Минсвязь реестр: Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Содержание

Приказ Минкомсвязи от 01.04.2015 №96

Об утверждении плана импортозамещения программного обеспечения

В целях реализации пункта 41 плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 г., утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 января 2015 г. №98-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, №5, ст. 866), формирования благоприятных условий для развития разработки отечественного конкурентоспособного программного обеспечения, учитывая предложения заинтересованных российских организаций отрасли информационных технологий и их объединений (ассоциаций),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый план импортозамещения программного обеспечения (далее – план).

2. Департаменту развития отрасли информационных технологий (Ковниру):
а) проработать с заинтересованными российскими организациями отрасли информационных технологий и их объединениями (ассоциациями) вопрос о необходимости мер государственной поддержки реализации плана и их обоснование;
Срок реализации – 1 июня 2015 г.

б) доработать с учетом замечаний федеральных органов исполнительной власти и результатов общественного обсуждения проект постановления Правительства Российской Федерации, предусматривающий предоставление отечественному программному обеспечению преференций при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд и создание реестра такого программного обеспечения, и обеспечить внесение данного проекта постановления в Правительство Российской Федерации в установленном порядке;

Срок реализации – 15 мая 2015 г.

в) проработать с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями вопрос о предоставлении отечественному программному обеспечению преференций при осуществлении закупок юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с учетом положений внесенного Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона № 750892-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

Срок реализации – 1 июля 2015 г.

г) с привлечением заинтересованных российских организаций отрасли информационных технологий и их объединений (ассоциаций) разработать и обеспечить внесение в Правительство Российской Федерации в установленном порядке проекта распоряжения Правительство Российской Федерации о создании автономной некоммерческой организации, деятельность которой будет направлена на организацию коллективной разработки программного обеспечения для сегментов с высоким уровнем зависимости от иностранного программного обеспечения;
Срок реализации – 1 июня 2015 г.

д) разработать и обеспечить внесение в Правительство Российской Федерации в установленном порядке проекта постановления Правительства Российской Федерации, направленного на изменение механизма деятельности ОАО «Росинфокоминвест» в целях преимущественного инвестирования его средств в проекты по направлениям реализации плана, отобранные на конкурентной основе;

Срок реализации – 1 июня 2015 г.

е) с привлечением заинтересованных российских организаций отрасли информационных технологий и их объединений (ассоциаций) разработать паспорта проектов импортозамещения по направлениям реализации плана.
Срок реализации – 1 июля 2015 г.

3. Департаменту координации информатизации (Яцеленко) учитывать мероприятия плана при осуществлении координации информатизации органов государственной власти в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 365 «О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов».

4. Департаменту внешних коммуникаций (Осадчей) разместить настоящий приказ на официальном сайте Минкомсвязи России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр Н.А.Никифоров

Приложение к приказу: план импортозамещения программного обеспечения

ответы по программным продуктам «1С» в реестре

1. Почему в реестре нет лицензий 1С:Предприятия 8?

Продукты «1С:Предприятие 8. Клиентские лицензии на N рабочих мест»,»1С:Предприятие 8.Лицензия на сервер» и «1С:Предприятие 8. Сервер МИНИ» не являются программами для ЭВМ, т.е. не являются совокупностью данных и команд, записанных в объективной форме, и поэтому не могут быть включены  в Единый реестр  российских программ для ЭВМ и баз данных.

Продукты «1С:Предприятие 8. Клиентские лицензии на N рабочих мест», «1С:Предприятие 8.Лицензия на сервер» и «1С:Предприятие 8. Сервер МИНИ» являются имущественным правом (лицензией), предоставляющей возможность использования одной из одновременно или ранее приобретенных пользователем (и включенной в Реестр) основной программы на большем количестве компьютеров или рабочих мест.

При составлении закупочной  документации с необходимостью поставки Сервера  1С:Предприятия 8 или Клиентских лицензий 1С:Предприятия 8,  рекомендуем ссылаться на то, что  это  расширение ранее предоставленного объема права на ранее приобретенный продукт, например  «Расширение прав по ранее приобретенному программному продукту 1С:Бухгалтерия 8  (рег. номер по Реестру — 76)».


2. Мы нашли на сайте Минкомсвязи программный продукт в разделе зарегистрированных заявлений, но не нашли в реестре. Что это означает?

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №1236 от 16 ноября 2015 года, между регистрацией поданного заявления и приказом Минкомсвязи России о включении программного продукта в реестр может пройти до 65 дней. В этот период в Минкомсвязи России проходит экспертиза поданного заявления.

Следить за судьбой заявления по конкретному программному продукту  можно как на сайте Минкомсвязи России  (https://reestr.digital.gov.ru/reestr/), так и в разделе нашего сайта, посвященном исключительно программным продуктам фирмы «1С» (http://reestr-po.1c.ru/catalog/)


3. У кого можно проконсультироваться по правилам оформления заявлений на программные продукты, прошедшие сертификацию на «1С:Совместимо»?

Исключительные права на все программные продукты (ПП), прошедшие сертификацию на «1С:Совместимо» и выпускаемые фирмой «1С» по проектам «1С-Совместно»,  были переданы  разработчиками юридическим лицам холдинга «1С». Поэтому такие заявления подают юридические лица, входящие в холдинг «1С».

Исключительные права на ПП, прошедшие сертификацию «1С:Совместимо» и распространяемые партнерами самостоятельно или в рамках проекта «На платформе 1С:Предприятие 8», остаются у партнера-разработчика. Поэтому подать заявление на включение ПП в Реестр российского ПО может только сам разработчик.Рекомендуем партнерам  использовать в работе Инструкцию по подаче заявлений в реестр отечественного ПО, размещенную  по адресу:  https://ru-ikt.ru/metodicheskiye_rekomendatsi/

По дополнительным вопросам, касающихся ПП, прошедших сертификацию на «1С:Совместимо», предлагаем обращаться по  электронной почте: [email protected]


4. Облагается ли НДС реализация лицензиий «1С:Предприятие 8 КОРП» (клиентских и серверных) и «1C:Предприятие 8. Расширенной Корпоративной лицензии»?


Согласно п. 2 статьи 149 НК РФ с 01.01.2021 не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) реализация на территории Российской Федерации:

«26) исключительных прав на программы для электронных вычислительных машин и базы данных, включенные в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, прав на использование таких программ и баз данных (включая обновления к ним и дополнительные функциональные возможности), в том числе путем предоставления удаленного доступа к ним через информационно-телекоммуникационную сеть „Интернет“.»

Как указано в ответе на вопрос №1 клиентские и серверные лицензии предоставляют «возможность использования ПП «1С:Предприятие 8» на большем количестве компьютеров или рабочих мест», в пределах, установленных пользовательским лицензионным соглашением.
1C:Предприятие 8. Расширенная Корпоративная лицензия — это предоставление прав  на использование обновлений ПП «1С:Предприятие 8» в пределах, установленных пользовательским лицензионным соглашением. 

ПП «1С:Предприятие 8» зарегистрировано в реестре за номером 8235.
Поэтому реализация прав на клиентские и серверные лицензии «1С:Предприятие 8 КОРП» и «1C:Предприятие 8. Расширенная Корпоративная лицензия» не облагается НДС с 01.01.2021.


Информатизация / КонсультантПлюс

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

 

Вводится Классификатор программ для электронных вычислительных машин и баз данных

Классификатор является базой данных нормативно-справочной информации, элементами которой являются наименование, коды, функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики, по которым определяется соответствие программ для ЭВМ классу программного обеспечения, а также указание на соответствие классов программ для ЭВМ (программного обеспечения) кодам Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности.

Информация из Классификатора предназначена для обеспечения формирования реестра российских программ для ЭВМ и баз данных, осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также в иных случаях, установленных законодательством РФ.

Использование кода, не внесенного в Классификатор, не допускается.

Кроме того определен порядок определения соответствия программного обеспечения и баз данных одному или нескольким классам, предусмотренным Классификатором, а также внесения изменений в сведения о классах программного обеспечения, которым соответствует программное обеспечение, содержащиеся в реестре российских программ для ЭВМ и баз данных.

Определение соответствия программ для ЭВМ и баз данных одному или нескольким классам производится Экспертным советом по российскому программному обеспечению при Минкомсвязи России одновременно с принятием решения о включении сведений о программном обеспечении в реестр.

Решение о соответствии программного обеспечения определенному классу принимается на основании документов, представленных заявителем при подаче заявления о включении программного обеспечения в реестр.

Для проверки соответствия программного обеспечения определенному классу оператор, привлекаемый к формированию и ведению реестра, обязан по запросу Экспертного совета обеспечить допуск члена Экспертного совета к программному обеспечению для его запуска и проверки свойств.

В случае полного или частичного соответствия функциональных, технических и (или) эксплуатационных характеристик, по которым определяется соответствие программного обеспечения классу программного обеспечения, нескольким классам, Экспертный совет принимает решение о соответствии программного обеспечения нескольким классам.

Официальным сайтом оператора единого реестра российских программ для ЭВМ и баз данных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» определен сайт reestr.minsvyaz.ru (реестр.минсвязь.рф).(Приказы Минкомсвязи России от 30.12.2014 N 614, от 31.12.2015 N 621 и N 622)

Открыть полный текст документа

Информационные системы, базы данных, реестры, регистры

Реестровый номер Наименование ГИС
Наименование оператора
Дата ввода в эксплуатацию Адрес официального сайта Номер и дата выдачи электронного паспорта Тел. отв.лица
Расположение
(ЦОД, иное)
1 Программный комплекс «Находка-ЗАГС» УЗАГС УЗАГС РТ   uzags.rtyva.ru  
ЦОД
2 ИС предоставления информации о доступности для инвалидов и лиц ограничениями жизнедеятельности объектов социальной инфраструктуры на Республике Тыва «Доступная среда» Минтруд РТ
mintrudtuva.ru

ЦОД
3 Гостехнадзор эксперт Служба лицензирования РТ
license.rtyva.ru

ЦОД
4 Программный комплекс «Катарсис» Минтруд РТ
mintrudtuva.ru

ЦОД
5 «Индивидуальная программа реабилитации и абилитации» Минтруд РТ

mintrudtuva.ru

ЦОД
6 Официальный портал Правительства Республики Тыва Минсвязи РТ
minsvyaz.rtyva.ru

RSNET
7 ИС РСМЭВ Минсвязи РТ
minsvyaz.rtyva.ru

ЦОД
8 Модуль учета начислений ГИС ГМП Минсвязи РТ
minsvyaz.rtyva.ru

ЦОД
9 АИС «МФЦ» Минсвязи РТ
minsvyaz.rtyva.ru

ЦОД
10 Единый почтовый сервер Минсвязи РТ
minsvyaz.rtyva.ru

ЦОД
11 СЭД «Практика» Минсвязи РТ
minsvyaz.rtyva.ru

иное
12 «БАРС.Образование-Электронная Школа» Минобразования РТ
monrt.rtyva.ru

ЦОД
13 БАРС.Образование-Дополнительное образование» Минобразования РТ
monrt.rtyva.ru

ЦОД
14 «БАРС.Образование-Контингент обучающихся» Минобразования РТ
monrt.rtyva.ru

ЦОД
15 «БАРС.Образование-Электронный дневник» Минобразования РТ
monrt.rtyva.ru

ЦОД
16 «БАРС.Образование-Электронный колледж» Минобразования РТ
monrt.rtyva.ru

ЦОД
17 Хостинг ИОКО Минобразования РТ
monrt.rtyva.ru

ЦОД
18 Хостинг ИОКО Минобразования РТ
monrt.rtyva.ru

ЦОД
19 Охотбилеты Госкомохотнадзор РТ
ohota.rtyva.ru

ЦОД
20 Портал «На личном контроле» Минсвязи РТ
minsvyaz.rtyva.ru

ЦОД
21 Хостинг ЦИТ Минсвязи РТ
minsvyaz.rtyva.ru

ЦОД
       22 ИС «Гость Тувы» Минвнештуризм   visittuva.ru     ЦОД

Электронную подпись можно будет использовать по окончании аккредитации УЦ

Главная → Новости → Электронную подпись можно будет использовать по окончании аккредитации УЦ

 

Комиссия Правительства РФ по законопроектной деятельности одобрила внесение изменений в Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ, предложенных Минкомсвязью РФ. Поправки позволят гражданам пользоваться квалифицированными сертификатами ключа проверки электронной подписи до окончания срока их действия в том случае, если истёк срок действия аккредитации выдавшего их удостоверяющего центра, выполнившего необходимые законодательные требования.

Согласно данным требованиям, при принятии решения о прекращении деятельности УЦ обязан передать в Минкомсвязь России реестр выданных квалифицированных сертификатов (п. 2 ч. 4 ст. 15 Закона № 63-ФЗ).

При этом действующей редакцией Закона № 63-ФЗ установлено, что по истечении срока аккредитации УЦ выданные им квалифицированные сертификаты прекращают своё действие, то есть становятся недействительными (ч. 5 ст. 17 Закона № 63-ФЗ). Владелец квалифицированного сертификата не вправе пользоваться своими ключами электронной подписи. Требуется приобретение нового квалифицированного сертификата.

В новой редакции Закона № 63-ФЗ пропишут случаи, в которых квалифицированный сертификат прекращает своё действие. Ситуация с истечением срока аккредитации УЦ, который передал в Минкомсвязь России реестр выданных квалифицированных сертификатов, в этот перечень входить не будет.

Кроме того, заявителя, наделённого правом действовать от имени третьих лиц в целях получения квалифицированного сертификата, обяжут предоставлять соответствующую нотариально удостоверенную доверенность при обращении в УЦ.

Законопроект будет рассмотрен на заседании Правительства РФ.

 

Свежие новости цифровой экономики на нашем канале в Телеграм

 

Нужна электронная подпись? 
Достаточно оставить заявку. Мы поможем выбрать нужный в вашем случае тип сертификата электронной подписи, расскажем как его применить и предоставим другие дополнительные услуги. Оставить заявку >>

Цепочка сертификатов

Обновлён квалифицированный сертификат «АО «Гринатом» (2020-2021)

Корпоративный удостоверяющий центр в плановом порядке обновил сертификат «АО «Гринатом».

Чтобы обеспечить доверие к обновлённому сертификату, нужно:

сертификат «Акционерное общество «Гринатом» (файл «root_greenatom3_2021.crt») установить в хранилище «Промежуточные центры сертификации»,

сертификат «Минкомсвязь России на ГОСТе 2012» (файл «Root_GUC2012.crt») оставить прежним (он должен быть установлен в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации»).

Обновлён квалифицированный сертификат «АО «Гринатом» (ГОСТ Р 34.10-2012)

Корпоративный удостоверяющий центр в плановом порядке обновил сертификат «АО «Гринатом» (ГОСТ Р 34.10-2012).

Чтобы обеспечить доверие к обновлённому сертификату, нужно:

сертификат «Акционерное общество «Гринатом» (файл «Root_Greenatom2_2012.crt») установить в хранилище «Промежуточные центры сертификации»,

сертификат «Минкомсвязь России на ГОСТе 2012» (файл «Root_GUC2012.crt») оставить прежним (он должен быть установлен в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации»).

Обновлён сертификат «АО «Гринатом» (ГОСТ Р 34.10-2001)

Корпоративный удостоверяющий центр в плановом порядке обновил сертификат «АО «Гринатом» (ГОСТ Р 34.10-2001). С 14 декабря 2018 все новые сертификаты пользователей будут подписываться данным сертификатом.

Чтобы обеспечить доверие к обновлённому сертификату, нужно:

сертификат «АО «Гринатом» (файл «Root_CA_Greenatom2019. crt)» установить в хранилище «Промежуточные центры сертификации»,

 сертификат издателя «Головной удостоверяющий центр» (файл «GUC.crt») оставить прежним (он должен быть установлен в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации»).

Квалифицированные сертификаты 2018 года

Чтобы обеспечить доверие к сертификатам Корпоративного удостоверяющего центра Госкорпорации «Росатом», необходимо:

сертификат «Головной удостоверяющий центр» (файл «GUC.crt») установить в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации»,

сертификат «АО «Гринатом» (файл «Root_CA_Grenatom.cer») установить в хранилище «Промежуточные центры сертификации».

Корневые квалифицированные сертификаты

Чтобы обеспечить доверие к сертификатам Корпоративного удостоверяющего центра Госкорпорации «Росатом», необходимо установить корневые сертификаты удостоверяющего центра:

сертификат корневого удостоверяющего центра (файл «Root Rosatom GOST CA.crt») – в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации»,

сертификат выдающего удостоверяющего центра (файл «Rosatom GOST CA.crt») – в хранилище «Промежуточные центры сертификации».

Чтобы установить сертификаты, скачайте утилиту и запустите её от имени администратора. После установки, проверьте правильность установки сертификатов в хранилище операционной системы. Подробная инструкция расположена по ссылке.

С целью оптимизации процедуры внесения новых типов радиоэлектронных средств и излучающих устройств в Реестр радиоэлектронных средств и излучающих устройств, которые могут применяться на территории Донецкой Народной Республики в полосах радиочастот гражданского пользования, руководствуясь пунктом 6 части 1 статьи 12, пунктом 7 части 3 статьи 15 Закона Донецкой Народной Республики «О радиочастотном ресурсе», подпунктом 11 пункта 21, подпунктом 23 пункта 22 Положения о Министерстве связи Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 30 апреля 2020 г. № 22-6,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Внести изменения в Порядок ведения Реестра радиоэлектронных средств и излучающих устройств, которые могут применяться на территории Донецкой Народной Республики в полосах радиочастот гражданского пользования, утвержденный приказом Министерства связи Донецкой Народной Республики от 03 августа 2016 г. № 99, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 30 ноября 2016 г. под регистрационным № 1735, с изменениями, внесенными приказом Министерства связи Донецкой Народной Республики от 24 ноября 2020 г. № 343, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 10 декабря 2020 г. под регистрационным № 4181, дополнив раздел I новым пунктом 1.7 следующего содержания:

«1.7. Не подлежат внесению в Реестр типы РЭС (ИУ), в том числе встроенные либо входящие в состав других товаров, которые определены пунктом 2.1, подпунктами 1, 2, 3, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 пункта 2.2 раздела II Перечня радиоэлектронных средств и излучающих устройств, для ввоза на территорию Донецкой Народной Республики и эксплуатации которых не требуются разрешения, утвержденного приказом Министерства связи Донецкой Народной Республики от 19 марта 2021 г. № 73, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 07 апреля 2021 г. под регистрационным № 4399.».

2. Сектору юридического сопровождения и законодательных инициатив направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики.

3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на директора Департамента по контролю электросвязи и телекоммуникаций Министерства связи Донецкой Народной Республики.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Справочник | Департамент телекоммуникаций | Министерство связи

U U U 9 0004 Директор (PSU-I) F Директор 130004 Джитосендра dirac2-dot [at] nic [dot] in 900 04 23711391 [at] gov [точка] в
04
40004
40004
40004 -dot [at] nic [dot] in

CWG Village

90 004 1309 000 9000 9000 9000 9000 9000 B Директор DS-II) ina 9 (SA) Shri 0004 Shri Sanjay Agra4wal 9 337 9000 Kumriar , MTNL Bldg, Minto Rd
54 1207
Директор (FIPP) Шри Аманулла Так 1106 01123716037 aman [dot] tak [at] gov [dot] in
Шри Хагеш Гарг 1014 23036640, 23372165 хагеш [точка] г [ат] гов [точка] в
Шри Равиндра Прасад 311-A 23372640 23372641 dir [точка] psu1-dot [at] gov [точка] в
Шри Венката Правин Погири 1116 23036014 venkatapraveen [точка] точка [at] gov [точка] в
Direc Тор (STT) Шри Рахул Шарма 607, MTNL Bldg, Minto Rd 23232215
Директор (CERT-T) Джитосендра dircert-dot [at] gov [dot] in
Director (Arch.) г-жа Мадхави Сингх 619, MTNL Bldg, Minto Rd 23222728 мадхави [точка] Сингх [ат] правительство [точка] в
Директор (EW-II) Шри Мусафир Рам 618-A, MTNL Bldg, Minto Rd 23222326 direlect2-dot [at] nic [dot] in
Директор (эл.) Шри Санджай Кумар Кхаре 618-A, MTNL Bldg. Minto Rd 23218925 direlect-dot [at] nic [dot] in
Director (Accounts-II) Director Accounts-II 702 2370005
Директор (персонал) Шри Аджай Кумар Нема 505 233722560 dirstaff-dot [at] gov [dot] in
Директор (DS-II) Шри Теджпал Сингх 303 — 23372604
Директор (CS-III) Шри Прадип Кумар 707 23722444 23372496 dircs3 [точка] hq-dot [at] nic [точка] в
Директор (CS-I) Шри Аджай Неги 1204 23710243
Директор (SD & E) Шри Бхувнеш Кумар Ядав 216, MTNL Bldg, Minto Rd 23230002 dirsde-dot [at] nic [dot] in
Директор (IR-III) Шри Рам Бабу Джатав 509 23036749
d at nic [точка] в
Директор (IR-II) Шри А.К. Сингх 508 23715022 23372105 dirir2-dot [at] nic [dot] in
Директор (IR-IV) Ms.Вандана Сетхи 509 23310048 dirir4-dot [at] nic [dot] in
Director (AS-IV) Shri Trilok Chandra 721 721 трилок [точка] чандра [ат] гов [точка] в
Директор (IR-V) Шри Бхавеш Р Триведи 508 23714121 dirir5-dot [at] nic [dot] in
Director (NT-I) Shri Raj Kumar 205, MTNL 9000 Rld 011, 23232341 raj [dot] kumar73 [at] gov [dot] in
Director (DS-III) Shri Ashok Kumar Jain 01123372147 точки 3 точки [at] nic [точка] в
Директор (SM) Шри Сунил Гаутам 1304 01123713859 74A Keshavpuram, Delhi

sunil [dot] gautam [at] nic [dot] in
Director (SRI-2) Shri Subhash Chand 1404 01123372732

B-102, CGRC, DDU Marg, ND-02

dirsri2-dot [at] gov [dot] in
Директор (Security-I) Shri 608 dirsec1-dot [at] gov [dot] in
Директор (вице-президент) Шри Шив Чандра Ранджан 911 01123036872 dirvp1-dot [at] nic [dot] in
Директор (финансы) Шри Шанкара Нанд Мишра 1116 9000 9000 mishra88 [at] gov [dot] in
Sr.DWA (BWA-SACFA) Шри Уманг Шривастава 611 01123359562 уманг [точка] сривастава [ат] nic [точка] в
Директор Шри (UM) Бхардвадж 1004 23036544 Сандип [точка] бхардвадж [ат] гов [точка] ин
Директор (AS-III) 9 0005 Шри Р К Сони 907 23711909 r [dot] soni [at] gov [dot] in
Директор (V-Tech.) Шри Атул Кумар Сингх 908 23036966 23372339 dirvtech-dot [at] gov [dot] in
Директор (PG-I)
05
Директор (PG-I)
05
Директор 23222350
Директор (AS-V) Шри Ахилеш Кума r Триведи 303 23372567 ахилеш [точка] триведи [ат] гов [точка] в
Директор (Рестг.) Шри Навин Кумар 1004 23036428 naveen [dot] kumar71 [at] gov [dot] in
Директор (Staff-II) Shri 110005 Shri 23718615

N-1/2, Sec-13 RK Puram ND

surya [dot] prakash95 [at] nic [dot] in
Директор (Est t-II) Шри Ракеш Кумар Тондар 23036645 rk [dot] tondar [at] gov [dot] in
Директор по обучению (II) Директор 1309 23723532 Вивек [точка] s45 [at] gov [точка] в
Директор (проект и MTNL) Шри Дхирендра Верма 308 23372262 23372648

D-II / 90, Kaka Nagar, ND-03

dhirendra [dot] verma [at] gov [dot] in
Шри Теджпал Сингх 1006 23372601

dird s2-dot [at] nic [dot] in
Director (IT-III) Shri Pooran Chand 1207 01123036765 dirit3-dot [at] nic [dot] in
Директор (Security-TTSC) Шри Нирадж Сингхал 609 01123036347 neeraj [dot] singhal [at] nic [dot] in 9000 5
Директор (IC) Шри Атик Ахмед 1209 01123717542 atique [dot] ahmed [at] nic [dot] in
Кумар Канауджиа 1005 01123372502 01123372501

E-24, HUDCO Place Extn ND-49

dirsa-dot [at] gov [dot] in
Директор (AS) Шри Дхананджай Кумар Ранджан 1203 23036284 23710417 dhananjay [dot] ranjan [at] nic 00 [dot18 9000] Шри СС Джайн 606 / C13, MTNL Bldg, Minto Rd 011-23210079

A-1003 CGRC Appt DDU Rd ND

замша epsingh [точка] jain [at] gov [точка] in
Директор (TF-I) Ms.Прабха Джи 621, MTNL Bldg, Minto Rd 23210187 23210183 prabhaji [точка] 27 [at] nic [точка] в
Директор (SR & Estates4) 9000 Manish 1007 dir [dot] estates-dot [at] gov [dot] in
Director (SEA) Ms.Свати Шахи 1107 01123036059 23372667 swati [dot] shahi [at] gov [dot] in
Директор (Estt-II) 0004 санджай [точка] агаравал76 [ат] ник [точка] в
Директор (IT-I) Шри КБ Мина 422 01123372740

5270/6, Кришна Нагар Карол Баг, Нью-Дели-05

dirit1-dot [at] gov [dot] in
Директор (Развитие навыков ) Шри0004 Пракаш Мина 217, MTNL Bldg, Minto Rd 23210016 dirsd-dot [at] nic [dot] in
Директор (Trg.Fin.) Г-жа Свати Шахи 1107 01123372668 01123372667 swati [точка] шахи [at] gov [точка] в
Директор (Training-Iadvendra ) Deve5 1207 01123312025 01123326368 dirtyrg-dot [at] nic [dot] in
Директор (PG-II) Шри Йогеш Кумар 606, MTNL Bldg, Minto Rd 011 23222723

C-5B / 42 A, Джанак Пури, Нью-Дели — 110058

yogesh69 [точка] кумар в
Директор (EW-I) Шри С. Чатурведи 618A, MTNL Bldg, Minto Rd 01123222326

LL-105, Tower-2 CWG Village, Дели-92 -dot [at] nic [ точка] в

Директор (избран.) Shri DS Parmar 618A, MTNL Bldg, Minto Rd 01123218923 01123212328

1, Maharaja Lal Lane, Civil lInes Delhi-54

директ.
Директор (политика) Шри Нирадж Мехротра 304 01123372707 01123372708

Flat No.804, Tower-33 CWG Village, Дели-92

dirpolicy-dot [at] gov [dot] in
Директор (AS-II) Шри Робин Адаваль 1202 01123718054 дирас2 точки [at] nic [точка] в
Директор (TERM-II) Шри Джайпал Сингх Томар 1017 011 23372639 011 23372354 dirterm2 [точка] hq-точка [at] nic [точка] в
Директор (TERM-I) Шри С.П. Сингх 909 011 23372338 011 23372354 011 23372354 9000t точка [at] nic [точка] в
Директор (PSU-III) Шри БК Нат 1422 23718515

F-3, Tower -13 Тип V NBCC Govt Colony
Kidwai Nagar (E), ND-23

dirpsu3-dot [at] nic [dot] in
Director (PSU-II) Shri Hemendra Kumar Sharma 1417 011 23036169 dirpsu2-dot [at] nic [dot] in
Директор (Vig-Tech) Директор Vig-Tech 908 011 23036966 dirvtech-dot [at] gov [dot] in
Директор (Vig.I) Шри Л.Б. Лал 903 011 23372722 011 23372721 dirvig1-dot [at] gov [dot] in
Director (VM) 011 23372333 011 23753033 dirvm-dot [at] nic [dot] in
Директор (гражданский) Шри Шив Чандра Ранджан 620, MTNL Bldg, Minto Rd 011 23222045 011 23212350 dircivil-dot [at] gov [dot] in
Директор GP CAPT ATUL POKHRIYAL 011 23710490 011 23372268 dir-acs1-dot [at] nic [dot] in
Директор (IT-II) Шри Васудев Сингх 1415 011 23372104 dirit2-dot [at] gov [dot] in
Директор (NT-III) Ms.Рина Малхотра 207, MTNL Bldg, Minto Rd 23232380 dirnt3-dot [at] nic [dot] in
Директор (NT-II) Shri Manwalish Shri Manwalish 23232349 dirnt2-dot [at] gov [dot] in
Директор (учреждение) Шри С.К. Кароль 1108 23712009 23372302 sc [dot] karol [at] nic [dot] in
Директор (телеком) Shri SC Rajeev sc [точка] rajeev72 [at] nic [точка] в

Стол председателя | Департамент телекоммуникаций | Министерство связи

Во все более взаимосвязанном мире Индия привлекает международное внимание благодаря своему прогрессу и потенциалу в качестве ведущего участника.На самом деле ожидается, что размер цифровой экономики в Индии превысит отметку в 1 триллион долларов США по сравнению с текущим расчетным уровнем около 350 миллиардов долларов США. Ожидается, что телекоммуникации будут играть ключевую роль в этой экстраординарной траектории роста, внося более 50% в цифровую экономику.

Для того, чтобы экономика Индии в полной мере осознала преимущества этого бума, нам нужна надежная и повсеместная телекоммуникационная инфраструктура и экосистема услуг, чтобы отдача от цифровой экономики не только была максимальной, но и пронизывала регионы и все сегменты экономики. Население.Недавнее (июнь 2017 г.) исследование ICRIER показывает, что увеличение использования Интернета в Индии на 10% может привести к увеличению нашего ВВП на 3,3%. Это в первую очередь потому, что Интернет преодолевает недостаток другой физической инфраструктуры и может обеспечить доступ к базовым услугам, таким как образование и здравоохранение.

Телекоммуникационный сектор Индии готов обеспечить прочную основу для устойчивого и справедливого роста. Голосовая связь в Индии стала почти бесплатной, а данные стали одними из самых дешевых в мире. Доступность устройств тоже становится все более доступной.Таким образом, сегодня функциональный телефон можно приобрести за 250 рупий (менее 4 долларов США), а есть смартфоны за 1 500 рупий (менее 24 долларов США). Фактически, мобильный телефон становится наиболее важным инструментом, обеспечивающим универсальный доступ к разнообразным услугам, и 40% интернет-экономики приходится на мобильную связь. Темпы роста данных в Индии в последнее время составляли около 500%, что не только является самым быстрым, но и делает Индию крупнейшим потребителем мобильных данных в мире, опережая США и Китай.

Для того, чтобы телекоммуникационный сектор мог расширяться и соответствовать ожиданиям всех заинтересованных сторон, включая граждан, промышленность и правительство, в течение следующих двух лет необходимо инвестировать около 60 миллиардов долларов США. Это будет сложной задачей, учитывая, что общий объем инвестиций в сектор за последние пару десятилетий составил порядка 140 миллиардов долларов США. Таким образом, создание благоприятной деловой среды имеет решающее значение для стимулирования необходимого уровня инвестиций.

Департамент телекоммуникаций стремится играть роль фактора, способствующего росту телекоммуникационного сектора и, следовательно, цифровой экономики.Национальная политика в области электросвязи 2018, которая в настоящее время формулируется DoT, должна стремиться к целостному взгляду на различные факторы, которые будут способствовать устойчивому и динамичному росту сектора в долгосрочной перспективе. Ключевые темы, на которые стремится обратить внимание НПТ, включают в себя нормативно-правовую базу и систему лицензирования, влияющую на сектор, возможность подключения для всех, качество услуг (QoS), простоту ведения бизнеса и освоение новых технологий, включая 5G и Интернет вещей ( Интернет вещей). Общие, лежащие в основе темы «Делай в Индии» и «Мастерство Индии», конечно же, пересекались бы со всем вышеперечисленным.Руководящий принцип НПТ будет заключаться в согласовании с более широким национальным видением с учетом мнений всех заинтересованных сторон.

Департамент также продолжает работать над достижением важнейшей цели обеспечения универсальной мобильной и широкополосной связи. Проект BharatNet, направленный на создание инфраструктуры высокоскоростного широкополосного доступа, обслуживающей почти все сельское население, продолжает оставаться в центре внимания этих усилий. Различные другие программы USOF, в том числе те, которые нацелены на обеспечение связи для северо-востока и районов, затронутых левым экстремизмом, также обеспечивают возможность мобильной связи в ранее не обнаруженных районах.

Сегодня мы действительно находимся на чрезвычайно захватывающей фазе индийской телекоммуникационной революции. Крайне важно, чтобы мы стремились к преобразованию, основанному на технологиях, полностью используя огромную мощь телекоммуникаций, чтобы совершить скачок в светлое будущее. Я уверен, что при нынешнем повышенном внимании к укреплению и модернизации нашего телекоммуникационного сектора мы скоро сможем достичь нашей цели широкого распространения и справедливого роста.

Аншу Пракаш

Председатель DCC и секретарь (T)

Министерство информации, связи и технологий

  • Секретарь кабинета министров (CS) По вопросам ИКТ и по делам молодежи г-н Джо Мучеру выступает в отеле Rongai в округе Каджиадо во время виртуального открытия Национальной недели молодежи.На мероприятии также присутствовали экологический CS Keriako Tobiko (справа) и профессор PSC CS Маргарет Кобиа (слева), которая была главным гостем.

  • Секретарь кабинета министров по вопросам ИКТ Джо Мучеру проинформировал СМИ о национальных молодежных программах и проектах в отеле Rongai после виртуального запуска Национальной недели молодежи.

  • Главный административный секретарь (B&T) Морин Мбака в сопровождении полковника южного полковника Мбеера Джеффри Кинг’анги в четверг, 6ч.Март 2020 года, участники группы Ajira Digital Program демонстрируют свой опыт онлайн-фриланса во время посещения Digital Hub постоянных клиентов в Mbeere South. CAS руководил выпуском 156 стажеров Аджира, которые прошли базовые навыки работы с компьютером в Центре.

  • Секретарь кабинета министров по вопросам ИКТ, инноваций и по делам молодежи Джо Мучеру сегодня в отеле в Найроби выступает на семинаре по повышению осведомленности отрасли, посвященном решениям Всемирной радиоконференции — Воздействие 2019 года (ВКР-19)

  • ИКТ, инновации и по делам молодежи CS Джо Мучеру обращается к сотрудникам трех государственных департаментов министерства в KSG в Найроби.

  • Секретарь кабинета министров (CS) по ИКТ, инновациям и делам молодежи Джо Мучеру принимает американского конгрессмена Сета Моултона (Массачусетс), председателя Целевой группы по вопросам будущего обороны в сопровождении посла США в Кении Кайла Маккартера, когда они посетили CS в его офисе в Телпоста Тауэр сегодня

  • Главный административный секретарь Морин Мбака была среди высокопоставленных лиц, сопровождавших Первую леди во время празднования Международного дня мышления Кенийских гидов-гидов, которое состоялось вчера на территории начальной школы Лорето Мусонгари.

  • Индонезия: Приостановить, пересмотреть новое положение об Интернете

    (Джакарта). Правительство Индонезии должно приостановить действие и существенно пересмотреть положение об онлайн-контенте, чтобы оно соответствовало международным стандартам в области прав человека, говорится в письме Хьюман Райтс Вотч от 17 мая 2021 года министру связи и информационных технологий Индонезии.

    Постановление 5 министерства

    (MR5), которое вступило в силу в ноябре 2020 года после небольших консультаций, требует, чтобы все частные цифровые сервисы и платформы регистрировались в Министерстве связи и информационных технологий и соглашались предоставлять доступ к своим системам и данным, как указано в регулирование. Те, кто не зарегистрируется до 24 мая, будут заблокированы в Индонезии. Министр должен приостановить действие постановления до этого срока.

    «Постановление 5 министерства представляет собой инструмент цензуры, который возлагает нереалистичное бремя на многие цифровые сервисы и платформы, используемые в Индонезии», — сказала Линда Лахдхир, юрисконсульт Human Rights Watch по Азии.«Это создает серьезные риски для конфиденциальности, свободы слова и доступа к информации индонезийских пользователей Интернета».

    MR5 управляет всеми частными «операторами электронных систем», доступными в Индонезии, в широком смысле включающими социальные сети и другие платформы обмена контентом, цифровые торговые площадки, поисковые системы, финансовые услуги, услуги обработки данных и услуги связи, обеспечивающие обмен сообщениями или видео. звонки и игры. Новые правила коснутся национальных и региональных цифровых сервисов и платформ, а также транснациональных компаний, таких как Google, Facebook, Twitter и TikTok.

    Эти компании обязаны «гарантировать», что их платформа не содержит и не способствует распространению «запрещенного контента», что подразумевает, что они обязаны контролировать контент. Невыполнение этого требования может привести к блокировке всей платформы. По словам Хьюман Райтс Вотч, требование закона о том, что компании должны активно отслеживать или фильтровать контент, несовместимо с правом на неприкосновенность частной жизни и, скорее всего, приведет к цензуре перед публикацией.

    Определение запрещенного контента в нормативном акте является чрезвычайно широким, включая не только контент, нарушающий и без того слишком широкие законы Индонезии, ограничивающие свободу слова, но также и любые материалы, «вызывающие общественные беспорядки или общественные беспорядки», или информацию о том, как предоставить доступ или фактически предоставление доступа к запрещенным материалам.К последним относятся виртуальные частные сети, которые позволяют пользователю получить доступ к заблокированному контенту, но также регулярно используются предприятиями и частными лицами для обеспечения конфиденциальности для законной деятельности.

    Для «срочных» запросов закон требует, чтобы компания удалила контент в течение четырех часов. Для всего другого запрещенного контента они должны сделать это в течение 24 часов после уведомления министерства. Если они этого не сделают, регулирующие органы могут заблокировать услугу или, в случае поставщиков услуг, которые способствуют созданию пользовательского контента, наложить значительные штрафы.

    Время, отведенное на ответ, нереально короткое, особенно для компаний, которые работают в нескольких часовых поясах, и налагает обременительное бремя на небольшие компании с ограниченным персоналом. По словам Хьюман Райтс Вотч, неоправданно короткие временные рамки для удаления контента, скорее всего, заставят поставщиков услуг упреждающе удалять контент для обеспечения соответствия и могут привести к закрытию более мелких провайдеров, у которых нет соответствующего персонала для ответа на такие запросы.

    Постановление, по-видимому, не предусматривает механизма для компании или лица, разместившего контент, чтобы оспорить приказ министерства до или после удаления контента.Отсутствие процессуальных гарантий и каналов для обжалования решений только усугубляет риск того, что регулирующие органы будут злоупотреблять положениями об удалении контента.

    Согласно постановлению, компании также должны предоставлять доступ как к своим «системам», так и к своим «данным» в целях «надзора» по требованию властей. Компании также должны предоставить правоохранительным органам доступ к электронным данным для уголовного расследования любого правонарушения, наказуемого как минимум двумя годами тюремного заключения.Требования о предоставлении властям прямого доступа к системам или огромным объемам информации, собираемой и хранимой частными компаниями, вызывают серьезную озабоченность. По словам Хьюман Райтс Вотч, такие требования особенно подвержены злоупотреблениям, имеют тенденцию обходить ключевые процессуальные гарантии и могут легко выходить за рамки того, что может считаться необходимым и соразмерным.

    Для облегчения запросов на доступ регулирование требует, чтобы каждая компания назначила местного контактного лица, которое будет получать эти запросы и действовать в соответствии с ними.Компания, которая не предоставляет доступ регулирующим и правоохранительным органам, сталкивается с наказаниями, начиная от письменного предупреждения и заканчивая аннулированием их регистрации. Требование назначить местное контактное лицо в Индонезии сделает компании более восприимчивыми к давлению с целью выполнения слишком широких запросов на удаление контента и неизбежно приведет к усилению ненужной цензуры и поставит под угрозу конфиденциальность людей и их право на доступ к информации.

    «MR5 — это катастрофа для прав человека, которая подорвет свободу слова в Индонезии, и ее не следует использовать в ее нынешней форме», — сказал Лахдхир.«Правительство Индонезии должно немедленно приостановить действие этого постановления и начать процесс консультаций с заинтересованными сторонами и группами гражданского общества, исходя из того, что любое новое или пересмотренное постановление должно соответствовать международным стандартам конфиденциальности и свободы выражения».

    Департамент связи и кабельного телевидения

    Щелкните здесь, чтобы получить обновленную информацию об ответах провайдеров широкополосной связи и телефонной связи на COVID-19, включая информацию о программе Emergency Broadband Benefit

    Департамент телекоммуникаций и кабельного телевидения отвечает за надзор за соблюдением законов и постановлений, касающихся поставщиков услуг телефонной и кабельной связи, а также их клиентов в Массачусетсе.Мы предлагаем серию информационных программ и руководств для потребителей, чтобы познакомить жителей с этими отраслями. Онлайн-информация доступна для поставщиков услуг, чтобы помочь с подачей регистрационных документов и нормативных документов.

    Познакомьтесь с комиссаром

    Карен Чарльз Петерсон, комиссар

    Карен Чарльз Петерсон — комиссар Департамента телекоммуникаций и кабельного телевидения, где она выполняет функции главного регулятора связи штата Массачусетс.В дополнение к своим обязанностям в Департаменте комиссар Чарльз Петерсон является членом Национальной ассоциации уполномоченных по регулированию коммунальных предприятий, входящей в совет директоров ассоциации, и является председателем ее комитета по телекоммуникациям. Комиссар Чарльз Петерсон также является представителем НАРУК в Североамериканском совете по нумерации. Комиссар Чарльз Петерсон также участвует в разработке политики в области широкополосной связи и является членом Массачусетского института широкополосной связи и Консультативного совета FCC по развертыванию широкополосной связи.До своего назначения на должность комиссара в 2014 году Карен присоединилась к Департаменту в качестве руководителя аппарата в 2012 году. Карен привнесла в Департамент многолетний опыт руководства как в правительстве города, так и в правительстве штата, работая в качестве начальника штаба Регистра автотранспортных средств, Управление транспорта и Управление транзита Массачусетского залива. До прихода в правительство Карен была продюсером отмеченной наградами программы новостей «Большой Бостон» с Эмили Руни на телеканале WGBH. Карен — выпускница Саффолкского университета и Центра женщин в политике и государственной политике Массачусетского университета в Бостоне.

    Зарегистрироваться в качестве оператора сети

    Кто может подать заявку

    Вы можете подать заявку на роль сетевого оператора, если вам нужны особые права, позволяющие начать или вести телекоммуникационный или вещательный бизнес, например, доступ к земле.

    Вам не нужно быть оператором сети, чтобы предоставлять услуги связи или вещания.

    Следующая информация предоставляется только в качестве руководства и не заменяет точный текст закона или профессиональную юридическую консультацию.

    Особые права в соответствии с Законом

    Разделы 102-105 Закона о телекоммуникациях 2001 года касаются назначения сетевого оператора, который предоставляет особые права доступа к земле. В частности, это позволяет операторам сети получить доступ к резервной дороге для прокладки или строительства линий связи или радиовещания.

    Кандидаты должны быть одобрены, если министр телерадиовещания, связи и цифровых средств массовой информации убежден, что вам необходимо стать оператором сети, чтобы иметь возможность вести свой бизнес.

    У вас должно быть:

    • средства связи, позволяющие 10 или более людям общаться друг с другом
    • вещательных станций, способных охватить 500 и более человек.

    Подача заявки

    При подаче заявки укажите следующую информацию:

    • почему статус оператора сети необходим для вашего бизнеса
    • фактический бизнес, который вы будете предоставлять, и ожидаемые уровни ваших клиентов
    • копия или детали вашего бизнес-плана, показывающие, как будет развиваться ваш бизнес
    • географические районы, где будет необходима прокладка кабеля и количество клиентов, которых будет достигнуто
    • копия свидетельства о регистрации компании
    • краткая история компании.

    Загрузите регистрационную форму сетевого оператора [PDF, 14 KB]

    Закон об официальной информации 1982 г.

    Предоставленная нам письменная информация регулируется Законом об официальной информации 1982 г. Это требует, чтобы мы предоставляли информацию, за исключением случаев, когда для этого есть веская причина. . Если вы хотите, чтобы конкретная информация, которую вы предоставили, рассматривалась как конфиденциальная, укажите ее четко и объясните, почему вы считаете, что ее следует скрывать.

    Сроки обработки

    После предоставления всей необходимой информации мы готовим отчет для министра телерадиовещания, связи и цифровых медиа.

    Если министр убедится, что ваше заявление соответствует указанным критериям, он объявит вас оператором сети в соответствии с Законом о телекоммуникациях 2001 года. Это не означает одобрения правительством вашего бизнеса или коммерческого предложения.

    Заявления могут быть отозваны, если вы прекращаете предоставлять услуги связи или вещания. В таких обстоятельствах уведомление будет опубликовано в New Zealand Gazette.

    Свяжитесь с нами

    Мы готовы ответить на ваши вопросы относительно перспективных приложений.

    Свяжитесь с нами по электронной почте или по адресу:

    Политика и программы в области ИКТ
    Отделение торговли, потребителей и коммуникаций
    Министерство бизнеса, инноваций и занятости
    PO Box 1473
    Wellington.

    Домашняя страница Статистического управления / Краткое содержание базы данных учреждения

    Статистический коммерческий регистр разрабатывается в соответствии с пунктом 1 статьи 27 Закона о статистике (Закон № 53 от 2007 года). Результаты различных статистических обследований, таких как Экономическая перепись, и информация из административных записей (например,g., информация о страховании труда, информация о коммерческой и корпоративной регистрации), интегрированы в базу данных. Он регулярно обновляется, чтобы собирать информацию обо всех учреждениях и предприятиях и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии.

    Информация о заведениях и предприятиях по всей стране, хранящаяся в Статистическом коммерческом регистре, используется, например, для извлечения субъектов обследования для статистических обследований, проводимых административными учреждениями, и считается важной инфраструктурой для предоставления и управления списками, используемыми национальными и государственными органами. местные органы власти для точного сбора экономической статистики.

    Целью разработки Статистического коммерческого регистра является повышение точности различных статистических обследований, проводимых национальными и местными органами власти. Ожидается, что база данных соответственно будет способствовать повышению точности Системы национального учета (ВВП и т. Д.) И созданию новых статистических данных, связанных с различной информацией с использованием общего кода в качестве ключа.

    Статистический коммерческий регистр разрабатывается в соответствии с пунктом 1 статьи 27 Закона о статистике (Закон №53 за 2007 г.).

    База данных этого типа была разработана и развернута под названием бизнес-регистр с 1985 по 1990-е годы в крупных странах в качестве системы, предлагающей высококачественные статистические данные в рамках ограниченного бюджета.

    В Японии было сочтено неотложной задачей точное определение материнской структуры заведений и предприятий.

    В свете этих обстоятельств в пункте 1 статьи 27 нового Закона о статистике, вступившего в силу в апреле 2009 года, было предусмотрено, что министр внутренних дел и коммуникаций должен разработать статистический коммерческий регистр.

    В 2010 финансовом году отчет о статусе этого проекта был представлен в Статистическую комиссию при Кабинете министров впервые после вступления в силу нового Закона о статистике. Затем заключение о разработке и использовании Статистического коммерческого регистра, сформированное Статистической комиссией на основании отчета, было передано министру внутренних дел и коммуникаций. В ответ на это мнение в марте 2011 года была сформулирована «Политика развития статистического коммерческого регистра (решение министра внутренних дел и коммуникаций)».

    На этом фоне в настоящее время ведется разработка Статистического коммерческого регистра.

    Элементы, которые должны быть зарегистрированы в базе данных, — это элементы с высокой степенью необходимости, состоящие из основных элементов в соответствии с обзором экономической переписи (например, названия учреждений и предприятий, адреса, отраслевая классификация, количество сотрудников, сумма продаж (доход)) , а также элементы, относящиеся к экономической переписи, подлежащие другим статистическим обследованиям.

    • Предоставление данных родительской совокупности для каждого статистического обследования
    • Выравнивание нагрузки на респондентов при предоставлении данных родительской совокупности (поправка на дублирование)
    • Поддержка выполнения каждого статистического обследования

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *