Подогрев на сиденья автомобиля: Обогрев сидений — купить встроенный подогрев сидений для авто.

Содержание

Установочный комплект подогрева сидений.


«Емеля УК»

Зима близко, а перспектива садиться с утра на холодное сиденье автомобиля не радует? Установите комплект подогрева сидений и забудьте о дискомфорте раз и навсегда. Установка помогает поддерживать температуру, не испытывать неприятных ощущений, садясь в машину, защищает от переохлаждения спины и связанных с этим болезней.

Комплект «Емеля УК» легко устанавливать и использовать. Он предназначен для стационарного монтажа под обшивку сидений и снабжён реле, которое защищает от перегрева. Комплектация включает два нагревателя с термодатчиком, кнопку управления, кабели для монтажа. Каждый набор рассчитан на одно кресло.

Преимущества встроенного обогрева
  • Оборудование можно встраивать как в передние, так и в задние сиденья, обеспечивая комфорт всем пассажирам.

  • Скрытая проводка. В отличие от наружных систем-накидок, которые запитываются от прикуривателя, встраиваемые грелки напрямую подключаются к электрике авто. Прикуриватель свободен, а вам не мешают кабели.

  • Панели можно разместить в удобном месте, учитывая пожелания водителя.

  • Термореле защищает от искрения, возможных замыканий и обеспечивает безопасность использования.

Изделие запатентовано и сертифицировано, отвечает современным нормам пожарной безопасности. В комплект входит инструкция по установке и схема подключения. Оборудование можно собрать самостоятельно, а если опыта недостаточно – обратиться в сервис. Учитывайте, что при самостоятельном монтаже производитель может снять автомобиль с гарантии.

Особенности конструкции

Комплекс представляет собой нагревательный элемент, который устанавливается между обшивкой и поролоновой обивкой и подключается к бортовой электрической сети. В устройстве используется запатентованный армированный провод и термодатчик.

В качестве теплоносителя используется углеродное волокно. Благодаря этому система имеет большую механическую прочность, не растягивается во время эксплуатации, не ломается из-за частых сгибов. Мат можно разрезать в нужном месте, чтобы прикрепить к основанию. Если вы делаете надрезы, следите за тем, чтобы не повредить теплоноситель.

Нагревательные элементы крепятся на тканевую основу, которая устанавливается на кресло с помощью двустороннего скотча. Наклеивать мат следует аккуратно, не допуская перегибов и взаимодействия провода с металлическими частями сиденья.

Система подключается к бортовому компьютеру. Для включения используется кнопка, имеющая два положения.

«Емеля УК» – патентованная разработка компании «Теплодом». Являясь производителем, мы гарантируем доступные цены и высокое качество продукции. Чтобы получить консультацию при выборе подогрева, обращайтесь к нам по телефонам +7(499)148-63-47 и +7(499)148-63-67.

 

Автомобильный подогрев сидений оказался крайне опасным для мужчин — Российская газета

Когда на российских просторах появились первые иномарки, восторг вызывало все — от электростеклоподъемников до коробки-автомата.

Но был еще один прибор, перед которым мы замирали с немым удивлением, — подогреватель сидений. Для нас, морозоустойчивых, прошедших школу дерматиновых кресел «москвичей» и «жигулей», подогреваемое кресло стало едва ли не шоком. Мы ведь верили — советским луженым задницам никакие холода нипочем. Лишь изнеженные европейцы могли додуматься подогревать сиденья в автомобилях.

А теперь подогреватели сидений и для нас обычное дело.

Емеля, как автор идеи

Первопроходцем был наш Емеля из сказки. Помните его самоходную печку? Официально же подогрев сидений был впервые применен фирмой СААБ для автомобильных салонов, обтянутых кожей. Естественно: попробуйте в разгар даже мягкой европейской зимы плюхнуться в кожаное кресло остывшего за ночь автомобиля.

Примерно то же самое, что усесться на каменный парапет на набережной.

Любой врач скажет, что ледяное кожаное сиденье грозит болезнями почек, остеохондрозом, радикулитом. Кстати, в некоторых западных медицинских страховых компаниях отсутствие подогреваемых сидений или коврика для подогрева — уже повод, случись не дай бог что со здоровьем, уменьшить страховые выплаты.

Устройство простое, как лапоть

Конструкция подогревателя сидений проста. Она состоит из нагревательного элемента, вшитого в тканевую оболочку. Элемент питается от бортовой сети автомобиля. Поверхность нагревательного элемента изготовлена из мягкого и гибкого материала.

Помимо встроенных подогревателей сидений, устанавливаемых на заводе-изготовителе или в специализированной мастерской, существуют так называемые накладные обогреватели, что крепятся поверх сидений и подключаются в гнездо прикуривателя.

В качестве нагревательного элемента как во встраиваемых, так и в накладных обогревателях используется провод с тефлоновым покрытием и нихромовой спиралью, а также углеродное или тепловолокно.

Для установки встроенных подогревателей автомобиль необходимо отогнать в мастерскую, где мастера уложат нагревательные элементы под обшивку сидений и запитают ее на общую электросистему автомобиля. Вам придется подождать примерно три-четыре часа.

Встроенные обогреватели подберут в мастерской, а вот накидные можно купить практически в любом автомобильном магазине.

О вреде предпочитают не говорить

Сегодня большинство автомобилей, выпускаемых в Европе, оснащены подогревом передних сидений. Однако ни инструкции по пользованию автомобилей, ни продавцы не говорят о том, что этим, безусловно, удобным устройством надо пользоваться крайне осторожно.

Все началось с недавней публикации результатов исследования известного немецкого врача-уролога Херберта Шперлинга. Шперлинг сделал вывод, не радующий производителей сидений: подогрев крайне опасен для мужчин.

«Сиденья с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки», — заявил Херберт Шперлинг.

Как именно вредит здоровью подогрев сидений? Очень просто: нагревательные элементы не только греют ягодицы, но и повышают температуру половых органов. Нормальная температура половых желез мужчины — 34 -35,5 градуса. Однако если долго сидеть в кресле с включенным подогревом, температура может достигнуть 38 градусов. А это уже губительно для сперматозоидов. Качество спермы становится хуже, что способно помешать зачатию ребенка.

У Шперлинга только одна рекомендация — пользоваться подогревом сидений как можно реже. Или, как минимум, почаще выключать его.

Если же автомобиль не оснащен кожаным салоном, не торопитесь без особой нужды покупать подогреватель — велюровая обивка кресел сама собой разогреется под водителем через несколько минут после поездки.

устройство, преимущества и меры предосторожности

Климат в России достаточно суров, и многие автолюбители предпочитают устанавливать подогрев сидений в свою машину. Это не только повышает комфорт движения, но и предохраняет от многих заболеваний, связанных с постоянным переохлаждением.

В новых автомобилях такая функция чаще всего предусмотрена изначально, но владельцы отечественных авто часто вынуждены решать проблему самостоятельно.

Разновидности и принцип работы подогрева сидений

Подогрев может быть съёмным и встраиваемым. Первый вариант представляет собой всевозможные накидки и подушки, в которых встроены нагревательные элементы и которые прикрепляются к сиденью лямками. Их главные минусы: во время движения автомобиля они могут сползать, причиняя водителю немало неудобств. К тому же система электропитания таких приборов занимает прикуриватель, что не всегда удобно.

Встраиваемый подогрев сидений лишён этих недостатков, так как он находится под обивкой, а для питания используется специальный блок.

Его использование имеет сразу несколько преимуществ, которые обуславливают высокую популярность таких устройств на российском рынке:

  • Профессиональная установка под обивку и спинку сиденья обеспечит надёжную и удобную работу. Подогрев не повредит обивку, даже для кожаных салонов существуют специальные варианты.
  • Встраиваемый подогрев сидений незаметен со стороны, поэтому он не портит общий вид салона. На ощупь его не найти, он не помещает менять положение кресла или что-нибудь делать в салоне.
  • Прикуриватель остаётся свободным, проводка скрыта от взглядов.
  • Блок управления размещается там, где это удобно водителю.
  • Можно регулировать нагрев с помощью термореле.

В качестве нагревательного элемента в таких устройствах используется провод, спрятанный в матерчатые коврики, которые устанавливают непосредственно под обивку. Прибор оборудован защитой от замыкания и появления искр, поэтому он безопасен для использования, и при правильной установке ему гарантированы долгие годы стабильной работы.

На видео — установка встроенного подогрева сидений:

Какого производителя выбрать

Магазины автомобильных аксессуаров предлагают достаточно широкий выбор таких изделий. Наиболее популярными производителями остаются немецкие, китайские и российские компании. Многие выбирают встраиваемый подогрев сидений фирмы WEACO (Германия): его можно устанавливать во все автомобили, он имеет несколько степеней защиты и два режима нагрева. Можно включить экстренный режим для быстрого нагрева сиденья зимой, а затем включить поддерживающий режим, обеспечивающий равномерное умеренное тепло. Однако и цена за немецкое качество немалая, поэтому многие предпочитают более дешёвую продукцию.

Популярные российские модели

Компания «Теплодом» занимается производством нагревательных приборов уже более 15 лет. Самые распространённые модели подогрева сидений — «Емеля УК 1» и «Емеля УК 2». Они отлично подходят для продукции отечественного автопрома и уже применяются в комплектации модели Lada Kalina. Во всех моделях есть термореле защиты от перегрева, нагревательным элементом служит гибкий и прочный армированный кабель.

Комплект «Емеля УК 2» позволяет устанавливать блоки, регулирующие температуру, далеко друг от друга, что позволяет сделать управление более комфортным. Прибор имеет 4 режима работы, а также функцию автоматического выключения при перегреве. Комплект стандартно монтируется на два передних сиденья и размещается под обивкой.

Также на российском рынке представлена продукция фирмы «Автотерм». Приборам можно доверять, и их можно устанавливать как в российские, так и в импортные автомобили. Гарантия на все модели — не менее 1 года.

На видео — накидка на сидения с подогревом:

Восточные производители: стоит ли экономить

Самой дешёвой на рынке по-прежнему остаётся продукция китайских и тайваньских фирм. Некоторые выбирают встраиваемый подогрев фирмы «Магалайт» (Тайвань) или «Аутолайн Интернэшнл» (Китай). Они дают хороший обогрев, но не отличаются надёжностью: быстро ломаются кнопки, выходит из строя электропроводка или прибор страдает от перегрева. Водители часто отмечают, что температура неравномерна: то слишком жарко, то холодно.

Покупка дешёвой продукции — всегда дополнительный риск для водителя. Короткое замыкание может не только погубить всю систему электропроводки, но и привести к возгоранию в салоне. При выборе электрооборудования лучше всё же не экономить и выбрать российских или европейских производителей.

Меры безопасности при использовании встроенного подогрева

Хотя такие приборы и отличаются надёжностью, всё же необходимо соблюдать несколько важных правил эксплуатации:

  1. На сиденье нельзя класть тяжёлые либо острые предметы, так как есть риск повредить обшивку и подогрев.
  2. Нельзя использовать подогрев, если сиденье влажное. Случайное пролитие жидкости может привести к поломке оборудования.
  3. Нельзя накрывать сиденье с включённым подогревом теплоизолирующими предметами: одеялами, пальто и т. д.

Самостоятельно проводить установку можно только в том случае, если вы хорошо разбираетесь в монтаже электрооборудования. Часто надёжнее и безопаснее обратиться в сервис, так как потребуется разбирать кресло и монтировать проводку в салоне.

Встроенный подогрев сидений автомобиля — тепло и комфорт для водителя в суровую русскую зиму. Позаботьтесь о своём благополучии и воспользуйтесь этим современным прибором.

Подогрев сиденья авто. Вреден ли подогрев сидений? Развенчаем еще один миф

Предназначение современного автомобиля – не просто доставить вас из пункта А в пункт Б, но и сделать поездку максимально комфортной. Список приятных опций авто способен поразить даже самого требовательного автолюбителя – климат-контроль , круиз-контроль, бортовой компьютер … перечислять можно довольно долго, однако в зимнее время наиболее привлекательной кажется такая опция, как подогрев сидений.

Впервые автомобили, в комплектации которых числился обогрев сидений, сошел с конвейера шведского автопроизводителя SAAB, хотя, учитывая, как в северных странах холодно, этот факт не является удивительным. Первоначально такая функция шла в авто с кожаными сиденьями, позже появилась идея оборудовать подогревом и тканевые кресла. Согласитесь, когда на улице температура намного ниже нуля, а вам предстоит поездка на работу, то куда приятнее сесть в тепленький автомобиль, на теплое сиденье, нежели морозиться на заледенелых сидушках… Тем не менее, какими бы очевидными не были достоинства теплых сидений, в последнее время медики все чаще говорят о том, что они могут оказаться опасными . Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.

Сидение на ледяных сидениях способствует развитию геморроя, простатита и урологических заболеваний, использование же подогрева сидений уменьшает риск возникновения таких заболеваний, как болезни почек, остеохондроз, радикулит, простатит и прочих, связанных с переохлаждением. Благотворно действует подогрев при указанных заболеваниях в хронической стадии. Особенно полезен электроподогрев сидений для женщин .

Несмотря на такой солидный список достоинств теплых сидений, немецкий уролог Херберт Шперлинг, проведя исследование, пришел к выводу, что подогрев сидений пагубно влияет на состояние мужского репродуктивного здоровья. Если верить доктору, то сиденья, оборудованные подогревом, более опасны для представителей сильной половины человечества , чем слишком плотно облегающие брюки, поскольку сидение на теплых креслах поднимает температуру половых органов до 38 градусов (вместо необходимых 34-35,5 градусов). Такой перегрев губителен для сперматозоидов. Мнение немецкого врача поддержали многие его коллеги, тем не менее, у российских врачей на этот счет имеется свое мнение. Наши андрологи уверены, что отрицательно подогрев сидений сказывается на мужском здоровье только в том случае, если проводить в автомобиле более 5 часов в день.

Минимизировать вред теплых сидений позволяет переведение датчика в зону умеренного подогрева , при этом лучше будет, если садиться на заранее прогретое сиденье, а спустя пять минут работы отключать подогрев. Желательно выключать подогрев за несколько минут до прибытия к конечному пункту, поскольку резкий перепад температур в нижней части тела (когда из теплого авто вы выходите на холодную улицу) грозит получением серьезных заболеваний.

Будьте здоровы, уважаемые посетители нашего портала! Любите свой автомобиль, приятных поездок!

Большая часть россиян половину жизни проживает в условиях зимы — такое у нашей страны географическое положение. Даже, те, кто родился в Сочи и никогда в жизни не покидал курорт, не рискнут заявить: мне неведомо слово «мороз»! Ведомо и еще как!

Мы точно знали: советским луженым задницам — по боку мороз, только изнеженные европейцы могут додуматься подогревать сиденья в автомобилях.

Когда же по российским дорогам помчались первые иномарки, более всего мы восхитились не плавностью хода, не надежностью подвески и комфортом салона, а тем, что сиденья… «топились». Для нас — вроде бы морозоустойчивых, прошедших суровую школу дермантиновых сидений «москвичей» и «запорожцев», эта штучка оказалась посильнее «Фауста» Гете.

Кто же такой умный?

А ведь русские были первопроходцами в этом деле. Вспомните хотя бы нашего земляка — Емелю из знаменитой сказки, попросившего у волшебницы-щуки транспортное средство с подогревом? Гениальная щука не стала изобретать велосипед, а просто поставила на колеса русскую печь.

А если серьезно, то история автомобилизма приписывает идею подогрева автосидений известному производителю машин — СААБу. Они первыми задумались: как сделать теплым кресло, обтянутое кожей? Кожа да — это престижно, но попробуйте даже летним утром плюхнуться на такое сиденье. А если водитель в мини-юбке? Как, нравится? Это все равно, что усесться на гранитный парапет набережной Москвы-реки.

Да и любой врач вам объяснит: ледяное сиденье неминуемо ведет к болезням почек, остеохондрозу, радикулиту и прочим болезням…

Говорят, что в некоторых страховых компаниях отсутствие подогреваемых сидений или коврика для подогрева — повод уменьшить страховые выплаты.

Немец сказал: осторожно!

Неожиданно всплыло серьезное «но». Некий немецкий уролог Херберт Шперлинг недавно опубликовал доклад, который изрядно напугал автолюбителей. Шперлинг провел специальные исследования и сделал вывод, мол, подогрев сидений опасен для мужчин.

— Автокресла с подогревом более опасны для мужчин, чем даже плотно облегающие брюки, — заявил уролог корреспонденту радиостанции «Немецкая волна».

Такое сиденье, по его мнению, не только греет ягодицы, но еще и повышает температуру половых органов, что может крайне негативно сказываться на созревающих сперматозоидах. В результате, качество спермы становится хуже, что не позволит мужчине зачать ребенка.

Дело в том, что нормальная температура внутри половых органов мужчины составляет не 36,6 градусов, как во всем теле, а 34−35. Но если долго сидеть на грелке, то она может подняться до 38. А это уже губительно для сперматозоидов.

Что думает по этому поводу российский профессор

Мы попросили прокомментировать эти сообщения Михаила КОРЯКИНА, главного врача Центра репродукции человека Минздрава РФ, доктора медицинских наук, профессора, академика Европейской академии андрологии.

Вот что он ответил:

Полностью согласен с коллегой из Германии. Перегрев мошонки весьма для нас — мужчин не полезен. Независимо от Шперлинга проводились подобные исследования и у нас с участием водителей-дальнобойщиков. Они показали, что при систематическом длительном пребывании за рулем, то есть, после 10−12 часов непрерывного управления автомобилем, у здоровых мужчин происходит нарушение детородной функции, которая восстанавливаются в естественных условиях не раньше чем через 40−90 дней.

Природа ведь не зря так устроила, что мужские половые железы — этот наш «завод» по производству сперматозоидов — вынесены за пределы тела и находятся в специально «сконструированном» органе, регулирующем их температуру. Температура их должна быть на 2−2,5 градуса ниже температуры тела, только тогда мы способны воспроизводить себе подобных. А когда мы включаем принудительный подогрев, то создаем неблагоприятные условия для созревания и дифференцировки половых клеток.

Конечно, холодное сиденье и холодная спинка автомобиля тоже плохо и может отрицательно влиять на состояние других органов, но ни на половые железы и сперматогенез. Специальные исследования показали — холод для мошонки лучше жары.

Поэтому советую водителям зимой тщательно предохранять мошонку от нагрева, независимо от того, в каких температурных пределах регулируется нагреватель сидений. Любой дополнительный подогрев извне способен повысить естественную температуру нашего тела. Кстати, на женский организм подогрев не оказывает негативного влияния, а наоборот «разогревает» их, усиливая кровообращение в гениталиях.

Напоследок профессор посоветовал мужчинам реже пользоваться подогревом сидений.


Просмотров: 10270
Дата: 9 Nov 2010 г. в 16:39
Комментарии: 3

В интернете стали появляться статьи о том, подогрев сидений автомобиля вреден для мужчин. В тоже время эта опция уже перестала быть роскошью и имеется в большинстве иномарок, поставляемых на российский рынок. Так можно ли пользоваться подогревом сидений мужчинам? Или это может навредить мужскому здоровью?

Перегрев опасен для половой функции мужчин

Нормальной температурой мужских половых желез считается 34-35 градусов. При длительном нахождении на сидении с подогревом, включенном на максимальную мощность, температура может локально повыситься до 38 градусов. Это обстоятельство губительным образом сказывается на сперматозоидах: они теряют активность или вовсе становятся неактивными. При этом у мужчины резко снижается качество спермы и возможность зачать ребенка. Положение может усугубить ношение узких стягивающих брюк или длительное нахождение в теплом пальто или дубленке на сильно прогретом сидении. Т.е. перегрев мужских половых желез сказывается не на потенции, а на детородной функции. При систематическом перегреве желез возможно возникновение мужского бесплодия, что иногда встречается у профессиональных водителей, особенно у дальнобойщиков.

Все вышесказанное никак не относится к женщинам. Перегрев женских органов не оказывает никакого отрицательного воздействия на способность женщин иметь детей.

Перегрев может быть опасен и для женщин?

Несмотря на то, перегрев, как таковой, не оказывает отрицательного влияния на детородные способности женщины, все-таки длительное нахождение на нагретом сидении может быть опасно и для женщин. Организм в теплой машине нагревается и при выходе на холодную улицу резко охлаждается, что может спровоцировать различные простудные заболевания, вплоть до обострения хронического цистита. То же самое относится, кстати, и к мужчинам.

Таким образом, включать подогрев сидений на максимум в течение продолжительного времени не рекомендуется не только мужчинам-водителям, но и женщинам.

Переохлаждение опасно и для мужчин и для женщин.

Садясь на холодное сидение, особенно кожаное, есть риск переохладить внутренние органы, что может спровоцировать развитие простатита у мужчин и цистита у женщин, либо обостение при наличии этих заболеваний, протекающих в хронической форме. Потому можно рекомендовать включать подогрев сидений для того, чтобы они не были холодными, либо предварительно прогревать автомобиль до поездки в нем.

Так что же делать? Пользоваться подогревом в холодное время года или нет? Однозначно — да! Пользоваться, но с осторожностью.

1. Обязательно следует прогреть сидение до того, как вы садитесь в него, либо поставить подогрев на максимум, если садитесь в непрогретое сидение.

2. После того, как вы почувствуете тепло от сидения (обычно около 2-3 минут), подогрев лучше всего просто выключить, либо поставить на самый минимум, если на улице уж совсем холодно. То тепло, которое уже накопилось под вашей попой, никуда не денется, вы уже вряд ли замерзнете, а поскольку подогрев выключен, перегрева организма тоже не получите.

3. Кроме этого старайтесь не ездить в теплой дубленке «до пят», чтобы не запариться. При выходе на улицу можно получить переохлаждение.

Так что ездите с удовольствием и не мерзнете!

Практически все современные автомобили, даже в базовой комплектации, оснащают подогревом сидений. Впервые такая функция появилась у шведских авто SAAB. Это и не удивительно, если взять во внимание суровый климат этой северной страны. У нас на большей части территории страны зимы тоже достаточно суровы, поэтому тёплое сиденье большинство автомобилистов считает скорее плюсом. Однако врачи сомневаются в полезности данного изобретения. Современные исследования доказывают, что подогрев сидений в авто может стать настоящей миной замедленного действия и нанести непоправимый вред здоровью водителя-мужчины. Попробуем же разобраться в плюсах и минусах данной функции.

Плюсы – никакого переохлаждения!

Все мы с детства помним, как мамы запрещали сидеть на холодном. Делалось это не зря, ведь переохлаждение является фактором, провоцирующим развитие множества заболеваний. Тёплые сиденья в авто помогут избежать заболеваний почек и мочевого пузыря, уберегут от остеохондроза и радикулита, а также поспособствуют профилактике простатита. Кроме того, это отличная защита от банальной простуды.

Во многих зарубежных странах страховые компании при выдаче медицинского полиса заметно снижают сумму выплат при отсутствии подогрева сидений или хотя бы тёплых накидок на них.

Кроме того, можно сказать, что езда в автомобиле с подогревом кресел улучшает состояние пациентов, которым показано прогревание. При радикулите, межрёберной невралгии, артрозе и растяжении связок тёплое сиденье может стать альтернативой физиотерапии.

Минусы подогрева сиденья

Прежде чем расписывать все минусы подогрева сиденья в авто, необходимо уточнить, что касаются они только тех, кто проводит за рулем более 4-5 часов в день. Поэтому большинству водителей бояться нечего. А вот тем, кто действительно много времени сидит на тёплом кресле, некоторые опасности грозят:

Увеличение опухолей. Прогревание стимулирует рост любых опухолей, как доброкачественных, так и раковых. Поэтому даже при подозрении на наличие онкологии любой локализации сидение в тёплом кресле категорически противопоказано.

Усугубление воспалительных процессов. Перегрев негативно сказывается на функционировании фагоцитов, а также вызывает в тканях такое явление, как лимфостаз или отёк. Поэтому при наличии воспалительных процессов сидение с подогревом может стать причиной усугубления заболевания и развития осложнений.

Если часто покидать тёплый салон, нижняя часть тела будет резко охлаждаться и опять разогреваться, что также может спровоцировать негативные последствия. Кроме того, водители, которые используют сиденья с подогревом, часто не могут адекватно оценить погоду на улице, поэтому выбегают из авто раздетыми и простужаются.

Главный минус – вред для репродуктивной функции

Мужчинам, предпочитающим автокресла с подогревом, грозит бесплодие – об этом заявил немецкий уролог Херберт Шперлинг. Сравнительно недавно он обнародовал свои исследования, которые доказали, что тёплые сиденья повышают температуру внутри половых органов примерно до 38 градусов – это на 2,5-4 градуса выше нормы.

В таких условиях качество сперматозоидов значительно снижается, они становятся менее подвижными, что может привести к проблемам с зачатием. При этом потенция мужчины никак не страдает, поэтому он может не заметить негативных изменений в своём организме и никак на них не отреагировать. Если перегревание не критично, то состояние может восстановиться, но для этого понадобится примерно 40-90 дней. Кстати, температура – не единственный фактор, негативно влияющий на мужскую фертильность, электромагнитное излучение кресел также сказывается не лучшим образом.

Как правильно поступить?

Что же делать водителю, если и переохлаждение и перегрев одинаково вредны? Ответ прост – выбрать «золотую середину». Не стоит постоянно держать подогрев включённым, особенно важно это для тех водителей, которые проводят в авто более пяти часов подряд. Один из лучших вариантов — подогревать кресло утром, затем отключать данную функцию и ехать. Зимой обычно приходится сначала прогревать машину – на данном этапе можно нагреть и кресло, особенно удобно для этого использовать функцию дистанционного завода двигателя.

Говорят, что мужчины в душе всегда остаются мальчишками, вот только игрушки с возрастом становятся все дороже. Так ли это, ведь речь идет не о научных данных, а просто о наблюдениях в быту?

Наверное, все как обычно — в каждой шутке есть доля шутки, но есть и доля правды. Вот и в этом случае можно с уверенностью сказать, что подавляющее большинство представителей сильного пола живо интересуются автомобилями. Только сначала это игрушечные машинки, купленные в ближайшем «Детском мире», а затем самые разные авто разного класса и разной комплектации, а потому и разной стоимости. И не родился еще тот автовладелец, который не хотел бы довести свое сокровище до совершенства, невзирая на его стоимость и возраст (и вообще невзирая ни на что).

Ну, а по поводу совершенства, то тут у каждого есть свое мнение и свои возможности: кто-то украшает салон мягкой игрушкой, кто-то размещает небольшие иконы, а кто-то, стремясь к совершенству, старается оснастить авто всеми самыми современными и самыми модными новшествами. Но все ли из этих новшеств настолько полезны, чтобы стремиться любой ценой оснастить ими свой автомобиль? Например, подогрев сиденья авто — польза или вред для мужчины?

Что такое подогрев сиденья в автомобиле?

Сиденье современного автомобиля — это не просто кресло, а довольно сложная инженерная система, которая должна сделать работу водителя максимально комфортной. Именно для повышения комфортности современные авто оснащаются функцией подогрева сидений, причем уже даже в базовых комплектациях, хотя изначально эта функция была предусмотрена только в автомобилях с кожаными салонами.

Интересно! Функция подогрева сидений впервые появилась в автомобилях SAAB , поскольку климат в Швеции суровый и холодный, а этот скандинавский автоконцерн всегда отличался вниманием к комфорту и к безопасности водителя. Сидения в современных автомобилях обогреваются от бортовой системы; существует возможность запрограммировать температуру нагревания от 25 до 35 °С; чтобы нагреть кресла до заданной температуры, требуется от одной минуты до двух минут, а в дальнейшем заданная температура просто поддерживается (при необходимости).

К огромному сожалению всех автолюбителей, менять автомобиль на новый так часто, как этого хочется, получается не то что не у всех, а и вообще только у единиц, и подавляющее большинство автопарка — это машинки «в возрасте», то есть сделанные еще в то время, когда ни о каком подогреве сидений еще и речи не было (разве что мечты, когда приходилось зимой плюхаться на холодное сиденье). Но если уж идея подогрева не просто возникла, а была успешно реализована в новых моделях, то неужели никто ничего не придумал для более давних авто? Конечно же, это не так, и каждый автолюбитель может установить на сиденья один из видов подогрева.

Сегодня для установки предлагается два вида подогрева сидений — проволочный и углеволоконный.

Проволочный нагреватель автомобильных сидений — это, по сути, такая же спираль, которая издавна используется в электроплитке и во многих других электронагревательных приборах. Отличается же автомобильный подогрев сидений очень качественной термостойкой изоляцией и формой, поскольку спираль для сидений должна быть плоской.

Такой проволочный нагреватель укладывается между двумя слоями собственно накидки (накладки) на сиденье. Что касается эффективности и долговечности такой системы подогрева, то ее эффективность несколько страдает из-за того, что необходимая теплоизоляция отрицательно воздействует на теплоотдачу, то есть теплоотдача несколько снижается. Кроме того, проволочный нагреватель, установленный на сиденья автомобиля, не очень долговечный, а особенно быстро выходит из строя, если вес водителя или пассажиров превышает норму.

Другой вид нагревателя автомобильных сидений, который можно установить на своем авто, — это углеволоконный нагреватель, который изготавливается из углеродных нитей, основа при этом используется полимерная. Углеволоконный нагреватель быстро разогревается, он обладает очень хорошей устойчивостью к упругим деформациям и высокой теплопроводностью. А поскольку углеродные проводники не окисляются, то срок службы такого нагревателя увеличивается.

Накидка с подогревом — это проще и дешевле, установка углеволоконных элементов под обшивку сидений — это сложнее и дороже, однако и в том, и в другом случае суть одна, и заключается она в том, что водитель может в любые холода сесть в салон своего автомобиля на теплое сиденье. Но вот вопрос — правильно ли подогревать автомобильные сиденья и не вредит ли такой подогрев здоровью?

Преимущества подогрева сидений в автомобиле

Как известно, стакан, в который налили воду только до половины, может считаться и наполовину пустым, и наполовину полным. Примерно так же обстоят дела и с подогревом автомобильных сидений — такой подогрев может быть и полезным, и достаточно вредным, но в случае с подогревом соотношение польза/вред измеряется не отношением к вопросу, а тем, насколько правильно использовать эту функцию.

Хочется еще раз отметить, что концерн SAAB всегда отличался и до сих пор отличается тем, что уделяет огромное внимание безопасности и здоровью водителя. И если уж подогрев сидений придуман и изначально воплощен в жизнь специалистами этой компании, то следует полагать, что никакого вреда от этого новшества быть не может. Но вот тут-то плохую услугу зачастую может оказать неумение наших водителей остановиться на достаточном: ведь известно, что все, что может лечить, может и убивать (или вредить). В случае с подогревом сидений это правило работает просто показательно. То есть подогрев сидений может приносить и пользу, и вред — все зависит от того, как пользоваться этой функцией.

Рассмотрим несомненные преимущества подогрева автомобильных сидений.

Прежде всего, подогрев сидений позволит избежать переохлаждений, которые становятся толчком к развитию очень многих заболеваний, в том числе и очень серьезных, среди которых и заболевания почек, и проблемы с работой мочевыделительной системы.

По наблюдениям врачей, подогрев сидений способен предупредить появление радикулита или остеохондроза.

Безусловно полезным оказывается подогрев сидений, если водитель страдает артрозом или межреберной невралгией или у него растянуты связки.

Да и от любой простуды гораздо проще уберечься, если не приходится садиться на холодное, а то и вовсе промерзшее автомобильное сиденье.

Интересно! Во многих странах мира сумма выплат по медицинской страховке зависит и от наличия или отсутствия подогрева автомобильных сидений (как минимум, это должны быть теплые накидки на сиденья).

Недостатки подогрева сидений в автомобиле

Конечно же, садиться на теплое сиденье в автомобиле гораздо приятнее, чем на холодное. Но ведь известно, что много хорошо — тоже плохо. Что же плохого может быть в подогреве сидений в автомобиле, особенно если на улице мороз и авто успевает прилично остыть?

Внимание! Результаты исследований подтверждают, что недостатки, которые отмечаются для подогрева сидений в автомобиле, касаются только тех водителей, которые проводят за рулем более четырех часов ежедневно.

Но как бы там ни было, любой водитель должен понимать, какие опасности его могут ожидать от такого, казалось бы, замечательного тепла в салоне авто, когда на улице зимняя стужа.

Прежде всего, сидеть в кресле с подогревом совершенно и категорически противопоказано людям, у которых обнаружены любые опухолевые процессы, независимо от того, злокачественная эта опухоль или доброкачественная. Во-первых, любая опухоль под воздействием тепла растет и увеличивается быстрее, а во-вторых, даже если опухоль доброкачественная, то никто не сможет гарантировать, что она такой и останется и не начнет перерождаться в злокачественную. Именно поэтому при малейшем подозрении на любую опухоль, где бы она не была расположена, сидеть на подогретом кресле категорически нельзя.

Еще одна опасность подогретых автомобильных сидений — риск усилить и осложнить течение любых воспалительных процессов, которые есть в организме. Дело в том, что перегрев крайне отрицательно отражается на фагоцитах, то есть на специфических клетках иммунной системы, которые защищают организм, уничтожая бактерии и вирусы, а также любые другие вредные для организма элементы. То есть перегревание может привести к угнетению деятельности фагоцитов и, как следствие, к усиленному развитию инфекционных или воспалительных процессов, поскольку клетки, которые должны были с этим бороться, угнетены высокой температурой, причем в том месте, где организм и не рассчитывал.

Кроме того, длительное сидение на подогретом кресле может стать причиной сбоя в работе лимфатической системы, что может стать причиной лимфостаза и/или отечности.

Внимание! Клинические врачи предупреждают, что сиденье с подогревом при неправильном пользовании может стать причиной обострения любых заболеваний, имеющих воспалительную природу, и причиной развития любых осложнений таких заболеваний.

Известно, что немалый вред для состояния здоровья способны нанести резкие перепады температуры, поэтому те водители, которые достаточно часто покидают прогретый салон, чтобы выйти на холодную улицу, подвергаются повышенной опасности простудиться. Кроме того, человек, который сидит на теплом сиденье в теплом салоне автомобиля, не всегда может правильно оценить температуру на улице и зачастую выходит из машины без верхней одежды, что влечет за собой многие неприятные последствия.

Однако главным недостатком и главной опасностью подогрева автомобильных кресел ученые считают тот вред, который может быть нанесен репродуктивной функции мужчины.

Немецкие урологи под руководством Херберта Шперлинга провели достаточно авторитетные исследования и убедительно доказали, что подогретые сиденья автомобиля способны повысить температуру внутри мужских половых органов до четырех градусов сверх нормальных показателей.

Таким образом, температура внутри половых органов мужчины может достигать 38 °С, а при такой температуре сперматозоиды теряют подвижность и становятся непригодными для зачатия. Интересно, что никаких негативных изменений в своем организме мужчины не замечают, поскольку уровень потенции и уровень либидо совершенно не страдают. Таким образом, вред, нанесенный организму подогретыми сиденьями, остается незамеченным, даже если развивается мужское бесплодие.

Исследователи отмечают, что перегревание мужских половых органов, приводящее к бесплодию, чаще всего наблюдается у водителей-дальнобойщиков и у водителей, которые проводят за рулем очень много времени.

К счастью, как отмечают немецкие исследователи, качество спермы способно через некоторое время вернуться в норму, если перегревание мужских половых органов было некритичным. Однако для полного восстановления фертильности может понадобиться достаточно длительное время — от полутора до трех месяцев, а иногда и дольше.

Нужен ли подогрев сидений в автомобиле?

Рассмотрев преимущества и недостатки подогрева сидений в автомобиле, хочется сделать правильный вывод и решить, нужен ли подогрев сидений в авто.

Тут еще раз следует вернуться к тому, что шведский автомобильный концерн всегда заботился о здоровье водителей и пассажиров, поэтому при правильном пользовании подогревом сидений вреда быть не может. А вот если относиться к подогреву так, как к таблеткам от жадности в известном старом анекдоте («…и побольше…»), то неприятности со здоровьем вполне реальны, особенно для тех водителей, кто проводит за рулем длительное время.

Внимание! Садиться в холодный автомобиль опасно для здоровья: переохлаждаются ягодичные мышцы, предстательная железа и мошонка. Особенно велика опасность переохлаждения в автомобилях с кожаной отделкой салона.

Весьма разумно поступать так, как и было предусмотрено разработчиками этой полезной функции: садясь в машину, подогревать сиденья до комфортной температуры, а затем эту функцию отключать: салон-то нагревается не сиденьем.

Если же сиденья обогреваются при помощи специального чехла, то чехол тоже лучше нагреть до того, как сесть в автомобиль.

Внимание! Если водитель садится на нагретое сиденье, то верхнюю одежду в салоне автомобиля следует снять, чтобы избежать парникового эффекта.

Выводы

Итак, вреден ли подогрев сидений в автомобиле? Ответ очень простой и совершенно очевидный — если подогрев использовать по назначению, то есть только для того, чтобы подогреть сиденье и не садиться на холодное, но, безусловно, никакого вреда не будет. А вот если включать подогрев без необходимости, то, как и любое излишество, никакой пользы это не принесет, а вот вред для мужского здоровья может оказаться весьма существенным.

Интересно, что в европейских странах вопрос о вреде подогрева сидений ставится, скорее, в теоретической плоскости, поскольку подавляющее большинство водителей не склонны к экспериментам, но зато полностью доверяют производителю автомобиля. Если производитель советует нагреть кресло до нужной температуры и выключить подогрев, то никому и в голову не придет сидеть на горячем кресле, представляя себя яичницей.

Поэтому стоит прислушиваться к советам производителей, к советам врачей и к здравому смыслу и не злоупотреблять даже самыми современными и замечательными возможностями своего автомобиля. Так что приятных всем поездок и крепкого здоровья!

Чем опасен подогрев сидений в машине? | Практические советы | Авто

Подогрев сидений есть в автомобилях каждой уважающей себя марки, и особенно актуален он в России, где зима длится едва ли не по полгода. В мороз любой водитель первым делом обогревает салон и сиденья. Однако специалисты уверены, что эта функция может нанести вред организму.

Можно ли пользоваться подогревом сидения в автомобиле мужчинам?

Можно, но при определенной последовательности действий. Уролог Владимир Степанов рекомендует садиться на заранее прогретое, но уже выключенное сидение. «Не нужно садиться на холодное кресло, а потом до максимума нагревать его. Сначала дождитесь прогрева сидения до нормальной температуры, затем отключите эту функцию и садитесь за руль», — советует врач.

Перегрев органов малого таза действительно может быть губителен для здоровья мужчин. Немецкий уролог Херберт Шперлинг пришел к выводу, что при использовании «теплого» сидения не только греются ягодицы, но и повышается температура в половых органах мужчины. Нормальная температура половых желез мужчин составляет 34-35,5 градуса. При долго работающем подогреве она может достигнуть 38 градусов. А это, по мнению врача, губительно для сперматозоидов. Более того, это может помешать зачатию ребенка.  Солидарен с немецким коллегой и Степанов. Особой опасности, по его мнению, подвергается предстательная железа и органы мошонки. Если у водителя ранее были обнаружены воспалительные процессы, то нарушение терморегуляции в половых органах может только их усугубить. 

Опасен ли подогрев для женщин?

Женщинам также не стоит долго сидеть на подогретом сиденье в автомобиле. Рекомендации врачей те же, что и для мужчин. Особенно это касается тех женщин, которые ранее перенесли воспалительные заболевания. «В данном случае также локальный перегрев этой зоны способствует  усилению кровообращения, притоку крови. Но не всегда это хорошо при наличии скрытых изменений, которые могут быть обнаружены женщиной на позднем этапе», — добавляет Степанов.

Смотрите также:

Качественные подогревы сидений по отзывам владельцев

      Рекомендуем к прочтению про типы и варианты накидок для подогрева сиденья в автомобиле.

     В зимний период для более комфортного передвижения, а также для тех, кто заботится о своем здоровье рекомендуем использовать подогрев сиденья. Это защитит вас от неблагоприятного воздействия холода от сидений на внутренние органы, а также просто сделает комфортным передвижение в зимнее время. Многие машины в базе таких подогревателей не имеют, в этом случае я помогу вам с выбором и расскажу о преимуществах и свойствах разных вариантов.  

      Варианты подогрева на сиденья:

     Наиболее простой удобный и надежный способ обогревателей сидений — это наружные для сиденья и спины, устанавливаемые на сиденье в холодный период и снимаемые в летний период. Для большинства водителей и для меня лично такой способ удобнее и экономичнее по цене. Срок службы таких подогревов сиденья выше за счет того, что летом вы не нагружаете встроенные в сиденье нагревательные элементы. Также есть на выбор варианты наружных нагревателей —  спины и сиденья, только сиденья, вариант с одним уровнем постоянного нагрева, с двумя уровнями и вариант со четырехступенчатым регулятором нагрева. Я рекомендую к покупке подогрев сидений с четырехступенчатым регулятором нагрева, но это мой выбор, а вам возможно приглянется другой.

     Второй тип это премиальный, встраиваемый в сиденье подогрев под обшивку с регулятором в виде колесика, он более сложен в установке, но при этом сохраняется внешний вид сидений, но вы получаете полноценный подогрев сиденья как в дорогих автомобилях. Такой вариант более сложен в установке и требует навыков установки от владельца или обратиться в сервис. Данный вид чаще в базе имеет устанавливаемый на панель или консоль между сиденьями регулятор уровня обогрева. Такой подогрев подойдет для автомобилей ВАЗ, Шевроле, Киа, Форд, Рено, Приора, Опель, Нива, да и для любых других тоже. 

   Также хотелось бы затронуть наиболее успешные и популярные на Российском рынке подогреватели сидений Емеля. Его отличительной особенность является углеродное волокно в качестве нагревательного элемента, это гарантирует существенно больший срок эксплуатации и более высокую надежность, и защиту от коротких замыканий.

     Еще по своему опыту могу отметить наиболее удобный для меня подогреватель сиденья Емеля-3 накидной со ступенчатым регулятором нагрева. Выбор нагрева осуществляется одной единственной кнопкой и каждый режим контролируется своим цветом свечения индикатора. Например, при начале движения нажимаем на кнопку один раз, это первый режим с максимально быстрым нагревом, при котором не нужно ждать долгого нагрева сиденья и тепло ощущается буквально через 1 минуту этот режим на индикаторе обозначается красным мигающим светом. Второй уровень подогрева — это красный немигающий свет, третий – желтый, четвертый – зеленый самый слабый нагрев, для длительного передвижения с комфортом. Пятое нажатие на кнопку регулятора это его выключение и так далее по кругу.

   Также, что крайне важно, подогревы сидений Емеля имеют всевозможные защиты от нештатных ситуаций. Например, подогрев осуществляется только когда на накидке сидит человек, если встает, подогрев остается включённым, но при этом перестает греть. Также при отключении автомобиля подогреватель автоматически выключается. Карбоновые нагревательные элементы расположены особым образом и исключено короткое замыкание, также если к примеру, удастся сделать КЗ, ну собака погрызет или мышь, то сработает встроенная защита и защитит электронику автомобиля от порчи. Также стоит отметить что накидка изготовлена из негорючих материалов и при этом имеет необходимые сертификаты безопасности. Ну и к слову я использую подогреватель сиденья Емеля-3 уже 6 лет. 

   В нашем интернет магазине можно выбрать и купить на выбор подогревы разных производителей на любые автомобили. Подогревы сидений, накидки — это очень экономный вариант и к тому же весьма эффективный. 

   Также дам вам совет, основанный на многих отзывах владельцев, чем проще управление подогревом сиденья, тем оно надежней и прослужит очень долго. А различные подогревы с использованием электроники и дисплеев как показывает практика, во-первых, очень неудобны, во-вторых очень быстро выходят из строя.

Подогрев сидений — что выбрать?

Подогрев сидений — что выбрать?

У этого поста — 7 комментариев.

Не у всякого автомобиля в штатной комплектации имеется такая полезная и приятная опция, как подогрев сидений. Поэтому автомобилистам, чьи сиденья не подогреваются, предлагается обогрев при помощи накидок на сиденья или посредством установки нагревательного устройства под чехол автомобильного кресла. Данная услуга является востребованной, что вполне логично, так как она обеспечивает определенный комфорт водителю. Да и кому захочется в зимнюю стужу садиться на холодное покрытие, грозящее самыми разными простудными заболеваниями. Тем более что стоит это не так уж и дорого.

Подогрев сидений производится при помощи устройств, выбор которых достаточно широк. В их производстве российские производители занимают лидирующие позиции. Российская компания «Теплодом», выпускающая нагревательные устройства марки «Емеля», является одной из самых популярных на рынке. Специалисты отзываются об этой продукции, как о высоко качественной, удовлетворяющей требованиям потребительского рынка. Высокое качество отличает и продукцию компании «Автотерм».

Как альтернативу можно приобрести изделия производства компании «Магалайт» из Тайваня, а также китайские системы обогрева марки «Аутолайн Интернэшнл», «Стопол» и др. Подогрев сидений российского и китайского производства отличается, прежде всего, качеством материала, из которого изготовлены устройства.

Недавно авторитетные автомобильные издания проводили испытания обогревающих автомобильных устройств, продающихся на российском рынке, на величину суммарного теплового сопротивления, попросту говоря, на теплопроводность. Измерительный прибор показал самые высокие результаты устройств российского производства. Подогревы азиатского производства менее надежны в эксплуатации, в процессе их установки очень часто происходит обрыв проводов, перегреваются и выходят из строя кнопки управления.

Виды подогрева сидений у автомобилей.

Подогрев сидений бывает двух типов: накидочный и встраиваемый. Для первого варианта не требуется никаких дополнительный действий. Достаточно накинуть его на сиденье и подключить штекер к прикуривателю. Единственный недостаток – смещение во время движения, а еще провода, которые создают определенные неудобства в салоне.

Встраиваемые устройства более удобны и эстетичны. Нагревательные элементы встраиваются под обшивку и активируются при помощи кнопок на панели управления. Некоторые встраиваемые модели оснащаются дополнительной функцией – выполняют массаж. Функция массажа производится встраиваемыми в сиденье специальными моторчиками.

Установка встраиваемых моделей не представляет каких-либо сложностей, но имеет свои особенности. Процесс установки сводится к вскрытию обшивки сиденья, монтажу подогревательной системы, подключению к электропитанию и установке кнопок управления. Некоторые автовладельцы устанавливают обогрев не только на кресла, расположенные впереди, но и на задние диваны.

Другие похожие статьи:

Как работают сиденья с подогревом?

Сиденья с подогревом часто считаются предметом роскоши и чаще всего используются в автомобилях высокого класса. Однако фактическая технология сидений с подогревом ничем не отличается от технологий, используемых в электрических одеялах, фенах, водонагревателях и всем остальном, что использует электричество для производства тепла.

Сиденья с подогревом питаются от нагревательного элемента — длинной полосы материала, которая действует как резистор. Резистор сопротивляется току электричества.

Когда через него протекает электрический ток, энергия превращается в тепло, которое проходит через сиденье, согревая всадника.

Включение тепла

Как и фары в автомобиле, сиденья с подогревом управляются переключателем, называемым реле. Реле позволяет небольшому электрическому току управлять гораздо большим.

Когда вы щелкаете выключателем, чтобы включить обогреватель сиденья, через катушку реле протекает небольшой ток. Рядом с этой катушкой находится разомкнутый выключатель. Когда ток течет через катушку, он создает магнитное поле, которое закрывает переключатель. Это замыкает цепь, передавая электричество от батареи к нагревательному элементу подушки сиденья.Слышимый щелчок, который вы слышите в некоторых автомобилях при включении обогревателя сидений, — это замыкание реле.

Как датчики обеспечивают безопасность

Чем дольше остается подушка сиденья, тем она нагревается. Если он будет оставаться включенным слишком долго, он станет настолько горячим, что станет неудобно или даже опасно сидеть в нем. Это может даже вызвать возгорание подушки.

Для предотвращения этого в большинстве обогревателей автомобильных сидений есть термостат. Термостат измеряет температуру подушки. При достижении определенной температуры термостат подает сигнал, автоматически выключающий реле, пока сиденье немного не остынет.

В этот момент термостат снова включает реле. У многих подушек сиденья также есть «высокие» и «низкие» настройки, которые позволяют водителю контролировать температуру подушек сиденья.

Поиск и устранение неисправностей подогрева автокресла

Проблемы с подогревом сидений почти всегда возникают в элементе обогрева сиденья, а не в переключателе обогрева сиденья. Однако для проверки нагревательного элемента сиденья необходимо разобрать автокресло, чтобы проверить наличие других проблем, и, если проблема не исчезнет, ​​доставьте его в сервисную службу Bockman Auto Care, и мы рассмотрим.

Первичные проверки. Когда вы начинаете процесс поиска и устранения неисправностей, первое, что вы должны сделать, это проверить предохранители. Если предохранитель перегорел, немедленно замените его.

Если проблема не в этом, проверьте электрическую вилку под сиденьем с подогревом, где сиденье вставляется в основной жгут проводов. Убедитесь, что на всех заглушках сидений с подогревом нет следов коррозии или грязи, которые могут помешать их правильной работе.

Заглушки. Если на свечах сиденья нет грязи и коррозии, а подогрев сиденья по-прежнему работает некорректно, необходимо повернуть зажигание автомобиля в положение «включено» и проверить, есть ли напряжение на вилке.

Если в вилке есть питание и других проблем нет, значит, проблема в самом сиденье. На этом этапе лучше всего доставить автомобиль в сервисный центр для ремонта.

Нагревательный элемент. Проблема с самим нагревательным элементом — наиболее частая причина проблем с подогревом автомобильных сидений. Это связано с тем, что нагревательный провод, которым нагреваются автомобильные сиденья, обычно небольшой и довольно хрупкий, поэтому со временем он может сломаться.

Для этого типа проблемы вам определенно нужен обученный и квалифицированный техник, который диагностирует и устраняет эту проблему с вашим сиденьем с подогревом.

Автокресла с подогревом — противоядие от нашего горя

Я родом из Великобритании, среднего серого острова с средней серой погодой. Подобно национальному темпераменту, климат редко бывает экстремальным или захватывающим. Я не склонен романтизировать британскую мокроту в ее реальности — все эти свинцовые небеса и мокрые носки — но я очень дорожу языком, который она породила. «Mizzle», «dibble», «smirr» и все эти региональные слова, обозначающие осадки, имеют великолепно однообразный характер.

Десять лет назад я переехал в Америку, где погода, как и политика, больше, крикливее и привлекает гораздо больше внимания. Если вы были в Северной Америке зимой 2014 года, вы, скорее всего, помните термин «полярный вихрь». Ничего путного или посредственного. В этом термине был излишество из комиксов, характерная особенность, которая требовала, чтобы его произносили зловещим тоном закадрового голоса трейлера фильма-блокбастера. Фраза, возможно, прозвучала слегка нелепо, но ее референт, который включал в себя воздух настолько холодный, что заставлял глаза трепетать, был ужасно серьезным.Однажды очень поздно, холодной ночью на ступеньках моей квартиры, с замороженными пальцами и в панике из-за того, что я не могу найти свои ключи, у меня возникла истеричная и фактическая мысль: я могу умереть здесь. Для человека, выросшего в надежной метеорологической серости, это было шоком. В тот момент, когда я нашел свои ключи, безжалостная погода кричала холодную правду: вы — млекопитающее, которому нужно тепло и кров!

Теперь, когда мы продолжаем шататься через этот тяжелый год, пытаясь призвать все остальное, что мы оставили для холодной, суровой зимы в условиях изоляции, кратковременный холод 2014 года кажется до смешного тривиальным.Через несколько месяцев мы, скорее всего, будем чувствовать себя намного более млекопитающими, то есть не только нуждающимися в тепле, но и жаждой той духовной мази, которая исходит из небольшой изоляции от мира и его суровости. Любая мелочь, приносящая утешение и радость, какой бы незначительной и глупой она ни была, теперь обретает ауру выживания. Слава Богу — или, скорее, General Motors — за самое известное изобретение Роберта Л. Балларда: автокресло с подогревом.

Баллард был бывшим чемпионом Soap Box Derby, который использовал стипендию колледжа, которую он выиграл в конкурсе, на изучение механики и электротехники.После окончания учебы он начал долгую карьеру в автомобильном бизнесе. Это флегматичный фон, который кажется несовместимым с созданным им объектом чистого удовольствия. Он подал патент на автомобильный обогреватель сидений в 1951 году, но человечеству пришлось ждать полтора десятилетия, прежде чем он наконец стал доступен в серийной модели: Cadillac Fleetwood 1966 года.

Я впервые столкнулся с подогревом автокресла на Audi 2013 года, вскоре после того, как я переехал в Боулдер, штат Колорадо, место, которое в прошлом году было признано самым снежным городом Америки.Когда я приехал, мой напарник взял меня на поездку по шоссе от пика до пика — удовлетворительно обозначающее название особенно живописного участка Переднего хребта. Был декабрь, горы были огромны и засыпаны снегом. Совершаю ли я какое-то святотатство против уличного духа моего усыновленного государства, когда я осмеливаюсь, что холодное величие Скалистых гор лучше всего ценится изнутри небольшого транспортного средства, когда катушки обогрева пассажирского сиденья проверены на максимум?

Я не одинок в своем энтузиазме.В Твиттере я обнаружил, что имя Балларда упоминается с гиперболической благодарностью: «Идеально. Идеально. Поразительно. Безупречный. Красивый, красивый мужчина »; «Сиденья с подогревом — лучшее изобретение на свете; Приветствую Роберта Л. Балларда! » Я думаю, что эти минипеи связаны не только с теплом. На карту поставлено нечто более интуитивное.

Автокресло с подогревом доставляет почти противоречивое удовольствие, одновременно материнское и чувственное. Вот и вы находитесь в коконе, словно ребенок на коленях у теплого, доброжелательного медведя, и в то же время в частном порядке переживаете вульгарную идиому, сделанную буквально: горячая задница .Но, конечно, никому не нужно этого знать; Другими словами, вы владеете маленьким секретом. Таким образом, испытать автомобильное сиденье с подогревом — значит одновременно успокоиться и лукаво напомнить, что вы не просто млекопитающее; Вы также являетесь жизнеспособным эротическим существом, живым в своем теле и сознающим его. Быть утешенным, как существо, в то время как твоя плотская реальность утверждена — есть ли лучшее двойное противоядие от окружающей печали нашего времени?

Сам Бобби Баллард, кажется, был почти агрессивно здоровым — не человеком, рискну осмелиться, движимым желанием доставить эротические острые ощущения водителям.В рекламе 1950 года, призывающей мальчиков входить в Soap Box Derby, изображен ухмыляющийся взрослый Баллард: «Да, ребята, — начинает он, — тот чудесный день в 1937 году, когда я выиграл национальный чемпионат, стал поворотным моментом в моей жизни. . Это дало мне четырехлетнюю стипендию в колледже, которая позволила мне подготовиться к этой работе — помогать проектировать самые красивые автомобили Америки! » Еще одна реклама 1967 года продолжает агиографию. В нем говорится: «Вы можете многое рассказать о парне, который попадает в Дерби из мыльных коробок. Что ты за парень? »

Полагаю, я из тех парней, которые думают, что теплая задница лучше любого трофея.Я также из тех парней, которые задаются вопросом, почему у Балларда никогда не было рекламы, посвященной величайшему автомобильному изобретению со времен самого колеса. Короче говоря, я думаю, что я из тех англичанок, которые думают, что всеамериканское преувеличение иногда имеет место, особенно когда сталкивается с очередной зимой в Колорадо. Так что позвольте мне отказаться от средней, серой, будничной речи и просто сказать это, как это сделал бы янки: автокресла с подогревом — лучшее, что когда-либо было.

В автокреслах класса люкс используется новая гелевая технология с подогревом

Задача

Как нагреть, почувствовать и контролировать гелевое сиденье с подогревом и спинкой из углеродного волокна для роскошного автомобиля высокого класса? Что ж, простой ответ — позвонить в технический персонал Chromalox.Это был вызов со стороны производителя элитных автомобилей класса люкс, который хотел представить новый тип автокресла с подогревом. Учитывая, что гель придавал бы истинную анатомическую форму водителю и двигался бы в трехмерном пространстве, было важно, чтобы конструкция включала другую методологию измерения температуры и контроля, чтобы смягчить прошлые опыты, приводящие к сбоям в работе, а иногда и к ожогам. При температуре поверхности, которая может достигать 120 ° F; Результатом могут быть ожоги 2-й и 3-й степени в течение нескольких минут (даже до того, как водитель полностью осознает это), не говоря уже о риске для детей и тех, кто имеет проблемы со здоровьем.

Решение
Команда Chromalox объединилась с командами заказчика, занимающимися дизайном интерьера автомобилей, эргономикой и безопасностью, чтобы лучше понять конструкцию автокресла, материалы и анатомические особенности человека в прошлых и нынешних конструкциях. Учитывая жидкую природу геля, команда Chromalox представила конструкцию нагревателя Kapton® с зонированием по площади, встроенными датчиками линейного отклика, резервным датчиком температуры и защитой от перегрева. Другие использованные подходы включают метод конечного элементного анализа (FEA) для теплового моделирования, тестирование / обратную связь с клиентами и программирование программного обеспечения.

Преимущества
Все ожидания в отношении безопасности, комфорта, функциональности и контроля оправдались. Кроме того, заказчик сообщил о еще одном преимуществе, связанном с обогревателем Chromalox Kapton®: их сиденья с подогревом фактически облегчили поездки на дальние расстояния для водителей-испытателей за счет большего комфорта и тепловой терапии. И, наконец, конструкция обогревателя Kapton® оказалась настолько удачной, что мы можем представить ее производителям детских автокресел. Это типичный пример того, как Chromalox прислушивается к голосу клиента о решениях, процессах и технологиях мирового класса, позволяющих экономить средства… всегда с оглядкой на будущее.

Часто задаваемые вопросы по установке сидений с подогревом

Сиденья с подогревом Вопросы и ответы

Q: Я думаю о сиденьях с подогревом для моего грузовика. Могу ли я сделать это сам? Что мне нужно знать о выборе подходящего места? Кто-нибудь рядом со мной устанавливает подогрев сидений? — NW, Ohio

A: На северо-востоке Огайо сиденья с подогревом больше не считаются роскошью, они почти входят в стандартную комплектацию. Есть много вариантов на выбор.Независимо от того, какой из них вы выберете, установку сиденья с подогревом должны выполнять только профессиональные специалисты по аксессуарам, такие как команда D&S Automotive. Что касается того, что вам нужно знать, давайте начнем с некоторых основ.

Вы спрашиваете, и мы отвечаем на все ваши вопросы о подогреве сидений для вашего автомобиля

Как работает подогрев автокресла?

Вы не поверите, но автокресло с подогревом не намного сложнее грелки, которую можно применить при травме. Под подушкой сиденья размещается нагревательный змеевик, через который проходит электричество.Когда электричество протекает через катушку, ему сопротивляется, что вызывает трение, которое затем производит тепло. Когда сиденья включены, электричество течет в катушку из цепи, и это очень небольшое количество — достаточно только для того, чтобы начать формирование магнитного поля. Затем это поле включает переключатель, называемый реле, и сиденья начинают получать энергию непосредственно от автомобильного аккумулятора. Итак, как сиденье узнает, когда выключить обогрев?

Термостат регулирует температуру.Если катушки будут продолжать оставаться горячими и получать питание, они в конечном итоге вызовут пожар и повредят не только вашу машину, но и вас самих! Термостат отключает питание катушек, выключая реле, как только температура достигает определенной отметки. Как только температура станет слишком низкой, реле снова включится, и питание от аккумулятора начнет разогрев сидений.

Насколько сложно установить автокресло с подогревом?

Ответить сложно. Во многих случаях подушка сиденья приклеивается к чехлу на сиденье, на котором не установлен обогреватель.Вы можете себе представить, насколько утомительным был бы этот процесс для мастера, пытающегося разрешить эту ситуацию. В этих случаях подкладки нагревательной спирали, возможно, придется установить под дополнительным чехлом сиденья, и, если вы не профессионал, эту работу может быть трудно выполнить, особенно если вы хотите, чтобы ваше сиденье хорошо выглядело, когда оно сделано. Если сделать это неправильно, замена некачественного чехла на сиденье может привести к неисправности датчиков ремня безопасности. Проще говоря, установка собственного сиденья с подогревом — утомительный и сложный процесс.Это следует оставить профессионалам из соображений безопасности.

Можно ли установить обогреватель сиденья на тканевое сиденье или оно должно быть кожаным?

Вы можете предложить вариант сиденья с подогревом с тканевым сиденьем. Традиционно мы думаем о кожаных или вентилируемых сиденьях с подогревом. Это связано с тем, что с кожаными сиденьями для адаптации к перепадам температуры практически необходимы элементы обогрева и охлаждения. Кожа может сильно нагреваться летом и заставлять вас замерзать зимой; Итак, у многих владельцев автомобилей с кожей есть подогрев сидений.Тем не менее, тканевые варианты становятся все более популярными, и вы определенно можете установить сиденья с подогревом в тканевые сиденья. Кожаные обогреватели могут стоить немного дороже из-за ткани, и об этом следует помнить при принятии решения.

Итак, сколько стоит установка сидений с подогревом рядом со мной?

Это отличный вопрос, который мы часто слышим. Наши сиденья с подогревом начинаются от 310 долларов за сиденье. Эта цена может варьироваться в зависимости от марки и модели. Ткань сиденья также влияет на цену.Мы действительно предлагаем скидки для ветеранов вооруженных сил и членов фермерского бюро. Когда вы думаете о том, сколько времени вам потребуется, чтобы установить сиденья самостоятельно, а также о связанных с этим рисках (а именно возгорании), если вы неправильно установите обогреватель сиденья, имеет смысл попросить профессионала сделать это за вас. Проведите время внутри у теплого огня, а не в гараже или подъездной дорожке, устанавливая обогреватели!

Итак, как мне установить сиденья с подогревом?

Мы на расстоянии одного клика! Свяжитесь с D&S Automotive сегодня, чтобы назначить встречу для установки.Сиденья с подогревом — отличный подарок к празднику, а в северо-восточном Огайо они — идеальный способ показать, что вам не все равно. Соедините сиденья с подогревом с комплектом дистанционного запуска и некоторыми ковриками WeatherTech, и вы можете подготовить автомобиль вашего любимого к зиме!

Связаться с D&S Automotive

Комментарии закрыты.

Установка автокресла с подогревом | Подогреватель автокресла

Вы садитесь в машину зимним утром, в среднем, при минусовой температуре. Сколько времени пройдет, пока вы не почувствуете, как ледяные сиденья проникают сквозь вашу одежду, чтобы напомнить вам, что вы живете в Миннесоте?

Так не должно быть.Благодаря нашим многочисленным вариантам сидений с подогревом вы будете чувствовать себя в дороге так, как должны — комфортно и тепло! Позвоните нам сегодня, чтобы обсудить ваши варианты или назначить встречу по установке.

Характеристики продукта

В Службе мобильной установки мы предлагаем комплекты сидений с подогревом от ведущего в отрасли бренда Rostra. Эти терапевтические высококачественные обогреватели сидений работают быстро и согревают меньше, чем за минуту!

Варианты двухзонного обогрева хорошо сочетаются с тканевыми или кожаными автомобильными сиденьями с универсальным дизайном, который подходит для большинства марок и моделей и сохраняет первоначальную эстетику вашего интерьера.Доступны как для одноместных, так и для парных сидений с трехлетней гарантией!

Дополнительные характеристики продукта:

  • Трехпозиционный переключатель (High / Low / Off) *
  • Пятипозиционный переключатель с большим пальцем и светодиодом с регулируемой яркостью *
  • Нагревательные подушки включают сетку из углеродного волокна.
  • Подогреватели можно обрезать, чтобы они подходили к различным сиденьям.
  • Устройство разгрузки натяжения, встроенное в ремень электрогрелки.
  • Жгут проводов включает защитную гофрированную трубку.
  • Время быстрого нагрева. Почувствуйте комфорт менее чем за минуту.
  • Отдельные датчики температуры для днища и спинки сиденья.
  • Непрерывный контроль температуры предотвращает перегрев.
  • Блокировка концов ремня для надежного соединения.
  • Высокотемпературный клей для фиксации грелок на поролоне сиденья.
  • 5-контактное реле для стабильного электропитания.

* Доступно не для каждой отопительной системы. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о функциях продукта.

Преимущества сидений с подогревом, о которых вы не знали

Сиденья с подогревом не только приятно сидеть при 10 градусах ниже нуля, но они также имеют дополнительные преимущества, о которых вы, возможно, никогда не задумывались …

Подогрев сидений — положительные и отрицательные стороны

Главная »Статьи»

Зимой любому человеку захочется закутаться в теплое одеяло с кружкой горячего чая. Но такая возможность есть не всегда и не для всех, ведь бывают дни, когда нужно ходить на работу, в магазин и во многие другие места.В этом случае появляется уникальная возможность создать комфортные условия в вашем автомобиле за счет такой опции, как подогрев сидений.

Положительные стороны подогрева сидений

Главное преимущество теплого автокресла — это, пожалуй, незаменимый комфорт, от которого никто не будет возражать. Трудно представить кого-нибудь, кто захочет сесть на автокресло, пропитанное холодной ночью. Намного приятнее сидеть в предварительно прогретой машине и тем приятнее сидеть в машине с теплыми сиденьями.

Подогрев сидений положительно влияет на людей, страдающих заболеваниями, которым мы рекомендуем согревать. Благодаря этим сиденьям они получают лечебный эффект. Чаще всего теплые сиденья обладают лечебным эффектом при растяжении связок, радикулите, артрите или межреберной невралгии.

Опция подогрева автокресел значительно снижает риск некоторых заболеваний. Посидев зимой в холодной машине, можно доставить массу неприятностей здоровью, и у женщин, и у мужчин могут простудить половые органы, что очень неприятно.При использовании автокресел с подогревом значительно снижается риск обострения или возникновения заболеваний, напрямую связанных с переохлаждением.

Отрицательная сторона подогрева сидений

В настоящее время более половины автомобилей, доступных в Европе и США, уже оснащены подогревом сидений. На первый взгляд может показаться, что это довольно удобная функция в автомобиле, но все же пользоваться устройством нужно очень осторожно.

На самом деле обогрев сидений сохраняет массу негативных моментов, так как может сильно подпортить здоровье.Учеными доказано, что такие устройства, как сиденья с подогревом, опасны в основном для мужчин. При неправильном применении мужчина может страдать от бесплодия. Бесплодие может возникнуть в том случае, если мужчина будет достаточно долго находиться на автокресле, нагретом до 38 ° C.

Женщинам также следует в некоторой степени опасаться подогрева сидений. Ведь однажды перегрев может вызвать воспаление придатков, тем самым сильно осложнив жизнь. Людям, у которых есть злокачественные новообразования или, по крайней мере, подозрение на рак, перегревание совершенно нежелательно, потому что перегрев может быстро развить доброкачественные опухоли.

Ни в коем случае не садитесь всегда на автокресла с подогревом.

Привыкнув греть сиденье вне автомобиля, можно получить резкое охлаждение тела, что может стать причиной появления разного рода заболеваний. Заболевания могут быть незначительными, например, простудными, и достаточно серьезными, например, радикулит.

Беременным женщинам следует воздерживаться от первых семи недель очень теплых автокресел, потому что такое удовольствие может привести к очень неприятным результатам — дефектам нервной трубки плода или, что еще хуже, к выкидышу.

Детям до трех лет противопоказан перегрев, в том числе сиденье от перегрева. Дело в том, что у детей в этом возрасте не полностью сформирована система терморегуляции и поэтому маленькие тела не способны держать под контролем температурный баланс.

Взвесив положительные и отрицательные стороны опции обогрева сидений, можно отметить, что для организма самое главное, чтобы не было вреда для здоровья. Однако, чтобы избежать проблем со здоровьем, необходимо использовать правильный обогрев.

Дата: 13.10.18 Просмотры: 16517

Как работает автокресло с подогревом?

Автокресла с подогревом являются отличным дополнением к любой лодке, грузовику или автомобилю и включены во многие модели класса люкс. Однако технология подогрева автомобильных сидений не более сложна, чем электрическое одеяло. Фактически, одеяло с подогревом — это то, во что производитель превратил автокресло.

Резистор

Автокресла с подогревом работают, потому что змеевик обогрева находится под чехлом сиденья автомобиля.Нагревательная спираль — это длинный элемент из проволоки, по которому проходит электричество. Нагревательная катушка называется резистором, потому что, когда электричество проходит через катушку, оно является устойчивым. Сопротивление вызывает трение и выделяется в виде тепла.

Реле

Как и многие другие системы в автомобиле, сиденья с подогревом работают от реле. Релейный переключатель — это относительно простой механический спусковой механизм, который позволяет устройству начать получать питание. Используемое во многом как железнодорожная петля, которая позволяет поездам переключаться между путями, реле позволяет электричеству переключать цепи с небольшого количества энергии на гораздо больший источник.Когда сиденья включены, небольшое количество электричества начинает поступать в катушку из первоначального контура. Эта начальная схема не имеет большой выходной мощности и используется только для создания в катушке энергии, достаточной для образования магнитного поля. Магнитное поле тянет рычаг и переключает реле, чтобы подогрев сидений теперь получал питание непосредственно от аккумулятора автомобиля.

Термостат