Н7 светодиодная – Диодные лампы H7 в ближний свет с эффектом ксенона для автомобиля: отзывы, какая лампочка лучшая

Светодиодные лампы С6 в ближний свет H7 LED — бортжурнал KIA Ceed Ласточка 2015 года на DRIVE2

Примерно месяц назад в ленте увидел пост Tema-Lebedev про светодиодные лампы. Заитересовался, начал его все расспрашивать что да как. Заранее отвечу что устанавливать ксенон не хотел по причине «колхоза» и, буду совсем откровенный, ссал что поймают гайцы (есть пару случаев у знакомых). Поэтому когда автор поделился положительными отзывами о данными лампами, я на след день их и заказал.
Лампы ru.aliexpress.com/item/2x…114.13010708.0.100.78n3aE
Адаптеры под H7 ru.aliexpress.com/item/2-…b1-4eee-9894-c2405b355693
Пришли лампы через 3 недели.

Полный размер

Упакованы прилично, с пузырчатой плёнокй (привет из детства)

Полный размер

Лампы и переходники

Полный размер


В тот же день занялся доработкой переходников.

Полный размер

До

Полный размер

После

Квадратную часть спиливал ножовкой по металлу, центральное отверстие «допиливал» напильником по металлу, ничего сложного.
НО! Когда я снял кольцо с лампы (снимается кстати с трудом, нужно быть аккуратным) и совместил с переходником, то не понял как так, почему оно не фиксируется…В похожей записи у Oscario на фото кольцо с переходником выглядят как одно целое, а у меня чот не то — болтается как говно в прорубе…

Полный размер

Полный размер

Полный размер


И тут образование инженера мне пригодилось. А точнее вспомнил про заначку холодной сварки 2х летней) Натолкав вокруг кольца, и «зашпаклевав» вот что получилось:

Полный размер

Мастер Фломастер)))

Полный размер

Полный размер

И последний штрих — одел на лампы


Времени было уже около десяти вечера, но это не остановило меня побежать устанавливать их перед домом в темноте, подсвечивая себе смартфоном, пздц))

Полный размер

Новая и старая

Полный размер

Полный размер

Площадка перед домом не ровная, так что общращайте внимание, что линия СТГ уходит вниз влево

Опробывать в тот день не решился, холодно было уже и спина устала стоять в три погибели, тк все содержимое запихнуть внутрь и закрыть крышкой у меня получилось далеко не с первой попытки…
Главный вопрос — как светит? Это уже в следующей записи)

UPD: Вернул галоген через неделю, тк led хорошо освещает обочину, но основной свет бьет недалеко, почти все под бампер. Галоген и того лучше.

www.drive2.ru

Установка LED ламп CL7 H7 в ближний свет — бортжурнал KIA Soul Rover 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Сегодня я расскажу историю о том как решился на замену штатного галогена на диодные лампы, как реализовал и что в итоге из этого вышло. Пост готовил около месяца, и сделать его маленьким не вышло, даже фото пришлось объединять в коллажи — слишком много хочется показать и рассказать, и конечно потом обсудить, если появятся мысли.

Начнем с того, что штатный свет на Соулах неплохой, но мне с момента покупки авто не давали покоя мысли о его улучшении. Подавляющее большинство владельцев Соликов, как и я, довольствуются галогеном, хотя технологии с момента появления «Лампы Ильича» шагнули далеко вперед — это и уже получивший массовое применение ксенон (газоразрядные лампы), набирающее обороты светодиодное и пока экзотическое матричное и лазерное освещение (по сути тот же LED), позволяющее без участия водителя менять направление светового луча и его интенсивность в зависимости от дорожных условий.

Как правило, наиболее бюджетный способ — установка ксенона. Он доступен на наших авто в заводском исполнении, но только в самой топовой и дорогой комплектации Premium (2014-2016). Хоть у меня и линзы, установку ксеноновых ламп не рассматривал, поскольку со временем от них мутнеет отражатель, поэтому путь по улучшению света начался с установки «плюсовых» ламп. Затем захотелось белого света и опять эксперименты с галогеном, и вот недавно переключился на светодиоды, превосходящие галоген почти во всем.

Могут ли современные светодиодные лампы дать качественное освещение в галогеновой линзе? Для того, чтобы «побить» галоген на чужом поле LED лампы должны быть грамотно спроектированы и качественно изготовлены, а соответственно, они не могут стоить копейки. Именно поэтому продукцию с Алиэксперсса даже не рассматривал. До недавнего времени мне было известно всего два мировых бренда, занимающихся производством автомобильных светодиодных ламп для замены галогена в штатной оптике — это Philips и Osram. И вот начитавшись про них отзывов и просмотрев всевозможные обзоры уже собрался их заказать, как вдруг случайно узнал еще об одной фирме — COOL-LED. Компания занимается производством LED ламп не первый год. Оказалось их офис есть в моем городе и, что еще более важно — если лампы не понравятся их можно вернуть в течение 2-х недель (типа «тест-драйв»). От такого предложения было трудно отказаться и изучив ассортимент остановился на их последней разработке — лампах COOL-LED CL7 H7 NEW.

Комплект.

Полный размер

В этих лампах используются светодиоды Philips Lumileds Luxeon Z ES, благодаря которым световой поток на 30% больше, чем у штатного галогена, а потребление энергии при этом в 2 раза меньше.

Заявлено, что лампы сделаны в соответствии с требованиями ГОСТ, предъявляемым к изготовлению ламп накаливания, о чем свидетельствует копия соответствующего сертификата. Это не означает, что их можно применять вместо галогеновых, но указывает, что сие изделие максимально имитирует геометрию нити накаливания и саму лампу. Это, конечно, вселяет оптимизм.

Основные заявленные характеристики LED ламп CL7 H7 NEW (в скобках показатели галогена для сравнения):
— Световой поток: 2000 (1500) Люменов
— Мощность: 28 (55) Ватт
— Нагрев лампы: до 110 (200) °С
— Цветовая температура: 5000 (2700) К

Показатели при тестировании лампы в интегральной сфере

В момент покупки в продаже были только лампы с температурой 5000K, но на сегодняшний день в наличии уже есть комплекты 4000К и 3500К. Как члену клуба Драйв2 продавец сделал скидку и комплект обошелся мне в 5500₽. Обзор этих ламп есть на канале TestLab в ютубе, но пока только в цоколе h5.

Несколько слов об упаковке. Коробка из плотного картона, внутри поролоновый уплотнитель. Как мне показалось этот поролон от предыдущей серии CL6, низ явно не по форме этих ламп, но это никак не влияет на их размещение, сидят плотно.

Полный размер

Лампы компактные и в тоже время тяжёленькие, на вид и ощупь выполнены качественно, ничего не болтается, приятно держать в руках.

Полный размер

Особенностью данных ламп является возможность изменить угол их свечения на 90 град., что позволяет найти оптимальное положение для максимального эффекта (шестигранник для регулировки идет в комплекте). Я оставил как было с завода — диоды расположены в вертикальной плоскости — справа и слева.

У лампы пассивное охлаждение из 2-ух радиаторов, один из которых представляет собой набор гибких металлических лент, а теплоотвод от диодов выполнен в виде медного сердечника.

Полный размер

Дальше, уже по традиции, сравнил заявленную мощность с реальной и вот что получилось:

Заявленная — 28 Вт.
Реальная — 27 Вт. (13.8Vх1,96A) Почти сошлось, в пределах погрешности прибора.

Инсталляция.
Для установки лампы в ближний свет мне потребовался переходник. Его не нужно покупать отдельно, достаточно сказать об этом при заказе и комплект дополнят необходимым переходником. Переходник и пластиковую накладку лампы нужно склеить между собой. Кроме того, установке лампы в переходник будет немного мешать радиатор, поэтому в переходнике, со стороны радиатора, придется отрезать немного лишнего пластика, делается все по месту канцелярским ножом. Удивительно, но несмотря на одинаковый цоколь ламп ближнего и дальнего света в нашей фаре для установки в ближний переходник необходим, а вот для дальнего он не нужен (там «классическая» скоба).

Полный размер

Ставятся лампы за пару минут: вынимаем штатную лампу, устанавливаем в гнездо переходник, в него вставляем LED лампу и фиксируем её до упора поворотом по часовой стрелке.

Полный размер

Как видно место в нашей фаре много и хватит не только самой лампе, но и блоку стабилизатора, а благодаря гибкому радиатору все это «хозяйство» закроется штатной крышкой.

Стабилизатор компактный, провода и разъемы надежные, а штекера соединения «лампа-блок» защищены от попадания воды.

Полный размер

Поскольку сам блок практически не греется для исключения посторонних звуков я обернул его в маделин и вместе с проводами убрал внутрь фары. Работе корректора ничего не мешает. Радиатор лампы расправил как смог, и вот как это выглядит перед закрытием крышки:

Полный размер

Теперь переходим к свету и освещению. Заявленная температура свечения 5000К, но по факту, на что указывают тесты самого производителя, чуть больше — 5251К. Это чистый белый холодный свет без синевы, который по оттенку практически идеально подходит к ходовым огням.

Полный размер

В фокусе разница видна лучше всего

Сравнение LED с галогеном днем и в более темной обстановке на подземной парковке.

Полный размер

Прежде чем я покажу свето-теневую границу сделаем небольшое отступление и посмотрим как светит в нашей линзе штатный галоген. По правде ожидал увидеть четкое разделение света относительно СТГ, но был очень удивлен, когда на обоих фарах обнаружилась симметричная «засветка» чуть выше основного фокуса над СТГ, и это явно не случайно. Могу предположить, что её роль подсвечивать дорожные знаки.

Полный размер

Галоген

За четкую СТГ я не переживал, её формирует шторка в самой линзе, но засветка стала для меня сюрпризом. Появились опасения не будет ли LED слепить больше галогена. Но как видно из следующего фото часть засветки у LED лампы исчезла вовсе, а точка максимальной яркости сместилась немного вниз. При этом нельзя не заметить «провал» в освещении в области ниже центра основного пятна.

Полный размер

Полный размер

Сравнение в сумерках на лесной дороге. Как ни странно, но выявленный провал в освещении на дороге не сильно заметен

Полный размер

LED

Полный размер

Полный размер

Разница в оттенке между LED и галогеном

Свет меня конечно удивил, яркий и белый, как и хотел. Но чтобы не делать выводов «на глаз» решил провести сравнение освещенности специальным прибором — люксометром. Брал на Алиэкспресс у Китайцев. Прибор недорогой и на эталонную точность конечно не претендует, но это и не главное — основная задача оценить разницу в освещении (в процентах). Технология простая — подогнал машину к светлой бетонной стене и сравнил уровень освещенности в нескольких точках. Точки выбрал произвольно, наиболее интересные для сравнения. И вот цифры:

Полный размер

Расстояние от фар до стены 3,8 м. Замеры делал на заглушенном двигателе.

Результаты замеров показали прирост освещенности по всем точкам, кроме одной — там, где частично исчезла засветка, а значит и ослепление — снижение на 17%. В оставшейся зоне засветки ослепление увеличилось на 19%, а в темной области всего на 2-3%, глазом этого не заметишь. Больше всего света прибавилось по краям (более чем в 2 раза), а провал по центру в нижней части оказался провалом лишь по сравнению с общей картиной, а в сравнении с галогеном прирост на 37%.

Точка максимальной яркости:
LED — 1470 люксов
Галоген — 1103 люксов
Разница — +33%, что практически точно совпадает с описанием.

Выводы
С момента установки прошло уже больше месяца и могу сказать, что возвращаться к галогену желания не появилось.

Во-первых — это чистый белый свет. За месяц езды я на себе почувствовал, что с белым светом лично мне ездить комфортнее, чем с желтым: ярче видны знаки и разметка на дороге. На сухом покрытии просто шикарное освещение, но мокром конечно хуже, но не критично, примерно как на галогене.

Во-вторых — это более яркий свет. Как видно из замеров разница есть и она чувствуется на дороге. Что касается ослепления, то опять же, по замерам с этим все в порядке.

Ну и в-третьих это меньшее потребление электричества, а соответственно, меньше нагрузка на генератор со всеми вытекающими.

Что касается законности использования этих ламп. С одной стороны, уж коль спроектирована фара под галоген значит все остальное вне закона. С другой стороны, как показали замеры, при грамотно сделанной лампе свет в линзе фокусируется прекрасно, не хуже галогена, и выделяются они не столько более ярким светом сколько его оттенком, напоминающим ксенон. В рефлекторной оптике это бы сразу бросалось в глаза, а в линзах все таки на мой взгляд не так заметно. Скоро предстоит ехать на ГТО, у них там и прибор правильный есть так что посмотрим что скажут)

Респект всем, кто дочитал этот мега-пост до конца!

30.04.18: Гарантийная замена LED-лампы

Полный размер

www.drive2.ru

Светодиодные лампы Н7 — ближний свет — бортжурнал Peugeot 308 2012 года на DRIVE2

Полный размер

По просьбам участников сообщества:).сделал сегодня ночью небольшой фотоотчёт, в котором на мой взгляд будет достаточно понятна светоотдача от установленных ламп.
Дальше как говорится сколько людей, столько мнений)) Понимаю, что зима, под ногами белый снег который усиливает отражение, но всё таки, как есть так есть. Мне нравится! Считаю, что лампы достаточно яркие, а отсутствие четкой СТГ не считаю критичным, в линзованной оптике граница будет более чёткая. К весне поставлю ПТФ, так сказать дополнительно усилю фронтальное освещение.
———————-
Фото выложил пошагово, для лучшего визуального восприятия:)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тест светодиодных ламп H7 в ближний свет — бортжурнал Mazda 3 Sport 2007 года на DRIVE2

Давно интересовал вопрос и приобретении светодиодных автоламп в ближний свет фар. Подошёл к этому делу очень ответственно. Стоят светодиодные лампы не малых денег, так что хотелось получить максимальный эффект.

Везде писали плохие отзывы о светодиодных лампах в ближний свет, я про те лампы, на корпусе которых расположено множество светодиодов. Они мало того что светят слабо, так абсолютно не фокусируются в галогенных фарах, а особенно в линзах.

Проведя множество времени на различных форумах и сайтах, продающих светодиодные лампы, нашёл идеальный вариант. Светодиодные автомобильные лампы с двумя светодиодами американской фирмы CREE. Мощностью 20Вт. Можно посмотреть тут

Получается по 10 Вт потребляет каждый светодиод, естественно продуманно активное охлаждение, большой радиатор, лампы сильно не нагреваются, а значит светодиоды даже в фаре будут работать очень долго. Так же данная модель меня привлекла монолитным корпусом и встроенным драйвером. Яркость таких светодиодных ламп 2000 Люмен, что ощутимо ярче галогенных.

Фото снизу

Установка не вызвала проблем. Так как у меня штатная проводка подключается после установки лампы и колпачка.

И место есть и герметизация фары в порядке, размеры посадочные соответствуют штатной лампе.

Задняя часть светодиодной лампы находится снаружи, все контакты лампы залиты и ничто не сможет их повредить, так что думаю это лишь повысит охлаждение. У светодиодной лампы снимается посадочное место H7. Я установил сначала юбку в фаре, и далее надел резинку на лампу и вставил в фару она хорошо там расположилось, спокойно и без переделок.

Свечение и освещённость получились достойные, ровная граница света, сфокусированный пучок света. Всё видно на фото.

Так выглядит днём. На фото кажется что цвет синий. Свет немного холодный — 5500К.

Так светят ночью. Сам свет белый, освещается всё очень хорошо.

Так же светодиодные лампы имеют ряд преимуществ: срок службы 50000 часов, устойчивость к вибрациям, мгновенное включение на максимальную мощность, ну и значительно меньшее потребление. Мне нравятся, а как вам?

www.drive2.ru

H7 автомобильные светодиодные LED лампы!Лучшие с AliExpress! — DRIVE2

Всех приветствую!Сегодня вы узнаете какие лучшие лампы для автомобиля с цоколем H7 вы можете заказать с алиэкспресс!
В качестве рекомендации к покупке была отобрана пятерка самых лучших ламп для автомобилей, найденных в ассортименте торговой площадки «Алиэкспресс».Категориями выбора для включения в рейтинг стали следующие аспекты:

популярность ламп у пользователей;
степень долговечности светодиодных элементов;
сочетание параметров цены и качества;
надёжность компании и адекватность логистических линий;
быстрота доставки товара.

Лампа H7 – это улучшенная версия модели h5, имеющая в два раза больший срок службы и несколько иное строение соединительной части. В случае с галогеновыми (стандартными) образцами за соединение отвечают два контакта, а под кварцевой колбой находится одна нить. В LED-модели несколько увеличивается количество фотоэлементов, однако принцип их компоновки остаётся тем же. Устанавливают такие образцы на автомобили с произвольной формой передних фар.

5 CHYLAY LED H7
Оптимальные технические характеристики
Цена на АлиЭкспресс: от 19 долларов.
Страна: Китай
Пожалуй, самая популярная модель светодиодных ламп. Неоспоримым преимуществом над рядом конкурентов является возможность очень быстрой доставки, занимающей порядка 5-10 дней в зависимости от места назначения. Цветовая температура ламп составляет 6500 К, благодаря чему свет фар приобретает холодный белый оттенок без каких-либо намёков на синеву.

Суммарная мощность не превышает 72 Вт, но при этом комплект выдаёт хороший ближний свет. Увы, на данном этапе значимые преимущества заканчиваются. Разница между ближним и дальним светом практически не ощущается, поэтому использование таких ламп в сумерки и ночное время суток ставит водителя в определённую степень опасности. Но самый главный недостаток кроется в долговечности светодиодов – производители гарантируют только 30 тысяч часов эксплуатационного ресурса, что, с учётом стоимости, может значительно ударить по карману потребителя.

4 RECTANGLE S2 H7
Лучшая цена
Цена на АлиЭкспресс: от 11 долларов.
Главным преимуществом является низкая стоимость. В целом, по техническим характеристикам данные лампы нисколько не уступают ряду конкурентов: при мощности в 72 Вт каждый элемент выдаёт по 3600 люмен освещения цветовой температурой 6000 К.

Самым слабым местом данных ламп, по мнению автовладельцев, является система охлаждения конструкции. После непродолжительного времени работы наблюдается повышение температуры практически до порогового предела (70 градусов по Цельсию при максимальной рабочей в 80), причём с активно работающим вентилятором. Не менее характерным признаком экстремальной является значительный бросок тока при включении элемента (от 0 в район 3 А). Насколько хватит такого комплекта – неизвестно, однако параметр стоимости косвенно указывает на то, что производитель утаивает нечто важное и заранее подстраховывается на случай раннего выхода кристалла из строя.

3 ZDATT H7 COB
Лучшее сочетание цены и качества
Цена на АлиЭкспресс: от 15 долларов
Страна: Китай
Яркости свечения этих светодиодных ламп достаточно для того, чтобы быть в лидерах в сравнениис любым бюджетным ксеноном – такому косвенному сравнению способствует наличие фиолетового оттенка на холодной белом свечении.

Одной из главных и характерных особенностей комплекта является широкий диапазон рабочих температур. Если нижний порог остался на уровне стандартного значения (-40 градусов по Цельсию) то верхний поднят с обычных 80 до 150 градусов. Перегреть кристалл в такой лампе возможно лишь при полном отказе вентилятора охлаждения, предусмотреть который может годовая гарантия на обслуживание. В целом же рабочий ресурс невелик: производители аккуратно выставили гарантийную планку на уровень 30 000 часов, дабы в случае внезапного выхода из строя снять с себя всю моральную ответственность.

2 AUXMART H7
Высокая степень надёжности. Популярный комплект ламп
Цена на АлиЭкспресс: от 17 долларов
Страна: Китай
Светодиодные лампы для передних фар являются приоритетным выбором большинства автолюбителей, не раз сталкивавшихся с проблемой недостаточной освещённости на дороге. Примечательно то, что при оптимальных эксплуатационных показателях уровень технических характеристик данного набора не отличается выдающимися значениями. Каждый светодиодный элемент даёт 4000 люмен освещённости и настроен таким образом, чтобы безукоризненно фокусироваться на дорожном полотне, рассеиваясь или собираясь в направленный пучок при включении ближнего/дальнего света фар.

По словам покупателей, лампы дают чёткую светотеневую границу при включённом ближнем свете, причём качество подаваемого света не зависит от типа самих фар. Хорошо ощущается и переключение на дальний, особенно на контрасте с некоторыми представителями конкурирующих сторон. Единственный маленький нюанс касается яркости: при использовании на трассе (особенно летом) свет в 6500 К гарантированно будет слепить водителей встречных авто, поэтому регулировке следует уделить куда больше внимания. По части параметров надёжности, цены и рабочего ресурса ни у водителей, ни у экспертов претензий не возникает.

1 AUXITO LED H7
Самый высокий показатель освещённости (по 8000 люмен на лампу)
Цена на АлиЭкспресс: от 20 долларов.
Страна: Китай
Неожиданным лидером категории стали пробивные LED-лампы H7, показывающие отличные результаты в компоненте величины светового потока. Каждая диодная лампочка выдаёт по 8000 люмен, поэтому при ближнем/дальнем включении света фар обзор более чем оптимален. С одной стороны, это значительно облегчает жизнь потребителю, особенно в ночное время суток. С другой, остальные водители мучаются от направленного светового потока, причём даже при переключении с дальнего на ближний. Ещё один недочёт заключается в сезонности ламп: если зимой свечение света холодного белого оттенка (6500 К) не раздражает, то летом такая гамма будет вызывать некоторый дискомфорт.

Несмотря на столь оптимальный показатель потока мощность комплекта осталась на уровне 72 Вт. Это обусловливает малый расход энергии и высокую конкурентоспособность с другими моделями. Поэтому выход на пик популярности – лишь дело времени.

Подбив итоги могу выделить лед лампы фирмы AUXITO LED H7,но нужно будет уделить много внимания на регулировку.Информация взята с сайта марка качества!

Всем пока!

www.drive2.ru

Обзор светодиодных ламп H7 Smart Led

Китайская промышленность выпускает множество моделей светодиодных ламп H7. Многие думают, что все автомобильные лед лампочки с имитацией нити светят одинаково.  После тестирования  17 моделей  автоламп с имитацией нити, только 3 модели работали в рефлекторе правильно. Не слепили, не перегревались,  не уменьшали дальность освещения и не имели других распространённых проблем.

В обзоре участвуют светодиодные лампы Smart H7 отечественного бренда Dimeola от партнёрского магазина  Netuning.ru Эта модель является одной из тех 3 автолампочек, которые правильные и долговечные. Netuning.ru единственные пишут реальные характеристики автоламп и имеют оборудование для  измерения светового потока.

Покупать здесь
www.netuning.ru/shop/komplekt_svetodiodnyh_lamp_h7-smart

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Размеры
  • 3. Световой поток
  • 4. Условия тестирования
  • 5. Заполните форму, ответ придёт на электронную почту
  • 6. Сравнение в рефлекторе по ГОСТ
  • 7. Мощность полная
  • 8. Нагрев
  • 9. Драйвер
  • 10. Где купить?
  • 11. Итоги

Характеристики

Технические характеристики определяются установленными светодиодами Philips Z ES. В образце стоят оригинальные Филипс, это подтверждается анализом вольтамперной характеристики, которая соответствует оригинальным Филипсам. Процедура снятия ВАХ мало кому понятная, поэтому её не выкладываю.

Заранее напишу, что это одни из лучших светодиодных ламп H7 для фар с рефлектором, (отражателем). А лучших моделей только 3 штуки. Это отличный вариант по соотношению цены, качества и долговечности. Лампочек с имитацией нити галогенки продаётся много, но правильно работают не более 10%.

Полные характеристики Philips Z ES

ПараметрЗаявленоИзмереноШтатная галогенка
Световой поток на 1 шт.2000лм1920лм, эквивалент1500лм
Мощность22вт21вт55вт
Цветовая температура5000К5000К3100К
Напряжение питания12V12В13,2V
Нагрев 124°350°
Срок службы5 лет5 лет500 — 1000ч.
Гарантия2 года2 года
НазначениеБлижний, дальний, ПТФ, ДХО, головной
Для тестов используется напряжение 13,2 Вольт, рекомендуемое Osram и Philips

Цветовая температура образцов 5000К, то есть свет нейтрально белый. В тёмное время суток глаз человека воспринимает освещение 5000К на 60-65% лучше чем 3100К при равном количестве люмен. Днём мы воспринимаем свет фоторецепторами колбочками, а при низком освещении рецепторами палочками. Типа пестики-тычинки, так быстрее запомнить. С этим сталкивался каждый, зайдя в темное помещение. Через пару минут ваши глаза привыкают, то есть переключаются на палочки, и вы начинаете видеть в темноте лучше.

Размеры

Габариты соотвествуют стандартным размерам светодиодных ламп H7 такого класса.

Сравнение габаритов с CL6 и CL7

Световой поток

Холодные

Измерение светового потока проводится после прогрева в течение 30 минут при комнатной температуре.  Снижение светопотока при нагревании LED кристаллов соответствует оригинальным Philips Z ES.

Далее в обзоре для тестируемого образца указываю эквивалент светопотока и освещенности, с учётом восприятия 5000К лучше на 60%.

ПараметрСветопоток, эквивалент
Холодная2330лм
Прогретая1920лм

В светодиодных автомобильных лампах важную роль играет не количество люмен, а как распределяется световой поток. Автолампа с меньшим количеством люмен может светить в 2 раза лучше, чем более мощная. У мощной лампочки много света может уходить на обочину, а не на дорогу.

Прогретые в течение 30 минут

Условия тестирования

..

Для полноценного сравнения источников света с разными характеристикам используем ГОСТ 41.112-2005 в котором указаны контрольные точки, по которым проводятся замеры..

Сравнивать  по одной точке в приборе для настройки фар (реглоскопе) бессмысленно, можно только одинаковые источники. Обычно это максимум, на что способны «псевдо-специалисты», которые не знают про ГОСТы.

  • Заполните форму, ответ придёт на электронную почту

  • Цоколь

    h2h5H7h21h37 (880/881)HB3 (9005)HB4 (9006)ДругойНе знаю

  • Назначение

    БлижнийДальнийПТФДХОДругое

  • Тип фары

    РефлекторЛинзаНе знаю

  • Дополнительная информация
  • Ваш E-mail

Описание точек:

  1. B50L – ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м;
  4. число в названии обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Сравнение в рефлекторе по ГОСТ

Сначала в фару Дастера устанавливаю галогенную и провожу замеры. Затем, не двигая фары ставлю Smart H7. Светодиодная должна своей галкой соответствовать галке на стене. Много автоламп светят гораздо ниже галогена, что делает их совсем  непригодными для установки на автомобиль.

Тестируемые Smart H7 работают как галоген, галка точно совпала. После установки в фару автомобиля настройка не потребуется.

ТочкаГалоген, люксSmart H7, эквивалентРазница в %
B50L 1,12 2,9 +259%
50L 10,8 25,8 +238%
50R 32,9 78,2 +237%
75R 26,7 61,3 +230%
Осевая сила 25,1 61,6 +245%
Уточнение, разница в % означает, что «Смарт H7 лучше, чем галоген на %»

Как мы видим по данным из таблицы, ослепление встречного транспорта в точке B50L практически соответствует галогеновой, это отличный показатель. У плохих моделей ослепление обычно бывает в 30-50 раз выше.

По совокупности результатов получается, что светодиоды очень хорошо попадают в фокус рефлекторной фары Дастера. В итоге получаем улучшение освещения на 240-250% в основных точках по сравнению со штатным галогеном.

Мощность полная

Для измерения потребления энергии прогреваю образцы в течение 30 минут.

Нагрев

Для измерения нагрева светодиодов Philips Z ES прогреваю образцы в течение 60 минут.    В отличие от  оригинальных автоламп Philips Ultinon, у Smart H7 есть еще гибкий радиатор. Поэтому срок службы у Smart будет выше, чем у настоящих Philips Ultinon, примерно в 2 раза.

Измерение провожу около светодиодов на пластине. Отверстия для установки термодатчика на медной плате уже были. Только надфилем проточил канавку для вывода провода термопары.

Сборка и материалы оказались очень хорошими, термопасты не пожалели, такое редко встречается.  Диоды стоят на медной пластине, а не алюминиевой. Теплопроводность меди выше почти в 2 раза, и она гораздо дороже алюминия. Гибкая часть радиатора обжата медью и посажена на теплопроводный клей, хорошо так приклеена. Лепестки обжаты очень плотно, пробовал их разболтать, не получилось.

У дешевых автомобильных ламп лепестки иногда болтаются, соединены с корпусом неплотно или без термопасты.  Гибкие лепестки даже выпадывали из автолампочки при попытке их поставить в фару.

По большей части я  сторонник пассивной системы охлаждения светодиодных ламп для авто. Пассивное охлаждение более универсально и  применимо не только в закрытых фарах ближнего или дальнего света.   Пассивное можно ставить в противотуманки (сокращенно ПТФ) и другие незащищенные места. Чем проще охлаждение, тем оно надежней. Автомобильные светодиодные лампы с пассивным радиатором устанавливать конечно  сложней, но это решается комплектом  дополнительных крышек. Увеличенные резиновые крышки  скрывают массивный жесткий или гибкий радиатор, не мешая работать электрокорректору или гидрокорректору угла наклоны головного света.

К охлаждению с вентилятором у меня более высокие требования, потому что гораздо чаще встречаются проблемы с отводом тепла.  Обычно внешне такие модели выглядят прилично, а как разберешь, внутри большие проблемы,

Драйвер

Где купить?

Купить эти лампы Смарт Н7 можно только в магазине Netuning.
Покупать здесь  www.netuning.ru/shop/komplekt_svetodiodnyh_lamp_h7-smart

Похожих автоламп в интернете продаётся много, но реально хороших единицы.

Итоги

Светодиодные лампы Smart H7показали  хорошие результаты в рефлекторной фаре. Цоколь H7 в основном применяется для ближнего света автомобиля. Нагрев  в норме, и не превышает показатель у других хороших автоламп с имитацией нити галогенки. Модель Smart Н7 по совокупности потребительских параметров и технических характеристики поучилась очень удачной. Ослепление встречного транспорта в точке B50L одно из самых низких среди LED  автоламп с цоколем H7. Поэтому Smart H7 рекомендую к покупке, она не уступает популярным светодиодным лампам CL6.

led-obzor.ru

Светодиодная лампа h7 отзывы, отзывы на светодиодные лампы h7

Заменить привычные галогенные лампы в авто на светодиодные – такая идея нередко приходит в голову автолюбителям, желающим добиться более хорошей освещенности дороги фарами. Насколько хороша окажется замена, соответствует ли требованиям безопасности светодиодная лампа H7 – отзывы специалистов помогут ответить на этот и другие вопросы.

Особенности лампы с цоколем H7

При разработке данных ламп производители стараются учитывать особенности стандартных галогенных ламп. Расположение светодиодов максимально близко приближено к конфигурации нити накаливания, чтобы обеспечить необходимую фокусировку светового потока. Автомобильные светодиодные лампы H7 отзывы называют удобными, поскольку они не требуют какой-то переделки цоколя, просто купил и поставил.

Светодиодные лампы H7 призваны заменять галогенные огни в головных фарах. Производители утверждают, что они испускают гораздо более мощный световой поток и лучше освещают дорогу.

Лампы какого производителя лучше?

Отзывы на светодиодные лампы H7 можно встретить различного толка. Почему же одни довольны, а другие нет? Просто имя производителя имеет большое значение. Именно поэтому поинтересуемся не просто обывательским мнением «светит — не светит», а попросим отзывы на светодиодные лампы H7 у специалистов, разбирающихся в стандартах и знающих толк в госнормативах.

Неплохо показывают себя светодиоды OSRAM. Хоть они и не «блистают», однако техническим требованиям соответствуют, светят ярко и встречным автомобилям проблем не доставляют. Несколько хуже – MEGAPOWER, такая светодиодная лампа H7 отзывы собрала не самые восторженные, в первую очередь из-за некачественного цоколя. В порядке все технические параметры светодиодов NARVA. Ну а получили самые лучшие отзывы светодиодные лампы для автомобилей H7 PHILIPS. Они полностью соответствуют всем необходимым нормам, и, если фары правильно отрегулированы, пройти техосмотр с ними будет легко – претензий не возникнет. Так что если вы еще раздумываете, какого производителя предпочесть, берите PHILIPS.

Какие лампы брать не стоит?

Печально, но далеко не все, что продается в магазинах, подходит для вашего авто. В частности, купив светодиодные лампы для головного света марки EAGLITE или MOMO CORSE, вы рискуете заполучить неприятности в виде недостаточной величины светового потока и размытой светотеневой границы. Но самое главное – это превышение заявленной мощности в 55 Вт на 10-15 единиц. Между тем, максимально допустимое значение составляет 58 Вт, иначе перегрузка проводки автомобиля и расплавление разъемов – это самое безобидное, что может вас ожидать.

На светодиодные лампы для авто отзывы стоит держать в голове, отправляясь за покупкой. И, кстати, приобретать их лучше все же не только по рекомендации знакомых, а ознакомиться с требуемыми характеристиками самостоятельно. Ведь автомобили у всех разные.

led-svetodiody.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *