Обзор хартстоун: Обзор Hearthstone: Heroes of Warcraft

Содержание

Обзор Hearthstone: Heroes of Warcraft

В начале раунда игроки тратят имеющиеся ресурсы на покупку или поиск случайно выдаваемых карт-бойцов. Три одинаковых существа комбинируется в свою ультимативную версию, тем самым увеличивая характеристки и улучшая особенности. После окончания фазы купли-продажи всех активных участников сражения стравливают между собой в произвольном порядке. Бой происходит автоматически, существа атакуют друг друга по очереди слева-направо, выбирая цель для нападения случайным образом. Победивший участник наносит урон герою оппонента, равный количеству и качеству своих оставшихся в живых карт. Затем раунд заканчивается и весь цикл повторяется снова и снова, пока не останется лишь один победитель.

Что делает «Поля сражения» по-настоящему интересным режимом — это интеракции разыгрываемых карт. Каждое существо может обладать активной, пассивной или активируемой способностью, которая, в свою очередь, комбинируется и усиляет другие обусловленные карты.

Так, например, условные Механизмы могут усилить характеристики других Механизмов, что в теории позволяет создать ближе к концу матча существо с монструозными характеристиками. Учитывая все факторы непредсказуемости на Полях сражений, игрокам необходимо постоянно подстраиваться под актуальную ситуацию, адаптируя свою стратегию на основе имеющихся в распоряжении карт.

Весомым плюсом нового режима можно назвать низкий порог вхождения и отсутствие необходимости в дополнительных вложениях. Поля сражений ставят ветеранов и новичков в одинаковые условия, из-за чего ваш опыт игры в Hearthstone не имеет практически никакого значения.

Победа на Полях сражений вознаграждается так же, как и обычные PvP-матчи — каждые три победы приносят в копилку игрока 10 золотых. Заработанную валюту логично будет потратить на покупку наборов карт для стандартного режима, поскольку это поможет разнообразить ваш досуг в игре. Однако это, в свою очередь, оказывает влияние и на Поля сражений.

 

Так, за десять приобретенных наборов карт из последнего дополнения «Натиск драконов» вы получите доступ к расширенной статистике, из которой, например, сможете узнать, на каком герое вам удается показывать самый эффективный результат. За двадцать комплектов открывается возможность выбора из трех героев в начале каждого матча, вместо двух. Тридцать наборов же позволят использовать внутриигровые эмотиконы. В этот зачет идут в том числе и комплекты, полученные за выполнения заданий, а также приобретенные за реальные деньги.

Принимая во внимание доступность игры на актуальных платформах и полную бесплатность самого режима, «Поля сражений» стали одним из самых интересных нововведений Hearthstone за последнее время. Для ветеранов игры это принципиально новый опыт, которого многие так долго ждали. Для всех остальных же — это прекрасный повод начать знакомство с проектом на комфортных условиях.

Hearthstone: Heroes of Warcraft: Обзор

Компания Blizzard Entertainment наконец-то завершила тестирование своей условно-бесплатной коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft и объявила об официальном релизе. По этому поводу состоялись праздничные мероприятия и раздача подарков — в качестве последнего, например, выступил крылатый конь Азарт для World of Warcraft. Впрочем, главный подарок — это, конечно же, сама Hearthstone, которая, судя по всему, станет самой симпатичной, доступной и популярной игрой в своем жанре.

На каждом уровне рейтинга вам присваивается звание: на двадцать пятом это «Злобная курица», на первом — «Хозяин таверны».


Карты, деньги, два стола

Мы уже делились своими впечатлениями от бета-версии Hearthstone: Heroes of Warcraft. Игровая механика с тех пор не претерпела каких-то особых изменений. Пройдя курс стартовых тренировок с ботами, игроки могут взять любого из 9 доступных героев и сражаться друг с другом в онлайновых дуэлях. Это знакомые по играм серии Warcraft магичка, чернокнижник, воин, охотник, разбойница, жрец, паладин, друид и шаман. Помимо общих для всех у каждого из них есть и свои уникальные существа и заклинания, определяющие особый стиль игры. И вы сами решаете, кого из них взять в колоду того или иного героя.

По мере участия в сражениях ваш воин, шаман или чернокнижник получает опыт, растет в уровнях и открывает новые базовые карты. А сам игрок зарабатывает деньги, на которые разрешают покупать комплекты во встроенном магазине. Там же можно потратить и свои кровные рубли, чтобы приобрести, например, сразу несколько наборов эксперта, где помимо обычных будут еще и редкие или даже легендарные карты. Кроме того, их можно создавать самому — на это расходуется особый ресурс, чародейская пыль. А получается она путем уничтожения (распыления) других карт. Именно таким образом вы напрямую получите самых мощных существ и заклинания. В противном случае остается надеяться, что они выпадут случайно в каком-нибудь наборе.

В Hearthstone: Heroes of Warcraft по-прежнему доступны три режима: это рейтинговые или обычные дуэли в онлайне, тренировка с ботами и Арена, где каждый игрок, выбрав случайный набор карт, должен продержаться как можно дольше, пока не потерпит в сумме три поражения. За участие в битвах на Арене выдаются особые награды (как вариант, та же чародейская пыль). Кроме того, полезные призы вы получаете за выполнение разных заданий — например, одержать 5 побед жрецом или уничтожить 100 существ.

Арена долгое время остается единственным способом опробовать самые мощные карты.


Простенько, но со вкусом

Игра осталась все такой же «казуальной». Она не предлагает каких-то сложных тактических систем с разными видами ресурсов для разных карт или необходимостью как-то особенно располагать их на игровой доске. Ваши существа и заклинания, как правило, прямо атакуют вражеского героя или накладывают разные эффекты на противников и союзников. И на все используется один вид ресурсов — мана.

Однако за этой простотой на самом деле скрывается достаточно глубокая механика: вы должны грамотно использовать особые умения (силу) и специализации каждого героя, знать, как и когда эффективнее всего выкладывать ту или иную карту. А главное, приходится подбирать с нуля колоду в соответствии со своими предпочтениями и выбранным стилем, учитывая комбинации эффектов разных существ, секретов, умений и заклинаний. Благо многие из них помимо основного действия могут активировать и дополнительное, по-разному воздействуя на другие карты. Например, одно существо увеличивает атаку соседних бойцов, а другое, наоборот, отменяет особые свойства врага или снижает его здоровье до единички.

В итоге игроки, используя одного и того же героя примерно одинакового уровня, зачастую предпочитают совершенно разные стили. Причем в каждой колоде может быть максимум 30 позиций — приходится хорошенько поломать голову, какие же существа и заклинания из огромного количества вариантов взять. Другой повод для вдумчивых размышлений — какие карты утилизировать на чародейскую пыль и на что ее тратить?

Вот это сочетание простоты и доступности с глубокой по своей сути механикой и определяет нечеловеческую увлекательность Hearthstone: Heroes of Warcraft. К тому же в нее просто эстетически приятно играть. Как всегда у Blizzard, здесь максимально удобный интерфейс, яркая симпатичная картинка и атмосферная музыка. И все это сочетается с феерической анимацией и бесподобной озвучкой — благодаря этому во время дуэли все вокруг буквально оживает, вы слышите забавные комментарии героев, восторженное уханье невидимых зрителей во время особенно мощной атаки. И даже можете сами взаимодействовать с разными предметами, расположенными по краям игрового поля: например, пощелкать курсором, чтобы с грохотом опустить массивную дверь или выстрелить камнем из катапульты.

Во время сражений вы можете общаться с противником при помощи заготовленных и порой весьма забавных фраз.


Важно и то, что игра остается действительно бесплатной и доступной: наборы карт, как мы уже сказали, продают и за внутриигровые деньги, а чародейская пыль и вовсе не появляется в продаже.

Золото рейтинга

Во время бета-тестирования частенько раздавались упреки по поводу перекосов в балансе игры — одни герои получались сильнее других.

А некоторые мощные карты стоили слишком дешево. Поэтому разработчики постоянно правили баланс патчами, меняли стоимость карт, убирали или ослабляли их эффекты. К релизу ситуация с балансом заметно улучшилась, хотя некоторые вопросы еще остаются, и понятно, что нас еще ждут новые заплатки.

Кроме того, во время открытого бета-теста была введена система рейтингов и рейтинговых сезонов: игроки сражались друг с другом, получали за победы звезды (за поражения их, соответственно, снимали) и постепенно продвигались от двадцать пятого (самого низкого) уровня до первого. Так вот, официальный релиз ввел разные дополнения в рейтинговую систему. Появились новые награды: за 500 побед одним героем вы получите его золотую, особенно анимированную карту, а за участие в рейтинговом сезоне вам выдадут особые «рубашки» карт, которыми также можно будет похвастаться перед другими игроками.

Но самое главное — теперь на старте каждого нового сезона будут учитываться ваши достижения в предыдущем. То есть игроку в зависимости от полученного в прошлый раз рейтинга выдадут на старте дополнительные звезды, и, соответственно, ему уже не придется начинать восхождение с самого низкого уровня.

Другое важнейшее нововведение, появившееся после релиза, — это право в случае вылета или потери соединения в течение 60 секунд вернуться в игру и продолжить прерванную дуэль.

Кроме достижений каждого героя игра учитывает и ваш суммарный уровень.

***


В общем, релиз Hearthstone: Heroes of Warcraft оправдал ожидания: мы получили красивую, «казуальную» и легкодоступную по сути, но крайне увлекательную по факту карточную игру, которая с введением рейтинговых сезонов и турниров начинает рвать и разбрасывать конкурентов по сторонам. В то же время ей еще есть куда расти и развиваться: в будущем хочется увидеть больше игровых режимов, получить сюжетную кампанию и гибкий матчмейкинг.

Плюсы: простая, но крайне увлекательная механика; удобный интерфейс; красивая картинка; шикарная музыка и озвучка; возможность создавать карты; интересная рейтинговая система.
Минусы: всего три режима; нет сюжетной кампании.

HearthStone (игра Hearth Stone) — обзоры, отзывы и гайды


Общие сведения

Была собрана специальная группа под названием — «Команда 5», именно благодаря ей была разработана основная концепция игры, которая в целом была довольно нетрадиционной для Blizzard. Пятнадцать опытных специалистов-универсалов работали над созданием игры. Эти люди могут заниматься чем угодно, как это было ранее, когда только зарождалась компания. Большая страсть к коллекционным карточным играм послужила поводом для создания игры.

«HeartStone» – очень доступная игра, Вы сможете играть за одного из девяти героев Вселенной WarCraft. По сути это коллекционная стратегическая игра. Одной из самых удивительных черт «HeartStone» является то, насколько просто начать играть в эту игру. Спустя 5 минут можно выучить все правила игры и наслаждаться игровым процессом.

Как в других играх компании Blizzard в данной игре можно узнать классные заклинания и способности разных классов, а также прочие знакомые вещи, которые встречались ранее в других играх компании.

Помимо того, что игра «HeartStone» довольно интересна сама по себе, она также является своеобразным окном в мир «Warcraft» с его глубокой историей и персонажами. Каждый из игроков может собрать нужную колоду, сыграть быстро в игру, получить максимум  удовольствия и выйти из игры. Это довольно интересный способ игры.

Графика

Сделаем комплимент графике: она выше всех похвал. Каждая карта, а их в игре более трехсот, представляет собою произведение искусства. Тщательная прорисовка самых малозаметных деталей заставляет заворожено любоваться приятно картинкой. Яркие, сочные, насыщенные цвета отлично сбалансированы и потому не утомляют зрения.

Игровой процесс

Итак, более трехсот карт, и бесчисленное множество их комбинаций для достижения победы. В этой игре придется изрядно поломать голову для того, чтобы в конце концов покрыть ее лавровым венком: нужно не только знать свойства карт, но и выстраивать свои ходы по определенной схеме, предугадывать действия противника и опережать его хитрым и неожиданным действием. Простор для стратегического творчества здесь просто безграничен. Кроме того вы можете собрать собственную колоду, и использовать выработанную победную стратегию в сотнях битв для заработка средств и приобретения редких и уникальных карт.   

Разработчики игры решили немного сбавить обороты и создать не слишком масштабную игру, но вложить в нее максимум усилий и энтузиазма, добившись высокого качества, которого ждут от них. Команда Blizzard хотела доказать себе, что сможет вернуться в старые добрые времена и сделать что-то интересное небольшой командой.

Режимы

Приступив к игре вы вольны выбрать один из трех режимов: тренировка — вы выступите против компьютера, причем возможны два уровня сложности — трус и безрассудный; игра — здесь вы будете меряться силой ума с реальным игроком; арена — вы соревнуетесь с живым игроком и используете колоду случайно выбранных карт. Вот как проходит битва: поле боя представлено красивой столешницей, а воины — рисованными картами. Вы и ваш реальный или виртуальный оппонент делаете ходы по очереди. Цель ваших действий — уменьшить очки жизни врага до нуля.

«Тренировка». Он хорошо помогает начинающим игрокам в подборе колоды карт. Здесь можно проверить карты в сражениях с компьютерным соперником и попрактиковаться в боях. Чем больше игрок наработает навыков во время тренировки, тем эффективней будут матчи против других. После этого, когда игрок почувствует себя достаточно уверенно, его ждет следующий уровень «Эксперт».

«Игра». Этот режим является основным. Как только игрок заходит в Интернет, он играет со случайно выбранным игроком и получает за это медали и новые комплекты карт. После сражений игрок получает карты, открывая которые он пополняет свою коллекцию новыми существами, заклинаниями и способностями. С помощью этого можно разнообразить свои стратегии. В своей коллекции каждый игрок может выбрать карты, которые можно использовать против своих соперников. 

В игре «HeartStone» большой выбор различных карт и при этом, игрок может создавать свои карты, выбирая оружие, способности, существ и результате получается мощная колода, с помощью которой можно сокрушить своего противника навсегда.

Третий режим в игре называется «Арена». Здесь игра начинается с компоновки колоды. Игроку дается на выбор множество случайных карт по три за 1 раз. Таким образом, выбирая по одной из трех карт, вы постепенно сможете сформировать свою колоду. Как только колода готова, для вас подбирается соперник, собравший колоду таким же образом,  а игра будет честной и справедливой.

Вердикт

Разработчики «HeartStone» говорят, что создают игры эпического качества, но не обязательно с большим масштабом. А под «эпичностью» понимают захватывающий игровой процесс, игроку будет интересно играть, даже при отсутствии большого количества монстров и супернавороченной технологии ведения боя.

Hearthstone Hearthstone: Heroes of Warcraft

Hearthstone — это многопользовательская карточная игра по мотивам вселенной WarCraft от Blizzard. Значительный объем красочной колоды рассчитан специально на любителей коллекционирования, поэтому в игру был встроен режим free-to-play для приобретения понравившихся «героев ВарКрафта» за деньги.

Тем, конечно, кто не желает ждать и добиваться заработка в самой игре кропотливостью и усидчивостью. Разработчики постарались внести в колоду все полюбившиеся элементы серии, от персонажей да ландшафтов локаций, поэтому движок получился достаточно энергоемким — желающим присоединиться к остальным клиентам сервера понадобится 3 ГБ свободного места на жестком диске, располагая 2 ГБ ОЗУ памяти. Однако, механика от этого нисколько не выиграла, оставаясь стандартным представителем TCG -жанра.

Геймплей

Сюжет прост: Орда против Альянса, игрок против искусственного интеллекта или другого игрока. Для сбора индивидуальных колод необходимо выбрать одного героя, имеющего определенные навыки, и набирать для него войско. Наступление на врага (как и оборона) осуществляется пошагово, и ход каждой карты замещает собой заклинание, вызов существ, удар, использование особых возможностей и так далее.

Игра предполагает не только приобретение карт за внутриигровую валюту, но и создание новых карт. Для этого можно использовать «волшебную пыль», которая добывается переработкой специальных «бустеров» — дополнительных экспертных пачек. Одни из них снабжены анимацией, другие — особой мощностью, и все по степени ценности разделены на цветовые категории: белые, золотые, фиолетовые, оранжевые.

Тактика совмещения различных карт — главное мастерство в «Hearthstone». Свои навыки можно проявить как за выполнением ежедневных заданий, так и на арене, где можно заработать высокий ранг, которых всего двадцать пять, что, в свою очередь, принесет «волшебную пыль» и внутриигровое золото.

Многопользовательский режим

Мобильные версии игры от Battle.net доступны и на платформах OS X, iOS и Android, а в App Store можно найти приложение для iPad. На сервере же для стационарных компьютеров зарегистрировалось уже свыше 20 миллионов пользователей. Сайт MMO13.ru отмечает рост интереса у современной молодёжи и к другим настольным играм. А особенно — к карточным, причем на деньги. (Неужели развитие развлекательной индустрии замыкает столетний круг?).

Видя эту тенденцию, активизируется и Близзард, удерживая своих клиентов постоянными обновлениями «Hearthstone». Например, в режиме борьбы с искусственным интеллектом появилась возможность сыграть в Проклятие Наксрамаса, где ожидают новые боссы и новые трофеи. Также появился «список друзей» для поиска противников, дуэли между участниками которого не получат других наград, кроме опыта.

Герои

Поклонники ВарКрафта легко узнают предлагаемых персонажей, с первого взгляда сориентируясь в их боевой квалификации. Все персонажи невероятно колоритны и запоминаемы. Джайна Праудмур легко идентифицируется как маг. Рексар — королевский егерь. Он не только управляет различного рода «гончими», но и прекрасно метает зачарованные стрелы. Гаррош Адский Крик — бронированный рыцарь. Этому паладину доступны как защитные карточки, так и усиливающие урон заклинания.

Кстати, его «адский крик» пригласили озвучить печально известного Джигурду. Трал — элементалист, которому подвластны все стихии. Малфурион — настоящая элита среди химер. Он не только меняет облик, но и располагает уникальными особенностями — выбором эффекта перед применением заклинания, применением особо мощных и дорогих умений и т. д. Андуин Ринн — самовосстанавливающийся мистик, проникающий сознанием во вражеское сознание.

Он может контролировать чужие души, вносить разлад, копировать карты противника и даже уничтожать их. Валира Сангвинар — хитрый разбойник, любитель яда и лжи. Утер Светоносный — добрый госпитальер. Его сострадание исцеляет раны, заряжает сердца бойцов отвагой и призывает на помощь могущественных друзей. Гул’дан — изощренный чернокнижник, постигший настоящую тьму. Он в силах тратить на призыв демонов не только ману, но и собственные здоровье и силу.

Hearthstone: Heroes of Warcraft. Обзор коллекционной карточной онлайн-игры по вселенной Warcraft | Gamespirit.org

КлассСпециальная способностьНаправленность заклинанийУникальная легендарная карта
Друид (Малфурион)Смена облика. 1 атаки герою на 1 ход и 1 единицу брониУсиление своих существ, атакующие. В некоторых случаях можно выбрать один из двух эффектов.Кенарий – усиляет своих существ или призывает новых
Жрец (Андуин)Малое исцеление. Излечивает 2 единицы жизни.Точечное уничтожение вражеских существ, усиление своих миньонов, манипуляции с картамиПророк Велен. Усиливает лечащие способности жреца
Маг (Джайна)Вспышка огня. Наносит 1 единицу уронаСильные атакующие заклинания и большой выбор секретовАрхимаг Антонидас – дает огненные шары, за каждое сыгранное заклинание.
Чернокнижник (Гул’Дан)Жизнеотвод. Герой берет карту ценой 2-х единиц жизниДешевые атакующие заклинания, которые часто наносят вред и самому чернокнижникуЛорд Джараксус. Заменяет собой Чернокнижника
Охотник (Рексар)Верный выстрел. Наносит 2 урона вражескому героюМного заклинаний связанных со зверями, секретыКороль Круш – сильное существо с рывком
Паладин (Утер Светоносный)Подкрепление. Призывает на стол существо с характеристиками 1/1.Дешевые секреты, усиливающие заклинания, относительно слабые атакующиеТирион Фордринг. Сильный миньон с рядом способностей.
Разбойник (Валира Сангвинар)Мастер клинков. Дает герою оружие с 1 атаки и двумя зарядамиМного дешевых заклинаний различного характера. За счет серии приемов можно составлять забавные комбинацииЭдвин ван Клиф. Прекрасно сочетает с дешевыми картами разбойника
Шаман (Тралл)Призыв Тотема. Случайным образом призывает на стол один из четырех тотемовСильная атакующая и защитная магия. Особенность – перегрузка. То есть вся плата за карту взимается на протяжении двух ходовАл’Акир – очень много способностей
Воин (Гарош Адский Крик)Поднять щит. Дает 2 единицы брони Гарошу.Относительно слабые атакующие заклинания. Много направленных на ранение своих существ. В Гароша, пожалуй, наибольший выбор оружия среди всех героев.Громаш Адский Крик. Сильное существо прекрасно сочетающееся с заклинаниями Гароша.

Мысли на тему Блиц-обзор электроККИ Hearthstone | все о настольных играх

Выпуск дополнения к Hearthstone таки сподвиг меня опробовать данный продукт. А собственно почему благородному дону и не поиграть в очередную электронную ККИ? Тем более, что Card Hunter и Tyrant уже приелись — все миссии пройдены, любимые колоды собраны-пересобраны, местный драфт тоже перестал вдохновлять, по крайней мере до выхода новых карт. 


Отмечу, что целью написания этого мини-обзора является не только тренировка автора в графомании, но и составление рекомендаций для тех, кто еще думает, стоит ли тратить бесценные минуты своей жизни на очередное карточное развлечение или же лучше поучиться на ошибках обзорщика. Для того, чтобы начать рассказ об игре, в первую очередь неплохо бы провести сравнение с ее более известными аналогами и/или предшественниками в случае наличии таковых. В случае с Hearthstone все очевидно — в двух словах ее можно назвать облегченно-модифицированным вариантом MTG, великой и могучей. 


Цена за вывод карты на стол, показатели атаки/жизни, типы существ, спецсвойства, градации редкости — тут все практически один к одному. Казалось бы, отличия в мелочах — у героев Хартстоуна 30 жизней против 20 у мтг-шных магов, 30 карт в колоде вместо 60 (ограничение по 2 копии карт на колоду вместо 4), мана-ресурс здесь всего один (кристаллы) вместо пяти (огонь, земля, воздух, камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок), причем он автоматически накапливается каждый ход… Однако, стоп, это не такая уж это и мелочь, если вспомнить, как раздражал недостаток маны или ее переизбыток в МТГ, где каждый мана-ресурс представлял собой отдельную карту.

 

 

Таким образом можно говорить о снижении зависимости от маны, а значит уменьшении влияния рандома на игру. Уменьшение числа карт в колоде также этому способствует, увеличивая вероятность прихода тех или иных карт. Эти и другие фичи также влияют на повышение т. н. казуальности. Чем проще — тем лучше. Долой мтг-шные фазы хода и боя, а также мгновенные заклинания, стеки и прочий хлам — делай все, что можешь, в свой ход в любом порядке, в чужой же разыгрываются только т. н. «Секреты», срабатывающие при определенных действиях противника. 

 

Еще одна «казалось бы мелочь» — существа могут атаковать не только игрока, но и других существ, что избавляет от лишних игр разума в стиле «так, я атакую этими, а подставит ли он под них тех блокеров или нет, кто его знает» (впрочем, блокеры тут тоже есть, но реализованы по-другому). Из-за этой же фичи здесь сложнее накопить кучу существ на поле боя (тем более, максимум на одного игрока — 7 штук). Юниты сменяют друг друга с повышенной скоростью — даже если усиленно поднимать им здоровье, лечить и всячески оберегать (а подобное под силу немногим существам и героям Хартстоуна), способов ликвидации намного больше. В общем, динамика боя здесь на уровне, если кому надо)

 

К слову о героях. Это что-то вроде персонификации игрока, аналогом которой в МТГ является Hero-механика из сета Theros (планоходцы все же не торт). У героя есть спецспособность за 2 маны, которую можно использовать раз в ход, его можно снаряжать оружием, что дает ему возможность принимать участие в сражении, как рядовому юниту. Однако главной особенностью героя является набор классовых карт, который доступен ему и только ему. Фактически это аналог 5 цветов МТГ, каждый из которых может похвастаться своим стилем игры. Героев в Хартстоуне аж девять, с одной стороны это больше пяти, с другой классовые заклинания нельзя смешивать, а с третьей для внесения разнообразия в стратегию существуют общедоступные карты.

 

 

Короче говоря, колодостроительство здесь возможно, хоть и ограничено относительно малым количеством карт и оглядкой на класс героя. Однако мне всегда был более интересен драфт, чем констрактед, то есть подбор колоды «на лету» из ограниченного выбора. Драфт в Хартстоуне реализован в виде Арены, на мой взгляд отлично — игроку дается возможность выбрать одну из трех случайных карт- и так 30 раз, пока не будет сформирована колода. Затем данной колодой можно играть до 3 поражений, чем больше будет побед (максимум — 12), тем жирнее окажется приз (бустеры, золото, прочее). Данный режим пока что главное — ради чего я вообще запускаю игру, ну и ради выполнения квестов, которые дают золото, необходимое для входа в Арену.

 

По механике пожалуй все. Пока мини-обзор не превратился в банальный гайд, быстренько перейду к оставшимся особенностям реализации, оставив за бортом крафт и некоторые другие малозначительные плюшки. Клиент игры дружелюбен и, кажется, вылизан по максимуму, что неудивительно, учитывая славу Близзардов, «не делающих плохих игр». Однако дизайн/графика/оформление временами может отпугнуть любителей суровости и готичности. Кто помнит, насколько отличался третий Варкрафт от второго, поймут меня. Кто не помнит — всегда можно погуглить арты или же обратить внимание на Вархаммер, с которого, как поговаривают, и было слизано (т. е. творчески переосмыслено) довольно много. В общем, на любителя (например, непритязательного любителя фентези в любом его проявлении). Или поклонника вселенной Варкрафта. Или игрока в World of Warcraft. Кстати, на одном из этапов знакомства с Хартстоуном мне выдали лошадку для WoW =/

 

И наконец — один из главных козырей игры — ради удовольствия в нее вполне можно поигрывать бесплатно, за внутриигровое золото. Можно вкладываться донатом в то, чтобы побыстрее нагрести себе легендарных карточек, повышать профессиональный уровень, серьезно готовиться к турнирам — но это не мой выбор. Да и вообще тот факт, что мы якобы играем в таверне, способствует несерьезному отношению к игре, и в этом есть свой фан. Пафос и эпос можно оставить другим играм, благо таковых хватает) Что касается прочих фишек игры — за год ее существования в интернете накопилось немало информации (даже Гоблин проехался), так что гуглояндекс в помощь) И — приятного времяпрепровождения вне зависимости от выбора.

 

Наступает год Грифона — Hearthstone — Новости Blizzard

Пришла пора передвинуть стрелки часов Hearthstone еще на год вперед. Спасибо, что были с нами в году Феникса. Сегодняшний анонс дополнения «Закаленные Степями» открывает первую фазу нового года в Hearthstone — года Грифона!

Мы подготовили дополнения, сезонные события, обновления для полей сражений, новый режим игры и еще очень много нового. Смотрите, сколько контента мы запланировали на этот год!

Основной набор, ротация наборов и обновления для класса шамана

После выхода дополнения «Закаленные Степями» наборы карт года Дракона («Возмездие теней», «Спасители Ульдума», «Натиск драконов», «Иллидари-посвященный») перейдут в вольный формат. Базовый и классический наборы будут объединены в набор старых карт и тоже перейдут в вольный формат, а новый основной набор из 235 тщательно отобранных карт займет их место. Читайте подробности в нашем первом анонсе и заходите в коллекцию карт 22 февраля после полной демонстрации основного набора!

Мы также представили обновленные версии знакомых карт: «Зверовод» и «Ликвидация»!

К слову об обновлениях карт — новые версии легендарных драконов тоже войдут в основной набор. Узрите невероятную мощь Изеры, Малигоса и Смертокрыла!

Мы также представили четыре из 29 совершенно новых существ из основного набора: «Начинающий искромет», «Тюремщик Оскверненной Души», «Властитель Рунтак» и «Ванесса ван Клиф»! А еще мы рассказали о новом заклинании жреца: «Любовь к тени»!

Наконец, мы рассказали о крупных изменениях для класса шамана в обновлении 20.0!

Мы также обновим силу шамана и добавим в нее новый тотем силы, дающий вашему существу +1 к атаке в конце вашего хода Замена урона от чар.

Классический формат

Классический формат выйдет вместе с обновлением 20.0 и позволит играть в Hearthstone картами из самой первой версии игры, выпущенной в 2014 г. Для 240 оригинальных карт, входящих в классический формат, будут отменены все изменения баланса. Подробности о классическом формате можно узнать здесь.

В честь нового классического формата мы подарим всем игрокам комплект золотых классических карт* просто за вход в игру после выпуска обновления 20.0.

*Не более одного раза для каждой учетной записи.

Новый режим — «Наемники Hearthstone»

Мы рады представить вам вводный обзор нового режима игры — «Наемники Hearthstone»! Он создан как стратегическая RPG с заданиями в стиле roguelike, которые каждый раз предлагают новые испытания.

Игроки смогут собирать отряд наемников из десятков любимых персонажей Warcraft, таких как Сильвана Ветрокрылая и Рагнарос Повелитель Огня (а также нескольких новых героев).

Прежде чем начать игру в режиме «Наемники», игроки соберут команду наемников из своей коллекции. У каждого наемника свой особый набор способностей, но все они будут получать опыт и добычу за победу над противниками, в конце концов достигнув немыслимой прежде мощи.

Система этого режима предполагает динамичные бои, где победу приносит хитрость и тактическое мышление. Перед каждым боем игроки будут выбирать наемников из своей команды для участия в битве. На каждом ходу они будут отдавать приказы одновременно с соперником, а затем наблюдать за результатом.

Противники генерируются случайным образом в каждом матче. Расчищая себе дорогу к последнему боссу, игроки будут зарабатывать достижения и получать награды для усиления своей команды. А в режиме PvP они смогут выставить своих наемников против команды другого игрока.

Мы опубликуем подробности (включая дату выхода режима) чуть позже в этом году.

Книга наемников

В дополнении «Закаленные Степями» появятся 10 совершенно новых легендарных существ-наемников! Мы будем рассказывать их истории на протяжении всего года Грифона — в будущих дополнениях, на сайте, в режиме «Наемники Hearthstone» и в «Книге наемников».

Это эпическое повествование раскроет прошлое всех 10 персонажей-наемников; новые части будут выходить раз в две недели, как и главы «Книги героев». Первый эпизод, «Книга наемников: Рокара», выйдет 6 апреля!

Изменения заданий для новых и вернувшихся игроков

В обновлении 20.0 мы уберем битвы с Малфурионом, Тирандой и Хаккаром и переработаем легендарную цепочку заданий для вернувшихся игроков. Теперь за ее завершение игроки получат в награду 15 комплектов карт из недавних дополнений!

Мы также обновим обе легендарные цепочки заданий для новых игроков и позволим выполнять некоторые задания на полях сражений. В награду за их прохождение также можно будет получить комплекты карт из недавних дополнений вместо классических.

Кроме того, мы немного изменили условия получения класса «Охотник на демонов». Теперь его можно будет открыть так же, как любой другой — за победы в играх с заранее созданной колодой или в режиме тренировки. Пролог охотника на демонов будет по-прежнему открывать этот класс, но игроки, которые еще не прошли пролог, теперь также будут получать за его прохождение 1 комплект карт охотника на демонов!

Состояние «Hearthstone» в 2019 году: обзор игры

«Hearthstone» всегда был неоднозначным событием. С одной стороны, игра отлично смотрится с отличным U.I. дизайн, четкая анимация и запоминающаяся озвучка — все это делает игру увлекательной. Но с другой стороны, если играть за пределами очень казуального уровня, игра кажется плохо спроектированной и ленивой сбалансированной с нездоровым акцентом на колеблющиеся случайные эффекты и его странной одержимостью чрезмерным нерфом карт вместо их усиления.Не говоря уже о том, что игра довольно недружелюбна для новых и бесплатных игроков из-за плохой реализации систем вознаграждения. Именно эти недостатки помешали мне играть в игру еще в 2017 году, когда «Злые улицы Прибамбасска» были последним дополнением. Теперь, как игрок, вернувшийся в игру, я выясню, до сих пор ли эти проблемы мешают игре, и определю, стоит ли ее вообще рекомендовать.

Случайность, которую некоторые любят и многие ненавидят, — одна из важнейших механик игрового процесса Hearthstone и, вероятно, самая противоречивая.Многие из самых сильных карт имели случайные эффекты, поэтому проигрывать против них было очень неприятно. Текст карты Йогг-Сарона гласит: «Боевой клич: разыграйте случайное заклинание для каждого заклинания, которое вы разыграли в этой игре (цели выбираются случайным образом)», и является известным примером этого, часто заканчивая игры сразу же, как только они были сыграны, иногда убивая игрока. который вызвал его, в других случаях давая игроку незаслуженную победу над своим противником. К счастью, я могу сообщить, что, хотя некоторые из этих карт по-прежнему оказывают заметное влияние на игры, они не так заметны, как в предыдущих метах.Топ-колоды, которые в настоящее время доминируют в стандартной соревновательной лестнице (что я должен уточнить сейчас, является основным режимом, на котором я буду основывать свой обзор), такие как Spell Hunter, OTK Priest и OTK Paladin, используют гораздо меньше карт со случайными эффектами, чем мета-колоды в прошлом. . Хотя в играх вы наверняка все еще можете ужасно проиграть из-за случайных эффектов, этого будет гораздо меньше. В результате игра в ладдере в целом должна быть менее утомительной.

Это не значит, что в игровом процессе нет проблем. Класс и баланс карты по-прежнему вызывают серьезные проблемы.Некоторые классы не так хороши, как другие. Например, Охотник, Жрец и Паладин явно являются лучшими классами на данный момент, так как у них так много хороших колод, как упомянутые выше, в то время как колоды для других классов изо всех сил пытаются поддерживать игру в силе, которую им доступны три класса. И когда только три из девяти классов считаются конкурентоспособными, вы понимаете, что с состоянием игры что-то не так. Это шаг назад по сравнению с тем, что было два года назад, когда у каждого класса была хотя бы одна мета-жизнеспособная колода.Это может быть связано с тем, что разработчики, похоже, исключительно ослабляют карты, а не усиливают их. Как ни странно, как раз в то время, когда я писал этот абзац, они объявили о новом изменении баланса, которое вступит в силу 5 февраля, обнуляя еще пять карт без каких-либо баффов. Хорошие это изменения или нет, не имеет значения. Дело в том, что только ослабляя карты, разработчики рискуют сделать определенные классы неиграбельными и сделать некоторые классы даже лучше, чем они есть, из-за отсутствия конкуренции, что и произошло месяц назад, когда Друид и Разбойник получили несколько ослаблений для их ключевые карты, в основном нерфив их лучшие колоды (Taunt Druid и Kingsbane Rogue) из игры и оставив Охотника топчущим всех практически без конкуренции.Следовательно, игра в ладдере, хотя и менее расстраивающая, чем раньше, кажется устаревшей и скучной, поскольку вы все время играете против одних и тех же классов и одних и тех же колод.

Но эти проблемы трудно увидеть, когда новым игрокам предстоит трудный путь к тому, чтобы стать конкурентоспособными. Допустим, вы новичок и не хотите тратить реальные деньги. Вы решаете просто завершить ежедневные квесты, которые принесут вам от 50 до 100 золота (внутриигровая валюта), и получите дополнительные 100 золота в день, перемалывая и выиграв 30 игр.В лучшем случае вы будете зарабатывать 200 золотых в день. Пакет стоит 100 золотых, так что это всего два набора в день, в лучшем случае опять же, десять карт. Вы также должны принять во внимание тот факт, что не все карты, которые вы вытягиваете, будут теми, которые вам нужны, особенно если вы стремитесь получить легендарную карту, которая является самой редкой. Другой альтернативой для вас было бы хорошее выступление в режиме арены, в котором игроки играют колодами, взятыми из случайного набора карт, и смотрят, как далеко они зайдут, пока не проиграют три игры.По мере того, как игроки выигрывают больше игр, награды становятся лучше, но уловка в том, что для этого режима требуется вступительный взнос в размере 150 золотых. Следовательно, чтобы вернуть свои деньги и получить прибыль, вам нужно выиграть как минимум четыре игры подряд. Вы также можете «распылить» карты, которые вам не нужны для создания карт, которые вы хотите, но соотношение ужасно четыре к одному, что означает, что для создания карты определенной редкости вам понадобится количество пыли (валюта, которую вы получаете за распыление чар. карт), что эквивалентно четырем картам этой редкости.Вы можете рассчитывать на получение награды в виде одного набора за режим потасовки в таверне каждую неделю и ежемесячные сезонные сундуки, но они слишком редки и незначительны, чтобы помочь. Вы просто не сможете собирать карты в разумном темпе, если не тратите деньги на колоды. Дрянная система развития кажется еще хуже, если сравнить ее с похожими играми, такими как «Magic: The Gathering Arena», которая позволяет вам бесплатно выкупать карты любой редкости, когда вы начинаете.

Итак, после всего этого, я рекомендую эту игру? По-разному.Если вы просто ищете простую в освоении, казуальную карточную игру, чтобы убить время, HS идеально вам подойдет. Но если вы такой же «заядлый игрок», как я, и хотите по-настоящему погрузиться в карточную игру, тратите деньги или нет, я бы порекомендовал поискать в другом месте. Конечно, в каждой игре есть свои проблемы. Но тех, кто удерживает «HS» прямо сейчас, сомнительный баланс и скупая система вознаграждений, становится трудно игнорировать, когда вы серьезно входите в игру. Вы найдете более увлекательный опыт в других играх, таких как YuGiOh, Gwent и MTGA, которые я настоятельно рекомендую.

Возвращение в Hearthstone в 2020 году: что нужно знать

Источник: Windows Central

Hearthstone — это постоянно развивающаяся игра, которая регулярно выпускает новый контент и постепенно отказывается от старых карт, чтобы игра оставалась свежей и конкурентоспособной. Если вы не играли годами или вообще не играли, вам может показаться пугающим вмешательство сейчас. Но начало нового соревновательного сезона в апреле и мероприятие, которое продлится до июля, означают, что сейчас прекрасное время, чтобы попробовать цифровую коллекционную карточную игру.

Blizzard облегчает присоединение новых или вернувшихся игроков, предоставляя обучающие материалы, заметки в интерфейсе о новинках и стартовые карты, чтобы вы могли быстро собрать конкурентоспособную колоду, не вкладывая никаких денег. Игра бесплатна, и в нее можно играть на телефоне, планшете или компьютере, поэтому в нее легко попасть. Это руководство должно помочь сделать процесс еще более беззаботным и позволить вам просто сосредоточиться на получении удовольствия.

Вернуться в игру

Hearthstone

Путешествие в Запределье в новом дополнении

С новым расширением и соревновательным сезоном, а также с постоянным выпуском нового контента в течение следующего месяца, это идеальное время, чтобы вернуться в Hearthstone.Новых игроков даже ждут обратно с бесплатной колодой.

Что такое Hearthstone?

Hearthstone — цифровая коллекционная карточная игра, действие которой происходит в той же вселенной, что и серия Warcraft. Если вы играли в Magic: The Gathering, Yu-Gi-Oh !, или в коллекционную карточную игру с покемонами, вы знакомы с основными механиками. Игроки собирают колоды карт, включая заклинания, миньонов и оружие, у каждого из которых есть свои способности. Затем они тактически управляют своими ресурсами и решают, какие карты и когда разыграть, чтобы победить соперника.

VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы за 1 доллар и более

Blizzard Entertainment впервые запустила бесплатную игру в 2014 году и поддерживала ее регулярными дополнениями, которые содержат от 100 до 200 новых карт, и приключениями, в которых представлено около 30 новых карт, которые можно разблокировать, играя в сюжетном режиме игры. . Последнее расширение, Ashes of Outland, было выпущено в апреле.

Wizards of the Coast потребовалось четыре года, чтобы догнать Blizzard Entertainment, запустив Magic: The Gathering Arena, но Hearthstone по-прежнему имеет множество преимуществ, потому что он был разработан для цифрового, а не для преобразования существующей игры в электронный формат.Магия более интерактивна, требуя от игроков ожидания своих противников, чтобы увидеть, хотят ли они отреагировать на произнесенные заклинания. Вместо этого в Hearthstone используются секретные заклинания, которые срабатывают автоматически при выполнении определенных условий. Это ускоряет темп игры, при этом от игроков все еще требуется учитывать карты, которые имеют или не разыгрывали их противники, чтобы попытаться предугадать свои ходы.

Как я могу играть в Hearthstone?

Источник: Windows Central

Хотя изначально Hearthstone был выпущен только для Windows и macOS, с тех пор игра стала доступна на всех устройствах iOS и Android.Во время игры вам придется использовать учетную запись Blizzard, но это означает, что ваша коллекция будет доступна на всех платформах. Вы также сможете общаться со своими друзьями по BattleTag и Real ID.

Новые карты и классы

В отличие от большинства CCG, игроки в Hearthstone не просто создают колоду, но и выбирают класс. Классы представлены характерными персонажами из игр Warcraft, каждый со своими особыми способностями. Ваш класс также определит, какие карты могут быть в вашей колоде. Вдохновленный аспектами дополнений Burning Crusade и Legion World of Warcraft, Ashes of Outland представляет первый новый класс игры — Охотник на демонов.

Вы получите 20 карт для использования в своей колоде «Охотник на демонов», если завершите пролог, состоящий из трех частей, с участием знаменитого охотника на демонов Иллидана Ярость Бури. Колода, которую вы используете для пролога, создана для вас, а бои не такие сложные, что делает ее идеальным способом напомнить себе о правилах.

Расширение Ashes of Outland содержит 135 карт. Охотникам на демонов посвящено больше обычных и редких карт, чем любому другому классу, чтобы помочь им создать возможности, которые позволят им быть конкурентоспособными.

Соревнования

Источник: Windows Central

Как и в Magic, соревновательная игра обычно ограничивается картами из самых последних выпусков. В случае с Hearthstone вы можете использовать только карты из базового и классического наборов, а также карты последних двух лет. Стандартные ротации относятся к годам в стиле зодиака, а последний, Год Феникса, также начался в апреле.

Если вы не входили в систему после изменения стандартной ротации, вы будете уведомлены о картах, которые нельзя использовать в стандартной, и у вас будет возможность автоматически преобразовать ваши колоды в колоды, в которых используются только стандартные карты.Некоторые из ваших базовых и классических карт также могли быть прекращены, чтобы помочь сбалансировать игру. Если это произошло, вам вернут деньги за пыль. Пыль можно потратить на создание новых карт для вашей коллекции. Старые карты по-прежнему действительны в формате Wild, который можно использовать в режиме приключений и в более повседневном режиме потасовки в таверне Hearthstone.

Новая механика

Источник: Windows Central

Ashes of Outland представляет два новых типа карт: заключенных демонов и простых чисел.Праймы — это миньоны, уникальные для каждого класса, за исключением Охотника на демонов. Когда они удаляются с доски по какой-либо причине, они заставляют вас замешивать гораздо более мощную версию Prime карты обратно в свою колоду. Плененные демоны — могущественные миньоны, которые входят в игру в спящем состоянии, что означает, что они не могут атаковать, защищаться или быть целью каких-либо эффектов. Когда они становятся активными, они становятся силой, с которой нужно считаться.

Вы можете узнать, что делает любая карточная способность в Hearthstone, наведя на нее указатель мыши, так что подбирать предметы не должно быть слишком сложно.Однако, если вы хотите обрести уверенность, вы можете сначала попробовать казуальные игры. Вы по-прежнему сможете зарабатывать золото, опыт и выполнять квесты, делая это, не беспокоясь о влиянии на свой рейтинг игрока.

Платить, чтобы выиграть?

Источник: Windows Central

Вы можете играть в Hearthstone совершенно бесплатно, и вы не окажетесь в невыгодном положении, если готовы тратить время на добычу золота, бесплатной валюты игры, выполняя квесты и играя в игры.Однако, если вы хотите ускорить свой прогресс, у вас есть множество вариантов.

Пропуск в таверну за 10 долларов (https://us.shop.battle.net/en-us/product/hearthstone-tavern-pass) даст вам четыре билета для использования на Арене, где игроки собирают колоды и соревнуются за существенные награды. . Соревнование там обычно стоит 2 доллара или 150 золотых. Обладатели абонемента в таверну также получают дополнительные льготы в Battlegrounds, соревновательном режиме для восьми игроков, который был запущен в ноябре. Если вы хотите получить эти преимущества, но не хотите платить реальными деньгами, вы также можете купить пропуск в таверну за 1250 золотых.

Пачки карт стоят 100 золотых, но вы также можете заплатить за них реальными деньгами, начиная с 3 долларов за две пачки. Начиная с этого расширения, как только у вас будет максимальное игровое количество данной карты, вы никогда не получите дополнительную копию. Это помогает избавиться от разочарования и позволяет быстрее пополнять вашу коллекцию. В качестве дополнительного стимула Blizzard предоставляет бесплатную колоду из выбранного ими класса игрокам, которые не играли в игру в течение последних четырех месяцев, как только они выберутся из соревновательной лиги для новых игроков.

Что дальше?

Hearthstone в настоящее время проводит мероприятие Felfire Festival, которое будет выпускать новый контент еженедельно до 7 июля. К предстоящим дополнениям относятся новое приключение и герой, выходящие 17 июня, режим испытаний, в котором вы будете сражаться с могущественными боссами World of Warcraft, начиная с 24 июня. и новые версии Tavern Brawl 24 июня и 1 июля. Благодаря большому количеству нового контента для изучения, это идеальное время, чтобы вернуться в игру.

Вернуться в игру

Hearthstone

Путешествие в Запределье в новом дополнении

С новым расширением и соревновательным сезоном, а также с постоянным выпуском нового контента в течение следующего месяца, это идеальное время, чтобы вернуться в Hearthstone.Новых игроков даже ждут обратно с бесплатной колодой.

Год Феникса в обзоре

Вместе, в Год Феникса, мы отогнали ржавый легион в Прахе Запределья , с отличием окончили Академию Некроситета и победили наши страхи перед карнавальными аттракционами (и древние ужасы невыразимого зла), когда начинается Безумие на ярмарке Новолуния .

Мы начали год с капитального ремонта нашей рейтинговой системы, обновления наборов карт для включения дублирующей защиты и представления первого нового класса Hearthstone с момента запуска — Охотника на демонов.

В течение года мы проводили несколько внутриигровых событий, в том числе Фестиваль огня Скверны и бал-маскарад. Мы выпустили более десятка обновлений баланса между нашими основными выпусками и полностью обновили нашу систему прогресса и вознаграждений.

Мы принесли на поля битвы пиратов, элементалей и древних богов — вместе с многопользовательскими вечеринками и призами ярмарки Новолуния! Мы рассказали истории происхождения Джайны, Рексара, Гарроша, Утера и Андуина в Hearthstone Book of Heroes. Мы выпустили первый мини-набор Hearthstone — «Гонки ярмарки Новолуния» и запустили «Дуэли», новый игровой режим, в котором можно весело провести время с другими игроками.Наконец, мы провели четыре общественных Inn-vitationals и короновали нового чемпиона мира, Кенту «славу» Сато, в Hearthstone Masters Tour!

Это было путешествие, не похожее ни на какое другое. В то время, когда мы немного разрослись, чем обычно, то, как Hearthstone продолжает объединять людей в сети по всему миру, согрел наши сердца так, как мы никогда не ожидали. Спасибо, что провели с нами Год Феникса!

Узнайте, что будет дальше на BlizzConline — 19 февраля

Великие часы Hearthstone в небе снова сдвигаются вперед! Подключайтесь к BlizzConline 19–20 февраля, чтобы узнать о наших планах на следующий год Hearthstone.У нас будет больше информации о базовом выпуске, классическом формате, нашем следующем расширении, новом игровом режиме, над которым мы работаем, и многом другом!

Зайдите на сайт BlizzCon, чтобы увидеть полное расписание шоу. Обязательно не пропустите церемонию открытия, которая начнется в 14:00. PST, или Hearthstone Deep Dive, которое начнется вскоре после 15:00. ТИХООКЕАНСКОЕ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ!

Но это еще не все! Пообщайтесь с Streamer Showdown, выставкой Battlegrounds, вопросами и ответами с разработчиками, впечатлениями трактирщика, представленными создателями Hearthstone, и уроком рисования Рино Джексона от старшего концептуального художника Рафаэля Занчетина! Ах да, и бармен Боб тоже появится!

Вы сможете полностью бесплатно посмотреть шоу на веб-сайте BlizzCon, а также на официальных каналах Hearthstone Twitch и YouTube.Увидимся там!

Обзор

Hearthstone для iOS: стратегическая карточная игра, которая понравится каждому — Страница 2

Стандартная колода состоит из 30 карт, и вы можете выбрать каждую карту, которая входит в вашу колоду. Если поначалу это покажется немного сложным, Hearthstone также даст вам рекомендации, чтобы убедиться, что ваша колода сбалансирована как с картами низкого, так и с высоким уровнем.Я обнаружил, что чем больше я играл, тем больше мне хотелось выбирать каждую карту. По мере того, как я привыкал к игре определенным классом, определенные карты стали важными для моей общей стратегии, и знание того, что они были в моей колоде, дало мне то, на что нужно обратить внимание.

Также важно отметить, что Hearthstone — это бесплатная игра с покупками в приложении для дополнительных наборов карт. Если вы хотите получить тонны карт сразу, вы можете сделать это, покупая наборы карт за реальные деньги, но у вас также есть возможность медленно зарабатывать карты, что делает модель Freemium в Hearthstone на удивление терпимой.

Совершенствуем свою игру

Каждый класс играет по-своему, со своими сильными и слабыми сторонами. Единственный способ научиться играть классом — это либо тренироваться против противников ИИ, либо играть против настоящих игроков. Но вам не стоит просто играть в карты, как только они станут доступны. Hearthstone — это как атака, так и сохранение определенных карт для нужной ситуации.

В качестве примера, есть одна карта для Мага, которая наносит четыре повреждения всем вражеским миньонам.Хотя вы можете разыграть ее, как только она станет вам доступна, лучше подождать, пока у врага появится несколько миньонов на доске, чтобы использовать весь потенциал карты.

Также нужно учитывать математику. Частично то, что делает Hearthstone таким увлекательным, — это выяснение того, какую комбинацию карт нужно разыграть и когда, чтобы максимально увеличить урон при защите своего героя. Например, вы можете разыграть миньона с 2/2 (два урона и два защиты), но у вас может быть другая карта, которая дает миньону +2 к атаке.Это означало бы, что ваши 2/2 теперь становятся 4/2, что, возможно, дает вам силу атаки, чтобы уничтожить надоедливого миньона x / 4 у вашего оппонента. Другими словами, стоит посмотреть на все доступные карты, чтобы увидеть, есть ли комбинация, которая будет работать в ваших интересах.

Не для каждого устройства iOS

Hearthstone — это iPad — только, и как только вы сыграете, вы поймете, почему. Карты было бы просто невозможно прочитать на меньшем экране iPhone. Но это также требует больших затрат памяти. Я пробовал игру на iPad Air и iPad 2.

На iPad 2 наблюдается небольшая задержка, и действия касания и перетаскивания карты не работают каждый раз. Как будто иногда ваше прикосновение просто не регистрируется. Это играбельно, но не идеально. Но даже на iPad Air во время особо напряженных сражений с несколькими картами я заметил значительные скачки частоты кадров. Честно говоря, это только тогда, когда действие становится особенно интенсивным, но на это стоит обратить внимание.

Заключение

Hearthstone — это игра, в которую легко играть, но на самом деле она содержит массу вещей, которые нужно учитывать при каждом движении.Учебник даст вам все необходимое, чтобы начать играть, но только когда вы начнете вникать в особенности каждого класса, вы начнете понимать, сколько мыслей было вложено в балансирование классов.

В результате игра вызывает огромное привыкание с огромным количеством повторений. Но в то время как игра чувствует себя как дома на сенсорном экране iPad, она доводит ваше устройство до предела своих возможностей и начинает страдать от старых iPad.

Тем не менее, даже если вас отталкивает идея стратегических карточных игр, Hearthstone обладает огромной полировкой и определенно достоин того, чтобы стать частью наследия популярных игр Blizzard.

Hearthstone Review: увлекательная, но простая карточная игра | Игры

Поскольку феноменально успешный World of Warcraft был выпущен 10 лет назад в ноябре этого года, Blizzard выпустила только две полные игры: Starcraft II в 2010 году и Diablo III в 2012 году.Таким образом, третий проект компании в этом десятилетии несет в себе немалую нагрузку — вот почему несколько странно, что студия, известная своими эпическими фантастическими приключениями, решила войти в жанр… цифровых карточных игр.

Hearthstone: Heroes of Warcraft — коллекционная карточная игра (ККИ), действие которой происходит во вселенной Warcraft. Игроки получают карты с изображением заклинаний, персонажей и способностей, а затем собирают их в колоды по 30 штук. Затем они сражаются друг с другом. Сама игра во многом обязана почтенной Magic: The Gathering Ричарда Гарфилда, первой и все еще самой крупной CCG, но отличается ровно настолько, чтобы предложить игрокам что-то новое (и чтобы обойти тот факт, что основная механика Magic фактически запатентованы).

Играя лицом к лицу через соединение Wi-Fi или 3G, участники по очереди разыгрывают миньонов или заклинания, создавая небольшую армию на столе. Миньоны могут атаковать друг друга или вражеского героя, в то время как заклинания имеют множество эффектов, начиная от нанесения урона и вытягивания дополнительных карт, заканчивая порождением новых миньонов или даже уничтожением вашего персонажа и заменой его повелителем ада до конца матча. Когда здоровье вашего героя упадет до нуля, игра окончена.

Чернокнижник наносит смертельный удар.Фотография: Blizzard Фотография: Blizzard

За простыми правилами скрывается приятная динамика. Некоторые миньоны должны быть убиты до того, как противник сможет нацелить что-либо еще, в то время как другие могут атаковать в момент их размещения, а не ждать своего хода. Сама игра — это упражнение по сдерживанию толпы, таймингу и управлению ресурсами.

Но никуда не деться от того факта, что Hearthstone как карточная игра довольно упрощенна. Он игнорирует тот факт, что мир, в который он входит, изменился за 20 лет с момента дебюта Magic и в результате страдает.

Запуск сетей

Возьмите карточную игру, в которую я играю с друзьями, Android: Netrunner, переработанную версию игры, выпущенную Гарфилдом в 1996 году. Netrunner — это асимметричная игра, в которой один игрок играет роль мегакорпорации, стремящейся продвигаться по гнусному повестки дня, а другой — отважный хакер, пытающийся украсть эти планы до того, как они будут реализованы.

Асимметрия достаточно интересна, предлагая, по сути, две игры в одной, поскольку корпорация пытается построить стены из защитного «льда», чтобы защитить свои серверы от хакера, который должен выбирать, когда и когда пытаться взломать сидеть сложа руки и устанавливать программы для помощи в будущих атаках.

Но игра также включает в себя механику блефа, которая превращает каждое решение в напряженную битву воли. Корпорация устанавливает каждую разыгрываемую ими карту рубашкой вверх и платит за них только тогда, когда они переворачивают их лицом вверх, чтобы использовать их; эта незащищенная карта с двумя жетонами развития на ней может быть ловушкой, которая убьет хакера, если он попадет в нее. Или это может быть двойной блеф, когда корпорация надеется, что ни у одного хакера не хватит смелости сделать чек.

Помимо самой игры, он показывает новаторство в том, как можно продать карточную игру.Android: Netrunner обходится без бустерной модели Magic и ей подобных, вместо этого предлагая стабильный выпуск пакетов с фиксированным содержимым. В покупке карт нет элемента случайности, поскольку содержимое каждого набора известно заранее, а это означает, что все игроки находятся на равных условиях.

Это не просто инновации Netrunner в модели Magic: Shadowfist предлагает плавную игру, основанную на гонконгских боевиках, в которую могут играть до четырех игроков; карточная игра «Властелин колец» проводится совместно двумя людьми; и даже сама Magic пошла дальше за свои два десятилетия, с битвами два на два и цифровой версией, которая включает полный режим кампании.

Я говорю об этом не только для того, чтобы сказать вам, что вы должны играть в Netrunner (хотя вам следует), а чтобы указать на упущенные возможности Hearthstone. Создавая полностью цифровую игру, Blizzard могла бы порвать со сводом правил. Hex: Shards of Fate, грядущая цифровая CCG, предлагает некоторые идеи с картами, которые дают очки опыта в нескольких играх, могут постоянно повышать уровень и быть «вставленными» в другие карты — механика, взятая прямо из самого World of Warcraft.

Бесплатная игра

Вместо этого Hearthstone — это игра, в которую можно без особых хлопот играть в физическом мире — это вообще не видеоигра. Но тогда, если бы она была выпущена как физическая карточная игра, она была бы ничем не примечательной. Разработчик получил заклинание Catch 22.

Интерфейс построения колоды. Фотография: Blizzard Фотография: Blizzard

Но, тем не менее, она работает очень хорошо. В основе его лежит хорошо настроенная бесплатная механика, регулирующая рейтинговые матчи, ежедневные квесты и предстоящий однопользовательский режим.Вы же не думали, что Blizzard просто раздаст карты, не так ли? Пользователи могут покупать дополнительные пакеты за реальные деньги, получая за 2 фунта стерлингов два бустерных пакета по пять карт, но они также могут зарабатывать внутриигровое золото и покупать их таким образом. Один пакет стоит 100 золотых, а игроки получают 40 золотых за выполнение ежедневного квеста; Достаточно активному игроку нетрудно получить по три пачки в неделю, не потратив ни копейки.

Аналогичным образом, режим «Арена», в котором игроки собирают колоду из 30 карт из случайного выбора из 90 (аналогично черновым играм, знакомым поклонникам Magic), стоит 1 фунт стерлингов.50 или 150 золота для входа; игроки могут использовать свою собранную колоду до тех пор, пока они проиграют три матча, после чего она взорвется, и им придется снова заплатить. Однако даже если вы сразу проиграете все свои матчи, вы все равно получите награду в конце арены, которая часто почти окупает стоимость самого входа.

Платите, чтобы выиграть

На данном этапе кажется очевидным, что Blizzard будет зарабатывать большую часть своих денег за счет того, что люди платят за победу. В игре нет торговой механики — возможно, из-за осторожности Blizzard после катастрофы, которая произошла с аукционным домом Diablo III за реальные деньги — вместо этого игрокам разрешается создавать новые карты из остатков старых в соотношении примерно пять к одному.Другими словами, вложите достаточно денег, и вы получите любую колоду, какую захотите.

Покупки в приложении. Фотография: Blizzard Фотография: Blizzard

Это проблема для игроков, которые полагаются на колоды, составленные из случайных бустеров, которые они собирают, потому что ядро ​​игры на высоком уровне в Hearthstone — это убийственные комбо с чрезвычайно редкими картами. Но то же самое верно и в отношении реальных CCG; даже такие, как Netrunner, которые избегают этого, используя модель фиксированного распределения, по-прежнему требуют значительных денежных затрат на поддержание актуальности.

Но, несмотря на эти недостатки, Hearthstone по-прежнему нравится. Отчасти это действительно изящное представление игры: миньоны ударяют по столу с удовлетворительным стуком, более мощные атаки представлены с подлинной силой позади них, от миньонов исходит мягкое свечение с постоянным эффектом и так далее. Действительно, единственная реальная проблема с самим клиентом, в отличие от карточной игры, — это его скупое требование всегда быть онлайн; сносно с версией для ПК / Mac, но раздражает на iPad, где быстрая игра против ИИ была бы идеальной для унылой поездки на работу.

Геймеры могут задаться вопросом, зачем им играть в карточную игру, если их среда вышла за пределы таких ограничений; Настольные геймеры могут оплакивать тот факт, что люди восхищаются неправильной карточной игрой . Но если вы неловко попадете между этими двумя группами, Hearthstone на некоторое время будет вас зацепить.

Обзор Hearthstone — смелая игра Blizzard на границе карточных игр

Набег Blizzard на растущий рынок бесплатных цифровых коллекционных карточных игр является амбициозным.Используя многие из основных элементов дизайна коллекционных карточных игр с упором на доступность и современные аспекты, Hearthstone является ярким примером того, куда движутся DCG. У этого жанра традиционно были знания и барьеры для входа, но Hearthstone делает для карточных игр то же, что World of Warcraft для MMORPG; он создает доступную точку входа, достаточно сложную и изысканную, чтобы обслуживать как обычных, так и хардкорных игроков.

Новым игрокам предоставляется обучение и столько усилий против ИИ, сколько они хотят, но действие официально начинается с простой механики и невероятно приятного пользовательского интерфейса.Почти все взаимодействия игроков с картами и предметами на доске интуитивно понятны. Hearthstone «ощущается» как физическая карточная игра в цифровом пространстве, когда игроки берут, бросают и бросают карты на онлайн-стол.

Основы игры просты — размер колоды из 30 карт, уменьшите жизнь противника с 30 до нуля, прежде чем он сделает это с вами. Игроки, которые больше не могут брать карты, получают урон каждый раз, когда они их вытягивают.

Оптимизирована система ресурсов. Игрокам не нужно разыгрывать карты, дающие ресурсы, они просто получают одну дополнительную ману каждый ход, чтобы использовать.Это задает темп для каждой игры, при котором оба игрока, как правило, стремятся к условиям победы в эндшпиле, борясь за контроль над доской и позицию. Можно подумать, что такой фиксированный прирост ресурсов снизит жизнеспособность быстрых колод или колод с размахом, которые в значительной степени сосредоточены на обеих сторонах спектра стоимости карт, но Blizzard, похоже, мастерски сбалансировала ситуацию, в основном за счет добавления сил героя для заправки определенных составов палубы.

Вы играете за одного из девяти архетипов героев Warcraft, каждый из которых имеет свои особые карты, соответствующие классу, и уникальную силу героя.Все способности героев стоят две маны, поэтому они вступают в силу в начале игры и могут выступать в качестве замещающих розыгрышей, если в вашей руке полно карт с высоким содержанием маны, а также они могут вплетаться в стандартные ходы для сохранения карт и получения дополнительного преимущества. Чернокнижник, например, идеально подходит для создания агрессивной колоды, поскольку сила героя позволяет игроку брать дополнительные карты и сохранять давление после игры с горстью маленьких «спешащих» существ.

Продолжительность игры небольшая — от пяти до пятнадцати минут, в зависимости от обстоятельств.Отчасти это связано с тем, что Hearthstone не взаимодействует с противником во время своего хода. Игроки действуют только во время своих ходов, что обеспечивает быстрое взаимодействие с мобильными платформами, когда игра выйдет на них в конце этого года.

Одно из отличных решений, которое Blizzard приняла с Hearthstone, — это то, как она установила свой ограниченный формат, Arena (которую я ожидаю увидеть во многих цифровых карточных играх, которые будут развиваться). На Арене игроки платят вступительный взнос в игровой валюте или наличными, чтобы собрать колоду из набора карт, а затем играть до тех пор, пока не наберут 12 побед или 3 поражения — в зависимости от того, что наступит раньше.Это замечательное изменение по сравнению с традиционной структурой турниров карточных игр, в которой игроки застревают в событии от начала до конца — процесс, который может занять много часов, включая ожидание, пока другие игроки закончат раунды. На Арене игроки могут уйти, когда захотят, как во время процесса построения колоды, так и между матчами, и вернуться в любое время, чтобы продолжить. Игрок может получить несколько побед и поражение, выйти из игры на несколько дней, а затем вернуться и продолжить серию. Это невероятно удобный вариант одного из самых популярных форматов жанра.

Разблокировки и дополнительные функции
В Hearthstone когда-нибудь в будущем будет запущен режим приключений. Этот однопользовательский опыт столкнет игрока с различными столкновениями с ИИ, которые будут сопровождаться особыми карточными наградами. Выделенные игроки, набравшие 500 рейтинговых побед в классе, откроют золотые портреты и особую анимацию, а различные рубашки карт откроются с помощью различных достижений. Чтобы насладиться Hearthstone, необязательно любить World of Warcraft, но игроки WoW получат особое средство передвижения, выиграв несколько раундов Hearthstone.

Игроки выполняют ежедневные квесты и играют в матчах, чтобы заработать внутриигровую валюту, которую можно использовать для покупки наборов или в качестве платы за вход на Арену. Игроки могут зарабатывать золото, играя, или делать покупки за реальные деньги, чтобы быстро собрать коллекцию. Сцена турниров и соревнований уже набирает обороты, и значительный вклад вносит то, что игра становится заметной на Twitch.tv. Короткий увлекательный формат матчей в Hearthstone делает его захватывающей игрой для просмотра закусок в потоковом режиме.Как уже показали некоторые выдающиеся игроки, вполне возможно стать высокопоставленным игроком, не совершая никаких покупок за реальные деньги.

В цифровой карточной игре будет много событий в 2014 году и в последующий период, и Hearthstone будет лидером по мере того, как жанр становится все более заметным на ПК и мобильных устройствах. Если вы когда-нибудь интересовались коллекционными карточными играми, но не знали, с чего начать, Hearthstone — это то, что вам нужно.

Обзор Hearthstone | GamesRadar +

Я учился в средней школе, когда получил свою первую колоду карт Magic: The Gathering.Независимо от того, играл ли я в пикап-игры в школе или обменивался картами с друзьями в местном игровом магазине, в моей жизни был период, когда каждая моя проснувшаяся мысль была поглощена нажатием земли, сборкой колод и общим метагеймом. Мне нравились соревнования, но постоянно покупать колоды карт было дорого, и я не мог угнаться за своими более удачливыми друзьями. Я всегда мечтал о такой игре, как Hearthstone: простой, но увлекательной коллекционной карточной игре, которая предлагает всю глубину и диапазон Магии, не требуя от вас продажи всего земного имущества для участия в соревновательной игре.Эта игра наконец-то существует, и это все, на что я надеялся.

Hearthstone от Blizzard берет больше, чем несколько реплик из этой оригинальной коллекционной карточной игры, но упрощает жанр, делая его более доступным для новых игроков без ущерба для глубины. Игроки соревнуются в онлайн-битвах один на один, по очереди вытягивая карты, вызывая множество наносящих урон существ и миньонов и разыгрывая заклинания, влияющие на статус, — все во имя обнуления здоровья противника. Сделаны уступки, чтобы упростить процесс — вам не нужно накапливать карты ресурсов, и нет никаких «фаз», так как любую карту можно сыграть в любое время и в любом порядке во время хода игрока.Игру от момента к моменту легко понять, даже если вы никогда не пробовали играть в CCG. Избавившись от лишнего веса, матчи становятся быстрыми, 10-минутными дуэлями, которые зачастую столь же интенсивны, как и динамичны.

Даже с упрощенными правилами Hearthstone остается невероятно полезной и стратегической игрой, поскольку каждая отдельная карта может повернуть матч в вашу пользу. На выбор предлагается девять разных героев, каждый со своими классовыми картами и уникальными особыми способностями.Карты могут превращать миньонов в неудержимых джаггернаутов, создавать непроницаемые стены или запускать цепные реакции, которые распространяются наружу одним действием.

Что делает бой в Hearthstone таким элегантным, так это то, как он открывается, когда вы узнаете, как карты взаимодействуют друг с другом. В онлайн-битвах есть отличные компромиссы, и Hearthstone — это не только планирование идеальной колоды, но и реакция на каждое движение противника. Наблюдение за тем, как враг уничтожает ваших миньонов, всегда утомляет, но если вы научитесь делать это самостоятельно, то победа будет намного слаще.Огромное количество карт и комбинаций колод делают Hearthstone бесконечным, а быстрый темп каждого матча гарантирует, что вы будете играть еще долго после захода солнца.

Всегда в сети

Хотя Hearthstone доступен, его зависимость от онлайн-соединения делает его немного менее доступным. Было бы неплохо иметь возможность тренироваться против AI-противников или управлять своей колодой без входа в систему, особенно с добавлением портативной версии игры для iPad.Кроме того, вы находитесь во власти любых сбоев серверов или странных сетевых ошибок — достаточно, чтобы серверы отключились, когда вы собираетесь выиграть, чтобы заставить вас свернуться калачиком в позу зародыша. Тем не менее, Hearthstone — относительно стабильная игра.

И это хорошо, потому что вам нужно много играть, чтобы быть хотя бы отдаленно конкурентоспособным. Каждый из девяти героев и соответствующие им базовые карты разблокируются, сыграв несколько десятков матчей. Дополнительные пакеты карт покупаются за золото, заработанное за победы в играх и выполнение ежедневных заданий, или за реальные деньги.Да, Hearthstone — бесплатная игра, и нет ограничений на то, сколько денег вы можете на нее потратить. Тем не менее, его реализация микротранзакций кажется совершенно справедливой. Нет таймеров, драгоценных камней, ничего, что мешает вам получить доступ к лучшим картам в игре или играть до тех пор, пока вы не потеряете сознание от истощения. Хотя, безусловно, полезно покупать дополнительные колоды карт, игроки высокого уровня доказали, что вы можете попасть в высшую лигу, используя заработанные карты, не тратя ни копейки.

Торговая марка Blizzard простирается от игрового процесса до великолепных производственных качеств. Мощные карты взрываются на игровом поле, волшебные огоньки кружатся во время произнесения заклинаний, а «столы», на которых вы играете, интерактивны, в них есть небольшая катапульта, которую вы можете загружать и запускать для развлечения. Даже простое действие открытия новой колоды карт постоянно волнует, поскольку вы медленно открываете новые дополнения к своему арсеналу — единственное, чего не хватает, — это запах новой карты. Все это мелочи, но они творит чудеса, вовлекая и удерживая интерес, заставляя забыть, что вы просто перемещаете кучу картинок с числами.

Hearthstone делает все возможное, чтобы переход в один из бесчисленных режимов игры был как можно более безболезненным. Легко начинать обычные или рейтинговые матчи, легко создавать собственные колоды и крафтить карты с помощью полезной функции «Предложить карту», ​​которая помогает новым игрокам создавать конкурентоспособные колоды. У продвинутых игроков также есть причина продолжать играть (помимо дуэлей с коллегами высокого уровня, конечно) благодаря таким режимам, как The Arena. Здесь игроки могут создать колоду из случайного набора карт, а затем вступить в все более сложные матчи, чтобы увидеть, как далеко они могут продвинуться.Вы получите большую часть лучшей добычи на Арене, и для того, чтобы добраться куда угодно в этом режиме, требуется доскональное знание самых передовых игровых приемов и карт.

Blizzard недавно выпустила Hearthstone для iPad, и в него так же легко играть на фирменном планшете Apple, как и на компьютере. Статистика карт хорошо видна и легко читается, а играть в карты так же просто, как касаться и проводить пальцем по сенсорному экрану. Все ваши карты привязаны к вашему логину Battle.Net, поэтому все идет с вами, независимо от того, на какой платформе вы находитесь.Вам все равно нужно быть в сети, чтобы получить доступ к игре, но версия для iPad так же полнофункциональна и интересна, как и версия для ПК.

В рамках Hearthstone компания Blizzard создала коллекционную карточную игру, которую легко освоить, но которую сложно освоить, бесплатную игру, которая не сводится к наименьшему общему знаменателю и не заставляет игроков покупать свой путь к победе. Он отлично передает это нескончаемое желание разбудить в школьном дворе карточную игру, и если бы у меня была эта игра, когда я был ребенком, я бы играл в нее без перерыва… во многом как сейчас.

Hearthstone — это захватывающая, очень стратегическая игра, полная забавных коллекционных карточных сражений; тот факт, что он абсолютно бесплатный (если вы хотите, чтобы это было), делает его одним из лучших игровых ценностей на сегодняшний день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *