Игровой руль logitech – Игровые рули Logitech G920 и G29 серии Driving Force с педалями и обратной связью по усилию

Содержание

Игровой руль Logitech G G29 Driving Force

Игровой руль Logitech G G29 Driving Force

Браузер IE8/IE9 больше не поддерживается. Для просмотра нашего веб-сайта необходим более современный браузер.

Спортивный руль Driving Force

СПОРТИВНЫЙ РУЛЬ ДЛЯ PlayStation 3 И PlayStation 4

Видео

Logitech G представляет спортивные рули G29 и G920 с обратной связью по усилию
Гоночный руль Logitech G29 Driving Force™
Краткий обзор Logitech G29 Driving Force™
   

Возможности

Для PlayStation 3 и PlayStation 4
Новый взгляд на консольные игры

Опробовав игровой руль Driving Force, вы больше никогда не захотите возвращаться к обычному контроллеру.

Игровой руль G29 создан специально для новейших гоночных игр для консолей PlayStation® 4 и PlayStation® 3. А благодаря ПО Logitech Gaming Software руль G29 Driving Force можно также подключать к ПК.

Загрузить ПО Logitech Gaming Software

Механизм обратной связи по усилию со сдвоенным электродвигателем
Ощутите каждое смещение веса и боковой увод шины

Прочувствуйте сцепление шин с дорогой на каждом повороте и с любым типом поверхности, а также эффекты недостаточного или избыточного поворачивания, заноса и т.д. Мощный механизм обратной связи по усилию со сдвоенным электродвигателем реалистично воспроизводит силовые эффекты для наиболее точной реакции игрока на происходящее.

Надежная и качественная конструкция
Износостойкие материалы, которым даже самая интенсивная игра нипочем

Игровой руль Driving Force надежен в эксплуатации и выдерживает любую нагрузку на виртуальных трассах. Руль G29 оснащен рычагами управления и педалями из нержавеющей стали, а также осью с двумя стальными шарикоподшипниками. Высококачественная оплетка из вручную прошитой кожи создает ощущение управления настоящим гоночным автомобилем, а кроме того, обеспечивает дополнительный комфорт во время игры и повышает износостойкость руля.

Косозубая передача и безлюфтовое натяжение
Надежная фиксация для точного управления

Плавный и практически бесшумный поворот руля. В качестве модели для косозубой передачи взята конструкция передачи, которая используется в автомобильной трансмиссии, чтобы уменьшить нежелательные шум и вибрацию. Благодаря безлюфтовому натяжению руль и педали жестко зафиксированы для максимального удобства управления. Спортивный руль G29 Driving Force оснащен надежным и долговечным датчиком Холла (положение руля определяется с помощью магнитных полей).

Удобно расположенные элементы управления
Полный контроль у вас под рукой

Все элементы управления расположены прямо у вас под рукой. Этот спортивный руль оснащен D-манипулятором, кнопками и рычагами управления. Светодиодные индикаторы, находящиеся непосредственно над центральной частью руля, сигнализируют о необходимости перейти на повышающую или понижающую передачу для обеспечения максимального ускорения. Выполнять переход можно, не отрывая взгляда от дороги. Кнопки «+/-» и 24-позиционный переключатель режимов на передней поверхности руля позволяют настроить управление в полном соответствии с вашими предпочтениями.

Быстрореагирующий напольный блок педалей
Возможность настройки для максимальной управляемости

Отдельный напольный блок со встроенными педалями газа, тормоза и сцепления обеспечит соответствующее положение тела для более реалистичных ощущений. Благодаря возможности комфортного переключения скоростей, набора скорости и торможения с G29 Driving Force вы сможете почувствовать себя за рулем настоящего автомобиля.

Нелинейная педаль тормоза имитирует работу тормозной системы, реагирующую на силу нажатия. Это дает ощущение более быстрого и точного торможения. Можно повысить удобство управления, поменяв местами накладки педалей и облегчив тем самым перегазовку.

Резиновые ножки для установки на твердых поверхностях и запатентованная система противоскользящего покрытия для установки на ковре надежно удерживают блок педалей в выбранном расположении.
Надежное крепление
Прочная фиксация на рабочей поверхности

Вы можете не переживать о том, что руль сместится во время выполнения резких маневров. Спортивный руль надежно крепится к столу или гоночному симулятору с помощью встроенных зажимов или шурупов через точки жесткого монтажа.

Выведите гонки на новый уровень с игровым креслом Playseat®.

Подробнее о Playseat®

Поворот руля на 900°
Для реалистичных поворотов на трассе

Угол поворота руля G29 Driving Force составляет 900 градусов от упора до упора. Это значит, что руль можно провернуть два с половиной раза. Такой же угол поворота имеют рули настоящих автомобилей.

Полоса игрового руля
Двигайтесь в правильном направлении

Если вы сбились с пути, то сразу же это заметите благодаря специальному визуальному ориентиру, за которым можно следить краем глаза. Полоса на игровом руле служит визуальным индикатором направления, в котором повернут руль.

СОВМЕСТИМОСТЬ ИГР

Чтобы обеспечить совместимость с нашими рулями, мы тесно сотрудничали с разработчиками игр. Для просмотра списка игр, прошедших тестирование, щелкните здесь.

Технические характеристики

Номер изделия
Черный: 941-000112
Сведения о гарантии
Двухлетняя гарантия производителя
Требования к системе

PlayStation® 4 или PlayStation® 3
USB-порт (с питанием)

ИЛИ

Windows® 10, 8.1, Windows 8 or Windows 7
Mac OS 10.10+

USB-порт (с питанием)
Подключение к Интернету и 150 МБ места на жестком диске (для загрузки дополнительного программного обеспечения)
Игры, поддерживающие спортивный руль Logitech® с обратной связью по усилию
Комплект поставки

Рулевое колесо
Педали
Адаптер питания
Документация пользователя 

Габариты
Руль
  • Высота: 270 мм 
  • Ширина: 260 мм 
  • Длина: 278 мм 
  • Вес без кабелей: 2,25 кг 
Педаль
  • Высота: 167 мм 
  • Ширина: 428,5 мм 
  • Толщина: 311 мм 
  • Вес без кабелей: 3,1 кг 
Технические характеристики
  • Поддержка программного обеспечения (на момент выпуска): Logitech Gaming Software
  • Тип подключения: USB
  • USB VID_PID: 046D_C24F (режим «ПК»)
  • Протокол USB: USB 2.0
  • Скорость USB: полноскоростной
  • Световые индикаторы (светодиоды): есть

Руль
Угол поворота: 900 градусов от упора до упора
Датчик положения руля на эффекте Холла
Механизм обратной связи по усилию со сдвоенным электродвигателем
Защита от перегрева

Педали
Нелинейная педаль тормоза
Запатентованная система противоскользящего покрытия
Текстурированная опора для пятки
С самокалибровкой

Материалы
Спицы рулевого колеса: анодированный алюминий
Покрытие руля: кожаная оплетка ручной работы
Рулевой вал: сталь
Подрулевые переключатели: матированная нержавеющая сталь
Зажимы для крепления: стеклонейлон
Каркасы и рычаги педалей: холоднокатаная сталь
Накладки педалей: матированная нержавеющая сталь
Манжеты педалей: полиформальдегид

СОВМЕСТИМОСТЬ ИГР

 

PlayStation®4
ПК
MAC
Gran Turismo Sport Forza Motorsport 7 Euro Truck Sim 2 (2013)
F1 2017 Project Cars 2 American Truck Sim (2016)
Project Cars 2 F1 2017 Dirt 3 Complete Edition (2016)
DIRT 4 DIRT 4 F1 2013 (2013)
Assetto Corsa Forza Horizon 3
F1 2016 Assetto Corsa
Driveclub F1 2016
F1 2015 F1 2015
Project Cars Project Cars
Dirt Rally Dirt Rally
iRacing
Eurotruck Simulator 2
Need for Speed Hot Pursuit
rFactor 2
Grid Autosport
Shift 2 Unleashed
American Truck Simulator
Need For Speed 2016

 

Пакет SDK и контактная информация для разработчиков, желающих добавить в свою игру поддержку данного устройства, доступны на нашей странице для разработчиков.

 

ПРИОБРЕСТИ В КОМПАНИИ LOGITECH
ПРИОБРЕСТИ У ПАРТНЕРА

origin-gaming.logitech.com

обзор, характеристика и отзывы :: SYL.ru

Сегодня рынок аксессуаров для игр переполнен: достаточно много рулей, джойстиков и других манипуляторов представлено на нем. Довольно много предложений как от известных брендов, так и от китайских производителей, о которых никто и никогда не слышал. Однако большинство покупателей, судя по статистике, предпочитает приобретение продуктов от известных производителей. В фокусе данной статьи рули Logitech: обзор существующих моделей, их характеристика и отзывы покупателей.

Очень серьёзный бренд

Как полагается авторитетному производителю, рули Logitech поставляются в полной комплектации. Помимо самого устройства, которое прекрасно запечатано в антиударный пакет и зафиксировано в пенопласте, в коробке можно найти сетевой адаптер, диски с драйверами и программным обеспечением, а также руководство пользователя. Ещё в коробке очень много непонятных заглушек, всевозможных планок разной толщины и размеров, а также есть дополнительные винты. О предназначении всех расходных материалов можно узнать, лишь подробно изучив инструкцию. Такой набор вполне закономерен для известных производителей и всегда вызывает уважение покупателей, ведь пользователю не часто приходится устанавливать и настраивать игровые манипуляторы. О чём думают другие производители, продавая комплекты без сопроводительной документации, остаётся лишь догадываться, однако желание приобретать неполноценные товары исчезает мгновенно.

Всё для людей, педали — не исключение

Перед тем как подключить руль Logitech, владелец может столкнуться со странностями в конструкции манипулятора. В инструкции монтаж описан кратко, без разъяснений, поэтому стоит изучить эти особенности поближе. А речь пойдёт о педалях.

Покупателя заинтересуют непонятные механизмы на задней крышке блока педалей. Всё просто: производитель создал универсальную систему фиксации блока для любых поверхностей. Нужное положение выбирается за счёт смещения фиксатора. Если на полу постелен линолеум или паркет, устанавливаются четыре прорезиненные ножки, если ковёр или палас – выдвигается планка с пластмассовыми шипами. Пол неровный? Можно подрегулировать высоту ножек.

Монтаж рулевого блока

Все рули Logitech, без исключений, оборудованы сложным механизмом крепления к поверхности стола. Поначалу кажется, что без специалиста монтаж невозможен. В инструкции монтаж описан поверхностно: на схеме отображены пластины, которые есть в комплекте (видимо для утолщения поверхности в месте зажима) и указаны непонятные размеры.

Однако, покрутив механизмы, пользователь обнаружит универсальный зажимной механизм, пусть выполненный из пластика, зато очень надёжный, лёгкий и эффективный. Покрутив зажимные винты в обоих направлениях, любой пользователь быстро поймёт принцип действия монтажного приспособления. Станут понятны и размеры, указанные в инструкции: например, максимальная толщина крышки стола, на которую можно установить руль, составляет 35 мм.

Подобравшись к настройке

Из всех существующих модификаций манипуляторов рассматриваемого бренда только настройка руля Logitech G27 вызывает много вопросов. Всё из-за функционала – данная модель оснащена всеми существующими технологиями, которые нужны игроку для полной реалистичности в игре.

Настройку руля ни в коем случае нельзя доверять операционной системе с её сырым функционалом. Для настройки необходимо установить фирменное программное обеспечение, которое можно найти на диске либо скачать с официального сайта производителя. Настройке подвергаются не только руль для компьютера Logitech и педали, но и все кнопки, включая переключение автоматической и ручной коробки передач.

Специалисты рекомендуют провести несколько настроек и сохранить их под соответствующими профилями: например, жёсткое управление, среднее, мягкое. В процессе игры, переключая между собой сохранённые профили, удастся добиться комфортного управления.

Настройка педалей под себя

И если рули Logitech настраивать не слишком сложно, то с педалями придётся повозиться и настоящим владельцам автомобилей. Приспособившись к жёсткости нажима в собственном автомобиле, привыкнуть к игровому устройству очень сложно. Да и зачем привыкать? Инженеры Logitech, наверное, подумали так же и снабдили все педали в манипуляторе управляемыми механизмами. При особом желании автовладелец может настроить любую педаль под себя, начиная от чувствительной педали тормоза грузового автомобиля и заканчивая жёстким сцеплением очень популярной легковушки.

Правда, с программными настройками придётся побороться. Ведь заводские профили, которые предлагаются пользователю для настройки педалей, создавались под иностранные автомобили, в них для русского человека нет ничего интересного. По мнению многих владельцев таких устройств от Logitech, сама настройка затягивает в процесс не хуже, чем автосимулятор.

Удобство и комфорт – приоритет любого водителя

Видимо, инженеров, дизайнеров и маркетологов компания Logitech искала только со знанием автомобильного производства. О таком руле половина автолюбителей может только мечтать.

  1. Игровой руль Logitech выполнен из нержавеющей стали. В вале рулевого колеса — настоящий шарикоподшипниковый механизм, как на гоночных автомобилях. А обшивка — из настоящей кожи.
  2. Диапазон поворота руля 900 градусов – два с половиной оборота, как у настоящего автомобиля.
  3. Автоматическая, полуавтоматическая или механическая трансмиссия – выбирать владельцу. Но судя по отзывам счастливых игроков, перепробовать стоит все типы.
  4. Реалистичная обратная связь. Многочисленные маркетинговые исследования показали, что именно этот функционал привлекает большинство покупателей, ведь даже в игре хочется ощущать полный контроль над дорогой.

Технология MOMO

А вот руль MOMO Logitech популярен только среди любителей «Формулы-1», так как его функционал максимально приближён к аналогичному устройству болида. Большие скорости требуют большей концентрации водителя и меньшей податливости рулевого механизма, ведь даже небольшой угол поворота колёс способен выкинуть машину с трассы.

Если утопить педаль газа в пол, руль на 100 % передаёт вибрацию прокручивающихся колёс на первых трёх передачах при старте. Даже лёгкий наезд на ограничительную полосу создаёт ощущение перекоса автомобиля. Естественно, на высокой скорости резкий поворот руля совершить практически невозможно – всё очень реалистично.

Мобильность в урон реалистичности?

Популярна на рынке беспроводная модель Logitech — руль, настройка которого осуществляется за несколько минут. Наверное, это одно из немногих устройств, которое можно настроить с помощью стандартных средств Windows. Рулевая колонка, джойстик под большой палец и несколько кнопок, которые вряд ли будут использованы в дальнейшем. Не говоря уже про отсутствие крепления на крышку стола. Устройство просто устанавливается на любую поверхность. Устойчивость на гладкой поверхности придаёт рулю резиновое покрытие корпуса. Интересно, что производитель в инструкции по эксплуатации рекомендует устанавливать руль на коленях — для полного удобства.

В процессе игры, при подключённом посредством беспроводного интерфейса устройстве, заметна лёгкая вибрация руля. Ощущается она при столкновениях с оппонентами либо при наезде на бордюры. На этом реалистичность заканчивается. О комфортности управления сказать нечего. Пусть руль отзывчив, как и в дорогих моделях, да и управление осуществляется без сбоев по беспроводной связи, но нет той реалистичности, присущей езде на настоящем гоночном автомобиле.

В заключение

Судя по многочисленным отзывам в средствах массовой информации, экономить на манипуляторе для автосимуляторов не нужно. Лучше приобрести полный набор от производителя с тремя педалями и всевозможным функционалом, нежели довольствоваться полуфабрикатом, отказавшись от полной реалистичности управления. Да, цена на рули Logitech достаточно высока, но ведь и «Лада-Калина» дороже «Черри». Комфорт, реальность и надёжность всегда должны быть для покупателей на первом месте.

www.syl.ru

обзор, характеристика и отзывы. Характеристики и системные требования.

Вступление

Согласно теории Дарвина о процессе эволюции, с течением времени популяции становятся все более и более устойчивыми к окружающей среде, таким образом самые сильные и эффективные навыки развиваются, а слабые и неэффективные отмирают. Эта теория вполне применима и к современной индустрии компьютерных игр, если только мы признаем тот факт, что после каждых трех шагов вперед, или увенчавшихся успехом попыток усовершенствования, обязательно следует один шаг в сторону, или даже шаг назад. Несмотря на то, что слухи о подготовке к выходу нового рулевого колеса уже возникали неоднократно, сегодня Logitech официально оформил свой собственный вклад в подтверждение теории Дарвина: новое устройство управления гонками Logitech G27, усовершенствованная версия выдающегося G25, выпущенного в 2006 году. Тогда, G25 стал прекрасным подарком от Logitech всем любителям симуляторов автогонок, обеспечивающим непревзойденное качество сборки, целый букет новых особенностей и использование выносливых металлических компонентов, обрамленных в сталь и кожу, что сделало этот девайс воистину высококлассным.

Чувство скорости и чувство контроля над собой являются неотъемлемой частью гонок в реальном мире. То же самое можно сказать о гонках в цифровом мире. Лучшие игровые рулевые колеса дают вам беспрецедентный контроль над вашим игровым автоматом. Даже при том, что вы не можете ощущать ветер против своего лица дома, вы можете точно имитировать опыт вождения с правильной настройкой колеса.

Дополнительная стоимость обычно идет на качество сборки и тонкие детали, которые делают игровое рулевое колесо больше похожим на колесо в реальном автомобиле. По сути, чем лучше колесо имитирует реальную вещь, тем дороже она будет. Это связано с тем, что метод ввода, в данном случае ваш руль, очень похож на реальную вещь. Элементы управления имеют смысл и помогают погрузиться в мир игры. Для некоторых игр вам нужен хороший геймпад, чтобы чувствовать себя погруженным. Для других вам нужна хорошая игровая мышь или лучшая игровая клавиатура.

Видео обзор Logitech G27

Поскольку G27 является более усовершенствованной версией и базируется на самых лучших особенностях работы G25, наш обзор будет построен на сопоставлении различий между двумя продуктами: различиях, которые могут как расширить, так и несколько сузить ваши возможности и круг ощущений в качестве водителя гоночного болида на симуляторе. Если вы не знакомы с тем, как работает G25, пожалуйста, прочитайте фундаментальный обзор и отзыв «SimHQ» об этом устройстве здесь. А теперь, давайте погрузимся в анализ новых особенностей и возможностей, предлагаемых Logitech в виде их нового девайса, G27.

Выберите правильный инструмент, и у вас будет гораздо больше удовольствия, чем раньше. Конечно, чтобы играть в любые гоночные игры, вам нужна машина, которая может их воспроизвести. Есть много на выбор. Самое главное, чтобы ваша выбранная платформа имела игры, которые вы хотите играть.

Компоненты рулевых рулевых колес

Колесо Хотя очевидно, что колесо является самой важной частью любой игровой установки рулевого колеса, не так ясно, что на доступных колесах имеется широкий диапазон качества. Лучшие игровые рулевые колеса кажутся прочными и плотными. В их корпусе нет много места для маневра. Колеса бывают разных размеров. Обычно вам нужен один 13 дюймов в диаметре. Это удобный размер, и это хорошо для гоночных игр. Еще одно удобное соображение: некоторые игровые колеса имеют кожаные накладки, а другие просто пластиковые.

Уникальные особенности продукта G27

Больше кнопок на рулевом колесе

Одним из самых больших нареканий на работу G25 было то, что, несмотря на наличие 10 программируемых кнопок и 8-дорожный D-pad, только две из этих кнопок были расположены, непосредственно, на рулевом колесе. Остальные кнопки позволяли использовать отличные особенности программирования, но постоянно отвлекали ваше внимание от дороги и заставляли вас убирать руки с руля, чтобы ими управлять. Теперь, на новом кожаном 11-дюймовом рулевом колесе G27 имеется еще 4 дополнительные кнопки. Для этого возникла необходимость установить более широкую поперечную пластину на руле, но это увеличение минимальное, поскольку размеры кнопок тоже были уменьшены.

Если вы часто будете использовать колесо, тогда вам захочется, чтобы это было удобно. У многих даже нет возможности добавить переключателя. Однако, если у вас есть возможность получить его, вы абсолютно должны. Ничего не похоже на то, что он вращается по передачам с реальным переключателем в руке, независимо от того, Автомобиль на реальной дороге или в цифровом эквиваленте.

Одним из основных преимуществ является то, что вы всегда будете знать, какую экипировку вы используете, и вам не нужно постоянно смотреть на пользовательский интерфейс игры для этой информации. Педали Большинство игровых рулевых колес имеют по крайней мере педаль тормоза и педаль газа. Некоторые даже позволяют вам регулировать высоту и сопротивление педалей. Если вы хотите отличного цифрового гоночного опыта, вы не должны отказываться от педалей.


Вмонтированные светодиоды LED rpm

В центральной части рулевого колеса появилась небольшая пластиковая панелька с 10 светодиодами и 5 парами огней, которые переливаются цветами от зеленого до янтарного и красного, отражающими текущее число оборотов двигателя. Подобного рода вмонтированные тахометры установлены на многих автомобилях Формулы 1, чтобы гонщик мог видеть текущее количество оборотов, и теперь эта функция стала отличной особенностью G27. Чтобы эти светодиоды работали нормально, необходим такой симулятор гонок, который поддерживает эту функцию. Для этого специалисты Logitech разработали специальное программное обеспечение (SDK), чтобы разработчики игр могли ввести эту опцию, а гонщики, использующие G27, могли насладиться этой особенностью нового рулевого колеса. В наборе с G27 идет адаптированная к этой особенности версия rFactor, а также подобную поддержку светодиодного тахометра включили SimBin в свои новые Steam версии Race ‘07 и GTR Evo. Другие новые гоночные симуляторы также поддерживают эту особенность. Эта светодиодная функция может стать особенно ценной для тех гонщиков, которые редко обращают внимание на аппаратуру внутри болида.

Знаете ли вы это или нет, во время вождения вы получаете много тактильной информации через рулевое колесо автомобиля. Эта информация приходит в виде сопротивления и урчания. То, что это говорит вам, — это состояние дороги, на которой вы ездите, и помогает вам узнать, что проезжают шины автомобиля. Отличные игровые рулевые колеса имеют силовую обратную связь, которая имитирует сопротивление, которое вы найдете на настоящем рулевом колесе. Обратная связь по силе может быть достаточно хорошей, чтобы вы могли разделить разгон между дорогой и дорогой в вашей гоночной игре.


Винтовая передача обратной связи

Вы, наверное, задаетесь вопросом, какого черта здесь делает винтовая передача? При винтовой передаче каждый зубец вращается под углом, который не перпендикулярен поверхности управляющего устройства. Есть смысл? Нет? Ну, картинка скажет лучше, чем тысяча слов, так что посмотрите внимательно эти два видеосюжета:

Уровни обратной силы, если это вас беспокоит. Их рулевое колесо обычно составляет около 13 дюймов. Ну, обычным автомобилям часто приходится делать большие обороты, например, развороты. Большое колесо делает это проще. Гоночные автомобили построены для езды по гоночным трекам и не нужно менять направление так часто или резко, как обычные автомобили. Небольшое рулевое колесо позволяет вам делать небольшие регулировки руля и видеть большие результаты. Короче говоря, большое рулевое колесо позволяет Для тонких движений, но вам нужно двигать руками больше, а небольшое колесо позволяет делать большие движения, не двигая руками.

Имеющаяся на G25 двухмоторная система обратной связи характеризуется использованием “зубчатых” механизмов для сцепления FFB, которые просты в производстве, но, как известно, могут быть слишком шумными и при быстром вращении сильно вибрировать, по причине жесткого контакта зубцов друг с другом.

А теперь давайте посмотрим на представленные винтовые передачи. Расположенные под углом зубцы позволяют смягчить контакт друг с другом, что приводит к более мягкой и гладкой обратной связи с меньшим уровнем вибрации. Но переход к использованию ви

veloed.ru

обзор, настройка, характеристики и отзывы

Игры делятся на множество жанров. Бывают «бродилки», приключенческие и ролевые, стратегии и др. Многим нравятся симуляторы, особенно гоночные, требующие от игрока исключительного мастерства и самообладания. Ключами к победе в них является дисциплина, стойкость и точность. И, конечно же, хорошее оборудование, примером которого может служить Logitech Driving Force GT. Модель отличается 900-градусным вращением руля, наличием обратной связи, полноразмерными педалями газа и тормоза, а также поддержкой множества других функций. Дебютировала в качестве официального игрового руля Gran Turismo 5. Хотя манипулятор специально создавался для платформы PS3, его можно использовать и с ПК.

Характеристики и системные требования

Функциональные возможности модели следующие:

  • 24-позиционная регулировка в реальном времени, которая позволяет производить настройку баланса тормозов, тягового усилия и т. п.;
  • обратная связь, имитирующая избыточную и недостаточную поворачиваемость колес и тяговые потери;
  • 900-градусное вращение руля, имитирующее возможности реальных автомобилей;
  • педали газа и тормоза, обеспечивающие реалистичность и мгновенный отклик;
  • 11-дюймовый покрытый резиной руль с подсветкой клаксона;
  • совместимость с большинством игр для PlayStation 3 и 2;
  • 3-летняя гарантия на аппаратную часть.

Системные требования

  • Windows 8, 7, Vista или XP;
  • 20 МБ свободного места на жестком диске;
  • наличие CD-ROM;
  • свободный порт USB.

Распаковка и комплектация

Logitech Driving Force GT плотно упакован внутри огромной стильной коробки с новым логотипом Logitech Gaming. Спереди помещено огромное изображение устройства с названиями модели и производителя. Также здесь можно увидеть значок компании Polyphony Digital. Это означает, что руль сделан специально для игры Gran Turismo 5. Кроме того, устройство совместимо с ПК. Сзади на коробке имеется многоязычный перечень функциональных возможностей, а сверху для удобства транспортировки предусмотрена ручка. Driving Force GT комплектуется стандартным набором буклетов и универсальным сетевым адаптером. Очевидно, что рулю необходима большая мощность для обеспечения мощной обратной связи.

Дизайн

Игровой руль Logitech Driving Force GT выглядит отлично, хотя устройство почти полностью выполнено из пластика, даже основание, рычаг переключения передач и педали. Но беспокоиться по этому поводу не следует, поскольку при их изготовлении использованы материалы высокого качества. Выглядит манипулятор здорово и обеспечивает такие же ощущения. Руль достаточно тяжелый и его сборка нареканий не вызывает. Внешний вид задней части приборной панели вдохновлен дизайном гоночных автомобилей. Она обтекаемая и имеет вентиляционные отверстия для охлаждения электродвигателя, обеспечивающий обратную связь.

Под рулевой базой установлены 2 регулируемых зажима, которые должны обеспечить хорошее и плотное крепление в течение долгих часов игровой сессии. Можно заметить, что производитель даже не потрудился сделать отступы. Это у многих вызывает недоумение. Хорошо, что база является плоской, а ее текстура не обладает абразивными качествами. Внизу находится разъем для подключения адаптера переменного тока и последовательный порт для педалей. Чтобы обеспечить дополнительное сцепление манипулятора с поверхностью стола, лучше подложить под него коврик для мышки.

Под приборной панелью можно увидеть логотип Logitech и пару ручек для затягивания зажимов. Они сделаны из пластика, но выполняют свою работу очень надежно. Рычаг КПП можно наклонять вперед и назад. Он не обладает большими игровыми возможностями, но тем не менее работает как следует. Хотя рычаг выглядит как настоящий, за исключением стержня он сделан из текстурированного пластика. Фиксируется в нужном положении отклонением вправо. 11-дюймовый руль почти полностью сделан из формованной резины. Он достаточно прочный и массивный, и может вращаться в пределах 900 градусов, очень напоминая G25. Его поверхность текстурирована и имеет контуры, имитирующие настоящий гоночный руль. На ощупь он кажется твердым и прочным, способным выдержать долгие часы безостановочных гонок.

Пожалуй самой загруженной частью руля является его центр, где вместе со стандартным набором элементов управления расположены кнопки Play Station, а также некоторые полезные дополнения. К последним относятся: клаксон с логотипом GT, который светится мягким белым сиянием, и прямо под ним кнопка настройки в режиме реального времени. Для тех, кто предпочитает альтернативный способ переключения передач, Logitech предусмотрел 2 кнопки на задней поверхности руля. Они функционируют хорошо, но эстетически и эргономически не так удачны из-за их небольшого размера. Для игр по выходным они сгодятся, но для желающих иметь самое лучшее больше подойдет G27 с полноразмерными кнопками переключения передач. Кабель USB длинный, что очень удобно, если манипулятор устанавливается на расстоянии от консоли или ПК.

Подставка для педалей Logitech Driving Force GT соответствует стандарту напольного монтажа. Она устойчивая и сборка ее надежная, но сами педали кажутся податливее, чем следует. Если необходимо добавить дополнительную жесткость, то ее можно обеспечить небольшими мячиками или губкой. На нижней поверхности конструкции расположены 4 резиновые ножки, балласт и упор для ковра, который выскакивает при нажатии удерживающей его в скрытом положении кнопки. Монтажных отверстий для тех, кто хочет сменить компоновку педалей и установить их вертикально, нет. Они соответствуют стандарту ALA, поэтому это невозможно. Кабель для подключения педалей имеет достаточную длину, и его несложно провести под столом.

Как настроить Logitech Driving Force GT?

По отзывам пользователей, монтаж руля труда не представляет. Нужно просто найти стол, готовый подвергнуться пыткам. Установка заключается в надежном затягивании двух зажимов. Windows автоматически обнаружит руль при подключении, и манипулятор откалибруется автоматически. Другой вариант заключается в установке программного обеспечения Logitech Profiler, которое позволяет производить множество игровых настроек. Driving Force GT выпускается достаточно долго, поэтому поддерживается огромным количеством игр, в т. ч. Race Driver: GRID, DiRT3, GRiD 2, F1 2012, GTR Evolution, Shift 2: Unleashed и множеством других.

Игровой опыт

Пользователи DFGT находятся под большим впечатлением от его работы, особенно от действия обратной связи, которая является самой сильной функциональной особенностью манипулятора. Бордюры, апексы, каждая неровность на дороге хорошо моделируются встроенным двигателем и точно передаются на руль. В игре можно почувствовать, когда автомобиль демонстрирует избыточную или недостаточную управляемость, или потерю тяги. В конечном итоге это обеспечивает лучший гоночный опыт и хорошо проведенное время.

По отзывам владельцев, которые использовали манипулятор на самых разных трассах, с задержками или мертвыми зонами они не сталкивались. Управление точное, руль лежит в руках естественно и обеспечивает хорошее сопротивления благодаря регулируемой центральной пружине. Уровень шума механизма привода приемлемый, так что отвлекать игрока от наслаждения гонками не будет ничто. Функция поворота на 900° работает отлично, но она слишком утомительна для ежедневного применения. Кнопки срабатывают мгновенно, но пользоваться ими во время гонок, помимо настройки в режиме реального времени, придется не часто. Некоторые игры, такие как Shift 2: Unleashed, поддерживают дополнительные элементы управления, повышая реалистичность езды и получаемое от нее удовольствие. В этом случае понадобится ручная настройка руля Logitech Driving Force GT.

Достоинства и недостатки

По отзывам пользователей, преимуществами модели являются: мощный двигатель обратной связи, удобный и точный руль, прочная надежная сборка, хорошее соотношение цены и качества, 3 года гарантии и простота установки. Вместе с тем, игровой манипулятор все еще не лишен недостатков. Педали хотя и работают точно, не оказывают достаточного сопротивления, как будто они уже изношены. Кнопки переключения передач на руле слишком малы, чтобы ими было удобно пользоваться, и могут представлять проблему, если гонки проходят на полуавтоматических настройках Logitech Driving Force GT и трек очень сложный. Владельцы предпочли бы что-то подобное реализации МОМО или G27.

Заключение

При стоимости в 100 фунтов преимущества модели легко перевешивают минусы. За относительно небольшую плату пользователю предоставляется возможность получить захватывающий гоночный опыт. Игровой руль как нельзя лучше подходит тем, кто ищет недорогой манипулятор, чтобы начать погружение в мир гоночных симуляторов. Logitech Driving Force GT обеспечит их всем необходимым.

fb.ru

Настройка рулей Logitech G25/G27 в различных играх

Правильная настройка руля – одно из главных условий того, что во время игры вы получите именно те ощущения, которые задумывались разработчиками.

Последние в свою очередь всегда стараются максимально приблизить их к реальным, естественно с учетом тех ограничений, которые накладывает на гоночные симуляторы современные игровые контроллеры.

Эта статья — прежде всего “первая помощь” для новичков в симрейсинге, для более продвинутых виртуальных гонщиков она может послужить всегда доступной шпаргалкой, если они вдруг что-нибудь запамятуют.

Для описанного нами способа настройки рулей необходимо установить утилиту Logitech Profiler, которая входит в состав пакета Logitech Gaming Software. Загрузить этот пакет можно по этой ссылке – на странице выберите модель вашего руля, а затем справа нажмите на ссылку “Загрузка программного обеспечения”.

После установки программы, в области уведомлений (которая расположена рядом с часами справа снизу) появится иконка, кликнув на которую два раза, вы увидите следующее окно:

Утилита Logitech Profiler позволяет создавать отдельные профили с настройками, которые автоматически включаются при запуске того или иного гоночного симулятора.

Подробное описание работы с программой вы можете найти в статье «Применение утилиты Logitech Profiler», а пока нам надо просто создать профиль для выбранной игры. Как это сделать, описано отдельно для каждой из них в отдельности — чтобы вам не приходилось “прыгать” по всей статье, а разобраться со всем “сразу и на месте”.

Если вам есть что добавить – милости просим в комментарии, все полезные замечания и дополнения будут включены в эту статью.

Теперь выбирайте нужную вам игру и вперед — настраивать-настраивать-настраивать…


Настройка руля G25/G27 в симуляторе iRacing


Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:
  • в меню Profile выберите пункт New…
  • в верхнем текстовом поле введите название профиля – iRacing (или любое другое удобное вам)
  • нажмите кнопку Browse и укажите путь к исполняемому файлу игры – iRacingSim.exe
  • выберите желаемую иконку для профиля
  • нажмите кнопку OK

Далее необходимо установить специфичные для игры настройки (см. приложенный скриншот):
  • в меню Edit выберите пункт Specific Game Settings…
  • ставим галочку Use Special Force Feedback Device Settings
  • параметр Overall Effects Strength устанавливаем на 100%
  • параметр Spring Effect Stregth – 0%
  • параметр Damper Effect Strength – 100%
  • убираем, если она установлена, галочку Enable Centering Spring
  • ставим галочку Use Special Steering Wheel Settings
  • для параметра Degrees Of Rotation установите значение 900 градусов
  • убираем, если она установлена, галочку Report Combined Pedals
  • ставим галочки Use Special Game Settings и Allow Game To Adjust Settings

Процесс калибровки руля подробно описан здесь Настройка игровых контроллеров в iRacing, а так же в нашем переводе официального руководства iRacing, который вы найдете здесь (секция 4.2. — Настройка контроллеров), а описание настроек контроллеров приведены здесь (секция 5.4.1 — Сontrols — Настройки игровых контроллеров).

Рекомендуемая сила функции обратной связи или параметр Strength в секции Force Feedback: 20.


Настройка руля G25/G27 в симуляторе Assetto Corsa


Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:
  • в меню Profile выберите пункт New…
  • в верхнем текстовом поле введите название профиля – Assetto Corsa(или любое другое удобное вам)
  • нажмите кнопку Browse и укажите путь к исполняемому файлу игры – acs.exe
  • выберите желаемую иконку для профиля
  • нажмите кнопку OK

Далее необходимо установить специфичные для игры настройки (см. приложенный скриншот):
  • в меню Edit выберите пункт Specific Game Settings…
  • ставим галочку Use Special Force Feedback Device Settings
  • параметр Overall Effects Strength устанавливаем на 100%
  • параметр Spring Effect Stregth – 100%
  • параметр Damper Effect Strength – 100%
  • убираем, если она установлена, галочку Enable Centering Spring
  • ставим галочку Use Special Steering Wheel Settings
  • для параметра Degrees Of Rotation установите значение 900 градусов
  • убираем, если она установлена, галочку Report Combined Pedals
  • ставим галочки Use Special Game Settings и Allow Game To Adjust Settings

Теперь запускаем игру и переходим в раздел OptionsControls, в самом верху в Input Method выбираем Wheel/Custom. Настройка функций руля разнесена на четыре вкладки – Main, Shifters, Secondary, Advanced.

На вкладке Main настраиваются оси руля и педалей. Наведите на область напротив Steering и нажмите на кнопку Clear, затем покрутите руль, ось руля будет назначена. Ползунком degrees of rotation устанавливаем угол вращения руля – для рулей G25/G27 он должен быть равен 900 градусов.

Аналогично назначаются оси педалей. Ползунками range задается диапазон работы и мертвые зоны. В случае, если педали работают неправильно, нужно включить инвертирование, для этого включите чекбокс напротив нужной оси.

На вкладке Shifters настраивается переключение передач. Для секвентального режима переключения назначаются конки на GearshiftUp и Gearshift Down. Для селективного режима переключения последовательно назначаются кнопки коробки передач. Для того чтобы использовать именно селективный режим нужно включить опцию Use Shifter.

На вкладке Secondary назначаются кнопки дополнительных функций – управление взглядом влево/вправо, кнопка стартера, управление балансом тормозов, включение фар, сигнал, ручной тормоз, жесты.

На крайней вкладке Advanced настраиваются параметры функций обратной связи и линейности.

В разделе ForceFeadback имеется три ползунка для настройки качества эффектов обратной связи:
Ползунок Gain отвечает за общую силу обратной связи.
Filter
Damping — добавляет рулю тяжести при вращении, это помогает избавиться от «пустого ноля».

В разделе Steering Settings настраивается линейность оси руля.
Gamma
Filter
Speed Sensitivity — отвечает за зависимость угла поворота руля от скорости (выше скорость – меньший угол поворота руля), рекомендуется устанавливать в 0.

В разделе Pedal Settings с помощью кривой Brake Gamma регулируется линейность нажатия на педаль тормоза. Чем прямее будет линия, тем линейнее будет реакция на нажатие на педаль тормоза.

Вкладка Main Вкладка Shifters Вкладка SecondaryВкладка Advanced

Настройка руля G25/G27 в симуляторе rFactor 2


Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:
  • в меню Profile выберите пункт New…
  • в верхнем текстовом поле введите название профиля – rFactor 2 (или любое другое удобное вам)
  • нажмите кнопку Browse и укажите путь к исполняемому файлу игры – Core\rFactor2.exe
  • выберите желаемую иконку для профиля
  • нажмите кнопку OK

Далее необходимо установить специфичные для игры настройки (см. приложенный скриншот):
  • в меню Edit выберите пункт Specific Game Settings…
  • ставим галочку Use Special Force Feedback Device Settings
  • параметр Overall Effects Strength устанавливаем на 100%
  • параметр Spring Effect Stregth – 0%
  • параметр Damper Effect Strength – 0%
  • убираем, если она установлена, галочку Enable Centering Spring
  • ставим галочку Use Special Steering Wheel Settings
  • для параметра Degrees Of Rotation установите значение 200 градусов
  • убираем, если она установлена, галочку Report Combined Pedals
  • ставим галочки Use Special Game Settings и Allow Game To Adjust Settings

После этого запускаем симулятор и переходим в раздел настроек, где закончим установку руля:
  • в разделе настроек Settings перейдите на вкладку Controls
  • в параметре Force Feedback Type устанавливаем Wheel
  • параметр Steering Wheel Range устанавливаем угол поворота руля
  • напротив параметра Steering Wheel Range включаем опцию Vehicle Set это даст возможность симулятору устанавливать угол поворота руля в зависимости от выбранной машины
  • параметр Car-Specific FFB Mult устанавливаем в зависимости от машины и личных предпочтений, обычно это от 0.50 до 0.90
  • параметр FFB Smoothing сглаживает вибрации руля на неровностях, рекомендуемые значения от 6 до 8
  • параметр линейности педалей устанавливается исходя из личных предпочтений
  • затем в правой части экрана в низу нажимаем кнопку Load и выбираем настройки для “LogitechG25” или “LogitechG27”
  • также можно просто нажать кнопку Detect чтобы симулятор сам определил тип контролера
  • остальные настройки можно посмотреть на скриншотах ниже


Настройка руля G25/G27 в симуляторе Live For Speed


Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:
  • в меню Profile выберите пункт New…
  • в верхнем текстовом поле введите название профиля – Live For Speed (или любое другое удобное вам)
  • нажмите кнопку Browse и укажите путь к исполняемому файлу игры – LFS.exe
  • выберите желаемую иконку для профиля
  • нажмите кнопку OK

Далее необходимо установить специфичные для игры настройки (см. приложенный скриншот):
  • в меню Edit выберите пункт Specific Game Settings…
  • ставим галочку Use Special Force Feedback Device Settings
  • параметр Overall Effects Strength устанавливаем на 100%
  • параметр Spring Effect Stregth – 0%
  • параметр Damper Effect Strength – 0%
  • убираем, если она установлена, галочку Enable Centering Spring
  • ставим галочку Use Special Steering Wheel Settings
  • для параметра Degrees Of Rotation установите значение 720 градусов
  • убираем, если она установлена, галочку Report Combined Pedals
  • ставим галочки Use Special Game Settings и Allow Game To Adjust Settings

Теперь приступим к настройкам руля непосредственно в игре:
  • запускаем Live For Speed и переходим в секцию Options –> Controls
  • на самом верху выбираем, если не выбран пункт Wheel / Joystick
  • опцию Wheel Turn устанавливаем на 720 градусов
  • ползунок Wheel Turn Compensation ставим в крайнее правое положение – на единицу (линейная зависимость оси руля)
  • Force Strength– начните с 20 и не забывайте, что этот параметр можно менять прямо во время движения клавишами “<” и “>”
  • Throttle / Brake Axes – ставим Separate
  • ClutchAxis
  • HandbrakeButton 
  • ползунок Thr / Brk Center Reduction устанавливаем в крайнее левое положение на ноль

Затем переходим на вкладку Axes / FF, нажимаем на кнопку Recalibrate Axes и, как это ни странно, калибруем руль и педали. Назначаем педали газа, тормоза и сцепления на соответствующие им оси. На самом деле игра редко ошибается с их авто определением, но если такое произошло, то выбираем функцию в левом списке, нажимаем на нужную педаль, чтобы найти ее в правом списке, и кликаем на эту ось. Повторяем процедуру для всех педалей.

Осталось настроить кнопки переключения передач для последовательного способа (или для коробок передач секвентального типа – кому как привычнее) во вкладке Buttons  1.

Настройки АБС, способа переключения передач и автосцепления вы найдете в секции Options –> Driver. Помните, что игра автоматически переключает секвентальную и селективную — H-Shifter коробки передач в зависимости от выбранного автомобиля.


Настройка руля G25/G27 в симуляторе netKar PRO


Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:
  • в меню Profile выберите пункт New…
  • в верхнем текстовом поле введите название профиля – netKar PRO (или любое другое удобное вам)
  • нажмите кнопку Browse и укажите путь к исполняемому файлу игры – nks.exe
  • выберите желаемую иконку для профиля
  • нажмите кнопку OK

Далее необходимо установить специфичные для игры настройки (см. приложенный скриншот):
  • в меню Edit выберите пункт Specific Game Settings…
  • ставим галочку Use Special Force Feedback Device Settings
  • параметр Overall Effects Strength устанавливаем на 100%
  • параметр Spring Effect Stregth – 0%
  • параметр Damper Effect Strength – 0%
  • убираем, если она установлена, галочку Enable Centering Spring
  • ставим галочку Use Special Steering Wheel Settings
  • для параметра Degrees Of Rotation установите значение 900 градусов
  • убираем, если она установлена, галочку Report Combined Pedals
  • ставим галочки Use Special Game Settings и Allow Game To Adjust Settings

Теперь запускаем игру и переходим в раздел Settings –> Controller:
  • нажимаем на кнопку Controller Setup и калибруем руль и педали
  • ползунок Linearity устанавливаем в крайнее правое положение – на 100%
  • настраиваем основные кнопки для переключения передач вверх – Shift Up и вниз – Shift Down, а так же кнопки управления взглядом влево – Look Left и вправо – Look Right
  • переходим на вкладку Advanced и проверяем значение Device Lock – оно должно быть равно 900
  • при необходимости устанавливаем дополнительные клавиши управления
  • переходим на вкладку Shifter и ставим галочку Use Shifter, если вы планируете использовать рычаг переключения передач (работает для болидов F1600/1800 и для автомобиля F500 Abarth)

В отличии от многих других симуляторов в netKar PRO настройка параметров функции обратной связи производится в гараже, во вкладке View.

Дополнение: в версии netKar PRO 1.3 Beta для автомобилей KS Vintage и 500 Abarth CS появилась возможность использовать ручной тормоз, который по умолчанию назначен на клавишу Insert и который можно назначить на любую кнопку на руле или рычаге переключения передач с помощью Logitech Profiler.


Настройка руля G25/G27 в симуляторе Richard Burns Rally

Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:

  • в меню Profile выберите пункт New…
  • в верхнем текстовом поле введите название профиля – Richard Burns Rally (или любое другое удобное вам)
  • нажмите кнопку Browse и укажите путь к исполняемому файлу игры — RichardBurnsRally.exe
  • выберите желаемую иконку для профиля
  • нажмите кнопку OK

Далее необходимо установить специфичные для игры настройки (см. приложенный скриншот):
  • в меню Edit выберите пункт Specific Game Settings…
  • ставим галочку Use Special Force Feedback Device Settings
  • параметр Overall Effects Strength устанавливаем на 100%
  • параметр Spring Effect Stregth – 0%
  • параметр Damper Effect Strength – 0%
  • убираем, если она установлена, галочку Enable Centering Spring
  • ставим галочку Use Special Steering Wheel Settings
  • для параметра Degrees Of Rotation установите значение 540 градусов
  • убираем, если она установлена, галочку Report Combined Pedals
  • ставим галочки Use Special Game Settings и Allow Game To Adjust Settings

Если вы планируете использовать рычаг переключения передач – H-Shifter, то для его поддержки необходимо установить плагин RBR H-Shifter Plugin

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Настройка плагина:

  • для установки, распакуйте содержимое архива в папку “C:Program FilesSCi GamesRichard Burns RallyPlugins”
  • запустите игру и перейдите в секцию Options –> Plugins –> RBR H-Shifter
  • чтобы включить плагин, установите параметру Enabled значение True
  • установите положение переключателя соответствующим передачам
  • чтобы сохранить настройки выберите пункт Save Changes и нажмите клавишу Enter

Теперь приступим к настройкам самого руля:
  • переходим в секцию Options –> Controls –> Controller Setup –> Controller Setup и назначаем педали и клавиши
  • в секции Options –> Controls –> Force Feedback настраиваем опции функции обратной связи

Чтобы исключить задержки в ответной реакции автомобиля на ваши действия, необходимо правильно настроить параметры фильтров осей контроллера (или проще говоря линейность осей) в секции Options –> Controls –> Filter Settings:

Настройки для руля – секция Steering, показаны на скриншоты слева, настройки для педалей газа и тормоза – секции Throttle и Footbrake, показаны на скриншоте слева.

Включение и отключение систем электронной помощи настраивается в секции Options –> Gears

И последние штрихи: откройте инсталляционную папку игры и удалите файл «PC_InputFilter.ini». Затем с помощью Блокнота откройте файл «RichardBurnsRally.ini» и удалите строчку «ConstantForceMultiplier = -60», сохраните файл и закройте Блокнот.

Примечание: чтобы синхронизировать вращение игрового руля и виртуального на экране, откройте расположенный в папке игры файл “misc.rbz” с помощью программы архиватора (WinRAR или 7zip) и в файле “LM_Driver.ini” для угла вращения руля 540гр измените значение параметра “Max Steeringwheel degrees” на “270” (без кавычек), т.е. нужно указать в 2 раза меньше чем реальный угол вращения игрового руля.



Настройка руля G25/G27 в симуляторе NASCAR Racing 2003 Season

Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:

  • в меню Profile выберите пункт New…
  • в верхнем текстовом поле введите название профиля – NASCAR Racing 2003 Season (или любое другое удобное вам)
  • нажмите кнопку Browse и укажите путь к исполняемому файлу игры — NR2003.exe
  • выберите желаемую иконку для профиля
  • нажмите кнопку OK

Далее необходимо установить специфичные для игры настройки (см. приложенный скриншот):
  • в меню Edit выберите пункт Specific Game Settings…
  • ставим галочку Use Special Force Feedback Device Settings
  • параметр Overall Effects Strength устанавливаем на 100%
  • параметр Spring Effect Stregth – 0%
  • параметр Damper Effect Strength – 0%
  • убираем, если она установлена, галочку Enable Centering Spring
  • ставим галочку Use Special Steering Wheel Settings
  • для параметра Degrees Of Rotation установите значение 280 градусов
  • убираем, если она установлена, галочку Report Combined Pedals
  • ставим галочки Use Special Game Settings и Allow Game To Adjust Settings

Теперь запускаем игру и переходим в секцию Options (см. скриншот ниже слева):
  • нажимаем на кнопку Calibrate и производим калибровку руля и педалей
  • в секции Control Assignments назначаем педали на соответствующие оси
  • ставим галочку Force Feedback, ползунок Strength передвигаем в крайнее правое положение — на 100%, а Damping — 0% или по желанию.
  • в секции Gearbox выбираем метод переключения передач
  • в секции Gear Selection, в зависимости от выбранного выше метода, настраиваем кнопки переключения передач или положение рычага переключения для каждой передачи
  • нажимаем кнопку Advanced и устанавливаем параметр линейности руля на 100% (см. скриншот ниже справа)
  • осталось настроить системы электронной помощи в секции Driving Aids

Помимо вышеприведенных настроек, рекомендуется установить чувствительность оси педали тормоза в районе от 5 до 20%. Как это сделать вы узнаете в этой статье.



Настройка руля G25/G27 в симуляторе rFactor

Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:

  • в меню Profile выберите пункт New…
  • в верхнем текстовом поле введите название профиля – rFactor (или любое другое удобное вам)
  • нажмите кнопку Browse и укажите путь к исполняемому файлу игры – rFactor.exe
  • выберите желаемую иконку для профиля
  • нажмите кнопку OK

Далее необходимо установить специфичные для игры настройки (см. приложенный скриншот):
  • в меню Edit выберите пункт Specific Game Settings…
  • ставим галочку Use Special Force Feedback Device Settings
  • параметр Overall Effects Strength устанавливаем на 100%
  • параметр Spring Effect Stregth – 0%
  • параметр Damper Effect Strength – 0%
  • убираем, если она установлена, галочку Enable Centering Spring
  • ставим галочку Use Special Steering Wheel Settings
  • для параметра Degrees Of Rotation установите значение 200 градусов
  • убираем, если она установлена, галочку Report Combined Pedals
  • ставим галочки Use Special Game Settings и Allow Game To Adjust Settings

Сразу оговоримся, что приведенный выше угол поворота руля — Degrees Of Rotation указан для базового комплекта симулятора без установленных модификаций. При использовании последних этот параметр скорее всего будет отличаться от указанного нами, а его значение обычно указывается в описании устанавливаемой модификации.

Теперь запускаем симулятор и настраиваем руль:

  • для начала отключаем ненужные электронные системы помощи в секции Customize –> Settings –> Difficulty
  • затем в нижней части экрана выбираем секцию Controls (кнопка перехода располагается слева от названия)
  • в секции Presets с помощью стрелочек выбираем настройки “LogitechG25” и нажимаем кнопку Load
  • при необходимости корректируем настройки педалей и кнопок, а потом сохраняем настройки с помощью кнопки Save
  • переходим во вкладку Force Feedback, выставляем нужный тип функции обратной связи в секции Force Feedback Type – Wheel и количество эффектов в секции Force Feedback Effects – от Low до Full.

Если при использовании угла поворота руля, отличного от 200 градусов, вы захотите синхронизировать поворот вашего руля и виртуального на экране, то с помощью Блокнота откройте файл “C:Program FilesrFactorИмя_Вашего_ПрофиляUserDataControls.ini” и измените значение параметра Steering Wheel Range=»200″ на требуемую величину.

Вполне возможно, что вам может не понравится качество функции обратной отдачи, реализованной в симулятора по-умолчанию. В этом случае вы можете попробовать изменить ее с помощью одного из приведенных ниже способов:



Настройка руля G25/G27 в симуляторе Grand Prix Legends

Если вы устанавливали Grand Prix Legends без помощи программы GPL Installer, то прежде всего с помощью программы Блокнот откройте файл Core.ini, который расположен в инсталляционной папке игры, и проверьте наличие, а при отсутствии добавьте следующие строки:

[ Hack ]
steer_ratio=0                                ; Speed sensitive steering ratio below 60 MPH
					      ; Allows sharper turns at low speeds.
					      ; 0 = No    1 = Yes *

[ Joy ]
allow_force_feedback = 1                      ; Use FF if device has it 0 = No *  1 = Yes

force_feedback_damping = 40.0000000           ; force feedback damping coefficient - Default = 40.0
force_feedback_latency = 0.0850000            ; force feedback latency (secs) - Default = 0.085   0.0040000
max_steering_torque = 100.000000              ; steering torque in N*in giving max device force - Default = 225.0
					      ;FFB steer vibe freq mult = 0.2000000

Теперь создадим для игры отдельный профиль в программе Logitech Profiler:

  • в меню Profile выберите пункт New…
  • в верхнем текстовом поле введите название профиля – Grand Prix Legends (или любое другое удобное вам)
  • нажмите кнопку Browse и укажите путь к исполняемому файлу игры – gpl.exe
  • выберите желаемую иконку для профиля
  • нажмите кнопку OK

Далее необходимо установить специфичные для игры настройки (см. приложенный скриншот):
  • в меню Edit выберите пункт Specific Game Settings…
  • ставим галочку Use Special Force Feedback Device Settings
  • параметр Overall Effects Strength устанавливаем на 100%
  • параметр Spring Effect Stregth – 0%
  • параметр Damper Effect Strength – 0%
  • убираем, если она установлена, галочку Enable Centering Spring
  • ставим галочку Use Special Steering Wheel Settings
  • для параметра Degrees Of Rotation установите значение 320 градусов
  • убираем, если она установлена, галочку Report Combined Pedals
  • ставим галочки Use Special Game Settings и Allow Game To Adjust Settings

Если вы планируете использовать рычаг переключения передач – H-Shifter, то для его поддержки необходимо установить патч GPL Shift. Для установки распакуйте содержимое архива в  папку игры и запустите файл GPLshift_Patch.EXE. После этого игра будет автоматически определять переключатель и вам не придется ничего настраивать.

Помимо поддержки рычага переключения передач этот патч позволяет включить простейшую эмуляцию сцепления в игре. Для этого в программе Блокнот откройте файл GPLshift.ini, найдите секцию [ Clutch Device ] и измените параметр Clutch_Threshold, который отвечает за минимальную степень нажатия педали сцепления для переключения передачи (0 — функция отключена, 5 — 50%, 6 — 60%, 7 — 70%, 8 — 80% и 9 — 90%). Сохраните изменения и закройте Блокнот. Теперь для переключения педечи вам понадобится в обязательном порядке нажимать педаль сцепления на установленную величину.

Далее установим настройки руля непосредственно в игре:

  • запустите Grand Prix Legends и перейдите в секцию Options
  • на странице Controls нажмите на кнопку Calibrate Joystick и откалибруйте руль и педали
  • назначьте педали и кнопки управления (не забудьте про кнопки переключения передач, если вы не планируете использовать H-Shifter)
  • установите линейность оси руля – для этого переместите ползунок Steering Linearity в крайнее левое положение
  • настройки систем электронной помощи устанавливаются на странице Sound & Gameplay

Помните, что если вы используете дополнения для Grand Prix Legends, то необходимо создать отдельные профили Logitech Profiler для каждого из них. К примеру, для GPL’65 укажите файл gplc65.exe, для GPL’66gplc66.exe и так далее.

Дополнение: если вы хотите, чтобы поворот вашего руля соответствовал повороту руля виртуального, то в настройках профиля игры установите угол поворота, равный 350 градусам.

Помимо этого, если вы часто блокируете колеса при одновременном торможении и понижении передач с перегазовкой (техника Heel&Toe), то можно снизить чувствительность педали тормоза до 20%. Как это сделать, описано в статье «Применение утилиты Logitech Profiler».



Настройка руля G25/G27 в симуляторе GT Legends

Для начала создадим для игры отдельный профиль в Logitech Profiler:

  • в меню Profile выберите пункт New…
  • в верхнем текстовом поле введите название профиля – GT Legends (или любое другое удобное вам)
  • нажмите кнопку Browse и укажите путь к исполняемому файлу игры — GTL.exe
  • выберите желаемую иконку для профиля
  • нажмите кнопку OK

Далее необходимо установить специфичные для игры настройки (см. приложенный скриншот):
  • в меню Edit выберите пункт Specific Game Settings…
  • ставим галочку Use Special Force Feedback Device Settings
  • параметр Overall Effects Strength устанавливаем на 100%
  • параметр Spring Effect Stregth – 0%
  • параметр Damper Effect Strength – 0%
  • убираем, если она установлена, галочку Enable Centering Spring
  • ставим галочку Use Special Steering Wheel Settings
  • параметр Degrees Of Rotation зависит от ваших личных предпочтений: для более реалистичных ощущений рекомендуется устанавливать значение 850 градусов, для более комфортного руления используйте значение 400 градусов
  • убираем, если она установлена, галочку Report Combined Pedals
  • ставим галочки Use Special Game Settings и Allow Game To Adjust Settings

Теперь приступим к настройкам непосредственно в игре:
  • заходим в меню Controls и в левом списке выбираем подключенный руль
  • затем справа, во вкладке Driving настраиваем педали Accelerate – газ, Brake — тормоз и Clutch — сцепление
  • если вы планируете использовать последовательное переключение передач, то там же настраиваем кнопки Shift Up – переключение вверх и Shift Down – переключение вниз
  • если вы планируете использовать рычаг переключения передач – H-Shifter, то на вкладке Extra установите положение переключателя для каждой передачи

Переходим в следующий раздел (центральная иконка руля, расположенная справа снизу) и устанавливаем линейность осей:
  • для всех параметров Steering, Throttle, Brake и Clutch устанавливаем значение 50% (50% – линейная зависимость, больше 50% – чувствительнее по краям, меньше 50% – чувствительнее в центре)
  • параметр Speed Sens. Steering, отвечающий за зависимость угла поворота руля от скорости (выше скорость – меньший угол поворота руля), устанавливаем в 0%
  • если вы планируете использовать рычаг переключения передач, то в добавок к вышесказанному поставьте галочку Direct Shifter

Переходим в следующий раздел (крайняя иконка руля, расположенная справа снизу) и настраиваем параметры функции обратной связи:
  • в списке справа выбираем пункт logitech MOMO RACING
  • параметр Feedback Effects устанавливает в High или Full
  • параметр Feedback Strength – 100%
  • ставим галочку Reverse Effects

Ну вот, основные настройки руля установлены. Если вы использовали угол поворота 850 градусов, то для удобства, на трассах с крутыми поворотами, рекомендуется увеличить значение параметра Steering Lock (28-34.5 градусов) в настройках автомобиля.

| Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

www.simracing.su

обзор, настройка, характеристики и отзывы

Игры дeлятся на множeство жанров. Бывают «бродилки», приключeнчeскиe и ролeвыe, стратeгии и др. Многим нравятся симуляторы, особeнно гоночныe, трeбующиe от игрока исключитeльного мастeрства и самообладания. Ключами к побeдe в них являeтся дисциплина, стойкость и точность. И, конeчно жe, хорошee оборудованиe, примeром которого можeт служить Logitech Driving Force GT. Модeль отличаeтся 900-градусным вращeниeм руля, наличиeм обратной связи, полноразмeрными пeдалями газа и тормоза, а такжe поддeржкой множeства других функций. Дeбютировала в качeствe официального игрового руля Gran Turismo 5. Хотя манипулятор спeциально создавался для платформы PS3, eго можно использовать и с ПК.

Характeристики и систeмныe трeбования

Функциональныe возможности модeли слeдующиe:

  • 24-позиционная рeгулировка в рeальном врeмeни, которая позволяeт производить настройку баланса тормозов, тягового усилия и т. п.;
  • обратная связь, имитирующая избыточную и нeдостаточную поворачиваeмость колeс и тяговыe потeри;
  • 900-градусноe вращeниe руля, имитирующee возможности рeальных автомобилeй;
  • пeдали газа и тормоза, обeспeчивающиe рeалистичность и мгновeнный отклик;
  • 11-дюймовый покрытый рeзиной руль с подсвeткой клаксона;
  • совмeстимость с большинством игр для PlayStation 3 и 2;
  • 3-лeтняя гарантия на аппаратную часть.

Систeмныe трeбования

  • Windows 8, 7, Vista или XP;
  • 20 МБ свободного мeста на жeстком дискe;
  • наличиe CD-ROM;
  • свободный порт USB.

Распаковка и комплeктация

Logitech Driving Force GT плотно упакован внутри огромной стильной коробки с новым логотипом Logitech Gaming. Спeрeди помeщeно огромноe изображeниe устройства с названиями модeли и производитeля. Такжe здeсь можно увидeть значок компании Polyphony Digital. Это означаeт, что руль сдeлан спeциально для игры Gran Turismo 5. Кромe того, устройство совмeстимо с ПК. Сзади на коробкe имeeтся многоязычный пeрeчeнь функциональных возможностeй, а свeрху для удобства транспортировки прeдусмотрeна ручка. Driving Force GT комплeктуeтся стандартным набором буклeтов и унивeрсальным сeтeвым адаптeром. Очeвидно, что рулю нeобходима большая мощность для обeспeчeния мощной обратной связи.

Дизайн

Игровой руль Logitech Driving Force GT выглядит отлично, хотя устройство почти полностью выполнeно из пластика, дажe основаниe, рычаг пeрeключeния пeрeдач и пeдали. Но бeспокоиться по этому поводу нe слeдуeт, поскольку при их изготовлeнии использованы матeриалы высокого качeства. Выглядит манипулятор здорово и обeспeчиваeт такиe жe ощущeния. Руль достаточно тяжeлый и eго сборка нарeканий нe вызываeт. Внeшний вид заднeй части приборной панeли вдохновлeн дизайном гоночных автомобилeй. Она обтeкаeмая и имeeт вeнтиляционныe отвeрстия для охлаждeния элeктродвигатeля, обeспeчивающий обратную связь.

Под рулeвой базой установлeны 2 рeгулируeмых зажима, которыe должны обeспeчить хорошee и плотноe крeплeниe в тeчeниe долгих часов игровой сeссии. Можно замeтить, что производитeль дажe нe потрудился сдeлать отступы. Это у многих вызываeт нeдоумeниe. Хорошо, что база являeтся плоской, а ee тeкстура нe обладаeт абразивными качeствами. Внизу находится разъeм для подключeния адаптeра пeрeмeнного тока и послeдоватeльный порт для пeдалeй. Чтобы обeспeчить дополнитeльноe сцeплeниe манипулятора с повeрхностью стола, лучшe подложить под нeго коврик для мышки.

Под приборной панeлью можно увидeть логотип Logitech и пару ручeк для затягивания зажимов. Они сдeланы из пластика, но выполняют свою работу очeнь надeжно. Рычаг КПП можно наклонять впeрeд и назад. Он нe обладаeт большими игровыми возможностями, но тeм нe мeнee работаeт как слeдуeт. Хотя рычаг выглядит как настоящий, за исключeниeм стeржня он сдeлан из тeкстурированного пластика. Фиксируeтся в нужном положeнии отклонeниeм вправо. 11-дюймовый руль почти полностью сдeлан из формованной рeзины. Он достаточно прочный и массивный, и можeт вращаться в прeдeлах 900 градусов, очeнь напоминая G25. Его повeрхность тeкстурирована и имeeт контуры, имитирующиe настоящий гоночный руль. На ощупь он кажeтся твeрдым и прочным, способным выдeржать долгиe часы бeзостановочных гонок.

Пожалуй самой загружeнной частью руля являeтся eго цeнтр, гдe вмeстe со стандартным набором элeмeнтов управлeния расположeны кнопки Play Station, а такжe нeкоторыe полeзныe дополнeния. К послeдним относятся: клаксон с логотипом GT, который свeтится мягким бeлым сияниeм, и прямо под ним кнопка настройки в рeжимe рeального врeмeни. Для тeх, кто прeдпочитаeт альтeрнативный способ пeрeключeния пeрeдач, Logitech прeдусмотрeл 2 кнопки на заднeй повeрхности руля. Они функционируют хорошо, но эстeтичeски и эргономичeски нe так удачны из-за их нeбольшого размeра. Для игр по выходным они сгодятся, но для жeлающих имeть самоe лучшee большe подойдeт G27 с полноразмeрными кнопками пeрeключeния пeрeдач. Кабeль USB длинный, что очeнь удобно, eсли манипулятор устанавливаeтся на расстоянии от консоли или ПК.

Подставка для пeдалeй Logitech Driving Force GT соотвeтствуeт стандарту напольного монтажа. Она устойчивая и сборка ee надeжная, но сами пeдали кажутся податливee, чeм слeдуeт. Если нeобходимо добавить дополнитeльную жeсткость, то ee можно обeспeчить нeбольшими мячиками или губкой. На нижнeй повeрхности конструкции расположeны 4 рeзиновыe ножки, балласт и упор для ковра, который выскакиваeт при нажатии удeрживающeй eго в скрытом положeнии кнопки. Монтажных отвeрстий для тeх, кто хочeт смeнить компоновку пeдалeй и установить их вeртикально, нeт. Они соотвeтствуют стандарту ALA, поэтому это нeвозможно. Кабeль для подключeния пeдалeй имeeт достаточную длину, и eго нeсложно провeсти под столом.

Как настроить Logitech Driving Force GT?

По отзывам пользоватeлeй, монтаж руля труда нe прeдставляeт. Нужно просто найти стол, готовый подвeргнуться пыткам. Установка заключаeтся в надeжном затягивании двух зажимов. Windows автоматичeски обнаружит руль при подключeнии, и манипулятор откалибруeтся автоматичeски. Другой вариант заключаeтся в установкe программного обeспeчeния Logitech Profiler, котороe позволяeт производить множeство игровых настроeк. Driving Force GT выпускаeтся достаточно долго, поэтому поддeрживаeтся огромным количeством игр, в т. ч. Race Driver: GRID, DiRT3, GRiD 2, F1 2012, GTR Evolution, Shift 2: Unleashed и множeством других.

Игровой опыт

Пользоватeли DFGT находятся под большим впeчатлeниeм от eго работы, особeнно от дeйствия обратной связи, которая являeтся самой сильной функциональной особeнностью манипулятора. Бордюры, апeксы, каждая нeровность на дорогe хорошо модeлируются встроeнным двигатeлeм и точно пeрeдаются на руль. В игрe можно почувствовать, когда автомобиль дeмонстрируeт избыточную или нeдостаточную управляeмость, или потeрю тяги. В конeчном итогe это обeспeчиваeт лучший гоночный опыт и хорошо провeдeнноe врeмя.

По отзывам владeльцeв, которыe использовали манипулятор на самых разных трассах, с задeржками или мeртвыми зонами они нe сталкивались. Управлeниe точноe, руль лeжит в руках eстeствeнно и обeспeчиваeт хорошee сопротивлeния благодаря рeгулируeмой цeнтральной пружинe. Уровeнь шума мeханизма привода приeмлeмый, так что отвлeкать игрока от наслаждeния гонками нe будeт ничто. Функция поворота на 900° работаeт отлично, но она слишком утомитeльна для eжeднeвного примeнeния. Кнопки срабатывают мгновeнно, но пользоваться ими во врeмя гонок, помимо настройки в рeжимe рeального врeмeни, придeтся нe часто. Нeкоторыe игры, такиe как Shift 2: Unleashed, поддeрживают дополнитeльныe элeмeнты управлeния, повышая рeалистичность eзды и получаeмоe от нee удовольствиe. В этом случаe понадобится ручная настройка руля Logitech Driving Force GT.

Достоинства и нeдостатки

По отзывам пользоватeлeй, прeимущeствами модeли являются: мощный двигатeль обратной связи, удобный и точный руль, прочная надeжная сборка, хорошee соотношeниe цeны и качeства, 3 года гарантии и простота установки. Вмeстe с тeм, игровой манипулятор всe eщe нe лишeн нeдостатков. Пeдали хотя и работают точно, нe оказывают достаточного сопротивлeния, как будто они ужe изношeны. Кнопки пeрeключeния пeрeдач на рулe слишком малы, чтобы ими было удобно пользоваться, и могут прeдставлять проблeму, eсли гонки проходят на полуавтоматичeских настройках Logitech Driving Force GT и трeк очeнь сложный. Владeльцы прeдпочли бы что-то подобноe рeализации МОМО или G27.

Заключeниe

При стоимости в 100 фунтов прeимущeства модeли лeгко пeрeвeшивают минусы. За относитeльно нeбольшую плату пользоватeлю прeдоставляeтся возможность получить захватывающий гоночный опыт. Игровой руль как нeльзя лучшe подходит тeм, кто ищeт нeдорогой манипулятор, чтобы начать погружeниe в мир гоночных симуляторов. Logitech Driving Force GT обeспeчит их всeм нeобходимым.

xroom.su

Блог › Игровой руль Logitech DF GT. Новый взгляд на консольные игры. Комплект на тест предоставлен компанией Nereida.

Iterion Peter 01.10.2014 16:44

Достоинства:

есть сцепление и шестиступенчатая коробка передач

Недостатки:

1) Руль — А) нереалистичное вращение. При вращении есть физическое ощущение прокручивания механизмов в районе оси руля, сопровождающееся несильным жужжанием, этот эффект ощущается за счёт зубчатой передачи, а не ременной — что обеспечивало бы плавную мягкую отдачу. Хотя в играх типа euro truck simulator — и прочих грузовых симуляторах — зубчатая передача даже на руку, создаёт эффект массивности авто, но в играх с легковыми автомобилями — впечатления будут смазанные, так как реалистичной плавности хода рулевого колеса добиться не удастся. Если поднять уровень чувствительности руля, чтобы он шел более плавно, то поплатитесь потерей эффекта возврата руля к центру, который и без того реализован не очень. При этом есть с чем сравнивать. До этого был скромный руль от genius за 1000 р, без всяких наворотов, и без кучи настроек чувствительности — показывал тактильные ощущение в разы лучше. Б) Сложность настройки руля для конкретной игры. Проблема в том, что нет возможности выставить настройки и сразу протестировать их. Настройки начинают работать только в самой игре. Таким образом — чтобы их проверить нужно зайти в игру, если что-то не нравится в отдаче — то придётся выходить из игры и снова колдовать с бегунками. В) Центрирование руля — руль возвращается в центр неестественно медленно, увеличить эффект возврата руля в нулевую точку — можно путём увеличения жесткости вращения руля. Но в этом случае получаем деревянный эффект управления 159-ым ЗИЛом.
2) Коробка передач — Хоть логитек — единственный кто выпустил на рынок РФ, руль в комплекте с педалью сцепления и классической механической шестиступенчатой коробкой передач, тем не менее кпп далека от настоящей модели механической коробки передач. При езде, не покидает ощущение, что в руке лежит пластиковая игрушка а не настоящий рычаг кпп. Сам процесс переключения сопровождается неестественным щелчком. В сравнении к примеру с тем же игровым рычагом от Thrustmaster марки TH8A Add-On Shifter — земля и небо.

Комментарий:

К сожалению рулём разочаровался. Так как нашлись на мой взгляд существенные недостатки.
Тем не менее, связка в виде трёх педалей, кпп и руля — у логитека самая доступная по цене. Но если имеется возможность доплатить и взять руль более высокого класса, уверяю, разумнее купить руль Thrustmaster T500RS (в комплекте также идут три педали) и отдельно качественную коробку передач THRUSTMASTER TH8 RS SHIFTER. Но данный вариант сильно кусается ценником и будет стоить как три logitech g27, тем не менее переплата будет оправданна. Устройство линейки логитеков g27/g25 существенно не меняется уже 8 лет, тоесть сначала выхода г25. На сегодняшний принципы строения рулей пересмотрены, и они выражены в последних рулях фирмы thrustmaster и fanatec. Но к сожалению fanatec — не удастся купить в магазинах РФ. Что же касается thrustmaster t500rs — то эта модель имеется в продаже на Российском рынке, по внутренностям трастмастер — имеет двойную ременную передачу, что обеспечивает плавную мягкую отдачу + мощные моторы для передач эффектов обратной связи + качественный шифтер (кпп) на голову более эффектный чем логитековский.
Вывод такой: Если хотите взять руль, чтобы овладеть принципом управления классической механической шестиступенчатой кпп — он прекрасно подходит. Если хотите его взять для езды в Euro truck и другие грузовые симуляторы — то он очень даже не плох, в частности за счёт оборота в 900 градусов. В играх типа grid и dirt — руль также ведёт себя очень правдоподобно. Если же берёте руль для игр типа test drive unlimited и прочих попсовых симуляторов — то этот руль покажет себя не с лучшей стороны.

Отзыв был полезен? 19 11

Привет, Geektimes! Почувствовать себя за рулём гоночной машины хотелось бы многим, вот только на такого красавца деньги есть не у всех:

KTM X-BOW Superlight за $135,000

Да и для того, чтобы не разложить его в первом же повороте, надо бы для начала потренироваться. Этим и займёмся. Сегодня в прицеле нашего внимания реинкарнация одного из лучших в своём сегменте, по мнению потребителей, игровых рулей Logitech — G25 Racing Wheel . Новая модель — G27 — многое унаследовала от своего родителя, и вместе с тем Logitech учли все пожелания и замечания, высказанные пользователями в отношении G25, и выпустили фактически аналогичный девайс, но с тщательно проведенной «работой над ошибками».


Основные отличия от предшественника: винтовая рулевая передача вместо прямой (G25 из-за неё страдала сильным шумом при поворотах), усиленная центральная пружина в КПП, 16 программируемых кнопок, светодиодные инд

sportbu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *