Лед лампа н7 – Светодиодные LED лампы H7 для ближнего света

Тест ламп и светодиодов h7 для фар головного света — журнал За рулем

Оцениваем эффективность источников головного света. Соперники — лампы и светодиоды.

Лампочка — это маленькая «часть света». Светодиоды (LED) тоже подходят под такое определение — они уверенно отвоевывают рабочие места у классических автомобильных осветителей всех мастей. А если судить по высказываниям непросвещенных потребителей, полупроводники уже могут хвастаться полной победой. Ведь рынок уверенно предлагает LED не только для внутрисалонного освещения и задних фонарей, но даже для головной оптики — взамен ламп накаливания Н7.

Как это возможно? Ведь отражатель любой фары настроен на конкретный источник света — какие тут замены? И как неродной «светильник», будь он даже технически совершенным, сформирует правильную светотеневую границу, будучи установленным в фару, для него не предназначенную?

cvet_aveo

Штатные лампы подопытного «Авео» трудятся непрерывно полтора года. Поэтому весьма средние показатели освещенности свидетельствуют, скорее всего, о естественном старении ламп. Кстати, это тоже «Филипс»

Штатные лампы подопытного «Авео» трудятся непрерывно полтора года. Поэтому весьма средние показатели освещенности свидетельствуют, скорее всего, о естественном старении ламп. Кстати, это тоже «Филипс»

Чтобы проверить свои рассуждения на практике, мы накупили всевозможных светодиодных изделий, рассчитанных на популярные Н7. Перечень подходящих машин очень велик — от нынешних «Шевроле-Авео» и «Форда-Куга» до А6 и А8 прежних лет выпуска. Заодно приобрели и классические лампы — пусть покажут класс, если смогут. Выбирали самые простые лампы, без всяк

www.zr.ru

Светодиодные лампы Philips H7 — DRIVE2

У меня несколько изменилось мнение относительно подобных ламп, независимо от того кем и как они были спроектированы. Если для сигнальных ламп я подобный retrofit допускаю, то для головной оптики считаю выбор не совсем верным.

Полный размер

Philips X-treme Ultinon LED H7, 12985BWX2

И так очередные правильные светики от филипса с цоколем H7. На сайте гонконгского филиала они даже заявляют что спроектированы для прожекторных источников света, но и простому отражателю дадут приличную прибавку ко свету. По конструктиву — имеют активный вентилятор и небольшой драйвер, что сразу подразумевает установку внутрь фары. Светят в классической галогеновой хелле просто огонь:

Свет Philips LED H7 в сравнении с галогеном

Но светораспределение в линзе неправильное — перед носом будет пересвет на 15 метров, а потом НЕ будет света, вернее его не будут видеть глаза ибо яркость перед машиной сыграет во вред общей видимости. Так же уже проходили что в линзе свет у СТГ формирует поверхность вокруг отверстия лампы, эти светики туда не светят.

Кадр из рекламного видео Philips

И нижняя ремарка рекламного видео всё объясняет — данные лампы могут быть использованы только вне дорог общего пользования — на треках или на бездорожье.

Тест от ТЕСТlab в просто отражателе:

И в линзе:

Код для заказа: 12985BWX2

Нравится 109 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Светодиодный ближний свет H7 LED HEADLIGHTS — бортжурнал KIA Ceed Навальный 2014 года на DRIVE2

LED, смотрится снаружи конечно очень эффектно)

Добрый день!
Не хотел ставить ксенон в ближний свет, рассматривал галогенки холодного белого свечения
И случайно наткнулся на светодиодные лампы ближнего света нового поколения)
Долго читал изучал смотрел, и заказал

ru.aliexpress.com/item/2x…066991&shopNumber=1228135

Из-за особенностей крепления ламп головного света KIA нужно заказать переходник под ксенон
ru.aliexpress.com/item/2-…Discount/32263171744.html

Лампы в упаковке

Лампа с переходником

Переходники под ксенон

В отличие от ксеноновой лампы у LED сзади огромный радиатор охлаждения, переходник просто так не просунуть, нужно доработать путем среза ручек, в итоге должно получиться вот такое кольцо

Далее провернув цоколь вынимаем его из пазов, для того чтобы насадить доработанный переходник

Вставили

Собранная лампа с переходником, готова к установке

Открываем крышку для замены ламп в блок фаре, поворачиваем против часовой

И вынимаем лампу

Заказанный переходник под ксенон, имитирует данное крепление лампы

Процесс установки LED лампы

Свет от родных галогеновых ламп OSRAM

Слева родной галоген, справа LED

LED лампы в обеих фарах

Как-то так) Ставьте лайки и подписывайтесь)

Сегодня с утра протестировал, ощущение пока не понятное, светят примерно как галогенки до ксенона явно не дотягивают, самое главное посмотрим что будет в дождь и снег
Столкнулся с проблемой, при заведенном авто, немного мерцает свет, когда двигатель выключен, все ок
Что это может быть и как от этого избавиться?

www.drive2.ru

Citroen C4 «снежок» › Бортжурнал › Маленький спонтанный тест ламп H7 Led 5Gen Chip Cree-XM L2

Довелось вчера провести спонтанный тест новых светодиодных ламп пятого поколения.
Нашел ребят во всемирной паутине случайно, искал замену ламп в ближний. Позвонил ради интереса узнать в чем отличие от предыдущих версий и будут ли они работать как положено, без засветов и ослепления встречки.
Не долго думая предложили сами подъехать, поставить в авто и посмотреть результат.
Встретились в семь вечера. После перевода часов было еще светло. Пока устанавливали и говорили стемнело.

Встало все без каких либо проблем. Бортовой ошибки не выдал. Установка заняла не больше времени чем замена штатных ламп.
Вот собственно фото самой лампы

собственно сама лампа


(взято с сайта Сергея и Виталия).
Светосила: 2500 Люменов
Используемый чип Cree-XM-L2
Рабочее напряжение: 12-24В
Рабочий ток: 2.8А+\-0.2А
Мощность: 33.6 Вт
Цветовая температура: 5000 К
Как видим у пятого поколения нет огромного радиатора и куллера. Кстати после работы (около 10-15 мин) достали их голыми руками, были ели теплые.
Теперь о субъективных и чисто моих ощущениях.
Вначале после установки было непривычно, что фары светят как ксенон. Я имею ввиду сам спектр света.
Сразу вылез косяк регулировки правой фары, хотя на галогене было не заметно, давно на регулировку не заскакивал. Фара была приподнята вверх, из-за этого появился засвет с расстояния более 40 метров. Думаю вылечится за пару минут на стенде. Опустив на пару делений корректором фары вниз все слепящие зоны пропали. На расстоянии около 60-70м (дальше не получилось отойти, двор короткий) даже намека на дискомфорт не было. Повторюсь как в предыдущих постах. Ужасно ненавижу слепящие встречки да и нависающих сзади «сварщиков». Никогда бы себе такого не позволил.
Подогнали машину к ближайшей стене. Сори за то что не ровно стоит, полевые условия были не самыми лучшими. Вот пару фот.

фото 1


Я не знаю как у других авто без линз, но у ситроена на удивление оптика чертит довольно ровную светотеневую границу. Конечно не ксенон на ауди или лексусе, но все же.

фото 2


Собственно как-то так. Остается открытый вопрос по работе этих ламп в туман. Хотя для него есть ПТФ и только для тумана, а не для рассекания по городу ночью без ближнего света. По словам ребят в дождь они ведут себя нормально, хотя тоже нужно тестить самому )) Доверяй, но проверяй.
Есть еще видео. Разберусь как его сюда загрузить и сделаю апдейт топика.
В завершении что хотелось бы сказать. Многие кричат, технология сырая и не готова еще. Но! Эта модель уже имеет право на жизнь и не единично как серии с 1й по 4ю. Китайцы серьезно потрудились подгоняя LED под галоген. Убрали ненадежный куллер и огромные диоды которые очень сильно грелись.
Здесь идет полное совпадение по креплению и точке излучателя с нитью накала в галогенке (сори фото не сфоткал, уже дома об этом подумал). Ну и самый главный с моей точки зрения аргумент — нет слепящей засветки как у колхозного ксенона. Ни с расстояния 5м ни с 40-60м. А это самое главное на дороге, особенно в зимнюю пору когда рано темнеет. Относись к другим так, как хочешь чтобы к тебе относились.
Все добра ))
Критика и вопросы приветствуются, но без срача плиз )) уважайте мнения других людей

UPD Видео с капота, работа корректора


Видео снято с расстояния 30см, 50см и около 1м от земли. Камера была настроена на авто. В реальности переход заметен больше.

Добавлю еще одно видео около стенки.
Видео снято на телефон, но границу света видно без проблем. Ослепления встречки нет вообще. Правая фара имеет очень четкую границу с «галочкой». На левой немного размытие, возможно нужно немного подрегулировать.

www.drive2.ru

Сравнение галогенной лампы H7 Philips 55W 3200K с светодиодной HW H7 30W 6000K — DRIVE2

На тесте:

Автомобиль VW Tiguan 2008 г.в, фары галоген с отражателем H7

В левой фаре ближний свет — H7 Philips Vision Plus +30% 55Вт 3200K — www.philips.ru/c-p/12972P…light-bulb/specifications
Люмен — 1500 ±10 % лм

В правой фаре — Светодиодная лампа HW H7 30Вт IP68 6000K — www.drive2.ru/l/9610407/ и www.drive2.ru/l/9634743/
Люмен — 1300 ±10 % лм (судя по моим измерениям в сравнении с галогенной)

Скриншоты из видео:

Слева галоген Филипс, Справа светодиод HW H7 30Вт 6000K

СТГ светодиодной лампы идеально (не из коробки, после регулировки, как регулировать сниму видео или напишу чуть позже) и соответствует галогенной. По яркости светодиодная лампа уступила галогенной с повышенной яркостью на ~200 Люмен. Но соответствует обычной галогенной. За счёт более контрастного света не уступает в освещённости (видео на дороге ночью — сухая погода, дождь будут чуть позже)

Вывод: Я доволен почти на все сто. Лампу можно устанавливать вместо галогенной. После небольшой регулировки светит на уровне эталона галогенной лампы. Не слепит.

Видео 1

Второе Видео выложу чуть позже, здесь же.
Видео 2

Так же сегодня завтра будет видео сравнение (уже снял) как светит лампа на дороге в проливной дождь

После тестов и регулировки пришло понимание, какой должна быть лед лампа. Есть на примете ещё как минимум три разных вариант. Хочу заказать для тестирования. Кому понравился тест, видео. Кому интересно. Кто хочет ускорить заказ ламп. Ссылка на мой яндекс кошелёк — bi-led-light.com/viewtopic.php?f=1&t=2534

Да. Всем кто поможет в развитии проэкта, при заказе лед ламп дам 5usd скидку! Не зависимо сколько вы задонатили 50р или 100р или 150р)))

Продолжение следует! — Сравнение галогенной лампы с светодиодной на дороге в ДОЖДЬ — www.drive2.ru/b/3015408/

Нравится 62 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Заменa ламп на H7 Led — бортжурнал Mazda 3 赤マトリョーシカ (взаимно) 2007 года на DRIVE2

Предисловие:
Прежде чем писать в комментариях:
— погляди какие нужно ставить правильные диоды
— изучи устройство фар и т.д.
— лучше бы поставил диоды 7-го поколения …
Поясняю:
— Я ставил светодиоды ТРИ ГОДА НАЗАД!
— Я хотел просто протестировать именно эти лед лампы!
— И именно их я не рекомендую ставить в фары!
— Читайте пост внимательно! и вначале прочтите www.drive2.ru/l/493390/

Собственно сама статья:

Наконец получил долгожданную посылку и сразу бросился устанавливать светодиодные лампы.

Кривая китайская лампа

Вот так светит одна галогенная лампа (правая).

Лампы Маяк

Установка лампы Led

Установил, сел завел и… не фига не заметил изменений, я уж сначала подумал, что лампа нерабочая была.

найди хоть одно изменение )))

В общем фара светит но света не дает.



А так светит галогенная лампа.

Подводя итог:
— Теперь и я сам лично убедился, что эти Led в фарах г@Vно и основываясь на личный опыт могу всем рекомендовать не ставить эту хрень в фары.
— Когда выехал на дорогу увидел, что световое пятно от Led есть! Но оно (из-за кривизны лампы) находится около машины на расстоянии 3-5 метров от бампера.

Пока не буду менять Led на галогенные лампы — посмотрю столько проживут Led.

Пробег: 81957 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тест светодиодной лампы H7 Optima в фаре и линзе

Протестируем светодиодную лампу  с цоколем H7 от бренда Optima в фаре рефлекторной Рено Дастер. Эта модель выпускается в других цоколях h21, HB3, HB4, H9, H8, h21. В обзоре лампочки выяснили, что её световой поток 1000 люмен.

При яркости 1000 люмен они могут подойти для противотуманных фар (ПТФ) и дневных ходовых огней (ДХО). Использовать в ближнем и дальнем свете не имеет смысла, так как количество люмен ниже, чем у галогенки.

Подобные лампы производят и другие бренды, указывая для них 2500-3600лм. Многие в завышенные характеристики верят и устанавливают  в ближний свет.

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Условия тестирования
  • 3. Рефлекторная Дастера
  • 4. Линза H7
  • 5.  Итоги

Характеристики

Сравнивать будем со стандартной галогенной лампой, устанавливаемой на заводах. В качестве эталона будет новая галогенка Osram H7 55W 12V.  Светодиодная лампа H7 бренда Optima собрана на двух светодиодах Cree XML.

Галогенка H7Optima H7
Световой поток1500 лм1000 лм
Мощность55W13W
Цветовая температура3000К5000К

Условия тестирования

Установим светодиодную лампу H7 в фару от Рено Дастер и линзу ближнего света. Линзованная фара имеет светотеневую границу (СТГ) в виде галки, у ксенона она плоская.

Распределение света у каждого источника света сильно отличается. Для сравнения используем ГОСТ 41.112-2005 в котором указаны контрольные точки.

Описание точек:

  1. B50L – ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м;
  4. число в названии точки обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Рефлекторная Дастера

Результаты теста в фаре от Дастера наглядно показывают, что светодиодную лампочку Н7 нельзя ставить в рефлекторную оптику, с отражателем. СТГ отсутствует, и светит гораздо выше.

Кроме стандартной установки, язычком вверх, возможно повернуть её на 90 градусов, диодами вверх-вниз. СТГ становится еще хуже, светит совсем в небо.

Линза H7

..

Установим светодиодную лампу H7 Optima в новую линзу. Лампочка имеет два варианта установки:

  1. стандартная установка, светодиоды направлены влево-вправо;
  2. дополнительный вариант, диоды направлены вверх-вниз.
ТочкаГалогенная, люксOptima H7,
диоды по бокам
Optima H7,
диоды верх-вниз
B50L364554
50L18307541450
50V285011701610
50R237011301630
75R274011301600
Осевая сила света263012301690

При стандартной установке по люменам диодная лампа проигрывает галогену в среднем 55%. Но СТГ четкая и ослепление в норме.

При повороте диодами вверх-вниз освещенность повышается,  светит хуже галогенной в среднем на 35%. Светотеневая граница  теряет четкость и превращается в радугу, переливаясь разными цветами. Это хорошо видно на фото.

 Итоги

Тестирование наглядно показало, что устанавливать светодиодную лампу в ближний свет  с отражателем категорически нельзя. В линзованной оптике она прекрасно работает, но слишком слабая. Единственный вариант её применения, это линзованные противотуманки.

В противотуманках, например модели с цоколем HB3, h21, H8, H9 получим размытую светотеневую границу аналогичную фаре Дастера. Светить будет в небо, а не на дорогу. Светодиоды находятся не в фокусе и гораздо больше нити в галогенке.

led-obzor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *