Концовки ghost recon wildlands: Tom Clancy’s Ghost Recon® Wildlands General Discussions

Содержание

Достойный шутер от Ubisoft? Подробный обзор Tom Clancy’s Ghost Recon — Wildlands | Вольная Гавань

9 мая 2019 года миру была представлена игра Tom Clancy’s Ghost Recon – Breakpoint, следующая игра серии после Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands.

На этот раз разработчики рассказали об основном месте действия игры — архипелаге Ауроа, который по размерам может сравниться с Боливией, в которой мы боролись с картелем в Wildlands. Судя по всему, Ubisoft решила отказаться от реально существующих названий, чтобы себя ни в чем не ограничивать и создавать местность, какую им нравится. Выход Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint запланирован на 4 октября 2019 года для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Что в итоге получится, узнаем осенью, а сейчас я хотел бы вспомнить про упомянутую Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands.

Закрытое тестирование игры проходило в начале февраля 2017 года, и первые впечатления оказались скорее негативными: типичное для проектов Ubisoft отсутствие физики у автомобилей, куча багов, застрявшие в текстурах персонажи и снайпер, который бегает с вами в команде, стреляющий из СВД как из пулемета. Для себя в тот момент я решил, что с этой игрой мне все понятно.

Буквально спустя пару недель после релиза, я наткнулся на Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, которую продавали уже со скидкой и черт меня дернул все-таки ее купить.

В этот раз Ghost Recon рассказывает о том, как отряд «призраков» сражается с картелем, захватившим целую страну. Местом действия разработчики выбрали Боливию, которая по игре является крупнейшим поставщиком наркотиков в мире. Боливия выбрана местом действия Wildlands неспроста. Эта южноамериканская республика занимает третье место в мире по производству кокаина, и в то же время граничит с Бразилией, которая является крупнейшей перевалочной базой, снабжающей наркотиками Европу и Азию. В издании Huffpost в сентябре 2015 года была опубликована статья о том, что американские спецслужбы собирают данные о причастности боливийского президента Эво Моралеса и его ближайшего окружения к наркотрафику. Кодовое название операции: «Naked King» («Голый король»). В Ghost Recon отряд «призраков» по заданию ЦРУ и DEA выполняет операцию с несколько похожим названием: «Убийца короля».

В игре Ubisoft король — это лидер картеля «Санта-Бланка», с которым мы воюем на протяжении всей игры. Двухметровый громила Эль Суэньо (по-испански — «Мечтатель») дьявольски коварен и религиозен: сейчас он изрекает библейские тексты, а через минуту перерезает горло человеку, скорее всего ни в чем не виновного. Эль Суэньо не просто строит кокаиновую империю в Боливии, а мнит себя мессией, созидающим во славу Божию Новый Эдем. Похожий главный злодей, Иосиф, был и в вышедшей в 2018 году Far cry 5, но речь сейчас не о нем.

Создатели игры провели большую работу: структура здешнего картеля, его философия, биографии боссов, разбросанные по всей карте документы, пропаганда по радио, интересные разговоры членов отряда — все это большой труд, и окружение в игре действительно прекрасно. Это похоже на Ubisoft: технически далеко несовершенная игра обладает кучей мелочей, прекрасным музыкальным сопровождением, приятной картинкой и простором для деятельности. Боливия здесь предстает перед нами и в виде пустынной локации, и густых лесов, обширных водных пространств, и заснеженных гор.

Вся доступная нам территория страны разделена на сферы влияния капитанов Мечтателя, у каждого своя история, мотивация и именное оружие, которое мы получим после убийства их владельцев. Сам геймплей репетативен, но кого сейчас этим удивишь. В Wildlands для того, чтобы добраться до главного злодея, нужно устранить его капитанов, а чтобы добраться до капитанов, нужно выполнить ряд главных и второстепенных заданий в каждом из регионов.

При этом здешний открытый мир вобрал в себя, почти все, за что любят критиковать игры Ubisoft. По всей карте разбросаны десятки иконок, и каждая обозначает какую-то активность, но по сути заняться и не чем.

Побочные задания повторяются часто: мы угоняем вертолеты или самолеты, захватываем автоколонны, допрашиваем пленников, отключаем радиомаяки, взламываем компьютеры и ищем информацию. Кроме того открываем ящики с припасами, очки навыков и апгрейды для оружия — все это нужно, чтобы прокачивать героев.

Суть почти всех активностей в том, чтобы что-то найти, собрать или захватить. Или сперва перестрелять всех врагов, а потом уже что-то найти, собрать или захватить.

Радует, что уничтожать картель мы будем не одни: в игре предусмотрена возможность играть в кооперативе до 4-х игроков, однако, если играть в одиночку, то три напарника все равно будут сопровождать главного героя, но уже под управлением искусственного интеллекта. Компьютерным болванчикам можно отдавать приказы, например, занять определенные позиции, пометить врагов с помощью дрона, а затем синхронно всех устранить. Таким нехитрым способом можно зачистить целую базу, если задаться целью проникнуть туда скрытно.

Своего персонажа мы создаем в начале игры и можем его персонализировать по своему усмотрению. Зайдя в Uplay, можно добавить в свою коллекцию костюмы из других проектов Ubisoft. В своем прохождении я оделся в костюм ассасина из Assassin`s Creed. В таком виде не может быть и речи о маскировке в лесу, однако привносит разнообразие в процесс.

Оружие в игре можно так же кастомизировать по своему усмотрению, но составные части, внезапно, разбросаны по всей карте и чтобы собрать полный набор, придется изрядно покататься. Это в скором времени начинает надоедать.

Сюжетные задания уникальны лишь формально: в каждом из них есть свое условие. В одном прикажут перестрелять врагов так, чтобы никто не успел скрыться, в другом — разгромить игровые автоматы в казино, в третьем — стащить жесткий диск с информацией. Все это для того, чтобы подорвать авторитет одного персонажа и выйти на другого, и так далее

Преодолевать большие расстояния в игре мы можем благодаря разнообразию всех видов транспорта, от мотоциклов и багги, до самолетов и лодок. С релизом физику машин не исправили, но на это уже перестаешь обращать внимания, если втягиваешься в игровой процесс.

В игре присутствуют классические болячки: здесь можно проезжать сквозь одни деревья, зато можно размазаться о другие. После провала длинной миссии нас могут высадить где-нибудь у черта на куличиках от нужного места и заставить проходить это дело с самого начала, после долгого подъема наверх.

Управление вертолетов в игре можно назвать капризным, но именно с воздушным транспортом связаны яркие воспоминания, когда пытаешься уклониться от ракет ПВО неприятеля или преследуешь цель по воздуху, а твои напарники открывают по нему шквальный огонь. Кстати при прохождении снайпер-пулеметчик никуда не делся со времен беты, но это уже просто забавляло, а не раздражало.

Кроме картеля нашим противником является и Единство — вооруженная группировка, созданная из самых сильных и отбитых боливийских военных, первоначальной задачей которых было изгнание Санта-Бланки. Но в их ряды как это обычно бывает, проникла коррупция, и Единство перешло на сторону картеля, после чего насилие еще больше захлестнуло страну. Главные задачи вооруженных сил Единства — подавить восстание и контролировать действия Санта-Бланки. Очень раздражает, когда к вашей потасовке с картелем ненароком присоединяется пролетающий мимо вертолет Единства и вам приходится отстреливаться еще и от них.

Не смотря на численное превосходство врага, в этой войне мы все-таки не одни. На нашей стороне выступают повстанцы из “Катарис-26” под руководством харизматичного Пака Катари, которые продолжают вести борьбу против Санта-Бланки и Единства. Примечательно, что повстанцы становятся сильнее, если мы выполняем побочные задания повстанцев.

Таким образом, собирая по всей карте части оружия, разведданные, помогая повстанцам и уничтожая капитанов, мы встречаемся с главным злодеем. В игре две концовки: одна из них является хорошей, другая – плохой. Относительно плохая концовка нами достигается, если мы не убиваем всех боссов картели. При этом в сюжетном ролике Карен Боумен (руководитель всей операции ЦРУ в Боливии) убивает Мечтателя, за что получила тюремный срок. Относительная хорошая концовка достигается при убийстве всех боссов картели, в итоге наркобарон выживает и соглашается на сделку с правительством и сдает своих коллег-конкурентов.

В итоге игра, которая сначала показалась недостойной внимания, увлекла на добрые пару десятков часов, была пройдена на обе концовки и оставила приятные воспоминания, даже не смотря на некоторые недостатки.

Впечатлениями делился Александр Юдин.

Серьезно, вот так? Каноничные концовки видеоигр, оскорбившие геймеров

Некоторые игры требуют от игрока дополнительных усилий для того, чтобы увидеть истинную концовку. Собрать какие-то ресурсы, найти секреты, выполнить особые задания или условия — и все ради того, чтобы узреть каноничное завершение истории. Сегодня мы расскажем о десяти случаях, когда геймеры оскорбились увиденным и пожалели потраченного времени. Очевидно, спойлеры!


MediEvil 2


Оригинальный MediEvil рассказывал про загробную жизнь сэра Даниэля Фортескью, который при жизни был известен как победитель злого колдуна Зарока. На самом-то деле Фортескью был случайно убит в самом начале битвы, но у него появилась возможность исправиться именно в ходе первой игры, когда он останавливал орды обезумевшего и восставшего из мертвых Зарока.

Вторая часть грубо вырывает сэра Даниэля из загробных возлияний и заставляет опять бороться с армией мертвецов, собранной злодеями. На этот раз их двое, и в секретной заставке после конца (до которой еще нужно дойти, собрав определенные коллектиблс на уровнях) Фортескью попадает в альтернативную реальность, где место Зарока из оригинала занял один из злодеев второй части, что на корню убивает все достижения игрока, да еще и настолько лениво.


Final Fantasy 13-2


Тринадцатая часть японской серии вышла противоречивой практически по всем фронтам. Прямой сиквел исправил часть проблем, но с сюжетом у игры все еще была неоднозначная ситуация. Если оригинал забрасывал игрока горой непонятных терминов прямо в первой заставке и не спешил их объяснять, то вторая часть добавила к этому еще и запутанность истории.

Концовка игры вышла достаточно мрачной и действительно непростой, а для получения ее истинной версии нужно выполнить весь побочный контент в игре. В любом случае, закончится все мрачно и мир спасти не удастся — просто в расширенной версии это будет показано более подробно, а также вместе с миром погибнут и две богини.


Bloodborne


Справедливости ради стоит сразу отметить, что у

From Software в их souls-borne играх вообще не бывает понятных и хороших концовок. Но в Bloodborne это особенно явно из-за того, что весь сеттинг игры состоит из особенно небольших мазков, с трудом складывающихся в общую картину.

Всего в игре три концовки. Две из них заключаются в том, что игрок либо соглашается, либо отказывается от предложения Германа, Первого Охотника. Это приводит к тому, что локация Сон Охотника и сама Охота либо заканчиваются, либо нет. Но если заморочиться, найти и сожрать хотя бы три (из четырех) третей Пуповины (что является достаточно непростой задачей), то откроется путь к третьей, секретной концовке. Но помимо достаточно неприятного босса она особо ничего не даст — герой почему-то превратится в маленького Великого, за которым будет наблюдать Кукла из Сна Охотника. Что все это значит? Да кто ж его знает.


Batman: Arkham Knight


Серия Batman Arkham стала одной из самых выскооцененных среди игр о супергероях, но это не значит, что в ней нет недостатков. В каждой из частей серии игрока доканывали трофеи Загадочника, которые нужно было собирать для 100%-го прохождения. В Arkham Knight количество этих предметов превысило все разумные пределы, а ведь помимо них для получения истинной концовки нужно выполнить еще и все дополнительные миссии! И это ради невнятного ролика, который мало чего говорит о судьбе главного героя и будущем Готэма.

У недавно вышедшей Guardians of the Galaxy дела с этим обстоят гораздо лучше.


Eternal Darkness: Sanity’s Requiem


Эта вышедшая в 2002 году игра примечательна сразу по многим параметрам: тут много необычных механик, интересных находок, и вообще это эксклюзивный для GameCube хоррор в лавкрафтианской стилистике — такое нечасто встретишь. Но, как это обычно бывают, отличные и посредственные вещи идут рука об руку в таких неожиданно хороших небольших играх.

Вся сюжетная каша заварилась из-за споров очередных Древних — «хороших» и «плохих» богов, а чтобы победить всех «плохих», игроку надо не просто пройти игру, а еще и сделать это трижды. Так вот представьте, что вы три раза прошли игру, и в конце, вместо того чтобы почивать на заслуженных лаврах после убийства самого-пресамого главного гада… он просто улетает.


Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain


У пятой части Metal Gear Solid выдалась непростая судьба — детали мало кому известны, но видимо в процессе разработки Кодзима

здорово поссорился со своим начальством, из-за чего игра вышла недоделанной. Впрочем, это не помешало Гению впихнуть в проект сразу несколько концовок, получить последнюю из которых достаточно непросто.

Миссия под названием «Человек, продавший мир» (прямо как одноименная песня Дэвида Боуи, кавер на которую входит в саундтрек MGS 5) раскрывает детали происхождения главного героя и наконец-то решает сюжетный конфликт между самой первой и самой последней (хронологически) частью серии, но… для многих все оказалось слишком запутанно и бессмысленно, а детальных подробностей от

Кодзимы мы не дождемся.

На месте Биг Босса оказался медик из Ground Zeroes, который для отвлечения врагов от настоящего Снейка под гипнозом Оцелота изображал бурную деятельность в Африке и Афганистане. Настоящий же Биг Босс в это время строил настощий же Outer Heaven в совсем другом месте, а тот, который игрок разрушает в самом первом Metal Gear, это база из The Phantom Pain. И Биг Босс в первом Metal Gear ненастоящий. Все это круто, но на раскрытие такой грандиозной идеи нужно время и игровой хронометраж, а

MGS 5 не успевает толком завершить даже те сюжетные ветки, которые сама же и начала.


Dead Rising 4


Серьезно говорить о сюжете в Dead Rising, конечно, трудно, но мы уже как-то это делали. Впрочем, тогда мы вспоминали о третьей части исключительно в положительном ключе.

В четвертой части все намного хуже. Во-первых, основная часть концовки вынесена в платное дополнение Frank Rising, но мы сегодня поговорим о том, что осталось в базовой игре.

Главный герой жертвует собой и становится эдаким эволюционировавшим зомби, но об этом можно узнать только из расширенной концовки. Ради нее нужно запариться, собрав все доступные коллектблс в игре, а в итоге пользователь получает текстовое сообщение. За деталями просим в DLC.


Shin Megami Tensei 3: Nocturne


Этот случай схож с тем, что было в FF13-2. Одно из изданий игры засунуло концовку с уничтожением мира глубже, чем она была до этого — игроку предстояло пройти сверхсложное подземелье и сразиться со всеми боссами. И все это ради того, чтобы уничтожить мир еще более изощренным способом, чем обычно?


Crash Bandicoot 3: Warped


Вообще серия Crash Bandicoot не отличается чрезмерной сложностью — просто пройти ее смогут почти все. А вот сбор всех коллекционных предметов на уровнях — это совсем другая песня. Это же касается и третьей части, которая в целом стала даже проще, но вот сбор предметов на уровне с Зоной 51 может потрепать нервы даже ветеранами платформеров.

И все это делается ради смешного, но короткого 40-секундного ролика про Доктор Нео-Кортекса и Ука-Уку, которые превращаются в свои детские версии и улетают назад во времени.


Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands


Wildlands была одной из самых амбициозных игр в открытом мире от Ubisoft, и вместе с амбициями приходит и великая ответственность. Полная зачистка карты занимала достаточно много времени, но взамен игрокам обещали показать настоящую концовку.

В этой настоящей концовке злодей выдает важную информацию, касающуюся других картелей, за что спецотряд отпускает его с миром. Напоследок Эль Суено сообщает, что хоть бойцы и разрушили весь его картель, он обязательно создаст другой. Ну и зачем тогда все это было?!

В tom clancy’s ghost recon wildlands начался бесплатный уик-энд — Играем вместе

В Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands начинаются бесплатные выходные, которые пройдут с 12 по 15 апреля. В игре смогут принять участие обладатели всех трех платформ, на которых вышла Wildlands, то есть PC, Xbox One и PlayStation 4. Также до 15 апреля действует скидка – 60-67% (в зависимости от версии).

Если до сих пор вам не доводилось опробовать Tom Clancy‘s Ghost Recon: Wildlands, то вы сможете это сделать на этой неделе. Компания Ubisoft анонсировала бесплатный уик-энд с игрой, который пройдет 12-15 апреля. В игре смогут принять участие обладатели pc, а также консолей Xbox One и PlayStation 4.

Стоит воспользоваться этой возможностью, так как бесплатный уик-энд позволит попробовать последнее обновление, в котором в игру будут введены спецоперации Splinter Cell, где отряд призраков окажет поддержку Сэму Фишеру. Голос персонажу подарит Майкл Айронсайд, который воплотился в этого героя во всех играх серии, кроме последней Blacklist (где его сменил Эрик Джонсон). Задание будет доступно на постоянной основе, но только выполняя их в первый месяц мы получим специальные награды.

Обновление добавит также пять новых карт и дополнительный игровой режим Саботаж. Не обойдется и без изменений в инвентаре классов.

Напомним, что Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands дебютировала 7 марта прошлого года. С момента релиза авторы вложили много усилий в улучшение своего проекта, регулярно выпуская дополнительный контент.

Стоит отметить, что развитие игры будет продолжаться. На прошлой неделе компания Ubisoft анонсировала второй год поддержки для Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, в рамках которого мы получим четыре больших патча с бесплатным содержанием.

FREE SWAT RAINBOW SIX SIEGE ICONS! (ASH, THERMITE, & PULSE!) | Ghost Recon Wildlands


Похожие игры…

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands — Page 3 — PS4 Игры

By