлены к компактном корпусе. Лучше всего приобретать устройства средней мощности. Их хватает для прослушивания практически любой музыки и для трансляции звука с видео.

Рекомендуем просмотреть интересное видео:

Рейтинг самых лучших сабвуферов 2016 года

Вот и подошла статья до самого интересного момента, когда мы советуем вам список самых лучших моделей сабвуферов которые стали популярны в 2016 году. Поэтому наш рейтинг лучших сабвуферов подойдет тем, кто не хочет тратить кучу времени на форумы и бесполезные статьи в которых рекламируется дорогие сабы, мы сделали список сабвуферов цена-качество, и вот они красавцы.

Лучшие сабвуферы 2016 года

  1. Mystery MO 12S
  2. Pioneer TS-W304R
  3. Alphard M12D2
  4. Pioneer TS-WX254
  5. Mystery MJS 10F

Заключение

Вот и подошла к заключению наша статья о том, как выбрать хороший сабвуфер для вашего автомобиля. Как видим – вариантов много, и есть из чего выбрать, сообразуясь с потребностями и содержимым кошелька. Стоит напомнить, что выбрав несколько подходящих моделей, полезно прочитать отзывы о них на тематических форумах, посоветоваться со специалистами. И только взвесив плюсы и минусы устройств идти в магазин за покупкой. Разумеется, лучше, если акустику в автомобиле будет монтировать специалист. Вот собственно и всё, что мы считаем необходимым донести уважаемым читателям в вопросе выбора низкочастотного динамика для автомобильной акустики.

Приятного выбора и удачной покупки.

Виджет от SocialMart

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг статьи: 8.2/10 (5 проголосовало)

hi-tech-pro.ru

Несколько советов по выбору и установке сабвуфера в авто. — DRIVE2

Сабвуферы делятся на активные и пассивные.

Активные сабвуферы — это сабы с уже встроенным прямо в них усилителем. По сути готовый комплект, который прост в эксплуатации и элементарно подключается. Воткнул 2 контакта от головного устройства и поехал. Считается, что у большинства производителей активная акустика обладает худшими характеристиками, чем пассивная. Принято считать, что связано это с простым желанием завода-изготовителя сэкономить на качестве и на материалах.

Пассивные — это сабы без встроенного усилителя. Пассивный саб требует обязательной и чёткой совместимости между собой трёх компонентов: головного устройства, усилителя и собственно самого сабвуфера. При использовании пассивного сабвуфера необходим усилитель такой же мощности (мостовое подключение), какая указана в инструкции самого саба, как номинальная.

Громкость, насыщенность и правильность работы саба напрямую зависят от конкретного типа кузова авто. Установка саба в каждом из типов очень желательна в правильном месте.

> В кузове типа универсал (большие двухобъёмные авто) — саб необходимо направить фазоинвертором и динамиком назад.

> Для кузова типа хэтчбэк (не крупные двух объёмные авто) — саб (и его динамик и фозоинвертор) должны быть направлены вверх или в сторону багажника. Не стоит направлять на заднюю спинку сиденья (это грозит ощутимыми потерями в звуке).

> В случае с кузовом типа седан (авто типа классических ВАЗов) — саб (и порт и динамик) необходимо направить непосредственно на заднее сиденье с зазором до 8-ми см. Ещё лучше направлять на подлокотник. В последнем случае не наблюдается эффект гулкости (или приглушения), и саб (особенно мощный) — звучит качественно.

И еще несколько советов при выборе автомобильного сабвуфера.

1. При выборе автомобильного сабвуфера никогда не смотрите на заявленную мощность (ни на номинальную, ни особенно на максимальную). Многие компании врут, причем и одну и в другую сторону, хотя конечно в основном завышают реальные характеристики. Больше полагайтесь на репутацию фирмы.

2. На мой взгляд, оптимальный размер для сабвуферного динамика это 12 дюймов.

3. Берите действительно хорошие фирмы. Сейчас очень много дешевых «Китайских» фирм, которые преподносятся как дорогие «Американские». Консультируйтесь с грамотными продавцами.

4. Лучше что бы верхний подвес был из резины, а корзина литая алюминиевая, а не железная штампованная.

5. Если надо очень много баса (так что бы волосы дыбом встали), то возможно вместо одного дорогого целесообразней взять два, но более дешевых. Чувствительность у них будет выше, чем у более мощных автомобильных сабвуферов, а мощность (за счет того, что их два) будет такой же.

6. Слишком мощный и дорогой сабвуфер автомобильный (12000руб и дороже) есть смысл брать, если вы хотите озвучить улицу. В автомобиле в большинстве случаях по большому счету такая мощность не нужна. С другой стороны дешевые (до 3500руб за корпусной саб) тоже брать не стоит. Оптимальная цена на мой взгляд это от 4000руб до 10000руб за вариант в корпусе и от 2500руб до 8000руб за вариант динамиком.

7. Если у Вас сабвуфер автомобильный будет стоять в багажнике седана, то все же звук от него будет доходить ослабленный, чуть искаженный и с запозданием. Берите сабвуфер с запасом.

8. Мощность автомобильных сабвуферов, как правило, с каждым годом постоянно растет. Растет и мощность усилителей. Правильно выбирайте мощность и того и другого.

9. Перед покупкой прослушайте различные автомобильные сабвуферы на стенде. Это не так тяжело, особенно если Вы выбираете корпусной автомобильный сабвуфер. Звука от него должен быть плотный и как можно более четкий. Гудений должно быть как можно меньше. После этого берите, какой больше понравился.

10. На многие автомобильные сабвуферы (в основном на верхние модели) часто действуют всевозможные специальные предложения и скидки. Конечно стоит поискать такие. Некоторые можно купить в два раза дешевле.

16. Помимо мощности нужно смотреть и на чувствительность автомобильного сабвуфера. Но как правили чем больше мощность, тем ниже чувствительность, ведь у мощных Сабов должен быть жесткий подвес, а он в свою очередь снижает чувствительность.

www.drive2.com

6 особенностей, обзор 10 лучших моделей с ценами и отзывами

Каждый современный автомобиль оснащен акустической системой. Чтобы получить максимальное качество звучания просто необходимо добавить в систему автомобильный сабвуфер.

Басы, входящие в состав каждой музыкальной композиции, представляют собой очень сложный частотный диапазон, и у стандартного динамика нет возможности качественно воссоздать его. Только добавив надежный сабвуфер для авто, можно радикально увеличить свой список воспроизведения музыки.

Интересно! Сегодня, такие бренды, как Infinity, Pioneer и JBL считаются одними из лучших производителей сабвуферов. Каждый из них способен сочетать в своих устройствах плавное управление питанием и высококачественное воспроизведение в низкочастотном диапазоне.

12-ти и 10-дюймовые сабвуферы являются наиболее часто используемыми в автомобилях сегодня. Причина их популярности проста — они достаточно мощные, для высококачественного воспроизведения музыки, при этом компактны и могут органично вписаться в багажник.

Большие сабвуферы нуждаются в большей мощности для бесперебойной работы по сравнению с обычными автомобильными динамиками, и эта разница возникает из-за особенности их функционирования — они должны перемещать большее количество воздуха для воспроизведения низкочастотных звуков.

Автомобильные сабвуферы обеспечивают гораздо больше, чем мощные басы — они улучшают качество звучания в целом. Любая песня получит более четкое, объемное и полное звучание, обеспечивая идеальный баланс между басом и вокалом.

Как выбрать лучший автомобильный сабвуфер?

Несколько ключевых особенностей необходимо учитывать при выборе автосабвуфера:

  • Наличие усилителя. Это один из ключевых аспектов при выборе сабвуфера в авто. В конечном счете именно усилитель определяет мощность — насколько громко он может работать. Усилитель может быть встроенным, тогда такое устройство называется активным сабвуфером или отсутствовать – это пассивный сабвуфер.
  • Чувствительность. Это имеет прямое влияние на качество воспроизведения с точки зрения достижения высокой выходной мощности. Сабвуфер с более высоким диапазоном чувствительности, в конечном итоге потребует меньше энергии для получения одинаково точного звука по сравнению с сабвуфером с более низким диапазоном.
  • Диапазон частот. Спецификация воспроизводимой частоты и ее диапазон дают общее представление о том, насколько сабвуфер способен воспроизводить низкие частоты. Тем не менее существует множество факторов, которые могут влиять на частотный диапазон, такие как размер сабвуфера, насколько большой или маленький корпус и т.д.
  • Корпус. Следующая важная вещь, которую стоит учитывать – наличие и особенность корпуса. На рынке аудиотоваров есть множество вариантов автосабвуферов, как с заводским корпусом, так и без. Важно! Устройства в герметичных коробках из дерева, пластика или металла, как правило, звучат более качественно и, при меньшем размере динамика и малой мощности, часто превосходят открытые сабвуферы без корпуса.
  • Двойные катушки. За последние несколько лет сабвуферы с дуальными звуковыми катушками набрали большую популярность. Дуальные звуковые катушки представляют собой двойные клеммы, позволяющие сделать настройку сабвуфера более гибкой, быстрой и удобной.
  • Размер. Сабвуферы в авто, как правило, доступны с диаметром динамика от 8 до 15 дюймов. Помните, что чем больше сабвуфер, тем он более качественно генерирует низкий частотный диапазон, но размер — не всегда главное. Принципиальную важность имеет и корпус устройства.

Лучшие активные сабвуферы

Pioneer TS-WX210A

Автосабвуфер Pioneer TS-WX210A

Pioneer TS-WX210A – лучший компактный активный сабвуфер. Подтверждением служат множество положительных отзывов от специалистов и рядовых покупателей. Такой сабвуфер – идеальное решение для компактных автомобилей, не требует места в багажнике и может устанавливаться под сиденьем. Не стоит думать, что данная схема расположения автосабвуфера паллиативна. Она применяется при обустройстве звуковых систем даже в автомобилях премиум сегмента.

Несмотря на то, что динамик, диаметром в восемь дюймов выглядит не особо внушительно, грамотный расчет при изготовлении заводского корпуса и высокое качество динамика, обеспечивают отличную работоспособность устройства в диапазонах 45-130 Гц. А мощности в 155 Вт, будет вполне достаточно для качественного воспроизведения низких частот.

Все элементы управления частотами, фазовой инверсией и кнопки дополнительных настроек автосабвуфера расположены на боковой панели, что очень удобно при расположении устройства под сиденьем.

Преимущества:

  • высокая чувствительность;
  • функция «Удаленное управление»;
  • прочность неопренового диффузора.

Минусы:

  • возможность крепления исключительно к полу автомобиля.

Kicx ICQ 300BA

Автосабвуфер Kicx ICQ 300BA

Самый лучший автосабвуфер в компактном исполнении. Оптимальный размер дает возможность установки устройства, практически, в любом месте автомобиля. Динамики, резонансной частотой в 28 Гц, и сумасшедшей вибрацией по всему автомобилю порадуют любителей громкой музыки. В целом, Kicx ICQ 300BA лучший сабвуфер в бюджетном сегменте, где высокое качество звучания дополняется оптимальной ценой.

Самый большой минус устройства – диффузор из пластика, а не металла, что не дает достаточной защищенности динамику при установке автосабвуфера в багажнике.

Преимущества:

  • наличие встроенного усилителя;
  • отличный запас по низким частотам;
  • хорошее качество звучания;
  • оптимальная цена.

Недостатки:

  • Недостаточная защищенность диффузора устройства от повреждений.

Rockford Fosgate P300-12

Автосабвуфер Rockford Fosgate P300-12

Rockford Fosgate P300-12 считается одним из лучших сабвуферов для авто по нескольким причинам — он относительно доступен, обладает потрясающей мощностью и впечатляющим качеством воспроизведения низких частот. Устройство оснащено встроенным 300-ваттным усилителем и встроенным фазовым переключателем от 0 до 180 градусов. Есть возможность широкой регулировки эквалайзера, дополнительного усиления басов, защита от перепадов напряжения и многое другое.

Интенсивность низких частот можно регулировать, поэтому этот сабвуфер можно настроить под любую проигрываемую музыку. Rockford Fosgate P300-12, пожалуй, лучший 12-ти дюймовый автосабвуфер.

Преимущества:

  • oтличный звук;
  • высочайший уровень надежности корпуса;
  • широкий спектр настроек;
  • встроенный усилитель.

Недостатки:

  • высокая стоимость.

FLI Underground FU12TA-F1

Автосабвуфер FLI Underground FU12TA-F1

FLI Underground FU12TA-F1 оснащен двумя динамиками в 12-дюймов, переваривающие до 2000 Ватт мощности пиках, которую успешно создает предустановленный усилитель.  Настолько высокая мощность низких частот может оказаться излишней для воспроизведения инструментальной музыки. Качество диффузоров и мощные катушки способствуют достижению высочайшего уровня громкости, недоступного большинству сабвуферов.

Несомненным преимуществом FLI Underground FU12TA-F1 является его сравнительно невысокая стоимость, особенно, если принимать во внимание огромную мощность устройства. Существенный минус только один – возможный нагрев устройства при больших нагрузках из-за недостаточности площади охладителя усилителя.

Преимущества:

  • высочайший уровень мощности;
  • приемлемые уровни искажения при громком проигрывании;
  • универсальность воспроизведения, без акцента на какой-либо тип музыки.

Недостатки:

  • чрезмерный нагрев усилителя.

Pioneer TS-WX120A

Автосабвуфер Pioneer TS-WX120A

Несмотря на свои компактные размеры, сабвуфер Pioneer TS-WX120A, занимает достойное место в рейтинге. Устройство полностью заточено для установки под сиденье, поэтому показателя в 98 дБ будет вполне достаточно для качественного проигрывания низких частот.  Алюминиевый диффузор динамика позволяет существенно расширить частотный диапазон звучания, сохраняя максимальную мощность.

При этом никаких искажений, от чего страдают сабфвуферы в пластиковых корпусах, не возникает, но возрастает уровень резонансной частоты до 76 Гц.

Совет! В целом, Pioneer TS-WX120A – оптимальная модель для установки под сиденьем, но требует качественной настройки и калибровки эквалайзера.

Преимущества:

  • наличие жесткого диффузора из алюминия;
  • функция «Удаленное управление»;
  • корпус с покрытием из полиуретана.

Недостатки:

  • Необходимость настройки для разных жанров музыки.

Лучшие пассивные автосабвуферы

Hertz DBX 30.3

Автосабвуфер Hertz DBX 30.3

Hertz DBX 30.3 – занимает почетное место в рейтинге лучших автомобильных сабвуферов. Высокое качество звучания достигается благодаря фирменному корпусу, созданному из специального композитного материала, армированного минеральными волокнами.

Несмотря на то, что этот сабвуфер не выдает огромного звукового давления, четкость звучания, отсутствие искажений на высокой громкости делают Hertz DBX 30 лучшим пассивным сабвуфером в авто. Стоит помнить – для обеспечения хорошего звучания необходим и усилитель такого же уровня.

Преимущества:

  • сбалансированность и чистота звучания;
  • достаточный запас мощности;
  • невысокая стоимость.

Недостатки:

  • неудовлетворительный уровень защиты динамика.

Hertz DBX 252.3

Автосабвуфер Hertz DBX 252.3

Hertz DBX 252.3 – автосабвуфер, оснащенный двумя динамиками по 10-дюймов каждый, способными с удивительной точностью воспроизводить бас-гитарные и барабанные партии, что делает его лучшим устройством для ценителей инструментальной музыки, особенно стиля «Рок». Четкость звучания поражает своей глубиной и полным отсутствием искажений, даже на большой громкости. Из плюсов – еще и невысокая стоимость, при достаточно качественном исполнении корпуса и отличным уровнем звучания.

Преимущества:

  • Высокая мощность без искажений звучания.
  • Оптимален для установки в багажник.
  • Невысокая стоимость.

Минусы:

  • Недостаточный задний объем.

Focal Performance SB P 30

Автосабвуфер Focal Performance SB P 30

Focal Performance — автоабвуфер компактного размера, но обладающий превосходным качеством звучания. Не обладая каким-либо высоким уровнем мощности, устройство компенсирует это объемным глубоким и чистым звучанием.

Этот сабвуфер пассивного типа оснащен динамиком в 12-дюймов, изготовленным полипропиленовых композитных материалов, позволяющим настолько точно детализировать низкие частоты, что прослушивание музыки становится настоящим удовольствием. Focal Performance SB P 30 — идеальное решения для компактных автомобилей, способное создать качественную акустику без каких-либо искажений звучания.

Преимущества:

  • высококачественное воспроизведение;
  • компактные размеры.

Недостатки:

  • недостаточный уровень мощности;
  • сбои в работе на холоде.

JBL GT5-1204BR

Автосабвуфер JBL GT5-1204BR

Автосабвуфер, оснащенный динамиком в 12-дюймов и идеальной корпусной конструкцией для монтажа за сиденьями. Пики мощности в 1100 Ватт дают возможность в полной мере прочувствовать всю амплитуду низких частот, а высокое качество корпуса дает возможность сабвуферу выдерживать такие нагрузки.

Конструкция корпуса позволяет грамотно использовать задний объем, что только увеличивает качество звучания. В целом, JBL GT5-1204BR – оптимальное решение, если необходим качественный сабвуфер для установки за сиденьем.

Преимущества:

  • оптимальная цена;
  • отличная прочность корпуса и динамика.

Недостатки:

  • не подходит для любителей инструментальной музыки;
  • сомнительное качество воспроизведения «жестких» басов.

Лучший сабвуфер открытого типа

Pioneer TS-W304R

Сабвуфер Pioneer TS-W304R

Сабвуфер Pioneer TS-W304R оснащен 12-дюймовым динамиком, обеспечивающим оптимальное качество звучания, несмотря на отсутствие герметичного корпуса.  По отзывам потребителей – это лучший сабвуфер открытого типа, обладающий оптимальным сочетанием цена-качество.Из плюсов – высокая степень надежности диффузора, изготовленного из композитного материала и имеющего вид бесшовного конуса. Pioneer TS-W304R – лучшее решение для начинающих энтузиастов.

Преимущества:

  • высокая плотность и глубина баса;
  • низкая стоимость.

Недостатки:

  • исходя из низкой стоимости – недостатков не выявлено.

Отзывы клиентов

Александр Анатольевич:

Focal Performance SB P 30 – лучший пассивный сабвуфер. Он маленький и не занимает много места, но мощности вполне хватает для того, чтобы воспроизводить басы нормального качества. Это, конечно, не тот «Бум-Бум-Бум», на который рассчитывают при установке автосабвуферов, но для того, чтобы слушать музыку и наслаждаться чистым звуком – самое то.

Виктор Владимирович:

Покупая сабвуфер долго читал отзывы, просматривал всевозможные рейтинги и обзоры, но выбор пал на Pioneer TS-WX210A. Небольшого размера, так что его удобно вписать в интерьер, не сильно ущемляя полезное пространство. Насчет качества звучания – нареканий нет, все отлично – и баланс низких частот и достаточная мощность. Есть возможность подрегулировать настройки для персонализации под себя. Это отличный вариант для повседневного прослушивания музыки.

Артем Егорович:

Мой выбор – это Rockford Fosgate P300-1. Невероятно мощный сабвуфер, громкость басов зашкаливает. Если врубить по полной – вибрации чувствуются по всему телу. Очень доволен и качеством звучания, хотя на высокой громкости есть малозаметные искажения, но это не столь существенно. Если кто-то хочет реально крутой и мощный саб – это вариант именно для Вас.

Алексей Владимирович:

Я специально выбирал компактный активный сабвуфер для того, чтобы поставить его под водительским сиденьем. По отзывам решил купить Pioneer TS-WX120A и не прогадал. Аккуратный корпус, удобное управление и хорошее качество звучания. Басы умеренные, но и чего-то чрезмерно громкого я и не хотел. Под сиденьем устанавливать очень удобно – не занимает места в багажном отделении, еще и нет необходимости включать сильно громко, когда он находится под «пятой точкой». Звучит нормально, без искажений. Полностью доволен покупкой.

ilovekiario.ru

Лучший бюджетный сабвуфер

В наши дни можно найти сотни вариаций звукового оборудования для автомобилей. Такое количество вариантов может ввести вас в заблуждение. У всех моделей свои индивидуальные особенности и ценники, поэтому поиск для себя крайне усложняется. Не будем забывать, что найти хочется качественный звук, поскольку даже самый крутой динамик для бочки может звучать очень “тухло”, если установить его в отвратительный корпус с плохой электроникой. Для того чтобы отыскать лучший бюджетный сабвуфер, мы составили небольшие рейтинги с интересными моделями устройств.

к содержанию ↑

Какой сабвуфер лучше?

Все устройства такого типа можно классифицировать по двум следующим видам:

  • Пассивный.
  • Активный.

Второй тип очень прост в проведении монтажа и имеет в своей конструкции усилитель. Некоторые называют такой вариант любительским или “вариантом для ленивых”. Если вы не хотите корячиться за установкой и подключением оборудования, то решение напрашивается само — купить активный тип. Но такое звуковое оборудование не лишено и недостатков:

  • Не самое лучшее качество звука.
  • Вам придется довольствоваться тем усилком, который идет в комплекте.

Пассивный тип устройств потребует покупки хорошего усилителя, который полностью соответствует параметрам саба. Звук будет куда качественнее, но минусы в этом случае будут такие:

  • Вы будете вынуждены потратить больше денег.
  • Монтаж значительно усложняется.

Так какой вид лучше? Для ответа на этот вопрос, рекомендуем вам ознакомиться с обзором сабвуферов.

к содержанию ↑

ТОП-5 лучших пассивных сабвуферов

Как выбрать сабвуфер в машину? Взгляните на этих красавцев! Возможно, один из них попадет в ваш автомобиль.

JBL GT5-1204BR

Устройство заключено в превосходны фазоинверторный корпус, который не лишен компактности. Выходная мощность этого “монстра” составляет 250 Ватт, а чувствительность — 90 Децибел. Оснащен прекрасным диффузором и славится высоким качеством сборочных материалов. Стоимость этого устройства — 100 долларов.

Важно! Пользователи часто жалуются на возникновение проблем при настройке.

JBL CS-1204B

Внутри корпуса высокого качества находится не менее хороший диффузор на тридцать сантиметров, который позволяет получить практически наилучшее звучание. Абсолютно каждого порадует компактность всей сборки, да и стоимость этой бочки всего лишь 75 долларов, что вполне попадает под категорию лучшего бюджетного сабвуфера.

Важно! Среди минусов отмечается очень слабая защита динамика.

MYSTERY MJS-10F

Этот сабвуфер тоже не обделен малогабаритностью и может похвастаться рядом других достоинств. Здесь и высокая мощность, и большая чувствительность, и крайне маленькая цена (45 долларов).

Конструкция Free Air делает звучание очень реалистичным и приятным, но эта же технология вызывает следующие недостатки:

  • Очень плохая защита динамика от повреждений.
  • Не защищен от погодных воздействий и температурных перепадов.

Важно! Безусловно, это — лучший сабвуфер в своей ценовой категории, если ориентироваться на качественные характеристики.

SONY XS-GTX121LT

Данная модель имеет прекрасную репутацию, которая обусловлена качеством воспроизведения баса и высоким уровнем сборки. В магазинах такой гаджет будет стоить около 100 долларов. Но поверьте, оно того стоит! Эта “Сонька” имеет 300 Ватт мощности и чувствительность — 93 Децибела.

Тут есть только два незначительных минуса:

  • Большие габариты.
  • Сложность в параметризации.

INFINITY REF 1220DE

В конструкции этого устройства воспроизведения звука прячутся два превосходных динамика размеров в двенадцать дюймов. Фазоинверторный корпус даст пользователю приятное звучание, а хорошая сборка и рациональное проектирование предоставят вам огромный срок служба. Дизайн и звук разрушают все стереотипное представление о продуктах из Поднебесной.

К сожалению, есть один весомый минус, который очень сказывается на рейтинге, — высокая цена. Девайс можно приобрести не менее, чем за 230 долларов.

Какой сабвуфер лучше — активный или пассивный? Взгляните на второй список обзоров и вынесите вердикт!

к содержанию ↑

ТОП-5 лучших активных сабвуферов

Какой сабвуфер лучше выбрать в машину? Возможно, вам будет ближе к сердцу один из следующих представителей “активного вида”.

KICX ICQ 300BA

Производитель добился получения самого оптимального сочетания основных характеристик, нюансов и критериев. Мощность, ценовая категория, качество материалов корпуса и уровень звучания находятся на космической высоте. Эти параметры и гибкость в параметризации способны обеспечить прослушивание любого стиля музыкального исполнения.

Какие могут быть минусы у такого хорошего устройства за 115 долларов?

  • Извечная проблема — отсутствие хорошей защиты на динамике.
  • В комплекте нет пульта ДУ (дистанционного управления).

BLAUPUNKT XLB 300 A

Это активное сабвуферное устройство отличается замечательным усилителем D-класса, который способен обеспечить поддержку абсолютно любой аудиосистемы похвальными низкими частотами. А спасибо за это стоит сказать усилку с мощностью в целых 500 Вт и чувствительностью в 92 Децибела.

Звук и мощность берут верх над всеми недостатками этого звукового оборудования:

  • Большие размеры.
  • Сложность в монтаже.

PIONEER TS-WX206

Да вы только взгляните на этот дизайн! Внешний вид модели напоминает хромированные трубы, которые торчат из-под капота дорогущего суперкара. Коробка типа “BandPass” имеет фазоинверторный двухкамерный ящик с дифференцированным объемом. Звучание создает только хорошее впечатление, которое может разбиться только о высокую цену саба — 210 долларов.

JBLGT-BASSPRO 12

Давайте залезем внутрь этого девайса и увидим самые качественные компоненты:

  • ящик из МДФ, оснащенный фазоинвертором;
  • крутой диффузор на триста миллиметров;
  • усилитель на 150 Ватт.

Все эти детали влияют на звук, который здесь, между прочим, очень глубокий и сочный.

Важно! Производитель позаботился о том, чтобы уровень искажения звука был на минимуме. Какие недостатки? Трудно искать недостатки, когда стоимость всего лишь 100 долларов.

MYSTERY MBB-302A

Сразу стоит отметить крутой дизайн. Внутри стоит динамик на 12 дюймов, который отвечает за качество воспроизведения. Скажем так, оно на высоком уровне. Материалы и интерфейсы только добавляют положительных эмоций.

Важно! В комплекте идет пульт ДУ, которым можно будет управлять сабвуфером.

Минусы:

  • В комплекте к устройству идут провода с сильно малой длиной.
  • Звук за такую стоимость (120 долларов) мог бы быть и лучше.

к содержанию ↑

Видеоматериал

Какой сабвуфер лучше выбрать в машину — окончательный ответ известен только вам. Знакомьтесь с описанием, читайте характеристики, ставьте под сомнение каждый отзыв и одновременно прислушивайтесь к нему. Удачных покупок!

Поделиться в соц. сетях:

serviceyard.net

Выбор сабвуфера в машину — элемент качественного звука

Выбор сабвуфера в машину — какой лучше выбрать?

Выбор сабвуфера в машину — это в общем то не простое дело и требует серьезного подхода, чтобы в последствии иметь качественный звук в автомобиле. Очень не редки такие ситуации, что приобрел в автомобиль неплохую вроде бы магнитолу, динамики приличного качества, но истинного наслаждения от звука не получаешь. Очень сильно ощущаешь нехватку мощных низких частот для хорошей раскачки. Чтобы почувствовать полноценное удовлетворение от звуковой картины при высококачественных басовых атаках, для этого необходимо установить мощный и качественный сабвуфер.

Конфигурация автомобильных сабвуферов

Чтобы не ошибиться при выборе саба, нужно четко представлять себе какие бывают форматы сабвуферов для автомобиля: p>

1 — Открытой и закрытой формы:

  • Сабвуферы открытого вида это по сути, не что иное как мощные динамические излучатели низкой частоты, встроенные в специальные места автомобильной панели, где нет ограниченного пространства. Корректировка частоты воспроизведения выполняется только через посредство фильтров, хотя такая настройка не гарантирует основательного баса меньше 100 Гц, исходя из этого открытый формат сабвуфера можно считать стартовой ступенькой в формировании качественного звучания.
  • Сабвуферы закрытого вида — это низкочастотные излучатели установленные в закрытой геометрической фигуре. Такие конструкции имеются в продаже, а при желании и наличии соответствующих навыков, можно их изготовить самостоятельно либо заказать у специалистов по собственному проекту.

Закрытые сабвуферы бывают:

Выбор сабвуфера в машину и определение корпус закрытой формы означает: — это динамическая головка встраиваемая в геометрический корпус с заранее вычисленным объемом, к тому же ограниченная в пространстве звуковая волна в задней части излучателя затухает в корпусе, тем самым снижает риск механических повреждений. Данный тип конструкции очень прост в вычислении нужного объема, очень низкая вероятность избыточной нагрузки динамика, великолепное звуковоспроизведение низкой частоты – это самые главные показатели для установки такого варианта сабвуфера в авто. Не смотря на все достоинства такой конструкции, есть и некоторые недостатки, а именно: очень незначительный КПД, поэтому такой тип саба мало востребован.


Сабвуфер Vibe SLR 12 с закрытым типом корпуса.

Закрытый корпус имеющий тоннель, так называемый фазоинвертор и построенный по определенным размерам, благодаря которому формируется высокое звукового давления на встроенный динамический излучатель, а это в свою очередь поднимает звук на частотах в диапазоне 60-120 Гц. Закрытый объем кабинета увеличивает давление на диффузор, следовательно снижается вероятность появления факторов искажающих звук, а также возможных повреждений излучателя. Функцию корректировки подъема амплитудно-частотной характеристики выполняет фазоинвертор и освобождает диффузор от избыточного давления, тем самым существенно увеличивает КПД конструкции. Сабвуфер для автомобиля можно создать практически с любыми параметрами используя фазоинвертор.


Фазоинвертор в сабвуфере JBL GT5-1204BR

Выбор сабвуфера в машину и понятие полосовой громкоговоритель (bandpass) — дает представление как одного из самых сложных по конструкции вариантов сабвуфера, сравнительно чаще применяемый в авто-установках, но претендующий на более расширенное пространство, так как выполнен в виде закрытого корпуса и фазоинвертора. Базовый принцип конструкции – это закрытый кабинет построенный с фазоинверторной трубой и встроенным в него громкоговорителем разделяющий пространство на две части, в следствии чего в тыльной части динамической головки создается ограниченная, полностью герметичная зона, добавляющая степень жесткости диффузору, а во фронтальном отделе динамика образуется большой пространственный объем имеющий выход наружу через трубу фазоинвертора.

Полосовой громкоговоритель — сабвуфер JBL GTO-1204BP-D

Полосовой ящик очень капризный при расчетах, но в тоже время допускает возможность создания существенного подъема звука хоть на 20 Гц. Бандпасс обладает значительным КПД, а выход звука происходит сугубо через отверстие. Поэтому такую конструкцию саба можно инсталлировать практически в любое место, к тому же пути выхода звукового сигнала можно образовывать с использованием тоннелей в любой части автомобиля.

2 — Активного или пассивного варианта

Выбор сабвуфера в машину активного назначения имеет в своем корпусе установленный усилитель мощности и не нуждается в добавочном наружным регулировании аудио сигнала. Полностью балансная компоновка активного сабвуфера — динамический излучатель + усилитель, является основным положительным моментом в такой конструкции, поэтому такой критерий считается весомым вкладом в надежную работу саба. Естественно, как и у других устройств подобного типа есть и некоторые слабые стороны, а именно: полностью готовая конструкция, которая с большим трудом может разместиться в автомобиле, к тому же для создания кабинета в большинстве случаев применяют недорогие материалы, а это как минимум сказывается на качестве создаваемой звуковой картины.

Сабвуфер пассивного использования построен без интегрированного усилителя мощности, следовательно, нуждается в дополнительном устройстве усиления звука и соответствующей его мощности проводов электропитания. При выполнении необходимых условий сабвуфер пассивного действия рентабельно отличается своей конструкцией, то есть его установка в машине создает более гармоничный вид. Регулировка звука выполняется ручками управления расположенными на магнитоле и усилителе, поэтому в этом случае управление несколько удобнее, чем у саба активного действия.

Принцип выбора сабвуфера

Что нужно знать когда делаете выбор сабвуфера в машину, для того чтоб он гармонично сочетаться с интерьером салона вашего автомобиля и обеспечивал качественным звучанием, для этого необходимо соблюдать правила:

Мощность сабвуфера никак не должна быть ниже суммарной выходной мощности всех каналов усилителя звука, а именно; если УМЗЧ располагает 4 каналами по 150 Вт, то сабвуфер нужно применять на 600 Вт.

Равнозначный объем корпуса сабвуфера вычисляется в зависимости от мощности динамических излучателей. Вместе с тем внутреннее пространство салона автомобиля имеет ограниченные размеры, а поэтому прежде чем покупать динамики, нужно правильно высчитать предельные размеры динамических головок и акустического кабинета, а также область его размещения. Если игнорировать этот показатель, то может появится проблема с безошибочным размещением саба в авто. Наряду с этим делать размер корпуса меньше противопоказано, в следствии снижения амплитудно-частотной характеристики.

Чтобы выбрать тип сабвуфера нужно ориентироваться на качество звучания и параметрические характеристики головного устройства. Если магнитола или другой источник звука гарантирует необходимую мощность для раскачки, то в таком случае можно применить пассивный вариант динамиков, а если не хватает мощности, то тогда необходимо устанавливать активный сабвуфер либо усилитель мощности как дополнительное устройство. Чтобы создать низкие частоты второстепенного качества, то здесь вполне хватит установки мощных НЧ-динамиков на тыльную панель рядом со стеклом. Для получения же высококачественного масштабного низкого баса нужно уже использовать варианты с фазоинвертором либо размещением конструкции полосового громкоговорителя.

Еще немного нужных советов:
  • При выборе сабвуфера, всегда нужно четко представлять себе, ни один специалист не может дать полной гарантии безупречного звучания акустики конкретно в вашей машине.
  • Покупку сабвуфера желательно делать в тех торговых точках, в которых вам на 100% гарантируют заменить устройство в определенный срок, если качество звучания вам не понравилось. Но все же наиболее подходящим вариантом выбора считается, когда вы берете пару или три девайса хорошо известных фирм и прослушиваете их в своей машине.
  • Особое внимание следует обращать на значение номинальной мощности сабвуфера. Именно это значение показывает наиболее реальную мощность воспроизведения с чистым неискаженным звуком. В основном многим автовладельцам вполне хватает 120-350 Вт, но когда есть желание наполнить звуковую картину глубоким мощным басом, то тогда потребуется по мощнее, ватт на 600, а то и больше.
  • Эффективность динамического излучателя зависит от степени звукового давления и чувствительности сабвуфера и если оно высокое то и результат выше.
  • Равнозначным объемом саба заключается в объеме воздуха, жесткость которого сравнивается с жесткостью подвеса излучателя. Данный параметр в основном обусловливается диаметром диффузора излучателя и упругостью подвеса. Только не путайте этот параметр с объемом ящика для динамиков.
  • Исходя из трех последних определений характеристик и формируется точное акустическое оформление для автомобильных сабвуферов.

usilitelstabo.ru

Как выбрать сабвуфер для автомобиля | Все, что нужно знать

Очень часто получается так, что купил в машину хорошее головное устройство и качественные динамики, но полного удовлетворения от звука нет. Катастрофически не хватает мощных «низов», чтобы раскачало, как следует. Получить полное наслаждение от качественного «баса» музыки можно только с установкой мощного и хорошего сабвуфера.

Примечание: Эта статья является частью большой лекции по установке  качественного автозвука. Если вы новичок и не знаете с чего начать, пожалуйста почитайте первую статью из этого цикла: Главные составляющие хорошего автозвука.

 

Виды автомобильных сабвуферов

Чтобы точно знать, как выбрать сабвуфер нужно в первую очередь разобраться, какие бывают виды автомобильных сабвуферов:

1 — Открытого и закрытого (корпусного) типа:
  • Открытого типа сабвуферы представляют собой мощные низкочастотные динамики, установленные непосредственно в автомобильные панели без замкнутого пространства. «Подгонка» воспроизводимой частоты производится только за счет фильтров, но такая регулировка не дает глубокого баса ниже 100 Гц, поэтому открытый тип сабвуфера можно назвать начальным этапом создания качественной музыки.
  • Корпусные сабвуферы представляют собой низкочастотные динамики «запертые» в определенном объеме. Их можно либо приобрести, либо изготовить по индивидуальным параметрам, причем второй вариант более распространен для почитателей «глубоких низов».

Корпусные сабвуферы бывают:

Ящик закрытого типа — динамик устанавливается в герметичный ящик заданного объема, причем замкнутая звуковая волна сзади динамика гасится в ящике, что предотвращает от механических повреждений. Простота расчета по объему конструкции, малая вероятность перегрузки динамика, отличное воспроизведение нижних частот – основные факторы существования такого типа сабвуфера в машину. Но такая конструкция имеет довольно низкий КПД и поэтому редко применима.

Сабвуфер Vibe SLR 12 имеет корпус закрытого типа. 

Фазоинвертор представляет собой закрытый ящик с тоннелем (фазоинвертором), заданных размеров, за счет которого создается повышение звукового давления на установленный динамик, что создает подъем звука на определенной частоте в пределах 50-120 Гц. Замкнутое пространство ящика повышает давление на диффузор, что уменьшает вероятность искажений звука и механических повреждений динамика, а фазоинвертор (акустический фильтр) корректирует подъем АЧХ и разгружает диффузор от избытка давления, что значительно повышает КПД устройства. Фазоинвертор дает возможность создавать сабвуфер для авто с практически любыми характеристиками.

Сабвуфер с фазоинверторм JBL GT5-1204BR

Полосовой громкоговоритель (Бандпасс) —  самая сложная конструкция сабвуфера, требующая дополнительного пространства, т.к. сочетает в себе конструкцию закрытого ящика и фазоинвертора. Основа конструкции – это ящик с фазоинверторным тоннелем и установленным внутри динамиком в качестве перегородки на два отделения, таким образом, сзади динамика образуется закрытое герметичное пространство, придающее жесткости диффузору, а спереди динамика объемное пространство «с выходом наружу» через фазоинвертор.

 Бандпасс сабвуфер JBL GTO-1204BP-D

Бандпасс очень проблематичен в расчетах, но позволяет создать значительный подъем звука даже на 20 Гц, имеет высокий КПД, а сам звук выходит исключительно через отверстие, что дает возможность устанавливать сабвуфер в любом месте, причем выход звука можно организовать за счет тоннелей в любой точке автомобиля.

Бандпасс предоставляет хорошее давление на звук, но бас при этом становится чаще рыхлым, чем плотным.

Внимание: Подобные сабвуферы стоит брать в автомобили только в родных корпусах, собранным производителем с учетом всех тонкостей поскольку самим рассчитать хорошо играющий бандпасс — задача не из лёгких, которая чаще заканчивается неудачей. Причем, после таких неудач приходится собирать всё заново, если на то остаются силы и желание.

2 — Активного или пассивного типа

Активный сабвуфер имеет в своем корпусе встроенный усилитель и не требуют дополнительного внешнего регулирования звукового сигнала. Главным преимуществом активного сабвуфера является его сбалансированная комплектация динамик/усилитель, что очень важно для надежной эксплуатации устройства. Но у активного сабвуфера есть, конечно, и отрицательная сторона – это уже собранная конструкция, которая проблематично располагается в автомобиле, при этом для изготовления корпуса часто используются более дешевые материалы, что неминуемо влияет на качество автозвука.

Пассивный сабвуфер не имеет встроенного усилителя, а значит, требует дополнительного соответствующего усилителя мощности и качественной электропроводки. При соблюдении условий пассивный сабвуфер выгодно отличается своей лояльностью конструктивного исполнения, т.е. установление его в автомобиле выглядит более органичным. Управление звучанием производится на головном устройстве и усилителе мощности, что значительно удобнее, нежели у активных сабвуферов.

Правила выбора сабвуфера

Как правильно выбрать сабвуфер, чтобы он органично вписался в интерьер салона авто и «давал» качественное звучание – достаточно следовать правилам:

Мощностные характеристики сабвуфера должны соответствовать выходной мощности усилителя низкой частоты, причем его мощность должна быть равна сумме всех мощностей выходных каналов, т.е. имеете 4 канала по 100 Вт – значит, сабвуфер необходимо устанавливать на 400 Вт. К тому учтите, что подбор мощности должен осуществляться по аналогичному параметру: номинальной или пиковой мощности.

Эквивалентный объем сабвуфера просчитывается от мощности динамиков. Но пространство салона имеет ограничение, значит еще до приобретения динамиков необходимо точно рассчитать максимальные размеры динамиков и короба сабвуфера, а также место его расположения. Если не учесть этот параметр, то может стать остро вопрос о правильном расположении сабвуфера в машине, при этом уменьшение размеров его корпуса нежелательно из-за ухудшения АЧХ воспроизведения.

Выбор вида сабвуфера осуществляется по желаемому качеству звука и параметров головного устройства. Если головное устройство способно «выдать» достаточную мощность для раскачки, то можно использовать пассивную систему динамиков, а при недостаточной мощности – потребуется активный сабвуфер или дополнительный усилитель мощности. Для создания низов среднего качества достаточно установить мощные низкочастотные динамики на заднюю панель у стекла, а хотите получить качественный глубокий низкий бас – то без фазоинвертора или полосового громкоговорителя не обойтись.

Совет: Подбирайте всегда оптимальные размеры и мощность сабвуфера для вашего автомобиля с учетом размеров и особенностей его салона. Приобретение уже собранных систем всегда приводит к проблемам при установке, а создание индивидуального сабвуфера лишь на первый взгляд проблематично и дорого, а в итоге получается более оправданным из-за получения отличного качества звука и органичного вписывания в интерьер салона. 

И еще несколько полезных советов

  • Выбирая сабвуфер, важно понимать, что никто не сможет гарантировать идеальное звучание именно в вашем автомобиле и его звуковой системе, даже продавец автозвука со стажем более десяти лет. В этом секторе достаточно много тонкостей и различных нюансов.
  • Следует покупать сабвуфер только в тех местах, где вам гарантируют его замену в течение нескольких дней в случае, если звук не будет вас устраивать. Но самым лучшим вариантом считается выбор двух-трёх устройств хорошо зарекомендовавших себя фирм и прослушивание их в собственном автомобиле. В таком случае вы будете избавлены от покупки, которая не принесёт в дальнейшем удовольствие от своего звука, а будет только гудеть и действовать на нервную систему.
  • Когда указывают максимальную мощность сабвуфера, используют лишь рекламный ход для привлечения покупателя — сама по себе данная цифра ни о чем не говорит и на неё  не стоит обращать своё внимание.
  • Мощность сабвуфера, к которой следует присматриваться — номинальная. Это как раз та единица, при которой звук будет звучать без каких-либо искажений. Обычно для автомобиля бывает достаточно мощности в 150-300 Ватт, но если вы хотите почувствовать бас всем своим телом, есть 300-600 Ватт. Всё, что выше указанной мощности используется фанатами или же глухими.
  • Чувствительность сабвуфера отвечает за звуковое давление, которое воспроизводит данный динамик. Чем давление выше, тем лучше эффект.
  • Резонансные частоты сабвуфера являются частотами резонанса динамика. Допустимое значение примерно 25-35 Гц, ниже 20 Гц  встречается редко, а выше 35 Гц считается слишком высоким показателем для сабвуфера, что нехорошо.
  • Добротностью автомобильного сабвуфера считается не качество техники, а соотношение вязких и упругих сил, имеющихся в подвижной системе динамиков вблизи частот резонанса.
  • Эквивалентным объемом сабвуфера является объём воздуха, упругость которого сопоставляется с упругостью подвеса динамика. Данная величина, как правило, определяется диаметром диффузора динамиков и жесткостью подвеса . Не стоит путать эту величину с объёмом корпуса для динамиков.
  • На основании трёх последних характеристик и определяется верное акустическое оформление для сабвуферов автомобиля.
  • Авто-сабвуфер является именно той вещью, в которой стоит обратить внимание как на величину магнита, так и на выбор акустики. В особенности, если вы заинтересованы в сабе с высокой мощностью. Диффузор, как обычно в акустике, рекомендуется в виде прессованного картона: он придаёт большую жесткость при небольшом весе, к тому же есть водоотталкивающая пропитка. Резина или каучук — подвес. Также необходимо обращать внимание на производителей, их стаж работы в данном секторе и на то, как компания успела зарекомендовать себя на рынке. Желательно также наличие гарантии, поскольку случаи бывают разные.

menspassion.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о