Есть ли в метро: 7 городов России, где есть метро

Содержание

7 городов России, где есть метро

Метро в России строят только в городах-миллионниках. Но, хотя до такого статуса доросли уже 15 городов, настоящее метро действует только в семи из них. И каждый российский метрополитен − в чем-то «самый-самый».

Самый старый и самый большой ― в Москве

Столичный метрополитен ― первая подземка в нашей стране. Кировско-Фрунзенская (а сегодня Сокольническая) линия с 13 станциями открылась в 1935 году. Сегодня Московский метрополитен − гигантский подземный город. В нем 196 станций, 12 линий, 325 км путей, 30 пересадочных узлов, 704 эскалатора. Ежедневно 10 тысяч поездов перевозят более 8 миллионов пассажиров.


Где лучше открыть гостиницу в России?

5 главных трендов в дизайне кафе и ресторанов на 2017 год


Петербургский метрополитен ― второй в России по старшинству и величине. Он открыт в 1955 году. В нем 67 станций, пять линий, 113 км путей, семь пересадок и 255 эскалаторов. Почти все станции − глубокого заложения, то есть находятся в 22-86 метрах от поверхности земли. А некоторые тоннели проложены на глубине 95-100 метров!

Одна из станций Нижегородского метрополитена наземная, а остальные находятся на глубине не более 20 метров. Реку поезда пересекают по метромосту. Первые станции открылись осенью 1985 года, сейчас метрополитен состоит из двух линий с 14 станциями и одной пересадкой.

Это единственный метрополитен за Уралом, в Сибири. В этой части страны весьма суровые зимы: даже среднегодовая температура может опускаться ниже нуля. Поэтому строителям подземки в Новосибирске постоянно приходится бороться с отрицательными температурами. А еще именно здесь находится самый длинный в мире метромост: он тянется через Обь на 2145 метров.


18 станций московского метро, менявших названия

Посуточная аренда квартир в путешествии: плюсы и минусы


Самый короткий ― в Самаре

Длина единственной линии Самарского метрополитена, открытого в 1987 году, − всего 10,3 км. Она связывает девять станций, между ними курсируют метропоезда по четыре вагона. Интервал между поездами − от семи до девяти минут, зато дорога от первой до последней станции занимает всего двадцать минут.

По размерам Екатеринбургский метрополитен немногим отличается от Самарского: одна линия длиной 12,7 км и девять станций. Но горожане его любят, и метро, открытое в 1991 году, сейчас перевозит около 200 тысяч пассажиров в день.

Самый новый и безопасный ― в Казани

Казанский метрополитен ― пока единственная подземка, которая открылась в России после распада СССР. Первых пассажиров это метро приняло в 2005-м, в год празднования тысячелетия Казани. Современная комплексная система безопасности − гордость Казанского метрополитена. Здесь пассажиры проходят к поездам под контролем металлоопределителей, электронных сканеров и видеокамер.

Фото: Leonid Andronov/Fotolia

Не пропустите:

Посуточная аренда квартир: 3 схемы мошенничества

10 знаменитых книг о домах и квартирах

Что можно купить в городах России, продав однушку в Москве?

История застройки XX века: сталинки, хрущевки, брежневки…

Статьи не являются юридической консультацией. Любые рекомендации являются частным мнением авторов и приглашенных экспертов.

Можно ли есть в метро?

Минтранс ответил на самые распространённые вопросы пассажиров метро.


Типовые правила пользования метрополитеном на федеральном уровне были впервые утверждены в России около года назад. Документ унифицирует правила пользования метро во всех городах России. Утверждённые правила не получили широкую огласку, поэтому до сих пор у пассажиров возникают вопросы, касающиеся их прав. РИА «Новости» задало Минтрансу наиболее популярные из них.

Можно ли заходить с едой и напитками?

В Минтрансе пояснили, что запрета заходить с едой и кофе в метро в российских городах на федеральном уровне нет, однако регионы имеют право прописать особые нормы в своих внутренних правилах. Именно так поступил Московский метрополитен, запретивший пассажирам находиться в метро с «продуктами (в том числе напитками и мороженым в открытой таре), которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции».

Можно ли спускаться в метро с детской коляской?

Федеральные правила пользования метрополитенами по всей России не запрещают пассажирам заходить в метро с детскими колясками. В Минтрансе рассказали, что изначально планировалось запретить провоз детских колясок на эскалаторах и при входе-выходе из вагона, однако это вызвало широкий общественный резонанс, и этот пункт не попал в итоговый текст правил.

В ведомстве также уточнили, что типовые правила пользования метро запрещают передвигаться в метро на мопедах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и других средствах передвижения, кроме инвалидных колясок.

Допустимо ли слушать музыку без наушников?

Пассажирам в метро городов России запрещено слушать громкую музыку без наушников, комментируют в Минтрансе. Федеральными правилами установлено, что в метро «нельзя использовать музыкальные инструменты и средства звукоусиления, кроме слуховых аппаратов и индивидуальных устройств (наушников)».

Обязаны ли мужчины уступать места женщинам?

Федеральные правила пользования метро не содержат требования уступать место женщинам, а объявления, которые звучат в вагонах, являются просьбой к представителям мужского пола, уточняют в Минтрансе.

Например, в вагонах метро Москвы и Санкт-Петербурга звучат объявления, в которых пассажиров просят быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам.

Можно ли заходить в метро голым?

Голым и босым людям запрещено посещать метрополитен. Это требование основано на морально-этических нормах поведения в общественных местах, поясняют в Минтрансе.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится10

Города России, в которых есть метро | Удивительное — рядом!

Какие города с метро вы знаете? Ну, конечно же, Москва-Питер. А ещё?

А слышали про метротрам?

Метро, ( с сайта http://ren.tv)

1) Москва

Первое почётное место. Первый метрополитен на территории современной России, открыт в 1935 году.

Состоит из 15 линий, общая протяжённость которых почти 400км!

Схема московского метро ( с сайта https://fin2019.com)

Всего в московском метро 230 станций (из них более 40 — памятники архитектуры).

Вот станция «Площадь Революции«.

Станция метро «Площадь Революции, (с сайта https://www.msmap.ru)

2) Санкт- Петербург

5 линий, 69 станций, общая протяжённость — 118 км

Метрополитен открыт в 1955 году.

Необычен тем, что там есть станции закрытого типа. Идёшь-идёшь себе по коридору… а в стене открываются двери, а там — вагон поезда! (по типу горизонтального лифта).

Так выглядит станция «Маяковская«:

Станция метро Маяковская в Питере (с сайта http://ttransport.ru)

3) Нижний Новгород

2 линии, 15 станций, общая длина — 22 км.

Открыто метро с 1985 года.

Одна наземная крытая станция — «Буревестник»

Нижегородское метро ( с сайта ttps://www.tripadvisor.ru)

4) Новосибирск

2 линии, 13 станций, общая протяжённость — 16 км.

Метро открыто в 1986 году.

(Единственный метрополитен, расположенный за Уралом).

Самый длинный метромост в мире ( 2145 м)

Метромост. (с сайта https://ru.wikipedia.org)

5) Екатеринбург

1 линия, 9 станций, общая протяжённость — 12, 7 км.

Метро открыто в 1991 году.

Метро «Ботаническая» ( с сайта s-bc.ru)

6) Самара

1 линия, 10 станций, общая протяжённость — 11, 6 км.

Самарское метро ( с сайта https://parkseason.ru)

7) Казань

1 линия, 11 станций, общая протяжённость — 16, 9 км

Метро открыто в 2005 году.

Ну и завершает наш хит-парадов метрополитенов…

Волгоградский метротрам! Из названия понятно, что это метро+ трамвай.

Точнее, это обычный трамвай, но на 5 станций он заезжает под землю.

(Всего у скоростного трамвая 22 станции, из 6 сделаны по правилам метрополитена, 5 — под землёй, одна -на эстакаде над поймой реки).

Волгоградский метротрам ( с сайта tripadvisor.ru)

Конечно, метро пытались строить ещё в Челябинске, в Омске (даже построили одну станцию), в Красноярске и других городах…
Но пока в России всего 7 городов с метро .

А в скольких городах были вы? (У меня остался только Екатеринбург)

Вагон в метро в Москве, ( с сайта http://msk.mr7.ru)

Подписывайтесь на мой канал , ставьте лайки, катайтесь на метро!

Больше о России по тегу #удивительная_россия

Почитайте про места силы в России,

самые необычные российские трамваи,

И города России, куда не хочется возвращаться.

Выход есть. Как работают станции метро с закрытыми вестибюлями?

На станциях Московского метрополитена закрыли ряд входов. При этом поезда по всем линиям продолжают курсировать и перевозить пассажиров. Попасть в метро и выйти в город возможно через соседние вестибюли.

В пресс-службе метро введенные ограничения объясняют снижением потока людей в период самоизоляции. Если раньше через них за сутки проходило не менее 10,5 тысячи пассажиров, то теперь — около 1,6 тысячи.

Наш корреспондент побывал на ряде станций, расположенных в Западном округе, для того, чтобы узнать, не возникают ли у пассажиров трудности в связи с временным закрытием вестибюлей.

На станции метро «Раменки», расположенной на территории района Раменки, нельзя подняться с платформы в город к Раменскому бульвару. Но это не является препятствием для пассажиров. На платформе малолюдно и по открытой с другой ее стороны лестнице поднимаются всего два человека.

«Ежедневно езжу на работу, но каких-либо проблем в связи с ограничениями не испытываю», — говорит Владимир Федорович.

Между тем, стоит отметить, что закрыт только вход в метро. Подземный переход с одной стороны улицы на другую по прежнему работает.

На платформе станции метро «Тропарево» (район Тропарево-Никулино) вообще не оказалось людей. Здесь закрыты выходы 7 и 8. Также не работают лифты, расположенные снаружи рядом с ними. На всех входных дверях размещены листовки с информацией о временных ограничениях.

На платформе метро «Пионерская» (район Фили-Давыдково) также практически безлюдно. Здесь закрыт выход 1. «Я не вижу каких-либо неудобств. Оба выхода расположены в шаговой доступности друг от друга. Так что совсем не сложно немного пройтись, любуясь красотой Мазиловского пруда», — говорит местная жительница Евгения.

Закрыт также один из выходов в город с платформы метро «Крылатское». Станция располагается на территории одноименного района. Но у пассажиров неудобств это не вызывает. «Главное, что открыт подземный переход, в котором расположен закрытый вестибюль. Да и вообще, я, по возможности, стараюсь сейчас метро не пользоваться. Работаю из дома, за продуктами выхожу в ближайший магазин», — говорит житель Осеннего бульвара Григорий.

На станции «Новопеределкино» (район Ново-Переделкино) закрыт выход с платформы к мемориалу участникам Великой Отечественной войны. Между тем, подземный переход, в котором расположен закрытый вестибюль, работает.

В метро «Мичуринский проспект» (район Раменки) временно невозможно попасть со стороны улицы Удальцова. К станции открыт проход по надземному или обычному пешеходному переходу через Мичуринский проспект. «Закрытие одного входа, мне кажется, никак не отразилось на нас, пассажирах. Нет входа в этот, дойдем до другого. Людей мало, все свободно», — отмечает Леонид с улицы Пырьева.

Напомним, что с 12 мая для проезда в общественном транспорте необходимо будет надевать перчатки и маски. Но наш корреспондент решил не дожидаться вступления правил в силу, и для собственной безопасности в транспорте находился в перчатках и маске.

Временно закрытые вестибюли станций метро в ЗАО

Тропарёвовыходы 7 и 8
Крылатское
выходы 1-4
Ломоносовский проспектвыходы 1–3
Новопеределкиновыходы 3 и 4
Солнцевовыход 2
Раменкивыходы 5-7
Пионерскаявыход 1
Озернаявыход 1
Боровское шоссевыход 1
Кунцевская (Филёвская линия)выход 1
Мичуринский проспектвыход 1
Говорововыходы 1 и 2
Филёвский парквыход 1
Багратионовскаявыход 1

Почему в метро нет туалетов?

Передвижные туалетные кабинки к 2013 году появились даже на Эвересте, но ничего подобного по-прежнему нет ни в петербургской, ни в московской, ни в киевской подземке. Чтобы узнать, почему в метро отсутствует такая необходимая вещь, как уборная, The Village обратился к пресс-секретарю Петербургского метрополитена и создателю сайта Tualet.ru.

 

Есть вопрос: Почему в метро


нет туалетов?

 

  

Юлия Шавель

пресс-секретарь Петербургского метрополитена

В метрополитене туалетов нет, и не будет до тех пор, пока дальность поездки небольшая. В Петербурге по самой длинной красной линии от одной конечной до другой поезд доезжает за 40 минут. При строительстве станций не было спроектировано место для туалета. Нет и служб, которые бы за ними ухаживали. Соответствующая нормативам дальность есть только на железной дороге. 

Если ребёнок, пожилой человек или беременная женщина захотят в туалет, в крайнем случае можно попроситься в служебный. Нужно обратиться к сотруднику метрополитена, все мы люди и войдём в положение.

  

Владимир Приоров

создатель сайта www.tualet.ru

Метро начинали строить до войны, линии тогда были короткие и нужды в туалетах не было, за исключением туалетов для сотрудников. Однако служебные уборные на большинстве станций находятся в тоннелях. В доступном месте (в вестибюлях) они есть, но таких мало и в основном на новых станциях. Доступ в них закрыт для пассажиров, а в туалеты в тоннелях вообще недопустим: это опасно.

Пресс-служба Московского метрополитена на вопрос о размещении в метро туалетов для пассажиров обычно отвечает: «…размещение общественных туалетов противоречит санитарно-гигиеническим нормам, которые предусматривают устройство туалетов для пассажиров в метро только в том случае, если поездка по времени превышает 60 минут». На самом деле норматив обязывает устанавливать туалеты в транспорте, где поездки длятся больше 60 минут, но никак не запрещает их устанавливать при меньшей длительности поездок. И сегодня отсутствие туалетов — уже вопрос отношения руководства метрополитена к пассажирам. А если учесть то, что в Москве около миллиона человек, включая гостей, страдают болезнями мочеполовой системы — для них возможность посещения туалетов на станциях насущная потребность. И их наличие в метро — социальная необходимость.

В международной практике в метро туалеты есть, и никакие нормативы этому не препятствуют. К примеру, в сеульском и в пекинском метро бесплатные уборные оборудованы на каждой станции — чистые и с отдельными кабинками для инвалидов. Есть туалеты в метро Торонто, в большинстве европейских городов с подземкой туристы прекрасно знают: нужен туалет — ищи ближайшую станцию метро.

Относительно туалетов в Киевском метро: по моим данным, там, так же и как в России, есть служебные, но они в основном для пассажиров недоступны.

  

 

Иллюстрация: Саша Похвалин

Есть такая профессия — женщины машинисты!

4 января

Привет друзья, это Павел Ковалев, заместитель начальника метрополитена по управлению персоналом! 

Традиционно было принято считать, что основная профессия московского метро – машинист электропоезда – исключительно для мужчин. Но с этого года, после перерыва продолжительностью почти в четыре десятилетия, она вновь стала доступной и для представительниц прекрасного пола. 3 января первый поезд под управлением женщины-машиниста вышел на Филёвскую линию. А работали ли женщины машинистами в метро? Когда это было? Почему был объявлен запрет? Об этом вы узнаете в авторской колонке заместителя начальника Московского метрополитена по управлению персоналом Павла Ковалёва и Общества коллекционеров «Наше метро».

Зинаида Троицкая
 
Обычная девчонка, выросшая в семье железнодорожника, дни напролёт пропадала на работе у отца – слесаря по ремонту паровозов депо Москва-Сортировочная. В 1930 году она с отличием окончила железнодорожное училище и пришла работать в депо слесарем по ремонту паровозов. Ударным трудом и упорством Зинаида Троицкая добилась включения в группу подготовки помощников машинистов паровозов. Эти курсы она закончила с отличием! Машинист в бригаде, с которым она водила пассажирские поезда от Москвы до Рязани, сам обратился к руководству дороги с ходатайством направить её учиться на машиниста. В 1935 году Зинаида Троицкая стала первой в СССР, и весьма вероятно, что и в мире, женщиной-машинистом паровоза.


Прошёл год и в 1936 году Зинаида Троицкая, ставшая к тому времени орденоносцем и машинистом 1 класса, через газету «Гудок» бросила клич: «Женщина, на паровоз!» И призыв был воспринят. Не желали отставать и молодые работницы Московского метрополитена, входившего в то время в состав Народного комиссариата путей сообщения. Уже в том же году, три начальника поезда (так тогда называли помощников машиниста), добились разрешения сдать экзамены на право управления поездом метро.

Оксана Пинчук

Первой сдавать экзамен на машиниста метро пришла Оксана Пинчук. Сначала она работала на строительстве метро, а в марте 1935 года, в числе лучших метростроевцев, была направлена для дальнейшей работы в метрополитен. К тому времени Оксана Пинчук была награждена знаком «Ударнику Сталинского призыва». Первый в истории метрополитена выпускной экзамен для женщин, назначенный на 25 декабря 1936 года, продолжался несколько часов и прошёл с особым пристрастием. Когда Оксана ответила на все поставленные вопросы по правилам эксплуатации и устройству вагонов, и спрашивать уже стало нечего, строгая мужская комиссия вынесла вердикт – женщинам-машинистам на метрополитене быть!

Об успешной сдаче женщинами экзамена на право управления поездами метрополитена вскоре сообщила газета «Советский метро». Первых женщин-машинистов в конце 1936 года в Московском метрополитене было уже трое — Пинчук, Блинова и Макарьева.

Екатерина Мишина

Перед войной в метро уже работало несколько десятков женщин–машинистов. Среди них стали появляться лидеры. Например, Екатерина Мишина, получившая право управлять поездами метро весной 1937 года. К марту 1942 года под руководством машиниста 2-го класса Екатерины Мишиной был сформирован первый на метрополитене женский поезд, который вышел на линию 8 марта 1942 года. Он же стал и первым в московском метро именным поездом – «Поезд 8 марта» Массовый приход женщин на работу в метро в годы Великой Отечественной войны был крайне необходим – многие метрополитеновцы, в том числе и машинисты, несмотря на бронь ушли на фронт. А женщины в те годы освоили много специальностей, считавшихся до войны преимущественно «мужскими». Например, в годы войны после окончания многочасовой смены машиниста было принято спускаться в смотровую канаву и выполнять слесарные работы по ремонту и обслуживанию вагонов.

В 1945 году из железнодорожной системы в метро переводится Зинаида Троицкая, прошедшая тому времени фантастический трудовой путь и ставшая генералом-директором тяги III ранга. Связав свою судьбу с метрополитеном, она проработала в нём более 30 лет заместителем начальника метрополитена по кадрам и социальным вопросам. Именно она в конце 1960-х годов стала идейным вдохновителем и одним из создателей Народного музея Московского метрополитена.

После войны помощниками машиниста и машинистами работало много женщин, большинство из которых заложили основу многочисленных трудовых династий. Так продолжалось вплоть до начала 80-х годов прошлого века, когда, по ряду причин, ВЦСПС выпустил постановление, запрещающее женщинам работать машинистами и помощниками машинистов поездов метро.

Учитывая, что к тому времени на метрополитене машинистами и помощниками машинистов работало много женщин, то им разрешили продолжать работу. Но новых принимать на обучение перестали. Единственным исключением из этого правила стала Екатерина Мозгалова, которой после многолетней работы помощником машиниста, всё-таки разрешили сдать экзамен на машиниста. После этого она проработала в метро до середины 1990-х годов и ушла на пенсию машинистом первого класса.

Самой последней женщиной-машинистом метро была Наталья Корниенко, трудившаяся в электродепо «Северное» до 2014 года, управляя поездами на Сокольнический линии.

Прошли годы. Подвижной состав московского метро менялся, кабина поезда становилась просторнее, тише и комфортнее. Улучшилась эргономика пульта управления, максимально автоматизировались функции, которые ранее выполнялись вручную. Эти изменения дали все основания Минтруду разрешить женщинам вновь вернуться в интересную и престижную профессию – машинист метро.

Сегодня 12 женщин-машинистов уже прошли обучение и приступили к своим обязанностям. Первая из них, машинист электропоезда Мария Яковлева 3 января 2021 года уже отправилась из электродепо «Фили» в свой первый самостоятельный рейс по Филёвской линии.


Материал подготовлен совместно с обществом коллекционеров «Наше метро».

Новости по теме

4 февраля

там красивый вестибюль, боулинг и есть поезд до Осло.

Жаль, она существует только на гугл-картах. «Бумага»

На карте Петербурга в Google можно найти станцию метро, которой нет на схеме метрополитена. Она называется «Троллейбусное депо» и располагается на Минеральной улице, к северо-востоку от Финляндского вокзала. Такой станции на самом деле не существует, но петербуржцы от нее в восторге: в отзывах на карте они хвалят ее за удобное расположение, отзывчивый персонал, красивое оформление и необычные услуги.

На самом деле по этому адресу находится обычное троллейбусное депо. Почему на гугл-картах оно стало станцией метро, неизвестно.

Впрочем, это не первый раз, когда на гугл-картах появляются несуществующие объекты и топонимы. Например, несколько петербургских учреждений в декабре 2018 года переименовали в честь бразильского стриптизера-мема Рикардо Милоса.

Петербуржцы в восторге от новой станции метро и ставят ей только самые высокие оценки. «Удобный эскалатор», «удобно добираться до дома», «красивая и стильно оформлена» — это лишь часть комплиментов в адрес «Троллейбусного депо».

Andy Suchs, из отзывов к «Троллейбусному депо»:

— Отлично! Долгожданная станция! Наконец-то можно не заморачиваться с этими маршрутками и дребезжащими трамваями, чтобы добраться до метро «Площадь Ленина»! Станция очень красивая и стильно оформлена. Приятный подарок местным жителям.

Екатерина Швидченко, из отзывов к «Троллейбусному депо»:

— Так и не дождалась «Дунайскую», теперь понимаю почему. Оказывается, все силы были брошены на открытие этой станции. Спасибо, срочно переезжаю.

Андрей Иванисин, из отзывов к «Троллейбусному депо»:

— Это не просто станция, а настоящая достопримечательность Санкт-Петербурга!

Отдельно петербуржцы выделяют профессиональную работу персонала станции, который помогает избежать очередей, несмотря на большой пассажиропоток.

Алексей Маслов, из отзывов к «Троллейбусному депо»:

— Отдельное спасибо хочу сказать сотрудникам службы безопасности, которые работают на этой станции. Всё максимально быстро и профессионально, даже в час пик нет никаких очередей на вход (хотя это, наверное, одна из самых загруженных станций СПб).

Станцию хвалят и за уникальные услуги — там есть боулинг и фуд-корт, а еще можно сесть на поезд до норвежского Осло.

Nick Kim, из отзывов к «Троллейбусному депо»:

— Эта станция метро была открыта в 2018 году. В ней есть автостоянка, торговый центр с фуд-кортом и боулинг на 12 дорожек. Не уверен, почему карта еще не была должным образом обновлена. Здесь вы можете пересесть на красную, фиолетовую и зеленую линии. Также есть железнодорожная станция, где вы можете сесть на поезд до Осло.

Петербуржцы отмечают один заметный минус станции: вход в нее трудно найти. К счастью, в отзывах на гугл-карте есть объяснение: чтобы попасть на станцию, нужно лишь воспользоваться дверью 3/4 на «Маяковской».

Maksim Lionovsky, из отзывов к «Троллейбусному депо»:

— Тут читал, многие не знают, как попасть на новую станцию. Открою секрет: на «Маяковской» есть дверь 3/4, все поезда, идущие мимо двери, едут до нового метро.

Кстати, на гугл-картах есть еще одна несуществующая станция метро «ВЧ-8» на улице Ольги Берггольц.

Sasha Sasha, из отзывов к «ВЧ-8»:

— С удовольствием пользуюсь новыми станциями метрополитена На этой живу, а на «Троллейбусном депо» — работаю. Спасибо нашему уважаемому и любимому правительству города! Сразу видно: работа метростроя не стоит на месте.

«ВЧ-8» пока не так популярна, но некоторые говорят, что она даже лучше, чем «Троллейбусное депо».

Подписывайтесь на «Бумагу» там, где вам удобно:

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

Руководство по метро

NYC: карта MTA, история, информация о тарифах и многое другое

Не будет преувеличением сказать, что система метро Нью-Йорка является источником жизненной силы этого города. Ежедневно более 5,5 миллионов человек используют его для передвижения, а его годовое количество пассажиров превышает 1,7 миллиарда человек — значительно больше, чем у любой другой транспортной системы в Соединенных Штатах. Когда 115-летнее метро не работает должным образом, это парализует город.

И в последние несколько лет это происходило очень часто: частые проблемы с обслуживанием (задержки, сходы с рельсов, обвалившиеся потолки) увеличивались, что приводило к возмущению общественности и постоянному потоку гневных твитов о дерьмовых поездках на работу.(Возможно, вы были одним из тех разочарованных незнакомцев?) После нескольких лет снижения количества пассажиров тенденция, похоже, изменилась, но планы по полной модернизации метро все еще разрабатываются — и требуют финансирования, которое еще не определено.

В метро также может быть сложно ориентироваться, если вы новичок в Нью-Йорке, учитывая огромные размеры системы (в районе 472 станции) и ее особенности. Но не бойтесь: в этом учебнике есть все, что вам нужно знать, от истории метро до того, как вы должны вести себя в тесноте в час пик.Если вы ищете последние новости о метро, ​​мы поможем вам. Прокрутите вниз, чтобы получить обзор текущей ситуации.

Что такое MTA?

Metropolitan Transportation Authority, или MTA, — это агентство штата, которое контролирует различные системы общественного транспорта в штате Нью-Йорк — не только метро Нью-Йорка, но также городскую автобусную систему, пригородные железнодорожные линии, мосты и туннели, а также Staten Островная железная дорога.

Но, что еще больше сбивает с толку, в MTA есть агентства, которые контролируют операции для этих различных транзитных систем; MTA New York City Transit, или NYCT, отвечает за метро вместе со многими городскими автобусами. Первоначально три отдельные транспортные системы управляли собственными линиями метро; они объединились в 1940-х годах (подробнее об этом позже), но из-за плохого управления в 1953 году была создана NYCT для надзора за повседневной деятельностью метро. Он делает это и по сей день, наряду с управлением более крупными программами, такими как Fast Forward (мы вернемся к этому чуть позже). Энди Байфорд в настоящее время является президентом NYCT, заняв этот пост в начале 2018 года.

MTA, которое контролирует губернатор Нью-Йорка (несмотря на то, что нынешний губернатор настаивает на обратном), был создан в 1968 году и отвечает за более широкую картину, общегосударственные вопросы — бюджеты, проекты капитального строительства (например, метро на Второй авеню. ), приобретение недвижимости для этих проектов и тому подобное.MTA контролируется советом из 17 человек, члены которого назначаются губернатором и мэром, а также горстка представителей пригородных округов Нью-Йорка.

Хотите узнать больше о сложной организации? New York Times ломает это.

Стоимость проезда в метро Нью-Йорка: как они работают

Когда в 1904 году метро Нью-Йорка только начало работать, проезд в одну сторону стоил 5 центов, и пассажиры использовали бумажный билет для входа в систему.Теперь, 115 лет спустя, стоимость проезда увеличилась на 5400 процентов, и вскоре будет прекращено использование карт MetroCards, которые были введены в 1990-е годы. (В Музее общественного транспорта Нью-Йорка есть выставка под названием «Билет на поездку», которая предлагает подробный обзор сбора платы за проезд для любопытных.)

В прошлом году MTA также представила OMNY — также известную как One Metro New York — свою новую систему взимания платы за проезд, которая позволяет пассажирам использовать бесконтактную кредитную или дебетовую карту или приложение для входа в метро.Ожидается, что к концу января он будет использоваться более чем на 150 станциях, а в настоящее время он доступен в некоторых крупных центрах, таких как Penn Station и Union Square.

В простейшем случае базовый тариф на вход в метро (или автобус Нью-Йорка, который не является экспрессом) составляет 2,75 доллара. Но есть много способов взимания платы за проезд; вот краткий обзор:

Плата за проезд MetroCard: Не требует пояснений; вы заполняете MetroCard определенной суммой денег, и каждый раз, когда вы проводите пальцем по экрану, чтобы попасть в метро, ​​2 доллара.75 вычитается. Вы можете добавить до 80 долларов за раз. Если вы покупаете новую карту MetroCard, а не пополняете старую, с вас будет списан 1 доллар США за новую карту.

Неограниченная поездка MetroCard: Заплатите фиксированную сумму — 33 доллара в неделю или 127 долларов в месяц — и вы можете ездить в метро сколько угодно часто. После того, как вы войдете на станцию ​​метро или сядете в автобус, есть 18-минутный период ожидания, чтобы снова провести пальцем по экрану. Если вы едете на метро чаще, чем пару раз в день, это, вероятно, будет более экономичным маршрутом.(У MTA также есть калькулятор тарифов, который поможет вам в этом разобраться.) Здесь также применяется плата за «новую карту» в размере 1 доллара.

Безлимитные карты также используются в новой городской программе «Fair Fares», которая предлагает карты MetroCard за половину стоимости для малообеспеченных жителей Нью-Йорка; он открыт для тех, кто уже получает денежную помощь от города. Заявки на участие в программе открываются в этом месяце.

Разовая карта: Вы можете приобрести разовый проезд в метро по отдельной специальной карте, но она стоит 3 доллара и не пополняется.

Трансферы: Если вы платите за поездку, вы можете бесплатно перемещаться между метро и местными автобусами в течение двух часов после первого смахивания. Если у вас есть неограниченная карта MetroCard, ну, она безлимитная — вам не нужно беспокоиться о бесплатных переводах.

Правила и этикет метро

Существуют фактические, систематизированные правила поведения MTA — например, не курить на платформах, не ездить между вагонами метро (или на крыше) и не домогаться сексуальных домогательств к другим пассажирам — а также есть негласные правила этикета, которые бывали в метро райдеры знают, что нужно их придерживаться (и новичкам следует принять их как можно скорее). Оба важны!

Вот несколько супер-основных — и супер-важных — вещей, которые нужно знать сразу:

  • Выпустите людей из поезда, прежде чем вы попытаетесь сесть в него. (Да, даже если это не переполненный вагон метро.) Это лучший способ гарантировать, что каждый сможет сесть в поезд и выйти из него с минимумом суеты.
  • Вы таскаете с собой ноутбук, спортивную одежду и последнюю книжку из книжного клуба в рюкзаке? Если вы находитесь в переполненной машине, снимите рюкзак и оставьте его на земле.То же самое касается больших сумок для покупок или любого другого громоздкого груза, который вы можете держать. (И для вашего рассудка и рассудка тех, кто находится в поезде, не садитесь на велосипед в час пик.)
  • Не растягивайтесь, не держитесь за столбы метро и не занимайте более одного места со своими сумками, ногами или другими приспособлениями. Пространственная осведомленность — ваш друг в метро, ​​особенно во время очень многолюдных поездок на работу.
  • Если вы не хотите делать это в смешанной компании, не делайте этого в метро. Это включает, помимо прочего, стрижку ногтей, ковыряние в носу, плевание, мусор, засыпание на ком-то и пердение.

А также некоторые вещи, которые сделают вас лучше водителем метро и лучше жителем Нью-Йорка:

  • Если у вас есть неограниченная карта MetroCard, заплатите вперед: если вы выходите со станции, и кто-то просит вас провести пальцем по экрану, проведите пальцем по экрану. Это не является незаконным, если вы не берете за это плату, и это огромная помощь человеку, которому нужно сесть в поезд.
  • Стоит повторить: если вы трудоспособный человек, сидящий в метро, ​​и кто-то садится за борт, кому может понадобиться место — будь то беременный человек, кто-то с телесными повреждениями или пожилой человек, — дайте ему свое.
  • Независимо от того, что вам сообщает MTA, не звоните в службу 911, если вы видите собаку в метро (за исключением, конечно, того, что она кому-то причиняет боль). Они должны быть в переносках (или сумках!), Но не все соблюдают это правило.

Краткая история метро Нью-Йорка

Система метро в том виде, в каком мы ее знаем, начала работать 27 октября 1904 года, но эксперимент Нью-Йорка с общественным транспортом начался 77 лет назад. В 1827 году Авраам Брауэр начал управлять автобусом, запряженным лошадьми, на Бродвее, который мог вместить 12 человек, который он назвал «Размещение».

Последовали и другие попытки, в том числе, как известно, пневматическая труба Альфреда Эли-Бич, которая двигала людей по колее длиной в четверть мили под мэрией, — но только в 1870-х годах, когда по западной стороне Манхэттена начали курсировать первые эстакады. , что революция городского транспорта действительно началась. (Хотя это был далеко не первый город, построивший подземную транспортную систему: Бостон дебютировал в 1897 году, а первая подземная железная дорога открылась в Лондоне в 1863 году.)

«Эль», как его называли, «так сильно изменил облик Нью-Йорка, что … трудно представить, насколько радикально изменился городской пейзаж за такое короткое время», как пишет Джеймс Невиус в своей истории эл.Вскоре последовали и другие, менее преобразующие виды скоростного транспорта, в том числе электрические троллейбусы и тросовые рельсы (один из которых пересекал Бруклинский мост и был заснят на пленку Томасом Эдисоном). Эль также привел людей во внешние районы и, таким образом, приложил руку к расширению развития за пределами Манхэттена.

Но после того, как открылось метро и жители города привыкли к подземному рельсу, надземные поезда — которые были шумными, отбрасывали тени на улицу и извергали пыль в воздух — стали менее популярными, и к середине дня они почти умерли. 20 век.(Прочтите полную историю эльфов Невиуса, чтобы узнать больше об этом.)

Три линии метро — Interborough Rapid Transit Company (IRT), Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT) и первая городская линия метро, ​​Independent Subway System (IND) — работали независимо друг от друга до 1940 года, когда они были объединены под эгидой городского Совета по транспорту. NYCT была основана в 1953 году, в том же году, когда были впервые представлены токены. (До этого использовались бумажные билеты.)

В 1970-е годы метро вошло в период упадка из-за отложенного технического обслуживания, сокращений услуг, роста преступности (изображено в Death Wish, The Warriors, и The Take of Pelham 123 ) и снижения количества пассажиров. Чтобы решить эти проблемы, потребовались политическая воля и много лет. К 1990-м годам количество пассажиров стабилизировалось — оно не опускалось ниже 1 миллиарда пассажиров в год с 1994 года — и начало неуклонно расти после того, как в 1997 году была введена карта MetroCard. Но MTA так и не оправилась в финансовом отношении; Ожидается, что к 2022 году агентство будет иметь задолженность в размере 1 миллиарда долларов.

В последние годы в систему метро Нью-Йорка было внесено несколько громких дополнений. В 2015 году открылось 7-линейное расширение, проект капитального строительства, связанный с реконструкцией Hudson Yards, который соединил крайнюю западную часть Манхэттена с остальной частью метро. И в первый день 2017 года первая фаза метро на Второй авеню, которая была впервые предложена в 1920-х годах, наконец открылась (хотя статус ее следующих нескольких фаз неясен).

Метро Нью-Йорка сегодня и в будущем

Сегодня метро медленно восстанавливается после нескольких неудачных лет.Проблемы, которые создавались годами, а именно влияние отложенного обслуживания на стареющую систему и политическое руководство, отвлекающее средства от MTA, достигли пика в 2017 году, когда качество обслуживания стало заметно ухудшаться, что привело к регулярному увеличению времени в пути. и переполненные поезда.

Губернатор Эндрю Куомо объявил чрезвычайное положение для метро в конце июня того же года, и вскоре после этого MTA внедрило План действий в отношении метро с целью решения основных проблем, мешающих системе, таких как медленное движение поездов и большие задержки. -под контролем.Теперь, полтора года спустя, произошли скромные улучшения: показатели своевременности увеличились, а задержки сократились, хотя и лишь на небольшой процент.

Еще один рывок был брошен в краткосрочные планы MTA в начале 2019 года, когда Куомо счел планы остановки поезда L ненужными и приступил к разработке нового плана ремонта туннеля без остановки обслуживания. Теперь MTA заявляет, что проект идет с опережением графика (и заявляет, что он находится в рамках бюджета) и будет завершен к весне 2020 года.

Есть и другие исправления в работе; Например, новое устройство SPEED компании MTA работает над тем, чтобы, как известно, медленные поезда метро ходили быстрее. Но, как защитники общественного транспорта подчеркнули Curbed прошлым летом, «временные исправления, сделанные после [Куомо объявил чрезвычайное положение], будут бессмысленными без согласованных усилий по модернизации системы метро».

Во многом будущий успех метро зависит от реализации амбициозного плана президента NYCT Энди Байфорда Fast Forward по существенной переделке системы с нуля.План призывает к капитальному ремонту старых сигналов — замене старых, разрушающихся сигналов на более надежное управление поездом на основе связи (CBTC) — в течение 10-15 лет, улучшение доступности станций метро, ​​замену старых вагонов метро и многое другое. Этот ремонт необходим, но не из дешевых; Ориентировочная стоимость составляет 30 миллиардов долларов, и эта цифра может вырасти в будущем.

Должностные лица изучают различные методы финансирования плана, в том числе ценообразование из-за скопления транспортных средств, в соответствии с которым в определенное время дня будут взиматься дополнительные сборы с транспортных средств, въезжающих в центральный деловой район Манхэттена.План ценообразования в связи с перегрузкой был утвержден в 2019 году и вступит в силу в 2021 году. В начале 2020 года также был утвержден план капитальных вложений MTA на следующие пять лет (охватывающий до 2024 года), который представляет собой крупнейшую инвестицию агентства. история.

Нью-Йоркский транзитный музей

Настоящим фанатам метро стоит посетить Нью-йоркский музей общественного транспорта, который был основан в 1976 году на выведенной из эксплуатации станции бруклинского метро.Это дом для всевозможных занудных вещей в метро: старые киоски с жетонами, старинные вывески и, что самое главное, вышедшие из употребления вагоны метро десятилетней давности, которые вы можете исследовать. (Есть также небольшая пристройка в Центральном вокзале Гранд-Сентрал, где проводится ежегодное праздничное шоу поездов MTA.)

Музей транзита также проводит экскурсии по отдаленным местам метро, ​​включая величественную, обычно закрытую старую станцию ​​City Hall, скрытую под нижним Манхэттеном. Уловка? Для участия необходимо быть членом музея.

Хотите узнать больше?

Чтобы вывести свои знания о метро на новый уровень, добавьте в закладки Second Ave. Sagas, давний блог, написанный автором Curbed Бенджамином Кабаком, и Streetsblog NYC, в котором рассказывается о транспорте со всех сторон. А затем ознакомьтесь с этими статьями:

  • Нью-Йоркское метро 101: руководство по типам вагонов: если вы хотите узнать разницу между старыми, грохочущими вагонами метро и их блестящими новыми собратьями.
  • Руководство по OMNY, новой системе тарифов MTA, заменяющей MetroCard: что нужно знать о новой системе оплаты с помощью касания.
  • Роберт Мозес и упадок системы метро Нью-Йорка. Оказывается, вы можете обвинить Роберта Мозеса в некоторых современных проблемах с метро.
  • 10 обязательных аккаунтов в Instagram для любителей метро Нью-Йорка: заполните свою ленту потрясающими фотографиями метро.
  • История общественного транспорта Нью-Йорка собрана в прекрасном визуальном архиве, которого она заслуживает: Книга , которая подойдет тем, кто любит карты метро, ​​жетоны и другие безделушки.
  • Рассказывая историю Нью-Йорка, по одной карте метро за раз: потому что знаковая (и в то время высмеиваемая) карта метро Массимо Виньелли 1972 года — не единственная винтажная карта, о которой вам следует знать.
  • Знаменитые знаки метро Нью-Йорка отмечены на новой специальной выставке: «Говоря о Виньелли»…
  • Забытая история входа в метро в стиле ретро в Верхнем Ист-Сайде: причудливый образец истории дизайна метро.
  • Чему метро Нью-Йорка может поучиться у метро со всего мира: как это делают Стокгольм, Токио и другие города.

Абсолютное руководство по метро Нью-Йорка для новичков

Прежде чем я углублюсь в детали того, как сесть на поезд, позвольте мне помочь вам понять некоторые основные сведения о системе.

Что такое система метро Нью-Йорка?

Метро — основная система общественного транспорта в Нью-Йорке. Это одна из старейших и крупнейших систем общественного транспорта в мире (по количеству остановок). Это один из основных видов транспорта для большинства жителей Нью-Йорка и туристов, количество пассажиров в день которых составляет около 5,5 миллионов человек.Система эксплуатируется дочерней компанией Столичного транспортного управления (MTA).

Метро обычно называют просто «поездами». Местные жители говорят: «Я могу сесть на поезд до вашего дома», обычно имея в виду, что они едут на метро. Метро никогда не называют метро, ​​метро или трубкой.

Если не указано иное, я имею в виду систему метро, ​​если использую само слово поезд. В то время как поезда в основном ходят под землей на Манхэттене, большая часть поездов курсирует по эстакадным путям в других районах.За некоторыми исключениями вся система метро работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. По сути, он никогда не закрывается, за исключением серьезных инцидентов, таких как ураганы.

Чем не метро Нью-Йорка?

Хотя метро является основным видом транспорта в Нью-Йорке, это не единственная транспортная система в большом мегаполисе. В этом районе существуют и другие крупные железнодорожные транспортные системы, которые вы можете спутать с метро Нью-Йорка, включая следующие:

  • AirTrain JFK / Newark
  • Amtrak
  • Железная дорога Лонг-Айленда (LIRR)
  • Метро-Северная железная дорога
  • Транзит Нью-Джерси
  • Управление порта Транс-Гудзон (PATH)

За исключением AirTrains, эти поезда также называются «пригородными поездами», потому что пассажиры из-за пределов Нью-Йорка используют их для ежедневных поездок в город и из города. Это руководство не распространяется ни на одну из этих транспортных систем.

Во избежание недоразумений некоторые местные жители называют эти транспортные системы своими именами. Они скажут: «Я еду на Metro-North в эти выходные», «Давай поедем транзитом через Нью-Джерси в аэропорт» или «Я еду на поезде PATH».

Понимание географии Нью-Йорка

Нью-Йорк разделен на пять районов, из которых Манхэттен является центральным районом, где сосредоточено большинство туристических достопримечательностей:

Метро Нью-Йорка работает в Манхэттене, Квинсе, Бруклине и Бронксе.Он никогда не покидает Нью-Йорк. Для этого вам нужно сесть на один из пригородных поездов, упомянутых ранее.

Районы часто используются как направление движения поездов:

  • Поезда, следующие в сторону Манхэттена: , следующие на Манхэттен, поездов
  • Поезда, следующие в Квинс, — это Поезда, следующие в Квинс, поездов
  • Поезда, которые следуют в Бруклин: Бруклинские поезда поезда
  • Поезда, следующие в Бронкс: , следующие в Бронкс поездов

Железная дорога Статен-Айленда — это отдельная железнодорожная система, которая курсирует только на Статен-Айленде.Несмотря на то, что его часто изображают на карте метро Нью-Йорка, между двумя системами не существует физической связи. Чтобы добраться до Статен-Айленда, вам нужно сесть на (бесплатный) паром на Статен-Айленд или пересечь мост Верразано-Нарроуз на машине. Однако система работает по той же тарифной карте, что и обычная система метро: существует бесплатный трансфер между двумя системами (вы платите только один раз в одной системе, а вторая карта проезда с той же картой проезда в течение двух часов будет бесплатной в другой. система).

Сетка улиц Манхэттена

Известно, что уличная система Манхэттена состоит из прямоугольной сетки улиц. Улицы (сокращенно «St») идут на восток и запад, а проспекты (сокращенно «Ave») идут на север и юг. (Это не совсем точно, поскольку сетка не идеально совмещена с направлениями на компасе.) Нумерация улиц увеличивается по мере продвижения на север, а нумерация проспектов увеличивается по мере продвижения на запад:

Эта сеточная система не идеальна.Например, 4-я авеню называется Парк-авеню на большей части ее участка, и по историческим причинам система сетки на самом деле не существует ниже 14-й улицы. Прямоугольная область, которую создают улицы и проспекты между ними, называется блоками и также часто используется как мера расстояния в разговорной речи. Вы можете услышать «станция метро в двух кварталах к востоку» или «мне нужно пройти три квартала, чтобы добраться до работы». Поскольку блоки имеют прямоугольную форму, блоки могут быть «короткими блоками» (если вы идете с севера на юг по проспекту) или «длинными блоками» (если вы идете с востока на запад по улице).Длинные блоки также называются перекрестными блоками. Чтобы пройти короткий квартал, нужно пройти около 1 минуты, а для длинного — 3-4 минуты. Помните об этой концепции, так как она поможет вам найти станции метро и ориентироваться на картах.

Знакомство с жилыми районами, мидтаунами и центрами города

Грубо говоря, Манхэттен можно разделить на три области:

  • Аптаун (что-нибудь к северу от 59-й улицы)
  • Мидтаун (между 59-й и 14-й улицами)
  • Центр города (что-нибудь к югу от 14-й ул.)

В то время как Аптаун, Мидтаун и Даунтаун являются географическими регионами Манхэттена, слова верхний город и центр города также могут означать направление движения . Если вы направляетесь на север (в сторону Бронкса или Квинса), вы направляетесь «на окраину города»; если вы направитесь на юг (или в сторону Бруклина), вы направитесь в «центр города». По этой причине местные жители редко используют слова «север» или «юг». Однако мы используем «восток» и «запад» в Манхэттене («просто пройдите два квартала на восток»), хотя это технически неточно. Перемещение на восток и запад также называется «перекрестком», поскольку «чтобы добраться до Верхнего Ист-Сайда, вам нужно сесть на автобус, пересекающий город через Центральный парк».

Нью-Йорк Метро 101

Вход в узел метро Times Square Фото: Джефф Доббинс

Метро Нью-Йорка — важная часть города. Одна из старейших и наиболее разветвленных систем общественного транспорта в мире, 24 линии метро пересекают Манхэттен, Бруклин, Квинс и Бронкс 24 часа в сутки .Учитывая размер и загруженность Нью-Йорка, метро — это, безусловно, самый быстрый и экономичный способ передвижения по городу.

Вот советы, которые вам понадобятся, чтобы легко ориентироваться в метро Нью-Йорка.

Метро

Нью-Йорка включает 468 станций на 709 милях пути.

Основы метро

Каждая линия метро имеет свой цвет и номер или букву, обозначающую маршрут . Большинство линий проходят с севера на юг через Манхэттен (часто прямо под проспектами) перед тем, как разветвляться на районы.Большинство линий имеют местных маршрутов (с остановками на каждой станции) и экспресс (с остановками на меньшем количестве станций, которые обозначены на карте белыми кружками).

Фото: Джефф Доббинс

В метро используются Metrocards , которые проходят через считыватели на турникетах для входа на платформы. Метрокарты продаются в торговых автоматах у входа на станцию. Они принимают оплату наличными, дебетовой или кредитной картой. Стоимость проезда $ 2.50 (2,75 доллара за карты Single-Ride). Метрокарты продаются по стоимости (т. Е. 10, 20, 30 долларов, которая вычитается за каждое движение) или безлимитным поездкам (7 дней — 30 долларов, 30 дней — 112 долларов). Примечание. Неограниченные карты не могут быть разделены — между смахиваниями существует 18-минутная задержка. Карты с оплатой за поездку являются общедоступными, и их можно провести до четырех раз до задержки.

Метрокарты принимаются как в метро, ​​так и в городских автобусах. Вы получаете автоматический бесплатный трансфер между метро и автобусом или между автобусами.

MTA взимает 1 доллар.00 комиссионных за новые карты Метрокарт. Чтобы избежать многократных комиссий, держите карту и пополняйте ее по мере необходимости.

Всегда получайте квитанцию ​​в торговом автомате Metrocard. Иногда машины выходят из строя, заряжая вас без предъявления карты. Агент MTA не обрабатывает возврат без квитанции.

У метро

Хотя на некоторых станциях есть информационные будки, укомплектованные агентами MTA (особенно вблизи туристических направлений), на большинстве станций нет персонала. Карты метро и информация размещены у входа , а также на платформах поездов.Здесь доступна интерактивная карта, которую можно распечатать в формате PDF.

Внимательно читайте указатели на станциях, отмечая линию и маршрут метро , направление (жилые районы или центр города, Бруклин и т. Д.) И поезда местного или экспресс . Как правило, пригородные поезда ходят по «внешнему пути» (близко к стенам туннеля), а экспрессы — по «внутреннему пути». В ожидании поезда слушайте системные объявления и всегда стойте за желтой полосой на краю платформы.

Многие станции метро оснащены доступом к сотовой сети и бесплатным Wi-Fi. Здесь вы найдете список станций с поддержкой Wi-Fi.

Часть повседневной жизни большинства жителей Нью-Йорка: платформа метро Фото: Джефф Доббинс

В метро

  • Поезда ненадолго останавливаются на каждой станции, поэтому важно, чтобы быстро входил и выходил через двери . В переполненных поездах это может потребовать определенного уровня напористости.
  • Если вы не можете найти место, держитесь за столбы или перила (поезда часто кренится, резко поворачиваются и останавливаются).
  • Будьте осторожны, чтобы не блокировать вход и выход других пассажиров. (Вас могут толкнуть или оттолкнуть с дороги).
  • В новых поездах есть указатели, указывающие текущую или следующую остановку, но желательно смотреть через окно поезда, когда вы приближаетесь к своей остановке. Вывески на поездах нередко указывают неправильную линию метро.
  • При выходе со станции внимательно прочитайте знаки . Выходы из метро часто разбросаны по нескольким городским кварталам, и вы можете оказаться дальше от пункта назначения, чем предполагалось.

Вот видео, которое мы создали с множеством полезных советов по поездке в метро от жителей Нью-Йорка.

Безопасность в метро

Метро безопасное , а также колодец контролируется камерами наблюдения и полицией . Случаев насильственных преступлений немного. Наиболее распространенными преступлениями являются карманные кражи и кража небольшой электроники (например, мобильных телефонов, компьютерных планшетов, плееров iPod и т. Д.)

  • Будьте в курсе своего окружения и личных вещей.
  • Встаньте за желтую полосу на краю платформы. По данным MTA, в 2012 году поезда сбили 141 человек, из них 55 погибли. Всегда держитесь на безопасном расстоянии от поездов, когда они заходят на станцию ​​или выходят из нее.
  • В непиковые часы рекомендуется подождать в Зоне ожидания в нерабочее время (ищите желтые знаки), которые контролируются камерами.
  • В это время выберите вагон с кондуктором (вы увидите его / ее через маленькое окно поезда) и избегайте вагонов, которые полностью пусты.

Рекомендации по метро

  • В непиковые часы (ночью и в выходные) обслуживание осуществляется реже.
  • Проверка перерывов в обслуживании в выходные дни . Эти изменения и задержки очень распространены и могут сорвать планы (особенно в отношении своевременных мероприятий, таких как театральные занавески и регистрация на рейс). Посетите веб-сайт MTA или позвоните по телефону 511 .
  • Учитывая возраст системы, доступность в метро является проблемой. Хотя на некоторых станциях есть лифты и эскалаторы, чаще всего используются лестницы.
  • В метро нет общественных туалетов .
  • Метро уязвимо для экстремальных погодных условий, таких как проливной дождь или снег. Во время сильного шторма проверьте, нет ли перебоев в работе, прежде чем отправиться в путь.
  • У MTA есть бюро находок. К сожалению, из-за небольшого количества обслуживаемых станций шансы сдать оставленные предметы очень малы.

Есть несколько отличных мобильных приложений для навигации в метро, ​​в том числе Hopstop.com и EmbarkNYC.Оба предоставляют подробные инструкции, включая необходимые трансферы, карты и уведомления о задержках обслуживания.

Причудливая «Жизнь под землей» Тома Оттернеса воплощает в жизнь городской миф. Фото: Джефф Доббинс

Развлечения в метро

Метро не должно быть унылым. Система украшена сотнями произведений искусства в мозаике, стекле, освещении и т. Д., И экскурсия в Subway Art может стать отличным приключением (особенно в ненастную погоду). Смотрите наши подборки Underground Art: Artworks of New York’s Subway .

Настоящим любителям метро стоит подумать при посещении Музея общественного транспорта Нью-Йорка, где представлены экспонаты, рассказывающие об истории и работе метро Нью-Йорка, а также старинные вагоны метро для изучения.

Чтобы получить удовольствие от незабываемой поездки, присоединяйтесь к ежегодной поездке в метро без штанов.

Внутри нового безупречного метро: «Я никогда не видел его таким»

На Центральном вокзале, пересечении пригородных железных дорог и линий метро, ​​соединяющих центр Манхэттена с дальними районами Нью-Йорка и его пригородов, обычное размытие быстро меняющихся пассажиров исчезли.

Вагоны метро проехали через систему, в которой не было случайных пластиковых пакетов, неопознанных жидкостей и, особенно, людей. На станциях цикл заранее записанных объявлений, проникающих в коллективное подсознание Нью-Йорка («Держитесь подальше от закрывающихся дверей, пожалуйста»), предлагал гонщикам новое послание: «Пожалуйста, внесите свой вклад, чтобы уменьшить скопление людей».

Когда пандемия коронавируса остановила Нью-Йорк, она нанесла вред метро, ​​жизненной силе города, истощив более 90 процентов его обычных пассажиропотоков.Теперь, когда город начинает медленно открываться, способность метро вернуть доверие пассажиров будет играть решающую роль в восстановлении Нью-Йорка.

На данный момент официальные лица транспорта не уверены, какими будут ближайшие месяцы и годы для общественного транспорта и вернутся ли когда-нибудь все 5,5 миллионов пассажиров в будние дни. Но тем временем хлыстовая травма превратила метро из символа перенаселенности города в яркое напоминание о продолжающемся толчке пандемии.

«Всю свою жизнь я никогда не видела этого таким», — сказала Мелоди Джонсон, медсестра, которая живет в Бруклине, когда ехала на окраине города No.2 тренировки одним недавним утром. «Посмотри вокруг — мы пустые».

В дни, казалось бы, давным-давно, до пандемии, фаланги всадников выстроились вдоль платформ в час пик, ожидая, чтобы протиснуться и втиснуться в каждый прибывающий поезд. Локти прижаты к туловищу незнакомцев, голова зажата под мышками, а вагоны поезда — с очевидной магией сумки Мэри Поппинс — поглощали бесконечно больше пассажиров на каждой станции.

Но сегодня по платформам станций разбросана лишь небольшая часть райдеров.Даже в часы пик люди иногда садятся в вагоны поезда с менее чем дюжиной других пассажиров. За несколько недель до открытия города только один или два пассажира целых поездов из 10 вагонов выходили на платформу на некоторых станциях в часы пик.

Однажды утром на станции Уинтроп-Стрит в Бруклине медсестра из Волги, Южная Дакота. — с населением менее 2000 человек — но кто приехал в Нью-Йорк, чтобы помочь с пандемией коронавируса, сказал слова, когда-то невероятные для коренных жителей Нью-Йорка: «Поездка на метро — самая легкая часть моего дня», — сказала медсестра Джуди Бергеланд.

В то же утро вокзал Таймс-сквер в центре Манхэттена был почти пуст в 9:30 утра.Это самая загруженная станция в системе, которая обычно переполнена пассажирами, пересекающими 11 линий в любой день недели. Сцены, изображенные в красочной мозаике на стенах — толпа, наблюдающая за съемочной группой в метро, ​​строители, копающие у входа на станцию, — появлялись целиком, как ни странно, не мешали прохожим.

Даже когда система казалась жутко пустой, в вагонах поездов и на станциях старые ритуалы езды в нью-йоркском метро все еще были живы.

В час пик на станции Atlantic Avenue — Barclays Center в Бруклине люди, проходящие через турникеты, все еще бежали на рельсы, когда слышали знакомые слова: «К станции приближается поезд 2, идущий по Манхэттену».

Другой всадник крикнул в ее болтающиеся наушники: «Я иду в поезд. Я позвоню тебе позже!» — когда она запрыгнула в поезд, его металлические двери начали закрываться.

Заполненный статикой звук голоса кондуктора, объявляющий о задержке («Дамы и господа, впереди нас ждут поезда.Мы должны скоро двинуться. ») — заслужил коллективный вздох — пусть даже тише, чем обычно.

Но внутри вагонов метро новый ежедневный режим дезинфекции в сочетании с нехваткой пассажиров сделали вагоны почти неузнаваемыми для жителей Нью-Йорка, слишком знакомых с поездами, которые когда-то казались чашами Петри для городской сажи.

На полу не было ни мусора, ни пролитых напитков. Металлические стены были идеально блестящими.Некоторые вагоны даже пахли лимонами.

«Это так, так, намного чище», — сказала Жаклин Маккой, санитарка на дому, ожидая на станции Уинтроп в Бруклине поезда, который отвезет ее на работу в Бронкс. «Я бы хотела, чтобы они делали это много лет назад», — добавила она.

Неподалеку 49-летний Альберт Мори стоял на краю платформы, ожидая поездки на Манхэттен, где он работает в почтовом отделении. Последние два месяца он был удивлен и испытал облегчение от того, насколько пусто было метро.

Но теперь, когда предприятия начинают открываться заново, он обеспокоен тем, что кратковременная передышка от похожих на сардины вагонов метро и платформ, стоящих плечом к плечу, подойдет к концу, вызывая повышенное беспокойство по поводу проблем со здоровьем.

«Думаю, там будет больше людей. Будет намного, намного хуже, — сказал г-н Мори. «Я думаю, каждому просто нужно будет изо всех сил защитить себя, когда они будут в поезде».

В последние недели количество пассажиров по всей системе стало постепенно расти.После достижения минимума в 7 процентов от обычной пассажирской нагрузки в апреле, уровень пассажиропотока за последние недели вырос примерно до 15 процентов. По словам официальных лиц, в понедельник, когда город вновь открылся для начала этапа 1, в метро проехало примерно на 113 000 пассажиров больше, чем в тот же день на предыдущей неделе.

На станции 149 Street-Grand Concourse в Бронксе работница общественного транспорта за неделю до официального открытия города сказала, что она уже заметила, что все больше людей заполняют платформы и поезда.

«Я вижу людей без масок. Они снимают маску, когда разговаривают по телефону или задают мне вопросы », — сказала работница, которая отказалась назвать свое имя, поскольку ей не разрешили говорить с представителями средств массовой информации. «Как мы собираемся обеспечить соблюдение этих новых правил безопасности, когда люди вернутся? Нет выбора.»

По мере того, как город снова открывается, Столичное транспортное управление, которое управляет метро, ​​изложило ряд мер предосторожности для защиты здоровья населения, гарантируя, что пассажиры могут по-прежнему полагаться на систему: метро расширяется, чтобы уменьшить заторы, транспортные работники патрулируют станции, чтобы сообщить о переполненности, дополнительная полиция была развернута, чтобы принудить к использованию масок, а на полу была добавлена ​​разметка для поощрения социального дистанцирования.

Метро будет закрыто с 01:00 до 5:00, чтобы можно было провести тщательную уборку.

Тем не менее, многие пассажиры по-прежнему обеспокоены возвращением вагонов и платформ метро в нормальное состояние, в то время как коронавирус остается угрозой.

На станции 125 Street в Восточном Гарлеме 35-летняя Роза Диас ждала посадки в поезд № 4 до Нижнего Манхэттена, где она работает помощником юриста. По ее словам, в апреле она часто делила вагоны метро с полдюжиной человек или около того. Но в последние дни некоторые из ее поездов были настолько переполнены, что почти все места были заняты, а еще один или два гонщика встали.

«Люди в поезде беспечны», — сказала г-жа Диас. «Людей на самом деле не волнует, подходят ли они слишком близко друг к другу».

«Некоторые даже не носят P.P.E. вообще », — добавила она, имея в виду средства индивидуальной защиты, такие как маски. «Я до сих пор видел в этих поездах танцевальные бригады — без масок!»

Но для других мысль о возвращении Нью-Йорка к подобию того, каким он был раньше — даже если это включает в себя шумные вокзалы — является долгожданным облегчением после месяцев тревожной неопределенности.

На Центральном вокзале Дэвида Херринга, M.T.A. Представитель службы поддержки клиентов, проработавший в терминале 20 лет, был воодушевлен небольшим увеличением количества людей, садящихся в пригородные поезда и выходящих из них за последние две недели.

Сидя под легендарными часами станции в большом вестибюле, мистер Херринг с тоской наблюдал, как несколько десятков человек фотографировали величественное пространство на свои телефоны, ожидая посадки в поезд.

«За исключением дней 11 сентября, я никогда раньше не видел ничего подобного», — сказал г-н.- сказал Херринг. «Но мне нравится моя работа. Мне нравится отвечать на вопросы людей. Я готов вернуться к работе ».

Построить новые линии метро в недостаточно обслуживаемые районы города

Расширение линии Astoria

Ridership на линии Astoria, как ожидается, резко увеличится по мере роста населения в западном Куинсе. Новая конечная остановка и вместимость двора / хранилище поездов позволят более частое обслуживание для удовлетворения этого нового спроса. Вместо сегодняшней двухколейной конечной остановки без складских помещений следует построить новую площадку на промышленной площадке на северной стороне бульвара Дитмарс на 20-й улице.С этим новым двором линия может быть продлена на запад в сторону Ист-Ривер, чтобы покрыть часть Астории, которая густонаселенна и в настоящее время далеко от метро. Расширение также поместит линию в пределах пешей досягаемости от Astoria Park. Хотя это короткое новое расширение будет иметь длину всего 0,8 мили, оно повысит пропускную способность и надежность линии.

Манхэттен

Лишь несколько районов Манхэттена не покрыты метро. T-REX предоставит новые возможности для транзита в наиболее загруженных коридорах района и улучшит покрытие на краю верхней западной стороны.Это также упростило бы передвижение по городу по 57-й и Хьюстон-стрит, а также движение вверх и вниз по восточной стороне вдоль Третьей авеню. После этих улучшений места, которые все еще не охвачены, будут включать дальнюю западную сторону в центре города к северу от 42-й улицы, Нижний Ист-Сайд (к востоку от Авеню А) и Восточный Гарлем.

Метро Второй авеню и 125-я улица Кросстаун

Метро Second Avenue следует продлить от его нынешнего терминала на 96-й улице до 125-й улицы и Парк-авеню, а затем продолжить движение на запад по 125-й улице до Бродвея.Всего за три мили он покроет необслуживаемые районы Восточного Гарлема и Гарлема с низкими доходами и соединится с семью линиями метро (четыре станции), T-REX на Третьей авеню и станцией метро 125th Street North-North. Расширение также должно предусматривать отдельное расширение Второй авеню до Бронкса, как описано ранее.

# 7 Расширение линии до Chelsea и Meatpacking District

Продление поезда №7 от нынешнего терминала на 34-й улице до 14-й улицы улучшит доступ к недостаточно обслуживаемым районам Челси и Митпэкинг, что также может позволить увеличить количество офисов и рабочих мест.Расширение также улучшит доступ к набережной реки Гудзон из всех частей города и соединит № 7 с линиями L и A / C / E. РПА предлагает постепенно продлить линию по диагонали от 25-й улицы и 11-й авеню до Девятой и 14-й улиц, со станцией на 25-й / 23-й улице между 11-й и 10-й авеню. Подземный пешеходный коридор соединит L и № 7 по 14-й улице между Восьмой и Девятой авеню. После новой конечной остановки на 14-й улице линия продлится вниз по Гудзон-стрит до 11-й улицы, чтобы восстановить хвостовые пути.Это расширение должно быть спроектировано так, чтобы не исключать возможность расширения в будущем, в том числе в Нью-Джерси.

Бруклин

За последние два десятилетия в Бруклине произошел колоссальный рост, в основном в районах, уже обслуживаемых метро. Следующая волна роста, вероятно, произойдет в Краун-Хайтс, Браунсвилле, Восточном Нью-Йорке, Флэтбуше, Мидвуде и Флэтленде, что окажет огромное давление на существующую систему метро. Линия T-REX Atlantic обеспечит дополнительную пропускную способность для некоторых из этих районов, в то время как другие выиграют от линии Triboro.Но даже с этими двумя услугами несколько районов на юго-востоке Бруклина останутся без обслуживания. Это Ист-Флэтбуш, Флэтлендс, Морской парк, Милл-Бэйсин и Шипсхед-Бэй.

Расширение линии Utica Avenue

Новая линия метро должна быть построена под Ютика-авеню, от Истерн-Паркуэй до Флэтбуш-авеню, увеличивая №4 на четыре мили. Метро на Ютика-авеню принесет новую услугу скоростного транспорта в районы Краун-Хайтс, Ист-Флэтбуш, Флэтлендс, Морской парк и Милл-Бэйсин.Он также соединит остальную часть города с Ямайским заливом — в частности, Флойд Беннетт Филд и Морской парк. Некоторые из этих районов уже обслуживаются автобусами-экспрессами, но автобусное сообщение идет медленно и только в пиковый период / в направлении пик. Город Нью-Йорк недавно профинансировал MTA для изучения этой линии, и оценка должна быть в ближайшее время.

Расширение линии Nostrand Avenue

Линия Ностранд-авеню должна быть продлена в 4,7 милях к югу до авеню Z.Это короткое расширение позволило бы метрополитенам №2 и №5 обслуживать оставшиеся части Флэтленда, Мидвуда, Морского парка и залива Шипсхед. Прямое сообщение с Морским парком / Флойд Беннетт Филд было бы возможно, если бы пешеходный / велосипедный мост был построен через Shell Bank Creek.

Статен-Айленд

Статен-Айленд ставит сложные вопросы об инвестициях в общественный транспорт. Нынешнее население района и плотность рабочих мест затрудняют оправдание больших капитальных затрат, необходимых для железнодорожного транспорта.Но расширение предлагаемой системы Triboro через новый туннель под узлами и интеграция операции SIRT в линию Triboro может иметь множество преимуществ. Это усовершенствование впервые позволит напрямую связать пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки от географического Лонг-Айленда до Статен-Айленда. Клиенты SIRT также получат возможность добраться до некоторых частей Бруклина, Квинса и Бронкса и подключиться к более чем дюжине метро и региональных железных дорог.

Как пользоваться метро Нью-Йорка

Этот пост содержит 8 полезных советов о том, как пользоваться системой метро Нью-Йорка.

Навигация в системе метро Нью-Йорка может быть очень сложной, поэтому мы собрали эти полезные советы, которые помогут упростить весь процесс.



8 СОВЕТОВ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕТРО Нью-Йорка


1. Сделайте карту метро вашим лучшим другом.

Мы настроены серьезно, ваша жизнь станет намного проще, если у вас будет под рукой карта, и не волнуйтесь: даже люди, живущие в Нью-Йорке долгое время, время от времени просматривают карту метро.

Так что найдите минутку и поищите карту метро внутри станции (она есть на каждой станции) или попросите у дежурного на станции бесплатную карту метро.

Посмотрите наш видеоурок ниже.


2. Используйте буквы и цифры, а не цвета!

Посмотрев на карту, вы увидите разные линии разного цвета и номера.

Жители Нью-Йорка не называют линии поездов по цвету, поэтому убедитесь, что вы выбираете нужную вам линию метро по буквам или цифрам.

Это потому, что даже несмотря на то, что синяя линия показывает линии A, C и E, эти маршруты поездов в конечном итоге разделяются, и вы можете оказаться в совершенно другом месте, чем планировали.


3. Выбирать между электричкой или экспрессом — черные или белые точки?

Посмотрев на карту метро, ​​вы увидите, что на некоторых остановках есть черные точки, а на других — белые точки.

Черные точки — это «местные» станции, и единственные поезда, которые останавливаются здесь, — это поезда, которые делают все остановки на линии.

Белые точки — это «экспресс» станции, и здесь останавливаются все поезда на линии.

На изображении выше вы можете увидеть два круга: синий круг вокруг 86-й станции и черный круг вокруг 96-й станции.

Вы можете видеть, что у 86 St. Station есть черная точка с цифрой 1 под ней.

Это означает, что станция 86th St. — это местная остановка, а поезд №1 — это местный поезд (потому что он останавливается там).

Обратите внимание, что под станцией 96th St. есть белая точка, на которой указаны поезда 1, 2 и 3?

Это означает, что поезда 2 и 3 должны быть экспрессами, потому что они останавливаются только на станциях, отмеченных белой точкой.


Самая распространенная ошибка туристов: застрять в экспрессе, когда ему или ей нужен пригородный поезд.


Допустим, вы планируете посетить Музей естественной истории на 81-й улице.

Как вы можете видеть на изображении ниже , 81-я улица обслуживается поездами B и C.

Поскольку есть черная точка , это местная станция, а поезда B и C — пригородные.

Красный круг — около 125-й станции. Эта станция обслуживается поездами B и C, а также поездами A и D.

Поскольку на 125-й улице есть белая точка, это означает, что поезда A и D должны быть экспрессами, поскольку они не останавливаются на 81-й улице.Станция, ни одна из других станций с черными точками после 81-й улицы.

Если вы садитесь на метро на станции Columbus Circle / 59th St., чтобы отправиться на север до станции 81st Street, то вам нужно сесть только на поезд B или C.

Если вам нужно сесть на поезд A или D, то вы застрянете в метро до станции 125th St. Как вы могли догадаться, это занимает очень много времени.


4. Выбирать Верхний город или Центр города?

Еще одна важная вещь, которую вы должны выяснить, — это то, нужно ли вам ехать в центр города (обычно имеется в виду север) или в центр (обычно имеется в виду юг) — для тех, кто остается на Манхэттене.

Это означает, что вам нужно будет выбрать правильную платформу.

Кроме того, некоторые станции метро (обычно станции только для местных поездов) имеют отдельные входы для окраин города ( см. Изображение выше ) или поездов, идущих в центр города ( см. Изображение ниже ).

Это означает, что вам, возможно, придется перейти улицу, чтобы добраться в том направлении, в котором вы хотите двигаться.

У большинства экспресс-станций будет доступ к обеим платформам со всех входов на станцию.


5. Найдите нужную станцию.

Названия станций позволяют относительно легко их найти.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — если вы планируете встретить своего друга на остановке метро на Канал-стрит, подумайте еще раз, потому что есть 5 возможных мест встречи, так как есть разные линии метро с остановкой под названием Канал-стрит.

Кроме того, многие станции имеют вход / выход с передней и задней стороны.


6.Что означают эти красные и зеленые шары?

Также вы заметите, что на большинстве станций метро есть зеленый или красный глобус.

Исторически они устанавливались, чтобы сообщать гонщикам, какие станции открыты круглосуточно (они отмечены зеленым глобусом) и какие станции закрыты в ночное время (те, которые отмечены красным глобусом).

Красные шары также должны были обозначать лестницу только для выхода, но 99% жителей Нью-Йорка и посетителей игнорируют это.

Чтобы упростить задачу, просто помните, что входы на станцию ​​«Красный глобус» вряд ли останутся открытыми после вечернего часа пик.

С учетом сказанного, красных глобусов остается все меньше и меньше, и, возможно, вы не увидите ни одного в свое время в Нью-Йорке.


7. Используйте пешеходные туннели для перехода с одной железнодорожной линии на другую.

Еще одна ошибка, которую совершают новички в системе метро Нью-Йорка, — они выходят с одной станции, чтобы отправиться на другую станцию, чтобы сесть на другой поезд, и, таким образом, придется платить за другую поездку.

На некоторых станциях есть пешеходные туннели, соединяющие их с другими станциями.

Например, многие посетители, которые находятся на линии 8-й авеню A, C или E (это синяя линия), направляясь к игре Mets в CitiField, выйдут из системы в терминале администрации порта и пойдут на восток по 42-й улице и снова войдут в Times. Площадь, чтобы сесть на поезд № 7 и отправиться в игру.

Гораздо быстрее и дешевле проехать по пешеходному туннелю между двумя станциями, как вы можете видеть на изображении выше.


8. Просто спросите у кого-нибудь.

Если вы все еще не уверены, садитесь ли вы в правильный поезд или стоите с правой стороны платформы, просто спросите кого-нибудь.

Вы будете удивлены, обнаружив, что многие жители Нью-Йорка любят помогать вам сориентироваться.

А почему бы не спросить у кондуктора. На каждой станции есть доски с черно-белыми полосами, на которые кондукторы в поезде должны указывать (чтобы доказать, что они не заснули).

Хотя вы можете повеселиться, как люди на видео, вы также можете спросить своего кондуктора, нужен ли вам поезд.


И подумайте о том, чтобы послушать эпизод нашего подкаста NYC Travel Tips, в котором даются советы по поездке в метро Нью-Йорка.


Этот подкаст предлагает небольшие аудиоклипы с советами о том, как спланировать поездку в Нью-Йорк. Вы можете получить наш подкаст в Apple, Google или где угодно, где бы вы ни находились.


ОБУЧАЮЩИЕ ТУРЫ ПО МЕТРО

Мы в Free Tours by Foot предлагают несколько туров, в которых для передвижения по городу используется метро (и автобусы) Нью-Йорка.

Хотя это не специально для метро туры, ваш гид поможет вам научиться управлять системой.

Ваш гид также расскажет об истории метро и его роли в жизни жителей Нью-Йорка, а также в популярных фильмах.


НЬЮ-ЙОРК ЗА ОДИН ДЕНЬ

Этот тур, который проводится несколько дней в неделю в 10 часов утра, представляет собой 6-часовой тур по Финансовому району, Нижнему Манхэттену, Мемориалу 11 сентября, Чайнатауну, Маленькой Италии, Сохо, Гринвич-Виллидж и Хай-Лайн, с 45-минутным перерывом на обед.

Вы проедете в метро по крайней мере 2 раза с третьей поездкой или одной поездкой на автобусе.Мы используем это время, чтобы объяснить и продемонстрировать, как освоить систему.

Посмотрите короткое видео ниже или посетите страницу тура для получения дополнительной информации, или просто забронируйте тур прямо сейчас.

Мы также предлагаем трехчасовую версию этого тура, который называется «Тур по центру Манхэттена», в котором используется метро один раз и охватывает Финансовый район и Нижний Манхэттен, Мемориал 11 сентября, Чайнатаун ​​и Сохо.


НОЧНОЙ ЭКСКУРСИЯ ПО МАНХАТТАНУ СРЕДНЕГО ГОРОДА

С марта по октябрь мы предлагаем этот вечерний тур 3 раза в неделю.Во время этого тура вы дважды прокатитесь на метро Нью-Йорка.

Еще одним бонусом является то, что этот тур начинается у Центрального вокзала Гранд-Сентрал, который находится в нескольких минутах ходьбы от большинства отелей Среднего Манхэттена.

Если вы договоритесь о раннем прибытии с гидом, он или она поможет вам разобраться с покупкой MetroCard (подробнее о которой вы можете узнать здесь).

Узнайте больше об этом туре или перейдите прямо на нашу страницу бронирования.


HOP-ON-HOP-OFF АВТОБУС VS. МЕТРО Нью-Йорка

Если вы посещаете Нью-Йорк и не уверены в использовании метро Нью-Йорка, мы надеемся, что наши 8 главных советов, приведенных выше, а также наше руководство по выбору метрокарты метро, ​​сделали вас более уверенными и готовыми использовать метро, ​​чтобы вокруг Большого Яблока.

Тем не менее, мы понимаем, что некоторые люди все еще опасаются или разрываются между преимуществами метро и туристических двухэтажных автобусов.

Итак, мы включили несколько плюсов и минусов каждой услуги, чтобы помочь вам определиться.

Автобусы

Hop-On-Hop-Off действительно полезны для знакомства с городом или для спокойного ночного тура.

Однако мы твердо уверены, что они не являются эффективным способом передвижения по Нью-Йорку, если вы находитесь здесь на несколько дней.

Обязательно прочтите наш пост об автобусных турах по Нью-Йорку, чтобы сравнить различные автобусные туры, доступные вам.

Плюсы автобусного тура

  • простые для понимания маршруты
  • удобные остановки у самых популярных туристических достопримечательностей
  • климат-контроль круглый год
  • билетов часто включают ночные экскурсии, морские круизы или бесплатные аттракционы.
  • комментарий по маршрутам

Минусы автобусного тура

  • дороже, чем езда в метро
  • маршруты только односторонние
  • время ожидания может быть долгим в разгар сезона из-за пробок
  • автобусы могут быть переполнены
  • плохая погода — всегда риск

Плюсы езды на метро

  • недорого
  • гибкая маршрутизация
  • зимой очень тепло
  • вы познакомитесь с настоящими жителями Нью-Йорка
  • в большинстве случаев быстрее, чем туристические автобусы

Минусы езды в метро

  • поезда могут менять направление без уведомления (хотя и нечасто)
  • не все станции доступны для инвалидных колясок и детских колясок
  • Летом может быть очень жарко и потно
  • может быть очень многолюдно в часы пик
  • без комментариев (если вы не участвуете в одном из наших туров)

Похожие сообщения

Об авторе

Кортни — пожизненная жительница Нью-Йорка, увлеченная историей, культурой и кухней города.Она любит исследовать мир, а также делиться своим опытом путешествий с другими.

Она присоединилась к команде Free Tours by Foot в 2011 году сначала как гид, а затем как писатель. У нее есть юридическое образование, степень преподавателя и изношенный паспорт. Ее девиз: «Возьми рюкзак, поеду».

• Количество магазинов Subway в мире

• Количество магазинов Subway в мире | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!