Машины на пульте управления с большими колесами: Машинка на радиоуправлении Rastar Mercedes-AMG GT3 Трансформер Серая

Содержание

Машинка-перевертыш Weishengda на больших колесах с сенсорным пультом

Описание Машинка-перевертыш Weishengda на больших колесах с сенсорным пультом

Компактная машина — перевертыш на очень больших колесах точно понравится вашему ребенку. Выполнена в модном дизайне и ярких цветах. А какие штуки вытворяет — это нужно обязательно попробовать. Коснитесь рычажка на пульте и машина немедленно сорвется с места. Вездеход настолько просто управляется, что через полчаса вы можете не просто устроить гонку с товарищем, но и победить в ней. Эта модель – увлекательная игрушка как для дома, так и для улицы. Меньший размер означает меньший вес. А меньше вес — выше скорость и больше запас хода. Современный трюковый вездеход совмещает в себе все необходимые элементы для захватывающего активного досуга. Модель с первого взгляда влюбляет в себя стильным и современным дизайном, а также возможностью дистанционного управления. Машинка отличается мощностью, манёвренностью и высокой проходимостью. — размер машинки — 35 х 11 х 19 см. — мощный аккумулятор 1200 МА/Ч, благодаря чему машинка работает до 60 минут. — новинка среди подобных машинок — гигантские колеса, которые вывозят удовольствие от игры на совершенно иной уровень. — кнопка включения — прямо на корпусе. Сенсорный пульт дополнительно имеет 2 кнопки управления и диодные индикаторы. Классический пульт имеет следующую логику: — 1 рычажок – вперед и назад; — 2 рычажок – влево и вправо; — кнопка слева – поднимает или занижает машину; — кнопка справа – включает демо-режим; — корпус машины подсвечивается разными цветами. Пульт классический работает от 2х батарее типа «АА» — не входят в комплект.

Характеристики Машинка-перевертыш Weishengda на больших колесах с сенсорным пультом

  • Цвет производителя синий
  • Ширина 19 см
  • Высота 11 см
  • Материал ABS-пластик
  • Масштаб 1:16
  • Двигатель электрический
  • Вид модели вездеходы
  • Элементы питания Питание машинки — аккумуляторы 1200MAh 7. 4V, Питание пульта — 2 батарейки формата АА, Питание сенсорного пульта — встроенный аккумулятор.
  • Особенности Трюковая машинка ездит, поворачивает, преодолевает препятствия, поднимается над дорогой, выполняет трюки, подсвечивается разными цветами, проигрывает музыку.
  • Время зарядки 60 мин
  • Возраст ребенка от 4 лет
  • Тип управление радиоуправление
  • Бренд Weishengda
  • Страна-производитель Китай
  • Гарантийный срок 14 дней
  • Комплектация

    Машинка, аккумуляторы, пульты сенсорный и классический, зарядное устройство, инструкция, упаковка.

  • Длина 35 см

Самая дорогая электро радиоуправляемая машина! Румашинки.рф


Как давно вы изучали машинки на пульте управления или покупали их для своих детей? Знаете, что сейчас есть модели, которые стоят дороже чем подержанные жигули, а в некоторых случаях эти модели едут быстрее чем «шестерка» вашего деда.

Хочу Вас познакомить с одним монстром, в прямом смысле монстром, так как радиоуправляемая модель относится к классу «МОНСТРЫ».

Сразу напишу скорость, которую развивает данная «машинка». 80 км/ч братцы! да, да 80 Восемьдесяяяяяяят, а не восемь!)))

Кстати «МАШИНКУ» можно посмотреть и купить, вот тут: https://xn--80aqahhiry1c.xn--p1ai/avtomodel/8831-traxxas-x-maxx-8s-2017

Давайте вздохнем и вспомним наши машинки на пульте управления из нашего детства. Ездили они дай бог 5 км/ч, колеса поворачивались от руки. грусть, печаль. Сегодня все поменялось, в распоряжении детей и взрослых технически сложные радиоуправляемые модели, которые созданы в буквальном виде как настоящие автомобили.

  • Размерчики нашего Traxxas X-Maxx
  • Длина модели 78 см
  • Высота модели 35 см
  • Ширина 54 см
  • Клиренс 11 см
  • Вес 9 кг

Модель построена в виде внедорожника-монстра, с характерными для них большими колесами. Машина готова для Башинга — для прыжков на трамплинах, для кульбитов в воздухе и подготовлена для жестких падений.

Хоть и шасси модели выполнено из пластика, но удары держит сильные.

Трансмиссия машины изготовлена из стали, чтобы переваривать такую высокую мощность. Шестерни, карданные валы, привода, дифференциалы, все они из крепкого металла. Алюминиевые огромные амортизаторы, заполненные маслом.


Как вы уже понимаете это не простая «деревянная игрушка» а высокоскоростная автомодель. И для такой модели важно, чтобы она хорошо слушалась управления, подвеска там не просто так, любые ямы и ухабы отрабатывает на все сто. Вы можете нажать газ и ехать прямо по ямам и модель не изменит курс, все это благодаря конструкции подвески.

Система стабилизации для радиоуправляемой модели!
Система появилась не так давно. Что-то напоминает систему ESP у вашего автомобиля, при заносе электроника сама возьмет управление и не заметно для вас выведет автомобиль из заноса, очень хороша для зимы и для высокой скорости!

Это всего лишь маленькая часть информации о данной машине! Хотите узнать о ней подробнее, ЖМИТЕ СЮДА!!!

Кстати, можно посмотреть мой обзор на Traxxas X-MAXX 8S!

Что касается других тенденций, которые были замечены на Международном салоне инноваций в Лас-Вегасе, это возможность управлять всеми системами не кнопками, как прежде, а голосом.

Это сегодня возможно, в частности, благодаря интерфейсам Google Assistant et Alexa Amazon. Разработки позволяют отдавать голосовые команды телевизорам, холодильникам и стиральным машинам. Думается, в недалеком будущем некоторые семейства с ностальгией вспомнят попытки завладеть пультом телевизора в момент спора о выборе вечернего фильма.

Не за горами время, когда устареет понятие «вождения машины». Изменится сама манера пользования автомобилем, где всё больше функций переходит в автоматический режим. Подключение бортовых систем к GPS и другим внешним информационным сетям завершит этот процесс. Представленные в Лас-Вегасе автомобили были оснащены огромными сенсорными экранами управления. Эти тактильные системы позволят не только вводить программировать пункт назначения, но и приятно занимать водителя, который превратится со временем в автоматизированной машине в обычного пассажира.

Машины без водителя только создаются. А вот чтобы усилить безопасность на дорогах в настоящее время, стартап Ellcie Healthy из Ниццы разработала очки, способные распознать симптомы усталости водителя, предупредить звуками и мигающими световыми сигналами водителя о том, что он начинает засыпать. Очки могут даже отправить предупреждающий SMS заранее выбранному владельцем очков доверенному лицу.

Множество разработок предназначены для ухода за домашними животными. Есть роботы, способные «узнавать» собак и кошек, проживающих под одной крышей. Робот дает каждому определенное количество корма, в зависимости от уже съеденного каждым за сутки. Настоящий фурор во французских СМИ вызвала разработка «Лайка», по имени первой собаки, отправленной в космос. Робот Laïka, стартапа Camtoy позволяет хозяевам оставшихся дома собак приглядывать за ними с работы, играть и даже бросать им лакомства. Автономная система на двух колесах, габаритами не больше обычного пылесоса, снабжена микрофоном, видеокамерой и громкоговорителем. При помощи смартфона хозяин может играть с собакой, гоняя «Лайку» по квартире (она без труда проходит под обеденным столом и между стульями), отдавать любимому псу приказы и, в поощрение за выполненные команды, выстреливать в воздух лакомыми шариками, созданными специально для четвероногих друзей. По мнению французских ветеринаров, эта система позволяет успешно предупредить стресс, возникающий нередко у закрытых на целый день в квартире собак. Идея «Лайки» возникла у одного из основателей фирмы, когда он поступил в институт и должен был оставлять дома свою любимую собаку. Молодежная стартап Camtoy создала даже сообщество Laïka и надеется, благодаря его членам, найти финансирование для дальнейшего развития фирмы.

Платформа с дистанционным управлением

| Подвижная сценическая площадка для театров, ярмарок и т. Д.

Платформа с дистанционным управлением — это удобная и легко управляемая движущаяся платформа для развлечений, выставок и ярмарок. Платформа может быть интегрирована в вашу систему множеством способов и, следовательно, применима ко многим различным сценариям.

Вы можете управлять платформой с помощью беспроводного контроллера. Все движения могут контролироваться как самим исполнителем, так и другим человеком за кулисами.

На платформу можно установить любой объект в пределах допустимой нагрузки, если он правильно установлен на платформе.

Дистанционно управляемая площадка для любого сценического объекта

Первоначально платформа с дистанционным управлением разрабатывалась для сценических постановок. С помощью этого продукта вы можете взять любой сценический объект и переместить его на платформу, чтобы создать для него движущиеся эффекты по сцене.

Тем не менее, дизайн и удобство использования делают его очень актуальным для включения его и в другие области.

В прошлом он использовался для перемещения сценических элементов и реквизита, а также исполнителей. Как опору, так и исполнитель можно разместить на платформе, например. на кушетке или стуле на платформе.

Поставляется с двумя разными типами колес: внедорожными и низкопрофильными. Эти колеса имеют преимущества в разных областях. Внедорожные колеса выше (20 см), но более чувствительны к неровностям. Низкопрофильные колеса меньше (10 см) и поэтому лучше скрывают колеса и платформу.

Подвижная платформа с множеством возможностей

Платформа с дистанционным управлением поставляется в стандартной версии на базе ранее упомянутых низкопрофильных колес или внедорожных колес. Моторные консоли подходят к индивидуальному размеру колес.

Размер платформы бывает стандартным 70х70 см. Тем не менее, консоль двигателя можно легко переместить на платформу, изготовленную по индивидуальному заказу, с помощью 4 винтов и небольшого количества творчества. Таким образом, с помощью этой системы можно привести в движение любой элемент.Посмотрите небольшое видео о том, как это делается, здесь.

Он полностью управляется дистанционно и делает возможным перемещение реквизита и крупных предметов на сцене. Это делается либо операторами за кулисами, либо исполнителями, использующими контроллер на сцене.

Содержимое платформы с дистанционным управлением, стандартный комплект колес

1 платформа с двигателями и аккумулятором, вкл. приемник

1 зарядное устройство для платформы (стандартная версия)

1 x Пульт дистанционного управления hitec flash 8

1 х Li-Fe аккумулятор для пульта дистанционного управления 6.4 В 1400 мАч

Зарядное устройство для пульта дистанционного управления 1 шт.

1 x Руководство пользователя

Фронтальные погрузчики с дистанционным управлением будут испытаны, когда Volvo CE получит первую промышленную сеть 5G в Швеции

Сеть 5G будет использоваться в научно-исследовательском центре Volvo CE в Эскильстуне для дальнейшей разработки решений для дистанционного управления строительной техникой и полностью автоматизированных решений. Он также будет использоваться для лучшего понимания того, как подключенные машины могут создавать добавленную стоимость для клиента.

«Автоматизация имеет несколько уровней, и наличие 5G является важной технической поддержкой, позволяющей нам стимулировать развитие в этой области. Эти испытания в Эскильстуне будут включать дистанционное управление обычным колесным погрузчиком, а также дальнейшие испытания концептуального грузового автомобиля HX02 », — говорит Мелкер Йернберг, президент Volvo CE.

«Мы видим, что отрасль проявляет значительный интерес к 5G. Автоматизация всего потока означает новые способы работы и больший выигрыш от эффективности. Но для подключения критически важных для бизнеса машин и транспортных средств требуется решение, способное обрабатывать огромные объемы данных с гарантированным подключением.Это то, что может дать нам 5G. И мы гордимся тем, что вместе с нашими партнерами возглавляем разработку 5G в Швеции », — говорит Андерс Олссон, генеральный директор Telia Sweden.

Даже с полностью автоматизированными системами время от времени требуется вмешательство человека для контроля. Сегодняшняя технология дистанционного управления имеет временную задержку, что затрудняет управление на высокой скорости или с высокой точностью. 5G сделает дистанционное управление проще и безопаснее.

«Обладая чрезвычайно коротким временем отклика, высокой пропускной способностью и высоким уровнем доступа к мобильной сети, коммерческая и стандартизированная технология 5G может использоваться для таких приложений, как удаленное управление тяжелой техникой в ​​режиме реального времени. Это открывает новые возможности для повышения эффективности, сокращения затрат и снижения рисков в опасных средах. 5G позволяет нам создать более безопасное, эффективное и устойчивое общество. В сотрудничестве с Telia и Volvo CE мы претворяем теорию в жизнь в Эскильстуне. Технология 5G готова к включению во всем мире, — говорит Магнус Фродиг, руководитель отдела исследований Ericsson.

Volvo CE, Telia и Ericsson ранее работали вместе, чтобы внедрить новейшие технологии, способствующие более безопасной и эффективной добыче полезных ископаемых, а летом 2018 года Volvo CE присоединилась к партнерской программе Telia 5G.Volvo CE рассчитывает применить уроки, извлеченные из испытаний в Эскильстуне, в своей глобальной деятельности.

«Мы тестируем локально в Эскильстуне, но работаем по всему миру. Будущее за подключенными машинами и автономными решениями. Они могут дать нашим клиентам более эффективное производство, логистику, большую гибкость и более безопасную работу. Сводя к минимуму потенциальные риски для безопасности и простои, связанные с такими секторами, как горнодобывающая промышленность, мы можем приблизиться к нашей цели — нулевым выбросам, нулевым авариям и нулевым незапланированным остановкам.Будет интересно увидеть, как далеко 5G может продвинуть нас в этом путешествии », — заключает Мелкер.

О 5G

Это мобильная сеть пятого поколения. По сравнению с 4G, 5G быстрее, имеет более короткое время задержки, более высокую доступность и может обрабатывать больше подключенных устройств одновременно. Он открывает совершенно новые области применения в промышленности, в ключевых социальных функциях и в нашей повседневной жизни.

Машины дистанционного управления Thames & Kosmos: Ферма

Описание продукта

Постройте четыре модели реалистичной сельскохозяйственной техники и четыре модели специального навесного оборудования для них.Затем управляйте ими с помощью многоканального радиочастотного пульта дистанционного управления. Получите опыт инженерного проектирования, следуя схемам визуальной сборки, чтобы собрать эти модели вместе, настроив их двигатели, шестерни, колеса, оси, рычаги, рамы и точки соединения, чтобы все они идеально подходили друг к другу.

Постройте модель трактора, которая движется вперед, назад и поворачивает влево и вправо. Соберите навесное оборудование для трактора, включая культиватор, дисковую борону, грабли и сеялку. Прикрепите их к задней части трактора по одному, чтобы изменить функцию трактора.Сделайте модель комбайна, который движется по полу, как если бы он медленно пересекал пшеничное поле, собирая рекордный урожай этого года. Сделайте модель сельскохозяйственного грузовика с интересной точкой поворота в средней части, что позволит ему легче поворачиваться. Постройте косилку и поэкспериментируйте с ее очень маневренной конфигурацией колес.

64-страничное полноцветное руководство проведет вас через построение модели с пошаговыми иллюстрированными инструкциями. Прочтите руководство, чтобы узнать, как работают настоящие версии этих потрясающих машин, чтобы сделать сельское хозяйство более быстрым и эффективным.Узнайте, как работают их двигатели и как навесное оборудование использует физику и простые механизмы в своих интересах. Прочтите в руководстве о других научных концепциях и идеях, связанных с сельским хозяйством.

  • Подробности

      • Постройте четыре модели реалистичной сельскохозяйственной техники и четыре модели специального навесного оборудования для них.
      • Новый многоканальный радиочастотный пульт увеличивает дальность действия.
      • Получите опыт инженерного проектирования и узнайте о физике, простых машинах и других научных концепциях, связанных с сельским хозяйством.
      • 64-страничное полноцветное руководство по эксперименту с пошаговыми инструкциями по сборке.
      • Обладатель серебряной награды «Выбор родителей»
      • Размеры продукта: 16,8 x 11,5 x 3,2
      • Производитель: Thames & Kosmos
      • Возраст: 6+
      /! \ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Опасность удушья — предмет содержит мелкие детали. Не для детей младше 3 лет.

L38GRE Измельчитель пропана с дистанционным управлением

ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, 36.5 дюймов / 927 мм

Пропановая модель — без кабелей, без генераторов, без проблем. Идеально подходит для проектов, где нет электричества.

Рекомендуемая производителем розничная цена в США: 36 790,00 долларов США

L38GRE сочетает в себе удобство дистанционного управления с гибкостью мощного пропанового двигателя и простотой использования планетарной измельчителя, что обеспечивает одну из самых высоких показателей производительности измельчителя. в отрасли. Идеально подходит для крупных коммерческих проектов, где может отсутствовать электроэнергия.

Рабочая ширина: 36,5 дюйма / 927 мм

Объем двигателя: Kawasaki FX1000V, 999 куб. См

Lavina Fuel Minder: да

Обороты держателя инструмента: 416-750; Обороты двигателя: 2000-3600

Вес: 1585 фунтов / 719 кг

Давление измельчения: 636-898 фунтов / 288,5-407,5 кг

Встроенные грузы с 4 позициями

Головки: 3 x 13,2 дюйма / 335 мм

Головки вращаются против часовой стрелки / влево. Используйте синие PCD и твердосплавные скребки.

3-е колесо входит в комплект

МАШИНЫ

суперлегкие и

легко использовать.Он управляет машиной точно на постоянной скорости и об / мин, а также позволяет оператору перемещать вакуум, регулировать тросы, проверять пол и т. Д.
  • Начиная с августа 2021 г., все недавно произведенные шлифовальные машины Lavina 20 дюймов и выше будут иметь НОВАЯ И УЛУЧШЕННАЯ ВОДНАЯ СИСТЕМА с 2 клапанами для внутренней подачи воды из резервуара для воды и внешней подачи воды из шланга (штуцер для подключения шланга входит в комплект). На новых машинах нет водяного насоса или системы запотевания. Преимущества обновления продукта включают: больше воды под машиной для оптимального мокрого шлифования; более простая эксплуатация и техническое обслуживание; меньшая начальная стоимость оборудования и затраты на техническое обслуживание. Доступность обновленных машин будет зависеть от текущего запаса каждой модели и сроков изготовления.
    • Головки всех пропановых мельниц имеют вращение против часовой стрелки / влево. Используйте синие PCD и твердосплавные скребки.
    • ВСТРОЕННЫЕ ГРУЗЫ с 4 позициями для регулировки давления измельчения — добавляя вес, вы увеличиваете давление шлифовальной головки и можете измельчать более агрессивно.

    • УЛУЧШЕНИЕ УЛУЧШЕНИЯ ПЫЛИ.Регулируемая юбка с гибкой щеткой для лучшего удержания пыли. Кроме того, соединение вакуумного шланга теперь ближе к источнику пыли, и в нем используется металлический кулачковый замок.

    • ДВИГАТЕЛИ EPA и CARB BLUE SKY с Lavina Fuel Minder — высокопроизводительная цифровая система управления подачей топлива с обратной связью по замкнутому контуру, возможностью блокировки подачи топлива, предупреждениями о выбросах при отключении и ЖК-экраном для пользовательского интерфейса. Он очень чувствителен к изменениям нагрузки двигателя, обеспечивая оптимальное соотношение воздух-топливо независимо от условий эксплуатации и лучший запас хода. Он использует обратную связь с обратной связью от датчика O2 для управления количеством топлива, подаваемого в двигатель через клапан управления топливом. Эта технология непрерывно контролирует выбросы двигателя и позволяет корректировать расход топлива, чтобы компенсировать изменяющиеся нагрузки и условия двигателя. Если обнаружен неисправный датчик O2, Fuel-Minder предупредит пользователя в течение 3-5 минут после холодного запуска. На ЖК-экране отобразится сообщение, информирующее пользователя о необходимости замены датчика O2. Fuel-Minder также контролирует блокировку подачи топлива и пропускает топливо только в том случае, если обнаруживает, что двигатель проворачивается.Как только Fuel-Minder выключается с помощью переключателя с ключом оборудования, Fuel-Minder закрывает топливный отсек и немедленно выключает двигатель. ВАЖНО! Когда пропановое оборудование используется внутри помещений, два наиболее важных момента, которые следует учитывать в отношении монооксида углерода и выбросов: 1. надлежащая вентиляция воздуха и 2. надлежащее обслуживание оборудования, такое как регулярная замена воздушных фильтров и т. Д. Использование монитора CO или значок рекомендуется. Убедитесь, что вы прочитали все предупреждения и информацию в руководстве по эксплуатации машины, прежде чем использовать какое-либо оборудование.

    • НОВАЯ РУЧКА с несколькими положениями ручки для более удобной работы и транспортировки. Убедитесь, что положение ручки заблокировано при перемещении или использовании машины.

    • СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ спереди и сзади машины для наблюдения за полом.

    • Удобные встроенные ПОДЪЕМНЫЕ ТОЧКИ для перемещения машины с помощью вилочного погрузчика.

    • ТРЕТЬЕ КОЛЕСО для тяжелых условий эксплуатации и большие цельнорезиновые шины для лучшего сцепления и маневренности.
    • Зарядная телефонная станция с двойным USB-портом.

    • Подстаканник из прочной нержавеющей стали.

    Большие тяжелые роботы

    Что такое большое? Для нас слово «большой» относительное. Роботы, которых вы видите ниже, имеют длину более шести футов и способны перевозить более 2000 фунтов. Однако вы можете не считать их большими роботами, и это не проблема. У нас есть возможность построить робота в соответствии с вашими требованиями, независимо от его размера.

    Поскольку мы проектируем и строим все в одном и том же месте в Северной Каролине, США, мы можем предоставить эти индивидуальные решения по очень доступным ценам. Нажмите на кнопку цитаты выше, и мы сможем предоставить вам оценку, чтобы воплотить ваше решение в жизнь!


    Робот-снегоочиститель с дистанционным управлением

    Возможно, вы видели нашего ведущего робота-уборщика снега на канале Weather Channel, MSNBC или Lowes. Этот нестандартный снегоочиститель представляет собой массивный 6-колесный робот с дистанционным управлением.Мощность этого робота позволит вам обрабатывать подъездную дорожку, тупик, тротуар или парковку, сохраняя тепло и комфорт в своем доме или офисе. Пожалуйста, посмотрите видео и фотогалерею ниже.

    Снежный плуг 6WD был проданным на заказ роботом. Позвольте нам построить его для вас! Мы многому научились, собирая и тестируя этого робота. Мы можем сделать много разных вариантов, чтобы немного сэкономить. Как насчет 4WD с 4-футовым лезвием? Выпало много снега? Как насчет снегоуборщика? Мы даже можем добавить на спину разбрасыватель соли! Свяжитесь с нами сегодня, и мы будем рады помочь вам построить ваш собственный снегоочиститель.



    Чтобы получить более подробную информацию об этом роботе, перейдите по ссылкам ниже:

    6WD Snow Plough Robot
    Large Heavy Duty Robots

    Дополнительные видеоролики:

    Видео снегоочистителя с дистанционным управлением — Ночная вспашка
    Видео с дистанционным управлением снегоочистителя — Введение
    Снежный плуг 6WD на CNN!
    Снежный плуг 6WD на канале погоды
    Снежный отвал 6WD снова на канале погоды Back to Top

    6WD ATR RC с моторами 90 мм

    Это наш предварительно собранный 6WD IG90 ATR, еще один большой робот с 6WD, приводимый в движение двумя двигателями IG90 и осями с цепной муфтой.


    Back to Top

    Развлекательная машина 6WD

    Что общего у всех сторон задней двери? Ледяные напитки и хорошая музыка. Так почему бы не объединить их в платформу с дистанционным управлением, которую вы можете взять с собой куда угодно? Именно такой робот с платформой 6WD и кулером со встроенной стереосистемой. Это специальный робот, который мы создали для одного из наших клиентов.Мы предоставили платформу для робота 6WD, а он построил свою собственную стереосистему / кулер. Теперь он может брать с собой столько вкусных холодных напитков, куда ему заблагорассудится, и все, что ему нужно будет носить с собой, — это пульт дистанционного управления. Станьте хитом на следующей вечеринке или на двери багажного отделения, создав собственный роботизированный шедевр.


    Чтобы получить более подробную информацию об этом роботе, перейдите по ссылкам ниже:

    6WD Robot
    Large Heavy Duty Robots Back to Top

    The Work Horse — Operation Overkill

    Этот роботизированный автомобиль был построен, чтобы продемонстрировать возможности нашего предприятия и команды инженеров. Он имеет двухмоторную гидравлическую систему с двигателем 690 CC V мощностью 24 л.с., модифицированный выхлоп и дистанционный запуск. Он также включает аварийный выключатель и полноценный бортовой компьютер для размещения широкого спектра аксессуаров. Он развивает максимальную скорость 14 миль в час и очень мощный. Он чрезвычайно универсален и может ездить по особенно пересеченной местности. Его можно использовать для буксировки сельскохозяйственной техники, буксировки транспортных средств, дноуглубительных работ, ландшафтного дизайна или даже для наблюдения на пересеченной местности. Недавно мы построили турель с двумя орудиями, камерой для прицела и мощными светодиодными лампами.Башня может поворачиваться примерно на 460 градусов и может наклоняться примерно на 30 градусов вниз и примерно на 60 градусов вверх. Триггеры и подсветка управляются с пульта дистанционного управления, а изображение с камеры отображается на ЖК-экране пульта дистанционного управления.

    Размеры: длина 66 дюймов, ширина 45 дюймов, высота 36 дюймов, вес 1750 фунтов.

    В настоящее время мы можем установить лебедку или бампер на 5000 фунтов спереди, а также установить сцепное устройство для прицепа или бампер сзади. Также могут быть установлены другие насадки, а размер топливного бака может быть увеличен, если необходимо.Им можно управлять с помощью пульта дистанционного управления или с компьютера по Wi-Fi, так что вы можете находиться вне офиса и при этом иметь полный контроль. Робот остается на холостом ходу до тех пор, пока не получит сигнал запуска, после чего двигатель запустится и он не будет готов к работе. Как всегда, этот робот полностью настраивается, поэтому, если у вас есть другие варианты использования, мы будем рады их разместить.




    Дополнительные видео:

    Overkill тянет трейлер
    Overkill вытаскивает рысь из болота
    Project Overkill — играет в лесу
    Overkill — играет в грязи
    Overkill Trial 2
    Overkill Trial 1
    Overkill подавляет робота Tamiya
    Overkill With Пушечная турель
    Наверх

    Робот-тележка для гольфа

    Устали водить гольф-кар? Попросите кого-нибудь управлять им удаленно, пока вы едете. Этой тележки для гольфа нет в наличии. Стандартный электродвигатель был удален и заменен двумя двигателями мощностью 20 лошадиных сил, которые приводили в движение каждое заднее колесо независимо через специальную трансмиссию. Рулевое колесо было заменено специально разработанной коробкой передач с обратной связью по положению для реалистичного дистанционного управления автомобилем.


    Back to Top

    Робот-платформа для рентгеновских снимков

    Он был построен для установки рентгеновской платформы для проверки ракетных двигателей во время их испытаний.

    • Трехфазные мотор-редукторы Twin 7.5 HP 230V
    • 2200 фунтов Алюминиевое шасси
    • Резиновые гусеницы шириной 12 дюймов со стальной арматурой
    • 7 футов в длину, 4 фута в ширину и 35 дюймов в высоту
    • Сделано для переноски ~ 1000 фунтов рентгеновского оборудования
    Back to Top

    Месяц Марса: создание вездехода с машинами дистанционного управления: исследователи космоса

    Что такое машины с дистанционным управлением: исследователи космоса?

    Remote Control Machines: Space Explorers — это инженерный, робототехнический и научный комплект от Thames and Kosmos, который позволяет детям создавать свои собственные транспортные средства и машины, а затем управлять ими с помощью удаленного устройства. Набор содержит более 250 предметов и предназначен для детей в возрасте от восьми лет и старше, хотя по опыту я могу утверждать, что детям в возрасте около десяти лет, скорее всего, потребуется серьезная помощь взрослых, чтобы использовать этот набор.

    Дистанционное управление машинами: компоненты Space Explorers

    • Инструкция по эксплуатации
    • Сепаратор
    • 256 конструктивных элементов, в том числе:
    • Колеса
    • Батарейный отсек
    • Беспроводной пульт дистанционного управления
    • Шестерни
    • Разъемы
    Использование ваших устройств дистанционного управления: комплект для исследователей космоса

    Ключ к использованию вашего комплекта Remote Control Machines: Space Explorers — это руководство по эксперименту, полноцветная книга размером с бумагу для писем, которая включает в себя все инструкции, которые вам понадобятся для сборки ваших машин, а также справочную информацию и многое другое.

    При первом открытии «Руководства по эксперименту» вы найдете подробный список содержания, который вы должны сравнить с элементами в вашем ящике, чтобы убедиться, что ничего не пропало. Если есть какие-либо недостающие части, указываются адреса электронной почты как для Великобритании, так и для США, по которым вы можете связаться и запросить замену. Есть также несколько советов и приемов, которые помогут упростить использование набора в дальнейшем.

    Начало создания нашего зонда, Image Sophie Brown

    Машины разделены на шесть секций, каждая из которых содержит один или два дизайна.Это:

    • Исследование Марса
      — Марсоход
    • Как попасть в космос
      — Спейс шаттл
      — Шаттл
    • Shoot for the Moon
      — Лунный вездеход
    • Deep Space
      — Ракетная ракета
      — Зонд
    • Роботы в космосе
      — Космический дроид
      — Ходячий бот
    • Футуристический космический корабль
      — Звездолет с перекрестным крылом
      — Контроллер космического корабля

    Все эти машины включают в себя несколько движущихся частей, которыми можно управлять одновременно с помощью трех наборов кнопок на удаленном блоке. Некоторые из них могут передвигаться по комнате на колесах или ногах, в то время как другие остаются статичными и передвигаются по-другому. Для этого обзора мы с сыном построили статический зонд и мобильный марсоход.

    Готовая роботизированная рука для марсохода, изображение Софи Браун

    Строим машины

    Каждая машина поставляется с полноцветными инструкциями, которые помогут вам легче идентифицировать детали. Инструкции очень подробны и содержат много шагов: у созданного нами марсохода было 41 шаг, а у более простого зонда — 18.Инструкции, как правило, очень ясны и просты в исполнении, за редким исключением, когда множество компонентов необходимо соединить вместе в один и тот же момент, а уровень сложности каждой сборки указан вверху страниц с помощью одного, двух или трех. синие точки.

    Сборка этих машин может быть физически болезненным процессом! Чтобы сделать их конструктивно прочными, требуется разумное усилие, чтобы они надежно соединились друг с другом, и всего за несколько шагов я обнаружил, что мои пальцы болят. В итоге мне пришлось собрать Mars Rover за два сеанса в разные дни, чтобы дать моим пальцам отдохнуть, хотя для людей с более мозолистыми пальцами это может быть не такой проблемой!

    Готовые машины: насколько хорошо они работают?

    Несмотря на все разочарования, которые они вызывают во время сборки, отдача того стоит. Обе наши машины работали блестяще после полной сборки, за одним незначительным исключением был захват марсохода, который, казалось, никогда не держался вместе достаточно хорошо, чтобы что-либо крепко держать.

    Готовые станки на удивление большие. Марсоход имеет длину более 30 см, ширину 16 см и высоту более 22 см с «головой» на месте.Это действительно затрудняет хранение готовых машин, если вы не хотите сразу их разбирать, но также делает их прекрасными моделями для демонстрации. Кто не хочет, чтобы большой «рабочий» марсоход стоял в гостиной, когда приходят посетители ?!

    Элемент дистанционного управления работает безупречно, однако для этого вам необходимо, чтобы блок управления был направлен прямо на вашу машину, поэтому не прячьтесь за углами, чтобы кого-то удивить! Многие машины имеют несколько типов движения, которыми можно управлять с помощью кнопок разного цвета.На зонде один набор кнопок управлял открытием и закрытием солнечных панелей, а другой вращал антенну связи вверху. На марсоходе один комплект управлял движением вперед и назад, второй комплект вращал переднюю ось для поворота, а третий управлял захватным рычагом спереди. Такой уровень интерактивности означает, что веселье не прекращается, когда машина собрана. В руководстве по экспериментам предлагаются различные игры и занятия, в которые можно играть на ваших новых машинах — все с фокусом на STEM, которые помогут детям узнать о космосе и о том, как реальные аналоги их машин помогают нам больше узнавать о вселенной вокруг нас.

    15 «,» iso «:» 200 «,» shutter_speed «:» 0,058823529411765 «,» title «:» «,» ориентация «:» 1 «}» data-image-title = «Завершенный марсоход, изображение Софи Браун «data-image-description =»

    Наш завершенный марсоход, изображение Софи Браун

    ”data-medium-file =” https://i0.wp.com/geekmom.com/wp-content/uploads/sites/4/2020/07/Our-Completed-Mars-Rover-Image-Sophie-Brown .jpg? fit = 600% 2C400 & ssl = 1 ″ data-large-file = »https://i0.wp.com/geekmom.com/wp-content/uploads/sites/4/2020/07/Our-Completed- Марс-вездеход-изображение-Софи-Браун.jpg? fit = 1000% 2C667 & ssl = 1 ″ class = »size-full wp-image-330381 ″ src =» https://i0.wp.com/geekmom.com/wp-content/uploads/sites/4/2020 /07/Our-Completed-Mars-Rover-Image-Sophie-Brown.jpg?resize=1000%2C667&ssl=1 ″ alt = »Наш завершенный марсоход, изображение Софи Браун» ширина = «1000 ″ высота =» 667 ″ данные -recalc-dims = ”1 ″ />

    Наш завершенный марсоход, изображение Софи Браун

    Вердикт

    Remote Control Machines: Space Explorers — это удивительный набор, который поможет семьям в течение многих часов заниматься строительством, игрой, лицемерием, а затем строительством заново. Имея на выбор десять различных вариантов, здесь есть много полезного для воспроизведения, хотя дети могут быть разочарованы тем, что им приходится разбирать любимую машину, чтобы попытаться создать что-то новое.

    Помощь взрослых почти наверняка потребуется на этапе строительства, но готовые машины достаточно прочные, чтобы дети могли играть с ними, а взрослые не парят рядом, напоминая им о нежности. Руководство по эксперименту хорошо написано, и мне понравилось читать предоставленную справочную информацию, а также просматривать различные фотографии, диаграммы и другие дополнения, которые помогают связать объекты, которые вы строите, с реальными исследованиями космоса.

    С другой стороны, машины сложно построить, иногда неприятно, а иногда и болезненно! Разборка также сложна, потому что они предназначены для удержания вместе, и поэтому для их разборки потребуются настойчивость и много смазки для локтей. Инструмент желтого разделителя будет бесценным, но даже если он несколько раз выходил из строя. Один удобный совет, который мы обнаружили, заключается в том, что карандаш аккуратно проходит через отверстия и дает вам что-то, за что можно держаться, выталкивая булавки с места.

    Remote Control Machines: Space Explorers принесет космическую науку в вашу гостиную и поможет пробудить интерес к исследованию космоса как у детей, так и у взрослых.

    GeekMom получила копию этого элемента для ознакомления.

    Щелкните, чтобы прочитать весь «Месяц Марса: Постройте марсоход с машинами дистанционного управления: исследователи космоса» на GeekMom. Если вы цените контент от GeekMom, пожалуйста, поддержите нас через Patreon или воспользуйтесь этой ссылкой для покупок на Amazon. Спасибо!

    Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать GeekDad и GeekMom на Patreon!

    Связанные

    Дистанционно управляемая ферма

    Будь то экономия минут, денег или рабочей силы в сельском хозяйстве, эффективность — это главное. Для многих ответом на достижение этой цели являются технологии.

    «Электронные технологии очень хорошо зарекомендовали себя в сельском хозяйстве. Это был один из основных факторов производительности, эффективности, комфорта, автоматизации и устойчивости за последние 10 лет, — говорит Герберт Райтер, вице-президент по инженерным вопросам Fendt. «Из-за сильного давления рынка на цены на сырьевые товары фермеры были вынуждены сократить производственные затраты и инвестировать в технологии для повышения эффективности и производительности.”

    Но насколько далеко готовы пойти фермеры, чтобы увеличить разрыв между прибылью и убытком? Одно дело отпустить рулевое колесо, но готовы ли вы полностью оторваться от сиденья трактора?

    «Фермеры в большей степени консервативны», — продолжает Рейтер. «Электронное оборудование в суровых условиях работы на поле и в сельском хозяйстве является проблемой. Однако фермеры очень внимательно следят за новыми технологиями и проверяют, какие выгоды они от них извлекут.

    Именно эти преимущества побуждают такие компании, как Kinze Manufacturing, предпринимать шаги по продвижению фермеров на новый уровень.

    Проект автономии Кинце

    Нестандартное мышление — качество, которым гордится Kinze Manufacturing. Это также качество, которое помогает компании смотреть в будущее по мере того, как она готовится к росту.

    «Компания Kinze Manufacturing делает первые шаги на сельскохозяйственном рынке более 45 лет, — говорит Сюзанна Кинзенбау Витч, вице-президент и директор по маркетингу компании Kinze.

    Благодаря недавнему объявлению о своем проекте автономии, компания продолжает эту традицию, предлагая это инновационное решение для повышения производительности на ферме.

    Проект объединяет три существующие технологии — GPS, автоматизацию и зондирование — для создания системы, предназначенной для снижения потребности в квалифицированной рабочей силе за счет исключения человеческого фактора из кабины трактора.

    «Наша цель — снизить усталость и помочь производителям максимально эффективно использовать урожай», — говорит Витч.«Как производители, мы знаем, насколько важно быть продуктивным в короткие периоды посадки и сбора урожая. С помощью этой технологии производители могут настроить свое оборудование на работу всю ночь, если это необходимо ».

    Эта концепция определенно вызывает интерес у Дуга Эпплгейта. Эпплгейт, который обрабатывает около 1500 акров земли недалеко от Окленда, штат Айова, говорит, что он настроен осторожно и оптимистично.

    «Урожай — это время года, когда мне больше всего нужна помощь», — говорит Эпплгейт. «Автоуправление не улучшилось так, как я ожидал.Это не дает мне уверенности в том, что это сработает в ближайшее время. Хотя Кинзе — новичок, когда дело касается технологий, компания может меня удивить ».

    Ограниченный выпуск автономной системы сбора урожая Kinze запланирован на осень 2012 года.

    «Наш проект автономии позволяет одному человеку делать больше», — говорит Сюзанна Кинзенбау Витч, вице-президент и директор по маркетингу Kinze Manufacturing. «Фермер мог одновременно засеять три поля и контролировать каждое из них.Преимущество — эффективность ».

    Проект Kinze Autonomy Project, создаваемый более чем за два года, сочетает в себе стандартные компоненты, включая GPS, радар, лазерные датчики и видеокамеры, с настраиваемым программным обеспечением, которое позволяет системе реагировать на препятствия в поле. Вместо того, чтобы держать человека за рулем, система датчиков и сложных алгоритмов удерживает трактор на рабочем месте.

    В партнерстве с Jaybridge Robotics, фирмой из Массачусетса, инженеры Kinze перенесли технологию из лаборатории в поле, где она была испытана и усовершенствована.Обе компании считают, что полная автономия станет важным инструментом для хозяйств будущего.

    «По мере того, как все больше и больше американского населения уходит из сельского хозяйства, повсеместно возрастает потребность в повышении эффективности фермы в расчете на одного человека. Это соответствует постоянно растущему мировому спросу на продукты питания », — говорит Джереми Браун, президент Jaybridge Robotics.

    Устойчивый прогресс в направлении эффективности, продолжает он, очевиден задолго до введения автономии.

    «Вы видите постоянный толчок к повышению эффективности, начиная с перехода от энергии животных к мощности машин, к более крупным орудиям, чтобы один фермер мог покрывать все больше и больше территории с меньшим и меньшим количеством людей. На самом деле это просто еще один эволюционный шаг в повышении эффективности отдельных сельскохозяйственных рабочих ».

    «Проект Kinze Autonomy определенно заставил людей говорить и думать, что также создало доказательство концепции, чтобы мы знали, что это возможно», — говорит Адам Гиттинс, менеджер по точному земледелию в HTS Precision Ag Solutions, Харлан, Айова.

    Но Кинце не единственный игрок в игре. Другие предприятия черной металлургии, такие как AGCO, Case IH и John Deere, активно развивают свою собственную версию автономного земледелия (см. Врезки).

    «Автономная технология — это одна из технологий будущего, которую рассматривает AGCO», — говорит Рейтер. «Во многих других отраслях автономные технологии уже доступны и используются. Если мы сможем перенести эту технологию на сельскохозяйственное оборудование, мы сможем повысить производительность, стандартизировать процессы и автоматизировать.Это аналогия с полностью роботизированными обрабатывающими участками производственных или сборочных операций. Fendt GuideConnect — первый шаг в этом направлении ».

    Задачи впереди

    В то время как растущая потребность делать больше с меньшими затратами является движущей силой этой технологии, проблемы с ответственностью и безопасностью, а также надежные средства связи — это проблемы, которые сдерживают ее.

    Fendt GuideConnect

    Система Fendt GuideConnect от AGCO Corporation была представлена ​​прошлой зимой на выставке Agritechnica в Ганновере, Германия.Для повышения производительности система объединяет автомобили в полевых условиях и дает им возможность работать как одно целое.

    GuideConnect связывает управляемый оператором трактор с беспилотным трактором, который управляется и контролируется с помощью спутниковой навигации RTK-GPS и защищенной радиосвязи между двумя транспортными средствами.

    После обмена паролями система устанавливает следующее расстояние и смещение. Затем беспилотный трактор следует за ведущей машиной, выполняя ту же полевую операцию.В конце поля управляемый трактор движется за ведущим трактором на разворот. Орудия автоматически поднимаются и опускаются до и после поворота.

    Чтобы избежать препятствий, оператор ведущего трактора переключает трактор без водителя в режим движения прямо за препятствием. Затем смещение восстанавливается. Если спутниковое позиционирование ведущего трактора больше невозможно, беспроводное соединение прерывается. Если расстояние между тракторами слишком велико или мало, сопровождающий автомобиль автоматически останавливается.

    Более поздние обновления управляемого трактора включают оснащение его системой датчиков окружающей среды, которая позволит ему работать более автономно, чтобы он мог автоматически останавливаться при возникновении препятствия.

    Чтобы узнать больше о GuideConnect, посетите www. fendt.com.

    «Самая большая проблема с автономными технологиями будет заключаться в демонстрации, с одной стороны, преимуществ этого оборудования, а с другой стороны, безопасной и надежной работы в течение длительного периода времени», — объясняет Рейтер.«Простота использования будет обязательной».

    Витч соглашается и говорит: «Нам необходимо укрепить доверие фермеров к этой технологии. Опыт работы с системой помогает укрепить эту уверенность. Увидев демонстрации и используя системы, фермеры могут развить уверенность в том, что технология безопасна в использовании и столь же эффективна или более эффективна, чем человеческое производство ».

    Но Гиттинс считает, что внедрение этого типа технологии будет поэтапным процессом и, в конечном итоге, будет зависеть от ее цены.

    «Я считаю, что необходимо пройти несколько ступеней между тем, где мы находимся сегодня, и широким использованием автономных транспортных средств», — говорит он. «Во-первых, нам нужна стабильная беспроводная связь между транспортными средствами в поле и транспортными средствами в офис».

    Несмотря на то, что в этом направлении были достигнуты успехи, он считает, что нужно больше времени, чтобы убедиться, что это стабильно, своевременно и не ограничено расстоянием.

    «Это трамплин, позволяющий управлять одним транспортным средством в поле с другого», — продолжает он.«Шаг второй заключался бы в том, чтобы полностью снять оператора с трактора, и оператор комбайна мог бы состыковать тележку для зерна, чтобы следовать за комбайном, а затем отстыковать, чтобы припарковать тележку для зерна и оставить ее в неподвижном состоянии».

    Следующим, по его мнению, будет автомобиль, который будет автономным, но с оператором, как это сделал John Deere с Machine Sync. «Это позволяет кому-то следить за всем и останавливать операцию, если что-то пойдет не так».

    Последний шаг, говорит Гиттинс, — это запустить две машины на одном поле с одним оператором.«Например, фермер может производить посев с двумя тракторами и двумя сеялками и управлять одним из них удаленно из кабины другого трактора», — говорит он. «Это все еще позволяет наблюдать за лобовым стеклом, чтобы быстро остановить неисправную систему».

    Оборудование для переосмысления

    Может потребоваться переосмысление сельскохозяйственного оборудования для уменьшения юридических проблем и проблем с ответственностью, говорит Джеймс Ловенберг-ДеБоер из Университета Пердью.

    «Например, некоторые операции по выращиванию сельскохозяйственных культур могут выполняться полчищами маленьких роботов вместо обычного многорядного оборудования», — говорит он.«Меньший размер сделает их менее опасными для тех, кто беспокоится о безопасности».

    Именно эта концепция переосмысления сельскохозяйственного оборудования побудила Терри Андерсона начать поиск альтернативных вариантов более десяти лет назад.

    «После того, как я вышел на пенсию в конце 90-х, я был на северо-западе Миннесоты, общаясь с родственниками, которые там занимаются сельским хозяйством, когда двоюродный брат доставил новый трактор», — вспоминает он.

    Он не только думал, что машина выглядела дорого, но и видел проблемы в ее конструкции.

    «Я начал смотреть на конструкцию трактора, — говорит он. «Коробки передач и дифференциалы были почти на пределе своих возможностей».

    По мере того, как площадь земель фермеров увеличивалась, техника пыталась не отставать, увеличиваясь в размерах, чтобы компенсировать сокращающуюся рабочую силу. Но это создало другие проблемы.

    «Наши дороги повреждены, потому что они не могут справиться с более крупной техникой. Это оборудование разрушает линии электропередач, дорожные знаки и почтовые ящики », — отмечает Андерсон.«Они также стали такими тяжелыми, что вызывает уплотнение почвы».

    Но создание меньшего по размеру и менее дорогого трактора, как быстро выяснил Андерсон, было лишь частью проблемы.

    «Мой друг посоветовал мне не тратить время на сборку трактора, потому что на нем не хватает рабочей силы», — говорит он.

    Но это не остановило Андерсона; Он понял, что сельскому хозяйству нужна машина, которая могла бы управлять собой.

    После 12 лет исследований, проведенных Андерсоном и исследовательской группой Automation Research Group в Миннеаполисе, штат Миннесота, наряду с обсуждениями с фермерами, сельскохозяйственной техникой и бизнес-экспертами, был разработан автономный трактор Spirit.

    Трактор имеет размеры 8½ футов в ширину, 12 футов в длину и 8 футов в высоту. Он построен на стальной трубной раме, которая смоделирована по образцу рам локомотивов поезда и включает дизель-электрическую технологию.

    В дизель-электрическом тракторе дизельный двигатель приводит в действие электрогенератор. Этот выход постоянного тока поступает в регулятор переменной скорости для изменения скорости двигателя.

    «Между двигателем и колесами нет механической связи», — объясняет Андерсон. «Система включает в себя сдвоенные дизельные двигатели, которые приводят в действие электрические генераторы, которые, в свою очередь, приводят в действие тяговые двигатели, и контроллер, контролирующий подачу электроэнергии на тяговые двигатели.

    Корпус IH CVC

    Тревор Мешам, менеджер по маркетингу Case IH Advanced Farming Systems, говорит, что его система скоординированного управления транспортными средствами (CVC) — это последний шаг компании в сторону автономных технологий.

    Система управления CVC — это технологическое приложение Advanced Farming System (AFS) компании. Используя беспроводное соединение (например, Wi-Fi или устройство Bluetooth), система CVC позволяет одному водителю синхронизировать обмен данными, скорость движения и рулевое управление двух работающих транспортных средств.

    «Мы создаем эту согласованную синергию между комбайном и трактором», — объясняет Мешам. «Мы действительно сосредоточены на двух аспектах: управлении транспортным средством и обмене информацией. Когда мы берем на себя скоординированное управление транспортными средствами, в этом списке есть подмножество приоритетов, которые мы хотим создать. Речь идет не только об управлении или автоматизации трактора для работы в сочетании с комбайном; это про поток информации туда и обратно. Обмен информацией чрезвычайно важен.”

    Неотъемлемой частью этого обмена является определение наилучшего способа сделать это.

    «Какая форма связи лучше? Это радио? Это Bluetooth? Это беспроводной? Это то, на что мы действительно смотрим. Потому что все сводится к установлению этой связи — этой постоянной связи », — говорит Мехам.

    «Дизельные электрические приводы мне кажутся фантастической идеей», — комментирует Гиттинс. «В грузовых поездах эта технология используется более 70 лет. Я не уверен, почему это не было реализовано в других местах.”

    Машина также работает на резиновых гусеницах. «В конце концов мы пришли к выводу, что следы были единственным решением», — отмечает Андерсон.

    Еще одна черта, которая отличает эту машину, заключается в том, что она не полагается на GPS.

    «Солнце постоянно выбрасывает потоки высокоэнергетической плазмы с очень высокой скоростью. Некоторые из этих потоков попадают в ионосферу Земли и создают плазменные пузыри, которые блокируют сигналы GPS в областях от нескольких секунд до нескольких дней », — объясняет Андерсон. «Это недостаточно надежно для безопасной автономной работы и никогда не будет.Индустрия GPS заявляет, что они устранили проблему. Как они зафиксируют Солнце или ионосферу? »

    Machine Sync And Beyond

    Этой осенью клиенты John Deere смогут автоматически размещать зерновозы рядом с движущимися комбайнами с помощью функции Machine Sync. Представленная в августе 2011 года функция Machine Sync будет доступна на комбайнах серии S, а также на новых и существующих комбайнах серий 60 и 70.

    Основываясь на недавнем заглядывании в сундук с технологическими сокровищами Deere, компания изучает, как вывести эту платформу на новый уровень.

    «Один из проектов, над которым мы работали в течение пары лет, — это скоординированный проект трактора», — говорит Боб Дьяр, менеджер проекта John Deere.

    Еще одно предприятие, которое разрабатывается несколько лет, связано с высокоавтоматизированными машинами.

    «Автоматизировать трактор так, чтобы он управлял самим собой, довольно легко», — говорит он. «Самое сложное наступает, когда вы планируете миссию. Когда у вас есть системы восприятия, вы должны следить за тем, чтобы дерево не пострадало ».

    Тем не менее, компания считает, что для систем такого типа важно также время.

    «Есть дополнительные препятствия, которые необходимо преодолеть с инженерной и социальной точек зрения», — говорит он. «Честно говоря, мы не думаем, что сейчас самое подходящее время для внедрения этого типа технологий. Мы работаем над этим. Мы способны на это. Когда мы почувствуем себя комфортно с этим и почувствуем, что общество будет чувствовать себя комфортно с ним, мы будем готовы с продуктом, который будет выпущен на рынок ».

    Он добавляет, что «мы используем недорогую комбинацию двойных лазерных устройств и радиомодулей для определения местоположения (системы позиционирования Ag или APS), а не дорогую нестабильную систему GPS.”

    Три или четыре небольших недорогих преобразователя позиционирования (PTU) временно размещаются по краю любого поля неправильной формы или контурной формы.

    «Прочные маленькие транспондеры могут направлять один или несколько тракторов с точностью до долей дюйма», — объясняет он.

    В уравнении не только отсутствует GPS, но и самая заметная особенность, которая была удалена, — это кабина. «Это довольно революционно, поскольку на нем нет такси», — говорит он. «Этот стеклянный пентхаус чертовски дорогой.Если никто не собирается садиться в такси, зачем это? »

    Робот на тренировке

    Фундаментальный мыслительный процесс, лежащий в основе идеи Андерсона, заключается в том, что он хотел, чтобы роботизированный трактор обучался так, как если бы вы на самом деле обучали сотрудника, а не программировали его.

    «Самая большая реакция, которую мы наблюдаем не только со стороны фермеров, но и со стороны других производителей тракторов, заключается в том, что вы не программируете этот трактор. Вы обучаете этому так же, как и наемного работника », — объясняет Андерсон.«Фермеры сказали мне, что они хотят использовать трактор Spirit, как наемный работник».

    Внутри трактора есть сенсорная панель, позволяющая выбирать между различными режимами. «Например, в режиме« Следуй за мной »фермер может настроить агрегат таким образом, чтобы трактор оставался на определенное количество футов позади него и смещался от линии, на которой он находится», — отмечает Андерсон. «Если вы комбинируете и хотите, чтобы Дух автономно обрабатывал поле, которое вы убрали, вы можете выбрать этот режим».

    Еще одна функция поможет бороться с уплотнением почвы.«Эти большие тракторы уплотняют почву и создают проблемы», — говорит он. «Вместо того, чтобы пытаться прибавить вес, мы сделали всю трубчатую раму резервуаром для воды, поэтому вы просто добавляете в трактор тысячи фунтов воды, чтобы сделать его тяжелее. Если вам нужен меньший вес, просто откройте клапан, чтобы слить воду ».

    Поскольку Spirit построен со всеми стандартными деталями, техническое обслуживание и ремонт будут сведены к минимуму.

    «Наша цель заключалась в том, чтобы дать возможность фермерам отремонтировать трактор за два часа», — говорит Андерсон.«У нас есть только две части всей трансмиссии. У нас есть модуль двигателя-генератора и модуль колесного двигателя. Оба могут быть заменены менее чем за два часа ».

    Трактор Spirit будет иметь срок службы 25 000 часов при межсервисном интервале 500 часов. Производитель двигателя дает гарантию на двигатель 5 лет и 5000 часов использования с интервалом обслуживания 500 часов. Пресс-масленок практически нет — все подшипники смазаны маслом.

    Стоимость и наличие

    Хотя Андерсон и его команда разработали интересную концепцию, как упоминал ранее Гиттинс, внедрение технологии во многом определяется ее ценой.Итак, сколько будет стоить владение трактором Spirit?

    «Сегодня большие тракторы оцениваются примерно в 1000 долларов за лошадиную силу. Мы думаем, что сможем продать наш по 500 долларов за каждую лошадиную силу », — говорит Андерсон.

    Как скоро фермеры могут ожидать появления этих машин на рынке? «Два полномасштабных производства строятся в Сент-Майкле, штат Миннесота», — говорит он. «Первый будет демонстрироваться, и мы ожидаем, что второй будет проводить полевые демонстрации на выставке Big Iron Farm Show в Вест-Фарго, Северная Дакота, в этом месяце.”

    В конечном итоге тракторы будут производить Автономная тракторная корпорация, базирующаяся в Фарго, Северная Дакота. В 2013 году планируется построить 25 тракторов для полевых испытаний.

    К тому же не будет дилеров. Компания планирует построить шесть заводов в Северной Америке, которые будут напрямую поддерживать клиентов. «Мы обнаружили, что около 90% нашего рынка будет находиться в пределах 200 миль от этих шести заводов», — отмечает он. «Если у вас вышла из строя и нет запчастей, вы можете либо забрать ее на заводе, либо кто-то пойдет вам навстречу.”

    Андерсон и его команда что-то понимают? Время покажет.

    «Кажется, это отличная технология, но я скептически отношусь к ее эффективности», — говорит Гиттинс. «Даже при хороших результатах бега в долине Ред-Ривер, это далеко от полей странной формы и очертаний на юго-западе Айовы».

    График принятия

    Поскольку найти и удержать квалифицированных рабочих в фермерских хозяйствах становится все труднее, фермеры будут вынуждены искать альтернативы.

    Тем не менее, эти альтернативы вызывают законные опасения, которые необходимо решить.

    «Интересно, обсуждал ли потенциальный фермер-покупатель тракторы без водителя со своей страховой компанией», — спрашивает Ловенберг-ДеБоер. «Готовы ли компании обеспечить страхование ответственности фермерских хозяйств, использующих такое оборудование? Какова будет добавленная стоимость покрытия беспилотного оборудования? Потребуются ли страховые компании ограждения или другие меры безопасности для снижения рисков? »

    В конце концов, успешное внедрение этого типа технологий — будь то John Deere, Case IH, AGCO или Autonomous Tractor Corporation — в конечном итоге зависит от фермера.

    «Фермеры должны взвесить стоимость другого человека в тракторе, выполняющего мониторинг, который имеет те же возможности, что и сенсоры», — отмечает Тревор Мехам из Case IH.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *