Радар детектор какой выбрать – Какой антирадар лучше выбрать? Отзывы об антирадарах экспертов и пользователей :: SYL.ru

Содержание

Как выбрать АНТИРАДАР — DRIVE2

В данной статье я постараюсь простым и понятным языком рассказать о тонкостях выбора радар-детектора нужного именно вам посетители DRIVE2, без лишних маркетинговых режимов и функций.

Радар-детектор (большинство называет его антирадаром) – это техническое устройство, позволяющее определять и заранее обнаруживать стационарные и передвижные полицейские посты контроля скорости при движении на автотранспорте по дорогам. Этот прибор позволяет водителю значительно экономить на штрафах за превышение скорости. Антирадар – это название устройств, предназначенных для подавления работы полицейских радаров путем генерации помех, и антирадары запрещены к использованию и распространению в нашей стране. Радар-детектор же работает на обнаружение, не мешая работе радаров и не создавая лишних помех, поэтому в России приборы такого типа не запрещены к использованию. По сути, радар-детектор – это радиоприемник, который служит для обнаружения радаров и работает на одних и тех же с ними частотах.


Как правильно выбрать автомобильный антирадар?

При подборе радар-детектора следует обратить внимание на его характеристики – доступные диапазоны, особенности работы, внешний вид и т.д. Все доступные на сегодня модели данных приборов можно выделить в категории: бюджетные, аппараты средней ценовой категории и премиум-класса. Попробуем разобраться – что может означать тот или иной бренд или модельная линейка, и как следует выбирать устройство согласно выбранной категории? В первую очередь, нужно обратить внимание на марку – известные и популярные бренды распределены по ценовым уровням, и каждый из них рассчитан на определенную потребительскую аудиторию. Среди всех моделей отдавать предпочтение стоит лишь тем, которые адаптированы под отечественные условия.

Выбор бюджетного радар-детектора

Для водителей, только отдаленно знакомых с автомобильными антирадарами, лучше выбрать бюджетное устройство – они производятся для непрофессионалов, просты в управлении и обладают минимальным функционалом. Надо сказать, что стоимость радар-детектора зачастую говорит покупателю лишь о том, насколько производитель популярен и ремонт генератора в киеве сколько дополнительных (не всегда нужных) функций в нем имеется. Большая стоимость всегда будет означать меньшее количество ложных срабатываний и лучшую устойчивость к помехам. Бюджетный сегмент обладает приемлемыми вариантами – как с точки зрения узнаваемости торгового наименования, так и качества продукции. Аппараты компании «LKT» на сегодня популярны и сочетают в себе низкую стоимость с простотой управления и надежностью. Устройства этого производителя обладают высоким качеством и могут обеспечить высокую эффективность работы при большой доступности. Если вы – начинающий водитель, тогда вам стоит присмотреться к выбору из моделей от Crunch: Crunch 2110, Crunch 2130, и других бюджетных антирадаров. Модели аппаратов Crunch 214В и Crunch 2180 находятся в средней ценовой категории, и они лидируют по продажам в своем сегменте, как и некоторые устройства фирмы Stinger.

Какой брать дорогой антирадар?

как выбрать антирадар, радар-детектор Среди достаточно большого выбора радар-детекторов премиум-класса нужно выделить модели Stinger – эти антирадары способны помочь профессиональному водителю. Так, выбирая модель антирадара Stinger GX-77, оснащенную модулем GPS, водитель может пользоваться уже существующей базой стационарных оснащенных радарами постов, а также вводить координаты обнаруженных самостоятельно. Модель Stinger Q-85 выполнена в корпусе, напоминающем автомобильный макет, а вот радар-детектор Stinger Sunrise легко обходится без использования электричества от бортовой сети машины – он оснащен солнечными батареями, использующими энергию солнечных лучей. Большинство устройств Stinger обладает максимально приемлемой функциональностью и привлекательным дизайном, также они позволяют устанавливать множество пользовательских настроек, делающих работу с этими устройствами еще более удобной.

Важный момент для правильного выбора – это частоты, на которых способен работать радар-детектор. Существующие диапазоны: «X» (устаревший, используется менее 10% общего количества радаров), «K» и «Ка». Последний тип диапазона — Ка, является на сегодня наиболее перспективным, однако работают на нем пока только до 30% всех радаров. Обычно, чем выше стоимость антирадара, тем больше диапазонов он может улавливать. Надо сказать в завершение – если у вас мощный автомобиль и вы любите скорость, то нужно выбрать радар-детектор, который будет способен значительно упростить вам жизнь, но при его использовании не надо забывать и о том, что любое превышение скорости на дороге может представлять серьезную опасность для вас и окружающих.


Спасибо за внимание, ваш SONAT

www.drive2.ru

Антирадар (радар-детектор): как выбрать лучшую модель

Радар-детектор – прибор, который устанавливается в автомобиль и помогает обнаружить работающий полицейский радар. Предупреждение о выявлении работающего радара в определенном диапазоне выводится на экран. Применяются для избежания административного наказания или штрафа при умышленном либо неумышленном нарушении ПДД.

 

Первостепенными характеристиками антирадаров являются:

  1. Рабочий диапазон активного обнаружения
  2. Определение всех типов сигналов, принимаемых от полицейских радаров;
  3. Дальность действия и степень защищенности от помех;
  4. Скорость анализа полученного сигнала
  5. Долговечность
  6. Дополнительный функционал.

С развитием технологий развиваются и полицейские радары, а, следовательно, обновляются их рабочие диапазоны, начиная от самых простых моделей постоянного действия и заканчивая современными импульсными приборами, доставляющими водителям немало неприятностей.

Дело в том, что такие приборы работают короткими импульсами, не излучая постоянных волн, причем у различных моделей может быть разная длительность и периодичность импульсов. Прибор, работающий на основе импульсов, может измерить скорость автомобиля за короткий интервал времени – 0.3-0.6 секунды, за который радар испускает 4-6 импульсов.

В России можно применять следующие частоты: X-диапазон, Ka-диапазон и K-диапазон. Существуют еще и Ku-диапазоны, а также лазерные (La-диапазоны и L-диапазоны) и VG-2.

  • X-диапазон – самая старая частота в 10.5-10.55 ГГЦ, изначально предназначалась для использования в локационных приборах. На ее основе были созданы первые радары как отечественного, так и импортного производства («Барьер» или «Сокол»). На данный момент эта частота практически нигде не используется.
  • K-диапазон – следующий диапазон с несущей частотой 24.05-24.25 ГГЦ. Обладает меньшей длительностью периода и повышенным энергетическим потенциалом.

Дальность обнаружения радара в полтора раза превышает дальность приборов, работающих в X-диапазонах, и имеет более компактные размеры. В этой частоте шире частота пропускания и она ловит немного меньше помех. Этот диапазон используется почти половиной современных радаров.

Kа-диапазон – несущая частота 34.4-36.0 ГГЦ. Активно применяется в американских дорожных радарах. Считается самым перспективным из-за еще более уменьшенных длительностей периода и повышенному потенциалу. Дальность обнаружения около 1,5 км с повышенной точностью. Имеет полосу пропускания около 1000 МГц и дополнительную сверхширокую 1300 МГц за счет чего он и получил название Super Wide.

Чтобы выбрать радар-детектор, который справляется с обнаружением с импульсных радаров необходимо проверить при покупке наличие у антирадара необходимых функций обнаружения сигнала в K и X-диапазонах. Для обнаружения Х-диапазона используются технологии  Instant-on и Ultra-X, для К-диапазона – Ultra-K. Кроме того, в радаре может быть реализована технология POP, которая с высокой точностью обнаруживает импульсные радары всех типов

.

В Ku-диапазоне в Украине и России работает множество приемопередающих устройств, поэтому могут возникать очень часто ложные срабатывания.

Ключевой характеристикой радаров-детекторов является дальность. Она обозначает максимальное расстояние, при котором прибор способен уловить полицейский радар. Немаловажна и защищенность от помех, уровень которой определяет количество ложных тревог, подаваемых прибором. В качественных анти-радарах показатель защищенности должен быть максимально приближен к нулю.

Во многих моделях существует два режима – «Трасса» и «Город». В самом первом режиме чувствительность повышается до максимума и позволяет обнаружить радар на большом расстоянии, в то время как во втором режиме она уменьшается, дабы ловить меньше помех и уменьшить количество ложных сигналов.

Дополнительные функции, которые существенно влияют на определение в выборе:

  • Регулировка подсветки – уменьшает или увеличивает яркость дисплея, особенно ценится в темное время суток;
  • Автоматическое уменьшение громкости при подаче сигнала, информирующего об обнаружении радара;
  • Голосовые сигналы. В современных моделях применяются голосовые сигналы, использующие высокую тональность, что позволит услышать оповещение даже при громкой музыке;
  • Цифровой компас. Опция показывает направление движения автомобиля.

Условно радары можно разделить на три класса:

  • Бюджетные модели (до 200$) – Crunch, Star;
  • Средний класс (200-500$) – Whistler, Cobra, PNI, Super Cat и Beltronics;
  • Топовые устройства (свыше 500$) – Beltronics, Valentine One и Escort.

Немного комментариев о производителях:

  • Антирадары производителя Crunch пользуются большим спросом, приборы известны высокой дальностью и функциональностью. В модельном ряде присутствует серия, способная уловить все типы сигналов полицейских радаров.
  • Антирадары Star известны отличным качеством распознавания сигнала, отсутствием брака и надежной работой. Недостатком считается узкий модельный ряд и скромный дизайн, несмотря на что, приборы этой фирмы можно обнаружить во многих автомобилях.
  • Радар-детектор Whistler обладает оптимальным соотношением защиты от помех и дальности обнаружения, кроме того, прибор способен обнаружить помимо радаров камеры со скрытым наблюдением. Мощные процессоры обеспечивают надежную защиту от помех.

Основным параметром при выборе радара-детектора является оптимальный баланс между максимальной чувствительностью прибора и точностью опознавания сигнала. Предпочтение следует отдать моделям, в которых есть возможность выбирать режим для езды в городе и на трассе. Также, при выборе следует учитывать условия, при которых будет работать прибор, стиль вашей езды и наличие необходимых вам опций.

otvety-znayki.ru

Автомобильный радар-детектор какой лучше, цены, как выбрать, отличия

 На современных автомобилях применяются мощные и тяговые двигатели, которые быстро откликаются на нажатие педали газа, поэтому у водителей появилась возможность передвигаться быстро и комфортно. Однако, степень развития правил дорожного движения в нашей стране не успевает за общепринятыми европейскими нормами, и водители мощных машин встречают все больше препятствий в своем передвижении, которые ограничены знаками дорожного движения и настройкой камер фиксации скорости. Такие действия со стороны органов государственного регулирования дорожного движения ведут к бесчисленному количеству нарушений скоростного режима, что сказывается на финансовой стороне владельцев автомобилей. Немногие знают, что на законных основаниях можно избежать уплаты штрафов в казну государства, стоит лишь использовать прибор, который отслеживает размещение камер фиксации скорости и переносные радары ГИБДД. В этой статье пойдет речь о радар-детекторах и какой из них лучше использовать в условиях российского трафика!

Содержание статьи

Что такое радар-детектор и в чем его отличие от антирадара

 

Схема работы полицейского радара


 

Радар-детектор предназначен для оповещения водителя о приближении его к камерам фиксации скорости, либо к стационарным измерителям скорости.

Радар-детектор – это устройство, предназначенное для оповещения водителя о приближении его к камерам фиксации скорости, либо к стационарным измерителям скорости, т.е. он информирует звуковым сигналом, что близко камера либо сотрудник ГИБДД с радаром. Такие приспособления находят широкую популярность среди автолюбителей, поскольку они оповещают водителя, что необходимо снизить скорость перед определенным участком дороги где есть камера. Радар-детектор можно назвать и средством активной безопасности, потому что, передвигаясь с высокой скоростью, водитель редко замечает дорожные знаки, а еще реже камеры контроля скоростного режима. А происходит это, зачастую, перед опасными участками дороги, поэтому радар определяет камеру и сигнализирует водителю, который снижает скорость, тем самым снижая риск возникновения сложной ситуации на дороге.
Радар-детекторы ошибочно именуют антирадарами, поскольку в народном обиходе глубоко распространен именно второй термин. На самом деле принцип их работы разный. Что же такое антирадар? Антирадар улавливает направленный сигнал от камер видеофиксации скорости, который работают на определенной частоте и в ответ посылает еще более мощный частотный импульс, который заглушает камеру, в результате чего она перестает некоторое время функционировать. Такие устройства запрещены к использованию в нашей стране, а применение влечет наложение большого штрафа на водителя автомобиля. В противовес такими приборам и создаются радар-детекторы, которые лишь улавливают сигнал с камер или радаров и сообщают об этом водителю. А популярность таких устройств обусловлена еще и тем, что цены на радар-детекторы весьма демократична и окупается при первой поездке на дальние расстояния.

Устройство радар-детектора

 

Радар-детектор «Whistler»


 
Самый простой радар-детектор устроен по следующей схеме:

Радар-детекторы ошибочно именуют антирадарами, но это принципиально разные устройства.

  • антенна детектора;
  • колебательный входной контур;
  • детектор приема сигнала;
  • усилитель приемного сигнала;
  • корпус радар-детектора.

Принцип работы строится по следующей схеме:

  • сигнал, полученный с камеры улавливается, а затем преобразовывается;
  • принятый и преобразованный сигнал смешивается с сигналом встроенного генератора, а затем аккумулируется резонансная часта между принятым и собственным сигналом;
  • затем принятое значение преобразуется в низкочастотный сигнал, который усиливается и подается на обработку выходному устройству, которое и подает звуковое оповещение водителю.

Радары, которые используют ГИБДД

 

Радар-детекторы «Beltroniks» и «Sho Me Str 535»


 
Радары ГИБДД работают в нескольких диапазонах:

На дорогах стали встречаться имитаторы радара ГИБДД, которые излучают частоту обычного радара, но скорость не фиксируют.

  • Диапазон Х. Такие радары работают с частотой 10 525 ГГц и на данный момент морально устарели, поскольку появились частоты, которые позволяют быстрее принять, передать и преобразовать в цифровое значение скорость движущегося транспорта.
  • Диапазон К. Радары с такой частотой, которая составляет 24 150 ГГц являются более современными и совершенными, потому что позволяют быстрее оцифровать скоростные данные автомобиля и за менее продолжительное время, а также К диапазон обладает большей дальностью, по сравнению с диапазоном Х, что нашло свое применение по всему миру. Такие устройства отличают небольшие размеры и масса.
  • Диапазон Ka. Стоит отметить, что это самый современный диапазон рабочей частоты радара (34 700 ГГц), потому что он не восприимчив к внешних помехам и позволяет оценить скорость на расстоянии около полутора километров, однако, стоит отметить, что в нашей стране радары с таким диапазоном работы не применяются.
  • Диапазон Кu. Эти радары можно встретить только в некоторых странах Европы, поскольку диапазон его работы (13 450 ГГц) такой же, как и спутникового телевидения, что создает серьезные помехи в определении скорости.
  • Лазерный диапазон. Такой лазерный радар посылает узконаправленный луч через некоторые промежутки времени и, анализируя полученные сигналы, вычисляет среднюю скорость. Такой радар находит применение только в городах, поскольку он не работает в условиях дождя или тумана, потому что луч лазера преломляется в дисперсной среде и не дает правильных данных.

В последнее время на дорогах стали встречаться имитаторы радара ГИБДД, т. е. сотрудники органов контроля дорожного движения «раскидывают» по трассе маячки, которые излучают частоту обычного радара, хотя они не фиксируют скорость и никоим образом не фиксируют нарушение правил, но штатный радар – детектор воспринимает этот сигнал как правдивый и оповещает водителя, который вынужден притормозить автомобиль. Такие обманки распространены в европейских странах. В этих же странах можно встретить устройство обнаружения радар-детектора, которое работает по принципу имитатора, однако, после срабатывания радар-детектора оно фиксирует диапазон его работы, а эта информацию поступает сотрудники полиции, который, зачастую, останавливает автомобиль и выписывает штраф. Что касается российских реалий, то органы ГИБДД вернули к использованию ручные радары.

Как выбрать радар-детектор. Чувствительность радар-детектора

 

Радар-детекторы «Silverstone F1 Monza» и «Рlayme Quick»


 

Дорогие радар-детекторы являются более технологичными, имеют высокое качество и большее количество опций.

Процедура выбора автомобильного радар-детектора очень проста, все дело в том, что необходимо ориентироваться на цену и на производителя выпускаемой техники, поскольку цена прямо пропорциональна технологичности радара, а название производителя гарантирует высокую производительность. Стоит уделить внимание изучению надписей на коробке, поскольку там должны быть указаны диапазоны работы радара и пределы чувствительности, которая предполагает разный алгоритм работы при движении без помех по трассе и в городе. Поскольку в городских условиях эксплуатации есть много помех: сотовая и спутниковая связь, генераторы случайных сигналов и другая техника, поэтому диапазон необходимо выбирать менее чувствительный. Для корректной работы радар-детектора на трассе необходимо выставлять чувствительность на максимум, потому что городской режим не позволяет уловить сигнал камер с далекого расстояния.
Настройка радар-детектора сводится к простым правилам: располагать его горизонтально на ветровом стекле, чтобы не было помех, не допускается оклейка лобового стекла тонировочной пленкой, а также работе радара могут помешать нити электроподогрева стекла. Установите радар-детектор на липучки на стекло, либо на кронштейн на торпеду и включите. Затем отрегулируйте частоту, в зависимости от условий передвижения, подождите пару минут, пока радар-детектор просканирует периметр и все готово.

Лучшие радар детекторы

 

Радар-детекторы «Stinger Z5» и «Сobra»


 
Среди множества фирм производителей выделяются несколько радаров, о которых пойдет речь.

Все большую популярность у автолюбителей получают скрытые радар-детекторы, которые делают в виде зеркала заднего вида или вместе с видеорегистратором.

  • Радар-детектор «Whistler». Один из самых высокотехнологичных радаров, который отличается низкой стоимостью, широким диапазоном работы и защитой от обнаружения радара в автомобиле.
  • Детекторы «Beltroniks». Являются самыми старейшими производителями на рынке радарной техники. Вся продукция производится непосредственно в Канаде и является самой высокотехнологичной и производительной. Такие радары работают в широком диапазоне частот и прекрасно защищены от улавливания.
  • Радар-детектор «Sho Me Str 535». Является оптимальным выбором по соотношению цена/качество. Он улавливает все диапазоны радаров ГИБДД, а также обладает широкими настройками чувствительно. Единственным минусом является неудобное крепление к ветровому стеклу.
  • Радар-детектор «Silverstone F1 Monza». Отличный выбор для тех, кто в основном передвигается по трассам, поскольку это радар-детектор с функцией GPS и он знает информацию о всех стационарных камерах фиксации скорости.
  • Радар-детектор «Рlayme Quick». Если вы задумываетесь о совмещении видеорегистратора и радар-детектора, то вопрос, «Какой радар с видеорегистратором лучше выбрать?» отпадет сам собой, выбрав этот прибор. Он обладает широким экраном и отличной камерой, а запись видео осуществляется на флеш-карту большой емкости, он занимает немного места и работает со всеми известными диапазонами как переносных, так и стационарных радаров.
  • Радар-детектор «Stinger Z5». Такие радары обладают прекрасной звуковой и графической индикацией. Работают в диапазонах К, Х и Ка, а также Laser.
  • Недорогие радар-детекторы «Сobra». Работают с диапазонами, которые применяются в странах СНГ, а также конструктивно бывают и с встроенным видеорегистратором. Такие рада-детекторы будут оптимальным выбором для передвижения по городу.

В последнее время все большую популярность у автолюбителей получают скрытые радар-детекторы, которые выполняются в виде корпуса зеркала заднего вида или вместе с видеорегистратором. Такие системы надежны и отлично подходят для использования в наших условиях движения.
 

mytopgear.ru

Как выбрать радар детектор 2016

Часто автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то им уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы.

На данный момент радар-детекторы являются едва ли не важнейшим атрибутом, который присутствует в салоне машины почти каждого второго автомобилиста. Объяснить это можно тем, что современные транспортные средства имеют превосходную динамику разгона, а водители зачастую не замечают, как превышают скоростной режим. Вы можете куда-нибудь торопиться или просто желаете промчаться по улицам города, но не желаете при этом попасть под прицел полицейского радара? В этом случае вам нужно выбрать лучший антирадар 2016, который будет предупреждать вас о приближающейся опасности. Из-за высокого спроса на радар-детекторы на рынке вы сегодня можете найти большое количество моделей, отличающихся характеристиками, ценой и внешним видом. Как правильно выбрать радар детектор?

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Что представляет собой радар детектор?

Радар детектор — это компактное электронное устройство, которое определяет наличие в своем поле действия радаров ДПС излучающих радиоволны или лазерные лучи и информирует пользователя о них
Радар-детектор — это пассивный приемник, не заглушающий сигналы.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Что такое – антирадар?

В отличие от радар-детектора, антирадар — активное устройство, созданное для генерирования высокомощных помех в строго определенных спектрах радочастот или модулирование ответного сигнала на той же частоте, по мощности превосходящий оригинальный от пеленгующего радара дорожной полиции.
В результате на пеленгирующем устройстве (радаре дорожной полиции) не будет ничего выдаваться или выдаватся тот результат, который смодулировал антирадар.
Данные устройства запрещены во всех странах мира, и за их использование грозит либо уголовнео дело, либо крупный штраф с конфискацией устройства.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Как работает радар детектор?

Для замера скорости радар ГАИ принимает обратно излучение, отраженное от автомобиля, а Ваш радар-детектор — прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар дорожной полиции намного раньше по времени, чем тот замерит скорость Вашего автомобиля! Реально можно обнаружить активный радар дорожной полиции на расстоянии до 5 км (при наилучших условиях местности и погоде), когда как максимальное расстояние устойчивых показаний радара дорожной полиции составляет всего лишь около 600-800 м.

Но конечно важно знать — радар-детектор необходим в 95% случаев для того, чтобы уловить сигнал радара дорожной полиции заблаговременно, когда инспектор дорожной полиции облучает какую либо машину далеко впереди Вас, пытаясь определить ее скорость.

Поэтому одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов. Кстати, этими параметрами в основном и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Критерии выбора радар-детектора

Итак, при выборе радар-детектора убедитесь, что он соответствует следующим требованиям:

Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
Быстро обрабатывает полученные сигналы.
Определяет сигнал точно и без перебоев.
Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
Обладает дополнительным функционалом.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Выбираем радар детектор 2016 года

Перед тем, как правильно выбрать радар-детектор 2016 года, желательно выяснить, что из себя представляют такие понятия, как детектор и сам антирадар. К примеру, автомобильный радар-детектор представляет собой некое устройство, которое способно на удаленном расстоянии определить месторасположение другого радара. Радар-детектор будет сигнализировать вам о том, что кто-то в данный момент пытается измерить скорость вашего автомобиля. Именно этот прибор вы сможете приобрести в обычном автомагазине. Антирадар в свою очередь, необходим для блокировки чужого сигнала. Он выпускает определенные шумы и помехи, которые и будут препятствовать вычислению скорости. Однако, следует знать, что в нашей стране, как и за рубежом, антирадар запрещен к продаже.

Итак, с этим разобрались. Теперь нам необходимо выяснить, в каких именно частотах могут работать современные радары для авто, определяющие скорость движения. Согласно Государственному Комитету по Радиочастотам, чтобы радар и всевозможные датчики функционировали исправно, для них должны быть выделены определенные частоты.

Х диапазон – дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самой старой и основной которой является частота 10525 МГц,

К диапазон, более новый диапазон для милицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц. Ввиду меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала позволяет приборам, работающим на этой частоте, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающую дальность приборов, работающих X-диапазоне, плюс за меньшее время.

Так же эта частота хороша тем, что у нее более широкая полоса пропускания (100 МГц) и гораздо меньше помех по сравнению с X-диапазоном

Ka самый новый американский диапазон для полицейских дорожных радаров с несущей частотой 34700 МГц. Считается наиболее перспективным диапазоном за счет опять же еще меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала, позволющего данным приборам иметь дальность обнаружения до 1.5 км с высокой точностью за минимально короткое время.
Этот диапазон имеет широкую полосу пропускания (1000 МГц) и сверширокую полосу (1300 МГц), в счет чего его назвали SuperWide (сверширокий).

Ku диапазон – европейский диапазон, использовавшийся только в Европейских странах, Украине, Беларуси. Несущая частота 13450 МГц.

Камнем преткновения о закрытие этого диапазона в Европе для использования в радарах ДПС послужило спутниковое телевидение, работающее в этом диапазоне, и поэтому в Европе уже практически нет таких радаров.
Редкий рабочий диапазон, являющийся истинно европейским, но еще широко использующийся в странах СНГ наряду с диапазоном X и K.

VG-2 и Spectre — европейская защита от обнаружения.
Во многих европейских странах и некоторых штатах Америки местным законодательством запрещено использование радар-детекторов.

Чтобы обеспечить “отлов” незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочуствительных пеленгаторов, работающих на на частоте 16000 МГц, именуемыми VG v.1-4, Spectre v.1-4 и аналогичными.

Суть технологии такова — есть определенные опорные (разностные) частоты, котоырми оперирует радар-детектор.
Для получения такой частоты необходим высокостабильный постоянный сигнал, который может дать супергетеродин.
Собственно пеленгатор VG-2 имеет сверхвысокочустивльный приемник для отлова или опорной частоты, или собственной частоты гетеродина Вашего радар-детектора.
Радар-пеленгатор типа VG или Spectre засекает этот сигнал и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор.

Laser диапазон (La). С начала 90-х годов впервые появились лазерные дальномеры и измерители скорости, основанных на отражения узконаправленного луча лазера от препятствия.

Скорость вычислялась по простым алгоритмам, путем подачи нескольких коротких импульсов через строго определенный промежуток времени измеряя расстояния до цели от каждого отражения этого импульса.

В итоге получалась некая средняя составляющая, которая и выводилась на экран.

Принцип прост и не изменился с тех пор и до сегодняшних дней, но с каждым новым витком эволюции таких дальномеров менялась частота импульсов и длинна луча лазера.

Почти все современные радар-детекторы встроены сенсоры для приема лазерного диапазона. Принимаемая длинна волны которых колелебтся от 800 нм до 1100 нм.

Имеются так же недоставки, присущие приборам, используемых лазерный даипазон — они не любят дисперсионный препятсвия (осадки, туман и т.д.), вследствии чего данные приборы используются только в сухую погоду.

Instant-On — импульсный режим диапазона X;
POP™ — международный сертифицированный режим по определению короткоимпульсных K и Ka дипазонов;

Режим POP™ является международным стандартом, которому придерживаются мировые лидеры по разработке детекторов.

Те радары, которые способны работать при Х-диапазоне – это устаревшие модели и их практически уже не используют. А вот радары, работающие при K – диапазоне пользуются повышенным спросом и они, состоят на службе у дорожной полиции. Современные радар-детекторы способны справиться с различными импульсными радарами, если смогут определить нужный сигнал, направленный на впереди идущую машину. Если же, радар дорожной полиции будет направлен именно на ваш автомобиль, то вы не успеете отреагировать и снизить скорость до допустимых пределов.

Чтобы знать, как правильно выбрать радар-детектор, вы должны понимать тот факт, что для многих антирадаров, особую сложность представляют, так называемые лазерные радары. Как правило, у лазерных приборов очень тонкий луч, который попадая на ваш автомобиль, моментально определяет его скорость. Перед такими радарами, как «ЛСИД 2» или «Амата», большинство радар-детекторов бессильны. Противостоять им могут, разве что радары «Cobra». Как заверяют разработчики, именно радары Cobra смогут определить отображаемый лазер, за счет небольшого кругового обзора. К счастью автолюбителей, лазерные радары, пока еще очень редко используются полицейскими.

Подбирая нужный вам хороший радар-детектор, также желательно осмотреть у прибора все оснащенные режимы работы.

Это могут быть:

режим Ultra- K, который способен устанавливать сигналы импульса в диапазоне K;
режим Ultra-X, способный работать в диапазоне X;
режим Instant-On. Данный режим может определить кратковременный сигнал в диапазоне X. Это происходит тогда, когда скорость определяется одним выстрелом.
После того, как вы выясните различные характеристики сегодняшних радар-детекторов, то вполне закономерно возникает вопрос: смогут ли все-таки эти радары, помочь избежать возможного штрафа за превышение скорости? Многие должны знать, что радар полицейского выпускает определенный импульс, который отражается от автомобиля и возвращается обратно. Если машина находится в движении, то частота выпускаемого и принимаемого импульса может быть различна. Благодаря этой разнице и определяется скорость машины.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Какой выбрать радар детектор

В случае с радар-детекторами срабатывает правило «чем дороже, тем лучше». Эти приборы можно разделить на три ценовые категории: бюджетные модели, средний класс и элитные модели. Поэтому вам помогут определить, какой радар детектор 2014 лучше, отзывы, цены и обзоры. Бюджетный класс Street Storm, Mystery, Sho-Me, RadarTech, Crunch, Star, Stinger, LKT, Supra и др. Приборы нижней ценовой категории отличаются небольшой дальностью, они редко бывают оснащены дополнительными возможностями. Радар-детекторы, относящиеся к среднему классу, представлены в основном производителями Cobra и Whistler. Ряд моделей предлагают и Street Storm с RadarTech. К топовым радар-детекторам относится продукция Escort, Beltronics, Valentine One. Модели этих производителей являются лидерами по всем техническим характеристикам и дальности, но цена их довольно высока. Имейте в виду, что ни один даже самый дорогой радар-детектор не обеспечит вам полную гарантию того, что вы сможете распознать все полицейские детекторы.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Escort Passport 9500ix INTL

Этот радар-детектор мы поставили на первое место. Устройство отличается высоким качеством сборки и простотой использования. Внешне этот антирадар ничуть не отличается от других, но его внутренняя часть совершенно иная, что дает возможность гаджету улавливать даже самые современные и защищенные полицейские радары. В этот антирадар встроена одна интересная дополнительная функция. Нередко радар-детекторы реагируют на различные факторы, заставляя вас сбрасывать скорость, но если на одном участке будет происходить один и тот же ложный сигнал, радар автоматически его заблокирует. Кроме того, антирадар Escort Passport 9500ix INTL может распозначать излучение радара и случайные помехи. Это гарантия того, что вы обязательно удивитесь помехозащищенности устройства. Радар может качественно фильтровать многочисленные помехи. Минимальные шансы ложных срабатываний в дороге – это то, что вас ждет в дороге. Escort Passport 9500ix INTL способен улавливать сигналы радаров в радиусе 360 градусов. Разумеется, в устройстве есть встроенный модуль GPS.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Radartech Pilot 21RS Plus

Этот радар мы поставили на второе место. Это обновленная версия модели 21RS Plus. Среди основных отличий можно выделить более мощный процессор, улучшенный радарный блок (повышена чувствительность и защита от ложных срабатываний), изменился дисплей (появилась еще одна светодиодная дорожка). Также изменился внешний вид устройства – корпус изготавливают теперь из пластика soft-touch, который хорошо защищен от царапин. Все модернизации сделали RadarTech Pilot 21RS Plus бесспорным лидером в своем ценовом диапазоне.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Street Storm STR-9540EX

Третье место в нашем рейтинге занял радар-детектор марки Street Storm STR-9540EX. Он имеет встроенный GPS-модуль и удачно распознает сигналы почти всех полицейских радаров. Радар Стрелка распознается в городских условиях с расстиояния 800-1000 метров. При этом он определяется как радарной частью, так и GPS-модулем. При этом отображается сила сигнала. Модуль GPS активно предупреждает о радаре за 800 метров, а после первого предупреждения начинается отсчет, пока вы не проедете радар. Что касается мобильных радаров, устройство Street Storm STR-9540EX замечает их с расстояния 1500-2000 метров, что дает водителю возможность спокойно замедлиться. Такие способности позволяют вываодить радар Street Storm STR-9540EX в тройку лучших в 2016 году. Производятся устройства Street Storm STR-9540EX в Корее.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

NEOLINE X-COP 8500

На четвертое место мы поставили антирадар марки Neoline X-COP 8500, который оснащен встроенным модулем GPS. Прибор хорошо справляется с радарами типа Автодория. Об опасности устройство предупреждает водителя с расстояния от 500 до 1200 метров. Стандартные комплексы радаров типа Рамира-1 обнаруживаются антирадаром с расстояния 600-800 метров.

С мобильными устройствами полицейских Neoline X-COP 8500 также легко расправляется. Радары, подобные Визир, устройство распознает с расстояния 1000 метров. К особенностям радар-детектора можно отнести то, что он удачно справляется с устройствами, настроенными на слабый сигнал. К таким радарам антенна вашего антирадара особенно чувствительно. Производятся модели Neoline X-COP 8500 в Корее, а производитель дает гарантию 24 месяца на свои устройства.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Замыкает наш список лучших радар-детекторов устройство NEOLINE X-COP 5500, представляющее собой компактную недорогую модель с качественным ярким дисплеем. Также важно отметит, что устройство имеет GPS-базу российских полицейских радаров. Кроме GPS гаджет самостоятельно тоже очень эффективно распознает полицейские радары, предупреждая о них с расстояния 500-1000 метров. Угол обзора у этого устройства – 360 градусов. В этом антирадаре имеются следующие режимы работы:

город;
трасса;
автоматический режим.
NEOLINE X-COP 5500 отлично подходит для загородного использования и городских условий. Изготавливают устройства в Корее, а гарантия производителя составляет два года со дня покупки.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

SQ 520STR

Радар-детектор SOUND QUEST 520 STR (SQ 520STR) – антирадар с голосовым оповещением. Детектирует “Стрелку”.

Радар детектор SOUND QUEST SQ 520 способен определять «полицейские» сигналы в диапазонах Х, К, Ка, Ultra-X и Ultra K. Для максимально точного срабатывания предусмотрено два режима «Трасса»/«Город» которые регулируют пороговую чувствительность, что тем самым блокирует прохождение сигналов от сторонних источников. SQ 520 имеет специальный алгоритм фильтрации диапазона Ка.
Радар детектор SOUND QUEST SQ 520 оснащен большим количеством дополнительных опций. Антирадар оборудован речевым информатором, который оповещает пользователя о диапазоне распознанного радара, а также об активированных настройках прибора. При этом, в детекторе предусмотрена возможность самостоятельного выбора формата голосового оповещения: в русском и английском исполнениях. Присутствует функция «Quick Start», которая ускоряет процесс выхода детектора в нормальный рабочий режим. Есть блокировка звука, которая помогает исключить тональную сигнализацию тревоги при возникновении такой необходимости. Также есть режим обучения, который пригодится тем, кто впервые приобретает радар детектор.
Победитель теста бюджетных радар-детекторов в журнале «Автопанорама» (август 2014).

В случае с радар-детекторами срабатывает правило «чем дороже, тем лучше». Эти приборы можно разделить на три ценовые категории: бюджетные модели, средний класс и элитные модели. Поэтому вам помогут определить, какой радар детектор 2016 лучше, отзывы, цены и обзоры. Бюджетный класс Street Storm, Mystery, Sho-Me, RadarTech, Crunch, Star, Stinger, LKT, Supra и др. Приборы нижней ценовой категории отличаются небольшой дальностью, они редко бывают оснащены дополнительными возможностями. Радар-детекторы, относящиеся к среднему классу, представлены в основном производителями Cobra и Whistler. Ряд моделей предлагают и Street Storm с RadarTech. К топовым радар-детекторам относится продукция Escort, Beltronics, Valentine One. Модели этих производителей являются лидерами по всем техническим характеристикам и дальности, но цена их довольно высока. Имейте в виду, что ни один даже самый дорогой радар-детектор не обеспечит вам полную гарантию того, что вы сможете распознать все полицейские детекторы.

Итак, после того, как вы прочли данный материал, вы наверняка получите ответ на поставленный вопрос: какой выбрать радар-детектор? Любому автовладельцу, стоит только посоветовать – соблюдать все установленные скоростные режимы. В принципе, никакой радар-детектор не способен обеспечить полную защиту, особенно в городских условиях.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

pravila.kz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *