Привод внутренний: Выбираем оптический привод по душе — Ferra.ru

Содержание

Выбираем оптический привод по душе — Ferra.ru

Выбираем тип привода

Приводы могут либо только читать диски, либо и читать, и записывать. На данный момент различают 5 типов:

CD-ROM привод. Поддерживает только чтение CD-дисков. Морально устарел.

DVD-ROM привод. Поддерживает чтение CD-и DVD-дисков. Рекомендуется тем, кто абсолютно уверен, что никогда в жизни не будет записывать данные на CD-и DVD-болванки. Также возможен случай, когда в ПК устанавливаются два привода – один для чтения, другой для записи.

DVD-CD-RW привод (DVD комбо). Поддерживает чтение CD-и DVD-дисков, запись CD-R и CD-RW. Умение работать с DVD – обязательное требование сегодняшнего дня. Такая комбинированная модель была хорошим решением для дома до тех пор, пока цены на DVD-резаки не упали.

DVD-RW-привод. Поддерживает чтение и запись CD-и DVD-дисков. Лучшее решение на сегодняшний день. Именно его называют «DVD-резаком». Раньше встречались DVD-RW-и DVD+RW-приводы, поддерживающие только один из конкурирующих форматов. Но все сегодняшние резаки биформатны. Также встречаются «Super-Multi»-приводы, поддерживающие все типы дисков, включая DVD-RAM.

Заметьте, что внешне эти приводы друг от друга почти не отличаются. Разница – в логотипах на трее и надписях на наклейке.

Определяемся с форматами и скоростями

Выбирая привод, необходимо точно для себя решить, с какими форматами дисков вам придётся работать и как много времени вы готовы потратить на запись и чтение данных.

Напомним, что скорости традиционно считаются в «иксах». 1x для CD-дисков – это скорость чтения Audio CD на первых оптических приводах. Она равна 150 кбайт/с. Для DVD 1x –1,385 Мбайт/с. То есть в 9 раз больше. К тому же скорость вращения DVD на скорости 1x в3 раза больше, чем CD. Вот и получается, что при 16x DVD вращается так же, как CD при 48 x.

Основные характеристики основных типов дисков приведены ниже.

CD-ROM – покупные диски с программами, видео, музыкой. Ёмкость – 700 Мбайт. Используются только для чтения.

Максимальная скорость чтения – 56 x. Типичная – 40 x, 48 x, 52 x. Довольно часто производители ограничиваются величиной 40 x (6 Мбайт/с), так как при дальнейшем росте скорости значительно увеличивается шум при работе привода.

CD-R – диски одноразовой записи. Ёмкость – 700 Мбайт.

Скорость чтения совпадает с CD-ROM. При записи чаще всего используются скорости 40x и 48x. Весь процесс длится менее 3-4 минут. Но возможны и промежуточные значения: 1, 2, 4, 8, 16, 24, 32 x. На скорости 1 x запись 700 Мбайт данных занимает 1 час 20 минут (помните обозначение «80 минут» на диске?).

CD-RW – диски, поддерживающие перезапись. Ёмкость – 700 Мбайт. Ресурс – 1000 перезаписей.

Скорость чтения редко когда превышает 40x. Может быть также 32x и 24x. С записью чуть сложнее. К сожалению, не существует CD-RW-дисков, перезаписываемых в широком диапазоне скоростей. Носители делятся на 4 типа: CD-RW (1-4x), Hi-Speed CD-RW (HS, 4-12x), Ultra Hi-Speed (UHS, 12-24x) и Ultra Hi-Speed+(UHS+, 24-32x). Наибольшее распространение получили UHS-диски. Современные приводы поддерживают перезапись с максимальной скоростью 24x или 32x, при этом они обратно совместимы с более медленными болванками.

DVD-ROM – покупные диски ёмкостью 4,7 Гбайт (однослойные) или 8,5 Гбайт (двухслойные). Используются только для чтения. Заметим, что эти «гигабайты» не простые, в них 1 Кбайт=1000 байт, а 1 Мбайт=1000 Кбайт. В итоге реальный размер диска, доступный для чтения – 4,377 Гбайт для однослойного и 7,916 Гбайт для двухслойного.

DVD-R и DVD+R – диски одноразовой записи ёмкостью 4,7 Гбайт. Деление на «+» и «-» осталось со времен войны форматов. Но все современные приводы поддерживают и плюсовые, и минусовые болванки.

В быстрых приводах максимальная скорость чтения соответствует DVD-ROM – 16x. В более старых моделях она может быть 12x, 10x и даже 8x. Максимальная скорость записи – 16x, минимальное время записи – 6,5 минут. Но можно и медленнее: 1, 2, 4, 8x. Запись на скорости 1x занимает примерно 56 минут.

DVD-R DL и DVD+R DL – двухслойные диски одноразовой записи ёмкостью 8,5 Гбайт.

Это, пожалуй, самый поздний из DVD-форматов. Дальнейший шаг прогресса – переход на Blu-ray и HD-DVD.

Скорость чтения двухслойных дисков ограничена 8 x. Некоторые приводы не разгоняются быстрее 4-6x. Скорости чтения на сегодняшний день достигли значений 8x для DVD+R DL и 4x для DVD-R DL. В целом же максимум для двухслойных форматов – 8x.

DVD-RW и DVD+RW – диски, поддерживающие перезапись. Ёмкость – 4,7 Гбайт.

Скорость чтения обычно составляет 6-8x. Запись DVD+RW достигает скорости 8x, DVD-RW – 6x.

DVD-RAM – перезаписываемые диски, запись и чтение с которых могут вестись одновременно. Ёмкость – 4,7 Гбайт. Выпускаются в двух видах – с защитным картриджем и без. Наличие картриджа значительно увеличивает ресурс диска. Сравнительно дорогие.

DVD приводы : внутренние и внешние

наличие в магазинах

Дисковод FDD 3. 5″ 1.44Mb является внешним флоппи-устройством, предназначенным для ноутбуков различных моделей. Представленный дисковод поддерживает форматы HD, DD и может служить переносным портативным устройством. В современное время цена подобной техники не кажется слишком высокой, поэтому она популярна. Дисковод FDD 3.5″ 1.44Mb предназначается для чтения 3.5″ FDD дисков. Стильный внешний вид и простой, лаконичный дизайн являются дополнительными преимуществами данного дисковода. Он подсоединяется к ПК с помощью стандартного USB шнура, который предлагается в комплекте. Качественные материалы изготовления, в частности пластик, делают изделие не только привлекательным, но и долговечным.

Артикул: i207663

В наличии

наличие в магазинах

типы и устройство полных приводов — Mafin Media

Ко всем статьям

Большинство легковых автомобилей моноприводны. Это означает, что создаваемый двигателем крутящий момент передается на передние либо на задние колеса. Но есть и полноприводные автомобили — в основном внедорожники, кроссоверы и универсалы повышенной проходимости. Какие преимущества дает полный привод и как он устроен — в материале Mafin Media.

Типы приводов

В первых автомобилях привод, то есть совокупность механизмов, приводящих самоходную коляску в движение, был задним. От двигателя, расположенного в передней части авто, шел карданный вал — он и вращал заднюю ось. По такому принципу приводились в движение многие мировые и советские бестселлеры — от Ford Mustang до ВАЗ 2106. Сейчас такое решение называется RWD — сокр. Rear Wheel Drive, буквально «задние колеса ведут».

С развитием технологий производители научили передние колеса не только поворачивать, но и одновременно тянуть за собой автомобиль. Это стало возможно благодаря ШРУСам, или Шарнирам Равных Угловых Скоростей. Проще говоря, «граната» (разговорное название узла) осуществляет равную передачу крутящего момента на передние колеса. Вне зависимости от того, в какую сторону и как сильно они повернуты. Короткое название для переднего привода — FWD, или Forward Wheel Drive (букв. «передние колеса ведут»).

Однако что передний, что задний приводы плохо подходят для бездорожья: если машину только тянуть (передний привод) или только толкать (задний привод), вероятность закопаться в снегу, болоте или даже на мокрой траве весьма велика.

Изначально автомобили повышенной проходимости разрабатывались совсем не для «гражданского» бездорожья, а для военных нужд: MB Gelendwagen, Jeep Willys и УАЗ-469 начинали свою карьеру именно в зеленой краске и только потом пришли на открытый рынок.

Типы полных приводов

По возможностям системы полного привода бывают нескольких типов: 4WD (4-wheel-drive, или «Четыре ведущих колеса»), который подключается водителем, и AWD (all/all-automatic-wheel-drive, «все колеса ведут автоматически»), который подключается автоматически.

4WD, в свою очередь, делится на Part Time (в пер. с англ. «на время»), подключаемый вручную на какой-то отрезок времени с ограничениями по условиям использования, и Full Time (англ. «постоянно»), подключаемый вручную без (или почти без) ограничений по времени и условиям использования.

Смысл любой такой системы в том, чтобы передавать крутящий момент (читай, мощность двигателя) не только на основные ведущие колеса, но и на вторую ось, переднюю или заднюю.

Существуют также решения, при которых возможности мотора постоянно распределяются между осями в равных пропорциях.

Строго говоря, делается это не только и не столько для преодоления бездорожья: полноприводный автомобиль при прочих равных более устойчив — если только речь не идет о немолодой и достаточно примитивной системе Part Time. В этом случае колеса, чаще всего передние, подключаются жестко: при помощи зацепления шестерен, когда водитель переводит рычаг раздаточной коробки в соответствующее положение.

Это действительно улучшает проходимость, но по дорогам общего пользования и особенно на высоких скоростях так ездить не следует: из-за повышения нагрузки механизмы изнашиваются, ведь по умолчанию ни одно из четырех колес не связано с другим «намертво». По этой же причине в таком режиме чаще всего ухудшается управляемость автомобиля: при прохождении поворотов «внутренние» и наружные колеса всегда двигаются с разной скоростью, так как проходят разное расстояние.

Part Time чаще всего используется на автомобилях, которые встречаются только на вторичном рынке.

Умнее действует Full Time: здесь вторичный мост подключается только тогда, когда он действительно нужен, иначе говоря при пробуксовке. Этот режим представляет из себя что-то вроде компромисса для ситуаций, где серьезного бездорожья вроде не предвидится, но на моноприводе ехать уже затруднительно. За передачу крутящего момента здесь отвечает межосевой дифференциал: узел, который разделяет поступающий от двигателя момент на два несвязанных потока мощности. При этом распределение может идти по-разному. Например, по схеме 40:60 с приоритетом на одну из осей, переднюю или заднюю. Встречается и распределение 50:50.

Следует отметить, что схемы Full Time и Part Time разные производители называют по-разному. Например, Super Select от японской Mitsubishi оперирует терминами 2Н, 4НL и т. д. Из завозившихся в Россию авто полностью идентичным название режимов будет, например, в американском Jeep Cherokee KJ:

А WD?

В первую очередь стоит помнить, что AWD — это скорее тип привода, чем универсальное название. Например, у Volkswagen схожая система называется 4Motion (букв. «4-движение»).

Самый популярный «легковой» тип полного привода, который чаще всего ставится на автомобили, не предназначенные для настоящего off-road (в пер. с англ. «бездорожье»). В народе его называют нечестным, так как в системах AWD крутящий момент обычно передается при помощи муфты, то есть не напрямую через «железо», а опосредованно через электронику. По смыслу работа муфты схожа с работой сцепления. Она тоже представляет из себя узел, соединяющий валы — стержни, на которые приходит мощность от двигателя — и передающий эту мощность от одного к другому при помощи силы трения скольжения.

Одно из самых популярных технических решений —использование муфты Haldex.

Муфта содержит диски, которые плотно соединяются при помощи насоса, увеличивающего в ней давление масла в зависимости от команды электроники. Команда поступает при пробуксовке основных ведущих колес, поэтому до включения полного привода должно пройти некоторое время. Впрочем, чем современнее муфта, тем короче этот промежуток. Более того, сегодняшние AWD часто оставляют полный привод частично включенным, по умолчанию передавая на вторичную ось 5 или 10 процентов крутящего момента.

Привод для винтовых насосов Vulcan Pumpen (Швейцария) и Sydexpump (Италия)

Конструкция большинства моделей винтовых насосов предусматривает использование электрического привода для придания вращательного движения ротору, однако в отдельных случаях применяются и другие виды приводов.

В стандартной комплектации винтовых насосов Vulcan Pumpen (Швейцария) и Sydexpump (Италия), реализуемых нашей компанией, используется электрический двигатель. Привод винтового насоса предназначен для передачи вращательного движения мотора на спиралевидный ротор, размещенный внутри неподвижного статора. Таким образом, ротор является единственным подвижным элементом в конструкции насоса. Несмотря на то, что электрический двигатель является оптимальным вариантом с точки зрения эффективности, надёжности и экономичности, для придания вращения применяются и другие виды приводов.

Кроме электрического для обеспечения работы винтового насоса применяются следующие виды приводов:

  • Гидравлический привод применяется в основном для насосов, используемых в нефтедобывающей промышленности (например, насосы марки Vulcan-Sydex, соответствующие стандарту API 676 Американского института нефти). Так, крутящий момент валу погружного винтового насоса может придаваться с помощью гидравлического привода расположенного на поверхности.
  • Пневматический привод используется для транспортировки порошкообразных веществ (цемента, золы, извести, соды, удобрений и других). В ассортименте нашей компании представлены насосы Vulcan Pumpen серии W с воронкой для загрузки сыпучих материалов.
  • Для обеспечения непрерывной работы в условиях, где часто возникают проблемы с подачей электроэнергии, применяются приводы от паровых, бензиновых, газовых, дизельных и других видов двигателей.
  • Для периодического перекачивания небольших объемов веществ производятся насосы с ручным приводом.

Специалисты нашей компании всегда предоставят подробную консультацию, касающуюся применения пневматических, гидравлических и других видов приводов с нашими насосами.

Устройство и виды полного привода

Многие любители активного отдыха и частых поездок за город выбирают в качестве транспортного средства кроссоверы и внедорожники, в конструкции которых используется полный привод. Такие авто отличаются повышенным клиренсом и всеми ведущими колесами, что обеспечивает хорошую проходимость.

Но далеко не всегда такие авто способны преодолеть даже среднее бездорожье, не говоря уже о серьезной грязи. И виной этому может оказаться все тот же полный привод, точнее его конструктивные особенности. Поэтому наличие всех ведущих колес еще не означает, что машина способна на покорение сильной грязи.

Основные составные элементы трансмиссии

Полный привод подразумевает передачу крутящего момента от силового агрегата на колеса обеих осей, благодаря чему и повышается проходимость по грязи.

Основная конструктивная особенность привода этого типа перед другими (передний, задний) — наличие в трансмиссии дополнительного узла – раздаточной коробки. Именно этот узел и обеспечивает распределение вращения по двум осям авто, делая ведущими все колеса.

В целом эта трансмиссия авто состоит из:

  • сцепления;
  • коробки переключения передач;
  • раздаточной коробки;
  • приводных валов;
  • главной передачи обоих мостов;
  • дифференциалов.

Вариант конструкции полноприводной трансмиссии (подключаемый автоматически)

Несмотря на использование одних и тех же составляющих, вариаций и конструктивных исполнений трансмиссии – множество.

Конструктивные и эксплуатационные особенности

Стоит отметить, что на многих авто привод на все колеса осуществляется не всегда. То есть, ведущей постоянно является только одна ось, вторая же подключается только при надобности, причем делаться это может как в автоматическом режиме, так и вручную. Но есть и вариации трансмиссии, у которой отключение оси не осуществляется.

Трансмиссии с конструкцией, обеспечивающей передачу вращения на все колеса, используются на авто как с поперечной установкой силового агрегата, так и с продольной. При этом компоновка предопределяет, какая из ведущих осей функционирует постоянно (исключение – постоянный полный привод).

Система, обеспечивающая привод на все колеса может работать как с МКПП, так и с любой автоматической коробкой передач.

Устройство автоматической коробки передач

Принцип работы системы достаточно прост: от мотора вращение передается на КПП, которая обеспечивает изменение передаточных чисел. От коробки передач вращение поступает на раздатку, которая перераспределяет его на две оси. А далее уже по карданным валам вращение передается на главные передачи.

Но выше описана общая концепция системы полного привода. Конструктивно же трансмиссия может отличаться. Так, как правило, на авто с поперечным расположением в конструкцию КПП одновременно входят и главная передача переднего моста, и раздатка.

А вот в авто с двигателем, установленным продольно, раздатка и главная передача передней оси – отдельные элементы, и вращение на них поступает за счет приводных валов.

Существует еще ряд конструктивных особенностей, которые напрямую влияют на проходимость авто. В первую очередь это касается раздаточной коробки. В полноценных внедорожниках у этого узла обязательно имеется понижающая передача, которая в кроссоверах есть далеко не всегда.

Toyota Tundra

Также на внедорожные качества влияют дифференциалы. Количество их может быть разным. У одних авто присутствует межосевой дифференциал, входящий в устройство раздатки. Благодаря этому элементу осуществляется возможность изменения соотношение распределения момента вращения между осями в зависимости от условий движения. В некоторых авто для увеличения проходимости также предусматривается блокировка этого дифференциала, после задействования которого распределение вращения по мостам делается в строго заданных пропорциях (60/40 или 50/50).

Но межосевого дифференциала в конструкции системы может и не быть. А вот межколесные дифференциалы, устанавливаемые на главных передачах, присутствуют на всех авто, но не на всех имеются их блокировки. Это тоже сказывается на ходовых качествах.

Различаются также и механизмы управления приводом. В одних авто все делается в автоматическом режиме, у других для этого водителем задействуются электронные системы, у третьих – подключение полностью ручное, механическое.

В общем, полный привод, используемый на авто, система не такая уж и простая, как изначально кажется, хотя принцип его функционирования на всех авто одинаков.

Самыми известными являются системы:

  • 4Matic от Mercedes;
  • Quattro от Audi;
  • xDrive от BMW;
  • 4motion концерна Volkswagen;
  • ATTESA у Nissan;
  • VTM-4 компании Honda;
  • All wheel control разработка Mitsubishi.

Виды привода, используемые на авто

На автомобилях нашли применение три вида полного привода, отличающиеся между собой как конструктивно, так и по особенностям работы:

  1. Постоянный полный привод
  2. С автоматически подключаемым мостом
  3. С подключением вручную

Это основные и самые распространенные варианты.

Виды полного привода

Постоянный привод

Постоянный полный привод (международное обозначение – «full time»), пожалуй, единственная система, которая используется не только на кроссоверах и внедорожниках, а также и универсалах, седанах и хэтчбеках. Используется он на авто с обоими видами компоновки силовой установки.

Виды кузовов автомобиля

Особенность этого вида трансмиссии сводится к тому, что механизм отключения одной из осей не предусматривается. При этом раздаточная коробка может иметь понижающую передачу, включение которой осуществляется принудительно при помощи электронного привода (водитель просто выбирает селектором требуемый режим, а сервопривод осуществляет переключение).

Селектор выбора пониженной передачи и интенсивности движения в зависимости от местности

В его конструкции используется межосевой дифференциал с механизмом блокировки. В разных видах трансмиссии блокировка может осуществляться вискомуфтой, многодисковой муфтой фрикционного типа или же дифференциалом Torsen. Одни из них выполняют блокирование в автоматическом режиме, другие – принудительно, вручную (с использованием электронного привода).

Межколесные дифференциалы в системе постоянного полного привода также оснащаются блокировками, но не всегда (на седанах, универсалах и хэтчбеках ее обычно нет). Также не обязательно наличие блокировки сразу на двух осях, нередко такой механизм устанавливается только на одной из осей.

Привод с автоматически подключаемой осью

В авто с автоматически подключаемым мостом (обозначение – «On Demand»), полный привод включается только при определенных условиях – когда колеса постоянно работающей оси начали проскальзывать. В остальное время автомобиль является передне- (при поперечной компоновке) или заднеприводным (в случае, если двигатель располагается продольно).

У такой системы есть свои конструктивные особенности. Так, раздаточная коробка имеет упрощенную конструкцию и понижающей передачи в ней нет, но при этом она обеспечивает постоянное распределение крутящего момента по осям.

Также отсутствует и межосевой дифференциал, зато присутствует механизм автоматического подключения второй оси. Примечательно, что в конструкции механизма используются те же узлы, что и в межосевом дифференциале – вискомуфта или фрикционная муфта с электронным управлением.

Особенность работы привода с автоматическим подключением заключается в том, что распределение крутящего момента по осям делается с разным соотношением, которое меняется при разных условиях движения. То есть, при одном режиме вращение распределяется в пропорции, например, 60/40, а при другом — 50/50.

На данный момент система с автоматическим подключением полного привода является перспективной и ее используют многие автопроизводители.

Трансмиссия с ручным управлением

Трансмиссия с подключаемым полным приводом в ручном режиме (обозначение – «Part Time») сейчас считается устаревшей и используется не часто.

Ее особенность заключается в том, что подключение второго моста осуществляется в раздаточной коробке. И для этого может задействоваться как механический привод (посредством рычага управления раздаткой, установленной в салоне), так и электронный (водитель задействует селектор, а сервопривод осуществляет подключение/отключение моста).

В такой трансмиссии отсутствует межосевой дифференциал, что обеспечивает постоянное соотношение распределение крутящего момента (обычно в пропорции 50/50).

Практически всегда в межколесных дифференциалах используется блокировка, причем принудительная. Эти конструктивные особенности обеспечивают наибольшие показатели проходимости авто.

Иные варианты

Стоит указать, что существуют комбинированные трансмиссии, которым присущи конструктивные и эксплуатационные особенности одновременно нескольких видов систем. Они получили обозначение «Selectable 4WD» или многорежимный привод.

В таких трансмиссиях существует возможность установки режима работы привода. Так, подключение полного привода может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режиме (причем существует возможность отключения любого из мостов). То же касается и блокировок дифференциалов – межосевого и межколесных. В общем, вариаций работы трансмиссии – множество.

Есть и более интересные варианты, к примеру электромеханический полный привод. В этом случае весь крутящий момент поступает только на одну ось. Второй же мост оснащается электромоторами, которые задействуются в автоматическом режиме. Последнее время такая трансмиссия становиться все более популярной, хотя полноценной системой, в классическом понимании, ее назвать нельзя. Такие автомобили являются гибридными системами.

Положительные и отрицательные стороны

Полный привод имеет ряд достоинств перед другими типами. Основными из них можно выделить:

  • Эффективное использование мощности силовой установки;
  • Обеспечение улучшенной управляемости авто и его курсовой устойчивости на разных видах покрытия;
  • Повышенная проходимость авто.

Противовесом достоинств выступают такие негативные качества, как:

  • Повышенное потребление топлива;
  • Сложность конструкции привода;
  • Большая металлоемкость трансмиссии.

Несмотря на отрицательные качества, автомобили, у которых имеется полный привод, пользуются спросом и очень популярны даже среди автолюбителей, за город практически никогда не выезжающих.

Как устроены турбомоторы Формулы-1 2014 года — ДРАЙВ

Рекуперация энергии появилась в Формуле-1 ещё в 2009 году. Но новый этап внедрения гибридных технологий столь радикальный, что повлиял даже на официальный язык: в документах вместо слова Engine появилось сочетание Power Unit. На фото показан такой «юнит» от Renault под названием Sport Energy F1-2014.

С сезона 2014 года в Формуле-1 уходит эпоха атмосферных моторов V8 2.4, трудившихся с 2006 года. По новому регламенту на болидах появятся турбомоторы объёмом всего 1,6 л. Звучит знакомо. Но если в обычной жизни это рядные «четвёрки», то в спорте — малолитражные V-образные «шестёрки» с высокопроизводительным одиночным турбонаддувом (давление не регламентировано). Да и частота вращения коленвала внушительна — лимитатор по правилам будет срабатывать на 15 000 об/мин. А ещё на этих движках стоит система двойной рекуперации, способная утилизировать не только кинетическую энергию автомобиля во время торможения, как было в недавнем прошлом, но и энергию выхлопных газов. Да-да, в формульном моторе турбина соединена с генератором — как на заправской электростанции! Потому буковка К (kinetic) из общего наименования системы пропала, теперь это просто ERS (Energy Recovery System).

Предыдущие моторы в Формуле-1 (V8 2. 4) развивали приблизительно 760 л.с. (точные числа, понятно, не разглашаются). Новые будут выдавать порядка 600 л.с., утверждает компания Renault, и ещё 160 «лошадок» с копейками будет добавлять на разгонах система ERS. Суммарная отдача установки окажется сопоставима с прошлогодней, а то и выше. На снимке — наддувные V-образные «шестёрки» Renault 1980 и 2014 года. Рабочий объём почти одинаков (34 года назад он составлял 1,5 литра), но насколько различны размеры.

С сезона 2014 года мгновенный расход у двигателя внутреннего сгорания на Формуле-1 не должен выходить за рамки 100 кг/час, и 100 килограммами ограничен общий запас топлива на одну гонку. Ранее пиковый расход не регламентировался (а по факту был на 40% выше). Что до суммарного запаса топлива, то его не ограничивали (нельзя было только дозаправиться), но типично в бак помещалось около 160 кг горючего. Так что теперь инженерам команд будет весьма непросто настраивать системы рекуперации на гонку и выбирать стратегию в данной части.

У Мерседеса мотор PU106A Hybrid по общему виду похож на «собратьев». Характерная черта — единственный турбокомпрессор, расположенный позади блока цилиндров. Эта компоновка продиктована правилами: если раньше на болиде были разрешены два выхлопных патрубка, то теперь только один, причём так, чтобы поток газов не создавал аэродинамического эффекта. С той же целью запрещено располагать какие-то дополнительные элементы кузова за выхлопом, чтобы они не направляли поток газов.

Если раньше от системы KERS разрешено было получать максимальную добавочную мощность 60 кВт (81 л.с.) в течение 6,7 секунды за один круг, то теперь лимит повышен до 120 кВт (162 л.с.), и такую мощность можно будет развивать по 33 секунды на каждом круге. Ещё французские инженеры указывают, что если в прошлом году поломка «керса» стоила гонщику лишних 0,3 с на круг, то теперь выход из строя гибридной составляющей болида Формулы-1 фактически оставляет машину за пределами хоть какой-то борьбы.

Снова немецкий двигатель. Обратите внимание на огромный колпак сверху. Так выглядит одна из важнейших проблем, над которой пришлось поломать головы всем компаниям: под сравнительно небольшой кузов болида Формулы-1 теперь нужно втиснуть солидный интеркулер для охлаждения воздуха на впуске. Вообще инженеры говорят, что в новых болидах суммарная площадь различных радиаторов существенно вырастет и их правильное размещение, а также хорошая эффективность окажутся одним из ключей к успеху.

В сезоне 2014 года 11 команд будут использовать двигатели всего от трёх поставщиков. Red Bull, Lotus, Toro Rosso и Caterham возьмут на вооружение мотор Renault Sport Energy F1-2014. Команды Mercedes, McLaren, Force India и Williams возложили свои надежды на агрегат Mercedes-Benz PU106A Hybrid. Наконец, болиды Ferrari увлекать вперёд призваны двигатели Ferrari 059/3, и они же оживят болиды Marussia и Sauber. Творение итальянцев «живьём» пока не показывали, но о нём кое-что уже известно, как и о моторе Mercedes. Однако наиболее детальные сведения о новом двигателе предоставила французская компания.

Ключевые элементы нового формульного мотора Renault. Особого рассказа требуют системы MGU-K и MGU-H.

В новой установке есть два мотор-генератора, способных как вырабатывать ток, так и действовать в роли электродвигателя. Первый называется MGU-K (Motor-Generator Unit-Kinetic). Он соединён с коленвалом ДВС и собирает энергию на торможении, отдавая её высоковольтному накопителю. При разгоне MGU-K добавляет свою мощность к мощности основного агрегата. Эта добавка как раз лимитирована по регламенту 120 киловаттами. Ещё есть ограничение по количеству энергии, которую можно собрать на одном круге (два мегаджоуля), и энергии, которую можно использовать для разгона на одном круге (четыре мегаджоуля), что, к слову, в десять раз больше, чем разрешено было в 2013 году для старого «керса».

У «юнита» Mercedes-Benz PU106A Hybrid две системы рекуперации также именуются MGU-K и MGU-H, и размещены они в целом похоже на компоновку этих агрегатов у Renault.

Устройство MGU-H (Motor-Generator Unit-Heat) — самое интересное в новой Формуле. Это электрическая машина, сидящая на валу турбокомпрессора. И работать она может в обе стороны: извлекать энергию из выхлопных газов и раскручивать турбокомпрессор для сокращения турболага. Причём, в отличие от MGU-K, величина потоков энергии (выработка в качестве генератора и работа как электромотора) правилами не ограничена. Это даёт инженерам мощный рычаг для управления балансом энергии в машине. Если учесть работу ДВС и MGU-K, в сумме энергия в болиде может перекачиваться по семи направлениям.

Типовой круг в представлении Renault и типовые способы взаимодействия систем. При торможении блок MGU-K перекачивает энергию от колёс в аккумуляторную батарею. Кстати, вес её лимитирован снизу и сверху (от 20 до 25 кг), так что создателям установок потребовалось нечто очень мощное, развивающее порядка 6 кВт на каждый килограмм веса. Судя по всему, здесь будут стоять суперконденсаторы. Следующая фаза — выход из зоны торможения. Тут батарея отдаёт энергию блоку MGU-H, который быстро выводит турбокомпрессор на предельные обороты (100 тысяч об/мин). Далее — ситуация обгона. Здесь и батарея, и MGU-H поставляют ток для MGU-K, который развивает пиковую мощность, ускоряя болид. Наконец, при обычном ускорении запас в батарее не меняется, но происходит передача энергии от MGU-H к MGU-K.

В этой презентации силовая установка Ferrari 059/3 предстаёт только в виде анимации, но можно убедиться, что она в общих чертах повторяет агрегаты Мерседеса и Рено. В том числе и в части двойной рекуперации. Инженеры Ferrari тут выступают вместе со специалистами Shell. Они не раз повторяют: новые двигатели не только должны приблизиться к гражданским по аппетиту, но и по надёжности, и по долговечности. Хоть на шаг. Ведь по новому регламенту одному гонщику за сезон будет разрешено использовать лишь пять моторов вместо восьми ранее.

Вспомним, что обычный «керс» вводился под соусом помощи мира Формулы-1 массовой автомобильной индустрии в деле сохранения окружающей среды. Мол, в Королеве автоспорта будут проверяться идеи и технологии, которые далее могут в том или ином виде найти свой путь к обычным автомобилям. Новый регламент — заметный шаг в этом направлении. Болиды в 2014 году просто вынуждены стать экономичнее, а ключ к экономичности — хитроумная гибридная система. Вполне вероятно, что мы скоро увидим что-то похожее на серийных автомобилях. Собственно, это уже происходит. Вспомним опыты Audi c электрическим приводом компрессора. От него недалеко до утилизации энергии выхлопа (такие турбогенераторы тоже предлагались в разное время, но развития не получили) и объединения подобных устройств в единый комплекс.

Схема мотора старого истребителя покоряет «Ф-1»: «Мерседес» нашел ее случайно и перенес в гонки с помощью отдела грузовиков — Ностальгия и модерн — Блоги

С нее начался лучший гоночный двигатель современности.

«Мерседес» практически приватизировал «Формулу-1» с 2014-го: с переходом на гибридные турбомоторы V6 личные титулы и Кубки конструкторов доставались исключительно немецкому производителю. Преимущество перед конкурентами оказалось катастрофически велико: не помогали даже экстренные правки регламента вроде расширения доступных составов шин (для повышения вариативности стратегий), перестройки машины с прицелом под максимальную прижимную силу (для снижения важности пиковой мощности), упрощения антикрыльев (ради предоставления шансов на обгоны), запрете особых сверхагрессивных «квалификационных режимов» и гидравлической подвески, меняющей просвет. Что бы ни придумывали «Ред Булл», «Феррари» или Международная автомобильная федерация – «Мерседес» все равно остается в топе.

Как же им удалось построить настолько шикарную силовую установку? Прежде всего, конечно, благодаря раннему старту: работа над цилиндрами для нового мотора началась еще в 2010-м (хоть тогда инженеры и ждали атмосферного V4). Остальные подключились в 2012-м после финализации регламента (летом 2011-го) – хоть ребята из Бриксуорта и промахнулись мимо точной конфигурации правил, но к тому моменту у них уже был одноцилиндровый прототип. Также к тому моменту уже существовал рекуператор кинетической энергии, заряжающий аккумуляторы от замедления колес на торможении – раньше он назывался KERS (теперь MGU-K). Оставалось только «раздуть» двигатель внутреннего сгорания до шести цилиндров, навертеть на него турбину и добавить MGU-H – рекуператор тепловой энергии, вырабатывавший электричество из выхлопных газов.

Оставалась только одна проблема – моторное подразделение «Мерседеса» никогда раньше не занималось разработкой турбированных силовых установок. Опыт и знания просто отсутствовали – опереться было не на что, и спецы из Бриксуорта обращались за советами везде, где только можно. В процессе инженеры и обнаружили интересную идею для турбины, выстроили вокруг нее мотор – и встряхнули «Формулу-1».

«Мне нравится одна история о «Мерседесе»: в 2012-м и 2013-м они исследовали регламент и прикидывали варианты облика мотора и турбины, – рассказал технический эксперт чемпионата Сэм Коллинс в одном из выпусков Teck Talk на F1TV. – И помните: до того момента инженеры отдела двигателей команды никогда не производили гоночных турбированных силовых установок. И они обратились за советом к подразделению грузовиков «Даймлера» – чтобы узнать, как же проектируются реально большие турбо.

И есть один слух, про который в «Мерседесе» то говорят как о чистой правде, то как об обычной байке. Инженеры отправились в университет Крэнфилда (единственный в Британии с собственным аэропортом и самолетами для аэрокосмической программы – Sports.ru). Там есть старая взлетная полоса, а на ней – огромный-огромный мотор «Роллс-Ройс» Pegasus, его раньше использовали для боевых самолетов. И увидели на нем схему с разделением турбо и нагнетателя!

Дальше, когда в процессе исследования литературы по авиационным моторам за чаем, кто-то решил – «да это хорошая идея!» Потому они и называют теперь иногда эту деталь «Турбиной Пегаса».

Теперь схему с разделением турбины уже переняли в «Хонде», планируют скопировать в «Рено» и рассматривают в «Феррари». А отличия между нынешними моторами «Ф-1» вместе с преимуществом «Турбины Пегаса» разобрал Крэйг Скарборо.

«В современном моторе для «Ф-1» – достаточно ограничений: регламентом предписаны 1,6 литра, угол наклона цилиндров в 90 градусов, даже точки крепления к шасси – они одинаковы для всех производителей. Турбина обязана находится на центральной линии – много вещей, которые нельзя менять. Потому когда дело доходит до компоновки, все решают умные детали расположения гибридных элементов, программирование и так далее.

Я упрощенно нарисовал все моторы. Вот это – «Рено». Турбонагнетатель – позади (обведен красным кругом). MGU-H в середине (желтый круг), MGU-K – справа (бордовый круг).

Вполне стандартная конструкция, и единственная особенность – входной отсек (синий круг). Отсюда воздух забирается, следует в интеркулер для охлаждения, а потом смешивается с топливом и поступает в цилиндры.

А еще у «Рено» – один из самых низкооборотистых моторов (примерно на 100 об/мин меньше, чем у остальных), и мы до сих пор не знаем, почему.

Теперь к «Феррари» – у нее тоже турбина позади, но ее питают по-другому, потому у Скудерии иногда и возникают неполадки с мощностью. Итальянцы используют водяное охлаждение со сложной системой воздуховодов.

Взглянем на «Хонду»: базовая схема архитектуры практически такая же, но турбина смонтирована спереди мотора. Но ее все равно по-прежнему питают отработанные газы – и она соединена с MGU-H и выхлопной системой длинным валом, расположенным в середине V-развала.

Именно это и представил «Мерседес» в 2014-м – их главная моторная инновация в «Ф-1», которую я раньше не видел в других гоночных видах и даже на дорожных машинах.

Главный плюс такой системы – упрощение вопросов компоновки. «Феррари», например, нужно «тащить» воздух через весь мотор к турбине, а затем обратно – в интеркулер, а это больше трубок. А здесь воздух через большие заборники по бокам машины сразу поступает в турбину, а потом вверх, в интеркулер. Получается более изящная и эффективная компоновка. Вот почему «Хонда» сразу на нее перескочила, и появились слухи о попытках остальных тоже перестроить моторы для 2022-го.

А вот и «Мерседес».

Их мотористы увеличили объем камеры для интеркулера – и потому теперь на корпусе появились «вздутия», как и у «Астон Мартин».

«Мерседес» полгода гоняет в «Ф-1» со странными буграми на корпусе. Это последствия новации мотора: они повышают мощность

И теперь «Альпин» тоже следует пути разделения турбины – новую версию мотора для 2022-го спалили на видео первого визита Фернандо Алонсо на базу в Вири.

«Да, мы изучаем этот вопрос», – подтвердил в интервью главный моторист «Рено» Реми Таффен.

Причем изначально грандиозное обновление мотора планировали на 2021-й, но пандемия все поломала – в итоге «Альпин» радикально пересмотрела планы и сократила затраты на нынешний сезон (поначалу даже пользовалась прошлогодними шасси).

«Феррари» же при разработке нового «супер-быстрого» мотора (это не шутка) сконцентрировалась прежде всего на компактности, апгрейде камеры сгорания и очень короткой фазой зажигания – но также Скудерия рассматривает и разделение турбины. Но пока полной определенности насчет трансфера технологии нет: итальянское подразделение Motorsport уверяет, будто все решено и копирование схемы «Мерседеса» уже в процессе, а The Race (запущен бывшей редакцией Autosport) инсайдит об отказе от новации. Возможно, итальянцы просто не хотят выдавать истинных планов – хотя общий поток слухов из паддока уже подтверждает: технология немецкой команды превращается в стандарт.

Но на пути «Мерседеса» к подготовке финальной гоночной версии мотора встретились и трудности – видимо, как раз от нехватки опыта. К примеру, о легендарном качестве не было и речи – судя по рассказу бывшего главного моториста немецкой команды Энди Коуэлла, в Бриксоурте перед дебютом турбодвигателя готовились к полному провалу.

«Был момент, когда мы думали: «О, боже!». Серьезный момент – и сейчас я еще выражаюсь культурно – перед Гран-при Великобритании в 2013-м. Мы использовали систему проверок для контроля качества. И каждый раз проверка проваливалась.

У нас перед глазами стояли восемь болидов в Мельбурне, ожидающие силовые установки, и мы пытались понять, сколько моторов нужно взять с собой, чтобы не опозориться. А потом осознали, что производство необходимо начать уже через два месяца. Проверка качества была мучительной – мы просто думали: «Дерьмо собачье». Словно оказались в лодке без весла. Мотор держался в тестовой ячейке лишь час – а потом его приходилось полностью перестраивать! 

Это высасывало все соки из нашего инженерного штаба. Все пытались разобраться, но никто не хотел использовать эту версию в гонках и в производстве: мы просили собрать не 10, а 20 экземпляров, потому что первые моторы взорвались. На первом гоночном двигателе вылетела передача и разлетелась на множество частей после 50 километров, вынеся весь привод.

Двигатель внутреннего сгорания был большой неизвестной, передача умирала слишком рано, MGU-K ломался, MGU-H ломался, с турбонаддувом и контрольной электроникой возникали проблемы, ERS модифицировали… Фактически каждая система не была протестирована в желаемой степени.

Перед Мельбурном мы думали: не можем за ночь совершить волшебство – придется просто ставить следующий мотор. Дойдем ли мы до позорной точки, когда нам нечего будет ставить, потому что все взорвалось?»

История создания лучших моторов нынешней «Ф-1»: «Мерседес» сперва ошибся с числом цилиндров и не успевал собрать партию в срок

Но, как выяснилось, дела у соперников обстояли еще хуже – немецкий мотор хотя бы оказался мощным: сходу выиграл у конкурентов от 30 до 50 л.с. Более того, его обогнала лишь «Феррари» в 2018-м и 2019-м – и то исключительно из-за решений с сомнительной легальностью (после ФИА закрыла лазейку и обрекла итальянцев на очищение серединой пелотона в 2020-м). По правилам же «Мерседес» догнали только теперь – мотор «Хонды» с начала 2021-го по замерам GPS выдает примерно такую же пиковую мощность (небольшие различия проявляются от трека к треку в зависимости от износа используемых деталей и агрессивности настроек). И как раз японская компания первой адаптировала новацию немцев – вряд ли потому их прогресс можно считать простым совпадением.

Но «Мерседес» воцарился в «Ф-1» не только благодаря одной лишь «Турбине Пегаса» – по признанию главного конструктора команды Джона Оуэна, моторное подразделение просто лучше всех отстроило процессы тестов, разработок и экспериментов с деталями.

«По сути, у нас было три двигателя, – вспомнил Оуэн, – Первый, думаю, весил 250 килограммов и был практически неубиваемым. С его помощью предполагалось следить за развитием по мощности.

Потом мы сделали второй – очень хрупкий, который потребовался для изучения надежности – на нем почти не велись исследования по повышению мощности. Третий мотор был чем-то средним – для гонок.

 

Снимаю шляпу перед Бриксоуртом за очень умную стратегию. Просто отличный подход. Мы слышали, другие команды пытались одновременно заниматься и мощностью, и надежностью, а в итоге потеряли много времени из-за поломок и невозможности развить мотор. Очень хорошая идея – вот почему мы оказались хороши».

«Мерседес» искал у Ферстаппена слишком прокачанный мотор – теперь «Хонда» призналась. Обхитрила правила, но Макс все равно медленнее на прямых

«Ф-1» готовит новые моторы: ради «Порше» и «Ауди» уберет главную фишку современных двигателей и радикально снизит стоимость

Фото: formula1. com/en; globallookpress.com/Hoch Zwei/ZUMAPRESS.com, Wang Lili/Xinhua, HOCH ZWEI via www.imago-images.d/www.imago-images.de; REUTERS/Mike Blake

внутренних жестких дисков для настольных ПК | Newegg.com

На внутренних жестких дисках настольных компьютеров хранятся операционные системы, системные файлы, программное обеспечение и отдельные файлы. Они могут предложить от 500 ГБ хранилища до 8 ТБ или более и оснащены различными интерфейсами. Хотя большинство внутренних дисков имеют размер 3,5 дюйма, некоторые устройства используют меньшие 2,5 дюйма. фактор формы. Меньшие и большие физические размеры редки, но существуют. Также учитывайте скорость привода. Внутренние жесткие диски для настольных компьютеров, как правило, работают со скоростью 7200 оборотов в минуту (об / мин), но более высокие скорости чтения-записи минимизируют время ожидания.Доступны жесткие диски со скоростью до 15 000 об / мин. Наконец, кэш памяти — это объем памяти, который может быть активен в любой момент времени. Кэш большего размера важен, если вы работаете с несколькими большими файлами одновременно.

Повысьте производительность вашего компьютера с новым жестким диском

Возможно, вы не будете беспокоиться о объеме памяти при покупке нового ПК, но жесткий диск заполнится файлами и программным обеспечением. Новый внутренний жесткий диск настольного компьютера может заменить существующий диск с максимальной емкостью.В качестве альтернативы, если на вашей материнской плате есть запасной отсек, вы можете добавить второе или дополнительное устройство для расширения хранилища. Внутренний жесткий диск для ПК прост в установке, имеет большую емкость и скорость, чем внешнее устройство, и поставляется с несколькими вариантами хранения.

Храните все данные на дисках большой емкости

Каждая часть устанавливаемого программного обеспечения, каждая сохраненная песня, каждое загружаемое видео занимает место в хранилище, что может замедлить работу компьютера. Фильм 720p занимает около 8 ГБ, а видео 4k может занимать до 100 ГБ внутреннего жесткого диска настольного компьютера. Даже для операционной системы Windows 10 требуется 15 ГБ. Жесткий диск емкостью 500 ГБ может быть полезен для хранения файлов в пути, прежде чем переносить их на диск большего размера, если у вас нет личного облачного устройства или портативного жесткого диска. Для повседневного и постоянного хранения диск этого размера быстро заполняется. Внутренние жесткие диски настольных ПК предлагают в некоторых случаях объем хранилища до 16 ТБ, обеспечивая достаточно места для программного обеспечения и файлов.

Обеспечение совместимости путем выбора правильного интерфейса

Наиболее часто используемые стандарты для подключения внутреннего жесткого диска настольного компьютера к материнской плате — это SATA и SAS.Определите интерфейс материнской платы и убедитесь, что вы соответствуете ему при покупке нового диска, чтобы обеспечить совместимость и избежать использования адаптера. Проверьте этикетку на диске, который вы заменяете, или ознакомьтесь с рекомендациями производителя для вашей материнской платы.

Более быстрый доступ к данным с быстрым внутренним жестким диском SATA

Скорость вращения пластин диска определяет, насколько быстро информация может быть извлечена с диска. Обычно внешние жесткие диски имеют скорость 5000 об / мин, поскольку они потребляют меньше энергии и производят минимальный шум.Другие конструкции жестких дисков имеют скорость до 15 000 об / мин в зависимости от модели.

внутренних жестких дисков | B&H Photo Video

Как выбрать внутренние жесткие диски

Компьютеры используют внутренние жесткие диски для хранения файлов операционной системы и пользовательских данных. Поскольку компьютеры постоянно обращаются к этим дискам для чтения и записи информации, скорость, емкость и тип диска имеют большое влияние на производительность компьютера. Многие компьютеры имеют более одного диска — функция, которая увеличивает пространство для хранения и помогает сократить общее время доступа к диску.


Типы жестких дисков компьютера

Существует два типа жестких дисков: механические с вращающимся диском и твердотельные или твердотельные жесткие диски. Механические жесткие диски надежны и доступны с емкостью до 10 ТБ. Есть несколько типов, поэтому проверьте, какие из них поддерживает ваша материнская плата. В новых компьютерах используются жесткие диски SATA, а в старых моделях могут использоваться внутренние жесткие диски IDE или PATA. Механические жесткие диски с высокой скоростью вращения имеют меньшее время чтения и записи, чем более медленные диски.Твердотельные накопители имеют быстрое время чтения и записи, и они идеально подходят в качестве основного варианта. Они надежны, но дороже механических жестких дисков эквивалентной емкости. Емкость SSD варьируется от 32 ГБ до нескольких терабайт.


Подготовка к замене жесткого диска

Вы можете избежать потери данных при замене дисков или обновлении до твердотельных накопителей, используя дубликаторы жестких дисков для клонирования дисков. Некоторые дубликаторы клонируют один диск за раз, в то время как другие имеют возможность клонировать несколько дисков — функция, часто используемая ИТ-отделами при установке программного обеспечения на множество компьютеров.


Выбор внутренних жестких дисков

Жесткие диски имеют разные форм-факторы. Жесткие диски ноутбуков и большинство твердотельных накопителей имеют ширину 2,5 дюйма, в то время как настольные компьютеры в основном используют 3,5-дюймовые жесткие диски. Кроме того, в некоторых ноутбуках используется SSD с меньшим форм-фактором mSATA, размером с визитную карточку, или SSD M.2, который еще меньше. Помимо разного физического размера, разъемы питания и данных могут отличаться, поэтому важно проверить совместимость.


Принадлежности для жестких дисков

Для замены 3.5-дюймовый диск с меньшим 2,5-дюймовым SSD, вам может понадобиться внутренний отсек для жесткого диска или адаптер, чтобы установить меньший диск на место старого диска. Аналогичная ситуация возникает при замене 2,5-дюймовых SSD на mSATA SSD или M.2 SSD. Кроме того, в зависимости от возможностей вашей материнской платы вам могут потребоваться другие соединения, такие как кабели SATA, адаптеры кабеля питания и платы моста IDE.


Связывание нескольких жестких дисков

ОС Windows позволяет связывать несколько жестких дисков, чтобы они работали как непрерывный диск.Вы можете расширить объем хранилища, что особенно важно для старых жестких дисков, которые слишком малы. Другой метод — это утилита RAID, используемая с корпусами жестких дисков и док-станциями для соединения нескольких жестких дисков вместе. Другие возможности включают установку внутренних жестких дисков во внешние док-станции и жесткие футляры, а также их использование в качестве внешних USB-накопителей.

Ознакомьтесь с различными комбинациями жестких дисков на сайте B&H Photo and Video и обновите свой компьютер, чтобы повысить производительность и увеличить объем памяти.

Внутренние жесткие диски | B&H Photo Video

Знакомство с внутренними жесткими дисками

Каждому компьютеру необходим внутренний жесткий диск для работы, будь то рабочий стол в офисе или ноутбук, используемый для игр. Тот, который вам нужен, и то, как он работает, зависят от типа компьютера, а также от вашего предполагаемого использования. Выбор нового жесткого диска или добавление подходящего к вашей машине, изготовленной по индивидуальному заказу, может стать значительным обновлением.


В чем разница между внутренним и внешним жестким диском?

Основные компоненты компьютера, внутренние жесткие диски содержат загрузочные файлы, необходимые для загрузки операционной системы.Они также требуют больше действий для установки, чем внешний жесткий диск, который обычно подключается просто через USB. На внутреннем жестком диске хранятся данные так же, как на внешнем, но его также можно настроить различными способами для создания отдельных пространств для разных файлов. Внешние жесткие диски также можно помещать в корпуса при резервном копировании.


Что такое внутренний кэш жесткого диска?

Одна из функций, которые вы можете увидеть в списке на внутреннем жестком диске, — это кэш диска. Эта часть выделенной оперативной памяти повышает производительность диска и позволяет быстрее загружать данные.


Что такое внутренний твердотельный накопитель?

Большинство жестких дисков, хранящих данные на физических дисках, имеют несколько движущихся компонентов, таких как пластины дисков и головки чтения / записи. Напротив, внутренние твердотельные накопители не имеют движущихся частей и работают с использованием электрических сигналов, которые передаются по цепям. Это снижает вибрацию и износ накопителя, увеличивает его срок службы и сохраняет ваши данные в большей целостности.


Что такое внутренний жесткий диск SATA?

SATA или последовательный ATA — это распространенный тип интерфейса, который используют многие жесткие диски.Он обеспечивает быструю передачу файлов и является новым стандартом для большинства компьютеров.


Как установить внутренний жесткий диск?

Многие внутренние жесткие диски относительно просто установить, просто вставив их в отсек для дисков. Всегда можно обновить или отремонтировать компьютер, удалив существующий или установленный на заводе диск и заменив его новым. У вышек ПК обычно должна быть удалена сторона для доступа к диску, в то время как у ноутбуков нижняя панель часто крепится на месте винтами.Убедитесь, что отсек достаточно велик, чтобы вместить диск, который может быть 2,5-дюймовым или 3,5-дюймовым внутренним жестким диском. Также не забывайте проявлять осторожность при обращении с жестким диском, поскольку статическое электричество и магниты могут потенциально повредить данные. Для корпуса жесткого диска просто вставьте диск в слот.


Выбор внутреннего жесткого диска

Жесткие диски часто имеют сотни гигабайт или даже терабайт дискового пространства. Выберите один с достаточным объемом памяти для ваших нужд, так как фильмы и другие мультимедийные файлы занимают довольно много места.Кроме того, посмотрите на скорость чтения / записи, чтобы узнать, насколько эффективной будет производительность.

B&H Photo and Video имеет широкий выбор жестких дисков, поэтому вы можете получить желаемую производительность.

Корпуса и док-станции для жестких дисков

Изучение корпусов и док-станций для жестких дисков

Используйте запасные жесткие диски с пользой, превратив их во внешние накопители, с корпусами для жестких дисков и док-станциями. Восстанавливаете ли вы внутренние жесткие диски старых ПК или покупаете новые для использования в качестве внешних дисков, вам нужны корпуса и док-станции для их подключения к компьютеру.Корпуса связывают интерфейсы, используемые накопителями, с USB-портами компьютеров. Они также служат защитными оболочками для хрупких жестких дисков (HDD).

В чем разница между доками для жестких дисков и корпусами?

Корпус полностью охватывает жесткий диск. Некоторые корпуса содержат отдельные диски, в то время как другие имеют несколько отсеков для двух или более жестких дисков. В доке есть слоты, а не отсеки. Поскольку жесткий диск входит в док-станцию ​​вертикально, часть его остается открытой.Такая конструкция упрощает горячую замену дисков. Чтобы извлечь диск из корпуса жесткого диска, сначала нужно открыть корпус.


Как выбрать подходящий корпус для жесткого диска и док-станцию ​​

Ключевые факторы, которые следует учитывать, включают используемый материал, размер жесткого диска и интерфейс, а также тип подключения. Большинство док-станций и корпусов сделаны из металла, резины или пластика. Металлические элементы очень прочные, а резиновые обеспечивают отличную защиту от ударов и ударов. Алюминий — это распространенный выбор, который одновременно является прочным и легким.В некоторые корпуса и док-станции можно установить только 2,5-дюймовые диски, обычно используемые в ноутбуках, в то время как другие подходят для 3,5-дюймовых дисков настольного класса. Чтобы установить 2,5-дюймовый диск в отсек или слот для 3,5-дюймовых устройств, вам понадобится внутренний отсек для жесткого диска. Этот кронштейн преобразователя делает 2,5-дюймовый жесткий диск и твердотельные накопители (SSD) такими же большими, как и 3,5-дюймовые жесткие диски.

Вы также должны убедиться, что выбранный корпус или док-станция поддерживает интерфейс вашего накопителя. Интерфейсы SATA являются наиболее распространенными, но имеют разные подтипы (SATA I, II и III).Рекомендуется выбирать корпус SATA III, так как он будет обратно совместим со старыми стандартами. Большинство док-станций и корпусов подключаются к компьютерам через порты USB. Как и SATA, существует несколько поколений USB (1.1, 2.0, 3.0 и 3.1). Для высокой скорости передачи выберите корпус с одним или несколькими портами USB 3.0. У некоторых есть порты USB-C. Это меньшие по размеру двусторонние USB-порты, которые все чаще встречаются на компьютерах и мобильных устройствах. Корпус Apple Thunderbolt может подключаться к сверхбыстрым портам Thunderbolt на высокопроизводительных компьютерах.В то время как Thunderbolt 1 и 2 используют разъем Apple Mini DisplayPort, Thunderbolt 3 использует широко распространенный разъем USB-C.


Что входит в комплект корпуса жесткого диска?

Этот пакет содержит все необходимое для установки внутреннего жесткого диска в корпус. В комплект, помимо защитного чехла, входит переходной кабель USB-накопителя и переходник SATA. Некоторые производители также предоставляют крепежные винты и отвертки.

Используйте старые жесткие диски повторно, поместив их в корпуса для жестких дисков и стыковочные станции для жестких дисков.Найдите широкий выбор корпусов RAID и SSD среди обширного перечня аксессуаров для внешних и внутренних жестких дисков от B&H Photo and Video.

Внутренние диски SATA отображаются как съемные носители

Признаки

Внутренние устройства SATA (жесткие диски или твердотельные накопители) могут отображаться как съемные носители на панели задач.


Причина

Считается ли устройство съемным, определяется BIOS вашей системы и тем, как он маркирует различные порты SATA на материнской плате.Драйвер папки «Входящие» непосредственно проверяет порты SATA и считает устройства, подключенные к этим портам, помеченным как «внешние», как съемные. Не все драйверы хранилища делают это, что может быть потенциальной причиной повреждения или потери данных.

Разрешение

Сначала проверьте и установите доступные обновления BIOS от производителя вашего ПК. Если ни один из них недоступен, вы можете выполнить следующие действия, чтобы переопределить способ, которым драйвер папки входящих сообщений отображает устройства на определенных портах:

  1. Откройте командную строку с правами администратора.

  2. В окне командной строки введите следующую команду при нажатии Enter: devmgmt.msc

  3. В разделе «Дисковые накопители» укажите устройство SATA, для которого драйвер входящей почты должен учитывать внутренние и открытые свойства этого устройства, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Свойства».

  4. Обратите внимание на номер шины из обзора свойств («1» в примере ниже).

  5. Для Windows 7:

    1. Введите следующую команду в ранее открытой командной строке и нажмите Enter:

      reg.exe add «HKLM \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Services \ msahci \ Controller0 \ Channelx \» / f / v TreatAsInternalPort / t REG_DWORD / d 0x00000001
      Где x соответствует номеру шины, который вы записали на шаге 4.

  6. Для Windows 8 и более поздних версий:

    1. Введите следующую команду в ранее открытой командной строке и нажмите Enter:

      reg.exe добавить «HKLM \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Services \ storahci \ Parameters \ Device» / f / v TreatAsInternalPort / t REG_MULTI_SZ / d x
      Где x соответствует номеру шины, который вы записали на шаге 4.

Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • внутренний накопитель накопитель, установленный внутри компьютера

  • внутренний аудитор аудитор, который является сотрудником компании, чьи записи проверяются и который предоставляет информацию руководству и совету директоров

  • внешний накопитель: накопитель с собственным источником питания и вентилятором, установленный вне корпуса компьютерной системы и подключенный к компьютеру кабелем

  • .
  • внутренняя медицина отрасль медицины, которая занимается диагностикой и (нехирургическим) лечением заболеваний внутренних органов (особенно у взрослых)

  • вены внутренней слуховой вены, дренирующие внутреннее ухо

  • внутренняя рифма рифма между словами в одной строке

  • внутренние доходы государственные доходы из внутренних источников (кроме таможни)

  • внутренний контроль процедура или система бухгалтерского учета, предназначенная для повышения эффективности или обеспечения реализации политики или защиты активов или предотвращения мошенничества и ошибок и т. Д.

  • внутреннее ухо сложная система соединительных полостей

  • внутренняя принадлежность вещи по самой ее природе

  • внутренняя озабоченность тем, что касается внутренней природы человека

  • непереходный, обозначающий глагол, который не требует или не может принимать прямой объект

  • интернализировать включить в себя; сделать субъективным или личным

  • альтернатива одна из множества вещей, из которых можно выбрать только одну

  • интернализировать включить в себя; сделать субъективным или личным

  • интерактивные, способные влиять друг на друга

  • внутренний шов шов между двумя носовыми костями

  • между планетами или между планетами

  • обучение интернализации, которое встроено в вас самих

  • внутренняя яремная вена продолжение сигмовидной пазухи твердой мозговой оболочки

  • Внутренний Vs.Внешний жесткий диск

    Различия между двумя

    Во-первых, основное отличие внутреннего диска от внешнего заключается в следующем: внутренние жесткие диски устанавливаются внутри корпуса (ноутбука) или башни (настольный компьютер) вашего компьютера, а внешние жесткие диски подключаются к ваш компьютер через соединение USB или FireWire. Выражаясь без технологий: внутренние жесткие диски работают внутри вашего компьютера; внешние жесткие диски работают вне вашего компьютера. Хотя вы можете начать обдумывать плюсы и минусы в своей голове, вы можете узнать больше деталей между двумя дисками, понимая, насколько каждый из них полезен в определенных ситуациях.

    Само устройство относительно похоже в обеих ситуациях. Оба записывают данные на магнитный диск, вращая его против намагниченного плеча. Оба содержат вращающиеся пластины. Внутренние и внешние диски делают то же самое: они хранят ваши файлы и извлекают их, когда это необходимо. По сути, это практически одно и то же устройство. И в обоих случаях жесткие диски необходимы для использования компьютера — и у вас не может быть компьютера без хотя бы одного внутреннего жесткого диска. Не было бы никакой информации, к которой можно было бы получить доступ, как сохранить ваши файлы, и ничего, что ваш компьютер мог бы искать, когда вы пытаетесь выполнить какое-либо действие.Жесткие диски являются неотъемлемой частью функциональности вашего компьютера, и независимо от того, есть ли у вас внутренние или внешние предпочтения, оба они могут хорошо соответствовать стоимости вашего ПК.

    Внешние жесткие диски предлагают множество удобств. Их легко установить — просто подключите их с помощью кабеля USB или FireWire, и вы готовы сохранять файлы прямо на новый внешний диск. Работает почти так же, как USB-накопитель. Внешние жесткие диски также удобны для передачи файлов с одного устройства на другое.Вам нужно загрузить все файлы фильмов на PlayStation 4? Хотите перенести важные документы с домашнего компьютера на рабочий компьютер? Внешний жесткий диск позволяет легко сделать это. Наконец, они являются отличным дополнением к внутреннему накопителю. Вы можете хранить все свои файлы на втором устройстве на случай, если ваш ноутбук когда-нибудь потеряется или украден. Если вы сделаете резервную копию файлов на отдельном компьютере, вы можете расслабиться, зная, что у вас есть две копии всего. Никогда не забывайте делать резервные копии своих файлов!

    Некоторые другие большие преимущества внешних жестких дисков включают:

    • Огромный объем памяти — Вы можете легко хранить большие объемы файлов, изображений, видео и т. Д. На внешнем жестком диске.Кроме того, вы можете увеличить объем данных в зависимости от марки и производителя выбранного вами накопителя.
    • Портативность — Вы можете брать их с собой куда угодно. Это отличный выбор, если вы много путешествуете или вам нужно обмениваться файлами между разными местами.
    • Легкий — Внешние жесткие диски не только портативны, но и очень легкие. Обычно они легко помещаются в карман, сумку или портфель. Кроме того, они не требуют специального форматирования, чтобы их можно было использовать повсюду.
    • Повышенная безопасность — Поскольку ваши данные всегда под рукой, вы знаете, что они всегда будут в безопасности. Вы можете избавиться от риска кражи ваших данных, взяв их с собой, вместо того, чтобы оставлять их уязвимыми на одном компьютере.

    Однако внутренние жесткие диски могут иметь некоторые преимущества перед внешними. Внутренние жесткие диски быстрее извлекают и сохраняют файлы, поскольку они работают напрямую с материнской платой, а файлы не «перемещаются» по кабелю.Если вы можете установить на свой компьютер еще один жесткий диск, сделайте это. Однако на большинстве компьютеров (в частности, ноутбуков) нельзя установить второй жесткий диск. Для этого нет места. Получение второго внутреннего диска, вероятно, означает обновление вашего первого и использование вместо него нового. И даже если вы можете получить второй, вам нужно будет удобно открывать корпус или башню вашего компьютера. Большинство людей предпочли бы этого не делать. Это делает выбор довольно простым.

    Дополнительные преимущества, которые внутренние жесткие диски могут иметь по сравнению с внешними жесткими дисками, включают:

    • Постоянное соединение — ваши внутренние жесткие диски ВСЕГДА подключены к вашему компьютеру.Это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что ваши файлы не будут там, когда вы включите устройство.
    • Наибольшая емкость хранения — Внутренние жесткие диски обычно обладают наибольшим потенциалом емкости для хранения по сравнению с жесткими дисками других типов.
    • Доступность — По сравнению со стоимостью покупки первоклассного внешнего жесткого диска, внутренние могут быть гораздо более выгодными. Особенно с учетом того, что они могут входить в комплект поставки ПК; или, если вы собираете его самостоятельно, вы можете найти внутренние диски, которые будут дешевле.
    • Возможность обновления — Если вы когда-нибудь обнаружите, что на вашем внутреннем жестком диске не хватает места или просто не так гладко, как раньше, вы всегда можете заплатить за обновление. Вы можете заменить его или обновить, добавив необходимые детали, чтобы ваша башня работала бесперебойно и вы могли продолжать хранить все необходимые файлы.

    У внешних жестких дисков есть свои недостатки. Они дороже внутренних, потому что используемые в них технологии новее и их сложнее производить.Кроме того, это может быть охота за мусором, чтобы попытаться найти подходящий внешний жесткий диск для покупки. Внешние компоненты работают медленнее, чем внутренние, поскольку они подключаются по кабелю, а не устанавливаются непосредственно в машине. Внешние элементы ломаются намного легче, так как вы будете носить их в сумке, и они не защищены корпусом / корпусом вашего компьютера. И вот кое-что, о чем большинство людей не задумывается, пока это не произойдет: внешние жесткие диски легко потерять. Они маленькие, вы будете переносить их в разные места, и их нет в вашем компьютере.Если вы потеряете компьютер, вы потеряете жесткий диск; однако внешний жесткий диск очень легко потерять, особенно во время переезда. Все это не означает, что вам не следует приобретать внешний жесткий диск — мы поднимаем эти вопросы просто для того, чтобы показать, что внешние устройства имеют недостатки по сравнению с внутренними, хотя поначалу это не так.

    И, конечно же, наличие внутреннего накопителя имеет ряд недостатков. Опять же, все сводится к тому, какой жесткий диск лучше всего подходит для вашей ситуации.Многие люди предпочитают внутренние жесткие диски из-за их емкости и того факта, что они остаются внутри компьютера, но могут быть некоторые подводные камни, которых нелегко избежать. Например, поскольку они закреплены внутри вашего компьютера, это означает, что они должны оставаться там все время. Вы не можете легко вытащить его и вставить в другой компьютер для передачи файлов. Эту задачу намного проще выполнить с помощью внешних жестких дисков. Кроме того, если вы хотите обновить их, вам необходимо полностью заменить их.И в большинстве случаев это означает, что нужно делать это самому. Если вы недостаточно разбираетесь в компьютерах, чтобы понимать, как удалять и переустанавливать жесткие диски, вы можете застрять без жесткого диска или работоспособного компьютера.

    Важно понимать, что выбор между внутренним и внешним не является сценарием «или-или». Фактически, вы можете получить только внешний жесткий диск в дополнение к внутреннему, который вы используете сейчас. Наличие множества вариантов хранения гарантирует, что ваши файлы будут в безопасности, ими легко поделиться, их легко хранить и легко получить к ним доступ.Внешний жесткий диск — отличное вложение — подумайте о нем как о действительно большом USB-накопителе. Точно так же вы можете даже подумать о приобретении облачной службы для хранения файлов в Интернете. Когда дело доходит до файлового хранилища, существует множество вариантов, и лучшим вариантом будет сочетание внутреннего, внешнего и облачного хранилища. Те, кто нуждается в нескольких местах для хранения и сохранности, часто выбирают различные варианты для удовлетворения своих потребностей в хранении. Имейте в виду, что при выборе исходного внутреннего или внешнего накопителя не обязательно останавливаться на своем выборе навсегда.Фактически, вы можете протестировать оба варианта, чтобы увидеть, что вам больше подходит. Вы можете обнаружить, что оба они одинаково жизнеспособны для добавления в вашу коллекцию хранилищ!

    Когда доходит до дела, самое важное, что нужно учитывать при выборе нового жесткого диска, — это удобство. Подумайте о том, что внутренний жесткий диск, вероятно, потребуется отформатировать для вашего компьютера и вашей ОС, особенно если это новое обновление вашего старого. Если вам нужно выполнить более сложные задачи, такие как разбиение компьютера на разделы, лучше всего подойдет внутренний жесткий диск.Отформатировать внутренний диск намного проще, чем внешний. С другой стороны, внешний диск вообще не требует форматирования, поэтому это может быть наиболее удобным вариантом для ваших нужд. Подумайте, что лучше всего подходит для вашей емкости хранилища, вашей операционной системы и устройств, с которыми вы собираетесь использовать жесткий диск.

    Если вам нужна физическая защита, помните, что как внутренние, так и внешние жесткие диски поставляются в отдельном корпусе. Технически сами внутренние диски не находятся в корпусе, а окружены корпусом вашего компьютера или ноутбука.Это защищает их от возможных повреждений от пыли, воды и статических ударов. Точно так же внешний жесткий диск имеет собственную оболочку. Вы никогда не найдете в продаже незащищенный внешний диск. Вам не нужно беспокоиться о его повреждении или необходимости создавать для него собственную форму защиты, поскольку он будет очень защищен в оболочке, в которой он входит.

    При сравнении цен все может быть немного сложнее. Хотя оба типа дисков доступны по цене, их часто необходимо разбивать по маркам и типам.Например, некоторые жесткие диски одного и того же производителя и спецификаций могут быть дешевле в качестве внешнего диска, чем внутренний диск. Иногда вы обнаружите, что верно обратное. Проведите исследование, чтобы выяснить самые большие различия в ценах от брендов, которым вы доверяете больше всего, чтобы принять наиболее обоснованное решение.

    В заключение, разница между внутренними и внешними жесткими дисками заключается в том, что следует из названия: внутренний идет внутри вашего компьютера, а внешний находится за пределами вашего компьютера.Внутренние диски обладают рядом преимуществ, в том числе большей емкостью, простотой форматирования и защитой внутри вашего компьютера. Внешние файлы переносимы, не требуют форматирования и часто помогают обмениваться файлами между устройствами. Внутренние компоненты быстрее и дешевле, но обычно вы не можете установить вторую на свой компьютер. Как видите, плюсы и минусы действительны с обеих сторон, и окончательное решение остается за вами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *