Метро карта с переходами: Интерактивная карта метро Москвы | Схема метро Москвы с рассчетом времени проезда

Содержание

Схема линий Московского метро 2.0

Наклейка 65×55 см для размещения внутри вагона

Кольцевая линия в форме геометрически правильного круга — самый узнаваемый элемент и визитная карточка московской схемы метро, поэтому ее привычный вид важно беречь до тех пор, пока есть техническая возможность.

Второй язык

Традиционно в Московском метро названия станций по-английски пишутся с апострофами. В студийной схеме с этим покончено.

Все английские надписи покрашены одинаковым серо-голубым цветом, чтобы их было легче найти. Цвет специально выбран неяркий, а кегль шрифта уменьшен, чтобы перевод не мешал — в Московском метро на тысячи русскоговорящих пассажиров приходится один иностранец.

Надписи на разных языках не смешиваются в общую кашу

Названия станций на русском предельно точно соотнесены с метками на схеме, английские надписи — дублирующие, поэтому занимают второстепенное положение.

Русские подписи всегда стоят ближе к объекту, а английские — дальше

Во второй версии схемы вместо одного алфавитного указателя станций стало два (иностранцы ищут «Зябликово» в конце списка, а «Чертановскую» — ближе к началу).

В английском своя сортировка

Само собой, подразумевается выпуск и двух раздельных схем на разных языках.

Наземный транспорт

В схеме 2013 года, кроме прочего, заложена идея усиления роли электричек в системе транспорта Москвы. Передвижение на электричках снижает нагрузку на метрополитен, при этом зачастую добираться куда-либо таким способом удобнее и быстрее. Например, от «Дмитровской» до «Рижской» на метро четыре перегона и две пересадки, а электричка от Дмитровской платформы до Рижского вокзала идет всего девять минут.

На схеме указаны и соседние с метро платформы электричек, и их линии, которые приходят на соответствующие вокзалы.

От «Дмитровской» до «Рижской» на электричке

В этом же ключе выполнены линии «Аэроэкспрессов» и автобусов-экспрессов — все маршруты наземного транспорта приведены к одному стилю и привязаны к географическому положению на карте.

Линии аэроэкспресса, электрички и маршрута скоростного автобуса

Схема легко отвечает на вопрос о том, как добраться из любого аэропорта в город и наоборот.

Переходы на станциях

Особого внимания заслуживает визуализация пересадочного узла «Библиотека им. Ленина» — «Боровицкая» — «Арбатская» — «Александровский сад». У пересадки есть неприятная особенность: со станции «Боровицкая» нельзя перейти на станцию «Александровский сад». Попытка отразить это на схеме предпринималась и в предыдущей версии, но на этот раз удалось найти более изящное и понятное решение — теперь невозможность прямой пересадки очевидна сразу.

Схема-2013 полностью избавлена от неприятных пересечений веток в наиболее важных узлах — в местах пересадок. Теперь ветки не попадают внутрь пересадочных колец, за счет чего схема стала визуально чище и повысилась ее удобочитаемость.

Верстка

За пределами Кольцевой линии пересадок почти нет, а станции превращаются в равномерный список. Как и в прошлой версии схемы, этот список везде набран самым простым, правильным и читаемым способом: в столбик с выравниванием по левому краю.

Удобно водить пальцем и считать станции

«Пеньки», обозначающие станции, стали крупнее и стоят на одной линии с названиями, благодаря чему не выйдет пропустить станцию на ветке, даже если считать их издалека.

Шрифт и крупные детали

В схеме-2013 шрифт стал легче и тоньше (теперь используется светлая версия Директа), но при этом крупнее. Названия станций и сопроводительные тексты набраны в соответствии с нормами русской орфографии, с правильным использованием прописных и строчных букв, но, вопреки популярному заблуждению, текст от этого не стал мельче — строчные буквы теперь больше прописных на «классической» вагонной схеме.

Читаться стало лучше

Сетка

В сетке схемы-2013 сохранено прежнее количество ячеек по горизонтали и значительно увеличено их число по вертикали. Раньше в одном квадрате оказывалось около 15-20 станций (например, все «внутренности» кольцевой линии практически попадали в один квадрат, что заметно усложняло поиск), теперь на ячейку приходится 2-3 станции, среди которых нужная находится за пару секунд.

Ячейка B3 на схеме-2010

Ячейка C12 на схеме-2013

Проблемы цветовосприятия

В схеме учтены особенности зрительного восприятия пассажиров, плохо различающих цвета. Разными формами дальтонизма страдают около 5-6% людей, а это около 250 тысяч посетителей Московского метрополитена ежедневно. Специально для них цвета веток на новой схеме сделаны предельно контрастными по отношению друг к другу: например, из красной ветки убран лишний желтый, чтобы она максимально отличалась от оранжевой; усилилась разница в оттенках зеленой и салатовой веток; более различимыми стали синяя, голубая и фиолетовая линии.

Дополнительно в легенде подписан цвет каждой линии. Людям, не воспринимающим цвета, фразы «Вверху красной ветки» или «Встретимся на оранжевой „Октябрьской“» ни о чем не говорят. Не подписана только кольцевая — ее и так ни с чем не перепутать.

Вся палитра Московского метро

В указателе, кроме цвета ветки (который в мелком размере и при плохой печати нелегко различить и не дальтоникам), присутствует еще ее номер.

Вспомогательная нумерация

Мелочь, но приятно

Схема-2013 сделана с любовью к мелочам, которые не бросаются в глаза. Например, станция «Воробьевы горы» впервые в истории схемы Московского метро нарисована не посередине реки, а на мосту, в точках пересечений учтена глубина пролегания веток, а в местах пересадок на монорельс показано, что придется пройтись пешком.

Форматы и вариации

Как и в первой версии, схема может существовать в любом из необходимых форматов и бесконечном количестве вариантов: с рекой и без нее, с железнодорожными путями и без, с основными дорогами, достопримечательностями, парками, сталинскими высотками, причалами на Москве-реке, Измайловским парком и многим другим. Для выбора нужной версии дизайнеру не требуется совершать никаких сложных действий, достаточно включить или выключить нужные слои — ни плотность, ни читаемость схемы не пострадают.

Яндекс.Метро — Москва с МЦД

Нет, я все понимаю, новый дизайн, все надо подгонять под единый стандарт, но блин, не в ущерб же интерфейсу. Предыдущая версия была шикарная, здесь просто кошмар. Куда делась кнопка — развернуть маршрут. Нет, я ее вижу, когда выбрана одна станция, но куда она девается когда их две? Почему, когда я выбрал две станции и хочу посмотреть детали я должен именно нажать на на «кнопку», там есть ползунок, за который можно потащить вверх, чтобы все раскрылось, но он не работает, вниз, закрыть за него можно, а открыть нет. Более того там есть кнопка специальная «детали», так вот, мало того, что когда я хочу нажать на нее, то частенько попадаю в рекламу, которой раньше не было(ну или она была не настолько навязчива — ты ее не открывал на весь экран без собственного желания), так еще и не очень понятно, зачем вообще эта кнопка, все равно детали открываются по нажатию на любую часть области, но что бесит — именно по нажатию, свайпнуть ну никак. Зато вниз только свайпом, ну и где спрашивается однообразие???

Ну и напоследок. В описании маршрута он выдает яркие и броские синие восклицательные знаки — вот зачем мне карточка станции пересадки? Ну да бог с ней, пусть будет.
Но меня больше интересует, а где такие же но у обычных станций. Вот я еду по ветке, но в середине выйти решил, друга подождать и хочу пересчитать маршрут, где эта моя удобная кнопка. Да и бог с ней, почему в принципе из подробного списка обычные станции не нажимаются, вот вообще не нажимаются.
P.S. Новый дизайн кошмарен. Минимализм это конечно тренд, но надо же меру знать. Даже прошлое перебором было, а это уже сетчатку выжигает. Но я рискну дать вам совет — специально для таких как я (а нас много) добавьте несколько дизайнов. Например минималистичный, классический, контрастный, художественный. И пусть кому что нравится, тот то и выбирает, а вы заодно статистику соберете и поймете куда идти дальше.
P.P.S. Я надеюсь, что это хоть кто-то прочитает, не для себя же я писал это все

Спасибо за отзыв о новой версии приложения. Мы обязательно учтем ваши замечания о деталях маршрута, карточках станций и возможности менять интерфейс в дальнейшей работе над Яндекс. Метро.

Карта метро Токио на русском языке

Токийское метро — яркий пример успешного заимствования японцами чужих идей и технологий, а также совмещения инноваций с собственной традиционной этикой. На создание первой на Азиатском континенте линии метрополитена японского предпринимателя Хаякава Норицугу вдохновило путешествие по Европе. Он в полной мере оценил блестящие перспективы этого вида городского транспорта и сумел воплотить увиденное в японской столице.

Особенности инфраструктуры

Первая ветка токийского метро появилась в 1927 году, при этом на её строительство потребовалось всего 7 лет. Сегодня 13 линий метрополитена японской столицы лидируют по такому показателю, как пассажиропоток — более 3-х миллиардов человек в год.


Линии токийской подземки находятся относительно неглубоко, их тоннели проложены на глубине от 6 до 39 метров, а 15 % рельсов и вовсе пролегает на поверхности. При этом надземные станции могут располагаться на высоте более 10 метров над уровнем земли, выпуская пассажиров прямо в пространство торговых центров либо других значимых объектов городской инфраструктуры.


Интерьеры станций лишены помпезного антуража монументализма, характерного для Московского метрополитена. Компании-перевозчики, находящиеся под муниципальным управлением (за исключением частного перевозчика «Tokyo Metro»), предпочитают обстановку, подчинённую принципам целесообразной функциональности, практичного и безопасного комфорта.

Платформа токийского метро

На станциях работают сверкающие чистотой туалеты, включая кабинки, предназначенные для инвалидов. К услугам ожидающих поезда — мини-киоски, автоматы с прохладительными напитками, фонтанчики с питьевой водой.

Россиянам может показаться необычным преобладание над привычным контактным рельсом линий с питанием от верхнего контактного провода по типу электричек. Собственно говоря, метро японской столицы органично интегрировано в общую транспортную систему, поэтому на некоторых маршрутах вагоны метро продолжают маршрут в качестве пригородного поезда.

Вход в метро Токио

Подземный мегаполис глазами пассажира

Несмотря на то, что разные линии метрополитена отмечены на схеме собственными цветами и латинскими литерами, неподготовленному пассажиру трудно разобраться в хитросплетении маршрутов и переходов между станциями, расстояние между которыми может достигать 800 метров. В случае затруднений следует обратиться к дежурным служащим, у которых можно получить схему с названиями и пояснениями, напечатанными на основных европейских языках.

Несмотря на обилие указателей, проблемным может оказаться и правильный выбор выхода из метро, часть из которых ведёт непосредственно в общественные или торговые здания. Билетами на поезда торгуют автоматы, расположенные у входа на станции, причём у разных компаний различные автоматы.


Стоимость билета пропорциональна расстоянию и может варьироваться от $1,3 до $4. Расценки можно узнать, пользуясь информационными стендами, расположенными над автоматическими кассами.


Билет на 1, 2 и 3 дня в токийской подземке. Источник: tokyometro.jp

В традиционных кассах служащие метро больше заняты оформлением других видов проездных документов, включая магнитные карты Suica/Pasmo, действительные для всех типов городского общественного транспорта. Учитывая обилие линий и переходов между ними, пользование картой гораздо предпочтительнее. Рослому европейцу придётся адаптироваться к относительно низким сиденьям в вагонах, рассчитанных на невысоких в своей массе японцев. Уступать место не принято, однако для пожилых людей и инвалидов предусмотрены приоритетные сиденья, рядом с которыми даже рекомендуют отключать GSM-связь для исключения помех в работе сердечных имплантов.

В ментальной концепции японцев — в общественных местах ставить мобильные устройства на беззвучный виброрежим. Туристам, не знакомым с японской ментальностью, будет полезно ознакомиться с содержанием размещённых в изобилии плакатов, доходчиво иллюстрирующих, чего именно делать не следует.

Расскажите о нашей статье своим друзьям,
поделившись ссылкой в социальной сети

Как экономить на поездках в метро

Аноним

кассир в метро

В московском метро есть билеты, которые никогда не стоит покупать.

Я работаю кассиром в столичном метрополитене и заметила, как сложно людям разобраться в билетах и ценах: в тарифной карте неполная информация, а кассиры часто хамят или сами не разбираются в тарифах. В итоге люди покупают невыгодные билеты, а часть поездок сгорает.

Расскажу, какие есть подразделения у московского метро, чем различаются тарифы у бесконтактной оплаты, карты «Тройка» и «Единого» билета, и объясню, как экономить на поездках. Цены, которые я укажу, действительны на июнь 2021 года. Но каждый год они меняются — смотрите актуальные на сайте Московского метрополитена.

Такие тарифные карты висят возле касс в метро. Но обычно у пассажиров нет времени в них разбираться. К тому же там указана неполная информация

Что такое МЦК, МЦД и монорельс

Классическое метро находится в основном под землей. В 2021 году это 238 станций, которые составляют 14 линий. Но кроме него в Москве есть еще МЦК, МЦД и монорельс. Почти на все станции этих линий можно бесплатно переходить из классического метро. Но пассажиры часто их путают, поэтому расскажу про каждую подробнее.

На схеме линии классического метро выглядят сплошными, без пустот. Источник: «Московский транспорт»

МЦК, или Московское центральное кольцо, — это линия городских электричек, она идет по земле и над землей. Это совместный проект РЖД и метрополитена: на некоторые станции МЦК можно перейти прямо с подземных. При этом платить за вход на МЦК не придется. Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут.

Расписание поездов МЦК  — «Туту-ру»

Поезда по МЦК ходят реже, чем в метро, — каждые 8 минут.

Переходы на МЦК обозначены точечными линиями. Но по схеме непонятно, какой они длины. Источник: «Московский транспорт» МЦК на схеме обозначено как тонкая полая линия бледно-розового цвета. Ее порядковый номер — 14. Источник: «Московский транспорт» Например, от «Полежаевской» до «Хорошево» 650 метров, или 8 минут пешком по улице. Но если с начала маршрута прошло меньше 90 минут, за переход платить не придется. Источник: google.com

МЦД, или Московские центральные диаметры, соединяют города Московской области и проходят через Москву. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2021 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. Но всего их планируется пять.

У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже.

На схемах МЦД обозначены как полые линии, но их края жирнее, чем у линии МЦК. А условные обозначения — D1 и D2. Источник: «Строймос-ру» У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. В зависимости от того, куда вы едете, цена билета будет разной. Источник: «Московский метрополитен»

Монорельс относится к метрополитену — его еще называют легким метро‎. Это надземная линия на севере Москвы, которая идет от станции «Тимирязевская»‎ через «Останкино» и «ВДНХ» до «Улицы Милашенкова». Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса.

График отправления поездов монорельса

Большинство билетов, которые вы покупаете в метро, действуют на все эти системы. Тарифы бывают трех видов — для бесконтактной оплаты, для карты «Тройка»‎ и для «Единого»‎ билета. Рассказываю, что это такое и чем они различаются.

На схеме монорельс обозначен как линия № 13, синяя, с серыми краями. Источник: «Московский транспорт» Пути для монорельса установлены над землей. А в каждом поезде всего шесть вагончиков. Источник: PhotoRoman / Shutterstock

Тарифы по бесконтактной оплате

В метро необязательно стоять в очереди в кассу и покупать билеты. Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены Гугл-пэй, Эпл-пэй, Самсунг-пэй или Мир-пэй. Или бесконтактной банковской картой — на ней есть значок антенны. Но подходят только карты «Виза», «Мастеркард», «Юнион-пэй» и «Мир».

Подробнее о бесконтактной оплате

На каждой станции метрополитена есть два турникета со значками антенны. К ним нужно приложить телефон или карту — и турникет откроется. А через несколько минут со счета спишутся деньги. Исключение — если у вас карта «Виза» или «Мастеркард». С «Визы» деньги спишутся на следующий день — сразу вся сумма, которую вы потратили за предыдущие сутки. А с «Мастеркард» сначала спишется 1 Р, а через несколько дней — остальное, тоже за сутки. Так что не думайте, что проезд стоит всего 1 Р.

При бесконтактной оплате одна поездка обойдется в 46 Р. Это касается метро, монорельса, МЦК, центральной зоны МЦД и наземного транспорта. Если вам нужно включить пригородную зону МЦД, поездка будет стоить 54 Р.

На терминалах бесконтактной оплаты есть значок антенны и иногда реклама какой-нибудь акции

Бесконтактная оплата выгодна, если вы крайне редко пользуетесь общественным транспортом. Или когда у платежной системы выгодная акция. Например, с 1 марта по 30 июня 2021 года можно было зарегистрировать карту «Мир» в приложении «Привет, мир!». Тогда после каждой бесконтактной оплаты в метро и на МЦК на нее приходил кэшбэк 10 Р. То есть проезд обходился в 36 Р.

Подробнее об акции «Выгодный проезд с картой „Мир“»‎

А при оплате мобильным приложением «Мир-пэй» кэшбэк был 20 Р, то есть проезд стоил 26 Р.

Скачать Mir Pay:
«Гугл-плей»,
AppGallery

Еще до 31 декабря 2021 года действует акция «Время ранних». Если войти в метро в будний день с момента открытия до 07:15 и с 08:45 до 09:15, будет скидка 50%. При бесконтактной оплате со счета спишется 23 Р вместо 46 Р, а с карты «Тройка», о которой расскажу дальше, — 21 Р вместо 42 Р. Правда, это касается только станций на двух ветках: Таганско-Краснопресненской и Некрасовской.

Подробнее об акции «Время ранних»

Чтобы узнать о таких акциях, нужно заглядывать на сайты платежных систем или самого метрополитена. Или обращать внимание на рекламу в метро.

Кэшбэк начисляется в рублях прямо на карту. Этот скриншот сделан в ноябре 2020 года: тогда действовала аналогичная акция с платежной системой «Мир»‎, но проезд стоил 44 Р

Что такое «Тройка»

«Тройка» — это пластиковая карта, на которую можно записывать поездки сколько угодно раз. Я считаю, «Тройка» необходима каждому, кто приехал в Москву даже на несколько дней.

Где взять «Тройку»‎. У карты нет срока годности, и ее можно получить в любой кассе. Залог за нее — 50 Р. Это значит, что если «Тройка» больше не нужна, ее можно сдать обратно и вернуть залог. Но деньги со счета вам не отдадут и снять их нельзя — можно только потратить.

Бывают именные «Тройки» с фотографией владельца. Их дают в подарок, если покупаете безлимитный абонемент на 365 дней. Еще их можно заказать в интернет-магазине «Мосметрошоп» за 200 Р. Также существуют брелоки, браслеты и жетоны с функциями «Тройки». Их тоже можно заказать в «Мосметрошопе» и забрать в любой кассе.

Интернет-магазин «Мосметрошоп»

Но нестандартную «Тройку» нельзя вернуть, как обычную: ее стоимость — это не залог, а просто цена.

Классическая «Тройка» выглядит так А дизайн именной карты можно выбрать самому. Источник: «Московский метрополитен» Этот браслет можно прикладывать к турникету вместо карты. Источник: «Московский метрополитен»

Смс нужно отправить на номер 3210, а текст должен быть такой: «troika <номер карты> <сумма пополнения>»‎. Не забудьте про пробелы. Деньги спишутся со счета мобильного телефона. Допустимая сумма — 10—2500 Р.

Если вы пополняете карту онлайн или по смс, платеж нужно активировать в автомате или через желтый терминал на станции.

В этих терминалах можно пополнить «Тройку»‎ или активировать платеж

Как вернуть карту. Чтобы сдать «Тройку», нужно, чтобы она была рабочей и без повреждений: глубоких царапин, сломов, загибов, надписей и наклеек. А если она привязана к личному кабинету на mosmetro.ru, сначала ее нужно отвязать.

Но я не советую избавляться от «Тройки», даже если вы переехали из Москвы или купили машину. Деньги на ней хранятся пять лет и только потом «сгорают». За это время вам неожиданно может понадобиться московская подземка. И если на карте будут деньги, уже не придется стоять в кассу или платить бесконтактной картой, что хоть и не сильно, но дороже. В июне 2021 года разница 4 Р.

Если «Тройка» не работает, обратитесь в кассу. Бывает, что она почему-то аннулирована, то есть находится в стоп-листе, и кассир это увидит. Но чтобы выяснить причину, придется обратиться в сервисный центр.

Адреса сервисных центров метрополитена

Иногда терминал просто не видит карту, например, если она внезапно размагнитилась. Обычно в этой ситуации кассир предложит отдать ее на экспертизу. Для этого нужно заполнить заявление, а через 10 рабочих дней прийти за картой на ту же станцию. На это время я советую обзавестись новой «Тройкой», а потом сдать ее обратно. Или платить бесконтактным способом.

Если вы потеряли «Тройку», деньги вернуть не получится, даже если у вас есть ее номер и чек о том, что вы ее пополняли. Исключение — если вы регистрировали ее в личном кабинете mosmetro.ru. Тогда можно просто купить новую карту и перенести на нее деньги или абонемент. В таком случае старая карта заблокируется. В общем, всегда регистрируйте «Тройку» в личном кабинете на mosmetro.ru.

УЧЕБНИК

Как победить выгорание

Курс для тех, кто много работает и устает. Цена открыта — назначаете ее сами

Начать учиться

Билеты и тарифы «Тройки»

Можно положить деньги на «Кошелек» «Тройки» или записать на нее абонемент.

«Кошелек» — это когда вы пополняете «Тройку» на сумму до 3000 Р и ездите по ней, пока не закончатся деньги. По «Кошельку» можно совершать только разовые поездки — абонемент на него не запишешь.

Есть три тарифа:

  1. Одна поездка на наземном транспорте, в метро, на монорельсе, МЦК или центральной зоне МЦД — 42 Р.
  2. Такая же поездка, если во время нее вы перешли в пригородную зону МЦД, — 50 Р. Но только не с наземного транспорта.
  3. Тариф «90 минут» — 65 Р. Сюда входит одна поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД в центральной зоне и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте. Главное условие — чтобы весь маршрут занял меньше полутора часов, и использовать наземный транспорт между метро, МЦК, МЦД по этому тарифу нельзя.

Деньги автоматически списываются с «Кошелька». Дело в том, что на карте фиксируется история ваших поездок: на какой станции и во сколько вы вошли, где и когда вышли. В зависимости от этого рассчитывается сумма.

Допустим, вы проехали на одном виде транспорта и никуда не пересаживались. Тогда с карты спишут 42 Р.

Теперь предположим: вы вошли в классическое метро или на станцию, которая относится к центральной зоне МЦД. Когда вы приложите «Тройку» к турникету, с нее спишутся 42 Р — по минимальному тарифу. Но если дальше вы поедете в пригородную зону МЦД, то с карты спишут еще 8 Р, когда вы будете выходить со станции. То есть активируется второй тариф.

И наконец представим, что сначала вы ехали на метро, а потом пересели на автобус. И с момента, когда вы начали маршрут, прошло меньше 90 минут. Когда вы спустились в метро, с карты списались 42 Р, а когда сели в автобус — еще 23 Р. Вся поездка обошлась вам в 65 Р, то есть сработал третий тариф.

В общем, «Кошелек»‎ удобен, если вы ездите в транспорте не каждый день или переходите с одного вида транспорта на другой.

Абонементы могут быть на 60 поездок — они действуют 45 дней. Или безлимитные: на 30, 90 или 365 дней. Причем если на «Кошельке» лежат деньги, а вы хотите записать абонемент, то действовать будет он, а деньги с «Кошелька»‎ не будут расходоваться.

Абонементы «Тройки»‎ выгодны тем, кто ездит в общественном транспорте каждый день. Все они действуют на наземный транспорт, метро, монорельс, МЦК и центральную зону МЦД. А в безлимитные тарифы можно включить еще пригородную зону МЦД.

Сколько стоят абонементы «Тройки» в 2021 году

Тариф Без пригородной зоны МЦД С пригородной зоной МЦД
60 поездок 2070 Р Не бывает
Безлимит на 30 дней 2245 Р 2660 Р
Безлимит на 90 дней 5430 Р 6940 Р
Безлимит на 365 дней 19 500 Р 24 450 Р

Без пригородной зоны МЦД

2070 Р

С пригородной зоной МЦД

Не бывает

Безлимит на 30 дней

Без пригородной зоны МЦД

2245 Р

С пригородной зоной МЦД

2660 Р

Безлимит на 90 дней

Без пригородной зоны МЦД

5430 Р

С пригородной зоной МЦД

6940 Р

Безлимит на 365 дней

Без пригородной зоны МЦД

19 500 Р

С пригородной зоной МЦД

24 450 Р

Будьте внимательны с тарифом на 60 поездок. Предположим, у вас на карте уже лежит безлимит на 30 дней, и он еще не истек. Если вы пополните карту на 60 поездок, эти поездки не будут списываться, пока не закончатся первые 30 дней. Но отсчет 45 дней уже пойдет. То есть когда 30 дней истекут, вам придется потратить 60 поездок меньше чем за 45 дней.

С безлимитными тарифами нет такой подставы по срокам: безлимитный период начинает действовать тогда, когда закончится предыдущий. Даже если вы оплатили его заранее.

Сроки и поездки со всех абонементов нельзя перенести или продлить на другой срок. Например, если вы купили абонемент на 30 дней, но две недели вас не было в городе, деньги никто не вернет. А если вы купили абонемент на 60 поездок и потратили не все, они сгорят.

По абонементу на 60 поездок можно проходить в транспорт друг за другом. А по безлимитному так не получится: между поездками должен быть интервал от 4 минут.

Как еще экономить с «Тройкой». Акция «Время ранних», о которой я уже упоминала, распространяется и на владельцев «Тройки». Если они войдут в метро в будний день с момента открытия метро до 07:15 или с 08:45 до 09:15, поездка обойдется им в 21 Р вместо 42 Р. Но маршрут должен начинаться на станции Таганско-Краснопресненской или Некрасовской линии.

Скачать приложение «Город»‎

А тем, кто пользуется абонементом на 60 поездок или безлимитными тарифами «Тройки», компенсация будет начисляться на «Кошелек» раз в неделю — по 21 Р за каждый день.

Еще у «Тройки» есть программа лояльности «Город». Советую установить приложение «Город» и зарегистрировать там свою карту. Каждый раз, когда вы будете пополнять ее на сумму от 250 Р, 3% будет возвращаться бонусами в приложение. Ими можно пополнить «Кошелек».

В приложении «Город»‎ кэшбэк начисляется не только за то, что вы пополняете «Тройку», но и за покупки у партнеров программы

Почему не стоит покупать «Единые» билеты

«Единый» билет — это картонная карточка красного цвета. По нему можно ездить на классическом метро, МЦК и монорельсе. А еще на трамвае, автобусе и троллейбусе. Но на МЦД «Единый» не действует.

На «Единый» билет можно записать одну или две поездки, а еще оплатить суточный, багажный или календарный тариф. Но это почти всегда невыгодно.

Тариф на одну и две поездки действует 5 дней, включая день покупки. Если билет на две поездки, их можно потратить сразу друг за другом. То есть по одному билету могут пройти два человека.

Этот тариф — самый невыгодный, хотя его и покупают большинство туристов. В 2021 году одна поездка по нему стоит 60 Р, а две — 120 Р. Напомню, что по «Кошельку»‎ разовая поездка обойдется в 42 Р, а по бесконтактной оплате — в 46 Р.

60 Р

стоит одна поездка на «Едином» билете

«Единый» билет на одну или две поездки можно купить не только в кассе, но и в терминале самообслуживания Когда вы использовали все поездки, «Единый» придется выбросить: на него нельзя записать новые поездки. Так что это не только невыгодный, но и неэкологичный билет

Суточный тариф бывает на одни сутки и на трое. За это время по билету можно ездить сколько угодно раз, но интервал между поездками должен быть не меньше 20 минут. То есть два человека не пройдут по нему в метро друг за другом.

О суточном тарифе ничего не сказано даже на сайте метро. Но я знаю, что сейчас билет на сутки стоит 240 Р, а на трое — 455 Р. Этот билет выгоден, если вы приехали на пару дней, совершаете от шести поездок в день и не пересаживаетесь с одного вида транспорта на другой. Тогда они будут дешевле 40 Р — это немного выгоднее, чем по бесконтактной оплате или «Кошельку»‎. Там за одну поездку придется отдать 46 Р или 42 Р соответственно.

Календарный тариф действует один календарный месяц. Например, с 1 по 30 апреля. По нему можно сколько угодно ездить на трамваях, автобусах и троллейбусах. Но на метро, МЦК и монорельсе есть ограничение — 70 поездок. Интервал между любыми поездками — от четырех минут.

В 2021 году единый календарный билет стоит 3000 Р. Но и он невыгодный: по карте «Тройка» есть полный безлимит на 30 дней за 2245 Р без всяких ограничений на метро.

На календарном «Едином» всегда указан месяц, когда он действует

Багажный тариф. По правилам для крупногабаритного багажа нужно покупать отдельный билет — по багажному тарифу. Крупногабаритный багаж — это тот, у которого сумма длины, ширины и высоты 121—150 см. К нему относятся и предметы длиной 151—220 см, например лыжи или плинтусы.

п. 2.2 Правил пользования метрополитеном

Багажный тариф есть только в классическом метро. На МЦД, монорельсе и наземном транспорте он не действует. Билет по нему стоит 60 Р, и эта цена не меняется несколько лет. Но за годы работы я ни разу не продала ни одного такого билета.

Польза такого билета в том, что когда вы проходите в метро с сумками, створки турникета будут открыты чуть дольше, чем по обычному билету. Но за это бессмысленно переплачивать: если вы боитесь застрять, обратитесь к службе безопасности — это сотрудники, которые проверяют багаж перед входом в метро. Они бесплатно подскажут, как вам лучше пройти.

Это билет для крупногабаритного багажа. Ни разу не видела, чтобы его кто-то покупал

Льготные билеты и тарифы

В московском метро действуют только льготы Москвы и Московской области. Если вы студент или пенсионер из другого региона, вы не сможете ими воспользоваться.

Дети до 7 лет ездят в московском транспорте бесплатно. Ребенка можно взять на руки или за руку и пройти с ним через багажный турникет: он шире обычного.

Карту школьника, студента или аспиранта нужно оформлять там, где вы учитесь, а в кассе метро можно только пополнять.

Безлимит на один календарный месяц по такой карте стоит 415 Р, на три — 1245 Р. По этому тарифу можно ездить в метро, на монорельсе, МЦК и центральной зоне МЦД. А если вам нужен только наземный транспорт, можно записать на карту абонемент за 270 Р в месяц.

Проездной на конкретный месяц действует только до конца этого месяца. Допустим, 15 мая вы записали на карту проездной на май. Он будет действовать до 31 мая, а не до 15 июня. Источник: «Московский метрополитен»

Социальная карта положена жителям Москвы и области, которые имеют право на льготы. Это пенсионеры, дети и родители из многодетных семей, инвалиды, почетные доноры и многие другие. По таким картам проезд в общественном транспорте полностью бесплатный.

Подробнее о льготах в московском метро

Запомнить о тарифах московского метро

  1. Тарифы метро действуют не только на подземку, но и на весь общественный транспорт.
  2. Если вы редко им пользуетесь и не пересаживаетесь с одного вида на другой, платите бесконтактным способом. Одна поездка обойдется в 46 Р. А если вы собираетесь в пригородную зону МЦД, то 54 Р.
  3. Еще один вариант — оформить карту «Тройка»‎ и положить деньги на «Кошелек»‎. Поездка будет стоить 42 Р, а в пригородную зону МЦД — 50 Р. И если вы воспользуетесь двумя видами транспорта в течение 90 минут, то заплатите 65 Р. Исключение — пригородная зона МЦД.
  4. Если вы ездите в транспорте каждый день, запишите на «Тройку»‎ абонемент. Они бывают на 60 поездок в течение 45 дней и безлимитные — на 30, 90 и 365 дней.
  5. Не покупайте красные «Единые»‎ билеты — из них выгодный только суточный. И то, только если вы совершите больше 6 поездок за день и не будете пересаживаться на разные виды транспорта.
  6. В метро Москвы действуют льготы только для москвичей и жителей Московской области.

Карта метро Гонконга и карта Октопус для оплаты

Обновлено Автор Олег Лажечников Просмотров 1155

В Гонконге я пробыл всего 5 дней, но за это время он успел запасть в душу. До сих пор вспоминаю об этой поездке и понимаю, что с радостью повторил бы ее. И на самом деле это удивительно, потому что я не очень люблю мегаполисы и скопления людей, но Гонконг в этом плане какой-то особенный. В данном посте хочу выложить карту метро в Гонконге и немного объяснить, что метро из себя представляет.

Карта метро Гонконга

Метро называется MTR и обозначается русской буквой Ж на красном фоне, один раз увидите и потом уже не перепутаете. Стоимость и время в пути можно посмотреть вот на этой интерактивной карте — http://www.mtr.com.hk/en/customer/main/index.html

Карта метро Гонконга (кликабельно)Карта метро в ГонконгеТак обозначается метро Гонконга

Время работы метро Гонконга

Время работы метро Гонконга колеблется в зависимости от станции, но в среднем от 6 утра до 1 ночи. Подробнее можно посмотреть на официальном сайте, выбрав нужную станцию (загрузится pdf с нужной инфой).

Карта Октопус

Оплачивать поездки на метро проще всего картой Октопус (Octopus), ее можно сразу в аэропорту купить в кассе экспресса до города. Я ей пользовался постоянно, очень удобно, и не нужно думать о стоимости проезда. Данная карта пригодится:

— Для оплаты поездок на метро, это дешевле, чем если каждый раз покупать билет.
— Для оплаты поездок на автобусах и трамваях (там редко дают сдачу).
— Для оплаты посещения достопримечательностей или транспортировки до этих достопримечательностей, например трамвая на пик Виктории или же канатная дорога к Большому Будде.

Изначально вы берете ее с балансом: 150 HKD (взрослый), 70 HKD (пенсионер от 65 лет), 50 HKD (ребенок), а далее пополняете баланс по необходимости (в любой станции метро или 7/11). Каждый раз, когда вы будете прикладывать ее к турникету для прохода, вы будете видеть остаток. Из этой суммы у вас 50 долларов является депозитом, который можно вернуть, как собственно и весь остаток по карте, при отъезде из страны (в любой кассе метро). Удержатся только 9 HKD за пользование картой, если вы уезжаете ранее, чем через 3 месяца после покупки карты Октопус.

Вот еще тут можно почитать про карты Octopus — http://www.octopus.com.hk

Цена на карту Октопус и другие билеты на метроАвтоматы для пополнения карт Октопус и покупки обычных билетовПолучи бесплатный доллар на свою карту Октопус

Некоторые нюансы

Вы, наверняка читали, что в Гонконгское метро очень запутанное. Это правда! Но, дело в том, что если быть внимательным и не торопиться, то заблудиться там будет сложно. Например, переходы между ветками всегда сопровождаются указателями, нужно просто ориентироваться на цвет ветки и на название конечной станции, по которой будет понятно направление движения. Везде на каждой станции перед выходом есть подробная схема выходов (их обычно много бывает), которую нужно изучить и найти нужный.

Следуем по указателямСхема перехода с одной станции на другую, не всегда так сложно всеСхема выходов метро Гонконга на карте города

Не удивляйтесь, если выходя из метро вы оказываетесь в торговом центре, это нормально. Мне поначалу было очень непривычно и неудобно, потому что покупки я делать совсем не собирался. Помню, мы как-то полчаса бродили по торговому центру и пытались там найти морской вокзал и кассу парома в Макао. Да-да, и они тоже оказались встроены в большой ТЦ.

Вот по подобным ТЦ приходится бродить в поисках выхода

Несмотря на некоторую сложность и запутанность метро в Гонконге, на нем можно очень далеко добраться, практически по всей стране, что очень удобно. Если вы посмотрите гуголовскую карту, то увидите, как оно соединяет несколько островов, да и по материку тянется во все стороны. Можно, конечно, и на автобусах ездить, но я предпочитаю метро.

Метро ГонконгаТравалаторы во всех длинных туннеляхПоручни иногда розовыеПеррон отгорожен от поезда прозрачным стеклом с дверьмиМетро ГонконгаНа некоторых станциях метро Гонконга есть бесплатный интренетМетро ГонконгаВот таким простым способом можно сдать книгу в библиотеку

Выбрать страховку сейчас очень сложно, поэтому в помощь всем путешественникам я составляю рейтинг. Для этого постоянно мониторю форумы, изучаю страховые договора и сам пользуюсь страховками.

Рейтинг страховых →

Электронную цифровую подпись зашьют в сим-карту

Минцифры сформировало рабочую группу для перехода на массовое использование россиянами технологии применения усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) на базе сим-карты. Речь идет об электронной подписи максимального на текущий момент класса защиты, сопоставимой по юридической силе с собственноручной. Об этом «Ведомостям» рассказали участники рабочей группы, в состав которой помимо чиновников Минцифры вошли представители ФСБ, операторов связи и научных организаций.

Участие в рабочей группе подтвердил директор департамента корпоративных коммуникаций МТС Алексей Меркутов: «Сейчас ведется диалог по архитектуре решения, срокам, требованиям к разработчику, от чего будет зависеть объем инвестиций. Очевидно, что стоимость сим-карты увеличится из-за использования более сложного чипсета».

«ВТБ получил приглашение и готовит предложения по составу участников данной рабочей группы, созданной Минцифры», – сообщила «Ведомостям» Ирина Петровская, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента управления и координации технологических изменений ВТБ.

«Ведомости» направили запросы в Минцифры и ФСБ России, к моменту сдачи номера ответов не поступило.

Tele2 неизвестно о создании такой рабочей группы, но представители компании участвовали в консультациях с регулятором по теме сим-карт с УКЭП, сообщила «Ведомостям» пресс-секретарь Tele2 Дарья Колесникова.

«Ростелекому» интересна тематика электронной цифровой подписи, заявил представитель компании, отметив, что преимуществами технологии УКЭП на сим-карте станет обеспечение высокого класса информационной безопасности: «Соответственно, использование технологии целесообразно при проведении наиболее критических и рискованных операций».

В «Мегафоне» от комментариев воздержались.

Какими бывают электронные подписи

Сейчас россияне могут получить три вида электронных подписей – простую, усиленную неквалифицированную и усиленную квалифицированную.

Простая электронная подпись, например, может использоваться для получения физическими лицами тех электронных услуг на портале mos.ru, для которых достаточно простой регистрации на нем – без подтверждения учетной записи. Простой электронной подписью также может считаться комбинация логина и пароля, с sms-кодом при входе в банк-клиент или при оплате услуг через мобильный банк. Усиленная неквалифицированная электронная подпись используется, к примеру, при оформлении в электронном виде кассовых документов, при взаимодействии физлиц с налоговой службой, при подписании документов в корпоративных информационных системах с сотрудниками или при покупке eSIM у некоторых операторов связи. Усиленная квалифицированная подпись обладает максимальной степенью юридической значимости и приравнивается к собственноручной подписи. Она позволяет бизнесу подавать отчетность в налоговую, подключаться к порталу госуслуг, к порталу системы маркировки «Честный знак», участвовать в электронных торгах и т. п. Сейчас УКЭП устанавливается на ПК, токен для нее хранится на USB-накопителе или смарт-карте.

По мнению Колесниковой, УКЭП на сим-карте будет возможно использовать при оказании государственных и банковских услуг, ведении налоговых операций, электронном документообороте, участии в электронных торгах, заключении сделок купли-продажи: «Фактически везде, где по закону сейчас требуется собственноручная подпись, аналогичная подписи на бумаге.

Единственное условие – контрагент должен согласиться принять такую подпись и реализовать техническую возможность на своей стороне».

В 2021 г. интерес к УКЭП вырос и у организаций, и у ИП, и у физлиц, отмечает Сергей Казаков, руководитель удостоверяющего центра «Контур». По его данным, на начало октября 2021 г. спрос на электронные подписи увеличился на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.

Мобильная подпись для масс

Внедрение технологии УКЭП на сим-карте потребует инвестиций со стороны оператора – основной упор будет делаться на безопасность решения и соответствие регуляторным нормам, утверждает Колесникова: «Инвестиции оператору потребуются для разработки и при необходимости внедрения в его инфраструктуру аппаратного комплекса для работы с такого рода картами и сервис-провайдерами».

По мнению представителя ВТБ, массовое применение технологии УКЭП в форм-факторе U-SIM для оказания государственных, муниципальных и коммерческих услуг возможно обеспечить при условии изменения действующих нормативных актов и поддержке регулятора: «Объем инвестиций для развития технологии будет зависеть от перечня услуг и требований со стороны регулятора, оценка объема инвестиций будет возможна после обсуждения вопросов применения технологии рабочей группой».

Светлана Белова, генеральный директор ООО «Системы управления идентификацией» (IDX), отметила, что сим-карта с УКЭП отличается от обычной сим-карты тем, что в ней используются российские криптографические алгоритмы, а в тех сим-картах, которые сейчас установлены в наших телефонах, применяется зарубежное шифрование.

Сим-карты с УКЭП разработал Институт точной механики и вычислительной техники РАН им. С. А. Лебедева, знает Белова. По ее словам, российское ПО пока устанавливается на иностранных чипах. Следующий шаг – это производство отечественных чипов для сим-карт и тогда уровень безопасности повышается еще на класс и это становится просто уже максимально возможным уровнем безопасности, говорит Белова.

Генеральный директор Института точной механики и вычислительной техники РАН им.  С. А. Лебедева профессор Александр Князев рассказал «Ведомостям», что его организация с 2014 г. занимается темой изменения механизма аутентификации абонентов сотовых сетей с переходом на отечественный криптографический алгоритм: «Эти изменения должны привести к тому, что, с одной стороны, отечественная криптография должна появиться в самой симке, а с другой – изменения должны произойти в ядре сети».

Тестирование SIM-карт с отечественными механизмами аутентификации, но без УКЭП, по словам Князева, сейчас ведется с оператором «Воентелеком» (в пресс-службе оператора не ответили на запрос «Ведомостей»).

Цена на новые SIM-карты будет определяться в значительной степени в зависимости от цены ОС, цены персонализации ПО, и цены самого чипа, считает Князев: «Для операторов цена SIM-карты возрастет, но не драматично, традиционно эти затраты будут учтены в услугах для потребителей сотовой связи».

По словам Князева, сейчас обсуждается производство 100-150 млн SIM-карт c УКЭП в год: «В таких SIM-картах на переходных этапах предполагается использование как использование импортных чипов, так и чипов разработанных в России, но произведенных на зарубежной фабрике. На завершающем этапе безусловно речь идет о переходе на отечественный чип».

В Минпромторге «Ведомостям» сообщили, что прорабатывают возможность производства чипов для SIM-карт с УКЭП на территории РФ: «При необходимости рассмотрим варианты субсидирования».

Проблемы, связанные с дорогами, в Югре стали решаться быстрее

сегодня, 13:35

#Дороги

Автор: служба информации РИЦ «Югра»

Автор фото: bkdrf.ru

Читать новости РИЦ «Югра» в

Статистика окружного ЦУРа — неотъемлемая часть прямых эфиров губернатора ХМАО. За последние два месяца на «тепловую» карту центра поступило 494 сообщения жителей региона по теме «Ремонт дорог и тротуаров». Большинство из них касаются технического состояния проезжих частей и пешеходных зон в населенных пунктах, сообщил в ходе прямого эфира с главой региона руководитель отраслевого блока «Дороги» ЦУР Роберт Тимофеев.

Напомним, Наталья Комарова еженедельно проводит встречи с жителями округа, в ходе которых обсуждается состояние дел в различных сферах жизни. В ходе встречи ответы на актуальные вопросы жителей, поступившие в комментариях к анонсам прямых эфиров, а также через систему ЦУР «Инцидент менеджмент», дают представители отраслевых департаментов, эксперты.

Роберт Тимофеев рассказал, что все вопросы, поступающие в центр по темам дорог, берутся на контроль ЦУР. Специалисты следят, чтобы соблюдались стандарты отраслевого блока, а именно: своевременный и исчерпывающий ответ на каждое сообщение в течение 24 часов, оперативное решение проблем, влияющих на безопасность дорожного движения.

«Все вопросы оперативно отрабатываются совместно со специалистами муниципальных образований округа и департамента дорожного хозяйства и транспорта Югры. Многие проблемы решаются в сжатые сроки, по остальным — даются комментарии», — отметил спикер.

Например, обращение жительницы Нефтеюганска об отсутствии освещения в переулке Северный мкр. №11 А, зафиксированное специалистами центра в системе «Инцидент менеджмент», стало поводом для направления профильных специалистов администрации для проведения экспертизы. В результате органами местного самоуправления было принято решение об установке светильников.

Похожая ситуация произошла в Нягани. Горожанка сообщила в соцсетях о неисправном освещении по пути следования от ул. Лазарева до остановочного комплекса. Вопрос передали муниципалитету, освещение было восстановлено.

Также оперативно решаются вопросы, касающиеся безопасности дорожного движения, в том числе связанные с неисправностью светофоров, плохим освещением нерегулируемых пешеходных переходов.

«Для системного решения типовых вопросов нашим блоком разработана дорожная карта по проблеме неудовлетворительного состояния улиц и дорог в муниципальных образованиях. Документ предусматривает конкретные мероприятия и сроки их исполнения. Администрации муниципалитетов совместно с жителями принимают решения об очередности и сроках ремонта тех или иных участков дорог. Информация вносится в дорожную карту, выполнение контролируется специалистами ЦУР», — подчеркнул Тимофеев.

Кроме того, документ предусматривает мероприятия по своевременному ямочному ремонту проезжих частей с использованием различных технологий, в том числе позволяющих устранять аварийные ямы на дорогах при отрицательных температурах воздуха. Предусмотрен и контроль за качеством выполнения ремонтных работ подрядными организациями и соблюдением ими гарантийных сроков эксплуатации.

МЕТРО — Метро Транзит

Все тарифы 1 доллар в сентябре и октябре

Metro Transit хочет поблагодарить тех, кто ехал с нами, вновь представиться тем, кто уехал некоторое время, и приветствовать тех, кто плохо знаком с нашим сообществом и нашей транспортной системой.

В этот переходный период мы рады предложить поездки за 1 доллар в сентябре и октябре, поскольку наш регион продолжает вместе двигаться вперед.

Получите подробную информацию о поездках за 1 доллар

METRO дает вам больше

Когда вы видите METRO, вы можете найти быстрое, частое, круглосуточное сообщение между станциями с улучшенными удобствами. METRO дает вам больше скорости , больше поездок , больше функций .

На некоторых линиях МЕТРО используются поезда, на других — автобусы. Независимо от того, едет ли он по дороге или по рельсам, клиенты могут ожидать поездки не реже, чем каждые 15 минут в течение большей части дня.

Линии

МЕТРО обслуживают станции с улучшенными удобствами, такими как отопление, дополнительное освещение, информация NexTrip в режиме реального времени, плата за посадку на станции и улучшенные функции безопасности.

Трамвай

  • Синяя линия метро проходит между торговым центром Mall of America и Target Field.
  • Зеленая линия МЕТРО соединяет центр Миннеаполиса, Университет Миннесоты и центр города Сент-Пол.


Автобус Rapid Transit (BRT)

Цветные линии BRT работают на выделенных автомагистралях и автострадах с транзитными преимуществами:

  • Красная ветка метро проходит по Сидар-авеню между Эппл-Вэлли и торговым центром Mall of America.

Буквенные линии BRT работают в смешанном трафике с приоритетом сигнала.

  • Линия METRO A проходит в основном по Снеллинг-авеню и 46-й улице, соединяя Роуздейл со станцией 46-й улицы синей линии METRO.
  • Линия METRO C в основном проходит по Пенн-авеню, соединяя центр Миннеаполиса с центром транзитных перевозок Бруклинского центра.

Сеть МЕТРО растет.


Карта системы метро

Щелкните карту, чтобы просмотреть в формате PDF.

Заботливых переходов метро Литл-Рок

Забота о переходах метро Литл-Рок — профессиональное решение для услуги по переезду, включая сокращение штатов, расхламление & продажи недвижимости для полной и частичной ликвидации, обслуживающие округ Пуласки, Литл-Рок, Норт-Литл-Рок, Момель, Уэст-Литл-Рок и прилегающие районы .

Независимо от ситуации, запланированной или неожиданной, потеря любимого человека или необходимость переселить кого-то может быть сложной задачей. Физические проблемы и эмоциональное напряжение могут быть достаточно тяжелыми, без дополнительного стресса, связанного с неожиданными жизненными событиями. Caring Transitions of Little Rock Metro предлагает оптимизированную систему поддержки, которая помогает облегчить стрессовый переход, заботясь о деталях, чтобы вы могли позаботиться о себе или любимом человеке.

От сортировки через годы воспоминаний, работы с планировщиками недвижимости, координации грузчиков и агентов по недвижимости до разработки функционального и удобного плана этажа — наши сострадательные и опытные специалисты могут участвовать в любом объеме или в минимальном объеме.Мы будем выступать в роли защитника вашей семьи, заботясь о ваших интересах на протяжении всего процесса.

Создайте индивидуальный план перехода, соответствующий вашим потребностям!

  • Инвентаризация, сортировка, удаление беспорядка, уменьшение
  • Управление переездами — Координатные переезды, упаковка / распаковка
  • Предметы для продажи — Продажа недвижимости, услуги по онлайн-аукционам
  • Распространение, пожертвование, переработка, выброс предметов
  • Ликвидировать бизнес-активы
  • Планировка этажа новой резиденции
  • Ремонт, покраска, чистка, сценический дом для перепродажи
  • Ассистенты исполнителей, поверенных, попечителей, риэлторов
  • Разборка и упорядочивание
  • Сборщики средств
  • Прочие специальные проекты

Позвоните нам сегодня, чтобы назначить БЕСПЛАТНУЮ консультацию на дому

Посетить веб-сайт

Оценка масштабных переходов в сетях общественного транспорта с использованием открытых данных расписания: пример расширения метро Хельсинки

https: // doi. org / 10.1016 / j.jtrangeo.2019.102470Получить права и контент

Основные моменты

Капитальный ремонт сети общественного транспорта требует дальнейшего развития систем оценки распределения.

Введение в формулирование маршрутов общественного транспорта на основе границы Парето с указанием времени в пути и пересадок.

Эмпирические свидетельства различий между магистрально-ответвительной и магистрально-фидерной сетями после расширения метро в Хельсинки, Финляндия.

Капитальный ремонт сети привел к изменению времени в пути от 20-минутного увеличения до 20-минутного сокращения.

Дилемма планировщиков при планировании комплексных капитальных ремонтов сети зависит от вопроса о сроках выполнения задач в процессе планирования.

Реферат

Преобразование прямой радиальной сети в магистральную — это часто обсуждаемый метод крупномасштабного капитального ремонта в сетях общественного транспорта. При планировании таких крупномасштабных капитальных ремонтов сети планировщики часто сталкиваются с дилеммой, пытаясь достичь тщательного баланса между эффективностью и справедливостью, поскольку капитальный ремонт может привести к неравному распределению выгод и бремени для конечных пользователей. Несмотря на теоретически хорошо известные компромиссы между магистральными и магистральными сетями, существуют ограниченные эмпирические исследования, задокументированные с точки зрения пользователей, учитывающие как время в пути, так и переходы. Традиционные методы, используемые на практике, такие как анализ затрат и выгод, часто не позволяют учесть эффект справедливости.Принимая во внимание необходимость извлечения уроков из фактического капитального ремонта, это исследование представляет собой оценку изменений во времени в пути и количества пересадок, вызванных расширением метро Хельсинки, которое включало преобразование прямой автобусной сети в систему метро с фидерными автобусами. . С этой целью мы разрабатываем методологию оценки масштабных капитальных ремонтов сети общественного транспорта, основываясь на предыдущих разработках в методах оценки справедливости обслуживания. Основанная на использовании открытых данных расписания, методология сосредоточена на непрерывных расчетах проезда между всеми точками доступа общественного транспорта.Таким образом, эта методология подчеркивает изменения во времени в пути и пересадках, которые не были бы замечены при совокупном подходе к оценке. В частности, методология раскрывает дезагрегированные эффекты капитального ремонта сети с трехуровневой пространственной точки зрения. В результате это исследование «до и после» способствует пониманию компромиссов между магистрально-ответвительными и магистрально-фидерными сетями, а также дает рекомендации по процессу планирования для будущих крупномасштабных капитальных ремонтов сети общественного транспорта.

Ключевые слова

Доступность

Сеть общественного транспорта

Планирование транзита

Транспортное правосудие

Западное метро

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2019 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Как добраться до Transitions Healthcare Capitol City в Вашингтоне на автобусе или метро?

Общественный транспорт до Transitions Healthcare Capitol City в Вашингтоне

Не знаете, как доехать до Transitions Healthcare Capitol City в Washington, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Transitions Healthcare Capitol City от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, маршруты, расписание и узнайте, сколько займет дорога до Transitions Healthcare Capitol City с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Transitions Healthcare Capitol City? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: 25-я улица ЮВ + улица Вагнера ЮВ; Алабама-авеню + 25-я улица ЮВ; Алабама авеню SE + Ainger Pl SE; Нейлор-роуд; Потомак просп.

Вы можете доехать до Transitions Healthcare Capitol City на автобусе или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 32, 92, W2 Метро: METRORAIL GREEN LINE

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Transitions Healthcare Capitol City с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Transitions Healthcare Capitol City проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Вашингтона, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно скачивать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Переходы на 83 маршрута к маршруту желтого автобуса SCRTD — Южно-центральный региональный транзит

Скачать (DOCX)

Транзитный район

будет выполнять переход от маршрута SunMetro 83 Sunland Park Route к желтому маршруту SCRTD в воскресенье, 4 октября.

Информация для СМИ Звоните: Лоретта Гальегос, 575-323-1620
Для выпуска: 29 сентября 2020 г.

В это воскресенье, 4 октября, Южный центральный региональный транзитный округ (SCRTD) начнет движение автобусов из Санленд-парка с 38 автобусными остановками в центр Эль-Пасо.Автобусная остановка в центре города находится на углу 4-й авеню на улице Санта-Фе, через дорогу от центра трансфера Берта Уильямса в центре Санта-Фе. На этой остановке можно сесть на автобус и выйти из него.

Новый маршрут — желтый маршрут, один из семи автобусных маршрутов, обслуживаемых SCRTD на юге Нью-Мексико. Мэр Санленд-парка Хавьер Переа заявил: «Я рад, что SCRTD включил этот маршрут в региональную сеть транзитных услуг, которая соединяет жителей Санленд-парка и Эль-Пасо, которые хотят путешествовать между этими двумя общинами.”

Этот автобусный маршрут эксплуатируется более пятнадцати лет и ранее использовался SunMetro как Route 83 Sunland Park. Маршрут обеспечивает удобное ежедневное автобусное сообщение с центром Эль-Пасо из Санленд-парка. Маршрут работает семь дней в неделю с понедельника по пятницу с 6:00 до 22:00 и с 7:00 до 21:00 по выходным.

SCRTD обеспечивает ежедневную очистку и дезинфекцию точек соприкосновения с частыми клиентами, таких как поручни и сиденья, а также установку экранов из оргстекла на всех автобусах для создания барьера между пассажирами и операторами.

В соответствии с распоряжением губернатора Нью-Мексико, все сотрудники и водители автобусов должны носить маски при поездке на автобусах SCRTD. Чтобы поддержать эти усилия, SCRTD предоставляет маску для лица райдерам, которые в ней нуждаются. Кроме того, SCRTD заменил тканевые сиденья виниловыми, чтобы улучшить чистку наших старых автобусов.

О SCRTD
SCRTD предоставляет услуги транзита по фиксированным маршрутам в округах Донья-Ана, Отеро и Сьерра. Информацию о маршрутах, расписании и тарифах SCRTD можно найти на сайте агентства scrtd.org или по телефону 575-323-1620.

Как доехать до Tri-City Transitions в Port Coquitlam на автобусе, метро или поезде?

Общественный транспорт до переходов между городами в порту Коквитлам

Не знаете, как доехать до Tri-City Transitions в Port Coquitlam, Канада? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Tri-City Transitions от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Просматривайте расписания, маршруты, расписания и узнавайте, сколько займет дорога до Tri-City Transitions в режиме реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Tri-City Transitions? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Южная улица Шонесси Макалистер-авеню; Westbound Wilson Ave @ Шонесси-стрит; Станция Порт Коквитлам; Центральный вокзал Коквитлама.

Вы можете доехать до Tri-City Transitions на автобусе, метро или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 159, 160, 173, 701 Поезд: WEST COAST EXPRESS Метро: MILLENNIUM LINE

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Tri-City Transitions с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Tri-City Transitions проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Port Coquitlam, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно скачивать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Заботливые переходы Метро Джексона | Услуги и продажи

Заботливые переходы Джексон Метро

116 Village Blvd

Ste A.

Мэдисон, MS 39110

(601) 874-0297

  • Около

    Крупнейший в стране профессиональный ресурс по сокращению, переезду и ликвидации старших сотрудников.

  • Что рядом?

    Расстояние: 51015202550 mi.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *