Nintendo switch производительность – Характеристики | Nintendo Switch | Nintendo

Содержание

Характеристики | Nintendo Switch | Nintendo

Размеры

102 мм x 239 мм x 13,9 мм (с прикрепленными Joy-Con)
Примечание. 28,4 мм в самом широком месте, от кончиков аналоговых мини-джойстиков до выступов кнопок ZL/ZR.

Вес

Около 297 г
(с прикрепленными контроллерами Joy-Con: 398 г)

Экран

Емкостный сенсорный экран / 6,2 дюйма, LCD / разрешение: 1280×720

Центральный процессор / Графический процессор

Процессор NVIDIA Tegra, разработанный под заказ

Память системы

32 ГБ
Примечание. Примерно 6,2 ГБ внутренней памяти системы зарезервированы для операционной системы.

Возможности связи

Беспроводная сеть (стандарты IEEE 802.11 a/b/g/n/ac) / Bluetooth 4.1 (Только в режиме ТВ. Проводное подключение к сети возможно только с использованием коммерческих LAN-адаптеров.)

Видеосигнал

Максимальное разрешение: 1920×1080, 60 кадров в секунду

Примечание. При использовании кабеля HDMI в режиме ТВ. В настольном и портативном режимах максимальное разрешение составляет 1280×720, что равняется разрешению экрана.

Аудиосигнал

Поддержка linear PCM 5.1ch
Примечание. При использовании кабеля HDMI в режиме ТВ.

Динамики

Стерео

Разъем USB

Разъем USB Type-C
Для зарядки батареи или подключения док-станции Nintendo Switch.

Разъем для наушников и микрофона

Стерео выход

Слот для игровых карт

Только для игровых карт Nintendo Switch.

Слот для карт microSD

Совместим с картами памяти microSD, microSDHC и microSDXC.
Примечание. Для использования карт памяти microSDXC необходимо подключиться к Интернету и установить обновление.

Сенсоры

Акселерометр / гироскоп / сенсор яркости

Операционная среда

Диапазон температур: 5–35°C / Влажность: 20–80%

Встроенная батарея

Литий-ионная батарея / емкость батареи: 4310 мАч
Примечание. Встроенную батарею нельзя извлечь. Если батарею необходимо сменить, мы планируем предложить платную замену в Сервисном центре Nintendo.

Время работы от батареи

Nintendo Switch (MOD. HAC-001-01) с улучшенным временем автономной работы


Около 4,5–9 часов
Время работы батареи зависит от игр, в которые вы играете. Например, одного заряда батареи хватит примерно на 5,5 часов игры в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Nintendo Switch (MOD. HAC-001)


Около 2,5–6,5 часов
Время работы батареи зависит от игр, в которые вы играете. Например, одного заряда батареи хватит примерно на три часа игры в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Время зарядки батареи

Около трех часов
Примечание. Если консоль находится в режиме ожидания.

www.nintendo.ru

Консольный конструктор: обзор Nintendo Switch

Новая консоль Nintendo Switch заметно отличается по концепции от всего, что делали с приставками раньше. Она не только портативная и не совсем домашняя, она вроде бы на мобильной «начинке» Tegra, но, по идее, с целым терафлопсом мощности, то есть почти на уровне Xbox One. Вместо дисков здесь используются картриджи, а в комплекте есть сразу два геймпада, от чего все успели отвыкнуть. Словом, девайс нестандартный, а значит заслуживающий внимания. Всеобщего или фанатского — будем разбираться.

Даже упаковка девайса по размеру находится посередине между переносными устройствами и домашними.

Собери сам

Я писал про устройство ещё после презентации в январе. Для тех, кто не любит ходить по ссылкам, напомню: Switch — это, по сути, конструктор.

В коробке нас ждёт «планшет» — основная часть с сенсорным экраном диагональю 6.2 дюйма, в которой и находится «железо»: «кастомизированный» процессор NVIDIA Tegra и необозначенный (4 Гб, по неофициальным данным) объём оперативной памяти. Девайс почти не оборудован кнопками (только для включения и регулировки громкости), зато у него есть слоты для картриджей, карты памяти microSD и разъём USB-C для зарядки. Для выхода в Сеть предусмотрен Wi-Fi, c периферийными устройствами основа соединяется через Bluetooth.

К «планшету» с торцов подключаются два геймпада Joy-Con, их в некоторых играх можно использовать по отдельности. Ещё геймпады можно соединить на специальной подставке и получить один контроллер. Или дополнить их креплениями на запястье, как на Wii, и получить два контроллера для управления движениями. Если хочется совсем классики, отдельно продаётся Pro Controller — самый обыкновенный геймпад, похожий на «боксовский».

Чтобы всё это дело выводилось на ваш 40-дюймовый экран, есть док-станция с разъёмами для питания, HDMI и парой USB. Из этого можно собирать очень разные игровые ситуации, в том числе и экзотику: снимаем Joy-Con с консоли, ставим мини-экран на подставку, даём другу геймпад и наказываем его в Mario Kart. Потенциально получается очень крутая возможность — девайс позволяет делать абсолютно любые игры, кроме VR. Но основных сценариев видится два: в пути, когда Joy-Con вставлены в консоль, и дома, когда консоль заряжается в док-станции. Именно так я провёл большую часть времени.

Возле телевизора устройство смотрится очень аккуратно, ведь занимает совсем немного места.

Дома и в гостях

Решив воспринимать Switch прежде всего как переносное устройство, вы не будете сильно отличаться от соседа по автобусу, играющего на iPad или iPhone. Даже расширенный по краям гаджет остаётся в рамках средне-крупных планшетов. Он чуть толще и тяжелее iPad mini, но сидит в руках очень удобно. В отличие от Wii U c её громоздким контроллером из дешёвого пластика, Switch производит очень современное впечатление. Качество сборки и самих материалов очень хорошее. Смущает разве что тонкая подставка позади основного модуля.

А вот крепления контроллеров к рабочей части очень радуют — у них почти нет люфта, они точно не выпадут при использовании. Плотность пикселей на дисплее достаточно велика, чтобы не видеть отдельных точек. Как оказывается, базового HD-разрешения 1280 x 720 точек вполне хватает для диагонали 6.2 дюйма. Дисплей при этом с очень приличными углами обзора и хорошим запасом яркости, хотя на улице в солнечную погоду играть будет тяжеловато. «Живёт» от одной зарядки он не менее трёх часов. Заявлено вообще до шести, но это будет в не слишком продвинутых играх или при использовании дополнительных функций. Пожалуй, это первый переносной девайс от Nintendo за много-много лет, который выглядит и ощущается по-настоящему современным.

Домашняя часть консоли вызывает уже не только приятные чувства. Прежде всего потому, что она — просто кусок пластика, к которому подключаются кабели. Да, Switch легко помещается в док-станцию, вы можете мгновенно перейти на большой экран в разрешении Full HD — и это действительно удобно. Видно, что игры как минимум от самой Nintendo будут делать с расчётом на домашний гейминг. К сожалению, дома можно столкнуться с небольшой технической проблемой — левый Joy-Con теряет связь с консолью, если между ними есть препятствие.

Вдобавок то, что на маленьком дисплее смотрелось потрясающе, при увеличении показывает некоторые недостатки. На примере The Legend of Zelda: Breath of the Wild стали видны проседания частоты кадров и всплывающие из ниоткуда элементы типа ящиков. Конечно, одна-единственная игра, тем более с огромным открытым миром, — не показатель. Просто уровень «чуть получше Wii U» для портативной консоли — настоящий прорыв, а для домашней — прошлое поколение.

В отличие от прошлого поколения, Switch — не громоздкий и актуальный по дизайну девайс.

Без браузера и терафлопса

Почему так выходит, вполне понятно, ведь внутри девайса всё-таки мобильное «железо». Японцы не указывают точную производительность своего детища. Если верить предварительным оценкам, она может составлять до одного терафлопса. Для сравнения — обычная PS4 предлагает 1.8 терафлопс, Xbox One — 1.23, Wii U — 0.35. Есть и другие данные, говорящие о более низких показателях в районе 0.3 — 0.7 терафлопс в зависимости от режима. В любом случае это слабее даже базовых моделей конкурентов. Поэтому ожидать каких-то чудес не стоит. Мультиплатформенные релизы смогут посетить Switch, ведь Nintendo заручилась поддержкой крупных издателей типа Electronic Arts и Ubisoft. Но, скорее всего, это будут не те же самые игры, что и на полностью домашних консолях, а значительно упрощённые.

С другой стороны, главный хит стартовой линейки, The Legend of Zelda, уже показывает открытый мир выдающихся масштабов с достойной проработкой окружения — а ведь создавался он с расчётом на менее мощную Wii U. По прочим изначальным играм судить сложнее — там ничего столь же масштабного не намечается. С «Зельдой» мы обязательно познакомим вас на стриме в это воскресенье.

Я до сих пор не уделил внимания программному обеспечению самой консоли, потому что рассказывать здесь почти не о чем. До 3 марта функциональность устройства ограничена возможностью запускать игры, а к журналистам попал лишь один картридж. Меню отдалённо напоминает Android, оно очень лаконично и грамотно переведено на русский язык. Пока что в нём нет ни браузера, ни работающего магазина приложений, ни соцсетей, ни каких-либо других интересных функций. Разве что снятые скриншоты теперь стало проще публиковать (непонятно только куда), а ещё их можно переносить на карту памяти.

Кроме Pro Controller из аксессуаров обещали разноцветные Joy-Con и чехол.

***

Если смотреть на Switch только как на игровое устройство, это прекрасная вещь, которая сможет заменить сразу два девайса. Сделана консоль очень качественно, ею удобно и приятно пользоваться, она хорошо смотрится возле телевизора, а экран позволяет с комфортом играть в пути.

Но сегодня слишком много решают экосистемы и дополнительные навороты. Протестировать как то, так и другое я просто не мог: материал написан до выхода гаджета в свет и до патча первого дня. В нём Nintendo обещала серьёзно дополнить набор возможностей и сделать доступным свой онлайн-магазин. Поэтому ждите продолжения про сетевые функции, стартовые игры и делитесь мнениями в комментариях!

stopgame.ru

Nintendo Switch: технический обзор ранних спецификации от Eurogamer

Узнать точные технические характеристики — не простое дело. Ожидание может длится месяцами, а то и годами после первоначального показа консоли. Появляются различные слухи, анонимные источники стараются сообщить нам то, что мы больше всего хотим услышать, а патенты лишь дают нам намёки на возможные планы платформодержателей. Затем приходит реальность. Недавно Venturebeat снова подтвердил июльский отчёт

Digital Foundry о том, что Switch базируется на Nvidia Tegra X1, а её GPU — на архитектуре Maxwell. Это был удар для тех, кто надеялся увидеть мощность, сравнимую с Xbox One, но в портативном варианте. Осталась лишь одна неопределённость: внесла ли Nintendo какие-нибудь изменения в Nvidia Tegra чип? Но сегодня у нас появился шанс выяснить ещё одну важную деталь — как изменяется мощность консоли при переходе от домашнего варианта использования к портативному. 

Для начала давайте немного проанализируем историю Venturebeat и добавим наше собственное мнение. В апреле этого года мы впервые узнали о том, что в новой консоли

Nintendo используются технологии Nvidia. Через пару месяцев ещё несколько источников подтвердили это сообщение. Чуть позже, где-то в июле, европейское отделение Nintendo устроило масштабное мероприятие в своём главном офисе, находящемся во Франкфурте, где все желающие могли лично протестировать дев-кит новой консоли. И Eurogamer, и Digital Foundry получили всю необходимую информацию для написание своих статей. Логично, что следующим этапом мы должны были опубликовать окончательные спецификации приставки, но не всё так просто.

В нашей статье мы предположили, что запланированный релиз консоли в Марте 2017 позволит

Nintendo перейти от Tegra X1 к более современному Tegra X2 с использованием архитектуры Pascal и FinFET-технологии производства процессоров, что позволило бы добиться более высокой производительности и/или увеличенной продолжительности работы батареи. Сама Nvidia утверждает, что Switch основан на «точно такой же архитектуре, как и самые производительные игровые видеокарты GeForce» — казалось бы, главный аргумент того, что в Switch будет Pascal (в конце-концов все самые мощные
GPU
от Nvidia основаны на этой архитектуре).

                         

Эти спецификации появились в Twitter до официального показа Nintendo. Многие думали, что это подделка или устаревшие сведения, но мы можем подтвердить, что Nintendo разослала разработчикам такие же данные. Один из источников сообщил нам, что на презентации для разработчиков не было 4k/30Hz режима, хотя все остальные сведения совпали. Можно предположить, что указанные частоты являются теортетическими максимумами. В розничном продукте они будут заблокированы на 768/307.2MHz

  • CPU: Четыре ARM Cortex A57 ядра, максимальная частота 2GHz
  • GPU: 256 CUDA ядер, максимальная частота 1GHz
  • Архитектура: Nvidia Maxwell
  • Скорость текстурного заполнения: 16 pixels/cycle
  • Скорость заполнения: 14.4 pixels/cycle
  • Память: 4GB
  • Пропускная способность памяти: 25.6GB/s
  • VRAM: общая
  • Системная память: 32GB, максимальная скорость: 400MB/s
  • USB: USB 2.0/3.0
  • Видео выход: 1080p60/4K30
  • Экран: 6.2″ IPS LCD1280×720 пикселей, 10 одновременных нажатий

Чтобы быть честными по отношению к Nvidia, стоит отметить, что Tegra X1 Maxwell является окончательным вариантом развития архитектуры и включает в себя многие технологические аспекты Pascal. Например, двойная производительность при FP16 операциях. Мы также говорили, что, возможно, Switch имеет какие-либо модификации, которые также относятся к Pascal. Да и, честно говоря, основная внутренняя структура Pascal и Maxwell практически идентичны. Так что основное различие между ними сводится к технологии производства процессоров: 20nm в Maxwell и 16nm FinFET в Pascal. Несмотря на это, анонимные источники продолжают сообщать нам, что те спецификации, которые всплыли раннее в Twitter, остались неизменными и являются, по сути, стоковым Tegra X1

Хотя некоторые несоответствия всё-таки вызывают у нас опасения. Tegra X1 полностью совместима с HDMI 2.0, так почему видеовыход основан на спецификациях устаревшего HDMI 1.4? Зачем нужен 4k/30Hz выход? У X1 есть 16 блоков ROP, так почему же пиксельная скорость заполнения работает только на 90%14,4 пикселей за цикл, вместо 16, как у стандартной Tegra X1? Также у Nvidia чипа присутствует четыре ядра ARM Cortex A53 в сочетании с более мощными A57 — так почему же они тоже отсутствуют в спецификациях? (Честно говоря: A53 ядра практически не задействованы в большинстве тестов Tegra X1). Остальные характеристики уже были подтверждены Eurogamer: в частности, 6.2″ IPS LCD экран с разрешением 1280×720 и поддержкой мультитач. Правда, есть ощущение, что это всё-таки старые спецификации и важная часть этой головоломки где-то утеряна.

Рич и Том обсуждают недавно опубликованные спецификации Switch, а также обсуждают тактовые частоты этой системы

Количество CUDA ядер и пропускная способность памяти, конечно, соответствуют стандартной Tegra X1, но, если мыслить критически, то опубликованные спецификации дают весьма смутное представление о фактической мощности CPU и GPU новой консоли, мы лишь можем ссылаться на максимальную производительность Nvidia Shield. Если предположить, что в Switch используется точно такой же 20nm технологический процесс, как и в Shield, то столь высокие частоты просто недостижимы для такого маленького и портативного устройства, питающегося от аккумуляторной батареи. Статья VentureBeat утверждает, что Switch до сих пор использует 20nm технологию, но на данный момент, это ещё не подтверждённая информация.

Рабочая частота процессора является очень важной составляющей информации, необходимой, чтобы получить хоть какое-то представление о возможностях Switch за пределами рассмотрения лишь физического устройства процессора Tegra. Как и предполагали многие, у новой коноли от Nintendo есть две конфигурации производительности, и в портативном состоянии она явно уступает другому своему варианту работы — в док-станции и при подключении к HDTV. И мы также подтвеждаем, что здесь нет никакого второго GPU или дополнительного железа в док-станции, несмотря на то, что Nintendo подавала заявку на патенты с такой возможностью. Когда время работы от аккумулятора и ограничения мощности больше не являются проблемой, Switch, при подключении к док-станции, позволяет работать GPU намного быстрее. Проще говоря: появляется существенная разница в производительности.

Единственное, где Switch ничего не меняет — это мощность CPU — ядра работают с 1020Mhz частотой независимо от того, подключена консоль к доку или нет. Это гарантирует, что физическая основа игры не будет меняться на ходу и сама игра останется неизменной. Встроенный контроллер памяти работает на частоте 1600Mhz при подключении к доку (на том же уровне, что и стандартный Tegra X1), но при отсоединении консоли частота падает до 1331Mhz. Тем не менее, разработчики могут сами выбирать: нужно ли им сохранить полную пропускную способность памяти в своих играх или нет.

Начнём с того, что частота CPU снижена вдвое по сравнению со стандартной Tegra X1, при этом работа по управлению частотой GPU ещё более спорна. Даже в стационарном режиме Switch не реализует максимально возможную производительность Tegra X1. Частота здесь заблокирована на 768Mhz, что гораздо ниже, чем 1GHz в варианте с Nvidia Shield. Но ещё большей неожиданностью для нас стало то, как Nintendo занижает частоту GPU, чтобы снизить тепловыделение и продлить работу от аккумулятора. Это не опечатка: она снижается до 307.2MHz — это означает, что в портативном режиме Switch работает на 60% медленнее, чем в пристыкованном к док-станции режиме. И да, нижерасположенная таблица подтверждает, что разработчики вольны сами выбирать производительность Switch при подключении к док-станции. При желании они могут оставить её на уровне портативного варианта.

  

  

Это означает, что в стационарном режиме GPU Switch мощнее в 2.5 раза, чем при работе от батареи. Учитывая, что опубликованные спецификации не являются официальными, то, казалось бы, любые вопросы касательно работы CPU и GPU могут сбрасываться со счетов. Но в документации для разработчиков эта таблица закачивается одним очень важным сообщением: «Информация, содержащаяся в этой таблице, является окончательным вариантом различных комбинаций производительности, которые смогут использоваться во всех приложениях на старте.”

Как это повлияет на игры, в которые мы будем играть? Экран Switch имеет разрешение 1280×720 пикселей и, по крайней мере, в теории, при подключении к док-станции мы сможем запускать эти 720p проекты в 1080p разрешении, благодаря увеличенной частоте GPU. Один источник из среды разработчиков сравнивает это с созданием двух различных версий одной и той же игры, почти также, как это происходит при разработке игр на PS4 и PS4 Pro.

Но, пожалуй, самое большое разочарование ждет тех, кто рассчитывал на конкуренцию Nintendo с Microsoft и Sony на уровне железа, им придётся умерить свои ожидания. И хотя будут мультиплатформенные проекты (мы все видели кадры Skyrim в промо-ролике Nintendo), мы не должны ожидать появление Switch-версий современных блокбастеров от Third Party. Это довольно очевидно, особенно, если учесть, что Xbox One S использует 16nm FinFET технологию и потребление его энергии составляет порядка 75-80 Ватт. GPU технология от Nvidia является более энергоэфективной, но очевидно, что мобильное устройство (которое, как правило, работает с мощностью в 5-10 Ватт) не сможет соперничать со стационарным устройством.

С другой стороны: всё, что мы пока видели, выглядит впечатляюще. Гибридный форм-фактор консоли Nintendo позволяет взять её с собой куда угодно и продолжить играть в те же самые игры. Мы надеемся увидеть полную реализацию всех возможностей, показанных в рекламном ролике: Nintendo хорошо знает свое дело. Даже 307.2MHz GPU, на основе архитектуры Maxwell, должнен превзойти производительность Wii U. Более того, демоверсия The Legend of Zelda: Breath of the Wild, показанная на шоу Джимми Фэллона, имела значительно более гладкую производительность, чем прошлогодний E3 код игры, запущенный на Wii U. Также мы должны помнить, что Nvidia сделала на заказ специальную программную оболочку, которая должна помочь разработчикам получить гораздо больше от железа консоли, чем то, что мы уже видели в Shield.

  

И хотя мы смогли получить общее представление о технологическом устройстве Switch, у нас осталось ещё множество вопросов. Мы знаем скорость работы процессора, но не знаем, какие модификации были с ним произведены. В чём отличие кастомного Tegra от стокового Tegra X1? Мы уверены, что наши данные, касательно тактовых частот Switch, являются точными, но все остальные вопросы за пределами уже известных спецификаций остаются без ответа. Внесла ли Nintendo только небольшие изменения или кастомизация чипа была более глобальной?

Производительность на низких частотах может быть улучшена с помощью увеличения самого GPU (больше CUDA ядер), но нам это кажется маловероятным, даже если Switch использует новую 16nm технологию. Фактическая плотность транзисторов практически не отличается от 20nm версии Tegra X1, здесь нужна FinFET «3D» технология, чтобы увидеть существенную разницу. Увеличенный размер GPU приведёт к неизбежному удорожанию чипа, а прибавка производительности будет весьма ограничена. Если Switch использует более современный 16nm чип Tegra, мы ожидаем, что Nintendo выберет схожий с Nvidia путь по использованию преимуществ нового техпроцесса. Tegra X2 имеет такое же число CUDA ядер, но с повышенной на 50% частотой GPU

Одно дело — спецификации, совсем другое — игры: всё, что мы до сих пор видели выглядит впечатляюще, конечно, с учётом того, что Switch портативное устройство, имеющее определённые ограничения производительности. Мы будем ждать скорый показ Switch в следующем месяце, чтобы лично протестировать устройство, но, если учесть известные спецификации, можно сделать вывод, что основной упор будет сделан на возможность играть в полноценные консольные проекты, как на HDTV, так и на ходу. Будет ли на самом деле такой же плавный переход между этими режимами, как это демонстрировалось в рекламном трейлере? Мы ждём возможности выяснить это. В то же время, Nintendo так и не откликнулась на нашу просьбу дать хоть какие-нибудь комментарии.

Автор — Richard Leadbetter, перевод — SpykeSIK, редактирование — ACE.

gamemag.ru

быстрее Wii U, но слабее Xbox One

На днях ресурс Venturebeat по сути подтвердил публиковавшиеся ранее изданием Eurogamer данные о том, что портативно-стационарная консоль Nintendo Switch основана на чипе NVIDIA Tegra X1 с графикой Maxwell второго поколения. Для тех, кто надеялся на близкую к Xbox One производительность, это наверняка станет разочарованием.

В последние месяцы высказывались предположения, что японцы до марта 2017 года успеют интегрировать более новый чип NVIDIA Tegra X2 с графикой Pascal и транзисторами FinFET в свою консоль: это бы обеспечило повышенную производительность и более длительное время автономной работы. NVIDIA после первого трейлера Switch говорила, что однокристальная система консоли использует ту же архитектуру, что самые высокопроизводительные видеокарты GeForce, что также косвенно указывало на Pascal. К сожалению, это оказалось не так, хотя до конца не ясно, какие изменения Nintendo внесла в чип X1.

Впрочем, следует признать, что в Tegra X1 используется последняя версия архитектуры Maxwell, которая включает некоторые аспекты из Pascal: например, поддержку удвоенной скорости вычислений FP16. Ресурс Eurogamer сообщает, что в Switch использованы и другие оптимизации архитектуры Pascal, так что ключевая разница архитектур заключается по сути в технологическом процессе: 20-нм вместо 16-нм FinFET у Pascal. Тем не менее, по данным Eurogamer, разработчики продолжают получать характеристики, которые почти в точности совпадают с утечкой, опубликованной в Twitter накануне показа первого трейлера системы и повторяют характеристики чипа Tegra X1:

  • 4 ядра CPU Cortex-A57 с частотой до 2 ГГц;
  • 256 потоковых процессоров CUDA с частотой до 1 ГГц и архитектурой Maxwell второго поколения;
  • скорость обработки текстур — 16 пикселей/цикл;
  • скорость заполнения — 14,4 пикселей/цикл;
  • 4 Гбайт универсальной оперативной памяти с пропускной способностью 25,6 Гбайт/с;
  • встроенный флеш-накопитель объёмом 32 Гбайт и максимальной скоростью до 400 Мбайт/с;
  • поддержка USB 2.0 и 3.0;
  • вывод видео в разрешении 1080p при 60 Гц или 4K при 30 Гц;
  • 6,2-дюймовый IPS-экран с разрешением 1280 × 720 с поддержкой до 10 одновременных касаний.

В этих характеристиках есть несколько странностей: например, Tegra X1 полностью поддерживает HDMI 2.0, а в характеристиках стоит ограничение 4K/30, соответствующее HDMI 1.4. Вдобавок у X1 в наличии 16 блоков ROP, однако скорость заполнения пикселей показана лишь на 90 % — 14,4 пикселя за цикл. Наконец, чип NVIDIA включает 4 ядра Cortex A53 в дополнение к 4 более мощным A57, но первые почему-то не отражены в характеристиках. Таким образом, остаётся вероятность некоторой коррекции характеристик: например, почти наверняка чип будет производиться по 16-нм нормам FinFET.

Так или иначе, но сотрудники Eurogamer (в прошлом сообщавшие весьма точные данные о Switch), ссылаясь на свои источники, утверждают, что новая консоль Nintendo имеет две ключевых конфигурации частоты процессора: в мобильном и стационарном режимах. При этом никакого дополнительного графического чипа в док-станции нет: просто при подключении к розетке время автономной работы более не является проблемой, так что GPU просто начинает просто работать на существенно более высокой частоте.

Как сообщается, максимальная рабочая частота процессора остаётся неизменной в стационарном и мобильном режимах — 1020 МГц. Это сделано для того, чтобы игровая логика не менялась в портативном режиме, и игра исполнялась точно так же. При этом в режиме док-станции частота работы памяти составляет 1600 МГц (как у обычной Tegra X1), а вот в портативном — снижается до 1331 МГц. Впрочем, разработчики вольны форсировать работу памяти на полноценной частоте, если это необходимо.

Как можно видеть, показатели работы CPU соответствуют обычной Tegra X1, но вот в случае с GPU ситуация несколько иная. Даже в стационарном режиме Switch не использует полный потенциал Tegra X1: частота GPU ограничена 768 МГц, что существенно меньше 1 ГГц в вышедшей ранее приставке NVIDIA Shield на базе Android TV. Но куда интереснее тот факт, что в портативном режиме максимальная частота GPU падает до 307 МГц. Это не опечатка: чтобы повысить время автономной работы, Nintendo решила ограничить частоту GPU лишь до 40 % по сравнению с режимом док-станции.

Таким образом, в режиме док-станции GPU в Switch становится в 2,5 раза мощнее, чем во время работы от батареи. Хотя относительно окончательности прочих характеристик можно ещё сомневаться, приведённая таблица дополнена, по утверждению источников, следующими словам: «Информация в этой таблице представляет финальные характеристики конфигураций производительности и режимов, которые приложения смогут использовать на момент старта системы».

Как всё это будет отражаться на играх? Планшет Switch оснащается экраном 720p, так что в теории при подключении к док-станции консоль, например, может легко повышать разрешение до 1080p. Один из разработчиков сообщил журналистам, что Nintendo предлагает создавать две версии одной игры — по аналогии с вариантами для PS4 и PS4 Pro.

Но, пожалуй, главный вывод на данный момент следующий: не стоит ожидать, что Switch сможет полноценно конкурировать с актуальными консолями Microsoft и Sony. Хотя кроссплатформенные игры наверняка будут выходить (Nintendo ясно на это намекнула, показав Skyrim), не стоит особо ждать появления на Switch игр высокого класса. В принципе, это очевидно: Xbox One S оснащается 16-нм чипом FinFET, но энергопотребление при этом составляет 75–80 Вт. Мобильное устройство может потреблять максимум 5–10 Вт.

Тем не менее, даже на частоте 307,2 МГц ускоритель Maxwell 2 способен обойти по производительности Wii U: демонстрация Zelda: Breath of the Wild на обеих системах ясно это доказывает. Вдобавок NVIDIA создала программный слой, который позволит разработчикам выжать гораздо больше из Tegra X1, чем на Android-базированной консоли Shield.

Но характеристики — дело одно, а игры — другое. Показанные пока проекты выглядят замечательно, особенно с учётом мобильной природы Switch. В январе мы должны узнать все официальные подробности о системе, но ясно, что акцент в продвижении системы будет делаться на возможность играть как в стационарном, так мобильном режимах.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Обзор Nintendo Switch — ставка на непрерывную игру

Компания Nintendo не стала ввязываться в ожесточенную войну за рынок консолей, где Sony, уже можно констатировать, одерживает решительную победу над своим конкурентом в лице Microsoft. Вместо этого ребята из Киото (Япония) решили поразить мир очередным нетривиальным решением и снова представили геймерам консоль-гибрид: Nintendo Switch, которая стирает грань между стационарной и портативной приставкой, и о которой и пойдет речь в сегодняшнем обзоре.

А что в этой коробке — комплектация Nintendo Switch

Комплектация консоли действительно удивила. Это один из тех немногих случаев, когда при распаковке каждую вещь хочется рассмотреть, покрутить в руках и подумать, для чего же она предназначена.

В коробке мы нашли:

  • Саму консоль Nintendo Switch
  • 2 контролера (Joy-Con)
  • Док-станцию для подключения к телевизору
  • Держатель для контролеров
  • Держатель для запястий
  • HDMI-кабель
  • Зарядное устройство
  • Документацию

Учитывая современные тенденции к уменьшению комплектации, стандартный набор Nintendo Switch выглядит довольно богатым. Дополнительно можно купить чехол, защитную пленку, полноценный геймпад Nintendo Switch Pro и, конечно, игры.

Консоль и планшет в одном лице: внешний вид

Инженеры Nintendo всю «начинку» вместили в небольшой планшет с экраном диагональю 6.2», в который буквально вставляются контролеры, превращая его в портативный игровой центр. В этом-то и кроется особенность консоли — ее можно использовать по-разному.

Без контролеров, которые, к слову именуются «Joy-Con», Switch можно принять за безнадежно устаревший планшет с огромными рамками. Но когда по бокам красуются Joy-Con, понимаешь — перед нами что-то необычное.

Без контролеров и не скажешь, что перед тобой игровая приставка


Система охлаждения хоть и активная, но за «дело» берется редко


Дисплей у Switch сенсорный и имеет разрешение 1280*720 пикселей, что негусто по современным меркам. На верхней грани расположены: кнопка включения приставки, регулятор громкости, отверстия системы охлаждения, которая кстати активная, также видим 3,5 jack для подключения наушников и слот для картриджей. На нижней грани — только разъем для зарядки.


Это интересно: чтобы дети не проглатывали картриджи, производитель их обрабатывает специальным веществом, которое не имеет запаха, но имеет омерзительнейший вкус, от которого картридж хочется тут же выплюнуть. Проверено.


Сзади у Switch имеется выдвижная «ножка-подставка», которой так не хватает многим планшетам и под которой находится слот для карт памяти. С ее помощью приставка превращается в портативный телевизор. Можно отсоединить Joy-Con, вставить их в специальный держатель и играть на Switch в режиме «классический геймпад-приставка-мини-тв». Также сзади видим «окошки» стереодинамиков.

Чтобы при сильном нажатии подставка не сломалась, она, при определенном усилии, отсоединяется сама


3 вида взаимодействия со Switch

Самое главное, что отличает Switch от PS4 и Xbox one — то, что на этой приставке можно играть практически везде. Даже при отсутствии телевизора. На это компания Nintendo и делала основную ставку. Всего способов игры на Switch три, и все они по-своему интересны.

Первый, о нем мы уже упомянули, — со вставленными в саму консоль контролерами. Этот способ позволяет играть практически везде. Главное не забывать вовремя заряжать батарею приставки, которой, к слову, хватает на 3 часа непрерывной игры. Этот способ оценят те, кому нужна портативность.

Вуаля! Любимая The Legend of Zelda теперь всегда под рукой!


Сами Joy-Con фиксируются в приставке довольно надежно. Правда, не обошлось без небольшого люфта. Чтобы контролеры отсоединить, необходимо сзади на них зажать специальную кнопку и потянуть на себя. Звучит просто, но проделать это с первого раза получается не всегда. Правда, хорошая фиксируемость контролеров — скорее плюс, а вот без люфта было бы гораздо приятнее. Заряда самого Joy-Con, по заверениям производителя, хватает на 20 часов непрерывной игры.

Еще пара манипуляций, и получится полноценный геймпад


Второй способ игры — с применением специального «скелета», в который вставляются Joy-Con, и с использованием Switch в качестве источника вывода изображения. В результате имеем полноценный геймпад и небольшой телевизор. На первый взгляд может показаться, что получившийся в результате геймпад не отличается особым удобством. Но через 20-30 минут к нему так привыкаешь, что и не скажешь, что он чем-то отличается от dualshock 4 или microsoft controler.

Если второй способ был переходом между портативностью и стационарностью, то третий вариант — сугубо стационарный. Вставляем Switch в специальную док-станцию и подключаем консоль по HDMI к телевизору. Кстати, при подключении приставки к телевизору, обнаружилось, что Switch поддерживает вывод изображения в FullHD. Что радует. Вопреки ожиданиям многих аналитиков, док-станция не расширяет функционал консоли и не делает ее мощнее. Она служит только для вывода изображения и звука на большой экран и является вторым способом заряжать приставку и Joy-Con.

Стоит упомянуть о том, что приставка слабо фиксируется в док-станции и при извлечении велика вероятность поцарапать дисплей. Поэтому лучше позаботиться об этом заранее и приобрести защитную пленку.

При игре на телевизоре, Joy-Con можно использовать не только в качестве геймпада. В коробке с консолью лежат еще и специальные держатели с креплением на запястьях. Они пригодятся для активных игр, которых на Nintendo Switch немало. Держатели служат только для того, чтобы контролеры во время активных действий никуда не улетели. Игра в подвижные игры на Switch возможна благодаря датчикам положения в пространстве и гироскопам, которые встроены в Joy-Con. Внимания заслуживают и особые встроенные в контролеры вибромоторы, которые в зависимости от ситуации дают разную обратную связь.

Конечно, в активные игры можно попробовать поиграть и при использовании самой приставки в качестве источника изображения. Правда, про удобство при такой игре говорить не приходится.

Подводя итоги этой главы, хочется сказать, что нельзя выделить один из трех вариантов игры. Все они по-своему хороши, и каждым удобно пользоваться в разных ситуациях и при разных возможностях.

Немного сухих цифр: технические характеристики Nintendo Switch

Конечно, как и в любом технообзоре, мы не могли обойти стороной упоминание о «начинке» игровой приставки и ее возможностях связи с внешним миром.

  • ЦП:  NVIDIA Tegra X1 — 1,02 ГГц
  • ОЗУ: 4 ГБ LPDDR4
  • Встроенная память: 32 ГБ + поддержка SD-карт до 2 ТБ
  • Экран: TFT 6,2», 1280×720 px., (237 ppi)
  • Интерфейсы: Wi-Fi 2,4/5 ГГц 802.11 a/b/g/n/ac, Bluetooth 4.1
  • Порты: 2 x USB 2.0 (на док-станции), 1 x USB 3.0 (на док-станции)
  • Батарея: 4310 мАч, 3,7 В, литий-ионная
  • Вес: 297 гр. (398 с Joy-Con)

Параметры, по современным меркам не особо впечатляющие. Правда, компания Nintendo никогда и не делала ставку на производительность. От Switch не ждешь чего-то особенного в графическом плане, но, в то же время нельзя сказать, что игры на приставке смотрятся устаревшими.

Немного об ОС и, конечно, об играх

В качестве операционной системы Switch использует ОС собственной разработки Nintendo на базе FreeBSD. Кроме того, что оболочка проста в освоении и работает довольно шустро, про нее особо рассказать нечего. Перед нами простое меню, из которого можно запустить игру, посмотреть сделанные скриншоты/короткие видео, перейти в цифровой магазин или в настройки. Здесь же, в меню, можно посмотреть состояние подключенных Joy-Con.

Ни о каких мультимедиа возможностях, серфинге в интернете и тем более о просмотре youtube нет и речи. Только игры и внутренние новости Nintendo. Что, мягко говоря, странно, при довольно не плохом железе. Возможно, со временем и с выходом новых прошивок ситуация исправится. Но, пока имеем, что имеем.

Что касается игр, то на данный момент список игр, доступных на Nintendo Switch, включает порядка 60-ти наименований, что для консоли подобного рода немало. Помимо простеньких пазлов и казуалок, на Switch можно запустить и вполне достойные тайтлы, такие как: FIFA 18, The Elder Scrolls V: Skyrim, Doom, L.A. Noire, Syberia 3 и, конечно, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая доступна с самого старта продаж и на которой мы испытали игровые возможности консоли.

Продуманность до мелочей, визуальный и звуковой ряд игры впечатляет. Сюжетная составляющая также на достойном уровне. Если игр, подобных The Legend of Zelda: Breath of the Wild на Switch выйдет достаточное количество, то Nintendo можно будет простить отсутствие в приставке браузера и медиаплеера.

Благодарим нашего партнера магазин Tusamarket.ru за предоставленную на обзор приставку Nintendo Switch. 

Достоинства Nintendo Switch:

  • Портативность: благодаря Switch, игры будут всегда рядом, где бы Вы ни находились
  • Joy-Con — новое слово в gaming’е. Такого многофункционального устройства индустрия игр еще не встречала.
  • Отзывчивый и простой в освоении интерфейс

Недостатки Nintendo Switch:

  • Ничего кроме игры — отсутствие медиа возможностей (возможно, со временем будет исправлено)
  • Консоль в док-станции почти не держится — есть вероятность повредить.
  • Приставка не для фанатов графики

Заключение

Рассматривая Nintendo Switch, Вы должны понимать, что это единственный в своем роде продукт в мире, по-своему уникальная вещь. И как многие уникальные вещи, Switch имеет ряд ограничений. Если смотреть на Switch через призму ее возможностей, скорее всего, она разочарует. Конечно, при таком железе, возможность интернет-серфинга и просмотра медиа напрашиваются. Но, очевидно, все ограничения — во благо защиты от взлома.

Как домашняя приставка Switch явно не чета Playstation 4 или Xbox one. Но, как дополнительный игровой гаджет, она займет достойное место в медиацентре. Также эта консоль для тех, кто хочет иметь что-то уникальное и, конечно, Switch адресована всем, кто вырос на приставках Nintendo и их эксклюзивах, таких как серия Mario и The Legend of Zelda.

lets-play.by

Nintendo Switch полный обзор, фото, видео, сравнение. Технические характеристики nintendo switch

  • Если отбросить новую Zelda, то стартовая линейка игр совершенно не впечатляет.
  • Съёмные панели джойконов очень тугие и заклинивают, если надеть их неправильно.
  • Экран консоли царапается о корпус док-станции. Придётся купить защитную плёнку.
  • Малый объём встроенной памяти. Придётся приобрести карту памяти.
  • В комплекте с Nintendo Switch нет ни одной игры. Придётся купить игру.
  • Никакой вам обратной совместимости. Придётся купить Wii U.
  • Отсутствие поддержки беспроводных наушников и гарнитур.
  • Не самое удачное расположение разъёма для зарядки.

Nintendo Switch получилась очень противоречивой консолью. Сразу ощущается тот факт, что во главе японской компании встал человек из мира финансов. Чувствуется, что производитель старался экономить на всём, на чём только мог, лишь бы сделать ценник на консоль максимально привлекательным для массового потребителя. И действительно, как ни крути, но придётся раскошелиться на защитную плёнку для экрана, чехол для транспортировки, держатель контроллеров со встроенным аккумулятором, карту памяти и хотя бы один картридж, иначе играть будет элементарно не во что. С другой же стороны, мы получили первую в истории игровой индустрии полноценную гибридную консоль, способную по нашему желанию быть стационарной приставкой или хендхелдом. Переключение из стационарного режима в портативный происходит практически мгновенно, и я довольно долго не мог поверить в то, что держу в своих руках полноценную игру серии The Legend of Zelda, да ещё и настолько замечательную. У консоли Nintendo Switch определённо есть огромный потенциал. Но теперь судьба платформы будет зависеть от того, насколько активно сама Nintendo и сторонние разработчики будут поддерживать её новым контентом. Ведь грош цена консоли без интересных и разнообразных игр. Ошибаться японцам сейчас никак нельзя, ведь Wii U провалилась именно по этой самой причине. В случае же со Switch ею заинтересовались практически все крупные игровые издательства, включая Activision, Bethesda, Electronic Arts, Sega, Square Enix, Take-Two и Ubisoft. А это уже говорит о том, что скучно нам с вами точно не будет. Каков же мой финальный вердикт по этой консоли? Поклонникам Nintendo нужно бежать в магазин и покупать Switch прямо сейчас, не раздумывая. Любителям кооперативных игр в компании друзей – тоже можно смело рекомендовать приставку. Для тех, у кого нет времени играть дома, Switch станет настоящим подарком, ведь проходить любимые игры теперь можно будет в метро, в такси, во время обеденного перерыва, в процессе авиаперелётов, да и вообще где и когда угодно. А вот людям сомневающимся или тем, кого пока не устраивает скудная стартовая линейка игр Nintendo Switch, я бы порекомендовал немного подождать. Думаю, что к концу текущего года ситуация с поддержкой консоли прояснится. Тем не менее мой личный прогноз таков: у Nintendo в этот раз обязательно всё получится.

Провал с моделью Wii U серьезно подкосил репутацию Nintendo на рынке домашних консолей. Для спасения ситуации было решено срочно выпустить новую консоль под рабочим названием Nintendo NX. Разработка велась в полной тайне, только за полгода до официального анонса стало известно, что Nintendo NX будет гибридом портативной и домашней консоли и будет работать на мобильной платформе NVIDIA Tegra X1. И только 14 января мы точно узнали, что же собой представляет эта приставка, а также услышали ее официальное название — Nintendo Switch.

Технические характеристики Nintendo Switch

  • Сенсорный LCD-экран 6,2 дюйма, разрешение 1280×720;
  • Процессор NVIDIA Tegra
  • 32 Гбайт внутренней памяти
  • Связь: Wi-Fi стандарта IEEE 802.11 a/b/g/n/ac), Bluetooth 4.1 (только в ТВ-режиме ТВ, проводное подключение к сети возможно только с использованием коммерческих LAN-адаптеров)
  • Видеосигнал: 1920×1080, 60 кадров в секунду (при подключении HDMI-кабеля)
  • Аудиосигнал: поддержка linear PCM 5.1ch (при подключении HDMI-кабеля)
  • Порты и разъемы: USB Type-C (для зарядки батареи или подключения док-станции), стерео выход
  • Слоты: для игровых карт Nintendo Switch, для карт microSD
  • Сенсоры: акселерометр, гироскоп, сенсор яркости
  • Размеры: 102 мм x 239 мм x 13,9 мм (с прикрепленными Joy-Con)
  • Вес: Около 297 грамм (с прикрепленными контроллерами Joy-Con: 398 грамм)

Что такое Nintendo Switch

Как и у двух предыдущих поколений, главная идея Nintendo Switch — не какая-то невероятная графика и не гонка терафлопс (в этом нужно быть либо лучшим, либо просто не заморачиваться), а уникальный формат, позволяющий обогатить игровой опыт . Здесь пригодилась и Wii U — с нее взяли идею игры вне телевизора, однако реализовали эту идею теперь «как надо». Никакого стрима видео на геймпад с самой консоли — это не так уж удобно и совсем ненадежно. 5 метров в прямой видимости, 3 метра за стенами — и Wii U GamePad уже терял сигнал.

Nintendo Switch можно брать куда угодно и в любой момент. Она не требует никакого внешнего блока для работы т.к. сама по себе является мобильным устройством и даже построена на мобильной платформе NVIDIA Tegra (в консоли используется кастомизированная версия системы на чипе Tegra Х1).

Док-станция, поставляемая с консолью, является всего лишь переходником с USB-С на три USB-A и HDMI-выход на телевизор . То есть, действительно, в доке нет никакой электроники, кроме переходников. А саму консоль — то есть, 6,2-дюймовый планшет c сенсорным мультитач-HD-экраном — вполне можно заряжать в дороге и от внешнего аккумулятора. Главное обзавестись кабелем с USB-C на конце.

Чем же тогда Switch отличается от обычного планшета на каком-нибудь Android?

Уникальные контроллеры Joy-Con

Отличий несколько. Первое отличие — уникальные контроллеры Joy-Con, в которых Nintendo воплотила все наиболее удачные наработки . Здесь и управление движением благодаря акселерометрам и гироскопам и наиболее четкая вибрация и поддержка NFC в правом джойконе и даже дальномер в нем же. А что самое интересное, два джойкона — это одновременно и один геймпад, и два.

Собрав джойконы на специальном держателе (поставляется в комплекте, но, увы, не умеет подзаряжать контроллеры) мы получаем геймпад, по функциональности напоминающий обычные контроллеры консолей конкурентов. Два аналоговых стика, левый блок кнопок — влево/вправо/вверх/вниз, правый блок — кнопки А/B/X/Y. На торцах — бамперы и курки (L/R/ZL/ZR).

Дополнительно левый джойкон имеет кнопку Share (обозначена кружком) и в текущей прошивке консоли он позволяет одним нажатием сделать скриншот. Позже скриншот можно выложить в соцсети. В дальнейшем, кстати, Nintendo обещает расширить функциональность кнопки и, кто знает, может даже до записи видео геймплея, как у PS4 и Xbox One дойдет.

На правом джойконе — кнопка «домой». Ее действие аналогично фирменным кнопкам на геймпадах от PlayStation и Xbox. Нажимаем кнопку однократно — возвращаемся на главный экран консоли (игра ставится на паузу, но остается в памяти). Удерживаем — и получаем возможность перевести консоль в режим ожидания.

Да, вы все правильно поняли: выключить консоль хоть и можно, но каждый раз делать этого не нужно. Xbox One и PlayStation 4 тоже умеют «спать» с запущенными в фоне играми, но все равно привязаны к розетке. Выдернул шнур (как вариант — вырубилось электричество) — все пропало. То, что Switch не выключается вообще — это, вроде бы, так очевидно, но на деле в корне все меняет. Вы больше не привязаны вообще ни к чему: ни к пространству, ни ко времени. Раньше вы не хотели начинать битву с боссом, т.к. скоро пора выходить из дома? Теперь это не проблема — просто возьмите консоль с собой. Добьете босса, когда будет возможность — в метро, в очереди на почте, в ожидании друга.

Чтобы превратить домашнюю консоль Switch в портативную, достаточно вставить контроллеры в планшет (они легко устанавливаются на рельсы, до щелчка) и вытащить ее из док-станции — все, можно продолжать играть. Из дополнительных действий

lab-music.ru

Игровая консоль Nintendo Switch – обзор, характеристики и 10 отзывов пользователей — Топ-рейтинг 2019 года с оценками владельцев

Достоинства: Наверное, главный плюс — гибридность консоли, возможность играть в стационарном и портативном режиме. Ни одна портативная консоль не предоставляла раньше такой возможности. Качественные эксклюзивы, ради которых купил свитч. Хорошая графика, но в некоторых играх хорошо заметно отсутствие сглаживания. Батарея, наверное, больше плюс, чем минус, держит часа 3 в Зельде + режим полета, что хватает для того, чтобы устали глаза. Игры на несколько человек. Не нужно покупать ни мувы, ни камеру, как это на других консолях, достаточно двух джойконов из базовой комплектации. Неплохой экран. Много читал отзывов, что технология изготовления экрана давно устарела, но не вижу никаких явных проблем. Все ярко, сочно.

Недостатки: Главный минусы вижу в небольшом количестве эксклюзивных игр, много инди, которые не купил бы, а так же в высоком уровне цен, которые иногда даже выше, чем на пс4. В Ешоп очень плохо со скидками, если в сторах других консолей скидки доходят до 80%, то тут больше 30% не видел. Порой выгоднее купить картридж по скидке в магазине. Нет браузера, видео, аудио плеера. Надеюсь, со временем появятся. В базовой комплектации нет адаптера для зарядки только джойконов, его нужно покупать отдельно. Спасибо известному интернет магазину за возможность купить в 2 раза дешевле оригинальной версии.

Комментарий: Стоит сказать, что это моя первая «портативная» консоль. Имея неплохой пк, пс2, пс3, ныне пс4, не было желания брать подобную ранее. Подкупило возможность играть в стационарном и портативном режимах. Не стоит сравнивать с пс4, хуаном, все-таки разные весовые категории. Это нечно среднее между консолями нвоого поколения и портативными консолями, которые еще существуют. На данный момент имею Зельду, Марио Одисси, Марио + Рэббитс, 1-2 свич. Хотелось бы увидеть полноценных Покемонов, а не файтинг. Брать игры, которые есть на других платформах, смысла не вижу. За исключением, возможно, взял бы ПЕС, но его нет. Вес свитча не самый маленький, долго на весну не продержишь, но не критично. Ношу в рюкзаке, в этом проблем нет. Будь экран меньше, то и картинка смотрелась бы хуже. В целом доволен свитчем, но хотелось бы снижения цен, появления еще более интересных игр.

12 января 2018, Краснодар

omegapost.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *