Радар детектор против оскон: СМ — какие антирадары далеко берут радар

Содержание

ОСКОН – новый полицейский радар на дорогах Москвы.

>Новости >ОСКОН – новый полицейский радар на дорогах Москвы.

Полицейских радаров настолько много, что многие из нас уже перестали их замечать и вот специально для тех, кто перестал обращать внимание на «новинки» мы решили рассказать о ОСКОН

Уверен, что хоть кто-то видел это чудо техники в районе трасс М4 и М5, ну и мы конечно тоже её заметили.  Покопавшись немного в интернете, мы поняли, что новинка вполне претендует на звание бомбы 2017 года. Вы конечно спросите, что же такого в этом радарном комплексе. Специально для тех, кому реально интересно вот оффициальный сайт:

http://oskon.su/

можете посмотреть на технические характеристики и спецификации устройства. Теперь давайте разбираться во всех этих числах.

Как вы видите, ОСКОН работает во всем известном К диапазоне, и конечно, этим никого не удивишь, но сразу стоит сказать, что длина волны у этого радара крайне короткая, и благодаря этому он с трудом определяется даже современными радар-детекторами, так например новый сигнатурный радар детектор Sho-ME определяет этот комплекс как КРЕЧЕТ, да и то практически в упор.

Да и то срабатывание стало возможным только благодаря тому, что в тестовом режиме работают сразу 2 камеры, и может это и послужило причиной того, что радар-детектор определил сигнатуру КРЕЧЕТА, пусть ошибочно, но определил. Нам конечно стало интересно, и мы решили покатать сразу несколько радар-детекторов мимо нового комплекса, и даже составили небольшую таблицу с результатами

Название радар-детектора

Дистанция

Типа срабатывания

PlayMe SOFT

250 м

К-диапазон

SHO-ME SIGNATURE SMART

100 м

КРЕЧЕТ

SUPRA DRS SG177V

100 м

КРЕЧЕТ

NEOLINE X-COP 5700

нет срабатывания

 

Street Storm STR 9750EX BT

нет срабатывания

 

 

PlayMe SOFT с небольшим перевесов выигрывает в этой гонке, но самое неприятное то, что дальность фиксации в этом комплекте практически 250 м.

Следовательно, ни один радар детектор, на данный момент, не может похвастаться действительно адекватным срабатыванием на этот комплекс. Но и тут есть светлая сторона. На данный момент мы видим только тестирования комплекса ОСКОН, и уже на таком раннем этапе компания PlayMe ведет разработку нового алгоритма срабатывания, и уже сегодня мы видим, что SOFT реагирует на комплекс немного дальше, чем остальные радары и в сигнатурном режиме, не принимает его за фоновое излучение КРЕЧЕТА. Инженеры бренда обещают в ближайшее время оптимизировать устройства для работы именно с этими радарами. 

Вернуться к списку новостей

Neoline X-COP 8700s — Радар-детектор

Описание

УНИКАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ EXD PLUS

В радар-детектор интегрирован уникальный фирменный дальнобойный модуль нового поколения EXD Plus. Данный модуль позволяется обнаруживать сигналы маломощных радаров К, М и Ка диапазонов на максимальном расстоянии. В комбинации с режимом «Турбо» X-COP 8700s заблаговременно предупреждает о маломощных, направленных «в спину» радарах, таких как Скат, Оскон, Кордон и др. Также пользователь может настроить автоматическое включение режима «Турбо» при достижении определенной скорости.

ДЕТЕКТИРОВАНИЕ MULTARADAR CD/CT

EXD Plus модуль специально создан для детектирования неуловимого комплекса MultaRadar CD и CT.

Данный вид радаров широко распространен в Европе, а с недавних пор появился в России. Обычные радар-детекторы неспособны заблаговременно детектировать сложный сигнал Мульты, для этого требуется специальная платформа и EXD Plus модуль. В России в данный момент представлен MultaRadar CD Moving встроенный в автомобиль Lada Largus. Для удобства отдельно выделен диапазон М, чтобы пользователь был проинформирован о детектировании данного радара.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ РЕЖИМ

В X-COP 8700s есть возможность включить специальную Импульсную настройку для режима «Город». Это позволит детектировать только радары, сигналы которых внесены в библиотеку сигналов. При этом будет значительно уменьшено кол-во ложных срабатываний. Мы добавили данную настройку для комфортного использования радар-детектора в пределах мегаполисов, но при этом пользователь не будет пропускать современные импульсные радары.

ФИЛЬТР Z-СИГНАТУР

Фирменный Фильтр Z-сигнатур является необходимым элементом для дальнобойного радар-детектора X-COP 8700s. Он позволяет устранять большинство ложных сигналов, особенно от датчиков мертвых зон других автомобилей. При этом в отличие от схожих технологий других производителей, отсутствует ошибочное блокирование сигналов настоящих полицейских радаров.

GPS/ГЛОНАСС БАЗА ВСЕГО МИРА

В радар-детектор встроена собственная максимально полная GPS/ГЛОНАСС база радаров и камер всего мира (Россия, Европа, Узбекистан, Казахстан, США, Израиль, СНГ, Турция, Ближний Восток, Австралия и др. ). База включает данные о более чем сотне тысяч радаров. Обновление происходит еженедельно на сайте neoline ru. В X-COP 8700s встроен GPS и ГЛОНАСС модули для максимально быстрого и точного геопозиционирования.

MOTION CONTROL

Фирменная запатентованная технология Motion Control позволяет отключать звуковые и голосовые оповещения с помощью одного жеста руки. Достаточно провести рукой перед дисплеем радар-детектора и звук оповещения будет отключен.

ПОДБОР ЧАСТОТ

В меню X-COP 8700s предусмотрена функция Подбора частот. В зависимости от страны использования радар-детектор меняет настройки детектирования в разных частотных диапазонах, а также более эффективно отсекает ложные сигналы. Для экспертных пользователей возможна детальная настройка гибрида, вплоть до отключения отдельных частот в рамках К и Ка диапазонов.

OLED ДИСПЛЕЙ 6 ЦВЕТОВ

Одной из визитных карточек нового радар-детектора является яркий многоцветный OLED дисплей, который отлично читается с любого угла видимости. Пользователь может выбрать 6 цветовых вариаций: белый, голубой, синий, зеленый, красный, желтый. Отдельно можно задать цвет на диодную полосу, расположенную под центральными клавишами радар-детектора. Также в устройство интегрирован датчик яркости, который автоматически подстраивает яркость дисплея исходя из освещенности.

ИНФОРМАТИВНОСТЬ

В режиме детектирования на дисплей выдается легко читаемая информация:

  • тип полицейского радара

  • тип контроля ПДД

  • дистанция до точки GPS графически и в цифрах

  • средняя скорость

  • разрешенная скорость

  • тип поступающего сигнала

  • мощность сигнала

  • текущая скорость автомобиля

  • статус фильтра Z-сигнатур

  • текущее время

  • опасная зона и зона тишины

АНТИБЛИКОВЫЙ КОЗЫРЕК

При использовании радар-детектора в солнечную погоду избежать бликов от солнца на дисплее позволит специальный антибликовый козырек, который устанавливается на верхнюю часть устройства.

X-LOGIC

С помощью данной функции пользователь может осуществить точный замер разгона своего автомобиля. В режиме X-LOGIC возможно осуществить замер скорости до 60 км/ч, 100 км/ч, от 100 до 150 км/ч, от 100 до 200 км/ч, и время, за которое автомобиль проедет 402 м.

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ И БАЗЫ GPS

В Х-СОР 8700s реализована функция OTG (On-the-Go) обновления прошивки базы GPS без подключения к компьютеру. Достаточно скачать прошивку и базу с сайта neoline.ru скопировать на флеш карту и подключить с помощью специального адаптера (в комплекте) к Х-СОР 8700s база и прошивка автоматически обновятся.

Еженедельно на сайте neoline ru доступна обновленная база радаров и камер СНГ и Международная.

ШИРОКИЙ ВЫБОР ФУНКЦИЙ

В Neoline X-COP 8700s интегрировано огромное кол-во функций, которые позволяют настроить устройство «под себя». Пользователь может ставить ограничения на оповещения о GPS информировании, о детектировании радаров RD модулем. Выбирать приоритет GPS или RD модуля, устанавливать частоты в К диапазоне (широкий, узкий, супер узкий). Отключать диапазон К в режиме «Город», добавлять Зоны Тишины и Опасные Зоны, и многое другое.

MADE IN КOREA

Neoline X-COP 8700s – это разработка ведущих корейских специалистов в области автомобильной электроники, направленная на повышение безопасности водителя. Neoline X-COP 8700s – идеальное сочетание корейского качества и надежности.

Neoline X-COP 7500S — Радар-детектор

Описание

ФИЛЬТР Z СИГНАТУР

Уникальная технология, разработанная компанией Neoline для снижения кол-ва ложных срабатываний. Своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей с системами: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist», «Blind Spot Detection»

Существенное отличие данной технологии от других сигнатурных технологий, в том, что при использовании Фильтра Z сигнатур не будут блокированы настоящие полицейские радары, в частности, но не ограничиваясь:

Стационарный и мобильный комплекс «АРЕНА»

Ручной радар «ВИЗИР»

Комплекс фиксации нарушений ПДД «КРЕЧЕТ»

Фоторадарный комплекс «КОРДОН»

ДАЛЬНОБОЙНЫЙ СВЕРХЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ EXD

Уникальная разработка компании Neoline. Совместно с режимом Турбо радар-детектор Neoline X-COP 7500s полностью раскрывает свой потенциал в дальности обнаружения полицейских радаров, в т.ч. маломощных радаров при детектировании «в спину».

Отдельный режим — «Турбо», включая который вы гарантируете определения полицейских радаров на максимальном расстоянии.


* Возможный максимальный выигрыш в расстоянии детектирования в сравнении с обычным радар-детектором

GPS БАЗА И МОДУЛЬ «СТРЕЛКА»

Neoline X-COP 7500s содержит точки полицейских радаров 45 стран.

В базу GPS также внесены точки камер системы контроля средней скорости «АВТОДОРИЯ». Данная система не излучает радиосигналы, обнаружить ее можно только благодаря установленным в GPS базе координатам.

X-COP 7500s предупредит вас о таких камерах и проинформирует на дисплее и звуковым оповещением, если вы превысите разрешенную среднюю скорость на участке дороги.

Обязательным атрибутом любого радар-детектора является модуль «Стрелка», который позволяет детектировать сигналы одноименного полицейского радара. Данный модуль интегрирован в Neoline X-COP 7500s.

Постоянные обновления возможны через сайт компании neoline.ru.

Таблица радаров

Автодория

Neoline X-COP 7500s настроен на обнаружение самых современных камер системы «АВТОДОРИЯ», которые с помощью видеоблока и технологии оптического распознавания госномера контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м. до 10 км.

Neoline X-COP 7500s предупредит водителя о таких камерах и проинформирует о превышении разрешенной скорости на участке дороги.

Стрелка

Neoline X-COP 7500s имеет встроенный дополнительный модуль обнаружения полицейского радара Стрелка-СТ и Стрелка-М (24.150 Ггц) и уверенно обнаруживает радар на расстоянии до 2 км.

Маломощные радары

Робот, Арена, Кордон, MESTA и др.

EXD модуль радар-детектора позволяет детектировать сигналы, получаемые от маломощных полицейских радаров. «Гейгер» радар-детектора очень чувствителен к поступающим сигналам и позволяет оповещать о маломощных радарах на большом расстоянии.

Стационарные радарные комплексы

Кордон, Крис, Автоураган, Кречет, Vocord, Поток, и др.

Антенна радар-детектора Neoline X-COP 7500s настроена на детектирование сигналов широкого диапазона частот и своевременно фиксирует излучение всех известных стационарных комплексов в пределах 800-2500 м.

Мобильная засада ДПС

Крис, Арена, Бинар, Беркут, Визир, ЛИСД, Искра, Радис и др.

Зачастую, вне населенных пунктах, сотрудники ДПС выставляют мобильные засады или переносные полицейские радары на треногах. Х-СОР 7500s уверенно распознает данные устройства на расстоянии 800-1500 метров в зависимости от расположения ландшафта.

ГОЛОСОВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ О 45 ТИПАХ ПОЛИЦЕЙСКИХ РАДАРОВ

Neoline X-COP 7500s оповестит о типе полицейского радара, разрешенной скорости на участке дороги, выдаст информацию о расстоянии к радару и средней скорости (в случае детектирования «Автодории»).

В базу занесены 45 различных типов радаров, такие как «Стрелка», «Робот», «Кордон», «Крис», «Кречет», «Автодория» и др. Каждый новый полицейский радар оперативно добавляется в базу и доступен в новых прошивках.

КАМЕРЫ КОНТРОЛЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Радар-детектор Neoline X-COP 7500s оповещает о всех камерах контроля ПДД и заранее предупреждает о таких типах контроля, как:

— Контроль полосы общественного транспорта

— Контроль проезда светофора и перекрестка

— Контроль проезда пешеходного перехода

— Контроль проезда обочин

— Фотофиксация проезда автомобиля «в спину»

Neoline X-COP 7500s заблаговременно предупредит вас о таких камерах голосовым оповещением и информацией на дисплее.

ИНФОРМАТИВНЫЙ OLED ДИСПЛЕЙ

В Neoline Х-СОР 7500s встроен контрастный OLED дисплей максимальной информативности, на который выводится следующая информация:

— схематическое изображение типа полицейского радара

— разрешенная скорость на участке дороги

— тип поступающего сигнала

— мощность сигнала

— текущая скорость автомобиля

— средняя скорость автомобиля

— расстояние до точки GPS

— текущее время

Управление кнопками и настройка радар-детектора интуитивно понятно. Всего 3 основных и 2 вспомогательных кнопки отвечают за полную настройку Х-СОР 7500s

РЕЖИМ X-COP

Режим Х-СОР является фирменной фишкой всех GPS радар-детекторов Neoline. Мы рекомендуем использовать его, вместо стандартных режимов Город и Трасса, т.к. радар-детектор не будет отвлекать вас от дороги, когда это не требуется (например, если вы едете в пределах 40 км/ч).

Описание:

1. При скорости от 1-40 км/ч радар-детектор не будет производить голосовые и звуковые оповещения о получаемых сигналах полицейских радаров по радиомодулю, ограничившись только индикацией на дисплее и голосовым оповещением о GPS точках.

2. При скорости от 41-70 км/ч включается режим Город (пониженная чувствительность = меньше ложных сигналов).

3. При скорости свыше 71 км/ч включается режим Трасса (повышенная чувствительность

обнаружения полицейских радаров).

Данная функция позволит вам не отвлекаться на ненужные сигналы.

ОПАСНАЯ ЗОНА

Вы можете самостоятельно добавлять в свою GPS базу Опасную зону, под которой подразумеваются точки расположения полицейских радаров (если таковых нет в текущей базе), оживленные перекрестки, лежачие полицейские и т. д. В следующий раз при движении в этом месте радар-детектор заблаговременно проинформирует вас предупреждающим сигналом.

Радиус Опасной зоны можно задать в Меню устройства.

Зоны устанавливаются в память устройства и не удалятся при перепрошивки или установки новой GPS базы.

РЕЖИМ ТИШИНЫ

Данный режим действует исходя из текущей скорости. Вы выставляете порог ограничения скорости, при котором радар-детектор будет срабатывать на получаемые сигналы только информируя вас на дисплее без звукового и голосового сопровождений.

С помощью данного режима вы не будете отвлекаться на работу радар-детектора, когда это не нужно.

*не работает при установленном режиме «Х-СОР».

ПРИОРИТЕТ GPS

Данная функция необходима для минимизации оповещений об одном и том же полицейском радаре по GPS и по радарному модулю. При включенной функции приоритет в оповещении отдается точкам в базе GPS. Во время стандартного GPS оповещения о полицейской камере, если детектируется сигнал радио модулем, то информация об этом сигнале подается только на дисплей, без звукового и голосового оповещения.

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

Очень удобная функция, которая помогает не превышать вами же установленный лимит скорости. Установите скорость, при достижении которой будет произведено звуковое предупреждение о превышении скорости. Данная функция не привязана к базе GPS и функционирует отдельно от детектирования полицейских радаров.   

ДАЛЬНОСТЬ GPS ОПОВЕЩЕНИЙ

Дальность оповещений к полицейским радарам в базе GPS может быть установлена исходя из ваших предпочтений:

1) По значению в базе – каждой камере в базе GPS производителем присвоено свое значения в метрах, за которое начнется оповещение.

2) По установленному значению в настройках – каждой камере в базе GPS присваивается значение на выбор: 300 м — 900 м

3) По текущей скорости автомобиля – чем выше скорость, тем за большее расстояние вы узнаете об установленном полицейском радаре.

ГОЛОСОВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ И АВТОПРИГЛУШЕНИЕ ГРОМКОСТИ

Голосовые подсказки всегда помогут вам настроить устройство и будут помогать во время движения.

X-COP 7500s имеет функцию затухания громкости на 50% через 6 сек после обнаружения полицейского радара. Тем самым водитель избежит надоедливого звукового сопровождения.

КРЕПЛЕНИЕ

Радар-детектор Х-СОР 7500s оснащен стандартным креплением к лобовому стеклу и работает при напряжении 12В.

ДЕМО РЕЖИМ

Для удобства пользователя в Демо режиме будет показана работа радар-детектора (звуковое и голосовое оповещение, индикация на дисплее).

Для входа в демо режим нажмите одновременно PWR и MODE кнопки на 2 сек. радар-детектор выйдет из демо режима после завершения всего цикла оповещений и индикаций.

MADE IN КOREA

Neoline X-COP 7500s – это разработка ведущих корейских специалистов в области автомобильной электроники, направленная на повышение безопасности водителя.

Neoline X-COP 7500s — идеальное сочетание корейского качества и надежности.

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ И БАЗЫ GPS

При выходе новых прошивок и баз GPS необходимо обновлять их с помощью подключения радар-детектора к ПК. Актуальная прошивка и база GPS позволят не пропускать недавно установленные полицейские радары и камеры.


Гибрид радар-детектор-видеорегистратор Neoline X-COP 9300c

Описание

NEOLINE X-COP 9300C

Гибрид с увеличенным рупором для детектирования современных маломощных радаров, увеличенной GPS антенной для точногогеопозиционирования, направленным к водителю дисплеем, разрешением записи FULL HD и отличным соотношением цены и качества.

ФИЛЬТР Z-СИГНАТУР

Служит для устранения ложных срабатываний, особенно от датчиков мертвых зон других автомобилей. При этом, в отличие от схожих технологий других производителей, отсутствует ошибочное блокирование сигналов настоящих полицейских радаров. Собственная разработка компании NEOLINE

ЗАПИСЬ ВИДЕО

Гибрид пишет в разрешении Full HD с поддержкой битрейта до 20 мбит/с. В сочетании с матрицей SONY и объективом с многолинзовой оптикой достигается качество видео высокого уровня при любом освещении.
Угол обзора 130 градусов позволяет охватить до 4х дорожных полос и обочину.

НАПРАВЛЕННЫЙ К ВОДИТЕЛЮ ДИСПЛЕЙ

Конструктивным преимуществом NEOLINE X-COP 9300с является направленный к водителю дисплей. Угол поворота дисплея является оптимальным и улучшает читаемость дисплея даже в солнечную погоду, а рамки вокруг дисплея препятствуют попаданию бликов.

 

УВЕЛИЧЕННЫЙ РУПОР

В связи с широким распространением маломощных полицейских радаров (Скат, Оскон, Кордон и др.) на территории России и СНГ, в устройство установлен специальный увеличенный рупор для обеспечения уверенного приема сигналов против «неуловимых» полицейских радаров.

Особую эффективность против таких радаров показывает специальный режим «Турбо». Для него создана специальная настройка по скорости – «Автотурбо», которая автоматически включает режим «Турбо» при достижении заданной скорости.

УВЕЛИЧЕННАЯ GPS АНТЕННА

В устройство встроена специальная GPS антенна для максимально точного геопозиционирования в любой местности. Антенна обладает увеличенным размером 25х25 мм, расположена непосредственно под верхней крышкой корпуса, что, наряду с мощным GPS модулем, обеспечивает быстрое и стабильное подключение к спутникам.

  

GPS БАЗА ВСЕГО МИРА

В устройство встроена база радаров и камер всего мира: Россия, Европа, США, Узбекистан, Казахстан, Израиль, СНГ, Турция, Ближний Восток, Австралия и др. База включает данные о более чем сотне тысяч радаров. Обновление происходит еженедельно на сайте neoline.ru.

ЗАЩИТА ОТ СЛОЖНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ

NEOLINE X-COP 9300с оснащен суперконденсатором. В отличие от стандартного аккумулятора, суперконденсатор обеспечивает стабильную работу устройства при низких и высоких температурах и обладает длительным сроком службы. Благодаря суперконденсатору решены многие типичные проблемы: перегрев, взрывоопасность батареи, потеря «последних» файлов.

ГОРЯЧАЯ КНОПКА

Пользователь может самостоятельно задать функционал данной кнопки: изменения яркости дисплея, добавление/удаление Опасной Зоны или Зоны Тишины, начало экстренной записи видео.

3M КРЕПЛЕНИЕ И ACTIVE CHARGER READY

В комплекте с устройством поставляется удобное крепление на 3М скотче, которое прочно фиксирует гибрид на лобовом стекле и позволяет развернуть устройство на 180 градусов для съемки в салоне автомобиля.
При желании, пользователь может дооснастить устройство специальным креплением с активным питанием (Neoline H91 3M Power). Для подключения такого крепления предусмотрены специальные контакты в корпусе устройства, в разъеме для крепления. Кабель питания устанавливается непосредственно в крепление, нет необходимости каждый раз подключать кабель к устройству. Данное крепление является опциональным аксессуаром.

CPL FILTER READY

При желании, пользователь может дооснастить гибрид уникальным CPL-фильтром (Neoline CPL93) для эффективного устранения солнечных бликов и отражения панели автомобиля с лобового стекла. CPL-фильтр будет полезен в яркий солнечный день. Вокруг объектива гибрида есть специальные насечки для установки CPL-фильтра.
Данный фильтр является опциональным аксессуаром.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТЕКТИРОВАНИЯ И GPS ИНФОРМИРОВАНИЯ

  • Фильтр Z-сигнатур
  • Детектирование сигналов широкого диапазона частот (К, Лазер, Стрелка)
  • GPS база полицейских радаров всего мира: Россия, Европа, США, Узбекистан, Казахстан, Израиль, СНГ, Турция, Ближний Восток, Австралия и др. 
  • Оповещение о камерах контроля ПДД (полоса ОТ, «в спину», обочина, перекресток, зебра) 
  • Голосовое оповещение о 45 типах стационарных радаров
  • Отображение на дисплее текущего расстояние до камеры / скорости / разрешенной скорости / средней скорости / мощности сигнала / названия камеры / типа контроля ПДД
  • Режимы чувствительности: Город / Трасса / Турбо / Х-СОР 
  • Возможность отключения диапазона К в режиме «Город» 
  • Настройки К диапазона: широкий, узкий, супер узкий
  • Автоприглушение звука
  • Отключение звуковых и голосовых оповещений по GPS и RD исходя из скорости
  • Отключение всех звуковых и голосовых оповещений
  • Отключение GPS базы
  • Отключение радарного модуля
  • Приоритет GPS или радарного модуля
  • Автоматическое включение режима «Турбо»
  • Добавление Зоны Тишины и Опасной Зоны
  • Установка радиуса Зоны Тишины и Опасной Зоны
  • Допустимое превышение скорости
  • Максимальная скорость 
  • Дальность GPS оповещений исходя из скорости, по значению в базе GPS или по установленным параметрам 
  • Сигнал по проезду 
  • Метрическая система км/ч или мили/ч
  • Отключение отдельных типов точек GPS 
  • Удаление всех Зон Тишины и Опасных Зон
  • Дальность обнаружения до 1,5 км
  • Защита от обнаружения VG-2 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА

  • 2-х дюймовый TFT дисплей
  • Разрешение Full HD 1920×1080 (30 к/с)
  • Матрица SONY
  • Угол обзора 130°, 6 стеклянных линз
  • Формат видео: MP4
  • Время экстренной записи: до происшествия 5 сек, после 25 сек
  • Встроенный суперконденсатор 
  • Поддержка карты памяти Micro SD до 128 Гб
  • Поворот устройства в салон
  • Циклическая запись 
  • Автоматический Ночной режим записи видео
  • Встроенный многофункциональный видеопроигрыватель 
  • Яркость дисплея
  • Автозатухание дисплея 
  • 2 режима заставки дисплея: спидометр и темная
  • Аудиозапись
  • Изменение качества видео (битрейт) 
  • Резкость, контраст, экспозиция
  • Расширенный динамический диапазон (WDR)
  • Чувствительность G-сенсора в движении и в парковочном режиме
  • Чувствительность датчика движения в парковочном режиме 
  • Режим парковки
  • Длина отдельного видеоролика 
  • Голосовое оповещение о спутниках 
  • Синхронизация времени по GPS 
  • Отображение даты, времени, скорости, номера автомобиля на видеоролике
  • Автоматическое отключение гибрида в режиме парковки при падении напряжения
  • Голосовые подсказки на русском, английском и литовском языках
  • Настройки по умолчанию
  • Форматирование карты памяти 
  • Самостоятельное распределение объёма карты памяти между папками Driving, Event, Parking
  • Отображение версии ПО 
  • Обновление ПО и базы данных GPS с помощью Micro SD карты памяти
  • Рабочая температура от -10° до +60°
  • Входное напряжение: DC 12-24 В 
  • Потребление тока: 240-600 мA

 

 

Neoline X-COP 8700s — Радар-детектор

Описание

УНИКАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ EXD PLUS

В радар-детектор интегрирован уникальный фирменный дальнобойный модуль нового поколения EXD Plus. Данный модуль позволяется обнаруживать сигналы маломощных радаров К, М и Ка диапазонов на максимальном расстоянии. В комбинации с режимом «Турбо» X-COP 8700s заблаговременно предупреждает о маломощных, направленных «в спину» радарах, таких как Скат, Оскон, Кордон и др. Также пользователь может настроить автоматическое включение режима «Турбо» при достижении определенной скорости.

ДЕТЕКТИРОВАНИЕ MULTARADAR CD/CT

EXD Plus модуль специально создан для детектирования неуловимого комплекса MultaRadar CD и CT.

Данный вид радаров широко распространен в Европе, а с недавних пор появился в России. Обычные радар-детекторы неспособны заблаговременно детектировать сложный сигнал Мульты, для этого требуется специальная платформа и EXD Plus модуль. В России в данный момент представлен MultaRadar CD Moving встроенный в автомобиль Lada Largus. Для удобства отдельно выделен диапазон М, чтобы пользователь был проинформирован о детектировании данного радара.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ РЕЖИМ

В X-COP 8700s есть возможность включить специальную Импульсную настройку для режима «Город». Это позволит детектировать только радары, сигналы которых внесены в библиотеку сигналов. При этом будет значительно уменьшено кол-во ложных срабатываний. Мы добавили данную настройку для комфортного использования радар-детектора в пределах мегаполисов, но при этом пользователь не будет пропускать современные импульсные радары.

ФИЛЬТР Z-СИГНАТУР

Фирменный Фильтр Z-сигнатур является необходимым элементом для дальнобойного радар-детектора X-COP 8700s. Он позволяет устранять большинство ложных сигналов, особенно от датчиков мертвых зон других автомобилей. При этом в отличие от схожих технологий других производителей, отсутствует ошибочное блокирование сигналов настоящих полицейских радаров.

GPS/ГЛОНАСС БАЗА ВСЕГО МИРА

В радар-детектор встроена собственная максимально полная GPS/ГЛОНАСС база радаров и камер всего мира (Россия, Европа, Узбекистан, Казахстан, США, Израиль, СНГ, Турция, Ближний Восток, Австралия и др. ). База включает данные о более чем сотне тысяч радаров. Обновление происходит еженедельно на сайте neoline ru. В X-COP 8700s встроен GPS и ГЛОНАСС модули для максимально быстрого и точного геопозиционирования.

MOTION CONTROL

Фирменная запатентованная технология Motion Control позволяет отключать звуковые и голосовые оповещения с помощью одного жеста руки. Достаточно провести рукой перед дисплеем радар-детектора и звук оповещения будет отключен.

ПОДБОР ЧАСТОТ

В меню X-COP 8700s предусмотрена функция Подбора частот. В зависимости от страны использования радар-детектор меняет настройки детектирования в разных частотных диапазонах, а также более эффективно отсекает ложные сигналы. Для экспертных пользователей возможна детальная настройка гибрида, вплоть до отключения отдельных частот в рамках К и Ка диапазонов.

OLED ДИСПЛЕЙ 6 ЦВЕТОВ

Одной из визитных карточек нового радар-детектора является яркий многоцветный OLED дисплей, который отлично читается с любого угла видимости. Пользователь может выбрать 6 цветовых вариаций: белый, голубой, синий, зеленый, красный, желтый. Отдельно можно задать цвет на диодную полосу, расположенную под центральными клавишами радар-детектора. Также в устройство интегрирован датчик яркости, который автоматически подстраивает яркость дисплея исходя из освещенности.

ИНФОРМАТИВНОСТЬ

В режиме детектирования на дисплей выдается легко читаемая информация:

  • тип полицейского радара

  • тип контроля ПДД

  • дистанция до точки GPS графически и в цифрах

  • средняя скорость

  • разрешенная скорость

  • тип поступающего сигнала

  • мощность сигнала

  • текущая скорость автомобиля

  • статус фильтра Z-сигнатур

  • текущее время

  • опасная зона и зона тишины

АНТИБЛИКОВЫЙ КОЗЫРЕК

При использовании радар-детектора в солнечную погоду избежать бликов от солнца на дисплее позволит специальный антибликовый козырек, который устанавливается на верхнюю часть устройства.

X-LOGIC

С помощью данной функции пользователь может осуществить точный замер разгона своего автомобиля. В режиме X-LOGIC возможно осуществить замер скорости до 60 км/ч, 100 км/ч, от 100 до 150 км/ч, от 100 до 200 км/ч, и время, за которое автомобиль проедет 402 м.

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ И БАЗЫ GPS

В Х-СОР 8700s реализована функция OTG (On-the-Go) обновления прошивки базы GPS без подключения к компьютеру. Достаточно скачать прошивку и базу с сайта neoline.ru скопировать на флеш карту и подключить с помощью специального адаптера (в комплекте) к Х-СОР 8700s база и прошивка автоматически обновятся.

Еженедельно на сайте neoline ru доступна обновленная база радаров и камер СНГ и Международная.

ШИРОКИЙ ВЫБОР ФУНКЦИЙ

В Neoline X-COP 8700s интегрировано огромное кол-во функций, которые позволяют настроить устройство «под себя». Пользователь может ставить ограничения на оповещения о GPS информировании, о детектировании радаров RD модулем. Выбирать приоритет GPS или RD модуля, устанавливать частоты в К диапазоне (широкий, узкий, супер узкий). Отключать диапазон К в режиме «Город», добавлять Зоны Тишины и Опасные Зоны, и многое другое.

MADE IN КOREA

Neoline X-COP 8700s – это разработка ведущих корейских специалистов в области автомобильной электроники, направленная на повышение безопасности водителя. Neoline X-COP 8700s – идеальное сочетание корейского качества и надежности.

Neoline X-COP 8700s — Радар-детектор

Описание

УНИКАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ EXD PLUS

В радар-детектор интегрирован уникальный фирменный дальнобойный модуль нового поколения EXD Plus. Данный модуль позволяется обнаруживать сигналы маломощных радаров К, М и Ка диапазонов на максимальном расстоянии. В комбинации с режимом «Турбо» X-COP 8700s заблаговременно предупреждает о маломощных, направленных «в спину» радарах, таких как Скат, Оскон, Кордон и др. Также пользователь может настроить автоматическое включение режима «Турбо» при достижении определенной скорости.

ДЕТЕКТИРОВАНИЕ MULTARADAR CD/CT

EXD Plus модуль специально создан для детектирования неуловимого комплекса MultaRadar CD и CT.

Данный вид радаров широко распространен в Европе, а с недавних пор появился в России. Обычные радар-детекторы неспособны заблаговременно детектировать сложный сигнал Мульты, для этого требуется специальная платформа и EXD Plus модуль. В России в данный момент представлен MultaRadar CD Moving встроенный в автомобиль Lada Largus. Для удобства отдельно выделен диапазон М, чтобы пользователь был проинформирован о детектировании данного радара.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ РЕЖИМ

В X-COP 8700s есть возможность включить специальную Импульсную настройку для режима «Город». Это позволит детектировать только радары, сигналы которых внесены в библиотеку сигналов. При этом будет значительно уменьшено кол-во ложных срабатываний. Мы добавили данную настройку для комфортного использования радар-детектора в пределах мегаполисов, но при этом пользователь не будет пропускать современные импульсные радары.

ФИЛЬТР Z-СИГНАТУР

Фирменный Фильтр Z-сигнатур является необходимым элементом для дальнобойного радар-детектора X-COP 8700s. Он позволяет устранять большинство ложных сигналов, особенно от датчиков мертвых зон других автомобилей. При этом в отличие от схожих технологий других производителей, отсутствует ошибочное блокирование сигналов настоящих полицейских радаров.

GPS/ГЛОНАСС БАЗА ВСЕГО МИРА

В радар-детектор встроена собственная максимально полная GPS/ГЛОНАСС база радаров и камер всего мира (Россия, Европа, Узбекистан, Казахстан, США, Израиль, СНГ, Турция, Ближний Восток, Австралия и др.). База включает данные о более чем сотне тысяч радаров. Обновление происходит еженедельно на сайте neoline ru. В X-COP 8700s встроен GPS и ГЛОНАСС модули для максимально быстрого и точного геопозиционирования.

MOTION CONTROL

Фирменная запатентованная технология Motion Control позволяет отключать звуковые и голосовые оповещения с помощью одного жеста руки. Достаточно провести рукой перед дисплеем радар-детектора и звук оповещения будет отключен.

ПОДБОР ЧАСТОТ

В меню X-COP 8700s предусмотрена функция Подбора частот. В зависимости от страны использования радар-детектор меняет настройки детектирования в разных частотных диапазонах, а также более эффективно отсекает ложные сигналы. Для экспертных пользователей возможна детальная настройка гибрида, вплоть до отключения отдельных частот в рамках К и Ка диапазонов.

OLED ДИСПЛЕЙ 6 ЦВЕТОВ

Одной из визитных карточек нового радар-детектора является яркий многоцветный OLED дисплей, который отлично читается с любого угла видимости. Пользователь может выбрать 6 цветовых вариаций: белый, голубой, синий, зеленый, красный, желтый. Отдельно можно задать цвет на диодную полосу, расположенную под центральными клавишами радар-детектора. Также в устройство интегрирован датчик яркости, который автоматически подстраивает яркость дисплея исходя из освещенности.

ИНФОРМАТИВНОСТЬ

В режиме детектирования на дисплей выдается легко читаемая информация:

  • тип полицейского радара

  • тип контроля ПДД

  • дистанция до точки GPS графически и в цифрах

  • средняя скорость

  • разрешенная скорость

  • тип поступающего сигнала

  • мощность сигнала

  • текущая скорость автомобиля

  • статус фильтра Z-сигнатур

  • текущее время

  • опасная зона и зона тишины

АНТИБЛИКОВЫЙ КОЗЫРЕК

При использовании радар-детектора в солнечную погоду избежать бликов от солнца на дисплее позволит специальный антибликовый козырек, который устанавливается на верхнюю часть устройства.

X-LOGIC

С помощью данной функции пользователь может осуществить точный замер разгона своего автомобиля. В режиме X-LOGIC возможно осуществить замер скорости до 60 км/ч, 100 км/ч, от 100 до 150 км/ч, от 100 до 200 км/ч, и время, за которое автомобиль проедет 402 м.

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ И БАЗЫ GPS

В Х-СОР 8700s реализована функция OTG (On-the-Go) обновления прошивки базы GPS без подключения к компьютеру. Достаточно скачать прошивку и базу с сайта neoline.ru скопировать на флеш карту и подключить с помощью специального адаптера (в комплекте) к Х-СОР 8700s база и прошивка автоматически обновятся.

Еженедельно на сайте neoline ru доступна обновленная база радаров и камер СНГ и Международная.

ШИРОКИЙ ВЫБОР ФУНКЦИЙ

В Neoline X-COP 8700s интегрировано огромное кол-во функций, которые позволяют настроить устройство «под себя». Пользователь может ставить ограничения на оповещения о GPS информировании, о детектировании радаров RD модулем. Выбирать приоритет GPS или RD модуля, устанавливать частоты в К диапазоне (широкий, узкий, супер узкий). Отключать диапазон К в режиме «Город», добавлять Зоны Тишины и Опасные Зоны, и многое другое.

MADE IN КOREA

Neoline X-COP 8700s – это разработка ведущих корейских специалистов в области автомобильной электроники, направленная на повышение безопасности водителя. Neoline X-COP 8700s – идеальное сочетание корейского качества и надежности.

Neoline X-COP 9300с

Neoline x-COP 9300c — гибрид видеорегистратора с радар-детектором с увеличенным рупором для детектирования современных маломощных радаров, увеличенной GPS антенной для точного геопозиционирования, направленным к водителю дисплеем, разрешением записи FULL HD и отличным соотношением цены и качества.

ФИЛЬТР Z-СИГНАТУР
Служит для устранения ложных срабатываний, особенно от датчиков мертвых зон других автомобилей. При этом, в отличие от схожих технологий других производителей, отсутствует ошибочное блокирование сигналов настоящих полицейских радаров. Собственная разработка компании NEOLINE

Гибрид пишет в разрешении Full HD с поддержкой битрейта до 20 мбит/с. В сочетании с матрицей SONY и объективом с многолинзовой оптикой достигается качество видео высокого уровня при любом освещении.
Угол обзора 130 градусов позволяет охватить до 4х дорожных полос и обочину.

Конструктивным преимуществом NEOLINE X-COP 9300с является направленный к водителю дисплей. Угол поворота дисплея является оптимальным и улучшает читаемость дисплея даже в солнечную погоду, а рамки вокруг дисплея препятствуют попаданию бликов.

В связи с широким распространением маломощных полицейских радаров (Скат, Оскон, Кордон и др.) на территории России и СНГ, в устройство установлен специальный увеличенный рупор для обеспечения уверенного приема сигналов против «неуловимых» полицейских радаров.

Особую эффективность против таких радаров показывает специальный режим «Турбо». Для него создана специальная настройка по скорости – «Автотурбо», которая автоматически включает режим «Турбо» при достижении заданной скорости.

В устройство встроена специальная GPS антенна для максимально точного геопозиционирования в любой местности. Антенна обладает увеличенным размером 25х25 мм, расположена непосредственно под верхней крышкой корпуса, что, наряду с мощным GPS модулем, обеспечивает быстрое и стабильное подключение к спутникам.

В устройство встроена база радаров и камер всего мира: Россия, Европа, США, Узбекистан, Казахстан, Израиль, СНГ, Турция, Ближний Восток, Австралия и др. База включает данные о более чем сотне тысяч радаров. Обновление происходит еженедельно на сайте neoline.ru.

NEOLINE X-COP 9300с оснащен суперконденсатором. В отличие от стандартного аккумулятора, суперконденсатор обеспечивает стабильную работу устройства при низких и высоких температурах и обладает длительным сроком службы. Благодаря суперконденсатору решены многие типичные проблемы: перегрев, взрывоопасность батареи, потеря «последних» файлов.

Пользователь может самостоятельно задать функционал данной кнопки: изменения яркости дисплея, добавление/удаление Опасной Зоны или Зоны Тишины, начало экстренной записи видео.

В комплекте с устройством поставляется удобное крепление на 3М скотче, которое прочно фиксирует гибрид на лобовом стекле и позволяет развернуть устройство на 180 градусов для съемки в салоне автомобиля.
При желании, пользователь может дооснастить устройство специальным креплением с активным питанием (Neoline H91 3M Power). Для подключения такого крепления предусмотрены специальные контакты в корпусе устройства, в разъеме для крепления. Кабель питания устанавливается непосредственно в крепление, нет необходимости каждый раз подключать кабель к устройству. Данное крепление является опциональным аксессуаром.

При желании, пользователь может дооснастить гибрид уникальным CPL-фильтром (Neoline CPL93) для эффективного устранения солнечных бликов и отражения панели автомобиля с лобового стекла. CPL-фильтр будет полезен в яркий солнечный день. Вокруг объектива гибрида есть специальные насечки для установки CPL-фильтра.
Данный фильтр является опциональным аксессуаром.

Гибрид оповещает обо всех камерах контроля ПДД и заранее предупреждает о таких типах контроля, как:
— Контроль полосы общественного транспорта
— Фотофиксация проезда автомобиля «в спину»
— Контроль проезда обочин
— Контроль проезда светофора и перекрестка
— Контроль проезда пешеходного перехода

ОПОВЕЩЕНИЯ НА ДИСПЛЕЕ
В режиме детектирования на дисплей выдается легко читаемая информация:
— тип полицейского радара
— тип контроля ПДД
— дистанция до точки GPS
— средняя скорость
— разрешенная скорость
— текущая скорость автомобиля
— тип поступающего сигнала
— мощность сигнала
— въезд в опасную зону или зону тишины
— время

АВТОТУРБО
Используя данную функцию, пользователю не нужно беспокоиться о переключении в более чувствительный режим детектирования при выезде на трассу. Гибрид автоматически изменит текущий режим чувствительности на режим «Турбо» при достижении заданной скорости. Так пользователь может установить тихий режим «Город», а при выезде на трассу и достижении скорости, например, 90 км/ч, автоматически включится дальнобойный режим «Турбо».

В режиме «Город» пользователь может отключить диапазон К. Это необходимо при езде в мегаполисах, в которых нет мобильных радарных комплексов, но есть многочисленные помехи. Отключая диапазон К в «Городе» вы будете получать информацию только из базы GPS. Не забудьте переключиться на режим «Трасса» или «Турбо» при движении вне города.

ГОЛОСОВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ О 45 ТИПАХ ПОЛИЦЕЙСКИХ РАДАРОВ
NEOLINE X-COP 9300с оповестит о типе полицейского радара, разрешенной скорости на участке дороги, выдаст информацию о расстоянии к радару и средней скорости (в случае детектирования камеры контроля средней скорости). В базу занесены 45 различных типов радаров, такие как «Стрелка», «Скат», «Кордон», «Крис», «Кречет» и др. Каждый новый полицейский радар оперативно добавляется в базу и доступен в новых прошивках.

ВКЛЮЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ТИПОВ ТОЧЕК GPS
Гибкость настроек позволяет включать и выключать отдельные точки GPS, такие как: посты ДПС, камеры системы «Автодория», стационарные радары «Стрелка», муляжи радарных комплексов и др.

ЭКСПЕРТНЫЕ НАСТРОЙКИ К ДИАПАЗОНА
Пользователь может самостоятельно задать спектр частот в К-диапазоне для наилучшего отсекания ложных срабатываний.
К-диапазон Широкий – стандартный спектр частот (23.900 – 24.250ГГц)
К-диапазон Узкий – отсекаются частоты сверху и снизу, чтобы отсечь ложные срабатывания (24.045 – 24.190 ГГЦ)
К-диапазон Супер узкий – еще больше отсекаются верхние частоты (24.045 – 24.140 ГГЦ)

Данные настройки необходимо применять только экспертным пользователям!!!

РЕЖИМ ПАРКОВКИ
Гибрид X-COP 9300с умеет автоматически, при заглушенном двигателе автомобиля, переходить в парковочный режим, для этого потребуется специальный кабель и прямое подключение гибрида к электросети машины.

MADE IN КOREA
NEOLINE X-COP 9300с – это разработка ведущих корейских специалистов в области автомобильной электроники, направленная на повышение безопасности водителя.
NEOLINE X-COP 9300с – идеальное сочетание корейского качества и надежности.

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ И БАЗЫ GPS
При выходе новых прошивок и баз GPS необходимо обновлять их с помощью Micro SD карты памяти. Актуальная прошивка и база GPS позволят не пропускать недавно установленные полицейские радары и камеры.

Следите за официальными обновлениями прошивки на сайте www.neoline.ru

КОМПЛЕКТАЦИЯ
— Гибрид NEOLINE X-COP 9300с
— Крепление на 3М скотче Smart Click
— Кабель питания в автомобильную розетку Power Cord Hybrid (DC 12-24 В)
— Краткое руководство пользователя
— Гарантийный талон

Как изменились радар-детекторы за годы

Если, как и мы, вы были автолюбителем какое-то время, вы обязательно помните журнальную рекламу радар-детекторов Escort, устанавливаемых на лобовое стекло, в 1980-х годах. Они были, условно говоря, гигантскими. На передней панели был большой измеритель уровня аналогового сигнала и вездесущая оранжевая сигнальная лампа накаливания с правой стороны. Регулировок было всего две: регулятор громкости и переключатель выбора города и шоссе.Но они, должно быть, сделали свою работу — в конце концов, Car and Driver , Autoweek и несколько журналов для взрослых дали им блестящие отзывы! Как это обстоит с маркетингом для определенного пола?

Индустрия радар-детекторов в Северной Америке огромна. Каждый год покупается бесчисленное количество радар-детекторов, и предотвращаются миллионы долларов штрафов за превышение скорости. Индустрия радар-детекторов прошла долгий путь и будет продолжать развиваться. В этой статье дается краткий обзор того, откуда появилась отрасль и куда она движется.

История полицейского радарного пистолета

Согласно нашим исследованиям, первые системы измерения скорости автомобиля на основе радара были введены в эксплуатацию в конце 40-х годов. Эти массивные системы использовали вакуумные лампы и ленточные диаграммы для регистрации информации.

Именно полиция штата Коннектикут инициировала внедрение радиолокационного измерения скорости. После нескольких лет испытаний они начали выдавать скоростные билеты на основе измерений радара в феврале 1949 года. Гарден-Сити, штат Нью-Йорк, шел в ногу с полицией Гластонбери в поисках более эффективных способов поймать спидеры и начать выдавать билеты по мере необходимости. источник дохода.

Ранние радарные системы работали в S-диапазоне на частоте 2,455 ГГц. К сожалению, эти ранние системы были точны только в пределах нескольких миль в час и, что еще хуже, имели диапазон от 150 до 500 футов.

История радар-детекторов

К первому радар-детектору предъявляются различные претензии. Одна установка, Radar Sentry, которая была построена в Тонаванде, Нью-Йорк, была одной из первых коммерчески доступных единиц. Radar Sentry появился на рынке в 1961 году и стоил чуть меньше 40 долларов. Он питался от пары батареек AA, и в инструкции говорилось, что крепление к солнцезащитному козырьку вашего автомобиля будет хорошим местом для установки.

Еще одним ранним детектором, который в некоторых статьях (возможно, ошибочно) считается первым, был Fuzzbuster. Дейл Смит, мастер электроники, решил сконструировать радар-детектор после получения штрафа за превышение скорости. Он считал, что билет был несправедливым, поэтому решил разработать устройство, которое обнаруживало бы, когда полиция использовала доплеровские радары для измерения скорости транспортного средства.В результате Смит изобрел Fuzzbuster. Если вы подумали, что два элемента управления на «Эскорте» — это что-то необычное, то «Пушистик» — это мясо и картошка: все, что вы видели, — это регулятор шумоподавления и сигнальная лампа. Ничего больше. Осторожно, Смоки! Мы вас видим!

Несправедливое преимущество

По мере роста популярности радар-детекторов, несомненно, полицейские силы по всей стране были разочарованы тем, что их инструменты обеспечения соблюдения стали все менее и менее эффективными. Примерно в 2000 году на рынок вышли два продукта, призванные ограничить использование радар-детекторов в штатах и ​​провинциях, где это было запрещено: Spectre и радар-детектор VG-2.Эти продукты были разработаны, чтобы улавливать утечку радиочастотного излучения от детекторов радаров и предупреждать полицию. В сочетании с запретами на радар-детекторы в некоторых штатах и ​​провинциях Канады полиция снова получила преимущество — на какое-то время.

Логической эволюцией производителей было создание нового поколения радар-детекторов, которые были бы непроницаемы для обнаружения системами VG-2 или Spectre. Вскоре все радар-детекторы известных брендов стали необнаруживаемыми. Маркетинговые команды отлично провели время со своими новыми функциями, и продажи радар-детекторов снова взлетели.

Единицы и нули

В какой-то момент эволюция радар-детекторов совершила скачок в цифровую эпоху с появлением микроконтроллеров. Эти небольшие компьютеры заменили резисторы, логические вентили, транзисторы и многое другое, чтобы уменьшить размер детекторов радаров. Программное обеспечение, работающее на этих миниатюрных компьютерах, дало нам тщательно продуманные дисплеи и значительно расширило возможности конфигурации и оптимизации системы.

Настоящим шагом вперед стала возможность обновления программного обеспечения радар-детектора.В сочетании с улучшением производительности обновления программного обеспечения могут устранить сбои, которые в противном случае потребовали бы замены оборудования. Поскольку обновления для наших телефонов и компьютеров, казалось бы, появляются из воздуха, следует отдать должное последовательным портам и USB-портам, обнаруженным на последних детекторах радаров. Да, обновления доставляют хлопоты, но без обновлений функциональность может пострадать.

Расширенная обработка и фильтрация сигналов

Еще одной важной вехой в производительности радар-детекторов стала реализация цифровой обработки сигналов (DSP).Полностью цифровые детекторы радаров преобразуют полученную высокочастотную информацию в цифровую область для анализа и обработки. В отличие от аналоговой обработки, вариации в умеренном климате не влияют на технологию DSP. Цифровая обработка также предлагает более точную фильтрацию сигнала, что приводит к меньшему количеству ложных тревог и повышенной чувствительности. Результатом внедрения технологии DSP стало предоставление предупреждений раньше, чем в аналоговых системах, с меньшим количеством ложных тревог.

Определение местоположения по GPS

Первые детекторы радаров были довольно простыми.Все, что им нужно было сделать, это обнаружить присутствие радиолокационного сигнала. Если присутствует какой-либо сигнал, сработает сигнализация. Открыватели дверей в продуктовых магазинах и разнообразных магазинах, а также ультразвуковая сигнализация в местном банке сработали одинаково успешно. Перед производителями радар-детекторов стояла задача обеспечить как можно больше предупреждений при одновременном сокращении количества ложных срабатываний.

Регулировка чувствительности и улучшенная фильтрация сигналов помогли уменьшить количество ложных срабатываний, но самое большое преимущество было получено только недавно. Многие современные радар-детекторы, устанавливаемые как на лобовое стекло, так и на заказ, включают в себя бортовой компьютер, GPS-приемник и базу данных известных местоположений ложных срабатываний. Когда вы приближаетесь к местному берегу, радар-детектор проигнорирует сигнал от системы охранной сигнализации или автоматического открывания дверей. Если вы находитесь в месте, где появляется новая ложная тревога, вы можете добавить это место в свою базу данных.

Технология подключения к Интернету

С невероятной популярностью смартфонов появилась возможность интегрировать радар-детекторы с возможностью подключения к Интернету.Благодаря облачной базе данных ваша радар-детекторная система может быть обновлена ​​в реальном времени на наличие ловушки скорости или ложной тревоги. Ваш телефон сопряжен с радар-детектором с помощью соединения Bluetooth, поэтому нет необходимости в каких-либо проводах. Как только ваш детектор включен и вы запустите приложение, система будет искать в своей базе данных ваше местоположение и сообщать обо всех известных скоростных ловушках, камерах красного света или источниках ложных тревог в этом районе. Если другой пользователь недавно обнаружил скоростную ловушку, карта на вашем телефоне предупредит вас задолго до того, как вы окажетесь в зоне действия радара.Точно так же, если вы обнаружите полицейского, использующего радар, любой другой в этом районе получит это предупреждение.

Предотвращение ложных тревог

Современные автомобили включают в себя широкий спектр бортовых систем предупреждения. Адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и системы экстренного торможения становятся все более распространенными. Эти системы безопасности часто используют радиолокационные системы для измерения расстояний или определения присутствия другого транспортного средства или объекта. Эти радарные системы могут вызывать ложные срабатывания детекторов радаров.

Раньше детекторы радаров искали только наличие радиолокационного сигнала в диапазонах X, K или Ka. Им было все равно, какая информация содержится в сигнале; просто это присутствовало. Теперь у разных автомобильных радаров есть сигнатуры. Благодаря чрезвычайно быстрому анализу сигналов, радар-детекторы могут определить, от кого обнаруживается сигнал — от Mercedes, Audi или котлов!

Что ждет правоохранительные органы в будущем?

Усовершенствованная технология обработки изображений может вскоре избавить полицию от необходимости посылать радиолокационные или лазерные сигналы.Современные системы камер могут определять вашу скорость, просто анализируя видеопоток в реальном времени. Ваша скорость может быть рассчитана на основе скорости изменения размера вашего транспортного средства относительно окружающих его объектов.

Многие полицейские управления уже владеют и эксплуатируют дистанционно управляемые дроны. Можно ли оснастить дрон радарной пушкой или лидарной системой? Абсолютно! Возможно, их система бортовых камер может быть интегрирована в вышеупомянутые системы видеоанализа?

Компании говорили о технологиях, которые позволят им определять, отправляете ли вы текстовые сообщения со своего смартфона. Хотя несколько лет назад это казалось большим нововведением, распространение технологии распознавания голоса и широкое распространение Apple CarPlay и Android Auto подавили эту потребность до того, как технология была усовершенствована.

Поскольку все больше и больше автомобилей подключаются к Интернету в режиме реального времени, правоохранительные органы могут напрямую связываться с вашим автомобилем. Это открывает большую банку червей в отношении личной конфиденциальности. Нет сомнений в том, что полиция сделает все возможное, чтобы получить доступ к информации.

Оставайтесь на связи с технологиями

Ваш местный продавец мобильной электроники уделяет много времени обучению новейшим технологиям обнаружения радаров. Когда вы решите, что вам нужна защита от полицейских радаров, загляните и поговорите с ними. Они могут предложить решение, которое будет соответствовать вашим потребностям, и объяснить, как получить от него максимальную отдачу.

(изображение заголовка Fuzzbuster II Автор dave_z28ca (http://flickr. com/photos/21612624@N00/167

7/) [CC BY-SA 2.0 (http: // creativecommons.org / licenses / by-sa / 2.0)], через Wikimedia Commons)

Связанные

Часто задаваемые вопросы по детектору радаров

Q : Почему мой радар-детектор иногда не срабатывает, когда я проезжаю мимо полицейской машины?

A. Детекторы радаров могут обнаруживать радары, но не полицейские машины. Есть большая вероятность, что полицейская машина не была оборудована радаром (90 процентов не имеют радаров).

Или, если это так, большинство офицеров отключают радар, когда они находятся вне машины на остановке движения или когда используют его в режиме мгновенного включения.При выключенном радаре не было сигнала для обнаружения, и ваш детектор молчал.

Другая возможность состоит в том, что офицер использовал лазер или ВАСКАР.

РЛС

для мониторинга слепых зон (BSM) использует частоту полицейского радара K-диапазона. Это сводит детекторы с ума.

Q : Почему я получаю так много ложных срабатываний на полосе K?

A. На шоссе, вероятно, виноват радар мониторинга слепых зон (BSM) в близлежащих автомобилях.Эти системы обнаруживают транспортное средство на соседней полосе и предупреждают, если смена полосы движения опасна.

В городе коммерческие автоматические открыватели дверей обычно вызывают ложные срабатывания. Другие ложные срабатывания сигнализации в диапазоне K вызываются радаром, контролирующим трафик (TSR), который отслеживает поток и объем трафика.

Многие новые детекторы распознают радар TSR, а модели с поддержкой GPS могут блокировать радар открывания дверей. С радаром BSM сложнее бороться, но некоторые детекторы используют встроенное ПО для его идентификации и игнорирования.

Q : Какой радар-детектор лучший?

А. Раньше он был с самым большим радиусом действия. Теперь лучший радар-детектор — это тот, который противостоит ложным срабатываниям, но при этом заблаговременно предупреждает о реальных угрозах.

Модели

с GPS имеют большое преимущество, потому что они могут блокировать ложные сигналы от открывателей дверей, управляемых радаром. Та же технология позволяет им снижать чувствительность, когда она не нужна, и восстанавливать ее на более высоких скоростях, что еще больше снижает количество ложных срабатываний.

Audi R8 Spyder оборудован выносным детектором и лазерными глушителями.

Q : Чем хорош встроенный детектор?

А . Безопасность — одно из преимуществ; нам еще не удалось украсть удаленный (встроенный) радар-детектор. Независимо от его стоимости, если радар-детектор виден, в конце концов какой-нибудь тупица разобьет стекло и украдет его.

Еще одно преимущество удаленных моделей — конфиденциальность. Детекторы разрешены законом в 49 штатах, но некоторые полицейские это не одобряют. Если вас остановит такой офицер, вас с большей вероятностью процитируют.

Escort Max ci основные компоненты.

Radenso имеет один пульт, Escort — несколько, а K40 — один. Все они доступны с лазерными глушителями различной эффективности.

Они дороже моделей, устанавливаемых на лобовое стекло. Например, самым лучшим портативным устройством Escort является Escort Redline 360c (749 долларов США), а самым дешевым пультом дистанционного управления Escort является 2 999 долларов США плюс установка.

Радар, используемый в режиме мгновенного включения, может дать небольшое заблаговременное предупреждение.

Q : Обычно я проезжаю 10 миль по проселочным дорогам, а затем 30 миль по шоссе Пенсильвании дважды в день.Как лучше всего настроить Radenso Pro M?

А . Пенсильвания уникальна — только военнослужащим штата разрешено использовать радар, и все они работают в K-диапазоне. (К сожалению, радар BSM (Blind Spot Monitor) использует ту же частоту K-диапазона.)

Вы захотите оптимизировать производительность K-диапазона при минимизации ложных срабатываний. У некоторых детекторов есть настройки, которые можно настроить для этого. Например, многие модели Escort имеют настройку Auto LoK, которая снижает чувствительность K-диапазона.Модели Escort с поддержкой GPS автоматически регулируют чувствительность, что еще больше снижает количество ложных срабатываний.

Движущийся радар сложно превзойти. Эта модель может синхронизировать четыре из пяти машин впереди крейсера.

Q : Работает ли радар, если патрульная машина движется?

А . Да и движущийся радар гораздо смертоноснее стационарного. Большинство этих радаров имеют антенну спереди и еще одну сзади, что обеспечивает им зону действия спереди и сзади.

Они также могут отслеживать однонаправленные транспортные средства перед или за катящимся крейсером. Многие также могут нацеливаться на самую быструю машину в стае, из-за чего сложно спрятаться за более медленными машинами.

Наиболее частая встреча с движущимся радаром — это встретить приближающийся крейсер, пройти его и посмотреть, как офицер разворачивается и свистит позади вас, световая полоса горит. Он набрал вашу скорость еще до того, как вы встретились, не оставив времени на реакцию; шоу уже закончилось.

Q : Я слышал, что размещение извещателя высоко над лобовым стеклом дает ему лучшую дальность действия.Это правда?

А . Нет. Это может показаться логичным, но за 30 лет испытаний детекторов мы никогда не видели увеличения дальности за счет изменения высоты установки на несколько футов.

Дополнительные 50 с лишним футов могут иметь значение в редких случаях, но на радар-детектор больше влияет ориентация, чем высота. Держите его ровно и направленным вниз по центральной линии автомобиля, чтобы увеличить дальность полета.

Паспорт эскорта Solo S4

Q : Мне нужен детектор, работающий от батареек, чтобы мне не пришлось иметь дело с шнуром питания.Как они сочетаются с остальными?

А . Был только один беспроводной, Escort Passport Solo S4, и он был снят с производства. Несмотря на то, что он питается от батареи, он может использовать шнур питания для работы от автомобиля.

Его диапазон был слабым. Детекторы с батарейным питанием имеют рабочий цикл, отключая их на несколько миллисекунд за раз. Это продлевает срок службы батареи, но значительно снижает дальность обнаружения.

Q : За рулем в Калифорнии я никогда не видел, чтобы что-то, кроме диапазона Ka, могло вызывать тревогу.Могу ли я безопасно отключать диапазоны X и K до тех пор, пока я не покину штат?

А . Отключение диапазона X к западу от Миссисипи — это нормально, но делать то же самое с диапазоном K небезопасно. Хотя Калифорнийский дорожный патруль использует исключительно диапазон Ka, несколько тысяч радаров K-диапазона остаются в эксплуатации, некоторые из них находятся в Калифорнии.

Но если вас беспокоят ложные срабатывания K-диапазона, в вашем районе риск достаточно низок, чтобы сделать этот шаг стоящим.

Защита от радаров с большим радиусом действия.

Q : На шоссе, почему мой детектор иногда срабатывает, когда я не вижу полицейскую машину?

А . Если это предупреждение X- или K-диапазона, это может быть автоматический открыватель двери. Лучший радар-детектор может обнаружить их на расстоянии полумили или более. Короткий быстро исчезающий сигнал в K-диапазоне вполне может быть от радара мониторинга слепых зон в проезжающем автомобиле.

Если это сигнал тревоги в Ka-диапазоне, скорее всего, это радар с мгновенным включением движения впереди.Когда радар находится в режиме ожидания, офицер запускает его с близкого расстояния и почти мгновенно набирает скорость. Мгновенный радар составляет большой процент всех штрафов за превышение скорости.

Redflex RLCS камера для красного света

Q : Почему мой детектор не сигнализирует о камерах на красный свет?

До недавнего времени большинство камер красного света срабатывало датчиками дорожного покрытия. Без радара обнаруживать было нечего.

Сейчас в тренде радарное управление, гораздо более дешевое в установке и обслуживании.Радар делает камеры обнаруживаемыми, и несколько детекторов могут их обнаружить. Лучшая идея: один с GPS и расширенной прошивкой, чтобы справиться с ложными срабатываниями.

Q : Какой лучший радар-детектор не даст мне засветиться камерой на красный свет?

A. Модель с поддержкой GPS — лучший выбор. Ищите один с хорошей чувствительностью в Ka-диапазоне, наиболее часто используемой частоте. GPS устраняет оповещения радара открывания дверей и предупреждения о камерах.

И выберите вариант с прошивкой, которая снижает количество ложных предупреждений от радара BSM.Мы сравнили несколько из них в недавнем тесте.

Точечный луч лазера очень затрудняет работу радар-детектора.

Q : Иногда я проезжаю мимо полицейского, целящего в меня радар, и мой детектор не срабатывает. Почему?

А . Если он подносил его к лицу и смотрел через прицельную сетку, то это был лазер, а не радар. Невидимый луч света практически невозможно обнаружить, поскольку детектор сработает только при прямом попадании.Номерной знак или решетка являются наиболее частыми точками прицеливания, а узкий лазерный луч часто никогда не достигает детектора, установленного на приборной панели. Единственная защита — лазерный глушитель.

Глушители запрещены в 14 штатах, но многие водители готовы рискнуть незначительным нарушением в обмен на уклонение от гораздо более дорогого штрафа за превышение скорости.

Радар Скалистых гор C-495

Q : Действительно ли работают радар-детектор / скремблеры Rocky Mountain?

А .Нам еще предстоит протестировать тот, который что-то заедает. Не то чтобы вы захотели использовать глушитель радаров, учитывая, что даже владение одним из них является федеральным уголовным преступлением.

Мы опубликовали эту историю на Rocky Mountain Radar в 1993 году [The Little Jammer That Couldn’t, Automobile Magazine] и с тех пор протестировали многие из его товаров. Помимо того, что они были маргинальными при обнаружении радара, ни один из них не оказал никакого эффекта глушения на радаре или лазерах.

С другой стороны, лазерные глушилки легальны во многих штатах.

С другой стороны, лазерные глушилки легальны во многих штатах.

NEOLINE X-COP 8700 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать

Руководство пользователя X-COP 8700

[Введение в X-COP 8700]

X-COP 8700 — это высокопроизводительный GPS-радар-детектор, специально разработанный и оптимизированный для Европы

.

и российский рынок, который принимает сигналы X, K, Ka, M, Laser, Strelka диапазонов и сигнал GPS

эффективно.

Модуль GPS оборудован таким образом, что он улавливает радиолокационные сигналы и фиксированную и подвижную скорость

камер и эффективно предупреждает водителя.

Полноцветный OLED-дисплей с 16-битным цветом (160 * 32 пикселя) предоставляет водителю более разнообразную информацию.

X-COP 8700 имеет специальную функцию «Motion Control», которая управляется включением / выключением звука жестом

.

рука.

USB OTG — это более мощная функция для обновления, которую можно обновить с помощью ПК, а также

USB-накопитель.

Перед использованием X-COP 8700 прочтите, пожалуйста, следующий метод использования.

Содержание

[ Функции ] ……………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………. 2 [ Характеристики ] ……………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ….. 3 [Устройства и аксессуары]…………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………….. 4 [ Установка ] ……………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………. 5 [Операция] ……………………………………….. …………………………………………………………………… ………………………………………….. …………………………….. 6

1.

Включение и выключение. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………….. 6

2.

КНОПКА ………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………………………. ……………. 6

3.

Установить режим ………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. 8

5.

Работа дисплея ………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. …………………………. 20

6.

Управление движением ……………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. …………… 21

7.

Автоматическая работа ………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………. 22

1

Обработка текста в Python Дэвид Мертц Pdf Скачать

Обработка текста на Python Дэвид Мертц Скачать pdf бесплатно.Обработка текста в Python. Дэвида Мертца — опубликовано Эддисон Уэсли. Публикации Дэвида Мертца — Gnosis Software Home — Примеры кода из книги Это преобразовано для печати (и, возможно, в более изящные электронные форматы) с помощью автоматических сценариев (txt-> LaTeX-> PDF для печатной версии). В качестве высокотехнологичного «управления цифровыми правами». Обработка текста в Python Дэвида Мертца доступна в интеллектуальном формате ASCII (текстовом).

Содержание книги — основы Python, базовые строковые операции, регулярные выражения, парсеры и конечные автоматы, интернет-инструменты и методы, выборочный и импрессионистский краткий обзор python, учебник по сжатию данных, понимание юникода, конечный автомат для добавления разметки. к тексту и глоссарию.«Обработка текста в Python» — это практическое руководство, основанное на примерах, которое тщательно обучает программистов тому, как выполнять многочисленные задачи обработки текста с использованием языка Python.

Эта книга, наполненная конкретными примерами, предлагает действенные и действенные решения конкретных проблем обработки текста и практические стратегии решения всех типов задач обработки текста. Заголовок :: Обработка текста в Python: Автор :: Мертц, Дэвид: Ссылка: текст с комментарием на askn.lider-irk.ru: Стабильная ссылка здесь: askn.lider-irk.ru —Тим Петерс, «Дзен Python» Что такое обработка текста? На самом широком уровне обработка текста — это просто взять текстовую информацию и что-то с ней сделать.

Это может быть реструктуризация или переформатирование, извлечение из него более мелких фрагментов информации. Для последней категории есть Приложение с кратким введением в основы Python. Текст равномерно разделен на пять глав по страницам в каждой. Глава 1 начинается с обсуждения функционального программирования и функций высшего порядка, за которым следует обзор функций Python и типов данных, важных для обработки текста.Python не является языком функционального программирования, но это многопарадигмальный язык, который упрощает выполнение функционального программирования и его легко смешивать с другими стилями программирования.

В этой статье Дэвид Мертц, директор Python Software Foundation, исследует функциональные аспекты языка и указывает, какие варианты работают хорошо, а от каких лучше отказаться. Обработка текста в Python от Мерца, Дэвида и большой выбор связанных книг, произведений искусства и предметов коллекционирования, доступных сейчас на askn.lider-irk.ru «Обработка текста в Python» — это практическое руководство, основанное на примерах, которое тщательно обучает программистов тому, как выполнять многочисленные задачи обработки текста с помощью языка Python.

Эта книга, наполненная конкретными примерами, предлагает действенные и действенные решения конкретных проблем обработки текста и практические стратегии для работы со всеми типами обработки текста askn.lider-irk.ru Автор: Первая глава моей книги Обработка текста в Python, которая обсуждает функциональное программирование для обработки текста в разделе «Использование функций высшего порядка в обработке текста.Я также написал несколько статей, упомянутых Кучлингом, для сайта IBM devel operWorks, в которых обсуждалось использование функционального программирования в.

Обработка текста в Python описывает методы обработки текста с помощью языка программирования Python. На самом широком уровне обработка текста просто берет текстовую информацию и что-то с ней делает.

Это может быть его реструктуризация или переформатирование, извлечение из него более мелких фрагментов информации или выполнение вычислений, зависящих от текста.4,5 / 5 (2). Обработка текста в Python Дэвид Мертц productFormatCode = P01 productCategory = 2 statusCode = 17 isBuyable = false subType = path / ProductBean / courseSmart ISBN Загрузить PDF: К сожалению, мы не можем предоставить полный текст, но вы можете найти его по следующему адресу (а) ): askn.lider-irk.ru (внешняя ссылка) Автор: Дэвид Мертц.

Этот репозиторий содержит код и документацию для автоматической оценки эссе и оценки коротких ответов. — Каранмилан / Автоматический ответ-оценка. Примечание. Обработка текста в Python полностью доступна на веб-сайте Mertz вместе с примерами кода.Июнь Внешние ссылки: покупайте на askn.lider-irk.ru или askn.lider-irk.ru — информация от Дэвида Мертца — поделитесь этим обзором в Facebook или Twitter Обзоры по теме: книги о компьютерах — книги, изданные.

— Обработка текста в Python (): Дэвид Мертц: Книги. Купить Обработку текста на Python от Mertz, David онлайн на askn.lider-irk.ru по лучшим ценам. Быстрая и бесплатная доставка, бесплатный возврат наложенным платежом, доступный на соответствующем сайте askn.lider-irk.rus: Обработка текста на Python от Дэвида Мертца. Эддисон Уэсли Профессионал, Мягкая обложка.Хороший. Заявление об ограничении ответственности: копия, которая была прочитана, но остается в чистом состоянии. Все страницы целы, обложка цела. На позвоночнике могут быть признаки износа.

Страницы могут содержать ограниченные примечания и выделение, а копия может включать надписи предыдущего владельца. PyCon Python 3 для обработки текста Дэвид Мертц Немного истории версий Python Python Python Python Python Python PyCon Python 3 для обработки текста Дэвид Мертц.

Обработка текста в Python. Дэвид Мертц начал писать о программировании необычным путем, когда сначала стал профессором гуманитарных наук.

Попутно он был старшим разработчиком программного обеспечения, а теперь руководит собственной компанией по разработке, Gnosis Software («Мы кое-что знаем!»). Обработка текста с помощью Python, написанная специалистом по Python Дэвидом Мертцем, учит программистов, как выполнять многочисленные задачи обработки текста с помощью языка Python.

Эта книга, наполненная конкретными примерами, предлагает эффективные решения конкретных проблем обработки текста и практические стратегии решения всех типов задач обработки текста.3,1 / 5.

Обработка текста в Python описывает методы обработки текста с помощью языка программирования Python. Дэвид Мертц начал писать о программировании необычным путем, когда сначала стал профессором гуманитарных наук. Попутно он был старшим разработчиком программного обеспечения. Наряду с несколькими другими популярными языками сценариев Python является отличным инструментом для сканирования и обработки текстовых данных. В этой статье кратко описаны средства обработки текста Python для программиста, плохо знакомого с Python.

В статье объясняются некоторые общие концепции регулярных выражений и даются советы о том, когда использовать (или не использовать) регулярные выражения при обработке текста. Обработка текста с помощью Python, написанная специалистом по Python Дэвидом Мертцем, учит программистов, как выполнять многочисленные задачи обработки текста с помощью языка Python.

Эта книга, наполненная конкретными примерами, предлагает эффективные решения конкретных проблем обработки текста и практические стратегии решения всех типов задач обработки текста.4,2 / 5 (5).

Дэвид Мертц; Домашняя страница; Старший инженер-программист и старший тренер в Continuum Analytics, Inc., Дэвид — известный автор и спикер в сообществе Python; он написал долгоиграющие колонки Charming Python и XML Matters для IBM developerWorks и книгу Аддисона-Уэсли «Обработка текста в Python», а также выступал на OSCon, PyCon и выступал с основным докладом на PyCon India.

Взять это из библиотеки! Обработка текста в Python. [Дэвид Мертц] — «Обработка текста в Python — это практическое руководство, основанное на примерах, которое тщательно учит программистов, как выполнять многочисленные задачи обработки текста с помощью языка Python.Заполнен бетоном. Обработка текста в Python — это практическое руководство, основанное на примерах, которое тщательно обучает программистов тому, как выполнять многочисленные задачи обработки текста с помощью языка Python.

Эта книга, наполненная конкретными примерами, предлагает действенные и действенные решения конкретных проблем обработки текста и практические стратегии решения всех типов задач обработки текста 4,2 / 5 (5).

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения по обработке текста в Python от Дэвида Мертца (, Trade Мягкая обложка) по лучшим онлайн-ценам на eBay! Бесплатная доставка для многих товаров! Обработка текста в Python, Дэвид Мертц, Эддисон Уэсли, стр.

Если вы прочитали пару вводных книг о программировании, но вы далеки от того, чтобы быть экспертом, то чтение этой книги принесет вам большую пользу.

Если вы грамотный программист на любом другом языке, то вы. Просмотрите профиль Дэвида Мертца в LinkedIn, крупнейшем в мире профессиональном сообществе. В профиле Дэвида указано 15 вакансий. Просмотрите полный профиль в LinkedIn и узнайте о звании Дэвида: Партнер и старший тренер по адресу. Купите Text Processing in Python 01 от Mertz, David (ISBN 🙂 в книжном магазине Amazon.

Ежедневные низкие цены и бесплатная доставка соответствующих заказов. Обработка текста в Python описывает методы манипулирования текстом с помощью языка программирования Python. На самом широком уровне обработка текста просто берет текстовую информацию и что-то с ней делает.

Это может быть его реструктуризация или переформатирование, извлечение из него более мелких фрагментов информации или выполнение вычислений, зависящих от текста. Обработка текста, пожалуй, какая. Дэвид — известный автор и спикер в сообществе Python; он написал долгоиграющие колонки Charming Python и XML Matters для IBM developerWorks и книгу Аддисона-Уэсли «Обработка текста в Python», а также выступал на OSCon, PyCon и выступал с основным докладом на PyCon askn.lider-irk.ru также создал (но в последнее время не поддерживает) коллекцию свободного программного обеспечения «Gnosis Utilities», в основном для и для.

Конечные автоматы в теоретическом смысле лежат в основе почти всего, что связано с компьютерами и программированием. Кроме того, оказывается, что конечные автоматы в практическом смысле могут помочь решить многие обычные проблемы (особенно для программистов на Python). В этой статье Дэвид Мертц обсуждает некоторые практические примеры того, когда и как кодировать конечный автомат на Python.Обработка текста в Python Дэвида Мертца () | Дэвид Мертц | ISBN: | Kostenloser Versand für alle Bücher mit Versand und Verkauf duch askn.lider-irk.rus: Text Processing in Python — это практическое руководство, основанное на примерах, которое тщательно учит программистов, как выполнять многочисленные задачи обработки текста с помощью языка Python.

Эта книга, наполненная конкретными примерами, предлагает действенные и действенные решения конкретных проблем обработки текста и практические стратегии решения всех типов задач обработки текста.Python — обработка текста. Программирование на Python можно использовать для обработки текстовых данных в соответствии с требованиями при анализе различных текстовых данных.

Очень важной областью применения такой способности Python по обработке текста является NLP (обработка естественного языка). Обработка текста с помощью Python, написанная специалистом по Python Дэвидом Мертцем, учит программистов, как выполнять многочисленные задачи обработки текста с помощью языка Python.

Эта книга, наполненная конкретными примерами, предлагает эффективные решения конкретных проблем обработки текста и практические стратегии для работы со всеми типами обработки текста.Обработка текста в Python — это практическое руководство, основанное на примерах, которое тщательно обучает программистов тому, как выполнять многочисленные задачи обработки текста с помощью языка Python. Эта книга, наполненная конкретными примерами, предлагает действенные и действенные решения конкретных проблем обработки текста и практические стратегии решения всех типов задач обработки текста.

Обработка текста в Python, Дэвид Мертц, Программирспрахен, Python, Аддисон-Уэсли, (). В этой статье Дэвид Мертц, директор Python Software Foundation, исследует функциональные аспекты языка и указывает, какие варианты работают хорошо, а какие вам следует в целом. В этой статье Дэвид Мертц, директор Python Software Foundation, исследует функциональные аспекты языка и указывает, какие варианты работают хорошо, а от каких лучше отказаться.3,5 / 5. Обработка текста в Python, Дэвид Мертц, Эддисон Уэсли, стр.

Если вы прочитали пару вводных книг о программировании на Python, но вы далеки от того, чтобы быть экспертом, то чтение этой книги принесет вам большую пользу. Если вы грамотный программист на любом другом языке, эта книга принесет вам пользу.

Обработка текста на Python Дэвида Мертца доступна в специальной обложке на askn.lider-irk.ru, также прочтите синопсис и обзоры. Обработка текста в Python — это практическое руководство на основе примеров, которое тщательно обучает программистов.

Получите БЕСПЛАТНУЮ доставку по обработке текста в Python от Дэвида Мертца с сайта askn.lider-irk.ru Практическое руководство на основе примеров, которое учит программистов, как выполнять многочисленные задачи обработки текста с помощью языка Python. В этой книге представлены решения конкретных проблем обработки текста и практические стратегии решения. LF Aligner помогает переводчикам создавать память переводов из текстов и их переводов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *