Коптер с gps – Квадрокоптеры с GPS — Обзор лучших 2019 года

Содержание

обзор дорогих и бюджетных дронов

Доброго времени суток, наши уважаемые читатели. Покупая свою первую радиоуправляемую модель, начинающие пилоты часто не задумываются о том, какие двигатели в ней установлены (бесколлекторные и коллекторные моторы) и есть ли на борту GPS модуль. Во главу угла ставится стоимость, но принцип чем дешевле, тем лучше не всегда применим к беспилотникам. Тем более, что квадрокоптер с бк моторами и gps начального уровня стоит ненамного дороже бюджетных моделей, а в управлении и эксплуатации заметно выигрывает.

Преимущества бк моторов

На квадрокоптерах могут быть установлены либо коллекторные моторы, либо бесколлекторные. Первый тип широко используется в бюджетных моделях.

Почти все мультикоптеры стоимостью до 100$ оснащаются коллекторными движками. Эти моторы отличаются дешевизной и неплохими техническими характеристиками. Однако они часто выходят из строя (из-за трения между коллектором и щетками) и не способны выдавать максимальные обороты. Если вы планируете летать часто и долго, то рекомендуем сразу приобрести запасные движки, так как ломаться они будут с неприятной регулярностью. Но для недолгих и не частых запусков данный тип моторов подходит.

В движках бесколлекторного типа нет ни коллектора, ни щеток. Трение не оказывает разрушающего влияния на детали мотора, поэтому ломаются двигатели очень редко. Каждый мотор оснащается регулятором скорости вращения, что позволяет добиться стабильной работы на максимальных оборотах. С бесколлекторными двигателями вы забудете о постоянных ремонтах и поиске запчастей.

За надежность и мощность нужно платить. Недорогие бесколлекторные квадрокоптеры стоят 100-150$, то есть в 1.5-2 раза больше, чем модели с коллекторными движками.

Преимущества GPS модуля

Присутствие GPS модуля практически всегда означает, что беспилотник поддерживает несколько интеллектуальных режимов полета, таких как:

  • Автоматический возврат домой
  • Полет к указанному объекту
  • Облет по точкам

Пилоту всегда известны точные координаты коптера. Это важная информация, особенно в тех случаях, если дрон летит на значительном удалении и визуальный контакт затруднен или невозможен. Если же на борту есть еще и FPV камера, то пилот сможет увидеть и управлять съемкой тех объектов, через которые пролетает коптер.

ТОП 10 квадриков с бесколлекторными моторами и gps

Как мы уже сказали, модели квадрокоптеров с бк движками и gps модулями нельзя считать бюджетными. Продвинутые коптеры оснащаются и тем, и другим, но есть и сравнительно недорогие летательные аппараты.

Бюджетные модели

В категорию бюджетных мы отнесли аппараты стоимостью до 250$. Это не самая большая сумма, если учесть, что покупатель получает квадрокоптер с качественными движками, поддержкой системы глобального позиционирования и увеличенным временем полета.

BAYANGTOYS X21

В базовой версии BAYANGTOYS X21 обойдется в 185$.

Основные характеристики:

  • Размеры 25×25х22 см
  • Аккумулятор 2000 mAh
  • Дальность полета до 450 м
  • Полетное время до 18 минут
  • Камера 1080p
  • Поддержка FPV

В продаже доступен более дорогой комплект Double GPS (200$), с дополнительным GPS приемником, установленным в аппаратуре управления. Использование второго приемника позволяет активировать функции Follow me и Surround.

Cheerson CX20

Довольно интересная модель, еще не так давно продававшаяся за 350$, однако теперь ее стоимость снизилась до 215$. Помимо бесколлекторных двигателей и GPS, она предлагает пользователю обширные возможности по настройке. Исходный код полетного контроллера открыт, и при желании можно внести существенные изменения в модель управления и в режимы полета.

Основные характеристики:

  • Размеры 30×30х20 см
  • Вес 875 г
  • Аккумулятор 2700 mAh
  • Дальность полета до 500 м
  • Полетное время до 15 минут
  • Подвес с креплением под GoPro

В комплекте нет камеры, но зато на подвес без проблем устанавливается GoPro Hero.

MJX B2W Bugs

Один из самых легких коптеров в нашем обзоре, оснащенный, тем не менее, не только бесколлекторными движками, но и GPS. Стоимость аппарата составляет около 230$.

Основные характеристики:

  • Размеры 41×41х80 см
  • Вес 445 г
  • Аккумулятор 1800 mAh
  • Дальность полета до 1000 м
  • Полетное время до 18 минут
  • Подвес с камерой 1080P
MJX Bugs 6

К сожалению, у Bugs 6 нет GPS приемника, однако мы включили его в обзор в качестве одного из самых доступных гоночных дронов. Мощные бесколлекторные двигатели легко разгоняют летательный аппарат до 50 км/ч.

Конечно, более дорогие модели способны показать лучшие скоростные показатели, зато стоимость Bugs 6 в базовой комплектации составляет лишь 94$. Правда, в младшей версии нет камеры, жк-экрана, VR-очков, подвеса, но есть флипы, качественные движки и эффектная подсветка.

За 170$ вы получите камеру с нормальным подвесом, ЖК-экран и очки.

Основные характеристики:

  • Размеры 390×255х160 мм
  • Вес 370 г
  • Аккумулятор 1300 mAh
  • Дальность полета до 1000 м
  • Полетное время до 12 минут
  • Опциональный подвес с камерой 1080P

WLtoys V303

За 187$ доступен весьма качественно собранный бесколлекторный квадрокоптер WLtoys V303. В комплект не входит камера, но зато есть качественный, хотя и простой подвес. Аккумулятор большой емкости позволяет довольно тяжелому аппарату проводить в полете до 15 минут.

Основные характеристики:

  • Размеры 274×274х190 мм
  • Вес 925 г
  • Аккумулятор 2700 mAh
  • Дальность полета до 500 м
  • Полетное время до 15 минут
  • Подвес
  • Моторы 2212 950kv

Модели подороже

В моделях дороже 250-300$ GPS приемник (обычно есть поддержка ГЛОНАСС) и бесколлекторные движки являются обязательными компонентами. Зачастую на этом даже не делается специальный акцент. Мы выбрали несколько беспилотников стоимостью 350-1200$, популярных среди любителей БПЛА.

Walkera Aibao

Первый дрон для компьютерных игр, именно так описывает Aibao его производитель.

Основные характеристики:

  • Вес с аккумулятором 570 грамм
  • 4 бесколлекторных мотора
  • 4k hd camera
  • Дальность полета до 1500 метров
  • Полетное время до 20 минут

На пульте управления располагается крепление для смартфона. В фирменном приложении Walkera доступно несколько игр. В игровом режиме вместо FPV видео на экран выводится игра. Управляя коптером, пилот старается в ней победить.

Phantom 4

Один из самых известных бесколлекторных квадрокоптеров. Обладает отличными техническими и летными характеристиками. Поддерживает несколько режимов полета, использующих в том числе и данные GPS.

Основные характеристики:

  • Размер 289.5 х 289.5 х 196 мм
  • Вес 1.38 кг
  • 2 компаса
  • Бортовой компьютер
  • Высотомер, акселерометр, сонар
  • Аккумулятор 5350 mAh
  • Полетное время до 5 км
  • Длительность полета до 28 минут
DJI Mavic Pro Platinum

Версия Platinum является эволюционным развитием Mavic Pro. Аккумулятор большей емкости позволяет коптеру дольше оставаться в воздухе и дальше летать. Используется хорошо зарекомендовавшая себя складная конструкция, позволяющая быстро уменьшить размеры беспилотника.

Основные характеристики:

  • Размеры в сложенном виде 83×83х198 мм
  • Вес 743 г
  • Аккумулятор 3830 mAh
  • Полетное время до 30 минут
  • Дальность полета до 15 км
Xiaomi Mi Drone 4K

До выхода Mi Drone 4K было много предположений о том, что компании Xiaomi удастся потеснить DJI. Однако чуда не произошло, линейка Phantom по-прежнему считается лучшей в классе любительских беспилотников.

Впрочем, это не означает, что Xiaomi выпустила плохой продукт, просто ожидания к нему были завышенными. Стоимость дрона оказалась не такой бюджетной, как надеялись поклонники марки.

Основные характеристики:

  • Размер 310×380х53 мм
  • Вес без батареи 670 г
  • Аккумулятор 5100 mAh
  • Полетное время 2 км
  • Время полета до 27 минут
  • Камера 4K

Parrot Bebop 2

Французская компания Parrot редко радует новыми моделями, но каждая из них становится знаковой. Не стал исключением и Bebop 2 – функциональный квадрокоптер с камерой, необычным пультом, VR-очками и множеством дополнительных аксессуаров.

Основные характеристики:

  • Размеры 328×328х89 мм
  • Вес 500 г
  • FPV режим
  • 4 бесколлекторных мотора
  • Аккумулятор 2700 mAh
  • Полетное время до 25 минут
  • Дальность полета до 2 км с аппаратурой Skycontroller

Вывод

В этой статье мы хотели показать, что дроны с бесколлекторными двигателями и GPS модулями совсем не так дороги, как принято считать. Безусловно, модели от DJI, Xiaomi или Parrot стоят недешево, но они отлично оснащены на свои деньги.

Но есть и вполне доступные летательные аппараты, покупка которых не станет слишком обременительной для бюджета.

Вот и все, не забывайте подписываться на новые статьи и делиться полезными материалами в социальных сетях. До новых встреч.

drongeek.ru

Квадрокоптер с функцией возврата и видеокамерой: лучшие модели

Доброго времени суток, уважаемые любители БПЛА. Современные квадрокоптеры даже в самом бюджетном варианте исполнения предлагают пилотам несколько базовых функций. Чем дороже модель, тем большим количеством дополнительных режимов и настроек она обладает. Это может быть автопилот, система обнаружения препятствий и их облета, и так далее. В этой статье мы поговорим про квадрокоптер с функцией возврата и видеокамерой. Возврат в точку взлета является одной из базовых функций, ее часто используют и новички, и опытные пилоты.

Что дает функция go home

Как понятно уже из названия, речь идет возврате беспилотника домой, а если быть более точным, в точку взлета. Современные полетные контроллеры и бортовые компьютеры способны без участия пилота вернуть квадрокоптер с камерой к месту начала полета. Дрон не только возвращается назад, но и способен приземлиться, если ему будет дана такая команда или если соответствующая опция поддерживается контроллером.

В продвинутых коптерах установлен GPS модуль, благодаря которому в памяти летательного аппарата сохраняются координаты места взлета. Ориентируясь с помощью системы спутниковой навигации, беспилотник в автоматическом режиме возвращается в точку, с которой он совершил взлет.

Команду на возврат может дать пилот, нажав на соответствующую кнопку на пульте управления. Либо же можно воспользоваться автоматическим возвратом. Это чрезвычайно полезная функция, активируемая без участия пилота в случаях, когда дрон вылетает за пределы радиуса действия пульта. Например, в городских условиях сигнал может неожиданно исчезнуть гораздо раньше, чем предполагает владелец беспилотника. Автопилот вернет коптер в зону действия сигнала, и пилот сможет перехватить управление. Либо же, если сигнал так и не появится, электроника приведет аппарат к стартовой точке и посадит его.

Режим возврата в современных дронах обычно учитывает высоту (для ее измерения используется барометр), на которой находится квадрокоптер. Так, если летательный аппарат оказывается на небольшом удалении от земли, автопилот поднимает его на более безопасную высоту (к примеру, 30 метров), и только после этого начинает возвращать домой.

Как правило, пилот может перехватить управление в любой момент. Вернувшись к точке взлета, коптер не сразу садится, а продолжает находиться в воздухе, ожидая команд. И только если они не поступят, а аккумулятор будет почти разряжен, квадр сядет на поверхность.

В простых квадрокоптерах без GPS модуля возврат домой работает несколько иначе. В память дрона ничего не записывается, а ориентация происходит на силу сигналов, поступающих с пульта управления. Чем сильнее сигнал, тем ближе точка взлета.

Пользователь может даже отойти на несколько десятков метров от стартовой позиции, и коптер все равно вернется к нему. Если на борту установлен барометр, то при осуществлении возврата дрон также может подняться на более безопасную высоту, прежде чем выполнить перелет назад. Автоматическая посадка не всегда поддерживается.

На что стоит обращать внимание при покупке

В более дорогих коптерах с GPS модулем функция Go Home есть всегда. В этом и заключается одно из предназначений GPS – дать владельцу возможность вернуть свой летательный аппарат, используя координаты.

Если навигационного модуля нет, то функция Go Home основывается на измерении силы сигналов, поступающих с пульта управления. Точность возврата может оказаться не очень высокой, коптер прилетит не в точку взлета, а в область, где находится пульт.

GPS трекер можно приобрести в качестве отдельного модуля, но его функциональность окажется довольно ограниченной. Не будучи подключенным к бортовому компьютеру (такой возможности чаще всего нет), он просто передают координаты. Зато вы всегда будете знать, где находится ваш беспилотник.

Выбирая квадрокоптер, следует обязательно обратить внимание на наличие GPS модуля, так как в этом случае Возврат домой будет работать более точно.

Еще один важный параметр – максимальная дальность полета. Если радиус полета не превышает 100-150 метров (типичный предел Wi-Fi сигнала), то смысла в использовании системы спутниковой навигации будет не очень много. Бюджетные коптеры находятся на виду, визуальный контакт с ними сохраняется почти постоянно.

Другое дело, если дальность полета достигает нескольких километров. В таком случае режим Go Home поможет вернуть назад беспилотник, с которым была потеряна связь, а система глобального позиционирования предоставит летательному аппарату необходимые координаты.

Время полета без подзарядки является важной характеристикой. Существует простая зависимость – чем дольше паспортная дальность, тем более емким оказывается аккумулятор. Впрочем, существуют недорогие коптеры с хорошими батареями, но со слабыми трансмиттерами.

Важно, чтобы при возврате домой беспилотнику хватило заряда.

В автоматическом режиме он летит медленно, часто ему приходится сопротивляться встречному или боковому ветру. Всегда обращайте внимание на уровень заряда, если летаете на граничной для аппарата дальности. Чем больше минут ваш квадр может провести в воздухе, тем меньше вероятность, что он совершит аварийную посадку где-то по дороге назад.

В чем разница между простыми и профессиональными моделями

Модели стоимостью до 100$ не оснащаются GPS приемниками. Как уже было сказано выше, в этом нет смысла, ведь радиус полета бюджетных коптеров невелик. К тому же, в этой ценовой категории много дронов мини размеров, летающих только в помещениях, и для них система спутниковой навигации совершенно не нужна.

Возврат к точке взлета по уровню сигнала не всегда работает корректно. Некоторые модели вместо того, чтобы лететь к пульту, устремляются совершенно в ином направлении. При первых тестовых запусках рекомендуем проверить работоспособность функции Go Home на небольшом удалении. В случае, если она работает некорректно, вы успеете перехватить управление.

Если же говорить о продвинутых любительских и профессиональных моделях, то они используют для получения координат системы GPS и ГЛОНАСС. Поиск спутников обычно занимает очень непродолжительное время, связь с ними устойчива. Такие летательные аппараты оборудованы специальными сонарами и камерами, позволяющими обнаруживать препятствия и облетать их. На борту может быть установлен радиомаяк, помогающих найти беспилотник в случае аварийного приземления. Аппаратура управления принимает подробную телеметрию с дрона, пилоту всегда известны точные параметры полета.

Модели подешевле

С недорогими моделями все не так просто. Если считать недорогими коптеры до 100$, то GPS модуля и возврата домой по координатам в них нет. Более того, в них может не быть и возврата по уровню сигнала. Однако уже за 130-150$ можно приобрести модель с приемником, а за 180-200$ и с бесколлекторными моторами.

Популярные модели:

Лишь в аппарате Hubsan X4 H501S есть GPS модуль, используемый в том числе и для функции Return to Home. Модели JJRC h47 и JJRC h57 возвращаются к пилоту, ориентируясь на уровень сигнала, и делают это довольно точно. Все три летательных аппарата поддерживают FPV трансляцию, правда, более-менее приемлемого качества можно ожидать только от Hubsan, оснащенного еще и неплохим подвесом.

Запчасти для квадрокоптеров стоят недорого. Впрочем, стоимость h47 и q303a позволяет вместо покупки запасной детали просто приобрести новый дрон.

Модели подороже

Среди дорогих моделей, пользующихся популярностью среди пилотов, вряд ли найдется хоть одна, в которой нет режима возврата домой, основанного на координатах. Так как Go Home является базовой функцией, то обычно она реализована хорошо. Дрон возвращается в точку запуска и главное, чтобы рядом с ней находился пилот. Если вы по каким-то причинам успели заметно отдалиться, коптер этого не заметит. Исключение возможно в том случае, если в пульте установлен собственный GPS приемник, и именно на него ориентируется беспилотник.

Популярные модели:

Все 3 модели не испытывают проблем с автоматическим возвратом домой. Немаловажным является и тот факт, что для этих аппаратов доступны практически любые запчасти.

Вывод

Мы познакомились с двумя способами реализации функции Go Home. Одна часто реализуется в недорогих моделях и не отличается высокой точностью, хотя использовать ее можно. Второй вариант применяется в дронах с GPS приемниками и позволяет вернуть коптер в точку взлета.

На этом пока все, не забывайте подписываться на статьи и делиться полезными материалами в социальных сетях. До новых встреч.

drongeek.ru

Квадрокоптеры с GPS и камерой.

Квадрокоптеры с GPS и камерой могут предоставить массу приятных впечатлений и эмоций как от хорошего полёта, так и от впечатляющего видео или красивого фото. Наличие камеры не всегда позволяет сделать качественные снимки, потому что само пилотирование требует от человека определенных навыков. Система GPS навигации значительно упрощает процесс полёта и позволяет сосредоточиться на содержимом в кадре.

Что могут квадрокоптеры с GPS и камерой.

Квадрокоптеры с GPS по факту более удобные в управлении. GPS-навигация обеспечивает очень удобные функции «автопилота» квадрокоптера. Самыми популярными режимами в бюджетных моделях с GPS-навигацией являются режим headless и go home.
• Режим Hedless. Этот режим позволяет комфортно управлять дроном вне зависимости от того, в какую сторону повернута его фронтальная сторона. Такая функция подходит как новичкам, так и бывалым «лётчикам». Функция Headless является незаменимой в ситуациях, когда квадрик удалился от вас на приличное расстояние и вы не можете уже разобрать, где у него фронтальная, направляющая сторона.
• Режим Go home. В этом режиме GPS-навигация позволяет квадрокоптеру самостоятельно вернуться к своему хозяину после нажатия всего лишь одной кнопки. Незаменимая вещь для начинающих пользователей, которые от полётов могут прилично «устать».

Какие квадрокоптеры имеют функцию GPS?

Квадрокоптеры с GPS и камерой представлены на рынке в очень широком ассортименте и в разных ценовых и габаритных категориях. Конечно, если речь идёт о больших квадриках класса 450 и выше, типа шустрого и даже в какой-то мере агрессивного Parrot Bepop, то там GPS-навигация – это само собой разумеющееся. Помимо Headless и Go Home режимов, GPS-навигация автоматизирует и «крутые» виражи, такие как оборот по оси на 380 градусов и другие прелести.
GPS, например, даёт возможность такому дрону, как Hubsan X4 FPV Brushless вернуться к пилоту даже в случае потери связи. Помимо этого, дрону можно заранее составить маршрут, по которому он автоматически будет следовать.
GPS-навигация предоставляет обширные возможности для планирования фото и видеосъемки. Некоторые модели уже имеют установленную камеру, а некоторые – нет. Например, камеры нет в Walkera Scout X4. Однако отсутствие камеры во многих случаях для профессионалов является скорее достоинством. Это позволяет им установить именно ту камеру, которую они посчитают нужным. Тот же Walkera Scout X4 предоставляет отличные пилотируемые возможности благодаря «умной» системе GPS, и помимо обычных режимов имеет множество возможностей для персонального программирования дрона и его маршрута. Например, дрон может по программе облетать по кругу одно и то же здание.

От чего зависит стоимость квадрокоптера с функцией GPS.

В целом, понятие цены в этом вопросе – относительное. В общих представлениях можно сказать, что GPS и камерой оснащаются квадракоптеры уже средней и выше ценовой категории и большая часть из них имеет внушительные размеры, что тоже влияет на цену.

Если у вас есть своя «рабочая» камера, а квадрокоптер вам нужен исключительно для расширения её «творческих» возможностей, то вам однозначно нужно рассматривать вариант квадрокоптеров без камеры, для того, чтобы установить на него уже имеющуюся у вас камеру.

Квадрокоптеры с GPS и камерой уже установленной требуют тщательного подхода в выборе. На рынке их представлено огромное количество, а вам придется учитывать помимо фактора ценакачества еще и параметры лётных характеристик коптера в сочетании с возможностями установленной камеры.

coptersworld.ru

GPS трекер для квадрокоптера. Обзор моделей маячков

 

ВНИМАНИЕ. ПРИОБРЕТЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ GPS-GSM ТРЕКЕРОВ НА ТЕРРИТОРИИ РФ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ.

 

 

Запуск любого беспилотного летательного аппарата всегда несет в себе риск его потери. Часто это происходит из-за ошибок внешнего пилота, радиопомех, сбоя полетного контроллера или аппаратуры управления, внезапно изменившихся погодных условий и пр. Если дешевые модели с небольшим радиусом действия находятся в постоянном визуальном контакте с оператором и сравнительно легко могут быть обнаружены, то машины среднего или старшего ценового диапазона могут улетать на сотни и тысячи метров, что делает их поиск весьма проблематичным.

 

Безусловно, все продвинутые квадрокоптеры оснащаются системой GPS мониторинга, сообщающей оператору координаты этого летающего объекта. Условием ее надежной работы является достаточно высокая мощность и хорошая помехозащищенность передатчика, а это выполняется далеко не всегда. В этой связи имеет смысл купить и установить на дрон дополнительный GPS трекер. При возникновении нештатной ситуации это устройство позволяет с высокой степенью точности определить точку, в которой находится аварийный летательный аппарат.

 

Основным преимуществом GPS трекера являются его небольшие размеры, малый вес, автономность и универсальность. Прибор весит не более 50 г и не требует подключения к электронным системам квадрокоптера или его аккумуляторной батарее. Это позволяет его установку на самые разные типы летательных аппаратов.

 

Принцип действия типового GPS трекера очень прост. Прибор получает свои координаты от глобальной спутниковой системы позиционирования и через стандартную сотовую сеть передает их на мобильное устройство оператора.

Инструкция по подготовке трекера к работе состоит всего из нескольких пунктов:

  • Установить в трекер SIM карту;
  • Прикрепить устройство к квадрокоптеру;
  • Включит прибор;
  • Отправить с мобильного устройства на номер трекера SMS сообщение оговоренного в инструкции формата;
  • Дождаться ответного сообщения с адресом интерактивной карты, содержащей информацию о точке пребывания устройства.

С этого момента всегда можно связаться с трекером и узнать его текущие координаты.

Более дорогие модели способны в режиме on-line передавать данные о состоянии бортовой АКБ, скорости, высоте и направлении движения контролируемого БПЛА.

При выборе прибора важно учитывать то, что при падении с высоты он может подвергаться достаточно сильным ударам. По этой причине рекомендуем обращать внимание не только на функционал трекера, но и на материал его корпуса, надежность фиксации SIM карты и элементов питания. Повышенной устойчивостью должно обладать и крепление самого прибора.

 

Подобные устройства имеют чрезвычайно большой разброс цен. Если простейший трекер обойдется покупателю не дороже $30, то ценовой потолок самых сложных изделий подобного рода достигает нескольких сотен долларов. Встречаются и дешевые обманки, украшенные гордой надписью «GPS», но определяющие свое местоположение по вышкам мобильной связи с точностью от нескольких сотен метров до нескольких километров. По этой причине многие отзывы, опубликованные на страницах специализированных интернет-форумов, предостерегают от использования приборов малоизвестных марок. Чуть ниже мы вкратце расскажем об особенностях нескольких самых популярных и надежных GPS трекеров.

Пользуетесь ли вы GPS трекером?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Нет 53%, 53 голоса

    53 голоса 53%

    53 голоса — 53% из всех голосов

  • Да 34%, 34 голоса

    34 голоса 34%

    34 голоса — 34% из всех голосов

  • Он мне не нужен 13%, 13 голосов

    13 голосов 13%

    13 голосов — 13% из всех голосов

Всего голосов: 100

2017-06-19

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.Голосовать

Советуем почитать: Как выбрать аккумулятор для квадрокоптера.

GPS трекер RF-V16

 

GPS трекер RF-V16 представляет собой небольшую пластиковую коробочку с несколькими кнопками, светодиодами и разъемами. В устройство вставляется SIM карта, которая привязывается к номеру мобильного устройства пилота. Именно на телефон с этим номером будет поступать информация о местоположении дрона. Допускается привязка еще нескольких номеров, с которых на трекер можно будет только позвонить.

 

Настройка устройства выполняется по командам, поступающим в виде SMS сообщений. Их полный перечень и формат записи можно найти в инструкции по применению. Здесь мы упомянем лишь пару режимов, определяющих форму ответа на входящие звонки.

 

В обычном режиме звонок оператора запускает мелодию, проигрыш которой завершается только после нажатия соответствующей кнопки, расположенной на передней панели трекера. Этот режим используется для непосредственного обнаружения летательного аппарата.

 

В беззвучном режиме вызов принимается, после чего включается встроенный микрофон, дающий возможность оператору оценить обстановку, сложившуюся вокруг прибора.

RF-V16 самостоятельно контролирует заряд внутренней батареи и отправляет оператору соответствующее сообщение о ее разряде.

Для подключения к компьютеру используется порт Micro USB, при этом устройство рассматривается как внешняя память емкостью 500 Kbyte. Разъем Micro USB используется и для подзарядки его внутренней батареи.

Приведем основные характеристики RF-V16:

  • Габариты: 40x34x14 mm;
  • Масса: 27 g;
  • Материал корпуса: пластик;
  • Скорость получения координат: от 5 до 30 s;
  • Точность: 10-15 m;
  • Поддерживаемая частота сети GSM: 850/900/1800/1900 MHz;
  • Диапазон рабочих температур (град. Цельсия): от -20 до +70;
  • Время работы: 350 часов в режиме standby, 50 часов при передаче сообщений каждые 10 минут;
  • Минимальная оптовая цена: $27.

Купить на Aliexpress

GPS трекер TK 106

Трекер TK 106 является усовершенствованной версией более ранней модели TK 102. Прибор имеет широкий потребительский диапазон и может применяться не только для поиска пропавшего квадрокоптера, но и для обнаружения угнанной машины или проверки маршрута вашего ребенка. Его параметры и принцип работы близок к показателям описанного выше RF-V16, но имеется и несколько нюансов.

 

Минимальный временной интервал передачи данных у TK 106 снижен до 5 с. Данные содержат информацию о направлении, высоте, состоянии АКБ, количестве задействованных спутников и т. д. Для передачи команд могут использоваться не только SMS сообщения, но и непосредственно серверы GPRS.

 

У TK 106 появился встроенный датчик удара, позволяющий устройству самостоятельно подавать сигнал SOS сразу после столкновения с препятствием или падения. Потеря сигнала сотовой связи приводит к запоминанию GPS координат во встроенной памяти. В дальнейшем они могут быть переданы оператору.

 

Время работы TK 106 в режиме ожидания увеличилось более чем в три раза (по сравнению с TK 102). В TK 106 упрощена процедура модификации программного обеспечения, что облегчает настройку прибора под индивидуальные требования пользователя. Технологией энергосбережения предусмотрен режим standby.

Основные технические характеристики TK 106:

  • Габариты корпуса: 65x46x18 mm;
  • Масса устройства: 48 g;
  • Материал корпуса: пластик;
  • Скорость определения координат: от 5 s;
  • Точность: от 3 m;
  • Чувствительность GPS приемника : -159 dBm;
  • Поддерживаемая частота сети GSM: 850/900/1800/1900 MHz;
  • Встроенная память: 512 Mbyte;
  • АКБ: съемная Li-Ion 3,7 V, 800 mAh, тип BL-5B;
  • Диапазон рабочих температур (град. Цельсия): от -20 до +55;
  • Время работы: 1 неделя в режиме ожидания, 48 часов в рабочем режиме;
  • Минимальная оптовая цена: $35.

Купить на Aliexpress

Советуем данную вещь к приобретению, если вы летаете далеко и надолго.

Видео


Будем Вам благодарны, если поделитесь с друзьями:

mykvadrocopter.ru

Квадрокоптер с GPS и его преимущества.

Квадрокоптер с GPS способен не только поразить пользователей своими техническими характеристиками и данными. Главными особенностями подобных аппаратов является их способность прекрасной ориентации в пространстве. Профессиональный квадрокоптер с GPS-навигацией также обладает встроенной памятью, позволяющей записывать координаты точки взлета и в дальнейшем, при необходимости, вернуться на позицию старта.

Как работает навигация квадрокоптера.

Квадрокоптер с GPS-навигацией обладает всеми доступными возможностями системы глобального позиционирования (аббревиатура GPS). Навигационные модули измеряют такие переменные как:
• скорость;
• время;
• расстояние;

По ним и вычисляется фактическое местоположение устройства, которое оборудовано модулем. Управление квадрокоптером с GPS состоит из трех составляющих частей:
• космический;
• управляющий;
• пользовательский.
Определение положения и управления происходит в три этапа. Первый этап – космические спутники ориентируют свои антенны на частоту данного летательного аппарата, что позволяет определить его положение. Второй этап – данные, поступающие от квадрокоптера с GPS, достигают базы спутников. Третий этап заключается в отправлении конечных обработанных и наложенных на карту данных пользователю с устройством управления.

Квадрокоптеры с GPS навигацией также могут обладать системой ГЛОНАСС. Она представляет собой практически идентичную структуру принятия и отправления сигнала из космоса. Основное отличие от GPS является тот факт, что Глобальная Навигационная Спутниковая Система является отечественной российской разработкой и ориентирована она, прежде всего, на устройства и летательные аппараты российских производителей. Однако ее использование не запрещено в программном обеспечении иностранной продукции.

Квадрокоптер с GPS более автономен.

Одним из главных преимуществ, для которых можно купить профессиональный квадрокоптер с GPS является его возможность решения идентичных задач время от времени. К таким относится, например, программирование аппарата на полет по заранее установленным точкам и фотофиксация определенных участков местности, требующих внимания. Единожды выполнив данное действие, устройство с легкостью повторит его в следующий день, через неделю или месяц. Квадрокоптер с GPS, купить который можно в специализированных магазинах и точках продаж, имеет также встроенный гироскоп и компас. Такое оснащение позволяет пользователям ориентироваться не только по координатам, но и по углу поворота профессионального дрона с GPS навигацией.

Квадрокоптеры с GPS больше всего распространены среди тех, кто использует их в профессиональных или рабочих целях. Система навигации может избавить от рутинной работы, такой как непосредственное управление и съемка определенных участков. Поэтому, если ваша работа требует систематической фотосъемки определенных ландшафтов или окрестностей, то не найти помощника лучше, чем профессиональный квадрокоптер с GPS. Аппарат не только выполнит всю работу за пользователя, но и автоматически вернется на позицию взлета, главное – чтобы аккумулятор перед каждым полетом был заряжен.

coptersworld.ru

Naza + GPS, квадрокоптер для фана с автопилотом

Контроллер (мозги) для квадрокоптера с GPS, зависание в точке + возврат домой, посмотрим что и как))

И так, прикупил значит себе квадракоптер (года 1,5 назад выпиливал сам). Сейчас такое время когда раму для квадра проще купить, чем делать самому))) выбирал не долго, в принципе знал чего хочу, выбор пал на раму TBS Discovery, мозги Naza+GPS ну и стоковые движки, пропы и регуляторы DJI. Прилетело все ко мне довольно быстро и я приступил к спайке/сборке и настройке)) Внизу можно будет найти видео режима автопилота и низких полетов через кусты)))))
Квадр брал в основном для фана, для быстрых полетов в радиусе 1 км, для полетов по кустам и прочему. Рама хороша тем, что у нее все дорожки внутри + есть место для крепления GoPro, а благодаря разнесенным передним лучам, винты 8-ки не попадают в кадр. Съемками не занимаюсь пока, поэтому подвес для камеры мне не интересен))
И так, займемся сборкой, процесс долгий и интересный, фоткал не много, но может кому-то и этого достаточно, а кому-то вообще не интересно)))

2 пластины от фирмы Черная Овца ))

Паяем первый регулятор, хорошо когда все дорожки в раме, не нужно тянуть кучу проводов по всей раме

Припаеваем остальные)

Ставим наш контроллер Наза и подключаем

Накрываем верхней пластиной и ставим движки))

Ставим приемник от аппаратуры и GPS, что бы был автопилот


Одеваем винты и получаем такого красавца)))

Устанавливаем видеопередатчик, камеру курсовую и GoPro для записи

Далее устанавливаем ПО на комп, подключаем, настраиваем мозг, автопилот, пиды и все, к полету готов))

И пара фоток с поля))

По поводу цены, как вы понимаете 280 дол. это цена контроллера с GPS, квадракоптер, очки, аппаратура сюда не входят))
При потрее сигнала или на отдельный тумблер коптер вернет домой, а именно в точку старта, спутники ловит довольно быстро 20-60 секунд. Режим зависания в точке тоже хорош, висит четко, без проблем борется с ветром. Уронить коптер с данными мозгами довольно сложно, так как они ограничивают наклон рамы, так что для новичков это самое лучшее решение. Скорость в там режиме порядка 60 км/ч, для большей скорости нужно щелкнуть тумблер и отключить всех помощников)))

Подведем итог:

Плюсы
-Отличная рама, квадр красавчик
-Возврат домой работает (на отдельный тумблер или при пропадании сигнала)
-Зависание в точке четкое, с ветром борется отлично

Минусы
-штатные винты DJI любят отстреливать в воздухе(в результате чего коптер падает), пора переходить на карбон ((

Еще ответы на несколько вопросов:
-Раму брал на том же сайте, TBS Discovery называется))
-время полета на 4S 2200mAh порядка 5-8 минут, зависит от стиля.

По поводу моих видео:

Это полеты по кустам в очках)))
www.youtube.com/watch?v=J5IZ—IimGg

Это полеты по полю в очках))
www.youtube.com/watch?v=UWDP5QZ5gac

Тут вы можете посмотреть как он висит в точке и возвращается домой))
www.youtube.com/watch?v=fcU7E6RxM2s

Если вам необходимо отбалансировать винт, то вот решение за 1$ ))
www.youtube.com/watch?v=BaCBw4dGcM0

mysku.ru

Прокачиваем квадрокоптер: GPS, FPV и телеметрия

Ранее в заметке Как я собирал свой первый квадрокоптер на базе PixHawk была описана, так сказать, базовая комплектация квадрокоптера — полетный контроллер, рама, ESC, моторы, пропеллеры, и так далее. Это минимум, необходимый для получения чего-то, что летает. Однако на таком квадрокоптере вы далеко не улетите, так как по мере удаления от вас он очень быстро превращается в небольшое черное пятнышко на небе. Да и не очень-то безопасно на нем летать. В частности, при потери связи с аппаратурой или сильном разряде аккумулятора лучшее, что может сделать квадрокоптер — это успеть автоматически приземлиться (в реку, на дерево, или кому-нибудь на голову). Давайте же выясним, как можно решить эти проблемы.

Ниже приведен полный список новых компонентов, использованных мной в квадрокоптере. Забегая немного вперед, отмечу, что вам может понадобится далеко не все из этого списка.

Суммарная стоимость перечисленных компонентов составила 225$ (по курсу на момент покупки) с доставкой в Россию. Как можно заметить, в наборе две камеры. Mobius Action Camera с широким углом обзора была установлена впереди квадрокоптера в фиксированном положении, а камеру из набора для FPV я установил внизу квадрокоптера, на управляемом при помощи двух серводвигателей подвесе. На первых порах можно обойтись и без дополнительной экшн-камеры, и, соответственно, без переключателя между камерами, да и большинства других наворотов. Строго говоря, из приведенного списка только первые три позиции являются действительно обязательными. Их общая стоимость составляет 98$.

Примечание: Еще из сравнительно недорогих, но качественных экшн-камер, пригодных для FPV, большой популярностью пользуются камеры под брендом RunCam.

Вес квадрокоптера в собранном виде составил 1.45 кг. Выглядит он как-то так:

Интересно, что при этом квадрокоптер влез в сумку 43x40x19 см (понятное дело, со снятыми винтами) вместе с аппаратурой, экраном, запасной батареей, зарядным устройством и ремкомплектом. Вес собранной сумки составляет 5.2 кг. То есть, вполне приемлемо для транспортировки даже общественным транспортом, не говоря уже об автомобиле.

Как вы к этому моменту уже могли догадаться, я не стану утомлять вас нудными подробностями на тему что к чему подключается и как настраивается в APM Planner. Там все более-менее интуитивно понятно, к тому же, есть множество видео на YouTube. Ограничусь лишь несколькими замечаниями.

Начну с того, что я перешел на аппаратуру RadioLink AT9S, подаренную мне на день рожденья. Она оказалась существенно лучше моей предыдущей RadioLink T8FB. Во-первых, у нее 10 каналов, а не 8. Во-вторых, она имеет экранчик и может быть полностью настроена в полевых условиях, безо всякого компьютера и кривого конфигуратора под Windows с интерфейсом на китайском языке. В-третьих, у нее не срывает USB-разъем или иные компоненты. В-четвертых, в нее нормально влезает аккумулятор, а не впритык и с большим усилием. Наконец, для нее есть модуль телеметрии (см выше), который превосходно интегрируется с PixHawk. Вся телеметрия (GPS-координаты, скорость, высота, заряд аккумулятора, режим полета, …) выводится на экранчик RadioLink AT9S. В общем, правду говорят — лучше сразу брать нормальную аппаратуру.

Начиная заниматься авиамоделизмом, я не мог понять, зачем может понадобится больше восьми каналов. Давайте посчитаем:

  • Четыре канала, понятно, нужно для стиков;
  • Два канала уходят для управления двумя серводвигателями в подвесе камеры. Я выделил каналы 6 и 7, повесив на них потенциометры VrC и VrD. Они находящиеся у аппаратуры сзади, как раз чтобы их было удобно двигать указательными пальцами.
  • Еще один канал нужен для переключения камеры. Я выделил канал 10, повесив на него трехпозиционный переключатель SwG, находящийся на аппарате справа. При этом среднее положение переключателя пока не используется, что в будущем позволит добавить еще одну камеру или включать/выключать OSD.
  • И еще один канал нужен для переключения режимов полета. Я лично использовал канал 5, повесив на него трехпозиционный переключатель SwE и двухпозиционный SwF, находящиеся на аппаратуре с левой стороны. Таким образом, аппаратура позволяет переключаться между шестью режимами полета. Из них как минимум три нужны обязательно: это Land (без него вы квадрокоптер нормально не посадите), Stabilize (обычный режим полета) и RTL (автоматический возврат на точку запуска, если что-то пошло не так).

Итого 8 каналов занято. Если дополнительно понадобится, например, управлять подсветкой или шасси, каналов уже не хватит. В моем случае остались неиспользуемыми каналы 8 и 9. На них я повесил переключатели SwD и SwH, на будущее.

Еще раньше я думал, что GPS в квадрокоптере — это что-то прикольное, но не обязательное. Сейчас же я больше склоняюсь к мысли, что без него летают только ненормальные (ну или, понятно, владельцы гоночных квадрокоптеров, но это совсем другая история). Потому что GPS-модуль стоит в районе 20$ и позволяет:

  • Настроить failsafe так, чтобы при потери связи с аппаратурой или разряде аккумулятора до определенного уровня, квадрокоптер автоматически возвращался к точке запуска. Мой квадрокоптер эта возможность один раз уже спасла;
  • Даже если связь нормальная и аккумулятор не разряжен, удобно автоматически возвращать квадрокоптер к месту запуска, переведя его в режим полета RTL;
  • В случае крушения квадрокоптер можно найти по последним известным GPS-координатам;
  • Можно летать по заранее построенному маршруту, в том числе за пределами радиуса действия аппаратуры;
  • Можно настроить «виртуальный купол», за пределы которого квадрокоптеру вылетать запрещено;
  • Наконец, GPS-модуль вместе со встроенным в него дополнительным компасом, существенно увеличивают стабильность полета. В том числе, квадрокоптер может удерживать позицию в пространстве при порывистом ветре;

Что же касается самого FPV, тут мне как-то нечего особо добавить. Картинка отображается, камеры переключаются, подвес вращается. Можно смотреть, что там происходит внизу с высоты птичьего полета, а при желании — даже записывать. Прикольно.

По большому счету, это все, чем я хотел сегодня поделиться. Сожалею, что заметка получилась несколько сумбурной. Если у вас возникли какие-то вопросы, я постараюсь ответить на них в комментариях.

А летаете ли вы по FPV и если да, то какие модули для этого используете?

Метки: Электроника.

eax.me

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *