Nvidia процессор – Список графических процессоров nvidia — Википедия

Новости про NVIDIA и процессоры — МИР NVIDIA

Корпорация NVIDIA начала приглашать на работу инженеров из Transmeta. Это косвенно может указывать на то, что компания заинтересована в создании процессоров, способных исполнять x86-код.

Transmeta была основана в 1995 году и попыталась выйти на рынок центральных процессоров в 2000 году с архитектурой VLIW, однако из-за технологических трудностей и задержек в производстве чипы не пользовались популярностью. Очередные попытки исправить положение не принесли ощутимых результатов, и в 2007 году компания объявила о прекращении производства микросхем и переориентировала свою деятельность на область развития и продажи интеллектуальной собственности, наряду с этим из штата компании было уволено 75 инженеров.

Архитектура VLIW (Very Long Instruction Word) предполагает абстракцию от привязки аппаратной реализации к программным технологиям. Совместимость с процессорными архитектурами прошлых лет реализуется программно, с помощью компилятора кода, таким же путем включается поддержка новых инструкций. VLIW позволяет исполнять параллельно несколько операций через одну инструкцию, задача распределения вычислительных устройств возложена на компилятор. Теоретически, VLIW сильно упрощает архитектуру процессора и снижает его энергопотребление, однако на практике это не вполне удалось подтвердить.

Аналитк Даг Фридмэн высказал мнение агентства Broadpoint AmTech, которое сводится к тому, что NVIDIA может освоить производство x86-процессоров и стать поставщиком таких решений, тем самым сохранив свой бизнес видеокарт и чипсетов, а технология преобразования программного кода позволит ей обойти лицензионные ограничения.

Графические ускорители и центральные процессоры десятилетие назад не имели практически ничего общего, однако значительное развитие архитектуры видеокарт сделало их более программируемыми, позволило выполнять на них задачи общего назначения, одновременно развитие процессоров пошло в направлении увеличения числа ядер, интеграции контроллера памяти и даже графических ядер.

NVIDIA отчётливо осознаёт, что процессоры и видеокарты приближаются друг к другу и в дальнейшем будут объединены. Компания не собирается проигрывать и к тому времени, возможно, выпустит собственные подобные решения. По крайней мере, в этом направлении уже сделаны определённые шаги:

  1. NVIDIA присоединилась к консорциуму HyperTransport ещё тогда, когда технология была известна под названием Lighting Data Transport, теперь же она используется в качестве системной шины в процессорах AMD.
  2. Компания участвует в консорциуме по развитию технологии производства чипов Silicon-on-Insulator, применяемой в современных процессорах.
  3. В январе этого года должность руководителя исследовательских работ занял Уильям Дэлли, известный эксперт в области технологий параллельных вычислений, работавший над процессорами вроде Cell и Larrabee.
  4. NVIDIA уже производит чипы с архитектурой ARM и продолжает нанимать специалистов в области x86.
  5. Архитектура Fermi стала более похожей на процессоры, получив кэш-память и поддержку памяти ECC.

Существуют слухи о том, что NVIDIA планирует приобрести VIA Technologies, однако, если это случится, то компания получит только технологии и специалистов, но не лицензию x86, которая не может передаваться третьим лицам. Господин Фридмэн полагает более вероятным, что NVIDIA создаст решения x86 собственной разработки, нежели приобретёт VIA.

Сама же NVIDIA до сих пор отрицает заинтересованность в разработке x86-решений, утверждая, что процессор теперь значит меньше, чем видеокарта.

nvworld.ru

Интегрированный видео процессор|NVIDIA

Hе только компьютерные игры нового поколения требовательны к сегодняшним графическим картам. Пользователям нужно качественное воспроизведение DVD, кодирование/декодирование ТВ сигнала, поддержка высококачественных телевизионных форматов на ПК. Центральный процессор не может справиться с этим в одиночку. Однако новейшие графические процессоры NVIDIA выдерживают интенсивные нагрузки по обработке видео.

Графические процессоры серии NVIDIA GeForce 6 имеют революционный программный видео процессор, обеспечивающий современные высококачественные функции видео. Они обеспечивает ускоренное выполнение многих функций, ранее выполняемых центральным процессором или вторым чипом. Процессор GeForce 6 Series — это два чипа в одном: графический процессор (GPU) и видео процессор.

Видео обработка на GPU включает две основные операции: воспроизведение (декодирование) и запись аналогового видео и конвертирование его в определенный цифровой формат (кодирование). Наиболее распространенный формат кодирования/декодирования — MPEG-2. Другие распространенные форматы, такие как Windows Media Video9 (WMV9), также поддерживаются графическими процессорами GeForce 6 Series.

Видео декодирование
Будучи ключевым элементом современной обработки видео, MPEG-2 является основой для таких функций, как проигрывание DVD. С помощью таких усовершенствованных технологий, как компенсация движения и непрямое косинус-преобразование (IDCT), процессоры GeForce 6 Series очень эффективно справляются с MPEG-2 декодированием, разгружая центральный блок от тяжелых нагрузок при видео проигрывании. В результате мы получаем плавное качественное проигрывание видео и уменьшенное энергопотребление.

Другим важным фактором является то, что процессоры GeForce 6 Series являются полностью программируемыми и поддерживают такие форматы, как WMV9 и MPEG-4. Система компенсации движения NVIDIA обеспечивает ускоренное декодирование различных видео форматов, включая WMV9, MPEG-4, H.264 и DiVX. Благодаря компенсации движения для MPEG-2, подсистема NVIDIA может выполнять большинство интенсивных вычислений, оставляя на долю ЦП сравнительно небольшую нагрузку.

Видео кодирование
Процессоры серии GeForce 6 также обеспечивают ускоренное аппаратное видео кодирование. Видео кодирование является сложным процессом и требует много времени. Процессоры GeForce 6 Series включают систему по оценке движения. Благодаря современным технологиям система оценки движения обеспечивает более высокое качество видео при том же или более низком битрейте, а также более низкие нагрузки на центральный процессор, улучшая общую производительности системы.

Ориентированность на будущее
Видео обработка видео на процессорах GeForce 6 Series была создана с учетом будущих форматов. Гибкость графического процессора позволяет ему с легкостью приспосабливаться к новым и улучшенным видео алгоритмам по мере их появления. Кроме того, функции деинтерлейсинга, гамма-коррекции и уменьшения уровня шума запрограммированы в видео процессор GPU. Благодаря всем этим особенностям и полной программируемости видео процессора серия графических процессоров NVIDIA GeForce 6 создает основу для текущей и будущей поддержки видео устройств и гибких опций просмотра изображения, а также поддерживает широкий спектр сложных видео приложений для удовлетворения потребностей всех потребителей.

www.nvidia.ru

Все видеокарты nVidia

ПроцессорЧастота ядра Частота памятиРазрядность шины памятиЧастота передачи данныхПикселей за такт DirectX
GeForce4 MX 420250 МГц166 МГц128-бит2.6 Гб/с17
GeForce4 MX 440 SE250 МГц333 МГц64-бит2.6 Гб/с17
GeForce4 MX 440270 МГц400 МГц128-бит6.4 Гб/с17
GeForce 4 MX 440 AGP 8x275 МГц512 МГц128-бит8.1 Гб/с17
GeForce 4 MX 460300 МГц550 МГц128-бит8.8 Гб/с17
GeForce MX 4000250 МГц*32-, 64- или 128-бит*17
GeForce4 Ti 4200250 МГц514 МГц (64 МБ) или 444 МГц (128 МБ)128-бит8.2 Гб/с (64 МБ) или 7.1 Гб/с (128 МБ)48.1
GeForce4 Ti 4200 AGP 8x250 МГц500 МГц128-бит8 Гб/с48.1
GeForce4 Ti 4400275 МГц550 МГц128-бит8.8 Гб/с48.1
GeForce4 Ti 4600300 МГц650 МГц128-бит10.4 Гб/с48.1
GeForce4 Ti 4800 SE275 МГц550 МГц128-бит8.8 Гб/с48.1
GeForce4 Ti 4800300 МГц650 МГц128-бит10.4 Гб/с48.1
GeForce FX 5200250 МГц400 МГц64-бит или 128-бит3.2 Гб/с или 6.4 Гб/с49.0
GeForce FX 5200 Ultra350 МГц650 МГц128-бит10.4 Гб/с49.0
GeForce FX 5600325 МГц550 МГц128-бит8.8 Гб/с49.0
GeForce FX 5500270 МГц400 МГц64-бит или 128-бит3.2 Гб/с или 6.4 Гб/с49.0
GeForce FX 5600 Ultra500 МГц800 МГц128-бит12.8 Гб/с49.0
GeForce FX 5700 LE250 МГц400 МГц128-бит6.4 Гб/с49.0
GeForce FX 5700425 МГц600 МГц128-бит9,6 Гб/с49.0
GeForce FX 5700 Ultra475 МГц900 МГц128-бит14.4 Гб/с49.0
GeForce FX 5800400 МГц900 МГц128-бит14.4 Гб/с89.0
GeForce FX 5800 Ultra500 МГц1 ГГц128-бит16 Гб/с89.0
GeForce FX 5900 XT390 МГц680 МГц256-бит21.7 Гб/с89.0
GeForce FX 5900400 МГц850 МГц256-бит27.2 Гб/с89.0
GeForce FX 5900 Ultra450 МГц850 МГц256-бит27.2 Гб/с89.0
GeForce FX 5950 Ultra475 МГц950 МГц256-бит30.4 Гб/с89.0
GeForce PCX 5300325 МГц650 МГц128-бит10.4 Гб/с49.0
GeForce PCX 5750475 МГц900 МГц128-бит14.4 Гб/с49.0
GeForce PCX 5900350 МГц500 МГц256-бит17.6 Гб/с89.0
GeForce PCX 5950475 МГц900 МГц256-бит30.4 Гб/с89.0
GeForce 6200300 МГц550 МГц128-бит8.8 Гб/с49.0c
GeForce 6200 LE350 МГц550 МГц64-бит4.4 Гб/с29.0c
GeForce 6200 (TC)350 МГц666 МГц *32-бит или 64-бит2.66 Гб/с или 5.32 Гб/с *49.0c
GeForce 6500 (TC)400 МГц666 МГц *32-бит или 64-бит2.66 Гб/с или 5.32 Гб/с *49.0c
GeForce 6600300 МГц550 МГц *64-бит или 128-бит4.4 Гб/с или 8.8 Гб/с *89.0c
GeForce 6600 DDR2350 МГц800 МГц *128-бит12.8 Гб/с *89.0c
GeForce 6600 LE300 МГц*64-бит или 128-бит*49.0c
GeForce 6600 GT500 МГц1 ГГц128-бит16 Гб/с89.0c
GeForce 6600 GT AGP500 МГц900 МГц128-бит14.4 Гб/с89.0c
GeForce 6800 LE300 МГц700 МГц256-бит22.4 Гб/с89.0c
GeForce 6800 XT325 МГц600 МГц256 битs19.2 Гб/с89.0c
GeForce 6800 XT AGP325 МГц700 МГц256 битs22.4 Гб/с89.0c
GeForce 6800325 МГц600 МГц256-бит19.2 Гб/с129.0c
GeForce 6800 AGP325 МГц700 МГц256-бит22.4 Гб/с129.0c
GeForce 6800 GS425 МГц1 ГГц256-бит32 Гб/с129.0c
GeForce 6800 GS AGP350 МГц1 ГГц256-бит32 Гб/с129.0c
GeForce 6800 GT350 МГц1 ГГц256-бит32 Гб/с169.0c
GeForce 6800 Ultra400 МГц1.1 ГГц256-бит35.2 Гб/с169.0c
GeForce 6800 Ultra Extreme450 МГц1.1 ГГц256-бит35.2 Гб/с169.0c
GeForce 7100 GS (TC)350 МГц666 МГц *64-бит5.3 Гб/с *49.0c
GeForce 7200 GS (TC)450 МГц800 МГц *64-бит6.4 Гб/с *49.0c
GeForce 7300 SE (TC)225 МГц*64-бит*49.0c
GeForce 7300 LE (TC)450 МГц648 МГц *64-бит5.2 Гб/с *49.0c
GeForce 7300 GS (TC)550 МГц810 МГц *64-бит6.5 Гб/с *49.0c
GeForce 7300 GT (TC)350 МГц667 МГц128-бит10.6 Гб/с89.0c
GeForce 7600 GS400 МГц800 МГц128-бит12.8 Гб/с129.0c
GeForce 7600 GT560 МГц1.4 ГГц128-бит22.4 Гб/с129.0c
GeForce 7800 GS375 МГц1.2 ГГц256-бит38.4 Гб/с169.0c
GeForce 7800 GT400 МГц1 ГГц256-бит32 Гб/с209.0c
GeForce 7800 GTX430 МГц1.2 ГГц256-бит38.4 Гб/с249.0c
GeForce 7800 GTX 512550 МГц1.7 ГГц256-бит54.4 Гб/с249.0c
GeForce 7900 GS450 МГц1.32 ГГц256-бит42.2 Гб/с209.0c
GeForce 7900 GT450 МГц1.32 ГГц256-бит42.2 Гб/с249.0c
GeForce 7900 GTX650 МГц1.6 ГГц256-бит51.2 Гб/с249.0c
GeForce 7950 GT550 МГц1.4 ГГц256-бит44.8 Гб/с249.0c
GeForce 7950 GX2 **500 МГц1.2 ГГц256-бит38.4 Гб/с249.0c
GeForce 8400 GS ***450 / 900 МГц800 МГц64-бит6.4 Гб/с1610
GeForce 8500 GT ***450 / 900 МГц666 МГц или 800 МГц128-бит10.6 Гб/с или 12.8 Гб/с1610
GeForce 8600 GT DDR2 ***540 / 1.18 ГГц666 МГц или 800 МГц128-бит10.6 Гб/с или 12.8 Гб/с3210
GeForce 8600 GT GDDR3 ***540 / 1.18 ГГц1.4 ГГц128-бит22.4 Гб/с3210
GeForce 8600 GTS ***675 / 1.45 ГГц2 ГГц128-бит32 Гб/с3210
GeForce 8800 GS *** ^550 / 1,375 МГц1.6 ГГц192-бит38.4 Гб/с9610
GeForce 8800 GT *** ^600 / 1.5 ГГц1.8 ГГц256-бит57.6 Гб/с11210
GeForce 8800 GTS ***500 / 1.2 ГГц1.6 ГГц320-бит64 Гб/с9610
GeForce 8800 GTS 512 *** ^650 / 1,625 МГц1.94 ГГц256-бит62.08 Гб/с12810
GeForce 8800 GTX ***575 / 1.35 ГГц1.8 ГГц384-бит86.4 Гб/с12810
GeForce 8800 Ultra ***612 / 1.5 ГГц2.16 ГГц384-бит103.6 Гб/с12810
GeForce 9400 GT *** ^550 / 1.4 ГГц800 МГц128-бит12.8 Гб/с1610
GeForce 9500 GT *** ^550 / 1.4 ГГц1 ГГц (DDR2) или 1.6 ГГц (GDDR3)128-бит16 Гб/с (DDR2) или 25.6 Гб/с (GDDR3)3210
GeForce 9600 GSO *** ^550 / 1.35 ГГц1.6 ГГц192-бит38.4 Гб/с9610
GeForce 9600 GSO 512 *** ^650 / 1,625 МГц1.8 ГГц256-бит57.6 Гб/с4810
GeForce 9600 GT *** ^600 / 1.5 ГГц или 650 / 1,625 МГц1.8 ГГц256-бит57.6 Гб/с6410
GeForce 9800 GT *** ^600 / 1,500 ГГц1.8 ГГц256-бит57.6 Гб/с11210
GeForce 9800 GTX *** ^675 / 1,688 МГц2.2 ГГц256-бит70.4 Гб/с12810
GeForce 9800 GTX+ *** ^738 / 1,836 МГц2.2 ГГц256-бит70.4 Гб/с12810
GeForce 9800 GX2 ** *** ^600 / 1.5 ГГц2 ГГц256-бит64 Гб/с12810
GeForce G 100 *** ^567 / 1.4 ГГц1 ГГц64-бит8 Гб/с810
GeForce GT 120 *** ^500 / 1.4 ГГц1 ГГц128-бит16 Гб/с3210
GeForce GT 130 *** ^500 / 1.25 ГГц1 ГГц192-бит24 Гб/с4810
GeForce GTS 150 *** ^738 / 1,836 МГц2 ГГц256-бит64 Гб/с12810
GeForce 205 *** ^589 / 1,402 МГц1 ГГц64-бит8 Гб/с810.1
GeForce 210 *** ^589 / 1,402 МГц1 ГГц64-бит8 Гб/с1610.1
GeForce GT 220 *** ^625 / 1,360 МГц1.58 ГГц128-бит25.28 Гб/с4810.1
GeForce GT 240 *** ^550 / 1,340 МГц1.8 ГГц (DDR3) или 2 ГГц (GDDR3) или 3.4 ГГц (GDDR5)128-бит28.8 Гб/с (DDR3) или 32 Гб/с (GDDR3) или 54.4 Гб/с (GDDR5)9610.1
GeForce GTS 240 *** ^675 / 1,620 МГц2.2 ГГц256-бит70.4 Гб/с11210
GeForce GTS 250 512 МБ *** ^675 / 1,620 МГц2 ГГц256-бит64 Гб/с12810
GeForce GTS 250 1 GB *** ^738 / 1,836 МГц2.2 ГГц256-бит70.4 Гб/с12810
GeForce GTX 260 *** ^576 / 1,242 МГц2 ГГц448-бит112 Гб/с19210
GeForce GTX 260/216 *** ^576 / 1,242 МГц2 ГГц448-бит112 Гб/с21610
GeForce GTX 275 *** ^633 / 1,404 МГц2.268 ГГц448-бит127 Гб/с24010
GeForce GTX 280 *** ^602 / 1,296 МГц2.21 ГГц512-бит141.7 Гб/с24010
GeForce GTX 285 *** ^648 / 1,476 МГц2.48 ГГц512-бит159 Гб/с24010
GeForce GTX 295 ** *** ^576 / 1,242 МГц2 ГГц448-бит112 Гб/с24010
GeForce 310 *** ^589 / 1,402 МГц1 ГГц64-бит8 Гб/с1610.1
GeForce 315 *** ^475 / 1,100 МГц1.58 ГГц64-бит12.6 Гб/с4810.1
GeForce GT 320 *** ^540 / 1,302 МГц1.58 ГГц128-бит25.3 Гб/с7210.1
GeForce GT 330 *** ^500 / 1,250 МГц или 550 / 1,340 МГц1 ГГц или 1.6 ГГц128-бит, 192-бит, или 256-бит(depends on config)96 или 11210
GeForce GT 340 *** ^550 / 1,340 МГц3.4 ГГц128-бит54.4 Гб/с9610.1
GeForce GT 420 *** ^700 / 1,400 МГц1.8 ГГц128-бит28.8 Гб/с4811
GeForce GT 430 *** ^700 / 1,400 МГц1.8 ГГц128-бит28.8 Гб/с9611
GeForce GT 440 *** ^594 / 1,189 МГц1.6 (1.5 GB) или 1.8 ГГц (3 GB)192-бит38.4 (1.5 GB) или 43.2 Гб/с (3 GB)14411
GeForce GTS 450 *** ^783 / 1,566 МГц3.6 ГГц128-бит57.7 Гб/с19211
GeForce GTX 460 SE *** ^650 / 1,300 МГц3.4 ГГц256-бит108.8 Гб/с28811
GeForce GTX 460 *** ^675 / 1,350 МГц3.6 ГГц192-бит (768 МБ) или 256-бит (1 GB)86.4 Гб/с (768 МБ) или 115.2 Гб/с (1 GB)33611
GeForce GTX 465 *** ^607 / 1,215 МГц3,206 МГц256-бит102.6 Гб/с35211
GeForce GTX 470 *** ^607 / 1,215 МГц3,348 МГц320-бит133.9 Гб/с44811
GeForce GTX 480 *** ^700 / 1,401 МГц3,696 МГц384-бит177.4 Гб/с48011
GeForce GTX 560 Ti *** ^822 / 1,644 МГц4,008 МГц256-бит128.3 Гб/с38411
GeForce GTX 570 *** ^732 / 1,464 МГц3.8 ГГц320-бит152 Гб/с48011
GeForce GTX 580 *** ^772 / 1,544 МГц4,008 МГц384-бит192.4 Гб/с51211
GeForce GTX 580607 / 1,215 МГц x23,414 МГц x23

hardwareguide.ru

Возможности и преимущества|NVIDIA

Унифицированная архитектура NVIDIA®:
Полностью унифицированное шейдерное ядро ядро динамически распределяет ресурсы для выполнения операций с геометрией, вершинами, физикой и пикселями, обеспечивая невероятную игровую производительность — вдвое выше, чем у предыдущего поколения GPU.

Полноценная поддержка Microsoft® DirectX® 10:
Первый в мире DirectX 10 GPU с полной поддержкой Shader Model 4.0 обеспечивает несравненные уровни графической реалистичности и эффектов кинематографического качества.

Технология NVIDIA® SLI1:
Повышает производительность до 100% по сравнению с одиночной видеокартой, гарантируя несравненные игровые возможности благодаря совместной работе двух видеокарт. Будучи ключевым элементом в обеспечении производительной графики PCI Express®, SLI поднимает производительность в современных играх до невероятных вершин.

Поддержка PCI Express 2.0:
Создан для работы с новой шиной PCI Express 2.0, обеспечивая гладкий переход на новые, ресурсозависимые игры и 3D приложения путем увеличения полосы пропускания PCI Express 2.0 до 5 GT/s (вдвое больше по сравнению с первым поколением PCI Express). Продукты PCI Express 2.0 полностью обратно совместимы с существующими материнскими платами PCI Express.

Технология GigaThread™:
Многопоточная архитектура поддерживает тысячи независимых одновременных потоков, обеспечивая экстремальную эффективность работы передовых шейдерных блоков нового поколения.

Подсистема NVIDIA® Lumenex™:
Обеспечивает потрясающее качество изображения и точность благодаря операциям с плавающей точкой при высочайшей скорости смены кадров:

Сглаживание 16X:
Молниеносное высококачественное сглаживание на скоростях до 16x полностью устраняет ступенчатость краев.

128-bit освещение в широком динамическом диапазоне (HDR) на базе операций с плавающей точкой:
Вдвое выше точность по сравнению с предыдущими поколениями для получения необычайно реалистичных световых эффектов – теперь с поддержкой сглаживания.

Технология NVIDIA® Quantum Effects™:
Передовые шейдеры, созданные для физических расчетов, обеспечивают новый уровень физических эффектов, эмулируемых и отрисовываемых с помощью GPU – одновременно освобождая CPU для игрового процесса и AI.

Унифицированная драйверная архитектура NVIDIA® ForceWare (UDA):
Передовой уровень совместимости, надежности и стабильности с поддержкой широкого спектра игр и приложений. ForceWare обеспечивает наилучшие возможности сразу после установки видеокарты для всех пользователей, а также регулярное обновление возможностей и повышение производительности в течение срока службы графических процессоров NVIDIA GeForce®.

Оптимизации и поддержка OpenGL® 2.0:
гарантирует превосходную совместимость и производительность для приложений OpenGL.

Два 400MHz RAMDAC:
Высокоскоростные RAMDAC поддерживают два QXGA монитора с ультравысокой частотой обновления – до 2048×[email protected]

Два двухканальных DVI:
Поддержка самых больших панелей высочайших разрешений до 2560×1600 с поддержкой скоростного цифрового контента (HDCP).

Технология NVIDIA® PureVideo™ HD2:
Ускорение декодирования видео высокой четкости вместе с пост-обработкой обеспечивает беспрецедентную четкость картинки, плавность видео, точность цветов и аккуратное масштабирование изображения в фильмах и видео.

Дискретный программируемый видео процессор:
NVIDIA PureVideo – это дискретное программируемое ядро в графических процессорах NVIDIA, которое обеспечивает превосходное качество картинки и ультра-плавное воспроизведение видео при минимальной нагрузке на CPU и потреблении энергии.

Аппаратное ускорение декодирования:
Ультра-плавное воспроизведение H.264, VC-1, WMV и MPEG-2 фильмов высокой и стандартной четкости.

Поддержка HDCP3:
отвечает требованиям по управлению защитой выходов (HDCP) и по безопасности для форматов Blu-ray и HD DVD, позволяя воспроизводить зашифрованный контент на ПК при подключении к HDCP совместимым мониторам. Требуются другие HDCP-совместимые компоненты

Передовой пространственно-временной деинтерлейсинг:
повышает четкость чересстрочного контента высокой и стандартной четкости на экранах с прогрессивной разверткой и передает четкие и яркие картинки, не уступающие домашним кинотеатрам.

Высококачественное масштабирование:
увеличивает размер фильмов низкого разрешения до разрешений HDTV, сохраняя четкость и ясность картинки. Также уменьшает размер окна видео, включая видео высокой четкости, поддерживая высокий уровень детализации изображения.

Обратный пересчет кадров (коррекция пересчета 3:2 & 2:2):
Восстанавливает оригинальный киноформат из видео, полученного конвертацией из фильма (DVD, 1080i HD контент), обеспечивая более точное воспроизведение фильмов и качество картинки.

Коррекция пересчета:
В случае редактирования видео после конвертации с 24 в 25 или 30 кадров, поправки могут исказить шаг 3:2 или 2:2. PureVideo использует передовые техники определения неправильных правок, восстановления оригинального контента и передачи отличной детализации кадр за кадром для получения плавного и привлекательного видео изображения.

Снижение уровня шума:
Улучшает качество кино изображения путем устранения нежелательных артефактов.

Улучшение качества краев:
Повышение резкости изображения в фильмах путем повышения контраста линий и объектов.

Интегрированный SD и HD TV выход:
Функциональность мирового класса ТВ выхода через разъемы Composite, S-Video, Component или DVI. Поддержка разрешений до 1080i/1080p в зависимости от типа соединения и возможностей ТВ.

1 — Только для NVIDIA SLI сертифицированных версий GeForce PCI Express GPU.
2 — Требуется поддерживаемое видео ПО. Возможности зависят от продукта.
3 – Требуются другие HDCP-совместимые компоненты.

www.nvidia.ru

Новости про NVIDIA и гибридные процессоры — МИР NVIDIA

Долгое время многие обозреватели удивлялись, почему Samsung, Qualcomm и Texas Instruments с лёгкостью заставляют свои двухъядерные процессоры, изготовленные по нормам 40/45 нм, работать на частоте более 1,0 ГГц, в то время как NVIDIA застряла на этой цифре со своими процессорами Tegra 2.

Однако несколько дней назад, компании LG и NVIDIA анонсировали первое мобильное устройство, построенное на чипе Tegra 2 с частотой 1,2 ГГц. Этот смартфон в форм-факторе слайдер получил название LG Optimus note.

Кроме процессора Tegra 2 смартфон может похвастаться выдвижной QWERTY клавиатурой, дисплеем WVGA NOVA с диагональю 4”. Также гаджет оснащён 5 Мпикс тыльной камерой со светодиодной вспышкой, фронтальной VGA камерой, 8 ГБ встроенной памяти и традиционными средствами коммуникации. В качестве ОС на смартфон предустановленна Android 2.3 Gingerbread.

Наши коллеги с сайта Fudzilla связались с представителями NVIDIA, которые уверили журналистов в том, что выпущенный смартфон будет не единственным устройством с процессором Tegra 2 работающим на частоте 1,2 ГГц. Безусловно, куда больше внимания сейчас уделяется процессорам Tegra 3, телефоны на базе которых должны появится в продаже в начале следующего года.

Похоже, что в будущем мы станем свидетелями того, как одни и те же чипы компании будут увеличивать свою тактовую частоту, благодаря оптимизациям при их производстве.

В данном случае мы видим прирост частоты в 20%, однако до сих пор неизвестно, насколько при этом увеличилось тепловыделение и энергопотребление процессора. К сожалению, никто в NVIDIA не захотел это комментировать, сказав лишь, что изменения незначительны.

nvworld.ru

Новости про графические процессоры — МИР NVIDIA

Компания CyberPower Inc. объявила о презентации Zeus Hercules, нового игрового ноутбука оснащённого системой охлаждения Intel Hyperbaric и графической системой Iris Pro 5200, которая является самым быстрым решением Intel в плане графики.

Цена за данную модель ноутбука стартует от 1039 долларов США. Эта модель содержит 14” экран разрешением 1920х1080 пикс. при толщине дисплея всего 3,2 мм. Ноутбук работает с процессором Intel Core i7-4750HQ с максимальной частотой в 3,2 ГГц и графическим ядром Iris Pro 5200, встроенным в центральный процессор. Этот GPU имеет динамическую частоту, поддерживает DirectX 11 и применяет технологию динамической видеопамяти, позволяющей использовать на нужды графики до 1,7 ГБ. Хотя графические процессоры Intel в последнее время делают большие успехи в плане производительности, им по-прежнему далеко до интегрируемых решений AMD и тем более до дискретных видеокарт, так что использование в игровом ноутбуке графики Intel выглядит весьма странным.

Базовая конфигурация лэптопа включает 8 ГБ ОЗУ (расширяемых до 16 ГБ), винчестер на 1 ТБ со скоростью вращения 5400 об/мин, кардридер 6-в-1, Gigabit Ethernet, Wi-Fi b/g/n и Bluetooth 4.0+ LE. Также над экраном расположена веб-камера разрешением 1 Мпикс. Кроме этого ноутбук оснащён клавиатурой, размер с лист А4, и трекпадом с распознаванием жестов и полосой прокрутки, что, в общем-то, является рядовой функцией.

Из устройств ввод-вывода можно отметить аудио выход и микрофонный вход, порты USB 3.0, mini DisplayPort и выход HDMI. За дополнительные деньги ноутбук можно оснастить внешней звуковой картой Creative Labs Sound Blaster X-Fi Go! Pro и USB усилителем Enermax Dreambass Genie, а возможности беспроводных подключений можно улучшить установкой решений Intel Centrino и Killer Wireless-N.

По заверениям разработчиков, при толщине всего 2 см, лэптоп Hercules на 18% тоньше любого другого игрового ноутбука и на 12% легче. Вот только игровым его можно назвать с натяжкой.

nvworld.ru

Графический процессор — Википедия

Эта страница требует существенной переработки.

Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать.
Пояснение причин и обсуждение — на странице Википедия:К улучшению/20 мая 2018.
Блок-схема графического процессора

Графический процессор (англ. graphics processing unit, GPU) — отдельное устройство персонального компьютера или игровой приставки, выполняющее графический рендеринг; в начале 2000-х годов графические процессоры стали массово применяться и в других устройствах: планшетные компьютеры, встраиваемые системы, цифровые телевизоры.

Современные графические процессоры очень эффективно обрабатывают и отображают компьютерную графику, благодаря специализированной конвейерной архитектуре они намного эффективнее в обработке графической информации, чем типичный центральный процессор.

Графический процессор в современных видеокартах (видеоадаптерах) применяется в качестве ускорителя трёхмерной графики.

Может применяться как в составе дискретной видеокарты, так и в интегрированных решениях (встроенных в северный мост либо в гибридный процессор).

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Внешний графический процессор (eGPU)
  • 3 История
  • 4 Программное обеспечение
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Описание

ru.wikipedia.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *