Объем российского рынка мобильных игр достиг почти $1 млрд | Исследования | Новости
Разработчик игр Wargaming и аналитическая компания App Annie опубликовали отчет о динамике российского рынка мобильных игр. За 2020 г. год он вырос на 25%, почти достиг миллиардной отметки и вышел на пятую позицию в мире
По данным App Annie объем российского рынка мобильных игр в 2020 г. составил $933 миллиона. Это на 25% больше по сравнению с 2019 г.
Россия занимает 5-е место по доходам, согласно App Annie, опережая Мексику и Индонезию, но уступая Китаю, Бразилии, США и Индии.
Большинство игроков на мобильных платформах в России пользуются Android. Доля IOS составляет 32%. Пропорция в последние годы практически не меняется. И в первом квартале 2021 г. пользователи iOS потратили на мобильные игры $80 млн (рост на 7% в годовом выражении), а пользователи Android — $156 млн (рост на 14% в годовом выражении).
Игры в жанре RPG принесли в 2020 г. наибольший доход своим создателям — они заработали $146 млн, что на 22% больше, чем в 2019 г. На втором месте стратегии — $137 миллионов (-4%), на третьем пазлы — $58,39 миллионов (+27%).
Самый впечатляющий рост по количеству загрузок показал жанр Hyper Casual.
Гиперказуальные игры скачали в 2020 г. 594 млн раз, что на 66% больше, чем
в 2019.
Пятерка лидеров по доходу на российском рынке — Hero Wars, Brawl Stars,
Gardenscapes, Empires & Puzzles и World of Tanks Blitz.
Product Director компании World of Tanks Blitz Андрей Рябовол заявил, что продолжающийся уже пять лет рост рынка мобильных игр не остановится и в ближайшем будущем. Он выделил два основных тренда: первый — продолжение активного развития жанра Hyper Casual. В этом жанре работает большое количество разработчиков, и каждый день выходят десятки новых игр, которые все время находятся в топах по скачиваниям. Второй тренд, который назвал Рябовол, — консолидация рынка и захват все большей его доли крупными игроками. Он отметил, что в ближайшее время на рынке мобильных игр появится большое количество известных ранее франшиз — Call of Duty, PUBG, Apex Legends. Также, добавил Рябовол, в мобильном гейминге в лидеры выходят шутеры, как ранее это случилось на рынке консольных игр.
Статистика подтверждает слова Рябовола: за первый квартал 2021 г. российские пользователи потратили на игры для мобильных устройств $235 миллионов, что на 11% больше, чем за аналогичный период 2020 г. Первые три месяца 2021 г. стали самым успешным периодом в индустрии мобильных игр с начала пандемии.
По сравнению с прошлым годом россияне стали скачивать мобильные игры на 6% больше. В первом квартале 2020 г. было 686 млн скачиваний, а за аналогичный период 2021 г. эта цифра увеличилась до 727 млн.
Самой загружаемой мобильной игрой в России по итогам I квартала стала DOP: Delete One Part — головоломка от белорусской студии SayGame. Она опередила Among Us & Phone Case DIY.
Первое место по выручке в I квартале 2021 г. за игрой Homescapes от компании Playrix, имеющей российские корни. Она опередила по доходам PUBG MOBILE и Brawl Stars.
Publishing Product Director разработчика World of Tanks Blitz Наталья Першиц считает, что активный рост мобильного гейминга в 2020–2021 гг. обусловлен пандемией, так как людям стали недоступны привычные развлечения. World of Tanks Blitz, считает Першиц, удачно поймала этот тренд, и выручка компании в России за 2020 г. выросла в 2 раза.
Прогноз App Annie: что ждет мобильный рынок в 2021 году
| ПоделитьсяПлатформа App Annie рассказала о том, как будет развиваться мобайл в следующем году. Изменившийся рынок смещает акценты в сторону мобильных приложений, которые позволяют работать, учиться и развлекаться, не покидая дома.
В 2020 году TikTok продемонстрировал стремительный рост числа активных пользователей — с 2018 года оно увеличилось примерно в 3 раза. В 2021 году ожидается, что TikTok не только присоединится к приложениям с 1 млрд активных пользователей в месяц, но и выйдет на показатель 1,2 млрд. пользователей в месяц. Ожидается, что в 2021 году мобильные телефоны будут еще больше помогать организовывать быт, работу и развлечения дома. В 2021 году только на мобильных телефонах с системой Android время, проведенное в категории подобных приложений, достигнет 1,3 трлн часов. Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) в категориях «Образование» составит 67%, «Бизнес» 57%, «Шопинг» — 40%.
Мобильные игры показали рекорд по количеству скачиваний в 2020 году — с пиковых значений во 2-м квартале и до показателей 3-го квартала 2020 года, где среднее количество еженедельных скачиваний игр по всему миру выросло на 15% в годовом исчислении. В условиях растущего спроса на игры категорий Casual и Core потребительские расходы на мобильные игры достигнут новых рекордных значений и превысят $120 млрд.
2021 станет годом гибридных мобильных игровых жанров, так как у геймеров появляется все больше свободы действий, а мобильные телефоны становятся более функциональными для предоставления более сложных развлечений, которые ранее были доступны пользователям только на консолях или ПК. Гиперказуальные игры пользуются огромным спросом: в первом полугодии 2020 года по всему миру было скачано 5 млрд. игр в этом жанре.
Среднее ежедневное время, затрачиваемое на одного пользователя, во время пандемии достигло нового максимума в 4 часа 20 минут в день — это на 20% больше, чем в 2019 году и более 25% от среднего дневного времени бодрствования. В 2021 году мы станем свидетелями скачка расходов на мобильную рекламу до $290 млрд совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит 21%.
Пользователи в США в 2021 году установят на своих телефонах в среднем 9,5 приложений для трансляции потокового видео — на 85% больше, чем в 2019 году, что связано с поиском новых поставщиков контента, которые могли бы заполнять информационные пустоты.
Владимир Бахур
Futureinapps — Блог
facebookinstagramtwitterlogo-biglogo-smallРУС/ENGГлавнаяПодкастУслугиПроектыБлогО насКонтактыЗаказатьБлог
searchplayCreated with SketchСмотреть#DIGITALРАЗБОР: Выпуск 1. Базовый анализ и разбор Instagram аккаунтов трех разных ресторанов РоссииОсновная цель создания этого контента — объяснить доступным языком рядовым предпринимателям и начинающих digital специалистам, как правильно использовать те или иные инструменты digital сферы #digitalразборЧитатьВсе дело в ссылках! В чем отличие внутренней, внешней и обратной ссылок?Именно благодаря ссылкам интернет такой, какой он есть. Они и есть те самые дороги и мосты ко всему контенту, который мы знаем и любим. Но на самом деле ссылки имеют множество видов и типов, и между ними конечно же есть существенная разница… #seo продвижениеЧитатьUX-дизайн. Как создать дизайн, ориентированный на человека?Дизайн, ориентированный на человека — это совсем не тренд, а реальная необходимость современного мира… #ux дизайнЧитатьКак повысить производительность бизнеса в 2020 году?На протяжении последних лет мир развивается с пугающей скоростью. С помощью технологий теперь стало возможно объединяться в команды и при этом находиться друг от друга на расстоянии свыше десяти тысяч километров… #полезное бизнесуЧитатьМаркетинговая воронка и Воронка продаж. Как работают и чем отличаются?Обе воронки должны работать вместе, чтобы собрать как можно больше потенциальных клиентов (маркетинговая воронка), вести и выращивать своих потенциальных клиентов (обе воронки), и затем превратить их в клиентов (воронка продаж). Но на этом работа… #интернет-маркетинг#digital-маркетингЧитать14 лучших SEO-плагинов для WordPress в 2020 году Вы потратили много времени для того, чтобы создать безупречный на ваш взгляд сайт, долго работали над контентом и наконец запустили его. А теперь сидите и ждете: «у меня получился такой хороший сайт, наверняка будет много посетителей и клиентов»… #seo оптимизация#wordpress#seo продвижениеЧитать25 составляющих контента, влияющих на разум и эмоцииИсследования показали, что разум и эмоции играют определенную роль в принятии решений. Разум влияет на мотивацию и поведение, вызывая чувства, которые как раз и движут мотивацией и поведением. Вот пример. Допустим, вы собираетесь съесть… #интернет-маркетингЧитатьКак IT-компаниям восстановиться после COVID-19?Затянувшаяся пандемия коронавируса и изоляция, связанная с ней, уже нанесли серьезный урон мировой экономике. Крупнейшие предприятия разоряются, сокращают штат сотрудников и урезают заработную плату #коронавирусЧитать8 способов создания лендинга с высокой конверсиейКаждый хочет иметь красивый и продающий лендинг. Так почему же некоторые лендинги не дают конверсий? Пришло время выяснить и устранить ошибки #сайты для бизнесаЧитать9 способов развить e-commerce стратегию во время COVID-19Люди еще долго будут помнить, как бизнес пытался выжить во время вспышки коронавируса. Поэтому именно сейчас, в этот непростой период, вам стоит пересмотреть свою маркетинговую стратегию, ориентированную на клиента… #e-commerceЧитатьНеcтандартные способы генерации лидов с помощью социальных сетейСоциальные сети, если вы их еще не используете, — это и есть, так называемая, золотая жила для повышения ваших лидов. Присутствие в популярных соцсетях, таких как Instagram или Twitter, — это только первый шаг #smmЧитать4 способа использовать TikTok для бизнесаTikTok – это новейшая тенденция в социальных сетях: более 1,5 миллиардов загрузок в App Store и Google Play и более 500 миллионов активных пользователей ежемесячно #smm#tiktokЧитатьКакое будущее ждет разработку мобильных приложений?Время летит. Тренды приходят, тренды уходят. Приходят новые технологии. И, вероятно, что-то из этого станет нормой, а что-то – устареет. Но разработка мобильных приложений… #создание мобильных приложений#разработка мобильных приложенийЧитатьКак сегментировать свою целевую аудиторию? 11 свежих идейДавайте разберемся на какие сегменты можно поделить целевую аудиторию. Но прежде всего нужно понять зачем вообще нам нужна эта сегментация… #интернет-маркетингЧитать25 фишек для привлечения аудитории с помощью рекламыКак компания может привлечь потенциальных клиентов, если холодные звонки и email-рассылка уже не действуют? Перед вами подборка 25 актуальных фишек для привлечения аудитории с помощью рекламы #интернет-маркетингСтраница 1 из 26right2021 © Futureinapps. Все права защищеныМобильный рынок 2020: приложения-лидеры и новые пользовательские предпочтения
App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, подвела итоги уходящего года и опубликовала ключевые показатели мобильного рынка в 2020 году. Россияне потратили за год $1,2 млрд и скачали больше 5 млрд приложений. Какие приложения вошли в Топ пользовательских интересов?
Общие расходы на мобильные приложения и игры в iOS и Google Play установили новый годовой рекорд в $112 млрд, при этом $81 млрд был потрачен на игры и $31 млрд на остальные приложения. 65 центов с каждого доллара заработала платформа iOS, однако расходы в Google Play выросли почти на 30%. Россияне потратили за год $1,2 млрд.Мобильные приложения и игры в 2020 году загрузят 130 млрд раз на iOS и Google Play.
Во всем мире число загрузок на iOS и Google Play превысит 130 млрд за год, что на 10% больше показателей прошлого года. Обычно подобный рост характерен для развивающихся рынков, но в 2020 COVID-19 стимулировал спрос на мобильные решения для работы, учебы и развлечений.
При этом на игры пришлось 53 млрд скачиваний, на остальные приложения 77 млрд. На долю пользователей из России пришлось 5,1 млрд загрузок.
В обоих магазинах количество загрузок игр в 2020 г. выросло на 40% в сравнении с 2019 годом – тогда подъем составил 45% на Google Play и 30% на iOS. Самыми популярными категориями в мировом масштабе стали категории «Игры» и «Бизнес».
В 2020 пользователи смартфонов на Android провели в мобайле 3,3 трлн часов — на 25% больше, чем в 2019 г.
Читайте также: Весь мир в смартфоне: цифровизация офлайна
В этом году увеличилось как число людей, которые стали новыми пользователями приложений, так и количество проведенного в приложениях времени. Категориями-лидерами по этому показателю стали «Бизнес» и «Образование», которые показали рост на 200%.
Больше всего времени пользователи во всем мире потратили в категории «Социальные сети и коммуникации» — 1,5 триллиона часов, на «Развлечения и видео» пришлось 879 млрд часов, на «Игры» — 284 млрд, а на «Шопинг» — 80 млрд часов.
Безусловными лидерами по предпочтениям пользователей, как в России, так и во всем мире стали приложения ZOOM Cloud Meetings, Google Meet и TikTok.
Самый большой рост за год среди игр в мире показали Among Us, My Talking Tom Friends, ROBLOX и Call of Duty: Mobile. При этом в России новинка My Talking Tom Friends сразу заняла первое место по количеству загрузок.
Обзор подготовлен компанией App Annie,
платформой, предлагающей статистику мобильных приложений
и инструменты аналитики.
New Retail
Анализ рынка мобильных приложений | Тренды 2021 года в индустрии мобильной разработки
Пандемия оказала огромное влияние не только на миллионы людей во всем мире, но и на мировую экономику, онлайн- и офлайн-бизнес. Индустрия мобильных приложений также изменилась — баланс сил на этом высококонкурентном рынке сместился. Происходящие сейчас процессы определят его развитие на годы вперед.
Коронавирус привел к стагнации приложений в одних категориях, а другие наоборот, переживали феноменальный рост. В то же время появляются инновации и новые тенденции, позволяющие последним раздвинуть границы, а первым — получить новые шансы в борьбе.
Мы собрали наиболее заметные тенденции рынка мобильных приложений, которые должны учитывать разработчики и издатели в 2021 году.
Рост мобильной коммерции
Во время пандемии коронавируса, когда торговые центры прекратили свою работу, люди все больше стали использовать мобильные телефоны для совершения покупок. Количество установок приложений для покупки продуктов питания резко выросло в 2020 — сразу на 200%. Эта тенденция сохранится надолго.
Голосовое управление, машинное обучение и ИИ
По данным Apple, люди разблокируют свои смартфоны примерно 80 раз в день. Понятно, что в течение дня пользователи касаются их гораздо чаще, а ведь на мобильных телефонах обитают миллионы бактерий. В ситуации с коронавирусом пользователи стараются не прикасаться к своим смартфонам так часто. Вот почему голосовое управление на устройствах становится все более популярным, а внедрение голосового поиска может помочь в привлечении пользователей и ASO.
Искусственный интеллект и машинное обучение проникли в индустрию мобильных приложений много лет назад. Однако до сих пор мы лишь поверхностно оцениваем потенциал этих передовых технологий. Использование ИИ может выходить далеко за рамки простых примеров, вроде раскрашивания волос или поиска объектов. К тому же и Apple, и Google вкладывают много усилий в упрощение разработки технологий машинного обучения. А значит, в 2021 мы будем наблюдать все больше примеров внедрения ИИ в приложения.
Вовлеченность мобильной рекламы растет в условиях пандемии
Рынок мобильных приложений в целом демонстрирует беспрецедентный рост во время пандемии. И хотя издатели могут тратить меньше на рекламу, благодаря притоку органического поискового трафика, взаимодействие с мобильной рекламой также растет. Согласно результатам исследования MobileFuse, уровень взаимодействия с мобильной рекламой в 2020 вырос на 15%. Вот почему реклама как в приложениях, так и в магазинах приложений (например, Apple Search Ads в App Store) сохраняют свою эффективность.
Изменения в работе с IDFA, запланированные Apple на 2021, должны создать ряд новых проблем и вызовов для издателей, полагающихся на доход от рекламы. Разработчикам придется искать пути решения этих проблем, чтобы не потерять доход.
Расходы на мобильную рекламу — ретроспектива и прогноз на 2021 от App AnnieМобильные игры растут невероятными темпами
Мобильные игры показали рекорд по количеству скачиваний в 2020 году — с пиковых значений во 2-м квартале и до показателей 3-го квартала 2020 года, где среднее количество еженедельных скачиваний игр по всему миру выросло на 15% в годовом исчислении. Игры — это доступный и простой способ удовлетворить потребность в развлечениях. Поэтому неудивительно, что в период жесткой изоляции многие люди предпочитали их для снятия стресса и развлечения. Очевидно, что эта тенденция продолжится и в 2021 году.
Прогноз расходов пользователей на мобильные игры в 2021 году от App AnnieПриложения для удаленной работы изменяют офисы и образование
Еще один след, оставленный коронавирусом, — это закрытие офисов. Компании переосмысливают важность офисной работы, позволяя своим сотрудникам работать удаленно столько, сколько они хотят.
В то время как работа на дому становится новой нормой, люди ищут решения для удаленной работы и онлайн-общения с коллегами. Пандемия вызвала настоящую революцию у приложений для работы на дому — загрузки увеличились более, чем в 2 раза. Тренд сохранится и в 2021 году.
Также в 2020 настоящий бум случился в категории «Образование». Многие университеты и другие образовательные учреждения временно закрыли свои двери. Поэтому и студенты, и преподаватели обратили свое внимание на мобильные приложения для дистанционного обучения. Мобильные образовательные приложения способствуют гибкости и непрерывности учебного процесса, а также становятся частью набора инструментов для дистанционного образования.
Приложения для здоровья и фитнеса
Сегодня люди особенно беспокоятся о своем здоровье. А значит им нужны приложения для медицинского обслуживания, контроля ментального здоровья, снятия стресса, воспитания осознанности и медитаций, различные фитнес-приложения и трекеры физической активности. Многие мобильные издатели также адаптируют свои продукты к новым потребностям пользователей и предлагают программы домашних тренировок, онлайн фитнес-программы с личными тренерами и многое другое.
Развлечения, социальные сети, фото и видео приложения
Помимо мобильных игр, небывалый рост случился и у развлекательных приложений, которые помогли людям чувствовать себя частью общества и избавляли от скуки. YouTube, Netflix, Spotify и другие стали еще более популярными в магазинах приложений. Социальные сети переживают всплеск популярности. В контексте социального дистанцирования они позволяли пользователям общаться с друзьями, родственниками и коллегами, публиковать контент и делиться тем, что им действительно важно.
Пример от SensorTower из области SVOD: количество загрузок приложения Disney+ по всему миру2021 — не предел
Пандемия не закончится за один день, а изменения, которые она вызвала, останутся с нами надолго. Это касается и мобильного рынка — 2021 органично примет все тенденции из 2020. Важно понимать их и применять в своих продуктах, а также давать пользователям то, что соответствует их запросам и потребностям.
Оставайтесь с нами!
анализ и обзор ‒ Kokoc Group
Общая ситуация на рынке мобильных приложений в начале 2020 года В России на 145,9 млн человек приходится 237,6 млн мобильных гаджетов. 118 млн от общего числа устройств способны выходить в интернет. Численность активных пользователей соцсетей – свыше 70 млн человек, чуть меньше половины. Таковы данные международного рекламного агентства и платформы управления соцсетями на январь 2020 года.Таким образом:
- В России часто один человек распоряжается минимум двумя сим-картами разных операторов. Причина – в использовании нескольких мобильных устройств (например, смартфон и планшет) или смартфонов на две сим-карты.
- Распространение сети интернет превысило 80%. В интернете – почти все население страны. Причины: тренд на цифровизацию, доступные мобильные тарифы и недорогой, в сравнении с другими странами, домашний интернет.
- Почти половина россиян активные пользователи соцсетей. Трафик в соцсетях у многих операторов бесплатный и безлимитный, а мультимедиа, эмодзи и новые технологии делают общение практически безграничным.
Согласно тому же отчету, растет количество приобретаемых и активно использующихся именно мобильных гаджетов – на 53,3% больше в 2019 году по сравнению с предыдущим. Все меньше людей зависает в интернете со стационарного компьютера и даже с планшета или игровых консолей.
Таким образом, аудитория предпочитает смартфоны. Планшеты постепенно переходят в раздел нишевых устройств, ПК и ноутбуки также теряют популярность, поскольку их используют исключительно для работы. Игровые консоли уже не показывают прежних результатов: рынок настроен на ожидание премьер от Sony и Microsoft, поэтому в ближайшее время можно прогнозировать рост трафика с игровых приставок.
По данным We are social и Hootsuite, в топе приложений — мессенджеры, соцсети и видео. Крепкая «середина» — карты, музыка, покупки и игры. Это объяснимо: пользователи стали проводить гораздо больше времени дома, общение ушло в онлайн. Популярность мессенджеров и соцсетей выросла, увеличились просмотры видео, резко вырос сегмент онлайн-торговли, в том числе доставки продуктов питания и лекарств.
Влияние коронавируса на мобильную индустрию
Пандемия больно ударила по рынку в целом, но для мобайла ситуация сложилась довольно выгодно. Весной, когда люди оказались вынуждены сидеть дома, смартфон стал главным средством развлечения и коммуникации. Выросло число скачиваний, установок и трат в приложениях. Пользователи больше погрузились в мобайл и открыли новые возможности.
Коллеги из компании AppsFlyer провели исследование мобильного рынка в пандемию и поделились результатами. Публикуем самые интересные наблюдения из их отчета. Анонсы самых интересных публикаций Бизнесолога в соцсетях:График 1. Данные по всем категориям мобильных приложений (Россия)
В левой части — нормализованные дата-данные, в правой — количество новых подтвержденных случаев заболевания. В начале пандемии пользователи резко увеличили траты в приложениях, и доходы их владельцев подскочили на 52%. К июню расходы уменьшились на 7%. Использование и органические установки мобильных приложений к июню стабилизировались, но маркетинговая активность за это время снизилась на 10% и почти на 40% — за апрель-май, после аналогичного мартовского скачка.График 2. Расходы на рекламу приложений (Россия)
В начале пандемии бюджеты на мобильный маркетинг снизились. Затем, когда рынок немного отошел от шока, кривые идут вверх и далее стабилизируются.
График 3. Данные по приложениям категории «Развлечения – стриминг» (Россия)
В пандемию динамика онлайн-развлечений, в том числе в мобильном секторе, была скачкообразной. Пользователи стали потреблять гораздо больше контента в этой категории: смотрели стримы, стримили сами или просто играли.График 4. Данные по финансовым и инвестиционным, а также кредитным приложениям (Россия)
Обобщим данные по инвестициям и кредитным продуктам. В начале пандемии пользователи резко расширили границы интересов не только в сторону развлечений. Многие пробовали себя на инвестиционном рынке, интересовались трейдингом. Далее показатели стабилизируются, и интерес к инвестициям и кредитам возвращается к значениям, зафиксированным на конец марта. График 5. Данные по приложениям для здоровья и фитнеса (Россия)Весной залы закрыли на карантин, а тренироваться хотелось по-прежнему. Рост интереса к приложениям для здоровья и фитнеса – закономерное явление.
График 6. Данные по приложениям для путешествий (Россия)
А вот и аутсайдеры. Пользовательский интерес, связанный с путешествиями, резко просел. Границы закрыты, выйти нельзя дальше ближайшего магазина, а о поездках и говорить не приходится. Закономерно: кривые установок и доходов резко упали.Как агентство Mobisharks встретило пандемию
К началу 2020 года агентство работало с 50 клиентами из разных сфер. В феврале-марте 2020 года эпидемиологическая ситуация ухудшилась.
И ее последствия сказались на состоянии рынка:
- большинство клиентов резко снизили бюджеты на маркетинг, особенно в сегментах доставки и агрегаторов;
- букмекерские и туристические компании полностью остановили маркетинговые активности: уехать нельзя, все спортивные события отменили;
- приостановились переговоры с потенциальными клиентами, грозил паралич продаж;
- возросла дебиторская задолженность.
В марте мы заработали втрое меньше обычного.
Как мы справились
Антикризисные меры
Признаюсь честно: пандемия стала большой неожиданностью. Никто не понимал, что делать. Мы быстро справились с первым шоком и разработали четкий план действий.
Итак, мы:
1. Направили максимум усилий на работу с онлайн-аптеками;
2. Возобновили работу с игровым сегментом, популярный в самоизоляции: люди охотно тратили там деньги;
3. Мы снова пришли к онлайн-доставкам и предложили им свою экспертизу, когда схлынул ажиотаж;
4. Подключились и активно использовали ранее для кампаний на зарубежных рынках Apple Search Ads, который появился в России с мая 2020 года. Этот инструмент хорошо показал себя в России.
Результаты
За несколько месяцев следования четкому плану мы:
- восстановили полноценную работу с сервисами доставки и агрегаторами;
- вернули бюджеты букмекеров, когда соревнования возобновились;
- привлекли новых клиентов: онлайн-аптеки, МФО и рестораны быстрого питания, которые решили продвигаться на рынке мобильных приложений;
- в 15 раз увеличили оборот по Apple Search Ads;
- почти справились с дебиторской задолженностью; вернули выручку до показателей начала 2020 года;
- и – главное – сохранили команду.
Если ваш бизнес «завязан» на рынке мобильных приложений или любом смежном, сейчас важно сосредоточиться на performance-модели ведения бизнеса. Это прежде всего – работа на результат, которая выгодна вам и вашим клиентам. Кроме того, определите, какие ваши услуги или продукция пользуется наибольшим спросом. Делайте упор на то, что у вас получается лучше всего. Такой подход позволит не размениваться по мелочам.
Игорь Зуев делится наблюдениями:Первое. Обратите внимание на крупных зарубежных и российских игроков рынка. Практически все они восстановились до докризисного состояния. Умерли бизнесы с нерабочими моделями. Вывод: максимально четко поймите, опишите и внедрите свою бизнес-модель, которая позволит оставаться на плаву в любой кризис, а в обычное время – претендовать на лидерство среди конкурентов.
И второе. Из всех цифр держите у себя в голове только один показатель – прибыль. Количество клиентов, узнаваемость бренда, награды на фестивалях, яркий креатив – это все прекрасно, но сейчас только прибыль поможет вам выжить и уверенно двигаться дальше. Зарабатывает клиент – зарабатываете и вы. И это правило не только про диджитал.
Что ждет рынок мобильных игр в 2021 году
Что было с рынком мобильных игр в прошлом году
2020 год выдался успешным для игровой индустрии. На смену походам в кино, ресторанам, фитнес-клубам пришли онлайн-развлечения, прежде всего, мобильные игры.
С учетом новых вводных аналитическая платформа Newzoo скорректировала свои прогнозы на 2020 год, сделанные еще до начала пандемии, подняв ожидаемый объем доходов рынка мобильного гейминга с $77,2 млрд до $86,3 млрд.
Согласно аналитике App Annie, число скачиваний мобильных продуктов на iOS и Google Play глобально выросло до 130 млрд за год — это на 10% больше, чем в 2019 году. Вместе с тем доля игр в этом объеме составляет 53 млрд загрузок.
На сегодняшний день мобильные игры — это наиболее востребованный в мире формат видеоигр, обгоняющий PC и консоли.
В 2020 году аудитория мобильных приложений существенно расширилась. Помимо этого, увеличилось и количество времени, которое пользователи проводят онлайн.
Анализируя наши мобильные продукты — игры и развлекательные приложения — мы отметили схожие паттерны потребления. В Китае, например, еще начиная с ноября 2019 года, мы заметили рост активных пользователей, на пике их количество выросло примерно в два раза.
Кроме этого, средняя длина игровой сессии увеличилась на 20%. С середины марта 2020 года этот тренд начал проявляться в США и Европе с введением карантинных ограничений.
Также, если раньше в большей мере играли на выходных, то во время карантина игровая активность пользователей держалась на одинаковом уровне и в будни.
Тенденции развития рынка мобильных игр в 2021 году
Одна из главных тенденций 2020 года — рост количества M&A-сделок среди игровых компаний.
Например, только среди лидеров издателей гиперказуальных игр — жанр, который сформировался за последние пару лет и уже вырос до одного миллиарда скачиваний ежемесячно — состоялось несколько интересных сделок.
Среди них — покупки Rollic Games и Kolibri Games, а также инвестиция китайского гиганта Tencent в Voodoo, французскую компанию-издателя, оцениваемую в $1,4 млрд.
Общий объем сделок среди игровых компаний (все игровые жанры) составил $24,5 млрд.
Что будет в 2021?
Высокая конкуренция и совершенствование продукта
По прогнозам Newzoo, в 2021 количество геймеров на всех платформах (мобильные игры, PC, консоли) достигнет 2,8 млрд человек, а оборот рынка составит $189,3 млрд.
С учетом высокого уровня конкуренции неизбежен процесс совершенствования продукта. В борьбе за пользователя и, соответственно, прибылью постепенно начинают появляться гибридные жанры, усложняется мета игры, которая позволяет более эффективно удерживать и монетизировать игроков.
В 2021 году, думаю, мы увидим множество интересных релизов именно в гибридных жанрах.
Расширение портфолио
Многие издатели, достигнув успехов в одном жанре, начинают расширять портфолио выходя за рамки этого жанра. Так, издатели, сделав себе имя на гиперказуальных проектах, идут в сторону разработки казуальных. Это делается с целью диверсификации бизнеса и выхода на новые рынки.
Коллаборации с артистами и брендами
Бренды, музыкальные артисты и знаменитости продолжат использовать игры и другие массовые развлекательные мобильные продукты как площадку для маркетинга и коммуникации с широкой аудиторией.
Отмена концертной деятельности и другие ограничения, которые появились с пандемией, усилят интерес брендов к сотрудничеству с мобильными продуктами.
Такие партнерства могут быть как в форме краткосрочного ивента (например, концерт Трэвиса Скотта в Fortnite), так и долгосрочной коллаборации с приложением (партнерство американского EDM дуэта The Chainsmokers c Beat Maker Go, партнерство рэпера Tekashi 6ix9ine с игрой Beat Blade).
Такого рода коллаборации будут выгодны для обеих сторон. Бренды получат эффективный нетривиальный инструмент для продвижения своего продукта на широкую аудиторию, а разработчики в свою очередь смогут предложить контент и привлечь новых игроков.
Для индустрии мобильных игр 2021 год обещает быть интересным. За последний год мобильные игры укрепились в сознании потребителей как один из самых доступных во многих смыслах видов развлечений. Быстрый рост рынка игр и мобильной развлекательной индустрии продолжится во многом за счет рынка Азии.
Сотни выстроились в очередь на мегамобильном рынке Форт-Уэрта за продовольственной помощью
Сотни выстроились в очередь на мегамобильном рынке Форт-Уэрта за продовольственной помощью
Продовольственный банк Tarrant Area провел свой мегамобильный рынок в среду на стадионе Германа Кларка в Форт-Уэрте . Сотни машин выстроились в очередь за свежей едой.
ФОРТ ВОРТ, Техас — Потребность в продовольственной помощи остается чрезвычайно высокой даже после того, как экономика оправится от пандемии.
Продовольственный банк Tarrant Area провел в среду свой мега-мобильный рынок на стадионе Германа Кларка в Форт-Уэрте.Сотни машин выстроились в очередь за свежей едой.
В то время как в экономике наблюдаются признаки улучшения, дельта-вариант затрудняет восстановление. По-прежнему существует большая группа людей, которые неделя за неделей работают.
С высоты птичьего полета SKY 4 показало, насколько велика потребность в пандемии через полтора года.
«До сих пор мне это не было нужно», — сказала Линда Мизер. «Мой сын потерял работу из-за пандемии. Пытаюсь найти другую.»
TAFB теперь осуществляет мобильную раздачу еды каждую среду на стадионе Германа Кларка. Он изменил часы работы на вечер, чтобы удовлетворить потребности работающих жителей Северного Техаса.
На прошлой неделе он раздарил нашу еду 800 людям. На этой неделе , сотни автомобилей проехали вокруг парковки за несколько часов до начала мероприятия.
Организаторы говорят, что они продолжают видеть рост числа семей, которые полагаются на услуги продовольственного банка, причем некоторые впервые.
Продовольственный банк утверждает, что в среднем раздает около миллиона обедов в неделю в 13 округах, которые она обслуживает.
Для многих среда была вторым, третьим и даже пятым разом, когда они получали помощь.
«Если бы не это здесь, я бы давно умер», — сказал Дэвид Ландрет.
«Слава богу, что они здесь», — сказал Мизер. «Я молюсь, чтобы все эти люди здесь были в безопасности и уважали их».
Барбара Мартин знает о последствиях пандемии из финансового опыта и здоровья.
«Моя невестка, она пролежала в больнице 55 дней на искусственной вентиляции легких», — сказала она.«Мы не знали, будет она жить или умрет. На наши молитвы был дан ответ. Я молюсь каждый день и каждое утро за всех, кто находится в больнице с этим вирусом ».
OKC Mobile Market продолжает борьбу за продовольственную безопасность в День борьбы с голодом
Рынок в EastPoint приносит облегчение продовольственной пустыне OKC
Рынок в EastPoint, расположенный на NE 23rd Street и MLK Ave., откроется в среду как единственный продуктовый магазин в этом районе.
Addison Kliewer, Oklahoman
Мобильный рынок OKC посетил OakRidge Health and Wellness Academy и South Rotary Park в пятницу для распространения свежие продукты для жителей общины.
Грузовик, созданный в партнерстве между Департаментом здравоохранения округа Оклахома-Сити и Объединенной методистской церковью Св. Луки, предоставляет бесплатные продукты каждую пятницу и последнюю субботу каждого месяца.
Мобильный рынок прибыл в Академию здоровья и благополучия в 9:30 в пятницу. К 9:45 выстроились очереди до того, как в 10:00 официально начали раздавать еду.К концу второй остановки грузовика в Ротари-парке около 13:00 было обслужено почти 400 человек.
«(Департамент здравоохранения) часто раздавал свежие продукты на мероприятиях и других мероприятиях, но мобильный рынок помогает нам обеспечить устойчивый доступ к этим жизненно важным потребностям», — сказала координатор OCCHD по связям с общественностью Янет Трехо, которая регулярно работает на рынке.«Люди, живущие с низким доходом или с ограниченными возможностями передвижения, стали зависеть от того, что мы посещаем их районы, и мы рады видеть, что они хотят здоровую пищу».
«Продовольственные пустыни» в Оклахома-Сити: В то время как в некоторых частях штата Оклахома-Сити доступ к продовольствию улучшается, в других районах все еще возникают проблемы.
Пятница была Днем действий против голода, когда организации по всей стране работают над повышением осведомленности о проблеме отсутствия продовольственной безопасности и борьбой с голодом.
Некоторые жители Оклахома-Сити испытывают трудности с доступом к свежей и питательной пище, которая является ключом к поддержанию здоровья и сокращению заболеваемости.Недавние отчеты показали, что 119 000 жителей округа Оклахома живут в «продовольственных пустынях» с низким доходом и ограниченным доступом, в то время как почти 51 000 жителей живут в условиях очень низкой продовольственной безопасности.
Кэндис Хилленбранд, директор по взаимодействию с миссией Сент-Луки, сказала, что рынок мобильной связи был запланирован до пандемии, но он стал еще более востребованным.
«Мы увидели, что потребности нашего сообщества увеличиваются по мере того, как линии становятся длиннее», — сказал Хилленбранд. «Наши клиенты приезжают за несколько часов до того, как приедет наш грузовик, просто для того, чтобы у них было больше шансов получить много еды для себя и своих семей.»
Подробнее: Первый за несколько десятилетий новый полноразмерный супермаркет для восточной стороны OKC, который откроется в среду
История продолжается ниже.
Сообщество предлагает помощь в» продовольственной пустыне «
Жители Южного конца Олбани живут в так называемая «продовольственная пустыня», но они могут брать свежее молоко из холодильников на тротуарах или жарить свежие яйца, вылупившиеся в местном курятнике. (12 июля)
AP
С тех пор, как он начал свои еженедельные поездки в апреле 2020 года, Mobile Market имеет раздали почти 800 000 порций продукции.По данным департамента здравоохранения, более 120 000 человек получили продукты из грузовика, в том числе 60 000 детей.
«Мы видим много постоянных клиентов, которые зависят от бесплатных свежих продуктов, белков и молочных продуктов, которые мы предоставляем», — сказал Хилленбранд. «Наша цель — оставаться последовательными, давая людям душевное спокойствие, зная, что помощь приходит каждую неделю».
Чем заняться в OKC: 10 основных моментов нового Музея первых американцев в Оклахома-Сити
Грузовик делает две двухчасовые остановки каждый день своей работы, при этом на каждой остановке требуется до восьми добровольцев.Хилленбранд сказал, что волонтерство в Mobile Market может значительно повысить моральный дух.
«Люди могут приходить на целый день (а) затем идти на обед в команде или просто волонтерами на каждой остановке», — сказал Хилленбранд. «Мы предлагаем большую гибкость».
Чтобы стать волонтером для Mobile Market, свяжитесь с Hillenbrand по адресу [email protected] и зарегистрируйтесь через Министерство продовольствия на официальном сайте Сент-Луки. Финансовые пожертвования для поддержки рынка также можно сделать на веб-сайте.
Десятки штатов подали в суд на Google по обвинению в том, что его магазин мобильных приложений злоупотребляет своей рыночной властью — Technology News, Firstpost
The New York Times 08 июля 2021 г. 12:22:17 IST
Группа из 36 штатов Округ Колумбия в среду подал в суд на Google по обвинению в том, что его магазин мобильных приложений злоупотребляет своей рыночной властью и навязывает агрессивные условия разработчикам программного обеспечения, что усугубляет юридические проблемы, с которыми сталкивается поисковый гигант в Интернете.
Этот иск является четвертым иском штата или федерального антимонопольного законодательства, поданным против Google с октября, но первым иском в отношении прибыльного магазина приложений компании. Юта, Северная Каролина, Нью-Йорк и Теннесси возглавили иск, который был подан в федеральный суд Северного округа Калифорнии.
Разработчики мобильных приложений не согласны с тем, как Google заставляет их использовать собственную систему для некоторых платежей внутри своих продуктов. Эта система взимает 30-процентную комиссию сверх многих транзакций, что, по словам разработчиков, заставляет их взимать более высокие цены за свои услуги.
Судебный процесс подтвердил эти опасения, заявив, что Google захватил контроль над распространением мобильных приложений в своей операционной системе для смартфонов Android.
«Из-за антиконкурентного поведения Google рыночная доля Google Play Store, которая составляет более 90 процентов, не сталкивается с серьезными угрозами, и рыночные силы не могут оказывать давление на его сверхконкурентные комиссии», — говорится в жалобе.
Магазин Google Play. Изображение: tech3
Google назвал иск «безосновательным» в своем блоге.Он сказал, что было странно, что генеральные прокуроры решили атаковать его Play Store, а не его конкурента Apple.
«Android и Google Play обеспечивают открытость и выбор, которых просто нет на других платформах», — написал Уильям Уайт, старший директор по государственной политике Google. «Этот иск не о помощи маленькому парню или защите потребителей. Речь идет о стимулировании горстки крупных разработчиков приложений, которые хотят пользоваться преимуществами Google Play, не платя за это ».
Судебный процесс, о котором ранее сообщал Bloomberg News , сигнализирует о том, что государственные и федеральные регулирующие органы продолжают расследование бизнес-империи Google на предмет примеров монополистической практики.В течение многих лет регулирующие органы предпочитали не действовать против Google, даже когда его бизнес становился все более доминирующим, а конкуренты жаловались на то, как он несправедливо использует свою власть.
Недавнее множество антимонопольных жалоб против Google в основном касалось поиска и рекламы. В прошлом году Министерство юстиции подало в суд на компанию по обвинению в незаконной защите своей монополии на поисковую рекламу в Интернете. В более позднем иске генеральные прокуроры штата обвинили Google в злоупотреблении своей властью над рекламными технологиями, и они отдельно подали в суд на него за то, что он подавлял более мелкие поисковые сервисы.
Google утверждает, что позволяет другим компаниям, таким как Samsung и Epic Games, создатель Fortnite, управлять магазинами приложений для своего программного обеспечения Android. В жалобе говорится, что, хотя Google Play Store был источником более 90% всех приложений для Android в Соединенных Штатах, ни один другой магазин приложений для Android не занимал более 5% рынка.
Жалобы присоединяются к другим делам против технологических гигантов или расследованиям их деятельности. Федеральная торговая комиссия и группа штатов в прошлом году подали антимонопольные иски против Facebook; в прошлом месяце судья отклонил жалобы.FTC также проводила расследование в отношении Amazon, а Министерство юстиции задавало вопросы о бизнесе Apple.
Apple, которая управляет другим крупным магазином приложений для смартфонов, также находится под пристальным вниманием к сокращению, которое требуется от разработчиков для продажи приложений и подписок. В прошлом году Epic Games подала антимонопольный иск против Apple, обвинив ее в злоупотреблении своей рыночной властью, чтобы взимать с разработчиков приложений неоправданно высокие комиссионные. Решение по делу ожидается в следующем месяце.
Поскольку деньги, проходящие через торговые площадки Apple и Google, ежегодно увеличиваются до десятков миллиардов, разработчики заявили, что компании взимают слишком высокие налоги за доступ.По их словам, поскольку программное обеспечение двух компаний контролирует почти все смартфоны в мире, у разработчиков нет другого выбора, кроме как придерживаться своей политики и платить комиссионные.
В прошлом году Google начал преследовать разработчиков приложений по подписке, таких как Netflix и Spotify, которые обходили платежную систему компании, чтобы не платить комиссию в Play Store. В то время Google заявил, что разъясняет, какие типы транзакций требуются с использованием его платежной системы.Он заявил, что начнет принуждать компании интегрировать свои платежи с биллинговой системой Google в сентябре 2021 года.
Но по мере того, как антимонопольный контроль над своим Play Store начал нарастать, Google заявила в этом году, что сократит комиссионные сборы для разработчиков с первого миллиона долларов дохода каждый год до 15 процентов с 30 процентов.
Судебный процесс в среду также оказывает давление на то, как Apple управляет собственным App Store. В то время как Android позволяет людям обходить Play Маркет и добавлять приложения на свои телефоны другими способами, мобильное программное обеспечение Apple этого не делает.По сути, это означает, что нет альтернативы установке программного обеспечения на iPhone без использования App Store.
«Проблемы с магазинами приложений явно находятся в зоне забастовки Apple», — сказал Алекс Харман, защитник конкурентной политики в Public Citizen, группе, которая настаивает на более агрессивном антимонопольном праве в отношении технологических гигантов.
Шон Рейес, генеральный прокурор штата Юта, сказал в интервью, что его интересуют вопросы, связанные с практикой Apple. «Ничто в этом судебном процессе или этом расследовании не препятствует нам расследовать или возбуждать дела против любой другой организации», — сказал он.
Apple не отправила запрос на комментарий.
Эта статья впервые появилась в The New York Times .
Дэвид МакКейб и Дайсуке Вакабаяши [около 2021 года, The New York Times Company]
Мобильный рынок | Аркадия
Прочтите наш отчет о рыночном сезоне 2020 ЗДЕСЬ
Команда мобильного рынка глубоко размышляет и уточняет план на этот рыночный сезон в условиях пандемии. Безопасность и благополучие сообщества Mobile Market — наш главный приоритет. Программная модель этого сезона сформирована этим приоритетом; освобождая место для бесчисленных неизвестных, с которыми мы все сталкиваемся. Мы продолжим служить тем, с кем построили сообщество за последние 9 лет, принимая необходимые меры предосторожности для обеспечения здоровья и безопасности каждого. Мы решили работать по гораздо более ограниченному графику, чем планировали ранее.
Если вы заболели, оставайтесь дома! Должен присутствовать только один член семьи.Маски для лица обязательны! Держитесь на расстоянии 6 футов от других. Домашние животные не допускаются. Сделайте свое посещение Рынка кратким.
Предварительные заказы на рынке:Предварительные заказы WIC: заказов WIC можно размещать еженедельно, используя эту форму: https://formfaca.de/sm/Lv1yj0ZgD
Заказы можно разместить после 14:00 в субботу и забрать на следующей неделе. Сохраните ссылку на эту форму, чтобы размещать заказ еженедельно!
По всем вопросам обращайтесь по адресу [email protected].
Оптовые предварительные заказы: Если вы хотите заказать большое количество определенных продуктов или белковых продуктов, напишите нам по адресу orders @ arcadiafood.орг. Пожалуйста, напишите нам по электронной почте по крайней мере за неделю, чтобы получить наилучшие шансы получить то, что вы хотите. Оставайтесь на связи с Мобильным рынком Аркадии!Подпишитесь на рыночные текстовые оповещения ЗДЕСЬ или отправив текстовое сообщение « arcadia » на номер 66599
Подпишитесь на рассылку новостей мобильного рынка по адресу: http://eepurl.com/huJ0fL
О рынках мобильной связиArcadia’s Mobile Markets — это фермерские дома на колесах, которые распределяют местные, экологически чистые продукты питания среди малообеспеченных сообществ в районе Вашингтона, округ Колумбия.Чтобы узнать больше о программе, посмотрите это видео, посвященное Mobile Market .
Миссия Arcadia’s Mobile Markets — улучшить доступ к здоровой и доступной еде независимо от того, где вы живете и сколько зарабатываете. The Markets делает это путем регулярных запланированных остановок в населенных пунктах с низким доходом и отсутствием продовольственной безопасности; предложение высококачественной, выращенной на месте, экологически чистой сельскохозяйственной продукции по доступным ценам; прием всех форм оплаты, включая продовольственную помощь; удвоение покупательной способности пособий по продовольственной помощи с помощью программы «Bonus Bucks»; и предоставление образовательных ресурсов о том, как готовить рыночные предложения питательными, экономичными, вкусными и легкими способами.
«Рынки мобильной связи Аркадии» включают следующие программные области:
Доступ к продовольствию
Мы проводим еженедельные рыночные остановки в общественных центрах и центрах отдыха, в домах для малообеспеченных слоев населения, парках и в медицинских учреждениях. Мы принимаем федеральные продовольственные пособия, такие как SNAP / EBT (ранее известные как «Продовольственные талоны»), WIC (женщины, младенцы и дети), ваучеры Senior FMNP (программа питания на фермерском рынке), а также предлагаем программу «Bonus Bucks». удвоить покупательную способность этих льгот.The Markets также участвует в программе «Produce Plus» в Вашингтоне, округ Колумбия.
Образование
Мы предоставляем рецепты и демонстрации простых способов приготовления свежих продуктов, предлагаем предварительные проверки для получения сертификата SNAP / EBT и предоставляем ресурсы для получения здоровой и доступной еды в районе Вашингтона, округ Колумбия. Mobile Market также совершает образовательные визиты в школы, чтобы рассказать ученикам о происхождении еды, о здоровом питании и местной системе питания. Для получения информации о посещениях школы Mobile Market, в том числе о том, как запланировать посещение, посетите нашу страницу Mobile Market Education .Чтобы узнать больше о миссии и деятельности программы, посмотрите это видео о Education на мобильном рынке .
Участие в сообществе
Мы сотрудничаем с местными АНК, районными и ассоциативными группами, учреждениями и другими признанными некоммерческими организациями, чтобы проводить разъяснительную работу и заручаться поддержкой сообщества. Чтобы узнать больше о реакции сообщества, посмотрите это видео о остановке мобильного рынка Arcadia Mobile Market Stop по адресу Parkside-Kenilworth , округ Колумбия.
Мы считаем, что доступ к экологически чистым продуктам питания является правом каждого, независимо от дохода и места жительства.В округе Колумбия почти четверть всех жителей считаются малообеспеченными, многие из которых живут в «продовольственных пустынях» с небольшим количеством питательных и доступных вариантов питания. Низкие доходы и недостаточный доступ к здоровой пище связаны с более высоким уровнем заболеваний, связанных с питанием. Исследования показывают, что лучший доступ к здоровой пище в сочетании с всесторонним просвещением по вопросам питания способствует формированию здоровых привычек, ведущих к снижению показателей ожирения. С этой целью Mobile Market Arcadia создает более справедливую систему распространения знаний о еде и питании в нашем сообществе.
Большинство предложений Mobile Market выращивается на ферме Arcadia Farm , что позволяет нам предлагать продукцию по доступным ценам. В дополнение к нашим предложениям, мобильный рынок поступает от сельскохозяйственных партнеров Аркадии, все из которых находятся в пределах 125 миль от округа Колумбия, и включают местных экологически чистых производителей, таких как ферма Bainum Foundation, ферма Эйршир, ферма шоколада и помидоров, ферма Three Springs Fruit, Tuscarora Organic. Кооператив производителей, Местный продовольственный центр и Общий рынок.Вы фермер и хотите работать с Мобильным рынком? Пожалуйста, свяжитесь с персоналом мобильного рынка по адресу [email protected].
Arcadia стремится делиться передовым опытом и помогать другим программам рынка мобильной связи внедряться в жизнь.
Обзор рынка 2020:
2020 Мобильный рынок Rport
Обзоры рынка за 2019 год:
Общий отчет по мобильному рынку за 2019 год
Отчет о рынке мобильной связи за 2019 год — отделение 7
Отчет о рынке мобильной связи за 2019 год — отделение 8
Архивные обзоры рынка:
2012 Мобильный рынок «Практическое руководство» | Отчет за первый год доступен для бесплатного скачивания здесь .
Мобильный рынок Аркадии 2-й год (2013 г.) | Последующий отчет доступен для бесплатного скачивания здесь.
ОтчетArcadia по рынку мобильной связи за 3-й год (2014 г.) доступен для бесплатного скачивания здесь.
Вы открываете рынок мобильной связи? Нужна консультация?
ПерсоналArcadia Mobile Market также доступен для индивидуальных телефонных консультаций. Если вам или вашей организации требуется дополнительная информация и понимание того, как запускается и работает рынок мобильной связи, пожалуйста, отправьте электронное письмо по указанному ниже адресу.
Контакт
Персонал мобильного рынка: [email protected]
LGуйдет с рынка мобильных телефонов | LG
Южнокорейский производитель электроники LG решил свернуть производство мобильных телефонов после признания своего поражения на мировом рынке смартфонов.
Компания LG заявила в понедельник, что приняла «стратегическое решение выйти из невероятно конкурентного сектора мобильных телефонов» и сосредоточиться на растущем бизнесе, таком как поставка запчастей для электромобилей.
Он свернет свой бизнес по продаже мобильных телефонов к 31 июля, хотя заявил, что может продолжить продажу телефонов после этого.Пользователи телефонов LG будут получать сервисную поддержку и обновления программного обеспечения «в течение периода времени, который зависит от региона», — говорится в сообщении.
Компания, конгломерат « чеболь », интересы которой варьируются от производства химикатов и телевизоров до южнокорейских бейсбольных и баскетбольных команд, не раскрывает, сколько рабочих мест будет затронуто переездом.
Компания заявила, что сосредоточится на других растущих направлениях бизнеса, таких как подключенные устройства для дома, робототехника и искусственный интеллект, а также компоненты для электромобилей.LG Chem, дочерняя компания, является одним из основных мировых поставщиков аккумуляторных элементов, используемых в электромобилях. LG также производит такие детали, как сенсорные дисплеи, используемые на приборных панелях автомобилей.
LG присоединится к таким компаниям, как Blackberry, HTC и Nokia, среди падших гигантов индустрии мобильных телефонов, которые прекратили производство мобильных телефонов, хотя телефоны по-прежнему выпускаются под всеми тремя брендами после продажи интеллектуальной собственности.
Лидерами мирового рынка мобильных телефонов являются Apple, американский производитель премиальных iPhone, и Samsung, еще один корейский конгломерат, который обычно производит более дешевые устройства.Рост китайских производителей, таких как Huawei и Xiaomi, усилил давление на цены.
По данным Reuters, в 2013 году LG была третьим по величине производителем телефонов в мире, но в последние годы она боролась с плохими отзывами о своих телефонах и не завоевала большое количество клиентов такими уловками, как «телефон-банан» с изогнутый экран, и он столкнулся с судебным иском, связанным с проблемами программного обеспечения, которые сделали некоторые устройства непригодными для использования. Подразделение смартфонов LG почти шесть лет подряд несет убытки на общую сумму около 4 долларов.5 миллиардов (3,3 миллиарда фунтов стерлингов), согласно расчетам Reuters.
Согласно данным исследовательской компании Counterpoint, продажи 23 млн телефонов означали, что на конец 2020 года LG занимала около 2% мирового рынка мобильных телефонов. Напротив, Apple и Samsung занимали 21% и 18% рынка соответственно. Однако в США у LG было 9% рынка.
Южнокорейский конкурент LG, компания Samsung, может стать одним из крупнейших бенефициаров его ухода из-за аналогичного предложения по более дешевым телефонам, сказал один аналитик.
«В Соединенных Штатах LG нацелена на модели средней ценовой категории, если не на сверхнизкие, и это означает, что Samsung, у которой больше линейки продуктов средней ценовой категории, чем у Apple, сможет лучше привлечь пользователей LG», — сказал Ко. Ый Янг, аналитик южнокорейского банка Hi Investment & Securities.
LG по-прежнему остается крупным игроком на рынке бытовой электроники, в том числе телевизоров. По данным исследовательской компании Omdia, в 2020 году у нее было около 16% мирового рынка телевизоров.
Компания также продолжит работу над мобильными технологиями, связанными с электромобилями, поскольку будущие сети 6G позволят еще быстрее передавать данные на автомобили и обратно, что потенциально является быстрорастущим рынком, поскольку возможности автономного вождения становятся широко распространенными.
Объем мобильного рынка в 2021 г. Анализ текущих продаж, предстоящие тенденции, возможности, история развития и прогноз на будущее | Отчет об исследовании развития отрасли во всем мире — Воздействие COVID-19
Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
15 сентября 2021 г. (Expresswire) — Отчет « Mobile Market » за 2021 год содержит полные профили компаний, охватывающие товарные предложения, ключевую финансовую информацию, текущие события, SWOT-анализ и методы, используемые основными игроками рынка мобильной связи.Также предоставляет информацию о положении в отрасли и точке зрения основных поддерживаемых регионов, основных игроков режима, страны, типов продуктов и конечных отраслей. Отчеты рынка мобильной связи предлагают углубленную оценку мобильных устройств, включая вспомогательные технологии, текущую рыночную ситуацию, рыночные предположения, сдерживающие факторы. Мобильный отчет за 2021 год (стоимость и объем) по компаниям, регионам, типам продуктов, конечным отраслям, историческим данным и оценочным данным.
Отчет о рынке мобильной связи Сегментирован по регионам : Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC), Ближний Восток и Африка, Остальной мир (ROW).В этом отчете об исследовании рынка XYZ основное внимание уделяется профилям основных производителей с подробным анализом доли рынка, технологий производства, стратегий выхода на рынок, прогнозов доходов и регионального анализа рынка.
Получить образец PDF-файла Mobile Market 2021
Вот список основных игроков на мобильном рынке 2021: —
● Google Inc.
● Facebook Inc.
● OpenMarket
● Inc
● Microsoft Corporation (Bing)
● Twitter Inc.
● APP PROMO
● InMobi Technologies Private Limited
● ATandT
● Inc.
● AdColony
● Inc.
● Pinterest
● Inc.
● GroundTruth
● Inc.
● Appency
● Inc.
● ComboApp
● Inc.
● Phonevalley SA
● Yodel
● Inc.
● Mozoo Mobile Group
● OATH Inc. (Millennial Media)
● Chartboost
● Inc.
● MoPub Inc.
● Amobee
● Inc.
● Mobio Technologies Inc.
● PreApps
● LLC
● Gomeeki Pty Limited
Настройка отчета:
Этот отчет можно настроить в соответствии с желаемыми требованиями. Свяжитесь с нашим аналитиком, который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям.
Получите образец отчета в формате PDF @ https://www.360marketupdates.com/enquiry/request-sample/12887079
Подробный отчет будет содержать уникальную информацию:
Ожидается, что глобальный рынок мобильного маркетинга расти со среднегодовым темпом роста более 25% в течение прогнозируемого периода.Объем отчета ограничен решениями, предлагаемыми различными участниками рынка из различных секторов конечных пользователей, включая розничную торговлю, телекоммуникации, путешествия и логистику, образование, автомобилестроение, вещание и СМИ. Регионы, рассматриваемые в рамках отчета, включают Азиатско-Тихоокеанский регион, Северную Америку, Европу, Южную Америку, Ближний Восток и Африку.
Мобильный маркетинг — это последовательное многоканальное продвижение товаров или услуг через мобильные телефоны, устройства, смартфоны и сети.Каналы мобильного маркетинга являются наиболее быстрорастущим средством связи с аудиторией, поскольку клиенты проверяют текстовые сообщения чаще, чем электронную почту, и, согласно отчету Marketo, прибл. 97% текстовых сообщений читаются в течение 4 минут после отправки. Следовательно, каждое отправленное сообщение может быть точно направлено с более высокой скоростью отклика, чем любые другие средства связи.
Сектор розничной торговли будет доминировать на рынке мобильного маркетинга в течение прогнозного периода
Мобильная связь уже начала оказывать серьезное влияние на отрасль розничной торговли и растет с каждым днем.Потребители в значительной степени полагаются на мобильные приложения, доступные на их устройствах, чтобы сравнивать цены на товары, проверять наличие товара в магазине или просто запрашивать покупку в магазине. Сегодня существует множество розничных приложений для мобильных телефонов, которые упрощают процесс совершения покупок с помощью различных маркетинговых и рекламных стратегий.
Рынок мобильного маркетинга
Согласно исследованию, проведенному Statistica, в 2016 году было загружено около 2 мобильных приложений.52 миллиарда, и ожидается, что к 2020 году эта цифра достигнет 268,69 миллиарда. Что касается розничной торговли, исследования показали, что использование приложений для розничных магазинов варьируется в зависимости от устройства, доступного пользователю.
Азиатско-Тихоокеанский регион будет занимать самую высокую долю рынка на рынке мобильного маркетинга
Ожидается, что регион APAC будет регионом с наибольшим доходом для поставщиков мобильного маркетинга в течение прогнозируемого периода, за ним следует Северная Америка. Рост рынка в развивающихся странах Азиатско-Тихоокеанского региона можно объяснить улучшением возможностей подключения к сети, увеличением числа уникальных абонентов мобильной связи, ростом сетей 3G и 4G и повышением осведомленности предприятий.Основные поставщики приняли различные типы стратегий органического и неорганического роста, такие как запуск новых продуктов, партнерство и сотрудничество, а также слияния и поглощения, чтобы расширить свои предложения на рынке мобильного маркетинга в регионе. Ожидается, что в сегменте мобильной коммерции будут наблюдаться самые высокие темпы роста среди решений в этом регионе, поскольку эта форма онлайн-рекламы, вероятно, дешевле, чем использование других рекламных тактик.
ДЛЯ ПОНИМАНИЯ, КАК ВЛИЯНИЕ COVID-19 ОСВЕЩАЕТСЯ В ЭТОМ ОТЧЕТЕ — ЗАПРОСИТЕ ОБРАЗЕЦ
Кроме того, отчет содержит всесторонний анализ таких важных сегментов, как рыночные возможности, детали импорта / экспорта, динамика рынка, ключевые производители, темпы роста , и ключевые регионы.
Глобальный мобильный рынок SWOT предназначен для международных рынков, включая тенденции развития, структуру конкурентной среды и ключевую роль в развитии регионов. Обсуждаются политика и планы развития, а также анализируются производственные процессы и структура затрат.
Глобальный рынок мобильной связи охватывает видение анализа участников по типам продуктов, доле рынка, приложениям, продажам и доходам.
Основные моменты мобильного рынка Размер:
● Углубленный анализ рыночных рисков, возможностей, ограничений и роста рынка.● Включает движущие и сдерживающие факторы рынка. ● Профили участников, а также описание продукта, обзор и бизнес-данные. ● Охватывает меняющуюся рыночную динамику отрасли. ● Включите подробную информацию о пятилетнем прогнозном анализе по типам, регионам и приложениям.Узнайте больше и поделитесь вопросами, если таковые имеются, перед покупкой в этом отчете @ https: //www.360marketupdates.com/enquiry/pre-order-enquiry/12887079
Основные события на рынке мобильной связи:
Причины покупки Отчет о рынке мобильного маркетинга
● Чтобы понять влияние рынка мобильного маркетинга на сектор розничной торговли.● Анализ различных перспектив рынка с помощью анализа пяти сил Портера ● Чтобы понять доминирующую технологию на рынке ● Регион, который, как ожидается, будет свидетелем самого быстрого роста в течение прогнозируемого периода ● Определить последние события, доли рынка и стратегии, используемые основными игроками рынка ● Поддержка аналитиков в течение 3 месяцев вместе с оценкой рынка (в Excel)Приобретите этот отчет (цена 4250 долларов США за однопользовательскую лицензию) @ https: // www.360marketupdates.com/purchase/12887079
Основные точки ТОС, охваченные отчетом о рынке мобильных устройств за 2021 г .:
Наконец, в отчете «Глобальный рынок мобильных устройств 2021» описывается игровой план по расширению мобильной индустрии, источник знаний о мобильной индустрии, приложение, анализ выводы и заключение.
Около 360 Market Updates:
360 Market Updates — надежный источник для получения рыночных отчетов, которые помогут вам определить, в чем нуждается ваш бизнес.В 360 Market Updates наша цель — предоставить платформу для многих первоклассных исследовательских фирм по всему миру, чтобы они могли публиковать свои отчеты об исследованиях, а также помочь лицам, принимающим решения, найти наиболее подходящие решения для исследования рынка под одной крышей. Наша цель — предоставить лучшее решение, которое точно соответствует требованиям заказчика. Это побуждает нас предоставлять вам индивидуальные или синдицированные отчеты об исследованиях.
Контактная информация: —
360 Обновления рынка
Mr.Ajay More
США: +1424 253 0807
Великобритания: +44 203239 8187
Исследование тенденций мирового рынка железнодорожных грузовых перевозок 2021-2027 гг. Оценка размера, выручка, тенденции ценообразования, возможности роста, региональный прогноз и прогноз
Глобальный рост рынка освещения в 2021 году, выручка, объем, региональное производство, спрос по регионам, основной потребитель, размер, основная конкуренция, отраслевая среда И прогноз к 2021 году. 2025 г.
Глобальный обзор тенденций рынка домашнего медицинского оборудования 2021–2027 гг. С данными о спросе, доле, размере, планах будущих тенденций в отрасли данных, возможностях роста, основных участниках, применении, спросе, отраслевых исследованиях Отчет по региональному прогнозу
Transforming Growth Factor Beta 1 Исследование размера рынка 2021-2025 гг. С данными из ведущих стран, способствующими росту во всем мире: ключевая динамика рынка, недавний и будущий спрос, тенденции, доля Размер отрасли оценки и прогнозируемый отчет об исследовании
Отчет о мировом рынке светового оборудования для зданий и сооружений за 2021 год, применение, основные конкуренты, сегментировано по регионам, рыночным стратегиям, вкладу на рынок, последним разработкам и прогнозу на 2021-2025 годы
Пресс-релиз Распространяется Express Wire
Чтобы просмотреть исходную версию на The Express Wire, посетите раздел «Объем мобильного рынка в 2021 году» Текущий анализ продаж, предстоящие тенденции, возможности, история развития и прогноз на будущее | Отчет об исследовании расширения отрасли во всем мире — COVID-19 Impact
COMTEX_393419932 / 2598 / 2021-09-15T23: 48: 16
Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу editorial @ comtex.com. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов.
Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
Отчет о мировом рынке мобильных развлечений 2021-2027
ДУБЛИН, 2 сентября 2021 г. / PRNewswire / — В предложение ResearchAndMarkets.com был добавлен отчет «Мобильные развлечения — траектория глобального рынка и аналитика».
Мировой рынок мобильных развлечений оценивается в 91 доллар США.3 миллиарда в 2020 году, по прогнозам, к 2027 году пересмотренный размер достигнет 257,1 миллиарда долларов США, при этом среднегодовой темп роста составит 15,9% за анализируемый период 2020-2027 годов.
Прогнозируется, чтоMobile Games, один из сегментов, проанализированных в отчете, будет иметь среднегодовой темп роста 15,5% и достигнет 132,8 млрд долларов США к концу периода анализа. После раннего анализа последствий пандемии и вызванного ею экономического кризиса для бизнеса рост сегмента мобильной музыки скорректирован до пересмотренного среднегодового роста в 18,3% на следующий 7-летний период.
Рынок США оценивается в 24,6 миллиарда долларов, в то время как Китай, согласно прогнозам, будет расти на 20,5% CAGR
Рынок мобильных развлечений в США оценивается в 24,6 миллиарда долларов США в 2020 году. Китай, второй в мире крупнейшая экономика, прогнозируется, что к 2027 году прогнозируемый размер рынка составит 59,1 миллиарда долларов США, а за период анализа с 2020 по 2027 год среднегодовой темп роста составит 20,5%.
Среди других примечательных географических рынков — Япония и Канада, каждый из которых прогнозирует рост по 11.5% и 14% соответственно за период 2020-2027 гг. В Европе прогнозируется среднегодовой рост Германии примерно на 12,5%.
Сегмент мобильного ТВ для рекордных 12,8% CAGR
В глобальном сегменте мобильного ТВ США, Канада, Япония, Китай и Европа будут обеспечивать 12% CAGR, оцененный для этого сегмента. Эти региональные рынки, на которые в совокупности приходится 8 миллиардов долларов США в 2020 году, достигнут прогнозируемого размера в 17,6 миллиардов долларов США к концу периода анализа.
Китай останется одним из самых быстрорастущих в этом кластере региональных рынков. Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, возглавляемый такими странами, как Австралия, Индия и Южная Корея, к 2027 году, по прогнозам, достигнет 39,7 млрд долларов США, в то время как в Латинской Америке среднегодовой темп роста за период анализа составит 14,4%.
Ключевые темы:
I. МЕТОДОЛОГИЯ
II. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
1. ОБЗОР РЫНКА
- Мобильные развлечения: выход за рамки обычных ванильных предложений
- Недавняя активность на рынке
- Сектор мобильной связи — смещение акцента на услуги передачи данных
- Положительный экономический сценарий вызывает оптимизм на рынке
- Рынок мобильных игр продолжает доминировать
- Реклама в приложениях и бесплатная игра остаются ключевыми возможностями монетизации
- Мобильное телевидение набирает популярность
- Магазины приложений революционизируют мобильное распространение
- Мобильные приложения: бенефициар меняющейся роли мобильных телефонов
- Восходящий тренд в использовании Интернета увеличивает перспективы мобильных развлечений
- Мобильные развлечения определяют параллельные возможности за счет роста потребления Интернета
- Более высокие скорости широкополосной связи вызывают значительный рост объема
- Влияние Covid-19 и надвигающейся глобальной рецессии
2.ФОКУС НА ВЫБРАННЫХ ИГРОКАХ (всего 46 избранных)
- Activision Blizzard, Inc. (США)
- Apple, Inc. (США)
- AT&T, Inc. (США)
- Bharti Airtel Limited (Индия)
- CBS Corporation (США)
- Comcast Corporation (США)
- CyberAgent, Inc. (Япония)
- Facebook, Inc. (США)
- WhatsApp Inc. (США)
- Google, Inc. (США)
- LINE Corporation (Япония)
- Machine Zone, Inc.(США)
- Mobi2fun Mobile Entertainment Pvt. Ltd. (Индия)
- Mobile Roadie (США)
- MobiTV, Inc. (США)
- Orange S.A. (Франция)
- Samsung Electronics Co., Ltd. (Южная Корея)
- Sky plc (Великобритания)
- Spotify AB (Швеция)
- Stingray Digital Media Group (Канада)
- Twitter, Inc. (США)
- Verizon Communications, Inc. (США)
3. ТЕНДЕНЦИИ И ДРАЙВЕРЫ НА РЫНКЕ
- Рост базы пользователей мобильных устройств открывает широкие возможности
- Распространение смартфонов: краеугольный камень постоянного расширения рынка
- Мобильные развлечения, основанные на шаблонах использования планшетов
- Сети 4G для дальнейшего увеличения роли мобильных устройств в росте рынка
- Тяга к 4G в цепочке создания стоимости мобильной связи является хорошим предзнаменованием
- Социальные сети расширяют базу зрителей
- Рост популярности мобильного видео
- «Создан для мобильных устройств»: прибыльный рынок для разработчиков контента
- Дизайн телефонной трубки — основной фактор, определяющий взаимодействие с пользователем
- Развивающиеся рынки — горячие точки роста
- Молодые люди стимулируют использование мобильного контента
- Модель дохода от Freemium никуда не денется
- Примечательные тенденции в разработке мобильных приложений
- Безопасность мобильных приложений
- Совместимость с облаком
- Носимые технологии
- Wi-Fi в помещении
- Проникновение Интернета вещей (IoT)
- Доминирование платформ Android и iOS
- Последовательный рост корпоративных приложений
- Разработчики переходят на язык программирования Swift
- Более короткие циклы разработки приложений
- Распространение бесплатных приложений
- Демографические факторы предлагают возможности на блюде
- Быстрый рост городских домохозяйств и рост уровня жизни
- Воздушный шар Население среднего класса
- Рост потребительских расходов на мобильные развлечения увеличивает рост доходов
4.ПЕРСПЕКТИВА МИРОВОГО РЫНКА
- Мировая перспектива мобильных развлечений на 15 лет по географическим регионам — процентная разбивка стоимостных продаж за 2012, 2020 и 2027 годы
- Мировая 15-летняя перспектива мобильных игр по географическим регионам — распределение стоимостных продаж в процентах за 2012, 2020 и 2027 годы
- Мировая 15-летняя перспектива мобильной музыки по географическим регионам — распределение стоимостных продаж в процентах за 2012, 2020 и 2027 годы
- Мировая перспектива мобильного ТВ на 15 лет по географическим регионам — распределение стоимостных продаж в процентах за 2012, 2020 и 2027 годы
III.РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
IV. КОНКУРС
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/4etstq
Контактное лицо для СМИ:
Research and Markets
Лаура Вуд, старший менеджер
[электронная почта защищена]
Для работы в офисе EST звоните + 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США / Канаде + 1-800-526-8630
для офиса GMT Часы работы Звоните + 353-1-416-8900
Факс в США: 646-607-1907
Факс (за пределами США).