Консоль или пк плюсы и минусы – Почему ПК лучше консолей, или наоборот?(минусы и плюсы консолей и ПК). — Блоги

Консольно-ПКшный холивар, или почему PC лучше, чем консоли.

Персональные компьютеры уже отжили свой век в плане видеоигр? А может быть, у консолей нет будущего? Сможет ли консоль стать полноправным заменителем ПК? Сможет ли ПК доставить игроку те ощущения, которые он может получить от консолей? Давайте попробуем разобраться. Для начала, немного придётся окунуться в историю.

Немножко истории.

Взглянув на геймплей 15-и летней давности какого ни будь сверх хита того времени, головы наиболее ортодоксальных геймеров, несомненно, посетит мысль о том, что никакая консоль не вытянет ЭТОТ игровой процесс. Только ПК – заявят динозавры и их последователи. Консоли современней и мощнее – ответит более молодое поколение и будет по-своему право.

Если отбросить коммерцию и взять конкретную игру, получившую оглушительный успех во всём мире, то в первую очередь нужно спросить: что человек хочет получить от игрового процесса? Что он получил от этой игры? Почему именно она стала мировым хитом? Как подсказывает здравый смысл, человек хочет получить определённые эмоции и впечатления, которых он не может получить в реальной жизни. Проделывая вещи, недоступные простому смертному, игрок окунается в виртуальный мир, где и черпает эти самые впечатления. Понятие «интересная игра» состоит из целого комплекса составляющих и не может иметь единого стандарта. Интересная игра – это переменчивая масса, изменяющая свою форму и цвет. То, что ПК дали миру возможность поиграть в интересные игры – факт. Дали ли такую возможность консоли?

Старые игры делались настоящими фанатами своего ремесла. Хотя, халтура тоже присутствовала. Спервоначалу её выдавали за бесталанность создателей, а потом уже отступать было некуда и все вокруг признали, что индустрия видеоигр – чистой воды коммерция. Главные шедевры компьютерных игр типа Fallout 1 и 2, Heroes of Might and Magic 2-3, Warcraft 2, Quake, Doom, Unreal и прочие игры продолжают жить, получая HD моды для широкоэкранных мониторов. Эти игры не раз и не два ложились на операционный стол, дабы предстать после во всей красе и с готовностью запуститься на Windows 7, 8 и далее по списку. Среди мира консольных игр подобных вещей не существует. Игровые студии спешат поскорее сделать новую часть игры, продолжая серию более красивой игрой, где взрываться всё будет громче и ярче, и конфликт будет масштабней. Словом, нас хотят посадить на новый, более современный аттракцион. А ПК-игры любят не за это.

Управление – главный угол преткновения.

Коснольщики, защищающие свои любимыы PS и Xbox не могут дать внятный ответ: как же играть в стратегии или некоторые RPG с применением одного лишь геймпада или джойстика. Играть в Diablo иди StarCraft при помощи геймпада – фактически, то же самое, что ходить на руках: можно, но сложно и одновременно бесполезно. В то же время, существует целый ряд видеоигр, где гораздо удобнее управлять геймпадом. Практически все файтинги, множество гонок, спортивные симуляторы и прочие виды игр достаточно неудобны в управлении посредством клавиатуры и мыши. Следовательно, здесь нет единого мнения.

Если взять одну из игр, портированную на ПК с консолей, то нельзя не отметить некоторую убогость в управлении, линейность, аркадность и прочие игровые моменты, которые можно охарактеризовать словами – простота и глупость. Давайте будем откровенны: гонка за обогащением может погубить настоящие видеоигры, оставив лишь высокобюджетные развлекательные карусели. Консоли – коммерция, возведённая в абсолют. Представляя среднестатистического консольщика, вы не ошибётесь, если представите молодого человека, часто, школьного возраста, не обременённого большим интеллектом. Сразу можно услышать ответ, дескать, – сам такой. Естественно, нельзя всех ровнять под одну гребёнку, но давайте вспомним самые главные и знаменитые консольные проекты последних лет: все они отличались некоторой аркадностью и представляли либо откровенное кино, редко чередующееся с моментами, где игроку давали немного поиграть, либо обыкновенные, хотя и очень красивые, аркады, в основной своей массе – шутеры, поскольку именно они дают наиболее широко развернуться всем консольным достоинствам. Портированная на ПК консольная игра не вызывала ничего, кроме рвотных позывов у игроков-ортодоксов. Аркадность – главный атрибут консольной карусели, не приемлем в хорошей игре, созданной строго для ПК.

Капитализм и акулы видеоигрового бизнеса.

Консоли продвигают искусственно. Рекламные акции ведущих консолей типа PS или Xbox достигают, по истине, титанических масштабов. В то же время, обычные домашние компьютеры не нужно рекламировать. Их и так покупают, играя на них в естественным образом созданные из мозговых недр, отличные игры. Вообще, эволюция видеоигр – эволюция игр для персональных компьютеров. Игры для консолей – немножко мёртворождённый и искусственно поддерживаемый жанр для не очень богатых и не желающих много думать игроков. Да, да, именно для не очень богатых. Посчитайте сами, сколько нужно денег для приобретения хорошего игрового компьютера и сравните сумму со стоимостью, к примеру, PS 4. Для многих будет откровением, но консольная игра – удел не очень обеспеченного гражданина. Настоящие мастера выбирают ПК. Почему?

Во-первых, ПК – универсальный игровой аппарат. Здесь можно играть, как клавиатурой и мышью, так и джойстиком, геймпадом, подключать рули с педалями и т.д. Консоли этим похвастаться не могут, по крайней мере, пока.

Во-вторых, ПК даёт гораздо лучшую графику. Графическая составляющая – один из главнейших элементов, практически, любой игры. В консолях графика не блещет, несмотря на тот факт, что самые последние игровые приставки имеют объединённые в единое целое графический и центральный процессор, ввиду чего обмен информацией между ними существенно ускоряется.

В-третьих, управление на ПК более естественно и удобно. Многочисленные победы ПК-шников над консольщиками на множестве игровых турниров – тому подтверждение.

Консоли – паразит на теле ПК.

Консольные игры – искусственно упрощённые игры для ПК. Возьмём, к примеру, такие игры, как Uncharted, Heavy Rain, GTA 5 или RDR. Все они были специально разработаны для консолей. Переделка для ПК не предусмотрена умышленно. Сделано это было для того, чтобы поднять уровень консольных продаж. Уникальные игры для консолей – один из трюков, для стимуляции приобретения очередного PS, Nintendo или Xbox. Казалось бы: переделайте такую игру для ПК и поднимите продажи игры за счёт присоединения огромного рыночного сегмента. Тем более что вышеперечисленные игры не обладают какими-либо уникальными качествами и особенностями, которые сделали бы невозможными игру в них на ПК.

Чем могут похвастаться консоли?

Первое – огромный телевизор, стоящий в зале или гостиной, несомненно, даст гораздо больший эффект, чем стандартный, или немного увеличенный монитор.

Второе – звук. Далеко не каждый ПК может похвастаться приличной стереосистемой, в отличие от многих телевизионных установок.

Третье – комфорт. Гораздо приятнее играть, развалившись на диване, чем сидеть, пусть и в самом удобном кресле, протянув обе руки к мыши и клавиатуре.

Четвёртое – практически все консольные игры дают возможность игры в дуэте, в отличие от многих игр для ПК. Играть в компании всегда интересней.

Исходя из перечисленного, можно увидеть путь, по которому направляется современная индустрия видеоигр. Теперь, кстати, её больше принято называть – индустрия видеоигровых развлечений. Именно на развлечении был сделан упор. Карусель с невиданными спецэффектами. От таких игр быстрее устанешь, хотя и впечатление, которое они произведут, будет гораздо сильнее. Проводя параллель с кинематографом, – это как «Сияние» Стэнли Кубрика и серия фильмов типа «Трансформеры». Производители пошли по пути наименьшего сопротивления. Отказавшись развивать молодое поколение, они стали делать игры, заточенные под их мировосприятие и интеллектуальные способности. Именно эта вещь является главной причиной холиваров между ПКшниками и консольщиками. При этом ПКшники логично обвиняют консольшиков в том, что игры для игровых приставок постепенно сгубили такой правильный, с точки зрения ПКшника, эволюционный путь видеоигр, превратив оные в Луна-парк.

Вместо вывода.

Видеоигры меняются. Это сложно не признать. Техническая составляющая растёт, игры потрясают картинкой, а вот с интеллектом и пресловутой интересностью у них слабовато. Дошло даже до того, что легендарные, чисто компьютерные игровые серии типа FIFA стали переделывать под управление джойстиком, причём не каким-то там неизвестным китайским, а самым настоящим лицензионным, фирменным иксбоксовым. Что это, если не откровенная коммерция, причём применяющая довольно грязные приёмы?

Если взять, к примеру, всю не коммерческую музыку и всю коммерческую вместе со всеми поп-исполнителями и самыми хардкорными металлистами, то получится, что у коммерческой музыки больше поклонников, следовательно, больше денег и больше перспектив. Именно таким путём и развивается индустрия видеоигр.

Видеоигра будущего будет доступна, максимально проста и зрелищна. Консоли сделают своё чёрное дело, и с этим придётся мириться.

gameinonline.com

Вечное противостояние: консоль или ПК —

Прошло много лет с момента дефицита и застоя игровой индустрии. Нынешнее поколение уже и не помнит такие вещи как Dendi или Sega MegaDrive, чего уж говорить про таких монстров как ZX Spectrum и его аналогов.

Ну а сейчас доступны не просто компьютеры и планшеты, но и специализированные выставочные стенды с тачскринами, ознакомиться с которыми можно на сайте Mainon Multitouch.

Вместе с технологическим прогрессом, домашние персональные компьютеры получили мощный апгрейд и превратились из исключительно рабочей станции в игровые автоматы, которые изредка используются для работы и отличных от компьютерных игр развлечений.

Вместе с развитием ПК, игровые консоли (в частности такие гиганты как PlayStation от Sony и Xbox от Microsoft) стали популяризироваться и набирать фанатов в свои ряды.

Что выбрать консоль или ПК?

Ответить на вопрос: что же лучше, консольные игровые приставки или игровой персональный компьютер — невозможно. Каждый фанат эксклюзивов на приставках будет категорически против игр на ПК, в то время как игроки, которые ценят графику и привычную игру на манипуляторах клавиатура/мышь, никогда не поймут всю прелесть игровых приставок. Чтобы хоть как то определиться с выбором игровой платформы, можно лишь выделить плюсы и минусы каждой из них.

Плюсы и минусы

Среди неоспоримых плюсов игровых консолей обычно выделяют отсутствие необходимости постоянно обновлять «железо» и доступность на приставках игровых эксклюзивов, которые не увидишь на других игровых платформах.

Помимо всего прочего, на текущий год, игровая приставка является еще и мультимедийным центром, которые позволяет серфить в интернете, смотреть кино, слушать музыку и еще масса других развлечений.

Все эти положительные моменты в обладании игровой приставкой могут быть перечеркнуты высокой ценой на игры, быстрым устареванием технологий и отсутствием возможности улучшения технических характеристик.

Персональный компьютер имеет ряд преимуществ над приставками, в первую очередь – это доступные цены на игры, возможность обновлять железо под игровые новинки.

Но есть и минусы: динамика улучшения характеристик игр довольно высока и потому необходимо обновлять комплектующие, которые, кстати, стоят немало, довольно часто и, конечно же, имея игровой ПК не получится поиграть в игры, которые доступны эксклюзивно на приставках.

Каждый делает выбор для себя, статистически геймеров на ПК и геймеров на приставках примерно равное количество, также есть процент ненасытных фанатов, которые имеют обе игровые платформы (а иногда и больше), и этот процент постоянно растет. Игровая индустрия развивается, но противостояние между фанатами этого прекрасного времяпрепровождения не двигается с мертвой точки и каждый остается при своем, самом правильном, мнении.

spsystems.lv

Консоли или ПК – что лучше.

Привет, друзья!

Война между ПК и консолями продолжается.

Вот я и решил, почему бы и мне не внести в это немного своей лепты.

Сейчас можно найти море информации о разных игровых системах.

Более того, если взять фанатов футбольных клубов, то практически все владельцы консолей игрового компьютера, Иксбокса, Sony считают делом чести яростно защищать выбраные платформы.

Они всеми силами пытаются переубедить оппонентов. Немало слов сказано о ценах на диск, графику, количество FPS.

Но я решил от себя лично предложить вам свою историю знакомства консолей с персональными компьютерами, без лишних аргументов. Думаю, вам будет интересно узнать, что лучше — консоль или ПК.

Боярские времена персонального компьютера

В детстве я не имел ни «Сеги», ни «Денди». Вместо них папа собрал для меня полноценный ПК. Да, своими руками. Не знаю, где он доставал для него запчасти, а может и вовсе сделал из подручных деталей, но для меня компьютер казался непревзойденным чудом техники.

Стоит ли удивляться, это были 90-ые годы. Представьте мой восторг. Плюс – комп тянул игры до начала нулевых.

Позже было куплен новый компьютер и не один, чтобы можно было проходить на старте новинки. На протяжении многих лет моим любимым жанром неизменно оставался PC и шутер от первого лица.

Игры подходили под него отлично. Ведь в те времена все проекты проходили в первую очередь на ПК, и только потом на игровых приставках.

Безусловно, я не зациклился на едином жанре. Но в те годы он был для меня наилучшим, любимым. И при этом я считал, что пропустить «главную игровую платформу» не может самое наилучшее.

Я даже не думал об игровой приставке 15 лет, считая, к чему она мне? Ведь все любимые игры выходят на моем компьютере.

Сомнения начались в 2009 году. Купив однажды игровой журнал, я сразу наткнулся на множество консольных эксклюзивов – они никогда не выйдут на ПК. И если серия God of War и первые 2 части Uncharted, MGS 4, Heavenly Sword наводили на мысль, что я их, к сожалению, пропускаю, то Heavy Rain и Red Dead Redemption заставила меня серьезно задуматься.

Неужели PlayStation 3, так дорого стоит, чтобы я попускал значимые проекты?

Я стал копить деньги, и купил то, что наметил.

Переход к консоли

Я пришел в восторг. На протяжении шести месяцев я играл только на консоли эксклюзивные проекты. И поражался отличной графике, отсутствию багов, тормозов.

Окончательной точкой невозврата стал всеми ожидаемый Deus Ex: Human Revolution. За полгода я настолько привык к тому, что игра должна работать идеально, без глюков, что полностью забил на ПК.

Сейчас моя главная игровая платформа — PS4. При необходимости куплю более продвинутую, но точно не новый компьютер.

Немного слов в пользу ПК

Однако, не думайте что я полон ненависти к ПК в качестве игровой платформы.

1. Есть немало жанров, в которые играть удобно не с геймпада, а мышкой. Это – стратегические игры.

2. На консоли вышло не так много RTS.

3. Многие проекты заставляю меня периодически обновлять железо, например, такая как, Black Mesa,.

Это мой взгляд, на то выбирать ПК или консоль. Вы должны сами решить, что лучше именно для вас, на чем удобнее проходят любимые проекты.

Хотелось бы знать ваше мнение. Чему вы отдаете предпочтение? Расскажите это в комментарии.

igamer.biz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *