Показать спиннер: Спиннеры купить. Цены интернет-магазинов в России. Продажа с доставкой

Содержание

Задержка при получении данных (экспериментально) – React

Внимание:

Эта страница посвящена экспериментальным возможностям, которых еще нет в стабильной версии. Информация предназначена для ранних пользователей и просто интересующихся.

Большая часть информации на данной странице уже не актуальна и оставлена для истории. Актуальная информация приведена в посте блога React 18 Alpha announcement.

Перед выходом React 18 информация на этой странице будет обновлена.

В React 16.6 добавлен компонент <Suspense>, который позволяет «ждать» загрузки кода и декларативно показывать состояние загрузки (например, спиннер), пока мы ожидаем:

const ProfilePage = React.lazy(() => import('./ProfilePage')); 


<Suspense fallback={<Spinner />}>
  <ProfilePage />
</Suspense>

Задержка при получении данных — это новая возможность, которая позволяет использовать <Suspense> и 

декларативно «ждать» чего-либо ещё, включая данные. Эта страница описывает получение данных, однако это применимо к изображениям, скриптам и другим асинхронным действиям.

Что такое задержка?

Задержка позволяет вашим компонентам «ждать» чего-то до их рендера. В этом примере два компонента ждут асинхронного вызова API, чтобы получить данные:

const resource = fetchProfileData();

function ProfilePage() {
  return (
    <Suspense fallback={<h2>Loading profile...</h2>}>
      <ProfileDetails />
      <Suspense fallback={<h2>Loading posts...</h2>}>
        <ProfileTimeline />
      </Suspense>
    </Suspense>
  );
}

function ProfileDetails() {
  
  const user = resource.user.read();
  return <h2>{user.name}</h2>;
}

function ProfileTimeline() {
  
  const posts = resource.posts.read();
  return (
    <ul>
      {posts.map(post => (
        <li key={post.id}>{post.text}</li>
      ))}
    </ul>
  );
}

Посмотреть пример на CodeSandbox

Это раннее демо. Не переживайте, если оно кажется бессмысленным. Мы поговорим о том, как оно работает ниже. Имейте в виду, что задержка — это больше механизм, и определенные API, такие как fetchProfileData() или resource.posts.read() в примере выше не очень важны. Если интересно, вы можете найти их определения прямо в демо песочнице.

Задержка — это не библиотека для получения данных. Это механизм для библиотек получения данных, который сообщает React, что данные, которые читает компонент, ещё не готовы. React в этом случае может подождать, пока они будут готовы и обновить пользовательский интерфейс. В Facebook, мы используем Relay с интеграцией новой задержки. Мы ожидаем, что другие библиотеки, такие как Apollo смогут предоставить подобную интеграцию.

В долгосрочной перспективе мы собираемся сделать задержку основным способом чтения асинхронных данных из компонентов, независимо от того, откуда эти данные пришли.

Чем задержка не является

Задержка — это совершенно иной подход среди существующих для решения этих проблем, поэтому на первый взгляд это часто ведёт к заблуждениям. Давайте проясним самые распространенные:

  • Это не реализация получения данных. Задержка не предполагает, что вы используете GraphQL, REST или какой-то другой определённый формат данных, библиотеку, транспорт или протокол.
  • Это не готовый к использованию клиент. Вы не сможете заменить fetch или Relay задержкой. Но вы можете использовать библиотеку, в которую интегрирована задержка (например новый API у Relay).
  • Задержка не привязывает получение данных к слою представления. Она помогает управлять отображением состояния загрузки в пользовательском интерфейсе, но она не связывает вашу сетевую логику с React-компонентами.

Что позволяет делать задержка

Итак, в чём идея задержки? Есть несколько вариантов ответа на этот вопрос:

  • Она позволит глубже интегрировать React в библиотеки получения данных. Если библиотека получения данных реализует поддержку задержки, её использование из React компонентов будет выглядеть естественно.
  • Она позволит вам управлять намеренно спроектированными состояниями загрузки. Она не говорит как данные получены, но позволит вам лучше контролировать визуальную последовательность загрузки вашего приложения.
  • Она позволит избежать состояния гонки.
    Даже с await асинхронный код часто подвержен ошибкам. Задержка дает ощущение синхронного чтения данных, как если бы они уже были загружены.

Использование задержки на практике

До настоящего времени в Facebook мы использовали в продакшн только Relay с интегрированной задержкой. Если вы ищете практическое руководство как начать сегодня, посмотрите руководство Relay! Там рассмотрены подходы, которые уже хорошо работают у нас в продакшн.

Код примеров на этой странице использует «фальшивую» реализацию API, а не Relay. Это позволяет легче их понимать, если вы не знакомы с GraphQL, но они не расскажут вам о «правильном способе» как построить приложение с использованием задержки. Эта страница скорее о концептуальных принципах и нацелена помочь вам понять

почему задержка работает определенным образом и какие проблемы она решает.

Что, если я не использую Relay?

Если вы не используете Relay сегодня, вам возможно придётся подождать, прежде чем вы действительно сможете попробовать задержку в вашем приложении. Это пока что единственная реализация, которую мы протестировали в продакшн и в которой уверены.

В течение нескольких месяцев, появится много библиотек с различными подходами к API задержки. Если вы предпочитаете изучать более стабильные технологии, вы можете пока проигнорировать то, что сделано сейчас и вернуться, когда экосистема задержки станет более зрелой.

Вы можете написать свою собственную интеграцию с библиотекой получения данных, если хотите.

Для авторов библиотек

Мы ожидаем увидеть в сообществе много экспериментов с другими библиотеками. Есть одна важная деталь на заметку авторам библиотек получения данных.

Несмотря на то, что это технически выполнимо, задержка сейчас не предназначена для получения данных во время рендера компонента. Скорее она позволяет компонентам показать, что они «ждут» данные, которые уже были получены. Построение хорошего опыта взаимодействия пользователя с интерфейсами в Конкурентном режиме с задержкой описывает почему это важно и как реализовать этот подход на практике.

Если у вас нет решения, которое помогает предотвращать водопады, мы предлагаем использовать API, которые поддерживают или обеспечивают получение данных до рендера. В качестве конкретного примера, посмотрите как в Relay Suspense API организована предзагрузка. Наша информация про это была не очень последовательной. Задержка для получения данных все ещё в экспериментальном режиме, наши рекомендации могут измениться со временем, так как мы учимся новому во время использования технологии в продакшн и лучше понимаем предметную область.

Классические подходы против задержки

Мы могли бы рассказать о задержке без упоминания популярных способов получения данных. В этом случае было бы сложнее увидеть какие проблемы решает задержка, почему эти проблемы нужно решать и как задержка отличается от существующих решений.

Наоборот, мы взглянем на задержку, как на следующий логический шаг в перечне подходов:

  • «Получаем после рендера»‎ (например, fetch в useEffect): Начинаем рендерить компоненты. Каждый из этих компонентов может вызвать получение данных в своих «эффектах» и методах жизненного цикла. Этот подход обычно ведёт к «водопадам».
  • «Получаем потом рендерим»‎ (например, Relay без задержки): Начинаем получать все данные для следующего экрана как можно раньше. Когда данные готовы — рендерим новый экран. Мы ничего не можем делать пока не получим все данные.
  • «Рендерим во время получения данных»‎ (например, Relay с задержкой): Начинаем получать все требуемые данные для следующего экрана как можно раньше и начинаем рендерить новый экран немедленно — до того, как получим ответ от сети. По мере поступления данных, React повторяет рендер компонентов, которым всё ещё нужны данные, до тех пор, пока они не будут готовы.

Примечание

Это немного упрощено и на практике требуется использование нескольких подходов. Тем не менее мы будем рассматривать их отдельно, чтобы лучше отразить компромиссы, которые они требуют.

Для сравнения подходов мы реализуем страницу с профилем пользователя используя каждый из них.

Подход 1: «Получаем после рендера»‎ (задержка не используется)

Распространённый сегодня способ получения данных в React с использованием эффекта:


useEffect(() => {
  fetchSomething();
}, []);


componentDidMount() {
  fetchSomething();
}

Мы зовем этот подход «получаем после рендера» потому что получение данных начинается после рендера компонента на экране. Это приводит к проблеме, известной как «водопад».

Взгляните на компоненты <ProfilePage> и <ProfileTimeline>:

function ProfilePage() {
  const [user, setUser] = useState(null);

  useEffect(() => {    fetchUser().then(u => setUser(u));  }, []);
  if (user === null) {
    return <p>Loading profile...</p>;
  }
  return (
    <>
      <h2>{user.name}</h2>
      <ProfileTimeline />
    </>
  );
}

function ProfileTimeline() {
  const [posts, setPosts] = useState(null);

  useEffect(() => {    fetchPosts().then(p => setPosts(p));  }, []);
  if (posts === null) {
    return <h3>Loading posts...</h3>;
  }
  return (
    <ul>
      {posts.map(post => (
        <li key={post.id}>{post.text}</li>
      ))}
    </ul>
  );
}

Посмотреть пример на CodeSandbox

Если вы запустите этот код в логах консоли вы увидите следующую последовательность:

  1. Начинаем получать информацию о пользователе
  2. Ждём…
  3. Закончили получать информацию о пользователе
  4. Начинаем получать сообщения пользователя
  5. Ждём…
  6. Закончили получать сообщения пользователя

Если получение информации о пользователе занимает три секунды, мы начнём получать сообщения пользователя только через три секунды! Это «водопад»: непреднамеренная последовательность, которая должна выполняться параллельно.

Водопады распространены в коде который получает данные после рендера. Их можно устранить, но по мере роста продукта, многие люди предпочитают использовать решение, которое защищает от этой проблемы.

Подход 2: «Получаем потом рендерим»‎ (задержка не используется)

Библиотеки могут предотвратить появление водопадов предлагая более централизованный способ получения данных. Например, Relay решает эту проблему перемещением информации о данных, которые нужны компоненту в статически анализируемые фрагменты, которые позже собираются в единый запрос.

На этой странице, мы не ожидаем, что вы знаете Relay, поэтому не используем его в примере. Вместо этого, мы напишем что-то подобное самостоятельно, комбинируя наши методы получения данных:

function fetchProfileData() {
  return Promise.all([
    fetchUser(),
    fetchPosts()
  ]).then(([user, posts]) => {
    return {user, posts};
  })
}

В этом примере <ProfilePage> ждёт окончания обоих запросов, но запускает их параллельно:

const promise = fetchProfileData();
function ProfilePage() {
  const [user, setUser] = useState(null);
  const [posts, setPosts] = useState(null);

  useEffect(() => {    promise.then(data => {      setUser(data.user);      setPosts(data.posts);    });  }, []);
  if (user === null) {
    return <p>Loading profile...</p>;
  }
  return (
    <>
      <h2>{user.name}</h2>
      <ProfileTimeline posts={posts} />
    </>
  );
}


function ProfileTimeline({ posts }) {
  if (posts === null) {
    return <h3>Loading posts...</h3>;
  }
  return (
    <ul>
      {posts.map(post => (
        <li key={post.id}>{post.text}</li>
      ))}
    </ul>
  );
}

Посмотреть пример на CodeSandbox

Последовательность событий теперь выглядит так:

  1. Начинаем получать информацию о пользователе
  2. Начинаем получать сообщения пользователя
  3. Ждём…
  4. Закончили получать информацию о пользователе
  5. Закончили получать сообщения пользователя

Мы разрешили предыдущий сетевой «водопад», но случайно организовали другой. Мы ждем все данные используя Promise.all() внутри fetchProfileData, поэтому мы не можем рендерить профиль пользователя, пока все его сообщения не будут получены. Нам приходится ждать и то, и другое.

Конечно, это можно исправить в данном примере. Мы можем убрать вызов Promise.all() и ждать оба промиса отдельно. Однако этот подход прогрессивно усложняется с увеличением количества данных и ростом дерева компонентов. Сложно писать надежные компоненты когда произвольные части дерева данных могут исчезать или устаревать. Поэтому рендер после получения всех данных для нового экрана часто является более практичным вариантом.

Подход 3: «Рендерим во время получения данных»‎ (используем задержку)

В предыдущем подходе мы получали данные перед вызовом setState:

  1. Начинаем получать
  2. Заканчиваем получать
  3. Начинаем рендерить

С задержкой мы все ещё начинаем сначала получать данные, но мы меняем последние два пункта местами:

  1. Начинаем получать
  2. Начинаем рендерить
  3. Заканчиваем получать

С задержкой мы не ждём ответа перед тем, как начать рендерить. На самом деле, мы начинаем рендерить почти сразу после отправки сетевого запроса:


const resource = fetchProfileData();
function ProfilePage() {
  return (
    <Suspense fallback={<h2>Loading profile...</h2>}>
      <ProfileDetails />
      <Suspense fallback={<h2>Loading posts...</h2>}>
        <ProfileTimeline />
      </Suspense>
    </Suspense>
  );
}

function ProfileDetails() {
  
  const user = resource.user.read();  return <h2>{user.name}</h2>;
}

function ProfileTimeline() {
  
  const posts = resource.posts.read();  return (
    <ul>
      {posts.map(post => (
        <li key={post.id}>{post.text}</li>
      ))}
    </ul>
  );
}

Посмотреть пример на CodeSandbox

Вот что происходит, когда мы рендерим <ProfilePage> на экране:

  1. Мы уже отправили запросы в fetchProfileData(). Это дает нам специальный «ресурс» вместо промиса. В более реалистичном примере, он был бы предоставлен нашей задержкой интегрированной в библиотеку данных, например Relay.
  2. React пробует рендерить <ProfilePage>. Он возвращает <ProfileDetails> и <ProfileTimeline> в виде дочерних компонентов.
  3. React пробует рендерить <ProfileDetails>. Он вызывает resource.user.read(). Данные ещё не получены, поэтому компонент «задерживается». React пропускает его и пробует рендерить другие компоненты в дереве.
  4. React пробует рендерить <ProfileTimeline>. Он вызывает resource.posts.read(). Снова, данных ещё нет, этот компонент тоже «задерживается». React пропускает его тоже и пробует рендерить другие компоненты в дереве.
  5. Больше нечего рендерить. Так как <ProfileDetails> задерживается, React показывает ближайшую заглушку <Suspense> поверх него в дереве: <h2>Loading profile...</h2>. На данный момент мы закончили.

Объект resource представляет данные, которых ещё нет, но они в итоге могут загрузиться. Когда мы вызываем read(), мы или читаем данные, или компонент «задерживается».

Чем больше потоков данных поступает, React будет пробовать рендерить и каждый раз он сможет продвигаться «глубже». Когда данные resource.user получены, компонент <ProfileDetails> успешно отрендерится и нам больше не потребуется заглушка <h2>Loading profile...</h2>. В итоге мы получим все данные и заглушек больше не будет на экране.

Здесь есть интересный момент. Даже если мы используем клиент GraphQL, который собирает все требования к данным в единый запрос, потоковая передача ответа позволяет нам быстрее показать больше контента. Так как мы рендерим во время получения (в отличие от после получения) и если user появится в ответе раньше, чем posts, мы сможем «убрать» внешнюю заглушку <Suspense> до окончания ответа. Мы могли упустить это ранее, но даже при подходе «получаем потом рендерим»‎ решение содержит водопад: между получением и рендером. Задержка не страдает от этого водопада и библиотеки, такие как Relay пользуются этим.

Обратите внимание, как мы избавились от проверок if (...) «идет загрузка» в наших компонентах. Это не только убирает шаблонный код, но и упрощает быстрые изменения в дизайне. Например, если мы хотим, чтобы информация о пользователе и его сообщения всегда появлялись вместе, мы можем удалить разделение <Suspense> между ними. Или мы можем сделать их независимыми друг от друга, предоставив каждому собственный <Suspense>. Задержка позволяет нам изменить степень раздробленности наших состояний загрузки и управлять их последовательностью без больших изменений в коде.

Начинаем получать данные рано

Если вы работаете над библиотекой получения данных, есть важный аспект в подходе «рендерим во время получения данных»‎, который не стоит упускать. Мы запускаем получение данных перед рендером. Посмотрите внимательно на этот пример:


const resource = fetchProfileData();



function ProfileDetails() {
  
  const user = resource.user.read();
  return <h2>{user.name}</h2>;
}

Посмотреть пример на CodeSandbox

Обратите внимание, что вызов read() в этом примере не начинает получение данных. Он всего лишь пытается прочитать данные, которые уже были получены. Это различие очень важно для создания быстрых приложений с задержкой. Мы не хотим откладывать загрузку данных до начала рендера компонента. Как автор библиотеки получения данных, вы можете предотвратить это сделав невозможным получить объект resource до начала получения данных. Каждый пример на этой странице использует наш «фальшивый API», который обеспечивает это.

Вы можете возразить, что получение «в самом начале», как в этом примере — это не практично. Что мы собираемся делать, если перейдем на профиль другого пользователя? Мы хотели бы получать данные на основе пропсов. Ответ на этот вопрос: вместо этого нужно начать получение данных в обработчике событий. Ниже упрощенный пример навигации между страницами пользователей:

const initialResource = fetchProfileData(0);
function App() {
  const [resource, setResource] = useState(initialResource);
  return (
    <>
      <button onClick={() => {
        const nextUserId = getNextId(resource.userId);
                setResource(fetchProfileData(nextUserId));      }}>
        Next
      </button>
      <ProfilePage resource={resource} />
    </>
  );
}

Посмотреть пример на CodeSandbox

С таким подходом мы можем получать код и данные параллельно. Когда мы перемещаемся между страницами, нам не нужно ждать загрузки кода страницы, чтобы начать получать данные для этой страницы. Мы можем начать получать и данные и код одновременно (во время клика по ссылке), улучшив опыт взаимодействия пользователя с интерфейсом.

Возникает вопрос, как узнать что получать перед рендером следующего экрана. Есть несколько способов понять это (например, через интеграцию получения данных с роутером). Если вы работаете над библиотекой получения данных, Построение хорошего опыта взаимодействия пользователя с интерфейсами в Конкурентном режиме с задержкой подробно расскажет о том, как этого добиться и почему это важно.

Мы все ещё в этом разбираемся

Задержка — гибкий механизм без большого количества ограничений. А код продукта должен быть более ограничен, чтобы гарантировать отсутствие водопадов и есть различные способы предоставить эти гарантии. На данный момент мы изучаем вопросы, которые включают в себя:

  • Раннее получение данных может быть громоздким для написания. Как проще избегать водопадов?
  • Когда мы получаем данные для страницы, может ли API включать в себя данные для мгновенных переходов?
  • Сколько живёт ответ сервера? Кэширование должно быть локальным или глобальным? Кто управляет кэшем?
  • Могут ли прокси помочь организовать ленивую загрузку из API без использования вызовов read()?
  • Как будет выглядеть эквивалент компоновки запросов GraphQL для произвольных данных в задержке?

Relay отвечает по своему на некоторые из этих вопросов. Есть определенно больше чем один способ сделать это и мы с нетерпением хотим увидеть, какие новые идеи появятся в сообществе разработчиков React.

Задержка и состояние гонки

Состояние гонки — это баги, которые возникают во время неправильного предположения о том, в каком порядке код может исполняться. Получение данных в хуке useEffect или в жизненных методах класса, например componentDidUpdate часто приводит к ним. Задержка поможет решить проблему, давайте посмотрим как.

Для демонстрации проблемы, мы добавим на верхний уровень компонент <App>, который рендерит наш <ProfilePage> с кнопкой, которая позволяет переключаться между разными профилями:

function getNextId(id) {
  
}

function App() {
  const [id, setId] = useState(0);
  return (
    <>
      <button onClick={() => setId(getNextId(id))}>        Next      </button>      <ProfilePage id={id} />
    </>
  );
}

Давайте сравним, как разные стратегии получения данных работают с этим требованием.

Состояние гонки и 

useEffect

Сначала мы попробуем версию оригинального примера «получаем в эффекте». Мы модифицируем его для передачи параметра id из пропсов <ProfilePage> в fetchUser(id) и fetchPosts(id):

function ProfilePage({ id }) {  const [user, setUser] = useState(null);

  useEffect(() => {
    fetchUser(id).then(u => setUser(u));  }, [id]);
  if (user === null) {
    return <p>Loading profile...</p>;
  }
  return (
    <>
      <h2>{user.name}</h2>
      <ProfileTimeline id={id} />    </>
  );
}

function ProfileTimeline({ id }) {  const [posts, setPosts] = useState(null);

  useEffect(() => {
    fetchPosts(id).then(p => setPosts(p));  }, [id]);
  if (posts === null) {
    return <h3>Loading posts...</h3>;
  }
  return (
    <ul>
      {posts.map(post => (
        <li key={post.id}>{post.text}</li>
      ))}
    </ul>
  );
}

Посмотреть пример на CodeSandbox

Обратите внимание, как мы изменили зависимости эффекта с [] на [id] — потому что мы хотим перезапускать эффект, когда меняется id. В противном случае мы не будем получать новые данные.

Если мы запустим этот код, то на первый взгляд может показаться, что он работает. Однако, если мы сделаем случайным время задержки в реализации нашего «фальшивого API» и быстро нажмем кнопку «Next», мы увидим в логе консоли, что что-то пошло не так. Запросы из предыдущих профилей могут иногда «возвращаться» после того, как мы переключились на профиль с другим ID, в этом случае они могут перезаписать новое состояние устаревшим ответом от другого ID.

Эту проблему можно решить (вы можете использовать функцию очистки эффекта, чтобы игнорировать или отклонять устаревшие запросы), но это не интуитивно и усложняет отладку.

Состояние гонки и 

componentDidUpdate

Можно подумать, что проблема специфична для useEffect или хуков. Возможно, если мы перепишем этот код классами или используем удобный синтаксис async / await это решит проблему?

Давайте попробуем:

class ProfilePage extends React.Component {
  state = {
    user: null,
  };
  componentDidMount() {
    this.fetchData(this.props.id);
  }
  componentDidUpdate(prevProps) {
    if (prevProps.id !== this.props.id) {
      this.fetchData(this.props.id);
    }
  }
  async fetchData(id) {
    const user = await fetchUser(id);
    this.setState({ user });
  }
  render() {
    const { id } = this.props;
    const { user } = this.state;
    if (user === null) {
      return <p>Loading profile...</p>;
    }
    return (
      <>
        <h2>{user.name}</h2>
        <ProfileTimeline id={id} />
      </>
    );
  }
}

class ProfileTimeline extends React.Component {
  state = {
    posts: null,
  };
  componentDidMount() {
    this.fetchData(this.props.id);
  }
  componentDidUpdate(prevProps) {
    if (prevProps.id !== this.props.id) {
      this.fetchData(this.props.id);
    }
  }
  async fetchData(id) {
    const posts = await fetchPosts(id);
    this.setState({ posts });
  }
  render() {
    const { posts } = this.state;
    if (posts === null) {
      return <h3>Loading posts...</h3>;
    }
    return (
      <ul>
        {posts.map(post => (
          <li key={post.id}>{post.text}</li>
        ))}
      </ul>
    );
  }
}

Посмотреть пример на CodeSandbox

Этот код обманчиво легко читаем.

К сожалению, ни использование классов, ни синтаксис async / await не помог нам решить эту проблему. Эта версия подвержена состоянию гонки по тем же самым причинам.

Проблема

Компоненты React имеют собственный «жизненный цикл». Они могут получать пропсы или обновлять состояние в любой момент времени. Однако, каждый асинхронный запрос тоже имеет собственный «жизненный цикл». Он начинается когда мы его отправляем и заканчивается когда мы получаем ответ. Сложность, которую мы испытываем, заключается в «синхронизации» нескольких процессов во времени, которые влияют друг на друга. Об этом сложно думать.

Решаем состояние гонки используя задержку

Давайте перепишем этот пример с использованием задержки:

const initialResource = fetchProfileData(0);

function App() {
  const [resource, setResource] = useState(initialResource);
  return (
    <>
      <button onClick={() => {
        const nextUserId = getNextId(resource.userId);
        setResource(fetchProfileData(nextUserId));
      }}>
        Next
      </button>
      <ProfilePage resource={resource} />
    </>
  );
}

function ProfilePage({ resource }) {
  return (
    <Suspense fallback={<h2>Loading profile...</h2>}>
      <ProfileDetails resource={resource} />
      <Suspense fallback={<h2>Loading posts...</h2>}>
        <ProfileTimeline resource={resource} />
      </Suspense>
    </Suspense>
  );
}

function ProfileDetails({ resource }) {
  const user = resource.user.read();
  return <h2>{user.name}</h2>;
}

function ProfileTimeline({ resource }) {
  const posts = resource.posts.read();
  return (
    <ul>
      {posts.map(post => (
        <li key={post.id}>{post.text}</li>
      ))}
    </ul>
  );
}

Посмотреть пример на CodeSandbox

В предыдущем примере с задержкой у нас был только один resource, поэтому мы запишем его в переменную на верхнем уровне. Сейчас у нас несколько ресурсов, мы переместили их в состояние компонента <App>:

const initialResource = fetchProfileData(0);

function App() {
  const [resource, setResource] = useState(initialResource);

Когда мы кликаем «Next», компонент <App> делает запрос для следующего профиля и передает этот объект вниз к компоненту <ProfilePage>:

  <>
    <button onClick={() => {
      const nextUserId = getNextId(resource.userId);
      setResource(fetchProfileData(nextUserId));    }}>
      Next
    </button>
    <ProfilePage resource={resource} />  </>

Снова обратите внимание, что мы не ждём ответа, чтобы поместить в состояние. Наоборот, мы устанавливаем состояние (и начинаем рендерить) сразу после отправки запроса. Как только у нас будет больше данных, React «наполнит» содержимым компоненты внутри <Suspense>.

Код хорошо читаем, но в отличие от предыдущих примеров, версия с задержкой не подвержена состоянию гонки. Вам интересно почему? В версии с задержкой нам не нужно так много думать о времени в нашем коде. Предыдущие примеры с состоянием гонки требуют установить состояние в правильный момент позднее иначе будет неверно. А с задержкой мы устанавливаем состояние сразу, поэтому здесь сложнее что-то перепутать.

Обработка ошибок

Когда мы пишем код с промисами, мы используем catch() для обработки ошибок. Как это работает с задержкой, ведь мы не ждём промисов, чтобы начать рендер?

С задержкой, обработка ошибок при получении данных работает так же, как обработка ошибок при рендере — мы можем рендерить предохранитель в любом месте, чтобы «ловить» ошибки в компонентах ниже.

Сначала мы создадим компонент-предохранитель, чтобы использовать его в нашем проекте:


class ErrorBoundary extends React.Component {
  state = { hasError: false, error: null };
  static getDerivedStateFromError(error) {
    return {
      hasError: true,
      error
    };
  }
  render() {
    if (this.state.hasError) {
      return this.props.fallback;
    }
    return this.props.children;
  }
}

Теперь мы можем добавить его в любую часть дерева, чтобы отлавливать ошибки:

function ProfilePage() {
  return (
    <Suspense fallback={<h2>Loading profile...</h2>}>
      <ProfileDetails />
      <ErrorBoundary fallback={<h3>Could not fetch posts.</h3>}>        <Suspense fallback={<h2>Loading posts...</h2>}>
          <ProfileTimeline />
        </Suspense>
      </ErrorBoundary>    </Suspense>
  );
}

Посмотреть пример на CodeSandbox

Он будет ловить ошибки рендера и ошибки получения данных в задержке. У нас может быть столько предохранителей, сколько мы захотим, но лучше расставлять их избирательно.

Что дальше?

Мы рассмотрели основы задержки для получения данных! Важно, что теперь мы лучше понимаем почему задержка работает таким образом и как вписывается в область получения данных.

Задержка отвечает на некоторые вопросы, но и поднимает свои собственные:

  • Если какой-то компонент «задерживается», то приложением зависает? Как этого избежать?
  • Что, если мы хотим показать спиннер в другой части дерева, а не «над» компонентом?
  • Если мы намеренно хотим недолго показывать неполный пользовательский интерфейс, можем ли мы это сделать?
  • Можем ли мы показывать визуальный эффект затенения текущего экрана вместо спиннера?
  • Почему последний пример с задержкой выводит в лог предупреждение, когда мы кликаем по кнопке «Next»?

Чтобы ответить на эти вопросы, мы ссылаемся на следующий раздел о Паттернах Конкурентных Пользовательских Интерфейсов.

spinner — Русский — it-swarm.com.ru

  • /home
  • /русский
  • /spinner

Как сохранить OnItemSelected от запуска только что созданного Spinner?

Android Спиннер с различными макетами для «раскрывающегося состояния» и «закрытого состояния»?

Spinner onItemSelected вызван по ошибке (без действий пользователя)

Как программно установить шрифт для шрифта Spinner?

Как мне сделать отключенное состояние Spinner’а отключенным?

Android: два Spinner onItemSelected ()

Как установить Spinner Default по его значению вместо позиции?

Android: Невозможно установить спиннер

Android: изменить представление выпадающего Spinner

Spinner не переносит текст — это ошибка Android?

Добавить больше места между элементами в Android Spinner без собственного стиля?

Заполнение Android Spinner списком объектов

Изменить цвет фона счетчика, но сохранить стрелку

Правильное использование Spinner, следуя рекомендациям по дизайну материала

Android: Как получить идентификатор выбранного элемента из Spinner

Как добавить подсказку в спиннер в XML

AppCompatSpinner против Android.widget.Spinner для приложения с минимальной версией SDK 14

Установить цвет текста в Android Spinner

Как показать загрузочный счетчик в jQuery?

Хороший эквивалент NumericUpDown в WPF?

Как сделать Android Spinner с начальным текстом «Select One»

Android Spinner: получить событие изменения выбранного элемента

Android: setSelection не влияет на Spinner

Android: Как привязать счетчик к списку пользовательских объектов?

Как получить значение Spinner?

Как отключить onItemSelectedListener, который будет вызываться при установке выбранного элемента по коду

Как установить выбранный элемент Spinner по значению, а не по положению?

Выбор Android Spinner

Как вы получаете выбранное значение Spinner?

Android: создание прядильщика программно из массива

Как изменить стиль текста блесны?

Как динамически обновить счетчик?

Создание setError () для Spinner

Установка счетчика на ClickListener () в Android

Android Spinner — Как сделать выбор списка по умолчанию ни к одному

Как установить значение по умолчанию Spinner на ноль?

Цвет текста замкнутой прядильщика

Android Спиннер с множественным выбором

jquery.ui.spinner change

Как я могу добавить предметы в спиннер в Android?

Получить текст выбранных элементов блесны?

Настройка идентификатора для элементов Spinner

Отключение Spinner в android

Android: где скрывается атрибут цвета текста виджета Spinner?

Как создать Android Spinner как всплывающее окно?

Загрузочный прядильщик WPF

Android: Spinner hint

Как использовать Android Spinner как раскрывающийся список

Как добавить выпадающий элемент на панели действий

Получить положение спиннера в Android

Как установить положение в блесне?

Android-спиннер с датчиком выбора, как приложение Google Calendar

Как изменить размер текста и цвет текста?

Как скрыть один элемент в Android Spinner

Как получить значение выбранного элемента Spinner в строку?

Как увеличить размер шрифта блесны?

Установить выбранный элемент счетчика программно

Как изменить дизайн фона и цвет блесны для Android?

У меня ошибка: setOnItemClickListener не может быть использован со счетчиком, что не так?

Spinner с пустым выбранным по умолчанию элементом

Android: заполнить Spinner из Java программным способом

Как заставить спиннер работать с помощью Spin.js?

Как я могу изменить цвет фона всплывающего окна?

Невозможно проверить/снять флажок CheckedTextView внутри getView

Как отобразить загрузочный счетчик в текстовом поле при нажатии кнопки?

Лучший способ показать индикатор загрузки / прогресса?

как изменить высоту выпадающего в спиннер

Как создать выпадающий список?

Android Spinner: избегайте вызовов onItemSelected во время инициализации

Разница между getView и getDropDownView в SpinnerAdapter

Обратный вызов Spinner onItemSelected вызывается дважды после поворота, если выбрана ненулевая позиция

setOnItemClickListener не работает с Spinner

Изменить цвет текста выбранного элемента в счетчике

Android — Как получить значение выбранного элемента из счетчика и поместить его в строку?

Как настроить Spinner в Android

Показать значение по умолчанию в Spinner в android

Как создать блесну в Android

Как изменить цвет текста блесны

Spinner: получить состояние или получать уведомления при открытии

Android получит все страны на спиннер массива

Как установить текст по умолчанию для Spinner

Как я могу использовать onItemSelected в Android?

Как сохранить состояние выбранного вращающегося/выпадающего элемента при изменении ориентации?

Spinner не показывает выбранное значение

Как установить стрелку выпадающего меню в счетчике?

Как показать Spinner With Label (Статический текст)?

Настройка Android Spinner Adapter для вращения

Пример общих настроек Android

Скрыть спиннер во входном номере — Firefox 29

Как добавить левую панель для рисования в Spinner View в Android

Spinner Prompt не отображается

Как динамически заполнить счетчик Android текстом + изображением

NullPointerException со строковым массивом в Spinner

Установить ключ и значение в счетчике

Android добавляет изображение стрелки в счетчик

Изменить цвет маленького треугольника на счетчике в android

Как я могу исправить стиль Spinner для Android 4.x, помещенный в верхней части панели инструментов

Как установить сообщение об ошибке для Spinner в Android?

Удалить пробел или отступы в Android Spinner

Android счетчик с подчеркиванием appcompat

Progress Bar или Spinner — Создание сайтов

На протяжении всего времени существования компьютеров и Интернет пользователи сталкиваются с задержками: нужно дождаться расчётов, отрисовки или ответ от удалённого сервера. И задача разработчиков в том, чтобы сделать процесс ожидания наименее раздражающим. Существует несколько способов информирования пользователя о том, что ему стоит подождать: спиннер (Spinner) и индикатор выполнения (Progress Bar). Можно и не использовать индикатор загрузки. Так что же выбрать? В этой статье я расскажу, как сделать правильный выбор. 

Спиннер для коротких процессов

Спиннер не информирует пользователя, сколько времени займёт процесс. Если спиннер используется для процессов, занимающих много времени, пользователь мо решить, что с приложением произошло что-то не то. 

Правило четырёх

Если процесс занимает более 4-х секунд, то не используйте спиннер. Пользователь, не зная, когда завершится процесс, теряет терпение и могут уйти. 

Когда показывать Spinner

Пользователи ожидают от приложения немедленной реакции. Немедленное время ответа не более 1 секунды. Если время ожидания увеличивается, пользователь начинает беспокоиться. 

Если процесс занимает от 1 до 4 секунд, то стоит показывать спиннер, уведомляя таким образом, что приложение не сломалось. 

Если пользователю в 99% случаев не приходится ждать дольше 1 секунды, то не стоит использовать спиннер и тем более индикатор загрузки, так как лишнее мельтешение отвлекает и раздражает. 

Progress Bar делает процесс ожидания терпимым

Если процесс занимает более 4-х секунд, нужно использовать индикатор выполнения (Progress Bar). Если пользователь видит, сколько осталось ждать, он относится более терпимо к ожиданию.

Спиннер не даёт информации о том, насколько выполнена задача. 

Как отображать Progress Bar

Индикатор выполнения должен показывать пользователям информацию о том, сколько было сделано и сколько осталось. Если индикатор останавливается надолго, пользователь посчитает, что приложение сломалось и отменит действие.

Можно отображать количество оставшегося времени ожидания. Также индикатор выполнения может содержать текущую выполняемую задачу («Отправка файла cat.svg», «Загрузка списка контактов»).

Итого

Обычно загрузчикам уделяется мало внимания, поэтому дизайнеры берут спиннер и используют его для загрузки всех процессов. Но при использовании спиннера для долгих процессов можно сильно озадачить пользователей. 

Индикаторы выполнения делают пользователей более терпимыми. Пользователи готовы долго ждать, если они будут знать, на что тратится время.

Бизнес на офисных игрушках: случай, когда на работе неловко показать свой спиннер

Несколько лет назад спиннеры, вызвавшие бум продаж «тренажеров для пальцев», сформировали популярную нишу особых офисных игрушек для взрослых (но это не то, о чем вы думаете). Эти игрушки эффективно справляются со стрессами и профессиональной усталостью, отвлекают мысли, и просто повышают настроение. Но не везде их использование приемлет корпоративная культура! Проблема? Нет! С помощью высоких технологий, найдено изящное решение этой проблемы, удовлетворяющее и сотрудников, и их руководство.

Игрушки-непоседы, тренажеры для пальцев, тойсфингер и настольные гаджеты для игр, с появлением спиннеров, приобрели устойчивую популярность среди взрослых, стремящихся стимулировать свою офисную работоспособность. Все больше производителей и просто вдохновленных одиночек-изобретателей предлагают собственные вариации подобных игрушек, порой ограниченные возможностью техники, но не фантазии.

Механические, физические и электронные — рынок постоянно встречает хорошим спросом подобные предложения. Но в некоторых случаях все эти устройства просто не подходят. Например тогда, когда игрушки-непоседы могут выглядеть неуместно на рабочем столе или, вовсе, запрещены вышестоящим руководством.

Ситуацию меняет «Deskfruit». Он не выглядит как игрушка для пальцев и лишен какой-либо функции, кроме как — лежать на рабочем столе и не отсвечивать. А при выполнении ряда манипуляций становится основой увлекательной офисной игры.

«Deskfruit» является точкой опоры для дополненной реальности, имитируемой любым смарт-устройством. Он целиком выполнен из натурального бука и не является ничем другим, кроме как обработанным куском дерева. «Deskfruit» оживает на экране, при наведении на него камеры смартфона или планшета.

С помощью фирменного приложения на Android- или iOS-устройствах «Deskfruit» позволяет пользователям играть в перерывах между рабочими задачами на сценах дополненной реальности. Причем со стороны все незаметно и пользователь выглядит по-рабочему стильно, просто увлеченно смотрящим в экран смартфона.

Стоимость устройства, распространяемое через Amazon, составляет $30 без учета доставки.

Конечно, скажет любознательный читатель, подобных приложений дополненной реальности великое множество в любом AppStore. И будет прав! Но и неправ одновременно. Устройство «Deskfruit» привлекает своим необычным видом, что несомненно добавляет ему покупателей. Многие захотят попробовать, что это такое. Да и дополненная реальность будет работать более стабильно и плавно, благодаря физической точке привязки к поверхности. Третье отличие в том, что своим постоянным присутствием оно будет напоминать — пора сделать перерыв и поиграть! Что делает «Deskfruit» более удачным продуктом, чем чисто виртуальные предложения.

А у вас на работе есть спиннер или что-то подобное?

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru

Латунный спиннер Fidget Spinner фиджет антистресс — «Что такое спиннер? Антистресс для взрослых, игрушка для детей! + ФОТО»

Я думаю, что уже каждый знает о существовании Спиннера. Впервые об этом узнали дети, а потом уже и взрослые, которые купили их своим деткам.

✯ ✮ ☆ Где купить? ★ ☆ ✮ ✯

Купить спиннер можно как в интернете, так и в магазинах игрушек. Лично мы покупали в магазине игрушек. Спиннеры сейчас обрели огромную популярность и с каждым днем появляется всё больше видов спиннеров — в виде крыльев, светящиеся, пластиковые и металлические. В общем, их не счесть. Цена тоже разная.

Мы приобрели спиннер из металла, небольшого размера и в коробочке для хранения. Его стоимость 245 гривен. Да, недешево для такой штучки-дрючки.

Футляр очень плотно закрывается, можно носить в сумке и он там не раскроется.

​✯ ✮ ☆ Что такое спиннер? ★ ☆ ✮ ✯

Спиннер — это такая штука, небольшого размера сделана из латуни. Если честно, то я спиннер себе по-другому представляла.

Основные характеристики:
Тип: Тройное Лезвие
Материал рамки: медь
Цвет: золотой
Материал центрального подшипника: Stainless Steel Bearing
Числа вращателей: Tri-Bar
Особенности: CNC Build
Вес продукта: 0.1000 кг
Вес упаковки: 0.1250 кг
Размер Продукта (Д х Ш х В): 6.00 x 6.00 x 1.50 см / 2.36 x 2.36 x 0.59 дюймов
Размер упаковки(Д x Ш x В): 9.00 x 9.00 x 4.50 см / 3.54 x 3.54 x 1.77 дюймов

​✯ ✮ ☆ Для чего он нужен? ★ ☆ ✮ ✯

Спиннер — это игрушка антистресс. Его можно использовать нервным, бросающим курить, ВСДшникам. Также он развивает мелкую моторику рук, так что деткам нужно купить.

​✯ ✮ ☆ Как им пользоваться? ★ ☆ ✮ ✯

Просто его нужно обхватить пальцами и крутить! Всё легко и просто!

Лично для меня это бесполезная и дорогая штука. Но детей она «поглотила». Мой брат крутит его и засекает по времени. Крутит дыханием, крутит на пальце и даже крутил его на лбу. Когда я увидела это зрелище, то долго смеялась.

Крутится он за счет подшипников, как вентиляторы. Чтобы посмотреть на них, достаточно открутить круглые держатели для пальцев.

​✯ ✮ ☆ Вывод ★ ☆ ✮ ✯

Лично я считаю, что взрослым нет смыла покупать спиннер, так как это пустая трата денег. Ну, а если ребёнок очень просит, то не откажите ему и купите. Уверена, он будет в восторге!

Отзывы в ТЕМУ:

​_____________________⋘❀❀❀ Узнайте как заработать на Irecommend ❀❀❀⋙________________

До скорой встречи!))))

Что такое спиннер и как его можно использовать. Инструкция в коубах

Редакция Medialeaks протестировала фиджет-спиннер и рассказывает как его можно использовать, зачем он вам нужен и почему эти игрушки стали такими популярными.

Что такое спиннер?

Обойдёмся без слов о конструкции и истории создания спиннеров, которые вам ничего не скажут (к тому же, Medialeaks писал об этом ранее в словаре неологизмов). Спиннер — это фиджет (игрушка для концентрации внимания), которую вы можете вращать в руках и… всё. Больше она ни для чего не предназначена, хотя мы попробовали применять её в других ситуациях — как открывашку, кастет или вместо ложки для чая.

И что в нём крутого?

То же, что сделало в своё время крутым йо-йо: пружинка-радуга слинки, гироскопический тренажёр пауэрбол и даже эспандер — простейшие в использовании игрушки, которые занимают внимание и руки неусидчивых людей. Все эти железные кружочки в секциях спиннера встроены туда для того, чтобы при вращении из-за разницы масс и центробежной силы они слегка смещали его центр тяжести. Поэтому вам придётся шевелить кистью руки, чтобы понять смысл устройства, а не просто крутить спиннер как вентилятор.

Док, это сделает мою жизнь лучше?

К достоинствам спиннера относят повышение концентрации внимания, снижение стресса и развитие моторики рук. С помощью игрушки можно разминать кисти рук (по принципу того же пауэрбола), так что идею о моторике можно считать вполне обоснованной. С концентрацией у нас во время тестов ничего не вышло — концентрироваться удаётся только на том, чтобы спиннер не выпал из рук, когда вращается. Снижение стресса? Возможно, но пока редактор писал эту статью и покручивал спиннер, он смог вызвать негодование у всех людей вокруг: фиджет издаёт небольшой шум, который будет раздражать людей рядом с вами, как щёлканье ручки или непрерывное постукивание по полу. А ещё из-за него вас нарекут хипстером, вейпером, гироскутеристом — и вот это вот всё, так что в чём-то ваша жизнь лучше точно не станет.

Чушь, с этими спиннерами ходят только модники!

Ну… да. Как когда-то только модники ходили со всякими йо-йо и пружинками-радугами. Что точно нужно знать о спиннерах: глупее они никого не делают, функционал у них тот же, что и у соответствующих игрушек прошлого, а ещё сложно одной рукой крутить спиннер, а другой держать телефон и пялиться в его экран, так что придётся выбирать. К тому же мы протестировали спиннер, чтобы показать, как его можно крутить и в принципе использовать.

Итак, вы можете применить спиннер вместо держателя для очень длинного провода.

Можно подставить спиннер под слишком короткую ножку стола — так он даже сможет крутиться.

Попробуйте использовать его вместо устаревшей и скучной чайной ложки (не пробуйте).

А как насчёт кастета? Спиннер может быть миленьким розовым кастетом, и любые нападающие не смогут перед ним устоять. От смеха.

Но по-настоящему полезным он может быть, если у вас под рукой не нашлось ключей, зажигалки или того, чем вы обычно открываете напитки.

Подводя итог, можно сказать, что спиннер действительно способен занять вас, если у вас много свободного времени: вы будете играть с ним, а потом разбираться с теми, кому надоест слушать это жужжание или покажется странным, что вы прикидываетесь модником, купившим трендовую игрушку. В последнем случае вы разовьёте не только кисти рук, но и, возможно, мышцы ног — особенно если решите пройтись с розовой игрушкой вечерком по какому-нибудь спальному району своего города. А когда вам надоест играть со спиннером (или когда вы устанете от насмешек окружающих и прекратите носить его с собой повсюду), его можно будет использовать и в других целях — примеры мы показали.

А бонусом ещё два способа крутить спиннеры.

Можно переставить подшипник из центра в один из трёх отсеков с утяжелителями и нелепо крутить получившуюся игрушку.

Или раскрутить спиннер в кавказском стиле.

Вам никуда не деться от спиннеров в ближайшие месяцы: в англоязычных странах интерес к игрушке приобрёл масштабы, сравнимые с эпидемией. Из-за того, что спиннер можно сделать своими руками, в него превращают даже седьмой айфон. А некоторые выбривают себе спиннеры на голове и используют их в нестандартных ситуациях — например, проверяют с помощью них на прочность экраны телефонов.

Прогресс бар или спиннер

Как вы будете чувствовать себя когда вы спросили кого либо в магазине про товар, а они просто зависли? Вы вероятно разочаруетесь и пойдете дальше. Пользователи чувствуют подобное когда видят спиннер на экране долгое время

Спиннеры не для длительных процессов

Спиннер не сообщает пользователю как много времени займет процесс загрузки. Если вы используете его для длительных процессов, то будет похоже, что с приложением что то не так. Отсутсвие обратной связи вызывает состояние неопределенности, которое заставляет пользователей предполагать худшее.

Они будут предполагать, что процесс займет много времени и нетерпение вынудит пользователя нажать кнопку возврата или выйти из приложения.

Правило 4 секунд

Если вы хотите удержать пользователя в своем приложении, не используйте спиннеры для процессов которые занимают более 4-х секунд. Проведенные исследования показали, что большинство пользователей терпеливо ожидают около 4-х секунд. Это означает, что их поведение изменится после 4-х секунд.

Когда показывать спиннер

Пользователи ожидают, что приложение будет отвечать немедленно. Немедленный ответ считается ответ пришедший за срок менее одной секунды. Если они не получат визуальный фидбек после одной секунды, то это может стать поводом для волнений.

Если у вас есть процесс который займет время более одной секунды, вы должны показать спиннер. Это скажет пользователю, что загрузка идет и не стоит волноваться

Прогресс бар может сделать длительный процесс допустимым

Если процесс занимает более четырех секунд, вы должны использовать прогресс бар. Пользователи становятся более терпеливыми во время должного ожидания, если видят прогресс бар.

Шкала прогресс бара позволяет пользователю увидеть как походит прогресс и дает представление о том, сколько осталось ждать. Если они увидят спиннер, то они не смогут видеть процесс и не смогут даже узнать, что их запрос был обработан. Это не дает стимула ждать.

Как показывать прогресс бар

Ваш прогресс бар должен анимироваться слева направо. Если анимация зависнет на одном месте слишком на долго, то пользователи могут подумать, что он застрял и они не захотят больше ждать

Вы можете также добавить числовое описание процесса. Если процесс длится менее одной минуты, то покажите процент выполнения или количество загруженных элементов. Проинформируйте тем самым, что приложение работает.

Если же процесс занимает более одной минуты, вы можете показать оставшееся время. Это даст понять пользователю, что процесс может занять долгое время. Отображение чисел в минутах позволит им вернуться в экран после ухода.

Не переборщите со спиннерами

Многие дизайнеры имеют привычку использовать спиннеры на всех процессах, но когда вы используете спиннеры для долгих процессов, вы разочаровываете пользователя. Чтобы избежать этого, используйте прогресс бары.

Прогресс бар делает длительные процессы допустимыми. Пользователь не против подождать, если они знают, что приложение работает, но если процесс занимает больше времени чем ожидалось, то они нуждаются в визуальном отображении процесса.

Оригинал

спиннеров · Bootstrap

Указывает состояние загрузки компонента или страницы с помощью счетчиков Bootstrap, полностью построенных с использованием HTML, CSS и без JavaScript.

Около

«Спиннеры» Bootstrap можно использовать для отображения состояния загрузки в ваших проектах. Они созданы только с использованием HTML и CSS, а это значит, что для их создания не нужен JavaScript. Однако вам понадобится специальный JavaScript для переключения их видимости. Их внешний вид, расположение и размер можно легко настроить с помощью наших замечательных служебных классов.

Для удобства здесь каждый загрузчик включает role = "status" и вложенный Loading ... .

Бордюрный спиннер

Используйте прядильщики бордюров для облегчения индикатора загрузки.

  
Загрузка ...

Цвета

Прядильщик границ использует currentColor для своего цвета границы , что означает, что вы можете настроить цвет с помощью утилит цвета текста.Вы можете использовать любую из наших утилит для цвета текста на стандартном счетчике.

Загружается …

Загружается …

Загружается …

Загружается …

Загружается …

Загружается …

Загружается …

Загружается …

  
Загрузка ...
Загрузка ...
Загрузка...
Загрузка ...
Загрузка ...
Загрузка ...
Загрузка ...
Загрузка ...

Почему бы не использовать утилиты border-color ? Каждый прядильщик границы определяет прозрачную границу по крайней мере для одной стороны, поэтому .border- {color} утилиты переопределят это.

Вертушка для выращивания

Если вам не нравится прядильщик бордюров, переключитесь на прядильщик роста. Хотя технически он не вращается, он постоянно растет!

  
Загрузка ...

Еще раз, этот счетчик построен с currentColor , поэтому вы можете легко изменить его внешний вид с помощью утилит цвета текста. Здесь он выделен синим цветом вместе с поддерживаемыми вариантами.

Загружается …

Загружается …

Загружается …

Загружается …

Загружается …

Загружается …

Загружается …

Загружается …

  
Загрузка ...
Загрузка ...
Загрузка ...
Загрузка...
Загрузка ...
Загрузка ...
Загрузка ...
Загрузка ...

Выравнивание

Spinners в Bootstrap построены с дисплеем rem s, currentColor и : inline-flex .Это означает, что их можно легко изменить размер, перекрасить и быстро выровнять.

Маржа

Используйте маржинальные утилиты, такие как .m-5 , для упрощения интервалов.

  
Загрузка ...

Размещение

Используйте утилиты flexbox, float или выравнивания текста, чтобы разместить счетчики именно там, где они вам нужны, в любой ситуации.

Flex
  
Загрузка...
  
Загрузка ...
Поплавки
  
Загрузка ...
Выровнять текст
  
Загрузка ...

Размер

Добавьте .spinner-border-sm и .spinner-grow-sm для создания счетчика меньшего размера, который можно быстро использовать с другими компонентами.

  
Загрузка ...
Загрузка ...

Или используйте собственный CSS или встроенные стили, чтобы при необходимости изменить размеры.

  
Загрузка ...
Загрузка...

Кнопки

Используйте счетчики внутри кнопок, чтобы указать, что действие в настоящее время обрабатывается или выполняется. Вы также можете поменять местами текст из элемента счетчика и использовать текст кнопки по мере необходимости.

Загружается … Загружается …

  
  

Загружается … Загружается …

  
  

Загрузка | Наложение индикатора загрузки приложения

Наложение, которое можно использовать для обозначения активности при блокировке взаимодействия с пользователем.Индикатор загрузки отображается поверх содержимого приложения и может быть отключен приложением, чтобы возобновить взаимодействие пользователя с приложением. Он включает дополнительный фон, который можно отключить, установив showBackdrop: false при создании.

Индикатор загрузки можно закрыть автоматически по прошествии определенного времени, передав количество миллисекунд, чтобы отобразить его в длительность вариантов загрузки. Чтобы убрать индикатор загрузки после создания, вызовите dismiss () в экземпляре загрузки.В onDidDismiss Функция может быть вызвана для выполнения действия после закрытия индикатора загрузки.

Loading использует инкапсуляцию с заданной областью действия, что означает, что она автоматически ограничивает свой CSS, добавляя к каждому из стилей дополнительный класс во время выполнения. Для переопределения селекторов с заданной областью действия в CSS требуется селектор с более высокой специфичностью.

Мы рекомендуем передать пользовательский класс в cssClass в создать метод и использовать его для добавления пользовательских стилей к основным и внутренним элементам.Это свойство также может принимать несколько классов, разделенных пробелами. Посмотреть Раздел использования для примера того, как передать класс, используя cssClass .

 
ion-loading {
  цвет: зеленый;
}


.my-custom-class {
  цвет: зеленый;
}  

Любое из определенных настраиваемых свойств CSS может использоваться для стилизации загрузки без необходимости нацеливания на отдельные элементы:

  .my-custom-class {
  --фон: # 222;
  --spinner-color: #fff;

  цвет: #fff;
}  

Если вы создаете приложение Ionic Angular, стили необходимо добавить в файл глобальной таблицы стилей.Читать Размещение стиля в разделе Angular ниже для получения дополнительной информации.

Опции загрузки

  interface LoadingOptions {
  прядильщик ?: SpinnerTypes | значение NULL;
  сообщение ?: строка | IonicSafeString;
  cssClass ?: строка | нить[];
  showBackdrop ?: boolean;
  продолжительность ?: число;
  полупрозрачный ?: логический;
  анимированный ?: логический;
  backdropDismiss ?: boolean;
  режим ?: Режим;
  keyboardClose ?: boolean;
  id ?: строка;

  enterAnimation ?: AnimationBuilder;
  leaveAnimation ?: AnimationBuilder;
}  

Состояния загрузки | Laravel Livewire

Поскольку Livewire обращается к серверу каждый раз, когда на странице запускается действие, бывают случаи, когда страница может не реагировать немедленно на пользовательское событие (например, щелчок).Livewire позволяет легко отображать состояния загрузки, что может сделать ваше приложение более отзывчивым.

Переключение элементов в состояниях «загрузки»

Элементы с директивой wire: loading видны только в ожидании завершения действий (сетевых запросов).

  
<провод div: загрузка> Обработка платежа ...

При нажатии кнопки «Расчет» появляется «Обработка платежа»… «появится сообщение. Когда действие будет завершено, сообщение исчезнет.

Если вы хотите избежать мерцания из-за очень быстрой загрузки, вы можете добавить модификатор .delay , и он будет отображаться только в том случае, если загрузка занимает больше времени, чем 200 мс .

  
...

По умолчанию Livewire устанавливает для свойства CSS display элемента загрузки значение inline-block. Если вы хотите, чтобы Livewire использовал «гибкость» или «сетку», вы можете использовать следующие модификаторы.

  
...
...
...
...

Вы также можете «скрыть» элемент во время загрузки с помощью модификатора .remove .

  
<провод div: loading.remove> Скрыть меня при загрузке ...