Microsoft удалила 18 вредоносных расширений для браузера Edge — «Хакер»
На этой неделе специалисты Microsoft удалили 18 расширений для браузера Edge из официального каталога, сообщает ZDNet. Все проблемные надстройки вставляли рекламу на страницы результатов поиска.
Расширения были удалены в период с 20 по 25 ноября 2020 года, после того как Microsoft получила множество жалоб на них от пользователей Reddit (1, 2, 3). Проведенное расследование действительно выявило несколько вредоносов, которые недавно были загружены на новый портал надстроек Microsoft Edge.
Согласно списку, предоставленному представителем Microsoft, 18 удаленных расширений можно было разделить на две категории. В первую категорию входят расширения, которые пытались имитировать разные популярные аддоны, даже если на самом деле у них не было официальных версий для Edge:
- NordVPN
- Adguard VPN
- TunnelBear VPN
- Ublock Adblock Plus
- Greasemonkey
- Wayback Machine
Ко второй категории относятся расширения, которые были просто скопированы с оригинальных расширений для браузера Chrome, перенесены в Edge, а затем в них был внедрен вредоносный код:
- The Great Suspender
- Floating Player — Picture-in-Picture Mode
- Go Back With Backspace
- friGate CDN — smooth access to websites
- Full Page Screenshot
- One Click URL Shortener
- Guru Cleaner – cache and history cleaner
- Grammar and Spelling Checker
- Enable Right Click
- FNAF
- Night Shift Redux
- Old Layout for Facebook
«Если вы использовали какое-то из этих расширений, установленных непосредственно из магазина надстроек Microsoft Edge, мы советуем вам удалить их из через edge://extensions», — пишут специалисты Microsoft.
Увы, данный инцидент демонстрирует, что Edge с его небольшой пользовательской базой уже сейчас вызывает интерес киберпреступников, которые давно наводняют каталоги расширений для Chrome и Firefox малварью. Так как в будущем число пользователей Edge лишь продолжит расти, инциденты такого рода станут более частым явлением.
Удалите браузерные расширения SaveFrom.net и Frigate — они очень опасны
Команда «Яндекса» убрала из «Яндекс.Браузера» поддержку расширений SaveFrom.net, Frigate Light, Frigate CDN и нескольких других с суммарной аудиторией более 8 миллионов человек. Эти расширения были отключены в браузере даже у тех, кто их установил.
SaveFrom.net используется для скачивания видео с различных сайтов, а расширения Frigate предназначены для доступа к сайтам, заблокированным в России.
Как выяснилось, в расширениях SaveFrom.net и Frigate содержится скрипт, который запускает вредоносный код по команде от удалённого сервера. Команды могут меняться — одна из них, к примеру, используется для накрутки просмотров видео на различных сервисах. Видео воспроизводится фоном без изображения и звука, из-за чего пользователь не замечает ничего, кроме возросшей нагрузки на системные ресурсы компьютера и увеличенный расход трафика.
Вредоносный скрипт в расширениях также способен тайно перехватывать токены от соцсети «ВКонтакте», что в теории позволяет осуществлять взлом аккаунтов.
Отзывы о Frigate из Chrome Web Store:
«Лаборатория Касперского» подтвердила «Яндексу» наличие вредоносной составляющей в указанных расширениях, теперь продукты компании определяют их как угрозу и блокируют связанные с ними URL-адреса и фрагменты скриптов.
В настоящее время только «Яндекс» принял меры по отключению вредоносных расширений из своего браузера. В «Яндекс.Браузер» их невозможно установит, а в остальных браузерах они не отключены и по-прежнему могут работать.
Если в вашем браузере установлены расширения SaveFrom.net и Frigate, рекомендуется отключить их, а лучше — полностью удалить.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Расширения для браузера Microsoft Edge
Больше всего пользователи Microsoft Edge (а такие действительно есть) хотели получить блокировщик рекламы AdBlock. Именно эти дополнения (AdBlock и AdBlock Plus) и появились (еще в инсайдерских сборках) для браузера одними из первых. AdBlock и AdBlock Plus отличаются между собой количеством настроек, но со своей основной задачей — блокировкой рекламы — оба расширения справляются отлично.
Загрузить AdBlock | AdBlock Plus
Pin it Button и TranslatorТакже в списке расширений есть дополнение Pin it Button от сервиса Pinterst, которое позволяет собирать найденные в Сети идеи (статьи, изображения) в одном месте. Не обошлось и без переводчика Translator for Microsoft Edge — дополнение позволяет переводить веб-страницы или отдельные выделенные слова на любой из 50 доступных языков. Если первое расширение нужно будет далеко не всем, то второе — мастхев.
Загрузить Pin it Button | Translator
OneNote Web Clipper и LastPassРасширение популярного менеджера паролей LastPass также доступно для Microsoft Edge, но только дело в том, что я лично не знаю ни одного человека, который бы им пользовался. Но вообще такие люди есть, вот им дополнение точно пригодится. Что касается OneNote Web Clipper, то это расширение позволяет сохранять нужные веб-страницы в OneNote, редактировать их там (выделять какие-то элементы или вырезать), а за тем делиться ими с друзьями или же просто сохранять для себя.
Загрузить OneNote Web Clipper | LastPass
Evernote Web Clipper и Amazon AssistantРасширение Evernote Web Clipper во многом напоминает OneNote Web Clipper, только работает уже, как понятно из названия, с сервисом Evernote. Если говорить о расширении Amazon Assistant, то оно позволяет следить за сделками дня, сравнивать цены на товары и быстро открывать популярные разделы на Amazon. Именно для людей, которые часто что-то заказывают с Amazon дополнение точно будет очень полезным.
Загрузить Evernote Web Clipper | Amazon Assistant
Office Online и Save to PocketЕсли вы пользуетесь Office Online, то очень в тему будет соответствующее расширение. С его помощью можно посмотреть последние редактируемые документы и буквально в один клик создать новый. Набор возможностей пока минимальный, но и уже доступные функции упрощают жизнь. Ну, а с Save to Pocket все просто — дополнение позволяет быстро добавлять понравившиеся материалы в сервис отложенного чтения Pocket.
Загрузить Office Online | Save to Pocket
Reddit, Mouse Gestures и Page AnalyzerРасширения Reddit и Mouse Gestures появились еще в одной из мартовских тестовых сборок. С ними все ясно: первое — дополнение от сервиса Reddit, а второе — набор инструментов, который дает возможность управлять браузером при помощи жестов мыши. Что касается Page Analyzer, то это расширение предназначено уже в первую очередь для веб-разработчиков. Оно позволяет проверять страницы на различные ошибки и тестировать их производительность.
Загрузить Reddit | Mouse Gestures | Page Analyzer
Да, расширений пока доступно не так и много. Всего тринадцать штук. Но дело в том, что в этом списке есть практически все самые популярные. Лично для себя в этом я проблемы вообще не вижу, потому что единственное дополнение для Google Chrome, которым я пользуюсь, называется Google Mail Checker (оно показывает количество новых сообщений). Его для Microsoft Edge пока нет (и не факт, что скоро появится), но дело в том, что средства самой системы Windows 10 позволяют выводить уведомления о новых письмах в Action Center. Что тоже достаточно удобно. А какими расширениями (браузер значения не имеет) пользуетесь вы? Напишите в комментарии.
Frigate для edge браузера – Тарифы на сотовую связь
614 пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 16.12.2019
Категория:
Что нужно сделать для установки?
- скачать friGate бесплатно последнюю версию с нашего ресурса по официальной ссылке;
- установить по инструкции в этом обзоре;
- запустить friGate и наслаждаться Интернет-серфингом!
О расширении
Только нацелишься на какой-нибудь интересный сайтик, и нате вам “Заблокировано”. Разумеется, исключительно из заботы о вас. Или из-за санкций. Или у вас на работе очень строгий начальник. Или из-за того, что кое-каким структурам заняться нечем (и последнее с каждым днем кажется все более вероятным).
К счастью, это не повод рвать волосы на голове себе или ближнему своему, как, впрочем, и покидать немедленно запрещенный сайт. Можно просто запустить одно из многочисленных нынче приложений, которое надежно зашифрует ваше местонахождение и откроет доступ к вожделенной информации.
Отличным решением является friGate CDN. Это расширение для браузеров, позволяющее быстро и безболезненно обходить блокировку. Теперь вы безопасно и анонимно сможете посещать любые сайты. Работает это и на региональные блокировки, и при борьбе с “беспределом” местных сисадминов. Если на работе вам вдруг заблокировали социальные сети, friGate CDN также с радостью поможет вам.
Ключевые особенности
Все гениальное просто. FriGate CDN оценивает скорость доступа к сайту. При обнаружении проблемы (скорость слишком низкая или вовсе равна нулю), расширение подключает один из своих CDN-узлов и уже через него перенаправляет доступ. Узлы “раскиданы” по разным странам, а значит, уличить вас в посиделках на сторонних ресурсах практически нереально.
Кстати, расширение лишено болезни многих ВПН-ок, которые “съедают” часть скорости. Прогон всего трафика по протоколу HTTP/2, что помогает существенно ускорить загрузку.
Просто установите FriGate CDN на свой браузер, и вам больше не придется волноваться из-за того, что какой-нибудь сайт может быть недоступен.
Плюсы и минусы расширения
- Минимальное потребление системных ресурсов.
- Возможность обойти блокировку сайтов.
- Анонимизирует работу в сети.
Пока не найдены.
С какими браузерами совместимо
Работает с браузерами на движке Blink (Chrome, Opera и т.д.) и Gecko (Mozilla Firefox и его многочисленные “братишки”).
friGate для Google Chrome
Скачать friGate для Гугл Хром
friGate для Mozilla Firefox
friGate для Mozilla Firefox
friGate для Opera
friGate расширяет возможности браузера по настройке прокси Браузер позволяет использовать прокси в довольно ограниченных рамках и наш продукт расширяет возможности использования прокси. Добавляет графический интерфейс, позволяющий настроить списки сайтов, которые необходимо открывать через прокси, причем, позволяет привязать каждый сайт к конкретным прокси. Поддериживаются прокси всех типов, в том числе и с авторизацией.
Обход блокировки сайтов в процессе интернет-серфинга является весьма спорным вопросом, поскольку доступ к ресурсам может быть ограничен как со стороны их владельцев, так и на высшем государственном уровне. Тем не менее сейчас посетить любой сайт, заблокирован он или нет, можно совершенно просто, используя для этого специальные инструменты. Один из таких – расширение friGate. Многие пользователи, правда, не всегда хотят устанавливать именно это дополнение, а стараются найти какой-нибудь аналог friGate попроще (универсальный или адаптированный к определенному веб-браузеру), поскольку в работе этого плагина очень часто случаются сбои.
Что такое friGate?
Но начнем с самой надстройки. Она представляет собой специальное дополнение, устанавливаемое во многие известные веб-обозреватели и работающее по принципам VPN и анонимных прокси-серверов.
Иными словами, FriGate – это самый обычный анонимайзер, который способен изменять внешний IP компьютера при попытке доступа к заблокированному сайту (причем только к заблокированному, поскольку остальной трафик идет в обычном режиме). Обычно такая блокировка производится на региональном уровне. Например, в России бывает невозможно открыть некоторые торрент-сайты из-за якобы содержащегося на них пиратского контента. В Украине сейчас активно блокируются российские новостные ресурсы и телеканалы. В Китае и Северной Корее с интернетом дела обстоят совсем плохо. В этих странах установлен мощнейший файрвол, блокирующий практически все социальные сети вроде Facebook и Twitter или даже видеохостинг YouTube. Таким образом, чтобы получить доступ к определенному ресурсу, необходимо активировать надстройку, а пользовательский адрес будет определен, как если бы он находился в другой стране или даже на противоположной стороне земного шара.
Простейшие аналоги friGate
Исходя из принципов работы рассматриваемого расширения, можно сделать совершенно очевидный вывод о том, что в качестве альтернативного инструмента для обхода блокировки может выступать даже простейший анонимный прокси-сервер. В интернете таких сервисов миллионы.
Можно найти и платные и бесплатные службы, однако принцип их использования остается неизменным. При входе на такой сайт пользователь обычно просто вводит адрес запрашиваемого ресурса, а прокси-сервер самостоятельно или по пользовательскому указанию меняет местоположение его терминала и внешний IP, направляя запрос на ресурс уже от своего имени, а при получении отклика с доступом перенаправляет его в браузер на пользовательском компьютерном терминале.
Аналог friGate в виде VPN и турборежима
В некоторых веб-обозревателях имеются дополнительные возможности обхода блокировки. Как утверждается, обычное включение специального режима Turbo позволяет посетить недоступный ресурс. Иногда это срабатывает, но большей частью на него полагаться не стоит, поскольку его желательно активировать параллельно с VPN-надстройкой для обычного ускорения подключения (сам VPN-клиент иногда может снижать скорость работы браузера по чисто техническим причинам).
Но зато использование встроенного VPN-клиента, который, по большому счету, тоже представляет собой некий аналог friGate, выглядит куда более интересным. Так, например, в браузерах Opera и Chrome достаточно просто войти в настройки и активировать соответствующее поле. В последних версиях «Оперы» значок клиента вынесен прямо на главную панель слева от адресной строки, так что управление производится одним кликом, а срабатывает подключение автоматически и очень быстро.
Но, поскольку сейчас речь идет именно о «чистых» аналогах FriGate в виде дополнительных надстроек, будет рассматривать именно их.
Обозреватель Yandex Browser
Для популярного российского браузера в специальном магазине расширений можно найти достаточно много похожих дополнений. Кроме того, что сам плагин friGate доступен в двух версиях, есть еще немало интересного.
Одним из самых популярных и наиболее практичных многие пользователи называют аналог friGate для «Яндекс»-браузера под названием Hola. В первую очередь он интересен тем, что в основном ориентирован на доступ к заблокированным сайтам, содержащим мультимедиа-контент (фотографии, видео, аудио). Но эта надстройка дает возможность не только посетить, скажем, запрещенные веб-ресурсы, но и ускорить загрузку сайтов как таковую. Некоторые пользователи ставят в упрек этому расширению то, что страну выбирать приходится вручную, а не в автоматическом режиме, как это делает FriGate. Но для FriGate нужно самостоятельно формировать списки сайтов, а при помощи Hola, например, если требуется получить доступ к американскому онлайн-радио, США в качестве текущего местоположения можно выбрать самостоятельно.
Браузер Mozilla Firefox
Для этого популярного браузера тоже создано немало расширений. Не говоря о том, что можно использовать и саму оригинальную надстройку, которая, правда, у многих вызывает трудности при установке и настройке, в качестве альтернативы прекрасно подойдет сервис CDN или надстройка ZenMate (аналог friGate для Firefox).
Данный инструмент может использоваться не только в Mozilla, он совершенно просто устанавливается и в другие Chromium-based обозреватели. Отзывы об этом плагине говоря о том, что надстройка несколько замедляет работу обозревателя, а для активации расширения необходимо использовать подтвержденный адрес электронной почты.
Браузер Chrome
Аналог friGate для Chrome найти и установить тоже можно. Достаточно покопаться в списке доступных расширений. Однако большинство специалистов отдельно выделяют специализированный онлайн-сервис Stealthy, который в виде адаптированной надстройки можно установить в браузеры Chrome, Opera и Firefox.
Но именно в Chrome это дополнение работает максимально стабильно и является бесплатным. Несмотря на то что в самой надстройке и можно найти некую премиум-подписку, большинству пользователей хватает и обычной версии. Единственный недостаток состоит в том, что при подключении пользователь сам не может выбрать желаемую страну нахождения прокси-сервера (а плагин работает как раз через прокси). Также можно попробовать в действии и плагины вроде Browsec или Data Compression Proxy, которые подходят для браузеров Yandex и Firefox.
Браузеры Edge и Internet Explorer
«Родной» браузер Edge от Microsoft, появившийся только в десятой версии Windows, равно как и его предшественник Internet Explorer, хоть и отличается достаточно высокой скоростью доступа к сайтам, тем не менее, увы, совершенно не приспособлен для интернет-серфинга в плане обхода всевозможных блокировок. Ни о каких доступных расширениях из специализированных магазинов или хранилищ даже речи нет. Поэтому в качестве единственного решения данной проблемы можно назвать ручную установку сторонних плагинов.
И далеко не все они будут работать, как положено. Поэтому многие эксперты одним из оптимальных вариантов называют инсталляцию небольшой дополнительной утилиты под названием SafeIP (аналог friGate для Edge и IE). Надстройка шифрует трафик и скрывает реальный IP посредством использования частного прокси-сервера и позволяет самостоятельно выбирать ближайшее местоположение для ускорения интернет-соединения.
Браузер Opera
Для этого обозревателя надстроек разработано не меньше, чем для Chrome и Firefox. Естественно, можно использовать и уже вышеописанные плагины, и встроенный VPN-клиент, который показывает весьма высокий уровень функциональности (правда, иногда ограничивает доступ к незаблокированным сайтам, выдавая ошибки).
В принципе, практически все пользователи особо не рекомендуют использовать какой-то аналог friGate для Opera, а советуют просто включить параллельно турборежим и VPN. Управление VPN производится нажатием всего одной кнопки, а подключение, шифрование трафика или смена местоположения и IP выполняются в автоматическом режиме без участия пользователя.
Мобильные операционные системы Android и iOS
Наконец, посмотрим, какой можно использовать аналог friGate для Android или «яблочных» мобильных систем iOS. Практически все вышеперечисленные плагины, кроме стационарных версий, выпускаются и в мобильных модификациях, так что тут проблем особо быть не должно.
С другой стороны, если посмотреть на узкоспециализированные дополнения, для Android можно порекомендовать браузер Orweb, а для iOS – Onion. Однако они достаточно сложны в настройке, а вариант для «яблочных» девайсов требует оплату (1 доллар в год). Но, если требуется обойти блокировку без установки дополнительного обозревателя, можно воспользоваться апплетом TunnelBear. Как бы хорош он ни был, но настроить его для корректной работы рядовому пользователю будет достаточно проблематично, поскольку после подтверждения электронной почты при регистрации нужно настроить VPN-профиль и активировать его в настройках девайса. Кроме того, бесплатная версия позволяет использовать всего 500 Мб трафика ежемесячно.
Намного более простым вариантом выглядит аналог friGate для «Андроид» в виде некой глобальной надстройки Turbo VPN, в которой ничего особо делать не нужно (она работает самостоятельно и в установленные браузеры не встраивается, что позволяет защитить и другие апплеты, использующие интернет-подключение). Достаточно просто запустить приложение, выбрать подключение и использовать либо определенную страну, либо задействовать строку выбора наиболее быстрого сервера. Единственный и неприятный минус – постоянно появляющаяся реклама. Но само приложение является абсолютно бесплатным.
Несколько слов напоследок
Вот вкратце и все, что касается наиболее известных и самых производительных аналогов friGate. В принципе, если с такими надстройками возникают проблемы (при установке или в процессе работы), нет ничего проще, нежели использовать популярный браузер Tor, который как раз и ориентирован на посещение заблокированных ресурсов, а в работе совмещает в себе функции VPN и анонимного прокси.
Впрочем, большинство из описанных надстроек особых проблем вызывать не должно. Обратить внимание стоит на возможность автоматизации процессов подключения и самостоятельного выбора желаемого местоположения или прокси-сервера. Но в браузере Opera, как уже понятно из вышесказанного, такие плагины можно не устанавливать вообще, поскольку встроенный VPN-клиент показывает себя на достаточно высоком уровне, а при появлении ошибок доступа его следует просто отключить и повторить вход на нужный ресурс.
“>
Межсетевой экран следующего поколения (NGFW) | Fortinet
Fortinet is proud to announce that, for the second consecutive year, we have been recognized as a Customers’ Choice in the April 2021 Gartner Peer Insights ‘Voice of the Customer’: Network Firewalls report.
The Gartner Peer Insights Customers’ Choice is a recognition of vendors in this market by verified end-user professionals, taking into account both the number of reviews and the overall user ratings. To ensure fair evaluation, Gartner maintains rigorous criteria for recognizing vendors with a high customer satisfaction rate.
As an integral part of the Fortinet Security Fabric, our FortiGate Next-Generation Firewalls (NGFWs) enable a Security-driven Networking approach to protect any network edge and any user at scale, while ensuring high performance. And powered by Fortinet’s custom built Security Processing Units (SPUs), FortiGate NGFWs offer the industry’s highest security compute rating.
With FortiGate NGFWs, organizations can:
Manage internal and external security risks: FortiGate NGFWs provide complete visibility into applications, threats, and networks to keep operations running and ensure business continuity. Further, network-based segmentation stops lateral threats and protects against application vulnerabilities with enhanced AI/ML powered by FortiGuard services to thwart cyberattacks.
Achieve optimal ROI through consolidation: FortiGate NGFWs seamlessly converge and accelerate networking and multiple security functions into a single solution to reduce cost and optimize user experience.
Improve operational efficiency: Fortinet’s Fabric Management Center streamlines operations across Security Fabric and extends beyond to 400+ ecosystem integrations with a consolidated view to simplify enterprise-wide workflows.
Here is a small sampling of the top reviews posted by Fortinet customers on the Gartner Peer Insights website*:
★★★★★
«Stable and Reliable Firewall» — Cloud Infrastructure Engineer in the Finance Industry, Firm Size: 50M-250M USD
Overall user rating: 5/5 stars
«We use FortiGate in our company’s HQ and many of the branches across the country. For a company that deals mainly with sensitive customers data, we needed to make sure that our networks are protected by the best firewall solution that’s available (also thanks to Gartner reviews).»
★★★★★
“Tons Of Value in a Small Package” — Director of IT in the Retail Industry, Firm Size: 500M-1B USD
Overall user rating: 5/5 stars
«We decided to deploy the full Fortinet network stack including FortiGate 60E’s to all 90+ of our retail locations. We further deployed FortiGate 200E’s in HA pairs to all datacenter locations. These UTM appliances are some of the best and most feature rich I have ever used.»
★★★★★
“Delivered What We Were Looking For” — VP, Deputy CIO in the Finance Industry, Firm Size: 1B-3B USD
Overall user rating: 5/5 stars
“Our experience with implementing this solution has been very satisfactory. We went with Fortinet for price and simplicity and have received what we were looking for.»
★★★★★
«Strong Firewall Solution That Protects Your Business Systems» — Programmer in the Finance Industry, Firm Size: 50M – 250M USD
Overall user rating: 5/5 stars
«Very easy to implement and configure, especially if you already have other Fortinet products in your network they all bind in to the one «security fabric» and provide a great overview of all your network devices and events in your network. Also the price is superb for such product.»
★★★★★
«NGFW That Needs To Be In Your Company» — PHP Backend Developer in the Finance Industry, Firm Size: 50M – 250M USD
Overall user rating: 5/5 stars
«FortiGate NGFW is the main guard of our IT infrastructure. All network goes through it. It can easily handle all our traffic. Now, most of the employees are working from home so VPN is getting hit really bad, but that is not a problem for FortiGate.»
Новый фрегат Канады становится все тяжелее и дороже
ВАШИНГТОН. Согласно новому анализу затрат, канадский фрегат следующего поколения набирает вес и будет стоить больше, чем предполагалось изначально.
Канадская программа надводных боевых кораблей, возглавляемая Lockheed Martin и основанная на конструкции Type 26 от BAE Systems, была впервые выбрана в 2018 году и заключена в контракт в 2019 году. оценивается в 69 канадских долларов.Согласно новой оценке расходов, сделанной Управлением по бюджетным вопросам парламента, от 8 млрд (54,8 млрд долларов США) до 77,3 млрд канадских долларов. Согласно докладу, эта стоимость более чем вдвое превышает первоначальную смету программы в 2008 году, которая превышала примерно 28 миллиардов канадских долларов в канадских долларах того года.
Корабль также упаковал 900 тонн, теперь его водоизмещение составляет 7800 тонн, по сравнению с первоначально запланированными 6900 тоннами. Полностью загруженный корабль, как ожидается, будет весить 9400 тонн, что почти вдвое больше, чем у находящегося в настоящее время на вооружении класса Halifax, сообщил CBC ранее в этом месяце бывший глава Irving Shipbuilding.Этот судостроитель является генеральным подрядчиком проекта и работал с правительством над заключением субподряда с Lockheed для завершения проектирования.
СВЯЗАННЫЙ
Растущая стоимость программы, вероятно, заставит правительство Канады рассмотреть различные варианты, хотя наблюдатели говорят, что было бы сложно и дорого отказаться от программы и начать все сначала, не жертвуя возможностями Королевского военно-морского флота Канады. искал, когда выбирал высокотехнологичный корпус.
Программа боевых надводных кораблей является частью более крупной национальной стратегии судостроения, начатой в 2010 году, которая была разработана для создания стабильной судостроительно-промышленной базы и предотвращения циклов подъема и спада, характерных для предыдущих национальных усилий по судостроению, сказал Тимоти Чой, исследователь и наблюдатель Королевского военно-морского флота Канады.
«Мы очень заинтересованы в том, чтобы действительно обеспечить выживание верфей в течение длительного времени, чтобы предотвратить цикл подъемов и спадов, который ранее был характерен для наших военно-морских верфей», — сказал Чой.«Если вы построите их очень быстро, в течение короткого периода времени — пять-семь лет, как мы делали для [фрегатов] класса Halifax, и мы разделим их между тремя разными верфями, — как только эта работа будет сделана, им нечего будет делать. продолжать. И пройдет еще 20 лет, прежде чем они смогут построить что-нибудь крупное [судно] ».
Однако обратная сторона медленной стратегии состоит в том, что инфляция начинает съедать ваш бюджет на обед, сказал он. Альтернативой является потеря мощности верфи после постройки класса.
«Как только вы начнете вносить эту инфляцию в нашу [смету], это будет выглядеть намного хуже, чем если бы мы просто построили их очень быстро. Но это может привести к потере мощностей верфи, как только корабли будут построены », — сказал Чой.
Irving Shipbuilding начнет резку стали в 2024 году, сообщает CBC.
Начать заново?
Вес и стоимость 15 кораблей растут, прежде всего, потому, что Канада загружает их новыми возможностями, сказал Чой.
Правительство выбрало радар SPY-7 компании Lockheed Martin, модернизированный по сравнению с британским типом 26, в котором используется вращающийся 3D-радар. По словам Чоя, SPY-7, вероятно, добавит веса корпусу, добавив, что Канада планирует установить на корабль «практически все виды оружия, которые только можно придумать для современного высококлассного бойца».
Корабли также будут иметь навигационные радары X- и S-диапазонов, смогут участвовать в совместных боях с ВМС США (то есть они смогут стрелять по целям, обнаруженным и переданным U.С. Активы ВМФ). Корабли также будут оснащены 32-элементной системой вертикального пуска, а также палубными пусковыми установками для ракет Kongsberg и Raytheon Naval Strike Missile и пусковыми установками для торпед.
Канадская оценка стоимости также учитывала смешанную покупку, которая включала только несколько корпусов Type 26, а затем началась закупка гораздо меньших и менее дорогих британских легких фрегатов Type 31e на базе фрегата класса Iver Huitfeldt ВМС Дании.
ОТНОСИТЕЛЬНО
Этот корабль будет значительным снижением возможностей, предлагаемых Type 26, сказал Брайан Кларк, бывший U.Офицер-подводник ВМФ, старший научный сотрудник Гудзоновского института. Он сказал, что рассмотрение новых вариантов имеет смысл, учитывая растущую стоимость программы.
« Я думаю, что более разумным путем вперед было бы выбрать корабль с проверенной конструкцией и соответствующей стоимостью», — сказал Кларк. «Если вы из Канады, нужно ли вам быть впереди, на переднем крае технологического развития? Или вы можете выбрать что-то проверенное — современное, но проверенное и современное, но, может быть, это не корабль следующего поколения? »
Один из вариантов — переключиться на FREMM, который ранее был отклонен из программы.Тем не менее, согласно оценке затрат Канады, этот шаг позволит сэкономить около 6 миллиардов канадских долларов. Также было бы полезно, если бы США избавились от некоторой кривой обучения из-за стоимости корабля, поскольку страна уже продвигается вперед с программой FREMM.
Использование Type 26, вероятно, будет предпочтительным вариантом, но экономия денег на корпусе по-прежнему имеет большой смысл там, где это возможно, сказал Кларк.
«Я уверен, что в Канадских вооруженных силах аргумент таков:« Ну, мы не очень часто их покупаем.Поэтому, когда мы покупаем корабль, нам нужно покупать [ультрасовременный] вид … потому что мы собираемся сохранить его в течение длительного времени. Мы не хотим быть устаревшими », — сказал он. «Если это аргумент, я бы сказал, что вам, может быть, лучше выбрать более проверенную конструкцию корпуса, но убедитесь, что она имеет достаточную модульность, чтобы вы могли со временем модернизировать ее».
Тем не менее, добавил он, маловероятно, что Канада захочет менять лошадей на полпути.
«Кажется маловероятным, что они собираются просто выбросить все это и начать заново», — сказал Кларк.«Поэтому я ожидаю, что они будут придерживаться курса на Type 26 и попытаются извлечь выгоду из того факта, что его строят три страны, и постараются добиться как можно большей экономии».
Дэвид Б. Лартер был репортером военно-морского журнала Defense News.
Современный фрегат ВМФ России получил полностью отечественную дизельную / газотурбинную силовую установку — Military & Defense
МОСКВА, 4 августа. / ТАСС /. Объединенная моторная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию Ростех) доставила на завод «Северная верфь» морской дизель-газотурбинный силовой агрегат М55Р для фрегата проекта 22350 «Адмирал Исаков», сообщила в среду пресс-служба Ростеха.
«Отечественные энергоблоки, предназначенные для новейших фрегатов, отправляются по плану. ОДК уже поставила четвертый энергоблок M55R на завод« Северная верфь ». Этому предшествовали обязательные стендовые испытания, на которых каждый энергоблок подтверждает свое качество. Энергетическая установка предназначена для оснащения третьего серийного фрегата «Адмирал Флота Советского Союза» Исаков «», — цитирует пресс-служба первого заместителя генерального директора Ростеха Владимира Артякова.
Силовые агрегаты M55R призваны заменить импортные двигатели на российских фрегатах, отметили в пресс-службе.
«М55Р — первая полностью отечественная дизель-газотурбинная силовая установка, разработанная ОДК для фрегатов серии« Адмирал »проекта 22350 по программе импортозамещения. Силовая установка мощностью 27 500 л.с. по характеристикам уступает брендовым зарубежным конкурентам », — сказали в Ростехе.
Дизель-газотурбинные силовые установки M55R будут установлены на фрегатах «Адмирал Головко», «Адмирал Флота Советского Союза Исаков», «Адмирал Амелько», «Адмирал Чичагов», «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов», сообщает пресс-служба Ростеха.
Главная двигательная установка каждого корабля состоит из двух агрегатов, установленных по правому и левому борту. Как пояснили в Ростехе, M55R состоит из газотурбинной силовой установки и дизельного двигателя, обеспечивающих раздельный режим работы.
Фрегаты проекта 22350
Ожидается, что фрегатыпроекта 22350 станут самыми совершенными боевыми кораблями ВМФ России в своем классе. Эти фрегаты представляют собой многоцелевые боевые корабли, способные эффективно бороться с надводными кораблями, самолетами и подводными лодками противника, а также наносить удары по наземным и береговым объектам на дальность более 1500 км.
Эти боевые корабли водоизмещением 4500 тонн и могут развивать скорость до 29 узлов. На их вооружении находятся ракеты «Оникс» и «Калибр», а также зенитно-ракетные комплексы «Полимент-Редут».
Передовая радиолокационная система для новых фрегатов, никогда не использовавшихся на военных кораблях, должна быть адаптирована
Новые фрегаты ВМС Канады получат передовую радиолокационную систему, которую никогда раньше не устанавливали на военные корабли. дебаты в рамках программы военных кораблей на 60 миллиардов долларов.
Радиолокатор AN / SPY-7, созданный Lockheed Martin, будет установлен на новых боевых кораблях, несмотря на яростную закулисную кампанию лоббирования со стороны элементов оборонной промышленности, чтобы убедить DND принять новую систему.
Это было важное решение — решение, о котором федеральное правительство хранит молчание, за исключением нескольких разрозненных постов в социальных сетях, несмотря на неоднократные обещания быть более открытыми и прозрачными в отношении многомиллиардных решений, которые оно принимает по судостроению.
Выбор радиолокационной системы для фрегатов имеет важные последствия для военных, а также для налогоплательщиков, которые будут оплачивать счета за 60-миллиардный план Оттавы по строительству 15 новых надводных боевых кораблей для военно-морского флота.
Вариант ПРО.
Он также имеет значительные политические разветвления, потому что радар Lockheed Martin AN / SPY-7 легко модернизировать до системы противоракетной обороны — оборонная программа, которую сменяли одно правительство Канады, сопротивлялось присоединению.
Контракт на установку радиолокационной системы на новых фрегатах был заключен в сентябре генеральным подрядчиком корабля, Irving Shipbuilding Inc., и публично подтвержден Lockheed Martin Canada в начале этого месяца.
Япония закупила радар наземного базирования для использования в качестве системы раннего предупреждения о пусках северокорейских баллистических ракет.Этот план был отменен ранее в этом году из-за опасений, что ракетные батареи, расположенные рядом с радиолокационными установками, будут представлять опасность для густонаселенных прилегающих районов.
На данный момент Канада и Испания — единственные две страны, которые планируют установить SPY-7 на свои военные корабли, хотя Япония теперь также дала понять, что может оснастить некоторые из своих новых боевых кораблей этой технологией.
На протяжении более трех десятилетий канадские правительства обеих политических групп отклоняли U.С. пытается присоединиться к своей сети противоракетной обороны (ПРО). Этот вопрос стал дипломатическим громоотводом в последний раз, когда его обсуждали более 15 лет назад.
Новые фрегаты, включая их радиолокационные системы, разрабатываются с учетом ПРО на тот случай, если будущее правительство решит привлечь Канаду.
Возможность новой политической драки из-за ПРО беспокоит ведущего эксперта по обороне Дэйва Перри меньше, чем технические и бюджетные вопросы, связанные с выбором федерального правительства радиолокационной системы.
Судостроительный завод Ирвинга показан в Галифаксе 14 июня 2018 г. (Эндрю Воган / The Canadian Press)Новая система не проверена, говорит эксперт
В заявлении Министерства национальной обороны США говорится, что затраты на адаптацию радара к Проект канадского фрегата «будет покрыт в рамках долгосрочного контракта (140 миллионов долларов)», подписанного с Irving Shipbuilding в начале 2019 года, после того, как Lockheed Martin была выбрана для разработки новых кораблей.
Но есть еще одна проблема.
Тот факт, что AN / SPY-7 «не использовался и не использовался на корабле в море, имеет большое значение», — сказал Перри, эксперт по оборонным закупкам и вице-президент Канадского института глобальных отношений.
«Это означает, что в спектре опытно-конструкторских разработок это намного ближе к чисто развивающемуся концу спектра, чем то, что развернуто и было проверено на нескольких различных военно-морских силах по всему миру», — сказал он.
Официальные лица Lockheed Martin оспаривают эту оценку, заявляя, что все компоненты так или иначе использовались на военных кораблях, включая шкафы, используемые для размещения электроники.
«Радар SPY-7 не находится в разработке. Он был разработан для использования в качестве морского радара и основан на отработанной технологии, которая была тщательно протестирована и адаптируется и масштабируется для различных клиентов как на суше, так и на суше. «, — сказал Гэри Фадж, вице-президент и генеральный директор Lockheed Martin Canada Rotary and Mission Systems.
Официальные лица компании признают, что для интеграции этой системы в новые канадские фрегаты потребуются проектные работы, но настаивают на том, что это будет верно для любой другой новой радиолокационной системы.
По словам Перри, риски все еще существуют.
Канада борется с новой технологией
«У Канады много проблем с внедрением технологий разработки», — сказал он, указывая на отчеты генерального аудитора о фиаско с закупками морского вертолета CH-148 Cyclone и 16-летних поисках заменить поисковый самолет ВВС с неподвижным крылом.
«Отчасти проблема заключается в том, чтобы убедиться, что вы понимаете, что именно вы покупаете», — добавил Перри.«Итак, если вы структурируете процесс покупки чего-то готового, вы можете купить что-то готовое. Но мы обычно этого не делаем».
DND заявило, что AN / SPY-7 был представлен как часть заявки Lockheed Martin на разработку и управление программой фрегатов, и что военно-морскому флоту нужны самые современные технологии в военных кораблях, которые будут служить в течение десятилетий.
Система представляет собой «радар последнего поколения с возможностями, превосходящими возможности других устройств, используемых сегодня», — заявила официальный представитель DND Джессика Ламиранде в заявлении для СМИ.
DND стал объектом яростной закулисной кампании лоббирования, направленной на то, чтобы заставить его отказаться от радарной системы Lockheed Martin.
Незапрашиваемая презентация слайдов оборонной промышленности, полученная и опубликованная в прошлом году CBC News, стала популярной в правительстве и попала на столы высокопоставленных чиновников и военачальников. Он описал AN / SPY-7 как «непроверенную технологию», поддержка которой будет «дорогостоящей».
Официальные лица Lockheed Martin недавно опровергли это утверждение, заявив, что новую систему будет легче обслуживать, она будет опираться на существующие компоненты и, что немаловажно, не будет отключаться для проведения работ по техническому обслуживанию.
Официальные лица Lockheed Martin были менее ясны в отношении того, должна ли система в целом быть полностью сертифицирована для использования на военных кораблях в море.
«Технология SPY-7 была объявлена правительством США уровнем технической готовности 7, что означает, что она была протестирована в операционной среде, — сказал Фадж.
«SPY-7 для CSC использует преимущества инвестиций в различные береговые и морские программы, а также внутреннее финансирование для его разработки и тестирования. Канада согласилась оплатить специфические требования CSC и интеграцию SPY-7 в CSC. платформа, необходимая для любого выбранного радара.«
Визуализация USS Constellation (FFG-62). Fincantieri Изображение
ВМФ уже имеет модели фрегата класса Constellation и будущего эсминца DDG (X) в воде в Центре наземных боевых действий ВМС Кардерок в Мэриленде и использует новый набор передовых инженерных практик для руководства разработкой обеих программ, несколько Представители ВМФ объяснили это на прошлой неделе.
Законопроект об обороне на 2020 финансовый год предписывает ВМФ создать высший технический орган для каждого класса кораблей, который будет отвечать за надзор за процессом проектирования корабля, который будет лучше понимать критические системы на ранних этапах разработки нового корабля и создавать план по снижению риска. — заявил на прошлой неделе Кэри Филлинг, директор отдела проектирования и системного проектирования надводных кораблей в Командовании морских систем ВМС и старший технический руководитель DDG (X) и фрегата, проводя значительные испытания и моделирование.
Филлинг, выступая на виртуальном мероприятии, организованном Американским обществом инженеров военно-морского флота, сказал, что сейчас происходит «возрождение надводных кораблей», и он взволнован новым путем развития, который ВМС использует для этих двух программ, которые будут играть такую важную роль в будущий парк — включая более агрессивный процесс разработки требований и управления, частые и ранние проверки конструкции отдельных компонентов и мандат на проведение наземных испытаний.
Программа DDG (X), ранее называвшаяся Large Surface Combatant или DDG Next, является одной из первых крупных программ, которые пройдут через этот новый процесс под руководством высокопоставленного технического руководства.Его требования к верхнему уровню были только что одобрены главнокомандующим военно-морскими операциями адмиралом Майком Гилдеем в конце 2020 года, сказал командующий NAVSEA вице-адмирал Билл Галинис во время отдельной панели на мероприятии ASNE. Филлинг сказал, что военно-морской флот уже пытается минимизировать риски для программы, даже до того, как привлечь промышленность и начать соревнование.
Сервис имеет усовершенствованную конструкцию, основанную на эсминцах класса Arleigh Burke и Zumwalt, и «эта модель и фрегат меняют время в танке, время от времени меняется, поэтому команда Carderock работает над многими кораблями, чтобы не отставать. с нашими просьбами », — сказал Филлинг.
Филлинг добавил, что его команда также разработала комплексную энергетическую систему, которая берет уроки у эсминца Zumwalt, авианосца класса Ford и подводной лодки класса Columbia. DDG (X) в конечном итоге будет иметь IPS следующего поколения, основанное на этих трех текущих программах, но не дублирующее какую-либо одну, чтобы соответствовать видению ВМФ о том, как должен работать DDG (X).
«Мы определенно чувствуем, что это будет IPS, мы приняли это решение. Мы еще не определились с конкретным заводом, мы все еще изучаем варианты.Поэтому мы открыты для новых идей », — сказал Филлинг.
USS Zumwalt (DDG-1000) проезжает мимо национального исторического объекта Форт МакГенри, когда он отправляется с Недели флота Мэриленда и авиашоу в Балтиморе. Фото
ВМС СШАКорабль будет иметь «дальность полета и низкий расход топлива», поэтому мы ищем различные установки, которые оптимизируют это, потому что мы пытаемся оптимизировать время нахождения на станции. Мы хотим, чтобы этот корабль мог двигаться вперед, оставаться на месте и доставлять боеприпасы в цель. Это одна из вещей, которая сейчас ограничивает нас в отношении DDG, у них нет ног, как у предыдущих крейсеров.Так что мы очень сосредоточены на этом и следим за тем, чтобы у этого корабля была возможность оставаться на станции », — добавил он.
Даже на этой ранней стадии разработки, в соответствии с новыми процессами STA, контрольные комиссии с участием инженерного управления NAVSEA, спонсора ресурсов в управлении надводных боевых действий (OPNAV N96) и Исполнительного офиса программы для кораблей уже собираются для рассмотрения Первые идеи для критических систем DDG (X) будет использовать и искать способы снижения риска, уделяя особое внимание форме корпуса и двигательной установке.
«Команда упорно работает, чтобы продвигать этот дизайн вперед и вывести нас на новый уровень. Мы надеемся, что в этом году промышленность, в частности судостроительные верфи и наши [производители оригинального оборудования], привлечет большее внимание », — сказал Филлинг.
На фрегате Филлинг сказал, что программа официально стартовала до того, как Конгресс принял закон об обороне на 2020 финансовый год, поэтому она не была связана новыми требованиями. Тем не менее, по его словам, флот уже двигался в том же направлении, и поэтому план развития фрегата дает представление о том, что будет с DDG (X).
Одна из самых важных вещей, которую сделала программа по фрегату, заключалась в разработке документа о развитии возможностей на уровне военно-морского флота, а не в Объединенном штабе. Это позволило военно-морскому флоту с самого начала делиться подробными спецификациями с потенциальными судостроителями, и поскольку судостроители предлагали идеи, которые могли бы снизить стоимость или повысить производительность, ВМФ самостоятельно мог обновить требования как в CDD, так и в спецификациях. Филлинг сказал, что конечным результатом стал доступный, производимый дизайн, который обеспечил улавливание голоса судостроителя в процессе.
«Прямо сейчас, в бассейне для маневрирования и мореплавания в Кардероке, прямо сейчас в бассейне работает сегментированная модель фрегата, идущая вместе с несколькими другими надводными кораблями, так что приятно видеть возрождение надводных кораблей там, в Кардероке», — сказал он. .
Несмотря на то, что конструкция класса Constellation (FFG-62) основана на многоцелевом фрегате FREMM, эксплуатируемом военно-морскими силами Франции и Италии, длина и ширина были увеличены, чтобы соответствовать техническим требованиям ВМФ, поэтому измененный корпус должен будет пройти через По словам Филлинга, испытания, чтобы убедиться, что новые размеры эффективны в открытом море.
Кабели, идущие к одному из двух усовершенствованных асинхронных двигателей на USS Zumwalt. USNI News Photo
Филлинг также сказал, что он и его коллеги из инженерного управления NAVSEA (SEA 05) проводили официальные технические обзоры системотехники (SETR) компонентов фрегата. Подрядчик фрегатов Fincantieri привез с собой многих производителей оригинального оборудования, но ВМФ все еще проводит полный процесс детального проектирования, чтобы гарантировать это, поскольку некоторые компоненты перемещаются в США.базирующиеся на заводах-изготовителях или замененные на новые американские компоненты, системы по-прежнему хорошо работают вместе в окончательной конструкции фрегата.
Поскольку программа создания фрегатов началась до принятия закона об обороне на 2020 финансовый год, технически не требуется создавать наземную инженерную площадку, но Филлинг сказал, что ВМФ прямо сейчас строит планы по созданию такой базы в Военно-морском центре наземных боевых действий в Филадельфии, где большая часть других LBES будет расположена.
«Возможно, [мы] немного отстаем от того, где мы хотели бы быть в рамках недавно задуманного процесса STA, но мы быстро работаем, чтобы сделать это», — сказал он о создании LBES для поддержки программы фрегатов.
В связи с появлением в ближайшие несколько лет столь большого количества новых судовых программ и требованием ко всем им иметь наземные испытательные площадки для критических компонентов, Филлинг сказал, что существует «пресса всего суда» с исполнительным офисом программы, NAVSEA инженерной группе и команде NSWC Philly, чтобы открыть несколько испытательных центров и координировать все связанные с этим военные строительные работы.
В своей презентации на ASNE , Галинис говорил о важности наземного тестирования, заявив, что эта работа имеет «огромное значение» и «снижает большой риск» в программах.
Он также рассказал о проблеме проектирования DDG (X) по сравнению с фрегатом: когда ВМФ начал соревнование FFG (X), он потребовал, чтобы кораблестроители основывали свои предложения на продуманной конструкции корабля, уже используемой где-то еще в мире. . Военно-морской флот пришел к выводу, что для конкурса DDG (X) нет достаточных исходных проектов, но Галинис сказал, что все еще можно извлечь много уроков, извлеченных из прошлой работы.
USS Sterett (DDG-104) плывет ночью в Оманском заливе, ноябрь.4 февраля 2020 г. Фотография ВМС США
. «Вы не можете развить текущий дизайн, если у вас нет родительского дизайна, который вы можете использовать», — сказал он.
«Вы начинаете с нуля, верно, с доски. И вот здесь мы находимся с программой DDG (X), к которой мы готовимся — у нас есть требования верхнего уровня, мы провели очень раннюю концептуальную работу над этим (с) военный центр в Кардероке, под руководством SEA 05 и других организаций. И то, что они взяли на себя, это действительно своего рода использование дизайна на основе наборов, а не, возможно, более традиционного дизайна на основе точек, с которым многие из нас знакомы.”
В точечном дизайне, объяснил он, ВМФ будет иметь в виду единый дизайн и повторять его по мере того, как узнает больше, медленно развивая этот дизайн, пока он не будет достаточно утонченным, чтобы соответствовать всем требованиям.
Поскольку для DDG (X) нет хорошей отправной точки, военно-морской флот использует «дизайн, основанный на наборах», когда вы начинаете рассматривать большое количество дизайнов. Возможно, ваши требования еще не полностью определены. Вы смотрите на разные новые технологии и все такое. Но это действительно дает вам возможность действительно взглянуть на более широкий спектр, если хотите, на разные дизайны, которые есть, а затем модулировать их, чтобы узнать о различных атрибутах дизайна и спуститься до своего рода единого дизайн », — добавил он.
Галинис сказал, что такой подход позволяет ВМФ рассматривать не только другие конструкции эсминцев, но и в более широком плане «основные конструктивные особенности, которые действительно привели к успешным проектам, которые мы смогли продолжать развивать и модернизировать с течением времени», включая Nimitz авианосец класса «Лос-Анджелес», эсминец «Арли Берк» и транспортный док-амфибия класса «Сан-Антонио».
Filling сказал, что команда уже узнала несколько вещей из этих других классов кораблей, включая взаимодействие между размером корпуса и системой IPS, а также то, как заранее купить достаточные права на данные для корабля.
На IPS, Filling спросили во время сеанса вопросов и ответов о размере IPS и о том, заставит ли это ВМФ обратить внимание на больший размер корпуса для DDG (X).
USS Kidd (DDG-100) пересекает восточную часть Тихого океана, 27 ноября 2019 г. Фотография ВМС США
Он сказал, что «проектирование все еще находится в стадии разработки, поэтому я не могу сказать много, но, безусловно, команда рассмотрела корабли такого же небольшого водоизмещения, как DDG-51, корабли, которые были больше, чем Zumwalt. Конечно, из-за нашего стремления к доступности и получения как качества, так и количества пространство для дизайна стало немного меньше, и команда определенно думает, что мы можем использовать IPS в корпусе.”
Он сказал, что военно-морской флот намерен использовать интегрированную систему питания, потому что корабль должен вырабатывать меньше киловатт в целом, когда энергия распределяется между гостиничными службами, боевыми системами и двигательными установками. По его словам, IPS — это единственный способ задействовать радары, системы радиоэлектронной атаки, лазеры и другое оружие направленной энергии в будущем, и это лучший способ добиться топливной эффективности и дальности, которые требуются ВМФ от DDG (X).
Он сказал, что команда инженеров сейчас изучает варианты хранения энергии, которые «также могут помочь уменьшить размер завода IPS.”
Контр-адмирал Джейсон Ллойд, заместитель командира корабля по проектированию, интеграции и проектированию (SEA 05), сказал во время презентации с Filling, что конструкция IPS также позволяет более гибко распределять мощность между боевыми и силовыми установками.
«Вы можете получить значительное количество электроэнергии, замедлив корабль на узле. И здесь есть очень, очень хороший компромисс: эй, мы можем замедлить несколько узлов и получить полную мощность боевых систем, или, если вы пойдете на полную скорость на корабле и получите частичную мощность боевых систем », — сказал Ллойд.
«Таким образом, здесь есть действительно хороший компромисс, который позволяет системе IPS действительно иметь дело с… гарантируя, что у нас есть мощность для будущих возможностей оружия, а также для текущих».
Моряки управляют рельсами на борту эсминца с управляемыми ракетами USS Zumwalt (DDG-1000) в 2019 году, когда корабль приближается к совместной базе Перл-Харбор-Хикам. Фото
ВМС СШАFilling также обратился к правам на данные, заявив, что военно-морской флот многому научился с помощью программы Zumwalt о том, что нужно судостроителю для эффективного цифрового проектирования кораблей, по сравнению с тем, к чему ВМФ должен купить доступ, чтобы он мог обслуживать корабли в дальнейшем.
«Нам нужны очень надежные модели того, как строить корабли и как строить боевые системы; они не подходят для дальнейшей эксплуатации флота и технического обслуживания корабля. Итак, в случае DDG (X) намерение, очевидно, состоит в том, чтобы позволить судостроителям иметь свою модель для производства, но мы сохраняем гораздо более легкую модель для будущего обслуживания и эксплуатации корабля », — сказал Филлинг.
«И я думаю, что кое-что, что хорошо сработало на Zumwalt, — это то, что мы смогли взять эту модель и … на самом деле на корабле есть планшеты, которые выполняют техническое обслуживание на борту, чего, я не думаю, есть на любом другом корабле во флоте.Таким образом, они могут ходить и иметь более легкую версию модели корабля, системные модели, схемы прямо на бедре на прочном защищенном планшете. И наши инженеры [Региональные центры технического обслуживания] используют те же планшеты, когда заходят на борт Zumwalt (DDG-1000) и Michael Monsoor (DDG-1001). Поэтому я думаю, что мы применяем аналогичную стратегию в отношении DDG (X) ».
Первый фрегат городского класса Type 26 ВМС Великобритании HMS Glasgow принимает форму
Работа над HMS Glasgow ведется с 2017 года на верфи BAE Systems в Говане.Предоставлено: BAE Systems.Программа фрегатов Type 26 Королевского флота должна достичь решающего рубежа, объединив передний и кормовой блоки HMS Glasgow.
HMS Glasgow — первый из восьми будущих передовых противолодочных фрегатов City-класса Type 26.
Компания BAE Systems подписала контракт на 3,7 млрд фунтов стерлингов на поставку первой партии из трех кораблей Type 26.
Установленные на замену британским фрегатам Type 23, корабли Type 26 являются оригинальным вариантом глобального боевого корабля BAE.
Инженеры скоро начнут соединять несколько систем, труб, кабелей и прочего, чтобы убедиться, что корпус и конструкция идеально совмещены. Работы ведутся на верфи BAE’s Govan на реке Клайд.
Королевского флота Тип 26 Стивен Робертс сказал: «Наблюдение за тем, как корабль принимает такую форму, является осязаемым представлением масштаба программы Тип 26, и я с нетерпением жду возможности стать свидетелем следующего этапа в доставке этого усовершенствованного противотанкового оружия. — возможности подводной войны для будущего надводного флота Королевского флота.”
Ранее в этом месяце компания BAE Systems представила кормовой блок HMS Glasgow. Он включает в себя миссионерский отсек и ангар, который может поддерживать вертолеты, лодки, боевые грузы и склады для оказания помощи при стихийных бедствиях.
В прошлом месяце компания показала переднюю часть, в которой находится мостик, операционная и жилые помещения.
Также планируется добавить грот-мачту.
Каждый корабль Type 26 будет оснащен системой противоракетной обороны Sea Ceptor, пятидюймовым орудием среднего калибра, гибким отсеком для выполнения задач, радаром среднего радиуса действия Artisan 997, а также гидролокаторами с буксируемой антенной решеткой.
Робертс добавила: «Мы постепенно будем приветствовать больше членов ее команды в семье Глазго, по мере ее оживления.
«Glasgow и другие фрегаты Type 26 будут на переднем крае противолодочных возможностей, но также будут чрезвычайно гибкими и разнообразными кораблями, которые будут развернуты по всему миру. Это современные, функциональные корабли, которые дают своим командам действительно захватывающие возможности на будущее ».
Первая сталь на втором фрегате HMS Cardiff была разрезана в 2019 году.HMS Belfast — третье судно этого класса, и его разрезка состоится в этом году.
Связанные компании
Lürssen
Традиции и инновации в судостроении для военно-морской промышленности
Хаар, Австралия,
Системы заправки вертолетов, дозаправки в полете и фильтрации топлива для морского сектора
Patria
Решения для обороны, авиации и безопасности
Связанные компании
Lürssen
Традиции и инновации в судостроении для военно-морской промышленности
28 августа 2020
Хаар, Австралия,
Системы заправки вертолетов, дозаправки в полете и фильтрации топлива для морского сектора
28 августа 2020
Patria
Решения для обороны, авиации и безопасности
28 августа 2020
Lockheed сталкивается с интенсивной конкуренцией за постройку следующего фрегата Греции — Breaking Defense Breaking Defense
Фрегат, предложенный Lockheed Martin для ВМС Греции, основан на многоцелевом надводном комбатанте, проданном Саудовской Аравии.(Файл)
ВАШИНГТОН: Lockheed Martin предлагает адаптированную версию своего многоцелевого надводного боевого средства для будущей программы правительства Греции по фрегату, которая должна быть вручена позже этой осенью. Но аналитик сообщает Breaking Defense, что у компании жесткая конкуренция между несколькими европейскими конкурентами, и эта цена, вероятно, будет главной.
Греки «хотят получить как можно больше [от сделки] … И у них есть некоторые требования, и они трудны», — сказал Гай Ститт, президент AMI International, военно-морской аналитической компании, отслеживающей и анализирующей закупки судов в России. десятки стран.
По данным AMI, список претендентов на поставку четырех греческих фрегатов длинный. Среди кандидатов — голландский судостроитель Damen со своим фрегатом Sigma 11515, немецкая фирма Thyssenkrupp Marine Systems, предлагающая фрегаты MEKO A200 или MEKO A300, британская фирма Babcock и ее Arrowhead 140 и военно-морская группа из Франции, предлагающая фрегаты FDI / Belharra.
И последнее, но не менее важное: итальянцы: Fincantieri предлагает свой дизайн FREMM, который в прошлом году выиграл крупную победу, будучи выбранным ВМС США в качестве исходного проекта для американского будущего фрегата, теперь называемого классом Constellation.Все предложения конкурентов включают различные уровни участия греческой промышленности, а также предложения о временных возможностях.
Это не говоря уже о некоторых фирмах, которые, по мнению AMI, но не подтвердили, были исключены из конкурса.
Исторически сложилось так, что греки не закупали много кораблей у США в виде межправительственных закупок, которые имели бы место, если бы Lockheed был выбран для программы Hellenic Future Frigate. Последним обменом, который Ститт и его команда смогли вспомнить во время интервью, были канонерские лодки класса «Эшвилл», отправленные в Грецию в 1960-х годах.
Итак, какие преимущества у Lockheed в конкурентной борьбе с теми, кто есть кто из европейских судостроителей?
Во время интервью Breaking Defense в преддверии выставки Sea Air Space на этой неделе Джо ДеПьетро, руководитель Lockheed, утверждал, что механика зарубежных военных продаж будет играть на руку его компании. Осуществляя сделку по приобретению через ВМС США — европейские компании будут заключать контракты напрямую с правительством Греции — сделка будет по существу гарантирована правительством США.
«Правительство США будет контролировать и сертифицировать работу, которую выполняют Lockheed Martin и команда Lockheed Martin, а затем они собираются предоставить эту возможность», — сказал он. «Это действительно снижает риск, очевидно, для греческого флота».
Ститт и его команда согласились с предположением ДеПьетро о том, что элемент FMS будет преимуществом Lockheed против европейцев.
«По сути, греки смогут выбирать системы вооружения и датчики по своему усмотрению и наслаждаться устойчивостью, которую [Командование морских систем ВМС] и США могут обеспечить в течение всего срока службы этого корабля», — сказал Тони Байтингер. вице-президент по анализу рынка AMI.Он добавил, что это «далеко за пределами» тех видов гарантий или защиты, которые обычно предлагают частные судостроительные фирмы.
Но может ли геополитика подтолкнуть греков к тому, чтобы они оперлись на кого-то ближе к дому? «Нет, я в этом сомневаюсь», — сказал Ститт. «Я думаю, что греки ведут переговоры о лучшей сделке».
Согласно AMI, два ключевых фактора, которые следует учитывать при заключении сделки, — это пакет финансирования и участие страны в строительстве.
Брайан Кларк, научный сотрудник Института Гудзона и отставной офицер ВМФ, сказал Breaking Defense, что MMSC будет хорошим кандидатом на участие в конкурсе ВМС Греции, потому что его местные возможности противовоздушной обороны и противолодочной войны позволят ему защитить гражданские суда и охрану. морские пути возле греческих портов.Он добавил, что его меньшая осадка также полезна для работы из небольших портов в Эгейском море.
Однако Кларк усомнился в надежности MMSC, когда он используется небольшим военно-морским флотом с жесткими финансовыми ограничениями, учитывая проблемы, с которыми в настоящее время сталкиваются США с комбинированным оборудованием на боевом корабле Littoral класса Freedom.
«Архитектура силовой установки (CODAG) такая же, как и у LCS класса Freedom, в которой были конструктивные недостатки, которые ВМС США исправляют [Lockheed Martin] перед принятием дополнительных корпусов», — сказал Кларк.«Я предполагаю, что исправления комбайна будут внесены в MMSC. Даже в этом случае архитектура CODAG может не обладать надежностью и устойчивостью, необходимыми для небольшого военно-морского флота, работающего в условиях финансовых ограничений ».
Программа для фрегатов класса «Охотник» | Судостроение — BAE Systems | BAE Systems
Правительство Австралии и компания BAE Systems Maritime Australia (официально известная как ASC Shipbuilding) подписали контракт на поставку девяти фрегатов класса Hunter после того, как BAE Systems приобрела ASC Shipbuilding у правительства Австралии в 2018 году.Работа уже началась, создание прототипа началось в 2020 году.
Программа «Хантер» — крупнейший проект надводных кораблей в истории национальной обороны. Она создаст и поддержит более 5000 рабочих мест в BAE Systems и в более широкой австралийской цепочке поставок оборонной промышленности в течение всего срока действия программы, включая 1000 должностей учеников и выпускников. Возможности будут включать рабочие места для инженеров и менеджеров проектов, специалистов по стальным работам, механических, электрических и технических специальностей и многих других профессий.
Фрегаты будут построены на территории Osborne Naval Shipyard в Южной Австралии австралийскими рабочими и предоставят Австралии возможности для устойчивого судостроения мирового класса. Мощные и универсальные многоцелевые фрегаты будут поддерживать противолодочную войну, противовоздушную оборону и операции общего назначения в любой точке Мирового океана.
BAE Systems Maritime Austr…Что мы делаем
Растущая промышленность Австралии
BAE Systems Australia стремится максимально использовать возможности австралийской промышленности в рамках программы фрегатов класса Hunter. Рост австралийской промышленности и развитие непрерывного военно-морского судостроительного предприятия тесно взаимосвязаны.Более 1000 австралийских компаний из всех штатов и территорий уже прошли предварительную квалификацию для работы по программе Hunter.
Расширение возможностей Австралии повышает способность отрасли конкурировать и побеждать в морских перевозках внутри страны и за рубежом. Этот повышенный спрос будет способствовать долгосрочным инвестициям и развитию устойчивой и конкурентоспособной суверенной военно-морской судостроительной отрасли.
Проектирование и инжинирингФрегат класса Hunter включает в себя годы инвестиций в технологии цифрового проектирования и является развитием фрегата Type 26, который в настоящее время строится в Глазго, Шотландия, для Королевского военно-морского флота Великобритании.Фрегат Type 26 — это первый в мире противолодочный боевой корабль с носовой частью и кормой с цифровым дизайном и эталонный корабль компании Hunter. Команды по всей Австралии и Великобритании работают в тесном сотрудничестве над завершением проектных работ, необходимых для адаптации фрегата Hunter к эксплуатационным требованиям Королевского военно-морского флота Австралии. Он будет включать в себя передовой австралийский радар с фазированной антенной решеткой CEA и систему управления боевыми действиями Aegis с интерфейсом, разработанным Saab специально для Австралии.
Hunter был разработан для максимальной универсальности и гибкости при выполнении оперативных задач, от гуманитарных операций и операций по оказанию помощи при стихийных бедствиях до ведения боевых действий высокой интенсивности.Интегрированный отсек для миссий и ангар способны поддерживать несколько вертолетов, беспилотных транспортных средств, лодок, грузов для миссий и складов для оказания помощи при стихийных бедствиях. Пусковая установка может быть предоставлена для беспилотных операций с неподвижным крылом, а кабина экипажа способна посадить вертолет «Чинук» для перевозки сухопутных войск.
Судостроение
Используя цифровую модель верфи и опираясь на наш коллективный опыт в создании сложных надводных боевых кораблей для ВМС Австралии, девять фрегатов класса Hunter будут построены на современной военно-морской верфи Осборн в Южной Австралии с использованием современных и мировых технологий. -класса судостроительной техники.
Специалисты по изготовлению, электричеству, механике и многие другие специалисты будут объединяться с инженерами, оценщиками, руководителями проектов и поставщиками со всей Австралии, чтобы оживить фрегаты.
Передача технологий
Структурированная интеллектуальная собственность и знания, переданные из Великобритании в Австралию, будут действовать как катализатор экономического роста, который является ключевой частью нашего контракта с правительством Австралии.
По мере продвижения программы Hunter многие австралийские сотрудники будут ездить в Великобританию для передачи знаний, направленных на получение детального понимания, ноу-хау и ноу-хау по проектированию, сборке, проверке и тестированию Type 26, предоставляя нашей стране инструменты, процессы и данные, необходимые для обеспечения нашего будущего.