Асус марвел: ASUS — официальный интернет-магазин

Содержание

Marvel M01 _ Экономический USB 3.1 1-го поколения (USB3.0) накопитель _ SP Silicon Power

iOS
Apple

iPhone 11/ 11Pro/11 Pro Max

iPhone XS/XS Max

iPhone XR

iPhone X

iPhone 8/8 Plus

New iPad Mini(2019)

New iPad Air(2019)

iPad Pro(12.9)

iPad Pro(11)

iPad Pro(10.5)

Android
ASUS

Asus ROG Phone 2

Asus ROG Phone

Zenfone 5/6

Google

Google Pixel 4

Pixel 3a/Pixel 3a XL

Pixel 3/Pixel 3 XL

Pixel 2/Pixel 2 XL

HUAWEI

Honor 20

P20/P20 Pro /P30/P30 Pro

Mate(9/9 Pro/10/10 Pro/20/20 Pro/20X/20X 5G/30/30 Pro)

RAZER

RAZER Phone 2

RAZER Phone

Samsung

Galaxy TAB S6

Galaxy A Series (70/80)

Galaxy S Series (8/8+/9/9+/10/10e/10+)

Galaxy Note Series (Note 8/9/10)

SONY

Xperia 1/5/10/10 Plus

XA2/ XA2 Plus

XZ 2/XZ2 Premium/XZ 3

XiaoMi

MIX(2/2S/3)

MI (8/9/9T/9T Pro)

Android
ASUS

Asus ROG Phone 2

Asus ROG Phone

Zenfone 5/6

Google

Google Pixel 4

Pixel 3a/Pixel 3a XL

Pixel 3/Pixel 3 XL

Pixel 2/Pixel 2 XL

RAZER

RAZER Phone 2

RAZER Phone

Samsung

Galaxy TAB A 10.5

Galaxy TAB A 10.1

Galaxy TAB A 8.0

Galaxy TAB 5e

Galaxy TAB S6

Galaxy A Series (70/80)

Galaxy S Series (8/8+/9/9+/10/10e/10+)

Galaxy Note Series (Note 8/9/10)

SONY

Xperia 1/5/10/10 Plus

XA2/ XA2 Plus

XZ 2/XZ2 Premium/XZ 3

XiaoMi

MIX(2/2S/3)

MI (8/9/9T/9T Pro)

Note: The QC3.0 and PD compatibility list is for reference only. Compatibility may vary by region. For greater accuracy, please refer to the official webs.

«Марвел-Дистрибуция» стала официальным дистрибутором Brother

01 сентября 2014

1 сентября японская компания Brother, мировой лидер в области технологий печати, управления документооборотом, и «Марвел-Дистрибуция», один из крупнейших широкопрофильных IT-дистрибуторов в России и СНГ, заключили соглашение о сотрудничестве. Новый контракт позволит дистрибутору расширить ассортимент печатного оборудования за счет линейки популярных моделей и новых высокотехнологичных устройств вендора. В свою очередь это соглашение даст возможность компании Brother усилить своё присутствие на розничном рынке и увеличить объемы продаж.

Теперь «Марвел-Дистрибуция» сможет предложить покупателям устройства Brother как для домашнего использования, так и для малого и среднего бизнеса. Кроме того, партнерам компании будет доступен весь спектр расходных материалов для светодиодных, лазерных и струйных устройств вендора.

Наиль Гималиев, директор по маркетингу Brother: «Мы считаем значимым достижением, что компания «Марвел-Дистрибуция» теперь является официальным дистрибутором Brother. Вместе мы постараемся сделать широчайшую линейку высокотехнологичных устройств и расходных материалов более доступной для наших покупателей».  

Олег Захарченко, руководитель группы «Печатающие устройства и расходные материалы» компании «Марвел-Дистрибуция»:

«Brother входит в ТОП-5 крупнейших производителей печатающего оборудования. Для нас подписание соглашения стало большим шагом вперед с точки зрения развития этого направления. Сотрудничество с одним из лидеров индустрии дает нам ряд преимуществ, основным из которых является лучшее товарное предложение по сравнению с конкурентами».

О компании Brother
Группа компаний Brother (штаб-квартира в г. Нагоя, Япония) – многонациональная корпорация c 52 офисами продаж и 17 собственных производственных площадок, расположенных по всему миру. В компании работает более 31 000 человек, президентом Brother является – г-н Терри Коике (Terry Koike).
Продукция Brother включает в себя лазерные, светодиодные и струйные принтеры, многофункциональные устройства, факсы и принтеры для наклеек. В 2014 году устройства Brother получили шесть престижных наград в области промышленного дизайна iF Product Design Award 2014. Компания активно развивает продукты для быстрорастущего сегмента цифровых и смарт-технологий, среди которых выделяются решения для мобильной печати и мультимедийных онлайн сервисов: веб-конференция OmniJoin HD, BR Docs — облачный сервис для управления документами, а также инновационные очки дополненной реальности Brother AirScouter.

Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Глава представительства компании в России – Сейджи Тсуджи (Seiji Tsuji). На сегодняшний день в СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 9 дистрибуторов (9 дистрибуторов (A1 TIS, MERLION, OLDI, Resourse-Media, Марвел-Дистрибуция, ERC, ByPrint, Pixel, Redington Kazakhstan LLP), около 600 продающих дилеров, более 150 сервисных центров.
Миссия Brother состоит в том, чтобы обеспечить потребителям высокое качество продукции, сервисов и услуг в любое время и в любом месте.

O компании «Марвел-дистрибуция»

Компания «Марвел-Дистрибуция» (www.marvel.ru) основана в 1991 году, один из крупнейших широкопрофильных дистрибуторов IT-оборудования в России и странах СНГ. Дистрибуторский портфель  включает в себя более 100 различных брендов. В числе поставщиков «Марвел-Дистрибуции» такие вендоры, как: Acer, AMD, Apple, Asus, Nokia, AudioCodes, Avaya, Aruba, Avocent, APC, Belkin, Canon, Cisco, D-Link, Extreme Networks, Axis, Harman, Hewlett-Packard, Hitachi, HTC, IBM, Lenovo, LG, MSI, Nikon, Olympus, Oracle, Philips, PocketBook, Riverbed, Powercom, Sony, Tripp Lite, ViewSonic, ZTE и др.
Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Алматы (Казахстан), работают региональные представительства в Тбилиси (Грузия) и Минске (Белоруссия). Дилерская сеть насчитывает свыше 4000 компаний из более чем 200 городов России и стран СНГ.

Почему Человек-паук будет эксклюзивом для PS4 в Marvel’s Avengers?

Ранее на этой неделе было объявлено, что Человек-паук появится в игре Marvel’s Avengers в пост-выпускном обновлении, но только на платформах PlayStation. Как и следовало ожидать, эта новость не была особенно хорошей для поклонников платформ сторонних производителей — Человек-паук, в конце концов, очень популярный персонаж.

См. Также: Marvel’s Avengers: Spider-Man будет эксклюзивом для PlayStation

В интервью с NewsweekСкот Амос, глава Crystal Dynamics, попытался объяснить, как любимый фанатами персонаж может оказаться подключенным к единой платформе, сказав, что «он возвращается к отношениям с PlayStation и Marvel».

«Оказывается, мы можем выполнить и доставить, когда дело доходит до выбора того, где и каким может быть Человек-паук. Это проблема взаимоотношений, на которую, как вы знаете, PlayStation имеет полное право, поскольку вы знаете, что фильм Sony принадлежит там, а Marvel с Sony говорят: «Эй, это то, что мы можем сделать на этой платформе» и как создатели , у нас есть возможность создать что-то уникальное, веселое и впечатляющее ». он сказал.

Комментарий «права на фильмы» — это отсылка к иногда спорным отношениям между Marvel Studios, которая снимает (среди прочего) фильмы Marvel, и Sony Pictures, которая благодаря магии большого бизнеса лишила прав на фильмы о Человеке-пауке. Вот почему вы не видите камеи Мстителей, например, в фильмах, предшествующих Человеку-пауку, и почему Спайди потребовалось так много времени, чтобы соединиться с Мстителями.

В 2019 году между Sony и матерью Marvel, Диснеем, возникла путаница, которая пригрозила снова вывести Человека-паука из кинематографической вселенной Marvel. разнообразие Сообщается, что проблема решена быстро. Но Sony по-прежнему имеет уникальное влияние на персонажа.

Почему Человек-паук будет эксклюзивом для PS4 в Marvel’s Avengers? | Человек-паук

Великолепное решение проблемы Человека-паука Амоса Амоса

В интервью с IGNАмос предположил, что отсутствие Человека-паука на других платформах не является большой проблемой, потому что происходит очень много других вещей. «У Marvel Avengers много героев, и, учитывая масштабы и масштабы этой игры и этой вселенной, у игроков будет много возможностей поиграть», — сказал он.

А для фанатов, которые действительно хотят играть за Человека-паука, у него есть несколько простых советов: «У вас есть возможность сделать это на PlayStation».

Лицензионное соглашение Sony объясняет эксклюзивность Человека-паука, но это еще не все: владельцы PlayStation также получат месяц раннего доступа к новым персонажам, выпущенным для игры, а подписчики PS Plus также получат пакет для каждого нового героя, в который входит еще один экипировка, табличка с именем и 100 игровых кредитов. Marvel’s Avengers выйдет 4 сентября.

Список фильмов Marvel. Хронология выхода фильмов Marvel

Хронология кинематографической вселенной Marvel (MCU) – это, вероятно, то, что вы ищете. Как смотреть фильмы Marvel в хронологическом порядке, начиная с Капитана Америка: Первые Мстители и заканчивая Человеком-пауком: Вдали от дома?. Причина смотреть фильмы Marvel в таком порядке довольно проста: вы увидите, как события разыгрываются по мере их возникновения, начиная с поиска Красным Черепом Тессеракта и заканчивая венецианскими каникулами Питера Паркера. В конце концов, история продолжится…

Хронологический порядок просмотра фильмов Marvel:

  • Капитан Америка: Первый мститель (действие происходит во время Второй мировой войны)
  • Капитан Марвел (действие происходит в 1995 году)
  • Железный человек (действие происходит в 2010 году)
  • Железный человек 2 (действие происходит после Железного человека)
  • Невероятный Халк (время не указано, до Мстителей)
  • Тор (действие происходит за шесть месяцев до Мстителей)
  • Мстители (действие происходит в 2012 году)
  • Железный человек 3 (действие происходит через шесть месяцев после Мстителей)
  • Тор: Темный мир (после Мстителей, до Альтрона)
  • Капитан Америка: Зимний солдат (после Мстителей, до Альтрона)
  • Стражи Галактики (где-то в 2014 году)
  • Стражи Галактики Том. 2 (после Стражей)
  • Мстители: Эра Альтрона (действие происходит в 2015 году)
  • Человек-муравей (действие происходит в 2015 году)
  • Капитан Америка: Гражданская война (после Альтрона, до Войны Бесконечности)
  • Человек-паук: Возвращение домой (после Гражданской войны, до Войны Бесконечности)
  • Доктор Стрэндж (действие происходит в 2016 году)
  • Черная пантера (действие происходит в 2017 году)
  • Тор: Рагнарок (после Альтрона, до Войны Бесконечности)
  • Avengers: Infinity War (действие происходит в 2017 году)
  • Человек-муравей и Оса (неоднозначно, но хорошо сочетается между IW и Endgame)
  • Avengers: Endgame (начало в 2017 году, окончание в 2022 году)
  • Человек-паук: Вдали от дома (после финала)

Когда, наконец, выйдут такие фильмы Marvel 2021 года, как “Черная вдова” и “Вечные”, а также шоу Disney Plus, такие, как “Сокол”, “Зимний солдат” и “WandaVision”, эта временная шкала MCU обновится. Действие «Черной вдовы» должно происходить после «Капитана Америки: Гражданская война», но неясно, будут ли события разворачиваться раньше или позже, поэтому мы пока исключили его из списка.

«Марвел-Дистрибуция» автоматизировала согласование договоров в СЭД Docsvision

В системе работают около 300 пользователей.

Компания «Диджитал Дизайн» внедрила систему электронного документооборота (СЭД) на платформе Docsvision в компании «Марвел-Дистрибуция».

В системе работают около 300 пользователей. Основные задачи новой системы — автоматизация процесса согласования договоров, автоматизированная обработка первичной бухгалтерской документации, согласование доверенностей, создание единого хранилища договорных и первичных бухгалтерских документов.

У «Марвел-Дистрибуции» более 4500 дилеров, поэтому процесс согласования договоров — одна из важнейших составляющих взаимодействия с партнерами. Каждый документ проходит несколько этапов согласования в различных подразделениях, поэтому требовалось снизить нагрузку на пользователей и переложить определение и формирование маршрута согласования в зависимости от типа документа на систему документооборота.

Специалисты «Диджитал Дизайн» совместно с департаментом автоматизации «Марвел-Дистрибуции» произвели интеграцию с «1С» для синхронизации справочника сотрудников и получения данных о действующих доверенностях и ERP-системой для передачи финансовых документов. На базе платформы автоматизирован процесс обработки финансовой документации, что позволило уменьшить трудозатраты на подготовку и поиск необходимых документов, а также всегда иметь в быстром доступе их актуальные версии. Система помогает обрабатывать и проверять доверенности внешних заказчиков на актуальность и выполнять сопоставление с подписанной первичной бухгалтерской документацией.

В планах заказчика дальнейшее развитие системы, ее функциональных возможностей и масштабирование, в том числе внедрение системы потокового сканирования первичной документации от контрагентов и распознавания информации, а также автоматического формирования карточек.

До старта проекта «Марвел-Дистрибуция» обучила работе с платформой Docsvision команду инженеров, чтобы они лучше понимали предлагаемые аналитиками «Диджитал Дизайн» решения. Это позволило закончить проект в кратчайшие сроки с минимальным количеством доработок.

Марвел-Дистрибуция стала дистрибьютором офисной техники Konica Minolta в России

Компания Konica Minolta объявляет о подписании соглашения с компанией «Марвел-Дистрибуция», крупным широкопрофильным поставщиком IT-решений. В рамках нового партнерства «Марвел-Дистрибуция» станет дистрибьютором офисных решений Konica Minolta, а также производительных систем печати.

Для Konica Minolta новое партнерство является одним из этапов трансформации бизнеса для дальнейшего укрепления позиций на российском рынке, в том числе за счет усиления присутствия в крупных интеграционных проектах федерального масштаба. Компания планирует активное развитие дилерского канала: в апреле с этой целью в российском офисе Konica Minolta произошли преобразования, которые позволят более плотно работать с партнерами и конечными заказчиками. Еще одна важная задача – дальнейший рост продаж в сегменте корпоративных копировально-множительных центров (Central Reprographic Department, CRD), в котором системы производительной печати Konica Minolta традиционно удерживают сильные позиции во всем мире.

«В последние несколько лет мы наблюдаем фундаментальное изменение ландшафта на рынке офисной печати: требуются новые подходы к построению бизнеса, новые методы продвижения и продаж. Мы выбирали партнера среди компаний с наработанной экспертизой в области интеграции, большим оборотом и финансовым плечом. Мы уверены, что вместе с “Марвел-Дистрибуцией”, благодаря их распределенной партнерской сети по всей России, сможем стать еще ближе к заказчикам», – подчеркивает Волченко Владимир Владимирович, руководитель управления по работе с ключевыми клиентами и партнерами Konica Minolta Business Solutions Russia.

На старте сотрудничества компания «Марвел-Дистрибуция» особо оценила преимущества и технические возможности полноцветных МФУ Konica Minolta bizhub C250i, C450i, производительных систем полноцветной печати AccurioPress С3080 и AccurioPrint С3070L, а также производительных машин для монохромной печати bizhub Pro 1100. Уже сейчас принято решение о поставках bizhub C250i.

По данным аналитического агентства Infosource, по итогам финансового 2019 года компания Konica Minolta занимает пятое место в сегменте всех МФУ с долей рынка 8% и третье место среди полноцветных устройств (17%). В сегменте производительных систем компания является лидером с долей рынка 33%.

«Konica Minolta предлагает высококачественные коммерческие и корпоративные центры печати, профессиональные типографии и системы струйной печати. Мы сможем предложить партнерам печатные системы, услуги и вспомогательные материалы в соответствии с потребностями их заказчиков. Это устройства с повышенными требованиями к информационной безопасности, они безопасно интегрируются в сеть, обеспечивают шифрование данных, перезапись данных на жёстком диске, усовершенствованную аутентификацию пользователя. Благодаря многочисленным экофункциям и настройкам решения вендора снижают энергопотребление и затраты на владение», – отметил Дмитрий Купцов, директор департамента «Компьютерная периферия» компании «Марвел-Дистрибуция».

«Марвел-Дистрибуция» – один из крупнейших многопрофильных ИТ-дистрибьюторов на российском рынке. В портфеле компании более 120 крупных международных производителей устройств и оборудования, а дилерская сеть включает в себя более 4000 партнеров из 200 российских городов.

Компания «Марвел-Дистрибуция» (основана в 1991 году, www.marvel.ru) – один из крупнейших широкопрофильных дистрибуторов компьютерной техники, серверного и сетевого оборудования, программного обеспечения, портативной электроники и средств связи в России и странах СНГ. В портфеле компании свыше 150 IT-брендов, среди них Acer, Asus, Avaya, APC, Fortinet, HPE, Hitachi, Honeywell, Huawei Enterprise, IBM, Juniper Networks, Lenovo, Marshall, Ninebot-Segway, Nokia, Oracle, Philips, Samsung, Schneider Electric, Seagate, Sony, Toshiba, Western Digital, Xiaomi и др. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Алматы (Казахстан), открыты региональные представительства в Грузии, Киргизии, Узбекистане и Туркменистане. Дилерская сеть насчитывает свыше 4000 партнеров из более чем 200 городов России и ближнего зарубежья. «Марвел-Дистрибуция» входит в число 500 крупнейших компаний России (РБК), а также в 200 крупнейших частных компаний (Forbes).

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:

Екатерина Кабышева
Тел: +7(952) 247-54-27
[email protected]

Артур Синицин
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
[email protected]

Контакты Марвел-Дистрибуции:

Юлия Салагаева

Тел: +7(921) 301-01-21

salagaeva @marvel.ru


В сериале «Локи» наступило переломное для киновселенной Marvel событие

Внимание! Текст содержит спойлеры!

30 июня на Disney+ вышел четвертый эпизод сериала «Локи». Он получил символичное название «Событие Нексус» (The Nexus Event).

В шоу так называются возникающие в таймлайне аномалии, которые способны привести к нарушению нормального хода времени.

И сценаристы решили сделать причиной конца света вспыхнувшие романтические отношения между двумя версиями Локи — Тома Хиддлстона и Софи Ди Мартино. Нарциссизм бога обмана, возведенный в абсолют, привел к тому, что он смог влюбиться только «сам в себя» — надо признать, метафора, у авторов проекта получилась великолепная.

Этот момент можно назвать ключевым и поворотным для MCU — он еще на шаг приближает создание мультивселенной, первые намеки на которую появились в «Ванде/Вижне».

По ходу серии условные добро и зло в повествовании меняются местами, и Управление временными изменениями раскрывается как жестокая организация, а ее пленники — пострадавшими и ни в чем не виновными.

В итоге сладкой парочке трикстеров удается добраться до Хранителей времени, которые на поверку оказываются подделкой, а кто на самом деле руководит темпоральной полицией — остается загадкой.

В данном эпизоде, впервые в сериале, есть сцена после титров — в ней антигерой Хиддлстона попадает в неизвестное место, где его встречают интересные персонажи, которые точно порадуют поклонников оригинальных комиксов — Кид Локи, Локи в каноничном костюме, как его рисовали в середине XX века, в исполнении Ричарда Гранта и чернокожий Тор. «Вишенкой» же этой милой композиции смело можно назвать карликового крокодила-Локи, который, судя по всему, должен стать своеобразным ответом Свину-пауку.

До финала сериала осталось всего два эпизода, они выйдут 7 и 14 июля. В одном из интервью Хиддлстон сказал, что это его самая любимая часть во всем шоу.

КУПИТЬ ВЫБЕРИТЕ СЕРИЮ GEFORCE RTX ™ 30 *, ПОЛУЧИТЕ СТРАЖНИКИ ГАЛАКТИКИ MARVEL

ИГРОВОЙ КОД

Следующий процесс погашения предназначен только для следующих регионов. Данная акция не распространяется на Китай.
Южная Корея, Индия, Шри-Ланка, Бангладеш, Австралия, Новая Зеландия, Сингапур, Малайзия, Филиппины, Индонезия, Таиланд, Вьетнам, Бруней, Камбоджа, Мьянма
Для пользователей, находящихся за пределами Азиатско-Тихоокеанского региона,
см. Https: // www.nvidia.com/en-us/geforce/campaigns/marvels-guardian-of-the-galaxy-bundle/ для получения дополнительной информации.
Если вы приобрели подходящий ноутбук ASUS ROG, заполните следующие поля, чтобы получить игру:

шаг 1

Загрузите и заполните подтверждение покупки

Загрузите подтверждение покупки и введите свои данные.

шаг 2

Отправьте подтверждение покупки по электронной почте в офис ASUS

Вы должны приложить фотографию квитанции или счета к форме подтверждения покупки, чтобы доказать, что вы купили продукт ROG в период проведения акции. Отправьте подтверждение покупки по электронной почте в офис ASUS. Контактные данные офиса указаны в документе, подтверждающем покупку.

шаг 3

Получите код активации за 5 рабочих дней

Вы получите код активации по электронной почте в течение 5 рабочих дней после подтверждения вашего права на получение бонуса.

шаг 4

Погасите код активации через NVIDIA GeForce Experience

Загрузите NVIDIA Geforce Experience, чтобы активировать код.

ВЫБЕРИТЕ ОРУЖИЕ

© 2021 NVIDIA Corporation.Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA и GeForce RTX являются товарными знаками и / или зарегистрированными товарными знаками NVIDIA Corporation в США и других странах. Другие названия компаний и продуктов могут быть товарными знаками соответствующих компаний, с которыми они связаны.

© 2021 MARVEL. Разработано Eidos Montréal. EIDOS MONTRÉAL и логотип EIDOS MONTRÉAL являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Square Enix Limited. SQUARE ENIX и логотип SQUARE ENIX являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Square Enix Holdings Co., ООО

* Пока есть запасы. Комплект распространяется на соответствующие настольные ПК и ноутбуки: GeForce RTX 3090, GeForce RTX 3080 Ti, GeForce RTX 3080, GeForce RTX 3070 Ti, GeForce RTX 3070, GeForce RTX 3060 Ti и GeForce RTX 3060. Полный список подходящих можно найти в Условиях использования партнерские продукты. Игра должна быть активирована через приложение GeForce Experience ™ на настольном компьютере или ноутбуке с установленной подходящей видеокартой. Покупатель должен соответствовать возрасту, необходимому для получения игры.Требования для региона / страны: некоторые купоны требуют использования в определенных регионах или странах. Активируйте код в соответствующем регионе / стране.

Сравнить Телефон Asus ROG против OnePlus 6 Marvel Avengers Edition против Xiaomi Mi A2 128 ГБ — Телефон Asus ROG против OnePlus 6 Marvel Avengers Edition против Xiaomi Mi A2 128 ГБ Сравнение по цене, характеристикам, обзорам и характеристикам

9005 6
wifi Да Wi- Wi-Fi 802.11, a / ac / b / n / n 5 ГГц, MIMO Да Wi-Fi 802.11, a / ac / b / g / n / n 5 ГГц, MIMO Да Wi-Fi 802.11, a / ac / b / g / n / n 5 ГГц
Функции Wi-Fi Wi-Fi Direct, мобильная точка доступа Wi-Fi Direct, мобильная точка доступа Wi-Fi Direct, мобильная точка доступа
bluetooth Да v5.0 Да v5.0 Да v5.0
вольт Да Да Да
USB-подключение Запоминающее устройство, зарядка через USB Запоминающее устройство, зарядка через USB Запоминающее устройство, зарядка через USB
nfc Да Да Нет
поддержка сети 4G (поддерживает индийские диапазоны), 3G, 2G 4G (поддерживает индийские диапазоны), 3G, 2G 4G (поддерживает индийские диапазоны), 3G, 2G
gps Да с A-GPS, Glonass Да с A-GPS, Glonass Да с A-GPS, Glonass
sim 1 Полосы 4G: TD-LTE 2600 ( диапазон 38) / 2300 (диапазон 40) / 2500 (диапазон 41) / 1900 (диапазон 39) FD-LTE 2100 (диапазон 1) / 1800 (диапазон 3) / 2600 (диапазон 7) / 900 (диапазон 8) / 700 ( диапазон 28) / 1900 (диапазон 2) / 1700 (диапазон 4) / 850 (диапазон 5) / 850 (диапазон 18) / 850 (диапазон 19) / 800 (диапазон 20) / 850 (диапазон 26) диапазоны 3G: UMTS 1900 / 2100/850/900 МГц Диапазоны 2G: GSM 1800/1900/850/900 МГц GPRS: Доступно EDGE: доступно Полосы 4G: TD-LTE 2600 (диапазон 38) / 2300 (диапазон 40) / 2500 (диапазон 41) / 2100 (диапазон 34) / 1900 (диапазон 39) FD-LTE 2100 (диапазон 1) / 1800 (диапазон 3) / 2600 (диапазон 7) / 900 (диапазон 8) / 700 (диапазон 28) / 1900 (диапазон 2) / 1700 (диапазон 4) / 850 (диапазон 5) / 700 (диапазон 17) / 850 (диапазон 18) / 850 (диапазон 19) / 800 (диапазон 20) / 1900 (диапазон 25) / 850 (диапазон 26) / 700 ( диапазон 29) / 2300 (диапазон 30) диапазоны 3G: UMTS 1900/2100/850/900 МГц 2G диапазоны: GSM 1800/1900/850/900 Скорость 4G МГц: 150 Мбит / с? 1024 Мбит / с? (Категория LTE 16) Скорость 3G: HSDPA 42.2 Мбит / с?, HSUPA 5,76 Мбит / с? GPRS: Доступно EDGE: доступно Полосы 4G: TD-LTE 2300 (диапазон 40) / 2500 (диапазон 41) FD-LTE 2100 (диапазон 1) / 1800 (диапазон 3 ) / 850 (диапазон 5) диапазоны 3G: UMTS 1900/2100/850/900 МГц 2G диапазоны: GSM 1800/1900/850/900 МГц GPRS: доступно EDGE: доступно
sim size SIM1: Nano , SIM2: Nano SIM1: Nano, SIM2: Nano SIM1: Nano, SIM2: Nano
sim 2 Полосы 4G: TD-LTE 2600 (диапазон 38) / 2300 (диапазон 40) / 2500 (диапазон 41) / 1900 (диапазон 39) FD-LTE 2100 (диапазон 1) / 1800 (диапазон 3) / 2600 (диапазон 7) / 900 (диапазон 8) / 700 (диапазон 28) / 1900 (диапазон 2) / 1700 (диапазон 4) / 850 (диапазон 5) / 850 (диапазон 18) / 850 (диапазон 19) / 800 (диапазон 20) / 850 (диапазон 26) диапазоны 3G: UMTS 1900/2100/850/900 МГц диапазоны 2G : GSM 1800/1900/850/900 МГц GPRS: Доступен EDGE: Доступен Полосы 4G: TD-LTE 2600 (диапазон 38) / 2300 (диапазон 40) / 2500 (диапазон 41) / 2100 (диапазон 34) / 1900 ( полоса 39) FD-LTE 21 00 (диапазон 1) / 1800 (диапазон 3) / 2600 (диапазон 7) / 900 (диапазон 8) / 700 (диапазон 28) / 1900 (диапазон 2) / 1700 (диапазон 4) / 850 (диапазон 5) / 700 ( диапазон 17) / 850 (диапазон 18) / 850 (диапазон 19) / 800 (диапазон 20) / 1900 (диапазон 25) / 850 (диапазон 26) / 700 (диапазон 29) / 2300 (диапазон 30) диапазоны 3G: UMTS 1900 / 2100/850/900 МГц Полосы 2G: GSM 1800/1900/850/900 МГц Скорость 4G: 150 Мбит / с? 1024 Мбит / с? (Категория LTE 16) Скорость 3G: HSDPA 42.2 Мбит / с? GPRS: доступно EDGE: доступно диапазоны 4G: TD-LTE 2300 (диапазон 40) / 2500 (диапазон 41) FD-LTE 2100 (диапазон 1) / 1800 (диапазон 3) / 850 (диапазон 5) диапазоны 3G: UMTS 1900 / 2100/850/900 МГц Диапазоны 2G: GSM 1800/1900/850/900 МГц GPRS: Доступен EDGE: доступен

Обзор Asus PN51 MiniPC: доступное миниатюрное чудо

Попросите людей назвать что-нибудь хорошее, что поставляется в небольшой упаковке, и вы, вероятно, получите очевидные ответы: Кайли Миноуг, Мини Купер, Йоркширские терьеры.Возможно, вы не захотите автоматически добавлять в этот список новейший мини-ПК Asus, PN51, но это можно сделать.

Крошечные компьютеры сейчас в моде. Машины Intel NUC, такие как NUC 11 Pro, являются типичными примерами этой породы, в то время как Mac mini от Apple и Raspberry Pi 400 дают вам альтернативу Windows, но при этом обладают такими же компактными размерами и производительностью, что не соответствует их цене.

Должен поступить в широкую продажу в июле, PN51 будет доступен в трех форматах barebone-систем на базе процессоров Ryzen 3 5300U, Ryzen 5 5500U и Ryzen 7 5700U с рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены (без НДС) 250 фунтов стерлингов, 292 фунтов стерлингов и 333 фунтов стерлингов. соответственно.Эти машины будут поставляться с портом Ethernet 2,5 Гбит / с, а не портом 1 Гбит / с, установленным в нашем тестовом блоке, хотя будет начальная партия предварительно настроенных эксклюзивных машин Amazon, которые также будут использовать адаптер 1G.

Версия Amazon поступит в продажу 1 июня по цене 791 фунт стерлингов, оснащенная твердотельным накопителем Western Digital SN730 NVMe емкостью 1 ТБ, двумя уже установленными модулями оперативной памяти SK Hynix объемом 16 ГБ и Windows 10 Home. Полностью сконфигурированные машины могут быть отправлены в обычные розничные каналы позднее; винить в этой расплывчатости нынешнюю нехватку полупроводников.

Базовая версия PN51 выглядит как вариант с хорошим соотношением цены и качества, учитывая, что вы можете приобрести приличный твердотельный накопитель NVMe емкостью 1 ТБ и пару модулей оперативной памяти объемом 16 ГБ примерно за 300 фунтов стерлингов. Это приведет вас только к цене самого дешевого Mac mini M1 M1 на 256 ГБ / 8 ГБ. Для сравнения, NUC 11 Pro на базе barebone-комплекта i7-1185G7 обойдется вам в 435 фунтов стерлингов без НДС.

Asus PN51: Дизайн

PN51 физически идентичен PN50. Если не перевернуть его и не проверить номер кода, вы не заметите разницы.Таким образом, это снова умный и прочный (хотя и пластиковый) черный ящик с широким набором портов на передней и задней панели и легко снимаемой панелью, которая дает доступ к двум слотам оперативной памяти, креплению для твердотельного накопителя и корпусу для 2,5-дюймового корпуса. HDD.

Mini, конечно же, PN51. При размере 115 x 115 x 49 мм и 470 г он весит примерно так же, как копия «Властелина колец» в мягкой обложке (с полными приложениями, очевидно), но только вдвое меньше. Чтобы упростить поиск дома для него, Asus поставляет крепление VESA, чтобы вы могли прикрепить его к задней панели телевизора или монитора.Как и ожидалось, есть замок Кенсингтона, чтобы предотвратить его защемление.

Asus PN51: Аппаратное обеспечение и производительность

Различия между PN51 и PN50 достаточно легко обобщить. Теперь процессор AMD Ryzen 7 5700U, а не 4800U. Восьмиядерный 16-поточный 5700U по-прежнему использует ту же базовую архитектуру Zen2, что и 4800U, а не более современный Zen3, используемый в 5800U, но контроллер памяти был обновлен, а базовая тактовая частота осталась прежней — 1.8 ГГц, максимальная скорость разгона увеличена на 100 Гц до 4,3 ГГц. Вы также можете установить более крупный SSD — максимальный 512 ГБ в PN50 был увеличен до 1 ТБ. Наконец, встроенный графический процессор Radeon теперь имеет тактовую частоту 1,9 ГГц, а не 1,75 ГГц.

В то время как процессор Ryzen 4800U в Asus PN50 показал очень впечатляющие результаты, 5700U в PN51 просто немного лучше. В целом, мы наблюдали повышение производительности в среднем на 13%, при этом 5700U набрал 240 баллов в нашем собственном тесте по сравнению с 213 для 4800U.

Это замечательная производительность для мобильного процессора в этом ценовом диапазоне, и это основная причина того, что AMD в настоящее время опережает Intel на школьной площадке и сбегает с деньгами на обед.

Для контекста, тот же тест дает около 120 баллов при работе в системах, построенных на четырехъядерном процессоре Intel Core i7-1165G7. Как и 5700U, 1165G7 — это процессор, предназначенный для тонких ноутбуков и ультрабуков, поэтому сравнение справедливо. Учтите также, что у PN51 также есть Mac mini с восьмиъядерным процессором M1, который опережает на 17 очков.

Сравнение 5700U и i7-1165G7 с помощью GeekBench 5 показывает аналогичную историю. Intel превзошла AMD по одноядерной производительности на 1560 баллов против 1185, но в многоядерной производительности чип AMD вытеснил i7 с 6,524 до 5399 баллов.

При повседневном использовании разница в производительности одноядерных процессоров останется практически незамеченной, но если вы решите отредактировать некоторые изображения с высоким разрешением или видео 4K, то многоядерные возможности чипа AMD проявятся.

Встроенный графический процессор Radeon RX недостаточно мощный, чтобы сделать PN51 подходящей игровой или виртуальной машиной, но он по-прежнему достаточно эффективен, дав результат 3 472 балла 3D Mark Fire Strike.Запуск Doom с разрешением 1920 x 1080 показал в среднем 34 кадра в секунду. Не здорово, но играбельно. Уменьшение разрешения до 1280 x 720 привело к скачку до 57 кадров в секунду. Wolfenstein: Youngblood дал очень похожие результаты. Эти результаты означают, что PN51 должен быть в состоянии справиться с достаточно интенсивными графическими рабочими нагрузками без остановки.

Эффективность PN51 достигается не за счет тепла или экономии. Asus может похвастаться потребляемой мощностью 9 Вт в режиме ожидания, что было недалеко от нашего среднего результата теста, равного 10,2 Вт в течение двух часов.При работе с высокоинтенсивным программным обеспечением PN51 потреблял максимум 49 Вт. Даже под нагрузкой корпус на ощупь не нагрелся, а вентиляторы работали впечатляюще тихо. Заявленные уровни шума 21,9 дБ в режиме ожидания и 34,7 дБ при работе вентиляторов при полном чате совпали с результатами нашего звукового монитора.

Между прочим, Western Digital SSD (подключенный через интерфейс PCIe 3.0) оказался довольно быстрым зверем, вернув скорость последовательного чтения и записи 2230 МБ / с и 2415 МБ / с соответственно.

Asus PN51: Порты и характеристики

Несмотря на свои лилипутские размеры, PN51 очень хорошо снабжен разъемами. На передней панели, рядом с кнопкой питания, вы найдете аудиоразъем 3,5 мм, порт USB 3.2 Gen 1, порт USB 3.2 Gen 2 Type-C, который также поддерживает DisplayPort 1.4, и устройство для чтения карт MicroSD.

Также есть два микрофона и инфракрасный датчик на передней панели для поддержки сторонних пультов дистанционного управления. Большинство настольных ПК не имеют этих возможностей, не требуя дополнительного оборудования, поэтому их встроенные функции — приятный штрих.

На задней панели вы найдете еще один порт USB 3.2 Gen 2 Type-C с DisplayPort 1.4, еще два порта USB 3.2 Gen 1, разъем RJ45 1Gb Ethernet LAN и настраиваемый устаревший разъем. Вы можете указать его как разъем VGA, DisplayPort, COM или LAN во время покупки. Разъемы HDMI и DC-in завершают все.

Как заметят зоркие глаза, это дает PN51 возможность управлять четырьмя дисплеями 4K одновременно. Использование нескольких экранов в розничной, коммерческой или корпоративной среде является одним из смыслов существования PN51.Неудивительно, учитывая отсутствие чипсета Intel, поддержка протоколов Thunderbolt отсутствует.

Беспроводная связь — WiFi 6 и Bluetooth 5.0 — обеспечивается повсеместной и надежной сетевой картой Intel AX200 2×2.

Asus PN51: Verdict

Asus втиснула много производительности и функций в очень маленькую коробку и не просит за это много денег. Чипсет Ryzen 7 обеспечивает потрясающую производительность по цене, а множество вариантов обновления и разъемов делают его в высшей степени универсальным.То, что он работает круто, тихо и экономично, должно еще больше понравиться бизнесу и корпоративным пользователям и гарантировать, что он станет домом во многих офисах, залах заседаний и в среде, ориентированной на клиентов. Предварительно сконфигурированная версия Amazon стоит немного дороже, но в простой форме она заслуживает твердой рекомендации.

Технические характеристики Asus PN51

Процессор

8-ядерный процессор AMD Ryzen 7 5700U, 1,8 ГГц / 4,3 ГГц

RAM

32 ГБ SOD (2 ГБ сокеты) 3200 МГц DDR4.Максимум 64 ГБ

Графический адаптер

Интегрированный Radeon RX Vega 8

Хранилище

1 ТБ NVMe SSD

4

SSD-накопитель

4

2,5-дюймовый жесткий диск, карта MicroSD.

Графические выходы

2 x USB-C 3.2 Gen 2, HDMI 2.0

Другие порты

Gigabit Ethernet, 3 x USB-A 3.2 Gen 1, аудиоразъем 3,5 мм, 1 настраиваемый порт (для COM, VGA, LAN или DisplayPort 1.4. Настраивается при покупке)

Беспроводная связь

Wi-Fi 6 и Bluetooth 5

Размеры

115 x 115 x 49 мм

Вес

470g

Операционная система

Рекомендуемые ресурсы

Полное руководство для правоохранительных органов по переходу на мобильные устройства

Лучшие практики по внедрению программы для мобильных устройств

Бесплатная загрузка

Бизнес-ценность Red Hat OpenShift

Экономия затрат на платформе, рентабельность инвестиций, а также проблемы и возможности Red Hat OpenShift

Скачать бесплатно

Управление безопасностью и рисками в цепочке поставок ИТ: практический подход 900 09

Передовые методы обеспечения безопасности цепочки поставок ИТ

Бесплатная загрузка

Влияние цифровых удаленных служб мониторинга и диспетчеризации на периферийные вычисления и центры обработки данных

Семь тенденций, меняющих требования к удаленному мониторингу и диспетчерским службам на местах

Бесплатная загрузка

Asus ROG Phone 2 ( 12 ГБ ОЗУ + 512 ГБ) против OnePlus 6 Marvel Avengers Limited Edition

EDGE Да, поддерживает HTML

Показать:

Все функции Отличия
Обзор Преимущества (факторы, определяющие, какое устройство вы должны купить) Удалить все устройства
Рейтинги # 1 # 2
Оценка характеристик 88/100 78/100
Операционная система Android v9.0 (Pie) Android v8.1 (Oreo)
Функции, присутствующие только в одном устройстве
(Уникальные функции)

Больше оперативной памяти
Asus ROG Phone 2 (12 ГБ ОЗУ + 512 ГБ)
12 ГБ
OnePlus 6 Marvel Avengers Limited Edition
8 ГБ

ОЗУ примерно на 50% больше, чем в OnePlus 6 Marvel Avengers Limited Edition. Больше оперативной памяти означает, что одновременно может работать больше приложений, что делает устройство быстрее.

Тоньше
Asus ROG Phone 2 (12 ГБ ОЗУ + 512 ГБ)
9,5 мм
OnePlus 6 Marvel Avengers Limited Edition
7,8 мм

Примерно на 17% меньше, чем Asus ROG Phone 2 (12 ГБ RAM + 512 ГБ). Более тонкие устройства легче носить в кармане и выглядят более модно.

Лучшее разрешение камеры
Asus ROG Phone 2 (12 ГБ ОЗУ + 512 ГБ)
48 MP
OnePlus 6 Marvel Avengers Limited Edition
16% MP
9000 больше около 200 мега пикселей (МП), чем OnePlus 6 Marvel Avengers Limited Edition.Большее разрешение обычно означает лучшее качество изображения, хотя это не всегда необходимо.

Легкий вес
Asus ROG Phone 2 (12 ГБ ОЗУ + 512 ГБ)
240 г
OnePlus 6 Marvel Avengers Limited Edition
177 г

Примерно на 26% легче, чем Asus ROG Phone 2 (12 ГБ) RAM + 512 ГБ). Легкие устройства легче держать, не утомляя руки.

Лучшее разрешение передней камеры
Asus ROG Phone 2 (12 ГБ ОЗУ + 512 ГБ)
24 MP
OnePlus 6 Marvel Avengers Limited Edition
50% 16 MP

Около мегапикселей (МП), чем OnePlus 6 Marvel Avengers Limited Edition.Большее разрешение обычно означает лучшее качество изображения, хотя это не всегда необходимо.

Поддерживает DLNA
Asus ROG Phone 2 (12 ГБ ОЗУ + 512 ГБ)
Нет
OnePlus 6 Marvel Avengers Limited Edition
Да

Стандарт DLNA позволяет легко обмениваться музыкой, фотографиями и видео поверх вай фай. Вы можете передавать потоковое видео с устройства, поддерживающего DLNA, на телевизор DLNA через Wi-Fi.

Больше емкости памяти
Asus ROG Phone 2 (12 ГБ ОЗУ + 512 ГБ)
512 ГБ
OnePlus 6 Marvel Avengers Limited Edition
256 ГБ

Около 100% памяти, чем OnePlus 6 Marvel Avengers Limited Edition.Больше памяти позволяет хранить больше песен, видео, фотографий и устанавливать больше приложений.

Поддерживает FM-радио
Asus ROG Phone 2 (12 ГБ ОЗУ + 512 ГБ)
Да
OnePlus 6 Marvel Avengers Limited Edition
Нет

любимых радиостанций на вашем устройстве. Наслаждайтесь музыкой в ​​дороге с FM-радио.

Большая батарея
Asus ROG Phone 2 (12 ГБ ОЗУ + 512 ГБ)
6000 мАч
OnePlus 6 Marvel Avengers Limited Edition
3300 мАч
% Аккумулятор Емкость, чем OnePlus 6 Marvel Avengers Limited Edition.При большем размере батареи батарея устройства обычно может работать дольше, хотя это также зависит от различных других факторов.

Общие
Тип SIM Dual Sim, GSM + GSM Dual Sim, GSM + GSM
Dual Sim Да Да
Размер SIM-карты Nano SIM Nano SIM
Тип устройства Смартфон Смартфон
Дата выпуска 23 сентября 2019 г. май 2018 г.
Конструкция
Размеры 171 x 77.6 x 9,5 мм 155,69 x 75,4 x 7,8 мм
Вес 240 г 177 г
Дисплей
Тип Цветной экран AMOLED (16M) Цветной AMOLED-экран (16 млн цветов)
Touch Да, с Multitouch Да, с Multitouch
Размер 6,59 дюйма, 1080 x 2340 пикселей 6.28 дюймов, 1080 x 2280 пикселей
Соотношение сторон 19,5: 9 19: 9
PPI ~ 391 PPI ~ 402 PPI
Экран до Соотношение сторон ~ 80,3%
Характеристики Corning Gorilla Glass 6, DCI-P3 108%, HDR10, 120 Гц Corning Gorilla Glass 5 Защита экрана
Память
RAM 12 ГБ 8 ГБ
Хранилище 512 ГБ 256 ГБ
Тип хранилища UFS 3.0
Слот для карты Нет Нет
Возможности подключения
GPRS Да Да
Да
3G Да Да
4G Да Да
VoLTE Да 900
Wi-Fi Да, с точкой доступа Wi-Fi Да, с точкой доступа Wi-Fi
Bluetooth Да, v5.0 Да
USB Да, USB-C v3.1 Да
Extra
GPS с двухдиапазонным A -GPS, ГЛОНАСС, BDS, GALILEO, QZSS Да, с поддержкой A-GPS
Датчик отпечатков пальцев Да, сзади Да
Разблокировка по лицу Да
Датчики Акселерометр, гироскоп, датчик приближения, компас Акселерометр, гироскоп, компас
3.Разъем для наушников 5 мм Да Да
Extra NFC NFC, DLNA
Водонепроницаемость Нет
IPX4 900
Камера
Задняя камера 48 МП f / 1,8 (широкоугольный)
13 МП f / 2,4 (сверхширокоугольный) с автофокусом
16 МП + 20 МП с автофокусом
Характеристики HDR, автоматическая панорама (моторизованное вращение), EIS Распознавание лиц, геотегирование, панорама, касание для фокусировки
Запись видео 2160p при 30 кадрах в секунду UHD, 1080p при 30 кадрах в секунду FHD, 720p при 480 кадрах в секунду HD 4K при 60 кадрах в секунду UHD
Вспышка Да, двойной светодиод Да, Двойной светодиод
Фронтальная камера 24 МП f / 2.2 16 MP
Передняя запись видео 1080p при 30 кадрах в секунду FHD
Технический
OS Android v9.0 (Pie) Android v8. 1 (Oreo)
Чипсет Qualcomm Snapdragon 855+ Qualcomm Snapdragon 845
ЦП 2,96 ГГц, восьмиядерный процессор 2.8 ГГц, восьмиядерный процессор
Сведения о ядрах Kryo 485 1×2,84 ГГц и 3×2,41 ГГц Kryo 485 и 4×1,78 ГГц Kryo 485
GPU Adreno 640 Adreno 630
IP-рейтинг IPX4
Java Нет Да, через стороннюю организацию
Браузер Да, поддерживает HTML5
Мультимедиа
Поддерживает MMS, мгновенный обмен сообщениями MMS, мгновенный обмен сообщениями
Электронная почта Да, с Push-адресом Да, с Отправить по электронной почте
Музыка MP3, WAV, WMA, eAAC +, FLAC MP3, eAAC +, WMA, WA V, FLAC
Видео MP4, WMV DivX, MP4
FM-радио Да Нет
Устройство чтения документов5 Да
Аккумулятор
Тип Несъемный аккумулятор Несъемный аккумулятор
Размер 6000 мАч, Li-Po аккумулятор 3300 мАч, Li-Po аккумулятор
Быстрая зарядка Быстрая зарядка 4+
Обратная зарядка Да

Пойманный в паутине прав интеллектуальной собственности: Интерпретирующий паук -Мужская эксклюзивность

Автор: Кристен Моррилл

Компания по производству видеоигр Crystal Dynamics недавно выпустила долгожданную видеоигру Marvel Avengers 4 сентября 2020 года.В настоящее время игра доступна на Xbox One, PS4 и ПК, а Xbox Series X и PS5 будут выпущены в течение предстоящего праздничного сезона. [1] Однако объявление о выходе обновления, которое выйдет в начале 2021 года, вызвало негативную реакцию геймеров со всего мира. [2] 3 августа компания Crystal Dynamics подтвердила в блоге PlayStation, что обновление игры будет включать в себя уникальную, хотя и эксклюзивную особенность — появление нашего дружелюбного соседа Человека-паука. [3] Уловка? Этот супергерой будет действовать исключительно на платформах Sony PlayStation. [4] Это разногласие — одно из многих, вытекающих из долгой и сложной истории прав на интеллектуальную собственность Человека-паука.

Комиксы, фильмы и персонажи в них защищены правами интеллектуальной собственности, в первую очередь законом об авторском праве и товарных знаках. Закон об авторском праве защищает оригинальные авторские работы, а закон о товарных знаках защищает слова, фразы, символы и / или рисунки. [5] В частности, авторские права защищают сюжетные линии, персонажей и графические элементы оригинальных произведений, в то время как товарные знаки защищают имена и изображения персонажей в этих произведениях. [6] Права интеллектуальной собственности — ключ к успеху в мире развлечений. Все творения творческого лидера Marvel Стэна Ли защищены этими правами. Таким образом, Marvel контролирует истории и использование персонажей, собирая выручку за их появление в книгах, фильмах и мерчандайзинге. [7]

Marvel сейчас известна как успешная компания в киноиндустрии, но так было не всегда. Фактически, начиная с конца 1970-х, Marvel полагалась на лицензионную стратегию, чтобы сократить расходы. [8] Лицензионные соглашения позволяют двум сторонам строить взаимовыгодные отношения, определяя условия, согласно которым лицензиат может использовать интеллектуальную собственность лицензиара на определенных условиях. [9] Marvel лицензировала многих своих персонажей, включая Человека-паука, Халка и Росомаху, что позволило другим студиям использовать персонажей в экранизациях комиксов Marvel. [10] В то время как эти другие студии получили признание за создание этих работ, Marvel по-прежнему собирала гонорары от интеллектуальной собственности, связанной с персонажами Marvel. [11]

Однако путь к приобретению прав интеллектуальной собственности не всегда прост. Создание Человека-паука с самого начала было тяжелой битвой. Когда Стэн Ли впервые встретился с создателем и издателем Marvel Мартином Гудманом, чтобы обсудить создание нового подросткового супергероя по имени Человек-паук, Гудман воспротивился этой идее. [12] Решив раскрыть истинный потенциал Человека-паука, Стэн Ли включил Человека-паука в комикс 1962 года Amazing Fantasy # 15 , финал отмененного сериала. [13] Несмотря ни на что, появление нового супергероя превратило этот выпуск в бестселлер, проложив путь к собственному комиксу о Человеке-пауке: The Amazing Spider-Man . [14]

Хотя слава Человека-паука быстро росла, его настоящий успех пришел с появлением в фильмах. [15] В 1999 году Marvel передала лицензионные права на фильм о Человеке-пауке компании Columbia Pictures Industries, которая в то время принадлежала Sony. [16] Лицензионное соглашение содержало положение, требующее от Sony выпускать один фильм о Человеке-пауке каждые пять лет — в противном случае права вернутся к Marvel. [17] Sony, таким образом, начала выпуск оригинальных фильмов о Человеке-пауке с Тоби Магуайром в главной роли в 2002 году.

Тесное владение Sony правами на фильм о Человеке-пауке позже создало головоломку для Marvel. Когда в 2008 году Marvel начала производить свои собственные фильмы через Marvel Studios, для включения Человека-паука в новую франшизу (Кинематографическая вселенная Marvel или «MCU») требовалось согласие Sony. [18] После того, как компания Walt Disney приобрела Marvel в конце 2009 года, Marvel начала выкупать доли в ключевых свойствах Marvel. [19] Однако только в феврале 2015 года Disney / Marvel и Sony наконец заключили сделку, позволяющую Человеку-пауку появляться в фильмах Marvel Studios и позволяя персонажам Marvel Studios появляться в фильмах Sony о Человеке-пауке. [20] В 2016 году первое появление Человека-паука в MCU изобразил Том Холланд в фильме Капитан Америка: Гражданская война . [21]

Несмотря на эту долгую и сложную битву за права на фильм Человека-паука, текущий спор о видеоиграх — это совершенно отдельный вопрос.Фактически, Sony не владеет правами на видеоигры Человека-паука, в отличие от Marvel. [22] Тем не менее, с тех пор, как в 2019 году Sony приобрела Insomniac Games, видеоигровую компанию, ответственную за игру Marvel Spider-Man 2018 года, у Sony был доступ к ресурсам видеоигр, которых не хватало Marvel. [23] Хотя существует некоторая тайна, окружающая точные детали закулисной сделки по видеоиграм Disney / Marvel, Sony и Crystal Dynamics, похоже, что сформировалось временное партнерство. [24] Хотя эта сеть еще не совсем распутана, это может означать светлое будущее для будущего сотрудничества Человека-паука между Disney / Marvel и Sony.


[1] Джефф Адамс, Человек-паук появится в Marvel’s Avengers исключительно на PlayStation , блог PlayStation.Blog (3 августа 2020 г.), https://blog.playstation.com/2020/08/03/ дружелюбный-сосед-человек-паук протягивает-руку-помощь-землям-могущественным-героям-в-2021 году / # sf2364

.

[2] Эксклюзивный фильм «Человек-паук» от Sony вызывает негативную реакцию , BBC News (август.4 января 2020 г.), https://www.bbc.com/news/technology-53654338.

[3] Adams, выше примечание 1.

[4] ид.

[5] Товарный знак, патент или авторское право? , USPTO, https://www.uspto.gov/trademarks-getting-started/trademark-basics/trademark-patent-or-copyright (последнее посещение 5 сентября 2020 г.).

[6] Николь Дж. С. Судхиндра, Marvel’s Superhero Licensing , Wipo Magazine (июнь 2012 г.), https: // www.wipo.int/wipo_magazine/en/2012/03/article_0005.html.

[7] См. Sudhindra, выше примечание 6.

[8] Сумати Чандрашекаран, Человек-паук, Marvel и лицензирование интеллектуальной собственности в фильмах , Obhan & Associates, https://www.obhanandassociates.com/blog/spider-man-marvel-and-ip-licensing- in-movies / #: ~: text = В конце концов% 2C% 20in% 20that% 20round% 2C% 20the и% 202007)% 20around% 20the% 20character (последнее посещение 5 сентября 2020 г.).

[9] См. Sudhindra, выше примечание 6.

[10] ид.

[11] Распутывая паутину Человека-паука и интеллектуальной собственности , Briffa (31 июля 2017 г.), https://www.briffa.com/blog/spider-man-intellectual-property/.

[12] Бобби Анхальт, Полная история Человека-паука , Screen Rant (7 июля 2017 г.), https://screenrant.com/complete-history-spider-man-comics-movies/.

[13] ид.

[14] См. Ид.

[15] Судхиндра, выше примечание 6.

[16] ид.

[17] Алекс Вигган, Кому принадлежит Человек-паук: Sony или Marvel? , Не говори Гарри (4 января 2020 г.), https://donttellharry.com/2020/01/04/who-owns-spider-man-sony-or-marvel/ (анализируя множество произведений Sony Фильмы о Человеке-пауке).

[18] Распутывая паутину Человека-паука и интеллектуальной собственности , выше примечание 11.

[19] См. Адриенн Тайлер, Disney купил Marvel 10 лет назад: как все изменилось , Screen Rant (31 декабря 2019 г.), https://screenrant.com/disney-marvel-purchase- 10-летние фильмы-изменились как /.

[20] См. Sudhindra, выше примечание 6.

[21] Майк Флеминг-младший, Противостояние Disney и Sony завершает Marvel Studios и участие Кевина Файги в фильме «Человек-паук , » Срок (август.20, 2019), https://deadline.com/2019/08/kevin-feige-spider-man-franchise-exit-disney-sony-dispute-avengers-endgame-captain-america-winter-soldier-tom-rothman -bob-iger-1202672545 /.

[22] Дункан Четрафилов, Человек-паук Разъяснение эксклюзивности для PlayStation: кому принадлежат права? , Screen Rant (4 августа 2020 г.), https://screenrant.com/spider-man-playstation-exclusive-rights-marvel-sony-insomniac/.

[23] См. Джулиан Уоткинс, Кому принадлежит версия Человека-паука для видеоигры? , Half-Glass Gaming (август.7 января 2020 г.), https://halfglassgaming.com/2020/08/who-owns-the-video-game-version-of-spider-man/.

[24] См. Ид. ; см. Также Четрафилов, выше примечание 23.

Утро после: Новый игровой телефон ASUS — это почти не телефон

С возвращением, время понедельника. На выходных Marvel решила анонсировать достаточно фильмов и сериалов о супергероях, чтобы вы продолжали работать в течение следующих нескольких лет, в то время как другая утечка Pixel 4 предполагает, что на следующем флагманском телефоне Google могут появиться дурацкие жесты рук.Чтобы отпраздновать высадку Аполлона-11 на Луну, у нас также есть несколько историй, связанных с историческими первыми шагами на Луне.


С обновленной док-станцией с двумя экранами и контроллерами типа Switch, это почти не телефон.
ASUS ROG Phone II сочетает в себе высокую мощность с аксессуарами

Где-то между всеми этими аксессуарами есть телефон. Да, ASUS пробует свои силы в специализированном игровом телефоне Android, и у него потрясающие характеристики и любое периферийное устройство, которое вы только можете себе представить.Для мобильных геймеров это может быть нирвана. Но как насчет остальных из нас? Ричард Лай взялся за дело.


Кому нужен еще экран, когда можно махать рукой?
Утечка Google Pixel 4 подпитывает слухи об управлении жестами

Те слухи о спортивном управлении жестами рук в Pixel 4 стали более ощутимыми. Утечка показывает отдельные лицевые панели для Pixel 4 и Pixel 4XL с заметным отверстием на правой стороне. Учитывая, что это отверстие не было заметно занято камерами или другими визуальными датчиками в предыдущих утечках, похоже, что это вырез для радара, который позволит вам выполнять жесты, не тыкаясь в экран.


Это культовое изображение.
Общая картина: Фотография Базза Олдрина Нила Армстронга не имеет себе равных в искусстве

Мало кто станет отрицать, что сделанный Нилом Армстронгом снимок товарища-астронавта Базза Олдрина — один из самых известных и убедительных из когда-либо сделанных. Что делает его таким знаковым? Конечно, у него был доступ к месту, в котором побывали всего 11 других людей, но это еще не все. Сама фотография хорошо скомпонована, полна невероятных деталей и заряжена энергией события.То, как Армстронг получил его, — это история не только удачи, но и подготовки и отличного зрения.


Гарнитура AR от Microsoft оказывает влияние как на планете, так и за ее пределами. Как HoloLens помогает продвигать науку о космических полетах

Дополненная реальность еще не взорвалась, несмотря на все усилия технологических компаний. Однако технологии смешанной реальности вызвали значительный интерес в профессиональных отраслях. С 2015 года эта технология проникла даже в аэрокосмическую отрасль, где НАСА и его партнеры использовали платформу Microsoft HoloLens, чтобы революционизировать конструкцию космических кораблей и то, как астронавты выполняют свои обязанности на орбите.

Партнерство Microsoft и NASA началось 28 июня 2015 года в рамках проекта Sidekick, когда ракета-носитель SpaceX пристыковалась к МКС и доставила гарнитуры ожидающим астронавтам. Сэм Шимеми, директор программы МКС в НАСА, заявил в пресс-релизе 2015 года: «Эта новая технология может также дать возможность будущим исследователям, которым потребуется большая автономия в путешествии к Марсу».

Но подождите, это еще не все …


The Morning After — это новый ежедневный информационный бюллетень от Engadget, призванный помочь вам бороться с FOMO.Кто знает, что вы пропустите, если не подпишетесь.

Хотите еще большего? Поставьте нам лайк на Facebook или подпишитесь на нас в Twitter.

Есть предложение, как мы можем улучшить «Утро после»? Отправьте нам сообщение.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Рассказ авторов Marvel Studios Обсуждение MCU Origins

Изображение: Abrams

Поклонники уделяют огромное внимание в тот момент, когда появляются какие-либо лакомые кусочки новостей Marvel, и потому что студия выпускает много информации о том, что находится в конвейера, может быть легко создать впечатление, что вы получаете полную картину. Но Тара Беннетт и Пол Терри, соавторы предстоящего фильма Абрамса История Marvel Studios: Создание кинематографической вселенной Marvel , знают, что, несмотря на обилие закулисных съемок и интервью, которыми Marvel поделились в В прошлом рассказывается гораздо больше о том, как появилась кинематографическая вселенная Marvel.

Когда руководители Marvel Studios шутят о том, что их фильмы и сериалы маленькие, скромные инди, это потому, что мы все понимаем, как проекты Marvel превратились в события, искажающие реальность, которые доминируют в новостных циклах и воображении людей, независимо от того, сколько времени мы тратим на точное указание. насколько они иногда производные. В своей новой книге Беннет и Терри разговаривают с создателями, которые помогли реализовать кинематографическую вселенную, которая коренным образом изменила подход Голливуда к высокобюджетным функциям, и исследуют все, что нужно для реализации грандиозного видения Marvel.Когда io9 недавно получил возможность поговорить с парой по электронной почте, они немного рассказали о том, каково это было вести хронику истории происхождения MCU в реальном времени и какие новые детали поклонники должны ожидать найти, погружаясь в них. читать. К сожалению, авторы решили отвечать на наши вопросы вместе, а не по отдельности, поэтому каждый ответ приписывается обоим авторам.


Чарльз Пуллиам-Мур, io9: Каким был ваш доступ к интервьюируемым при создании этой книги? Насколько велик был доступ и насколько свободно вы могли задавать им сложные вопросы о проектах, в которых они участвовали?

Тара Беннетт и Пол Терри: Это было беспрецедентно.Во время создания книги у нас было два разных офиса в Marvel Studios. Мы часто проводили интервью в нашем помещении или в одном из конференц-залов студии, которые используются для их встреч и творческих бесед (включая разработку и написание самих фильмов). Находясь в самом сердце студии, мы смогли вблизи увидеть, в чем заключается динамика и культура. Это означало, что мы должны регулярно видеть, как продюсеры общаются — как о проектах, так и просто как о людях.

Как фанаты увидят в книге, в ходе бесчисленных разговоров с Кевином Файги и остальными продюсерами, а также актерами и съемочной группой The Infinity Saga , они приветствовали нас, чтобы задать вопросы, которые MCU Фанаты, читающие это интервью, задаются вопросом, спрашивали ли мы, , . Их открытость, честность и участие в написании этой книги в течение четырех лет — а также их практическая работа по координации собеседований — действительно были чем-то на уровне, которого мы никогда раньше не испытывали при работе с официально лицензированной книгой.И когда мы были на съемочной площадке, публицист подразделения был невероятно хорош в координации интервью в перерывах между съемками.

G / O Media могут получить комиссию

io9: Большая часть этой книги заполнена фоновыми деталями различных проектов Marvel, о которых фанаты, вероятно, слышали определенные элементы на протяжении многих лет. В процессе написания этой книги, что вы пришли к осознанию того, насколько общественность знает или думает, что знает о ходе этих проектов, по сравнению с тем, что люди, работающие над этими проектами, действительно стараются сохранить при себе?

Беннетт и Терри: Мы бы не назвали это чем-то, что они «действительно упорно трудятся, чтобы сохранить при себе».Просто публичные разговоры в прессе по самой своей природе сосредоточены на том, чтобы рассказывать о предстоящем выпуске фильма. Простая истина в том — и кое-что, что мы обнаружили в первый день проведения интервью, — заключалась в том, что команду студии никогда не просили подробно рассказать полную историю того, как они стали Marvel Studios. И, в свою очередь, объясните, как именно они создали кинематографическую вселенную Marvel.

Поскольку нас одобрила студия, а проект получил личную поддержку и одобрение Кевина Файги, это означало, что продюсеры, актеры и команда были немедленно разоружены.Им было комфортно знать, что если Кевин хотел рассказать полную историю студии, то у них тоже было его благословение на это. И, как увидят фанаты, все были очень честны в этой истории. Эта книга — далеко не просто то, что прославляет успехи. Он активно проливает свет на борьбу, риск и стрессы. Поклонники будут искренне удивлены рассказами, которые нам рассказали. И по временной шкале, о которой фанаты думают, что они знают, в отношении того, когда у студии впервые возникли желания / разговоры о введении определенных персонажей в MCU.

Изображение: Райан Майнердинг / Marvel

io9: Читая это, вы действительно понимаете, насколько личным было создание MCU для Кевина Файги и создателей фильма, даже несмотря на то, что это были такие совместные усилия. Помимо того факта, что он сыграл важную роль в создании MCU и был таким практическим руководителем в Marvel Studios, какие аспекты режиссеров как людей и их различных стилей вы стали лучше понимать во время работы над книгой?

Беннет и Терри: Вместо того, чтобы перечислять всех и их различия, на самом деле легче объяснить, перевернув это понятие.Хотя продюсеры студии и режиссеры фильмов, естественно, имеют разную творческую энергию, идеи и подходы к повествованию историй, на самом деле именно общий дух сотрудничества, который быстро стал самым прочным связующим звеном между ними. Все они взволнованы желанием услышать идеи других людей.

Они никогда не хотят, чтобы кто-то чувствовал, что они не могут говорить, даже если этот человек внутри себя чувствует, что он может быть одиноким голосом с противоположной реакцией на сцену, персонажа или момент.Да, их кинопроизводство отличается требовательностью и точностью. Но он также всегда требует новых идей. Это может удивить некоторых поклонников, потому что такой подход, ориентированный на детали, не оставляет места для спонтанности. Однако если есть новая, лучшая идея, они захотят ее услышать. Обдумай это. И, возможно, действовать в соответствии с этим. Даже если дело касается привязки к чему-то, что нужно заблокировать. Это остается основным принципом. И мы рады, что фанаты прочитают множество историй, подтверждающих это.

io9: Мне любопытно услышать, какие фрагменты из постановки Infinity War / Endgame вы были особенно взволнованы, когда смогли разобраться на странице.

Беннет и Терри: Одним из самых захватывающих моментов в этом проекте было время его начала. У нас были первые встречи по поводу книги в начале 2017 года. Это означало, что летом мы уже планировали поехать в Пайнвуд в Атланте, чтобы понаблюдать и дать интервью для Infinity War, Endgame, и Ant-Man и Оса . А в октябре, во время нашей второй поездки в Джорджию, мы получили потрясающий опыт пребывания на съемочной площадке похорон Тони Старка.Затем «классное фото» выпускников MCU. Затем следует тост за 10-летие. Освещение всех этих событий было необычным, поскольку каждое из них знаменовало собой важный момент в истории Marvel Studios и в истории кино.

Но, конечно, присутствие на похоронах Тони Старка было следующим уровнем. Помимо самой сцены, это был невероятный опыт из-за эмоций, которые вы могли видеть на лицах всех — актеров, многие из которых встречались впервые, продюсеров и всех членов съемочной группы — и вы также могли почувствовать это в воздухе. .Это был необычный момент. И особый секрет фильма, который нужно держать в секрете. Этот проект подарил нам бесчисленное количество таких моментов, когда мы можем присутствовать в момент или в разговоре, проникнутом глубоко личными эмоциями. И вещи, которые также напоминают другие связанные чувственные воспоминания, которыми студия, актеры и съемочная группа любезно поделились с нами. Это те человеческие моменты, которые привели к многим из самых захватывающих воспоминаний о книге.

Изображение: Евгений Томов / Marvel

io9: Пока фанаты изучают эту книгу, пытаясь расширить свое понимание работы, которая была проделана в производстве MCU, что, по вашему мнению, им следует иметь в виду?

Беннет и Терри: Просто чтобы иметь в виду, что все началось с небольшой, разрозненной группы творческих людей, у которых была идея.И, когда они читают каждый год / главу результатов работы студии, наблюдайте, как развивались эти разработки и сотрудничество. И посмотрите, как этот дух независимого кинопроизводства сохраняется по сей день. Затем, помимо MCU, мы надеемся, что эта книга вдохновит следующее поколение творческих людей на собственные большие перемены.


История студии Marvel: создание кинематографической вселенной Marvel появится в магазинах уже завтра.


Хотите знать, куда делся наш RSS-канал? Вы можете забрать новый здесь .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *