Регулярное обновление антирадара — управа на спидганы
С каждым днём производители выпускают всё больше мобильных устройств, помогающих водителю, не жертвуя любовью к скорости, избежать неприятностей на дороге и крупных штрафов. А что делать? Количество средств видеофиксации на наших дорогах неумолимо растёт. И эта невидимая миру война между автолюбителями и полицейскими камерами-спидганами продолжается с прежним энтузиазмом.
Сегодня современные автомобильные радар-детекторы уже превратились из маленького помощника в мощные компьютеризированные радиотехнические комплексы безопасности, которые работают на спутниковой связи и используют новейшую систему навигации. И конечно же, как и любое мобильное устройство, радар-детектор требует постоянного обновления (прошивки). А вдруг поставили новую камеру, а вдруг вышли новые системы опознавания нарушений ПДД?!? Это даст определённую фору в противостоянии со спидганами полицейских. Обновление прошивки является единственным действенным методом обнаружения камер.
К радар-детектору последнего поколения SilverStone F1 Z77PRO производитель оперативно выпускает обновления. Встроенный GPS-модуль теперь позволяет не только «засечь» работающую камеру, но и одновременно идентифицировать тип камеры (в привязке к базе данных GPS, разумеется), которая контролирует тот или иной участок.
Какую ещё информацию SilverStone F1 Z77PRO сообщает водителю? Первым делом — конечно же лимит скорости, допустимой на данном участке. На дисплее эта информация дублируется. В дополнении антирадар подаёт ещё один резкий сигнал, если водитель продолжает игнорировать ограничение скоростного режима.
Особой «фишкой» SilverStone F1 Z77PRO остаётся то, что он может идентифицировать новейшие фотометрические комплексы «Автодория», хотя они и не излучают радиосигнал. В базе данных антирадара уже заложены места расположения «Автодории». Радар-детектор самостоятельно сопоставляет данные базы камер с координатами, полученными от GPS-модуля и немедленно оповещает о приближении к фотометрическим спидганам «Автодория» и о необходимости снизить скорость, чтобы не попасть в число нарушителей. Но количество таких «безмолвных» комплексов увеличивается, а местоположение изменяется — и именно поэтому необходимо регулярно «перепрошивать» свой радар-детектор.
Антирадар, который определяет новые камеры без излучения
Новые камеры для определения скорости машин будут без излучения. Они измеряют среднюю скорость автомобиля на отрезке и выписывают штраф при превышении лимита. Обычные антирадары, которым нужно излучение для определения камеры, будут бессильны. Справится с новыми видеокамерами поможет приложение, установленное на вашем телефоне.
Как приложение GPS АнтиРадар (детектор) определяет камеры
В каждом смартфоне есть GPS-модуль, который по спутникам определяет местоположение и скорость. Если поместить места установки камер в базу и загрузить ее на телефон, можно определить, какие видеокамеры нас ждут на дороге.
В базе GPS АнтиРадар (детектор) находится более 160 тысяч объектов. Чтобы оценить плотность камер, приведу скриншот с карты разработчиков.
При определении радаров по координатам не важно: есть у них излучатель или нет. Важно, чтобы они были занесены в базу объектов, постоянно пополняемую из официальных источников и самими водителями.
Как начать работать с программой
Скачать программу можно из официального магазина Google Play по ссылке. После первичной загрузки базы радаров (на этот момент потребуется подключение к интернету) запускается лаконичное окно, не отвлекающее от дороги.
Программу можно свернуть, тогда она будет работать в фоне. Например, в связке с навигатором или авторегистратором из нашей предыдущей статьи.
Подключение к интернету требуется только для обновления базы радаров. А это происходит в бесплатной версии не чаще одного раза в 5 дней. В остальное время GPS АнтиРадар (детектор) работает, используя только GPS-датчик смартфона, батарейку ест незначительно.
Статистика прохождения постов контроля
Интересная особенность GPS АнтиРадар (детектор) — наличие статистики пройденных вами камер с указанием их места установки на карте.
По каждой камере отображается зафиксированная по датчику GPS скорость машины. Так что вы можете понять, придет вам штраф или нет, задолго до письма счастья в почтовом ящике.
Программа GPS АнтиРадар (детектор) имеет платную версию. Отличие — нет рекламы, обновление базы радаров хоть каждый день.
Читайте также
Как работает радар-детектор — полезная информация об электронике
Автомобильный радар-детектор – это устройство, способное улавливать сигналы полицейских радаров и оповещать об этом водителя. Радар-детектор может быть как отдельным гаджетом, так и комбинированным с видеорегистратором. Некоторые называют радар-детектор «антирадаром», но это неправильно, так как в действительности это два разных устройства: детектор является пассивным приемником сигнала, а антирадар – активным источником, который посылает помехи и может исказить показания полицейского радара. Антирадары запрещены в России, и за их использование предусмотрена административная ответственность.
Большинство радаров ДПС работают по следующему принципу: они посылают радиосигнал, который отражается от автомобиля и возвращается обратно, устройство сравнивает частоту отраженного сигнала с исходной частотой, и определяет скорость движения объекта по изменениям частоты волны – это называется эффектом Доплера. Получается, что полицейский радар работает с отраженным сигналом, в том время как радар-детектору нужен только исходящий сигнал, и в данной ситуации у детектора есть преимущество.
Сигнал, излучаемый радаром, может пройти расстояние до трёх километров и быть зафиксированным детектором. Самому же радару для вычисления скорости движения автомобиля нужно находиться достаточно близко – как правило, не дальше одного километра, а некоторые радары способны измерить скорость движения объекта лишь на расстоянии в 300-400 метров. Поэтому, имея радар-детектор, можете быть уверенным, что вы обнаружите радар раньше, чем он вас.
Возможные проблемы:
Радар-детектор – очень чувствительное устройство, и можно не переживать о том, что он пропустит работающий и излучающий радиоволны радар.
Ещё одной распространенной проблемой являются ложные срабатывания радар-детекторов. Дело в том, что детектор настроен на определенные радиочастоты, и в этих же частотах могут создаваться помехи от датчиков автоматических дверей супермаркетов, от высоковольтных ЛЭП, спутниковых антенн, и даже от парктроников или радар-детекторов в других автомобилях. К сожалению, на сегодняшний день никакие детекторы не могут гарантированно исключить ложные срабатывания, поэтому производители ищут способы хотя бы минимизировать их. В качестве одной из таких мер были придуманы различные режимы работы радар-детектора, такие как «Город», «Город 1», «Город 2», «Трасса». В режимах для городской езды уменьшается чувствительность детектора и даже отключаются определенные диапазоны частот, а в режиме «Трасса» наоборот, чувствительность устройства становится максимальной.
Учитывая то, что с каждым годом на дорогах нашей страны появляется всё больше радаров и камер, а штрафы за нарушение скорости растут, радар-детектор становится всё более выгодным приобретением, особенно для любителей быстрой езды.
Установка автомобильных радар детекторов в Казани
Хочется поделиться с читателем всеми преимуществами приобретения радар-детектора. Сейчас радар-детектор так же называется антирадаром. Все чаще можно услышать, что в городе антирадар не требуется, так как по правилам в городе ездить проще, да и можно воспользоваться обычным смартфоном. И это действительно так, ведь сейчас имеется большое количество приложений, где можно отследить установленные камеры ГИБДД на дорогах. Когда автомобиль приближается к камере, приложение звуковыми сигналами оповещает о вероятности получить штраф, если не сбавить скорость. Это достаточно удобно и чаще всего бесплатно. Но, в отличие от радар-детектора в таких приложениях бывают какие-то неточности:
Радар-детектор является обязательным атрибутом в автомобиле, особенно для любителя скорости. Если вы устали оплачивать круглые суммы штрафов, то Вам срочно нужно приобрести антирадар в свой автомобиль.
- смартфон фиксирует ситуацию на дороге или нарушения, которые не связаны с изменением скоростного режима, но программа информирует о том, что впереди фиксатор скорости;
- допустим, на преджднем месте, где ранее была установлена камера, и активно работала, поставили муляж, который внешне не отличить от настоящей камеры, именно такую камеру смартфон считать не сможет;
- так же смартфон не сможет увидеть так называемые «мобильные камеры», который сегодня размещены в одном месте, а на следующий в другом;
- ну и еще один минус, на телефон вам могут позвонить в самый неподходящий для вас момент, что не даст оповестить о впереди стоящей радарной камере;
Существуют 3 вида радар-детекторов
Первый вид это моноблочные — специальное устройство, которое выполнено в цельном корпусе. Следующий вид выносные — эта такой радар состоит из нескольких частей. Третий вид интегрированные – называются они так, из-за его интеграции в другие устройства, например видеорегистраторы, навигаторы и прочее
Незабываем и о функции GPS в радаре, во-первых он фиксирует скорость автомобиля, а во-вторых устройство получает координаты месте, где находится авто.
Функции GPS в радар-детекторе:
- Очень удобно при движении по городу, так как можно выставить максимальный порог скорости движения, допустим 90 километров в час и при превышении этого скоростного режима радар проинформирует вас о превышении скорости и поможет избежать получение штрафа.
Поэтому можно сказать, что функция GPS в радар-детекторе делает его наиболее функциональные, чем обычные радары. Дополнительно к определению установленных видеокамер, он гораздо удобен в своем использовании и не отвлекает водителя на дороге.
Но так же, и у радаров бывают ложные сигналы, которые он перехватывает с посторонних устройств. Обычно на радарах уже стоит программа по избежанию таких ситуаций, но бывают и исключения. Радар-детекторы способны распознать активную камеру в населенном пункте за 1-3 км, а вне города показатели достигают 5 км. При этом радар ДПС фиксирует ваш автомобиль только за 350-500 метров. Именно благодаря этому водитель успевает заблаговременно снизить скорость до разрешенной и не тратит свой бюджет на закрытие штрафов.
Именно поэтому мы рекомендуем установку данного дополнительного оборудования на автомобиль. Мы профессионально установим радар-детектор по привлекательной цене. Ждем Вас в нашем автосервисе по адресу в г.Казани, ул.Горьковское шоссе, дом 47, телефон 8 (843) 288-84-84.
«Автодория» спрячется в потоке: фиксация нарушений станет незаметной для лихачей
Кроме того, с 20 декабря в Татарстане заработает автоматическая фиксация нарушений при левом повороте и развороте в неположенном месте
Фото: Максим ПлатоновКак стало известно «Реальному времени», новую ловушку готовят водителям «Автодория» и татарстанский Минтранс. Это программный комплекс, который позволяет передавать данные о нарушителях правил дорожного движения буквально «с колес» в центр фотовидеофиксации нарушений в ГИБДД. Прибор, который умеет отслеживать нарушителей ПДД в движении, еще не прошел сертификацию, но это может произойти уже вскоре. После его внедрения у них не останется шансов, поскольку, в отличие от стационарных камер и «переставных» комплексов контроля скорости на треногах, об этих приборах водителя не предупредят ни «Яндекс-карты», ни радар-детектор. Разработчик уверяет, что это делается не для увеличения потока штрафов, а для повышения безопасности на дорогах. Тем временем уже завтра в Татарстане заработают новые камеры фиксации нарушений при левом повороте.
«Чтобы водитель думал, что рядом в любой момент может оказаться прибор видеофиксации»
— Это программный комплекс, — рассказал «Реальному времени» о новой разработке «Автодории» директор компании по инновациям Антон Куховаренко. — Мы выстраиваем свою инновационную политику вокруг программно-аппаратного комплекса по анализу безопасности автодороги. Новое поколение приборов системы мы строим с прицелом на то, что они будут измерять не только скорость, но и оцифровывать дороги. Прибор станет передвижным — он будет стоять на автомобиле и двигаться в потоке вместе с другими автомобилями. В свое время наши приборы измерения средней скорости что сделали? Побудили водителя соблюдать ПДД не только там, где у них радар пропищал, а на всем пути следования от камеры до камеры. А здесь мы планируем с помощью передвижного прибора добиться того, чтобы, двигаясь в потоке, водитель думал, что рядом с ним в любой момент может оказаться прибор видеофиксации. Он не может спрогнозировать и рассчитать среднюю скорость, с которой ему надо ехать, чтобы не попасться, как, к примеру, между стационарными камерами.
По словам Куховаренко, работа над новым комплексом ведется компанией «с расчетом занять нишу более дешевого и популярного анализа безопасности»:
— Мы не используем дорогостоящего оборудования. Мы говорим, что наш относительно дешевый прибор будет не только заниматься фото- и видеофиксацией, но и регулярно пополнять информационную базу о дороге. К примеру, о том, что знак исчез, мы узнаем сразу же, потому что при очередном объезде его не будет. Это будет комплекс исследования безопасности не только с точки зрения фото- и видеофиксации — это будет и система постройки прогнозной модели, и рекомендательная система, которая будет определять, какие меры обеспечения безопасности смогли бы сработать на конкретном участке. Ее использование поможет сэкономить штат сотрудников, которые этим занимаются в органах, контролирующих безопасность дорожного движения.Что касается самого прибора для контроля скорости, это, говорит Куховаренко, безрадарный прибор нового поколения, который в состоянии собирать информацию для создания цифрового двойника дороги и способен измерять скорость по видео:
— За базовую технологию взята стереокамера. Это две камеры, разнесенные на известное расстояние, которые могут измерять расстояние до прибора. Работает это точно так же, как наши глаза. Прибор в каждый момент времени может построить облако точек, 3D-упрощенную схему дороги. По этим точкам ищутся автомобили и сдвиг, местоположение комплекса и автомобилей привязывается по ГЛОНАСС.
Противодействовать такому контролю водитель вряд ли сможет — он же не будет знать, где этот хитрый «контролер» находится. И поскольку спрогнозировать его появление водитель никак не может, он будет всегда держать в голове, что в любой момент прибор может появиться в зоне его передвижения, рассуждает Куховаренко. А для пущей эффективности размещать новые системы контроля он предлагает на общественном транспорте или такси: «Это не должны быть патрульные или какие-то специальные автомобили. Машина должна максимально находиться в потоке».
Выйти с этой разработкой на рынок, по словам представителя «Автодории», компания сможет примерно через год — прежде программный комплекс должен пройти сертификацию.
В ПАТП пока ничего не знают о планах повесить на автобусы «общественную нагрузку» по ловле нарушителей ПДД с помощью суперсовременных устройств. Фото: Максим ПлатоновКомментарии и штрафы — только после «обкатки»
Между тем в ПАТП пока ничего не знают о планах повесить на автобусы «общественную нагрузку» по ловле нарушителей ПДД с помощью суперсовременных устройств. В Ассоциации АТП республики Татарстан ответили, что, по их данным, этот проект является совместным детищем ООО «Автодория» и республиканского Минтранса. Дескать, все вопросы к ним.
В Минтрансе на запрос «Реального времени» о проекте пока не ответили, по получении мы готовы информацию ведомства опубликовать.
Что же касается ГИБДД, то там, как выяснилось, пока также не строят конкретных планов сотрудничества с «Автодорией» в этом направлении. Как пояснил начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД МВД по Республике Татарстан Айрат Насыров, несертифицированные приборы не могут использоваться, а комментировать то, чего пока нет, люди в погонах не могут. Он также дал понять, что в случае их сертификации, новый вид фиксации нарушений не будет введен, как говорится, без объявления войны:
— В таких случаях вначале проводится «обкатка» комплексов в тестовом режиме, без оформления постановлений о правонарушениях.
«Установленные на машины камеры используются в разных странах»
— С точки зрения развития технологий контроля соблюдения правил дорожного движения — за системами видеоаналитики будущее, — считает генеральный директор компании «Казань — Телематика» Марсель Нигметзянов. — Поэтому попытка протестировать такое новое техническое решение — это логичная и правильная инициатива. Стационарные видеокамеры фиксации нарушений уже проявили себя с хорошей стороны, способствуя сокращению аварийности. А установленные на машины камеры успешно используются в разных странах. Правда, любая техническая новация требует квалифицированного тестирования и первичных апробаций в реальных условиях. Важно, чтобы перед массовым распространением новая система контроля работала без сбоев и технических неполадок.
Согласен с ним и кандидат физико-математических наук, сотрудник Казанского физико-технического института им. Завойского Юрий Горюнов, оспоривший в 2016 году штраф, который ему в татарстанской ГИБДД выписали по результатам фотофиксации с неправильно установленной передвижной камеры.
— На мой взгляд, все это нормально. Однако результаты измерений должны быть гарантированно точными, не должно допускаться искажений. Точность измерений должна быть на порядок выше, чем точность соблюдения водителем заданной скорости. К примеру, если точность измерения скорости комплексом фиксации составляет полкилометра в час, то штраф должен выписываться на превышение от пяти километров в час.По словам Горюнова, водитель, глядя на спидометр, может соблюдать скоростной режим именно с такой точностью — от этого и нужно «плясать».
«Законно и для бюджета полезно»
— Такой контроль скорости — прибором, установленным на движущемся транспортном средстве, — вполне законен и эффективен, — считает юрист Федерации автовладельцев России Владлен Копвиллем. — О необходимости скрытого патрулирования ФАР говорит давно. У нас должно быть так же, как на Западе — там никогда не знаешь, из какого автомобиля тебя снимают. И это, если отстраниться от пресловутого представления о недостойности «стукачества», очень даже неплохо! Это дисциплинирует водителей и делает дороги более безопасными.
По мнению представителя ФАР, скрытое патрулирование должно работать не только на соблюдение скоростного режима, но и способствовать пресечению других нарушений. Например, движению по автобусной полосе, раннему на нее съезду для поворота:
— Сейчас у нас на полосу для движения общественного транспорта водители обычно перестраиваются заранее, а тому, кто едет по правилам, в разрешенном месте нарушители зачастую уже не дают перестроиться.
И с идеей установки систем контроля на общественный транспорт Копвиллем также вполне согласен. Однако у него есть свой вариант, который помог бы здорово сэкономить на контроле за нарушителями, а то и вовсе обойтись без «Автодории»:
— Сегодня в общественном транспорте уже стоят видеокамеры с ГЛОНАСС, которые фиксируют все, что происходит на маршруте. Их данные передаются диспетчерам автопарков и используются в случае необходимости, например, при ДТП. Достаточно обязать автопредприятия передавать все записи еще и в ЦАФАП — и ГИБДД сможет штрафовать нарушителей по этим данным. Обязать просто — исполкому города достаточно вписать соответствующий пункт в контракты с перевозчиками. А штрафы от такого контроля помогут пополнить местные бюджеты, которые в условиях пандемии коронавируса стремительно сжимаются.ГИБДД предупреждает
Ну, а пока, как сообщили «Реальному времени» в республиканской ГИБДД, пополнить бюджет и повысить безопасность на дорогах помогут новые камеры, которые к 20 декабря в полную силу заработают на всех перекрестках Казани, где запрещены поворот налево и разворот.
— Эти нарушения будут фиксироваться, и по ним уже в ближайшие дни будут выписываться постановления об административных правонарушениях, — рассказал начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД МВД по Республике Татарстан Айрат Насыров. — И мы хотели бы предупредить об этом водителей.
Что же касается «казанского поворота налево», который практикуют водители в запрещенных местах, — когда совершается правый поворот, а затем сразу же разворот в обратном направлении, то в ГИБДД из-за сложности фиксации такого нарушения нашли другой выход:
— В местах, где это происходит, сейчас устанавливаются сооружения, которые препятствуют развороту. Например, на пересечении проспекта Победы и улицы Ломжинской поворот налево фиксируют камеры, а развороту препятствует стационарное сооружение, разделяющее полосы.Такое же «сооружение» — капитальная стенка из бетонных блоков — появилось и на улице Мусина на перекрестке с проспектом Ямашева, где бывает много желающих совершить «казанский поворот налево» в сторону «Парк-Хауса».
Инна Серова, Людмила Губаева
АвтоБизнесТранспортОбществоВластьЭкономикаБюджет Татарстан Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТКазань-телематикаФедерация автовладельцев России Представительство в Республике ТатарстанАссоциация Автотранспортных Предприятий Республики ТатарстанУправление ГИБДД МВД по РТКуховаренко Антон ОлеговичАвтодорияРадар-детектор Часто задаваемые вопросы
Q : Почему мой радар-детектор иногда не срабатывает, когда я проезжаю мимо полицейской машины?
A. Детекторы радаров могут обнаруживать радары, но не полицейские машины. Есть большая вероятность, что полицейская машина не была оборудована радаром (90 процентов не имеют радаров).Или, если это так, большинство офицеров отключают радар, когда они находятся вне машины на остановке движения или когда используют его в режиме мгновенного включения.При выключенном радаре не было сигнала для обнаружения, и ваш детектор молчал.
Другая возможность состоит в том, что офицер использовал лазер или ВАСКАР.
РЛСдля мониторинга слепых зон (BSM) использует частоту полицейского радара K-диапазона. Это сводит детекторы с ума.
Q : Почему я получаю так много ложных срабатываний на полосе K?
A. На шоссе, вероятно, виноват радар мониторинга слепых зон (BSM) в близлежащих автомобилях.Эти системы обнаруживают автомобиль на соседней полосе и предупреждают, если смена полосы движения опасна.
В городе коммерческие автоматические открыватели дверей обычно вызывают ложные срабатывания. Другие ложные срабатывания сигнализации в диапазоне K вызываются радаром, контролирующим трафик (TSR), который отслеживает поток и объем трафика.
Многие новые детекторы распознают радар TSR, а модели с поддержкой GPS могут блокировать радар открывания дверей. С радаром BSM сложнее бороться, но некоторые детекторы используют встроенное ПО для его идентификации и игнорирования.
Q : Какой радар-детектор лучший?А. Раньше у него был самый большой радиус действия. Теперь лучший радар-детектор — это тот, который противостоит ложным срабатываниям, но при этом заблаговременно предупреждает о реальных угрозах.
Моделис GPS имеют большое преимущество, потому что они могут блокировать ложные сигналы от открывателей дверей, управляемых радаром. Та же технология позволяет им снижать чувствительность, когда она не нужна, и восстанавливать ее на более высоких скоростях, что еще больше снижает количество ложных срабатываний.
Audi R8 Spyder оборудован выносным детектором и лазерными глушителями.
Q : Чем хорош встроенный детектор?
А . Безопасность — одно из преимуществ; нам еще не удалось украсть удаленный (встроенный) радар-детектор. Независимо от его стоимости, если радар-детектор виден, в конце концов какой-нибудь тупица разбьет стекло и украдет его.
Еще одно преимущество удаленных моделей — конфиденциальность. Детекторы разрешены законом в 49 штатах, но некоторые полицейские это не одобряют. Если вас остановит такой офицер, вас с большей вероятностью будут цитировать.
Основные компонентыEscort Max ci.
Radenso имеет один пульт, Escort — несколько, а K40 — один. Все они доступны с лазерными глушителями различной эффективности.
Они дороже моделей, устанавливаемых на лобовое стекло. Например, лучший портативный компьютер Escort — это Escort Redline 360c (749 долларов США), а флагманский пульт дистанционного управления Escort — 2 999 долларов США плюс установка.
Радар, используемый в режиме мгновенного включения, может дать небольшое заблаговременное предупреждение.
Q : Обычно я проезжаю 10 миль по проселочным дорогам, а затем по 30 миль по шоссе Пенсильвании дважды в день.Как лучше всего настроить Radenso Pro M?
А . Пенсильвания уникальна — только военнослужащим штата разрешено использовать радар, и все они работают в K-диапазоне. (К сожалению, радар BSM (мониторинг слепых зон) использует ту же частоту K-диапазона.)
Вы захотите оптимизировать производительность K-диапазона при минимизации ложных срабатываний. У некоторых детекторов есть настройки, которые можно настроить для этого. Например, многие модели Escort имеют настройку Auto LoK, которая снижает чувствительность K-диапазона.Модели Escort с поддержкой GPS автоматически регулируют чувствительность, что еще больше снижает количество ложных срабатываний.
Движущийся радар сложно превзойти. Эта модель может синхронизировать четыре из пяти машин впереди крейсера.
Q : Работает ли радар, если патрульная машина движется?
А . Да и движущийся радар гораздо смертоноснее стационарного. Большинство этих радаров имеют антенну спереди и еще одну сзади, что обеспечивает им зону действия спереди и сзади.
Они также могут отслеживать однонаправленные транспортные средства перед или за катящимся крейсером. Многие также могут нацеливаться на самую быструю машину в стае, из-за чего сложно спрятаться за более медленными машинами.
Наиболее частая встреча с движущимся радаром — это встретить приближающийся крейсер, пройти его и посмотреть, как офицер разворачивается и свистит позади вас, световая полоса горит. Он набрал вашу скорость еще до того, как вы встретились, не оставив времени на реакцию; шоу уже закончилось.
Q : Я слышал, что размещение извещателя высоко над лобовым стеклом дает ему больший диапазон. Это правда?
А . Нет. Это может показаться логичным, но за 30 лет испытаний детекторов мы никогда не видели увеличения дальности за счет изменения высоты установки на несколько футов.
Дополнительные 50 с лишним футов могут иметь значение в редких случаях, но на радар-детектор больше влияет ориентация, чем высота. Держите его ровно и направленным вниз по центральной линии автомобиля, чтобы увеличить дальность полета.
Паспорт эскорта Solo S4
Q : Мне нужен детектор, работающий от батареек, чтобы мне не пришлось иметь дело с шнуром питания.Как они сочетаются с остальными?
А . Был только один беспроводной, Escort Passport Solo S4, и он был снят с производства. Несмотря на то, что он питается от батареи, он может использовать шнур питания для работы от автомобиля.
Его дальность была слабой. Детекторы с батарейным питанием имеют рабочий цикл, отключая их на несколько миллисекунд за раз. Это продлевает срок службы батареи, но значительно снижает дальность обнаружения.
Q : За рулем в Калифорнии, я никогда не видел, чтобы что-то, кроме диапазона Ka, было настоящей тревогой.Могу ли я безопасно отключать диапазоны X и K до тех пор, пока я не выйду из штата?
А . Отключение диапазона X к западу от Миссисипи — это нормально, но делать то же самое с диапазоном K небезопасно. Хотя Калифорнийский дорожный патруль использует исключительно диапазон Ka, несколько тысяч радаров K-диапазона остаются в эксплуатации, некоторые из них находятся в Калифорнии.
Но если вас донимают ложные срабатывания K-диапазона, в вашем районе риск достаточно низок, чтобы сделать этот шаг стоящим.
Защита от радаров с большим радиусом действия.
Q : Почему на шоссе мой детектор иногда срабатывает, когда я не вижу полицейскую машину?
А . Если это оповещение X- или K-диапазона, это может быть автоматический открыватель двери. Лучший радар-детектор может обнаружить их на расстоянии полумили или более. Короткий сигнал K-диапазона, который быстро исчезает, вполне может быть от радара мониторинга слепых зон в проезжающем автомобиле.
Если это сигнал тревоги в Ka-диапазоне, скорее всего, это радар с мгновенным включением движения впереди.Когда радар находится в режиме ожидания, офицер запускает его с близкого расстояния и почти мгновенно набирает скорость. Мгновенный радар составляет большой процент всех штрафов за превышение скорости.
Redflex RLCS камера для красного света
Q : Почему мой детектор не сигнализирует о камерах на красный свет?
До недавнего времени большинство камер светофора срабатывало по датчикам дорожного покрытия. Без радара обнаруживать было нечего.
Сейчас в тренде радарное управление, гораздо более дешевое в установке и обслуживании.Радар делает камеры обнаруживаемыми, и несколько детекторов могут их обнаружить. Лучшая идея: один с GPS и продвинутой прошивкой, чтобы справиться с ложными срабатываниями.
Q : Какой лучший радар-детектор не даст мне засветиться камерой на красный свет?
A. Лучше всего подойдет модель с функцией GPS. Ищите один с хорошей чувствительностью в Ka-диапазоне, наиболее часто используемой частоте. GPS устраняет оповещения радара открывания дверей и предупреждает о камерах.
И выберите вариант с прошивкой, которая снижает количество ложных предупреждений от радара BSM.Мы сравнили несколько из них в недавнем тесте.
Точечный луч лазера очень затрудняет работу радар-детектора.
Q : Иногда я проезжаю мимо полицейского, целящего в меня радар, и мой детектор не срабатывает. Как придешь?
А . Если он подносил его к лицу и смотрел через прицельную сетку, то это был лазер, а не радар. Невидимый луч света практически невозможно обнаружить, поскольку детектор сработает только при прямом попадании.Номерной знак или решетка являются наиболее частыми точками прицеливания, а узкий лазерный луч часто никогда не достигает детектора, установленного на приборной панели. Единственная защита — лазерный глушитель.
Глушители запрещены в 14 штатах, но многие водители готовы рискнуть незначительным нарушением в обмен на уклонение от гораздо более дорогого штрафа за превышение скорости.
Радар Скалистых гор C-495
Q : Действительно ли работают радар-детектор / скремблеры Rocky Mountain?
А .Нам еще предстоит протестировать тот, который что-то заедает. Не то чтобы вы захотели использовать глушитель радаров, учитывая, что даже владение одним из них является федеральным уголовным преступлением.
Мы опубликовали эту историю на Rocky Mountain Radar в 1993 году [The Little Jammer That Couldn’t, Automobile Magazine] и с тех пор протестировали многие из его товаров. Помимо того, что они были маргинальными при обнаружении радара, ни один из них не оказал никакого эффекта глушения на радаре или лазерах.
С другой стороны, лазерные глушилки легальны во многих штатах.
С другой стороны, лазерные глушилки легальны во многих штатах.
Радар-детекторы с камерой красного света
Судя по заявлениям их производителей, покупка радар-детектора с GPS — это идеальный вариант для покупок: купите один, бросьте на приборную панель, и вы будете защищены не только от обычных полицейских радаров и лидаров, но и от камеры красного света, камеры контроля скорости и фоторадары.
Это довольно сложная миссия.Поэтому мы решили ответить на два больших вопроса: насколько эффективны эти устройства и какой радар-детектор с GPS является лучшим?
Мы сравнили модели трех производителей. Хотя каждый из них был предметом более раннего обзора и тестирования на обычных радарах движения, на этот раз мы сосредоточились на их способности предупреждать о камерах и радарных фургонах, не говоря уже о том, достаточно ли точны их базы данных о местоположении камер для обеспечения защиты.
Как мы их тестировали
Чтобы познакомиться с участниками, мы ежедневно проводили четыре месяца за рулем со всеми четырьмя детекторами в загруженном камерами мегаполисе Феникс, являющемся эпицентром национальной фотоиндустрии.Мы оценили удобство использования и эффективность их систем доставки информации — звуковых и визуальных предупреждений о различных угрозах. И мы измерили их готовность предупреждать о радарах и камерах, не приставая к нам ложными срабатываниями в остальное время.
Мы проверили их чувствительность против наиболее распространенных типов фоторадаров K- и Ka-диапазонов. Эти передвижные билетные автоматы припаркованы на обочине дороги, троллинг для клиентов. С их ультра-маломощным радаром с узким лучом их невозможно обнаружить.Как мы выяснили, некоторые модели не обеспечивают реальной защиты от этих угроз.
Мы также проанализировали базу данных камер каждого производителя. Нас ждали несколько сюрпризов. Тестирование завершено, вот как они работали.
4 место:
Cobra XRS-R10G
Cobra XRS R10G представляет собой гибридную конструкцию: радар / лазерная антенна на лобовом стекле, подключаемый модуль GPS с USB-разъемом и беспроводной пульт дистанционного управления с большим цветным дисплеем OLED.
В более раннем обзоре его идентичного предшественника Cobra XRS R9G мы отметили, что, хотя OLED-дисплей заслужил высокие оценки за стиль, он оказался далеко не идеальным для этого приложения в мобильной электронике.Среди прочих минусов, в дневное время его нельзя прочитать в солнцезащитных очках, а без них — едва ли лучше.
Как и другие OLED-дисплеи, которые мы опробовали, ночью на открытой дороге это сильно отвлекает, как если бы вам в лицо смотрел миниатюрный экран телевизора.
К счастью, заводская настройка по умолчанию выключает дисплей через 30 секунд, заменяя его крошечным, медленно мигающим желтым светодиодом, который также обычно невидим. Невозможно узнать, работает ли он, не нажав кнопку на пульте дистанционного управления, которая ненадолго активирует устройство.Потом снова темнеет. Узнать больше о Cobra XRS R10G
3 место:
Cobra XRS-9960G
Как и его электронный двойник, XRS R10G, Cobra XRS 9960G и его преемник, XRS 9970G, также используют OLED-дисплей, который обладает всеми теми же достоинствами и недостатками. Он также использует тот же подключаемый модуль GPS, что и XRS R10G. После подключения к мини-USB-порту металлоискателя он быстро находит сигнал и надежно удерживает его.
В отличие от BEL и Escort, Cobra (и его брат) имеет компас; это работает обычно, если GPSL отсутствует, и в остальное время использует сигналы GPS.Если вы настаиваете, он также будет отображать широту и долготу в цифровом виде.
Cobra позволяет пользователю добавлять местоположение в свою базу данных и впоследствии выдает общее предупреждение о местоположении пользователя по этим координатам. Но пользователь должен помнить о значении местоположения: нет способа определить, был ли это красный свет или камера контроля скорости, или, может быть, это был ближайший магазин, в котором на прошлой неделе было специальное предложение Pop Tarts.
2 место:
Beltronics Pro 500
Beltronics Pro 500 передает информацию визуально с помощью красного светодиодного текстового дисплея, который автоматически регулирует яркость, или его можно уменьшить вручную в четыре этапа.Дисплей также можно свести к минимуму до маленькой пульсирующей красной точки для сверхнизкого профиль ночной бег.
Нам понравилась возможность адаптировать его к предпочтениям пользователя, и мы обнаружили, что его сообщения легко читать в различных условиях освещения. Красная подсветка элементов управления также регулируется, что позволяет легко обнаружить их ночью.
Звуковые оповещения — тональные или голосовые. При приближении к камере на красный свет раздается предупреждающий сигнал: «Осторожно, впереди камера на красный свет». Сообщение изменится на «Камера контроля скорости впереди», если камера на красный свет также измеряет скорость.Мы нашли эти дополнительные сведения полезными.
BEL Pro 500 позволяет пользователю вручную блокировать мешающие сигналы, большинство из которых генерируются автоматическими открывателями дверей, обычными для розничных магазинов. Для пассажира эта способность делает вождение значительно более тихим, чем на Cobras.
1 место:
Паспорт эскорта 9500ix
Escort Passport 9500ix оснащен синим светодиодным текстовым дисплеем для выполнения задач по доставке информации с возможностью выбора тональных сигналов или голосовых предупреждений.Его расположенные сверху элементы управления имеют тонкую синюю подсветку и четко расположены, что позволяет безотказно работать даже в темноте.
Яркий дисплей остается читаемым в широком диапазоне условий освещения и, как и BEL Pro 500, предлагает различные стили экрана и данные, все, от напряжения автомобиля до скорости. В отличие от Cobras, компас не предлагается, что делает его и BEL несколько менее полезными для водителя с проблемами направления.
Как и BEL Pro 500, Escort Passport 9500ix позволяет пользователю отмечать местоположение и отмечать его как камеру на красный свет, камеру контроля скорости, ловушку или «другое».Одной из уникальных функций является AutoLearn: трижды передайте один и тот же фиксированный источник радара, и устройство автоматически добавляет это местоположение в базу данных, сообщая о своем действии уникальным звуковым сигналом. В следующий раз, когда будет обнаружен этот сигнал, Эскорт молчит.
Эта способность отмечать и блокировать мешающие сигналы в сочетании с чувствительностью радара с изменяемой скоростью создает сверхъестественно тихий радарный детектор и дает Escort и BEL значительное конкурентное преимущество. Ранее мы определяли это значение: один раз в тесте на ложную тревогу в городе, а другой — в тесте на ложную тревогу при поездке на автостраде.
Стратегия предупреждения камеры Escort Passport 9500ix идентична стратегии BEL Pro 500. Расстояние предупреждения до камеры варьируется в зависимости от скорости автомобиля, и в нем указывается тип принудительного применения камеры: только красный свет или красный свет и скорость. В последнем случае извещатель предупреждает: «Осторожно, впереди красный свет и камера контроля скорости».
В более раннем тесте с обычным полицейским радаром Escort Passport 9500ix показал лучшие в своем классе характеристики в очень важном Ka-диапазоне.На этот раз он одинаково хорошо показал себя в диапазоне обнаружения против обоих распространенных типов фоторадаров, опередив всех в одном тесте и уступив опережающему BEL Pro 500 на несколько футов в другом. Наряду с BEL Pro 500, это один из немногих протестированных нами радар-детекторов с поддержкой GPS, который обеспечивает защиту от фоторадаров-фургонов.
Escort Passport 9500ix, с его превосходной чувствительностью, удобством в использовании и устойчивостью к ложным срабатываниям, является лучшим радар-детектором с поддержкой GPS в этом ценовом классе.
Neltronics — Как работает камера контроля скорости или радар?
Чтобы понять, как работают детекторы радаров, сначала нужно знать, что они обнаруживают .
Концепция измерения скорости автомобиля с помощью радара очень проста.
Базовая скоростная пушка — это просто радиопередатчик и приемник, объединенные в одно устройство. Радиопередатчик — это устройство, которое генерирует электрический ток, поэтому напряжение повышается и понижается с определенной частотой. Это электричество генерирует электромагнитную энергию, и когда ток колеблется, энергия распространяется по воздуху в виде электромагнитной волны.Передатчик также имеет усилитель, который увеличивает интенсивность электромагнитной энергии, и антенну, которая передает ее в воздух.
Радиоприемник — это полная противоположность передатчика: он улавливает электромагнитные волны с помощью антенны и преобразует их обратно в электрический ток. По сути, это все, что есть в радио — передача электромагнитных волн через пространство.
Радар — это использование радиоволн для обнаружения и наблюдения за различными объектами.
Простейшая функция радара — сообщить вам, как далеко находится объект.Для этого радар излучает концентрированную радиоволну и отслеживает любое эхо. Если на пути радиоволны есть объект, он отразит часть электромагнитной энергии, и радиоволна отразится обратно на радар. Радиоволны движутся по воздуху с постоянной скоростью, поэтому радар может рассчитать расстояние до объекта на основе того, сколько времени требуется радиосигналу, чтобы вернуться. Радар измеряет скорость объекта из-за явления, называемого доплеровским сдвигом. Как и звуковые волны, радиоволны имеют определенную частоту, количество колебаний в единицу времени.Когда радар и автомобиль стоят на месте, эхо будет иметь ту же волну, что и исходный сигнал. Каждая часть сигнала отражается, когда достигает автомобиля, точно отражая исходный сигнал. Но когда машина движется, каждая часть радиосигнала отражается в разных точках пространства, что меняет волновую картину. Когда автомобиль удаляется от радара, второй сегмент сигнала должен пройти большее расстояние, чтобы достичь автомобиля, чем первый сегмент сигнала.
Если автомобиль движется к радару, второй сегмент волны проходит меньшее расстояние, чем первый сегмент, прежде чем отразится. В результате пики и спады волны сжимаются: частота увеличивается. На основе того, насколько изменяется частота, радар может рассчитать, насколько быстро машина движется к ней или от нее. Если радар используется внутри движущейся полицейской машины, необходимо также учитывать его собственное движение. Например, если полицейская машина движется со скоростью 60 км / ч, а пушка обнаруживает, что цель движется со скоростью 20 км / ч, цель должна двигаться со скоростью 80 км / ч.Если радар определяет, что цель не движется к полицейской машине или от нее, то цель движется со скоростью точно 60 км / ч. Так полицейские ловят спидеры более 50 лет.
Совсем недавно полиция начала использовать лазерное оружие. Основным элементом скоростной лазерной пушки, также называемой лидаром (для обнаружения и определения расстояния), является концентрированный свет. Пушка LIDAR измеряет время, необходимое инфракрасной вспышке, чтобы добраться до машины, отскочить от нее и вернуться в исходную точку.Умножая это время на скорость света, система LIDAR определяет, как далеко находится объект. В отличие от традиционного полицейского радара, LIDAR не измеряет изменение частоты волн. Вместо этого он излучает множество инфракрасных лазерных импульсов за короткий период времени, чтобы охватить несколько расстояний. Сравнивая эти различные образцы расстояний, система может рассчитать, насколько быстро движется автомобиль. Эти пушки делают несколько сотен образцов в секунду, и они очень точны. Полиция использует портативные лидары, как и обычные радары.
Самым широко используемым лидаром является камера контроля скорости PoliScan. Этот сканирующий лидар записывает скорость и положение всех транспортных средств в зоне контроля.
Система может одновременно обнаруживать несколько происшествий на нескольких полосах движения, даже при съезде или смене полосы движения. Транспортные средства также могут быть обнаружены в условиях интенсивного движения, поскольку конструкция системы исключает ошибки распределения. Технология LIDAR от PoliScan также устраняет необходимость в дорогостоящей установке индукционных контуров или пьезодатчиков на асфальте.PoliScan определяет новое поколение средств контроля скорости, охватывающих сложные дорожные ситуации, когда другие системы неадекватны. В отличие от систем на основе радаров, его можно использовать при дорожных работах, на извилистых дорогах и внутри туннелей. Цифровая система с двумя камерами высокого разрешения обеспечивает одновременный захват всех движущихся транспортных средств в зоне слежения измерительной системы. Нарушения автоматически приписываются конкретным транспортным средствам и документируются в электронном досье. Мобильный или установленный на треноге PoliScan отличается той же технологией точного измерения, что и стационарная система, и легко устанавливается либо в заднем грузовом пространстве транспортного средства, либо спереди, рядом с водителем.Система готова к использованию без утомительной калибровки на месте. Никакого дополнительного пускового оборудования, такого как световые барьеры, не требуется.
Мы видели, как полиция использует традиционный радар, а также новую лазерную технологию, чтобы ловить водителей, превышающих скорость. Как оказалось, обычный радар относительно легко обнаружить. Простейший радар-детектор — это просто базовый радиоприемник, что-то вроде того, который вы используете для приема FM- и AM-радиостанций. Эфир полон радиосигналов — они используются для всего, от телевизионных передач до открывателей гаражных ворот, — поэтому для того, чтобы приемник был хоть сколько-нибудь полезным, он должен принимать сигналы только в определенном диапазоне.Приемник в радиоприемнике предназначен для приема сигналов в частотном спектре AM и FM, тогда как приемник в радар-детекторе настроен на частотный диапазон, используемый полицейскими радарами.
Современные детекторы включают в себя светочувствительную панель, которая обнаруживает лучи от LIDAR. От этих устройств труднее уклониться, чем от традиционных радаров, потому что луч гораздо более сфокусирован. К тому времени, когда детектор распознает присутствие лазерного луча, машина, скорее всего, уже находится в поле зрения луча.Поэтому необходимо иметь качественный, высокочувствительный и быстро реагирующий радарный лазерный детектор.
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом портативных радарных лазерных детекторов, устанавливаемых на лобовое стекло: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Наш ассортимент устанавливаемых на заказ скрытых моделей: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Радар-детектор Скрытая камера — Магазин автомобильных камер
Планируя полный план безопасности, люди слишком часто забывают о необходимости защиты своего автомобиля. Эта многофункциональная скрытая камера готова удовлетворить все эти потребности.Это компактное устройство на приборной панели, замаскированное под радар-детектор, на самом деле представляет собой скрытую камеру высокого разрешения.
Направьте камеру внутрь в сторону салона автомобиля, чтобы получить обзор на 75 ° всего внутри автомобиля. Это использование идеально подходит для водителей компаний, занимающихся организацией поездок, которые хотят задокументировать поведение своих пассажиров или включить функцию обнаружения движения, чтобы активировать камеру, когда кто-то решает ворваться в машину. Камера также может быть направлена вперед, к внешней стороне вашего автомобиля и перешел в режим непрерывной записи для идеального захвата с видеорегистратора.Сохраняйте все отснятые материалы на SD-карту, поскольку эта камера совместима с SD-картами до 128 ГБ, которые продаются отдельно. Хотя радар-детектор не функционирует, универсальные возможности скрытой камеры с активированным движением радар-детектора захватят все, что вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно запечатлеть.
В соответствии с федеральными правилами эта камера не записывает звук. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Артикул: BBSRadar30hr
в коробке
Радар-детектор с активированным движением Скрытая камера
Крепление в автомобиле
Пульт дистанционного управления
Зарядный кабель
Адаптер переменного тока
Буклет с инструкциями
Специальная функция : Внутреннее наблюдение за автомобилем или видеорегистратор, скрытый внутри искусственного радар-детектора.
Размеры : 3 «x 4» x 1 «
Power : Литий-ионный аккумулятор, Срок службы батареи: 30 часов
Передача : Встроенный регистратор
Хранилище : SD-карта до 128 ГБ
Сервис : Без абонентской платы
Разрешение видео: 1920×1080 @ 30 кадров в секунду
Режимы записи: непрерывная запись и обнаружение движения
Угол обзора: 75 °
Память: 128 ГБ внешняя карта MicroSD
Потребление при хранении: 10 мин / ГБ
Срок службы батареи: 30 часов
Тип батареи: литий-ионный аккумулятор
Напряжение аккумулятора: 3.7V
Емкость аккумулятора: 5000 мАч (30 часов)
Тип батареи: аккумуляторная
Расположение батареи: внутри продукта
Нет звука
Циклическая запись: №
Штамп времени / даты
Совместимость: Windows до Win 8, Mac
Escort представляет новый радар-детектор MAXcam 360c со встроенным видеорегистратором
Радар-детекторы всегда были популярным инструментом для установки в автомобиле. Напоминание о необходимости безопасного вождения по дороге, защищая вас от определенных сущностей и ловушек, которые могут наблюдать за вами.Можно сказать, что вы виновны по умолчанию, просто владея одним (исходя из общих предположений о том, почему вы хотите его для начала), но кого это волнует. Эти устройства одновременно полезны и забавны, и теперь одна компания еще больше усиливает их назначение.
Это новый радар-детектор Escort MAXcam 360c и видеорегистратор . Компания Escort, известная своими лучшими детекторами, которые можно купить за деньги, похоже, сумела найти способ улучшить свой флагманский детектор, построив видеорегистратор с разрешением 1440p (2K), назвав его «полным система оповещения водителя ».Так что для энтузиастов видеорегистраторов это на одно устройство меньше, которое у вас висящее на окне, загораживающем дорогу.
Теперь (в сочетании с приложением) вы защищаете себя от радаров, лазеров, камер светофора, скоростных ловушек, аварий и строительства, а также от других водителей на дороге, которые могут вызвать проблемы или кого-либо нарезать ваш автомобиль, когда он припаркован.
Конечно, это не первый детектор на рынке, который объединил эти устройства в одно.Например, модель детектора / видеорегистратора Cobra Road Scout находится на рынке с 2019 года. Тем не менее, MAXcam 360c действительно кажется лучшей моделью, выпущенной на данный момент, когда дело доходит до общих характеристик.
Неудивительно, что детектор Max 360c на сегодняшний день является одной из самых эффективных моделей на рынке. Таким образом, можно было ожидать, что объединение его с видеорегистратором с высоким разрешением приведет к тому же. При этом Max 360c также является одним из самых дорогих вариантов на рынке.Следовательно, добавление видеорегистратора с высоким разрешением только сделает вещи еще более дорогими. Рекомендуемая производителем розничная цена новой модели MAXcam 360c составляет 849 долларов. Это может сделать стоимость альтернативы Cobra за 399 долларов привлекательной для некоторых. Конечно, Escort MAXcam 360c более функциональна и точна. Таким образом, разница в цене связана с оплатой за оборудование и функции премиум-класса.
MAXcam 360c действительно использует новое приложение Drive Smarter по сравнению с приложением Escort Live, которое использует Max 360c.Похоже, что приложение в настоящее время переживает некоторые проблемы с развитием, поэтому потребуется либо терпение, либо вы можете подождать, пока компания не устранит недостатки. Похоже, Escort активно прислушивается и обращается к пользователям, чтобы помочь устранить любые проблемы с приложением. Однако на момент написания этой статьи текущая оценка приложения составила 1,4 / 5 для Android и 2,4 / 5 для iOS.
Приложение не всегда должно быть запущено, но оно необходимо для любых обновлений программного обеспечения или баз данных.Он также используется для удаленного просмотра контента, снятого камерой (локально или в облаке, если вы используете дополнительное приложение AT&T), или для использования GPS в сочетании с живыми дорожными условиями. Вы также можете просматривать контент с камеры, вынув ее карту microSD.
В настоящее время его можно приобрести в магазинах Escort и Best Buy. Скорее всего, в ближайшем будущем он появится и у других розничных продавцов.
* Средняя цена указана на момент публикации статьи
Топ-4 лучших радар-детекторов Uniden в 2021 году
Если вы ищете радар-детектор и проводите исследования, вы, вероятно, встречали имя Uniden.Бренд является одним из лидеров отрасли, а его продукция хорошо известна и пользуется доверием автомобилистов.
Благодаря прочной конструкции, превосходной функциональности и элегантному дизайну, радар-детекторы Uniden не уступают более дорогим брендам.
Вот краткий обзор четырех лучших радар-детекторов, которые Uniden может предложить, чтобы помочь вам избежать следующего штрафа за превышение скорости.
Uniden R7
Лазерный / радар-детектор Uniden R7 EXTREME LONG RANGE
479 долларов.99 в наличии
6 новый от 479,99 $1 б / у от 449,99 $
Бесплатная доставка
по состоянию на 27 октября 2021 г. 00:18
Характеристики
- НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ ДИАПАЗОН И ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ — Лучшая в отрасли производительность с расширенной фильтрацией ложных предупреждений — выбор для водителей, которым требуется высочайший уровень защиты от штрафов за превышение скорости. ДВОЙНАЯ АНТЕННА
- С НАПРАВЛЕННЫМИ СТРЕЛКАМИ — позволяет R7 обнаруживать угрозы со всех 4 направлений. Защита на 360 °. Стрелки показывают направление угрозы, они даже показывают полосу частот и мощность сигнала для каждого.Идеально только что стало лучше! ТЕХНОЛОГИЯ GPS
- — Используя GPS, R7 может запоминать и отключать обычные ложные предупреждения (например, автоматические двери розничных магазинов) на регулярных маршрутах, поэтому вам никогда не придется дважды прослушивать одно и то же ложное предупреждение.
- КРАСНЫЙ СВЕТ И СКОРОСТЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ — Предварительно загруженные местоположения красных фонарей и камер контроля скорости с бесплатными обновлениями базы данных и прошивки гарантируют, что ваш металлоискатель никогда не устареет.
- БОЛЬШОЙ МНОГОЦВЕТНЫЙ OLED-ДИСПЛЕЙ — легко читается и позволяет отображать более полезную информацию одновременно, включая до 4 сигналов одновременно.Это улучшает вашу общую ситуационную осведомленность.
Лазерный радар-детектор Uniden R7 — одна из самых дорогих моделей бренда, в которой есть множество функций, позволяющих сохранять бдительность во время вождения. Эта модель обладает лучшими в отрасли характеристиками, непревзойденной чувствительностью и дальностью действия.
R7 имеет двойные антенны, которые обеспечивают защиту на 360 градусов, улавливая полицейский радар и лазер независимо от того, откуда он. На экране дисплея отображается мощность сигнала и направление, откуда исходит угроза, что дает вам достаточно времени, чтобы соответствующим образом скорректировать свой стиль вождения.
Большой разноцветный OLED-дисплей легко читается и показывает всю информацию, необходимую для улучшения ситуационной осведомленности в дороге. Технология GPS позволяет R7 распознавать и отключать частые ложные сигналы тревоги на маршрутах, по которым вы больше всего путешествуете, — чрезвычайно полезная функция, которая делает вашу поездку максимально тихой, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге впереди.
GPS также позволяет отмечать собственные точки для индивидуальных предупреждений. Например, если вы знаете, где находится обычная ловушка для скорости или камера на красный свет, вы можете добавить географическую отметку, и R7 сообщит, когда вы приближаетесь, с помощью голосового уведомления.
R7 также поставляется с предварительно загруженными местоположениями для известных камер контроля светофора и контроля скорости, и вы получаете бесплатные обновления базы данных и прошивки, поэтому он всегда имеет самую последнюю информацию.
Вы можете настроить звуковые сигналы по своему вкусу, и вам не придется сталкиваться с раздражающими звуками, которые вы слышите от других производителей. Поскольку вы можете использовать голосовые оповещения, у вас также есть возможность затемнить OLED-дисплей, не беспокоясь о том, что что-то упустили.
Uniden R7 поставляется со всем необходимым для начала работы, включая адаптер питания постоянного тока, кронштейны на двойных присосках для крепления на лобовое стекло, кабели для программирования и дорожный чемодан.
Чтобы узнать больше, вы можете прочитать полный обзор здесь.
Плюсы:
- Голосовые оповещения
- Обнаруживает все диапазоны и полицейский лазер
- Передняя и задняя антенны для покрытия на 360 градусов
- Впечатляющий диапазон
- Настраиваемые тоны
- GPS включен
- Бесплатная база данных и прошивка обновлены
Минусы:
Uniden R3
Лазерный / радар-детектор Uniden R3 EXTREME LONG RANGE
399.99
299,99 долл. США в наличии
3 б / у от 299,99 $
Бесплатная доставка
по состоянию на 27 октября 2021 г. 00:18
Характеристики
- НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ ДИАПАЗОН И ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ — Лучшая в отрасли производительность с расширенной фильтрацией ложных предупреждений — выбор для водителей, которым требуется высочайший уровень защиты от штрафов за превышение скорости. ТЕХНОЛОГИЯ GPS
- — Используя GPS, R3 может запоминать и отключать распространенные ложные предупреждения (например, автоматические двери розничных магазинов) на регулярных маршрутах, поэтому вам никогда не придется дважды прослушивать одно и то же ложное предупреждение.
- КРАСНЫЙ СВЕТ И СКОРОСТЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ — Предварительно загруженные местоположения красных фонарей и камер контроля скорости с бесплатными обновлениями базы данных и прошивки гарантируют, что ваш металлоискатель никогда не устареет.
- МНОГОЦВЕТНЫЙ OLED-ДИСПЛЕЙ — легко читается и позволяет сразу отображать более полезную информацию. Это улучшает вашу общую ситуационную осведомленность.
- ГОЛОСОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ — Голосовые предупреждения позволяют использовать громкую связь и обеспечивают четкое общение. Голосовые оповещения можно запрограммировать в соответствии с вашим стилем вождения, поэтому вы можете не отвлекаться от дороги.
Радар и лазерный детектор Uniden R3 более доступны по цене, чем R7, и по-прежнему имеют многие из тех же функций. С R3 вы получаете отличный диапазон и чувствительность. Разноцветный OLED-дисплей легко читается и отображает все, что вам нужно знать, включая тип диапазона и мощность сигнала до четырех диапазонов одновременно.
Одна из замечательных особенностей этого — расширенная фильтрация ложных предупреждений, то есть вам не нужно беспокоиться о том, что системы мониторинга слепых зон другого транспортного средства или системы предотвращения столкновений вызывают предупреждение.
Радар-детектор Uniden R3 также оснащен GPS, что означает, что он может запоминать и отключать стандартные ложные срабатывания сигнализации на наиболее популярных маршрутах. Как и R7, в R3 также предварительно загружены места для красного светофора и камеры контроля скорости, что чрезвычайно важно при движении по незнакомым дорогам. Как и в R7, вы также можете добавлять пользовательские метки для настройки уведомлений.
Нам также нравится, что у R3 есть голосовые оповещения, позволяющие использовать громкую связь, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге.
Вместе с R3 вы получаете большое количество аксессуаров, в том числе одну присоску и двойные кронштейны на присоске для крепления на лобовом стекле, адаптер питания, который подключается к прикуривателю вашего автомобиля, и удобный чехол для переноски.
Плюсы:
- Отличный диапазон
- Голосовые оповещения
- Хорошая фильтрация ложных предупреждений
- Включает 2 варианта крепления
- Сканирует до 4 диапазонов одновременно
- Возможности GPS
- Обнаруживает все диапазоны и полицейский лазер
Минусы:
- Нет Bluetooth
- На открытых дорогах работает лучше, чем в городе
- Одна антенна
Сравнение R7 и R3
Прежде чем перейти к другим моделям Uniden, мы хотим сравнить R7 и R3.На первый взгляд кажется, что они имеют много общих черт, но R7 значительно дороже. Важно понять, почему это так.
Если вы посмотрите на эти два радар-детектора рядом, вы увидите заметные различия в их конструкции. У R7 экран дисплея намного больше, а элементы управления ориентированы немного по-разному, но две модели примерно одинакового размера.
Самая большая разница между OLED-экранами заключается в том, что R7 отображает стрелки направления.R3 — нет. Кроме того, вы можете настроить параметры R7 так, чтобы каждая полоса отображалась в виде стрелок разного цвета, чтобы вы всегда знали, с чем имеете дело.
R3 имеет кнопку для управления яркостью дисплея, а R7 использует датчик внешней освещенности для автоматической регулировки. Эта функция очень удобна, если вы часто путешествуете на длительные периоды, выходя из дома, когда еще темно, или ведете машину из сумерек до глубокой ночи. Вам не нужно беспокоиться об изменении яркости при восходе или заходе солнца.R7 сделает это за вас.
В то время как оба радар-детектора позволяют создавать пользовательские метки для настраиваемых предупреждений, R7 вмещает до 2000, а R3 — только 200.
Что касается обнаружения радаров, R7 имеет более широкие возможности сканирования, чем R3, что делает R7 более чувствительным. Вам решать, нужно ли вам что-то более чувствительное. Очевидно, это хорошая функция, если вы хотите получать наиболее точные оповещения о том, что вас окружает, но повышенная чувствительность также может привести к большему количеству ложных оповещений.
Возможно, самая большая разница, которая больше всего влияет на разницу в производительности, заключается в том, что R7 имеет переднюю и заднюю антенны. R3 имеет только одну антенну спереди.
Итак, что выбрать?
Это зависит от того, какое покрытие вы хотите. Благодаря двойной антенне и другим функциям R7 более эффективен против полицейских радаров. Но нельзя сказать, что R3 не очень хорош. Если у вас нет бюджета на R7, R3 — отличное оборудование, которое вам хорошо послужит.
Прочтите полное сравнение Uniden R7 и R3 здесь.
Uniden DFR9
Uniden DFR9 Сверхдальнее лазерное и радарное обнаружение, встроенный GPS для камер с красным светом и предупреждений о камерах контроля скорости, удобный для чтения полноцветный OLED-дисплей
299,99
279,99 долл. США в наличии
1 б / у от 395,46 $
Бесплатная доставка
по состоянию на 27 октября 2021 г. 00:18
Характеристики
- СВЕРХДАЛЬНЕЙШАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ — Лучшая в отрасли производительность Uniden с усовершенствованной фильтрацией ложных предупреждений и мощью технологии GPS. ТЕХНОЛОГИЯ GPS
- — Используя GPS, DFR9 может запоминать и отключать распространенные ложные предупреждения (например, автоматические двери розничных магазинов) на регулярных маршрутах, поэтому вам никогда не придется дважды прослушивать одно и то же ложное предупреждение.
- ПЕРЕДНЕЕ И ЗАДНЕЕ ОБНАРУЖЕНИЕ — Технология лазерного обнаружения Eagle Eye от Uniden обеспечивает полную защиту на 360 °.
- КРАСНЫЙ СВЕТ И СКОРОСТЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ — Предварительно загруженные местоположения красных фонарей и камер контроля скорости с бесплатными обновлениями базы данных и прошивки гарантируют, что ваш металлоискатель никогда не устареет.
- ГОЛОСОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ — Голосовые предупреждения позволяют использовать громкую связь и обеспечивают четкое общение. Голосовые оповещения можно запрограммировать в соответствии с вашим стилем вождения, поэтому вы можете не отвлекаться от дороги.
Если вы ищете более доступную модель среднего класса, обратите внимание на Uniden DFR9.
Эта модель оснащена большим полноцветным OLED-дисплеем, который практически идентичен таковому в R3. Он яркий и легко читаемый даже на ярком солнце, и у него есть ручной диммер.На экране отображается вся необходимая информация, включая текущую скорость, высоту и частоту принимаемого диапазона.
DFR9 имеет дальний вид спереди и сзади, а благодаря встроенному GPS вы получаете более тихую поездку. Он запоминает места, где вы отключили будильник, поэтому вам не нужно слышать их день за днем, и он учится игнорировать такие вещи, как цифровые рекламные щиты и автоматические двери, которые могут включать будильник. Тем не менее, диапазон DFR9 не так хорош, как у R3 и R7.
В отличие от многих моделей в этом ценовом диапазоне, DFR9 поставляется с предустановленными предупреждениями о скорости и камерах с красным светом, и вы можете использовать голосовые уведомления для работы в режиме громкой связи.
Хотя этот радар-детектор Uniden может быть не таким мощным, как R3 или R7, он также значительно более доступен по цене и является одним из лучших в своем классе.
Плюсы:
- Большой диапазон
- Голосовые оповещения
- Передняя и задняя антенна
- Возможности GPS
- Запоминает отключенные сигналы тревоги
- Предварительно загружены предупреждения об опасности
Uniden DFR1
Uniden DFR1, лазерное и радиолокационное обнаружение дальнего действия, защита на 360 °, режимы города и шоссе, удобный для чтения цветной значок с полосками для измерения силы сигнала, черный
48 долларов.54 в наличии
10 новый от 47,95 $7 б / у от 44,11 $
Бесплатная доставка
по состоянию на 27 октября 2021 г. 00:18
Характеристики
- ДАЛЬНЕЙШАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ — Широкополосная защита от радаров и лазерных пушек с технологией фильтрации ложных предупреждений.
- ПЕРЕДНЕЕ И ЗАДНЕЕ ОБНАРУЖЕНИЕ — Технология лазерного обнаружения Eagle Eye от Uniden обеспечивает полную защиту на 360 °.
- HIGHWAY / CITY / CITY 1 — Три режима для вождения в городской и сельской местности, со звуковыми и визуальными предупреждениями об уровне сигнала и регулятором громкости. ФУНКЦИЯ ПАМЯТИ
- — удобно сохраняет последние настройки (кроме отключения звука), когда устройство выключено или отключено от источника питания.
- НЕВИДИМЫЙ — DFR1 невидим для радар-детекторов VG-2 и Spectre I / IV / IV +.
Uniden DFR1 — самый доступный радар-детектор марки, и, хотя он имеет базовую конструкцию, он все же очень эффективен по сравнению с другими вариантами в этом ценовом диапазоне.
Одной из отличительных черт этого радар-детектора является то, что он имеет переднее и заднее обнаружение, обеспечивая 360-градусную защиту.У него есть три режима на выбор для сельской и городской среды, а яркий дисплей показывает, какой сигнал он обнаруживает, и уровень сигнала.
Эта модель также оснащена технологией фильтрации ложных срабатываний для обеспечения более тихой езды. Если вы беспокоитесь об обнаружении, DFR1 невидим для многих типов детекторов радаров.
Все необходимое уже включено. Вы получаете автомобильный шнур питания 12 В, застежку-липучку для крепления к приборной панели, двойное крепление на присоске для лобового стекла и пространственный предохранитель для шнура питания.
Плюсы:
- Цена со скидкой
- Передний и задний радар для защиты на 360 градусов
- 3 режима
- Фильтрация ложных предупреждений
- Невидимый для большинства детекторов радар-детекторов
Минусы:
- Нет GPS
- Нет Bluetooth
- Частые ложные срабатывания
Заключительные слова
Как видите, есть несколько отличных моделей Uniden на выбор. R7 выделяется как лучший из лучших, но если он немного выходит за рамки вашего ценового диапазона, R3, DFR9 и DFR1 — отличные варианты в разных ценовых категориях.
Часто задаваемые вопросы
Хороши ли радар-детекторы Uniden?
Да, мы считаем, что радар-детекторы Uniden идут в ногу с более крупными торговыми марками, такими как Escort и Valentine One, при более низкой стоимости. У них отличное качество сборки, множество функций и высокие оценки клиентов.
Какой лучший радар-детектор Uniden?
Лучший радар-детектор Uniden — это R7. В нем есть все необходимые функции — двойные антенны, защита на очень большом расстоянии, стрелки направления, встроенный GPS, сигнал камеры на красный свет и скорость, большой цветной OLED-дисплей, и он выглядит просто круто.R7 — наш любимый радар-детектор стоимостью менее 500 долларов, он имеет рейтинг 4,7 из 5 на Amazon.
Кому принадлежит Uniden?
Uniden — публичная компания, основанная Хидеро Фудзимото в Токио, Япония, в 1966 году.
Где купить радар-детекторы Uniden?
Где я могу найти руководства и обновления прошивки Uniden?
Вы можете найти руководства, поддержку и обновления прошивки для радар-детекторов Uniden на их веб-сайте поддержки здесь.
Транспорт и общественные объекты
В отдел регулярно поступают запросы о камерах, установленных на светофорах.Жители часто спрашивают, для чего камеры, что они записывают и какая информация на них сохраняется. Здесь мы разберем, что делают камеры трафика, и расскажем о новой технологии. вы можете заметить это по некоторым сигналам.
Камеры дорожного движения
Эти камеры просто обнаруживают прибытие транспортных средств на перекресток и передают это в систему управления сигналом этого перекрестка.
Эти камеры не выполняют следующие функции:
- Запись видео;
- Считывание номерных знаков автомобиля;
- Увеличьте масштаб отдельных автомобилей.Эти камеры имеют фиксированный фокус и фиксированное местоположение. Они не двигаются; или
- Отправьте информацию в правоохранительные органы. Эти камеры не являются камерами для бега на красный свет.
До камер трафика государство использовало наземные шлейфы обнаружения. Системы обнаружения в земле могли ломаться в экстремально холодную погоду. и дорогостоящий в ремонте. Они были менее надежны для обнаружения, поскольку могли обнаруживать только те автомобили, которые полностью находились в полосе движения.Это привело к меньшему надежное обнаружение зимой, когда снег закрывает полосы движения.
Видеообнаружение не лишено недостатков и может вызывать проблемы, когда на льду или заснеженных дорогах есть солнечные блики. В этом случае сигнал может измениться и дать зеленый свет на перекрестке, на котором нет транспортных средств. Это называется ложным вызовом. Камеры также могут испытывать трудности с обнаружением транспортных средств в периоды сильного тумана.
Детекторы радаров
За последние два лета несколько наших перекрестков были переведены на более новую технологию обнаружения радаров (маленькие белые прямоугольники на сигнале мачты), чтобы уменьшить количество ложных вызовов и улучшить обнаружение во время событий ледяного тумана. По мере того, как в проектах обновляется больше сигналов, наши план состоит в том, чтобы переключить большее количество из них на радар.
Радар-детекторы работают аналогично фотоаппаратам. Устанавливается зона обнаружения и устанавливается базовое «изображение» перекрестка (зная, как далеко это к различным неподвижным объектам).