Лампы для автомобильных фар h4 повышенной яркости – Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками: ищем +130% к яркости, дальности, охвату и ксеноновому оттенку

Содержание

Галогеновые лампы для авто h5 повышенной яркости

Абсолютное большинство современных автомобилей с завода оборудованы именно галогенными лампами. Их характеристики могут быть различны, однако принцип действия для них един.

Эти лампы хорошо подходят для безопасного передвижения, давая мощный световой пучок на большое расстояние. Конечно же, по силе света они не могут сравниться с ксеноновыми конкурентами, но в случае установки владелец может нарушить административное законодательство.

Поэтому галогенные лампы являются самой востребованной нишей среди осветительных приборов на автомобиль.

Плохое освещение может повлечь за собой множество сопутствующих проблем. В темное время суток встречный поток машин может не заметить автомобиль со слабым освещением. Водитель такого автомобиля сам не видит большинства дорожных препятствий и рискует попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Со временем при солидном пробеге и длительном применении штатные лампы головного освещения теряют свои свойства или полностью выходят из строя. Поэтому перед водителями стает насущный вопрос, какие же лампы выбрать на замену.

Исходя из экономических соображений и соблюдения законодательства чаще всего их выбор падает на галогенные лампы. А вот как выглядят галогеновые лампы для авто h7 и насколько они эффективны, указано в данной статье.

Выбор качественного света

Именно лампы h5 проще всего в обслуживании а индекс h и его размер обозначают цоколь в данном случае это h5. Такой тип является самым распространенным на рынке.

Чаще всего автовладельцы обращают внимание на следующих производителей:

Данный тип галогенных ламп прост как по своей конструкции так и по способу монтажа. Для большинства автомобилей он однотипен. А вот как выглядят и где именно используются лампочки светодиодные 12 вольт для авто, можно увидеть здесь.

На видео- галогеновые лампы для авто h5 повышенной яркости:

Сравнение h5 5000к и 6000к

Индекс 5000 или 6000к обозначается в кельвинах и означает цветовую температуру лампы. Чем больше данное значение тем выше оттенок синего при свете.

Максимальное значение в 6000к означает отчетливый синий цвет при свете. По обыкновению производители устанавливают в автомобили лампы с цветовой температурой в 4300к. Это значение нормально воспринимается глазами встречных водителей и позволяет охватить большое пространство.

Большее же значение может пагубно отразится на сетчатке глаз водителя, хотя при освещении лампы в 5000 и тем более 6000к дают более насыщенный свет и соответственно освещают большее пространство дорожного покрытия и обочины.

У всех известных производителей (Osram, Philips, Koito) в арсенале присутствуют лампы с индексом в 5000к или 6000к. Стоимость таких ламп в среднем дороже на 15-20%.

Возможно вам также будет полезно узнать о том, какие бывают светодиодные лампы в габариты.

Проведение работ по замене «расходников»

Для того чтобы заменить такую лампу необходимо:

  1. В подкапотном пространстве с обратной стороны блока фар демонтировать пыльник (защиту). Обычно эта деталь крепится на заглушках и защелках;
  2. Затем следует отогнуть у вышедшей из строя лампы усики и вытянуть ее;
  3. После этого таким же способом вставить новую деталь и поставить защитный кожух (пыльник) на штатное место.
  4. Также необходимо руководствоваться правилами безопасности при выборе качественной лампы. На рынке присутствует огромное количество поддельной продукции. Чтобы избежать приобретения контрафакта необходимо изучить способы защиты. На официальном сайте производителей об этом дана исчерпывающая информация.

Также будет интересно больше узнать о том, какие бывают светодиодные лампы в фары.

На видео- галогеновые лампы для авто h5 белый свет:

Обычно изготовители ламп пытаются защитить свои изделия с помощью фирменных пломб, рисунков или гравировок. Если предложенная цена значительно отличается в меньшую сторону а средства защиты отсутствуют перед потребителем явная подделка, которая не проработает и десяти часов.

new2tuning.ru

а ведь ГАИ вас предупреждало…

Ну что ж, уважаемые читатели MYSKU, вот и настал мой судный час… Именно сегодня достопочтенная публика будет кричать «Распни его!!!» за мой обзор. Здесь и сейчас я потеряю все свои непосильно добытые плюсы и буду жестоко ввергнут в пучину негативной кармы. Всё потому, что сегодня я обозреваю светодиодные лампочки в головной свет. Предвосхищая публичную казнь, постараюсь охладить праведный гнев форумчан объявлением:
— обозреваемые лампы мной не используется и (после изучения) использоваться не будут;
— в процессе написания обзора ни один водитель встречного транспорта не пострадал;
— в обзоре дан ответ на вечный вопрос: пройдет ли машина с такими фарами техосмотр. Давно присматривался к автомобильной светодиодной оптике на предмет уталения интереса и формирования мнения о сабже. Однако, цену до $50 «за посмотреть» считал и считаю неподъемной. Мой звездный час настал тогда, когда знакомый заявил, что зае… устал менять лампочки в машине. Горят, мол, ежемесячно. Тут меня осенило: сейчас или никогда! Я — ему: давай замутим китайские диоды. Он грит: ну давай! Изучив ТТХ его HONDA INSIGHT я сделал выбор в пользу комплекта ламп h5 мощностью 30Вт. Наиболее интересная цена (с возможностью оплаты PayPal) была обнаружена на WWW.EACHBUYER.COM — $47.

Информация с сайта продавца

источник света: Индикатор
цвет: белый
люмен ( лм ): 3000
использование: Автомобиль передние фары
мощность(W): 30
цветовая температура: 4300K/6500K
Количество светодиодов: 3
Описание товара
1. Простота установки, интегрированная конструкция, встроенная в стабилизаторе, внешний балласт не нужен
2. Высокое качество CREE XL L2
3. Световой поток h5 достичь 3000LM, что то же самое, что и ксеноновой лампой, но его яркость в два раза, что из оригинальных автомобилей галогенных ламп
4. Эффективная конструкция радиатора и встроенные высоких оборотах вентилятора охлаждения способствуют быстро рассеивать тепло и продлить срок службы продукта.

Материал: алюминий
Цоколь: h5
Лампа бисера: 3 х светодиодов
LED Тип: CREE XM — L2 T6
Цвет: белый
Цветовая температура: 4300K / 6500K
Световой поток: 3000LM / PCS Входное напряжение: DC12-24V
Мощность: 30 Вт / PCS
Диаметр светового тела: 17 мм

Тепло диаметр раковины: 41 мм
Общая длина: 100 мм
Ведущий длина кабеля: 90 мм
1. С помощью встроенного вентилятора охлаждения.
2. С светло-желтого абажура, цветовая температура 4300K; после удаления отрывной оттенок, цветовая температура 6500K.

2 х LED лампочки
1 х установочный чертеж

Получив коробку на почте, я было подумал, что пришла 55″ плазма. Упаковка огромная, с большим количеством пупырки. Но это неслучайно: после вскрытия обмотки, в блистере проглянули ЗДОРОВЕННЫЕ лампы… ну да всё по-порядку.

УПАКОВКА


Упаковка выполнена в виде универсальной полноцветной коробки с блистером. На коробке содержится подробная информация о товаре. Лампы уложены в проставки из вспененного полиэтилена. Кроме лампочек — ничего.


КОРПУС


Корпус у лампочек монолитный, способы разбора для меня остались загадкой. Материал корпуса — алюминий, которого явно не пожалели. Как известно, данный металл является оптимальным бюджетным теплоотводом. Для этих целей в основании каждой лампочки сделан огромный радиатор с круговыми ламелиями. Габариты ламп таковы.
В сравнении со стоковыми h5 картина такаяСоотношение освещающего и охлаждающего блока примерно 30/70. Это нужно учесть, если подкапотного пространства не густо. Китайцы не ограничились пассивным теплоотводом, а инсталлировали еще и кулер. Вентилятор, вопреки расхожему мнению, охлаждает не диоды а электронный блок. Теплоотводом для диодов служит алюминиевый корпус.



При детальном рассмотрении обнаружены огрехи сборки, а именно капли термоклея в недрах корпуса. Кроме этого, в некоторых местах неаккуратно нанесена термопаста. Данный факт меня совсем не пугает, а скорее радует: это значит, что она там есть. Как человек, знающий китайское производство (и даже принимавший в нем участие)))) я на такие пустяки не обращаю внимание. Юбка лампочки сделана съемной. Видимо, корпус универсален для различных типов автомобильных ламп.
На донышке лампочки имеется маркировка с указанием назначения, типа, вольтажа и светового потока (это хорошо видно на картинке продавца).

СВЕТ


Свет в лампе реализован посредствам 3 диодов XL2, расположенных треугольником на плате. Направленность света односторонняя: только вверх. Цвет свечения, указанный на сайте колеблется между 4300k и 6500k. Сначала я подумал, что это предусмотрительное китайское авось: сколько будет, столько будет. Но изучив описание товара, я понял, что ларчик просто открывался: сферическое пластиковое окошко в лампочке — съемное.
Если его оставить — цвет будет близок к нейтральному белому в 4300 k. Если же окошко снять, то цвет будет холодный белый т.е. 6500. По мне — необычное и интересное решение.
Рассказывать подробно про используемые в лампочках диоды типа CREE XM — L2 T6 я не считаю нужным, т.к. фактуры о них полно в сети. Отзывы, в основном, хвалебные. Более продвинуты в этом смысле постояльцы фонарёвки, т.к. маститые фонари сделаны на базе данных диодов.

Вот что заявлено на сайте производителя о CREE XM — L2 T6:
Size: 5 x 5 x 3.02 mm
Maximum Drive Current: 3 A
Maximum Power: 10 W
Light Output: 1052 lm @ 10 W (85°C)
Typical Forward Voltage: 2.85 V
Viewing Angle: 125 °
Binning: 85°C
RoHS Compliant: Yes
REACH compliant: Yes
Исходя из данной информации, заявленные характеристики лампочек похожи на правду.

Алгоритм

работы лампочки следующий: при включении ближнего света работает два крайних диода. При включении дальнего — добавляется еще один. Кулер работает постоянно, издавая высокочастотный писк, похожий на шум дросселя ксенона.

Установка лампочек в машину


МОЩНОСТЬ


Мощность проверяем на стенде. Вот какие показания явил нам тестер:

ЯРКОСТЬ


Для проверки яркости ламп я использовал примитивный китайский люксметр. Методика исследования была такова:
— помещаем фотоэлемент в центр фары
— закрепляем его для соблюдения принципа единства и объективности
— делаем замеры светового потока LED
— делаем замеры светового потока галогенок
Результаты замеров мы видим на экране (в люксах). Такая разница в показаниях может свидетельствовать скорее не о яркости образцов, а о различных углах отражения света. То есть наибольшая яркость для разных лампочек будет на разных участках фары. Для оптики это, разумеется, нехорошо.

НАГРЕВ


За 40 минут поездки по городу корпус лампы в районе диодной площадки существенно нагрелся. Замерить точную температуру не получилось, но думаю до градусов 60 точно.

ИСПЫТАНИЯ НОЧЬЮ


Переводим корректор фар в положение «0», подъезжаем к стене и врубаем свет. Расстояние до стены — около 30 метров. Первое, что бросается в глаза: размытость светового пятна и отсутствие четкой верхней светотеневой границы. Это первый тревожный звоночек. При одновременно включенных LED и галоген этот факт виден более отчетливо.
Дальний свет показал как раз более четкую теневую границу в светодиодах. Это отрадно, но с дальним светом это не принципиально.
В дорожных условиях ближний свет светодиодов воспринимается как более яркий. Галоген дает более туннельный свет, оставляя в сумраке обочины. Светодиод дает более широкие углы засвета, что тоже не есть хорошо: совершенно однозначно слепит встречный транспорт.Дальний свет не выявил лидерства ни в одном из лагерей.
В результате ночных покатушек можно сделать вывод, что светодиодные лампы не уступают в яркости штатному галогену. Формальным их свет назвать нельзя, световой поток достаточно мощный. Однако, направленность данного потока хаотичная, что может вызвать ослепление водителей встречного транспорта.
Для подтверждения моей гипотезы, я не поленился и съездил на станцию диагностики.

ПРОВЕРКА НА СТЕНДЕ


Ребята проверили границу светового потока на поверенном стенде (аналог техосмотра). Вот какая картинка нам явилась.
Левая фара, ближний свет

Правая фара, ближний свет

Дальний свет (допустимый верхний предел обозначен красным)

На стенде видна какая должна быть светотеневая граница и насколько свет диодов в неё не попадает. Более того, углы свечения у обеих лампочек разные. Лишь немного соответствует стандартам ближний свет правой фары. В остальном — всё очень плохо. По заверению специалистов СТО, такой свет на 99% не пройдет техосмотр.

ВЫВОДЫ


Светодиодные лампы являются мощным и ярким оружием массового поражения световым прибором. Однако, невозможность регулировки светового потока, исключает возможность использования вместо стокового галогена. Если же использовать их в фаре со штатным отражателем (без линз), то скорее всего:
1. Вы будете ослеплять водителей встречного транспорта;
2. Не пройдете государственный технический осмотр;
3. Ответите на массу вопросов доблестных стражей дорожной безопасности.

Вот и всё. Я без сожаления передаю лампочки в славный древний город Пинск. Надеюсь в автомобиле с линзованной оптикой свет будет корректней. Для меня же тема замены штатных галогенок на диоды пока закрыта.

Всем хороших и БЕЗОПАСНЫХ покупок!

mysku.ru

Галогеновые лампы для авто h5 повышенной яркости


Подавляющее количество современных транспортных средств производители оснащают галогенными лампами. Характеристики их различаются, но принцип работы остается неизменным. Такие лампы прекрасно подходят для обеспечения безопасности движения, создавая мощный световой луч на приличное расстояние. Если сравнивать силу их света с ксеноновыми аналогами, то галогенки несколько уступают. Зато их применение не приводит к нарушению требований административного законодательства. В этой статье мы познакомим вас с одними из самых распространённых галогенок — h5.

Содержание:

  1. Необходимость замены 
  2. Основные производители
  3. Основные технические параметры
  4. Порядок установки галогенных ламп, видео
  5. Рекомендации по выбору

Необходимость замены

После длительного срока эксплуатации автомобиля штатные лампочки основного освещения утрачивают свои свойства и даже окончательно выходят из строя. И рано или поздно перед владельцем машины возникает вопрос, какие лампы подобрать в качестве замены. Если есть надобность в экономии финансовых средств и желание не нарушить законодательную базу – выбирайте галогенные лампы. Рекомендуемый пример в этом – галогеновые лампы для авто h5 повышенной яркости. Они не нуждаются в сложном обслуживании. В ночное время фары с такими лампочками выглядят  вот так:

Основные производители

Лидирующие позиции принадлежат и европейскому производителю Osram. Серийная подборка Night Breker в полной мере соответствует всем требованиям, отличается серьезной светочувствительностью, прекрасно работает в плохих погодных условиях, эксплуатируется долго. Лампы osram h5 реализуются по приемлемой стоимости, отличаются хорошим качеством.

Серией ламп X-Treme Vision фирма Philips продолжает товарный ряд. Лампы philips h5 по праву считаются качественным товаром среди аналогов головного освещения:
Компания в данной области использовала наиболее передовые разработки. По основным показателям – плотности света, освещаемости, дальности, цветовой температуре, изделия чаще всего идут на первом месте среди остальных конкурентов.

 

Лампы Bosch так же известны своими качественными показателями, которым нет равных. Силой своего свечения такие лампы намного превосходят изделия из Европы и Азии, но стоят довольно дорого.

Популярностью пользуется японская фирма Koito. Ее ламповая продукция может устанавливаться как на машины эконом класса, так и на элитные транспортные средства. Галогенные лампы с цоколем h5 относятся к товарной линейке серии White. Конструктивно отличий от подобных изделий нет, свет выдается белого оттенка.

 

Данная группа прекрасно подходит для сложного климата России, отвечает требованиям государственных стандартов. Лампы устойчивы к износу, работают длительный период.

Основные технические параметры

Приобретая галогенную лампу, обращайте внимание на колбу – она бывает прозрачной либо окрашенной желтым или голубым оттенком, оказывающим влияние на цвет свечения. Среди характеристик ламп главными выделяют следующие:
работоспособность от двенадцативольтовой автомобильной сети;
мощность ламп номиналом 55Вт;
яркость света зависит от цветовой температуры, наибольший показатель составляет 5000К;
установка возможна только в цоколь h5.
Галогеновые лампы реализуются по приемлемым ценам. Примечательно, что h5 светодиодные лампы, своей яркостью не уступающие ксеноновым, производить еще не научились.

Порядок установки галогенных ламп, видео

Эти элементы для освещения отличаются не только простотой устройства, но и установкой, порядок которой для основной массы автомобилей является типовым.
Чтобы самостоятельно заменить лампу, необходимо выполнить следующие мероприятия в определенной последовательности:

  • Под капотом демонтировать защитный элемент (пыльник). Как правило, он фиксируется заглушками либо защелками.
  • На лампе, вышедшей из строя, отогнуть усики и осторожно ее извлечь.
  • Аккуратно вставить новый элемент, закрепить кожухи на свои места.

Данный видеоролик наглядно покажет, как это делается:

Рекомендации по выбору

Приобретая галогенные лампы, следует руководствоваться требованиями безопасности, чтобы выбрать подходящее изделие. Как правило, перед поступлением в продажу выполняется тест ламп h5, подтверждающий их качество.
Современный рынок изобилует поддельными товарами. Чтобы случайно не купить контрафактные лампы, советуем изучать методы защиты. Полную информацию об этом всегда можно найти на страницах официальных сайтов изготовителей. Как правило, производитель старается обозначить свои изделия фирменными пломбами, рисунками и гравировками. Если таких отметок нет, а стоимость лампы довольно низкая – вам предлагают купить очевидную подделку, которая может не продержаться в эксплуатации и десяти часов.

Читайте также:


avtoshef.com

Тест светодиодных ламп h5 CL6 в фаре

Многие владельцы автомобилей, в фары которых устанавливается лампа h5, жалуются на плохое освещение дороги. Это самые слабые автолампы ближнего света, всего 1000лм. У большинства других, например популярный цоколь H7, яркость составляет 1500лм. Разница в 50% прилично сказывается на освещении. Установка диодных автоламп являются оптимальным способом улучшить свет до приемлемого уровня. Проведем тестирование светодиодных ламп h5 модель CL6, предоставленных  интернет-магазином cool-led.ru

Предварительно читайте полный обзор светодиодных ламп h5 CL6

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru
Покупать здесь
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h5

в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Свет от спирали ближнего света попадает только в верхнюю часть фары, потому что снизу закрыта небольшим отражателем. Нити в галогенке и любых светодиодных h5 работают только по отдельности. Поэтому не верьте характеристикам, в которых два этих показателя складываются.

Содержание

  • 1. Тестируемые образцы
  • 2. Условия теста
  • 3. Измерения в фаре
  • 4. Цветовая температура
  • 5. Установка диодной
  • 6. Светотеневая граница
  • 7. Распределение света
  • 8. Результаты

Тестируемые образцы

Эталоном для сравнения будет новая  галогенная лампочка Philips h5 12V 60/55W, которая устанавливается производителем на автомобильных заводах. В одной лампочке установлены две нити, первая ближнего света и  вторая дальнего

Таблица характеристик.

Галогенная Н4CL6 h5
Световой поток1000/1600 люмен1850/2590 люмен, эквивалент
Мощность55/60W21/21W
Цветовая температура3000К5000К

Эквивалент для светового потока приведён с учетом влияния цветовой температуры 5000К по сравнению с галогеном 3100К на освещенность в темное время суток.

Условия теста

Образцы будут установлены в фару от Volkswagen Polo (фольксваген поло) последней модели 2011 года. Напряжение питания 13,2 Вольта, оно считается стандартом у производителей Osram и Philips.

Для сравнения разных источников света существует ГОСТ Р 41.112-2005 в котором регламентирования условия проведения замеров. Световое пятно у каждого источника разное, например ксенон и LED, поэтому используются конкретные и наиболее важные точки. Их наглядно изобразил на фото дороги с места водителя.

Описание:

  1. B50L – точка отвечающая за ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м.
  4. число в названии точки обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Также проверим осевую силу света и освещенность на оптической оси. Эти показатели используются в реглоскопах, приборах для настройки автомобильных фар.

Измерения в фаре

Предварительно прогреваем каждую светодиодную лампу h5 в течение 30 минут до рабочих характеристик. Измеряем освещенность в люксах в контрольных точках, результаты заносим в таблицу.

Результаты получились отличные, образец хорошо попадает в фокус фары, светит правильно. Такое встречается редко.

ТочкаГалоген,
люкс
CL6 h5, люкс
эквивалент
Разница в %
B50L1,355,5+407%
50L10,524,2+230%
50V2558,1+232%
50R26,267,1+256%
75R35,190,9+258%
Пояснение, разница в % показывает на сколько % CL6 лучше галогена

Ослепление встречного транспорта в точке B50L получается немного повыше, для этого достаточно опустить фару вниз на 1 единицу, используя корректор.  На показатели в других контрольных точках это не повлияет. У плохих автомобильных LED ламп ослепление выше в 30-50 раз.

По моей практике 90% автоламп с имитацией нити накала галогенки светят не правильно. Только 10% можно устанавливать на авто и эксплуатировать.

Цветовая температура

..

Цветовая температура 5000К является оптимальной, это нейтрально белый  без голубого оттенка. Особенно оттенок видно, когда одновременно в фары головного света установлены галогенные и led автолампы.

В темное время суток максимальная чувствительность глаза меняется с 555нм на 507нм. То есть чувствительность в нейтрально-белом диапазоне возрастает, а в теплом падает. Поэтому при одинаковом количестве люмен нейтрально белый  на 5000К даст видимость объектов лучше, чем 3000К галогена. Разница составит примерно 60-65%, за счет этого улучшается видимость.

Измерительные приборы не имеют ночного режима измерения, поэтому приходится умножать результаты в полтора раза.

Установка диодной

После установки светодиодной лампы h5 требуется настройка угла наклона фар, то есть опустить фары корректором вниз на 1 единицу.

Светотеневая граница

Распределение света

Результаты

Светодиодные лампы CL6 показали отличные результаты, они смогут улучшить освещение дороги более чем на 230-250%. Светотеневая граница практически соответствует СТГ со штатной лампочкой, ослепление самое низкое. По соотношению цены и качества это лучшая лампа среди других  14 протестированных моделей с цоколем Н4. Можете смело покупать, не пожалеете, лучше еще не встречал.

Так же читайте полный обзор CL6 с цоколем h5

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru
Покупать здесь
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h5
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor».

В других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.

Думаю, я развеял многие мифы и слухи о светодиодных лампах Н4. Если своим обзором спасу на дороге пару ваших жизней, то значит уже не зря пишу эти обзоры.

led-obzor.ru

самые яркие, самые лучшие, тест ламп

Перед каждым водителем рано или поздно встает вопрос выбора элемента головного света. Как правило, это лампы h5 имеющие своеобразный цоколь. Самым распространенным вариантом являются галогенные лампы h5, и их популярность вызвана рядом преимуществ.

Светит фара ВАЗ 2114

ПОЧЕМУ ИМЕННО ГАЛОГЕН

Когда дело доходит до замены каких-либо деталей, автолюбители в первую очередь смотрят на цену. Стоимость заменяемых элементов стала играть еще большую роль, в условиях кризиса и дорогостоящие бренды стали пользоваться все меньшим спросом. Однако практически каждый производитель выпускает модели на галогеной основе, которые относятся к категории бюджетных и стоят на порядок дешевле.

Энергопотребление также играет важную роль. И тут галоген является идеальным выбором. В данном случае получается, что сэкономить можно не только деньги, но и заряд аккумулятора. Это снижает риск остаться утром без машины, если забыли выключить фары с вечера. Именно поэтому галогенные ламочки нередко становятся выбором искушенного водителя.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

По-сути, галогенная лампа h5, эта обычная лампочка накаливания. Однако некоторые отличия все же есть. При производстве в колбу добавляются пары галогенов (как правило брома или иода). В результате увеличивается срок службы и появляется возможность увеличить предельную температуру спиралей. Яркость при этом значительно возрастает, что и делает их столь привлекательным вариантом при выборе элементов освещения.

Галогенные лампочки используемые в автомобильной промышленности не имеют недостатков, так как только использование переменного тока может выявить несущественный минус (низкочастотный шум при использовании с диммером).

Сам принцип действия позволяет производить лампочки небольших размеров, так как осадок вольфрама не остается на колбе. Все дело в том, что вступая в реакцию с галогенами, он либо сгорает, либо возвращается на спираль (что и позволяет увеличить температуру).

Существуют так же относительно новые IRC-галогенные модели. Их особенность заключается в том, что колба имеет покрытие, отражающее инфракрасное излучение внутри колбы. Это значительно снижает потребление энергии и чуть ли не удваивает срок службы.

Таким образом, имея ряд преимуществ, галоген постепенно вытесняет с рынка обычные лампочки накаливания. Низкая стоимость и высокая эффективность, наряду с долговечностью, делают их самыми продаваемыми в мире.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ВСЕПОГОДНЫЕ МОДЕЛИ

Лампы бывают нескольких типов, одним из которых являются всепогодные. Ключевая особенность этого вида состоит в том, что на внутреннюю стенку колбы при изготовлении наносят особое покрытие, обладающее интерференционными свойствами, которое и придает свету желтоватый оттенок. Это сделано для улучшения контрастности освещаемого участка, особенно во время плохой погоды. Например, свет обычной лампочки h5 сильно отражается от падающих капель дождя, чем нередко слепит водителя, мешая обзору. Желтоватый свет имеет меньшую степень отражаемости и не настолько раздражает глаз при отблеске, что более благоприятно сказывается на вождении в плохую погоду.

К тому же автомобиль, имеющий лампы h5 всепогодные, более заметен на дороге, как при тумане, так и в проливной дождь, что значительно снижает вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Обеспечение безопасности – первоочередная задача всепогодных моделей.

Самыми распространенными видами, как показал тест ламп h5, являются:

  • IPF h5 Superbeam,
  • GENERAL ELECTRIC h5 AllDay,
  • PHILIPS h5 Weather Vision,
  • NARVA h5 Azzurro.

Наиболее яркие лампы h5 из перечисленных, это  PHILIPS h5 Weather Vision и GENERAL ELECTRIC h5 AllDay. Они показывают наилучший результат среди всепогодных, однако и стоят на порядок дороже. Все они достаточно яркие, но решать какие лампочки h5 лучше только вам. Тут все зависит от индивидуальных требований.

ТЕСТ И СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ С ПОВЫШЕННОЙ СВЕТООТДАЧЕЙ

Безопасность – наше все. При частой езде в темное время суток необходимо позаботиться о хорошем освещении. На выручку в такой ситуации приходят особые образцы повышенной светоотдачи. Производители предлагают множество вариантов, но мы рассмотрим наиболее примечательные из них:

  • Koito VWhite показала хорошие результаты при тестировании. Полное соответствие с европейскими стандартами безопасности. Этот образец не повредит проводку автомобиля, и покажет неплохой результат при освещении. Световой поток полностью соответствует ГОСТ, показывая результат 1500 лм для дальнего и 930 лм для ближнего света.

Отличная геометрия светового пучка также является важным преимуществом данной модели. Ослеплять водителей на встречной полосе она не будет, освещение в контрольной точке полностью соответствует всем правилам и нормам. Лампочка превосходно освещает зоны ближней и дальней обочин.

Итог: Высокая светоотдача и высокий угол освещенности, несомненно, большие плюсы. Четкие светотеневые границы и защита от ослепления встречным транспортом – хороший функционал для своей ценовой категории. Недостаток один, и он не существенен – все надписи на японском языке.

  • GE MegaLight Ultra не то чтобы очень хороша, но все же своих денег стоит. Проводке не причинит вреда, потребление энергии в допустимых пределах. Световой поток при этом составляет 995 при ближнем и 1520 при дальнем свете. Эти параметры находятся в допустимых пределах ГОСТ, хоть и немного ниже рекомендованных.

Светотеневой тест прошла, хоть и не идеально. Темное пятно в правом углу верхней зоны и чуть выше да правее контрольной линии, знатно портят картину. Сильно на освещенности это не сказывается, но неприятно.

Для водителей, едущих по встречной, свет этой модели не безопасен, впрочем, как и для попутных. В контрольной точке показывает 1,05 лм, что вполовину больше допустимого.

Итог: Данный образец отлично справляется с освещением ближней обочины. Несоответствие со стандартами ГОСТ и ЕЭК ООН. Использовать эту модель в принципе можно, но другим водителям это может не понравиться.

  • Osram Cool Blue Intense вариант хороший, но не самый надежный. При измерении потребляемой электроэнергии, не были выявлены никакие отклонения от допустимых значений. Световой поток также хороший: 965 лм ближний, и дальний 1655 лм. Эти показатели соответствуют требованиям ГОСТ.

Водителей как едущих рядом, так и тех, что едут по встречной полосе не ослепляет. Все показатели соответствуют европейским стандартам. Обочины будут освещаться хорошо, даже слишком. Тут перестарались, требования превышены, но не на много.

Итог: Отличный световой пучок, и освещение обочин – модель явно стоит своих денег. Во время тестов использовались несколько образцов, один из которых перегорел – мелочь, но неприятно. Демократичная стоимость и хорошие показатели дают ей все шансы на успех.

Сравнение ламп h5 показывает, что лучший результат показывают изделия японских производителей. Они не только надежны, но и соответствуют всем необходимым нормам. Не теряя в собственном комфорте, вы не мешаете другим водителям на трассе и в пределах города. Например, устройство лампы Koito VWhite позволяет получать самые наилучшие результаты при тестировании. Однако только вам решать какие лампы выбрать h5.

При выборе нужно учитывать все, в том числе и собственные запросы. Нередко возникает вопрос – какие лампы ближнего света лучше h5. Многие водители рекомендуют OSRAM Cool Blue Intense 4200K, так как они имеют самые лучшие показатели в ближнем режиме. Тест галогенных ламп h5 показал наилучший результат и полное соответствие требованиям для данной модели.

РЕГУЛИРОВКА ФАР

Одной из наиболее важных операций для обеспечения безопасности на дороге, является настройка фар. Попробуем разобраться, как регулировать фары в «домашних условиях». Весь процесс разбит на этапы:

  1. Для начала нужно нанести разметку на стену;
  2. Затем выполнить разметку лампочек;
  3. И непосредственно сама настройка.

Перед началом всех процедур рекомендуется выбрать самые лучшие лампы ближнего света, так как любые огрехи в её устройстве и функциональности, могут привести к неточностям настройки.

Также необходимо проверить исправность подвески, давление в шинах и распределение нагрузки.

Для начала надо найти участок для настройки, где есть ровная вертикальная стена и горизонтальный участок перед ней, не менее 8 метров. Для разметки можно использовать что угодно: мел, клейкую ленту, краску (если стена никому не принадлежит, конечно).

В нашем случае проводится настройка фар ваз 2114, но аналогично это делается и для других моделей. Регулировка фар ваз 2115 вообще проходит точно так же.

Как только все подготовлено, можно начинать:

  1. К стене необходимо подьезжать впритык, а после этого определить центр машины и центральные оси для каждой из лампочек.
  2. Затем отьедьте примерно метров на 8, покиньте авто и приблизьтесь к стене. Теперь нужно соединить центры двух лампочек сплошной линией. Также через их центры нужно провести вертикальные линии, то же проделать и с точкой, где визуально находится центр авто.
  3. Включайте ближний свет и начните регулирование, путем подкручивания регулировочных болтов для получения совершенного пучка.
  4. Дальний свет вручную регулировать нет нужды, он настроится автоматически.

Таким образом, можно отрегулировать фары на ваз 2114. При достижении идеальной настройке вы не будете слепить водителей и получите максимальное освещение дороги впереди. Не стоит забывать и про выбор лампочки на ваз 2114, это тоже играет важную роль.

Процедуры по настройке или замене лампочек необходимо выполнять, соблюдая все правила техники безопасности. Условия, в которых стоит производить настройку фар, как правило, описаны в документации к автомобилю. Не забывайте, что не только от освещения зависит безопасная езда.

autovaz-2114.ru

Hyundai Getz Цвет красного особняка › Бортжурнал › Лампы ближнего света. Выбор. Замена.h5.

Ближний свет фар.

Что сказать? Очень меня раздражал этот откровенно желтый свет фар.

В современном 21 веке, когда рулят светодиодные LED технологии и современный свет у большинства ассоциируется с истинно (естественный) белый дневной свет.

Что стояло?
Это были Галогенные лампы головного света для h5 12V- 60/55W (P43t-38) (увелич. срок службы)
PHILIPS Long Life
Код 12342LLC1

h5 12V- 60/55W (P43t-38) Long Life PHILIPS Код 12342LLC1

После долгих метаний, мониторинга рынка, бесконечного чтения мнений и постов выбор в поиске белых галогенных ламп пал на два типа:

1.Philips Crystal Vision h5 4300 Kelvin Р43t-38 комплект — 2+2 шт
Код 12342CV

Philips Crystal Vision h5 4300 Kelvin Р43t -38 Код 12342 CV

2.Philips Diamond Vision h5 5000 Kelvin Р43t-38
Код 12342 DVS2

Philips Diamond Vision h5 5000 Kelvin Код 12342 DVS2

3.Osram h5 Cool Blue Hyper 5000K Р43t -38
Код 62193CBH

Osram h5 Cool Blue Hyper 5000K

4.Osram Cool Blue Intense h5 4300K Р43t -38
Код 64193 CBI

OSRAM Cool Blue Intense Лампа Н4 60/55Вт Р43t -38

Из этих вариантов отметаем Osram h5 Cool Blue Hyper 5000K сразу за их явно скромный срок жизни проверенный мною ранее, речь идет о 4, может быть 5 месяцев.

Далее из гонки выбывает Philips сDiamond Vision</b> h5 5000 Kelvin очень плотносинею колбу и снижения яркости

Последней сдается Philips Crystal Vision h5 4300 Kelvin за свою цену порядка 1000р, что слишком непонятно учитывая отсутствие гарантии как таковой.

Итак лидер выбора Osram Cool Blue Intense h5 4300K с кодом 64193 CBI

Т.к. у меня уже есть положительный опыт использования, и это при том, что срок службы откровенно указан указан на упаковке и сокращен в 2 раза.
Последний комплект прослужил мне 8 месяцев, что по сравнению с PHILIPS Long Life
Код 12342LLC1, которые отходили 3 года ничтожно мало.
Но меня вполне устраивает по-настоящему белый цвет света.

Здесь их сравнение. В левой лампке уже Osram Cool Blue Intense h5 4300K, а в правой лампе еще Philips Long Life. Разница налицо. 🙂

В левой лампке уже Osram Cool Blue Intense h5 4300K, а в правой лампе еще Philips Long Life

Общий вид (а стало уже темно) с новыми лампами такой.

Osram Cool Blue Intense h5 4300K 64193 CBI


Мне по душе, а Вам?
Цена вопроса 450р
вот одна из ламп

Osram Cool Blue Intense h5 4300K Р43t -38 Код 64193 CBI


Замена бесплатна, отчет будет ниже…;-)

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *