Конструкторы робототехника: Робототехника — Роботбаза

Содержание

Конструкторы и робототехника Huna

Робототехника Huna

Наборы HUNA представлены различными конструкторами, используя которые можно организовать коллективную проектную деятельность в детском саду или школе, а также развивающие занятия дома. Линейка конструкторов HUNA познакомит детей с роботостроением, начиная с самых основ и заканчивая сложным конструированием с применением программирования.
 
Уникальность наборов HUNA заключается в их универсальной линейке для детей разных возрастов и с разной подготовкой в роботостроении. Все наборы HUNA имеют инструкции с методическими рекомендациями, что позволит легко создавать роботов и в школе, с педагогами, и дома.
 
Конструирование роботов – это не только развитие логики и знакомство с техникой и механикой, но и широкие возможности для проявления творческих способностей, развития фантазии и коммуникативных навыков.
 

Как подобрать конструктор?

Педагоги и родители найдут среди моделей роботов HUNA наборы для детей от 4 до 18 лет. 

 
Модели для начинающих серии FUN&BOT, My Robot Time и серии KICKY ориентированы на детей дошкольного возраста, а также на детей начальной школы. Эти модели не требуют программирования, но при этом снабжены моторами и датчиками, благодаря чему дети узнают о работе простейших механизмов. Детали в этих наборах – крупные, разноцветные, яркие, что обязательно понравится детям этой возрастной группы. Для получения первого опыта программирования созданы роботы серии CLASS, которые снабжены программируемой платой с простым интерфейсом, благодаря которому дети легко освоят первоначальные навыки конструирования роботов
 
Наборы HUNA TOP для создания более сложных роботов ориентированы на подростков и имеют широкие функциональные возможности. Учителя оценят разработки HUNA для проектной коллективной деятельности – прекрасное средство организации обучающих занятий, на которых дети будут развивать логическое мышление, получат навыки моделирования и конструирования, будут учиться работать в группе, слушать друг друга, понимать и высказывать свою точку зрения.
Обратите также внимание, что есть наборы из пластика и из металла.
 
 
Для начального обучения роботостроению можно приобрести готовые комплекты MRT3 1+2 или MRT3 1+2+3+4, включающие широкий набор деталей, которые позволят обучить детей основам робототехники и постепенно развить имеющиеся знания. Наборы рассчитаны на детей от 5 до 11 лет и могут использоваться в начальной школе, кружках роботостроения или дошкольных учебных заведениях.
 
Отличительной особенностью конструкторов HUNA является наличие деталей, которые можно присоединять друг к другу с 6 сторон, что расширяет возможности конструирования – можно придумать и собрать ещё больше различных моделей.
 


Конструктор робототехника EdiToys Сделай Сам Набор 11 в 1

EdiToys Конструктор Робототехника «Роботостроение 11 в 1» — это оригинальная игрушка-конструктор, которая позволяет ребенку самому собрать из комплекта деталей по очереди 11 различных моделей роботов, работающих от солнечной энергии: Робот Робот-Птерозавр Робот-Слон Робот-Скорпион Робот-Обезьяна Робот-Экскаватор Робот с собачкой Робот-Багги Робот-Страус Робот-Крокодил Робота-Подъемник Робототехника сегодня набирает все большую популярность и интерес у детей. Все родители желают для своего ребенка самого лучшего. Поэтому всячески пытаются обеспечить его окружение различными творческими игрушками, которые не только будут приносить малышу радость, но и повлияют на его общее развитие, формирование положительных качеств, а также помогут обогатить его опыт занятий со сложными деталями. Такой конструктор стимулирует у ребенка тягу к познанию мира высоких технологий, прививает интерес к техническому творчеству через игру, развивает мелкую моторику рук, тренирует память, учит быть сосредоточенным и внимательным. Набор познакомит Вашего ребенка с основами роботостроения и не оставит равнодушными даже родителей.
  • Страна-производитель: КИТАЙ
  • Бренд: EdiToys
  • Серия: Физика
  • Возраст: от 5 лет
  • Материал: пластик
  • Пол: Для девочки и мальчика
  • Страна происхождения: КИТАЙ
  • Размер упаковки, мм: 248x180x65
  • Сложность: Легко
  • ШтрихКод: 4650104241340
  • Артикул: ET11
  • Производитель: EdiToys

Код производителя: ET11-hap

Характеристики Конструктор робототехника EdiToys Сделай Сам Набор 11 в 1 — Роботостроение

Вес0. 5
ТипКонструкторы для детей
ПроизводительEdiToys

Отзывы и вопросы о товаре

Начните обсуждение товара: Конструктор робототехника EdiToys Сделай Сам Набор 11 в 1 — Роботостроение.
Мы стремимся к повышению информативности каждого товара и хотим узнать остались-ли у Вас вопросы?

Если Вы уже купили товар, поделитесь своим мнением.

Робототехника и конструкторы — Каталог товаров компании «Цитрус» — ГК CITRUS (ЦИТРУС)

Array ( [sortKey] => 1 [catalog_sort_type] => Array ( [1] => Array ( [name] => По популярности [field] => `popular` DESC )[2] => Array ( [name] => Сначала дешевые [field] => i.`price` ASC )[3] => Array ( [name] => Сначала дорогие [field] => i.`price` DESC )[4] => Array ( [name] => По алфавиту [field] => i.`title` ASC ))[countViewKey] => 1 [catalog_count_view_type] => Array ( [1] => 36 [2] => 48 [3] => 60 ))364860

12345

Конструктор робототехника – интеллектуальное будущее для детей

Купить робототехнический конструктор сегодня можно для обучения школьников основам программирования робототехники, что несет полезный вклад в будущее развитие и выбор профессии. Конструктор робототехника – это способ обучиться глубочайшим навыкам интеллектуального коммуницирования с технологиями, созданными на основе актуальных платформ.

Выбор образовательной игрушки

Важно учитывать 4 критерия:

  • возраст малыша;
  • количество и уровень сложности деталей в модели;
  • тип программного обеспечения платформы;
  • стоимость конструктора робота для детей.

Например, ребенку в 5-7 лет подойдет базовый набор lego конструктор робототехника, в котором отсутствуют слишком сложные элементы, а «общение» отличается простотой и понятностью. Для старшего поколения подростков подойдут дополнительные комплекты брендов We do 2.0 или Huna.

3 причины купить робот-конструктор

  • Вовлечение в нанотехнологии – актуальную тенденцию, открывающую двери в будущее для подрастающего поколения.
  • Купить конструктор робота можно в качестве полезной, практичной и интересной замены школьным учебникам.
  • Большинство популярных робототехник и конструкторов созданы для сборки и использования в команде. А это возможность социализации и построения коммуникативных связей.

Хотите приобрести развивающий конструктор робототехника для детей? Представляем ТОП-3 варианта для покупки программируемых «космических» игрушек.

Lego Mindstorms EV3

  • Программное обеспечение робототехники lego в наличии в свободном доступе.
  • Текстовая среда конструктора Лего робототехника разработана специально для изучения программирования.
  • Простая установка и русский язык упрощают применение Лего роботов новичками.
  • Встроенная система со справочной информацией по сборке роботы конструкторов lego и наличие огромного количества наглядных примеров создает возможность ребенку с первого раза освоить новую программу.

Robotics

  • Купить робототехнические конструкторы можнодля обучения в школе.
  • Детский набор обладает методическими пособиями.
  • Обучает творческому подходу в конструировании, а также физике и программированию.
  • Эргономика деталей и стильный, яркий дизайн привлекают детское внимание.

Lego Education

  • Подойдет для школьных и домашних условий обучения.
  • Поможет обучать сразу троих детей.
  • Станет отличным помощником в освоении алгоритмов.
  • Составит графики при проведении экспериментов.
  • 541 деталь девайса станет феноменально интересным и захватывающим сырьем для создания робота с нуля.

Купить конструктор робототехника у нас, значит получить совершенное качество товара, удобные способы оплаты и быструю доставку.

Robo Kit лучший конструктор для изучения азов Мехатроники и Робототехники!

Понятие робот и робототехника прочно вошли в наш повседневный мир. Робот — автоматическое устройство, предназначенное для осуществления различного рода механических операций, которое действует по заранее заложенной программе. Робот обычно получает информацию о состоянии окружающего пространства посредством датчиков (технических аналогов органов чувств живых организмов). Робот может самостоятельно осуществлять производственные и иные операции, частично или полностью заменяя труд человека.

При этом робот может как иметь связь с оператором, получая от него команды (ручное управление), так и действовать автономно, в соответствии с заложенной программой (автоматическое управление).

Мехатроника и робототехника охватывает очень широкий круг вопросов, затрагивает такие направления, как : изучение структуры и кинематики роботов, приводы роботов, управление и программирование, организация современного высокоэффективного роботизированного производства, применение систем автоматизированного проектирования, изготовления деталей на станках с ЧПУ и технологической подготовки производства и др.

Преподавание основ робототехники для детей — отличный способ воспитывать любовь к науке и технике, которая будет расти вместе с ними по мере взросления. Веселые комплекты роботов для детей — отличный способ познакомить юных инженеров с простыми концепциями робототехники. Робототехнические проекты увеличивают творческий потенциал, учат детей следовать указаниям, а готовый продукт дает им чувство выполненного долга и уверенности.


Существует множество комплектов роботов для детей, начиная от программируемых роботов с дистанционным управлением и заканчивая простыми и легкими для сборки конструкциями. А такой набор как Roborobo Robokit, позволяет решить данные задачи. Данный набор предназначен для первых шагов по робототехнике. Они идеально подойдут людям любого возраста и уровня подготовки.

Благодаря учебному курсу Robo kit дети имеют возможность изучить основы:

Мехатроники:

— предпосылки развития мехатроники и области применения механотронных систем;
— концепция построения механотронных систем;
— определения и терминология мехатроники;
— структура и принципы интеграции механотронных систем;
— механотронные модули движения;
— современные механотронные системы;
-проблематика и современные методы управления механотронными модулями и системами.

Робототехники:

— Области применения роботов и решаемые задачи.
— Классификация роботов и робототехнических систем.
— Промышленные роботы.
— Роботы непромышленного назначения.
— Конструкции роботов.
— Приводы.
— Информационно-сенсорные системы.
— Способы и системы управления.
— Робототехнические комплексы.

Простое программное обеспечение и подробная инструкция помогут сконструировать и запрограммировать множество моделей роботов, представленных в наборе.
Данный набор позволит пройти начальные уровни в робототехнике, позволяет познакомится с азами и логикой программирования и мехатроники, изучить основные возможности робототехнического набора «RoboKit», а также роботостроения.

Робототехнический комплект содержит в себе большое количество деталей и различных микросхем, которые позволят собрать почти безграничное количество конструкций.

Так же с комплектом идет приложение Rogic, имеющие графический интерфейс для программирования. Объектно-ориентированный подход в программировании упростит изучение разного рода алгоритмов. На основе комплектации набора можно собрать как самого простого робота с минимальными функциями, так и робота, который будет выполнять ряд сверх сложных задач. Робототехника является хорошим опытом программирования низкоуровневых контроллеров. В процессе подготовки к соревнованиям, учащиеся получают целый набор знаний из робототехники, мехатронике, кибернетики и т. д.


Электронные конструкторы и наборы робототехники

Оригинальные наборы Амперки адресованы тем, кто делает первые шаги в создании электронных устройств, робототехнике и программировании.

Матрёшка Z (Iskra Uno)

Плата Iskra Uno (аналог Arduino), полный набор деталей и модулей для прохождения 20 обучающих проектов на C++

3 990 ₽

Матрёшка X

Базовый набор с оригинальной платой и мелочёвкой для тех, кто хочет приобщиться к миру Arduino и пройти 8 обучающих проектов из 20

4 490 ₽

Матрёшка Y

Всё, что нужно новичку для старта с Arduino: оригинальный контроллер и набор деталей для прохождения 17 обучающих проектов из 20

4 740 ₽

Матрёшка Z

Комфортное начало работы с Arduino: оригинальная плата, набор деталей и модулей для прохождения всех 20 обучающих проектов

5 240 ₽

CyberBug

Набор для пайки ползучего кибержука с вибромотором и светодиодными глазами

690 ₽

CyberMetal

Набор для пайки портативного металлоискателя с настраиваемой чувствительностью

790 ₽

CyberID

Набор для пайки светящегося магнита на холодильник

290 ₽

CyberLight

Набор для пайки RGB-фонарика на двух батарейках AA с плавной регулировкой цвета

490 ₽

Планета XOD

Марсианская база и 18 проектов на Arduino для обучения визуальному языку программирования XOD

5 240 ₽

Робоняша

Изучите основы робототехники и программирования на JavaScript в 12 экспериментах, собрав няшного мобильного робота

13 990 ₽

Драгстер

Соберите своего мобильного робота для гонок по линии и научитесь программировать на языке C++ на примере 12 гаражных экспериментов

8 490 ₽

Малина v4 (4 ГБ)

Всё необходимое для начала работы с Raspberry Pi 4 (4 ГБ памяти) и прохождения 19 обучающих проектов

10 490 ₽

Малина v4 (2 ГБ)

Всё необходимое для начала работы с Raspberry Pi 4 (2 ГБ памяти) и прохождения 19 обучающих проектов

8 490 ₽

Микроник

Увлекательный набор для изучения основ электроники для детей младшего школьного возраста

990 ₽

Робожук

Соберите электронного жука с дистанционным управлением и пройдите 14 обучающих опытов

2 790 ₽

Йодо

Набор для создания и программирования гаджетов на языке JavaScript

5 240 ₽

NYAN!

Конструктор для сборки умного котика из Iskra Neo, Slot Shield и шести Troyka-модулей

2 490 ₽

Tetra

Готовый курс для изучения основ электроники и программирования на визуальном языке Scratch детьми от 9 лет

8 400 ₽

Все наборы Амперки сопровождаются продуманными инструкциями без сухой теории, чтобы никто не заскучал по мере сборки. Мы уделяем особое внимание стильному оформлению и красочной упаковке наборов, поэтому они сразу годятся в подарок без лишней обёртки.

Мы предлагаем несколько серий наборов с разным уклоном: детские, на Arduino, на Raspberry Pi, для робототехники или пайки. Особые образовательные наборы адресованы школам и кружкам.

Порядок и сложность экспериментов выстроены так, чтобы с ними справился даже новичок. Но если возникают сложности с прохождением наборов, или вы затрудняетесь с выбором — смело обращайтесь в нашу техподдержку, и вам обязательно помогут!

Полезные ссылки

Конструктор ROBOT BIN CLASSIC. Практические занятия по робототехнике

Конструктор ROBOT BIN. Практические занятия по робототехнике

Собранный из оригинальных деталей робот CLASSIC умеет двигаться по линии (тёмной или светлой). Используя ультразвуковой и/или инфракрасные датчики, робот самостоятельно может обходить препятствия, в том числе может находить выход из лабиринта.
Используя инновационный датчик цвета и жестов, робот CLASSIC может играть в кегельринг.
Игра состоит в удалении предметов (кегель) определённого цвета за пределы ограниченной линией территории.
При управлении роботом с пульта или смартфона возможно преодоление любых препятствий. Для тех, кто только ступает в интереснейший раздел знаний — робототехнику, будет полезным провести различные простые эксперименты по программированию. Для этого конструктор укомплектован дополнительными радиоэлементами: светодиодами, резисторами, микродинамиком, соединительными проводами, кнопками.
Микродинамик оживит конструкцию и позволит использовать звуковую индикацию событий. Наличие этих компонентов позволяет проводить различные эксперименты с контроллером Arduino и разнообразить возможности робота. В конструкции робота применены точные датчики: ультразвуковой дальномер, электронный компас, 3-осевой акселерометр, гироскоп для точного движения по электронному компасу и определения местоположения робота в пространстве.

Особенности нашего робота заключаются в том, что:

  • Используя оригинальную платформу, вы имеете не только гарантийный срок эксплуатации, но и возможность купить ЛЮБУЮ механическую деталь для его ремонта или модернизации.
  • Особое внимание уделено прочностным характеристикам шасси. Механическая прочность робота CLASSIC в разы выше похожих на него с виду конструкций.
  • Впервые применён инновационный датчик цвета и жестов, позволяющий разнообразить функциональные возможности робота.
  • Робот создан в тесном сотрудничестве с известным робототехником Момотом М.В., и предусмотрен постоянный аппаратный и программный апгрейд нашего робота CLASSIC.

Сборка робота осуществляется БЕЗ ПАЯЛЬНИКА.

Нет причин опасаться горячего паяльника: сборка происходит весело и непринуждённо. Все необходимые пайки сделаны за вас!

Конструктор рекомендуется для изучения основ робототехники в школах, кружках робототехники, дома на примере полноприводной платформы.

Список комплектующих:

Мотор, колесо
Стойка латунная PCHSN2.5-8
Стойка SN-30 для датчика чёрной линии
Стойка SN-34(35) для датчик чёрной линии
Планка 21х3 отв. 189х27 мм
Планка 11х3 отв. 99×27 мм
Уголок 27x9x22
Плата верхняя Робота Classic
Уголок 32x28x29
Плата ВВ-601P
Контроллер, совместимый с Arduino NANO v3.0
Плата расширения для NANO RP024
Разъём питания Ардуино 5.5/2.1
Модуль L298 тип 3
Отсек для 2-х аккумуляторов 18650
Аккумулятор 18650
Зарядное устройство для 18650
Переключатель тумблерный
Ультразвуковой датчик HC-SR04
Держатель для HC-SR04
Мини-сервопривод SG90
Пульт ИК
ИК-приёмник TSOP38238
Bluetooth модуль HC-05 (6 контактов)
Датчик черной линии
Датчик препятствия ИК
Термоусадка 5 мм чёрная
GY-521 — MPU-6050 3х осевой гироскоп + акселерометр
Звукоизлучатель электромагнитный 42 Ома
Кабель Dupont F — M
Кабель Dupont M — M
Книга Мобильные роботы

Инструкция по сборке

 

 

Конструктор ENGINO DISCOVERING STEM.

Робототехника MINI ERP 1.3

Что это?

MINI ERP 1.3 一 это робототехническая платформа для детей от 8 лет и подростков, которые интересуются современными технологиями и роботами. Конструктор разработан с учетом возрастных особенностей и с применением последних современных педагогических принципов. С помощью MINI ERP 1.3 ребенок может самостоятельно сконструировать и запрограммировать 8 роботов.

Дизайн

В набор конструктора входят все необходимые детали для полноценного изучения робототехники: контроллер, кабели, инфракрасные датчики, два двигатели и USB-кабель. В комплекте есть подробная инструкция, с помощью которой можно собрать 8 роботов. Однако пользователю не обязательно следовать руководству: после освоения основных принципов, он сможет собрать робота по своей разработке.

Как это работает?

С помощью подробного обучающего руководства и деталей из набора можно собрать и запрограммировать 8 роботов. На ERP-контроллере предварительно записаны программы, которые необходимы для управления роботами. Продвинутый пользователь вправе отказаться от следования инструкции, ведь роботов можно программировать вручную без подключения к компьютеру.

Программное обеспечение разработано компанией Engino, оно позволяет использовать три различных способа программирования роботов: симулятор, блок-схему и текстовый редактор. Симулятор позволяет программировать робота вручную, что подойдет для любого уровня подготовки. Блок-схема подразумевает работу с традиционными языками программирования, что отлично подойдет для начинающих программистов. Блок-схема представляет из себя отдельные шаги программирования, соединенные между собой линиями направления и последовательности. Текстовый редактор позволяет не только вносить изменения в текст кода, но и от начала до конца прописывать его.

Конструктор DISCOVERING STEM преследует обучающие и профориентационные цели. Дети и подростки не только изучат основы программирования, но и смогут это применить в будущей профессиональной деятельности.

роботов | Dezeen

  • Семь технических новинок выставки CES 2021

    Коронавирус подтолкнул ежегодную выставку потребительской электроники в Лас-Вегасе онлайн, но все еще было на что посмотреть. Вот семь основных моментов, в том числе секс-игрушки с подогревом, робот с искусственным интеллектом и туалет с собственным приложением. Подробнее

    Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий
  • Foster + Partners использует робот-собаку Spot the Boston Dynamics

    Архитектурная фирма Foster + Partners наняла собаку-робота по имени Спот, разработанную Boston Dynamics, для наблюдения за строительством электростанции Баттерси в Лондоне.Подробнее

    Блок Индия | | Оставить комментарий
  • Moxie — умный робот-компаньон, преподающий детям жизненные уроки

    Технологическая компания Embodied разработала робота-компаньона для детей, который использует машинное обучение и искусственный интеллект для обработки естественного разговора и мимики и реагирования на них. Подробнее

    Наташа Хитти | | Оставить комментарий
  • Илон Маск представляет обновленную конструкцию мозгового имплантата Neuralink и хирургического робота

    Нейробиологический стартап Илона Маска Neuralink представил «резко упрощенный» дизайн имплантата, предназначенного для создания межмашинных интерфейсов, наряду с роботом, который его вставляет, и несколькими свиньями, у которых установлено это устройство.Подробнее

    Наташа Хитти |
  • Восемь симпатичных и китчевых роботов с выставки CES 2020

    Технологии умного дома и инновационные автомобили были омрачены на выставке CES крошечными роботами, призванными стать человеческими товарищами.Мы собрали восемь самых китчевых предложений на мероприятии этого года. Подробнее

    Наташа Хитти | | Оставить комментарий
  • Катящийся робот Балли — это видение Samsung в области личной гигиены в ближайшем будущем

    Samsung представила свое видение роботов как «спутников жизни» на выставке Consumer Electronics Show в этом году — крошечное устройство искусственного интеллекта в форме шара, которое катится по дому и реагирует на команды, как собака. Подробнее

    Наташа Хитти | | Оставить комментарий
  • Куратор Виктории и Альберта Данди выбирает пять проектов, отражающих эволюцию робототехники

    Выставка в V&A Dundee исследует развивающиеся отношения между людьми и роботами. От научно-фантастических фильмов 1920-х годов до управляемых мозгом экзоскелетов куратор Кирсти Хассард выделяет пять основных моментов.Подробнее

    Наташа Хитти | | Оставить комментарий
  • Раэль Сан Фрателло 3D печатает земные конструкции, чтобы продемонстрировать потенциал грязевой архитектуры

    Чтобы исследовать возможности глиняной архитектуры, Раэль Сан Фрателло создал прототипы, напечатанные на 3D-принтере, которые основаны на исторической земляной постройке, построенной вдоль реки Рио-Гранде.Подробнее

    Элеонора Гибсон | | Оставить комментарий
  • Датские дизайнеры предлагают использовать роботов для 3D-печати в роуминге для ремонта окружающей среды

    Согласно датской инициативе, которая выступает за «освобождение» 3D-принтеров для решения глобальных проблем, за зданиями и береговыми линиями можно будет наблюдать с помощью флотов автономных ремонтных роботов.Подробнее

    Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарий
  • Круговой динамический «мостик» из автономных лодок

    Карло Ратти и его команда из лаборатории Senseable City Lab Массачусетского технологического института придумали «мост», состоящий из непрерывно движущихся по кругу автономных лодок, через сложный участок водного пути Амстердама. Подробнее

    Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарий
  • Олафур Элиассон и Карло Ратти совместно работают над роботом, который составляет карту Солнца

    Художник Олафур Элиассон и архитектор Карло Ратти совместно создали робота для картографирования звездного неба, который объединил их популярные дизайнерские бренды Little Sun и Scribit.Подробнее

    Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарий
  • Фильм показывает мягкие мышцы роботов, которые в три раза сильнее, чем у людей

    .

    Наш последний фильм с субтитрами показывает, как исследователи из Columbia Engineering разработали синтетические мягкие мышцы для роботов, напечатанные на 3D-принтере, которые в три раза сильнее, чем человеческие.Подробнее

    Фиона Хартли | | Оставить комментарий
  • AI-робот Ай-Да представляет свои оригинальные работы на выставке Оксфордского университета

    Выставка картин, рисунков и скульптур, созданных Ай-Да, роботом-гуманоидом с искусственным интеллектом, открылась в галерее в Великобритании. Подробнее

    Блок Индия | | Оставить комментарий
  • Sony исследует отношения между роботом и человеком на выставке Affinity in Autonomy

    Sony организовала выставку на тему искусственного интеллекта, на которой было представлено поле белых сфер, которые движутся так, как будто у них есть свои личности. Подробнее

    Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарий
  • CounterBug — это цифровое устройство самообороны, которое облегчает киберпаранойю

    Выпускник школы искусств

    Глазго Эрленд Прендергаст разработал модульное роботизированное устройство, которое взаимодействует с виртуальным помощником Amazon Alexa, чтобы защитить пользователей от цифрового наблюдения.Подробнее

    Алин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • На Олимпийских играх в Токио-2020 развернут роботов

    Роботы

    , произведенные японским автопроизводителем Toyota, будут развернуты на Олимпийских и Паралимпийских играх Токио-2020 для оказания помощи рабочим и участникам Игр в следующем году. Подробнее

    Гунсели Ялчинкая | | Оставить комментарий
  • Посмотрите, как модульный робот Mini Cheetah из Массачусетского технологического института совершает сальто назад

    В нашем новом фильме с субтитрами показан «практически неуязвимый» Mini Cheetah из Массачусетского технологического института, выполняющий множество спортивных маневров, включая растяжку, бег и прыжки.Подробнее

    Фиона Хартли | | Оставить комментарий
  • Разработка ИИ технологическими компаниями «неэтична», говорит куратор Robot Love

    Разработка искусственного интеллекта не должна оставаться в руках таких мегакомпаний, как Facebook и Google, предупреждает Инэ Геверс, куратор выставки в Эйндховене, которая исследовала важность эмоций во взаимоотношениях между людьми и роботами. Подробнее

    Анна Уинстон | | Оставить комментарий
  • Рука робота с осязанием позволяет человеку на расстоянии ощущать хрупкие предметы

    С помощью этой ловкой руки робота, которая может передавать ощущение прикосновения, можно сделать более безопасными для людей такие задачи, как обезвреживание бомб, исследование космоса и строительство. Подробнее

    Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарий

Супервысокий небоскреб The Spiral by BIG достигает полной высоты в Нью-Йорке

Ричард Роджерс уравновешивает свое последнее здание над виноградником Прованса

Двадцать инновационных дизайнов вошли в финал конкурса OLED-дисплеев Dezeen и LG Display Go! конкурс

Grimshaw представляет дизайн вентиляционной шахты HS2, замаскированной под амбар

Десять спокойных интерьеров с отделкой стен из натуральной глины, не нуждающейся в покраске

Сакет Сетхи создает яйцевидный храм в саду рядом с сельским индейским домом

Морские контейнеры превратились в микроквартиры с помощью Containerwerk

Вирджил Абло делится своими мыслями о влиянии Covid-19 в сегодняшнем информационном бюллетене Dezeen Weekly

.

Dezeen Awards

Dezeen Jobs

{{category}}

{{carousel_title}}

Процесс проектирования робототехники

Робототехника Процесс проектирования

Определение Проблема

Вы столкнулись с ситуацией. Вот два примера:

А сообщество хочет построить зоопарк роботов, в котором «животные» двигать головой, открывать рты и издавать соответствующие звуки, когда они чувство, что кто-то идет им навстречу. Спроектировать и построить прототип устройство, которое могло бы удовлетворить эту потребность.

Местный зоомагазин хочет продать ряд устройств, которые автоматически кормят маленькие домашние животные в клетках (например, кролики, песчанки, мыши и т. д.), когда их владельцы уехали на выходные.Разработайте и создайте прототип устройства, которое удовлетворить эту потребность.

Вам нужно определить, какую проблему вы пытаетесь решить, прежде чем пытаться спроектировать и построить робота для решения проблемы. Найдите время, чтобы изучить количество различных ситуаций, и как только вы определились с ситуацией есть, и вы точно понимаете, в чем проблема, а затем напишите бриф по дизайну в журнале регистрации (это будет ваш рабочий документ, когда вы будете работать над своим роботом.Этот журнал может быть бумажным или электронным документом.) короткое заявление, объясняющее проблему, которую необходимо решить.

Исследования и проектирование

  • сбор информация

  • идентификация конкретные детали конструкции, которые должны быть выполнены

  • идентификация возможные и альтернативные проектные решения

  • планирование и разработка соответствующей структуры, которая включает чертежи

Имея написали бриф, теперь вы готовы собрать информацию, которая поможет вы создадите успешный дизайн.Для начала вам нужно будет решить, какая информация вам нужно. Это будет отличаться от проекта к проекту, а также будет зависит от объема информации и знаний, которые у вас уже есть. Полезный Шаг будет заключаться в использовании следующей таблицы. Задайте пять вопросов, затем прочтите колонка озаглавлена ​​ Сбор информации . Это поможет вам спланировать тип информации, которую вам необходимо собрать.

Сбор Информация

1.В чем практическая функция дизайна? (Что должен делать мой робот?)

А Практические функции дизайна могут включать:

  • механизм Как робот будет двигаться в своей среде? Если бы это было вставлено в другой среде, сможет ли он по-прежнему перемещаться в этом новое пространство?
  • манипуляция Как робот будет перемещать или манипулировать другими объектами в своей среде? Может ли один робот перемещать или манипулировать более чем одним типом объектов?
  • энергия Как работает робот? Может ли он иметь более одного источника энергии?
  • разведка Как робот «думает»? Что значит сказать, что робот «думает?»
  • зондирование Как мой робот «узнает» или выяснит, что находится в его среде? Если бы он был помещен в другую среду, смог бы он вычислить из этой новой среды
2.Какая часть имеет внешний вид (форма и форма, текстура поверхности, цвет, и т. д.) играть в функции дизайна? Как выглядит робот? Есть ли причина, чтобы это выглядело так, как есть?

Форма и форма важны для эстетических качеств дизайна, эргономичности, прочность, устойчивость, жесткость, безопасность

Поверхность текстура, отделка и цвет могут соответствовать дизайну: эстетический качества, механические, оптические и термические свойства, долговечность, и Т. Д.

3. Какие материалы подходят для дизайна?

The свойства материала определяют его пригодность для дизайна. Для работы с робототехникой мы выбрали LegoT ™. Однако существует много различных типов материалов, которые можно и используются при строительстве роботов.

  • силы, твердость, вязкость, плотность
  • прочность
  • и эстетические качества, определяемые цветом, фактурой поверхности, рисунком, и Т. Д.

The Стоимость и доступность материалов также являются важными факторами.

4. Какие методы строительства подходят для данного проекта?

Строительство техники попадают в категории:

  • резка и формовка
  • изготовление — сборка деталей саморезами, болтами, клеями, припоем, и т. д.
  • багет — приложением силы к материалу
  • литье — с помощью формы для придания формы затвердевающему материалу

А с конкретным материалом можно работать только ограниченным числом способов.Таким образом, метод строительства будет определяться выбранным материал, наличие производственных мощностей, навыки рабочей силы и производственных затрат.

5. Каковы вероятные социальные и экологические последствия дизайна? производство, использование и утилизация любого продукта принесут пользу и пагубное воздействие на людей, дикую природу и окружающую среду. В дизайнер поэтому несет огромную ответственность за рассмотрение очень внимательно изучите потенциальные эффекты любого нового дизайна. Это будет включать: факторы здоровья и безопасности, шум, запах, загрязнение и т. д.

Сбор информация может включать чтение, слушание, проведение интервью и наблюдение.

А Спецификация — это подробное описание решаемой проблемы. Это должен «прописывать» именно то, чего должен достичь дизайн.

Создание Опытный образец

Вы в идеале следует подумать как минимум о трех разных способах решения проблемы прежде чем сосредоточиться на чем-то конкретном. Наброски и заметки требуется на данном этапе. Вы также можете создавать прототипы, используя для этого лего. шаг. Создав прототип лего, сделайте цифровую фотографию Это. Распечатайте картинку и сделайте заметки под картинкой в ​​своем журнале книга.Выбрав одно решение, вернитесь к списку спецификаций. вы сделали. Убедитесь, что все спецификации удовлетворены.

Сейчас Пришло время создать рабочие чертежи. Это рисунки, которые поможет вам, когда вы начнете создавать прототип вашей конструкции. (Здесь снова могут быть вашими лучшими друзьями лего и цифровая камера.) Вы можете вы можете делать свои рисунки вручную или можете использовать программу рисования на компьютере, чтобы помочь вам.

Определить график работы для себя. Составьте расписание, показывающее, сколько времени вы ожидаете потратить на каждую часть процесса проектирования. Ваше планирование должно также убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы и оборудование, вам нужно завершить свой проект.

Дом ваш робот

Строительство теперь можно начинать работу. Вот несколько сайтов, которые помогают с:

Программирование и тестирование вашего робота

Сейчас пора запрограммировать вашего робота.Этого можно добиться разными способами. способами. Использование может достичь элементарного интеллекта в вашем роботе, используя только реле, потенциометры, переключатели и некоторые дискретные компоненты. Ты может повысить сложность интеллекта вашего робота, добавив больше датчиков и продолжая в том же духе использовать зашитую логику. Представляя более сложный элемент управления, микропроцессор, вы представляете значительный новый инструмент в решении проблемы управления роботом.Для наших роботов мы использовали RCX Brick, который впервые был разработан Фредом Мартином из Массачусетского технологического института в качестве Программируемый кирпич. См. Следующие два примера программирования:

Mindstorms ™

Robolab ™ имеет два уровня программирования.

Однажды вы написали свою программу и загрузили ее в блок RCX, используя Инфракрасный отправитель, пришло время проверить вашего робота, чтобы убедиться, что он действительно делает то, что вы хотите это сделать.

Оценка ваш робот

As работа по строительству и программированию прогрессирует, и дизайн начинает занимать shape, вы автоматически проводите испытания конструкции. Вы также необходимо пройти системные испытания на различных этапах строительства. Если любой из тестов показывает, что у вас отказ в суставе или в той части ваша структура не соответствует спецификациям, тогда вам придется сделать изменения в вашем плане.

Когда сборка и программирование завершены, необходимо протестировать весь проект чтобы увидеть, выполняет ли он ту работу, для которой был разработан. Оценка требует чтобы потом быть написанным. Это должно быть заявление с изложением сильных сторон и слабые места в вашем дизайне. Он должен описывать, в чем вы преуспели, и если вам не удалось достичь целей, изложенных в спецификациях.

Здесь это список вопросов, которые помогут вам подготовить это заявление.

  • Как хорошо работает дизайн?

  • Делает дизайн хорошо выглядит?

  • Is продукт безопасен в использовании?

  • Сделал Я адекватно планирую свою работу?

  • Сделал Я считаю конструкцию простой или сложной?

  • Были наиболее подходящие используемые материалы?

  • Сделал это стоит больше или меньше, чем ожидалось?

  • Как мог бы я улучшить свой дизайн?

Вакансии, трудоустройство дизайнеров робототехники 2021

Сортировать по: релевантность — Дата
  • Наставник, координирует и планирует рабочий процесс других проектировщиков и подрядчиков.
  • Механический конструктор отвечает за 3D-моделирование и создание подробных чертежей и…
  • Интерес и опыт работы с колесной робототехникой.
  • Оценить и записать работу прототипа колесного робота.
  • Наладить и эксплуатировать опытное оборудование.
  • UI Designer присоединится к команде Experience Design, кросс-функциональной команде UX, визуальных и промышленных дизайнеров.
  • В сотрудничестве с другими системными инженерами и проектировщиками разрабатывает и поддерживает технические требования.
  • Стажер-системотехник поддержит создание…

Swisslog

Соединенные Штаты • Удаленный
  • Мы формируем будущее интралогистики с роботами , управляемыми данными и гибкими автоматизированными решениями, которые обеспечивают исключительную ценность для наших клиентов.

Подразделение по производству инструментов и пресс-форм GH

Вашингтон, Миссури
  • Разработчик возьмет эти данные и информацию от стадии концепции до завершения, где они затем могут быть переданы производственному отделу для разработки…

Robotic TurnKey Solutions

Тернер, ME 04282
  • Опыт и / или знания желательны, но не требуются: студенты могут подавать заявки!
  • Концептуальные чертежи для использования в предложении.
Бостон, Массачусетс 02115 (район Фенуэй)
  • Примите участие в обзоре дизайна продукта для системы robotics .
  • Инженер-электрик будет работать над новым хирургическим роботом для ортопедической хирургии из…

ATS Automation Tooling Systems Inc.

Льюис-Центр, Огайо 43035
  • Работа с командой, а также с менеджерами проектов, заказчиками, дизайнерами, , лидерами и программистами для решения технических проблем, чтобы предоставить заказчику…
  • Технические и деловые потребности наших клиентов постоянно меняются.
  • Мы ищем специалиста по решению реальных проблем, обладающего технической смекалкой, чтобы сделать невозможное…
  • Опыт работы в области электроники или робототехники.
  • Проектируйте и внедряйте встроенные программные приложения от идеи до выпуска.
  • Страсть и опыт в 3D-печати.

ATS Automation Tooling Systems Inc.

Льюис-Центр, Огайо 43035
  • Работа с командой, а также с менеджерами проектов, заказчиками, дизайнерами, , лидерами и программистами для решения технических проблем, чтобы предоставить заказчику…
  • Отвечает за сообщение о ходе выполнения задач руководящему проектировщику.
  • Подчиняясь руководителям машиностроения, механический конструктор будет работать…
  • Wyndham Capital Mortgage ищет учебного дизайнера для оказания помощи в построении / создании тренингов, связанных с продажами и операциями.
Бостон, Массачусетс 02210 (Южный Бостон) • Удаленный
  • Над чем вы будете работать.
  • Работа над инициативами по предоставлению основных функций продукта в высокомасштабируемой среде, работающей на AWS и Azure.

Будьте первым, кто увидит новые вакансии

проектировщиков робототехники

Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях.

роботов придут на вашу работу

Компьютеры со временем займут нашу работу. По крайней мере, нам так говорят. Машины заменяли рабочих на протяжении веков, и интеллектуальные роботы только ускорят эту тенденцию.Автономные транспортные средства будут пристать к водителям такси, программное обеспечение для хранения новостей будет исключать журналистов из истории, а хирургические роботы будут вырезать врачей.

Дизайнеры должны быть разными. Те из нас, кто создает одежду, моделирует новые продукты и формирует мир в соответствии со своими чувствами, считают себя слишком креативными, чтобы их можно было заменить любой машиной. Многие из нас убеждены, что мы уникальны, наши навыки незаменимы. Это не совсем правда. Достижения в области искусственного интеллекта откроют новый режим гиперперсонализированных дизайнов и инструментов — тенденцию, за которой дизайнеры-люди вряд ли могут надеяться поспевать.Компьютеры окажутся гораздо более креативными — бесстрашными — творческими, чем большинство людей. Дизайнеры переживают период радикальных изменений и должны научиться адаптироваться. Те, кто этого не делает, могут начать искать сейчас новое направление работы.

Современный дизайн построен на процессе, в котором дизайнеры методично строят аргументы в пользу человеческого поведения, чтобы определить идеальное медианное решение, которое решает проблему для группы пользователей. Тот же процесс происходит в мире дизайна: в моде, промышленном дизайне, разработке программного обеспечения и так далее.Возьмем, к примеру, дизайн пользовательских интерфейсов программного обеспечения: в этом случае дизайнер создает решения для навигации, организационные схемы для информации, экранные визуальные механизмы и другие возможности, чтобы сделать интерфейс работоспособным и приятным. Эти проекты можно охарактеризовать как «срединное решение» просто потому, что с точки зрения эффективности дизайнеры создают для аудитории, часто для аудитории массового рынка, и тем самым нормализуют свои решения для группы.

Компьютеры окажутся гораздо более креативными, чем большинство людей.

Но технический прогресс меняет наш подход к массовому рынку. Мы видим это каждый день на интерфейсах веб-сайтов, которые заполнены настраиваемыми коллекциями контента, обслуживаемыми новыми алгоритмами, которые создают персонализированный опыт просмотра для отдельных пользователей Интернета. Пользователи Netflix, например, любят сложные технологии персонализации компании, которые рекомендуют комедии, боевики или драмы, которые каждый покупатель, скорее всего, захочет посмотреть.

Но эти творческие процессы под руководством человека только прикоснулись к поверхности. Системы когнитивных вычислений будущего выведут гиперперсонализацию на новый уровень, так что шаблоны веб-сайтов, инструменты навигации и другие общие механизмы будут автоматически изменять дизайн и реконфигурировать себя для каждого отдельного пользователя на основе его или ее предпочтений и привычек.

Сегодня инструменты внешнего вида и навигации любого интерфейса — будь то Facebook, Amazon или Netflix — были созданы командой дизайнеров, которая потратила много времени, пытаясь определить лучший способ организации огромного каталога контента и создания конкретных взаимодействий. и визуальные структуры для отображения и выделения информации.Теперь представьте, можно ли динамически настраивать эти интерфейсы для работы с каждым пользователем. Пока это невозможно из-за сложности задачи. Но достижения в области искусственного интеллекта и когнитивных систем позволяют компьютеру делать больше без помощи человека. Таким образом, вместо стандартизованных категорий фильмов для всех Netflix будет использовать когнитивную систему, чтобы узнать о вас достаточно, чтобы можно было ввести категорию «фильмы выходного дня» с типом фильмов, которые вы предпочитаете по субботам и воскресеньям.Другие категории могут включать «фильмы о гольфах» и «антиутопические сказки».

Такое будущее беспроигрышно для потребителей и предприятий. Клиенты наиболее счастливы — и, скорее всего, потратят больше денег, — когда чувствуют, что их ценят и обслуживают, как если бы они были VIP-персонами. Таким образом, любое преимущество, которое может помочь компаниям предлагать гиперперсонализированные услуги и продукты, почти наверняка приведет к увеличению прибыли.

Задачи, которые являются хлебом для большей части индустрии дизайна, постепенно автоматизируются.

То, что обещает стать благом для бизнеса и потребителей, определенно изменит дизайн продукта в том виде, в каком мы его знаем. Трудно представить себе компьютер, который заменит жизненный опыт и чувство вкуса, которые дизайнер-человек привносит в проект. Но легко увидеть, как компьютерный алгоритм с искусственным интеллектом, такой как будущий Netflix, — после того, как человек завершит первоначальное проектирование и программирование, — может выполнять тяжелую работу по совершенствованию и развитию, чтобы учесть предпочтения пользователей в значительной степени самостоятельно.

Более того, 90% дизайна продукта сегодня происходит на «жирной золотой середине» между чисто эстетическим и чисто техническим — постепенная настройка дизайна, оптимизация ширины столбцов и эксперименты с цветовыми схемами.Эти задачи — хлеб с маслом для большей части индустрии дизайна, и они постепенно автоматизируются. На данный момент большинство этих задач проектирования достаточно контекстуально, чтобы требовать вмешательства человека. Но компьютеры с искусственным интеллектом становятся все лучше в изучении контекста, а это означает, что они могут решать более общие проблемы проектирования. По мере их совершенствования простая и утомительная задача регулярной настройки веб-сайта, такого как Facebook или Google, будет кодифицирована.

И берегитесь, компьютеры будут бесстрашными.Не обремененные человеческими представлениями о хорошем вкусе и традиционной эстетике, они придумывают смелые и неожиданные проекты. Например, нет причин, по которым компьютер уклонялся бы от использования ярко-розового интерфейса, когда моделирование показывает, что он будет работать. Рано или поздно дизайн AI станет улучшением.

На самом деле может быть экономическое обоснование для вмешательства человека-дизайнера или, по крайней мере, вопроса, почему ИИ пытается применять противоречащие интуиции решения (то есть окрашивать интерфейс в ярко-розовый цвет).А ремесленные дизайнеры продолжат процветать, в значительной степени потому, что их художественный вклад в дизайн является отражением недооцененного аспекта человечества — нашей любви к недостаткам, индивидуальности и общему опыту.

Компьютеры будут бесстрашными.

Но большинство дизайнеров — те из нас, кто возится, перерабатывает и улучшает существующие проекты — должны начать думать сейчас о том, где мы впишемся в отрасль, которая через несколько коротких лет больше не будет нуждаться в основной части наших текущих трудовых ресурсов. Это случалось раньше. Когда я заканчивал школу, индустрия графического дизайна только начинала осознавать влияние настольных издательских систем. Тысячи традиционных рабочих мест, связанных с дизайном, исчезли в одночасье, поскольку такие инструменты, как Quark Xpress, Adobe Illustrator и Photoshop, позволили одному дизайнеру делать то, что раньше требовало целой команды. В то же время технология сделала возможным участие любого человека и способствовала демократизации дизайна. Мы опасались, что новый доступ к инструментам дизайна положит конец хорошему дизайну, но этого не произошло.Фактически, поскольку новые инструменты сделали производство более эффективным, дизайнеры получили возможность исследовать и изобретать более свободно, что способствовало взрыву творческих способностей, приносящих пользу нашему сегодняшнему миру.

Я ожидаю, что то же самое произойдет с сегодняшним появлением бесстрашных творческих машин. Дизайнеры должны принять неизбежные изменения и найти новые роли, дополняющие технологию. Возможно, понадобятся дизайнеры, чтобы направлять и обучать эти новые автоматизированные системы. Со временем самые креативные в нашей области будут тренировать свои усилия по разработке оригинальных человеческих ценностных предложений.Наша отрасль научится сосредотачиваться на действительно фундаментальных вопросах — давать машинам их предназначение и направлять их на выполнение своей магии.

Компьютерное творчество в дизайне роботов | MIT News

Итак, вам нужен робот, который поднимается по лестнице. Какой формы должен быть этот робот? У него должны быть две ноги, как у человека? Или шесть, как муравей?

Выбор правильной формы имеет жизненно важное значение для способности вашего робота перемещаться по определенной местности. И невозможно построить и протестировать каждую потенциальную форму.Но теперь система, разработанная Массачусетским технологическим институтом, позволяет моделировать их и определять, какая конструкция работает лучше всего.

Вы начинаете с того, что сообщаете системе, называемой RoboGrammar, какие части робота лежат вокруг вашего магазина — колеса, шарниры и т. Д. Вы также сообщаете ей, по какой местности ваш робот будет перемещаться. А RoboGrammar сделает все остальное, создав оптимизированную структуру и программу управления для вашего робота.

Прогресс может привнести в эту область дозу компьютерного творчества. «Проектирование роботов по-прежнему осуществляется вручную», — говорит Аллан Чжао, ведущий автор статьи и аспирант Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института (CSAIL).Он описывает RoboGrammar как «способ придумать новые, более изобретательные конструкции роботов, которые потенциально могут быть более эффективными».

Чжао — ведущий автор статьи, которую он представит на конференции SIGGRAPH Asia в этом месяце. Соавторами являются аспирант Цзе Сюй, постдоктор Мина Конакович-Лукович, постдоктор Жозефина Хьюз, аспирант Эндрю Спилберг и профессора Даниэла Рус и Войцех Матусик, все из Массачусетского технологического института.

Основные правила

Роботы

созданы для решения практически бесконечного множества задач, но «все они, как правило, очень похожи по своей общей форме и конструкции», — говорит Чжао.Например, «когда вы думаете о создании робота, который должен пересекать различные местности, вы сразу же переходите к четвероногому», — добавляет он, имея в виду четвероногое животное, такое как собака. «Нам было интересно, действительно ли это оптимальный дизайн».

Команда

Чжао предположила, что более инновационный дизайн может улучшить функциональность. Поэтому они построили компьютерную модель для этой задачи — систему, на которую не оказали чрезмерного влияния прежние соглашения. И хотя целью была изобретательность, Чжао все же пришлось установить некоторые основные правила.

Вселенная возможных форм роботов «в основном состоит из бессмысленных замыслов», — пишет Чжао в статье. «Если вы можете просто соединить части произвольным образом, вы получите путаницу», — говорит он. Чтобы этого избежать, его команда разработала «грамматику графов» — набор ограничений на расположение компонентов робота. Например, прилегающие сегменты ноги должны быть соединены с суставом, а не с другим сегментом ноги. Такие правила гарантируют, что каждый созданный компьютером дизайн работает, по крайней мере, на элементарном уровне.

Чжао говорит, что правила его грамматики графов были вдохновлены не другими роботами, а животными, в частности членистоногими. К этим беспозвоночным относятся насекомые, пауки и омары. Как группа членистоногих — это история успеха в эволюции, составляющая более 80 процентов известных видов животных. «Для них характерно наличие центрального тела с переменным числом сегментов. К некоторым сегментам могут быть прикреплены ножки », — говорит Чжао. «И мы заметили, что этого достаточно, чтобы описать не только членистоногих, но и более знакомые формы», включая четвероногих.Чжао принял правила, вдохновленные членистоногими, отчасти благодаря этой гибкости, хотя и добавил некоторые механические изюминки. Например, он позволил компьютеру создавать колеса вместо ног.

Фаланга роботов

Используя грамматику графов Чжао, RoboGrammar выполняет три последовательных шага: определение проблемы, составление возможных роботизированных решений и затем выбор оптимальных. Определение проблемы в значительной степени зависит от человека-пользователя, который вводит набор доступных роботизированных компонентов, таких как двигатели, ноги и соединительные сегменты.«Это ключ к тому, чтобы убедиться, что готовые роботы действительно могут быть построены в реальном мире», — говорит Чжао. Пользователь также указывает разнообразие пересеченной местности, которая может включать в себя комбинации таких элементов, как ступеньки, ровные участки или скользкие поверхности.

С этими входными данными RoboGrammar затем использует правила грамматики графов для проектирования сотен тысяч потенциальных структур роботов. Некоторые отдаленно напоминают гоночную машину. Другие выглядят как паук или человек, отжимающийся. «Нас очень вдохновило разнообразие дизайнов», — говорит Чжао.«Это определенно показывает выразительность грамматики». Но хотя грамматика может поразить количество, ее дизайн не всегда бывает оптимального качества.

Чтобы выбрать лучший дизайн робота, необходимо контролировать движения каждого робота и оценивать его функции. «До сих пор эти роботы были просто конструкциями», — говорит Чжао. Контроллер — это набор инструкций, которые оживляют эти структуры, управляя последовательностью движения различных двигателей робота. Команда разработала контроллер для каждого робота с алгоритмом под названием Model Predictive Control, который отдает приоритет быстрому движению вперед.

«Форма и контроллер робота глубоко взаимосвязаны, — говорит Чжао, — поэтому мы должны оптимизировать контроллер для каждого конкретного робота индивидуально». Когда каждый смоделированный робот получает возможность свободно перемещаться, исследователи ищут высокопроизводительных роботов с помощью «эвристического поиска по графу». Этот алгоритм нейронной сети итеративно отбирает и оценивает наборы роботов и изучает, какие конструкции лучше подходят для данной задачи. «Эвристическая функция со временем улучшается, — говорит Чжао, — и поиск приближается к оптимальному роботу.”

Все это происходит до того, как человек-конструктор когда-либо поднимает вопрос.

«Эта работа является венцом 25-летних поисков автоматического проектирования морфологии и управления роботами», — говорит Ход Липсон, инженер-механик и ученый-компьютерщик из Колумбийского университета, не участвовавший в проекте. «Идея использования шейп-грамматик существует уже давно, но нигде эта идея не была реализована так красиво, как в этой работе. Как только мы сможем заставить машины проектировать, изготавливать и программировать роботов автоматически, все ставки прекращаются.”

Чжао рассматривает систему как искру для человеческого творчества. Он описывает RoboGrammar как «инструмент для разработчиков роботов, позволяющий расширить пространство структур роботов, на которые они опираются». Чтобы продемонстрировать осуществимость, его команда планирует создать и протестировать некоторых оптимальных роботов RoboGrammar в реальном мире. Чжао добавляет, что систему можно адаптировать для достижения роботизированных целей за пределами пересечения местности. И он говорит, что RoboGrammar может помочь заселить виртуальные миры. «Допустим, в видеоигре вы хотели создать множество видов роботов без необходимости создавать каждого из них», — говорит Чжао.«RoboGrammar сработает для этого почти сразу».

Один неожиданный исход проекта? «Большинство дизайнов в конце концов стали четвероногими», — говорит Чжао. Возможно, разработчики ручных роботов были правы, всегда тяготясь к четвероногим. «Может быть, в этом действительно что-то есть».

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 634bf52c18fc4d90.

О разработке роботов — важная перспектива проектирования

Разработка робота

Очень легко стать ошеломленным количеством проблем, которые необходимо решить в любом процессе проектирования, не говоря уже о конструкции робота.Чтобы справиться с этим, мы используем различные инструменты, которые позволяют нам выявлять, понимать и решать эти сложности.

Одним из таких инструментов является наша карта возможностей. Мы отображаем пространство возможностей дизайна с трех разных точек зрения: потребности и желания пользователей, технологические возможности и рыночные факторы. Мы создаем большую карту для заметок, на которой показаны все потребности, цели и технические возможности, которые мы можем. Подход «одной карты» позволяет команде видеть все в одном месте — так что они могут начать соединять точки.Затем мы представляем как можно больше возможностей дизайна продукта, возможностей дизайна и возможностей бренда. Мы не ограничиваемся предвзятыми представлениями, вместо этого мы воображаем идеи, которые могли бы реализовать, и идеи, которые могли бы преследовать другие, создавая мир возможностей. Обладая широким спектром выявленных идей, мы можем предвидеть конкурентные позиции, совершенствуя свои. Затем мы превращаем эти идеи в материалы для совместного создания для дизайнерских исследований. Исследование дизайна, в отличие от исследования рынка, позволяет людям воплотить в жизнь свое личное идеальное будущее.Речь идет о понимании причин, по которым пользователи предпочитают одни вещи другим. Мы проводим как можно больше исследований в области дизайна, используя наши материалы для совместного творчества, чтобы побудить к глубокому диалогу со всеми заинтересованными сторонами. Предлагая пользователям «построить» своего личного идеального будущего робота, а затем сравнивать эти идеальные личные представления, чтобы найти закономерности, мы понимаем, что действительно важно и почему.

При хороших результатах исследования конструкции у вас будет материал, необходимый для создания спецификации требований к конструкции, которая выходит далеко за рамки требований, типичных для технических характеристик.У вас также будет все необходимое для установления базовой структуры желаемых взаимоотношений между человеком и роботом. Поняв потребности и цели пользователей и расставив приоритеты по функциям и преимуществам, вы сможете определить каждое взаимодействие — кто их инициирует, как они проявляются с течением времени и с помощью каких средств массовой информации или поведения. Понимая, как ваши пользователи и клиенты хотят сотрудничать и как они хотят разделить контроль, вы сможете определить способы обучения и преподавания (в двух направлениях) в контексте рабочей и нерабочей деятельности в сложные сетевые информационные и социальные структуры.

Конечно, описанный выше процесс — это только начало вашего пути к проектированию роботов, но глубокое понимание потребностей, целей и желаний заинтересованных сторон имеет основополагающее значение для нашего окончательного успеха. Поскольку вы и мы вносим свой вклад в разработку любого проекта, усовершенствованного роботами, очень важно, чтобы мы подталкивали себя к новым высотам дизайна. Чтобы создать наилучшее возможное будущее, мы должны думать и проектировать на большем количестве уровней, в большей степени совместно и более ответственно, чем когда-либо прежде.

_______________________________________________________________________

Скотт Стропкей — основатель и партнер Essential Design.

Essential Design — ведущая консалтинговая компания в области инновационной стратегии и дизайна. Мы работаем в здравоохранении, потребительском и коммерческом секторах, помогая нашим клиентам разрабатывать и продвигать на рынок комплексные цифровые, физические и сервисные услуги.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *