Обзор хартстоун – Обзор Hearthstone: Heroes of Warcraft — Hearthstone: Heroes of Warcraft — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Home  /   Обзор хартстоун – Обзор Hearthstone: Heroes of Warcraft — Hearthstone: Heroes of Warcraft — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Hearthstone: Heroes of Warcraft: Обзор

Компания Blizzard Entertainment наконец-то завершила тестирование своей условно-бесплатной коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft и объявила об официальном релизе. По этому поводу состоялись праздничные мероприятия и раздача подарков — в качестве последнего, например, выступил крылатый конь Азарт для World of Warcraft. Впрочем, главный подарок — это, конечно же, сама Hearthstone, которая, судя по всему, станет самой симпатичной, доступной и популярной игрой в своем жанре.

На каждом уровне рейтинга вам присваивается звание: на двадцать пятом это «Злобная курица», на первом — «Хозяин таверны».

Карты, деньги, два стола

Мы уже делились своими впечатлениями от бета-версии Hearthstone: Heroes of Warcraft. Игровая механика с тех пор не претерпела каких-то особых изменений. Пройдя курс стартовых тренировок с ботами, игроки могут взять любого из 9 доступных героев и сражаться друг с другом в онлайновых дуэлях. Это знакомые по играм серии Warcraft магичка, чернокнижник, воин, охотник, разбойница, жрец, паладин, друид и шаман. Помимо общих для всех у каждого из них есть и свои уникальные существа и заклинания, определяющие особый стиль игры. И вы сами решаете, кого из них взять в колоду того или иного героя.

По мере участия в сражениях ваш воин, шаман или чернокнижник получает опыт, растет в уровнях и открывает новые базовые карты. А сам игрок зарабатывает деньги, на которые разрешают покупать комплекты во встроенном магазине. Там же можно потратить и свои кровные рубли, чтобы приобрести, например, сразу несколько наборов эксперта, где помимо обычных будут еще и редкие или даже легендарные карты. Кроме того, их можно создавать самому — на это расходуется особый ресурс, чародейская пыль. А получается она путем уничтожения (распыления) других карт. Именно таким образом вы напрямую получите самых мощных существ и заклинания. В противном случае остается надеяться, что они выпадут случайно в каком-нибудь наборе.

В Hearthstone: Heroes of Warcraft по-прежнему доступны три режима: это рейтинговые или обычные дуэли в онлайне, тренировка с ботами и Арена, где каждый игрок, выбрав случайный набор карт, должен продержаться как можно дольше, пока не потерпит в сумме три поражения. За участие в битвах на Арене выдаются особые награды (как вариант, та же чародейская пыль). Кроме того, полезные призы вы получаете за выполнение разных заданий — например, одержать 5 побед жрецом или уничтожить 100 существ.

Арена долгое время остается единственным способом опробовать самые мощные карты.

Простенько, но со вкусом

Игра осталась все такой же «казуальной». Она не предлагает каких-то сложных тактических систем с разными видами ресурсов для разных карт или необходимостью как-то особенно располагать их на игровой доске. Ваши существа и заклинания, как правило, прямо атакуют вражеского героя или накладывают разные эффекты на противников и союзников. И на все используется один вид ресурсов — мана.

Однако за этой простотой на самом деле скрывается достаточно глубокая механика: вы должны грамотно использовать особые умения (силу) и специализации каждого героя, знать, как и когда эффективнее всего выкладывать ту или иную карту. А главное, приходится подбирать с нуля колоду в соответствии со своими предпочтениями и выбранным стилем, учитывая комбинации эффектов разных существ, секретов, умений и заклинаний. Благо многие из них помимо основного действия могут активировать и дополнительное, по-разному воздействуя на другие карты. Например, одно существо увеличивает атаку соседних бойцов, а другое, наоборот, отменяет особые свойства врага или снижает его здоровье до единички.

В итоге игроки, используя одного и того же героя примерно одинакового уровня, зачастую предпочитают совершенно разные стили. Причем в каждой колоде может быть максимум 30 позиций — приходится хорошенько поломать голову, какие же существа и заклинания из огромного количества вариантов взять. Другой повод для вдумчивых размышлений — какие карты утилизировать на чародейскую пыль и на что ее тратить?

Вот это сочетание простоты и доступности с глубокой по своей сути механикой и определяет нечеловеческую увлекательность Hearthstone: Heroes of Warcraft. К тому же в нее просто эстетически приятно играть. Как всегда у Blizzard, здесь максимально удобный интерфейс, яркая симпатичная картинка и атмосферная музыка. И все это сочетается с феерической анимацией и бесподобной озвучкой — благодаря этому во время дуэли все вокруг буквально оживает, вы слышите забавные комментарии героев, восторженное уханье невидимых зрителей во время особенно мощной атаки. И даже можете сами взаимодействовать с разными предметами, расположенными по краям игрового поля: например, пощелкать курсором, чтобы с грохотом опустить массивную дверь или выстрелить камнем из катапульты.

Во время сражений вы можете общаться с противником при помощи заготовленных и порой весьма забавных фраз.

Важно и то, что игра остается действительно бесплатной и доступной: наборы карт, как мы уже сказали, продают и за внутриигровые деньги, а чародейская пыль и вовсе не появляется в продаже.

Золото рейтинга

Во время бета-тестирования частенько раздавались упреки по поводу перекосов в балансе игры — одни герои получались сильнее других. А некоторые мощные карты стоили слишком дешево. Поэтому разработчики постоянно правили баланс патчами, меняли стоимость карт, убирали или ослабляли их эффекты. К релизу ситуация с балансом заметно улучшилась, хотя некоторые вопросы еще остаются, и понятно, что нас еще ждут новые заплатки.

Кроме того, во время открытого бета-теста была введена система рейтингов и рейтинговых сезонов: игроки сражались друг с другом, получали за победы звезды (за поражения их, соответственно, снимали) и постепенно продвигались от двадцать пятого (самого низкого) уровня до первого. Так вот, официальный релиз ввел разные дополнения в рейтинговую систему. Появились новые награды: за 500 побед одним героем вы получите его золотую, особенно анимированную карту, а за участие в рейтинговом сезоне вам выдадут особые «рубашки» карт, которыми также можно будет похвастаться перед другими игроками.

Но самое главное — теперь на старте каждого нового сезона будут учитываться ваши достижения в предыдущем. То есть игроку в зависимости от полученного в прошлый раз рейтинга выдадут на старте дополнительные звезды, и, соответственно, ему уже не придется начинать восхождение с самого низкого уровня.

Другое важнейшее нововведение, появившееся после релиза, — это право в случае вылета или потери соединения в течение 60 секунд вернуться в игру и продолжить прерванную дуэль.

Кроме достижений каждого героя игра учитывает и ваш суммарный уровень.

***

В общем, релиз Hearthstone: Heroes of Warcraft оправдал ожидания: мы получили красивую, «казуальную» и легкодоступную по сути, но крайне увлекательную по факту карточную игру, которая с введением рейтинговых сезонов и турниров начинает рвать и разбрасывать конкурентов по сторонам. В то же время ей еще есть куда расти и развиваться: в будущем хочется увидеть больше игровых режимов, получить сюжетную кампанию и гибкий матчмейкинг.

Плюсы: простая, но крайне увлекательная механика; удобный интерфейс; красивая картинка; шикарная музыка и озвучка; возможность создавать карты; интересная рейтинговая система.
Минусы: всего три режима; нет сюжетной кампании.

stopgame.ru

Hearthstone обзор

Как думаете, что получится если совместить элементы настольной карточной игры, персонажей и систему легендарной стратегии, приправить крутыми эффектами и вынести эту смесь в онлайн?

Правильно, это она – великая и неповторимая, коллекционная карточная Hearthstone: Heroes of Warcraft. Надеюсь, многим будет интересен краткий  о игре Hearthstone обзор.

Лучшая и для всех

Да, это факт. И любители и киберспортсмены уже оценили гигантские старания талантливых разработчиков. Сильно радует ее качественная анимация, сюжетная простота и волшебный характер игры. Битва карт, если честно, это такая милота, что приятно даже смотреть, а играть невероятно здорово. Звуки из третьей Warcraft вызывают некую ностальгию. Игра цепляет и затягивает в свои увлекательные геймсети.

Стратеги и дуэлянты

Участники, они же знаменитые и любимые персоны культовой Heroes of Warcraft, уничтожают друг друга, не жалея маны и сил, на карточных дуэлях. Каждый пытается собрать свою боевую супер колоду из бойцовых существ, мощных чар и уничтожающих заклятий. Управляющий же персом, геймер пытается придумать и внедрить особенную стратегию непобедимости. Герои гибнут за металл в виде золота, магической пыли и суперкарт-легенд.

Карты-картишки

Выбирая Hearthstone обзор карт можно сделать заранее, до того, как вступать в один из игровых режимов.

Какую колоду удастся в итоге создать зависит от класса, к которому принадлежит игрок. Если вы шаман, окружайте себя тотемными штукенциями и колдуйте, махать топориком – не ваша работа. А коли жрец – исцеляйте самого себя и войско, но кидаться огненными шариками не получится. Обычные, эпические, редкие или легендарные – собирайте все подряд. Костяк в любом случае составят ваши классовые карты. Но, задавшись целью, можно сделать все уникальные задания и завладеть подарочными наборами карт. А потом накупить еще, ненужные распылить и создать новенькие. Использовать свою гениальную, разработанную лично, тактику и замучить до нуля всех соперников.

Рейтинг игроков

Печально, но он почти иллюзия. Зарабатывать звания и повышать рейтинг можно лишь на протяжении месяца, столько длится сезон. А потом — бац и рейтинг рушится. Поэтому стать из «злой курицы» прекрасной «легендой» в ранговой игре получится только у самых упорных. Есть, конечно, еще Арена, там и азарт зашкаливает и награды существенные. Некоторые ребята предпочитают драться совсем вне рейтинга или развлекается в дружеской дуэли, так тоже можно. В режиме приключений удобно обучаться, рейтинга там тоже нет.

topdeckmaster.ru

обзоры, новости, патчи, моды, видео прохождения

На первый взгляд Hearthstone очень смахивает на Magic: TheGathering. На второй и третий взгляд — тоже. Вы разыгрываете карты существ, и ваши зверушки, прождав ход, начинают грызть питомцев противника или же его самого. На вызов тратится мана, запас которой полностью восстанавливается каждый ход и автоматически увеличивается на единицу. Поэтому никаких карт-земель здесь нет. Нет здесь и Кладбища, в которое уходили бы убитые существа, и из которого их затем можно было бы возвращать. Зато есть целых девять классов героев, и у каждого свои уникальные карты и своя особая атака. Например, варлок может отдать немного здоровья, чтобы взять внеочередную карту из колоды, а шаман — призвать тотем со случайными свойствами.

На эту нехитрую схему игры накладываются всевозможные уникальные способности существ, а также разнообразные эффекты карт-заклинаний. Получаются сложные комбинации, в которых и заключается самый интерес игры. Можно за один ход учетверить здоровье бойца, после чего сделать его атаку равной здоровью, но к вашему ужасу этого громилу противник одной картой превратит в безобидную лягушку или овцу. Можно выложить на стол десяток карт, чтобы потерять их все разом после одной атаки мага. Некоторых существ желательно подставить под удар, чтобы они смогли проявить свою настоящую силу. Других — наоборот, приходится старательно оберегать, так как их здоровье намного меньше атаки. Комбинаций, в самом деле, очень много, тем более что в каждой следующей игре вы будете получать карты из своей колоды в другой последовательности, а значит и комбинировать их надо будет по-другому.

Со временем вырабатывается стиль игры. Кто-то сделает ставку на сильного героя с широким арсеналом атакующих заклинаний. Другой постарается вывести большую компанию существ, усиливающих друг друга. Третьему важно иметь побольше карт на руках, чтобы гибко действовать в любой ситуации. И это очень важно: встретив нового противника, вы не знаете наперед, чего от него ждать.

Hearthstone подобно Magic: TheGathering является еще и коллекционной игрой. Это значит, что игроки ничуть не равны в начале игры, а преимущество у того, кто собрал более мощную колоду. Помимо базовых карт, существуют редкие (не всегда такие уж полезные), эпические (способные сильно подпортить жизнь противнику) и легендарные (от одного вида которых должна отваливаться челюсть). Найти оные карты можно в наборах, которые продаются за игровые и настоящие деньги. Понятно, что игровую валюту не так-то легко получить, поэтому игра бесплатная, но за удовольствие иметь в запасе козыри придется платить.

Понятно также, что собрать колоду из одних легендарных карт нелегко даже с большими денежными вливаниями. Правда, несколько облегчает жизнь коллекционера возможность распыления и создания карт. Разумеется, цены там чудовищные, но возможность получить в свою колоду Смертокрыла, одним своим видом уничтожающего всех существ противника, стоит того, чтобы распылить половину своей коллекции.

Вообще, нельзя сказать, чтобы в бета-версии попадались игроки с большим арсеналом уникальных карт. Возможно, в этом даже нет смысла, поскольку базовые карты имеют заведомо лучше согласованные свойства и позволяют побеждать за счет тактики. Прибавьте к этому заметный дисбаланс классов: паладин и жрец часто выигрывают без единой царапины, а терпят поражение разве что друг от друга. Поэтому однозначный ответ о роли денежных вливаний можно будет дать только после выхода конечной сбалансированной версии игры.

Оформлена Hearthstone на крепкую десятку. Яркая палитра, богатая анимация и озвучка моментально заряжают хорошим настроением. От сильной атаки трясется доска, а у невидимых зрителей вырывается вздох волнения. Существа комментируют каждое свое действие, отчего действительно начинаешь ощущать себя в сказочной таверне в компании гномов и эльфов. Очень правильно поступили разработчики, заменив чат на небольшое количество предустановленных реплик. Можно сказать противнику “спасибо” или даже пригрозить ему, но все без хамства, и — не разрушая атмосферу игры.

Но главное — Hearthstone просто пропитан цитатами из других игр вселенной Warcraft.

Ночная эльфийка произносит знаменитое “Один выстрел — один труп” точь-в-точь как в Warcraft 3, заклинания “Взрыв разума” или “Божественный щит” сразу напомнят о World of Warcraft, в оформлении игрового поля мгновенно узнаются те или иные зоны Азерота. Сходство не только в названиях, но отчасти и в уникальных способностях классов и существ. Например, охотник призывает питомцев, а разбойник пользуется ядами. Если вы забросили WoW после прошлого аддона, наверняка в Hearthstone вы почувствуете себя дома.

 

In4game.ru

Наша оценка

82

Звезд

Общая пользовательская оценка игры

User Rating: 4.93 ( 3 votes)
82

in4game.ru

Обзор Hearthstone: Heroes of Warcraft

Должен огорчить тех, кто считает игру не достойной внимания. Я сам был таким, но отнюдь не от вредности или от нелюбви к это жанру.

Напротив, я являюсь фанатов основательницы жанра Magic the Gathering и именно поэтому не считал что Hearthstone может принести в него что-то новое. Но, на момент того, как я пишу это – я осознал что ошибался.

И если вы никогда не играли ни во что подобное – вам обязательно стоит попробовать, хотя бы что бы понять что это такое, и как вы к нему относитесь.

Что касается жанра, дабы вы меня понимали поясню, Hearthstone – игра для тех, кто любит коллекционирование или просто сражения 1х1, как ради награды, так и ради славы. Здесь перед вами представится возможность собрать свою колоду и дополнить её легендарными картами.

Как и некоторые из вас, я считал что Hearthstone будет чересчур привязанной к покупке карт, в связи с бесплатностью игры. Но, как оказась в неё можно без проблем играть и без денежных вливаний. В игре доступны бустеры за 100 золотых. 10 золота вам дают все время за каждые 3 победы, еще 50 можно получить ежедневно – выполняя легенькие задания.

А чтоб принять участие в боях на Арене, где вы сможете выиграть как первое, так и второе, совсем не обязательно покупать что-то за деньги, как это есть в MtG. Запись на участие в боях стоит всего-то 150 золота. Ну, а первый вход и вовсе бесплатен! И не думаете что делать вам там нечего с начальной колодой! Придя на арену, игрок не использует свою колоду, он набирает себе новую – выбирая множество раз из предложенных ему 3-х карт. В этом вся и фишка Hearthstone, она значительно дружелюбней, а в результате и захватывающей, чем её аналоги.

Знаю, вы здесь не за этим, но я дам вам совет: не тратте золото на покупку бустеров – копите его на пропуски на арену. И, не мешкая, отправляйтесь туда как только, как ознакомитесь с классами своих противников. Ведь там вам предстоит не только выбирать из 3-х карт, но и из 3-х героев.

Помимо бустеров новые карты доступны за порошок. Добыть его вы можете как распыляя лишние и ненужные вам карты, так и побеждая на арене других игроков.

В сумме в игре доступны три режима: тренировочный бой, игра на рейтинг и арена. Первый ничего не отнимает, но и не дает, второй позволяет занять призовые места в сезоне рейтинговых игр, ну а третий – основной источник для пополнения вашей колоды, если не считать покупку бустеров за реал, что несомненно эффективней чем выигрыш их в тяжких и суровых сражениях.

Немного дегтю в Hearthstone нам подложили с выходом новго одиночного режима игры, под названием «Режим приключений». Он не особо интересный и пройти его можно за 30-40 минут, но покупать эти режимы нам предается: видимо каждый новый режим будет давать нам двух десятков новых, и очень крутых карт, которых никаким другим способом нельзя добыть. Стоит это не дешево и существенно изменило картину доната в Hearthstone.

guideswow.ru

Обзор «Hearthstone: Большой турнир». Победят только лучшие

В свое время Король-Лич крепко напугал весь Азерот, под завязку набив его разнообразной нежитью. Когда же его планы стали терпеть крах, он укрылся в огромной крепости на окраине материка Нордскол. Штурмовать подобную твердыню предстояло многим, однако проникнуть внутрь должны были только лучшие из лучших. Тогда-то верховный лорд-паладин Тирион Фордринг и организовал Серебряный турнир практически под стенами цитадели Короля-Лича. В нем предстояло выявить лучших воинов Азерота, которые отправятся за головой владыки нежити.


Так маг турнира начинает разгоняться…


Так разгоняется еще сильнее…


… и вот так приканчивает ошалевшего соперника!

Турнир отгремел, подходящих воинов нашли, и со своей задачей они справились — армия мертвых была обезглавлена, а цитадель пала. «Но зачем же упразднять такое захватывающее мероприятие как турнир?» — подумали герои и решили продолжить состязания. И вот в Ледяной Короне вновь собираются толпы претендентов и зрителей, но уже не для того, чтобы одолеть великое зло, а просто, чтобы развлечься. Вот только вместо World of Warcraft, это мероприятие теперь проходит в Hearthstone.

Технически все очень просто: в игру было добавлено 132 новых карты, приобрести которые можно обычным способом прямо внутри игры как за реальные деньги, так и за внутриигровое золото. Никакого PvE-контента здесь нет, поэтому больше всего «Турнир» напоминает «Гоблинов и гномов». Но, как мы знаем, в игру любители Hearthstone заходят обычно именно за тем, чтобы изобретать интересные тактики, комбинировать умения существ и, в конечном итоге, одолевать себе подобных. И вот здесь-то любителям PvP будет где разгуляться.


Обезьяна, врайкул и Мираэль — так это работает


Обезьяна, врайкул и Мираэль — так это работает


Обезьяна, врайкул и Мираэль — так это работает


Обезьяна, кстати, натурально бросается бананами

Blizzard поступила очень умно, не просто добавив пачку новых существ, но и затронув механику игры. Больше всего работы было проведено над умениями персонажей. Это те самые способности за две маны, когда маг кидает огненный шар, а паладин вызывает паладина поменьше. Здесь это обыгрывается очень интересно. Так, легендарное существо «Мариэль», лишь попав на поле, на всю игру улучшает силу героя, делая ее вдвое сильнее. Это очень эффективно работает вместе с «Озерной девой», которая делает ее еще и дешевле на одну ману дешевле. Стоит добавить сюда и классовые карты, позволяющие усиливать силу героя еще больше. К примеру, «Павший герой» мага позволяет наносить огненным шаром дополнительный урон, а «Вилфред Непопамс» (карта чернокнижника) делает карты, взятые с помощью силы героя, бесплатными.

Это, кстати, еще далеко не все. В игру введен новый эффект, основанный на использовании силы героя. Называется он «Воодушевление» и срабатывает в момент, когда она применяется. Эффекты с воодушевлением зачастую очень мощные. Приведем несколько примеров. «Квалдир-рейдер», воодушевляясь, получает +2/+2, «Защитник Муклы» усиливает ВСЕХ союзных существ на +1/+1 (убойно в паладинской колоде с большим количеством слабых рыцарей), а «Всадница на кодо» вообще призывает монстра 3/5. Понятно, что колоды при таком раскладе стоит составлять так, чтобы в них было как можно больше «воодушевленных» существ, а также тех, что используют механику силы героя.


Тот момент, когда Ринн вытаскивает игру


Тот момент, когда Ринн вытаскивает игру

Для каждого класса есть и особые тактики. Так, паладин получил несколько карт, усиливающих призываемых «Рыцарей Серебряной Длани», а также множащих их общее число. Есть даже одна, которая вместо рыцарей призывающая мурлоков. С тем же магом дело обстоит еще интереснее. Ему имеет смысл собирать колоду из заклинаний и существ, увеличивающих силу заклинаний. Ловко защитив копиями парочку карт «Претендентов Даларана», в итоге можно получить огненные шары, наносящие по 12 единиц урона, снежную бурю, бьющую по шесть всем, а также чародейские стрелы с восемью зарядами. Дело в том, что претендент «воодушевляется», каждый раз увеличивая силу заклинаний. Если противник не успеет взять ситуацию под контроль, то совсем скоро его может убить парочка огненных шаров. Нечто подобное здесь есть у каждого класса.

Конечно, существ очень много, а некоторые из них научены привычным «Предсмертным хрипам», «Боевым кличам» и «Перегрузкам», но главной силой «Большого турнира» все-таки остается «Воодушевление». Есть здесь и легендарные карты, некоторые из которых весьма интересны. «Вариан Ринн» стоит дорого — десять единиц маны, зато, будучи выложенным на поле, призывает из колоды три карты, и если те оказываются существами — кладет их на стол рядом с собой. Такой поворот вполне способен изменить ход напряженной битвы. Паладинский же Эдрик Чистый просто делает атаку всех вражеских существ равным единице, что на поздних этапах партии может быть крайне неприятным для оппонента. А еще по традиции Blizzard добавила в игру новый стол, который поможет скоротать время, пока ваш невероятно медлительный противник обдумывает ход.


«Рыцари Даларана» зачастую творят страшные вещи

Вообще, в «Большом Турнире» интересных карт очень много, однако ознакомиться с ними всеми куда интереснее будет самостоятельно. Так что же, рыцари, по коням?

gameguru.ru

Новые карты Hearthstone — обзор — часть 1 — Колоды для Hearthstone

Краткий обзор карт нового дополнения

Доброго времени суток, уважаемые читатели hearthstone-like!

Мета находится в стагнации, ничего нового не происходит, отчеты писать смысла нет, гайды, в связи с будущей ротацией тоже. Скукота… Одна радость, разработчики время от времени подкидывают нам новых картишек будущего дополнения. Вот давайте с вами вместе поразмыслим каким будет мета нового дополнения.

Хочу сразу оговориться: весь обзор — это личное мнение только одного автора, в день выхода все может обернуться в совершенно другом виде: карты, которые автор назвал хорошими, окажутся  плохими, а плохие — хорошими. Если у вас есть собственное мнение по поводу той или иной карты — оставляйте, пожалуйста, ваши комментарии, нам очень важно знать, какой вы видите новую мету.

Итак, с введением закончили, давайте приступим непосредственно к обзору карт.

Неодназначная карта: дело в том, что автор не видит серьезной угрозы в силе героя за 1 ману, да еще с таким штрафом, как невозможность использования карт  за 1,3,5,7 и 9 маны. Да, шаман может выставлять свои тотемы уже сразу — на первый свой ход, но тем самым лишается возможности использовать Изменчивая эволюция и Провидец смерти Тралл — тем самым лишая себя этой механики. Можно, конечно, подумать над Тотем шамане, но и тут засада — Ветрорез-призыватель, Талисманы стихий — это все тоже карты с нечетной стоимостью. А новая карта шамана на этой механике точно не спасет ситуацию. Кому еще может пригодится способность за 1 единицу? Жрецу? У него полно исцеления и снижение стоимости не даст существенного прироста к темпу или выживаемости. А при разыгрывании Темный жнец Андуин сила героя будет снова стоит 2 маны. Паладину, и попытаться собрать Токен архетип? Вы можете себе представить Токен Паладина без Заблудившиеся в джунглях, Праведная защитница и Лозоруб? Я нет. Из этого можно сделать вывод, что механика, если и будет играть, то только в следущих дополнениях, если разработчики решат продолжать развивать карты с чет/нечет

Та же механика чет/нечет, но мне кажется более интересная. Ведь все мы помним Мариэль Чистосердечная, ее кто только не использовал, главным образом  Контроль Воин. Вот давайте на нем и остановимся, как на самом главном претенденте на использование этой карты в своих колодах. А все не так радужно, посмотрим какие карты мы теряем, если используем эту карту: Казнь, Мастер брони, Сухоус-бронник, Кровавый клинок, Всей группой!, Инкрустированный голем, Неопознанный щит, Геоскульптор Йип, Бедоруб и это только навскидку, только то, что я смог вспомнить, все это не дает ни единого шанса хоть как-то заиграть Контроль Воину. И также можно сказать и про все другие классы, все они теряют много больше, чем приобретают. Маг получает мини Лазурный дракон и пинг на 2 единицы, но при этом теряет Огненный шар, Ледяная стрела и Огненная глыба. Жрец,мы теряем Божественный дух, но получаем взамен Сверкающий мотылек, существо за 5(!) маны 4/4, не думаю, что это равнозначная замена для Комбо Жреца, даже с исцелением на 4 единицы хп.

Механика в чем-то схожая с Божественная милость, только заполняете руку не своими картами, а картами противника. Так что ее будут использовать (если вообще будут, в чем я сильно сомневаюсь) только агро колоды, которым истощить свою руку не просто, а очень просто. Но тем самым вы, по сути, тратите 7 маны на выставление 3/3 существа и заполнения  руки, возможно, ненужными вам картами (это может быть и элемент комбинации, и синергия, и масса ситуативных карт). Так что, скорее всего, это будет чисто фановая карта, а вот для чего — покажет время, пока не вижу механик для использования Азалины.

Эту карту можно назвать ремувалом во всех смыслах этого слова. На 4 мане Командир ополчения может расправиться практически с любой угрозой, и при этом есть шанс оставить на столе существо, раненное (что воину только на руку) и не совсем мощное, но это какое-никакое наполнение стола. Вобщем, очень сильная карта для Контроль воина, если все-таки этот архетип заиграет, возможно, эта карта будет в каждой колоде. А учитывая ротацию, у воина и альтернатив-то за 4 маны никаких нет….:)
Очень неоднозначная карта, за 3 маны 2/4, даже с провокацией, это очень медленно, ставить два 2/4 за шесть маны еще медленнее, а уже 3 за 9 маны вообще звучит как бред. Применения этой карты я не вижу вообще, ни на арене, ни в ладере… Похоже, это еще одна карта для заполнения паков, а учитывая, что она еще и редкая, вы будете расстраиваться вдвойне вытащив ополчение из бустера….
А вот эту карту можно назвать уже не «заполнитель бустера», а «заполнитель колоды», если у вас нет карт, если у вас еще остался слот на 3 маны, то можно класть в колоду эту карту по-умолчанию, причем она универсальна, ее можно положить абсолютно в любую колоду. Но будет ли в колодах этот слот, большой вопрос. Но если оценивать ее объективно, не смотря на сегодняшние реалии — это универсальный третий дроп. Но как правило, именно такие — универсальные — карты и не находят свое место в колодах. Игроки отдают предпочтение целевым картам, которые будут играть какую-то узкую, но ключевую роль, а не надеяться, что выйдет тыквенник и, может быть, исцелит вашего героя на 2-4+ еденицы хп.

В сегодняшнем обзоре это наверно одна из самых сложных карт в оценке. Такие карты очень сильно зависят от ситуации в мете и ситуации на доске. Будет ли правильным брать Вихрь 2.0 в колоду и тратить в двое больше маны на его разыгрывание или же простого вихря будет достаточно? Ответ на этот вопрос может быть дан только после выхода дополнения. Если отвлечься от этого, то мы увидим не совсем темповою и слабую карту, но это мнение может быть очень обманчиво, поэтому мы поставим ей среднюю оценку, а решать использовать ее или нет будем после выхода дополнения.
Давайте сначала уточним по поводу надписи «случайное легендарное существо». Это только на бумаге это звучит очень круто, на практике-же, мы получим Фэндрал Олений Шлем, Дракономант Аланна и Миллхаус Манашторм, а еще есть сотня других легендарок, которые без синергии не играют и десятки, которые не играют сами по себе. И получается на 9 ход мы потратили 9 кристаллов, призвали 6/6 существо и забили руку ненужными картами, которые, может быть и сыграть-то не то что не преставиться возможным, просто не захочется, дабы не сломать себе игру. Это я не говорю еще о том, что к 9 ходу ваше хп может быть опущено до критической отметки, и надо думать не о том, как забить руку, а как не умереть, и эта карта вам в этом  не поможет. Вообще, по нашему мнению, эту карту дали не тому классу, разбойник никогда не играл от ценности, он всегда играл в комбинированную игру, так что сообщество ждет от разработчиков именно комбо-карт. А эту карту можно отдать друиду, там он найдет ей применение, обложиться таунтами и будет плодить Собирателя Лиц в свое удовольствие…

На этом пока все. Следующая часть не за горами! Играйте только хорошими колодами!

hearthstone-like.ru

Обзор Hearthstone: Heroes of Warcraft

Студия Blizzard Entertainment известна своими серьёзными релизами, и Hearthstone: Heroes of Warcraft — не исключение. Эта коллекционная карточная игра основана на очень известной франшизе и полна удивительных созданий, таких как Мурлоки и Пандарены, а также злодеев вроде Короля-лича, но, в то же время, при всей своей серьёзности, она не лишена определённого юмора.

Первое, о чём стоит упомянуть — эта игра распространяется как free-to-play. Можно сразу же предвидеть негативную реакцию многих игроков, столкнувшихся с необходимостью платить за всё подряд в некоторых играх, использующих подобную модель. Поспешим вас обрадовать: в Hearthstone нет элементов pay-to-win, так что вкладывать деньги в собственную победу вам не придётся — она целиком зависит от вас, и те, кто не хочет тратить реальную наличность, вправе этого не делать, так как прогресс возможен и без лишних расходов.

Вы совершенно спокойно сможете развивать воинов различных классов и получать нужные вам карты бесплатно, формируя колоду по собственному усмотрению. Здесь особенно хорошо видно, насколько сбалансирована игра и оптимальна её финансовая политика.

Кстати, о классах: в Hearthstone их девять — Воин, Шаман, Разбойник, Паладин, Охотник, Друид, Чернокнижник, Маг и Жрец. Вникать в систему классов и суть игры окажется не так сложно, особенно, если вы хотя бы раз играли во что-то подобное серии Magiс. Карточные сражения разворачиваются один-на-один, с единственной колодой на руках у каждого игрока.

Первый игрок начинает с тремя картами и количеством маны 1/1, второй стартует с четырьмя картами и ещё одной, позволяющей получить дополнительную ману. Количество маны растёт на единицу после каждого тура игры. Более слабые карты, естественно, стоят меньше маны, и наоборот.

Вашей задачей в Hearthstone будет победить второго игрока, на счету которого изначально будет 30 очков жизни. Отобрать эти очки можно несколькими способами: наложением чар; атакой миньонов, которые вступают в бой сразу же, как только вы их призвали; силами героев и другими вспомогательными картами. Как именно действовать и какие карты использовать — решать вам. Например, вы можете начать раунд с двумя картами миньонов, которые обойдутся вам в одну единицу маны каждый.

Во время второго хода у вас будет две единицы маны, следовательно вы сможете задействовать обе карты миньонов одновременно или же использовать другую карту, которая стоит две маны, но наносит три единицы ущерба противнику. Обе тактики имеют свои плюсы и минусы и приводят к определённым, но абсолютно разным последствиям. Именно это и превращает Hearthstone в глубокую стратегическую игру.

Так как в карточных сражениях возможно большое количество вариаций (карты, атакующие мгновенно; карты, создающие щиты, и так далее), каждая битва будет уникальной и неповторимой, и с каждым противником вам придётся использовать разную стратегию. Это делает игру увлекательной и совершенно ненадоедающей.

По поводу существующих режимов игры — в Hearthstone: Heroes of Warcraft их несколько. Вы можете подбирать себе противника онлайн, практиковаться с искусственным интеллектом, играть с друзьями или выходить сражаться на арену. Если остальные режимы не нуждаются в описаниях, то арена — это то место, которое выбирают игроки — любители посостязаться.

За определённую оплату во внутриигровой валюте вы покупаете себе возможность сыграть несколько раундов на арене вплоть до трёх проигрышей. Режим арены — это изюминка всей игры, он научит вас как использовать свою колоду с толком. В начале вы формируете новую колоду из огромного количества предлагаемых карт — и это весьма ценный опыт. Когда бои на арене окончены, вы получаете в награду один набор рандомных карт и другие ресурсы. Количество этих ресурсов будет зависеть от того, насколько хорошо вы сыграли на арене.

Рассказывая об этой игре, нельзя не упомянуть об управлении, которое реализовано почти идеально, без признаков каких-либо неудобств — простые тапы, перетаскивания и ничего лишнего. Hearthstone: Heroes of Warcraft — кроссплатформенная игра, и вы сможете продолжить начатый в ней путь, даже если стартовали на РС или Мас.

Визуально Hearthstone выглядит очень неплохо — в ней вы не найдёте ни одной пары похожих карт, все они прорисованы аккуратно и каждая имеет свою индивидуальность. В целом, Hearthstone: Heroes of Warcraft — хороший пример продуманной коллекционной карточной игры, с ненавязчивой монетизацией и увлекательным геймплеем.

AppStore GooglePlay

app-time.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о