Блоки для учебы: Компьютеры – купить настольный компьютер по выгодной цене в интернет-магазине Комус в Москве и регионах

Содержание

Производительные игровые и мультимедийные системные блоки для дома и учебы Windows 10

Для клиентов, которые не хотят заморачиваться с самостоятельной сборкой компьютера, предлагаем производительные системные блоки с Windows 10, а также бюджетные системные блоки для офиса. В ассортименте имеются мультимедийные и игровые компьютеры для дома, бюджетные системные блоки для офиса и для учебы. Гарантируем высокое качество продукции, оптимальную совместимость комплектующих и стабильность работы системного блока. Возможна индивидуальная сборка блока согласно требований заказчика.

Мультимедийные, игровые, бюджетные системные блоки с Windows 10

На страницах нашего виртуального каталога товаров представлены системные блоки с Windows 10 или любой другой версией ОС нескольких популярных видов:

  • мультимедийные — предназначенные для просмотра видео и прослушивания музыки, такой блок станет настоящим мультимедийным центром вашего дома;
  • игровые — производительные процессоры, новейшие видеокарты, такой компьютер позволит запускать самые последние игры на максимальных настройках графики в течение нескольких лет;
  • бюджетные системные блоки — недорогие, предназначенные для набора текста, работы с электронными таблицами.

Широкий модельный ряд системных блоков позволяет подобрать оптимальное устройство для дома, для учебы, для офиса. Наши специалисты постарались учесть особенности будущей эксплуатации каждой модели компьютера и установить в блок наиболее подходящие комплектующие — недорогие и с достаточной производительностью. Правильно подобранный блок питания обеспечит стабильную работу мультимедийного, игрового или бюджетного системного блока даже при высокой нагрузке. Кроме того, вы всегда можете обсудить с нашими менеджерами возможность индивидуальной сборки компьютера с Windows 10 для дома, для учебы, для офиса именно с тем «железом», которое вы считаете лучшим для решения собственных задач.

Производительные компьютеры для дома, для офиса, для учебы

Приобретение готового системного блока с Windows 10 имеет массу преимуществ — вам не потребуется самостоятельно подбирать комплектующие, тратить время на сборку, переживать о возможной нестабильности работы устройства. Интернет-магазин Zenit предлагает производительный игровой компьютер для дома, для учебы, бюджетные системные блоки для офиса. Вы можете заказать у нас бюджетный, мультимедийный или игровой компьютер и быть уверенными, что он будет доставлен к вам уже готовым к работе, останется только подключить периферию. Доверяйте профессионалам с многолетним опытом!

Объявления Сахалина

Все города

Южно-Сахалинск

Александровск-Сахалинский

Анива

Быков

Вахрушев

Горнозаводск

Долинск

Ильинский

Корсаков

Красногорск

Курильск

Макаров

Малокурильское

Невельск

Ноглики

Оха

Поронайск

Северо-Курильск

Смирных

Томари

Тымовское

Углегорск

Холмск

Чехов

Шахтерск

Южно-Курильск

Абакан

Анапа

Артём

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Бийск

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Ванино

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волжский

Вологда

Воронеж

Геленджик

Грозный

Дзержинск

Евпатория

Ейск

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Керчь

Киров

Кисловодск

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Находка

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Омск

Орёл

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Стерлитамак

Сургут

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чита

Якутск

Ялта

Ярославль

Компьютер для работы, офиса, учёбы (системный блок)

Узнавайте детальнее в ЛС или по номеру телефона.

Продаётся компьютер (системный блок) для работы, офиса, учёбы или небольших задач.

Полностью в рабочем состоянии.

Минималистичный, нейтральный чёрно-серебристый дизайн корпуса с зеркальным глянцевым покрытием прекрасно выглядит в любом интерьере и красиво отражает свет, где бы вы его не разместили.

Установлена операционная система Windows 7.

А теперь детальнее о каждой составляющей.

КОРПУС
Материал: Алюминий, Пластик (рамка)
Цвет: Чёрный глянцевый + Серебристый
Размеры (ДxШxВ): 48 x 18 x 40 см
Кнопки: 2 (Запуск, Перезагрузка)
Разъёмы (спереди): 2 x USB, 2 x Mini-Jack 3.5 мм

МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА С КУЛЛЕРОМ INTEL
Производитель: Gigabyte
Модель: GA-G41M-ES2L
Сокет: Socket 775
Чипсет (Северный мост): Intel G41
Формафактор: MicroATX
Поддержка памяти: 2 х DDR2 DIMM
Количество каналов: 2
Встроенное видео: С поддержкой видеоядра процессора
Поддержка процессоров: LGA775
Максимальная частота памяти: 1333 МГц
Чипсет (Южный мост): Intel ICH7
Максимальный объем оперативной память: 8 ГБ
Коннектор питания: 24-контактный ATX.

4-контактный ATX 12V
Встроенное аудио: 8-канальный High Definition аудио
Контроллер RAID: Без контроллера RAID
Количество разъемов SATA II: 4
SATA-3: Без SATA-3 интерфейса

Внешние разъемы:
1 x D-Sub
1 x LPT
1 x PS/2 (Клавиатура)
1 x PS/2 (Мышка)
2 x RJ45 LAN
1 x COM
3 x аудиопорты (Line-in/Line-out/MIC)
4 x USB 2.0 / 1.1

ВИДЕОКАРТА
Производитель: ASUS
Модель: EAX1600PRO/TD
Тип оборудования: Видеокарта
Графический процессор: GPU: Radeon X1600 Pro; частота GPU 500 МГц; количество пиксельных конвееров: 12, 4 блока отбора текстур.
Память видеокарты: видеопамять 256 Мб; тип видеопамяти DDR2; разрядность шины видеопамяти 128 бит; частота видеопамяти 780 МГц.
Отличительные особенности: Поддержка API: DirectX 9.0c, OpenGL 2.0.

Поддержка мониторов:
Порты: 15-пиновый коннектор D-Sub, DVI-I.
RAMDAC: 400 МГц — 2 штуки., 10 бит на канал.
TV out: S-video, RCA через переходник.
2048х1536: 85 Гц.
1920х1440: 90 Гц.
1920х1200: 100 Гц.
1920х1080: 120 Гц.
1600х1200: 120 Гц.
1280х1024: 160 Гц.
1024х768: 200 Гц.
800×600: 200 Гц.

Охлождение: Активное (радиатор + вентилятор на внешней стороне платы).
Питание: Требование к системе (рекомендуемые): Процессор Intel Pentium 4, AMD Athlon или выше, RAM 128 Мб.
Совместимость: Поддержка ОС: Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows XP, Windows 2000, Windows Media Center Edition.
Интерфейс: PCI Express 16x.
Комплектация: видеокарта, переходник, диск с игрой Xpand Rally, диск с драйвером, диск с инструкциями.

ЗВУКОВАЯ КАРТА
Тип звуковой карты: внутренняя
Производитель: Creative
Серия, модель: Sound Blaster Audigy SB0570
Интерфейс подключения: PCI
Разрядность: 24 бит
Разрядность и максимальная частота АЦП: 24 бит/96 кГц
Частота дискретизации: 96 кГц
Соотношения сигнал/шум: 100 дБ
Поддержка технологий: EAX ADVANCED HD 3.0, CMSS
Количество каналов: аналоговый, 7. 1
Входа и выходы:
— 2 x линейный выход
— 1 x линейный вход
— 1 x дополнительный аудиовход
Комплектация: звуковая карта, драйвер на диске

ДИСКОВОД (ПРИВОД CD/DVD)
Производитель: SONY
Модель: AW-G170A-B2
Дата производства: Октябрь 2006
Страна-производитель: Малайзия
Скорость чтения CD: 48x
Скорость записи CD: 48x
Скорость перезаписи CD: 32x
Скорость чтения DVD: 16x
Скорость записи DVD: 18x
Скорость перезаписи DVD: 8x
Размер буфера: 2 MB
Поддержка медийного слоя: Двойной слой
Интерфейс: IDE Ultra ATA/66 (ATA-5)
Цвет: Чёрный

ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ
1.

Производитель: Transcend
Модель/серийный номер: 501292-3915
Тип разъема: DDR2
Вместительность: 1 GB
Частота: 667 МГц
2.

Производитель: TakeMS
Модель/серийный номер: TMS1GB264C081-665GE
Тип разъема: DDR2
Вместительность: 1 GB
Частота: 667 МГц
Латентность: CL5

ЖЁСТКИЙ ДИСК
Тип памяти: HDD
Производитель: Western Digital
Модель: WD740GD-00FLC0
Вместительность: 74. 3 GB
Тип интерфейса: ATA

ДИСКЕТНИК (ПРИВОД ДЛЯ ДИСКЕТ)
Производитель: Sony
Модель: MPF920
Напряжение: 5 V
Мощность: 960 mA
Цвет (внешний): Чёрный
Цвет: (внутренний): Серый
Размеры (ДхШхТ): 14.5 х 10 х 2.5 см
Год производства: 2006
Страна-производитель: Китай

Блок Александр Александрович — биография поэта и писателя, личная жизнь, фото, портреты, стихи, книги

Александр Блок написал свои первые стихи еще до гимназии. В 14 лет он издавал рукописный журнал «Вестник», в 17 — ставил пьесы на сцене домашнего театра и играл в них, в 22 — опубликовал свои стихотворения в альманахе Валерия Брюсова «Северные цветы». Создатель поэтичного и таинственного образа Прекрасной Дамы, автор критических статей, Блок стал одним из самых известных поэтов Серебряного века.

Юный издатель и драматург

Александр Блок родился 28 ноября 1880 года в Санкт-Петербурге. Его отец, Александр Блок — старший, — был дворянином и приват-доцентом кафедры государственного права Варшавского университета, а мать Александра — дочерью ректора Санкт-Петербургского университета Андрея Бекетова. После рождения сына родители Блока расстались. В 1883–1884 годах Александр Блок жил за границей, в Италии — с матерью, тетей и бабушкой. Официально брак родителей Блока был расторгнут Синодом в 1889 году. Тогда же мать повторно вышла замуж — за офицера гвардии Франца Кублицкого-Пиоттуха.

Мать поэта Александра Блок. 1880. Варшава. Фотография: wikipedia.org

Александр Блок с матерью и отчимом.1895. Петербург. Фотография: liveinternet.ru

Александр Блок в детстве. Фотография: poradu.pp.ua

В 1891 году Александра Блока отдали сразу во второй класс Введенской гимназии. К тому времени мальчик уже пробовал сочинять — и прозу, и стихи. В 1894 году Блок начал выпускать журнал «Вестник», и в его литературной игре участвовала вся семья. В редакцию входили два кузена, троюродный брат и мать. Бабушка Елизавета Бекетова писала рассказы, дедушка Андрей Бекетов иллюстрировал материалы. Всего вышло 37 номеров «Вестника». Помимо стихов и статей, Александр Блок сочинил для него роман в стиле Майн Рида: он выходил в первых восьми номерах журнала.

В 1897 году Блок отправился с матерью в Германию, в курортный город Бад-Наугейм. Здесь он впервые по-настоящему влюбился — в жену статского советника Ксению Садовскую. Блоку на тот момент было 17 лет, его возлюбленной — 37. Поэт посвятил Садовской стихотворение «Ночь на землю сошла. Мы с тобою одни», которое стало первым автобиографическим произведением в его лирике.

Их встречи были редкими: мать Блока была категорически против общения сына со взрослой замужней дамой. Однако страсть юного поэта не оставила и в Петербурге, где он несколько раз встречался со своей дамой сердца.

В 1898 году Александр Блок окончил гимназию, а в августе того же года поступил на юридический факультет Санкт-Петербургского университета. Однако юриспруденция молодого поэта не привлекала. Он увлекся театром. Почти каждые каникулы Блок проводил в имении деда — Шахматово. В соседней усадьбе Боблово летом 1899 года он ставил спектакли — «Бориса Годунова», «Гамлета», «Каменного гостя». И сам же в них играл.

Стихи о прекрасной даме

Александр Блок и его жена Любовь Менделеева. Фотография: radiodacha.ru

Андрей Белый. Фотография: lifo.gr

Спустя три года Блок перевелся на историко-филологический факультет. Он начал знакомиться с петербургской литературной элитой. В 1902 году он подружился с Зинаидой Гиппиус и Дмитрием Мережковским. Валерий Брюсов поместил стихи Александра Блока в альманахе «Северные цветы».

В 1903 году Блок женился на Любови Менделеевой — Прекрасной Даме блоковской любовной лирики. Они были знакомы на тот момент восемь лет, около пяти лет Блок был влюблен. Вскоре в «Северных цветах» вышел цикл «Стихи о Прекрасной Даме» — название для него предложил Брюсов.

В 1904 году в Москве Блок познакомился с Андреем Белым (Борисом Бугаевым), который стал его «заклятым другом»: Белый был влюблен в Любовь Менделееву. Блок боготворил и превозносил жену, гордился их духовным родством. Однако это не мешало ему регулярно заводить романы — с актрисой Натальей Волоховой, оперной певицей Любовью Андреевой-Дельмас. С Андреем Белым поэт то ссорился, то вновь мирился. Они критиковали друг друга, взаимно восхищались творчеством и вызывали друг друга на дуэль.

В 1905 году Россию потрясла первая революция. Она отразилась и в творчестве Александра Блока. В его лирике появились новые мотивы — вьюги, метели, стихии. В 1907 году поэт закончил цикл «Снежная маска», драмы «Незнакомка» и «Балаганчик». Блока публиковали в изданиях символистов — «Вопросы жизни», «Весы», «Перевал». В журнале «Золотое руно» в 1907 году поэт начал вести критический отдел. Спустя год вышел третий блоковский сборник — «Земля в стихах».

Общество ревнителей художественного слова

Александр Блок в роли Гамлета. 1898. Боблово. Фотография: drug-gorod.ru

Любовь Менделеева в роли Офелии. 1898. Боблово. Фотография: liveinternet.ru

Александр Блок в роли короля Клавдия и Любовь Менделеева в роли Офелии в домашнем спектакле «Гамлет». 1898. Боблово. Фотография: liveinternet. ru

В 1909 году у Александра Блока умер отец и приемный сын — Любовь Менделеева родила его от актера Давидовского. Чтобы восстановиться после потрясений, поэт с женой уехали в путешествие по Италии и Германии. По впечатлениям из поездки Александр Блок написал цикл «Итальянские стихи».

После публикации цикла Блока приняли в «Академию стиха», она же — «Общество ревнителей художественного слова». Его организовал при журнале «Аполлон» Вячеслав Иванов, также туда входили Иннокентий Анненский, Валерий Брюсов.

В 1911 году Блок снова отправился в путешествие за границу — на этот раз Франция, Бельгия и Нидерланды. Во Франции поэту не понравилось.

«Неотъемлемое качество французов (а бретонцев, кажется, по преимуществу) — невылазная грязь, прежде всего — физическая, а потом и душевная. Первую грязь лучше не описывать; говоря кратко, человек сколько-нибудь брезгливый не согласится поселиться во Франции».

В этом же году вышел его очередной стихотворный сборник — «Ночные часы». Спустя год Александр Блок дописал пьесу «Роза и Крест» и составил из пяти своих сборников трехтомное собрание стихотворений. Еще при жизни поэта его переиздали дважды. Блок писал литературные и критические статьи, выступал с докладами, читал лекции.

В конце 1912 года Александр Блок взялся переписывать «Розу и Крест». Он закончил ее в январе 1913 года, в апреле читал в Обществе поэтов и лично Станиславскому. В августе драму напечатали в альманахе «Сирин». Однако поставили пьесу нескоро — лишь через несколько лет во МХАТе.

В декабре 1913 года Блок лично познакомился с Анной Ахматовой — она пришла к нему с визитом, принеся с собой блоковский трехтомник. Первые два тома поэт подписал «Ахматовой — Блок», в третий вписал заранее подготовленный мадригал, который позже вошел во все сборники его стихотворений — «Красота страшна — Вам скажут».

В 1916 году Блока призвали на службу, табельщиком в инженерную часть Всероссийского союза. Войска базировались в Белоруссии.

«Я озверел, полдня с лошадью по лесам, полям и болотам разъезжаю, почти неумытый; потом — выпиваем самовары чаю, ругаем начальство, дремлем или засыпаем, строчим в конторе, иногда на завалинке сидим и смотрим на свиней и гусей».

«Искусство и революция»

Александр Блок, Федор Сологуб и Георгий Чулков. 1908. Фотография: wikipedia.org

Александр Блок (второй справа) в составе Чрезвычайной следственной комиссии Временного правительства. 1917. Фотография: arzamas.academy

Отношение к революции у Блока с течением времени менялось. Сначала он принял ее с восторгом, от эмиграции отказался. Блока взяли работать в «Чрезвычайную следственную комиссию для расследования противозаконных по должности действий бывших министров, главноуправляющих и прочих высших должностных лиц как гражданских, так и военных и морских ведомств» — на должность редактора. В начале 1918 года поэт написал поэму «Двенадцать» и «Скифы». Его статьи вышли отдельным сборником — «Искусство и революция». Блок делал доклады в Вольной философской ассоциации, готовил к переизданию свою трилогию, был членом Театрально-литературной комиссии и редколлегии издательства «Всемирная литература».

В феврале 1919 года Блока арестовали по обвинению в связи с левыми эсерами. Однако через два дня отпустили — стараниями Анатолия Луначарского. В августе того же года вышел новый сборник стихов — «Ямбы», а Блока назначили членом коллегии Литературного отдела Наркомпроса. Он много работал, сильно уставал. В одном из писем поэт писал: «Почти год как я не принадлежу себе, я разучился писать стихи и думать о стихах…» Здоровье Блока ухудшалось. Однако он продолжал писать и выступать, в 1920 году подготовил сборник лирики «Седое утро». 5 февраля 1921 года появилось стихотворение «Пушкинскому дому», а 11 февраля в Доме литераторов на вечере, посвященном Пушкину, Блок произнес знаменитую речь «О назначении поэта».

Весной 1921 года Александр Блок просил визу для лечения за границей, но ему отказали. Дальше разыгрывалась драма с огромным количеством действующих лиц, в центре которой оказался смертельно больной поэт. 29 мая Максим Горький написал Луначарскому письмо о необходимости выпустить Блока в Финляндию на лечение. 18 июня Блок уничтожил часть архивов, 3 июля — несколько записных книжек. Луначарский и Каменев выхлопотали разрешение на выезд 23 июля. Но состояние Блока ухудшилось, и 29 июля Горький вновь написал прошение — чтобы жене Блока позволили сопровождать его. 1 августа документы были подписаны, но Горький узнал об этом только спустя пять дней. Было поздно: утром 7 августа Александр Блок умер в своей квартире в Петрограде. Поэта похоронили на Смоленском кладбище.

5 советов, как выбрать технику

Решая обзавестись новой компьютерной техникой, пользователи часто задаются вопросом: «Что лучше приобрести: ноутбук или стационарный компьютер?». 100% ответа здесь нет, ведь окончательный выбор зависит от цели покупки и дальнейшего использования. Нужна ли техника для геймерских баталий, работы или написания учебных рефератов – статья предлагает действенные советы по выбору для каждого случая, раскрывая все плюсы и минусы оборудования.

Что нужно знать перед выбором?

Персональный компьютер – это совокупность отдельных элементов, которые в комплексе составляют производительный агрегат. Ноутбук, наоборот, являет собой компактное оборудование, что всю «мощь» скрывает в одном корпусе. Несмотря на внешнее различие, критерии при выборе у них похожие. Что учитывать при покупке ноута и компа – далее в таблице:

Стоит учесть, что компьютер – это своеобразное лего, детали и элементы которого можно менять под свое усмотрение. С ноутбуком такой «номер» займет больше времени и денег, а потому стоит внимательнее просматривать его характеристики при покупке, сравнивая каждый показатель.
 
Познавательная статья в тему: Какие бывают ноутбуки?

Чтобы еще больше упростить выбор, решая дилемму – что же лучше, ПК или ноутбук, стоит подробно изучить все «за» и «против» по каждой технике.

Достоинства и недостатки ноутбука

Ноутбук – идеальный агрегат для тех, кто много путешествует без отрыва от работы (например, модель MSI GE62 2QF Apache Pro). Благодаря мобильности, компактности и небольшому весу, его легко взять в командировку или кафе, при этом вся накопленная информация будет «под рукой». В таком случае нет надобности скидывать тонны данных на флешку, чтобы показать презентацию или наработанный проект. Просто включается ноут, выбирается нужный файл и «вуаля». В этом и есть главные преимущества лэптопа.

Фанаты такого устройства выделяют и другие плюсы, например:

  • возможность подключиться к вай-фай в любом месте, где «ловит» беспроводная сеть;
  • автономная работа от батареи, то есть нет необходимости все время быть возле розетки;
  • полная комплектация на базе одного корпуса (динамики, веб-камера, клавиатура, тачпад – та же мышка), не нужно покупать дополнительные элементы.

Возможно, вас заинтересует: Не работает тачпад на ноутбуке: 5 способов решения проблемы

Несмотря на обилие достоинств, устройство не лишено и минусов. В числе таких – хрупкость и дорогой ремонт при поломке или повреждении. Еще один минус – низкая производительность, если сравнивать со стационарным ПК. Но главным недостатком ноутбука выступает невозможность его усовершенствования: внутренняя «начинка» такой техники быстро устаревает, а сделать ее апгрейд нельзя.

Достоинства и недостатки компьютера

ПК от ноутбука отличается, в первую очередь, своими габаритами. Для десктопа нужно выделить постоянное место в комнате, приобрести специальную мебель, компактно разложить большое количество проводов. 

Несмотря на такую масштабность, в пользу покупки именно стационарного ПК выступают его главные достоинства:

  • Приемлемая цена. При одинаковой производительности комплектующих ноутбука и компа последний, в большинстве случаев, оказывается дешевле.  
  • Возможность модернизации. Устаревшие детали легко заменяются на новые. Так, усовершенствовать можно память, видеокарту, процессор и др. 
  • Полезность. Купив для компьютера монитор диаметром 22 дюйма или выше (+ дополнив его ТВ-тюнером), можно легко устраивать семейные просмотры любимых передач по вечерам. 

Кроме этого, постоянное расположение десктопа на одном месте исключает возможность механические повреждения, что значительно увеличивает срок эксплуатации техники.

Минусы оборудования напрямую связаны с его габаритами. Их всего 3:

  1. Отсутствие мобильности.
  2. Большое количество деталей и проводов.
  3. Для сборки ПК все элементы покупаются по отдельности.

Работа компьютера требует постоянного подключения к электроэнергии, то есть, если ее подача пропала, он просто выключится. Чтобы техника не сгорела во время частых перепадов напряжения, дополнительно приобретается стабилизатор.

Стационарный ПК или ноутбук: что лучше в итоге?

Выбирая между двумя устройствами, отдать флаг первенства стоит тому, кто будет максимально соответствовать роду деятельности и личным предпочтения юзера. В качестве подсказки покупателям ниже представлен список 5 целей, для которых может понадобится компьютерная техника.

Статья в тему: Как выбрать хороший компьютер для разных задач?

В домашнюю обстановку

Что лучше, ноутбук или компьютер для дома? Точный ответ дать сложно. В малогабаритную квартиру конечно больше подойдет ноутбук (например, ASUS FX502VD-FY012), который можно спрятать в стол или перенести в любую комнату. К тому же он:

  • бесшумный и не мешает спать другим членам семьи;
  • совмещает в себе все необходимые для работы и отдыха элементы (камеру, клавиатуру).

Пить чай на кухне или принимать ванну под любимый сериал особенно приятно, когда под рукой есть ноутбук. Если подобрать модель с мощным процессором и видеокартой, то можно весело провести время, сыграв в любую из современных игр.

Компьютер также станет хорошим вариантом для дома, когда предусмотрено свободное место. Особенно практична такая техника, если в семье ребенок. Включить мультики малышу на большом экране компа в разы безопаснее, чем на ноутбуке. Почему? Да просто чадо не дотянется до большого монитора, а значит, не сможет его повредить.

Для ярых игроманов

Что лучше выбрать, игровой ноутбук или игровой компьютер? Здесь и думать нечего: компьютер и только компьютер. Вот 4 причины:

  1. В стационарный ПК можно добавить любую комплектацию, благодаря чему он потянет даже самую тяжелую игру.
  2. Геймплей на большом дисплее ярче, интереснее и более захватывающий.
  3. Есть объемный звук, который необходим, чтобы усилить эффект от игрового процесса.
  4. Охлаждение стационарного ПК лучше, чем у ноутбука.

К тому же, собрать подетально игровой ПК намного дешевле, чем приобрести готовый игровой ноутбук.

Читайте также: Как собрать игровой компьютер, какие комплектующие купить: 3 варианта на выбор

Для программиста

Писать код удобнее на большом мониторе. Но это вовсе не значит, что нужно приобретать стационарный комп. Такая покупка будет оправдана, если комплектующие ноутбука слабее и не смогут вытянуть всех «творений» программиста.

В противном случае мобильный лэптоп – самое то. За ним можно комфортно трудиться в офисе, а потом принести весь наработанный материал домой, на случай, если муза посетит внезапно.

Для рабочих моментов (адвокату, фотографу, дизайнеру, при обработке видео и др.)

В таком случае все будет зависеть от программ и сервисов, с которыми приходится работать. При необходимости фото-, видеомонтажа или сложной графики лучше присмотреться к производительному ПК. Настольный компьютер выигрывает и при подготовке объемных презентаций, проектов, дизайнерских разработок, где используется большой объем информации, изображения в формате 3D и т.д. Если нет много места, как альтернатива подойдет и моноблок.

Когда работа предусматривает частые разъезды или большинство работы происходит в офисных программах Excel, Word + постоянный выход в интернет – ноутбука будет вполне достаточно. Чтобы платформа не висла при одновременном открытии нескольких интернет-ресурсов, необходимо выбирать лэптоп по цене немного выше бюджетной. 

Читайте также: ТОП-10 лучших ноутбуков для работы с видео

Для учебы

Как студенту, так и школьнику, больше подойдет ноутбук, причем не очень производительный. Мощности такой техники вполне хватит для написания курсовых, контрольных или выхода в интернет, чтобы собрать информацию для тех же учебных работ. К тому же, показывать в классе личные презентации и доклады по теме на ноутбуке будет удобнее, чем нести материал, скачанный на флешку.

Студентам, что осваивают сложные профессии, например инженер или тот же программист, стоит обратить внимание на десктоп. В процессе обучения его можно «прокачать» должным уровнем и в будущем использовать для работы.

Краткое резюме

Компьютерная техника – вещь недешевая, а потому переплачивать за ненужный функционал как минимум глупо. Прежде, чем приобрести премиум-ноутбук за баснословную сумму или скупать целый арсенал деталей для своего ПК, нужно несколько раз подумать, пригодятся ли все эти опции в процессе использования. Среднестатистическому юзеру, который использует только интернет и пару легких сервисов, достаточно будет и бюджетной модели, а чего именно, компьютера или ноутбука, решать только ему.

СберКласс — цифровая платформа для школы

СберКласс в помощь учителю

Мы убеждены, что в образовании главная роль всегда принадлежит учителю, а цифровые инструменты помогают ему тратить меньше времени на рутину и больше — на развитие учеников, наставничество и творчество.

СберКласс — это не учёба за компьютером

Задания на СберКлассе можно выполнять как онлайн, так и офлайн, на уроке в школе или дома. А ещё платформа напоминает ребёнку, когда нужно сделать перерыв, чтобы не проводить слишком много времени за компьютером.

Все наши материалы созданы и одобрены профессионалами

Материалы на платформе соответствуют государственным стандартам. Над заданиями для СберКласса работают лучшие авторы, педагоги, редакторы и художники. В создании и оценке образовательных модулей нам помогают настоящие эксперты своего дела, например, Гильдия словесников и Русское географическое общество.

Персонализация помогает учиться лучше

Персонализация учитывает индивидуальные особенности каждого ребёнка и делает его активным участником своего образования. Ученик может планировать траекторию обучения, ставить собственные цели, выбирать время и способ выполнения заданий, индивидуальную или групповую работу. Все это делает ребёнка более активным и мотивированным, а значит, помогает учиться лучше!

СберКласс — больше чем электронный дневник или учебник

СберКласс — это комплексное решение для школы. Он учитывает потребности каждого учителя и класса, позволяет выстраивать персонализированные траектории обучения, планировать уроки, использовать разные способы проверки заданий, следить за прогрессом учеников и многое другое. Кроме этого, на платформе есть уникальные задания по всем предметам, которые нельзя списать или найти в интернете.

СберКласс — индивидуальная и командная работа

На СберКлассе есть индивидуальные, парные и групповые задания. Командная работа помогает развить важные навыки и раскрыть потенциал каждого участника.

СберКласс — это новые возможности

Мир меняется, а вместе с ним меняется образование. Появляются новые возможности и удобные цифровые инструменты. Мы помогаем учителям развивать в детях самостоятельность и мягкие навыки, а ученикам — ставить образовательные цели и достигать их.

Со СберКлассом учиться — круто!

Наши ученики так же учат Пушкина наизусть. А ещё погружаются в быт XIX века, смотрят обучающие видео, слушают оперные партии по мотивам пушкинских поэм и отправляются в виртуальные путешствия по местам, где поэт написал лучшие свои произведения. И так — по каждому предмету!

В казанской гимназии №16 отремонтировали пищеблок, спортзалы и блок начальных классов — Новости

Фото: Управление образования

(Город Казань KZN.RU, 9 декабря, Ксения Швецова). Мэр Казани Ильсур Метшин посетил татаро-английскую гимназию №16 по ул.Дубравной, где летом был проведен капитальный ремонт. К началу учебного года в образовательном учреждении обновили столовую, в результате чего в ней дополнительно было создано 80 посадочных мест, отремонтировали спортивные залы и кабинеты начальных классов. «Очень важно, что в гимназии, как и в других школах, прослеживается индивидуальный подход к ремонту, обустройству интерьера. Дизайнеры работают вместе с коллективами учителей, директорским корпусом и со старшеклассниками. Благодаря этому в каждом учебном заведении есть своя изюминка, ни одна школа не похожа на другую», – отметил глава города.

В четырехэтажном здании гимназии площадью более 10 тыс. кв.м, построенном в 1997 году, работы начались в июне с ремонта пищеблока. Подрядчиком выступило ООО «Строй Мастер». В столовой провели электромонтажные работы, обновили потолки и напольное покрытие, отремонтировали стены, заменили вентиляцию, и главное – расширили обеденный зал, благодаря чему количество посадочных мест со 120 увеличилось до 204. Это позволило улучшить качество организации горячего питания учащихся: как пояснила директор учреждения Гульфия Халимова, изначально столовая была рассчитана на 600 учащихся, но с развитием микрорайона количество школьников увеличилось, и сегодня в гимназии обучаются уже более тысячи ребят.

Мэр осмотрел обеденный зал и пообщался с учащимися. Школьники в разговоре с И.Метшиным отметили, что столовая после ремонта преобразилась: обеденный зал стал ярким, светлым и уютным, а его интерьер помогает ребятам отвлечься от уроков и пообедать в расслабленной обстановке.

После пищеблока глава города посетил спортивные залы, которые также были отремонтированы в этом году. В малом зале обновили стены, установили новые элементы освещения, покрасили полы. В большом зале провели электромонтажные работы, заменили оконные блоки, полы, покрасили стены. И.Метшин положительно оценил качество проведенных работ. «В таких условиях дети действительно полюбят заниматься спортом, будут вести здоровый образ жизни», – подчеркнул он.

Помимо пищеблока и спортзалов в гимназии отремонтировали входную группу, а также блок начальных классов. Так, на входе установили пандусы, а стены украсили композитными панелями. В холле обновили потолки, стены, оконные блоки, организовали зоны отдыха. В итоге создано большое светлое пространство, которое уже облюбовали школьники. Так, на благотворительной ярмарке учащиеся младших классов выставили на продажу свои поделки и изделия ручной работы, чтобы направить вырученные средства в помощь приюту для бездомных животных.

В блоке начальных классов, который располагается на первом этаже, в ходе ремонта заменили двери, окна, обновили стены и напольное покрытие.

«В Казани активно идет ремонт учреждений образования – и школ, и детских садов. В этом году мы отремонтировали 43 столовые и 19 спортивных залов, – подчеркнул Мэр. – Это очень важно, ведь на детей влияет в том числе атмосфера, созданная в учебных заведениях. Мы должны давать качественное образование и в то же время создавать для детей комфортные условия для обучения. Поэтому мы продолжим как капитальный ремонт, так и строительство школ и детсадов для детей».

Напомним, всего в этом году количество посадочных мест в школьных столовых увеличилось почти на 3 тысячи, из них более 2 тыс. мест создано за счет ремонта и 980 – за счет новых школ. Кроме того, в Казани увеличится количество так называемых школьных ресторанов: еще до летних каникул их было 66, а в новом учебном году их количество увеличилось до 112. Это в свою очередь влияет на качество организации школьного питания, что подтверждается в ходе организованного в учебных заведениях родительского контроля. Мамы и папы оставляют преимущественно положительные отзывы о питании учащихся.

Вместе с тем продолжается ремонт спортивных залов: в этом году обновлены 19 помещений в 17 школах Казани. В спортзалах устанавливают современное оборудование, обновляют раздевалки и оснащают их душевыми и санузлами.

Как справиться с ментальными блоками при обучении

Что такое ментальный блок?

Психический блок — это когда вы не можете ясно мыслить. Думайте об этом как о психологическом барьере, который мешает вам быть мотивированным, творческим или продуктивным.

Мы склонны думать о ментальных блоках как о чем-то, что влияет только на спортсменов, но влияет на всех нас разными способами и может помешать нам в достижении целей и результатов, которые мы ставим перед собой.

Каковы причины психических блоков?

Одна из основных причин психических блоков — это недостаток внимания и чувство подавленности. Если вы чувствуете усталость, стресс или тревогу, это может способствовать отсутствию мотивации.

Во время учебы можно легко сравнивать себя с другими, но не стоит этого делать. Постоянное сравнение своей работы с другими может заставить вас почувствовать, что ваша работа недостаточно хороша, и привести вас на путь неуверенности в себе.Важно помнить, что у всех разные стили, когда дело доходит до пересмотра, исследования и изучения, поэтому единственная работа, на которой вы должны сосредоточиться, — это ваша собственная.

Отсутствие структуры в учебе также может негативно способствовать возникновению ментального блока. Несоблюдение распорядка и расписания иногда может сделать ситуацию хаотичной, что, в свою очередь, может затруднить сосредоточение внимания на задачах, которые вам нужно выполнить.

Отсутствие умных целей также может способствовать возникновению ментальных блоков.Отсутствие взгляда на будущее и на то, что вам предстоит, может привести к тому, что вы продолжите чувствовать себя застрявшим, и может затруднить преодоление препятствий.

Как снять ментальные блоки

Как ученик GCSE, шестого класса или универа, в какой-то момент во время учебы вы испытаете «ментальный блок». Возможно, вы изо всех сил пытаетесь понять, как работает конкретная концепция, не понимаете, почему ‘A + B = Q’, или просто обнаруживаете, что не так много информации, которую вы пытаетесь изучить, на самом деле удобно в этой долгосрочной перспективе. объем памяти.

То, что вам может казаться, что в вашем уме есть преграда, препятствующая вводу любой новой информации, не означает, что вы не можете найти выход из нее.

Мы придумали несколько идей, как преодолеть ментальные блоки.

Так что расслабьтесь, освежите свой ум и будьте ясны, чтобы справиться с любым умственным блоком, который может возникнуть.

Измените среду

Допустим, вы находитесь в своей комнате и изучаете хитрую схему, выложенную в классе ранее на этой неделе.Возможно, вы изо всех сил пытаетесь понять его значение, что может вызвать чувство стресса, беспокойства и замешательства. Что ж, в этой ситуации полезно изменить свое окружение.

Перейдите в другую часть вашего дома, выйдите в сад или даже выйдите на природу поблизости. Наш мозг имеет нахальный способ ассоциировать то, что мы чувствуем, с тем, где мы находимся. Таким образом, изменение места для учебы может не только снять стресс, но также позволить освободить разум и заново подойти к проблеме.

В гости к другу

На самом базовом уровне люди по своей природе социальные существа. Мы не всегда можем жаждать компании других, но мы неврологически запрограммированы на то, чтобы процветать благодаря человеческим связям. Позитивное взаимодействие с теми, с кем мы близки, может творить чудеса с тем, как мы себя чувствуем, наполняя нас потоком положительных эндорфинов.

Беседа с другом может быть мягким средством очищения ума, отвлечения от насущной проблемы и последующего прохождения этого ментального блока.Коммуникационные инструменты, такие как zoom , — отличные бесплатные приложения, которые помогут вам вовремя оставаться на связи с друзьями, когда вам понадобится поддержка и поддержка.

Поспи

Сон — одна из лучших вещей, которые мы можем сделать для нашего психического и физического благополучия. Тем не менее, будучи студентами, мы часто пренебрегаем этим в пользу еще одного эпизода вашего любимого бокс-сета.

Но для того, чтобы преодолеть ментальный блок и улучшить общую умственную работоспособность, спать 7–8 часов в сутки так же важно, как пить воду.

Если вы застряли в теме или обнаруживаете, что уже поздно, а ваш мозг запер дверь на ночь, возможно, пришло время немного отдохнуть. Хороший ночной сон может позволить на следующий день по-новому взглянуть на вещи, дабы зарядиться энергией и напрячь мозг.

Есть несколько отличных приложений, которые помогут вам расслабиться и прояснить ум, например Headspace . Они помогают вам научиться справляться со стрессами повседневной жизни и успокаивают ваш разум, чтобы лучше выспаться.Помимо приложения, у них также есть много отличных ресурсов, которые помогут вам воплотить в жизнь свои позитивные мысли. Приложение для спокойствия — еще одно полезное приложение для сна, которое помогает поддерживать вашу психическую форму и помогает расслабиться и просыпаться с ощущением энергии.

Активный

Вы будете поражены тем, насколько тесно связаны и зависят друг от друга разум и тело. бит упражнения , будь то простая прогулка вокруг квартала или более интенсивная тренировка в тренажерном зале, позволяет вашему мозгу отдохнуть от давления, которому он подвергается в процессе изучения.Упражнения наполняют ваши нейронные сети рядом положительных эндорфинов и позволяют вам вернуться к работе отдохнувшим.

Есть несколько отличных подкастов через NHS, например от Couch до 5K . Если вы предпочитаете вести активный образ жизни, не выходя из собственного дома, тогда YouTube — лучшее место для начала. Такие, как Joe Wicks , Lucy Wyndham-Read и Madfit , имеют большой выбор тренировок для всех уровней.

Читайте и исследуйте

Ни у кого никогда не было и никогда не будет ответов на все вопросы.Возможно, вы изо всех сил пытаетесь преодолеть ментальный блок, потому что не можете найти ответ, и это нормально. Но мы учимся через учения других.

Решение проблемы, которая может вызывать ваш умственный блок, скорее всего, будет в глубинах Интернета, в книге или с одноклассником или учителем. Итак, если вы застряли, не бойтесь приключений. Изучите, прочтите, какие идеи ранее были у других, и вам не придется решать проблему самостоятельно.

Мы все получаем ментальные блоки

Ментальные блоки не различают. На разных этапах вашей академической жизни вы столкнетесь с огромным количеством учебных материалов, которые вы можете не сразу понять или которые могут показаться слишком далеким мостом. Но так бывает с любым новым завоеванием. То есть, пока не будет побежден.

Использование сочетания этих различных советов и приемов, которые многие из нас в Whatuni сочли полезными за свои годы, действительно поможет вам преодолеть этот ментальный блок.

Если сразу не сработают, не надо нервничать. Продолжайте пытаться, не зацикливайтесь на этом, и вы преодолеете этот барьер в кратчайшие сроки.

Следующие шаги:

— Обеспокоены экзаменами? Прочитайте больше советов и рекомендаций по исправлениям

— Боретесь с проблемами психического здоровья? Получите совет здесь.

Что такое учебный блок и как его преодолеть?

Что такое учебный блок?

Это временное время, когда студент не может учиться по разным причинам.

Вот пять способов преодолеть такую ​​ситуацию:

Сон, чтобы не заснуть

Если вы учитесь в течение дня, у вас должно быть не менее семи часов сна ночью, чтобы не спать днем. Сонливость может вызвать вялость и снизить концентрацию внимания. Если ночного сна было недостаточно, немного вздремните на полчаса и возобновите его свежее.

Ешьте и расслабляйтесь

После сна голод — это следующая биологическая реакция, которая заставляет ваше тело напоминать вам, что вам нужна энергия для учебы.Достаточно еды. Это нормально, если вы чувствуете сонливость сразу после приема пищи. Совершите быструю прогулку в течение десяти минут или вздремните и вернитесь к учебе.

Преодоление препятствий

Если есть какие-либо проблемы, которые беспокоят вас умственно, пришло время напомнить себе, что учеба важнее всего.

Разделите свой разум на комод и оставьте одну розыгрыш для приоритета, потом и для мусора.

  • Приоритет — это то, на чем вам нужно немедленно сосредоточиться.
  • Позже появляются мысли, которые вы не знаете, расставить приоритеты или отбросить.
  • Корзина — это ящик, в котором вы сжигаете все нежелательные мысли и удаляете их из головы.

Эта концепция может показаться невероятной, но если вы продолжите ее пробовать, ваш мозг будет приспособлен к вашим инструкциям, и вы обретете самоконтроль.

Если вышеуказанная тактика не сработала, немного помедитируйте. Концепция медитации проста. Закройте глаза и постарайтесь какое-то время сохранять пустоту в уме.Отпустите стянутые брови и позвольте мышцам лица расслабиться и расслабиться. Откройте глаза, чтобы сосредоточиться на учебе, и продолжайте.

Отметьте больной

Если вы страдаете какими-либо недугами, не откладывайте консультацию с врачом. Когда приближается экзамен, вы должны быть в здоровом физическом и психическом состоянии. Освобождение от недуга может помочь вам лучше учиться и избежать болезни, которая мешает вам сосредоточиться.

Сделайте перерыв

Когда вы продолжаете учиться в течение долгих часов, существует вероятность того, что ваш ум будет перегружен и забит.Когда вы почувствуете, что приложили значительные усилия к учебе, не бойтесь остановиться и на несколько минут отвести взгляд. Не упускайте из виду пользу расслабления. Вернувшись после достойного перерыва, вы определенно сможете вернуть себе учебное настроение.

Сохраняйте спокойствие и сносите экзамены

Как успешно учиться: преодолевать ментальные блоки

By Kat Knights писатель, наставник и наставник в Professional Academy

Вы записались на новый курс и чувствуете волнение и желание начать.Вы посещаете первый семинар и все еще чувствуете себя полными энергии. Но затем приходит время, когда вам нужно сделать домашнее задание или личное изучение для вашего курса, и все останавливается. Что-то в вашей голове мешает вам действовать. Другими словами, вы попали в ментальный блок.

Когда ваш разум замирает, он может казаться парализованным, мешающим вам действовать в соответствии с тем, что вы поставили перед собой.

Итак, как вы преодолеваете свои умственные блоки, чтобы ваш разум чувствовал себя менее занятым и вы могли достичь своих целей в обучении?

Что такое ментальный блок?

Иногда его называют «мозговым туманом», когда у вас есть ментальный блок, у вас не хватает способности сосредоточиться, что приводит к потере драйва и активности.Эти блоки являются препятствиями на пути вашего творчества, мотивации и продуктивности.

Ментальные блоки могут проявляться по-разному:

  • Неуверенность в себе — чувство неспособности выполнить задачу, с которой вы столкнулись, даже когда вы знаете других людей вокруг, которые знают, что вы можете это сделать, он же синдром самозванца
  • Нерешительность — чрезмерное обдумывание до такой степени, что вы не можете принять решение
  • Фиксированное мышление — взгляд на задачу как на превышающую ваш уровень возможностей
  • Сравнение — глядя на других людей и чувствуя, что все чувствуют себя лучше или достигают большего прогресса, чем вы
  • Неопределенность — знание задачи, которую нужно выполнить, но неуверенность в своем первом шаге
  • Слишком большой выбор — перед вами так много вариантов или задач, что вы чувствуете себя сбитым с толку и не знаете, с чего начать
  • Туннельное видение — видение только того, как вы подходили к задаче ранее, и невозможность создать подходящее решение для текущей

Пять шагов, которые помогут вам преодолеть ментальные блоки

Вот пять шагов, которым вы можете следовать, чтобы помочь вам преодолеть свои умственные блоки и улучшить свою технику обучения.

1. Определите причину

Когда вы обнаруживаете проблему, у вас есть возможность ее решить.

Общие учебные задачи включают:

  • Не передать работу, потому что вы думаете, что она не будет идеальной
  • Проведение многочасовых исследований, чтобы избежать написания задания, за которое вас будут судить
  • Проводите длительные периоды времени, сравнивая себя с другими людьми и воображая, что они лучше вас

Найдите время, чтобы записать основную проблему, которая мешает вам учиться.Если вы изо всех сил пытаетесь определить, в чем, по вашему мнению, основная причина, отправляйтесь на прогулку. Ходьба — отличный способ решить проблемы. Одно исследование Стэнфордского университета показало, что количество творческих идей и решений возрастает.

2. Составьте план

А теперь пора составить план, который поможет вам расслабиться и сформулировать намерение к действию.

Составьте список всего, что вам нужно сделать в связи с обучением.

Решите, сколько времени займет выполнение каждого задания и насколько сложным оно будет (1 = легко, 2 = среднее, 3 = сложно).Разбейте более длинные и сложные задачи на более мелкие части. Например, если вам нужно выполнить задание на 5000 слов, первое, что вы можете решить, что вам нужно сделать, это прочитать краткое задание.

Назначьте дату «сделать это», то есть дату, когда вы должны работать над каждой задачей.

Наконец, убедитесь, что ваш список начинается с нескольких простых и коротких задач, которые помогут вам начать работу.

3. Устранение физических отвлекающих факторов

Найдите место, где вас не будут отвлекать, и сделайте это местом для учебы.Это отправит в ваш мозг сообщение о том, что именно сюда вы приходите, когда вам нужно поработать.

Убедитесь, что вы не отвлекаетесь. Если вы смотрите на переполненный почтовый ящик, пока вы пытаетесь учиться, или на телефон, который продолжает звонить уведомлениями, вы только почувствуете стресс и беспокойство. Имейте перед собой только то, с чем вам нужно учиться.

4. Перерывы

Делайте регулярные перерывы во время учебы. Если вы просидели за своим столом полчаса и ничего не предприняли, то вряд ли что-то изменится в следующие полчаса.

Быстрый перерыв помогает очистить голову, и, как уже упоминалось выше, если вы пойдете на прогулку, это также поможет развить ваши творческие навыки, чтобы вы могли подойти к задачам с другой точки зрения.

Попробуйте технику Помидора (работа по 25 минут), чтобы сохранять концентрацию и энергию.

5. Превратите деструктивные мысли в позитивные

Прежде чем вы начнете выполнять свой учебный план, вам нужно будет еще раз взглянуть на основную причину, которую вы определили на шаге 1, чтобы у вас была стратегия управления ею.

Превратите свои деструктивные (негативные) образы мышления в конструктивные (позитивные). Многие психические блоки возникают из-за иррационального страха и страха. Например, если вы боитесь задавать вопросы своему репетитору о домашнем задании, подумайте, что самое худшее, что могло бы случиться, если бы вы задали вопрос ?

Конечно, вы подчеркнули, что у вас есть пробел в ваших знаниях, но когда вы изучаете, ваш разум будет полон пробелов, которые вы пытаетесь заполнить.

Превратите свой страх в нечто позитивное, переосмыслив его в своем сознании. Задавать вопросы — это здорово, и ваш репетитор будет рад вам помочь. Фактически, в комнате могут быть другие ученики, которые задают точно такой же вопрос!

Как только вы рационализируете свои мысли и превратите их в положительные, вам станет намного легче учиться и сохранять мотивацию.

Как эффективно и результативно учиться

  • Вы когда-нибудь чувствовали разочарование из-за того, что потратили много времени на обучение и не получили от этого многого?
  • Вы не уверены, как лучше всего учиться в ваших классах?
  • Вы когда-нибудь чувствовали, что полученная вами оценка или отзыв не отражают того, сколько усилий вы приложили?
  • Кажется, вы можете запомнить лишь небольшую часть изученного вами материала?

Если вы ответили « да » на любой из вышеперечисленных вопросов, вы можете воспользоваться некоторыми более эффективными и действенными методами обучения.

1. Определите, в каких условиях вы работаете лучше всего, и соответствующим образом адаптируйте

Чтобы учиться эффективно и результативно, вам необходимо оптимизировать условия, в которых вы лучше всего сосредотачиваетесь; это может включать как время дня, которое вы изучаете, так и среду, в которой вы учитесь. Обращайте внимание при обучении в разное время и в разных средах, чтобы выяснить, когда и где вы наиболее продуктивны, и учитесь в условиях, которые лучше всего подходят для вас.

Советы, когда учиться:

  • Многие студенты утверждают, что наиболее продуктивны ночью; однако большинство людей на самом деле более сосредоточены и продуктивны в начале дня (то есть утром, днем ​​и ранним вечером). Такие задачи, как чтение учебника или журнальной статьи, написание статьи или работа над заданием, требуют большой концентрации, а способность выполнять целенаправленные задачи имеет тенденцию к снижению с течением дня.
  • Будьте реалистичны, выделяя время на учебу (например,g., вероятно, нереально запланировать учебное время после 5 часов лекций или после 8-часовой смены на работе).

Советы по учебной среде:

  • Большинство студентов склонны легко отвлекаться и откладывать дела на потом, когда учатся дома. Обучение вне дома часто бывает более эффективным.
  • Некоторые учащиеся считают, что лучше всего сосредотачиваются при небольшом шуме на заднем плане, и в этом случае лучше всего подойдет кофейня или место для групповых занятий в библиотеке (например, 2-й этаж библиотеки Беннета).Другие студенты предпочитают полную тишину во время учебы, и в этом случае тихое или тихое место для учебы (например, 6-й этаж библиотеки Беннета) может быть оптимальным.
  • По возможности устраните отвлекающие факторы, такие как мобильный телефон и / или ноутбук, не принося их, не выключайте их или, по крайней мере, не кладите их на время учебы.
  • Не слушайте музыку во время учебы (особенно во время чтения), так как она отнимет часть вашего внимания и, следовательно, сделает учебу менее эффективной.

2. Распределите свою работу равномерно в течение семестра

На каждый курс, который вы изучаете, приходится много материала, который необходимо изучить за очень короткий период времени. Обычно невозможно выучить весь учебник информации за неделю или две. Таким образом, наиболее эффективный способ изучения содержания — это постепенно осваивать его по прошествии нескольких недель — это способствует лучшему пониманию и сохранению содержания курса.

Советы по ускорению учебы:

  • Рекомендуемое количество времени на учебу — 2-3 часа на кредит в неделю (4 часа на кредит в неделю для классов математики), начиная с первой недели.Например, для курса из 3 частей это означает 6-9 часов в неделю на обучение. Сюда входит время, потраченное на все, над чем вы работаете в рамках курса (например, чтение, рецензирование, подготовка к экзамену, работа над заданием, написание статьи и т. Д.), Но НЕ включает время, потраченное на лекции, учебные пособия или лабораторные работы. .
  • Занимайтесь короткими временными блоками, например, 1-2 часа за раз (делайте пятиминутный перерыв каждые полчаса или десять минут каждый час), так как вы, вероятно, сможете лучше сосредоточиться и запомнить большую часть того, что вы узнали , а также будет меньше шансов откладывать дела на потом.

3. Проверяйте и регулярно проверяйте себя

Также важно для сохранения информации, которую вы изучаете, а также для получения более глубокого понимания ее регулярного просмотра. Рецензирование может включать в себя такие вещи, как перечитывание или сжатие заметок. Один из лучших способов проверить себя — это задать практические вопросы и проверить себя. Тестирование себя — отличный способ провести время на повторение, поскольку оно позволяет определить пробелы в знаниях. Это хорошая идея для любого класса, а не только для классов по решению проблем.

Советы по обзору и практике тестирования:

  • Просматривайте заметки из лекций и чтений в течение 24 часов после изучения материала, а затем еженедельно.
  • Уделите как минимум час в классе в неделю только на повторение (это важная часть из 2–3 часов / кредита в неделю, которые студентам рекомендуется тратить на школьные задания вне уроков).
  • Проверяя себя, сначала заставьте себя придумать ответ, не сверяясь со своими заметками или чтениями (даже угадывайте, если нужно), затем проверьте свой ответ — это будет способствовать лучшему удержанию правильных ответов / решений, а также поможет вы определяете, на какой контент вам нужно потратить больше времени.
  • Выполняя еженедельный обзор, вернитесь к предыдущим практическим вопросам, которые вы усвоили ранее в семестре, и проверьте себя с ними, смешав их с вопросами из других глав.
  • Если практические вопросы недоступны, придумайте их сами или попросите одноклассников придумывать их друг для друга.

4. Активно учиться

Чем активнее вы вовлечены в содержание, тем больше вероятность, что вы его запомните и поймете.

Советы по активному обучению:

  • Для лучшего понимания и сохранения содержания курса оживите его, соединив то, что вы изучаете, с другими вещами, которые вы узнали, размышляя над примерами из реальной жизни и размышляя о последствиях.
  • При чтении суммируйте важные моменты и записывайте их своими словами. Используйте «Заметки Корнелла» (для получения дополнительной информации выполните поиск «Заметки Корнелла» на веб-сайте Университета штата Юта), чтобы упростить проверку себя при выполнении рецензирования.Примечание. Чтобы выделить в содержании важную информацию и хорошо ее понять, вам, вероятно, придется прочитать каждый раздел более одного раза.

Исследование блока

Исследование блока

Калифорнийский университет в Санта-Крус выбран для проведения знаменательного исследования, ведающего хронику жизней 100 человек


На фото в исследовании блока архивы (слева направо) психологи развития Аврил Торн, Пер Гьерде и Дэвид Харрингтон в окружении огромных объем данных, собранных с момента начала исследования в 1968 году.Сзади шкаф — это «машина M&M», гениальный инструмент, используемый исследователями для измерения импульсивного поведения детей. После манипулирования шестью конфетами через лабиринтную штуковину детей попросили решить, будут ли они хотел съесть конфету сейчас или вернуться через два дня три раза столько же M & Ms.

Представьте, что у вас задокументированы самые личные детали вашего психологического образа. на регулярной основе в течение почти 30 лет.Так обстоит дело примерно со 100 молодыми взрослые, которые участвовали со своими семьями с трехлетнего возраста в одном из самых престижных лонгитюдных исследований психологии человека. разработка.

Начат в 1968 году в Калифорнийском университете в Беркли. Джека и Жанны Блок, «Блочное исследование» собрал одни из самых богатых данных в области психологии развития. После жесткой конкуренции с другими исследовательскими университетами Джек Блок, почетный профессор психологии Калифорнийского университета в Беркли, недавно выбравший UCSC продолжает дело своей жизни отчасти благодаря вкладу Санта-Клауса. Круза, некоторые из которых связаны с проектом более чем 25 лет.

«Мы больше не можем называть их детьми, потому что им всем за 30 сейчас «, — говорит доцент психологии UCSC Пер Герде, который стал участвовал в исследовании в 1978 году и руководит им в UCSC. Коллеги Дэвид Харрингтон и Аврил Торн также принимали участие в проекте. длительное время.

«Если вам интересно в том, как разворачивается жизнь — как мы становимся теми, кто мы есть — вы действительно нужно следить за людьми с раннего детства до взрослой жизни «, — говорит Гьерде.»Это исследование не имеет аналогов и представляет собой обширное исследование и обучающий ресурс для наших студентов ». Проект финансируется Национальным институтом психического здоровья ежегодно более 25 лет Автор более 100 научных работ, некоторые из которых являются классическими. на своих полях.

The Blocks разработали проект, чтобы исследовать две темы личности: эго-контроль и эго-устойчивость. Эго-контроль измеряет степень, в которой у человека есть способность откладывать удовлетворение ради будущего цели.Подконтроллеры действуют спонтанно; сверхконтроллеры более вероятны планировать на долгую перспективу.

Эгоустойчивость, напротив, означает способность сдерживать типичное уровень контроля для приспособления к новым обстоятельствам. Например, колледж Студент, который вечеринки всю четверть но умудряется пристегнуться и втиснуть в подготовку для финалов — это «устойчивый неконтроллер», демонстрирующий способность измениться, когда дело доходит до дела.

Участники были оценены восемь раз за эти годы, и огромное количество информации было собрано о каждом человеке.Последняя оценка началось этой весной и является первым, инициированным под эгидой UCSC. Ожидается, что это займет 12 месяцев.

Одна из величайших ценностей углубленных лонгитюдных исследований заключается в том, что исследователи может оглянуться назад во времени и искать предшественников будущих результатов жизни. В уже ставшем классическим исследовании с блоками Гьерде смог вернуться и сравнить дети из семей, которые остались вместе с детьми, родители которых позже развелся.

«До тех пор исследования показали, насколько тяжело разводиться с мальчиками, в частности, которые выражают много гнева и агрессии, — говорит Гьерде. — Но наше исследование показало, что за восемь лет до развода мальчики в этих семьи были враждебными, трудными и импульсивными ».

Внезапно у исследователей появилась причина задуматься о влиянии воспитания трудных ребенок по разводам. «Воспитание трудного ребенка оказывает давление на родители и могут сами способствовать разводу », — говорит Гьерде.»Так это может быть не только развод, но и обстоятельства до развода это повлияло на этих мальчиков ».

В серии исследований развития гендерных различий при депрессии, Гьерде обнаружил, что молодые люди, которые описывали себя как депрессивные, имели продемонстрировали явные предшественники этой болезни в дошкольном возрасте. Мальчики характеризуются сильным гневом и межличностным антагонизмом. У девочек первые признаки не столь сильны, но, по-видимому, они включают: застенчивость, доброта и относительно высокий интеллект, повышающие вероятность что умные девочки-подростки могут быть подвержены риску печали.

Доцент Торн нажимает на данные блока, чтобы расширить свой продольный исследование личности и личных воспоминаний. «Самые личные воспоминания не так пластичны, как думают люди, — говорит Торн. Снова и снова рассказываются личные воспоминания, особенно истории о неприятностях. Кто, что, когда и как в этих воспоминаниях, как правило, мало меняются. со временем, но значения этих событий, как правило, меняются с течением времени. продолжительность жизни, как и их выдающееся место в великой истории жизни.»Торн исследует, как личность и промежуточные жизненные события влияют на выбор и интерпретация личных воспоминаний. Она очень хочет переоценить Блок участники в возрасте 30 лет, чтобы увидеть, приняли ли их детские воспоминания новые смыслы. «То, как люди интерпретируют прошлые события, имеет прямое отношение о текущем и будущем развитии, — говорит Торн. — Прошедшие события не могут быть изменены, но их значения могут быть «.

Доцент Харрингтон использует данные блока для изучения развития творчества с раннего детства до зрелого возраста.

Эта оценка проводится по почте, отчасти потому, что стало чем-то вроде «логистического кошмара», — говорит Гьерде. На последнем, когда участникам было 23 года, исследователи прилетели участников. из Испании, Японии, Восточного побережья — даже военный корабль, стоящий недалеко от Ливии. Но Гьерде надеется снова провести личную оценку в течение пяти лет.

«Мы должны снова увидеть их лично», — говорит Гьерде, передавая привязанность.»Они так многому научили нас о богатстве человеческого опыт и сложность человеческого развития. Мы не можем остановиться сейчас » — Дженнифер МакНалти


Вернуться на домашнюю страницу Лето ’97

Модель блока

VU | Университет Виктории

Сосредоточьтесь на одном предмете за раз

В других университетах нужно изучать сразу несколько предметов.

В VU вы будете полностью сосредоточены на каждом предмете . Это позволяет сосредоточиться, закрепить концепции посредством практического обучения и быстро реализовать обратную связь.Это означает, что если вы увлечены предметом, вы можете глубоко погрузиться в него и погрузиться в него. А если вам это не понравится, вам будет приятно закончить его всего за четыре недели, а не изучать весь семестр.

Достичь лучших оценок

С блочной моделью VU у вас больше шансов на успех в учебе.

С момента появления на курсах бакалавриата в 2018 году блочная модель VU увеличила на процент сдачи на .В 2019 году успеваемость на первом курсе составляла 87% (на 13% больше по сравнению со стандартной моделью), в то время как для студентов второго года проходные баллы составляли 90%.

Вы не только с большей вероятностью сдадите экзамен, но и получите оценок лучше . Более 40% студентов получили отличия и высокие отличия без изменения выставленных оценок.

Создайте уверенность с первого дня

Блочные классы — это интерактивные занятия, на которых вы можете поделиться идеями, обсудить концепции и изучить возможности обучения.Обучаясь в небольших совместных рабочих группах с одноклассниками и вашим учителем, вы будете чувствовать себя более уверенно, говоря, чем в стандартной лекционной среде.

Прогресс по предметам в блочной модели даст вам раннюю обратную связь и успех, а это означает, что вы можете укрепить уверенность в своей учебе с первого дня.

В то время как мы временно преподаем удаленно, наши классы Zoom позволяют использовать комнаты для отдыха, как в классе в кампусе, где вы работаете в небольших группах, прежде чем вернуться в класс, чтобы поделиться своими идеями.

Сфокусированное расписание = больше свободного времени

Блочные классы доступны в нескольких комбинациях дня и времени (утро, середина утра, полдень и вечер), что позволяет вам выбрать комбинацию, которая вам больше всего подходит.

Каждое подразделение обычно имеет три или три часа очных занятий в неделю, запланированных на три дня. Из-за ограничений COVID многие классы работают через Zoom и Webex.

Такое последовательное и целенаправленное расписание занятий из трех блоков в неделю означает, что у вас будет больше времени для работы, общественной жизни, обязанностей по уходу, спорта и всего остального, что для вас важно.

Учителя узнают вас

В VU ваши учителя будут знать вас по имени. Поскольку размеры классов Block невелики, вы узнаете своих одноклассников и учителя и станете рабочей командой. Это означает, что если у вас возникли трудности с концепцией или задачей, учитель всегда готов оказать индивидуальную поддержку и помочь вам, когда вам это нужно. Это настоящее партнерство.

Возможность начать позже в этом году или ускорить учебу

студентов бакалавриата — вы можете быстрее закончить учебу с дополнительными зимними и летними блоками обучения или взять отпуск для работы или путешествий и при этом закончить учебный год по расписанию.Летний блок 1 — это ранний четырехнедельный учебный блок для студентов первого курса бакалавриата, которые хотят иметь возможность начать и закончить свой курс раньше или заменить другой блок позже в этом году. Вы также можете начать свой курс в Блоке 3 (примерно в мае) вместо того, чтобы ждать середины года, и догнать своих одноклассников к второму году.

Больше времени и поддержки, чтобы приспособиться к учебе в Австралии

иностранных студентов особенно хорошо справляются с блочной моделью. Через два года после внедрения блочной модели наши иностранные студенты достигли отметки 93%, причем 53% из этих результатов были отличием или выше.

Учащиеся могут сосредоточиться на одном разделе за раз в небольшом классе с высоким уровнем поддержки учителя. Оперативная оценка дает учащимся возможность решить любые проблемы или обратиться за поддержкой до того, как приступить к следующему разделу.

Доступ к ресурсам, которые подготовят вас к жизни после универа

В дополнение к ресурсам, предоставленным вашими учителями, у вас будет доступ ко всем услугам и ресурсам, доступным в Learning Hub, от письма и счета до обзоров литературы и видео навыков.Вы можете получить доступ к семинарам, подпискам и ресурсам, войдя в Learning Hub Online.

На первом курсе (только для студентов бакалавриата), помимо курсовой работы, вы завершите Study Essentials — программу, призванную помочь вам приобрести навыки, необходимые для успеха, такие как исследование и письмо. На втором, третьем и четвертом курсах вы пройдете курс «Основы курса» и «Основы будущего», которые предлагают индивидуальную поддержку в рамках практических занятий и помогут вам найти работу в выбранной вами области.

При всей этой дополнительной поддержке неудивительно, что более 90% австралийских работодателей высоко оценили наших выпускников за лидерство, управление, гибкость и инициативу (Исследование удовлетворенности работодателей 2020 г.).

Плюсы и минусы зубрежки одного предмета за четыре недели

В течение последних двух лет мельбурнский университет Виктории выдает степени бакалавра по блочной модели, когда студенты изучают один модуль за раз, а не четыре модуля одновременно.Каждый блок или блок длится четыре недели, а учебный год разбит на десять блоков — по четыре в каждом семестре и дополнительные зимние и летние блоки.

Данные

Университета Виктории показывают, что 87 процентов его студентов-первокурсников сдали свои единицы в 2019 году, через год после введения блочной модели, по сравнению с 74 процентами в 2017 году.

Университет заявляет, что посещаемость студентов составляет 90 процентов по сравнению с примерно 40 процентами до блочной модели. К другим преимуществам относятся более высокие оценки и повышенные показатели успеваемости для учащихся с низким социально-экономическим положением.

Но анонимное письмо студента, недавно опубликованное в литературном журнале Overland, протестовало против блочной модели. Среди множества жалоб было то, что студенты не успевали впитывать материал и эффективно «зубрили» информацию.

С 2015 по 2017 год я проводил исследование интенсивного режима обучения, примером которого является блочная модель. Мы обнаружили, что интенсивный режим хорошо работает на всех курсах. Студенты и преподаватели сообщили о многих преимуществах модели, при условии, что она была тщательно спланирована для снижения рисков, таких как выгорание студентов и сотрудников.

Как работает интенсивный режим

В нашем исследовании участвовали 105 преподавателей интенсивных курсов в 26 австралийских университетах.

Мы также изучили восемь интенсивных единиц и три соответствующих традиционных единицы в области инженерии и бизнеса в четырех университетах. Это включало семинары или фокус-группы со студентами, а также последующие опросы и интервью с преподавательским составом.

Обычно студенты университетов изучают около четырех разделов одновременно за семестр.Лекции, учебные занятия и лабораторные занятия разбросаны по недельному расписанию в течение полных 12 или 13 недель семестра.

В интенсивном режиме студенты посещают занятия дольше в день и реже, чем в традиционном режиме. Большинство австралийских университетов преподают некоторые единицы в интенсивном режиме, особенно на курсах здравоохранения и на курсах последипломного образования по бизнесу и праву.

В модели Университета Виктории студенты проходят целую часть, включая оценку, за четыре недели.Студенты могут пройти четыре раздела за семестр, разделенных на четыре отдельных блока. Студенты также посещают занятия только три дня в неделю.

Другие примеры интенсивных моделей включают два полных учебных дня, полную неделю занятий и полный учебный день каждую неделю в течение семи недель.

Зачем нужна блочная модель?

Самая распространенная причина, по которой участники опроса использовали интенсивный режим, заключалась в том, чтобы позволить учащимся и учителям заниматься чем-то между классами. При более продолжительных занятиях с меньшим количеством дней у студентов и сотрудников появляется больше дней для учебы, приобретения практического опыта, работы или выполнения исследований.

Чтобы наверстать упущенное, учащиеся также могут брать интенсивные блоки в летние или зимние блоки. А университеты используют эту модель для привлечения приглашенных докладчиков из промышленности.

Многие ученые — представители естественных, инженерных, математических и гуманитарных наук — в нашем исследовании заявили, что им нравится использовать интенсивный режим в своих предметах. Но они сказали, что модель не будет работать для предметов, отличных от их, например, в некотором роде более технических или более проектных.

Университет Виктории предлагает обучение на степень бакалавра по блочной модели.Источник: Shutterstock

Но это было только предположением и несовместимо с разнообразием единиц, преподаваемых участниками опроса.

Преподаватели и студенты университета рассказали нам, что длительные занятия в интенсивном режиме дают возможность связываться и расширять практическую деятельность. Им также понравилась ретритная сосредоточенность на одном или двух отрядах.

Проблемы с интенсивной моделью

Модель интенсивного обучения может стать проблемой для студентов, которые предпочли бы учиться неполный рабочий день из-за обязательств, таких как уход, работа или необходимость доступа к медицинским услугам.Учащиеся с такими трудностями, как инвалидность или слабый английский, также могут пострадать в рамках блочной модели, поскольку им может потребоваться больше времени для обучения, чем другим.

Маловероятно, что эти группы студентов будут иметь возможность учиться на неполный рабочий день в блочной модели, например, предлагаемой на курсах бакалавриата в Университете Виктории.

Чтобы увидеть, могут ли учащиеся усвоить сложные концепции в интенсивном режиме обучения, мы сосредоточили наше исследование на препятствиях, которые им необходимо преодолеть в отделении.

Студенты сказали, что во время длительных занятий в интенсивном режиме они могут узнать о концепции, применить ее, а также столкнуться с трудностями и преодолеть их за один день.Это происходит только в том случае, если учащийся пытается применить сложные концепции на ранних этапах модуля, тем самым решая самые сложные задачи во время урока, когда есть рекомендации.

Мы рекомендуем академикам структурировать раздел и оценивать, чтобы учащиеся успели быстрее пройти эти конкретные аспекты курса и получили поддержку в совместном обучении в длительных классах.

Ученым следует также разрабатывать программы с подключенными модулями, чтобы учащиеся повторно сталкивались с этими конкретными препятствиями, как это необходимо в любом режиме.

В нашем исследовании многие студенты не понимали интенсивный режим, пока они уже не отставали. У студентов, отстающих в интенсивном режиме, мало времени, чтобы наверстать упущенное.

Таким образом, они должны быть предупреждены, что их рабочая нагрузка блочной модели должна быть эквивалентна рабочей нагрузке, которую они обычно дают единице в течение полного семестра. Им нужно уметь интенсивно работать с первого дня.

Студенты также сообщали о выгорании, если они брали слишком много последовательных интенсивных занятий, поэтому между ними необходимо делать достаточные перерывы.

Студенты сказали нам, что они могут быть перегружены, когда блочные модели комбинируются с другими моделями. И мы обнаружили, что в интенсивном режиме преподаватели могут бороться за своевременную обратную связь и за то, чтобы студенты применяли ее. Дизайн оценивания и ресурсы для выставления оценок должны обеспечивать своевременную обратную связь с учащимися.

Тщательный дизайн важен для преодоления трудностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *