Компрессор автомобильный лучший – какой лучше, отзывы, рейтинг 2018 – 2019

Содержание

Автокомпрессоры. Как выбирать? — DRIVE2

Понадобился вдруг автомобильный компрессор (вместо почившего в бозе ножного насоса), а их на прилавках тьма… Как выбирать? По каким параметрам?

Вот, вкратце, на что нужно обращать внимание:

1) Тип насоса. Их два — поршневой и мембранный. Мембранный плохо работает на холоде, поэтому надо брать поршневой.
2) Производительность (LPM, литров в минуту). Грубо говоря, нормальный насос с 30LPM накачивает колесо 175/65 R13 с нуля до 2 атмосфер за 2:20 (мин:сек), 40LPM — 1:40, 50LPM — 1:10, а 70LPM — 0:40. Время может играть в «плюс-минус» в зависимости от модели устройства. И естественно, чем мощнее насос, тем больше энергии он жрет, а это накладывает отпечаток на способ подключения.
3) Способ подключения. В прикуриватель или на клеммы аккумулятора. Для обычной подкачки удобнее первый вариант, особенно с учетом того, что многие иномарки не любят (вплоть до выгорания мозгов), когда к их аккуму что-то подключают. Второй вариант более подходит джиперам (или рыбакам) — их колесам (лодкам) насосы требуются более мощные. А более мощный насос может спалить прикуриватель.

4) Длина шлангов и шнуров. Здесь каждый решает для себя сам, руководствуясь размерами машины и сферой применения компрессора. Мне больше нравится длинный (метра 4) шнур в прикуриватель и короткий (до метра) шланг, который в транспортном положении укладывается в пазы вокруг корпуса. Кому-то больше подойдет длинный (метров пять) витой шланг, который к тому же отсоединяется от компрессора.
5) Штуцер для присоединения к ниппелю. Лучше, чтобы он был металлическим и быстросъемным, без резьбы.
6) Манометр.
Бывает аналоговым или цифровым, может располагаться или на корпусе компрессора или на шланге. Опять же, каждый выбирает для себя сам. И ещё один параметр — точность показаний. Чем точнее встроенный манометр, тем лучше. Но для обычной эксплуатации этот параметр не столь важен, каждый владелец сможет привыкнуть к погрешности своего манометра, главное определить её величину.
7) Дефлятор — клапан для сброса излишнего давления. ИМХО, лучше, чтобы он был, но и о его отсутствии при обычной эксплуатации сильно жалеть не стоит — мы чаще подкачиваем (а не стравливаем) шины. А вот джиперам он точно нужен.
8) Максимальное давление (ATM, PSI). Почему я поместил этот пункт так низко? Потому что все автокомпрессоры с большим запасом перекрывают потолок рабочих давлений. Даже у слабенького насоса с 30LMP максимальное давление в районе 7 атмосфер, а колеса обычно не требуют больше 2-3 атмосфер. Более мощные насосы имеют потолок в 10-15 атмосфер… В общем, при покупке нужно просто визуально (по коробке и паспорту изделия) проконтролировать этот параметр…
9) Комплектация и дополнительные функции. Это, как правило, сумка для хранения компрессора (бывают с липучками, чтоб по багажнику не болтался), набор переходников (типа иглы для мяча) и доп.примочки, типа фонарика на корпусе или аварийной сигнализации. Фонарик, кстати, весьма пригодится если придется подкачивать колесо в темное время суток. Для забывчивых (или для занятых) некоторые производители предусматривают автоматическое отключение компрессора при достижении определенного давления…

Некоторые из этих параметров можно проконтролировать в момент выбора устройства — по ценнику, по коробке или по внешнему виду устройства… Другие же, типа надежности устройства, точности манометра или реальной (а не заявленной) производительности, можно узнать только в результате эксплуатации или по результатам тестов в интернете…

Тест автомобильных компрессоров начального уровня. Более того, в конце статьи авторы разобрали компрессоры и изучили их внутреннее устройство, сделав соответствующие выводы.

Автомобильные компрессоры для седанов и кроссоверов

Автомобильные компрессоры для внедорожников и джипов

Тест автомобильных компрессоров на износ

Автомобильные компрессоры: накачки для тачки

Тест компрессоров – бюджетных и не совсем. Для внедорожников.

Производители компрессоров для автомобилей – лучшие из лучших.

И в заключение, парочка видеообзоров:

www.drive2.ru

Народный рейтинг автомобильных компрессоров: обзор моделей

Автомобильный компрессор является, безусловно, очень удобной и полезной вещью. Попробуем представить примерный рейтинг автомобильных компрессоров и надеемся, что это поможет вам в выборе такого нужного агрегата.

 

 

Если вы хоть раз пробовали накачивать автомобильное колесо обычным насосом, то наверняка вас не нужно убеждать в том, насколько полезным может быть хороший компрессор для автомобиля, который сможет значительно облегчить этот процесс. Сейчас на рынке можно встретить большое количество всевозможных компрессоров от разных производителей. Если вы желаете знать, какой из них лучше приобрести и какие модели на данный момент являются самыми ходовыми и популярными, тогда эта статья сможет вам помочь.


Что такое автомобильный компрессор


Прежде чем перейти к конкретным моделям, давайте же разберёмся подробнее в том, что вообще представляет собой это устройство. Если говорить максимально просто и понятно, то автокомпрессор — это специальный электронный аппарат, предназначенный для подкачки автомобильных шин. Что касается видов компрессоров для автомобиля, то существует два основных: мембранные компрессоры и поршневые компрессоры. Рассмотрим подробнее, что собой представляет каждый из них.

Поршневые компрессоры

 


Основным рабочим элементом в таком устройстве является специальный поршень, который выполняет возвратно-поступательные движения, приводящие к созданию необходимого давления и нагнетанию воздуха. К преимуществам такого вида компрессоров однозначно можно отнести их долговечность, а также эффективность.


Однако у поршневого автокомпрессора также хватает и минусов. Одним из таких минусов является очень быстрый нагрев прибора, происходящий из-за сильного трения поршня о стенки цилиндра. Ещё одним минусом является система фильтрации, которая в таком автокомпрессоре обычно не самого лучшего качества, что приводит к износу всего компрессора из-за попадающих внутрь него соринок. Данный процесс происходит не очень быстро, однако в итоге он чаще всего и приводит к выходу из строя такого устройства.

 


Среди поршневых автокомпрессоров можно также выделить отдельную группу аппаратов, называемых роторно-поршневыми компрессорами. Такие устройства отличаются от обычных поршневых компрессоров тем, что способны подавать очень большое количество воздуха. Это, конечно, очень серьёзный плюс, но за него есть и своя плата, которая заключается в низком давлении воздуха, подающегося через такой компрессор. Есть отдельные модели роторно-поршневых компрессоров, которые способны подавать большой объём воздуха высокого давления, но их стоимость весьма и весьма существенна.


Мембранные компрессоры


Главным рабочим звеном, за счёт которого и происходит нагнетание воздуха, в этом компрессоре является специальное резиновое полотно: оно выполняет определённые движения, приводящие к такому эффекту. Иногда мембранные компрессоры также называют вибрационными. У таких компрессоров есть свои весьма сильные преимущества, одно из которых заключается в отсутствии трущихся деталей. Единственное, что может «сломаться» в таком устройстве, — это кусок полотна, который всегда можно заменить, что очень удобно.

 


Но как и в любом техническом устройстве, у мембранных компрессоров также есть свои минусы. Одними из главных минусов таких аппаратов являются не самая высокая эффективность, а также сложность работы при низких температурах. Несмотря на эти минусы, вибрационные автокомпрессоры считаются очень неплохим выбором, и без них просто не сможет обойтись ни один рейтинг автомобильных компрессоров.


На что следует обратить внимание при покупке автокомпрессора


Для того, чтобы выбрать по-настоящему хороший компрессор, который сможет легко справляться с задачами, поставленными перед ним, надо знать, на какие критерии и параметры следует обратить внимание во время его приобретения:


1.    Давление. Этот параметр является одним из самых важных для любого компрессора. Однако практически все современные автокомпрессоры, даже самые дешёвые, способны создавать нужное давление в шине любого размера (обычно 2-4 атмосферы). Что касается этой характеристики, то практически любой современный компрессор сможет вам обеспечить нужный её уровень. Единственным исключением может быть случай, если вы владеете большегрузом или внедорожником — тогда вам следует покупать прибор, способный обеспечить давление в ваших шинах на уровне 8-10 атмосфер.


2.    Манометр. Это устройство необходимо любому автокомпрессору, так как позволяет очень просто и легко ориентироваться в степени накачки шины. Большинство современных моделей содержат либо аналоговый, либо цифровой манометр. Лучше всего ориентироваться на цифровой манометр, так как он считается более точным, не подвержен воздействию вибраций самого колеса, чего нельзя сказать о его аналоговом оппоненте. Например, весьма неплохой автомобильный компрессор «Беркут» содержит цифровой манометр, по которому очень легко определить степень накачки колеса.

 


3.    Тип подключения. Что касается подключения, то большая часть современных устройств обладает стандартными разъёмами, которые подключаются к автомобильному прикуривателю. Однако есть и исключения. Исключения встречаются лишь в мощных компрессорах, где для обеспечения большей мощности и избежания перегрузок могут быть специальные клеммы-крокодильчики.


4.    Различные мелочи. Перечисленные выше параметры являются самыми основными. Однако каждая модель может обладать ещё целым рядом дополнительных элементов, среди которых можно выделить:  функцию автостоп (как только достигается заданное значение, устройство перестаёт накачивать шину), различные переходники (необходимы в том случае, если вы планируете накачивать при помощи компрессора не только колёса автомобиля), стравливающий клапан (позволяет снижать давление в шине, стравливая воздух).


Какой компрессор лучше


Если вы ищете хороший автомобильный компрессор, вы наверняка хотите знать, какой лучше. Правильно проведённый тест автомобильных компрессоров может позволить максимально правильно ответить на этот вопрос. Давайте постараемся рассмотреть преимущества и недостатки самых популярных на данный момент моделей этих устройств, после чего, возможно, удастся сделать вывод о том, какая же модель является наиболее предпочтительной.


Elegant Force Plus 100 043


Устройство обладает весьма приятным дизайном, впрочем, характерным для роторно-поршневых компрессоров. Нельзя не отметить высокую производительность данной модели — на уровне 35 литров в минуту. При этом максимальное заявленное давление находится на уровне 10 атмосфер. Среди других преимуществ этого компрессора нельзя не отметить:


•    длина шнура питания составляет 2,7 метра;
•    присутствует функция автостоп;
•    в комплекте идёт специальная сумка для этого устройства;
•    может накачивать не только шины автомобилей;
•    очень устойчив в момент эксплуатации.


Преимуществ, как можно увидеть, немало, однако есть и недостатки:


•    компрессор использует аналоговый манометр.


Heyner DigiMatic PRO 236

 


Данную модель, наверное, даже нельзя назвать просто компрессором, так как она обладает большим количеством различных функций. Так, помимо того, что прибор отлично накачивает покрышки, он также оснащён специальным мощным фонарём, что позволяет использовать устройство в качестве средства для подачи сигнала, если возникнет вдруг такая необходимость. Может показаться, что эта дополнительная функция не самая важная, однако в некоторых случаях она может оказаться как никогда к месту.


Эта модель также может похвастаться цифровым манометром. Что касается давления и количества нагнетаемого воздуха, то это устройство способно достигать давления в 7 атмосфер, а также перекачивать 27 литров воздуха в минуту — весьма и весьма неплохие показатели.


Среди других преимуществ этого компрессора можно выделить следующие:


•    функция автостоп;
•    в комплекте идёт специальная сумка для его хранения и перемещения;
•    длина шнура питания составляет 2,5 метра;
•    способен накачивать не только шины в автомобиле.


Агрессор AGR-50

 


Автомобильный компрессор «Агрессор» обладает очень высокой производительностью, которая достигает 50 литров в минуту. Что касается давления, то устройство способно создать в шине 7 атмосфер. Также нельзя не отметить высокую скорость работы данного прибора: вы можете накачать колесо автомобиля всего лишь за 2-3 минуты. Если ещё учитывать весьма низкую цену на этот аппарат, то на данный момент он является одним из самых лучших на рынке. Отлично подойдёт для любых легковых автомобилей, однако вряд ли его можно использовать для большегрузов, но для этого он, собственно, и не предназначен. Колёса же диаметром в 17 дюймов таким компрессором накачиваются очень быстро и просто.


Среди преимуществ нельзя не отметить:
•    быструю накачку шин;
•    высокую производительность;
•    дешёвую цену;
•    наличие фонарика.


Но, как и практически везде, имеются свои недостатки:


•    весьма быстро и сильно нагревается;
•    при работе издаёт очень много шума, который даже сильнее, чем шум двигателя автомобиля.


Беркут R-15

 


Автомобильный компрессор «Berkut r15» на данный момент считается одним из самых лучших решений, если учитывать цену и качество. Находится примерно в одном классе, что и автомобильный компрессор «Катунь». Этот прибор способен работать без перерыва 30 минут и выдавать 40 литров воздуха в минуту. Также нельзя не отметить хорошую сборку данного агрегата: в нём используется очень качественный металл, есть защита от перегрева, все детали очень аккуратно подогнаны друг к другу. Обычно эта модель служит очень долго, поскольку поршень сконструирован таким образом, что воздействие трения максимально снижено, а это значительно продлевает срок службы компрессора.


Среди преимуществ следует отметить следующие:


•    очень тихо работает;
•    имеет длительный срок эксплуатации;
•    нет необходимости смазывать поршень;
•    очень хорошая производительность;
•    надёжная и качественная сборка;
•    способен долго работать без перегрева за счёт правильной и продуманной конструкции.


Недостатки:


•    тяжёлый;
•    довольно высокая цена.


Качок K60

 


Автомобильный компрессор «Качок» обладает весьма доступной ценой, однако по многим показателям уступает другим компрессорам. Он может нагнетать 35 литров  в минуту, работает без перегрева в течение 20 минут, также является очень компактным устройством, которое можно спрятать даже в бардачке автомобиля. Такой прибор способен сэкономить ваши деньги, однако в том случае, если вам надо часто использовать компрессор, лучше не покупать его. Если же вы используете такое устройство весьма редко и вам только иногда надо подкачивать колёса, тогда можно купить и его.


Преимущества:


•    компактность;
•    низкая цена.


Недостатки:


•    невысокая производительность и многие другие технические характеристики.


Выбор за вами


Компрессоры, представленные выше, являются на данный момент одними из самых популярных на рынке. Если вы хотите приобрести хороший автомобильный компрессор, рейтинг (по результатам 2015 года) может помочь вам в этом, обеспечив полезной и нужной информацией по каждой из моделей. Тем не менее, при покупке автокомпрессора следует быть максимально внимательным и исходить из собственных потребностей. Очень важно приобретать надёжное устройство. Хоть и есть сегодня возможность произвести ремонт чего угодно: от компрессоров для накачки колес до компрессоров кондиционеров автомобилей, но, наверное, до этого хотелось бы не доводить. 


Кстати, если вы сами ремонтируете свою машину, не стоит забывать и про компрессор для покраски автомобиля, который также может вам пригодиться.


Надеемся, что данная статья, содержащая анализ по результатам 2015 года, ответила на вопрос, какой автомобильный компрессор лучше, и теперь вам будет значительно легче выбрать такое устройство для собственного гаража и собственного автомобиля.

 

avtovx.ru

Компрессор автомобильный: какой лучше выбрать?

 Поддерживая хорошее техническое состояние вашего автомобиля, вы не только продлеваете срок его эксплуатации, но и предупреждаете возможные неприятные ситуации. Не маловажным фактором в процессе поддержки рабочего состояния автомобиля являются качественные инструменты и приборы. Сегодня наш рассказ будет об устройстве, которым точно пользуются все, и наличие которого в машине необходимо постоянно. Речь пойдет об автомобильном компрессоре. Статья позволит вам найти ответы на вопрос – какой лучше автомобильный компрессор , чем они отличаются, как определить оптимальный для себя выбор.

Содержание статьи

Что такое автомобильный компрессор

Автомобильный компрессор «Качок»

Автомобильный компрессор это устройство, предназначенное для создания нужного давления в шинах колес автомобиля.

Итак, как понять, что за устройство такое — компрессоры для автомобильных шин?
Согласно руководству по использованию прибора, автомобильный компрессор это устройство, предназначенное для создания нужного давления в шинах колес автомобильного транспорта. Но в наше время, данный прибор применяю не только для машин, им также накачивают лодки, матрасы и т.д.
Используют его как для накачки шин «с нуля», так и для подкачки до нужного уровня давления.
Конструктивно все автомобильные компрессоры состоят из таких основных частей: корпус, рабочий цилиндр, электромотор и манометр. Отличительной чертой является только принцип действия механизма.

Основные характеристики

Прежде чем окончательно выбрать автомобильный компрессор, обязательно ознакомьтесь с главными техническими характеристиками этих аппаратов:

  • Давление. Если это компрессор для легковых автомобилей, тогда достаточно будет прибора, обеспечивающего давление от 3 атмосфер, грузовые машины и джипы нуждаются в более мощных аппаратах.
  • Производительность. Измеряется данный показатель в литрах за 1 минуту, при стабильном давлении в две атмосферы, и показывает, как быстро будут накачаны шины.

Существуют также дополнительные, так называемые «характеристики удобства»:

  • Точность и тип манометра. Покупайте устройства с минимальной погрешностью.
  • Метод подключения. Есть марки, которые питаются от прикуривателя машины (автомобильный компрессор Торнадо), другие же работают от клемм аккумуляторной батареи. Первый метод питания устройства отличает удобство в его использовании, второй, по словам мастеров, более надежный. В случае работы с мощными приборами, лучше проводить подключение компрессора через аккумулятор.
  • Шнур. Выбирайте марки, в которых длина шнура свободно достает ко всем колесам. Не хотите быть зависимы от данной функции, выбирайте марки с аккумулятором.

Дополнительные функции

Накачивание резиновой лодки автомобильным компрессором


 
Для большего удобства эксплуатации, комплектацию компрессоров часто дополняют разнообразными функциями и аксессуарами:

Дополнительные опции автомобильного компрессора и другие «фишки» увеличивают стоимость аппарата.

  • комплект насадок, позволяющих использовать прибор для накачки иных изделий;
  • функция, позволяющая прибору автоматически отключаться при достижении заданного давления;
  • клапан (стравливающий), позволяющий регулировать давление в колесах;
  • фонарики;
  • функция откачки воздуха. Удобна для сворачивания надувных матрацев.

Однако учитывайте, что насадки для автомобильного компрессора и другие «фишки» увеличивают стоимость аппарата.

Классификация

Автолюбители часто дискутируют на тему, а какой автомобильный компрессор лучше? У каждого свои аргументы и доводы по положительным и негативным характеристикам той или иной марки. Поэтому давайте разберем классификацию устройств и поймем, как же выбрать оптимальный вариант.
Группировку устройств для накачки шин проводят по нескольким факторам:

  • тип манометра;
  • вид механизма;
  • способ накачивания.

Тип манометра

По типу манометра компрессоры делят на устройства со стрелочным манометром и приборы с цифровыми показателями манометра. Если вы хотите приобрести точный механизм, выбирайте автомобильный компрессор с цифровым манометром, поскольку показатели такого манометра не будут прыгать в процессе накачки, как в случае со стрелочным вариантом. Если приводить примеры марок, то автомобильный компрессор «Качок» – оптимальный вариант с качественным цифровым манометром.

Вид механизма

В зависимости от того, какой механизм установлен между цилиндром и мотором прибора, бывают они — мембранные и поршневые.
 

Мембранный автомобильный компрессор


 
Принцип действия мембранного автомобильного компрессора заключается в движении (возвратно – поступательных колебаниях) резиновой мембраны, которая расположена между цилиндром и крышкой. Конструкция прибора позволяет легко проводить ремонт компрессора своими руками, ведь заменять придется лишь мембранную резину. Кроме того, невысокая стоимость также привлекает покупателей.
Но, не смотря на положительные стороны мембранных приборов, автолюбители отмечают у них следующие негативные стороны:

Автомобильные компрессоры мембранного типа вполне ремонтно пригодны, однако плохо работают при низких температурах.

  • при низких температурах прибор работать не будет. Резина мембраны теряет эластичность, материал становиться хрупким;
  • меньшая мощность, чем у поршневых приборов;
  • невозможность длительного использования. Использование устройства более 15 минут может привести к перегреву, поэтому необходимо периодически его отключать.

Поршневой автомобильный компрессор – устройство, отличающееся долговечностью и хорошей производительностью. Принцип действия заключается в возвратно-поступательных движениях поршня, расположенного в специальной камере сжатия. Положительной стороной прибора является его мощность (до 8 атмосфер), а также возможность его использования на протяжении всего календарного года, ведь он не подвержен влиянию погодных условий. К негативным сторонам относят:

  • сильный нагрев, необходимо делать перерыв каждые 15 минут работы;
  • невозможность замены главных составляющих — поршня и цилиндра;
  • воздух, подаваемый в шины, имеет низкое давление.

 

Поршневой автомобильный компрессор «Беркут»


 

В автомобильных компрессорах поршневого типа отсутствует возможность замены поршня и цилиндра.

Выбирая воздушный автомобильный компрессор поршневого типа, обращайте внимание на материал составляющих. Мягкие металлы (алюминий) выходят из строя быстрее, чем изделия из легированной (высокопрочной) стали. Конечно, качественные материалы увеличивают стоимость автомобильного компрессора, но это того стоит.
Примером оптимального варианта может быть автомобильный компрессор «Беркут». Указание радиуса шин в названии позволит быстро подобрать нужный прибор.

Способ накачивания

По способу накачивания шин автокомпрессоры делятся на ножные (ручные) и электрические. Ножные устройства относят к приборам старого поколения, кроме того, для того, чтобы накачать колеса придется приложить усилия. Электрические варианты удобны при непогоде, они имеют ряд преимуществ перед ножными: быстроту накачивания, возможность устанавливать максимальное давление, такими приборами можно также откачивать воздух.

Компрессор с ресивером

Многие автолюбители предпочитают покупать комбинированные варианты, примером которого является автомобильный компрессор с ресивером. Наличие ресивера позволяет существенно расширить функциональные возможности прибора. В связи с тем, что ресивер позволяет накапливать воздух, его можно использовать для шиномонтажа, аэрографии, можно создавать целую пневмосистему автомобиля. К примеру, автомобильный компрессор «Агрессор» имеет ресивер, позволяющий накапливать воздух объемом до 8 литров.

Проводим выбор

Полупрофессиональный компрессор с ресивером «Агрессор»


 
Рейтинг автомобильных компрессоров учитывает все вышеперечисленные характеристики приборов, а также индивидуальные предпочтения. Однако, изучая варианты компрессоров для легковых автомобилей обращайте внимание на:

И все же основные критерии выбора автокомпрессора это создаваемое давление и производительность аппарата.

  • стоимость прибора;
  • дизайн и экстерьер;
  • эргономичность;
  • степень шумообразования;
  • время, за которое прибор полностью накачает шину.

Надеемся, мы помогли разобраться, как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, в отличительных чертах приборов, в их положительных и негативных сторонах.
 

mytopgear.ru

Какой автомобильный компрессор 2016 года лучше?

Каждому водителю должно быть известно, что такое автокомпрессоры и для чего они нужны. Это электрическое и компактное в своих размерах устройство становится незаменимым механизмом, если у его владельца спустилась автомобильная шина. Кроме того, возможности автомобильного компрессора этим не ограничиваются: если водителю нужно подкачать такие вещи, как мяч, резиновая лодка или же надувной матрас, прибор придётся очень кстати.

Огромным плюсом данного устройства стоит отметить то, что оборудование можно подключать к аккумулятору, при помощи прикуривателя или непосредственно клеммами. Ещё одной особенностью можно отметить также то, что использовать компрессор возможно абсолютно в любом месте, будь то в гараже, где-нибудь на свежем воздухе или посреди улицы, ведь неожиданные ситуации преследуют водителей за каждым поворотом.

Однако, если взглянуть на огромное количество различных брендов компрессорных устройств, то отдать предпочтение нужному становится довольно сложно. Так как же выбрать автомобильный компрессор и какой из них по праву считается лучше в 2016 году?

Значимые параметры, определяющие компрессор как лучший

Обычно, любой рейтинг автомобильных компрессоров строится за счёт различных параметров: это и индивидуальные предпочтения каждого водителя и технические свойства отдельных моделей. К самым решающим характеристикам, определяющие компрессор как лучший, относятся такие как:

1. Время, требуемое для накачивания воздухом шины;

2. Удобство при использовании прибора;

3. Цена автомобильного компрессора;

4. Дизайн и экстерьер устройства;

5. Количество шума при работе компрессора.

Обзор компрессоров от разных производителей

Как и большинство деталей, автомобильные компрессоры производят по большей части в европейских странах, а также в Китае. Однако это не значит, что отечественные компрессоры, по сравнению с иностранными, оказываются совсем непригодными. Скорее наоборот, во многих характеристиках они занимают почётные приоритетные места. Какие именно лучше бренды компрессоров от отечественных производителей ценятся среди автолюбителей, мы рассмотрим далее.

Автомобильные компрессоры отечественного производителя

Самыми качественными устройствами для накачивания автомобильных шин, выпущенные в странах СНГ, считаются:

  1. Автомобильный компрессор фирмы «Катунь».
    Делая обзор подобного устройства, стоит отметить, что оно отлично расчитано для накачивания шин всех легковых авто, а также нескольких видов более тяжёлых, грузовых машин и микроавтобусов. Модель для работы требует 12В, а также она оснащена манометром и фонариком.
  2. «Муссон».
    Универсальный автомобильный компрессор, который идеально подходит практически для любых авто (до 5 тонн). Выпускается компрессор на Сосенском приборостроительном заводе и гарантирует срок работы не меньше десяти лет. Ещё одна особенность, дающая преимущество прибору по сравнению с другими компрессорами: это отключение устройства после достижения автоматической рамки давления. Более того, накачивать шины «Муссоном» можно, несмотря на температурные условия. Обычно, цена такого мощного устройства говорит сама за себя.
  3. «Качок».
    Отличается тем, что является самым доступным среди прочих устройств. Кроме того, автомобильный компрессор можно использовать на шинах любых представителей автомобилей и ценится водителями не только за общедоступность, но и за высокую степень надежности.

Автомобильные компрессоры зарубежного производства

С лучшими моделями компрессоров нашего производства мы разобрались, но как же обстоят дела с приборами, выпущенными заграницей?

Такие механизмы обычно отличимы хорошим уровнем качества и внешнего вида. Однако, как и в любом человеке есть ахиллесова пята, то и тут без недостатков не обошлось. Оборудование, привезённое из-заграницы, имеет заоблачные цены, и поэтому многим оно не по карману.

Хороших компрессоров огромное количество, но выбор обычно падает на такие модели как:

  1. «Sturm».
    В основном данная фирма выпускает поршневые или же переносные варианты автомобильных компрессоров, которые тратят примерно до 220В напряжения. Главной особенностью является переносимость перегрузок и надежность конструкции в целом. Особое покрытие позволяет компрессору слоужить верой и правдой довольно большой срок, не подвергаясь каким-либо коррозиям.
  2. «Ring»
    Этих же автомобильных компрессоров обычно бывают до двух видов: поршневые и аккумуляторные. Говоря о аккумуляторном типе, стоит упомянуть, что компрессор неплохо заряжается как и от сети (220В), так и от обычного прикуривателя. Немецкое качество также даёт о себе знать, несмотря на шумность прибора.
  3. «Black&Decker ASI 500».
    Наиболее удобное средство компрессоров аккумуляторного типа. Помимо цифрового дисплея, помогающего с особой точностью определить давление в шинах, компрессор оснащён механизмом, предупреждающее перегрев, светодиодами, а также многими другими удобствами. Именно эти характеристики способны заставить многих автолюбителей сделать выбор в пользу этого компрессора.

Автомобильные компрессоры эконом-класса

Отдельно стоит упомянуть самые бюджетные модели автомобильных компрессоров, к которым относятся:

  • «Inflator 630P»;
  • «Boreas 12-131»;
  • «Coido».

Компрессор от таких фирм способен выполнять лишь основную функцию, которая заключается в накачке воздухом шин автомобиля. Однако, стоит помнить, что подобная экономия не всегда является оправданной, ведь срок службы таких приборов обычно довольно малый, за счёт использования в сборке низкокачественных материалов. Поэтому порой лучше не сэкономить на покупке такого механизма и сделать правильный выбор.

В целом, выбирая автокомпрессор, автолюбители обычно делают упор на собственное «чутьё», а не на общий обзор, и довольно редко с эти прогадывают. Главное в этом деле, знать основные характеристики, которые являются определяющими факторами, когда делают выбор в пользу какого-либо прибора.

Похожие статьи

Загрузка… Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Выбираем лучший автомобильный компрессор для накачки шин

Содержание статьи:

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня будет достаточно актуальная и, как по мне, полезная, интересная тема. Ведь речь пойдет о таком устройстве как автомобильный компрессор.

Данный аппарат пришел на смену традиционным насосам, которыми приходилось вручную накачивать шины. Это было долго и физически тяжело. Теперь же, когда для подкачки используются компрессоры для автомобильных шин, каждый автовладелец обязательно обзаводится подобным агрегатом.

Даже мне приходилось работать ручным насосом. Удовольствие, скажу я вам, сомнительное. То ли дело компрессор. Воздушный аппарат способен быстро накачать колеса с нуля или просто добавить несколько десятых атмосфер по мере необходимости.

Увы, многие для накачки покупают электрический аппарат, толком не разобравшись в его характеристиках, качестве, степени надежности. Некоторые так пытаются сэкономить. Но, оказываясь за рулем и достаточно часто эксплуатируя аппарат, со временем оказывается, что с ним что-то не так, требуется ремонт, значительно падают характеристики и так далее. Где случилась поломка, почему она произошла и можно ли отремонтировать устройство — вопросы достаточно распространенные.

Но я придерживаюсь следующей позиции. Лучше сразу разобраться в агрегате, подобрать действительно качественный и надежный компрессор, чтобы потом просто его эксплуатировать, а не заниматься ремонтом.

Существует достаточно много брендов и производителей, среди которых ARG, Беркут (Berkut), Торнадо AC 580, Качок, Airline, Катунь, AVS Tubro, Агрессор, Ураган и так далее. Но просто ориентироваться на имя, скажу я вам, не самое правильное решение.

Если вы хотите действительно разбираться в таких устройствах и понимать, что вам подойдет, а что нет, тогда данный материал будет вам очень полезен.

Основные характеристики

Ваша задача — подобрать компрессор так, чтобы его можно было быстро подключить, включить насос и накачать колеса на своем Hyundai i35 или любом другом автомобиле. Никаких лишних телодвижений, манипуляций быть не должно. Компрессор всегда обязан быть в режиме полной боевой готовности, поскольку не знаешь точно, когда он может пригодиться.

Главными критериями, по которым следует выбирать аппарат, являются:

  • производительность;
  • параметры давления;
  • тип манометра;
  • шкала измерений;
  • питание;
  • дополнительные возможности.

Предлагаю каждый из этих вопросов рассмотреть отдельно. Согласны? Отлично, тогда приступаем.

  1. Производительность. Основная характеристика, которую обязан указывать производитель. Измеряется в единицах л/мин, то есть литрах в минуту. Здесь ориентироваться не сложно. Если насос выдает 30-40 литров, тогда шины диаметром 13-14 дюймов будут накачиваться легко и быстро. Если у вас машина стоит на колесах R15 или R17, тогда выбирайте аппарат с производительностью от 50 до 70 л/мин.
  2. Параметры давления. Максимальным показателем для переносных автомобильных компрессоров будет 8 атмосфер. Но особо важной роли максимальные значения не играют. К тому же, часто производители обманывают, указывая в технических характеристиках какие-то нереальные цифры.
  3. Манометр. Комплектоваться устройства могут двумя видами манометров — механическим или цифровым (электронным). Тут по всем параметрам выигрывает второй вариант. Механические зачастую вибрируют, выдают большую погрешность. Электронные же современные, четкие и максимально точные. Также у них есть полезная функция в виде возможности задавать конечное давление. То есть вы поставили ограничитель на определенном значении, после достижения которого компрессор автоматически перестает качать воздух.
  4. Шкала. Большинство компрессоров оснащаются манометрами, которые информируют по шкале в атмосферах, барах или кг/см2. Они между собой отличаются незначительно, и советую ориентироваться на такие шкалы.
  5. Питание. В 2016 году я решил перейти от портативного компрессора к устройству, которое подключается к бортовой сети. Сначала я думал, что проще подключить автономный агрегат, оснащенный собственным аккумулятором. Но приходилось частенько заряжать его дома от 220 В, а сам заряд держался недолго. А вот многие устройства на 12 вольт (12v) подключаются к бортовой сети через специальный разъем. Грубо говоря, через прикуриватель. Все просто, быстро и всегда знаешь, что можно подкачать колеса, накачать лодку при поездках на рыбалку или про

pricep-vlg.ru

Рейтинг автомобильных компрессоров: марки, характеристики, сравнения

Каждый профессиональный автомобилист сталкивался с проблемой, когда пробито колесо гвоздем или шурупом, который застрял в отверстии, а не разорвано на яме. До ближайшего шиномонтажа десяток километров, запаска спущена. Обычный автомобильный насос здесь не поможет, ведь через отверстие будет выходить воздух, а вот мощный автомобильный компрессор подойдет идеально. Это устройство, работающее по принципу насоса, но питание берется из автомобильного аккумулятора, закачка колеса происходит за считанные минуты, но нужно контролировать давление в колесе, чтобы не разорвать его. Типов компрессоров есть множество, но лучше изначально разобраться, какая модель лучше для конкретного авто. Ведь есть колеса для легковых автомобилей, где давление меньше, а есть колеса для грузового транспорта и автобусов.

В донной статье мы рассмотрим виды и рейтинг автомобильных компрессоров для шин, который выстраивается в зависимости от предпочтений и технических характеристик данных устройств.

Типы компрессоров

  1. Поршневые.
  2. Мембранные.
  3. Роторные.

Чтобы ответить на вопрос «Автомобильный компрессор — какой лучше?», нужно внимательно изучить конструкцию и особенности каждого вида. Все они компактные, вес небольшой, быстро соединяются с батареей и оперативно нагнетают воздух под давлением. Компрессор всегда должен быть в багажнике автомобиля, ведь тогда машина будет постоянно на ходу, и дотянуть до ближайшего шиномонтажа не составит труда.

Многие компании заботятся о сохранении своего авторитета на мировом авторынке и подвергают свою продукцию тщательным и многочисленным проверкам, проводят тест автомобильных компрессоров.

Поршневой компрессор – надежность и уверенность в завтрашнем дне

Это надежный и долговечный тип компрессора, который работает по старому принципу сжатия воздуха поршнем и подачи под давлением в камеру. Принцип похож на работу цилиндров двигателя внутреннего сгорания, с небольшой разницей – тут используется воздух. Но поршневой автомобильный компрессор для подкачки шин сильно нагревается, не дает большого давления в системе, кроме того, он громоздкой и тяжелый. При выборе модели нужно учитывать следующие факторы:

  • Модель должна отличаться высокой производительностью, а этот параметр зависит от качества сборки и производителя. Слабые компрессоры дешевые, а мощные – дорогие, слабые подойдут для легковых автомобилей, а мощные – для грузового транспорта.
  • Рабочее давление. Если компрессор слабый, он не способен накачать шину даже до рабочего давления.
  • Питание. Электрический компрессор 12В автомобильный работает от прикуривателя либо от клемм аккумулятора (24 В).
  • Наличие дополнительных опций: контроль давления в системе, отсекательный клапан, контроль температуры компрессора, количество поршневых групп. Качественные изделия такие опции имеют по умолчанию, хоть и стоят дороже.

Агрегаты бывают однопоршневые и двухпоршневые. Автомобильный компрессор двухпоршневой подходит для подкачки шин любого объема. Благодаря двум поршням такое устройство имеет удвоенную мощность и долговечность. Кроме того, оно менее шумное, чем однопоршневое. Также стоит отметить, что автомобильный компрессор двухпоршневой новых моделей оснащен предохранителем от перегрузок и воздушным фильтром. Работает такое агрегат от автомобильного прикуривателя.

Мембранный компрессор

Несмотря на высокую стоимость, мембранные компрессоры универсальны. Они надежные, ведь состоят всего из пары деталей, легко ремонтируются. Они практически не ломаются, а основная причина поломки – это неправильная эксплуатация изделия. Они слабее поршневых компрессоров, но для легкового автомобиля – это идеальное решение, учитывая простоту запуска.

При покупке мембранного компрессора нужно обращать внимание на производителя и тип работы продукта. Есть компрессоры прямого тока, а есть обратного. Компрессоры обратной подачи покупать не стоит, несмотря на внешний вид, они для автомобилей не подходят, накачают разве шины велосипеда. Покупать мембранные автомобильные компрессоры нужно в специализированных магазинах, где предоставят гарантию на изделие и обучат, как им пользоваться.

Роторные компрессоры

Они покупаются для подкачки колес грузовых автомобилей и автобусов. Отличаются большой мощностью, скоростью работы и надежностью. Подключаются только к автомобильной батарее, иных способов питания не предусматривается. Поэтому, роторные компрессоры нашли применение не только в багажнике автомобиля, но и в строительстве, в частном хозяйстве. Но стоят дорого, хотя мощность, надежность, скорость подкачки этот недостаток полностью компенсируют.

Высокое качество – критерий выбора компрессора

Несмотря на огромный выбор компрессоров на рынке, владелец авто должен сам определиться, что именно ему нужно. Поэтому, можно указать на ряд рекомендаций по выбору такой продукции:

  1. Производительность. Это важнейший элемент, на 50% определяет покупку. Качество продукции – это производитель. Их очень много, конкуренция на рынке жесткая, поэтому без помощи специалистов не обойтись. Только мастера способны подсказать, какой автомобильный компрессор для подкачки шин лучше покупать для данной модели автомобиля, а на что даже не обращать внимания.
  2. Комплектующие. Любой современный качественный компрессор должен быть собран исключительно из оригинальных запчастей от настоящего производителя. Лучше сразу просить сертификат качества.

Как купить оптимальный автомобильный компрессор?

Для начала нужно определиться, зачем он вообще нужен. Главная задача компрессора – это быстро накачать шины. А значит, первый критерий выбора – скорость.

Далее идет удобство в применении, ведь часто приходится качать колеса вообще в экстремальных условиях. Системы автоподкачки не рассматриваются. Значит, нужно покупать удобные компактные компрессоры, которые не боятся грязи, дождя и снега.

Функция откачки воздуха. Для многих она не нужна, но на самом деле это важная утилита любого качественного компрессора. Ведь он может самостоятельно уравновесить давление в колесе по заданным параметрам, а затем закрыть клапан шины. И стоит такое дополнение совсем недорого.

Рабочая температура. Любой компрессор греется, но стоит отметить, что разные модели греются по-разному. Лучше покупать изделия с встроенными конденсаторами, которые отключают устройство в случае аварийной ситуации.

Рейтинг автомобильных компрессоров

Рейтинг сделан по нескольким критериям, исходя из их параметров, как:

  1. Производительность. В некоторых случаях важна не скорость закачки колеса, а максимально допустимая мощность. Ведь слабый компрессор не поставит колесо на корд, а мощный разорвет бескамерное колесо.
  2. Тип подключения. Мощный компрессор оснащен мощным двигателем, значит, питание должно быть соответствующим. Поэтому, покупать компрессоры, которые включаются в гнездо прикуривателя – нельзя. Они просто сожгут проводку автомобиля в худшем случае, а так — плавление предохранителей. Покупать нужно только модели, которые имеют клеммы «крокодил» для подключения к АКБ.
  3. Длина шнура. Тут нужно разочаровать многих автомобилистов. Длина шнура ограниченная, часто кабель питания очень жесткий. Решение проблемы – обращение в сервисный центр, где без потери гарантии поменяют кабель или удлинят его.
  4. Точность манометра. Оценить на ощупь давление в колесе могут только профессиональные автомобилисты с огромным стажем вождения. Увы, большинство водителей этим не страдают, а некоторые вообще конструкции авто не знают. Манометр лучше покупать цифровой с малой шкалой деления. Сразу отсекать компрессоры с двойной оцифровкой.
  5. Длительность работы. Выбирается в зависимости от автомобиля. Если нужно подкачать колеса джипа или грузовика, тогда слабый компрессор просто перегреется.

Лучшие недорогие компрессоры

В этот рейтинг автомобильных компрессоров вошли модели: Airline X3, «Качок-К50», DeFort DCC-25, Skyway «Буран-01».

Airline X3

Несмотря на китайское происхождение, модель полюбилась многим владельцам легковых автомобилей. Это хороший автомобильный компрессор с рядом достоинств, среди которых — небольшая стоимость, надежность поршневой группы, компактные размеры. Также привлекает наличие зажимной гайки на штуцере – хоть и долго соединять, но зато надежно. Корпус металлический, производительность высокая, качество сборки отменное. Среди недостатков стоит отметить цену деления в 0,2 атмосферы и высокую шумность.

«Качок-К50»

Мощный и надежный компрессор отечественного производства, который выдает производительность до 30 л/мин. при давлении в 7 атм. Конструкция простая, сочетание электродвигателя с однопоршневой группой. Манометр плохо читаемый, деление в 0,2 атмосферы, подсоединяется в гнездо прикуривателя. Простая конструкция сочетается с небольшой стоимостью, он легок в эксплуатации. Единственный недостаток – высокая шумность и значительная вибрация.

DeFort DCC-25

Малая производительность, сразу три различных шкалы манометра, в которых легко запутаться. Но цена адекватная, поэтому и пользуется популярностью, учитывая простую конструкцию и отличные эксплуатационные характеристики.

Skyway «Буран-01»

Это компрессор готов занять первое место в рейтинге бюджетных изделий, но имеет один недостаток – силу тока 14 А. А наличие стандартного прикуривателя в результате обернется проблемами с проводкой. Придется после покупки менять кабель питания. Но это единственный недостаток. В остальном – это качественный надежный компрессор, оснащенный информативным манометром с малой ценой деления.

Лучшие компрессоры премиум-класса

Данный рейтинг автомобильных компрессоров включает следующие устройства: компрессор Berkut R-20, AGR-160, AVS Turbo KS750D. Рассмотрим каждое из них более детально.

Berkut R-20

Это мощный компрессор, способный эксплуатироваться в промышленных условиях. Огромная производительность, наличие штуцера с быстросъемным разъемом, пистолет для накачки шин, максимальное рабочее давление до 14 атмосфер, непрерывная работа до часа, наличие воздушного фильтра. И это далеко не вся комплектация устройства. Компрессор Berkut R-20 достойно оценен профессиональными гонщиками и спортсменами, тем более, что оснащен «крокодилами» с предохранителями. В комплекте поставки предусмотрен семиметровый воздушный шланг.

AGR-160

Это профессиональный хороший автомобильный компрессор для грузовых автомобилей, мощный, надежный, способный только одним своим давлением очистить подкрыльник от налипшей грязи. И даже не смотря на большие габариты, надежность данного изделия на высочайшем уровне, ведь две поршневые камеры работают независимо, а рабочее давление до 24 атмосфер. Также компрессор оборудован предохранителями, длинным воздушным шлангом и «крокодилами» питания.

AVS Turbo KS750D

Недорогой, высокопроизводительный компрессор автомобильный AVS Turbo KS750D отличается высоким показателем производительности, соответствующим 75 л/мин., что для подобного рода устройств является одним из главных достоинств. Также несомненный плюс — бесперебойная и стабильная работа агрегата при самых различных климатических условиях (от – 35 градусов мороза до + 80 градусов жары).

Разумеется, этот тест автомобильных компрессоров не охватывает все разнообразие моделей. Были рассмотрены наиболее бюджетные и доступные.

Итак, мы рассмотрели, что такое автомобильный компрессор. Какой лучше из них? Это зависит от технических параметров авто и индивидуальных потребностей.

fb.ru

Какой автомобильный компрессор лучше — как выбрать

Владельцу автомобиля всегда стоит иметь под рукой компрессор, чтобы не попасть впросак на дороге. Так как ассортимент огромный, необходимо разобраться, какой компрессор лучше выбрать для машины.

Виды автомобильных компрессоров

Компрессорные установки могут быть портативными или стационарными. По конструкции их можно отнести к одной из двух групп:

  • поршневые;
  • мембранные.

Разновидности

Поршневые, в свою очередь, классифицируются следующим образом:

  • одноцилиндровые, многоцилиндровые;
  • с горизонтальным или вертикальным расположением ресивера;
  • ременная передача или прямой привод;
  • одноуровневые и многоуровневые;
  • масляные и безмасляные.

Компрессоры поршневого типа

Поршневой

Принцип работы агрегата такого вида в чем-то напоминает двигатель внутреннего сгорания. Нагнетание воздуха осуществляется при помощи поршня. В камере сжатия находятся два клапана: один впускной, другой выпускной. В момент, когда поршень находится в нижнем положении, открывается первый, второй прижат пружиной и давлением воздуха. Когда поршень находится в верхней точке, все происходит с точностью до наоборот.

Поршень через шкив коленвала может соединяться с ротором двигателя напрямую или вращательное действие передается при помощи натянутого ремня. У каждого вида есть свои преимущества и недостатки.

Ременная передача считается более надежной в случае возникновения непредвиденной ситуации. Если поршень заклинит, то ремень провернет или он слетит, а двигатель продолжит вращение без нанесения ему вреда. При прямой передаче вред будет нанесен не только цилиндру, но и мотору.

Внутреннее устройство поршневой конструкции

Ресивер является обязательным условием стабильной подачи воздуха. Это бак, который дает возможность компенсировать пульсацию, возникающую при нагнетании, а также запасти определенное количество сжатого воздуха. Чаще всего он имеет горизонтальное расположение. Его вместимость зависит от целей, для которых применяется инструмент, а также от потребностей пользователя. Для того чтобы просто подкачать колеса, будет достаточно емкости, объем которой составляет меньше литра. Но если вы планируете применять его для покраски, тогда его объем должен быть от 50 л. Это важно, т.к. струя распыления должна иметь постоянное значение, чтобы не было перепадов в тонах и слоях.

Для покраски также важно выбирать аппарат с хорошей производительностью. Она определяется тем, сколько литров воздуха компрессор может подать в минуту. Для качественного нанесения краски лучше использовать те, которые способны выдать от 206 л/м.

Схема компрессора

Обычно вся конструкция закреплена на металлическую раму. Обязательно присутствует рукоятка и колеса для облегчения транспортировки. Небольшие автомобильные изделия не нуждаются в таких дополнениях. Они легко помещаются в багажник, а некоторые даже в бардачок. Во втором варианте обычно есть один выход, к которому либо уже подключен, либо необходимо самому накрутить, шланг. В более крупных вариантах может быть несколько разъемов. Они разработаны таким образом, чтобы подключение нового инструмента не занимало много времени. Достаточно просто вставить соответствующий коннектор.

При заборе воздуха из окружающей среды внутрь может попадать влага. Чтобы исключить ее примешивание к распыляемым жидкостям, необходимо на выходе поставить дополнительный фильтр-улавливатель. Также важно периодически стравливать воздух через клапан, который обычно расположен в нижней части ресивера. Тогда весь конденсат свободно удаляется.

В агрегатах для гаражного или промышленного применения обязательно присутствует регулятор, который дает возможность настроить значение нагнетаемого давления. Отслеживать это позволяет манометр, который встраивается в трубки, отходящие к баку. В автомобильных компрессорах также есть манометр, он дает возможность проследить, какое давление в камерах.

В аппаратах, которые имеют несколько уровней нагнетания, предусмотрено наличие нескольких цилиндров. Один из них является меньшим по размеру. Сначала воздух сжимается в первом, а дожимается во втором. Между ними находится трубка с радиатором, которая частично охлаждает поток, чтобы увеличить КПД.

Поршневой аппарат — на что обратить внимание

Поршневой для покраски

У агрегатов такого типа есть свои сильные стороны:

  • Доступность запасных частей.
  • Простота ремонта.
  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Возможность использования в запыленных помещениях.
  • Возможность частое включение без нанесения вреда механизму.
  • Запасание необходимого количества воздуха.
  • Простота перемещения.

Из недостатков можно назвать:

  • значительную шумность;
  • достаточно высокую затрату электрической энергии;
  • потребность в частом техническом обслуживании.

При покупке портативного автомобильного компрессора большинством этих факторов можно пренебречь. Ведь для их производительности будет хватать тока аккумуляторной батареи, а звук от них обычно заглушается работой мотора.

Перед тем как определиться с конкретной моделью, подумайте над следующими моментами:

  • Какая будет основная цель применения. Если это будет только подкачка колес, то нет смысла брать аппарат высокой мощности и с большим ресивером. При необходимости применения пневмоинструмента и покраски, лучше обратить внимание на те модели, которые способны предоставить достаточный запас сжатого воздуха.
  • Ограничено ли пространство применения. Если вы планируете расположить компрессор в отдельном помещении, а наружу просто вывести трубопровод, тогда особых трудностей не будет. Если вы планируете применять его непосредственно в мастерской, то, возможно, вам будет удобнее с тем компрессором, в котором ресивер расположен в вертикальной плоскости.
  • Сколько единиц инструмента вы планируете применять одномоментно. От этого будет зависеть не только производительность, но также количество выходов, которые понадобятся.
  • Есть ли ограничение по давлению для некоторых инструментов. При наличии данного фактора обязательным в конструкции будет регулирующий клапан.
  • Тип передачи усилия от двигателя к поршневой группе остается на ваше усмотрение и определяется толщиной вашего кошелька.
  • Способ питания. Это может быть аккумулятор автомобиля или сеть 220 В.

Мембранные компрессоры

Для накачки шин

Этот вид компрессоров в какой-то мере можно соотнести с поршневыми. Принцип их действия заключается в том, что от периодического быстрого колебания мембраны производится нагнетание воздуха. Мембрана может быть изготовлена из различных материалов. Для быстрой передачи сжатого воздуха она располагается между цилиндром и крышкой. Поступающая воздушная масса сразу же выталкивается в шланг и обычно не запасается. В движение диафрагма приводится при помощи штока, который подсоединен к валу двигателя.

Т.к. мембрана чаще всего изготавливается из резины, не рекомендуется продолжительное применение аппарата на морозе. Это приводит к потере эластичности перепонки, следствием чего будет ее разрыв и необходимость ремонта.

Аппараты такого типа будут менее востребованы, если вам необходимо накачать шины большого грузового автомобиля, где давление может достигать 8 атмосфер. Их производительность и способность к нагнетанию высокого давления ниже, чем у поршневых аналогов (максимальное значение для автомобильной единицы – 4 атмосферы). В конструкции вибрационных моделей также обычно присутствует манометр, с помощью которого можно отследить давление в шинах.

Питание мембранного компрессора может производиться от встроенного аккумулятора или от прикуривателя машины. Первый вариант дает некоторое преимущество, т.к. в конструкции может быть еще встроенный фонарик. Также дополнительной опцией может быть откачка воздуха, что будет полезно при сдувании матраса или лодки во время небольшого путешествия.

Советы по выбору

Устройство мембранного компрессора

Перед тем как полностью остановиться на этом варианте, проанализируйте следующие утверждения о преимуществах и недостатках.

Преимущества:

  • Меньший вес по сравнению с поршневыми.
  • Достаточно простой подход в обслуживании. Может потребоваться замена мембраны, что осуществляется достаточно просто.
  • Меньшее шумовыделение по сравнению с поршневым.
  • Доступность ремкомплектов.
  • Отсутствие трущихся деталей.

Недостатки:

  • Малое рабочее давление.
  • Невозможность быстро выявить разгерметизацию мембраны.
  • Ограничение по перепаду температур.

Вам следует купить мембранный компрессор, если:

  • вы не собираетесь выполнять покрасочные работы;
  • вам не нужна большая производительность;
  • вы ожидаете высокой мобильности и компактности;
  • вам необходимы дополнительные возможности;
  • вы часто путешествуете.

С электронным дисплеем

Лучше если корпус модели, на которой вы остановитесь, будет изготовлен из металла. Пластиковые при падении могут расколоться, и потребуется полная замена. Внимательно подходите к выбору материала мембраны. Хорошо, если она будет с армирующим слоем, что увеличит ее прочность и срок службы.

Если у вас будет преимущество выбора, независимо от того, какой компрессор вы берете, останавливайтесь на том, который имеет электронный манометр. Это не требование – а рекомендация. Дело в том, что при вибрации стрелка может отклоняться, и вы будете видеть неточное значение. Чтобы вам было легче разбираться в цифрах нанесенных шкал, помните, что бары и атмосферы практически равнозначные понятия между собой, небольшим различием можно пренебречь. Если значение указано в psi, то 1 psi (фунт на дюйм2) равен 0,07 атм. Увидев надпись МПа, не пугайтесь. 1 МПа равен 10 атм. В инструкции перед выбором ознакомьтесь с погрешностью манометра, чем меньше цифра погрешности, тем лучше, тем точнее будут показания.

Теперь, владея основными азами, вы сможете легко подобрать себе тот вариант, который покроет все ваши потребности. В 2015 году было выпущено огромное количество новинок. Некоторые из них значительно превосходят модели предыдущих лет как по функциональности, так и по производительности. Но помните, что дороже – не всегда означает лучше. Останавливайтесь на оптимальном соотношении цены и качества. Удачных вам приобретений!

Видео: обзор компрессоров для автомобиля

Видео: характеристики

auto-wiki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *