Метро москвы активная карта – Карта метро Москвы

схема, новые станции, план строительства линий

Московский метрополитен считается одной из самых разветвленных линий подземного транспорта в мире, однако даже он не способен в полной мере обеспечить транспортные потребности гостей и жителей города! Каждое утро и вечер станции штурмуют такие толпы людей, что занять комфортное местечко в вагоне не так просто. Внимания требуют и новые районы, а их в Москве становится все больше с каждым годом, поэтому для значительной части городских и пригородных жителей поездка на работу или учебу превращается в целый квест, предусматривающий несколько видов транспорта и серьезные затраты времени.

В общем, не удивителен тот факт, что москвичи с интересом следят за новостями о строительстве новых станций метрополитена. Каждый надеется, что и его район рано или поздно приобщиться к всеобщей сети. Городские власти регулярно оповещают жителей, что работы по обустройству и прокладке новых линий ведутся усиленными темпами, тем более что в 2018 году страна будет принимать Чемпионат мира по футболу. Это обязательно приведет к резкому повышению пассажиропотока, так что сбавлять темпы ни в коем случае нельзя.

Уже к 2019 году метрополитен столицы планируют расширить как минимум на 15 станций – в пределах Сокольнической линии и Третьего пересадочного контура. Хорошие новости есть и для тех, кто проживает в Мытищах – им обещают начать прокладку метро (предположительно, от Калужско-Рижской линии). Впрочем, обо всем по порядку. Давайте узнаем правительственные планы по строительству метро в 2019 году, а также обсудим текущее положение дел.

В 2019 году в Москве планируют сдать в эксплуатацию целых 15 станций метро!

Правительственные инициативы

По словам Сергея Собянина, уже в конце 2018 года московское метро будет обеспечивать комфортное передвижение граждан, проживающих в Солнцево, населяющих Рассказовку и Ново-Переделкино, а также заработает участок метрополитена, относящийся к Большой кольцевой. По словам градоначальника, власти поставили перед собой амбициозную цель – в ближайшие 7-8 лет (то есть до 2025 года) сделать так, чтобы московский метрополитен стал доступным транспортом практически для всех жителей столицы и пригородных районов.

К 2019 году у 95% обитателей старой части столицы и Новой Москвы будет в наличии станция метро в шаговой доступности от дома. В целом, достижения и планы по обустройству метрополитена на текущий момент выглядят так:

  • только за 2017 год было проведено больше 20 километров линий метрополитена и построено 9 обеспечивающих их станций. Так, на Калининско-Солнцевской линии прибавилось более 7 километров путей и появились станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». От последней из них ветку достраивают до «Рассказовки» — эта станция начнет принимать пассажиров до конца 2018 года;
  • построено 10 километров подземного пути на Большой кольцевой линии, а новые станции получили названия «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровскоий парк». Строители уже провели пробные запуски нового участка, а в 2018 году он будет бесперебойно возить пассажиров. В итоге планируется, что Большая кольцевая будет иметь более 68 километров протяженности, а обеспечивать пассажиропоток на одной из самых крупных веток в мире будет 31 станция метро (21 из них – пересадочная). Окончательное замыкание кольца будет реализовано совсем скоро — к 2021 или 2022 году;
  • до 2025 года транспортные службы столицы должны закончить строительство 169 километров линий, на которых откроются 74 станции, а обслуживать их бесперебойную работу будут 9 новых метродепо.

Чтобы планы были воплощены в жизнь, заместитель столичного мэра по вопросам политики градостроительства пообещал привлечь еще 20000 работников. Марат Хуснуллин объявил, что сегодня в этой сфере задействовано примерно 50000 человек, но для интенсификации работ потребуются дополнительные кадры. Темпы строительства настолько высоки, что на протяжении нескольких лет ведутся практически круглосуточные работы. Интересные факты:

  • прокладка линий обеспечивается при помощи 33 тоннелепроходческих щитов;
  • каждый год вывозится около 10 миллионов кубов грунта – это, для сравнения масштабов, целых десять гор, на которых могут быть устроены 150-метровые спуски для лыжников;
  • при должной интенсивности уже в 2018 году может быть запущена 21 станция метрополитена.

Станции метро, которые откроются в 2019 году

По клику можно скачать карту московского Метро 2019 в полном размере

По Сокольнической линии в 2019 году должны проложить еще 9,4 километра пути, что позволит комфортнее добираться на работу тем, кто проживает в МО Московское и в Сосенском, а это — примерно 200 тысяч человек! Тут будут открыты четыре новых станции, в числе которых нужно отметить:

  • «Ольховую» — вход расположится у АДЦ «Коммунарка», а станция вольется в существующий надземный переход. Необычным будет декоративный подход к оформлению станции – главной темой выбрано японское искусство «оригами», поэтому нее будет такой вид, будто она сложена из бумажных листов. Внутри станция будет окрашена в яркие белые, желтые и оранжевые тона;
  • «Прокшино» — это метро возводится неподалеку от деревни с таким же названием, причем в дальнейшем пассажиропоток обещают обеспечить трамваем до самого Троицкого. По расчетам строителей, станция сможет пропускать до 100 тысяч человек ежедневно. Кстати, этот район будет благоустраиваться в и будущем – в рамках программы озеленения тут разобьют огромный парк на 80 гектаров. Он получил рабочее название «Adrenaline Beat», что отвечает его функциональному назначению – занятиям разнообразными видами спорта (лыжные спуски, сноуборд, велоспорт, катание на роликах) и созданию площадок для соревнований. Отдельной зоной станут места для семейных пикников, кафетериев и прогулок;
  • «Столбово» — метро даст возможность быстрее добраться в нужный район тем, кто живет в пределах одноименной деревни. Она соединит входными группами переход к «Улице Новаторов» и АДЦ «Коммунарка». Основная декоративная тема — также оригами, только цветовая комбинация будет состоять из белого, серого и бежевого оттенков;
  • «Филатов Луг» будет выходить к садоводческому товариществу и станет надземным сооружением, объединенным с переходом. Эта станция позволит добраться до места назначения тем, кто живет в поселениях Московский и Сосенское, относящихся к Новой Москве (около 200 тысяч человек). Плановая проходимость составляет до 140 тысяч пассажиров за сутки. Попасть на станцию можно будет через переходы, обустроенные с двух сторон автомобильной магистрали Солнцево—Бутово—Видное. Для удобства пассажиров обещают также запустить скоростной трамвай, который пройдет вдоль автодороги от Марьино до Саларьева.

Третье пересадочное кольцо в 2019 году

Концептуальный дизайн станции «Зюзино», которая откроется в 2019 году

По плану будет расширено количество станций на Третьем пересадочном кольце. Тут в 2019 году планируется открытие следующих станций:

  • «Зюзино» — станция с пропускной способностью до 150 тысяч человек ежедневно, которая также может получить название «Севастопольского проспекта». Она будет выходить на угол Севастопольского проспекта и улицы Каховка. Основными пользователями новой станции станут жители Черемушек и Зюзино, а это — более 105 тысяч человек;
  • «Аминьевское шоссе» — станция, которая разгрузит Сокольническую и Арбатско-Покровскую ветки столичного метро. Стратегия развития района предполагает, что потом «Аминьевское шоссе» объединится с Московской железной дорогой. Кроме того, можно будет выйти к станциям автобусов. Уже летом здесь обустроят инновационный двухпутный тоннель, чтобы поезда могли одновременно курсировать в две стороны, а запланированный поток пассажиров исчисляется 230 тысячами человек ежедневно. Внешний вид станции будет выполнен в серо-коричневых цветах в стилистике хай-тек;
  • «Воронцовская» — станция выйдет к промышленной зоне «Воронцово», обеспечив проезд для 44 тысяч людей, населяющих этот район. Местом расположения выхода станет Хлебобулочный проезд и угол Профсоюзной улицы. Будет улучшено сообщение с Обручевским районом Москвы и разгружен машинопоток, который сейчас неблагоприятно воздействует на экологию проспекта Вернадского. Подземное сооружение соединит переходом эту станцию и «Калужскую», расположенную на Калужско-Рижской ветке. Плановая проходимость в сутки — 300 тысяч пассажиров;
  • «Мичуринский проспект» — точкой выхода со станции будет угол улицы Удальцова и Мичуринского проспекта, так что ехать на работу из Очаково-Матвеевского будет легче. Новый транспортно-пересадочный узел займет площадь в 40 тысяч квадратов и сможет переправлять до 400 тысяч людей в сутки. Вестибюлей у метро будет два – один под землей, а один – надземный, выходящий к «Мичуринскому проспекту» на Калининско-Солнцевской ветке;
  • «Мневники» — локацией для этой станции выбрана Мневниковская пойма. Для быстрого перехода к Спортивному и Филевскому паркам создаются проекты мостов через Москву-реку. Современный вид станции обеспечит комбинация фактурного бетона и панелей, выкрашенных в яркий красный цвет;
  • «Проспект Вернадского» будет выходить из-под земли на углу улицы Удальцова и проспекта Вернадского. Пока что станция должна обеспечить суточный проезд 350 тысячам человек, а потом будет дополнительно обустроен пересадочный узел, позволяющий проще добраться до места назначения тем, кто учится в МГУ или работает в этом районе;
  • «Ржевская» — данная станция выйдет на Рижскую площадь. Она будет иметь переход к «Рижской», что на Калужско-Рижской ветке метро. Кроме того, она обеспечит быстрый выход к Курско-Рижскому и Курско-Смоленскому диаметрам Московской и Октябрьской железных дорог. При помощи новой станции разгрузят Люблинско-Дмитровскую и Калужско-Рижскую линию, а также облегчат поездки на работу и домой для тех, кто проживает в Марьиной Роще и Мещанском. Плановая проходимость станции составляет 280 тысяч пассажиров в день;
  • «Стромынка» — локацией для этой станции метро стала Сокольническая площадь, так что можно будет быстро доехать к парку «Сокольники» или пройтись по переходу до одноименной станции метро. По планам строителей она обеспечит проходимость до 313 тысяч пассажиров за сутки. На «Активном гражданине» большая часть москвичей проголосовала за необычное оформление, названное «техногенным лесом», в котором гармонично соединены светлые и темные тона;
  • «Улица Народного ополчения» — выход со станции разместится на углу одноименной улицы и проспекта Маршала Жукова. Данный транспортный узел сможет транспортировать в час пик около 29 тысяч пассажиров в час;
  • «Улица Новаторов» — она выйдет на угол одноименной улицы и Ленинского проспекта, чтобы увеличить степень транспортной доступности Обручевского района и проспекта Вернадского (а это пригодится 115 тысячам жителей). В проект станции заложена огромная пропускная способность – до 570 тысяч человек ежедневно, так что станция должна уменьшить заторы на центральных пересадочных узлах и в южной части веток «Серпуховско-Тимирязевская» и «Калужско-Рижская». Перспективный план развития данного района предусматривает дополнительную прокладку 19-километровой линии, которая выйдет к поселку «Коммунарка»;
  • «Шереметьевская» — локацией станции глубокого заложения станет место между Четвертым и Пятым проездом Марьиной Рощи, а через переход можно будет попасть на Люблинско-Дмитровскую линию (станция «Марьина Роща»). По расчетам, эта станция обеспечит проезд 272 тысяч человек ежедневно. Все они смогут полюбоваться необычной архитектурой станции, стилизованной под старинную усадьбу Шереметьевых. Вестибюль получит гранитную облицовку и фарфоровые колонны.

Также известно, что Собянин поручил поскорее закончить отделку «Лухмановской» станции на Кожуховской линии метрополитена. Также в 2018 году надеются закончить возведение «Некрасовки» и «Нижегородской», благодаря чему уже в 2019 году получится соединить последнюю из названных станций и «Косино». Итогом станет улучшенная развязка для 800 тысяч человек, ведь на ветку пересядут те, кто проживают в Лефортово, Нижегородском, Рязанском, Текстильщиках, Кузьминках, Люберцах и нескольких других районах столицы.

fin2019.com

Карта Московского метрополитена

Карта Московского метрополитена

КАРТА МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Текущая версия: 1.4

PDF карта для печати на А4

PNG вариант карты на сайте

PNG растеризация 90 DPI — 1 630 × 2 305

Версию карты 2008 года используют на metroworld.ruz.net (версия 1.1).

Основное отличие этой карты от многочисленных схем Московского метро в том, что это именно карта, а не схема. Она позволяет оценить расстояния между станциями и их взаимное расположение, поскольку все станции, изображённые на карте, максимально приближены к своему реальному географическому положению.

Отдельную благодарность хочу выразить Славе Ильинскому (@yolenzo) за ценные советы и замечания.

Если вы обнаружили ошибки, неточности, у вас есть предложения или пожелания, здоровая или нездоровая критика, пожалуйста, напишите мне об этом.

На карте отображены

Отличия от предыдущей версии

  • добавлены административные границы Москвы,

  • линии Аэроэкспресса,

  • вокзалы,

  • станции, оборудованные лифтами,

  • открывшиеся станции и новые проектируемые,

  • названия линий возвращены из легенды к конечным станциям,

  • изменён шрифт, надписи по возможности перемещены направо,

  • перекрытие линий надписями сделано с 75 % подложкой,

  • Третий пересадочный контур получил менее насыщенный и отличающийся от Кольцевой бежевый цвет,

  • изменено начертание дорог и сделаны многие другие косметические улучшения.

Участки линий, проходящих по поверхности, мостам или эстакадам (как в случае с Филёвской линией, Бутовской и монорельсом) обозначены белой линией в треть толщины основной.

Пересадки между Тимирязевскими и с Выставочного центра на ВДНХ не отображены во-первых, поскольку это не пересадки в привычном смысле, во-вторых, поскольку станции и так находятся на своих географических местах и можно оценить расстояние, которое придётся пройти между станциями.

Названия линий по возможности подписываются у конечных станций.

Киевский узел смещён к востоку относительно реального географического положения, чтобы Кольцевую линию можно было приблизить привычной окружностью.

Все попытки разместить надписи таким образом, чтобы они не перекрывали линии метро не увенчались успехом. Всё сводится к необходимости уменьшать размер шрифта, что в свою очередь ещё более нежелательно. Более подробно в исследовании внутрикольцевых станций Московского метро.

Мякинино — первая станция Московского метро, находящаяся вне Москвы. После её строительства Петербургский метрополитен перестал быть единственным в стране, выходящим за переделы города.

Чтобы не перегружать карту, из автомобильных дорог остались только МКАД и Третье транспортное. Благодаря белым разделительным полосам, их сложно спутать с другими транспортными артериями.

Несмотря на внушительный размер карты, ни один из аэропортов не поместился. Направления к ним указывают линии Аэроэкспресса — скоростных электропоездов — от трёх московских вокзалов. Линии в три раза тоньше линий метро и имеют неяркий бежевый цвет, в силу чего они не мешают линиям метро и хорошо видны на свободных пространствах карты.

В легенду вынесены только основные обозначения.

Бутовская линия, судя по новой официальной схеме, избавилась от статуса линии лёгкого метро.

enzet.ru

схема метро, развитие, новые станции

Московский метрополитен работает с 5:30 до 1:00. В часы пик поезда ходят примерно каждые 90 секунд на большинстве линий. В другое время в течение дня, они ходят каждые две-три с половиной минуты, и каждые шесть-десять минут поздно ночью.

Московского метро одно из самых загруженных метро в мире, оно лишь недавно уступило первенство метрополитену Токио. Метро Москвы также славится богатой отделкой многих станций с замечательными образцами Советской и современной архитектуры.

Первая идея построить Московское метро появилась в Москве в конце XIX века, когда развитие промышленности привело к резкому увеличению размеров и росту населения. Тогда Москва имела территорию 710 кв. км и население 978,500 человек. Около 16 000 конных машин были основным видом транспорта, тогда то и были представлены несколько проектов московского метро, но революция не позволила реализовать проекты.

После Российской революции население Москвы удвоилось и составило почти 4 миллиона человек. Были организованы трамвайные и автобусные сети, появились троллейбусные маршруты. Однако, весь этот транспорт был на уровне земли и по-прежнему не удовлетворял потребности населения Москвы. Проблема общественного транспорта встал особенно остро, идея Московского метрополитена вновь встала на рассмотрение.

Первый туннель был построен в ноябре 1931 года на улице Русаковская. Героизм трудящихся был романтизирован и прославлен во всех медиа. Молодые люди со всего Советского Союза были приглашены к участию в строительстве метро. 36 000 человек были наняты для прокладки к концу 1933 года, а к середине следующего года эта цифра выросла до 75000.

Работы велись в основном вручную, поскольку был дефицит пневматических молотков и отсутствие породопогрузочных машин. Основные инструменты, используемые шахтерами: кирки, лопаты, вагонетки. Было построено в общей сложности 9,013 метров тоннелей, 887 метров с применение механических щитов, 3,251 метров были построены траншейным методом и 4,220 метров в открытой резки.

Метрополитен принял первых пассажиров в 7 утра 15 мая 1935 года, все это было расценено как удивительное торжество технологий, проявление могущества человеческого разума, и, конечно, выдающиеся достижения Советской России и социализм.

Современный московский метрополитен является главным общественным транспортом столицы, он перевозит более половины всех городских пассажиров. Вход открыт для пассажиров ежедневно с 6 утра до 1 утра.

Новые станции в 2018 году

Пока город развивается, развивается вместе с ним и московское метро. Сейчас есть станции, которые достраиваются и вскоре будут введены в эксплуатацию.
• Среди них:
• Филатов Луг
• Прокшино
• Ольховая
• Столбово
• Беломорская улица
• Ховрино
• Мичуринский проспект
• Очаково
• Говорово
• Солнцево
• Боровское шоссе
• Новопеределкино
• Рассказовка
• Окружная
• Верхние Лихоборы
• Селигерская
• Деловой центр
• Шелепиха
• Хорошёвская
• ЦСКА
• Петровский парк
• Нижняя Масловка
• Рубцовская
• Лефортово
• Авиамоторная
• Нижегородская улица
• Шереметьевская
• Ржевская
• Стромынка
• Зюзино
• Воронцовская
• Улица Новаторов
• Проспект Вернадского
• Мичуринский проспект
• Аминьевское шоссе
• Нижегородская улица
• Стахановская улица
• Окская улица
• Юго-Восточная
• Косино
• Улица Дмитриевского
• Лухмановская
• Некрасовка

Планы на будущее

Все выше указанные станции планируется ввести в эксплуатацию до 2020 года, но есть и такие, строительство которых только в планах правительства и когда оно начнется еще не известно. В списке следующие станции:
• Волхонка
• Плющиха
• Дорогомиловская
• Пыхтино
• Внуково
• Улица 800-летия Москвы
• Лианозово
• Физтех
• Текстильщики
• Печатники
• Нагатинский Затон
• Кленовый бульвар
• Давыдково
• Можайская
• Терехово
• Нижние Мнёвники
• Улица Народного Ополчения
• Улица Новаторов
• Улица академика Опарина
• Улица генерала Тюленева
• Славянский мир
• Мамыри
• Коммунарка
• Столбово
• Сосенки
• Воскресенское
• Десна
• Десёновское
• Ватутинки
• Троицк
• Красная Пахра
• Улица Народного Ополчения
• Живописная
• Строгино
• Троице-Лыково
• Рублёво-Архангельское
• Ильинская

Схема метро 2018 года

В 2018 году схема метро претерпит существенные изменения, оно и не удивительно, ведь будут введены в эксплуатацию несколько станций, которые обязаны быть нанесены на карту.

Названия станций метро по-прежнему будут писаться на кириллице и латинскими буквами, что облегчает понимание для миллионов иностранных туристов, которые ищут путь. Знаки в метро останутся только на русском.

Каждая линия метро имеет и будет иметь номер (от 1 до 12) и разного цвета. Станции пересадки на будущей схеме можно легко узнать на метро по карте. При изменении линий, основная трудность заключается в том, что пересадочные станции разных линий имеют разные названия. Поэтому важно знать правильные станции.

Какие ветки метро Москвы будут активнее развиваться в 2018?

Быстрее всего будут развиваться те ветки, которые соединяют наиболее быстро растущие районы Москвы. Именно там сложно дела обстоят с транспортной системой, поэтому требуется скорее разгрузить автобусы и другой наземный транспорт. Все силы правительство направило на строительство метрополитена в этих районах города, как правило это промышленный сектор, с которого довольно сложно напрямую попасть в центр столицы.

2018god.com

Метро Москвы | Инфокарт – все карты сети

Метро Москвы

Метро Москвы

Метро Москвы на английском и русском языках

Разнообразные карты Москвы можно также найти в наших статьях:

Карта Московской области

3d карта Москвы

Большая карта Москвы

Храмы Москвы на карте

Карта Москвы с номерами домов

Виртуальные прогулки по Москве

Карта Москвы

Карта автодорог Москвы

Карта границ Московской области

Москва со спутника

Карта Домодедово

Достопримечательности Москвы

Москва на карте России

Развитие метрополитена в Москве на 2008-2015 годы

Декоративная карта Москвы

Линии метро – Москва:
– Сокольническая линия
– Замоскворецкая линия
– Арбатско-Покровская линия
– Филевская линия
– Кольцевая линия
– Калужско-Рижская линия
– Таганско-Краснопресненская линия
– Калининская линия
– Серпуховско-Тимирязевская линия
– Люблинская линия
– Каховская линия
– Бутовская линия
– Монорельсовая

Решили заказать грузоперевозки или подумываете как осуществить переезд офиса? Вам следует тщательно подойти к данному вопросу и выбрать подходящую компанию.


Карты метро

Карты из архива

Cоветские монеты
Карта покрытия 3G/4G Tele2, Мегафон, МТС, Билайн, Yota
Мадрид. Прекрасный и неизведанный
Коммутаторы
Беларусь. Какие места и достопримечательности посетить туристу?
Похожие статьи:
  • Карта метро Шанхая
  • Метро Киева
  • Метро Одессы
  • Метро Харькова
  • Метро Тбилиси
  • Метро Алма-Аты
  • Метро Минска
Случайная карта:

Комментирование закрыто.

www.infokart.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *